Метод плюс минус плюс: Критика Плюс-минус-плюс

Автор: | 25.02.2021

Критика Плюс-минус-плюс

Самая простая и эффективная формула грамотной критики имеет следующий вид: ПЛЮС — МИНУС — ПЛЮС.

Пункт раз: Плюс, «Что хорошо». Начинать практически всегда имеет смысла с какого-то позитива, что обеспечит контакт с человеком, создаст ему запас ресурсного состояния и предупредит его, такой возможный, уход в защиту.

Пункт два: Минус, а точнее, «Как можно сделать это лучше». Тут лучше говорить не что плохо, не что нужно исправлять, а что можно сделать лучше, что можно изменить или добавить.

Исправляют — дефективное, а добавляют — к хорошему. Говорить про необходимость «исправить» — конфликтно, а о возможности изменить и добавить — нормально, это сохраняет конктакт.

По возможности, это «изменить и добавить» сделайте понятным, конкретным, дайте позитивный образец, чтобы вашими словами можно было воспользоваться. И тогда МИНУС оказывается не негативной констатацией, а конструктивной и доброжелательной подсказкой.

Вроде бы и минус, но одновременно как бы и подарок, и вместо желания агрессивно защититься «А на себя-то посмотри!» появляется понимание, что действительно можно сделать.

Пункт три: снова Плюс. Чтобы желание воплотилось в действие, его надо поддержать финальным плюсом: чем-то позитивным, энергичным и воодушевляющим.

«Ведь ты же — талантливый? У тебя — получится!»

Итого, начинай с достоинств, продолжи трудным, заверши приятным и воодушевляющим!

Если вас заинтересуют иллюстрации, как это применяется в жизни, см.>

Уместность, границы применения

В этих реверансах нет нужды, когда рядом с вами человек бодрый, сильный, уверенный в себе и уверенный в вашем дружеском к нему отношении. Можно говорить короче: «Не годится, переделай (или — бодрее, аккуратнее…)!» Более того, для человека это может оказаться синтоном как знак доверия. Подробное обсуждение этой темы смотри на форуме Синтона.

О правиле критики Плюс-минус-плюс рассказывает проф. Н.И. Козлов.
методика «плюс-минус». Пикап. Самоучитель по соблазнению

Методика номер четыре: методика «плюс-минус»

— Ты мне руку сломала!

— В человеческом организме 215 костей. Это была только одна.

Терминатор-2.

Эта методика применяется в разговорах, как средство сделать хороший продвинутый комплимент. Главное в этой методике — контраст. Сначала говорится человеку минус, потом — плюс. Плюс по эмоциональному воздействию должен быть гораздо больше минуса. Как явная ошибка — конструирование фразы в стиле «Вот это классная задница у той девки! Но и твоя тоже ничего». Правильнее всего было бы делать комплимент в стиле арабских поэтов: «Она горбата и глуха но хозяйка этой верблюдицы сможет своей красотой покорить любого». Полный простор для творчества. Рекомендую прочитать что-нибудь из любовной лирики средневековья для понимания простоты этой идеи.

Этот вариант построения диалогов приносит раскачку эмоций с твоей стороны, но саму игру «ближе — дальше» не запускает. Фактически, ты просто играешь с уровнем комфорта в общении, причем игра идет по твоей инициативе и прекращается так же внезапно, как и начиналась. Злоупотреблять не стоит, иначе барышня посчитает такое общение особенностью твоей личности, и эта техника просто прекратит работать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Метод ПМИ «Плюс, Минус, Интересно» — Genvive

Andrew Ferez paintingsArt by Andrew Ferez

1. Автор и история. Эдвард де Боно предложил и описал данный метод в 1976 году.

2. Основные функции

1. Оценка и анализ проблемы и вариантов ее решения.
2. Поиск и раскрытия новых возможностей и перспектив решения проблемы и генерация новых идей.
3. Применяется как инструмент последовательного фокусирования внимания и мышления на различных элементах анализируемой проблемы.
4. Метод представляет собой стратегию и план поиска информации, необходимой для решения.

3. Сущность метода

Техника состоит в намеренном направления внимания на положительные, отрицательные и интересные аспекты объекта, проблемы, идеи или решения.
Идея этого метода состоит в том, что тщательное рассмотрение отдельных компонентов задачи, сопровождаемое подчеркиванием положительных сторон и устранением отрицательных. Исследование новых, интересных возможностей и скрытого потенциала проблемы может помочь человеку найти ее новые решения.

3. Методологические и теоретические основания

4. Правила

1. Порядок заполнения ячеек таблицы жестко не задан, можно заполнять параллельно все три графы, можно последовательно.
2. Ведущий задает временные рамки. Однако время может и не ограничиваться исходя из ситуации.
3. Приветствуется максимальное количество аргументов в каждом столбике. стоит руководствоваться принципом — больше аргументов, полнее картина.
4. Вносимые аргументы необходимо обобщать, если они относятся к одной категории.

5. Варианты

Существует и групповой вариант реализации метода. В этом случае стоит необходимо заранее определить правила и назначить ведущего-модератора, который будет фиксировать и обобщать аргументы участников, организовывать их обсуждение и развитие.

6. Основные этапы

1. Взять лист бумаги и разделить его на три колонки: «Плюс», «Минус» и «Интересно».

         + Плюс           — Минус         ? Интересно
    Положительное       Отрицательное          Возможности

 

2. Составить список условий и возможных решений проблемы.
3. Рассмотреть каждое из них с точки зрения «положительное», «отрицательное», «интересное»
4. В первой колонке вы перечисляете все положительные аспекты идеи, предмета, темы или решения.
5. Во второй колонке – отрицательные аспекты.
6. В третьей колонке – что-то еще, что, как вы думаете, стоит отметить, но что не укладывается легко в другие две колонки. Это пункты, которые нельзя назвать хорошими или плохими, это скорее нейтральные интересные наблюдения, мысли, примечания и комментарии.
То, что попало в категорию «интересно», направляет внимание человека к новым возможностям, облегчает поиск информации для сильных решений и приводит к рассмотрению новых альтернатив.

5. Преимущества

Метод эффективен при решении трудных, запутанных, неизвестных задач

6. Ограничения

Метод преимущественно направлен на активизацию рефлексивных, аналитических моментов латерального мышления.

 

Навигация по теме<< Предыдущая записьСледующая запись >>

(Visited 759 times, 1 visits today)

плюс-минус-интересно!. Креативное решение проблем [Как развить творческое мышление]

ПМИ: плюс-минус-интересно!

ПМИ – еще одна техника латерального и креативного мышления, развитая Эдвардом де Боно. Она является развитием хорошо известного метода «за и против», который использовался в течение многих столетий.

Техника ПМИ разработана, чтобы намеренно направлять ваше внимание к положительным, отрицательным и интересным аспектам специфической идеи, предмета или решения.

Вы берете лист бумаги и делите его на три колонки: «Плюс», «Минус» и «Интересно».

В первой колонке вы перечисляете все положительные аспекты идеи, предмета, темы или решения.

Во второй колонке – отрицательные аспекты.

В третьей колонке – что-то еще, что, как вы думаете, стоит отметить, но что не укладывается легко в другие две колонки. Это пункты, которые нельзя назвать хорошими или плохими, это скорее нейтральные наблюдения, интересные примечания, комментарии.

Техника ПМИ – отменный инструмент для того, чтобы сфокусировать внимание и мышление на различных элементах вещи, которую вы анализируете. Используя ее, вы оказываетесь в более выгодном положении, чтобы принять решение о рассматриваемом вопросе. Особенно этот метод полезен, если вы уже составили мнение, так как вы сможете подтвердить свою правоту, убедиться лишний раз в том, что выбрали верный путь.

Кроме того, ПМИ – хороший инструмент, который можно использовать для саморазвития.

В течение жизни все мы добираемся до тех главных поворотных моментов или развилок на пути, где должны выбрать одну дорогу или другую. Думать о новых рабочих местах, школах, курсах, проектах, переездах, крупных покупках, начале нового дела и т. д. Каковы положительные, отрицательные или интересные аспекты этого изменения в карьере, новом курсе, покупке, проектной или деловой возможности? Использование приведенной техники может скорректировать или изменить план ваших действий.

Также техника помогает определить интересные аспекты идеи, что, в свою очередь, может привести вас к совершенно другому мнению или идее. Так произошло в 1944 году, когда группа ученых из Массачусетского технологического института, работая в лучевой лаборатории над радаром, который мог обнаружить объект на расстоянии шести миль, обнаружила, что при повышении влажности радар давал сбои. Зафиксировав эту «перенастройку» радара, исследователи решили поискать другие варианты его применения. Их работа в конечном счете привела к созданию первой микроволновой печи.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Плюс, Минус и Интересно. ПМИ (PMI)

Довольно сложно бывает принять решение, согласится с предложением, оценить те или иные варианты, способы достижения целей. Следующий метод принятия решений: ПМИ (PMI) – плюс, минус, интересно поможет вам выбрать лучший путь к успеху.

Данный метод принятия решений хорошо подойдёт к оценке таковых после мозговой атаки.

Немного о субъективно объективности

Часто наблюдая за собой, да и за другими, наглядно убеждался, что любой человек уже «где-то там» принял свое решение, как ему поступить. А методологию использует, или мнение других, лишь для того, чтоб утвердится в своем мнении.

Любой способ оценки решений требует объективности. Более честно эмоциональный индивид, почему он принимает именно это решение, скажет прямо: «Ну, хочется мне!». Менее эмоциональный, будет искать оправдания, почему он выбирает, порой, иррациональное (не разумное решение).

ПМИ учитывает такие особенности.

Метод принятия решений: Плюс, Минус и Интересно. ПМИ (PMI)

1. Берем лист чистой бумаги А4 (А3), можно использовать ПК (но на листке — лучше).

2. Вверху пишем ту идею или предложение, цель которую нужно оценить.

3. Внизу чертим одинаковые три колонки.

4. Первая – «+». В ней причисляем все позитивные моменты – следствия.

5. Вторая – «-». Все негативные следствия, что будут, приняв это решение.

6. Третья – «i». Дополнительный положительный «бонус» в следствии принятия такого решения. Обычно это эмоциональная, приятная составляющая. Или перспектива на будущее.

7. И оценка, каждому пункту. Субъективно. Шкалу может назначить себе сами (я обычно пользуюсь 10-ти бальной). Лучше вначале пункты в каждом столбике перечислить, а потом оценивать их, а не сразу.

8. Итог: считаем балы, делаем выводы.

Пример метода принятия решения: ПМИ

Допустим у вас появилась прекрасная возможность приобрести личное авто по льготной цене:

Главное преимущество данного метода принятия решений – быстрая оценка. Выше, табличку я буквально составил за три минуты. Но предложу повозится с вашими оценочными критериями, все же, более тщательно.

Всех благ!

ПМИ. «Плюс, минус, интересно»

Стратегия ПМИ очень нравится детям, потому что похожа на игру-упражнение. Текст становится не просто набором предложений, а информационно площадкой для поиска плюсов,минусов и интересных фактов.

Это упражнение можно выполнять на стадии осмысления и на стадии рефлексии как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» — «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Эту таблицу придумал Эдвард де Боно, доктор медицинских наук, доктор философии Кембриджского университета, специалист в области развития практических навыков в области мышления. Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. Для учащихся наиболее важными будут графы «П» и «И», так как в них будут содержаться памятки о той информации, которая может им когда-нибудь пригодиться.

Я использую разные виды таблиц. Одна из них — это «ОКНО». Когда мы смотрим в окошко, видим много разного: и хорошего, и негативного. и интересного.

ПМИ — это один из приемов активной работы с текстом. Цель этого приема – формирование разнообразного отношения к тексту. Данный прием формирует навыки анализа и классификации изучаемой информации. Заполняя такую таблицу, учащиеся учатся точно работать с информацией, не искажая ее смысла.

На стадии осмысления новая информация заносится в таблицу из трех граф: «П» — » плюс «; «М» — » минус «; «И» — » интересно «. По ходу чтения текста учебника или прослушивания рассказа учителя (а в старших классах прослушивания лекции) учащимся предлагается фиксировать в соответствующих графах таблицы информацию, отражающую:
«П» — информация, которая, с точки зрения ученика носит позитивный характер, известна ученику, вызывает у него положительные эмоции; факты, которые могут отвечать на вопрос «Что в этом хорошего?»;
«М» — негативный характер, которая отвечает на вопрос «Что в этом плохого?», или все то, что у них отсутствует или осталось непонятным;
«И» — наиболее  интересные  и спорные факты или все то, о чем хотелось бы узнать подробнее.
В конце работы можно провести обсуждение спорных вопросов. При использовании  таблицы «П — М — И» внимание намеренно направляется сначала на » Плюс «, потом на » Минус «, затем на » Интересно «.

На стадии рефлексии
в графу «П» — » плюс » записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — » минус » записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» — » интересно » учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

Это упражнение позволяет учителю взглянуть на урок глазами учеников, проанализировать его с точки зрения ценности для каждого ученика. Для учащихся наиболее важными будут графы «П» и «И», так как в них будут содержаться памятки о той информации, которая может им когда-нибудь пригодиться. В данном случае информация не только более активно воспринимается, но и систематизируется, и оценивается.

Данный прием можно использовать  так же при защите проектов.

Часть информации взята из материалов Жакулиной И.В. и Москвитиной Л.В.

Оценка компетенций по методу «три плюса и три минуса»
Компетенция (что проверяем/выясняем) Инструменты оценки (как проверяем/выясняем)
Активное слушание — умение активно слушать
  • Наблюдаем за тем, как кандидат слушает нас в те моменты, когда мы рассказываем ему о компании и вакансии.

  • Назовите основные приемы активного слушания.

  • Как можно побудить клиента раскрыться?

  • Что важнее — говорить или слушать в процессе переговоров? Обоснуйте.

Амбициозность — постоянное стремление добиваться большего в отношении результата, быть лучшим, вырасти карьерно и/или профессионально (имеются в виду здоровые амбиции, подкрепленные возможностями человека)
  • Зачем люди делают карьеру?

  • Какими результатами в работе можно гордиться и быть довольным?

Активность — активная жизненная позиция, стремление развиваться
  • Почему одни люди стремятся все время учиться и развиваться профессионально, а другие предпочитают однотипную работу?

  • Что значит развиваться на работе?

  • Назовите три плюса и три минуса работы, связанной с постоянными изменениями и развитием.

Активные продажи — навыки активных продаж
  • Назовите как можно больше способов установления контактного лица (по телефону или при приходе в точку продажи).

  • Представьте, что я (называем типичного клиента, которому кандидат осуществляет активные продажи). Установите со мной контакт, начните общение.

  • Потенциальный клиент при Вашей попытке начать общение говорит: «Нам ничего не надо». Ваша реакция?

  • Назовите как можно больше способов поиска клиентов в Вашей сфере.

  • Какие факторы в активных продажах могут вызывать стресс? Как эти факторы или стресс нейтрализовать?

Аналитическое мышление (анализ поведения клиента и анализ территории)
  • Дать описание определенной территории и попросить проанализировать.

  • Каким образом Вы определяете потенциал территории?

  • Приведите пример определения потенциала клиента.

  • Какова структура принятия решений у Ваших типичных клиентов? Как Вы ее определяете и как с ней работаете в дальнейшем?

Вариативность мышления — умение находить несколько (много) вариантов решения проблемы или задачи
  • Ваш клиент требует такую скидку, которую Вы не можете предоставить. Ваши действия?

  • Назовите как можно больше способов нестандартного использования ручки (любого другого стандартного предмета).

Вежливость, корректность
  • Что значит корректное общение с клиентом?

  • Дать возражение, попросить ответить, на каждый ответ — новое возражение, и так несколько раз. Оценить эмоциональную реакцию: будет ли кандидат раздражаться.

Возражения — навыки работы с возражениями клиента
Готовность: к командировкам; переработкам; разъездной работе; определенному количеству визитов.
  • Почему одни нормально относятся к (называем проблемный фактор), а для других это проблема?

  • Что такое нормальное количество (называем проблемный фактор)?

  • Какие факторы в организации работы могут вызывать стресс и желание сменить работу?

Инициативность — готовность проявлять разумную инициативу
  • Назовите три плюса и три минуса проявления инициативы.

  • Почему одни предпочитают действовать согласно общепринятым стандартам, а другие предпочитают проявлять инициативу?

  • Приведите примеры разумной и неразумной инициативы.

  • Представьте такую ситуацию: Вы можете предложить новые идеи, но понимаете, что не всем коллегам Ваша инициатива понравится. Ваша реакция?

  • Описать конкретную ситуацию из своего бизнеса, где требовалась бы инициатива, попросить кандидата проанализировать ситуацию. Оценить, проявит ли он инициативу и предложит ли что-нибудь.

Интерес к людям и работе с людьми
  • Назовите три плюса и три минуса работы с людьми.

  • Почему одним нравится общаться с большим количеством людей, а другие от этого устают?

  • Представьте, что Вы могли бы заново выбирать профессию, при условии, что все они одинаково оплачиваются. Какую профессию Вы выбрали бы и почему?

Интуиция — способность на интуитивном уровне быстро понять человека и выбрать правильную модель поведения
  • После 30-40 минут интервью: Вы должны уметь хорошо и достаточно быстро разбираться в людях. Что Вы могли бы сказать обо мне как о клиенте? (При необходимости — задавать более подробные вопросы.)

Лояльность (приверженность — в идеале, отсутствие негатива — как минимум): бренду; клиенту; компании; продукту; коллективу. Лояльность как установка на длительную работу в компании.
  • Что такое хороший бренд? Клиент? Компания? Продукт? Коллектив?

  • Вы случайно узнаете, что Ваш коллега, который никак с Вами не связан, наносит некоторый вред компании. Ваша реакция?

  • Почему одни склонны долго работать на одном месте, а другие — часто менять работу? Что значит долго работать на одном месте?

  • Назовите три плюса и три минуса длительной работы в одной компании.

Мобильность — способность быть «легким на подъем»
  • Что значит — быть мобильным?

  • Почему одни людям нравится разъездной характер работы, а для других это минус?

  • Вам необходимо ехать в командировку. За сколько времени Вам необходимо знать об этом? Сколько времени займут сборы?

Неконфликтность — отсутствие раздражительности, не провоцирует конфликты, в конфликте умеет грамотно себя вести — управлять конфликтом
  • Что раздражает на работе? В клиенте?

  • Клиент, с которым Вам приходится часто взаимодействовать, сильно Вас раздражает. Как Вы будете выходить из этой ситуации?

  • Клиент звонит во взвинченном состоянии, ведет себя агрессивно, предъявляет претензию по поводу несвоевременной поставки. Ваши действия?

  • Назовите этапы и правила управления конфликтом.

Обязательность — стремление и способность выполнять свои обязательства, в том числе пунктуальность
  • Что такое допустимое опоздание?

  • Почему одни часто опаздывают, а другие редко?

  • Что может быть оправданием для невыхода на работу без предупреждения?

  • Вы едете на встречу и из-за напряженного движения можете опоздать на 5-10 минут. Ваша реакция на данную ситуацию?

Ориентация на результат — стремление добиваться максимального результата без ущерба для качества работы
  • Опишите свою работу за последний месяц.

  • Вам необходимо за очень короткий срок подготовить презентацию. Как Вы поступите? Опишите достаточно подробно.

  • Вы понимаете, что клиент приобретает у Вас далеко не весь ассортимент, так как другие позиции берет у Ваших конкурентов. Ваша реакция?

Позитивное отношение к людям и к жизни — умение видеть в первую очередь положительные стороны и возможности
  • Клиент берет у Вас не весь ассортимент. Проанализируйте эту ситуацию.

  • Клиент ранее работал с конкурентом, сейчас готов попробовать работать с Вами. Что есть хорошего и плохого в данной ситуации?

  • Охарактеризуйте коллег, с которыми Вы часто взаимодействуете.

  • Охарактеризуйте наиболее часто встречающиеся Вам типажи клиентов.

Самомотивация — способность самостоятельно работать и поддерживать свою мотивацию на должном уровне
  • Что необходимо, чтобы чувствовать мотивацию к работе?

  • Назовите способы, которыми можно повышать собственную мотивацию.

  • Представьте себе, что у Вас началась полоса неудач. Ваша реакция и действия?

Убеждение — навыки убеждения и влияния
  • Убедите меня, что (далее дается абсурдное утверждение, например, что не надо умываться, надо переходить дорогу на красный свет и т. п.)

Самостоятельность в принятии решений — способность самостоятельно и достаточно быстро принимать решения в рамках своей зоны ответственности
  • Представьте такую ситуацию: руководитель отсутствует, а клиент настаивает на том, чтобы решение приняли Вы сами. Вы раньше такие решения всегда согласовывали с руководством. Но связаться с руководителем не получается, а клиент не готов ждать. Ваши действия?

  • Опишите ситуации, в каких сотруднику вашего профиля следует принимать решения самостоятельно, а в каких — только по согласованию с руководством.

Честность как умение признавать свои ошибки, достоверно доносить информацию
  • Чем были вызваны Ваши ошибки в работе?

  • Расскажите о каком-то неудачном опыте взаимодействия с клиентом.

Честность финансовая (воровство, откаты, злоупотребления)
  • Почему одни сотрудники берут откаты или злоупотребляют представительскими расходами и промо-материалами, а другие нет?

  • Представьте, что Вы руководитель отдела продаж. Один из Ваших подчиненных выиграл крупный тендер. При выборе дистрибьютора он выбрал того, который поделился с ним дистрибьюторской скидкой. Другой сотрудник из-за неопытности аналогичный тендер проиграл. Какова будет Ваша реакция в первом и во втором случае? Почему?

Энергетика в общении — проявляет и сохраняет в процессе общения достаточно высокий уровень энергетики

Плюс минус метод — Википедия переиздано // WIKI 2

Метод плюс-минус , также известный как CRM (обычный метод взаимности), представляет собой геофизический метод для анализа данных сейсмической рефракции, разработанный Дж. Г. Хагедорном. С его помощью можно рассчитать вариации глубины и скорости границы волнистого слоя для углов наклона менее ~ 10 °. [1]

Энциклопедия YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    333 193

    62 190

    3 328

  • ✪ Секвенирование ДНК: метод терминации цепи (метод Сэнгера)

  • methods методы секвенирования ДНК

  • ✪ ДНК плюс цепь и минус цепь

Теория

Sketch of Hagedoorn

Схема метода плюс-минус, иллюстрирующая пути лучей между источниками A и B и приемником X

В методе «плюс-минус» ближняя поверхность моделируется как слой выше полупространства, где как слою, так и полупространству разрешено иметь различные скорости.{-} = T_ {АХ} -t_ {ВХ} -t_ {AB}}

где T В {\ displaystyle t_ {AB}} время в пути от A до B , T Икс {\ displaystyle t_ {AX}} время в пути от A до X и T В Икс {\ displaystyle t_ {BX}} время в пути от B до X .

Предполагая, что граница слоя является плоской между A » и B » и что наклон небольшой (<10 °), время плюс T + {\ displaystyle t ^ {+}} соответствует времени перехвата в классическом анализе преломления и времени минус T - {\ displaystyle t ^ {-}} может быть выражено как: [1] [2]

T — знак равно T + + 2 Икс v 2 {\ displaystyle t ^ {-} = t ^ {+} + {\ frac {2x} {v_ {2}}}}

где Икс {\ displaystyle x} это смещение между A и X и v 2 {\ displaystyle v_ {2}} скорость полупространства.{2}}}}}}

Это требует оценки скорости верхнего слоя v 1 ( Икс ) {\ displaystyle v_ {1} (x)} которая может быть получена из прямой волны на диаграмме времени прохождения. [2]

Кроме того, результаты метода плюс-минус могут быть использованы для расчета статического сдвига приемника выстрела △ τ ( Икс ) {\ displaystyle \ triangle \ tau (x)} :

△ τ ( Икс ) знак равно — Z ( Икс ) v 1 ( Икс ) + Е Икс — Е S + Z ( Икс ) v 2 ( Икс ) {\ displaystyle \ triangle \ tau (x) = — {\ frac {z (x)} {v_ {1} (x)}} + {\ frac {E_ {X} -E_ {S} + z (x) } {V_ {2} (х)}}}

где Е Икс {\ displaystyle E_ {X}} это высота возвышения и Е S {\ displaystyle E_ {S}} высота поверхности на станции X.

Приложения

Плюс-минус был разработан для неглубоких сейсмических исследований, где тонкий, низкоскоростной слой выветривания покрывает более твердый фундамент. Толщина слоя выветривания, среди прочего, важна для статических поправок при отражательной сейсмической обработке или для инженерных целей. Важным преимуществом метода является то, что он не требует ручной интерпретации времени перехвата или точки пересечения. Это также облегчает реализацию в компьютерных программах.Однако это применимо только в том случае, если граница слоя плоская по частям и провалы невелики. Эти предположения часто приводят к сглаживанию фактической топографии границы слоя. В настоящее время метод «плюс-минус» в основном заменен более продвинутыми методами инверсии, которые имеют меньше ограничений. Однако метод «плюс-минус» все еще используется для обработки в реальном времени в полевых условиях из-за его простоты и низких вычислительных затрат. [3]

Рекомендации

{\displaystyle E_{S}} Последний раз эта страница редактировалась 13 января 2020 года, в 20:47. ,
плюс минус оценки | Университетский регистратор LSU

Начиная с осени 2015 года, шкала оценок LSU изменилась и теперь включает в себя оценки плюс / минус. В дополнение к полному руководству, изложенному ниже, просматривает ответы на часто задаваемые вопросы.

Следующие рекомендации предназначены для предоставления важной информации о Реализация оценки плюс / минус в ЛГУ:

  • Использование плюсов / минусов

    Плюс / Минус Оценка необходима для всех студентов, выпускников и профессиональных курсов используя систему оценки букв от A до F.Буквенные оценки A, B, C и D имеют суффикс плюс (+) или минус (-) включен для различения высоких и низких показателей в каждом из этих буквенных оценок. Буква F не включает в себя плюс / минус различие.

  • оценки присуждаются до осеннего семестра 2015 года
    оценки до даты внедрения (осенний семестр 2015) остаются в том виде, в каком они были зарегистрированы используя обычную шкалу оценок A, B, C, D, F и их соответствующее числовое значение (качественные баллы) в то время.

  • Изменения оценок
    Изменения оценок будут основаны на системе оценок, действовавшей в то время, когда оригинал Оценка была присуждена.

  • Средний балл
    Формула для расчета среднего балла (GPA) не изменяется.GPA средняя оценка по двум и более курсам на основе полученных баллов за качество делится на количество попыток

  • Транскрипт LSU
    Символы плюс (+) и минус (-) будут перечислены в транскрипте LSU при назначении преподавателем записи в отчете об окончательных оценках за курс.

  • Средний балл Требования
    Использование системы плюс / минус не меняет ни одного департамента, колледжа или университета Требование ГПД, ни метод, с помощью которого вычисляются ГПД, ни интерпретации других присвоенных оценок, таких как F, I, P, S, U и W.

  • Правила, применимые на основе курса к курсу
    Все правила, применяемые в настоящее время на основе курса к курсу и привязанные к конкретному буквенная оценка интерпретируется как обозначение определенного диапазона буквенной оценки. Следовательно, если студент должен получить оценку «С или лучше» на одном курсе, чтобы перейти на другой курс, в соответствии с системой оценок плюс / минус этот ученик должен получить итоговую оценку в Диапазон C (т.е.т.е., C +, C или C-) или лучше.

  • Финансовая помощь и стипендии
    Использование системы плюс / минус не меняет присуждения финансовой помощи или стипендии, потому что основным критерием является средний балл студента.

    LOSFA проинформировал университет относительно TOPS, что они не примут плюс / минус оценки.Поэтому, например, если студент зарабатывает и А + ВУЗ требуется сообщить А.

  • Оценки, баллы качества и ГПД
    В таблице 1 ниже показана взаимосвязь между буквенной оценкой, присвоенной человеку курс на очки качества, заработанные за час кредита за курс (см. «КУРС ОДИН» и «КУРС ВТОРОЙ» (столбцы).

    В таблице 2 приведен пример среднего балла (GPA), когда студент показатели по 4 курсам усредняются (см. пункт 4 выше). Обратите внимание, что GPA может быть любым значением в диапазоне всех баллов, используемых в системе оценок, и в отличие от баллы качества не могут быть напрямую присвоены конкретной буквенной оценке. Например, возможные значения качества для C — 1,7, 2,0 и 2.3, с минусом и плюсом более низкие и более высокие показатели качества для оценки C. Но средний балл может быть любой точкой значение от 1,7 до 2,3, и эти ГПД от 2,3 до 2,7 будут выше C + и ниже B- (во многом таким же образом, например, как средний балл 2,6 выше 2,0 для C, но ниже 3,0 для B, в текущей системе оценок). Средний балл не интерпретируется как «оценка», но представляет относительный уровень успеваемости по двум или более курсам.

  • Представлены определения буквенных оценок при использовании в бакалавриате ниже.

    Использование плюса и минуса определяет те показатели производительности, которые представляют уровни и более низкие уровни успеваемости учащихся в пределах буквенной оценки, соответственно. В приведенном ниже примере диапазон успеваемости (баллов) учащихся C между 70 и 79.Использование суффиксов +/- не меняет качество выступления студентов, чтобы получить оценку C, но +/- указывают на уровни производительность в пределах класса C. Качественные точки, связанные с каждым возможным оценка производительности как для текущей системы оценок, так и для системы оценок суффиксов указаны.

    В таблице 3 ниже приведен гипотетический пример оценки производительности, присвоенной оценки, и очки качества, заработанные за кредитный час для буквенной оценки «C» без (слева) и с (справа) использованием суффиксов плюс / минус.

  • Удовлетворительно / неудовлетворительно (S / U) Оценки
    (Примечание: S / U баллы присуждаются только аспирантам.)

    (1) Оценка S определяется как эквивалентная буквенной оценке B- или выше.
    (2) Оценка U определяется как эквивалентная буквенной оценке C + или ниже.

  • Pass / Fail (P / F)
    PASS
    (1) Оценка P определяется как эквивалентная буквенной оценке C- или выше для курсы, принятые для студентов бакалавриата.
    (2) Оценка P определяется как эквивалентная буквенной оценке B- или выше для курсы, принятые для получения диплома.

    FAIL
    (1) Оценка F определяется как эквивалентная буквенной оценке D + или ниже для курсов взятый для студенческого кредита.
    (2) Оценка F определяется как эквивалентная буквенной оценке C + или ниже для курсов принято за кредит выпускника.

  • Университетские (латинские) Награды
    Для определения университетских наград рассчитываются два GPA для каждого студента:
    (1) на всю выполненную работу и
    (2) на всю работу, выполненную в LSU (все системные кампусы). Эти ГПД включают все оценки, в том числе ранее исключенные в Политике исключения оценок.Все оценки используются для определения университетских наград. Нижние из средних используется для определения права на университетские почести. Реализация плюс / минус оценка не изменит то, как мы определяем университетские почести.

  • Университетская медаль
    Университетская медаль присуждается студентам (или студентам), окончившим школу. с самым высоким средним баллом, при условии, что более 50 процентов кредитов, необходимых для Степень была получена в LSU A & M.Средние баллы будут рассчитаны для (1) все выполненные работы и (2) все работы, выполненные в LSU A & M, с ниже из двух средних, определяющих право на медаль. Оценки курса, которые были исключены ранее с помощью политики исключения оценки будут включены в определение Медалисты университета. Все оценки будут использоваться для определения медалистов.

    Поскольку университет будет присваивать оценки A +, оценка плюс / минус будет влиять на награждение университетской медалью.Все студенты с применимым средним баллом 4,00 или выше будет награжден медалью. То есть средний балл выше 4.0 будет усечен и рассмотрен в качестве 4.0 GPA для отбора университетских медалистов. В качестве пояснения, студент, получивший все оценки А +, будет иметь средний балл 4,00, а другой студент который имеет все оценки А, включая оценки А и А +, будет иметь средний балл 4,0 и будет иметь право на получение медали.

  • Хорошее положение
    Студенты имеют хорошую репутацию, если они имеют право продолжить обучение или поступить повторно в университет, даже если на учебном испытательном сроке или на учебном статусе предупреждения. Реализация оценка плюс / минус не изменит это определение.

  • Прием студенческого трансферного кредита
    При поступлении в бакалавриат применяется университетская политика плюс / минус с уважение к входящему переводу кредита.

  • Признание зачисления на выпускной балл
    Аспирантура будет принимать положительные / отрицательные оценки от других учреждений и рассчитанный совокупный средний балл, предоставленный в стенограммах студентов. Для целей рассчитывая последние два года или другие вариации на GPA, аспирантура будет примените LSU плюс / минус преобразования +/- 0.3 от буквы или целого числа.

  • Moodle
    Чтобы дать преподавателям возможность использовать плюсовые и минусовые оценки в Moodle, университет разработал шкала по умолчанию плюс / минус. Это , а не университетская шкала . Это просто позволяет инструктору установить диапазон баллов для каждого возможного оценка по курсу (A +, A, A-, B +, B, B- и т. д.). Каждый инструктор должен изменить шкала по умолчанию для удовлетворения требований, специфичных для ее / его курса. Ознакомьтесь с инструкциями по настройке шкалы оценок в Moodle.

  • ,

    плюс минус метод

  • плюс-минус метод — существительное а) Конкретный метод секвенирования ДНК, включая первое удлинение ДНК с помощью ДНК-полимеразы. б) Особый метод интерпретации данных сейсмической рефракции… Викисловарь

  • Метод конечных разностей во временной области — Метод конечных разностей во временных областях (FDTD) является популярным методом компьютерного моделирования электродинамики. Считается, что это легко понять и легко внедрить в программное обеспечение.Поскольку это метод во временной области, решения могут охватывать широкую частоту …… Википедия

  • Метод декомпозиции (удовлетворение ограничения) — При удовлетворении ограничения метод декомпозиции переводит проблему удовлетворения ограничения в другую проблему удовлетворения ограничения, которая является двоичной и ациклической. Методы декомпозиции работают путем группировки переменных в наборы и решения…… Wikipedia

  • Cangjie метод ввода — Традиционный китайский 倉 頡 輸入 法 Упрощенный китайский 仓 颉 输入 法 Tran… Wikipedia

  • Потенциальный метод — В алгоритмах потенциальный метод — это метод, используемый для анализа амортизированной временной и пространственной сложности алгоритма.Его можно рассматривать как обобщение метода учета и метода дебета. Это полезно в тех случаях, когда это … … Википедия

  • Метод фонового поля — В теоретической физике метод фонового поля является полезной процедурой для вычисления эффективного действия квантовой теории поля путем расширения квантового поля вокруг классического фонового значения B :: phi (x) = B (x ) + eta (x). После этого… Википедия

  • Концепция Мёбиуса – Хюккеля — Обработка Мёбиуса Хюккеля — это одно из двух предсказаний предопределения реакции против запрета.Эта концепция является аналогом подхода Вудворда Гофмана. Методология в этом лечении использует паритет плюс-минус в работе … Википедия

  • Sanger, Фредерик — родился 13 августа 1918 года, Рендкомб, Глостершир, англ. Британский биохимик. Получив образование в Кембриджском университете, он впоследствии работал главным образом в Медицинском исследовательском совете в Кембридже (1951–83). Он провел 10 лет, выясняя структуру… Универсалум

  • Модель Изинга — Модель Изинга, названная в честь физика Эрнста Изинга, является математической моделью в статистической механике.С тех пор он использовался для моделирования разнообразных явлений, в которых биты информации, попарно взаимодействуя, создают коллективные эффекты. Определение…… Википедия

  • Трансфертное ценообразование — относится к ценообразованию взносов (активов, материальных и нематериальных активов, услуг и средств), переведенных внутри организации. Например, товары из производственного подразделения могут быть проданы маркетинговому отделу, или товары от одного из родителей … … Википедия

  • ,
    метод плюс-минус — это … Что такое метод плюс-минус?
  • Плюс минус метод — Методы плюс минус — это геофизический принцип, приписываемый Hagedoorn для вывода статического решения, в котором рассматриваются две точки появления на рефракторе и общая средняя точка (cmp) на поверхности. Уравнения: t + = tABCD + tDEFG tABFGt = tABCD…… Википедия

  • плюс-минус метод — существительное а) Конкретный метод секвенирования ДНК, включая первое удлинение ДНК с помощью ДНК-полимеразы.б) Особый метод интерпретации данных сейсмической рефракции… Викисловарь

  • Метод конечных разностей во временной области — Метод конечных разностей во временных областях (FDTD) является популярным методом компьютерного моделирования электродинамики. Считается, что это легко понять и легко внедрить в программное обеспечение. Поскольку это метод во временной области, решения могут охватывать широкую частоту …… Википедия

  • Метод декомпозиции (удовлетворение ограничения) — При удовлетворении ограничения метод декомпозиции переводит проблему удовлетворения ограничения в другую проблему удовлетворения ограничения, которая является двоичной и ациклической.Методы декомпозиции работают путем группировки переменных в наборы и решения…… Wikipedia

  • Cangjie метод ввода — Традиционный китайский 倉 頡 輸入 法 Упрощенный китайский 仓 颉 输入 法 Tran… Wikipedia

  • Потенциальный метод — В алгоритмах потенциальный метод — это метод, используемый для анализа амортизированной временной и пространственной сложности алгоритма. Его можно рассматривать как обобщение метода учета и метода дебета. Это полезно в тех случаях, когда это … … Википедия

  • Метод фонового поля — В теоретической физике метод фонового поля является полезной процедурой для вычисления эффективного действия квантовой теории поля путем расширения квантового поля вокруг классического фонового значения B :: phi (x) = B (x ) + эта (х).После того, как это сделано,…… Википедия

  • Концепция Мёбиуса – Хюккеля — Обработка Мёбиуса Хюккеля — это одно из двух предсказаний предопределения реакции против запрета. Эта концепция является аналогом подхода Вудворда Гофмана. Методология в этом лечении использует паритет плюс-минус в работе … Википедия

  • Sanger, Фредерик — родился 13 августа 1918 года, Рендкомб, Глостершир, англ. Британский биохимик. Получив образование в Кембриджском университете, он впоследствии работал главным образом в Медицинском исследовательском совете в Кембридже (1951–83).Он провел 10 лет, выясняя структуру… Универсалум

  • Модель Изинга — Модель Изинга, названная в честь физика Эрнста Изинга, является математической моделью в статистической механике. С тех пор он использовался для моделирования разнообразных явлений, в которых биты информации, попарно взаимодействуя, создают коллективные эффекты. Определение…… Википедия

  • Трансфертное ценообразование — относится к ценообразованию взносов (активов, материальных и нематериальных активов, услуг и средств), переведенных внутри организации.Например, товары из производственного подразделения могут быть проданы маркетинговому отделу, или товары от одного из родителей … … Википедия

  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *