Меломан это что: МЕЛОМАН — это… Что такое МЕЛОМАН?

Автор: | 04.09.2020

Содержание

МЕЛОМАН — это… Что такое МЕЛОМАН?

  • меломан — меломан …   Орфографический словарь-справочник

  • Меломан — Меломан  многозначный термин, который может означать: Меломан (от греч. melos  пение и mania  безумие, восторженность, страсть; фр. mélomane; итал. melomane)  страстный любитель музыки, пения. Меломан (фр. Le… …   Википедия

  • Меломанія — студийный альбом …   Википедия

  • меломан — а, м. mélomane m. Страстный любитель музыки и пения. БАС 1. Играя изрядно на скрипке, он был иногда приглашаем на вечерины к достаточным меломанам. Вигель Зап. 5 17. Капельдинер дремал у боковой двери, да штатский с изнеженными движениями сидел у …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МЕЛОМАН — (от мело… и …ман) страстный любитель музыки …   Большой Энциклопедический словарь

  • МЕЛОМАН — МЕЛОМАН, меломана, муж.

    (см. меломания) (книжн.). Страстный любитель пения и музыки. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МЕЛОМАН — МЕЛОМАН, а, муж. (книжн.). Страстный любитель пения и музыки. | жен. меломанка, и. | прил. меломанский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • меломан — сущ., кол во синонимов: 2 • любитель (41) • муззнаток (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • меломан — страстный любитель музыки Ср. Он… был по всем признакам меломан в квадрате. Маркевич. Бездна. 1, 1. Ср. Μέλος, песнь, музыка μανία (μαίνομαι, бешусь), бешенство. См. в квадрате …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • меломан — а; м. Страстный любитель музыки и пения. Быть меломаном. ◁ Меломанка, и; мн. род. нок, дат. нкам; ж. Разг. Меломанский (см.). * * * меломан (от мело. .. и …ман), страстный любитель музыки. * * * МЕЛОМАН МЕЛОМАН (от мело… (см. МЕЛО… (часть… …   Энциклопедический словарь

  • Меломан — кто это такой

    Главная / ЧАстые ВОпросы

    30 декабря 2020

    1. Меломан — это …
    2. Отличительные черты
    3. Меломан и аудиофил — в чем разница
    4. Заключение

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

    Знакомые нам, на первый взгляд, понятия довольно часто означают совершенно иное, либо мы просто неправильно для себя интерпретируем (это как?) их.

    Так произошло и со словом «меломан»: кто такой этот человек, вы наверняка сможете дать ответ, но будет ли ваша точка зрения правильной, это уже совершенно другой вопрос.

    Меломан — это …

    Существует распространенное мнение, что меломан — это человек, которому по душе любая музыка. Ему доставляют удовольствие все возможные жанры, и он не имеет как таковых конкретных предпочтений в этом вопросе. Правильно ли это суждение? И да, и нет.

    На самом деле, точное определение данного термина звучит несколько иначе. Заглянем в любой словарь и убедимся, что меломанами называют тех людей, которые испытывают страсть к музыке и пению.

    Об этом свидетельствует даже само происхождение слова, которое образовалось в результате слияния греческих «melos» (в переводе на русский язык — «пение») и «mania» (с греч. — «безумие», «страсть», «восторженность»).

    Таким образом, меломан — это человек, который всей душой любит музыку и получает колоссальное удовольствие при ее прослушивании.

    Как видите, понятие довольно широкое, и оно может охватывать озвученное выше утверждение. Тем не менее эта характеристика необязательно присуща меломану.

    Данное слово начало активно использоваться в Европе еще в XIX веке, и тогда его значение носило несколько иной окрас. В те времена, любой человек, который страстно увлекался и интересовался музыкой, мог сказать, что он меломан. Кто это был, по мнению общества?

    Любой, кто самозабвенно, но поверхностно изучал все существующие на тот момент направления музыкального искусства. Примерно такое же отношение к меломанам сохранилось и по сей день, правда, теперь их количество значительно возросло, да и люди стали более образованы.

    Википедия «расскажет» вам о том, что этот термин имеет много значений, но, по правде говоря, основное определение только это. В остальных случаях слово «меломан» просто фигурирует в качестве названий песни, фильма и компании.

    Отличительные черты меломана

    Как понять, что вы — меломан? Вы поймете это по следующим признакам:

    1. При выборе музыкальных композиций меломан не будет ориентироваться по жанру и стилю музыки. Для него главный критерий — качество исполнения и воспроизведения.
    2. Меломаны являются поклонниками всех или почти всех жанров. Любитель музыки может свободно слушать как тяжелый рок, так и запись симфонического оркестра.В обоих случаях он будет получать от этого удовольствие. У него может быть несколько любимых исполнителей, но выбрать одного фаворита из всего списка разных музыкальных направлений ему будет крайне сложно.
    3. Меломан увлекается не только музыкой, но и связанными с ней сферами. Он интересуется жизнью любимых музыкантов, историей создания песен и прочими фактами.
    4. Такой человек не будет критиковать музыкальные предпочтения другого человека. Он уважает вкусы каждого и с ним легко найти общий язык на эту тему, даже если ваши мнения с ним в чем-то расходятся.
    5. Меломан — это коллекционер музыки. Он получает удовольствие не только от ее прослушивания, но и от поиска новых мотивов, сбора любимых треков в папки, покупки или скачивания песен на свои носители.

      Правда, есть существенная разница между теми, кто собирает такие коллекции из любви к музыке, и теми, кто собирает диски, пластинки и прочее, но все это добро откладывает «в дальний ящик», ни разу не прослушав.

      В первом случае речь идет про меломана. Человека, для которого слушание музыки все равно остается в приоритете. Во втором — про филофониста. Музыка ему не так важна, как процесс коллекционирования и факт владения.

    6. Такой человек знает, какая музыка будет уместна в том или ином случае. Он подберет десятку грустных аудиозаписей под плохое настроение так же просто, как и веселую музыку для вечеринки.
    7. Меломан разбирается в музыке или, по крайней мере, считает так. Ему будет несложно отличить музыкальный шедевр от второсортного «проходняка», пусть даже исключительно по его субъективному мнению.
    8. Он слушает музыку всегда и везде. Когда ему грустно и когда ему весело, когда он едет в метро, когда готовит ужин, когда работает и когда отдыхает. Музыка не мешает ему, а наоборот — придает ему сил, создает необходимый эмоциональный настрой.

    Если вам присуща хотя бы одна или несколько черт, озвученных выше, вы вполне можете называть себя меломаном.

    Меломан и аудиофил — в чем разница

    Разбираясь с понятием «меломан», нельзя не обратить внимания на термин «аудиофил». Кто это такой?

    Это человек, который является ценителем технической стороны музыки. Он получает удовольствие от использования и коллекционирования аудиоаппаратуры.

    Его увлекает процесс совершенствования техники больше, чем прослушивание готовых треков, и хотя аудиофил может быть меломаном, как правило, его коллекция музыки будет довольно скудная.

    Меломан, в свою очередь, тоже может быть аудиофилом, но проявляется это по-разному:

    1. Он будет в восторге от прослушивания музыки, но качеству его проигрывания придает не особое значение, хотя и может обратить на это внимание. Такие меломаны относятся к «воздушному типу».
    2. Меломан получит колоссальное удовольствие, если все будет идеально: качество звука, гармоничный подбор аудиокомпонентов и тому подобное — именно к этому стремится человек так называемого «сбалансированного типа».

    Заключение

    Подводя итоги, стоит сказать, что каждый из нас хотя бы на 10% — меломан, за исключением тех, кто терпеть не может музыку.

    Среднестатистический современный человек посвящает этой теме куда больше времени, чем столетие назад и даже 30–50 лет назад.

    Во многом это связано с компьютеризацией и появлением интернета. Теперь каждый может за несколько секунд найти любимую песню и слушать ее без остановки, а также насладиться клипом суперзвезды, которая всего мгновение назад опубликовала его.

    Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

    Использую для заработка

    Ночные концерты Московской филармонии «Мама, я меломан» : Московская государственная академическая филармония

    В 2021 году Госоркестру России имени Е. Ф. Светланова, одному из старейших симфонических коллективов страны, исполняется 85 лет. Первое выступление оркестра, прошедшее под управлением Александра Гаука и Эриха Клайбера, состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории. 

    В разные годы Госоркестром руководили выдающиеся музыканты Александр Гаук (1936–1941), Натан Рахлин (1941–1945), Константин Иванов (1946–1965) и Евгений Светланов (1965–2000). В 2005 году коллективу было присвоено имя Е. Ф. Светланова. В 2000–2002 гг. оркестр возглавлял Василий Синайский, в 2002–2011 гг. – Марк Горенштейн. 24 октября 2011 года художественным руководителем коллектива назначен Владимир Юровский, всемирно известный дирижер, сотрудничающий с крупнейшими оперными театрами и симфоническими оркестрами мира. С сезона 2016/17 главный приглашенный дирижер Госоркестра – Василий Петренко.

    Концерты оркестра проходили на самых известных сценах мира, в том числе в Большом зале Московской консерватории, Концертном зале имени Чайковского, Большом театре России, Колонном зале Дома Союзов, Государственном Кремлевском дворце в Москве, Карнеги-холле в Нью-Йорке, Кеннеди-центре в Вашингтоне, Музикферайне в Вене, Альберт-холле в Лондоне, зале Плейель в Париже, Национальном оперном театре Колон в Буэнос-Айресе, Сантори-холле в Токио. В 2013 году оркестр впервые выступил на Красной площади в Москве. 

    За пультом коллектива стояли Герман Абендрот, Эрнест Ансерме, Лео Блех, Андрей Борейко, Александр Ведерников, Валерий Гергиев, Николай Голованов, Курт Зандерлинг, Отто Клемперер, Кирилл Кондрашин, Лорин Маазель, Курт Мазур, Николай Малько, Ион Марин, Игорь Маркевич, Евгений Мравинский, Александр Лазарев, Шарль Мюнш, Гинтарас Ринкявичюс, Мстислав Ростропович, Саулюс Сондецкис, Игорь Стравинский, Арвид Янсонс, Шарль Дютуа, Геннадий Рождественский, Александр Сладковский, Леонард Слаткин, Юрий Темирканов, Михаил Юровский и другие выдающиеся дирижеры.  

    С оркестром выступали певцы Ирина Архипова, Галина Вишневская, Сергей Лемешев, Елена Образцова, Мария Гулегина, Пласидо Доминго, Монсеррат Кабалье, Йонас Кауфман, Дмитрий Хворостовский, пианисты Эмиль Гилельс, Ван Клиберн, Генрих Нейгауз, Николай Петров, Святослав Рихтер, Мария Юдина, Валерий Афанасьев, Элисо Вирсаладзе, Евгений Кисин, Григорий Соколов, Алексей Любимов, Борис Березовский, Николай Луганский, Денис Мацуев, скрипачи Леонид Коган, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Максим Венгеров, Виктор Пикайзен, Вадим Репин, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, альтист Юрий Башмет, виолончелисты Мстислав Ростропович, Наталия Гутман, Александр Князев, Александр Рудин. 

    В последние годы список солистов, сотрудничающих с коллективом, пополнился именами певцов Динары Алиевой, Аиды Гарифуллиной, Вальтрауд Майер, Анны Нетребко, Хиблы Герзмавы, Александрины Пендачанской, Ильдара Абдразакова, Дмитрия Корчака, Василия Ладюка, Рене Папе, пианистов Марка-Андре Амлена, Лейфа Ове Андснеса, Жак-Ива Тибоде, Мицуко Учиды, Рудольфа Бухбиндера, скрипачей Леонидаса Кавакоса, Патриции Копачинской, Юлии Фишер, Дэниела Хоупа, Николая Цнайдера, Сергея Крылова, Кристофа Барати, Юлиана Рахлина, Пинхаса Цукермана.

    Значительное внимание уделяется также совместной работе с молодыми музыкантами, среди которых дирижеры Димитрис Ботинис, Максим Емельянычев, Валентин Урюпин, Мариус Стравинский, Филипп Чижевский, пианисты Андрей Гугнин, Люка Дебарг, Филипп Копачевский, Ян Лисецкий, Дмитрий Маслеев, Александр Романовский, Никита Мндоянц, скрипачи Алена Баева, Айлен Притчин, Валерий Соколов, Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм. 

    Впервые побывав за рубежом в 1956 году, оркестр с тех пор представлял русское искусство в Австралии, Австрии, Бельгии, Гонконге, Дании, Италии, Канаде, Китае, Ливане, Мексике, Новой Зеландии, Польше, США, Таиланде, Франции, Чехословакии, Швейцарии, Южной Корее, Японии и многих других странах. 

    Дискография коллектива насчитывает сотни грампластинок и CD, выпущенных ведущими фирмами России и зарубежья («Мелодия», «Бомба-Питер»,

    Deutsche Grammophon, EMI Classics, BMG, Naxos, Chandos, Musikproduktion Dabringhaus und Grimm, Toccata Classics, Fancymusic и другие). Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от Глинки до Стравинского (дирижер Евгений Светланов). Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей». 

    В недавнем времени Госоркестр выступил на фестивалях в Графенегге (Австрия), Kissinger Sommer

    в Бад-Киссингене (Германия), Hong Kong Arts Festival в Гонконге, «Опера live», XIII и XIV Московском международном фестивале «Виртуозы гитары» в Москве, VIII Международном фестивале Дениса Мацуева в Перми, IV Международном фестивале искусств П. И. Чайковского в Клину; осуществил мировые премьеры сочинений Александра Вустина, Виктора Екимовского, Сергея Слонимского, Антона Батагова, Андрея Семёнова, Владимира Николаева, Олега Пайбердина, Ефрема Подгайца, Юрия Шерлинга, Бориса Филановского, Ольги Бочихиной, Ольги Раевой, Алексея Ретинского, российские премьеры произведений Бетховена – Малера, Скрябина – Немтина, Орфа, Берио, Штокхаузена, Тавенера, Куртага, Адамса, Гризе, Мессиана, Сильвестрова, Щедрина, Тарнопольского, Геннадия Гладкова, Виктора Кисина; принял участие в XV Международном конкурсе имени Чайковского, I и II Международном конкурсе молодых пианистов
    Grand Piano Competition;
    семь раз представил ежегодный цикл просветительских концертов «Истории с оркестром»; пять раз участвовал в фестивале актуальной музыки «Другое пространство»; посетил города России, Австрии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Перу, Уругвая, Чили, Германии, Испании, Турции, Китая, Японии.  

    С 2016 года Госоркестр реализует спецпроект по поддержке композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество с современными российскими авторами. Первым в истории Госоркестра «композитором в резиденции» был Александр Вустин. 

    За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 года носит почетное звание «академический»; в 1986 году награжден орденом Трудового Красного Знамени, в 2006, 2011 и 2017 гг. удостоен благодарности Президента Российской Федерации.

    Валентин Урюпин – один из самых разносторонних и успешных российских дирижеров молодого поколения. Выпускник Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс кларнета профессора Евгения Петрова, класс оперно-симфонического дирижирования профессора Геннадия Рождественского). Участвовал в мастер-классах всемирно известных кларнетистов, а также в последнем дирижерском мастер-классе Курта Мазура. 

    Победитель II Всероссийского конкурса дирижеров в Москве (2015), VIII Международного конкурса дирижеров имени Георга Шолти во Франкфурте (2017), лауреат Международного конкурса дирижеров имени Густава Малера в Бамберге (2016), он также стал призером множества международных конкурсов кларнетистов, в том числе самых авторитетных: в Женеве, Мюнхене, Пекине, Генте, Претории.

    Музыкант сотрудничает с лучшими отечественными и зарубежными коллективами, среди которых Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова, Российский национальный оркестр, Академические симфонические оркестры Московской и Санкт-Петербургской филармоний, Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского, Национальный филармонический оркестр России, «Виртуозы Москвы», «Солисты Москвы», Мариинский и Михайловский театры в Санкт-Петербурге, оркестры Новосибирска и Екатеринбурга, а также Вены, Бамберга, Берлина, Франкфурта, Мюнхена, Штутгарта, Женевы, Лугано, Лозанны, Брюсселя, Праги, Бухареста, Дублина, Хельсинки, Милана, Мадрида, Пекина, Сингапура, Токио и многие другие. 

    Выступал со многими прославленными музыкантами, среди которых Юрий Башмет, Денис Мацуев, Николай Луганский, Виктор Третьяков, Вадим Репин, Александр Рудин, Сергей Крылов, Джойс Дидонато, Барбара Ханниган, Александр Князев, Вадим Глузман, Пепе Ромеро, Сергей Хачатрян, Томас Хэмпсон, Брин Терфель, Марк-Андре Амлен, Арабелла Штайнбахер.  

    Как дирижер-ассистент работал с Геннадием Рождественским, Валерием Гергиевым, Владимиром Юровским. В течение нескольких лет был ассистентом Теодора Курентзиса (в частности в опере «Травиата» Верди в постановке Роберта Уилсона), дирижером Пермского театра оперы и балета и солистом оркестра musicAeterna. 

    В 2013 году Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» и Валентин Урюпин осуществили запись музыкального сопровождения для церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи. 

    В 2015 году Московский камерный оркестр Musica Viva под управлением Урюпина аккомпанировал скрипачам на прослушиваниях второго тура XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского; в 2019 году Симфонический оркестр Мюнхенского радио под управлением дирижера аккомпанировал финалистам престижного конкурса ARD в Мюнхене. 

    В настоящее время Валентин Урюпин – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, получившего под его руководством новый виток творческого развития, что подтвердили выступления оркестра в Москве, Санкт-Петербурге, Линце, на Фестивале искусств «МОСТ», новые абонементные циклы. Продолжает активно выступать как кларнетист. 

    Среди последних ангажементов – дебютные выступления с оркестром Театро Комунале в Болонье, Оркестром Тосканы, оркестром Тирольского фестиваля в Эрле, дебюты в Опере Штутгарта («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева) и на оперном фестивале в Брегенце («Евгений Онегин» Чайковского). В сентябре 2020 года на Транссибирском Арт-Фестивале в Новосибирске под управлением Валентина Урюпина состоялась мировая премьера новой редакции сочинения La Sindone ApвоПярта (солист – Вадим Репин), в ноябре он дирижировал Российским национальным молодежным симфоническим оркестром на открытии VII Международного фестиваля актуальной музыки «Другое пространство». 

    В ближайшие сезоны Валентин Урюпин будет дирижировать оркестром Датского радио, Фламандским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Венгерских государственных железных дорог (MÁV Szimfonikus Zenekar, Будапешт), оркестром Южных Нидерландов, оркестром филармонии Любляны, Национальным оркестром радио Румынии, оркестрами Саарбрюккена и Дармштадта, осуществит оперные постановки в Брегенце, Франкфурте, Штутгарте, Ганновере, Болонье, продолжит сотрудничество с ведущими коллективами России.  

    В марте 2019 года Валентин Урюпин был удостоен Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры «за вклад в развитие отечественного музыкального искусства».

    Меломан или аудиофил. Размышления на тему. — СТЕРЕО-мир

    Аудиофилы или меломаны?

    Проведя соответствующую математическую обработку материалов исследований , ученые пришли к выводу, что всю социальную общность людей, интересующихся аудиотехникой и использующих ее, можно разделить на три условные группы: аудиофилы (самая многочисленная группа), меломаны и филофонисты.

    Фил (philos) — друг, любящий. Мания —страсть, безумие. Сначала все было просто — существовала музыка культовая, трудовая, военно-патриотическая… На определенном этапе развития цивилизации появились жанры развлекательной музыки, звукозапись, а вслед за ней Hi-Fi и загадочный High End с гримасами на его призрачном лице. Все это породило множество разных мнений и подчас бурную реакцию со стороны музыкантов и слушателей. Показательно мнение, высказанное Игорем Стравинским в «Диалогах» (с Крафтом). Стравинский утверждал, что «музыка — это не то, что ласкает слух, а то, что хватает за горло» и что «музыку в современных домашних условиях можно воспринимать гораздо глубже и ярче, чем в лучших концертных залах мира».

    Попытки сравнивать звучание современной высококачественной аудиоаппаратуры со звучанием музыки в концертных залах кажутся в лучшем случае наивными. Конечно, как было сказано выше, семантика понятий «аудиофил» и «меломан» имеет аморфно альтернативный характер. Немало посетителей филармонических концертов слушают музыку с партитурами в руках, и они испытывают удовольствие, если замечают ошибку или неточность исполнителя. Эти люди аудиофилы или меломаны? Известный наш музыковед А. А. Гозенпуд называл подобного рода удовольствие «музыкальным мазохизмом».

    Итак, кто они такие, аудиофилы, меломаны, филофонисты: фанатики звука, рабы аудиосистем, люди, увлеченные музыкой, собиратели фонограмм? Этот отнюдь не праздный вопрос давно и разносторонне изучается как у нас, так и за рубежом. Уже несколько десятилетий ведутся научные изыскания в Страсбургском институте социальной психологии под руководством Абраама Моля. В Санкт-Петербургском НИИ комплексных социальных исследований доктор наук В. Е. Семенов делал опыты в области социальной психологии. В научной секции социальной синергетики Академии гармонии при Санкт-Петербургском Доме ученых проводил оригинальные исследования и автор этих строк. К этой работе привлекались профессора Санкт-Петербургской консерватории: композитор В. П. Чистяков (анализ творческих процессов) и А. П. Милка (системно-структурный анализ музыкальных произведений).

    Проведя большое количество прослушиваний музыкальных записей при помощи разнообразной аппаратуры в различных аудиториях, наблюдая за «немой» (мимической) реакцией слушателей и анализируя результаты бесед и обсуждений, мы существенно приблизились к пониманию нашей публики и составили обобщенные портреты разных групп потребителей Hi-Fi-аппаратуры. Хочу заметить, что, хотя российское общество несколько отличается от европейского социума, результаты отечественных исследований хорошо коррелируют с выводами зарубежных ученых.

    Активное участие в исследованиях принимали сотрудники Института искусствознания Российской Академии наук под руководством А. Комеча. На основании многих субъективных экспертиз были разработаны методы гармонизации звуковых трактов. Скажем, теперь уже всем известно, что излишняя четкость звучания может помешать восприятию художественного содержания музыки и вызвать у меломана в лучшем случае аудиофильский эффект, а в худшем раздражение.

    Человек — это сложная синергетическая система с многоцелевыми положительными (возбуждающими) и отрицательными (тормозящими) обратными связями, и строго делить людей на группы по каким-то обобщенным свойствам и признакам было бы весьма опрометчиво. Вместе с тем у каждого из нас есть ведущие волевые свойства-доминанты, определяющие интуитивное и осознанное поведение. В первую очередь именно доминанты формируют наши впечатления и эмоции.

    Проведя соответствующую математическую обработку материалов исследований , ученые пришли к выводу, что всю социальную общность людей, интересующихся аудиотехникой и использующих ее, можно разделить на три условные группы: аудиофилы (самая многочисленная группа), меломаны и филофонисты.

    Аудиофилы — приверженцы чистого, комфортного звучания и модного дизайна компонентов звукового тракта. Они гордятся своей аппаратурой, знают и ценят ее технические параметры. Любят приглашать друзей и знакомых на совместные прослушивания. Используют эффектные демонстрационные записи, нередко применяя различные трюковые устройства: эквалайзеры, ревербераторы, экспандеры, регуляторы ширины стереобазы и т. п. Они слушают музыку по преимуществу фрагментарно и в любой момент могут прерваться, чтобы заняться чем-то другим. Имеющаяся техника со временем перестает их устраивать, особенно если в ее звучании обнаруживаются какие-то формальные огрехи. С ними аудиофилы не в силах мириться, и, как следствие, в них нарастает раздражение и они пускаются в поиски другой аппаратуры. Если же нет возможности сменить систему на лучшую (в их понимании) или более модную, то аудиофилы вообще перестают ее включать — музыка как таковая не является их насущной жизненной потребностью, а играет лишь служебную роль, предоставляя материал для демонстрации звуковых возможностей аудиотехники. Они воспринимают музыку рассудочно и дискретно: слушают, как передаются «верха», «низы», как воспроизводятся колокольчики, щеточки и т. д. Но именно их страсть к высококачественной аппаратуре является движущей силой индустрии Hi-Fi и High End.

    Для меломана художественное и творческое восприятие музыки — неотъемлемая часть его жизни. Он предпочитает слушать музыку в одиночестве, зачастую отключая дверной и телефонный звонки. Музыкальное произведение он прослушивает целиком, случайный перерыв ему неприятен. Такие люди адаптируются к звучанию своей аппаратуры, перестают замечать ее недостатки. Это происходит благодаря особой вовлеченности, которую способны испытывать только меломаны. Они редко меняют аппаратуру, даже когда могут себе позволить подобные расходы. Существует немало меломанов, владельцев прекрасных систем класса High End, не расстающихся со старинными граммофонами и пластинками. Они слышат, что интонационное богатство старых акустических записей теряется в современном «супераналоге» и тем более на компакт-диске. Если аудиофильство (любовь к звуку)основано на интеллектуальном анализе звучания (работает кора мозга), то меломания, как и другие мании, — на подсознательных (подкорковых) процессах. Такой человек помимо своей воли подпадает под власть музыкального образа, который может вызывать у него широчайшую гамму эмоций вплоть до эйфории.

    Современная теория эмоций считает, что в подкорковых структурах мозга постепенно формируется устойчивый образ-шаблон эстетического восприятия, медленно эволюционирующий по мере накопления и развития слухового и эмоционального опыта. В рамках этого процесса по внутренней петле обратной связи идет непрерывное спонтанное сравнение музыкальной информации с внутренним образом. Наивысшее эстетическое наслаждение и эмоциональная вовлеченность достигаются в случае, когда подносится как последовательность и чередование ожидаемого и неожиданного. Если все легко предугадывается, то музыка становится скучной, а если, напротив, все неожиданно, то она воспринимается как случайный раздражающий набор звуков. Примерно такое же раздражение вызывает плохое исполнение музыкальных произведений. Круг жанровых и исполнительских пристрастий меломанов сравнительно узок. Однако этот круг может эволюционировать, изменяться качественно. Вместе с тем он редко расширяется, а если и обновляется какими-то жанрами, то, как правило, за счет прежних. Новые композиторские приемы, такие как додекафония, алеаторика, пуантилизм и т. д., редко нравятся меломанам старой закалки.

    Аудиофилы же, наоборот, любят современную музыку за ее эффектность, за способность удивлять — ошеломлять слушателя неожиданными языком и структурой. Следует сказать несколько слов о присущих нашим меломанам особенностях, привитых им отечественными искусствоведами советского периода. У нас музыка всегда была тесно связана с политикой, массы нужно было держать в строгих рамках идеологии. По этой причине в стране налагался запрет на музыку ряда композиторов, на определенные жанры и произведения. Слушать лекции о музыке стало модой, а для некоторых людей (как правило, «глухих») — потребностью. Тогда и родились серии воспитательных абонементных концертов, часто с посредственными исполнителями и небрежно скомпонованными программами. Появилась и публика, регулярно посещающая навязанные ей абонементные концерты и лекции. В культурном сознании произошла подмена музыкального образа образом семантическим, сознательным, в лучшем случае литературным. Тем самым подавлялось непосредственное эмоциональное восприятие музыки слушателями, которых необходимо было оградить от музыки нежелательной и идеологически опасной, созданной талантливыми, а подчас выдающимися и гениальными композиторами.


    Подготовлено по материалам журнала “АудиоМагазин”, №5 2012 г. www.audiomagazine.ru

    Тест: мама, я меломан

    Тест: мама, я меломан

    Публикации раздела Музыка

    Знаете ли вы, что такое крещендо, капельдинер и сузафон? Московская филармония и портал «Культура.РФ» предлагают проверить, разбираетесь ли вы в тонкостях профессии классического музыканта, и приглашают на концерты нового проекта филармонии «Мама, я меломан».

    Российский национальный оркестр. Фотография: meloman.ru

    Смотрите также

    {«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

    Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

    • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
    • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
    • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
    • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
    • Как предложить событие в «Афишу» портала?
    • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

    Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

    Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

    Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

    Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

    Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

    Электронная почта проекта: [email protected]

    Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

    Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

    Как предложить событие в «Афишу» портала?

    В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

    Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

    Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

    Если вопросы остались — напишите нам.

    Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

    Войти через

    или

    для сотрудников учреждений культуры

    Перезагрузить страницу

    Мы используем сookie

    Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

    ‎App Store: Меломан Оффлайн Музыка

    *** Cлушай любые песни из облака оффлайн! ****

    Находи, закачивай в облако и слушай любимую музыку оффлайн на своем iPhone/iPod/iPad бесплатно! Любая музыка, DJ сеты, ремиксы или любые другие mp3 файлы, которые тебе нравятся! Слушай то, что ты хочешь прямо сейчас!

    √ Оффлайн музыкальный плеер
    — Слушай свои песни из облака оффлайн
    — Полноценный музыкальный проигрыватель
    — Оффлайн списки для доступа к музыке

    √ Неограниченное пространство в облаке
    — Слушай свою музыку из облака — Google Drive или Dropbox
    — Сохраняй место на диске
    — Присоединяйся к общим папкам

    √ Полнофункциональный музыкальный плеер
    — Начни слушать свои треки в одно нажатие
    — Слушай в фоне
    — Управление с экрана блокировки

    √ Музыкальный Менеджер
    — Добавляй, удаляй и изменяй плейлисты и треки
    — Сортируй собственную медиатеку и создавай плейлисты по трекам, альбомам, исполнителям

    √ Еще больше
    — Поддержка bluetooth, наушников и AirPlay

    — Делись любимыми треками с друзьями

    SUBSCRIPTION PRICING & TERMS

    Weekly Subscription — $1. 99 per week (with 3-day free trial).

    – Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.
    – You will be able to access full feature of the app for the duration of the subscription.
    – Subscription automatically renews for the same price and duration period as the original «»one week»» unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
    – The account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period at the cost of the chosen package (weekly).
    – Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off on the user’s iTunes Account Settings after purchase.
    – No cancellation of the current subscription is allowed during active subscription period.
    – You may cancel a subscription during its free trial period via the subscription setting through your iTunes account. This must be done 24 hours before the end of the subscription period to avoid being charged. Please visit http://support. apple.com/kb/ht4098 for more information.
    – You may turn off the auto-renewal of your subscription via your iTunes Account Settings. However, you are not able to cancel the current subscription during its active period.
    – Any unused portion of a free-trial period, will be forfeited when the user purchases a subscription.

    Read our full Terms of Service and our Privacy Policy at:

    https://levisrecs.wordpress.com/privacy-policy/
    https://levisrecs.wordpress.com/terms-of-use/

    где и как слушать популярные треки – Коммерсантъ Саратов

    Мир музыкальной индустрии разнообразный, активно развивающийся, крайне популярный. Миллионы треков, тысячи альбомов, сотни исполнителей — это вершина айсберга, который скрывает под водой личные пристрастия меломанов, свои подборки треков «под настроение» и хиты всех времен.

    Возможностей слушать музыку, искать уже проверенных сценой или новых исполнителей, также много. Есть свои лайфхаки и для тех, кого интересуют исключительно хитовые треки.

    Стриминг-сервисы

    Если вы ищите самые популярные песни, вам прямиком на стриминговые сервисы. Обратите внимание, что некоторые из них предлагают только платный доступ или бесплатный доступ только к ограниченному архиву музыки.

    Стриминговые ресурсы отличаются тематикой, количеством доступной для прослушивания музыки, частотой обновления и пополнения архива свежими хитами. Обратите внимание, что на некоторых из них можно только слушать музыку в онлайн или оффлайн режиме, а на других — скачивать треки на удобный носитель.

    Радиостанции в интернете

    Радио в интернете пока еще не вытеснило своего коротковолнового «коллегу», но оно более востребовано у владельцев мобильных и стационарных компьютерных устройств.

    Преимущество радио в его доступности, возможность выбрать тематическую волну, послушать передачи и интервью. Минус — невозможность слушать то, что хочешь в данный момент. То есть, тот же трек Олег Кинзов Хип-Хоп вы можете ждать в эфире полгода, прослушав за это время тысячи нелюбимых или неинтересных вам песен.

    Есть онлайн радио с возможность настраивать плейлисты, но все равно вы не сможете скачать их на жесткий диск или переписать на плеер для пробежек вне доступа к интернету.

    Покупка лицензионных копий

    Хотите иметь под рукой альбом исполнителя, который вы слышали на радио или стриминговом сервисе, идите в магазин и купите его на физическом носителе — диске или пластинке. Этот вариант подходит для тех меломанов, которые либо хотят поддержать творчество артиста, либо наслаждаются «ламповым» домашним звучанием.

    Сегодня трек можно купить и на специализированных сервисах, которые есть у того же Apple. Правда, слушать вы их сможете только на соответствующих гаджетах. Кроме того, чтобы купить все любимые треки, может понадобиться не одна сотня долларов. Не исключено, что купленный трек вам просто разонравится или любимый артист начнет выпускать альбом каждый год, заставляя вас вновь и вновь платить за доступ к музыке.

    Главные новости от “Ъ-Средняя Волга”

    меломан в предложении

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Что ж, возможно, бедняга не был настоящим любителем музыки , но, похоже, он все равно хорошо провел время.

    Мне скажут, что место для music lover — это звуковой сервис.

    Если кто-нибудь слышал этот сладкий инструмент темным утром, когда шел дождь, он будет любителем музыки на всю оставшуюся жизнь.

    Ее мать была профессиональным игроком на таре, а отец, чернорабочим, был любителем народной музыки .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Музыкант и музыкальный любитель , он играл на скрипке и арфе.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Его отец, который также был любителем музыки , познакомил его с классической музыкой и звуком 1950-х и 1960-х годов.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Их отец был врачом, футболистом в регби и любителем музыки .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Шпейер был любителем музыки и меценатом, часто проводил концерты у себя дома.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Он также был любителем музыки и страстным рыболовом нахлыстом.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Марко любит музыку и любит играть и слушать музыку.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Однако, будучи страстным любителем музыки , она разрешила ему брать уроки музыки, мотивируя это тем, что он может сопровождать церковные службы.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Купите его прямо сейчас в ближайшем музыкальном магазине, если вы любитель музыки .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Шоу очень показало свой потенциал местному андеграунду , любителю музыки .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    С первых лет жизни он был страстным коллекционером пластинок и любителем музыки .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Подростком он писал песни с помощью своего отца, который был музыкальным любителем и играл на пианино.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Он не был заядлым любителем музыки или плеера.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Он был большим любителем музыки , посвящавшим большую часть своего досуга изучению музыки, был хорошим скрипачом и плодовитым композитором.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Джейк был любителем музыки , как и многие подростки.

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    В сервисах есть отличные поисковые системы для рекомендации похожей музыки, а также запрограммированные радиостанции, которые помогают меломанам находить новых исполнителей.

    Арбус была также любительницей музыки .

    Из

    Википедия

    Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Синонимов и антонимов к меломану

    synonym.com

    • antonym.com

    • Слово дня: манифест
    • Популярные запросы 🔥

      творческий испытание особенность отрицательное влияние блатерскит эстетический определять белый человек гуджарати фокус душевное здоровье хороший центр нестандартное мышление невидимый в первый раз знаю все это африкаанс более вероятно помощь потенциал глубокое понимание счастливый онлайн телугу горько-сладкий технологии подтверждать сплоченность антоним помощь важный гомофобный сильный

    1.

    любитель музыки
    имя существительное. Кто-то ВОЗ посещает концерты.

    Синонимы

    потребитель концертмейстер

    Антонимы

    некурящий

    Избранные игры

    2.

    Музыка
    имя существительное. (ˈMjuːzɪk) An артистический форма из слуховой коммуникация включение инструментальный или же вокал тона в а структурированный и непрерывный манера.

    Синонимы

    Гайдн Бах Стравинский припев настраивать монодия мелодическая линия мелодическая фраза музыкальный стиль подразделение музыкальная композиция опус Моцарт жанр инструментальная музыка политонализм Шопен кусок Бетховен полифоническая музыка полифония сериализм Гендель музыкальная пьеса Ta’ziyeh вокальная музыка монофоническая музыка вокал Брамс Гилберт и Салливан мелодия политональность прелюдия линия балет музыкальный жанр воздуха концертная музыка гармония слуховая коммуникация раздел серийная музыка синкопа антифония Вагнер танцевальная музыка хор музыкальная гармония сочинение часть музыки музыкальный жанр монофония пиццикато напряжение увертюра популяризация

    Антонимы

    монофония полифония полифоническая музыка монофоническая музыка смачивать

    Этимология

    музыка (английский)

    musik (англо-нормандский)

    3.

    Музыка
    имя существительное. (ˈMjuːzɪk) Любой приятный (приятно и гармоничный) звуки.

    Синонимы

    музыка сфер слуховое ощущение благозвучие звук

    Антонимы

    мягкий природный объект прямая линия изгиб раскрыть

    Этимология

    музыка (английский)

    musik (англо-нормандский)

    4.

    возлюбленный
    имя существительное. (ˈLʌvɝ) А человек ВОЗ любит кто-то или же является любил к кто-то.

    Синонимы

    Ромео Подруга девочка душа дружок идолопоклонник подруга дорогой вторая половинка медовый обрученный поклонник дорогой красавчик идолопоклонник кто-то петтер смертный обожатель устойчивый оскулятор ласкатель кто-нибудь любимый люблю парень человек Инамората swain милый настоящая любовь Инаморато любимый целоваться дорогой молодой человек индивидуальный Уважаемый дорогой сжимать утка дорогая возлюбленный Некер домашний питомец

    Антонимы

    человек мужчина ребенок мужского пола мальчик сын

    Этимология

    любовник (английский)

    любовник (среднеанглийский (1100-1500))

    5.

    возлюбленный
    имя существительное. (ˈLʌvɝ) An пылкий последователь и поклонник.

    Синонимы

    аморист поклонник преданный аэрофил вакханалия металлист вакханалия следующий бафф поклонник подписчики поклонница последователь

    Антонимы

    лидер знакомство должник рабочий взрослый

    Этимология

    любовник (английский)

    любовник (среднеанглийский (1100-1500))

    6.

    Музыка
    имя существительное. (ˈMjuːzɪk) Музыкальный Мероприятия (пение или же свист и Т. Д.).

    Синонимы

    Мероприятия перкуссия уд / мин интонация Ударов в минуту маркировка метронома карильон М. М. инструментальная музыка вокальная музыка карильон играющий колокольный звон свист

    Антонимы

    бездействие действовать потреблять не настраивать разбирать

    Этимология

    музыка (английский)

    musik (англо-нормандский)

    7.

    Музыка
    имя существительное. (ˈMjuːzɪk) Наказание за один действия.

    Синонимы

    наказание штраф наказание лекарство наказание

    Антонимы

    разъединяться чернить белый перемена необщительный

    Этимология

    музыка (английский)

    musik (англо-нормандский)

    8.

    возлюбленный
    имя существительное. (ˈLʌvɝ) А существенный Другой к кому ты находятся нет связанные с к брак.

    Синонимы

    эквивалент супруга человек госпожа модная женщина модный человек сожитель любовник супружеский эквивалент содержанка вторая половинка

    Антонимы

    женщина потомство мужского пола толстый человек интроверт хороший парень

    Этимология

    любовник (английский)

    любовник (среднеанглийский (1100-1500))

    9.

    Музыка
    имя существительное. (ˈMjuːzɪk) (Музыка) то звуки произведено к певцы или же музыкальный инструменты (или же репродукции из такой звуки).

    Синонимы

    звук слуховое ощущение фортепианная музыка

    Антонимы

    несоблюдение несоответствие пустой отговорка

    Этимология

    музыка (английский)

    musik (англо-нормандский)

    Популярные запросы 🔥

    творческий испытание особенность отрицательное влияние блатерскит эстетический определять белый человек гуджарати фокус душевное здоровье хороший центр нестандартное мышление невидимый в первый раз знаю все это африкаанс более вероятно помощь потенциал глубокое понимание счастливый онлайн телугу горько-сладкий технологии подтверждать сплоченность антоним помощь важный гомофобный сильный

    ×

    • Условия эксплуатации
    • Политика конфиденциальности
    • Политика авторских прав
    • Отказ от ответственности
    • CA не продавать мою личную информацию

    5 вещей, которые нужно знать о свиданиях с меломаном, потому что рассказывать нам, что вы слушаете «все» — это нарушение сделки

    Однажды я встречался с парнем, который, когда я спросил его, какая у него любимая группа, запнулся, прежде чем ответить: «Мммм … Я в основном слушаю Пандору. «Войди в звук скрипящих шин. Не буквально, конечно. Просто в голове. Для меломана сказать, что ты не слишком увлекаешься музыкой (или, что еще хуже, что ты слушаешь «все»), все равно что сказать, что у тебя нет души. Без страсти. Что ты мертв внутри. Что вы слушаете, пытаясь пережить разрыв? Получите удовольствие от вечеринки? Когда вы действительно хотите задушить свою вторую половинку? Как ты проживаешь жизнь? Ладно, ладно, ты, может, и не мертв внутри, но меломана это заставляет задуматься, что случилось.У прослушивания музыки так много преимуществ, и мы, меломаны, не ожидаем, что у вас будут такие же вкусы (ну, может быть, у некоторых из нас, но не у всех). Вам просто нужно немного попробовать. Любой вкус. Даже глубокая страсть к музыке кантри предпочтительнее, чем полное отсутствие предпочтений.

    У этого парня ничего не осталось, кроме своего нового телевизора с плоским экраном. Вы можете себе представить, как это переводилось и во многих других смыслах. Если вас интересует кто-то, кто любит музыку, как вампиры, как кровь, вам следует знать кое-что.

    1. Мы БУДЕМ судить о вашем вкусе в музыке

    Либо вы сочтете это совершенно поверхностным, либо он будет иметь для вас полный смысл, например, когда Бог говорил с Моисеем, и он был таким, как я понимаю. Ведь мы, меломаны, всегда знали, что о человеке можно многое сказать по его музыкальным вкусам. Так что, если ваши вкусы принадлежат исключительно к категории «Топ-40» или той группе, о которой вам рассказывал ваш двоюродный брат, или, что еще хуже, к тому, что происходит на вашем Пандоре, вы можете столкнуться с некоторыми закатными глазами.

    2.Мы свернем горы, чтобы увидеть шоу.

    Может быть, это группа, которая напоминает им о средней школе, о еде кусочков (она же пицца) и о лете у озера. Или, может быть, это просто новая влюбленность, которая щекочет их воображение и заставляет их просыпаться утром и петь в душе. Тем не менее, это группа, которая заставляет их что-то чувствовать. Меломаны живут ради концертов и ощущения радости, которое они им доставляют (доказательство: однажды я прилетел в Лос-Анджелес из Нью-Йорка, чтобы увидеть AC / DC). Это что-то вроде экстаза, но без дерьмовых последствий и чрезмерных объятий.

    3. Музыка всегда будет окружать вас

    Как с утра до вечера. Молчание мучительно. Звучит как неудобное пространство, которое нужно заполнить. Это означает, что вы будете слушать музыку во время вождения, уборки, принятия душа, приготовления пищи, писания, а для некоторых поклонников музыки даже во время сна. Думайте о музыке как о колыбельных для взрослых.

    4. Их разум будет нести энциклопедические знания о музыке

    Конечно, они, возможно, не справились с алгеброй, но настоящий меломан будет усваивать факты о музыке с таким же рвением, как младенцы, глотающие грудное молоко.Например, знаете ли вы, что Led Zeppelin назвали свою песню «Black Dog» в честь лабрадора, который бродил по территории их студии. #NowYouKnow

    5. Они будут использовать песни, чтобы самовыражаться

    На самом деле это довольно романтично. Все, от «You’ve made Me So Very Happy» Blood Sweat and Tears до «Stellar» Incubus, звучало как выражение любви. И хотя я предпочитаю петь свои собственные дитти, я, как известно, играл одну или две песни, включая «Fool in the Rain» Led Zeppelin и мою новую (старую) любимую песню «Mint Car» от The Cure. .

    Изображения: Анхель А. Асеведо / Flickr; Giphy (5)

    «Lover» — лучший шедевр карьеры Тейлор Свифт, необходимый для создания

    Почему Lover — это нечто большее, чем просто еще один замечательный альбом Тейлор Свифт? Потому что именно здесь она пытается сделать всех великих альбомов Тейлор Свифт одновременно. Она заканчивает свои двадцатилетние, которые она потратила на создание пяти лучших альбомов десятилетия — Speak Now , Red , 1989 , Reputation и теперь этот — все выпущены до того, как она достигла того возраста, когда Леонард Коэн сделал свой дебют.(Держу пари, что Тейлор продолжает писать отличные песни и в свои 80, как и L.C.) Настолько драматично. Это точно. Это ее шедевр, завершающий карьеру: она затрагивает все места, которые когда-либо посещала на своем музыкальном пути, и заставляет их все звучать по-новому. Так драматично. Это точно. Она жила с тобой 13 лет, дорогая, но теперь она хочет их всех, и она хочет, чтобы ты влюбился в эту магнетическую силу альбома. Это смехотворно завышенное требование, но что еще она могла бы предъявить?

    Впервые после Red она попыталась собрать вместе всех Тейлоров и сесть их на саммит.Но Red был выпущен семь лет назад, и в его составе гораздо больше новых Тейлоров. На протяжении всего периода Любовник , она находится в контакте со своим младшим «я» — «Мисс Американа и Принц разбитых сердец» повторно посещают старшеклассницу, которой она была на Бесстрашном , точно так же, как «Дневной свет» обновляет трезвого шестимесячного взрослого человека. романтик 1989 . Девушка, которая пела о том, чтобы заставить свою маму высадить ее за квартал от вечеринки, теперь везет свою маму в больницу. Подросток со слезами на гитаре превратился в женщину со шрамами от гитарных струн.Тем не менее, на Lover она хочет показать, почему все эти девушки на самом деле являются ее.

    В терминах Принца, если Speak Now был ее 1999 и Red был ее Purple Rain и Репутация был ее Parade , это ее Знак времени, тот, где она показывает, что она может сделать все свои лучшие трюки на одном альбоме. Ее тупые гитарные баллады, ее электро-поп новой волны, ее южный акцент, ее английский акцент, ее блестящие идеи, ее ужасные идеи, каждый уголок ее заимствованного и голубого сердца — все это здесь.Практически каждая песня пропитана ее личной мифологией, наполнена крошечными музыкальными и лирическими деталями, которые заметят только заядлые фанаты — им нравится, как она добавляет потерянную перчатку к потерянному шарфу из «All Too Well».

    Для автора песен, который склонен влюбляться и разрывать любовь в ритме американских горок, Lover — это альбом, в котором — это влюбленных, что и страшнее, и труднее писать песни. «Лучник», «Любовник», «Корнелия-стрит», «Жестокое лето» — это те разрушительные, захватывающие гиперэмоциональные баллады, которые Тейлор обычно писала о своих мимолетных увлечениях, но это совершенно другая песня, когда она о попытках держаться за настоящего человека (и стараться им оставаться).

    Вы могли бы назвать Lover ее альбомом «Возвращение Сатурна», как в наши дни любят говорить. Но «возвращение Сатурна» — слишком хорошее слово, детка, поэтому я просто скажу «старею». Великие авторы песен всегда склонны к самоанализу, когда им исполняется 30 лет, будь то Дэвид Боуи на Low , Джони Митчелл на Hejira или Эл Грин на The Belle Album . Когда я был маленьким мальчиком, я смотрел в мудрые глаза Кэрол Кинг на обложке Tapestry и размышлял обо всей взрослой боли, о которой она пела, — но Кэрол было всего 29, а сейчас возраст Тейлора.

    Моя любимая песня Lover на данный момент — она ​​будет меняться еще несколько недель — это «Cornelia Street». По сути, это тот же сюжет, что и «Святая земля» — девушка из Нью-Йорка, окруженная городом, который напоминает ей о мальчике, по которому она скучает еще до того, как он ушел. Но это с совершенно другой эмоциональной точки зрения. «Holy Ground» всегда был фаворитом, потому что он суммирует сердце Тейлора с нуля до 60 — она ​​доходит до глубины своего последнего увлечения, всех личных шуток, которыми они делятся, стихов, которые она пишет о нем, их глубокой душевной связи . Затем она произносит изюминку: «И это был первый день!» (Никогда не обвиняйте Тэй в отсутствии чувства юмора по отношению к себе.) Какая неожиданность: роман «Святая земля» рушится обычным образом. Наверное, на второй день .

    Но на «Корнелии-стрит» уже не первый день. Она пытается удержаться и воплотить это в реальность, пока он не перегорел. Как вы храните свою святую землю, когда вам действительно нужно ходить по ней и жить на ней? Это вопрос, который она задает всем этим новым песням.

    «Lover» начинается с ее фирменной гитары Sad Taylor в режиме Mazzy Star, а затем оказывается вовсе не грустной, а балладой о давних, постоянно развивающихся взрослых отношениях, без какого-либо компромисса ее дополнительной внешности. . Когда Тейлор поет: «Я клянусь быть чрезмерно драматичной и правдивой», ее клятва чрезвычайно правдоподобна. «Lover» отсылал меня ко всем ее балладам Mazzy Swift на протяжении многих лет, что означает, что «Last Kiss» в настоящее время разрушает мою жизнь ежечасно. (Серьезно: как, черт возьми, 20-летний парень написал зацепку «Я чувствую, что ты забываешь меня, как когда-то я чувствовал, как ты дышишь»?) Это идеальная автобиографическая заглавная песня для этого наиболее откровенно автобиографичного из альбомов Swift.

    Она возвращается в деревню с Дикси Чикс в фильме «Скоро тебе станет лучше», остром продолжении фильма «Лучший день» о борьбе ее мамы с раком. (Она поет об Иисусе впервые после своей давно забытой детской песенки «Рождество должно означать нечто большее».) С другой стороны, она привлекает Идриса Эльбу для «Лондонского мальчика», переклички британских стереотипов. что достигает высшей точки в проклятии. («Брикстон» — это новое «там»? Обсудить!)

    Главный сингл «ME!» Оказалось, что это не имеет никакого отношения к музыке на альбоме, что — если вы опоздали на эту игру — она ​​всегда так поступает.Ее главные синглы, как правило, разовые. Но «You Need to Calm Down» хорошо держится после нескольких месяцев трансляции, от синтезаторов New Romantic (сыграйте их рядом с «Зеленой рубашкой» Элвиса Костелло для полного эффекта) до грандиозной шутки Тейлора, успокаивающей любого, которая похожа на Человек-Факел советует вам остыть. «Мужчина» — это праведная феминистская бомба, которую Reputation могла бы использовать, и Тейлор выбрала идеальный момент, чтобы сравнить ее самооценку с Лео ДиКаприо. Как сказала бы маленькая девочка из Однажды в Голливуде , бедняжка Изи Бризи.

    И, ради старых времен, есть обязательный провал, потому что это не был бы настоящий альбом Тейлора без единого момента, который сойдет с рельсов. Так что шагайте вперед и пожмите руку «Я забыл, что вы существовали», которое звучит так, как будто оно было исключено из репутации по разумным причинам. Я не планирую слушать его снова, но я рад, что он там есть, потому что альбом должен быть эмоционально аутентичным — точно так же, как Beatles знали, что Abbey Road не будет полным без «Серебряного молотка Максвелла».”

    Она все еще впадает в эмоциональные крайности, например, в веселом начале «Любовника» хвастается тем, что она достаточно дикая и беззаботная, чтобы оставить свои рождественские огни гореть до января, что составляет (если мои расчеты верны) неделю. Это похоже на то, как если бы она закончила свой последний альбом песнями о уборке утром после новогодней вечеринки, а это значит, что она не провела Новый год, лелея похмелье восьмичасовым запоем Love After Lockup , как нормальный человек. Как и у Reputation , у Lover есть множество едких моментов «в этом и заключается проблема», но она снижает свой фактор на пару ступеней, чтобы освободить место для целой лавины эмоций.Когда она дает клятву вечной преданности в «Lover» — с каждым шрамом от гитарной струны на руке — родственная душа, которую она действительно обнимает, — это ее хаотическое «я», и это подавляющий момент из потрясающего альбома. Все Тейлоры, все время.

    12 вещей, к которым относится каждый меломан

    «Одна хорошая вещь в музыке: когда она поражает вас, вы не чувствуете боли». — Боб Марли

    Если есть одна вещь, которая может исправить почти все в этом мире, это музыка.Наши отношения с музыкой настолько глубоки, что трудно представить жизнь без нее. Итак, вот некоторые вещи, которые расскажет каждый меломан:

    1. Вы не ограничиваете себя жанрами. Пока биты хороши, тексты имеют какой-то смысл, а музыка заставляет вас чувствовать себя хорошо, вы будете слушать практически все.

    2. Вы часто начинаете относиться к разным жанрам музыки на разных этапах своей жизни. Мол, если ты влюблен, ты будешь слушать только любовные песни. А если вы влюблены, смысл имеют только любовные песни.

    3. Для вас идеальным партнером будет тот, кто разделяет музыкальные вкусы. Внешний вид и юмор вторичны.

    4. Несомненно, самый счастливый момент в вашей жизни — это когда ваша любимая песня играет по радио. Это как приятный сюрприз.

    5. Вы часто ставите будильник на любимую песню, чтобы просыпаться с чувством счастья.

    6. Если вам нравится песня, вы будете ее повторять, пока не найдете новую песню, которой можно было бы зациклиться.

    7. В наушниках вы, как правило, забываете об окружающем мире.

    Когда вы слушаете музыку, вы попадаете в ритм.

    8. Открывать новую версию любимой песни — это самое потрясающее чувство в этом мире. Это может быть акустический кавер или один из тех жестких ремиксов. Что бы это ни было, вам это понравится!

    9. Когда вы любите группу, вы делаете все, что в ваших силах, чтобы узнать о ней больше. Вы читаете статьи из Википедии, следите за ними на всех платформах социальных сетей и следите за их последними турами.

    10. Лучше пойти посмотреть живую музыку, чем сидеть в переполненном кинозале и смотреть фильм.Потому что живая музыка важнее всего.

    11. Самая тревожная вещь, которую кто-либо может вам сказать, — это «Я не люблю музыку».

    12. Ваши плейлисты — ваше самое ценное достояние. Вы гордитесь тем, что хвастаетесь ими своим друзьям.

    Сделайте свою любовь к музыке на шаг впереди с Cornetto , потому что, взяв конус, теперь вы получите доступ к 200 бесплатным песням в музыкальном приложении Hungama. Так что, если вы меломан, начните бесплатно скачивать песни на свой мобильный телефон с Cornetto.