И мажор, и минор, 3 (три) буквы
Примеры употребления слова лад в литературе.
Когда Гольдберг отворачивался или впадал в меланхолическое безразличие ко всему, Абрамович кривлялся и на разные лады высмеивал хозяина.
В каждой автобиографии скрыт дьявольский, тончайший секрет, и он противостоит всем стараниям автора переписать себя на свой лад.
Стремительностью своих превращений он оставлял позади даже хамелеона: к тому же хамелеон, как рассказывают, способен принять всякую окраску, кроме белой, тогда как Алкивиад, видел ли он вокруг добрые примеры или дурные, с одинаковой легкостью подражал и тем и другим: в Спарте он не выходил из гимнасия, был непритязателен и угрюм, в Ионии — изнежен, сластолюбив, беспечен, во Фракии беспробудно пьянствовал, в Фессалии не слезал с коня, при дворе сатрапа Тиссаферна в роскоши, спеси и пышности не уступал даже персам, и не то, чтобы он без малейших усилий изменял подлинную сбою природу и преобразовывался на любой лад в душе, отнюдь нет, но когда он замечал, что, следуя своим наклонностям, он рискует вызвать неудовольствие тех, кто его окружает, он всякий раз укрывался за любою личиною, какая только могла прийтись им по вкусу.
После обильного ужина и долгих разговоров вокруг да около, где собеседники на все лады состязались друг перед другом в верности истинной вере и преданности идее священной войны, — после всего, что обязательно предшествует деловому разговору в Средней Азии, Али Амир перешел к тем вопросам, ради которых он и появился в Душанбе.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Проникновение мажора в минор и наоборот
- Подробности
- Категория: Уроки теории
Вариантов тому много и в классической музыке, где тонические функции оттеняют краски противопоставлением одноименного мажора минору или наоборот. О доминантах с субдоминантами можно упоминать еще чаще. Разнообразна периодичность таких противопоставлений в классической музыке, и касается все это, прежде всего, горизонтали.
Данный материал уже составлен в отдельный урок и выложен в более подробном виде в новом разделе «Уроки джаза» с присутствующими комментариями и нотными примерами.
перейти к подробному уроку
В данном случае разговор идет о джазе, и в джазе имеет место еще более плотное проникновение мажора в минор, и психологическое воздействие на слушателя оно оказывает совсем иное, нежели романтическая музыка, так как, по факту мажор звучит одновременно с минором.
Речь идет о вертикали, вернее об использовании в гармонизации ступеней, присущих одноименному ладу.
Тоники и субдоминанты.
Во-первых, в блюзовой тонике мажора уже взято за основу звучание низкой третьей ступени на мажорной функции. Низкие третьи ступени на мажорной функции – также используются и в субдоминанте с доминантой. Здесь изменения (проникновения) происходят в мелодии. Реже может понижаться и пятая ступень в мелодии.
Другой случай, когда мелодия исполняется по ладовым ступеням, а вот в структуре средних голосов гармонии появляется ступени из одноименного лада. Это случай для доминант (вспомогательных доминант и двойных доминант), а также для блюзовых тоник (по структуре = доминантам).
Относится это, прежде всего, к средним голосам вертикали (чаще партия левой руки), на мелодию это может не оказывать никакого воздействия, но создавать дополнительное перечение (так как мажорные и минорные ступени начинают применяться одновременно) и тем самым усиливать джазовость звучанию. Напоминаем, что мажорный лад отличается от минорного третьей, шестой и седьмой ступенями.
Пример: доминантсепт – (G)FHEG#H – весьма распространен и для C мажора и для C минора. В нем E из мажора, а Ab минора. Проблем с разрешением этого аккорда нет CEGH (CEGHC), CEbGBb (CEbGAC). Все голоса можно грамотно разрешить как в мажор так и в минор, а возможно и с параллелизмом.
Все это сильно расширяет выбор средств для построения джазовой фактуры. Появляются дополнительные возможности для гармонизации мелодии. Очень сильно возрастает количество вариантов структурного построения аккордов доминантовой функции. И еще, в общую вертикаль добавляется более одного диссонирующего интервала.
По теории данная глава, вроде бы, получилась заумная. На практике все выглядит проще. У пианистов просто все это наиграно в руках. Прежде всего, все это касается доминанты (побочных доминант и двойной доминанты – как частный случай), либо их тритоновых замен.
Разумеется, музыка базируется более, чем на трех аккордах. Я же описываю случаи именно для трех функций. Если вы научитесь находить фактурное разнообразие в них, то в сложных цифровках будет проще, т.к. гармонически богатая тема уже сама по себе содержит элементы разнообразия.
Не забывайте, что в блюзе функцию тоники (субдоминанты) может нести аккорд доминантсептаккордовой структуры.
Итак: главная задача – конструирование джазового спектра при использовании взаимопроникновения одноименных ладов решается более, чем на сто процентов. Звучание получается весьма диссонирующим.
- < Назад
- Вперёд >
№ 231 Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Мажор и Минор в гостях у Феи Музыки» — Воспитателю.ру
Сценарий праздника, посвящённого 8 марта
«Мажор и Минор в гостях у Феи Музыки»
(для старших и подготовительных групп).
Дети под спокойную музыку входят в зал, рассаживаются на стульчики. Их встречает Фея Музыки.
Фея Я – Фея Музыки, приглашаю всех в этот праздничный день в свою страну. А волшебные звуки из разноцветных снов помогут очутиться нам в ней.
Танец снов
Фея Ну вот мы и очутились в волшебной стране. Я хочу вас познакомить с двумя сеньорами – Мажором и Минором. Сеньор Мажор всегда весёлый, никогда не вешает носа, а вот сеньор Минор частенько расстраивается по пустякам и плачет. (Смотрит на часы) Ах, простите, я так увлеклась, что совсем забыла о том, что Мажор и Минор с минуты на минуту должны появиться здесь.
Звучит музыка «Звери из Африки» — выход Мажора и Минора с речетативом.
Мажор Друзья, представиться спешу.
Знакомству очень рад.
Меня зовут сеньор Мажор,
С собой всегда я приношу
Улыбку, шутку, смех.
И если дружен ты со мной,
То ждёт тебя успех.
Траля – ля – ля, траля – ля – ля,
И ждёт тебя успех.
Минор А я зовусь сеньор Минор,
И вот, что вам скажу:
Со смехом мне не по пути
Я грустью дорожу.
Люблю, вздыхая, слёзы лить
И предлагаю вам:
Давайте вместе погрустим,
О чём, не знаю сам…
Траля – ля – ля, траля – ля –ля,
О чём, не знаю сам.
Мажор Взбодрись, Минор, посмотри, как здесь красиво! Весёлые лица, яркие наряды!
Минор А, сколько ни бодрись, всё равно всё останется по-старому.
Мажор Да что ты, Минор! Я знаю, что тебе поднимет настроение. Это звонкая, солнечная песенка.
Песня «Солнечная капель» Сосниной.
Мажор Ну, что ты теперь скажешь?
Минор Охо – хо – хо – хо – хо! Чего тут хорошего?! На мой костюм капли попали, я весь промок!
Мажор Да это всё поправимо! Потанцуй с ребятами и сразу капли высохнут.
Минор Не хочу я танцевать, мне не до веселья. Лучше возле Феи Музыки посижу, на детей я погляжу.
Танец «Весёлый рок».
(Минор засыпает).
Фея А наш Минор совсем загрустил и даже уснул. Придётся ему колыбельную спеть. Может, после хорошего отдыха он станет весёлым?
Звучит «Колыбельная» Е. Крылатова ( из м/ф «Умка»).
Фея (дотрагивается палочкой до цилиндра Минора) Минорчик! Как же так случилось, что ты заснул под весёлый танец?
Минор А я под весёлую музыку быстро засыпаю, а под грустную медленно.
Фея Ну, отдохнул? Вставай! Будем веселиться!
Минор Не буду!
Фея Почему?
Минор Нога болит (хватается за сердце)! Сердце колет (хватается за пятку)! Помогите (берётся за голову)! Дайте таблетку!
Фея Ой, Минор! Неужели ты и вправду заболел? Где бы взять таблетку? Ребята, как помочь Минору? (ответы детей).
Мажор Я знаю одно лекарство – весёлая песня! Минор, спой песню, и болезнь как рукой снимет!
Минор Да я и песен-то таких не знаю…
Мажор А мы тебя научим. Ребята знают маленькие весёлые песенки – частушки, они очень легко запоминаются.
«Частушки».
Мажор Ну как, Минор, понравились частушки?
Минор Да ничего особенного, так себе. Слова какие-то неуклюжие.
Фея Да что ты, Минор! У нас ребята знают разные слова, они умеют их говорить, петь и даже играть с ними. (Обращается к детям) Давайте покажем и научим этой игре двух сеньоров, мам и все гостей.
«Игра со словами».
Минор Да что ваша игра со словами! Вот игра на инструментах — это другое дело!
Мажор А наши ребята и это умеют!
Собирались музыканты на зелёный на лужок.
Приносили музыканты – кто сопелку, кто рожок.
Сколько музыкантов – столько и талантов.
Детский оркестр.
Минор Нет, нет, нет! Минорные мелодии гораздо лучше мажорных! (Играет на скрипке).
Мажор Чудесная музыка! Вот бы мне такую сочинить!
Минор Тоже мне, сочинитель!
Мажор Да! Вот возьму и сочиню! Да я уже сочинил, и не только музыку, но и слова.
Исполняет танец «Мульмуля».
Мажор (подходит к Минору, обнимает его) Послушай, Минор, а всё-таки жизнь прекрасна и удивительна! (Минор позёвывает, прикрывая рукой рот, отмахивается) Ну как можно грустить в такой день? Ведь сегодня праздник всех мам! Ты вспомни, сколько радости подарила нам страна весёлых песен!
Минор Опять ты про весёлые песни! Ты же знаешь, что я люблю только минорные, грустные, нежные…
Мажор (перебивая) Да, да. Заунывные, тоскливые, слезливые… Да от них даже молоко скисает. А вот моя музыка всем нравится.
Минор Моя тоже нравится.
Мажор Да кому твоя минорная кислятина нужна!
Минор Опять ты меня обижаешь…
Мажор Ой – ой – ой, и сказать ничего нельзя!
Фея Вы ссоритесь, сеньоры? Что бы мне придумать, чтобы вас помирить? Примите в подарок от меня две дирижёрские палочки, которые оживут в ваших руках, как только зазвучит песня. А кто будет первым, подскажет музыка.
Звучит вступление к песне «Весёлый старичок» . Мажор дирижирует, дети исполняют песню с солистом.
Затем Минор дирижирует детям.
«Песенка о бабушке».
Минор и Мажор пытаются спорить чья музыка лучше ( — Твоя песня хорошая./ — И твоя мне очень понравилась.).
Фея А чтобы вас помирить окончательно – повелеваю вам исполнить пьесу в четыре руки.
Мажор и Минор играют «Собачий вальс».
Фея А вот моя волшебная палочка помирит вас навсегда, потому что в моей музыке половинки грусти и радости слились в одно целое. А ребята мне помогут.
Песня «Мамочка моя».
Мажор Так пусть всегда, так пусть везде
Улыбка красит лица!
Минор Улыбка с грустью пополам
Вам тоже пригодится.
Фея ( берёт за руки обоих сеньоров) Я очень рада, что Мажор и Минор наконец-то помирились. Какое счастье, что рядом с нами друзья, что всех нас подружила музыка. На этой весёлой ноте мы и закончим наше путешествие.
Основные и второстепенные ключи
Вопрос: Это может быть очень простым, но может дать мне широкий обзор мажорных и минорных тональностей и гамм?
Мой настоящий вопрос в том, что для каждого мажора есть минор в одной и той же тональности, так в чем разница и как вы можете определить, что есть что в музыкальном произведении, например, до мажор или ля минор? Есть ли простой способ взглянуть на широкий спектр? Огромное спасибо!
— Барб (Аризона, США)
Ответ Альберта: Вы имеете в виду относительных ключей.Это ключи в различных режимах (основной или второстепенный), которые имеют общую подпись ключа .
Например, в ключевой сигнатуре до мажор и ля минор нет диез или бемоль:
Точно так же тональность двух квартир может быть си-бемоль мажор или соль минор:
Итак, как мы можем определить, находится ли музыкальное произведение в мажорной тональности или ее относительной минорной тональности, просто глядя на музыкальное произведение? Чаще всего мы можем просто посмотреть на первый аккорд, и обычно мы можем упростить даже это: обычно нижняя нота в первом аккорде является тоникой.
Например, если вы видите тональную подпись без бемоль и диез, значит, вы знаете, что это должна быть до мажор или ля минор. Если нижняя нота первого аккорда — до, то, скорее всего, пьеса до мажор. В качестве альтернативы, если эта нижняя нота — ля, тональность, вероятно, будет ля минор. Конечно, вам нужно будет проверить оставшиеся ноты в аккорде, чтобы увидеть, все ли они у вас есть (C E G для до мажор и A C E для ля минор).
Седьмая ступень гаммы (предпоследняя нота гаммы) также обычно повышается в минор, чтобы сформировать ведущий тон .Опять же, используя ключевую сигнатуру — отсутствие бемоль и диез в качестве примера: если вы видите соль-диез по всей партитуре, это почти наверняка ля минор.
На ум приходят очень интересные исключения, но это очень продвинутые музыкальные произведения. Первая соната Баха для скрипки соло — соль минор, в которой есть две квартиры, но он написал только одну квартиру в тональности для первой части. Это движение Адажио на самом деле выполнено в дорийском стиле, построенном на G.
.Соната для фортепиано № 18 Бетховена ми-бемоль мажор, соч.31, № 3 начинается с минорного септаккорда, построенного на второй ступени звукоряда, но в первой инверсии аккорд ii 6/5! Если вы этого не поняли … не волнуйтесь, вам и не нужно. Это просто очень странный способ начать пьесу, и Бетховен не дотягивает до ми-бемоль мажор еще для нескольких тактов. Это его способ обмануть своих слушателей!
Начните свое новое фортепианное путешествие
Давайте оставаться на связи, и я смогу помочь вам осуществить вашу мечту — играть на пианино так легко и красиво, насколько это возможно.
Я буду присылать вам уроки и новости, которые помогут вам на вашем пути.
Ваш учитель,
Альберт
Major & Minor: Слышать и понимать разницу
«Это главное!» некоторые могут воскликнуть, услышав, что у одного из их товарищей был такой день. Но с точки зрения музыки Major может относиться к чему-то более веселому, а второстепенный имеет более грустную атмосферу.Но всегда ли это так? И как на самом деле происходит эта разница? В этом блоге я собираюсь много рассказать о том, как «мажор» и «минор» на самом деле работают в музыке, чтобы вы могли не только услышать разницу, но и понять ее, и почему это вообще происходит.
Введение
Обратите внимание, что я перейду от самого конкретного, прямо к глубоко теоретическому, поэтому я лучше предупреждаю вас, что некоторым людям может быть интересна только первая часть этого блога.Конечно, это не проблема! Просто дайте всему, что застряло, время, необходимое для его осознания, и, возможно, вернитесь позже, когда почувствуете себя готовым.
Major vs. Minor: Услышьте разницу!
Приведенное ниже видео демонстрирует различия между мажором и минорным с помощью аудиофрагментов и представляет собой отличное небольшое введение в то, что мы собираемся обсудить.
А теперь послушайте немного «Аллилуйя» Г.Ф. Гендель. Невероятно позитивное чувство и воодушевление, правда?
Теперь послушайте Der Tod und das Mädchen Франца Шуберта, и все сразу станет по-другому — более тяжелым и полным печали.
Итак, как может быть такая заметная разница в атмосфере и ощущениях между двумя музыкальными произведениями? Есть много причин, которые мы могли бы назвать, но, как и художник, использующий определенные цвета, одним из самых важных инструментов, которые композитор использует для создания такой четкой атмосферы, является разница между мажорной и минорной тональностями. Итак, как вы уже догадались, Аллилуйя мажор, а произведение Шуберта — минор. Неудивительно, что Гендель решил написать свою статью в мажоре, поскольку она посвящена рождению Иисуса, что, по общему мнению, было довольно радостным событием. Der Tod und das Mädch en , , с другой стороны, посвящен созерцанию самой смерти, поэтому неудивительно, что он был написан в миноре. Другой хорошо известный пример — это свадебный марш Мендельсона «». Поскольку он написан специально для того, чтобы отметить одно из самых счастливых событий в жизни человека, он, естественно, был написан крупным шрифтом.
Но также стоит отметить, что исключения из правил счастливого / грустного, большого / второстепенного существуют в изобилии.Композиторы могут даже переходить от мажорного к минорному в отдельных пьесах, как, например, «Также спрахи Заратустра» Рихарда Штрауса, где первый аккорд, который вы слышите, является мажорным аккордом, но он немедленно меняется на минорный аккорд, вызывая внезапный сдвиг в атмосфере.
Как большое и незначительное могут так влиять на наши эмоции?
Но как создается разница между большим и второстепенным? И как эта разница так влияет на нашу эмоциональную реакцию на музыку? Во-первых, мы должны признать, что этот эффект не может полностью зависеть от теории.Мы также можем сказать, что это во многом связано с обертонами, но прежде чем мы перейдем к ним, мы начнем с естественных нот: двенадцати различных нот, которые есть в распоряжении любого западного композитора. Большинство композиторов будут использовать только несколько из них для создания одного произведения или использовать набор из семи (шкала) в качестве основы. Хотя композиторы будут отклоняться от этого, они всегда будут возвращаться к семи нотам, которые образуют отправную точку пьесы. Если композитор пишет пьесу в мажоре, он использует определенный набор из семи нот (и мы называем этот набор нот мажорной гаммой).При написании пьесы в миноре используется другой набор нот (минорная гамма). Хорошо, но здесь все становится странно. Ноты мажорной гаммы лучше соответствуют более чем тонам, например, музыкального инструмента или человеческого голоса, чем нотам минорной гаммы. Но что такое обертоны? Если вы нажмете одну клавишу фортепиано или поете одну ноту, как и следовало ожидать, вы услышите только одну ноту. По крайней мере, так кажется. На самом деле одновременно воспроизводится ряд других нот, все громче или тише, чем другие, и все это происходит без нашего реального осознания этого.Это потому, что внутри каждой естественной ноты скрыты обертоны. Итак, вот оно: если вы играете до, то самая заметная нота до-мажорной шкалы (E) будет бессознательно « слышна » с большей ясностью, чем самая заметная нота из до-минорной шкалы (Eb ). Фактически можно сказать, что мажорная гамма звучит более уравновешенно, чем минорная, поэтому она вызывает больше положительных эмоций. Мы надеемся, что чтобы прояснить ситуацию, мы добавили пояснительное изображение ниже.
Выше вы видите шестнадцать нот: нота номер 1 — C.Следующие ниже ноты — первые пятнадцать обертонов C (в принципе, этот список может быть бесконечным; каждый обертон становится все тише и тише по мере того, как вы поднимаетесь по строке). Нота, которая играет наиболее важную роль в « возбужденном » мажорном звуке до-мажорной гаммы, — это E. E появляется как пятый обертон C, а затем снова в 10, в то время как Eb (типичный для C-минор scale) не появляется, пока список не достигнет числа 19 — где обертоны уже затихают. Таким образом, вы не можете увидеть даже 19-й обертон на нотном стане выше.
Есть больше, чем просто большое и второстепенное!
Всегда помните: не только то, что произведение написано в мажорной или минорной тональности, определяет, насколько счастливым или грустным оно будет. Ритм, темп, динамика и использование определенных инструментов также оказывает сильное влияние на атмосферу пьесы. Например, более медленная и мягкая музыка вызывает более тяжелое и грустное ощущение, чем быстрая и «оптимистичная» музыка.
Теория
Надеюсь, теперь у вас есть более глубокое понимание разницы между мажорной и минорной тональностями и вы начали слышать разницу.Теперь мы собираемся копнуть гораздо глубже и начать рассматривать теорию более подробно.
Фонд западной музыки
Это может вас удивить, но основы создания музыки одинаковы для почти всех западных композиторов. Вся музыка, когда-либо созданная, имеет определенную тональность , образующую ее основу, и то, что это за тональность, зависит от основной ноты (также известной как «тоник»), а также от того, является ли она мажорной или минорной . В качестве очень грубого практического правила вы можете сказать, что основная нота — это самая низкая нота, часто слышимая в конце музыкального произведения.Эта основная нота может быть A, C, F или любой из других двенадцати нот, поэтому тональность музыкального произведения — это комбинация основной ноты и того, является ли основная гамма мажорной или минорной.
Весы
Разница между минором и мажором напрямую связана с промежутком между нотами. Все эти важные пространства также известны как интервалы. Интервалы легко понять, если мы посмотрим на черно-белые клавиши пианино: клавиатура пианино состоит из серии из двенадцати нот, которые затем повторяются, а переход между каждой нотой клавиатуры составляет полутон (также известный как как «полутон», как обозначено «половиной» на изображении ниже).Неважно, почему их называют полутонами, но вместе взятые двенадцать полутонов образуют одну октаву, происходящую от латинского слова «octavus», означающего восемь. Почему «восемь»? Если в основе каждого музыкального произведения лежат семь нот, то восьмая нота совпадает с первой из семи (которая также является основной нотой шкалы) — и этот выбор нот называется шкалой . . Ноты, которые следуют за основной нотой в определенной гамме, определяются тем, находится ли гамма в мажор или минор, , и мы поговорим об этом позже.Конечно, большую часть времени композитор будет использовать более семи нот при написании и просто использует выбранную шкалу в качестве скелета, на котором можно повесить свою пьесу.
Изображение 1: все двенадцать нот. У некоторых есть два имени, но причина этого сейчас не важна. Символ «#» указывает на то, что нота «диез», а символ «b» указывает на то, что нота плоская.
Major
У мажорной гаммы всегда есть фиксированная структура целых и половинных нот (или полутонов).Интервалы (то есть расстояние между нотами) мажорной гаммы всегда следующие:
целое целое половина целое целое целое половина
В качестве примера возьмем до мажор. Эта тональность имеет основную ноту C и, как вы можете видеть, работает в структуре мажорной гаммы, поэтому первый шаг к следующей ноте — это целая нота. Если мы еще раз посмотрим на изображение 1: мы перескочим на целый шаг или ноту от C (что составляет два полутона, поэтому половина + половина = целое), чтобы добраться до D. Теперь мы делаем еще один целый шаг, чтобы прийти к букву E, прежде чем сделать полшага, чтобы добраться до буквы F, и так далее.Ниже вы можете увидеть, как интервалы образуют всю гамму до мажор:
C D E F G A B C (целая целая половина целая целая половина)
Читайте наш блог, посвященный гамме до мажор, если хотите узнать больше!
Незначительный
Интервалы в минорной гамме состоят из пяти полных шагов и двух полушагов, но… разные шаги находятся в совершенно другом месте:
целое половина целое целое половина целое целое
Мы сохраним C в качестве основной ноты и создадим гамму C-минор (и C-мажор, и C-минор имеют в названии «C», так как у них одна и та же основная нота).Ниже вы можете увидеть результат. Сравните это с масштабом до мажор выше, и вы быстро заметите разницу.
c d eb f g ab bb c ( целая половина целая целая половина целая)
Прочтите наш блог о гамме до минор, чтобы узнать больше!
Изображение 2: Шкала до-мажор (вверху) и шкала до-минор (внизу) записаны в обозначениях. Вертикальные полосы соединяют одинаковые ноты.
Major Thirds vs.Незначительные трети
Первое и самое важное различие между старшим и второстепенным ключом заключается в интервале секунд . В мажорной гамме промежуток между основной нотой и третьей нотой (например, интервал между C и E) представляет собой скачок на две целые ноты и обозначается как мажорная треть . В минорной гамме интервал в полторы ноты упоминается как минорная треть (как промежуток между C и Eb).Разница в интервалах не только придает мелодии возбужденное или грустное чувство, но также придает мажорному аккорду эйфорическое звучание, а второстепенному — трагический оттенок. Эти интервалы настолько важны для атмосферы, создаваемой мажорными и минорными тональностями и аккордами, что сами термины фактически основаны на интервалах мажорной трети и минорной трети.
Отведений
Помимо разницы, создаваемой мажорной и минорной третями, есть еще один важный элемент: ведущий тон.В гамме мажор это седьмая нота, поэтому в гамме до мажор это B. Эта нота известна как ведущий тон, потому что, когда вы играете ее, она уже сильно « ведет » к следующей ноте в масштаб. Если вы играете до мажор, но останавливаетесь перед финальной до, завершение до B оставит у вас ощущение, что чего-то не хватает, как если бы конец истории был прерван. В отличие от этого, у минорных гамм нет ведущего тона. Седьмая нота минорной шкалы (си-бемоль в случае гаммы до-минор) имеет гораздо меньшее притяжение к следующей ноте.Таким образом, вы можете с комфортом остановиться на Bb, не пропуская последний C. Поскольку композиторы считали это позором, некоторые сокращают интервал последнего целого шага последовательности до полшага. В результате получается гармоническая минорная гамма:
.c d eb f g ab b c ( 1 1/2 1 1 1/2 1 1/2 1/2)
Попрактикуйтесь в игре в мажоре и минор, чтобы научиться их слышать…
В первом видео , приведенном ниже, вы услышите десять аккордов , повторяющихся по три раза каждый.Слушая, обратите внимание на то, считаете ли вы это мажорными или минорными аккордами. В конце видео вам дадут правильные ответы, чтобы вы могли убедиться, правильно ли вы расслышали. В -секундном видео вы услышите серию из шкал . Послушайте, чтобы узнать, мажорная или минорная, по вашему мнению, гамма, и видео сообщит вам, были ли вы правы в конце каждой гаммы. Не волнуйтесь, если вы ошиблись! Это то, что требует времени, чтобы научить свой слух замечать, и если вы хотите еще немного попрактиковаться, зайдите в Google и выполните поиск по запросу «тренинг для ушей: основной и дополнительный», и вы найдете множество полезных сайтов и упражнений.
Major vs. Minor: заметьте разницу!
Чтобы понять следующее, вам, возможно, потребуется немного больше узнать о теории музыки. Возможно, загляните в три следующих блога: Major-Scale, Minor-Scale и Notation Symbols.
Как вы видели, рядом с примечаниями иногда пишется небольшой символ «#» или « b ». Поскольку эти символы используются в официальной нотной записи, их можно найти на каждой нотной записи, которую вы когда-либо попадете в руки.Чтобы сделать запись более простой и понятной, используются фиксированные символы для обозначения конкретных деталей. Например, чтобы указать, что пьеса написана в тональности до минор, на полях помещаются три бемоля: Eb, Ab и Bb. Композитор говорит: «Каждый раз, когда я пишу E, нужно играть Eb. Таким же образом, когда в пьесе появляется A, нужно играть Ab, а каждый раз, когда появляется E, нужно играть Eb. Еще один хороший пример — тональность до мажор: поскольку на полях нет символов «#» или «b», чтобы указать, что пьеса написана в тональности до мажор, все ноты должны воспроизводиться так, как они есть. читать.
Изображение 3: Здесь вы можете увидеть две версии одного и того же набора заметок. Первый обозначен фиксированными символами, включенными на полях нотоносца. Второй включает некоторые примечания, отмеченные знаком «#», и эти символы называются случайными.
Подсчет и поиск корневой ноты
Все это означает, что вы можете (обычно) увидеть тональность музыкального произведения, проверив любые символы, включенные в начало произведения. Ниже мы включили изображение, на котором вы можете увидеть символы, используемые для обозначения определенной клавиши.Обратите внимание, что есть только две тональности, обозначенные одним символом «#»: соль мажор и ми минор. Чтобы узнать, в какой из двух клавиш записана пьеса, содержащая этот символ, взгляните на последнюю ноту, полностью в конце музыкального произведения, поскольку в девяти случаях из десяти это будет основная нота. . Если вы видите одиночный знак «#», написанный в начале нотного стана, а последняя нота пьесы — соль, то пьеса написана соль-мажор. Если пьеса заканчивается на ми, то она ми минор.Есть еще одна деталь, на которую вы можете обратить внимание: если музыка заканчивается минорным аккордом, то тональность — ми-минор. Однако , обратите внимание, что этот небольшой трюк не всегда срабатывает, поскольку некоторые композиторы используют более одной тональности в одной пьесе (и это изменение можно увидеть, проверив символы и изменения во время пьесы) или они заканчиваются на аккорд, из-за которого сложно понять, в какой тональности он.
Изображение 4: проверьте открытое поле нотоносца на наличие каких-либо фиксированных символов, и в большинстве случаев с помощью последней ноты или аккорда пьесы вы сможете определить, в какой тональности находится пьеса.
Режимы средневековой церкви
В средние века еще не использовались мажорная и минорная гаммы. Вместо этого, поскольку христианская церковь стремилась определить, из чего должна состоять «правильная» музыка, при создании западной музыки использовалось только то, что называлось церковными режимами . Церковные лады — это всего лишь семь гамм, которые послужили корнями для мажорной и минорной гамм, которые мы теперь знаем. Поскольку они тесно связаны, между ними есть много общего. Каждый из семи церковных режимов состоит из пяти целых и двух половинных интервалов, и в каждом режиме или шкале целые и половинные интервалы находятся в совершенно разных местах.Фактически, две из этих шкал точно такие же, как мажорная и малая гаммы, которые мы используем сегодня: ионионная шкала имеет те же интервалы, что и современная мажорная шкала, а эоловая шкала имеет те же интервалы, что и минорная шкала. Большинство композиторов сейчас используют только эти два типа гамм, и на всякий случай, если вам интересны остальные из семи церковных режимов, мы включили для вас список интервалов каждого из них ниже. Буквы справа немного указывают на то, как на самом деле звучат эти гаммы, поэтому, если вы хотите знать, как звучит миксолидийская гамма, просто играйте на белых клавишах пианино, начиная с G.То же самое верно и для других церковных режимов: просто начните с ноты, включенной справа, и играйте на клавиатуре, используя только белые клавиши. Конечно, вы можете сыграть любую гамму, начиная с любой ноты, но это может оказаться сложнее, когда в игру вступают диезы и бемоль.
Мы могли бы сказать гораздо больше о мажорной и минорной тональности, но этот блог должен дать вам более чем достаточно для размышлений. Если у вас есть какие-либо интересные дополнения, которыми вы хотели бы поделиться с нами, просто добавьте их в раздел комментариев ниже!
См. Также…
»Классическое фортепиано для начинающих — 6 известных произведений
» Как играть основные аккорды фортепиано
»Аккорды: теория и символы аккордов
Урок 5 | Мажор Минор
L5: мажорные и минорные каденции
Целей урока:
- Различие между мажорной и минорной каденциями
- Прослушивание финальных аккордов мажорной и минорной каденции
Мажорные и минорные каденции: между триадами и тональностями
На предыдущих уроках мы могли легко переходить от мажорной и минорной третей к мажорным и минорным трезвучиям, лежащим в основе сложных музыкальных отрывков.Теперь мы должны сделать еще один прыжок. Было бы легко услышать мажорную и минорную тональность, если бы, например, в мажорной тональности все использованные трезвучия были мажорными. К сожалению, это не случай. Если мы находимся в тональности до мажор, используя только ноты до мажорной гаммы, мы сможем построить равное количество мажорных и минорных трезвучий, по три каждого. С второстепенными клавишами ситуация еще более запутанная; в минорной тональности обычно больше мажорных аккордов, чем минорных.
В процессе обучения тому, как слышать мажор и минор, не будет одной простой функции, которую нужно было бы слушать, которая всегда поможет нам сделать правильную идентификацию.Скоро нужно будет отказаться от конкретных ориентиров. Вам нужно будет на практике научиться проводить различие, которое имеет лишь туманное отношение к другим различиям, которые вы уже научились проводить. Однако до этого момента будет еще одно полезное упражнение.
Прослушивание каденции поможет нам определить мажорный и минорный тональности двумя важными способами. Во-первых, мы сосредоточим наше внимание на наиболее важных трезвучиях в музыкальном отрывке.Ни одна каденция не скажет нам режим точно, так же как ни одна триада не скажет нам режим. Однако в целом каденции выделяют наиболее важные трезвучия в отрывке; внимание к ним поможет нам сделать более обоснованное предположение о режиме. Во-вторых, каденции можно рассматривать как короткие простые музыкальные произведения. Они предлагают нам более легкую область, в которой можно попрактиковаться в определении нового различия, которое менее прямолинейно, чем те, которые вы научились проводить на предыдущих уроках.
Каденции: быстрое определение
Наше слово «каденция» происходит от латинского глагола «кадер», падать.В речи это относится к падению голоса, как в конце предложения. Точно так же в музыке каденция — это завершение, приход к отдыху. Каденция завершает музыкальную идею и приводит музыку к точке покоя, временной или постоянной.
Как правило, каденция состоит из двух фаз. На первом этапе мы чувствуем, что музыкальная идея приближается к завершению. Хотя это чувство могло постепенно усиливаться в течение некоторого времени, на первом этапе оно становится намного острее; музыка ведет себя так, как мы признаем «начало конца».«В тональной музыке у нас есть ощущение, что наступает появление определенного аккорда. (Вы можете не осознавать, что ожидаете определенного аккорда, но мы вскоре продемонстрируем этот эффект на музыкальных примерах.) Затем на втором этапе мы получить четкое представление о завершении и прибытии. В тональной музыке мы получаем аккорд, которого мы ожидали; фактически, вторая фаза состоит исключительно из этого аккорда, часто каким-либо образом обработанного.
Вот пример простой фразы, музыкальной идеи, которая заканчивается четкой каденцией.На видеоэкране будут показаны две фазы каденции. Он взят из арии «Милые щеки моей любимой» из ранней комической оперетты Моцарта «Бастьен и Бастьен».
Видео пример 1: Начало «Прекрасных щек моей любимой»
В приведенном выше примере каденция занимает довольно короткий промежуток времени в конце музыкальной идеи. Вот только каденция.
В этом уроке мы будем иметь дело только с каденциями вне их контекста.Это потому, что в тональной музыке существует ряд стандартных гармонических паттернов, которые обычно лежат в основе каденции. Однако важно понимать, что смысл заключения наиболее сильно проявляется, когда каденция слышится в контексте полной музыкальной идеи. Каденция — это конец, а конец — это только конец в контексте. Если вы возьмете цель сама по себе, это уже не конец, а отдельный объект. Для наших целей здесь будет полезно прослушать типичные гармонические паттерны, но помните, что для того, чтобы каденция функционировала как музыкальное заключение, она должна быть подготовлена в более полном музыкальном контексте.
Вернемся к самой каденции, которую мы только что услышали. Помните, что выше мы утверждали, что первая фаза создает ожидание слышания определенного аккорда, а вторая фаза оправдывает это ожидание, давая нам этот аккорд. Послушаем еще раз пример, но без заключительного аккорда.
Если мы пропустим последний аккорд, вторую фазу каденции, мы почувствуем, что что-то не закончено; мы остались висеть. Знаем мы это или нет, но в конце первой фазы мы ожидаем чего-то очень конкретного.Ниже приведены несколько примеров, в которых заключительный аккорд заменен различными аккордами.
Некоторые из них звучат более неприятно, чем другие, но ни один из них полностью не удовлетворяет желание завершения, которое мы имеем в конце первой фазы. Поэтому, хотя вы, возможно, никогда об этом не знали, когда вы слышите каденции в тональной музыке (категория, которая включает в себя поп, рок и джаз), вы испытываете ожидание услышать определенный аккорд. В нормальной полной каденции это ожидание выполняется.Вот снова оригинальная каденция; обратите внимание, насколько он кажется более полным, чем три приведенных выше. Если хотите, сыграйте их еще раз для сравнения.
Прослушивание заключительных аккордов мажорной и минорной каденции
Напомним, что хотя мажорная и минорная клавиши содержат мажорные и минорные трезвучия, тоническое трезвучие всегда совпадает с тональностью: мажор для мажорных ключей и минор для минорных ключей. Понятно, что этот факт будет нам полезен только в том случае, если у нас будет какой-то способ узнать, когда мы слышим тоническую триаду.Но немногие неподготовленные слушатели в любой момент знают, слышат они тонизирующее трезвучие или нет. Однако умение слышать каденции может помочь нам определить тоническую триаду. Это потому, что в тональной музыке каденции используются для обозначения прихода важных гармоний. Заключительный аккорд полной каденции, точка начала каденции (мы назвали ее второй фазой каденции выше), как правило, является важной гармонией для отрывка музыки, которая ее содержит.
Как гармоническая домашняя база музыки, тоническое трезвучие является наиболее важной гармонией, поэтому мы можем быть уверены, что тоническое трезвучие будет иметь сильные каденции.Загвоздка здесь в том, что в любых музыкальных пассажах, кроме самых коротких и простых, будут каденции к трезвучиям, отличным от тонического трезвучия. Таким образом, мы не можем быть уверены в режиме, просто слушая заключительный аккорд отдельной каденции, точно так же, как мы можем, слушая режим любого другого отдельного аккорда в пьесе. Но каденции помогают нам прислушиваться к наиболее важным гармониям в музыкальном отрывке, позволяя выделить их среди множества проходящих гармоний. Мы можем сделать гораздо более обоснованные предположения о режиме, уделив особое внимание режиму ритмов, особенно тем, которые либо особенно заметны, либо расположены в начале или в конце раздела.
Ниже приведены два примера простых ритмов: мажор и минор.
Вот две полезные подсказки. Во-первых, заключительный аккорд каденции в мажоре — это мажорное трезвучие, а заключительный аккорд каденции в миноре — это минорное трезвучие. Во-вторых, мелодия в каждом случае состоит из нисходящей шкалы — мажорной или минорной — от пятой ноты к первой. Эти примеры позволяют вам определить, является ли тональность мажорной или минорной, на основе двух других вещей, которые вы уже научились слышать как мажор или минор: трезвучия и гаммы.
А теперь два похожих, но более сложных примера. Хотя последовательность аккордов осталась прежней, мелодия была изменена, так что в ней больше не используются высоты тона, которые различаются между мажорной и минорной гаммами. Две мелодии теперь такие же.
Чтобы различать эти два метода с помощью до сих пор обсуждаемых методов, необходимо внимательно прислушиваться к тональности финального аккорда.
Прослушивание «мажоритарности» или «незначительности» каденции
Последнее утверждение выше содержало важную оговорку; что прослушивание финального аккорда необходимо методами, описанными до сих пор.Хотя мелодии одинаковы, вы можете услышать, что в целом эти два примера звучат по-разному; по-разному звучат не только финальные аккорды. Проиграйте эти примеры еще раз несколько раз. Здесь цель состоит в том, чтобы почувствовать «мажорность» мажорных тональностей и «меньшинство» второстепенных клавиш. Эти слова «мажорность» и «меньшинство» не предназначены для обозначения таких деталей, как качество финальной триады, а скорее для обозначения некоего общего атрибута целого. Попытайтесь добраться до точки, в которой вы сможете различить две каденции, прежде чем дойдете до финального аккорда.Если вы можете это сделать, вы начнете слышать «большинство» и «меньшинство».
Прослушивание каденции в реальной музыке: предупреждение
Перед тем, как перейти к тренировочной среде для основных и второстепенных ритмов, следует сделать предупреждение; это связано с прослушиванием ритмов в реальной музыке.
В период барокко (и даже раньше, до появления тональной музыки) для композиторов было обычным делом при написании минора и при достижении конца всего произведения (или основной части) заменять мажорный аккорд на заключительный минорный аккорд.Замещенный аккорд будет иметь ожидаемый основной тон, тонику, но вместо минорного аккорда будет использоваться мажорный аккорд. Этот метод известен как Пикардийский третий. Научиться определять Пикардийские трети не является частью этого урока, но чтобы вы могли узнавать их, когда слышите их, ниже приведены несколько примеров. Первый — это простая минорная каденция; второй тоже минор, но в точке прибытия был заменен мажорный аккорд.
Вот пример Третьей Пикардии, используемой в реальной музыке, конец припева «Забудьте молнии и громы их ярость» из баха Св.Мэтью Страсти.
Picardy Thirds может усложнить прослушивание каденции в миноре. Ведь возможно, что пьеса может быть в миноре, но в ней есть мажорные аккорды, завершающие большое количество ее ритмов, либо из-за внутренних ритмов аккордов, кроме тонических, либо из-за пикардийских третей в концах частей.
В каденции в тренировочной среде таких трюков не будет. Они ценны не столько потому, что вы должны прислушиваться к каденциям, пытаясь определить, являются ли части мажорными или минорными (хотя это одна часть в головоломке), но больше потому, что они могут быть похожи на очень короткие, простые музыкальные произведения.Прислушивайтесь к качеству каденциального аккорда, но используйте его как тренировочные колеса, когда учитесь ездить на велосипеде. Не просто слушайте каденциальный аккорд, но слушайте взаимосвязь между каденциальным аккордом и всей музыкой, которая ему предшествовала. Используйте это окружение не только до тех пор, пока вы не сможете правильно отождествлять себя на основе финального аккорда, но и до тех пор, пока не начнете понимать общий характер «мажоритарности» и «второстепенности».
Итоги урока 5
- Каденция — это музыкальное завершение, приход к отдыху.
- В тональной музыке каденции состоят из двух фаз:
- В первом мы чувствуем, что приближается конец музыкальной идеи, и ожидаем определенного аккорда.
- Во втором мы получаем фактический конец идеи, и мы слышим аккорд, которого ожидали.
- Cadences могут помочь двумя способами научиться слышать мажор и минор.
- Во-первых, они помогают сосредоточить внимание на наиболее важных аккордах в музыкальном отрывке.
- Хотя они не определяют тоник, они сужают список кандидатов.
- Это полезно, потому что тоническое трезвучие и форма пьесы одинаковы.
- Во-вторых, каденции могут быть похожи на короткие простые музыкальные произведения; они предоставляют более легкую задачу, чем различать мажор и минор в больших музыкальных отрывках.
- Во-первых, они помогают сосредоточить внимание на наиболее важных аккордах в музыкальном отрывке.
трейнер (и)
Тренажер 5
Проведение двойного основного или основного / вспомогательного
Политика кампуса в отношении «двойного подсчета» требований программы
Учащийся получает право на дополнительные специальности или несовершеннолетние, выполнив требования заявленных специальностей или несовершеннолетних.Курсы, используемые для удовлетворения требований по каждой специальности, должны включать минимум 40 зачетных единиц высшего уровня (согласно 10.4.3), не используемых для удовлетворения минимальных зачетных единиц любого другого основного или младшего образования. Курсы, используемые для удовлетворения требований для каждого несовершеннолетнего, должны включать минимум 25 зачетных единиц высшего уровня (согласно 10.4.4), не используемых для удовлетворения минимальных зачетных единиц любого другого основного или младшего образования. Курсы, взятые за пределы этих минимальных требований для удовлетворения требований высшего уровня для основного или второстепенного, могут быть применены к другому основному или второстепенному.Департаменты могут одобрить замену соответствующих курсов высших учебных заведений в соответствии с требованиями этого раздела. Курсы низшего уровня всегда могут одновременно удовлетворять требованиям различных специальностей и / или несовершеннолетних. (Постановление 10.4.7 Академического сената UCSC)
Подсчет кредитов
У майора должно быть минимум 40 кредитов высшей ступени, а у несовершеннолетней должно быть минимум 25 кредитов высшей ступени. Нет ограничений на количество кредитов более низкого уровня, которые могут быть разделены между основными и несовершеннолетними.
При подсчете кредитов для двойных специальностей у вас должно быть не менее 40 кредитов для старших классов по вашей первой специальности, а не как минимум 40 кредитов для высших учебных заведений по второй специальности. Как только вы достигнете 40 минимальных кредитов высшего дивизиона для каждого из них, вы сможете разделить любые другие кредиты высшего дивизиона.
При подсчете кредитов для основного и второстепенного вы должны иметь как минимум 40 кредитов для высшего уровня по вашей основной специальности, а не использовать как минимум 25 кредитов для высшего уровня для младшего.Как только вы наберете 40 минимальных зачетных единиц высшего уровня для основной и 25 высших баллов за второстепенную, любые другие зачетные единицы высшей ступени могут быть разделены.
Общая курсовая работа для основных требований
Выполнение требования не связано с начислением кредитов в случае двойных мажоров и несовершеннолетних. Класс, который является общим для двух программ и используется для получения минимальных баллов основного или второстепенного, все же может использоваться для удовлетворения требований другого основного или второстепенного.
Комплексные требования для старших курсов (основные курсы и тезисы)
Для завершения нескольких специальностей и несовершеннолетних студенты должны выполнить все требования для всех заявленных специальностей и несовершеннолетних, включая всеобъемлющие требования для каждой специальности. Как правило, один тезис или заключительный камень нельзя использовать более чем для одной специальности.
Тем не менее, студенты, которые объявлены на следующие специальности Инженерной школы, могут иметь возможность использовать тот же краеугольный камень или диссертацию:
Компьютерная инженерия и электротехника
Биоинженерия и компьютерная инженерия
Биоинженерия и электротехника
Инженерная школа требует, чтобы студенты, выполняющие эти двойные основные комбинации, получили одобрение от не принимающего отдела, что остается на усмотрение директора бакалавриата.
Например: Студент, изучающий двойную специализацию в области биоинженерии и компьютерной инженерии, хотел бы взять краеугольный камень биоинженерии и использовать его для двойного подсчета для обеих специальностей. В этом случае студент должен получить одобрение факультета компьютерной инженерии.
Чтобы получить одобрение от не принимающего отдела, студенты должны заполнить и подать прошение о замене курса директору бакалавриата. В случае одобрения студент должен вернуть петицию в Консультационный офис для студентов Baskin School of Engineering, Baskin Engineering Rm.225.
Стратегия подсчета кредитов
Сложите лист бумаги в 3 столбца. Вверху первых двух столбцов напишите имя каждого основного или второстепенного специалиста, который вы изучаете. Вверху третьего столбца напишите «Общие курсы».
Начните с написания номеров курсов (например, CMPS 101) всех классов, которые не пересекаются между вашими специальностями (или основными / второстепенными), в столбце каждого основного или второстепенного. Напишите количество кредитов за каждый курс рядом с номером курса.
После того, как вы закончите писать эти курсы, подсчитайте количество кредитов в столбце каждой основной (или второстепенной). Если вы уже набрали 40 баллов для каждой основной специальности (или 25 баллов для несовершеннолетних), вам не нужно делать никаких дальнейших подсчетов, поскольку вы соответствуете минимальной политике университетского городка для двойного подсчета требований программы.
Если вы не набрали 40 кредитов по каждой специальности или 25 кредитов по второстепенной, запишите номера общих курсов, а также количество кредитов, каждый из которых стоит в столбце «Общие курсы».
Перемещайте курсы (и кредиты) из столбца «Общие курсы» в столбец каждой основной или дополнительной специализации, пока не достигнете минимального количества кредитов в каждом из них.
ПРОЦЕСС ОБЪЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ BSOE
ИНФОРМАЦИЯ О НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ДЕКЛАРАЦИЯ BSOE
Удаление минора BSOE
Чтобы исключить несовершеннолетнего BSOE, заполните форму ЗАПРОСА НА ВЫДАЧУ MAJOR / MINOR и принесите ее в Консультационный офис BSOE в наши часы работы. Если это ваша последняя четверть в UCSC, подождите, пока вы не отправите эту форму в Консультационный офис BSOE, и ваш несовершеннолетний BSOE будет удален с вашего студенческого портала, прежде чем подавать заявку на выпускной.
UW Консультации по бакалавриату: несовершеннолетние
Несовершеннолетний — это дополнительная область специализации (25-35 кредитов). От вас не требуется иметь несовершеннолетний, но вы можете завершить до трех в дополнение к основному. Посмотрите, есть ли в нашем списке несовершеннолетних, которые вас интересуют.
Получение несовершеннолетнего
Несовершеннолетние предлагают вам возможность изучить факультет или междисциплинарную тему с меньшими затратами времени, чем на профильную. Если для основной программы требуется не менее 50 баллов, большинству несовершеннолетних требуется всего от 25 до 35 баллов.
Поскольку курсы вашего несовершеннолетнего могут также засчитываться в счет требований к общеобразовательному образованию, при тщательном планировании вы сможете завершить один или два несовершеннолетних в пределах 180 кредитов, необходимых для получения степени.
Несовершеннолетние не являются обязательными. Вы можете закончить до трех несовершеннолетних на одну степень или вообще не закончить.
В чем я должен быть второстепенным?
Вы можете завершить второстепенное, связанное с вашей специализацией. Например, если вы специализируетесь на химии, у вас уже будет преимущество по математике, потому что для получения степени химии требуется много математики.
В качестве альтернативы вы можете выбрать второстепенное в области, которая в сочетании с вашей специализацией дает вам представление о том, что вы хотели бы изучить дальше в своей карьере, в аспирантуре или профессиональной школе. Например, если вы специализируетесь на изучении окружающей среды, а затем — на политологии, затем планируете поступить в юридический институт, а затем специализироваться на праве окружающей среды. Или вы можете специализироваться на психологии и второстепенно — на музыке, а затем продолжить обучение по музыкальной терапии.
Или вы можете выбрать второстепенный предмет, совершенно не связанный с вашей специализацией; это тоже вполне законно.Например, если вы специализируетесь на машиностроении, но увлечены изобразительным искусством, вы можете выбрать второстепенное направление по истории искусств.
Несовершеннолетний хорошо выглядит в моей стенограмме?
Ценность несовершеннолетнего сложно определить количественно. Несовершеннолетние не обязательно сделают вас более привлекательными для выпускников, профессиональных программ или работодателей. Вы можете обнаружить, что многие работодатели не особенно заинтересованы в вашей специальности, не говоря уже о несовершеннолетнем. Несмотря на то, что после окончания учебы вы можете закончить несовершеннолетнюю, связанную с вашей карьерой, которую вы надеетесь продолжить, несовершеннолетние — это в основном возможность для вас более глубоко изучить некоторые из обширных ресурсов Университета.
Какие требования для приема несовершеннолетних?
Любой студент бакалавриата со статусом не ниже второго (выполнено 45 кредитов), заявленный по специальности, может объявить несовершеннолетним. В UW-Seattle нет никаких ведомственных требований к поступающим для несовершеннолетних, за исключением предпринимательской деятельности, которая ограничена возможностями и требует подачи заявления в Foster School of Business.
Исключение из правила, согласно которому у вас должно быть 45 баллов, а для того, чтобы объявить несовершеннолетнего второстепенным, является «Морская биология»; вы можете в любое время объявить несовершеннолетним в области морской биологии.
Как объявить несовершеннолетнего?
Чтобы объявить несовершеннолетнего несовершеннолетним, обратитесь к консультанту основного отдела. Только консультант в вашем основном отделе может подписать форму для объявления несовершеннолетнего; это делается для того, чтобы учащиеся соответствовали требованиям успеваемости.
Нет крайних сроков для объявления несовершеннолетних, за исключением того, что вы не можете объявить несовершеннолетних после крайнего срока для подачи заявления на выпускной. Другими словами, вы не можете объявить несовершеннолетним после третьей недели квартала, в котором вы собираетесь получить высшее образование.
Правила и положения
Несовершеннолетние не являются обязательными. Вы можете заработать до трех несовершеннолетних в рамках каждой полученной степени. Студенты постбакалавриата (студенты, которые уже получили степень бакалавра) не могут быть награждены несовершеннолетними.
Требования для объявления несовершеннолетнего
- Любой студент бакалавриата со статусом не ниже второго (выполнено 45 кредитов), заявленный по специальности, может объявить несовершеннолетним. Исключение из правила, согласно которому у вас должно быть 45 баллов и основной предмет, чтобы объявить несовершеннолетним, является Морская биология; вы можете в любое время объявить несовершеннолетним в области морской биологии.
- Только консультант в вашем основном отделе может подписаться на объявление несовершеннолетнего; это необходимо для того, чтобы вы соответствовали требованиям университета для удовлетворительной успеваемости.
- Вам настоятельно рекомендуется встретиться с несовершеннолетним консультантом, чтобы обсудить предмет несовершеннолетнего и ваши планы по завершению несовершеннолетнего.
Кредиты, необходимые для получения несовершеннолетнего
- Большинству несовершеннолетних требуется 25-35 кредитов. В некоторых случаях это общее количество увеличится из-за требований к фону.
- Большинству несовершеннолетних требуется минимум 50% или 15 кредитов (в зависимости от того, что больше) должны быть заполнены в резиденции в университетском городке UW, предоставляющей несовершеннолетний.
Марки
- Для большинства несовершеннолетних требуется средний балл не ниже 2,00 для курсов, взятых для завершения несовершеннолетних.
- Некоторым несовершеннолетним может потребоваться минимальная оценка по каждому предмету, взятому для несовершеннолетнего. В таких случаях минимальная оценка за курс указывается как часть второстепенных требований, перечисленных в Общем каталоге.
- Если минимальный балл за курс и минимальный средний балл не указаны, допустимы любой проходной числовой балл и средний балл за экзамен.
- Курсы S / NS не засчитываются для несовершеннолетних.
Мажоры и несовершеннолетние
- Вы не можете одновременно выполнять основные и второстепенные курсы в одной и той же программе.
- После того, как вы закончите майор, вы, возможно, никогда не заработаете несовершеннолетний по этой программе.
- Любой студент может объявить любого несовершеннолетнего в UW-Seattle. Однако объявление несовершеннолетнего — это не бэкдор для входа в майор.Если в отделе есть требования к поступлению на специальность, вы должны подать заявление и соответствовать этим требованиям, даже если вы уже заявили о несовершеннолетнем в этой области.
- Вы можете иметь специальность в одном колледже и второстепенную в другом. Вы будете выполнять общеобразовательные требования колледжа по вашей специальности; от вас не требуется соответствие общеобразовательным требованиям колледжа вашего несовершеннолетнего.
- У вас может быть основная программа вечерней степени и второстепенная программа дневной программы UW-Сиэтл, или наоборот.Однако, поскольку существуют ограничения для студентов вечерней программы обучения на дневных занятиях, учащимся, участвующим в этой программе, следует проконсультироваться со своим консультантом о возможных второстепенных вариантах.
- Вы можете совмещать специализацию в одном кампусе UW (Сиэтл, Ботелл, Такома) с несовершеннолетним из другого кампуса. Несовершеннолетние из разных университетов объявляются через форму «Изменение основного / второстепенного», отправляемую в ваш домашний университетский городок (а не в кампус, предлагающий несовершеннолетнего). Однако вы должны быть осторожны, чтобы соответствовать требованиям UW к месту жительства: по крайней мере 45 из последних 60 кредитов должны быть получены в кампусе, присуждающем степень.Для получения дополнительной информации см. Раздел «Регистрация в кампусе».
Допускаются перекрытия
- Несмотря на то, что вы не можете одновременно обучаться по одной и той же программе, некоторые специальности и несовершеннолетние включают курсы более чем одного факультета. В таких случаях вы можете перекрывать друг друга, но степень перекрытия может быть ограничена. Например, некоторые курсы религии могут засчитываться в второстепенную сравнительную историю идей. Если вы являетесь второстепенным в сравнительной истории идей и специализируетесь на сравнительном религиоведении, вы можете без ограничений засчитывать эти курсы как для вашего второстепенного, так и для основного.Тем не менее, второстепенный курс «Разнообразие» ограничивает частоту совпадения с основным до 10 баллов. Обязательно проверьте второстепенные требования, чтобы определить, насколько разрешено совпадение с вашим основным.
- Курсы для вашего несовершеннолетнего могут также учитываться при необходимости в соответствии с требованиями иностранного языка, вопросов / ответов, письма и областей знаний без ограничений.
Студенты, получившие степень бакалавра
- Постбакалавриатам (студентам, уже получившим степень бакалавра) не может быть присуждено звание несовершеннолетнего.
Консультирование
- На общие вопросы о несовершеннолетних может ответить ваш главный советник отдела или старший советник, но вам настоятельно рекомендуется встретиться с второстепенным консультантом, чтобы обсудить предмет несовершеннолетнего и ваши планы относительно участия в конкурсе.
Поступление в аспирантуру
- В вашем заявлении на получение степени должны быть указаны все несовершеннолетние, которые вы планируете закончить. Ваш главный консультант проведет аудит DARS для вашего несовершеннолетнего и включит его в ваше заявление на выпускной.
- После того, как вы объявили несовершеннолетний и включили его в свое заявление на получение степени, вы должны завершить его или отказаться от него официально, иначе вы не закончите учебу. Это защитит вас от окончания учебы, когда вы действительно намереваетесь продолжить обучение, чтобы завершить второстепенное.
- Если вы хотите добавить несовершеннолетнего после того, как ваше заявление об окончании школы было отправлено, обратитесь к своему консультанту, который обновит ваше заявление и уведомит об окончании и академической документации. Вы не можете добавить несовершеннолетнего по истечении крайнего срока подачи заявления на выпускной экзамен — третьей пятницы квартала, в котором вы планируете закончить обучение, — если в то же время вы не перенесете дату выпуска на более поздний квартал.
Подтверждение завершения несовершеннолетнего
- Несовершеннолетние будут добавлены в вашу стенограмму.
- Несовершеннолетний должен быть присужден одновременно с присвоением степени бакалавра.
Второстепенные (которые также являются специальностями)
Аэронавтика и астронавтикаИсследования американских индейцев
Антропология
Прикладная математика
Водные науки и рыболовство
Архитектура
История искусства
Атмосферные науки
Деловое администрирование
Канадские исследования
Химия
Китайские медиа
Кино Классические исследования
Сравнительная история идей
Сравнительное религиоведение
Вычислительные финансы и управление рисками
Управление строительством
Танцы
Датский
Науки о Земле и космосе
Английский
Гигиена окружающей среды
Экология и управление земными ресурсами
Исследования окружающей среды
Европейские исследования
Финский
Гендер , Женщины и исследования сексуальности
География
германистика
греческий язык
история
информатика
итальянский
японский
иудаизм
корейский
латиноамериканский
латиноамериканские и карибские исследования
право, Общества и справедливость
Лингвистика
Морская биология
Материаловедение и инженерия
Математика
Микробиология
Музыка
Ближневосточные языки и цивилизация
Норвежский
Океанография
Философия
Физика
Политология
Недвижимость
Скандинавские исследования языков
Славянские языки Азиатские языки и литература (хинди и санскрит)
Испанский
Статистика
Шведский
Только несовершеннолетние
Действующее лицоАэрокосмические исследования
Африканские исследования
Американский язык жестов
Прикладная математика
Архитектурные исследования
Арктические исследования
Балтийские исследования
Биоэтика и гуманитарные науки
Бизнес Классика и древняя история
Климатология
Сравнительное исламоведение
Вычислительные финансы
Управление строительством
Наука о данных
Дизайн для производительности
Исследования по инвалидности
Разнообразие
DXARTS
Экологический al Restoration
Образование, обучение и общество
Предпринимательство
Экологические культуры и ценности
Эстонский
Этика
Французский язык, литература и культура
Французский язык, социолингвистика и перевод
Немецкая лингвистика
Глобальное здравоохранение
История науки
Права человека
Международные исследования
Трудовые исследования
Латышские
Лидерство
Литовские
Ближневосточные
Военные науки
Военно-морские науки
Нейронные вычисления и инженерия
Пищевые науки
Палеобиология
Государственная политика
Количественные науки
Россия, Восточная Европа и Центральная Азия
Русский язык
Русская литература / славянская литература
Славянские языки
Технический японский
Театроведение
Городской дизайн и планирование
Городской экологический дизайн
Письмо
Несовершеннолетние, предлагаемые UW-Tacoma
Исследования американских индейцевAmerican Popular Cultu res Исследования
Прикладные вычисления
Азиатские исследования
Деловое администрирование
Аналитика бизнес-данных
Корпоративная ответственность
Уголовное правосудие
Экологическое восстановление (Такома)
Экономика
Образование
Экологические исследования
Гендерные исследования
Глобальное взаимодействие
Здоровье и общество
Испаноязычные исследования
Права человека (Такома)
Инновации и дизайн
Закон и политика
Математика (Такома)
Музейные исследования
Управление некоммерческими организациями
Исследования некоммерческих организаций (Такома)
Политика
Общественная история
Религиоведение
Восстановление экологии
Методы исследований в области социальных наук
Испанский язык и культура
Sports Enterprise Management
Sustainability
Technical Communication (Tacoma)
Urban Studies
Несовершеннолетние, предлагаемые UW-Bothell
Actuarial ScienceBusiness Administration (Bothell)
Chemistry (Bothell)
Computer Science and Software Engineering 9 0111 Креативное письмо
Исследования разнообразия
Восстановление экологии (Ботелл)
Экономика (Ботелл)
Образование и общество
Исследования по гендерным вопросам, женщинам и сексуальности (Ботелл)
Глобальное здравоохранение (Ботелл)
Медицинское просвещение и продвижение
Исследования в области здравоохранения (Ботелл)
Человек Райтс (Ботелл)
Информационные технологии
Математика (Ботелл)
Неврология (Ботелл)
Производительность
Физика (Ботелл)
Политические исследования
Управление розничной торговлей
Преподавание и обучение
Визуальные и медиа-искусства
Разница между основным и второстепенным режимами
В сегодняшнем посте давайте обратим наше внимание на разницу между основным и второстепенным режимами.Но для этого давайте сначала обсудим тональность.
СЕГОДНЯ —
ТОНАЛЬНОСТЬПонятие тональность в музыке называется тональностью. Вы когда-нибудь слышали термины «основной ключ», или «второстепенный ключ»? Это потому, что существует двух классов тональностей — мажор и минор.
Тональность описывает эмоциональный характер ключа.
В жизни обычно есть контраст между двумя персонажами, модами или концами спектра. Некоторые примеры включают:
- свет и тьма,
- счастье и печаль,
- хорошее и плохое,
- красота и уродство,
- мужественность и женственность,
А теперь у вас:
Тот же самый закон контраста является причиной того, что в музыке есть две тональности: мажорная тональность и минорная тональность (также известные как «мажорная тональность» и «минорная тональность»).
Процесс воспроизведения мажорной или минорной тональности повлечет за собой использование того, что мы называем «модификаторами высоты звука» (диез, бемоль и т. Д.).
Например, вот масштаб до мажор:
Если мы хотим воспроизвести крупный масштаб в «А», в изображении появится определенное количество резкости.
Количество диез в мажорной гамме — три. В этом его уникальность — нет другой крупной гаммы с таким количеством диезов — это эксклюзив А.Эта уникальность известна как подпись ключа .
Каждая тональность уникальна и имеет свою подпись. Сигнатура ключа — это набор модификаторов высоты звука (диез, бемоль и т. Д.), Которые отличают одну тональность или тональность от другой.
Например, вы знаете, что до мажор и ля мажор отличаются друг от друга.
В C нет диезов, а в A три диеза (на F, C и G).
ВЧЕРА — МОДАЛЬНОСТЬ
Несколько веков назад не существовало ничего подобного тональности, которую обычно называют ключом , центром или просто ключом , .
Порядок дня был мод . Разница между режимами и шкалами такова:
В режимах нам не нужно воспроизводить масштаб дважды. Другими словами, мы начинаем от C до C, от D до D, от E до E и т. Д. Без модификаторов высоты тона. Вы должны быть знакомы с этими семью режимами:
Ионический
Дориан
Фригийский
Лидия
Миксолидийский
Эолийские острова
Локрийский
Классификация основных и второстепенных режимов
Вы когда-нибудь пытались описать событие давней давности, но в сегодняшних терминах? Допустим, вы пытаетесь объяснить «телеграмму» молодым подросткам, которые понятия не имеют, что это такое.Вероятно, вам придется провести такое сравнение…
1940: «Вы получили мою телеграмму?»
2015: «Вы получили мое смс / электронное письмо?»
Именно так выглядит наша попытка классификации режимов. Мы используем тональность для классификации модальности.
Когда использовались режимы, не было тональности или ключа. Термины главный и второстепенный — атрибуты тональности, а не модальности. На самом деле существует определенная школа против классификации мод по тональности.Однако мы делаем это намеренно, потому что хотим выяснить, что общего у этих семи режимов. Мы даем тональные атрибуты модальным гаммам.
Разница между основным и второстепенным режимами — изучено
Самое первое, что нужно сделать, чтобы определить, является ли гамма мажорной или минорной, — это определить интервал между первым и третьим тонами шкалы. Таким образом, интервал между корнем и третьим тоном шкалы — это лакмусовая бумажка для определения тональности шкалы.
Major Scales: Если интервал между первым и третьим тоном гаммы составляет мажорную треть, то гамма является мажорной гаммой.
Минорные гаммы: Если интервал между первым и третьим тоном гаммы составляет минорную треть, тогда гамма является минорной гаммой.
Здесь я должен подчеркнуть важность знания основных 3-х и второстепенных 3-х во всех ключах. Если вы не знаете о главных 3-х и второстепенных 3-х, вот урок по согласным интервалам с бесплатным руководством в формате PDF на 111 страниц.Напомним, что у нас есть:
- Режим от C до C, называемый ионическим режимом
- Режим D в D называется режимом Дориана
- Режим E-E, называемый фригийским режимом
- Режим F-F, называемый лидийским режимом
- Режим G в G, называемый миксолидийским режимом
- Режим от A до A, называемый эоловым режимом
- Режим от B к B называется режимом Locrian.
Эти семь режимов можно разделить на два: основные режимы и второстепенные режимы.
Все, что нам нужно сделать, это определить качество третьего , чтобы знать, какое из них является основным, а какое второстепенным.
Вот небольшая шпаргалка по третям. (Но я рекомендую ознакомиться с моим полным уроком и руководством в формате PDF на 111 страницах, чтобы получить полное представление об этом.)
Основные трети:
C E
D F #
E G #
F A
G B
A C #
B D #
Второстепенные трети:
от C до Eb
от D до F
от E до G
от F до Ab
от G до Bb от
до C
от B до D
Ионический режим: C D E F G A B C.Первый и третий тоны этого режима — это C и E.
Учитывая, что интервал между C и E является основным 3 rd , ионический режим является основным режимом.
Режим Дориана: D E F G A B C D. 1 st и 3 rd тона этого режима — это D и F.
D и F — второстепенный 3 rd , поэтому дорианская мода является второстепенной.
Фригийский режим: E F G A B C D E.1 st и 3 rd тона этого режима — E и G.
E-G — минор 3 rd , поэтому фригийский лад является второстепенным.
Лидийский режим: F G A B C D E F. Тоны 1 st и 3 rd этого режима оказываются F и A.
Учитывая, что интервал между F и A является основным 3 rd , лидийская мода является основной.
Миксолидийский режим: G A B C D E F G. 1 st и 3 rd тона этого режима оказываются G и B.
Учитывая, что интервал между G и B является основным 3 rd , миксолидийский режим является основным режимом.
Эолийский режим: A B C D E F G A. 1 -й и 3 -й тона этого режима — это A и C.
A и C — второстепенный 3 rd , поэтому эоловый режим является второстепенным.
Режим Locrian: B C D EFGA B. 1 st и 3 rd тона этого режима — это B и D.
BD — минор 3 rd , следовательно, локриан режим — второстепенный режим.
Если собрать все вместе, у вас будет 3 основных режима и 4 второстепенных.
Три основных режима — это ионический режим, лидийский режим и миксолидийский режим.
Четыре второстепенных режима — это дорийский, фригийский, эолийский и локрийский.
П.С.
Если вам понравился этот урок, то вам понравится наш предстоящий курс по весам — HearandPlay 120 — весы, где весы и режимы разбиты на удобоваримые фрагменты. Нажмите здесь, чтобы подписаться на наш список уведомлений.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Оньемачи «Онье» Чуку (он же — «доктор Поки») — нигерийский музыковед, пианист и писатель.Вдохновленный его образцом для подражания (Джермейн Григгс), который стал его наставником, то, что он начал в качестве преподавателя музыкантов в своем районе Аба-Нигерия в апреле 2005 года, в конечном итоге превратился в международную карьеру, которая помогла сотням тысяч музыкантов по всему миру. Онье живет в Дубае и в настоящее время является руководителем отдела образования в HearandPlay Music Group и музыкальным консультантом Центра обучения музыке госпел в Калифорнии, США.
Основные | Несовершеннолетние | Стул или контакт |
Прикладная математика | Доктор.Ребекка Л. Джейн | |
Азиатские исследования | Доктор Гарднер Харрис | |
Астрономия 2017-18 | Drs. Блум и Кеохан | |
Биохимия и молекулярная биология | Доктор.Майкл Дж. Волыняк | |
Биология | Биология | Д-р Рэйчел М. Гудман |
Химия | Химия | Д-р Кевин М. Данн |
Классические этюды | Классические этюды | Доктор.Дженис Сигель |
Информатика до 2020 г. | Компьютерные науки | Доктор Джейн и Хемлер |
Творческое письмо | Доктор Натаниэль Д. Перри | |
Экономика | Доктор.Тони Карилли | |
Экономика и бизнес | Доктор Тони Карилли | |
Инженерная физика 2017-18 | Д-р Хью О. Турман, III | |
Английский язык до 2019 года | Доктор.Натаниэль Д. Перри | |
Экологические исследования до 2019 года | Доктор Селия Кэрролл Джонс | |
Министерство иностранных дел | Доктор Джон Х. Истби | |
Французский 2019-20 | Французский до 2019 года | Доктор.Рене М. Северин |
Немецкий 2019-20 | Немецкий до 2019 г. | Доктор Дирк Джонсон |
Правительство | Доктор Джон Х. Истби | |
Греческий | Греческий | Доктор.Дженис Сигель |
Греческий и латинский | Доктор Дженис Сигель | |
История | История | Доктор Джеймс В. Фрузетта |
Междисциплинарные специальности | Доктор.Эрик Динмор | |
Латиница | Латиница | Доктор Дженис Сигель |
Латиноамериканские исследования до 2020 г. | Д-р Яна ДеДжонг | |
Право и государственная политика | Доктор.Джон Х. Истби | |
Лидерство в общественных интересах | Д-р Райан М. Пембертон | |
Математическая экономика | Доктор Тони Карилли | |
Математика | Математика | Доктор.Ребекка Л. Джейн |
Музыка до 2019 года | Доктор Хелена фон Рюден | |
Исследования национальной безопасности | Д-р Райан М. Пембертон | |
Неврология | Drs. Г. Дэниэл Виз | |
Философия | Доктор.Патрик А. Уилсон | |
Физика 2017-18 Физика 2019-22 | Д-р Джонатан В. Кеохан | |
Pre-Health Majors | Доктор Кристиан Харгадон | |
Общество до закона | Доктор.Селия Кэрролл-Джонс | |
Психология до 2020 г. | Д-р Дженнифер Э. Витале | |
Исследования расы и этнической принадлежности | Д-р Дж. Майкл Утцингер | |
Религия | Религия до 2021 года | Доктор. |