Виды тембров голоса
Яркость и индивидуальность звука у мужчин и женщин во время речи или пения.
У человека голос отличается основным тоном и дополнительными звуками, которые называются обертонами. Чем больше обертонов в голосе, тем более красочным и ярким будет его звучание. Яркость, а также индивидуальность голоса как раз и называется тембром. Он стоит в одном ряду с такими характеристиками звука как высота, громкость и длительность. В акустике принято различать тембр музыкального инструмента и человеческого голоса. Давайте рассмотрим, какие виды тембров голоса бывают у мужчин и женщин.
Мужские голоса:
Тенор — это высокий тембр с диапазоном от малой до второй октавы. Он является самым распространенным видом тембра мужского голоса. В пении обычно разделяют тембр на лирический и драматический.
Баритон — средний тембр с диапазоном от ля большой октавы до соль первой октавы. Баритон делится на лирический, более мягкий и подвижный, и драматический — более мужественный и сильный, близкий к басу.
Бас — низкий тембр с диапазоном от ми, фа большой октавы до ми, фа, фа-диезпервой октавы. Бас бывает центральным, с широкими возможностями диапазона, и певучим, напоминающим баритональный тембр.
Женские голоса:
Сопрано — самый высокий тембр с диапазоном от фа первой октавы до ля второй октавы. Голоса сопрано всегда характеризуются особой яркостью и красочностью. Этот тембр разделяется на лирическое, где звук мягкий, задушевный, и драматическое, где голос мощный и тяжелый. Бывает также колоратурное сопрано. В пении такой вид тембра самый высокий. Он способен на всевозможные скачки, арпеджио и гаммообразные пассажи.
Меццо-сопрано — средний голос с диапазоном от ля малой октавы до ля второй октавы. Главной особенностью такого тембра является насыщенность и полнота звучания. Как и сопрано разделяется на лирическое, драматическое и колоратурное меццо-сопрано.
Контральто — низкий женский тембр с широким диапазоном грудного регистра: фа малой октавы — соль второй октавы. Яркими особенностями этого голоса является полнокровное и густое звучание голоса.
Типы голосов — Как определить тембр голоса
Мы, певцы, – главный инструмент оркестра. Мария Каллас
Для начинающего певца важно проанализировать типы голосов и классифицировать собственный тембр, это не просто информация «для галочки».
Принадлежность голоса к конкретному типу (а это исключительно природные данные) определяет направление, в котором вокалисту лучше всего развиваться, чтобы улучшить голос.
По аналогии со спортом: любого можно научить играть в баскетбол, но игроку высокого роста всегда будет удобнее и проще. Так же природный тенор уверенно работает с высокими нотами, в то время как баритону с ними значительно сложнее. Правильное определение голоса позволит составить индивидуальную программу для занятий вокалом и подобрать репертуар для будущих выступлений.
Самый надежный и наиболее простой способ классифицировать собственный голос – обратиться к специалисту. Даже если по каким-то причинам вы не хотите постоянно заниматься с педагогом, вам все равно желательно взять хотя бы несколько уроков. В ходе этих базовых занятий педагог поможет определить тембр голоса и покажет азы, по которым вы сможете заниматься дома.
Получить базовые знания и навыки, необходимые для овладения собственным голосом, можно в нашей театральной студии «Бенефис». Уже на первом занятии мы приступаем к изучению техник правильного дыхания, ведь именно дыхание является залогом красивого (и безопасного!) пения. Также на уроках мы изучаем резонансную технику пения и речи, учимся правильному произношению различных звуков.
Как овладеть базовыми
актерскими и ораторскими навыками?
Ответьте на 4 коротких
вопроса и мы подберем
оптимальную учебную
Основные типы голосов
Правильно определить тип голоса – трудная задача, которая не всегда под силу даже опытному педагогу вокальных курсов или курсов ораторского искусства, а сделать это самостоятельно подчас бывает совершенно невозможно.
Сложность заключается в том, что типовые признаки проявляются по мере раскрытия певческого голоса. У начинающих вокалистов связки еще не разработаны, соответственно, признаки скудны и размыты, а в ряде случаев вообще могут отсутствовать. Но сделать приблизительные выводы все же можно.
- сопрано,
- меццо-сопрано,
- контральто,
- тенор,
- баритон,
- бас.
Мужской голос
Существуют следующие типы мужских голосов:- Тенор – высокий мужской голос в диапазоне от До малой октавы до До второй октавы, различают тенор-альтино, лирический, меццо и драматический тенор;
- Баритон – средний мужской голос в диапазоне от Ля большой октавы до Соль первой октавы, различают тенор-баритон, лирический и драматический баритон;
- бас – низкий мужской голос в диапазоне от Ми большой октавы до Ми первой октавы, различают высокий, центральный и низкий бас.
Женский голос
- Сопрано – высокий женский голос в диапазоне от До первой октавы до До третьей октавы, различают колоратурное, лирико-колоратурное, лирическое, лирико-драматическое и драматическое сопрано;
- Меццо-сопрано – средний женский голос в диапазоне от Ля малой октавы до Ля второй октавы, различают лирическое и драматическое меццо-сопрано;
- Контральто – низкий женский голос в диапазоне от Ми малой октавы до Фа второй октавы.
Важно понимать, что на практике не бывает голосов, идеально вписывающихся в обозначенные выше рамки. Две октавы на каждый тип голоса всего лишь дают представление о расположении рабочего диапазона, в котором голос лучше всего раскрывается, а вокалисту удобнее всего петь.
Однако бывают певцы, диапазон голоса которых охватывает и 3, и 4 октавы. Все это – весьма условная классификация, но не следует думать, что она совсем ничего не значит.
Как определить тип своего голоса самостоятельно
Если вы начали заниматься вокалом только что, то задача определения типа голоса трудновыполнима. Не спешите, просто занимайтесь вокалом, а по мере занятий присматривайтесь к собственным успехам.
На первых порах будет сложно что-либо сказать наверняка, т. к. диапазон еще слишком узок и находится на разговорном уровне. Вы еще не овладели голосом настолько, чтобы делать выводы о тесситуре (самом удобном участке диапазона) и качестве звучания нот в разных тональностях.
Распеваясь, обращайте внимание на ноты, которые даются лучше всего, и на самые сложные ноты. Следите за расширением диапазона голоса по самой высокой и самой низкой нотам, которые удается взять. Этот показатель вы всегда можете сверить с диапазонами основных типов голоса, описанных в предыдущем разделе статьи, и примерно определить тональность своего голоса.
Если вы обладатель более-менее поставленного голоса, задача упрощается. Выберите музыкальное произведение (песню, охватывающую минимум полторы октавы). Если под рукой есть музыкальный инструмент, подберите ее.
Спойте произведение в разных тональностях и обратите внимание на две вещи:
- Удобство. Чем дальше вы удаляетесь от тесситуры, тем тяжелее петь. Если вы не новичок, которому пока еще тяжело петь везде, то вполне можете ориентироваться на собственные ощущения. Найдите самый удобный диапазон и сверьте со списком типовых характеристик голосов из предыдущего раздела статьи.
- Тембр. Уникальные тембровые характеристики голоса лучше всего раскрываются, когда вы поете в своем рабочем диапазоне. Это значит, что если у вас природный бас, то пение теряет красоту тембра на высоких нотах. По мере повышения тональности ноты будут становиться тусклыми и невыразительными. И напротив, понижая тональность, вы услышите, как каждая нота наливается густым и колоритным звучанием, приобретает оттенок и характер.
Как сделать свой
голос сильным и
уверенным?
Этому и другим навыкам мы
научим на нашем ораторском
курсе
Приходите в театральную студию «Бенефис», и вы получите все необходимые знания для самостоятельного развития голоса. Вас ждут самые эффективные методики, регулярная практика и конечно же – профессиональные преподаватели с большим актерским опытом.
Мы будем учиться работать с резонаторами (грудным и головным), включать в работу все тело, а не только голосовые связки. В ходе обучения вы научитесь выражать свои мысли и эмоции более экспрессивно и правдоподобно – как настоящие артисты.
Конечно, можно обойтись и без грамотного педагога по вокалу, однако в таком случае вы рискуете потерять массу времени, совершая обычные для новичков ошибки и даже рискуя нанести вред голосовому аппарату. На занятиях в «Бенефис» педагоги в индивидуальном порядке работают с ошибками и слабыми сторонами своих учеников, помогая развить их потенциал по максимуму.
Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: “Онлайн” и “Офлайн” в центре Москвы.Описание голоса
О силе, громкости; о характере, чистоте, продолжительности звучания.
Бабий, бархатный, басовитый, бесперебойный, бесцветный, блеклый, блеющий, богатырский, быстрый, ватный, взвизгивающий, вздрагивающий, вибрирующий, визгливый, внятный, волнообразный, воркующий, воющий, высокий, вязкий, вялый, гибкий, глухой, гнусавый, гнусливый (устар.), гортанный, гробовой, громкий, громовой, грохочущий, грубый, грудной, гудящий, гулкий, густой, девический, девичий, деревянный, дребезжащий, дрожащий, дряблый, дряхлый, жестяной, жидкий, жирный, журчащий, задыхающийся, замогильный, звенящий, звонкий, звучный, исполинский, истошный, клокочущий, крепкий, крикливый, круглый, лающий, легкий, ломающийся, ломкий, лязгающий, масленистый (маслянистый), медленный (устар.), медлительный, медный, мерный, металлический, могучий, монотонный, мужской, надломленный, надорванный, надтреснутый, напряженный, натруженный, натужный, неестественный, неторопливый, низкий, нутряной, огрубелый, однозвучный, окрепший, округлый, осиплый, осипший, остуженный, отрывочный, охрипший, певучий, перерывистый (устар.), пискливый, писклявый (разг.), плачущий, подземный, полнозвучный, полный, порывистый, прерывистый, придушенный, пронзительный, простуженный, протяжный, разбитый, расслабленный, резкий, ржавый, ровный, рокочущий, рыкающий, свежий, свистящий, сдавленный, серебряный, сильный, сипатый (простореч.), сиплый, сиповатый, скрипучий, слабый, стальной, старческий, старчески-блеклый, стеклянный, сухой, текучий, тихий, толстый (устар.), тонкий, тощий (разг.), трескуче-сухой, трескучий, трубный, тугой, тусклый, тягучий, удушливый, упавший, упругий, утробный, хриплый, хрипучий (простореч), хрипящий, хрустальный, чеканный, четкий, чистый, чугунно-глухой, чугунный, шепелявый, шипящий, шумный, юношеский, юный, яркий (устар.), ярый (простореч.), ясный.
О звучании голоса при пении, о качестве этого звучания.
Баритональный, бархатный, басовый, бескрасочный, богатый, божественный, виолончельный, выработанный, высокий, гармонический, гармоничный, гибкий, глубокий, горловой, громовой, грубый, грудной, густой, деланный, заливистый, заливной, звонкий, камерный, контральтовый, красивый, ладный (разг.), маленький (устар.), масленистый, масленый, медный, медовый, мелодичный, могучий, музыкальный, мягкий, натужный, ненатуральный, необработанный, низкий, обработанный, органный, паточный, певучий, полнозвучный, поставленный, приятный, светлый, серебристый, серебряный, сильный, сладкозвучный, соловьиный, сочный, струнный, театральный, тенористый, теноровый, тонкий, тягучий, фальшивый, цыганский, хороший, яркий.
В сравнении с животными, птицами и т. д.
Воробьиный, голубиный, жеребячий, змеиный, козий, козлиный, коровий, львиный, медвежий, петушиный, соловьиный, цыплячий, шмелиный, щенячий.
О душевных переживаниях, состоянии человека; о голосе, выражающем состояние, настроение, черты характера, психического склада и т. п.
Авторитетный, ангельский, беззаботный, безразличный, безучастный, беспечный, беспокойный, бессильный, бесстрастный, бешеный, благожелательный, бодрый, бранчливый, брюзгливый, вежливый, величавый, веселый, взволнованный, виноватый, вкрадчивый, властный, внушительный, возбужденный, волнующий, волшебный, ворчливый, восторженный, встревоженный, въедливый, генеральский, гордый, грозный, грубый, грустный, деликатный, деревянный, дикий, дружественный, едкий, елейный, жалобный, жалостливый, жалостный, железный, жеманный, жуткий, задиристый, задорный, задумчивый, задушевный, занудистый (простореч.), зазывный (устар.), заигрывающий, заискивающий, запальчивый, заполошный (простореч.), заспанный, извиняющийся, искательный, искренний, исступленный, истеричный, казенный, капризный, кислый, клейкий, командирский, кроткий, ласковый, ледяной, ленивый, льстивый, любезный, магнетический (устар.), масленистый, масленый, медовый, медоточивый, мертвый, мечтательный, милый, могильный, мрачный, мстительный, мужественный, мягкий, мятежный (устар.), наглый, надменный, настойчивый, начальственный, невинный, неживой, нежный, нелюбезный, нервный, обиженный, одобрительный, одухотворенный, озлобленный, отеческий, отчаянный, панихидный, панический, печальный, плачущий, победный, повелительный, повышенный, подавленный, подбадривающий, подобострастный, покорный, поучающий, похмельный, председательский, приветный, призывный, приятный, проникновенный, пропитый, просительный, просящий, пьяный, равнодушный, радостный, раздраженный, рассудительный, решительный, робкий, свирепый, сдержанный, скользкий, скорбный, скучный, сладкий, сладостный, сладострастный, слащаво-ядовитый, слащавый, слезливый, смиренный, смирный, солидный, сонный, сочувственный, спокойный, стальной, страдальческий, страстный, строгий, строптивый, суровый, сухой, счастливый, сытый, таинственный, тайный, твердый, теплый, томный, торжественный, тоскующий, трагический, требовательный, тревожный, трепетный, трогательный, убедительный, убитый, уважительный, уверенный, уверительный (устар.), уветливый (устар.), увещательный (устар.), увлеченный, угрожающий, угрюмый, умильный, умоляющий, унылый, упрямый, успокаивающий, усталый, учительский, фальшивый, хвастливый, хладнокровный, хмельной, хныкающий, хозяйский, холодный, чинный, экспансивный, ядовитый, яростный. Аккуратный, белый, бескровный, внешний, волосяной, выцветший, горько-медлительный, граммофонный, девственный, замшевый, зачарованный, золотистый, золотой, каленый, мазутный, матовый, негнущийся, неуклюжий, обветренный, обесцвеченный, одичавший, озябший, опустошенный, прозрачный, ржавый, розовый, серый, сырой, темный, хрупкий.
Взято вот отсюда http://enc-dic.com/epithet/Golos-275/
Голос каждого человека неповторим по своему звучанию и особенностям. Если говорить о характеристиках певческих голосов, то здесь отличительные черты такие: тембр, диапазон, высота раскрытия и индивидуальность.
Как определить тип голоса? Классификация мужских и женских голосов по вокальным характеристикам, существующая в наши дни, была придумана в итальянской оперной школе. О том, какой тип голоса у исполнителя, нетрудно узнать во время прослушивания. Специалисты обращают внимание на его тембр, тональность, особенности диапазона голоса и тесситуру, а затем делают вывод.
Тембр
Тембром голоса называют его индивидуальную окраску и яркость. Голос может звучать насыщенно или мягко, окраска может быть темной или светлой. Преподаватели различают следующие типы тембра голоса: резкий и мягкий, грудной, головной, смешанный.
Вокалист, который обладает мягким и приятным для слуха тембром, будет более востребован, чем тот, кто имеет резкую и отталкивающую манеру пения. По сути, от тембра голоса зависит, сможет ли человек заниматься вокалом.
Тембр каждого из нас уникален, поэтому мы можем легко определить звучащий голос одного из любимых певцов благодаря его индивидуальным особенностям.
О тональности
Каждый тип голоса обладает своей тональностью. Людям комфортно петь в зоне природной работы голосового аппарата. Ее называют примарной, то есть к разговорному тембру добавляют две или три ноты вверх.
Стоит учесть, что в каждом произведении голос может звучать по-разному, поэтому лучше петь в своем рабочем диапазоне. Им, в свою очередь, мы называем тот диапазон нот, которым вокалист способен придать красивую окраску и качественное звучание. Здесь речь не идет о полном диапазоне нот, которые человек может взять своим голосом. Так вот, исходя именно из рабочего диапазона, стоит выбирать тональность для определенного произведения.
Что такое диапазон?
Диапазон каждого типа голоса определяют во время распевания, а также в процессе исполнения песни в удобной для человека тональности. В большинстве случаев певческие голоса обладают конкретным диапазоном, благодаря которому легко определить его тип. Особо ценятся исполнители, которые имеют широкий рабочий диапазон и поэтому могут заменить одного из своих коллег с другим голосом.
О тесситуре
Тесситурой называют участок диапазона, в котором певцу комфортно петь. То есть она может быть удобной или неудобной для определенного голоса. Бывает так, что одному исполнителю песня может быть удобной, а другому — нет, хотя оба обладают одинаковым диапазоном. Это означает, что участок диапазона для комфортного пения у них разный. Поэтому чем он шире, тем удобнее петь.
Советы по технике
Более того, исполнитель должен научиться правильной технике пения. Неправильная искажает голос. Чтобы он звучал красиво и убедительно, необходимо обратить внимание на следующие технические особенности:
- Вы должны дышать диафрагмой, то есть живот должен при вдохе приподниматься, а при выдохе опускаться. Это поспособствует большему контролю над высотой звука.
- Сохраняйте правильную осанку во время пения. Шею лучше держать прямой и расслабленной. Если стоять прямо, то дышать будет легче.
- Задняя часть горла во время пения должна быть открытой, гласные пропевайте четко.
Поставить свою технику пения может любой человек. Если говорить о технике вокала, то развитие будет зависеть от наличия музыкального слуха, концентрации памяти и внимания, объема легких и особенностей голосовых связок. По сути, независимо от того, какие у человека физиологические особенности и вокальные данные, развить певческий голос можно.
Для развития голоса
Далее описаны советы для исполнителей, которые помогут сохранить и развивать вокальные данные:
- Не ставьте для себя завышенных планок в ожидании прогресса, наберитесь терпения и продолжайте тренировать голос.
- Пойте сначала простые песни, а затем беритесь за более сложные.
- Голосовым связкам вредит холодное и горячее питье. Лучше пить воду комнатной температуры, и когда поете, время от времени увлажнять горло теплой водой.
- Проникнитесь тем, что вы исполняете, постарайтесь почувствовать и передать эмоции этой песни.
- Важно определить, какой музыкальный стиль для вас более родной, для этого потренируйтесь в пении разных стилей музыки.
- Полезно для слуха играть ноты на пианино и пропевать их.
- Не пейте апельсиновый сок и молочные напитки, поскольку они обволакивают горло и затрудняют пение.
- Разговаривайте на своей обычной интонации, поскольку и шепот и крик могут навредить голосовым связкам.
Во многих студиях вокала определяют тип голоса в согласии с классификацией, появившейся еще в XVI веке. Выделяют три мужских типа голоса — бас, баритон, тенор. Названия женских типов — контральто, меццо-сопрано, сопрано.
Характеристика женских типов голоса
Сначала рассмотрим типы женских голосов. Большинство женщин, занимающихся вокалом, обладают сопрано. Кстати говоря, именно он имеет наибольшее число разновидностей. Он отличается звонким и прозрачным характером, а также выразительностью, звучание открытое и легкое.
Различают драматическое, лирическое и колоратурное сопрано.
Меццо-сопрано известен насыщенным звуком и глубоким тембром. Звучание такого голоса ниже, чем у сопрано. Этот голос тоже может быть драматическим или лирическим.
Контральто – голос, который довольно редко можно услышать из уст женщины, поскольку он является низким, что нехарактерно для слабого пола. Звучание контральто отличается бархатностью, силой звука и грудными нотами.
Основные типы мужских голосов
Высокий мужской голос называют тенором, его подтипы именуют так: драматический, лирический или же лирико-драматический. Особенности этого голоса можно обозначить такими словами: певучесть, мягкая подвижность.
Если говорить о баритоне, то это более тяжелый, чем тенор, тип голоса. Он обладает ярким и сильным звучанием в верхней части диапазона. Баритоны бывают лирическими и драматическими.
Басом называют самый низкий голос сильного пола. Песни, исполняемые басом, звучат более глубоко, чем баритон и тенор.
Некоторые заблуждения о классификации голосов по типам
Некоторые исследователи высказывают мнение, якобы не существует никаких типов голоса вообще, и выделяют только женские и мужские. Они считают, что звучание голоса зависит только от конкретных особенностей методик и постановок, другими словами, любая женщина может быть и контральто, и меццо-сопрано, и сопрано.
Однако вокальные данные многих исполнителей подтверждают нелепость этих заявлений. Только в очень редких случаях человек может иметь особые вокальные данные, позволяющие ему петь разными типами голосов. В большинстве случаев исполнитель не может преодолеть различия в тесситуре, например, в терцию. Более того, завышенная или заниженная лишь на один тон тесситура способна навредить голосу.
Упомянем и другие заблуждения, касающиеся типов голоса. Существует мнение о том, что эстрадные исполнители не нуждаются в определении типа голоса, и что классифицируют их только для академического пения. Но такое мнение отличается от действительности, поскольку типы голоса человека природой разделены на три женских и три мужских.
К тому же некоторые путают тембр и тип голоса, хотя это совсем разные термины. Под типом голоса подразумеваются звуковысотные особенности, а разновидности тембра не играют особой роли в таком тонком деле, как определение типа голоса. Индивидуальные показатели тембра важны для выбора своего стиля пения, и чтобы отметить художественные характеристики голоса. Итак, типы голоса являются его звуковысотными показателями, определяемыми с помощью шкалы звукоряда.
Об особенностях голоса
Голос человека невозможно заменить никаким из известных нам музыкальных инструментов, ни голосом каких-либо других созданий, поэтому на живое пение человеческая душа реагирует очень тонко, получая побуждения для сердца и разума.
В прошлом существовало мнение о том, что фониатрия способна, осмотрев голосовые связки, оценив размер и форму кадыка, определить тип голоса исполнителя. Считалось, что тенор будет обладателем менее заметного кадыка, а у басов он более выдающийся. Но после многочисленных осмотров и научных исследований стало понятно, что строение кадыка и гортани никак не влияет на тип голоса. Если говорить о связках, то их строение может сыграть роль, но нужно оценить толщину, прочность, размер и эластичность.
Итак, существует конкретный комплекс внешних признаков и личных ощущений, которые помогают определить тип голоса во время пения. Голосовые связки человека очень чувствительные, их довольно легко повредить, что навредит голосу или же он совсем может пропасть.
Поскольку преподаватели тоже иногда ошибаются, во время слушаний лучше не напрягать свой голос слишком сильно, например, исполняя песню в не очень удобной тесситуре. Если вам кажется чей-то голос более ярким и выразительным, чем ваш, не забывайте о том, что каждый из нас имеет неповторимый голос, поэтому пойте только в свойственной себе манере.
Интересно, что когда правоохранительные органы ищут преступников, их выдают особенности голоса. Для поиска правонарушителей спецслужбы пользуются особо разработанными методами идентификации речи. Благодаря индивидуальному звучанию, которое называют обертонами, нам нетрудно узнать по голосу того или иного знакомого человека.
По сути, это является индикатором душевного и эмоционального состояния каждой личности, выражением наших внутренних сил. Именно благодаря голосу можно услышать страх перед публикой, депрессию, восторг, истерику, почувствовать благодарность или ненависть.
13 урок. Типы голосов
Если Вы планируете обучаться вокалу или уже обучаетесь (причем самостоятельно), Вы должны знать о том, что существуют разные типы голосов. Какие это типы? Давайте разберемся в этом.
Прежде чем начинать учиться петь, необходимо определить свой тип голоса. Если Вы учитесь петь у педагога, то он сам Вам подскажет, какой у Вас тип голоса. А если Вы учитесь петь самостоятельно, то это сделать придется Вам самому. Ведь от типа голоса зависит не только обучение в целом, но и подбираемые произведения.
Краткое содержание
Типы голосов
Давайте посмотрим, какие бывают типы голосов. У мужчин, женщин и детей — это разные типы.
При описании типов голоса Вы будете встречать следующие понятия. Давайте их разберем:
- Диапазон — это расстояние от самой нижней ноты, которую может взять человек, до самой высокой. Подробнее тут — «Диапазон голоса».
- Октава — интервал от одной ноты до такой же ноты, но в другой высоте (в следующей октаве), например, До-До, Ре-Ре, Ми-Ми. Подробнее тут — «Октавы на пианино».
Типы мужских голосов
- Бас. Низкий, грубый, «басистый» мужской голос. Диапазон — от Ми большой октавы до Ми первой октавы.
- Баритон. Средний мужской голос, который больше всего распространен среди мужчин. Обычный диапазон голоса баритона — от Ля большой октавы до Соль первой октавы.
- Тенор. Высокий мужской голос. Обычный диапазон тенора — До малой — До второй октавы.
Типы женских голосов
- Контральто. Низкий женский голос. Диапазон — Ми малой — Фа второй октавы.
- Меццо-сопрано. Средний женский голос. Диапазон голоса — от Ля малой октавы до Ля второй октавы.
- Сопрано. Высокий женский голос. Диапазон голоса обычных сопрано — 2 октавы (1-я и 2-я целиком) — До первой — До третьей октавы.
Типы детских голосов
- Альт. Низкий голос (касается и девочек, и мальчиков).
- Сопрано. Высокий голос (девочек и мальчиков).
- Дискант. Высокий голос у мальчиков.
Основные вокальные диапазоны
Давайте посмотрим на вокальные диапазоны самых распространенных типов голосов:
Основные вокальные диапазоныОпять же — это все примерно, ведь у двух разных людей с одинаковым типом голоса — может быть разный диапазон.
Как определить тип голоса?
Вы должны понять, что у начинающего вокалиста очень сложно определить тип голоса, практически невозможно. Потому что в процессе обучения голос меняется, расширяется диапазон (один из критериев для определения типа голоса), меняется тембр и все остальное.
Поэтому если и получится определить тип голоса у новичка, то, скорей всего, «диагноз» будет неправильным.
Признаки, по которым можно определить тип голоса:
- Вокальный диапазон. Диапазон, который может взять вокалист — от самой нижней до самой высокой ноты. Про это мы говорили тут — «Диапазон голоса». Ну а какой диапазон какому типу голоса соответствует — мы уже выяснили выше.
- Тембр голоса.
- Переходные ноты. Ноты, где голос переходит с речевого регистра на головной. Об этом мы говорили тут — «Регистры голоса».
- Как звучит верх.
Правильно определить тип голоса — очень важная задача. Самостоятельно определить тип голоса практически невозможно (имеется в виду, если человек самоучка в пении). Даже опытные педагоги по вокалу иногда ошибаются и могут назначить ученику другой тип голоса, не тот, который у него на самом деле. Из-за этого ученик долгое время может петь «не своим» голосом. То есть педагог будет подбирать для него такие произведения, которые не подходят для его голоса, что может плохо на нем отразиться.
Педагог по вокалуМой совет: найдите себе педагога по вокалу. Если у Вас мало денег или просто не хочется тратиться — найдите педагога на несколько занятий. Он определит Ваш тип голоса и научит основам, и с помощью этих знаний Вы уже дальше будете учиться петь самостоятельно.
Кроме того, определить тип голоса Вам может помочь врач фониатр, который специализируется на голосах. Не поленитесь — и сходите к нему, если он есть в Вашем городе.
Заключение
Мы с Вами разобрали, какие бывают типы голосов и как определить тип голоса. Но все же помните, что чтобы правильно определить, какой у Вас тип голоса, сходите хотя бы на пару занятий к педагогу, который это сделает вместе с Вами. Это будет большим плюсом в дальнейшем обучении.
А какой у Вас тип голоса? Пишите в комментариях, удачи!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
Поделиться статьёй:
Мечтаете стать певцом? Для начала необходимо разобраться во множестве тонкостей этой работы. Также следует знать основные диапазоны певческих голосов, каким образом они измеряются и как их развивать.
Что такое диапазон
Диапазон – это звуковой объем. Это потенциальные возможности певца брать те или иные ноты. Все мы с рождения обладает определенным диапазоном. Его можно развивать на несколько тонов в случае необходимости.
Очевидно, что частотный диапазон голоса мужчин и женщин различен. Это заметно даже при обычной беседе. У мужчин голос более грубый. Это связано с более толстыми голосовыми складками, которые даны им с рождения.
Регистр – определенный участок звукового объема. Он может быть верхним, средним или нижним. Используется как отдельная возможность измерения голосовых данных.
Женские и мужские певческие возможности делятся на несколько видов.
Для сильной половины человечества характерен бас, баритон и тенор. Соответственно – низкий, средний и наиболее высокий. Девушкам же свойственен контральто, меццо-сопрано, сопрано. Градация такая же, как у мужских голосов: от более низкого до самого высокого.
Как узнать границы своего диапазона
Для начала следует понять основное различие между певческим и звуковым диапазоном. В обычной жизни мы способны издавать различные звуки: начиная от шепота и до громких возгласов радости и счастья. Такие высокие или напротив – низкие звуки, едва ли удастся воспроизвести в пении.
Самый низкий и свистковый регистр звукового диапазона не задействован в пении.
Чтобы узнать границы своих вокальных возможностей есть несколько способов. Это, безусловно, можно сделать дома. Нужно подойти к фортепиано и начать распеваться в соответствии с увеличением звука инструмента (или снижением звука). Когда вы уже не сможете спеть выше или ниже – это предел ваших возможностей на сегодняшний день. В
Но есть и другой, более надежный и достоверный способ – посещение фониатора. Он даст полноценную консультацию и расскажет, есть ли смысл развивать собственные возможности, и если да – то в сторону верхнего или нижнего регистра. Впрочем, вы можете несколько понизить звучание собственного голоса с помощью специальных упражнений.
Какой существует самый большой диапазон голоса?
Всего существует 8 октав. В Книгу рекордов Гиннеса попала певица из Санкт-Петербурга, как обладательница самого уникального голоса на земле.
Татьяна Долгопологова имеет потрясающий диапазон – 5 октав и 1 тон. Едва ли найдется человек, который сможет превзойти ее возможности.
У современных певцов средний диапазон – 2 октавы. Этого достаточно для полноценной работы на эстраде, и именно до этой планки его можно развить.
Конечно, неплохо было бы равняться на звезд мировой величины. Так, например, диапазон голоса Уитни Хьюстон был, ни много ни мало, ПЯТЬ октав. Благодаря великолепному голосу, певицу, которая за свою жизнь шесть раз совершала мировое турне, встречали с восторгом в любой стране земного шара. А неподражаемый харизматичный Фредди Меркури диапазоном голоса в 3 октавы завораживал многомиллионные стадионы. Даже Монтсеррат Кабалье пела вместе с коллективом «Queen». К сожалению, талант такого рода развить невозможно, это бесценный дар матушки-природы. Если вы один из счастливых обладателей подобного дара, то его надо беречь: восстановить голосовые связки в случае повреждения бывает достаточно трудно.
Женские и мужские голоса
Современная классификация голосов по диапазону высоты делит их на мужские, женские и детские. Среди детских выделяют альт и дискант. Диапазон мужских голосов подразделяют на бас (низкий), тенор (высокий) и баритон (средний по высоте). Отдельно стоит отметить сверхнизкий бас-профундо и сверхвысокий тенор-альтино.
В диапазоне женского голоса представлены низкий контральто, высокий сопрано и средний по высоте меццо-сопрано. Самыми знаменитыми современными певицами, чьи оперные голоса и диапазон сопрано поражали воображение и услаждали слух множественных почитателей, необходимо отметить нашу соотечественницу Антонину Нежданову, итальянку Амелиту Галли-Курчи и гречанку Марию Каллас. Реже всего встречается у певиц контральто. Однако именно для этого голоса знаменитый Римский-Корсаков написал песни Леля из «Снегурочки». И партия Ольги в «Евгении Онегине» также создана для этого густого, неимоверно насыщенного женского голоса, завораживающего саму душу прилежного слушателя. Основа красивого вокала — правильное дыхание. Ему учатся с детства. Упражнения на дыхание для детей — это прекрасная подготовка не только в плане пения, но и важная составляющая физического здоровья в целом.
Поделиться статьёй:
Тембр голоса
Классическая трактовка
Тембр (фран. timbre) – окраска звука, качество, позволяющее различать звуки одной высоты, исполненные на различных музыкальных инструментах или разными голосами. Тембр зависит от количества обертонов, входящих в состав звука.
Исходный тембр звука, рождаемый в голосовой щели, отличается от конечного тембра певческого звука. Это происходит потому, что при прохождении звука по звуконосным путям часть обертонов входит в резонанс с резонаторами голосового аппарата и усиливается, а остальные обертоны не резонируют и гасятся.
Тембр – в значительной мере природное качество, однако он может быть улучшен в результате обучения. Тембр в разных жанрах вокального искусства различен.
При академической манере пения звук обладает звонкостью (металлом) и одновременно округлостью, мягкостью (что зависит от присутствия в нем высокой и низкой певческих формант) характеризуется определенной частотой вибрато.
В певческом голосе ценятся красота тембра, его ровность на всех гласных и всем диапазоне. Тембр – важнейшее выразительное средство голоса. В нем, прежде всего, отражается эмоциональное состояние исполнителя, богатство музыкальных переживаний.
Стереотипное заблуждение
Тембр голоса – природная данность, его невозможно изменить.
Трактовка наша
При всем согласии с классической трактовкой необходимо кое-что добавить или, скорее, уточнить.
Тембр голоса всегда является самым важным качеством для вокалиста. В том числе и такого, который поет совершенно иной репертуар, никакого отношения не имеющий к классическому.
Все стандартные квалификации (которые сегодня уже слишком тривиальны) – «грудной», «головной» или «микстовый» голос, призваны описывать исключительно тембр и ни что другое.
Но и вся вокальная техника (или почти вся) служит именно цели создания нужного тембра голоса на той или иной высоте и при той или иной художественной задаче. Тембр голоса является обобщающим фактором умений вокалиста, или, иными словами, его квалифицированности по отношению к тем или иным вокальным стилям, в которых он поет.
В современных стилях вокала совсем не обязательно присутствие в тембре «мягкости» и «округлости», зачастую приветствуются совершенно иные характеристики – «жесткость», «прямота», «резкость», «плаксивость», «рыдание», «крикливость» и так далее… Хотя все эти характеристики служат той же основной задаче — передаче эмоции в тот или иной момент исполнения.
Справедливости ради стоило бы говорить не о «ровности (тембра) на всех гласных и всем диапазоне», как об этом пишется в классической трактовке, а о ПЛАВНОМ ОБЕДНЕНИИ спектра голоса с повышением высоты и ПЛАВНОМ ОБОГАЩЕНИИ с понижением. Поскольку изменение тембра, то есть спектра звуковой волны – сильно зависит от высотности, он не может быть «ровным» по чисто физиологическим причинам.
Хотя современные вокалисты часто пользуются приемом «обеднения тембра» (фальцетом) на любых высотах, что призвано подчеркнуть эмоции.
Кроме того, на формирование тембра голоса оказывают влияние далеко не только резонансные пространства, он может видоизменяться, также, под воздействием тех или иных препятствий, возникающих в голосовом тракте – например, при сжатии ложных складок (или их «разведении»), изменении формы языка.
Да и вибрато не может являться характеристикой тембра, поскольку эта функция связана с физическими параметрами самой звуковой волны совсем иначе. Тембр – это спектр, это физическая характеристика, имеющая свою область определения.
Что такое тембр? Тембр в музыке также обозначается как «цвет». Качество и тон звука делают его уникальным.
Тембр также определяется как слуховые ощущения, создаваемые звуковой волной. Другими словами, это относится к характеристикам звука, которые помогают вам отличить его от любого другого звука.
Например, вы можете распознать разницу между тем, как ваш отец разговаривает с вашей бабушкой, потому что у каждого из них свой собственный тембр.
Что такое тембр?
Понимание тембра в музыке важно для всех музыкантов, особенно певцов, когда вы хотите создать другой тон или качество музыкального произведения.
Различные тембры описываются с использованием таких слов, как медный, хриплый, округлый, полный или яркий. Вы можете использовать различные типы тембра вокала, чтобы создать звук, который придаст вашей музыке правильное «ощущение» или эмоции.
Это не просто игра или пение «с чувством». Вы должны знать, как тон используется для достижения этой эмоции.
Звуковые волны, возникающие, когда кто-то поет ноту, различны для каждого отдельного человека, потому что существует множество факторов, влияющих на производство звука, таких как дыхание.
Тембр звука сильно зависит от его формы волны, которая зависит от количества присутствующих обертонов (AKA «гармоник»), их частот и относительных интенсивностей.
На рисунке ниже показаны несколько уникальных форм сигналов, чтобы дать вам представление о том, как это выглядит.
Тембр в музыке
Музыканты создают разные тембры в зависимости от своего инструмента и количества частот, которые излучает инструмент.
Каждая нота музыкального инструмента представляет собой сложную волну, содержащую более одной частоты. В приведенном ниже видео рассматривается тембр нескольких различных инструментов и объясняется, как способ, которым вы играете на инструменте, влияет на его тембр.
Один из примеров тембра в музыке известен как «атака и разложение».«Когда кто-то срывает гитарную струну или нажимает клавишу пианино, звук сильно ударяется; это громко, а затем как будто умирает.
Это объясняет, как одна и та же нота может иметь другой тембр, когда другой музыкант по-разному ее воспроизводит.
Факторы, влияющие на тембр
Итак, какие факторы влияют на тембр в музыке? Есть несколько, в зависимости от инструмента. Например, способ, которым кто-то проталкивает воздух через гобой, будет влиять на излучаемые звуковые частоты и способ его слышания, придавая ему особый тембр.
Такие вещи, как форсированный воздух, контроль дыхания, осанка и т. Д., Являются факторами, влияющими на тембр. Небольшие различия в частотах также являются фактором — сколько вы слышите, их отношение к высоте и насколько они громкие.
Форма инструмента и огибающая звука инструмента влияют на его тембр. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть различия в звуковых волнах при воспроизведении одной и той же ноты от инструмента к инструменту.
Тембр в голосе
Во время пения на ваш тембр влияют сужение или раскрытие различных частей голосового тракта, таких как язык и горло.Поза и контроль дыхания также играют роль.
Большинство певцов знакомы с их типом голоса — будь то сопрано, альт, тенор или бас — и эти классификации также связаны с тембром. Понимание того, какие звуковые волны имеют высокий, низкий и средний уровень, поможет вам определить тип вашего голоса.
У вашего говорящего голоса даже есть свой тембр. Уникальные звуковые волны, которые вы создаете во время разговора, — это то, что позволяет вам быть узнаваемым другими. Типичными примерами тембра в голосе являются пронзительные, резонансные, светлые, плоские, мягкие, темные или теплые звуки.
Одним из примеров является Селин Дион. Ее голос часто называют «шелковистым», в то время как у кого-то вроде Эллы Фитцджеральд более «дымный» тембр.
Вибрато — это еще один способ идентифицировать тембр поющим голосом. Он обеспечивает цвет для длинной записной ноты, изменяя ее частоту и тон.
Улучшение звука
Теперь, когда вы понимаете значение тембра, как вы можете применить их к своей музыке? Один из лучших способов улучшить свой тембр в качестве певца — это работать с преподавателем по вокалу, который глубоко разбирается в тембре и его использовании.
Голосовой учитель может работать исключительно с вами, чтобы помочь вам определить свое отличительное качество и тон. Они также покажут вам, как настроить его, чтобы получить желаемый звук и высоту звука, особенно при работе над определенной песней, которая требует определенных эмоций или чувств.
Поскольку в мире нет никого, подобного вам, учитесь ценить и гордиться своим уникальным тембром. Являетесь ли вы певцом или музыкантом, ваш тембр выделяет вас и помогает отличить вас от других артистов!
.тембр | звук | Britannica
Тембр , также называемый древесины , качество слуховых ощущений, производимых тоном звуковой волны.
Британика Викторина
Увеличьте громкость
С каким из этих политических движений связана песня L’Internationale ?
Тембр звука зависит от его формы волны, которая зависит от количества присутствующих обертонов или гармоник, их частот и относительных интенсивностей.На рисунке показана форма волны, которая получается, когда чистые тоны частот 100, 300 и 500 герц (циклов в секунду) и относительных амплитуд 10, 5 и 2,5 синтезируются в сложный тон. Справа — результат трех кривых синуса, когда их ординаты добавляются точка за точкой по шкале времени. В форме уравнения амплитуда y формы волны в любое время t будет представлена как y = 10 sin (2 π 100 t ) + 5 sin (2 π 300 т ) + 2.5 грехов (2 π 500 т ). Тембр этой формы был бы узнаваем и отличался бы от других, имеющих основной тон в 100 герц, но другой амплитуды гармоник.
Encyclopædia Britannica, Inc.В музыкальном тембре — это характерный цветовой тон инструмента или голоса, возникающий в результате усиления отдельными певцами или инструментами разных гармоник или обертонов ( кв. В. ) основного тона. Таким образом, чрезвычайно носовой тембр подчеркивает различные обертоны, чем мягкий тембр.Тембр камертона и трубы органа с остановленным диапазоном ясен и чист, потому что звук, который они издают, почти не имеет обертонов. Тембр определяется формой инструмента (, например, конической или цилиндрической трубой духового инструмента), частотным диапазоном, в котором инструмент может воспроизводить обертоны, и огибающей звука инструмента. Тембр произносимых гласных или поющего голоса изменяется путем сужения или открытия различных частей голосового тракта, таких как губы, язык или горло.
Вы, вероятно, надеялись, что определить свой тип голоса будет так же просто, как найти свой диапазон.
я тоже.
К сожалению, это немного сложнее.
В немецкой Fach System типов голоса, которая до сих пор используется профессиональными певцами, существует более 25 различных типов голоса.
Так много разных типов голосов, как вы можете узнать, где ваш голос подходит?
Сегодня мы собираемся на обсудить все различные переменные , которые включены в систему Fach, и как вы можете определить каждую из этих точек для своего собственного голоса.
Мы также рассмотрим различные типы в системе Fach, а поможет вам увидеть, где ваш голос приземляется.
И в качестве бонуса я покажу вам отличный инструмент, который поможет вам быстро улучшить ваш поющий голос.
Пришло время найти свой голос!
Что такое система Fach?
Система Fach (произносится как «Бах» с буквой F) для классификации голосов началась в Германии еще в конце 1800-х годов.
Он использовался в опере для различения разных поющих голосов, помогая тем самым направлять певцов к нужным частям на прослушиваниях и кастингах.
Профессиональные оперные певцы того времени будут отнесены к категории в зависимости от различных факторов в их голосах.
Затем они будут изучать и практиковать оперных персонажей, которые разделяют тот же тип вокала. Таким образом, они смогли прослушать и найти те части, которые лучше всего соответствовали их голосам.
Этот метод до сих пор используется многими профессиональными оперными певцами сегодня.
При создании оперных пьес многие композиторы уже имеют в виду определенный тип голоса для персонажей, которых они пишут.
Классифицируя персонажа и певца по правильному типу голоса в соответствии с системой Фаха, получаемый звук соответствует первоначальной идее.
Итак, какие факторы участвуют в классификации голоса в соответствии с системой Fach? Мы собираемся обсудить все из них ниже и помочь вам определить, как вы подходите.
10 переменных, которые необходимо учитывать при определении типа голоса
1. Диапазон
Range — первая и, вероятно, самая важная часть системы Fach.
Найти свой вокальный диапазон означает определить, какие ноты вы действительно можете ударить, не напрягая и не напрягая голос.
Существует шесть основных типов ассортимента: три для женщин и три для мужчин. От высокого до низкого, это сопрано, меццо-сопрано, контральто, тенор, баритон и бас.
Чтобы узнать больше о том, как найти свой вокальный диапазон, прочитайте эту статью.
2. Тесситура
Подумайте о самых низких и самых высоких нотах, которые включены в ваш вокальный диапазон.
Несмотря на то, что вы по-прежнему сможете создавать сильные ноты на каждом конце, это, вероятно, не самые удобные ноты для вас.
Где-то в середине вашего диапазона вы найдете тесситуру или ноты, которые вам наиболее комфортно петь.
3. Переходы
Когда-нибудь, когда вы поете, вы замечаете, что вам нужно изменить свой голос так, чтобы поразить высокие ноты?
Для меня это почти как переключение передач в машине. Мы стараемся быть особенно осторожными в этих областях, осознавая, что это изменение может привести к тому, что мы создадим слабые или неявные заметки.
Это место называется переходным местом . Это место, где вы переходите от регистра груди (более низкий голос) к регистру головы (более высокие ноты).
4. Вокальные регистры
Теперь, когда вы знаете, где находится ваш переход, пришло время измерить оба регистра (верхний) и грудной (низкий).
Сколько всего вашего вокального диапазона включено в каждый регистр?
5. Вес
Другим важным фактором в типе голоса является вес вашего голоса.
У одного певца может быть глубокий, богатый голос, в то время как у другого певца в том же диапазоне может быть более легкий и яркий голос.
Вспомни Адель:
Ее голос издает глубокий знойный звук (и мы все любим ее за это).
Сравните ее с другой певицей, такой как Тейлор Свифт:
Ее голос издает гораздо более легкий, почти воздушный звук.
Хотя оба по-своему красивы, они имеют разный вес.
6. Размер
Если бы вы могли измерить драму в вашем голосе по шкале от 1 до 10, где бы вы ее разместили?
Насколько велик ваш голос, когда вы действительно начинаете?
Это не означает, что ваш голос выходит за пределы того, что он может сделать, но включает измерение количества звука, которое ваш голос может воспроизводить с комфортом.
7. Уровень речи
Это включает в себя ваш нормальный диапазон речи или заметки, которые вы используете при разговоре.
8. Тембр
Тембр можно рассматривать как качество или текстуру вашего голоса.
9. Возраст / Опыт
Ваш возраст и опыт пения также влияют на ваш тип голоса.
Например, наши голосовые связки не полностью созрели, пока мы не достигли позднего подросткового или раннего двадцатилетнего возраста.
10.Физические качества
Ваши физические характеристики, такие как рост и вес, также влияют на ваш голос.
Использование системы Fach для поиска своего голоса Тип
Помните, как мы говорили, что в системе Fach более 25 различных типов голоса?
Ну, мы пройдемся по каждому из 25 основных типов и поможем вам увидеть, где вы приземлились.
Типы женского голоса
Сопрано
Lyric Coloratura Soprano: Высокий, проворный и яркий тип голоса с полным тембром и теплым тоном.
Dramatic Coloratura Soprano: Несмотря на то, что он все еще высок и очень гибок, этот тип голоса включает в себя гораздо более драматический тон и невероятную силу.
Лирическое сопрано: Этот тип голоса обычно делится на легкое лирическое сопрано и полное лирическое сопрано. Оба включают полный тембр с теплыми тонами. Легкая лирика обладает более юным звучанием, в то время как полная лирика имеет более крупный, более зрелый тон.
Dramatic Soprano: Этот глубокий, насыщенный голос сильно отличается от светлых тонов колоратуры.Этот эмоциональный тембр голоса имеет темный тембр и нижнюю тесситуру (наиболее удобные ноты).
Персонаж Сопрано: Придает более театральное ощущение голосу, этот тип голоса яркий и воздушный, с добавлением немного драмы.
Меццо-сопрано
Coloratura Mezzo-Soprano: Подчеркнутый теплыми яркими тонами, этот тип голоса является гибким и насыщенным.
Лирическое меццо-сопрано: Из-за недостаточной ловкости и размера этот тип голоса характеризуется плавным и чувствительным качеством.
Dramatic Mezzo-Soprano: Как и драматическое сопрано, этот тип голоса отличается глубокими, насыщенными, впечатляющими тонами и невероятными размерами. Разница лишь в том, что драматические меццо-сопрано поют в нижнем регистре.
Контральто
Колоратурное контральто: Легкое и проворное, колоратурное контральто находится в верхнем конце классификации контральто. Это редкий тип голоса, который обычно не слышен.
Lyric Contralto: Этот тембр голоса также легкий и воздушный по тембру, ему не хватает только более высокого диапазона колоратурного контральто.
Dramatic Contralto: А вот и электростанция! Драматическое контральто — самый низкий вокальный тип для женщины и имеет самый тяжелый тон. Опять же, это редкий тип голоса.
Мужской тип голоса
Тенор
Высокий тенор: Это самый высокий тип голоса для мужчины, а также отличная тесситура.Это очень проворный голос с фантастическим фальцетом.
Легкий тенор: Обладая легким тоном и чрезвычайно проворным голосом, этот тип может выполнять невероятно сложные вокальные изменения.
Лирический тенор: Этот мягкий, теплый голос обладает полным тембром и, как правило, довольно мощный.
Драматический тенор: Полный и низкий, драматический тенор может придать невероятное количество энергии своему голосу и обладает устойчивым, темным тоном.
Тенор персонажа: Эквивалентно упомянутому выше сопрано персонажа, этот тип голоса яркий и мощный, но с несколько театральным тоном.
Баритон-тенор: Практически между этими двумя вокальными диапазонами баритон-тенор тяжел и низок.
Баритон
Lyric Baritone: Обладает легким тембром и невероятной ловкостью.
Cavalier Baritone: С теплыми тонами, кавалер также может поддерживать очень хорошую гибкость.
Драматический баритон: Как следует из названия, драматический баритон обладает богатым, полным тембром и несколько темным качеством.
Bass-Baritone: Опять же, этот тип голоса колеблется между двумя вокальными диапазонами, достигая обширного регистра.
Бас
Лирический бас: Самый легкий из типов басов, лирический бас обладает хорошей маневренностью.
Acting Bass: Еще один гибкий тип голоса, действующие басы отличаются более насыщенным тоном.
Serious Bass: Этот зрелый тип глубокий, темный и мощный.
Low Bass: Невероятно редкий тип баса, это самый низкий возможный диапазон тембра, поражающий ноты до G3.
Собираем все вместе
Несмотря на то, что это очень много информации, надеюсь, вы смогли расшифровать свой тип голоса.
Знание этой информации поможет вам как профессиональному певцу.
Но что, если вы хотите увеличить свой вокальный диапазон или улучшить свой певческий голос в целом?
Вас интересуют частные уроки, но вы беспокоитесь о том, сколько это будет стоить?
Тогда этот бонусный совет вас точно заинтересует:
Что, если бы был способ получить частные уроки в вашем собственном доме с опытным профессиональным певцом?
А что если бы вы могли сделать это, не потратив слишком много денег?
Я говорю об онлайн-уроках пения.
Вы можете сэкономить тысячи на частных уроках, воспользовавшись онлайн-классами. В комфорте своего дома и в своем собственном темпе вы можете научиться быть лучшей певицей!
Эти опции для онлайн-классов по пению помогут вам стать певцом, которым вы всегда хотели быть.
Неважно, какой у вас тип голоса, это всегда хорошее время, чтобы поработать над улучшением и расширением вашего голоса.
Скачать этот бесплатный ресурс сейчас!
Нажмите здесь, чтобы скачать The 8 Secret Singing Tips
,)Ваш голос будет темнеть или осветляться в зависимости от того, что вы делаете со своим ртом, губами, щеками, зубами, вокальным трактом и т. Д.
Губы вытянуты (как поцелуй)
Низкая гортань
Язык в пути
Слишком слабое горло
Осветлители:
Отскакивание звука от оскаленных зубов
Поднятие щек и мягких паллет
Пение2 Мягкий паллет 9000 в маскуЯзык у основания челюсти, не блокирующий спину горла
Возможно, вам придется потратить немного времени на изучение, чтобы выровнять свой голос.Просто спеть гласную, как AH, и поддержать ноту. Затем измените эти вещи и другие вещи, которые вы можете сделать со своим голосовым трактом, и посмотрите, что делает ваш голос более ярким («Высокий») или темным («Бас»). В классическом пении вокальный тон называется Chiaroscuro (может быть написан неправильно), что означает Свет / Темнота. Классическое пение имеет тенденцию искать более темный тон, в то время как поп и рок будут более яркими.
Ваш рот и способ его использования могут варьировать тон, который проецируется из вашего голоса.Обратите очень пристальное внимание на инструкции по пению, которые Кен дает на видео, и потратьте некоторое время на манипуляции своим собственным тоном. Ярче, тем лучше во многих случаях. Похоже, преобладает то, что многие ученики начинают с более темного тона, и их голос действительно начинает сиять и выделяться, когда они учатся выявлять блеск в своем тоне. По большей части, когда вы рикошетите свой поток воздуха от твердых частей вашего голосового тракта, вы получите более яркий тон. Когда он в основном направлен на более мягкие ткани, он звучит темнее.Зубы, жесткий поддон и носоглотка являются частью вашего высокочастотного массива.
Я надеюсь, что это помогает. Я уверен, что некоторые другие на форуме придумают несколько лучших примеров, чем мой. Я просто пытаюсь помочь вам с несколькими идеями.
Bob
A-2: Добавление или уменьшение количества воздуха является еще одним важным фактором в тоне. Выделение большего количества воздуха смягчает тон, а уменьшение выделяемого воздуха осветляет тон.
На начальных этапах обучения сосредоточьтесь на том, чтобы снизить уровень звука (или сделать звук более тонким, а не большим или более округлым), чтобы получить более яркий тон и строить его оттуда.У Стиви Уандера очень яркий звук. Уплотнения нет.
,