Метод беседы достоинства и недостатки: Плюсы и минусы беседы как метода исследования

Автор: | 11.06.2021

Содержание

Методы психологических исследований | Диплом по психологии

Существует множество классификаций методов психологического исследования, однако наиболее распространенным является деление на методы сбора информации и методы ее обработки. Методы обработки информации, как правило, математические, а основными методами сбора данных в психологии являются наблюдение, методы опроса, психологическое тестирование и эксперимент.

Метод наблюдения

Наблюдение – это научно целенаправленное, организованное, фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Научное наблюдение отличается от житейского наблюдения научной организацией (теоретическое обоснование, наличие четких целей и задач, схемы и способы фиксации наблюдаемого). Эффективность наблюдения зависит от значимости данной ситуации для личности наблюдателя.

Наблюдение имеет как преимущества (целостность, возможность измерить интенсивность поведения и т.п.), так и недостатки (поведение наблюдаемого не всегда или не всегда однозначно связано с теми психическими явлениями, которые изучаются; на объективность наблюдения влияет личность наблюдателя; присутствие наблюдателя влияет на поведение наблюдаемого).

Методы опроса

Особенностью методов опроса является то, что источником психологической информации являются знания и личный опыт самонаблюдения испытуемых; следовательно, полученные ответы в анкете или интервью – это не объективная реальность, а мнение людей по поводу этой реальности, которое требует анализа и интерпретации.

К методам опроса относятся анкетирование и интервьюирование. Анкета – это заочный опрос, предполагающий самостоятельные и письменные ответы на предлагаемые вопросы. Ее целесообразно проводить, когда психолог изучает острые, дискуссионные вопросы, а также когда необходимо опросить большое количество испытуемых. Интервью – это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая непосредственный контакт и личное общение интервьюера и респондента.

Достоинства и недостатки анкетирования и интервьюирования. При анализе и интерпретации результатов анкетирования и интервьюирования необходимо помнить, что данные, получаемые с помощью методов опроса, могут ограничиваться тем, что захочет сообщить респондент, или тем, что он сочтет приемлемым для исследования. Очень часто вместо искренних ответов люди демонстрируют социально желательные характеристики. Кроме того, в результатах анкетирования и интервьюирования присутствуют ошибки, связанные с защитными механизмами личности, искажающими адекватное сомовосприятие. Таким образом, методы опроса в психологии имеют недостатки, но имеют большое значение: интервьюирование незаменимо в тех случаях, когда необходимо вести наблюдение за поведением и реакциями человека, отвечающего на вопросы. Получаем более глубокую и более полную информацию. Анкетирование позволяет охватить большое количество людей, при нем не влияет личность исследователя, получаем более искренние ответы.

Психологическое тестирование

Психологическое тестирование – это метод индивидуальной психодиагностики. Тест – это стандартизированная система заданий, измеряющая качественный или количественный уровень развития определенных свойств личности к моменту измерения. Тестирование предполагает постановку психологического диагноза, но не дает ответа на вопрос о происхождении качеств и об их потенциальном развитии.

К преимуществам тестов и опросников относятся простота, кратковременность, стандартная процедура обработки, наличие нормативов для сравнения.

Эксперимент

Эксперимент – это основной метод исследований в научной психологии. Именно с введением метода экспериментального исследования она стала развиваться как самостоятельная наука. Эксперимент направлен на изучение причин и следствий и таким образом позволяет изучать психологические закономерности: при каких условиях, на какие воздействия осуществляются конкретные реакции испытуемых.

Требования к частным методам психологического исследования: надежность и валидность

Частные методы психологического исследования должны соответствовать основным требованиям: надежность и валидность (обоснованность). Надежность психологического метода (методики) позволяет характеризовать его с точки зрения стабильности результатов, получаемых при повторном использовании этого метода при аналогичных условиях (ретестовая надежность) или же при использовании взаимозаменяемых, эквивалентных форм метода. Валидность – понятие, показывающее, насколько психологический метод (методика) измеряет действительно то, что он должен изучать и измерять, и насколько хорошо он выполняет эту задачу. Надежность показывает, что результаты проводимого исследования близки к истине, а валидность показывает, что результаты действительно относятся к тому явлению, которое изучается исследователем.

См.также: Организация психологических исследований

Достоинства и недостатки методов педагогического исследования · GitHub



Методы педагогических исследований
/ 6.Методы педагогического исследования
Основные методы психолого-педагогического исследования
Тема: Методы эмпирического педагогического исследования: наблюдение
Методика педагогического исследования
Тема Методология педагогического исследования

Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования является классификация, предложенная Б. Все методы он разделил на четыре группы: К организационным методам ученый отнес: По способу обработки данных: Итак, по аналогии с другими науками, стоит выделить в педагогической психологии три класса методов: Эмпирические, при которых осуществляется внешне реальное взаимодействие субъекта и объекта исследования. Теоретические, когда субъект взаимодействует с мысленной моделью объекта точнее — предметом исследования. Результатом применения эмпирических методов являются данные, фиксирующие состояния объекта показаниями приборов; отражающие результаты деятельности и т. Результат применения теоретических методов представлен знанием о предмете в форме естественно-языковой, знаково-символической или пространственно-схематической.

Среди основных теоретических методов психолого-педагогического исследования В. Результат— теория, закон и др. Результат — модель объекта, процесса, состояния. Данные эмпирического исследования, с одной стороны, подвергаются первичной обработке и представлению в соответствии с требованиями, предъявляемыми к результатам со стороны организующих исследование теории, модели, индуктивной гипотезы; с другой стороны, происходит интерпретация этих данных в терминах конкурирующих концепций на предмет соответствия гипотез результатам. Продуктом интерпретации являются факт, эмпирическая зависимость и, в конечном счете, оправдание или опровержение гипотезы. В педагогической психологии и в педагогической практике в целом — основной, наиболее распространенный эмпирический метод изучения человека — наблюдение. Под наблюдением понимается целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Результаты фиксации данных наблюдения называются описанием поведения объекта. Наблюдение может проводиться непосредственно или же с использованием технических средств и способов регистрации данных фото-, аудио- и видеоаппаратура, карты наблюдения и пр. Главными особенностями метода наблюдения являются: Различается несколько видов наблюдений:. Первое означает, что испытуемым известен факт их научной подконтрольности, а деятельность исследователя воспринимается визуально. Скрытое наблюдение предполагает факт скрытого прослеживания действий испытуемого. Разница между первым и вторым состоит в сопоставлении данных о ходе психолого-педагогических процессов и поведении участников учебно-воспитательного взаимодействия в условиях ощущения поднадзорности и свободы от глаз посторонних. Выделяются, далее, сплошное и выборочное наблюдение. Первым охватываются процессы в целостном виде: Второе представляет собой пунктирное, выборочное фиксирование тех или иных изучаемых явлений, процессов. Например, при исследовании трудоемкости учительской и ученической работы на уроке наблюдается весь цикл обучения от его старта в начале урока до конца урока.
А при изучении невро-генных ситуаций в отношениях учитель-ученик исследователь как бы выжидает, наблюдая со стороны за этими событиями, чтобы затем подробно описать причины их возникновения, поведение обеих конфликтующих сторон, т. Необходимо учитывать специфические требования к процедуре получения и трактовки информации в наблюдении. Среди них особо выделяются следующие: Наблюдению доступны только внешние факты, имеющие речевые и двигательные проявления. Наблюдать можно не интеллект, а то, как человек решает задачи; не общительность, а характер взаимодействия с другими людьми и т. Необходимо, чтобы наблюдаемое явление, поведение определялось операционально, в терминах реального поведения, т. Для наблюдения должны быть выделены наиболее важные моменты поведения критические случаи. Наблюдатель должен иметь возможность фиксировать поведение оцениваемого лица длительный промежуток времени, во многих ролях и критических ситуациях. Надежность Наблюдения повышается в случае совпадения показаний нескольких наблюдателей. Ролевые отношения между наблюдателем и наблюдаемыми должны быть устранены. Например, поведение ученика будет различным в присутствии родителей, учителя и сверстников. Поэтому и внешние оценки, даваемые одному и тому же лицу по одному и тому же набору качеств людьми, занимающими разное положение по отношению к нему, могут оказаться разными. Оценки в наблюдении не должны быть подвержены субъективным влияниям симпатиям и антипатиям, переносам отношения с родителей на ученика, с успеваемости ученика на его поведение, и т. Беседа — широко распространенный в педагогической психологии эмпирический метод получения сведений информации об ученике в общении с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы. Это специфичный для педагогической психологии метод исследования поведения учащегося. Диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого, называется методом беседы. Психологи различных школ и направлений широко используют его в своих исследованиях.
В беседах, диалогах, дискуссиях выявляются отношения учащихся, учителей, их чувства и намерения, оценки и позиции. Исследователи всех времен в беседах получали такую информацию, какую никакими другими способами получить невозможно. Психолого-педагогическая беседа как метод исследования отличается целенаправленными попытками исследователя проникнуть во внутренний мир субъектов учебного процесса, выявить причины тех или иных поступков. Информацию о нравственных, мировоззренческих, политических и других взглядах испытуемых, их отношении к интересующим исследователя проблемам также получают с помощью бесед. Но беседы — очень сложный и не всегда надежный метод. Поэтому он применяется чаще всего как дополнительный — для получения необходимых разъяснений и уточнений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении или использованных методов. Для повышения надежности результатов беседы и снятия неизбежного оттенка субъективизма должны использоваться специальные меры. Беседа включается как дополнительный метод в структуру психолого-педагогического эксперимента на первом этапе, когда исследователь собирает первичную информацию об ученике, учителе, дает им инструкцию, мотивирует и т. Интервью называют целенаправленным опросом. Анкетирование — эмпирический социально-психологический метод получения информации на основании ответов На специально подготовленные, отвечающие основной задаче исследования вопросы, составляющие анкету. Анкетирование — метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников, называемых анкетами. Анкетирование основывается на предположении, что человек откровенно отвечает на заданные ему вопросы. Однако, как показывают последние исследования эффективности данного метода, эти ожидания оправдываются примерно наполовину. Это обстоятельство резко сужает диапазон применения анкетирования и подрывает доверие к объективности полученных результатов. Педагогов и психологов анкетирование привлекло возможностью быстрых массовых опросов учеников, учителей, родителей, дешевизной методики и возможностью автоматизированной обработки собранного материала.
Сейчас в психолого-педагогических исследованиях широко применяются различные типы анкет: При составлении анкеты учитываются: В психолого-педагогической практике количество вопросов обычно соотносится не более, чем с мин работы методом анкетирования; порядок вопросов чаще всего определяется методом случайных чисел. Анкетирование может быть устным, письменным, индивидуальным, групповым, но в любом случае должно отвечать двум требованиям — репрезентативности и однородности выборки. Материал анкетирования подвергается количественной и качественной обработке. В связи со спецификой предмета педагогической психологии одни из названных выше методов используются в ней в большей степени, другие — в меньшей. Однако все большее распространение в педагогической психологии получает метод тестирования. Тест — основной инструмент психодиагностического обследования, с помощью которого осуществляется психологический диагноз. От других способов обследования тестирование отличается: Тестирование — далеко не новый, но в недостаточно применяемый в педагогической психологии метод исследования. Еще в гг. Это привело к возникновению так называемого испытательного эксперимента— исследования с помощью тестов А. Применение тестов послужило толчком для развития психометрического метода, основы которого были заложены Б. Измерение школьных успехов, интеллектуального развития, степени сформированности многих других качеств с помощью тестов стало неотъемлемой частью широкой учебно-воспитательной практики. Психология, предоставив педагогике инструмент для анализа, тесно с ней соединились отделить тестирование педагогическое от тестирования психологического иногда невозможно. Если говорить только о педагогических аспектах тестирования, укажем, прежде всего, на использование тестов успеваемости. Широко применяются тесты умений, таких как чтение, письмо, простейшие арифметические операции, а также различные тесты для диагностики уровня обученности — выявления степени усвоения знаний, умений по всем учебным предметам. Обычно тестирование как метод психолого-педагогического исследования сливается с практическим тестированием текущей успеваемости, выявления уровня обученности, контролем качества усвоения учебного материала. Наиболее полное и систематизированное описание тестов представлено в труде А. Анализируя тестирование в образовании, ученый отмечает, что в этом процессе используются все типы существующих тестов, однако среди всех типов стандартизированных тестов тесты достижения численно превосходят все остальные. Они создавались для измерения объективности программ и процессов обучения. Ерофеев, анализируя основные требования к тестированию, выделяет следующие основные группы знаний, которыми должен обладать тестолог: Эксперимент — один из основных наряду с наблюдением методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. Отличается от наблюдения активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или несколькими переменными факторами и регистрацию сопутствующих изменений в поведении изучаемого объекта. Правильно поставленный эксперимент позволяет проверять гипотезы в причинно-следственных казуальных отношениях, не ограничиваясь констатацией связи корреляции между переменными. Различают традиционные и факторные планы проведения эксперимента. При традиционном планировании меняется лишь одна независимая переменная, при факторном — несколько. Достоинством последнего является возможность оценки взаимодействия факторов — изменения характера влияния одной из переменных в зависимости от значения другой. Для статистической обработки результатов эксперимента в этом случае применяется дисперсионный анализ Р. Если изучаемая область относительно неизвестна и система гипотез отсутствует, то говорят о пилотажном эксперименте, результаты которого могут помочь уточнить направление дальнейшего анализа. Когда имеются две конкурирующие между собой гипотезы и эксперимент позволяет выбрать одну из них, говорят о решающем эксперименте. Контрольный эксперимент осуществляется с целью проверки каких-либо зависимостей. Применение эксперимента, однако, наталкивается на принципиальные ограничения, связанные с невозможностью в ряде случаев осуществлять произвольное изменение переменных. Так, в дифференциальной психологии и психологии личности эмпирические зависимости большей частью имеют статус корреляций т. Одна из трудностей применения эксперимента в психологии заключается в том, что исследователь зачастую оказывается включенным в ситуацию общения с обследуемым лицом испытуемым и может невольно повлиять на его поведение. Особую категорию методов психологического исследования и воздействия образуют формирующие, или обучающие, эксперименты. Они позволяют направленно формировать особенности таких психических процессов, как восприятие, внимание, память, мышление. Процедура эксперимента состоит в направленном создании или подборе таких условий, которые обеспечивают надежное выделение изучаемого фактора, и в регистрации изменений, связанных с его воздействием. Чаще всего в психолого-педагогических экспериментах имеют дело с 2 группами: Экспериментатор по своему усмотрению может видоизменять условия проведения опыта и наблюдать последствия такого изменения. Это, в частности, дает возможность находить наиболее рациональные приемы в учебно-воспитательной работе с учащимися. Например, меняя условия заучивания того или иного учебного материала, можно установить, при каких условиях запоминание будет наиболее быстрым, прочным и точным. Проводя исследования при одинаковых условиях с разными испытуемыми, экспериментатор может установить возрастные и индивидуальные особенности протекания психических процессов у каждого из них. По форме проведения выделяют два основных вида эксперимента — лабораторный и естественный. Лабораторный эксперимент проводится в специально организованных искусственных условиях, призванных обеспечить чистоту результатов. Для этого устраняются побочные влияния всех одновременно происходящих процессов. Лабораторный эксперимент позволяет с помощью регистрирующих приборов точно измерить время протекания психических процессов, например быстроту реакции человека, скорость формирования учебных, трудовых навыков. Его применяют в тех случаях, когда необходимо получить точные и надежные показатели при строго определенных условиях. Более ограниченное применение имеет лабораторный эксперимент при исследовании проявлений личности, характера. С одной стороны, здесь сложен и многогранен объект исследования, с другой — известная искусственность лабораторной ситуации представляет большие трудности. Исследуя проявления личности в искусственно созданных особых условиях, в частной, ограниченной ситуации, мы далеко не всегда имеем основания заключить, что аналогичные проявления будут характерны для этой же личности в естественных жизненных обстоятельствах. Искусственность экспериментальной обстановки является существенным недостатком данного метода. Она может повлечь нарушение естественного хода исследуемых процессов. Например, запоминая важный и интересный учебный материал, в естественных условиях ученик достигает иных результатов, нежели когда ему предлагается в необычных условиях запомнить экспериментальный материал, непосредственно не представляющий для ребенка интереса. Поэтому лабораторный эксперимент должен быть тщательно организован и по возможности сочетаться с другими, более естественными методиками. Данные лабораторного эксперимента представляют в основном теоретическую ценность; выводы, сделанныё на их основании, могут быть распространены на реальную жизненную практику с известными ограничениями. Указанные недостатки лабораторного эксперимента в некоторой мере устраняются при организации естественного эксперимента. Впервые этот метод был предложен в г. Лазурскйм на 1-м Всероссийском съезде по экспериментальной педагогике. Естественный эксперимент проводится в обычных условиях в рамках привычной для испытуемых деятельности, например, учебных занятий или игры. Зачастую созданная экспериментатором ситуация может остаться вне сознания испытуемых; в этом случае положительным для исследования фактором является полная естественность их поведения. В других случаях например, при изменении методики преподавания, школьного оборудования, режима дня и т. Такое исследование требует особенно тщательного планирования и подготовки. Его имеет смысл использовать, когда данные надо получить в предельно короткие сроки и без помех для основной деятельности испытуемых. Существенный недостаток естественного эксперимента — неизбежное наличие неконтролируемых помех, т. Лазурский выразил суть естественного эксперимента следующим образом: Мы исследуем личность самой жизнью и потому становятся доступными обследованию все влияния как личности на среду, так и среды на личность. Здесь эксперимент входит в жизнь. Мы исследуем не отдельные психические процессы, как это обычно делается например, память исследуют посредством заучивания бессмысленных слогов, внимание — вычеркиванием значков на таблицах , а исследуем и психические функции, и личность в целом. По количеству изучаемых переменных различают одномерный и многомерный эксперименты. Одномерный эксперимент предполагает выделение в исследовании одной зависимой и одной независимой переменной. Он чаще всего реализуется в лабораторном эксперименте. В естественном эксперименте утверждается идея изучения явлений не изолированно, а в их взаимосвязи и взаимозависимости. Поэтому здесь чаще всего реализуется многомерный эксперимент. Он требует одновременного измерения множества сопутствующих признаков, независимость которых заранее неизвестна. Анализ связей между множеством изучаемых признаков, выявление структуры этих связей, ее динамики под влиянием обучения и воспитания являются основной целью многомерного эксперимента. Результаты экспериментального исследования часто представляют собой не выявленную закономерность, устойчивую зависимость, а ряд более или менее полно зафиксированных эмпирических фактов. Таковы, например, полученные в результате эксперимента описания игровой деятельности детей, экспериментальные данные о влиянии на какую-либо деятельность такого фактора, как присутствие других людей и связанный с этим мотив соревнования. Эти данные, носящие часто описательный характер, не раскрывают еще психологического механизма явлений и представляют лишь более определенный материал, сужающий дальнейшую сферу поиска. Поэтому результаты эксперимента в педагогике и психологии нередко следует рассматривать как промежуточный материал и исходную основу для дальнейшей исследовательской работы. Возможность добавления публикаций и учебных статей имеют только авторизованные зарегистрированные пользователи. Основные методы психологических исследований. Особенности и классификация методов психологического исследования. Проективный метод в психологическом исследовании. Особенности социологических методов исследования. Эмпирические методы психологического исследования. Социальное и социологическое исследования. Пробное и пилотажное исследования. Войти Зарегистрироваться Восстановление пароля. Эксвуайеризм и революция психоанализа Перепады настроения, навязчивые мысли. Бесплатная юридическая консультация по телефону Как ребенок должен себя защищать? Зайти на форум Задать вопрос. База знаний Публикации Блоги Персоналии Форум. Авторам Соглашение Про проект Контакты.


Как делать ванну с содой для похудения
Краткое содержание татьянин день
Сколько стоит отопительная батарея в комнату
Geforce fx 5200 характеристики
Презентация по краеведению воронежской области
Корпоративное управление курсовая работа

Количественные методы опроса | Всё по специальности Менеджмент

Количественные методы опроса — это наиболее часто используемые методы сбора первичной информации. Популярность их связана с возможностью распространения результатов исследования на всю совокупность целевых потребителей, поскольку количественные опросы охватывают большое число респондентов. Таким образом, полученное распределение признаков целевого рынка статистически значимо, это позволяет обосновать маркетинговые решения. Основные вопросы, на которые можно получить ответы с помощью количественных методов опроса, — кто, что, когда, сколько, как часто? Например, кто покупает данный товар, какую марку предпочитает, когда и как часто возникает потребность в данном товаре, какой объем товара потребляется рынком. Область использования результатов количественных методов опроса — обоснование решений по выбору целевого рынка или целевого сегмента, маркетинговых инструментов или решений инвестиционного характера.
Ограниченность рассматриваемых методов связана с необходимостью сбора данных в большом объеме. Точность и достоверность информации зависят от структуры выборки, которая обеспечивается специальными методическими приемами. Нарушение процедуры формирования выборки ведет к снижению качества первичной информации, поэтому роль плана построения выборки очень велика. Потребность в большом количестве респондентов ограничивает возможности и продолжительность каждого отдельного интервью (анкетирования), поэтому получить приемлемую информацию довольно затруднительно. Количественные методы используют более структурированные техники, что повышает требования к формулировкам и структуре вопросов при подготовке анкет. Для охвата большого числа респондентов используются более разнообразные способы связи, чем при качественных методах опроса.
Способ связи зависит в первую очередь от целей и задач конкретного исследования, поэтому целесообразно разработать критерии для выбора подходящих способов коммуникации. Приведем перечень возможных критериев:
• оперативность сбора информации;
• стоимость и трудоемкость одного контакта;
• широта охвата аудитории;
• возможность формирования выборки по заданным параметрам;
• возможность контроля за соблюдением порядка вопросов;
• возможность учета невербальной реакции респондента;
• возможность затруднений респондентов в понимании вопросов;
• влияние интервьюера;
• доля ответивших;
• продолжительность опроса;
• возможность использования демонстрационного материала;
• возможность контроля персонала.
Достоинства и недостатки способов связи с аудиторией:
1. Личное интервью в процессе квартирного обхода:
+ Возможно высокий уровень ответов
+ Наилучший способ получить ответ от конкретного человека
+ Позволяет использовать любые вопросы или виды анкет
+ Последовательность вопросов легко изменить
+ Допускается использовать вопросы со свободным ответом
+ Относительно медленный метод опроса
+ Возможны искажения ответов из-за отношения к интервьюеру
— Обычно узкий круг опроса
— Затруднен контроль за деятельностью интервьюера
— Часто трудно определить конкретных людей для включения их в выборку
— Обычно самый дорогой метод исследования
— Дорого повторное посещение отсутствовавших дома респондентов
— Можно разъяснить неясные вопросы
— Предоставляется возможность использовать наглядные средства в ходе опроса
2. Метод стоп-интервью в торговом зале (те же достоинства, что и в случае с личной беседой, плюс):
+ Требует относительно небольшого времени
+ Менее дорогой, чем поквартирный обход
+ Обеспечен более высокий уровень контроля за интервьюерами, чем в случае обхода
— Контроль за репрезентативностью выборки
— Интервьюеру обычно приходится быть более кратким, чем при домашней беседе
3. Опрос по почте:
+ Может оказаться единственным способом добраться до респондента
+ Легко составить выборку при наличии рассылочных листов
+ Отсутствует искажение информации из-за личности интервьюера
+ Респондент отвечает в удобном для него ритме
+ Обеспечивается анонимность респондента
+ Возможен достаточно широкий охват
+ Наилучший вариант для личных, деликатных вопросов
+ Обычно самый дешевый способ
+ Возможность искажений из-за того, что при заполнении вопросника есть возможность предварительного просмотра всех вопросов
— Очень низкая возможность контроля за тем, что ответ получен от нужного респондента
— Вряд ли можно получить ответ от малообразованных
— Нельзя контролировать время ответа: длительный промежуток времени до его получения
— Исследователь не может пояснить непонятные вопросы
— Нельзя использовать вопросы со свободным вариантом ответов
— Трудно изменить очередность вопросов
4. Опрос по телефону:
+ Относительно низкая стоимость
+ Возможность широкого охвата
+ Серьезный контроль за интервьюером
+ Достаточно высокий уровень ответов (по сравнению с почтовым опросом)
+ Один из наиболее быстрых методов сбора информации
+ Меньше трудностей и затрат на повторные звонки, чем в случае поквартирного обхода
+ Можно легко использовать компьютеры
+ Более легко изменить последовательность вопросов, чем в случае с личным визитов
— Трудности в определении репрезентативной выборки из-за незарегистрированных номеров
— Нельзя использовать изобразительные средства при проведении опроса
— Больше трудностей для установления отношений, чем при личной встрече
— В большинстве случаев неосуществимы длительные опросы
— Результаты могут быть искажены из-за предвзятости интервьюера (но в меньшей степени, чем при личной беседе)
— Трудно определить, был ли опрошен именно нужный респондент
Следует, однако, помнить, что специфика проблемы и особенности культурной среды существенным образом изменяют достоинства и недостатки каждого способа связи. В каждой ситуации достоинства и недостатки различных способов связи проявляются по-разному. В каком-то случае предпочтительным вариантом будет телефонный опрос, в другом — личное интервью.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Спасибо!

7 плюсов и минусов личного общения на рабочем месте

Коммуникация — один из важнейших элементов любого бизнеса, компании или рабочего места. Компании внедрили различные каналы связи, чтобы работники могли эффективно общаться между собой, а также с клиентами. Такое общение полезно для облегчения различных операций в рамках бизнеса, в целом способствуя корпоративной эффективности.

Личное общение — один из часто используемых каналов связи на рабочем месте.Этот канал связи предпочтителен из-за его многочисленных преимуществ, несмотря на различные недостатки.

Плюсы личного общения

1) Позволяет читать язык тела

Личное общение позволяет эффективно передавать информацию от говорящего к слушателю. Это позволяет слушателю не только слышать информацию, но и внимательно наблюдать за языком тела, мимикой и жестами говорящего. Эти визуальные подсказки обычно улучшают способность двух людей эффективно общаться друг с другом, не пропуская ни намека на сообщение.

2) Создает доверие и прозрачность

Личные встречи обычно эффективны в создании доверия и взаимопонимания между общающимися сторонами. Этот канал связи особенно важен в бизнесе и в ситуациях, когда необходимо заключить важные сделки. Личная встреча в одной комнате демонстрирует приверженность, рассеивая любые опасения, которые могут существовать между двумя сторонами. Объединение людей на очную встречу также важно, поскольку это создает атмосферу равенства, устраняя при этом любую разницу между лидерством и властью, которую могут продемонстрировать высокопоставленные официальные лица на встрече.

3) Повышает производительность

Личное общение также важно, поскольку помогает компании повысить производительность. Обмен важной информацией во время встречи один на один в зале заседаний дает участникам жизненно важную возможность провести мозговой штурм по задаче без ограничений и ограничений по времени. Это в отличие от каналов связи, таких как телефонные разговоры или даже видеоконференции, где собрания могут быть прерваны, чтобы сократить расходы на связь.

4) Разрешает обсуждение и выводы

Личные встречи, как правило, очень эффективны, поскольку они позволяют участникам вместе провести мозговой штурм в продуктивных обсуждениях и конструктивных аргументах. Таким образом, вероятность того, что встреча завершится значимыми выводами, довольно высока. Таким образом, в тех случаях, когда компании необходимо повысить свою способность принимать решения, личная встреча обеспечит продуктивность и ценность времени, потраченного на встречу.

Минусы личного общения

1) Поиск подходящего времени

Личное общение может быть недостатком в ситуациях, когда крупной организации необходимо созвать лидеров из всех отделений.Найти общее время для личной встречи таких лидеров может быть слишком сложно, особенно с учетом сжатого графика каждого лидера или менеджера.

2) Стоимость организации встречи

Стоимость проведения собрания в большой организации с удаленными филиалами может быть довольно высокой. Посредничество на личной встрече потребовало бы, чтобы каждый участник тратил деньги на перелет из одного пункта назначения в другой только для того, чтобы присутствовать на встрече. В то время как стоимость может не сильно беспокоить крупную организацию со значительными доходами, проведение двух или трех встреч в месяц может стать логистическим кошмаром, который может увеличить операционные расходы.

3) Неэффективен на больших собраниях

В ситуациях, когда личные встречи состоят из большого количества людей, общение может быть сильно затруднено. Большие встречи могут быть довольно скучными, особенно в ситуациях, когда один человек разговаривает часами. Чем больше размер собрания, тем более неэффективным становится общение, потому что обслуживающий персонал легко теряет концентрацию.

В заключение, личное общение, возможно, является наиболее предпочтительным каналом общения на рабочем месте.Он очень предпочтителен, поскольку обеспечивает точную передачу информации и дает слушателю возможность мгновенно получить разъяснения. Кроме того, это повышает продуктивность и увеличивает доверие между участниками. Однако он очень подвержен различным коммуникационным барьерам, особенно в ситуациях, когда размер собрания слишком велик.

LeapXpert | Плюсы и минусы приложений для обмена сообщениями для предприятий

Можно сказать, что общение — это душа бизнеса.Но реальность такова, что без способов общения бизнес был бы потерян. Те времена, когда телефон и факс были единственным способом общения, давно прошли, и хотя электронная почта никуда не денется, для разговорных сообщений на сцену вышли потребительские приложения для обмена сообщениями.

Это происходит какое-то время. В 2015 году приложения для обмена сообщениями обогнали социальные платформы с точки зрения активного использования. Но для бизнеса? Использование приложений для обмена сообщениями в повседневной жизни растет.

Приложения для обмена сообщениями — это простой способ общения с клиентами. Клиенты и сотрудники чувствуют себя комфортно с ними, и, скорее всего, они уже используют их в своей личной жизни.

Но каковы плюсы и минусы, когда сотрудники используют эти приложения? Какое влияние это оказывает на бизнес?

Профи

Интерактивные беседы

Приложения для обмена сообщениями предлагают платформу для большего количества взаимодействий в стиле разговора. Вместо того, чтобы ходить взад и вперед, предлагаемых электронной почтой, приложения для обмена сообщениями обеспечивают реальную беседу, которая происходит в «реальном времени».

Взаимодействие с людьми

ИИ и боты имеют свое время и место, но иногда клиенту нужно поговорить с человеком. Более целостное общение (как бы это выглядело, если бы), а не транзакционная природа бота (вопрос — механический ответ) требуют более человеческого участия. Обмен сообщениями с потребителями предлагает эту возможность.

Где угодно и когда угодно обмен сообщениями

Сотрудники и клиенты могут общаться где угодно и когда угодно. Хотя это верно в отношении электронной почты (при условии, что ваша рабочая электронная почта находится на вашем телефоне), возможность вести деловой разговор в режиме реального времени — возможно, со своим страховым агентом, стоя на обочине дороги с разбитой машиной — означает, что клиенты могут получить необходимую им помощь и услуги, когда захотят, от человека.

Легко и доступно

Во-первых, легко быстро отправить короткое сообщение в приложении для обмена сообщениями. Информация есть — номер телефона предварительно заполнен; там есть ваши предыдущие разговоры. Вам не нужно искать электронную почту или вводить адрес. Во-вторых, клиенты и сотрудники, скорее всего, будут его использовать. Барьер для входа низкий, поскольку приложение, вероятно, уже установлено на их телефоне. Это плюсы и минусы. Обратной стороной, однако, является легкость, с которой и клиенты, и сотрудники могут внедрять эти инструменты за пределами корпоративных стен.

Против

Согласие, GDPR, Положения и условия

Поскольку приложения для обмена сообщениями настолько распространены в нашей жизни, легко забыть, что это деловой разговор. Важно убедиться, что клиенты понимают свои права, все условия и положения и подписываются на них. С первого разговора.

Подключение к критически важным бизнес-приложениям

Компаниям также необходимо обеспечить интеграцию приложений обмена сообщениями с их критически важными бизнес-приложениями.Например, связан с системами CRM для отслеживания взаимодействия с клиентами. Или инструменты соответствия, чтобы гарантировать, что разговоры в приложениях для обмена сообщениями соответствуют требованиям и руководящим принципам. Для некоторых предприятий проблема заключается в том, чтобы приложения для обмена сообщениями были связаны с системами учета рабочего времени, чтобы сотрудники могли выставлять счета за время, которое они проводят с клиентами в этих разговорах, — предприятиям не следует терять доход из-за разговоров без выставления счетов.

Управление на бизнес-уровне

Работодателям необходимо уметь управлять ожиданиями клиентов в постоянно действующем мире.Клиенты, которым нужен ответ, должны знать, увольняется ли сотрудник — из компании или на должность — или, возможно, просто в отпуске. Они получают это по электронной почте, они ожидают его во всех сообщениях. В некоторых отраслях есть правила о том, сколько сотрудников может быть в чате, прежде чем клиент может быть включен, и какие сотрудники (стаж, географическое положение, отдел). Этим сложно управлять в стандартных приложениях для обмена сообщениями.

Обмен информацией

Ошибки легко совершать, особенно если деловой разговор идет рядом с личным.Мы все отправили сообщение не тому человеку — это видео с кошкой предназначалось для вашей сестры, а не для вашего клиента. Легкость и скорость, с которой мы можем отправлять сообщения в приложениях для обмена сообщениями, не всегда положительны.

В поисках решения

LeapXpert помогает предприятиям решать эти проблемы.

При использовании платформы LeapXpert Federated Messaging Orchestration Platform, клиентов просят дать согласие до начала первого разговора. Компании имеют четкую запись о согласии клиентов, которую можно зарегистрировать.Поскольку LeapXpert совместим, компании могут записывать, отслеживать и интегрировать разговоры в приложениях обмена сообщениями в свои приложения для обеспечения соответствия, биллинга, CRM и другие критически важные для бизнеса приложения. Компании будут иметь полный отчет о взаимодействии с клиентами, который будет использоваться не только для соблюдения нормативных требований, но и для аналитики на основе ИИ.

LeapXpert FMOP имеет множество гибких функций для управления нормативными и корпоративными требованиями, а также повседневного управления. Например, компании могут контролировать, какие сотрудники могут участвовать в групповых или других чатах.FMOP имеет множество функций, которые позволяют компаниям соблюдать нормативные и корпоративные требования, такие как возможность контролировать, какие сотрудники имеют право участвовать в групповых или других чатах. Кроме того, настройки администратора предоставляют менеджерам и системным администраторам возможность отражать отсутствие, уход или изменение сотрудников и гарантировать, что клиенты не увидят изменений в уровне обслуживания или связи.

Компании могут устанавливать обязательные правила для типов документов, отправляемых через мессенджеры — например, правила, согласно которым изображения или видео могут быть переданы только определенной группе, или определенная классификация документов только сотрудникам определенного уровня.Это дает компаниям больше контроля над типами контента, передаваемого через сообщения.

Потребительские мессенджеры — это простой способ личного общения между сотрудниками и клиентами, компаниям просто нужно подумать о том, как они вписываются в более широкую картину ведения бизнеса.

Поговорите с одним из наших сотрудников о том, как LeapXpert может помочь вам внедрить обмен сообщениями с потребителями в ваш бизнес.

Хотите узнать больше об использовании мессенджеров на рабочем месте, прочтите наш блог о конфиденциальности сотрудников и проблеме личных устройств на работе.

Плюсы и минусы — The Scarlet

Недавно на одном из моих занятий профессор попросил нас подумать, как мы могли бы продуктивно поговорить на сложные темы. Поначалу это казалось элементарным, но она была права, когда подняла этот вопрос. Кажется, что продуктивный разговор о проблемах должен происходить естественно, но это не так. Может показаться, что некоторые проблемы легче игнорировать, но отсутствие разговора на определенную тему может помешать осознанию и пониманию, что позволит процветать ненависти и фанатизму. Кроме того, если есть понимание различных мнений, но нет разговора, это может вызвать разногласия и негодование. Таким образом, поляризация увековечивается, и все больше кажется, что «другой стороне» нечего предложить, если не хуже. Таким образом, разговор необходим, но, как заметил мой профессор, он наиболее продуктивен, когда рассматриваются определенные аспекты разговора.

Как уже упоминалось, говорить на деликатные темы может быть сложно, и не только потому, что чьи-то чувства могут быть задеты.Когда мы говорим о сложных вопросах, есть возможность — а иногда и вероятность — намеренного или непреднамеренного увековечения угнетения и ненависти. Даже люди с самыми лучшими намерениями могут использовать термины или ссылочные идеи, которые имеют негативный оттенок. И снова, хотя обидеться — это действительный опыт, и он может случиться, ущерб, нанесенный безрассудной речью, имеет более широкие последствия для сохранения ненависти и невежества.

Кроме того, обсуждение вопросов угнетения — необходимый метод для обмена идеями и установления связей, но бремя обучения других не всегда одинаково.Существует исследование того, что женщины несут непропорционально большую ответственность за эмоциональный труд, а это означает, что в условиях межличностного общения от женщин часто ожидается, что они будут эффективно и уважительно сообщать о своих чувствах и потребностях, в отличие от мужчин. Похоже, это связано с политическими проблемами. Часто ожидается, что маргинализованные группы, включая женщин, но распространяющиеся на многих других, будут рассказывать другим о своем угнетении. Хотя такое образование необходимо, ответственность часто возлагается на маргинализированных лиц, требуя от них вкладывать эмоциональную энергию в обсуждение собственного угнетения.Это может вызвать травмы и неприятные переживания, о которых утомительно говорить. В результате это может быть налоговая ситуация с минимальным вознаграждением. Даже если люди в конечном итоге соглашаются или, по крайней мере, узнают что-то, что не гарантируется, выгода не всегда пропорциональна затраченным усилиям.

Учитывая бремя, которое ложится на маргинальные группы, люди с более высокими привилегиями должны вмешиваться, когда это уместно, и вступать в трудные разговоры. Для людей менее утомительно спорить о системах угнетения, которые не затрагивают их напрямую.Конечно, люди, непосредственно пострадавшие от угнетения, и их идеи должны быть в центре внимания, но стоит убедиться, что они не единственные, кто участвует в данном разговоре.

Несмотря на трудности в ведении сложных разговоров, стоит поговорить, даже когда это сложно. Многие студенты в Clark обычно соглашаются в деликатных вопросах, поэтому разногласия могут казаться намного страшнее, когда они случаются. Но правильные разговоры с трудностями могут принести пользу. Можно чему-то научиться или понять другую точку зрения.Поэтому, когда разногласия все-таки появляются, реакция должна заключаться не в уклонении, а в том, чтобы подумать о том, как с уважением справиться с этим.

Плюсы и минусы асинхронной коммуникации [и определение]

С ростом мобильной работы вы, возможно, слышали термин «асинхронная коммуникация», который используется на сессиях стратегического планирования или в блогосфере. Этот тип общения обычно используется в разговорах о «будущем работы», но это больше, чем модное слово.Это форма общения, которой вы, вероятно, занимаетесь каждый день. Итак, что это?

Определение асинхронной связи

Асинхронная связь — это обмен информацией, при котором отправитель передает информацию без синхронизации расписания с получателем. Проще говоря, это обмен, при котором одна сторона предоставляет информацию без немедленного ответа другой.

Примеры асинхронной связи:

  • Вы читаете утром электронное письмо, которое ваш коллега отправил накануне вечером.
  • Ваш друг отвечает на ваше текстовое сообщение через два часа после того, как вы его отправили.
  • Вы отвечаете на вопрос в мессенджере вашей компании через 20 минут после того, как его отправил ваш коллега.

В каждом примере сообщение отправляется с ожидаемой задержкой обработки получателем.

Противоположное, конечно, синхронное общение, при котором отправитель и получатель одновременно участвуют в обмене.

Примеры синхронной связи:

  • Вы участвуете в собрании команды в конференц-зале.
  • Вы разговариваете со своим начальником по телефону.
  • Коллега останавливается у вашего стола, чтобы задать вам вопрос.

Эти выражения происходят из области телекоммуникаций, но они стали популярными, чтобы различать два стиля общения, которые практикуются в офисе и на удаленных рабочих местах.

Плюсы асинхронной связи

Команды удаленной работы использовали этот термин как модное слово, в то время как они переходят на преимущественно «асинхронные» обмены.Онлайн-офисы открывают для себя ряд преимуществ этого подхода, который укрепляет команды и повышает эффективность. Чтобы понять, почему этот способ общения привлекателен, вот основные преимущества этого стиля общения.

1. Время обрабатывать

Использование асинхронной связи дает получателю время для обработки информации. Отправитель не ожидает немедленного подтверждения или ответа, и поэтому у получателя есть место, чтобы полностью рассмотреть новую информацию.Это пространство позволяет читателю отразить и усвоить новые данные.

Самое главное, что этот стиль общения сводит к минимуму перерывы. Поскольку мгновенного ответа не ожидается, получатель может ответить, когда позволяет его график. Таким образом, у рабочего меньше перерывов в рабочем процессе, что улучшает концентрацию и индивидуальную продуктивность.

2. Время подготовить ответ

Во время встречи или разговора люди часто чувствуют себя обязанными немедленно вмешаться и вдумчиво ответить на подсказку.Эти ответы могут быть недостаточно продуманными или не учитывать все соответствующие факторы.

В качестве альтернативы при асинхронной связи получатель может подготовить продуманный ответ. Последняя информация может быть объединена с предыдущими знаниями, чтобы дать полный ответ. Этот стиль общения поддерживает качественные ответы с сильным письменным общением.

3. Время редактировать ответ

Непосредственность синхронного общения оставляет мало времени для самостоятельного редактирования.Без редактирования можно поделиться посторонними или несущественными деталями, а обмен информацией может занять больше времени, чем необходимо.

Асинхронная связь может осуществляться с помощью текста, изображений, аудио или видео. Как только ответ будет получен, его можно будет просмотреть и отредактировать. Процесс редактирования имеет решающее значение для создания отличного письма или других носителей, поскольку он позволяет преобразовать информацию в ее наиболее четкую и краткую форму.

4.

Документация по умолчанию

Для синхронного общения два человека активно обмениваются информацией.Этот обмен часто бывает словесным и поэтому сначала записывается в памяти участника. Хотя некоторые встречи и телефонные звонки заканчиваются протоколами или задачами, большая часть этой информации может быть утеряна.

В качестве альтернативы асинхронная связь требует, чтобы информация была записана на носителе между двумя людьми. Этим носителем может быть текст электронного письма, аудиозапись голосовой заметки или многие другие форматы. В каждом случае информация была задокументирована. Информация существует вне памяти человека.Basecamp, компания, ориентированная на асинхронные технологии, разъясняет ценность этой документации, заявляя: «Говорение помогает только присутствующим, письмо помогает всем. Сюда входят люди, которые не смогли добиться успеха, или будущие сотрудники, которые присоединятся к нам через годы ».

Эта документация чрезвычайно важна для отслеживания прогресса и рекомендаций или для записи внутренних процессов. Благодаря асинхронному обмену производство записей — это не дополнительная задача, а неотъемлемый результат. Такая тщательная документация может уменьшить недопонимание и повысить прозрачность организации.

5. Правильный режим в нужное время

Практически на каждом рабочем месте как синхронное, так и асинхронное общение практикуются и необходимы. Однако благодаря более глубокому пониманию и использованию асинхронной коммуникации многие команды могут лучше расставлять приоритеты в коммуникации. «Асинхронный» используется для общения по умолчанию, и поэтому больше информации передается в более продуманных, отредактированных ответах.

При асинхронном режиме по умолчанию обмен данными, который действительно требует немедленного ответа, может быть надлежащим образом завершен синхронно.Индивидуальные встречи с руководителем, срочные жалобы клиентов и другие вопросы, которые требуют немедленного общения, могут быть завершены соответствующим образом.

Посредством приоритезации стиля общения в команде выбирается режим, который позволит достичь наилучших результатов. Эффективное общение улучшает сплоченность команды и снижает неэффективность.

Минусы асинхронной связи

Асинхронная связь имеет свои ограничения, а также свои преимущества. Прямое, интерактивное и прямое общение в режиме реального времени ценно, если использовать его вдумчиво.

Отсутствие сообщества

Прелесть асинхронной коммуникации заключается в том, что члены команды могут работать независимо как по времени, так и по географическому принципу. Эта свобода приходит с компромиссом при прямом межличностном взаимодействии. После личной встречи или обеда в местном магазине сэндвичей не бывает светской беседы. Синхронное общение, которое часто происходит лицом к лицу, легче способствует развитию межличностных отношений. Прочные связи имеют решающее значение для продуктивной команды.Эти ценные отношения могут быть построены при использовании асинхронной связи, но это требует дополнительных размышлений и размышлений. Многие удаленные команды проводят ежегодные корпоративные выездные конференции, счастливые часы онлайн или ежедневные встречи для поощрения взаимоотношений с удаленными сотрудниками.

Отсутствие непосредственности

Если команда сталкивается с множеством неизвестных или большой, громоздкой проблемой, классический сеанс мозгового штурма может быть ценным процессом для сбора и повторения решений. Синхронная связь позволяет мгновенно перемещаться вперед и назад.Терпеливое размышление может быть полезным во многих ситуациях, но оно не допускает спонтанности идей, встречающихся и развивающихся в реальном времени.

Отсутствие оперативности

Асинхронная связь требует терпения и планирования. Эти качества обычно хороши, но имеют практические ограничения. Асинхронная связь не может справиться с неотложными ситуациями. Если клиенту требуется немедленный ответ, требуется синхронная связь как внешне, так и внутренне. Бывают случаи, когда срочные или деликатные вопросы требуют синхронного общения, и важно уметь распознавать и соответствующим образом реагировать.

Удаление «асинхронного» ради будущего работы

Асинхронное общение не ново, но оно стало ценным инструментом, поскольку рабочие места обеспечивают эффективное общение в эпоху постоянной связи. Удаленные сотрудники заново открыли для себя преимущества этого стиля общения и стали активными послами. Тем не менее, независимо от вашего стиля работы, асинхронное общение может быть полезным. Мы уже используем его, но активное понимание и дифференциация принесут эти преимущества на вашем рабочем месте.

8 Недостатки онлайн-общения

Есть ряд явных преимуществ и недостатков онлайн-общения, которые необходимо учитывать при планировании стратегии взаимодействия с онлайн-сообществом.

Преимущества и недостатки онлайн-общения подробно описаны в предыдущем посте.

Также прочтите 8 преимуществ онлайн-общения

Онлайн-коммуникация не лишена недостатков, хотя многие из них кажутся, а не реальными.В этом посте мы выделяем восемь недостатков онлайн-общения — некоторые реальные, некоторые предполагаемые — особенно в контексте взаимодействия с гражданами. Однако важно то, что мы намечаем стратегии по преодолению любых недостатков.

Недостатки онлайн-общения:

# 1. Текстовое онлайн-обсуждение обязательно исключает некоторых людей (как и все методы)

Интернет-форумы в основном полагаются на ввод текста, что может быть проблематичным для тех, кто не умеет писать, не умеет писать, не любит писать, имеет плохую клавиатуру навыки, не имеют доступа к клавиатуре, живут с ограниченными возможностями, которые не позволяют им читать текст и использовать клавиатуру…

С развитием широкополосного подключения, а также технологий голосовой и видеоконференцсвязи, это постепенно станет меньше проблема в некоторой степени.

Этот недостаток связан со всеми процессами консультаций на основе текста, особенно с традиционными законодательными процессами «представления». Мы заметили, что многие люди предпочитают «голосовать», чтобы согласиться или не согласиться с комментариями других людей, а не оставлять свои собственные; это может быть отражением неуверенности в своем родном языке и навыках клавиатуры.

Мы также заметили, что хотя большинство комментариев демонстрируют относительно высокий уровень языковых навыков, это далеко не всегда так.Мы видели комментарии, написанные в сокращенном стиле SMS; комментарии написаны на ломаном английском; и комментарии, написанные с использованием фонетической орфографии. Все это указывает на то, что онлайн-системы не обязательно должны создавать барьер для входа для людей с более низким уровнем языковых навыков.

№ 2. Отсутствие физических подсказок на онлайн-форумах может привести к недопониманию.

Без мимики и жестов, а также без возможности немедленно отозвать свой отзыв существует большой риск недопонимания.

Это может быть проблемой.В форумной среде мало места остроумию и прихотям, юмору и сатире. Очень большая часть населения Земли в лучшие времена теряет иронию (свидетельство Аланис Моризетт!). Конечно, люди с разным чувством юмора всегда не понимали друг друга. Использование «смайлов» не особенно удовлетворительное решение. Лучшее решение этого ограничения — оставить иронию за дверью при входе на форум. Когда посетители не знакомы друг с другом и имеют разные взгляды на предмет, их лучше использовать как пространство для более серьезного обсуждения и диалога.

С другой стороны, асинхронный характер онлайн-форумов дает участникам возможность быть очень осторожными в своих формулировках, чтобы уменьшить эту проблему, насколько это возможно. Синхронные инструменты, такие как чат, создают больше трудностей из-за соблазна отразить первую мысль, которая приходит в голову. Кроме того, подавляющее большинство комментариев, которые мы видим, являются фактическими или высказываниями позиции, а не разговорным характером. Они делаются клиенту, а не товарищам по форуму.В этом отношении вопросы, связанные с чувствительностью к недопониманию, гораздо менее сложны.

№ 3. Оживленные онлайн-форумы могут вызвать информационную перегрузку.

Большой объем сообщений может быть ошеломляющим, за ним трудно следить и даже вызывать стресс.

С этим трудно спорить, учитывая неточный характер «большого объема». Мы проконсультировались до 2500 комментариев. Это большой объем? Нет, если вы проводите общенациональную консультацию по реформе здравоохранения в США.Но для местного вопроса о расположении железнодорожной ветки это было ОГРОМНО. Мы видели, как отдельные ветки обсуждения доходят до 4-600 комментариев. Это подавляюще? Мы не видели никаких доказательств того, что это заставляет кого-либо присоединиться к обсуждению. Фактически, мы часто видим темы с наибольшим количеством комментариев, привлекающие непропорционально большой объем нового трафика, что указывает на то, что, как и в загруженном ресторане, людей привлекает действие, а не «занятость».

№ 4. Участники могут случайно отклониться от темы в рамках конкретной темы обсуждения.

Логическая последовательность обсуждения часто нарушается пользователями, не придерживающимися темы.

Эта проблема возникает только на однопоточных форумах, и именно поэтому мы предпочитаем использовать многопоточные дискуссионные форумы. Мы также встроили кнопки «показать ответы / скрыть ответы», чтобы позволить читателям сворачивать второстепенные комментарии по своему желанию, когда разговор не имеет отношения к делу или интересен.

№ 5. Промежуток времени между комментарием и получением ответа может показаться бесконечным

Даже если вы входите в систему ежедневно, 24 часа могут показаться долгим временем, если вы ждете ответа; и тогда обсуждение могло бы продолжиться и оставить вас позади.

Хотя эта линия неубедительна. Сочетание хорошего дизайна форума, систем уведомлений и личного усердия позволяет преодолеть любые трудности, возникающие из-за задержки с получением или отправкой ответа.

Разделенный дискуссионный форум преодолевает проблему «продолжения разговора», позволяя человеку переходить на форум, где и когда они хотят. Системы уведомлений, использующие RSS и прямую электронную почту, предоставляют людям широкие возможности вернуться в пространство для разговора по своему желанию.

№ 6. Интернет-форумы могут показаться неэффективными для человека.

Это занимает больше времени, чем устный разговор, поэтому сложно ответить на все вопросы в сообщении, легко оставляя вопросы без ответа.

Мы не видим никаких доказательств этого. Фактически, мы утверждаем, что письменные ответы очень часто предоставляют гораздо лучшую возможность правильно построить гораздо более подробный и обширный ответ, чем устный разговор. Временные ограничения вербального разговора очень часто накладывают необходимые ограничения на глубину и широту ответов.

№ 7. Интернет-форумы могут казаться изолированными и изолированными для людей, которые любят учиться в группах.

Некоторые люди предпочитают усваивать информацию самостоятельно и не участвовать в обсуждениях.

Возможность сесть, переварить комментарий или вопрос и ответить в удобное для вас время — одно из больших преимуществ онлайн-форумов по сравнению с очным обучением.

Участники, которые обычно могут чувствовать себя смущенными, нервными или ошеломленными своими собеседниками, освобождаются защитным действием комбинации факторов «комфорта» — анонимности, вневременности, собственного пространства и т. Д.

№ 8. Интернет-форумы могут казаться бесполезными для людей, привыкших к кормлению с ложечки

Участники, привыкшие к тому, что учитель или инструктор говорит им, что им делать, могут найти онлайн-форум как среду без лидера, и именно здесь на помощь приходят наставники.

Это интересный момент, и в нем есть чему поучиться вовлечению граждан в Интернете. Я уже писал ранее о том, что я назвал различными механизмами «управления» для организации взаимодействия со своими форумными сообществами.Все еще очень редко, настолько редко, что мы видели это только один раз, когда организация выделяет ресурсы для облегчения обсуждения в пространстве форума. Фасилитатор просматривает все комментарии один раз в день (отдельно от нашей ежечасной модерации). Затем он либо отвечал на вопросы, либо задавал дополнительные вопросы, чтобы попытаться вовлечь участников в более глубокое обсуждение. Другие разработали более изощренный процесс онлайн-фасилитации, но сектору есть чему поучиться у педагогов.

Дата публикации: 10 декабря 2014 г. Последнее изменение: 24 июня 2019 г.

5 преимуществ личного общения

Каждый день мы увязли в сообщениях в социальных сетях, обновлениях электронной почты и длинных цепочках текстовых сообщений. Во все более цифровом мире, где общаться так же просто, как нажимать кнопку, легко забыть , почему так важно разговаривать с людьми лично.

Итак, я не из тех, кто противостоит технологиям.Я не люблю жаловаться на миллениалов и их телефоны; то, как мы взаимодействуем с другими людьми, меняется, и это нормально. У текстовых сообщений, электронной почты и даже Facebook есть свои преимущества — деловые и личные. В конце концов, я сейчас общаюсь с вами через Интернет.

Но все же бывают случаи, когда общение с людьми лицом к лицу — лучший способ добиться чего-то. Вот 5 преимуществ личного разговора с .

1. Легче убедить людей.

Когда вы разговариваете с человеком, который с вами не согласен, общение с помощью текстовых сообщений или электронной почты может быть обременительным и неэффективным. Возможно, они не полностью сосредоточены на вас, или они могут просто бегло просматривать написанные вами слова.

Качать людей с нашей точки зрения — важный навык для владельца малого бизнеса. И в подавляющем большинстве случаев гораздо легче убедить людей увидеть вашу точку зрения, когда они находятся в одной комнате с вами.

Вы не окно электронной почты, которое можно просто закрыть и забыть.Вы можете вступить с ними в бой, изменить тактику и убедительно изложить свои доводы!

Гораздо труднее сказать кому-то лично, чем по телефону.

2. Более сильные связи.

Доверие не зависит от текстовых сообщений. Коллега или клиент, который никогда не видит вашего лица, вряд ли почувствует такую ​​же связь с вами, как тот, чью руку вы пожимаете регулярно.

Знакомство с кем-то, даже если дело в том, какая у него собака или куда он любит отдыхать, может иметь большое значение.Это индивидуальный подход. Личное общение и социализация приводят к чувству общности и товарищества, что в долгосрочной перспективе ведет к более прочным рабочим отношениям.

3. Лучшее невербальное понимание.

Дело не только в разговорах. Есть еще один важный аспект коммуникации: язык тела . Невербальные сигналы могут многое рассказать вам о человеке, и это информация, которую вы не можете передать по электронной почте, по телефону или даже в видеочате.

Язык тела может сказать вам, что чувствует человек — и , как он себя чувствует, о чем вы говорите . Он может сказать вам, если они не уверены в продаже или сделке. Если они невнимательны к вашей презентации. Если их дружелюбие искреннее или просто поступок.

Основываясь на невербальных сигналах, вы можете изменить тактику в питче, настроить тон голоса или язык, который вы используете, и точно сказать, когда к вам обратят внимание.

4. Быстрее и эффективнее.

Говорим ли мы с собственной командой или общаемся с клиентом или инвестором, электронная почта может вызвать больше проблем, чем решить. Решение проблем лучше проводить лично.

Может потребоваться десять электронных писем, чтобы обработать незначительную деталь, которую можно было бы обработать за две минуты лично. Вы можете целый день ходить туда-сюда, пытаясь найти решение проблемы, которое можно было бы решить за получасовую встречу. Мгновенные ответы могут дополнять друг друга.Вопрос не будет оставаться в почтовом ящике в течение трех часов.

5. Больше командного участия.

Собрать всю команду в одной комнате может быть непросто, но оно того стоит. Люди на более вовлечены и более склонны к сотрудничеству при личном общении. Это особенно актуально для миллениалов, поколения, наиболее известного своей технологической зависимостью.

Хотя некоторые члены вашей команды могут рискнуть, чтобы отправить вам идею или быстрое размышление по электронной почте, другие могут сделать это только при появлении соответствующего запроса.Обстановка сообщества, такая как собрание, — отличное место для приглашения к участию каждого члена вашей команды.

Вопросы для рассмотрения:

  • Как часто вы проводите командные собрания? Насколько люди вовлечены в эти встречи?
  • Вы закрываете больше продаж по телефону или лично? Вы когда-нибудь пытались проводить больше личных встреч?
  • Как часто вы просто закрываете письма, которые вас не интересуют? Как часто вы просто уходите от разговора?

Электронная почта против текста? Текстовые сообщения против звонков? Какой из них лучше?

Электронная почта против текста? Текстовые сообщения против звонков? Мы разберем все преимущества и преимущества текстовых сообщений, звонков, электронной почты и т.

Д.

Люди часто спрашивают нас, чем отличается обмен текстовыми сообщениями SMS с электронной почтой и телефонными звонками.Они хотят знать явного победителя.

Но разочаровывающий ответ … это зависит от .

Так от чего зависит ИТ? Что ж…

Это зависит от ваших целей и задач. Когда дело доходит до общения с контактами и клиентами, у каждого бизнеса или организации разные потребности и ожидания.

Вы работаете в сфере услуг, которая занимается планированием , напоминаниями о встречах или напоминаниями о счетах каждый день? Тогда вам может показаться, что телефонные звонки ничем не заменишь.

Вы некоммерческая организация , отправляющая важную информацию донорам ? Тогда ваш список адресов электронной почты может быть самым священным объектом, которым владеет ваша организация.

Но вот что реально:

Независимо от того, пишете ли вы по электронной почте, звоните или отправляете текстовые сообщения, все используемые вами инструменты должны работать вместе как часть стратегии обмена сообщениями.

Итак…

  • Как выглядит стратегия разговорного обмена сообщениями?

  • Каковы преимущества, преимущества и недостатки текстовых сообщений, голосовой связи и электронной почты?

  • Какие средства связи работают лучше всего и для какого типа сообщений?

  • Когда следует использовать один коммуникационный инструмент вместо другого?

  • Какие инструменты лучше всего подходят для персонализации клиентского опыта?

Прочтите все ответы на эти вопросы.Вы найдете все, что вам нужно знать о преимуществах и недостатках звонков, текстовых сообщений и электронных писем.


Что такое разговорный обмен сообщениями?

Важно подумать о своей коммуникационной стратегии, прежде чем начинать сравнивать какие-либо инструменты.

Разговорный обмен сообщениями — это ориентированная на клиента стратегия персонализированного обмена сообщениями. Это просто: разговаривайте с людьми один на один, лицом к лицу, как с реальным человеком. Ваша цель — сделать обсуждение маркетинга, продаж и обслуживания максимально теплым, дружелюбным и личным.

Разговорный обмен сообщениями предназначен для более человечного и персонализированного отношения к контактам и клиентам. Сделайте это, и ваш бренд начнет завоевывать лояльность, похвалу и восхищение.

Самое приятное то, что у малых предприятий и организаций есть много вариантов. Еще никогда не было так просто получить доступ к такому широкому спектру инструментов для обмена сообщениями.

Эти инструменты обмена сообщениями включают, но не ограничиваются:

  • Электронная почта

  • Голосовые вызовы и услуги VoIP

  • Обмен текстовыми сообщениями

  • Чат-боты

  • Формы и виджет веб-сайтов

  • Messenger (ранее Facebook Messenger)

  • WhatsApp

  • WeChat

  • Snapchat

Каждый из них позволяет общаться в разговоре с вашими контактами и клиентами.

Некоторые из этих инструментов (например, обмен текстовыми сообщениями) становятся все более популярными среди предприятий, организаций и потребителей. Фактически, 39% предприятий уже используют ту или иную форму обмена текстовыми сообщениями со своими клиентами.

Но на самом деле потребители являются движущими силами этой тенденции. Некоторые 74% предпочитают общаться с реальным человеком, а не с автоматическим чат-ботом. И 3 из 4 расстраиваются, когда не могут ответить или предпринять действия после получения сообщения.

Итак, вот итог:

Какие бы инструменты вы ни использовали для общения со своими контактами и клиентами, они должны быть интерактивными.Потребителям нужны быстрые, простые, персонализированные и оперативные способы общения с предприятиями и организациями. Вот что такое разговорные сообщения.

Текстовые сообщения против звонков

Телефонные звонки, очевидно, являются надежным и надежным средством связи с клиентами. Раньше они были единственным способом получить мгновенный ответ, и это до некоторой степени верно.

Безусловно, телефонные звонки никуда не делись — они нам всегда будут нужны.

Но методы общения меняются, а культура телефонной связи падает.

Около 76% потребителей недавно сообщили, что им не нравится разговаривать с предприятиями по телефону.

А если ты неизвестный? Что ж, Каждый четвертый потребитель даже не будет слушать вашу голосовую почту .

Люди просто не берут трубку. Это может не иметь смысла, учитывая их предполагаемую тягу к большему количеству разговоров.

Но на самом деле это указывает на убедительную истину:

Люди хотят, чтобы разговоры происходили тихо, в свое время и в удобное для них время.

Вот почему люди предпочитают текстовые сообщения разговору. Текстовые сообщения — менее навязчивый, более дискретный, но все же почти мгновенный способ общения.

А так как текстовые сообщения мгновенные, коэффициент открытий 98% . Это выше, чем любая другая форма общения.

Высокий процент открытий также является причиной того, что текстовые сообщения в 7 раз больше , чтобы получить ответ.

Кроме того, текстовые сообщения более эффективны, чем звонки.

Телефонные разговоры занимают намного больше времени, и их можно выполнять только по одному.Усовершенствованные телефонные системы VoIP и средства автоматического набора могут сделать массовые звонки более эффективными.

Но это все еще не так быстро, как текстовые сообщения. Текстовые сообщения позволяют быстрее связаться с клиентами с одним и тем же сообщением.

Итак, каковы преимущества телефонной связи?

Сложно дать количественную оценку, но человеческий голос может иметь огромное значение, когда дело доходит до взаимодействия с клиентами. Иногда разговор по телефону может привести к сделке или срыву сделки, заключить сделку, удержать клиента или обеспечить пожертвование.Нет ничего более человечного, чем личный телефонный звонок.

Здесь разговор по телефону иногда может быть лучше SMS.

Текстовые сообщения по сравнению с преимуществами и недостатками звонков
901 У каждого есть сотовый телефон
Плюсы телефонных звонков Недостатки телефонных звонков
Универсальный режим связи Восприимчивость к плохим сетевым соединениям, сильному окружающему шуму и неисправным телефонным трубкам Can увеличивает вероятность негативного опыта обслуживания клиентов, связанного с ожиданием ответа или ощущением давления с просьбой ответить
Требует безраздельного внимания со стороны вашей аудитории после того, как они ответят Может выполнять только по одному за раз
Более быстрый способ найти решения сложных проблем и проблем Меньше возможностей интеграции
Улучшает личное взаимодействие с вашей аудиторией Более низкий уровень отклика и взаимодействия

Электронная почта против текста

Электронная почта — еще одна попытка и настоящий конв технология обмена сообщениями.На самом деле это наиболее широко распространенная форма цифровой связи в мире.

Электронная почта также доказала свою эффективность на протяжении десятилетий. Персонализированные маркетинговые кампании позволяют предприятиям и организациям привлекать клиентов, доставлять интересный контент и персонализировать сообщения.

Но электронный маркетинг может страдать от более низкого уровня вовлеченности.

Фактически, средний человек отправит сообщений на 25% больше, чем сообщений электронной почты . Это в среднем не менее 15 текстов против 12 писем в день.

В то время как средний человек получает десятки писем, только 17% людей не имеют непрочитанных писем . Тогда как 74% людей не имеют непрочитанных текстовых сообщений .

На самом деле многие электронные письма остаются непрочитанными и даже удаляются, даже не открыв их.

Неудивительно, что у электронной почты также более низкий уровень вовлеченности. Речь идет о 20% открываемости и только 6% средней скорости отклика . И это хороший день.

Сравните это с обменом текстовыми сообщениями.У текстовых сообщений до 98% открытий и около 45% ответов . Фактически, 74% клиентов даже ответят на текст от компании в течение часа по сравнению с 41% для электронной почты.

Клиенты также с большей вероятностью будут отмечать рекламные электронные письма как спам. Поэтому, когда дело доходит до получения электронной почты, некоторые аудитории могут даже не увидеть ваше сообщение.

Электронная почта и скорость взаимодействия с текстом
Показатель открытий [3] Показатель ответа [3] Показатель спама [1]
Обмен текстовыми сообщениями 98% 45% 3%
Электронная почта 20% 6% 53%

Но есть явные преимущества электронной почты по сравнению с текстовыми сообщениями.

Разница между текстом и электронной почтой заключается в том, что электронная почта дает вам больше места, чтобы рассказать более наглядную и убедительную историю.

В то время как текстовые сообщения всегда имеют ограничение на количество символов. Это ограничение на количество символов может варьироваться в зависимости от вашего провайдера обмена сообщениями, но тексты должны быть краткими. Они требуют, чтобы вы переходили к делу быстрее, чем по электронной почте.

Электронная почта отлично подходит для длительного и углубленного общения с клиентами. В то время как маркетинг текстовых сообщений лучше всего подходит для коротких сообщений, призывов к действию и немедленного взаимодействия.

Это означает, что SMS отлично подходят для уведомлений о доставке, напоминаний о встречах, сообщений об отсутствии на работе и многого другого. Тексты могут быстро побудить клиентов к таким действиям, как «назначить встречу», «оплатить счет» и «активировать предложение».

Электронная почта также является гораздо более визуальным средством, чем обмен текстовыми сообщениями.

Конечно, вы можете отправлять изображения и гифки с помощью MMS. Но вы не можете стилизовать свои текстовые сообщения так, как это делаете с электронной почтой.

Предлагаемая статья: в чем разница? SMS против MMS против OTT

В конце концов, хорошо продуманная стратегия обмена сообщениями позволит использовать преимущества текстовых сообщений и электронной почты.Вам нужно и то, и другое. Каждый из них служит своей цели.

при низком уровне открытия и ответа
Профи электронной почты Консультации по электронной почте
Электронная почта универсальная Более высокий уровень спам-сообщений
У каждого есть адрес электронной почты Электронные письма могут остаться непрочитанными
Эффективен для обмена файлами и важными вложениями Основные средства распространения вредоносных программ через ссылки на веб-сайты и вложения электронной почты
Может отправлять электронные рассылки и информационные бюллетени с более подробным содержанием Зависит от серверов и может не быть получены в режиме реального времени
Обеспечивает надежный письменный след для ваших записей или юридических целей Контакты должны быть включены для получения сообщений

Приложения для обмена сообщениями в социальных сетях (WhatsApp) против текстовых сообщений

WhatsApp, WeChat и Facebook Messenger сейчас доминируют на рынке обмена сообщениями для потребителей.

Они дешевы, просты в использовании и созданы для обмена мгновенными сообщениями, которые, как правило, кажутся более личными, чем формальными.

Как и текстовые сообщения, сообщения на этих платформах отправляются и принимаются мгновенно в режиме реального времени.

Но у них есть недостатки.

Для того, чтобы пользователи могли отправлять и получать сообщения, им необходимо иметь приложение, и весь обмен сообщениями происходит в выделенной сети приложения. Эти сети отличаются от сотовых сетей, которые вы использовали бы для отправки SMS-сообщений.

Вот где SMS имеет преимущество.У каждого есть номер телефона, и почти каждый мобильный телефон оснащен встроенным приложением для обмена текстовыми сообщениями.

Для бизнеса или организации это означает, что SMS дает вам доступ к гораздо более широкой аудитории. Приложения для обмена сообщениями в социальных сетях ограничены тем фактом, что у каждого участника разговора должно быть приложение.

Таким образом, если контакт не загрузил приложение и не вошел в систему, он никогда не получит ваше сообщение.

Профи для обмена сообщениями в социальных сетях Недостатки в обмене сообщениями в социальных сетях
Это мгновенно и быстро передает важные сообщения Вам необходимо установить приложение и войти в систему, чтобы получать любые сообщения
Это может быть кратким, но нет никаких ограничений по символам Может быть переполнено спам-сообщениями
Это бесплатно, если у вас есть доступ к Интернету Если у вас нет доступа к Интернету, вы выиграли ‘ t надежно получать сообщения
Это разговорный и может открыть двустороннюю связь Это может восприниматься как навязчивое

Следующие шаги

Готовы начать писать текстовые сообщения? MessageDesk здесь, чтобы помочь с умными и простыми способами отправки текстовых сообщений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *