Кто такой младший школьник: младший школьный возраст — это… Что такое младший школьный возраст?

Автор: | 22.02.2021
младший школьный возраст — это… Что такое младший школьный возраст?

(англ. midchildhood — среднее детство) — возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В др. странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (напр., во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст). Как особый период детства М. ш. в. выделился сравнительно недавно, когда в экономически развитых странах основная масса детей стала обучаться в неполной или полной средней школе. Этот период отсутствует у детей, не обучающихся в школе. Не выделяется он и тогда, когда начальное обучение — единственная ступень образования.

В М. ш. в. у ребенка формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей деятельностью. Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта, выраженного в форме научного знания. Будучи переходным, М. ш. в. обладает глубокими потенциальными возможностями физического и духовного развития ребенка.

В этом возрасте происходят существенные изменения в органах и тканях тела. Формируются изгибы позвоночника, хотя окостенение скелета еще не заканчивается. Отсюда большая подвижность и гибкость костей. У младших школьников крепнут мышцы и связки (растет их объем, увеличивается сила). Крупные мышцы развиваются раньше мелких, дети лучше выполняют сравнительно сильные и размашистые движения, чем движения, требующие точности. Интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, увеличивается его выносливость. Благодаря сравнительно большому диаметру сонных артерий головной мозг хорошо снабжается кровью, что является важным условием его работоспособности. Наблюдается большее, чем у дошкольников, равновесие процессов возбуждения и торможения, хотя склонность к возбуждению у младших школьников еще велика (непоседливость и некоторые др. черты поведения). Все эти изменения создают благоприятные анатомо-физиологические предпосылки для вхождения ребенка в учебную деятельность, требующую не только умственного напряжения, но и физической выносливости.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Отличие школьного учения от др. видов учебной деятельности состоит в том, что его главной целью является усвоение научных знаний и основ научно-теоретического мышления. В процессе учения ребенок приобретает умение выделять и мысленно удерживать учебные задачи, т. е. образцы того, что нужно усвоить и чем надо овладеть. Он учится выполнять также предметные и умственные действия, посредством которых происходит полноценное усвоение этих образцов (напр., умение группировать материал, составлять схемы его изложения и т. д.). Младшие школьники учатся прослеживать связи своих действий с получаемыми результатами, а также корректировать свои действия в соответствии с образцами, т. е. овладевают умением контролировать и оценивать собственную учебную работу.

На основе учебной деятельности в М. ш. в. формируются 2 основных психологических
новообразования
— произвольность психических процессов и внутренний план действий (их выполнение в уме). Решая учебную задачу, уч-ся вынужден, напр., направлять и устойчиво сохранять свое внимание на таком материале, который хотя сам по себе ему и не интересен, но нужен и важен для последующей работы. Так формируется произвольное внимание, сознательно концентрируемое на нужном объекте. В процессе учения дети овладевают также приемами произвольного запоминания и воспроизведения, благодаря которым они могут излагать материал выборочно, согласно его смысловым связям и т. п. Решение разнообразных учебных задач требует от детей осознания замысла и целей действий, определения условий и средств их выполнения, умения про себя примеривать возможность их осуществления, т. е. требует внутреннего плана действий.

Произвольность психических функций и внутренний план действий — проявления способности уч-ся к самоорганизации своей деятельности. Эта способность возникает в результате сложного процесса интериоризации внешней организованности поведения ребенка, создаваемой первоначально взрослыми людьми, и особенно учителем, в ходе учебной работы.

В традиционной детской психологии принято было считать, что для детей 6-10 лет характерно лишь наглядно-образное мышление, опирающееся на конкретные представления об окружающих предметах (см. Мышление наглядно-образное). Это справедливо для тех детей, мышление которых формируется при начальном обучении, решающем изолированные эмпирико-прагматические задачи и выключенном из более широкой системы образования. В условиях же современной начальной школы, являющейся лишь 1-й ступенью образования и готовящей к дальнейшей учебной деятельности, у младших школьников, как показывает опыт, обнаруживаются более широкие познавательные возможности. Так, наряду с конкретно-образным мышлением у младших школьников в этих условиях формируются простейшие приемы отвлеченного мышления, вскрывающего причины наблюдаемых явлений и дающего им объяснение. Благодаря учету этого обстоятельства в программах современного начального обучения углублены теоретические компоненты знаний, усвоение которых способствует формированию у детей более широких обобщений, чем в прежней начальной школе. Важное значение в жизни младших школьников приобретают их отношения друг с другом, со взрослыми, с учителями, а также
чувства
, возникающие на основе этих отношений. Особенность эмоций в этом возрасте состоит в том, что они более уравновешены, чем у детей-дошкольников. Младшие школьники начинают различать ситуации, в которых можно или нельзя обнаруживать свои чувства, начинают управлять своим
настроением
, а порой и скрывать его. Вместе с тем для них характерна эмоциональная впечатлительность и отзывчивость. При формировании качеств личности младшего школьника большую роль играет опыт его коллективной жизни. Его радости и обиды уже связаны с тем, уважают или не уважают его товарищи, доверяют ли ему, ценят ли его силу и ловкость. Правда, дружба детей этого возраста чаще всего связана с внешними условиями их жизни (сидят за одной партой, ходят в школу одной дорогой и т. п.). Учитель выступает для младшего школьника непререкаемым образцом действий, суждений и оценок. Младший школьник неосознанно, но прочно усваивает взгляды, оценки и манеру поведения окружающих его людей.

Наряду с учебной деятельностью значительное место в жизни младших школьников занимают игры, особенно игры с правилами. Участие в них способствует формированию у детей произвольности поведения, положительно влияет на физическое и нравственное развитие.


Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.

Кто такой младший школьник?

В школе ребенок встает перед необходимостью запоминать произвольно. Учебная деятельность неукоснительно требует от ребенка запоминания. Учитель дает ребенку указания, каким образом можно запомнить и воспроизвести то, что следует выучить. Понимание является необходимым условием запоминания — учитель фиксирует внимание ребенка на необходимости понимания, учит ребенка понимать то, что он должен запомнить, задает мотивацию стратегии запоминания: сохранение знаний, навыков не только для решения школьных заданий, но и для всей последующей жизни.
Произвольная память становится функцией, на которую опирается учебная деятельность, и ребенок приходит к пониманию необходимости заставить работать на себя свою память.

Образное мышление- основной вид мышления в младшем школьном возрасте. Конечно, младший школьник может мыслить логически, но этот возраст сензитивен к обучению, опирающемуся на наглядность.
Мышление ребенка в начале обучения в школе отличается эгоцентризмом, особой умственной позицией, обусловленной отсутствием знаний, необходимых для правильного решения определенных проблемных ситуаций.

В младшем школьном возрасте ребенок в своем воображении уже может создавать разнообразнейшие ситуации. Формируясь в игровых замещениях одних предметов другими, воображение переходит и в другие виды деятельности.В условиях учебной деятельности к воображению ребенка предъявляют специальные требования, которые побуждают его к произвольным действиям воображения. Воображение, каким бы фантастическим оно ни было в своей сюжетной линии, опирается на нормативы реального социального пространства.

Воображение при всей его пользе для подготовки к творческой деятельности может увести ребенка от реального мира, придав болезненность его душевной жизни.
Воображение может заводить ребенка и в тупик, создавая навязчивые образы, которые действительно упорно преследуют ребенка.

Познавательная активность ребенка, направленная на обследование окружающего мира, организует его внимание на исследуемых объектах довольно долго, пока не иссякнет интерес. Если шести-семилетний ребенок занят важной для него игрой, то он, не отвлекаясь, может играть два, а то и три часа. Так же долго он может быть сосредоточен и на продуктивной деятельности (рисовании, конструировании, изготовлении значимых для него поделок). Однако такие результаты сосредоточения внимания — следствие интереса к тому, чем занят ребенок. Взрослый может организовать внимание ребенка при помощи словесных указаний. Ему напоминают о необходимости выполнять заданное действие, указывая при этом способы действия.

Младший школьник в известной степени может и сам планировать свою деятельность. При этом он словесно проговаривает то, что он должен и в какой последовательности будет исполнять ту или иную работу. И все-таки, хотя дети в начальных классах могут произвольно регулировать свое поведение, непроизвольное внимание преобладает.

Младший Школьный Возраст — это… Что такое Младший Школьный Возраст?

Младший Школьный Возраст
Младший школьный возраст — период жизни ребенка от 6 — 7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I — IVклассы) современной школе. Для этого возраста характерно, что в качестве ведущей у ребенка формируется учебная деятельность — , в которой происходит усвоение человеческого опыта, представленного в форме научных знаний. В рамках учебной деятельности возникают два основных психологических новообразования этого возраста — возможность произвольной регуляции психических процессов и построение внутреннего плана действий — .

Психологический словарь. 2000.

  • Младенческий Возраст
  • Мнемосхема

Смотреть что такое «Младший Школьный Возраст» в других словарях:

  • младший школьный возраст — Категория. Период жизни ребенка от 6 7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I IV классы) современной школе. Специфика. Для этого возраста характерно, что у ребенка в качестве ведущей деятельности формируется учебная… …   Большая психологическая энциклопедия

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. Возраст (6/7–10 лет) детей, обучающихся в I–III (IV) классах отечественной начальной школы. В М. ш. в. у ребенка формируется учебная деятельность, которая для него является ведущей деятельностью. Младший школьник… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • младший школьный возраст — jaunesnysis mokyklinis amžius statusas T sritis švietimas apibrėžtis Amžius, beveik sutampantis su antrąja vaikyste. Tai 6(7)–10(11) gyvenimo metai. Šį amžių pradėta skirti, kai įvairiose šalyse buvo įvestas visuotinis pradinis mokymas remiantis… …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • младший школьный возраст — jaunesnysis mokyklinis amžius statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Amžiaus tarpsnis nuo 7 iki 11 metų, kuriame auga ir bręsta visi jauno žmogaus organai bei sistemos, lavėja intelektas. atitikmenys: angl. junior school age vok.… …   Sporto terminų žodynas

  • Младший школьный возраст — Возраст 6–10 лет, соответствующий обучению ребенка в младшей школе (1–4 классы). В М. ш. в. он обладает большими потенциальными возможностями для обучения и физического совершенствования. Важным условием для этого является здоровый образ жизни,… …   Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в нач. школе. Хронологич. границы М. щ. в. различны в разных странах и конкретно ист. условиях. До 1943 в РСФСР и др. республиках дети поступали в школу в возрасте 8 лет, впоследствии… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Младший школьный возраст — этап онтогенеза, границы которого (от 6 7 до 10 11 лет) приблизительно соответствуют периоду обучения в начальной школе. Основное содержание социальной ситуации развития в М. ш. в. составляет переход к систематическому школьному обучению. В М. ш …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Младший школьный возраст —     этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы М.ш.в. различны в разных странах и конкретно исторических условиях. После 1943 граница М.ш.в. снизилась с 8 до 7 лет, с 1984 до 6 лет. Т.о.,… …   Педагогический терминологический словарь

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап развития ребенка, соответствующий периоду обучения в образовательных учреждениях начального общего образования. Границы младшего школьного возраста могут быть условно определены в интервале от 6 7 до 10 11 лет; их уточнение зависит от… …   Профессиональное образование. Словарь

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — период жизни от 6 7 до 10 11 лет, соответствующий периоду обучения в 1 4 классах; один из основных периодов психического и физического развития детей, в том числе формирования у них различных двигательных навыков, тонких координаций движений,… …   Психомоторика: cловарь-справочник


Младший школьный возраст — это… Что такое Младший школьный возраст?

Младший школьный возраст
— этап онтогенеза, границы которого (от 6—7 до 10—11 лет) приблизительно соответствуют периоду обучения в начальной школе. Основное содержание социальной ситуации развития в М. ш. в. составляет переход к систематическому школьному обучению. В М. ш. в. происходит интенсивное формирование основных компонентов учебной деятельности: ребенок учится приобретать знания, овладевает приемами и навыками учебной работы (умение учиться). В ходе усвоения основ научных знаний происходит становление нового уровня познавательных потребностей детей. М. ш. в. является периодом интенсивного развития и качественного преобразования познавательных процессов: они приобретают опосредствованный характер, становятся осознанными и произвольными. С началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка (Л.С. Выготский). Развитие мышления приводит к качественной перестройке других познавательных процессов, придавая им регулируемый, произвольный характер: «память становится мыслящей, а восприятие — думающим» (Д.Б. Эльконин), внимание превращается в организованный, произвольный процесс. Усвоение в ходе учебной деятельности основ теоретического сознания и мышления ведет к возникновению и развитию таких новообразований М. ш. в. как рефлексия, анализ, внутренний план действий. В этом возрасте качественно изменяется способность к произвольной регуляции поведения, самоконтролю и самоорганизации. Происходящая в период кризиса семи лет «утрата детской непосредственности» (Л.С. Выготский) характеризует новый уровень развития мотивационно-потребностной сферы, что позволяет ребенку действовать не непосредственно, а руководствуясь сознательными целями, социально выработанными нормами, правилами, способами поведения. М. ш. в. характеризуется интенсивным усвоением нравственных норм. Для младшего школьника характерен моральный реализм (суждение о нравственной стороне поступка по его результату, без учета мотива) (Ж. Пиаже). На протяжении М. ш. в. складывается новый тип отношений с окружающими людьми . Безусловный авторитет взрослого утрачивается, все большее значение для ребенка начинают приобретать сверстники, возрастает роль детского сообщества. Младший школьник активно приобретает навыки конструктивного социального взаимодействия, его дружеские отношения со сверстниками становятся более интенсивными. В этом возрасте у ребенка формируется достаточно устойчивый статус в системе деловых и личных отношений внутри детского коллектива. Психическое и личностное развитие ребенка М. ш. в. обеспечивается не только его включением в систематическое обучение. Индивидуальные особенности и способности раскрываются и развиваются также в других видах деятельности, которые активно осваиваются ребенком этого возраста (игра, простейшие трудовые навыки, занятия спортом, искусством и др.). У младшего школьника складывается относительно устойчивая самооценка как ученика и как личности в целом. Для развития адекватной положительной самооценки и чувства собственной компетентности определяющим в М. ш. в. является приобретение умелости в каком-либо виде деятельности. Исследования отечественных психологов и педагогов (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков и др.) показывают, что специально организованное развивающее обучение создает условия для реализации высокого потенциала детей М. ш. в. в усвоении научных знаний и для их общего психического развития. И. В.Дубровина

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике. 2013.

  • Младенческий разговор
  • МНЕМИЧЕСКИЙ СЛЕД

Смотреть что такое «Младший школьный возраст» в других словарях:

  • младший школьный возраст — Категория. Период жизни ребенка от 6 7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I IV классы) современной школе. Специфика. Для этого возраста характерно, что у ребенка в качестве ведущей деятельности формируется учебная… …   Большая психологическая энциклопедия

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ. Возраст (6/7–10 лет) детей, обучающихся в I–III (IV) классах отечественной начальной школы. В М. ш. в. у ребенка формируется учебная деятельность, которая для него является ведущей деятельностью. Младший школьник… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Младший Школьный Возраст — период жизни ребенка от 6 7 до 10 лет, когда он проходит обучение в начальных классах (I IVклассы) современной школе. Для этого возраста характерно, что в качестве ведущей у ребенка формируется учебная деятельность , в которой происходит усвоение …   Психологический словарь

  • младший школьный возраст — jaunesnysis mokyklinis amžius statusas T sritis švietimas apibrėžtis Amžius, beveik sutampantis su antrąja vaikyste. Tai 6(7)–10(11) gyvenimo metai. Šį amžių pradėta skirti, kai įvairiose šalyse buvo įvestas visuotinis pradinis mokymas remiantis… …   Enciklopedinis edukologijos žodynas

  • младший школьный возраст — jaunesnysis mokyklinis amžius statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Amžiaus tarpsnis nuo 7 iki 11 metų, kuriame auga ir bręsta visi jauno žmogaus organai bei sistemos, lavėja intelektas. atitikmenys: angl. junior school age vok.… …   Sporto terminų žodynas

  • Младший школьный возраст — Возраст 6–10 лет, соответствующий обучению ребенка в младшей школе (1–4 классы). В М. ш. в. он обладает большими потенциальными возможностями для обучения и физического совершенствования. Важным условием для этого является здоровый образ жизни,… …   Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в нач. школе. Хронологич. границы М. щ. в. различны в разных странах и конкретно ист. условиях. До 1943 в РСФСР и др. республиках дети поступали в школу в возрасте 8 лет, впоследствии… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Младший школьный возраст —     этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы М.ш.в. различны в разных странах и конкретно исторических условиях. После 1943 граница М.ш.в. снизилась с 8 до 7 лет, с 1984 до 6 лет. Т.о.,… …   Педагогический терминологический словарь

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап развития ребенка, соответствующий периоду обучения в образовательных учреждениях начального общего образования. Границы младшего школьного возраста могут быть условно определены в интервале от 6 7 до 10 11 лет; их уточнение зависит от… …   Профессиональное образование. Словарь

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — период жизни от 6 7 до 10 11 лет, соответствующий периоду обучения в 1 4 классах; один из основных периодов психического и физического развития детей, в том числе формирования у них различных двигательных навыков, тонких координаций движений,… …   Психомоторика: cловарь-справочник


МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — что такое в Большом психологическом словаре
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (англ. midchildhood — среднее детство) — возраст 6/7-10-летних детей, обучающихся в I-III (IV) классах современной отечественной начальной школы. В др. странах этот возраст соответствует принятым там системам образования (напр., во Франции 5-летнему элементарному обучению соответствует 6-11-летний возраст). Как особый период детства М. ш. в. выделился сравнительно недавно, когда в экономически развитых странах основная масса детей стала обучаться в неполной или полной средней школе. Этот период отсутствует у детей, не обучающихся в школе. Не выделяется он и тогда, когда начальное обучение — единственная ступень образования.

В М. ш. в. у ребенка формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей деятельностью. Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта, выраженного в форме научного знания. Будучи переходным, М. ш. в. обладает глубокими потенциальными возможностями физического и духовного развития ребенка.

В этом возрасте происходят существенные изменения в органах и тканях тела. Формируются изгибы позвоночника, хотя окостенение скелета еще не заканчивается. Отсюда большая подвижность и гибкость костей. У младших школьников крепнут мышцы и связки (растет их объем, увеличивается сила). Крупные мышцы развиваются раньше мелких, дети лучше выполняют сравнительно сильные и размашистые движения, чем движения, требующие точности. Интенсивно растет и хорошо снабжается кровью мышца сердца, увеличивается его выносливость. Благодаря сравнительно большому диаметру сонных артерий головной мозг хорошо снабжается кровью, что является важным условием его работоспособности. Наблюдается большее, чем у дошкольников, равновесие процессов возбуждения и торможения, хотя склонность к возбуждению у младших школьников еще велика (непоседливость и некоторые др. черты поведения). Все эти изменения создают благоприятные анатомо-физиологические предпосылки для вхождения ребенка в учебную деятельность, требующую не только умственного напряжения, но и физической выносливости.

Отличие школьного учения от др. видов учебной деятельности состоит в том, что его главной целью является усвоение научных знаний и основ научно-теоретического мышления. В процессе учения ребенок приобретает умение выделять и мысленно удерживать учебные задачи, т. е. образцы того, что нужно усвоить и чем надо овладеть. Он учится выполнять также предметные и умственные действия, посредством которых происходит полноценное усвоение этих образцов (напр., умение группировать материал, составлять схемы его изложения и т. д.). Младшие школьники учатся прослеживать связи своих действий с получаемыми результатами, а также корректировать свои действия в соответствии с образцами, т. е. овладевают умением контролировать и оценивать собственную учебную работу.

На основе учебной деятельности в М. ш. в. формируются 2 основных психологических новообразования — произвольность психических процессов и внутренний план действий (их выполнение в уме). Решая учебную задачу, уч-ся вынужден, напр., направлять и устойчиво сохранять свое внимание на таком материале, который хотя сам по себе ему и не интересен, но нужен и важен для последующей работы. Так формируется произвольное внимание, сознательно концентрируемое на нужном объекте. В процессе учения дети овладевают также приемами произвольного запоминания и воспроизведения, благодаря которым они могут излагать материал выборочно, согласно его смысловым связям и т. п. Решение разнообразных учебных задач требует от детей осознания замысла и целей действий, определения условий и средств их выполнения, умения про себя примеривать возможность их осуществления, т. е. требует внутреннего плана действий.

Произвольность психических функций и внутренний план действий — проявления способности уч-ся к самоорганизации своей деятельности. Эта способность возникает в результате сложного процесса интериоризации внешней организованности поведения ребенка, создаваемой первоначально взрослыми людьми, и особенно учителем, в ходе учебной работы.

В традиционной детской психологии принято было считать, что для детей 6-10 лет характерно лишь наглядно-образное мышление, опирающееся на конкретные представления об окружающих предметах (см. Мышление наглядно-образное). Это справедливо для тех детей, мышление которых формируется при начальном обучении, решающем изолированные эмпирико-прагматические задачи и выключенном из более широкой системы образования. В условиях же современной начальной школы, являющейся лишь 1-й ступенью образования и готовящей к дальнейшей учебной деятельности, у младших школьников, как показывает опыт, обнаруживаются более широкие познавательные возможности. Так, наряду с конкретно-образным мышлением у младших школьников в этих условиях формируются простейшие приемы отвлеченного мышления, вскрывающего причины наблюдаемых явлений и дающего им объяснение. Благодаря учету этого обстоятельства в программах современного начального обучения углублены теоретические компоненты знаний, усвоение которых способствует формированию у детей более широких обобщений, чем в прежней начальной школе.

Важное значение в жизни младших школьников приобретают их отношения друг с другом, со взрослыми, с учителями, а также чувства, возникающие на основе этих отношений. Особенность эмоций в этом возрасте состоит в том, что они более уравновешены, чем у детей-дошкольников. Младшие школьники начинают различать ситуации, в которых можно или нельзя обнаруживать свои чувства, начинают управлять своим настроением, а порой и скрывать его. Вместе с тем для них характерна эмоциональная впечатлительность и отзывчивость.

При формировании качеств личности младшего школьника большую роль играет опыт его коллективной жизни. Его радости и обиды уже связаны с тем, уважают или не уважают его товарищи, доверяют ли ему, ценят ли его силу и ловкость. Правда, дружба детей этого возраста чаще всего связана с внешними условиями их жизни (сидят за одной партой, ходят в школу одной дорогой и т. п.). Учитель выступает для младшего школьника непререкаемым образцом действий, суждений и оценок. Младший школьник неосознанно, но прочно усваивает взгляды, оценки и манеру поведения окружающих его людей.

Наряду с учебной деятельностью значительное место в жизни младших школьников занимают игры, особенно игры с правилами. Участие в них способствует формированию у детей произвольности поведения, положительно влияет на физическое и нравственное развитие.


Младший школьный возраст — это… Что такое Младший школьный возраст?

   — этап развития ребёнка, соответствующий периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы М.ш.в. различны в разных странах и конкретно-исторических условиях. После 1943 граница М.ш.в. снизилась с 8 до 7 лет, с 1984 — до 6 лет. Т.о., границы М.ш.в. могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10- 11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения.

   К моменту поступления в школу физическое развитие детей достигает школьной зрелости. Некоторое преобладание возбуждения уже не столь велико, как в дошкольном детстве; этим обеспечивается основа для формирования произвольного поведения. Развитие дыхательной и кровеносной систем способно обеспечить кровоснабжение мозга (доставку к нему кислорода) в степени, достаточной для довольно продолжительного поддержания умственной работоспособности. Это даёт возможность при правильной организации учебных занятий поддерживать у учащихся активность познавательных процессов. Важным является и развитие тонкой моторики (мелких дифференцированных движений пальцев рук), позволяющее успешно овладеть навыками письма.

   Поступление в школу коренным образом меняет характер жизни ребёнка. С первых дней обучения в школе возникает осн. противоречие между постоянно растущими требованиями, которые предъявляются к личности ребёнка, его вниманию, памяти, мышлению, речи, и наличным уровнем развития. Это противоречие является движущей силой развития в М.ш.в. По мере возрастания требований уровень психического развития подтягивается до их уровня.

   М.ш.в. — качественно своеобразный этап развития ребёнка. Развитие высших психических функций и личности в целом происходит в М.ш.в. в рамках ведущей на данном этапе деятельности (учебной — согласно периодизации Д.Б. Эльконина), сменяющей в этом качестве игровую деятельность, которая выступала как ведущая в дошкольном возрасте. Включение ребёнка в учебную деятельность знаменует начало перестройки всех психических процессов и функций.

   При поступлении в школу гл. побудительными силами, направляющими деятельность ребёнка, выступают мотивы, ориентированные на внешние атрибуты школьной жизни, в частности те мотивы, которые сформировались в рамках дошкольной игры «в школу». В формировании адекватной мотивации собственно учебной деятельности решающую роль играет подкрепление положительного отношения ребёнка к учению. Чрезмерное внимание к формальной стороне учебных достижений приводит к искажению учебной мотивации, когда стремление получить высокую оценку и одобрение окружающих превращается в ведущий мотив. Целесообразно на начальных этапах обучения не фиксировать недостатки учебной работы школьников, чтобы каждый имел возможность быть оцененным положительно. При этом критерием оценки желательно избрать сравнение достижений учащегося не с успехами одноклассников, а с его собственными.

   В условиях организованной учебной деятельности все высшие психические функции ребёнка претерпевают существенные изменения. Восприятие, память и мышление, ранее развивавшиеся на наглядно-действенной основе, формируются в словесно-логическом плане. Возрастает способность ребёнка к произвольной волевой регуляции поведения. Все это создаёт необходимые предпосылки для перехода к более содержательно насыщенному обучению в средней школе.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 145)

   Ч421.2,01

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Младший школьный возраст | Понятия и категории

МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ — этап индивидуального психического развития, который продолжается от 6-7 до 10 лет, когда ребенок проходит обучение в начальных классах (1-4 классы) современной школы. Для этого возраста характерно, что у ребенка в качестве ведущей деятельности формируется учебная деятельность, в которой происходит усвоение человеческого опыта, представленного в форме научных знаний. Данный возраст наиболее сензитивен для формирования способности к эмпирическому обобщению, которая появляется еще в дошкольном возрасте. Вместе с тем, как показано в работах В. В. Давыдова, именно в младшем школьном возрасте может и должна закладываться основа теоретического мышления, которое основывается на теоретических понятиях, содержание которых — в отличие от эмпирических понятий — составляет опосредованное, рефлектированное бытие, представленное в своем развитии (Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996). В рамках учебной деятельности возникают два основных психологических новообразования этого возраста: возможность произвольной регуляции психических процессов и построение внутреннего плана действий. В частности, в рамках учебной деятельности, которая требует произвольности, происходит формирование функции контроля за поведением и снимается импульсивность, свойственная дошкольникам. В исследованиях Л. И. Божович показано, что формирование личности ребенка в детском возрасте основывается на становлении социальных но своему происхождению и нравственных но содержанию мотивов поведения, среди которых наиболее значимы порожденные учебной деятельностью мотивы получения знаний (Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968; Изучение мотивации детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. М.: Педагогика, 1972).

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. и перераб. – СПб., 2007, с. 344-345.

Литература:

Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М.: Педагогика, 1988;

Эльконин Д. Б., Драгунова Т. В. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников. М. 1967;

Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. М, 197-1;

Субботский Е. В. Онтогенез сознания и основы paциональности // Вестн. Моск. ун-та Сер 14, Психология 1989. № 1.

Шумакова Н. В., Щебалинова Е.И., Щербо Н. П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников // Вопросы психологии. 1991. № 1;

Непомнящая Н И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М.: Педагогика, 1992;

Дусавицкий А. К. Развитие личности в учебной деятельности. М.: Дом педагогики, 1996;

Крит Г. Психология развития / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.

, будучи младшим или самым старшим в классе, влияет на уверенность детей, вероятность поступления в колледж

ВАШИНГТОН — Для взрослых возраст может быть только числом. Тем не менее, для детей в начальной школе, несколько месяцев могут иметь решающее значение в их успехах в учебе. Новое исследование показало, что учащиеся, которые считаются старыми в своем классе, демонстрируют большую уверенность в своих занятиях и имеют больше шансов поступить в колледж, чем самые молодые сверстники в своем выпускном классе.

Исследователи из Университета Корнелла и Австралийского католического университета недавно изучили комплексный набор данных, охватывающий успеваемость более 10 000 австралийских студентов.Они надеялись увидеть, влияет ли то, что «слишком молод» или «стар» для своего класса, на успеваемость данного учащегося.

Новое исследование показывает, что дети, которые считаются старыми для своего класса, демонстрируют большую уверенность в своих исследованиях и имеют больше шансов поступить в колледж, чем их младшие сверстники.

Цифры показали, что подростки, которые были почти на год старше своих сверстников, имели 58-процентную вероятность последующего поступления в университет — на шесть процентов больше, чем студенты, которые были почти на год младше, чем остальные их сверстники.

Несмотря на то, что шестипроцентное неравенство может показаться не слишком значительным, тем не менее оно представляет собой пробел в достижениях — тот, который многие родители невольно помогают, решив начать обучение своих детей поздно, независимо от того, получают ли они небольшое преимущество в учебе, спорте или иным образом.

Принимая во внимание бесчисленные другие социальные и эмоциональные потери, с которыми сталкиваются многие учащиеся в результате пропуска оценки — или задержки, — возможно, пришло время для политиков выработать более серьезные решения.

«Очень важно, чтобы школьные системы имели четкую и строго соблюдаемую политику начального возраста в школе», — утверждает д-р Филипп Д. Паркер, ведущий автор исследования, в выпуске от от Американской психологической ассоциации. «Хотя ученикам, которые продвинулись или учились в классе, может быть радость или стыд, преподаватели также должны учитывать последствия, которые эти решения будут иметь для других учеников в их классах».

Наряду с улучшенными оценками, исследователи отмечают, что учащиеся старшего возраста склонны проявлять больше уверенности в себе — два фактора, которые тесно связаны между собой.

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИССЛЕДОВАНИЙ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СЛЕДИТЬ НА STUDYFINDS.ORG НА FACEBOOK!

«Быть ​​молодым для вашего класса действительно ведет к снижению академической уверенности в себе, особенно в математике, даже учитывая фактическую успеваемость учащихся по этим предметам», — подчеркивает Паркер.

Набор данных исследования, который был получен из Продольного исследования молодежи Австралии, следил за 15-летними студентами, родившимися в 1980-х годах, в течение десятилетия.

Полное исследование было опубликовано 15 марта в Журнале педагогической психологии .

СВЯЗАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

,

Плиний Младший | Биография, факты и письма Помпеи

Плиний Младший , латынь полностью Гай Плиний Цецилий Секунд , (род. 61/62 до н. Э., Комум [Италия] — г. ок. 113, Вифиния, Малая Азия [сейчас] в Турции]), римский автор и администратор, который оставил коллекцию частных писем, которые глубоко иллюстрировали общественную и личную жизнь в период расцвета Римской империи.

Британика Викторина

Создатели истории: факты или вымысел?

Руаль Амундсен был первым, кто достиг Южного полюса.

Плиний родился в богатой семье и усыновлен его дядей Плинием Старшим. Плиний начал заниматься юриспруденцией в 18 лет. Его репутация в судах по гражданским делам сделала его востребованным в политическом суде, который судил провинциальных чиновников за вымогательство. Его наиболее заметным успехом (100) было добиться осуждения губернатора в Африке и группы чиновников из Испании. Тем временем он достиг высших административных должностей, став претором (93) и консулом (100).

Плиний имел финансовые возможности и последовательно возглавлял военную казну и сенатскую казну (94–100).После управления канализационной комиссией города Рима (104–106) император Траян послал ( в. 110) для расследования коррупции в муниципальной администрации Вифинии, где, по-видимому, он умер два года спустя.

Подобно историку Тациту, его современнику, Плиний принял Римскую империю такой, какой она была, служа «хорошим» и «плохим» императорам и делая обычные жалобы на последнего в своих трудах. Между 100 и 109 он опубликовал девять книг отдельных личных писем, начиная с тех, которые освещали события от смерти Императора Домициана (сентябрь 97) до начала 100-х годов.В 10-й книге содержатся обращения к императору Траяну по разным официальным проблемам и ответы императора.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Личные письма тщательно написаны, случайные письма на разные темы. Каждый из них содержит информацию о последних социальных, литературных, политических или внутренних новостях, или иногда рассказ о более раннем, но современном историческом событии, или же инициирует моральное обсуждение проблемы. Каждый из них имеет отдельный предмет и написан в стиле, который смешивается в терминологии Плиния с исторической, поэтической и ораторской манерами, чтобы соответствовать теме.Композиция этих litterae curiosius scriptae («письма, написанные с особой тщательностью») была модой для богатых, и Плиний превратил ее в миниатюрную форму искусства.

Имеются рекомендательные письма для молодых людей, приветствия и вопросы, а также описания сцен природной красоты или природных раритетов. Плиний также оставил детальную картину любительского литературного мира с его обычаем читать произведения, чтобы искать критическую ревизию у друзей. Бизнес по продаже недвижимости является частой темой, и письма, посвященные таким вопросам, раскрывают способности, для которых Траян выбрал его для реорганизации муниципальных финансов и местного управления Вифинии.

Письма Плиния представляют многих ведущих деятелей римского общества за 12 лет после смерти Домициана — писателей, политиков, администраторов, генералов и молодых людей высокого ранга. Они делают возможным социальную реконструкцию эпохи, для которой в противном случае нет серьезных исторических данных. Он был искусен в кратких набросках персонажей, его работы были менее сатирическими, более добрыми и, возможно, более полными, чем у Тацита. Он также был поклонником литературы.

Плиний с осторожностью публиковал свои криминалистические и литературные речи, и в позднем возрасте он перенял современную моду на легкий стих в стиле Martial. Несмотря на похвалу современных писателей, его суждение об умершем Статиусе было справедливым: «Он писал стихи с большей болью, чем способностями». Его письма своему коллеге-защитнику Тациту, который тогда занимался своей первой крупной работой, рассказывают мало что известно о дате и обстоятельствах композиции Historiae , к которой Плиний привел свой рассказ о извержении Везувия, разрушившего Помпеи. и другие города.(Плиний присутствовал при извержении; Плиний Старший был убит им.) Биограф Светоний был среди протеже Плиния.

.

(/): образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Тем не менее, некоторые люди считают это только необходимым шагом в получении работы, чтобы они не хочу идти в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает в себя разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленный их предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В На мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.В настоящее время работодатели требуют совершенных знаний. образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственное, моральное и эстетическое развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, который знает много интересных фактов и кто можете поделиться своими идеями со мной.
Тем не менее, некоторые из моих друзей говорят, что они не хотят идти в университет, и они бы лучше получить хорошо оплачиваемую работу вскоре после покидаю школу Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом благодаря образованию высокоиндустриальные города построены, новые информационные технологии разработаны, важно открытия сделаны. Без образования общество стало бы примитивный, как это было давным-давно. На мой взгляд, все должны понимать важность образования, поскольку оно является гарантией развития и благополучия нашего общества.

Домашнее образование становится все более и более популярным. Тем не менее, некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее образование для своих детей для некоторых причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети образованный их родителями или профессиональными репетиторами. Тысячи семьи в Великобритании в настоящее время практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю, что домашнее обучение — отличное альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, это имеет много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не нужно соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями обучаются на дому когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома обучение дает вам возможность работать над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Тем не менее, многие люди уверены, что цель любого образовательное учреждение не только давать знания, но и помочь своим ученикам развить навыки общения и команду дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на их формирование характера. Школа это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и это до родители ребенка решают, какое образование лучше для него или нее. В любом случае, родители должны обеспечить своих детей дневная форма обучения, соответствующая их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование является отличной альтернативой традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн образование быстро растет благодаря развитие компьютерных технологий. Предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа ресурсы или видеоконференции. Учителя и ученики общаться путем обмена электронными средствами или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и получать высшее образование одновременно.Вам не нужно посещать занятия, и вы можете планировать свой день, как вы хотите. В моем Мнение, получение образования онлайн может быть довольно интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, такие как онлайн консультирование и регистрация, электронное консультирование, онлайн учебник покупки, студенческие правительства и даже студенческие газеты.
Тем не менее, многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективен как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить по электронной почте и ждать ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям трудно контролировать знания учеников, оценивать их успехи, ценить их способности и найти индивидуальный подход к каждому.
В заключение, я думаю, что онлайн-обучение является прекрасным возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерные мероприятия вряд ли смогут заменить практические или учебные ситуации.

Некоторые люди думаю, что самообразование не очень эффективно, в то время как другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли, чтобы люди обучались без посторонней помощи? или поддержка от других? Могут ли люди-самоучки стать известными и успешный?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знание. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем ты хочешь быть, или делать то, что ты хочешь делать. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучкой.Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Тем не менее, некоторые люди зависят от учителей и наставников для руководства. Они хотят, чтобы кто-то помог им и показал им путь. другие признать, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их усилия, чтобы учиться. Так что я думаю, что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, усердных и любопытные люди.
В заключение я хотел бы сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить знания и приобретать новые навыки в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибки и возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность жизни обучение. В ходе нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, из семьи и соседи, с работы и игр и из других источников.пожизненный обучение означает формирование, развитие и совершенствование навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и это включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди покидают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это происходит вообще раз и во всех местах. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, идущий от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением из семей, учебных заведений, рабочие места и тд.Общественные организации, религиозные учреждения, средства массовой информации, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убежден, что и дети, и взрослые нуждаются в постоянном развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких деятельность как искусство, музыка, ремесла или социальная работа. пожизненный обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Тем не менее, есть много неразумных и невежественных людей в Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Обучение на протяжении всей жизни должно быть мотивированы, потому что люди обычно берут на себя ответственность за их собственное обучение.
В заключение я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно выгодно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь более интересная и значимая.

Некоторые люди считаю, что экзамены являются лучшим способом проверки студента знание. Другие убеждены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинство людей должны сдать экзамены в определенных точках их жизни. Но какова реальная цель сдачи экзаменов? Как важны ли они и приносят ли они пользу студентам?
Я чувствую, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов сталкиваться с интеллектуальными проблемами и тестами их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свое знание предмета и пересмотреть информация, которая была изучена в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце термин и выучить новый материал понемногу, так что им не придется втиснуть позже.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия получить проходные баллы так же легко, как те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие ученики хорошо выступают на экзаменах, это Очевидно, что они напичканы или нашли способ обмануть. Кроме того, в то время как для некоторых людей сдача экзаменов не имеет большого значения, большинство из нас чувствуют стресс. Если студент выглядит смущенным и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс Факторы и честные студенты говорят от читеров. Но это конечно не означает, что экзамены должны быть отменены.Хотя экзамены не всегда лучший метод оценки знаний студента, они имеют много преимуществ и помогают учителям понять готовы ли студенты перейти на следующий уровень.
Подводя итог, я думаю, что экзамены важны, потому что они это шаг к будущему успеху студентов.

Многие люди думаю, что домашнее задание важно для каждого ученика.Другие верят что оно имеет небольшую образовательную ценность и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашняя работа — это заурядная работа, которая занимает детское время, не предлагая никакой выгоды. Но другие говорят что домашняя работа, хотя и скучная, пойдет на пользу ученикам позже жизнь.
Лично я считаю, что домашняя работа играет важную роль в воспитание ученика. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует обучение.Во-вторых, домашняя работа помогает укрепить то, что ученики уже выучил, готовь их к предстоящим урокам и расширяй что они знают Так домашние задания заставляют детей учиться больше и пересмотреть материал, который они изучили в школе. В-третьих, домашняя работа дает возможность родителям участвовать в воспитании своих детей.
Тем не менее, слишком много домашней работы не хорошо, так как дети также нуждаются немного времени, чтобы расслабиться, заниматься спортом и играть.Домашняя работа занимает много время и усилия. Некоторые ученики садятся и все делают домашнее задание ночь. Это общеизвестный факт, что отсутствие физических упражнений и хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой Более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим интернет-соединением и родители, которые могут им помочь. В результате у детей Трудно делать домашнее задание и начать его ненавидеть.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы потратили их свободное время развлекается или даже делает что-то незаконное.
Подводя итог, учителя должны знать, что понимают их ученики и может сделать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои умения и навыки и осваивать новые концепции.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Тем не менее, некоторые из они говорят, что грамотность не является существенной.
XXI век — век информационных и технологических достижения. Тем не менее, миллионы людей во всем мире остаются неграмотные. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровни грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотны. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он не сможет читать или писать так же, как другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делать много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может произносить слова правильно, трудно найти работу, даже при чтении и письме нет необходимости в работе. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровья.
Но в некоторых семьях дети не имеют возможности школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пиши писем или открыток. Чтение и письмо не играть большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупые или невежественные. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь большой опыт и мирскую мудрость.
В заключение, я думаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и найти хорошая работа. Однако умение читать и писать не дает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень Важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и практики старшего поколения для новых.Таким образом, представляется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо считаю, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам узнать больше об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного праздники объединяет молодежь и оказывает большое влияние на их формирование характера. На мой взгляд, дети должны также знать, происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Тем не менее, некоторые люди убеждены, что в то время как в школе ученики следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят это необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда у них так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что есть много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные некоторым государственным праздникам или местным событиям, таким как как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и посылка нашего существования. Мы должны принять других людей опыт и мудрость. И это хорошо известно, что праздники, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество является важной способностью, которая должна быть преподавал в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой в наши дни. Но многие люди все еще сомневаются в том, что эта способность необходима для современная жизнь.
На мой взгляд, преподавание творчества чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.В наши дни работодатели требуют не только совершенства знания и опыт работы, но разные качества, в том числе творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вы должны быть в состоянии производить новые и оригинальные идеи и использовать ваши воображение и изобретательность. Творческие люди делают свою работу быстрее и без особых трудностей, пока человеку не хватает творчество делает это под давлением, заставляя его или ее мозг. Так творческие личности имеют больше шансов на успех, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычном навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется школа. Когда ученики получают разные задания, они часто должен делать их на следующих примерах и учитель направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи не интересны, и они не делают научить студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческий потенциал учеников, они должны они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей надо учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное суждение, а не фактическое факты.
Подводя итог, креативность — это двигатель успеха. По моему мнению, и ученики и учителя должны усердно работать, чтобы развивать детей творчество, потому что это поможет им в полной мере понять свои собственные подарки.

Некоторые люди говорят, что наказание должно быть использовано в классе для достижения дисциплины и заставить учеников учиться усердно.Другие убеждены это наказание не побуждает учеников хорошо учиться.
Есть много аргументов, если наказание должно быть применено в школах. Традиционно ученики наказываются за плохой прогресс, уроки вырезания, лжи, неопрятности или грубости. Но некоторые родители думаю, что в школах очень строгие правила и что учителя иногда требовать слишком много.
Лично я думаю, что если ученики не работают достаточно усердно и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему или ей родителей и рассказать им о плохом прогрессе их ребенка. Как Как правило, мамы и папы знают, как наказать сына или дочь. Родители могут запретить своим детям смотреть телевизор, играть в компьютер игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, такую ​​как написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, выучить стихи наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это, безусловно, научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любой вид наказания унижает учеников, заставляет их бояться и испытывать стыд. такие люди говорят, что лучше использовать награды, чтобы мотивировать мальчиков и девушки усердно учиться и вести себя хорошо. По их словам, хорошо оценки или похвалы показывают ученикам, как высоко ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны использовать оба наказания и награды.
В заключение, есть много способов для учителей контролировать успеваемость и препятствовать ученикам бросать школу правила. Во всяком случае, я чувствую, что строгие системы обычно работают хорошо.

» , 150 « .. 2011.

6 различий между обучением взрослых и молодых учеников

Опубликовано 16 января 2017 г.

teaching young learners in the classroom

Последнее обновление

Думаете о преподавании английского как иностранного? Не уверен, что ожидать? Вы не одиноки — мы все были там.Поскольку у нас есть некоторый опыт за плечами, мы можем сказать вам, что одним из лучших моментов в преподавании TEFL является тот факт, что вы можете оказаться в разных классах. Подумайте об обучении в детском саду в Шанхае, подросткам в Буэнос-Айресе, бизнесменам в Стамбуле или даже обучению английскому языку онлайн. Как учитель TEFL, мы не всегда можем быть разборчивы в том, кого мы хотим преподавать, и мы должны быть достаточно гибкими, чтобы справляться с любой ситуацией, в которой мы можем оказаться.Так что, если вы немного не уверены, каково это — учить разные возрастные группы, вот 6 различий между обучением взрослых и молодых учеников.

Автономия

Взрослые учащиеся очень независимы, а молодые — нет. Возможно — и даже выгодно — дать взрослым больше самостоятельности на уроках. Вы можете сделать это, позволяя взрослым самим решать вопросы, а не давать им ответы, предлагать им объединяться в пары или группы вместо распределения партнеров и даже вносить вклад в темы или задания уроков.С другой стороны, для молодых учащихся необходимо планировать урок по своему усмотрению, давать четкие инструкции, внимательно следить за учащимися и эффективно решать любые вопросы управления классом.

Например, при обучении взрослых вам не нужно думать о перерывах в ванной комнате (они сами могут об этом беспокоиться!), Но у молодых учеников вам нужно будет регулярно спрашивать их, нужно ли им идти в ванную. С онлайн-учениками вы можете ожидать, что ваши взрослые ученики будут делать больше, в то время как вы должны шаг за шагом руководить своими молодыми учениками во всем, что вы делаете.

Обучение

С точки зрения обучения, молодым ученикам необходимо дать широкий спектр действий, которые связаны с различными чувствами. Молодые ученики — это сенсорные ученики, которые хорошо реагируют на действия, включающие TPR или аналогичные методы обучения. Их концентрация внимания также невелика, поэтому занятия в классе для молодых учеников не должны занимать слишком много времени. Со взрослыми можно больше времени уделять учебным задачам, чтобы можно было глубже заниматься учебными материалами.Это означает, что вам нужно меньше занятий для занятий, но вы можете больше использовать учебные тексты.

Как вы можете себе представить, с юными учениками физические нагрузки и игры хорошо работают даже в онлайн-классе. Если вы учите юного ученика 1-к-1 онлайн, убедитесь, что вы включили в свои уроки песни, картинки, реквизиты и энергию, чтобы они были увлечены.

Тревога

Верьте или нет, взрослые, как правило, более нервные в классе, чем молодые ученики.Молодые ученики, похоже, не боятся и готовы попробовать что угодно — до тех пор, пока они считают, что это весело. Молодые ученики будут отражать энергию учителя, поэтому вы должны быть настолько оптимистичными и восторженными, насколько сможете.

Взрослые могут испытывать беспокойство из-за того, что они не являются возрастом «типичного» ученика, и поэтому они будут подходить к занятиям с чувством опасения, если они не чувствуют себя комфортно. Из-за этого им понадобится больше позитивной поддержки. Это может быть особенно очевидно в ситуации онлайн-обучения, когда ученики могут не знать других людей в классе.Могут быть времена молчания, но не позволяйте этому беспокоить вас. Убедитесь, что вы даете своим ученикам множество возможностей познакомиться друг с другом и чувствовать себя комфортно друг с другом, и они скоро потеряют все свои ограничения.

Мотивация

Сказав это, взрослые более склонны быть более мотивированными, чем молодые ученики. Взрослые, как правило, находятся в классе, потому что они выбирают или потому, что им нужно выучить английский язык для работы или учебы, что означает, что их уровень мотивации естественно высок.У молодых учеников обычно нет выбора, а это значит, что они могут потерять энтузиазм, если их не интересует, что происходит в классе.

Это подчеркивает важность адаптации ваших уроков не только к потребностям, но и интересам ваших учеников. Узнайте от своих учеников, что им интересно, и спланируйте уроки по этим темам. Это также относится к домашней работе, так как учащиеся с большей вероятностью могут выполнить домашнюю работу, в которой они заинтересованы.

Дисциплина

Вероятно, наиболее очевидное различие заключается в дисциплине.Обучение молодых учеников — это умение спокойно и эффективно справляться с дисциплиной. Если вам повезет, у вас может быть помощник учителя или один из преподавателей, который поможет вам, если вы учите молодых учеников в физическом классе. При обучении взрослых дисциплины не должны быть проблемой, потому что, ну, они взрослые.

При обучении в Интернете дисциплина может быть очень сложной. Опять же, это не должно быть проблемой для взрослых, и если это так, обычно лучше не связываться со сложным поведением и не пытаться двигаться дальше.Худшее, что может случиться, это то, что ученик оставляет урок, что может повлиять на ваш рейтинг учителя, если вы работаете в компании, но, по крайней мере, вам больше не придется иметь дело со студентом! Для молодых учащихся, если учащийся разыгрывает уроки в Интернете, может возникнуть необходимость поговорить с родителями наедине об этой ситуации.

Жизненный опыт

Наконец, самое большое различие между обучением взрослых и обучением молодых учащихся заключается в том, что студенты приносят в класс.Молодые ученики приносят энтузиазм, любопытство и энергию, а взрослые — жизненный опыт. В то время как молодые ученики все еще изучают окружающий их мир, взрослые уже пережили жизненный опыт и имеют свои собственные идеи и мнения.

Вы можете использовать это как для своих юных учеников, так и для взрослых. Ваши уроки с юными учениками (как онлайн, так и с глазу на глаз) будут настолько энергичными и живыми, что время пройдет очень быстро, а ваши уроки со взрослыми будут интересными и интересными как для вас, так и для ваших учеников.

Как вы можете видеть, несмотря на то, что существует ряд различий между преподаванием английского языка как иностранного для взрослых или молодых учащихся, фундаментальные практики останутся прежними. Поощряйте общение и использование подлинного языка, используйте предыдущие знания ваших учеников и, прежде всего, поддерживайте веселую атмосферу в классе, и вы добьетесь успеха независимо от возраста учеников.

Differences Between Teaching Adults and Young Learners различия между обучением взрослых и молодых учеников
различий между обучением взрослых и молодых учеников

Если вы в Google обучаете английскому онлайн обзорам , вы получите страницы и страницы результатов.Вы можете прочитать их и подумать, что обучение английскому онлайн звучит как сон. Проблема в том, что многие из этих обзоров написаны самими учебными платформами (беспристрастными? Мы так не думаем) или онлайн-учителями с скрытым мотивом.

Вы заметили, во сколько отзывов включена ссылка для регистрации? Это потому, что многие онлайн-компании предлагают вознаграждение своим учителям, если они могут нанять других учителей. Поэтому, если вы прочитаете блестящую рецензию Линдси на XYZ, решите, что хотите обучать через них, и нажмите на ссылку, чтобы подать заявку, Линдсей получит приятный небольшой финансовый подарок на свой банковский счет.Не удивительно, что они расскажут вам только хорошие вещи об онлайн-обучении.

Мы думаем, что вы должны знать всю историю. Мы действительно думаем, что преподавание английского онлайн — это отличная возможность, но мы также признаем, что это не все хорошо воспитанные дети и золотые звезды. Ни одна работа не является идеальной, и только честно вы знаете о хорошем, плохом и безобразном, прежде чем прыгнуть в мир онлайн-обучения.

При всей неопределенности в мире на данный момент, единственное, в чем мы можем доверять — это жестокая честность Reddit.Поэтому мы подумали, что сопоставим некоторые реальные отзывы об обучении английскому языку онлайн от Redditors, которые сделали это сами.

Студенты не всегда появляются

У меня было только 5 занятий этим утром, и три были студентами, не показанными. И родители моего последнего ученика любезно сообщили VIPKID заранее, чтобы я мог позавтракать и выпить кофе раньше обычного :).

u / crazybadazy

Не все ученики являются ангелами

У меня был тупой шестилетний L1 [Урок 1], который был достаточно продвинут, чтобы жаловаться, что у меня не было подходящего цвета бабочки для ее награды, но я едва повторил бы что-нибудь.У меня также был один из моих худших постоянных клиентов в L2 [Урок 2], который решил сегодня, что он будет просто танцевать по комнате, в камеру и вне поля зрения, размахивая метлой вокруг, как меч.

U / Hreddi

Студенты тоже люди

Четыре класса здесь. Три постоянных и одна новая девушка, у которой был первый класс VIPKid. Все они были прекрасны. Одна из завсегдатаев была необычайно раздражительной сегодня и все время повторяла «Я знаю, я знаю», когда пыталась что-то объяснить и исправить ее грамматику.Она обычно очень улыбчива и приятна. Я спросил ее об этом, и у нее была тонна домашней работы, поэтому я думаю, что ей не терпелось закончить ее. Другой постоянный преподаватель рассказывал мне об истории Китая.

ед. / Figaro_cat

Учителя не всегда хотят учить

У меня был урок в 3 часа ночи, затем часовой перерыв и еще 2 урока. Я был так близок к тому, чтобы отменить первый урок вчера… В любом случае, все они были отличными учениками, и в итоге получилось доброе утро, когда у меня был хороший неспешный час, чтобы пролистать Reddit и притвориться, что растягиваемся.

U / Lunalovebueno

Вам могут не понравиться все ваши ученики

Учил студента, который меня раздражал, и я не очень хорошо ладил, по крайней мере, в своем уме. Но ……. Он закончил урок, заявив, что он будет следовать за мной и хочет посещать уроки каждый день или хотя бы раз в неделю. Я имею в виду, что гарантированная оплата была бы хорошей, но он мне тоже не нравится. Стоит ли оно того?

ед. / Мес.

Это помогает, если вы знаете о маркетинге

Оплата действительно хорошая, особенно за то, что вы делаете.Как только я начал получать полную регистрацию, я начал зарабатывать в среднем от $ 2700 до 3200 в месяц. Это действительно может сильно отличаться, потому что это зависит от того, сколько вы забронировали и сколько вы хотите работать. Это заняло некоторое время и немного работы, чтобы добраться до этой точки. В мой первый месяц я заработал около 90 долларов, несмотря на то, что был очень агрессивным и раскрыл как можно больше своего графика. Я читал, что многие в группах в Фейсбуке жалуются на то, что уйдут месяцы без каких-либо занятий. Эта работа направлена ​​на то, чтобы продвигать себя так же, как учить быть успешным.Если вы не можете обратиться к родителям, а также, пожалуйста, к ученикам, у вас не получится. Ключ слишком привлекателен для постоянных учеников, которые бронируют вас еженедельно и рекомендуют вас другим родителям.

U / Drippingmoon

Там может быть минусы неявки

Я работаю в одной компании уже около 3 лет. Зарплата приличная (я работал до 14 евро / час), и я преподаю бизнес-английский профессионалам во Франции.Гибкость отличная — я составляю свое расписание, и они просят минимум 15 часов доступности в неделю. Единственным недостатком является отмена (в этой компании учащиеся могут отменить не более чем за час до начала урока, а учителя не получают компенсацию).

ед. / Пепельница

Каждый урок отличается

У вас есть дети, которые рисуют вас в окружении сердец, и дети, которые предпочитают играть со своими игрушечными динозаврами.Дети, которые так рады показать вам свои коллекции чучел животных, и пятилетние дети, которые проводят весь урок, плача незнакомцу на экране, пытаясь поговорить с ними на иностранном языке. У вас есть ученики старшего возраста, которые хотят провести с вами большие беседы о своих друзьях, о жизни в Китае, о жизни в Америке, а затем вы испытаете полет в воздухе, когда маленький ребенок, бросая истерику, швыряет свой iPad. Но, прежде всего, как и с любым учителем, вы вносите изменения в жизнь этих детей.Это, честно говоря, лучшая работа в мире.

ед. / Каймиджт

Итак, у вас это есть, прямо из уст этих Реддиторов. Некоторые ключевые различия между обучением взрослых и молодых учеников. Преподавание онлайн английского языка может быть не для всех, но для вас!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *