Написать текст публицистического стиля: напишите текст 6 предложений. публицистического стиля

Автор: | 15.06.2021

Содержание

напишите текст 6 предложений. публицистического стиля

синонимическая конструкция и еще больше больше заговорили о них волк и волчица нарушили волчье табу и стали нападать на людей

643. Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной Pвклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, Глаза, нос, уши, шерсть … , лапы? Где зверь находится? Расскажите, как Ник? Какой взгляд у животного? Представьте, что ваш слушатель первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнете рас- сказ, как включите в него описание медведя, как закончите своё по- случилось, что медведь очутился на камнях. Кого высматривает хищ- вествование.

люди не понимали агрессивного поведения волков

НАЙТИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ Близилась буря. Облака, вытянувшись длинными полосами, летели от востока к западу и там загорались одно за другим. Запоздал … ый рыбак, убегая от бури, видимо, не надеялся уже достигнуть отдаленного берега и направил свою лодку к форту. Парус мелькал, исчезая и появляясь вновь. Лодка с трудом побеждала волны, медленно приближаясь к острову. В гребнях бешеных валов лодка, словно плавающая птица, выждав прибоя, повернулась на самом гребне волны и вдруг опустила парус. Прибоем ее кинуло вперед, и она скользнула дном по щебню в маленькой бухте

НАЙТИ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ начал пилить отжившую берёзу, не испытывая никакой жалости.Пилил, думая, что освобождаю в саду пространство для расцветающе … й красоты.Пилу всё время заедало.Я измучился, всё время дёргая её.Наконец берёза затрещала, накренилась. И вдруг мучительно застонала она в предсмертной боли, уже валясь, падая, судорожно цепляясь за листву своих молодых сестёр . С пронзительным вскриком о помощи упала она на траву, ломая сучья, прощально качая ветвями. Я никогда не знала, что деревья, погибая, стонут, как люди расстерянно сказала жена

Написать сочинение (любой вариант на выбор) соблюдая алгоритм написания; Написать сочинение (любой вариант на выбор) соблюдая алгоритм написания​

Запишите предложения, подчеркните главный член в каждом из них, укажите, чем он выражен.

1.В другой стороне тихо-тихо свистнули. 2.Ему дали комнату в … том же общежитии. 3.На лодке молчали. 4.В этот день ребят экзаменовали не в классе, а в зале. 5.Нефть искали с отчаянным упорством. 6.С флагманского судна передали приказ прекратить огонь 7.Внезапно его тронули за плечо. 8.По улицам слона водили

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать сочинение (любой вариант на выбор) соблюдая алгоритм написания; Написать сочинение (любой вариант на выбор) соблюдая алго … ритм написания​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Написать сочинение (любой вариант на выбор) соблюдая алгоритм написания; Написать сочинение (любой вариант на выбор) соблюдая алго … ритм написания​

Выпишите односоставные предложения «Патриотизм чувство самое стыдливое!» — писал Лев Толстой. Береги святые слова и дорожи ими. Не кричи о любви к род … ине, а трудись во имя её блага, счастья, могущества. Родина твой дом, твоя колыбель. В родном доме не всё бывает гладко и не всё хорошо. Есть у нас свои беды и горечи. Говоря о них, помни: ты говоришь о бедах и горестях своего родного дома. В какой бы далёкий угол нашей родины ни забросила тебя судьба, не забывай о своей колыбели. ​

Особенности публицистического стиля англоязычной глянцевой прессы

%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 4 0 R >> endobj 5 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > stream

  • Особенности публицистического стиля англоязычной глянцевой прессы
  • Митина К. А.1.72020-03-04T05:22:48Z endstream endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XObject > >> /Contents [545 0 R 546 0 R 547 0 R] /Group > /Tabs /S /StructParents 0 /Parent 6 0 R /Annots [548 0 R] >> endobj 13 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 549 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 1 /Parent 6 0 R >> endobj 14 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 550 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 2 /Parent 6 0 R >> endobj 15 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 551 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 3 /Parent 6 0 R >> endobj 16 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 552 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 4 /Parent 6 0 R >> endobj 17 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 553 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 5 /Parent 6 0 R >> endobj 18 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 554 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 6 /Parent 6 0 R >> endobj 19 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 555 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 7 /Parent 6 0 R >> endobj 20 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 556 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 8 /Parent 6 0 R >> endobj 21 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 557 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 9 /Parent 6 0 R >> endobj 22 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 558 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 10 /Parent 6 0 R >> endobj 23 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 559 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 11 /Parent 6 0 R >> endobj 24 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 560 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 12 /Parent 6 0 R >> endobj 25 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 561 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 13 /Parent 6 0 R >> endobj 26 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 562 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 14 /Parent 6 0 R >> endobj 27 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 563 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 15 /Parent 6 0 R >> endobj 28 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 564 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 16 /Parent 6 0 R >> endobj 29 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 565 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 17 /Parent 6 0 R >> endobj 30 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 566 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 18 /Parent 6 0 R >> endobj 31 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 567 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 19 /Parent 6 0 R >> endobj 32 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 568 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 20 /Parent 7 0 R >> endobj 33 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 569 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 21 /Parent 7 0 R >> endobj 34 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 570 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 22 /Parent 7 0 R >> endobj 35 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 571 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 23 /Parent 7 0 R >> endobj 36 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 572 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 24 /Parent 7 0 R >> endobj 37 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 573 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 25 /Parent 7 0 R >> endobj 38 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 574 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 26 /Parent 7 0 R >> endobj 39 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 575 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 27 /Parent 7 0 R >> endobj 40 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 576 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 28 /Parent 7 0 R >> endobj 41 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 577 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 29 /Parent 7 0 R >> endobj 42 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 578 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 30 /Parent 7 0 R >> endobj 43 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 579 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 31 /Parent 7 0 R >> endobj 44 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 580 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 32 /Parent 7 0 R >> endobj 45 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 581 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 33 /Parent 7 0 R >> endobj 46 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 582 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 34 /Parent 7 0 R >> endobj 47 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 583 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 35 /Parent 7 0 R >> endobj 48 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 584 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 36 /Parent 7 0 R >> endobj 49 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 585 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 37 /Parent 7 0 R >> endobj 50 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 589 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 38 /Parent 7 0 R >> endobj 51 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 590 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 39 /Parent 7 0 R >> endobj 52 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 591 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 40 /Parent 8 0 R >> endobj 53 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 592 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 41 /Parent 8 0 R >> endobj 54 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 593 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 42 /Parent 8 0 R >> endobj 55 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 594 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 43 /Parent 8 0 R >> endobj 56 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 595 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 44 /Parent 8 0 R >> endobj 57 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 596 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 45 /Parent 8 0 R >> endobj 58 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 597 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 46 /Parent 8 0 R >> endobj 59 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 598 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 47 /Parent 8 0 R >> endobj 60 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Contents 599 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 48 /Parent 8 0 R >> endobj 61 0 obj > /ExtGState > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Annots [600 0 R 601 0 R] /Contents 602 0 R /Group > /Tabs /S /StructParents 51 /Parent 8 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 604 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 606 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj /K [83] /P 621 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 504 0 obj /K [84] /P 621 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj /K [89] /P 622 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj /K [91] /P 623 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj /K [93] /P 624 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj /K [95] /P 625 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj /K [97] /P 626 0 R /Pg 50 0 R >> endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj /K [28] /P 627 0 R /Pg 53 0 R >> endobj 521 0 obj /K [29] /P 627 0 R /Pg 53 0 R >> endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj /K [33] /P 628 0 R /Pg 53 0 R >> endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj /K [35] /P 629 0 R /Pg 53 0 R >> endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj /K [37] /P 630 0 R /Pg 53 0 R >> endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj /K [39] /P 631 0 R /Pg 53 0 R >> endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > stream x

    Текст публицистического стиля.

    Учимся писать сочинение презентация, доклад
    Текст слайда:

    (21) Я не ученый, никакой статистики у меня нет, только личные наблюдения. (22) Иногда — любопытные. (23) Например, отчётливо вижу, как с течением времени меняются писательские жёны. (24) Многие из них, живя с талантливыми людьми, сами становятся талантливыми. (25)Вот случай, поразительный по яркости. (26) Девочка познакомилась с известным поэтом, начался роман. (27) Дальше — рядовая советская судьба: поэта сослали, и девочку с ним, поэта посадили, и он безвестно пропал в зоне. А повзрослевшую девочку на долгие годы загнали в лагерный барак. (28)Выжила. (29)Вышла. (30) И написала поразительную книгу воспоминаний, одну из лучших образцов русской прозы ХХ века. (31) Да, Осип Эмильевич Мандельштам был великим поэтом. (32) Но как вышло, что и Надежда Яковлевна Мандельштам стала автором великой книги, не только глубокой, честной и точной, но и почти безукоризненной по стилю?
    (33) Когда поэта погубили, а рукописи изъяли, вдова поняла, что, кроме неё, некому сохранить для русской культуры стихи, заменить которые нечем. (34) А как их сберечь, когда за ней наверняка вот-вот придут (вскоре и пришли)? (35) Где хоть относительно безопасное место для рукописей? (36) Надежда Яковлевна такое место нашла — в собственном мозгу. (37) Стихи мужа она выучила наизусть, и все бесконечные лагерные годы, чтобы ничего не забылось, ежедневно повторяла в уме. (38) Без всяких оговорок, это был подвиг. (39)Но ещё и потрясающая школа работы над словом. (40) Думаю, человек, способный прочесть на память «Медного всадника», «Демона» или «Анну Снегину», просто не сможет писать плохо. (41) А ведь Надежда Яковлевна удерживала в памяти не десять, не двадцать — сотни стихотворений мастера.
    (42) С наукой не спорят — раз умные люди говорят, что наша участь на три четверти предопределена генами, значит, так оно и есть. (43)Но главное в нашей судьбе заключено в четвертой четверти: призвание, радость освоения мира, азарт познания, дружба, любовь, роскошь человеческого общения, столь ценимая Антуаном де Сент-Экзюпери. (44) Если суммировать, получится примерно вот что: биологическим в нас командуют гены — а человеческое? (45) А человеческое в себе создаем мы сами. (46)На все четыре четверти. (47) На все сто процентов.
    (По Л. Жуховицкому)

    Презентация, доклад по русскому языку. Текст публицистического стиля. Учимся писать сочинение

    Текст слайда:

    (21) Я не ученый, никакой статистики у меня нет, только личные наблюдения. (22) Иногда — любопытные. (23) Например, отчётливо вижу, как с течением времени меняются писательские жёны. (24) Многие из них, живя с талантливыми людьми, сами становятся талантливыми. (25)Вот случай, поразительный по яркости. (26) Девочка познакомилась с известным поэтом, начался роман. (27) Дальше — рядовая советская судьба: поэта сослали, и девочку с ним, поэта посадили, и он безвестно пропал в зоне. А повзрослевшую девочку на долгие годы загнали в лагерный барак. (28)Выжила. (29)Вышла. (30) И написала поразительную книгу воспоминаний, одну из лучших образцов русской прозы ХХ века. (31) Да, Осип Эмильевич Мандельштам был великим поэтом. (32) Но как вышло, что и Надежда Яковлевна Мандельштам стала автором великой книги, не только глубокой, честной и точной, но и почти безукоризненной по стилю?
    (33) Когда поэта погубили, а рукописи изъяли, вдова поняла, что, кроме неё, некому сохранить для русской культуры стихи, заменить которые нечем. (34) А как их сберечь, когда за ней наверняка вот-вот придут (вскоре и пришли)? (35) Где хоть относительно безопасное место для рукописей? (36) Надежда Яковлевна такое место нашла — в собственном мозгу. (37) Стихи мужа она выучила наизусть, и все бесконечные лагерные годы, чтобы ничего не забылось, ежедневно повторяла в уме. (38) Без всяких оговорок, это был подвиг. (39)Но ещё и потрясающая школа работы над словом. (40) Думаю, человек, способный прочесть на память «Медного всадника», «Демона» или «Анну Снегину», просто не сможет писать плохо. (41) А ведь Надежда Яковлевна удерживала в памяти не десять, не двадцать — сотни стихотворений мастера.
    (42) С наукой не спорят — раз умные люди говорят, что наша участь на три четверти предопределена генами, значит, так оно и есть. (43)Но главное в нашей судьбе заключено в четвертой четверти: призвание, радость освоения мира, азарт познания, дружба, любовь, роскошь человеческого общения, столь ценимая Антуаном де Сент-Экзюпери. (44) Если суммировать, получится примерно вот что: биологическим в нас командуют гены — а человеческое? (45) А человеческое в себе создаем мы сами. (46)На все четыре четверти. (47) На все сто процентов.
    (По Л. Жуховицкому)

    Почему важен стиль текстов на вашем сайте? | Синапс

    Научный стиль

    Научный стиль состоит из определений и сухих терминов. Для него характерна точность и логичность повествования. Автор держит читателя на крючке, посылая бесконечный поток примеров с цифрами и фактами. Научный стиль подходит для сайтов с большими объёмами данных: библиотек, научных сообществ, учебных заведений.

    Лёгкие динамические наушники h.ear on 2 Wireless NC весят 290 г. Динамик 40 мм обеспечивает охватывающее воспроизведение звуков. Работают в течение 6 часов. Подключаются наушники через классический мини-штекер.

    Разговорный стиль

    Честный, простой, с резкими выражениями — так характеризуют разговорный стиль. Писать на языке читателя немаловажно, но не стоит перегибать палку. В статьях про элитные деревянные дома просторечные выражения будут неуместны. Хотите позиционироваться как эксперт и профессионал своего дела — забудьте о разговорном стиле и демонстрируйте интеллект, используя для этого соответствующие слова.

    С лёгкими динамическими наушниками h.ear on 2 Wireless NC вы реально забудете о некачественном звуке. Всё сделано чётко, что не прокопаешься. А неодимовый магнит — вообще крутая штука! Очень удобные в использовании, всем рекомендую.

    Разговорный стиль уместен, когда вы разговариваете с читателем просто и без ненужных заморочек: на сайтах для детей, развлекательных ресурсах или сайтах с определённой целевой аудиторией.

    Публицистический стиль

    С помощью публицистического стиля авторы акцентируют внимание на важных деталях. Лаконичный и насыщенный стиль подходит для большинства статей, описаний товаров и услуг. Именно приемы публицистического стиля используют копирайтеры в своей работе чаще всего.

    Сложно поверить, что наушники динамические h.ear on 2 Wireless NC такие легкие и удобные. Обычно подобные модели быстро изживают себя, но наушники с h.ear on 2 являются приятным исключением. Благодаря своим техническим характеристикам, устройство занимает почётное место в линейке лучших брендовых товаров.

    Публицистический стиль отлично впишется в концепцию практически любого сайта: интернет-магазина, корпоративного, тематического, сайта-визитки, блога и других.

    В каком же стиле писать?

    Выбирать стиль текста нужно в зависимости от целевой аудитории, стиля позиционирования компании и задач текста. Если ваша ЦА — люди, которым нужно решить задачу немедленно (заказать товар или услугу, позвонить и т. д.), лучше писать в официально-деловом стиле. Факты и цифры помогут убедить читателя в вашем профессионализме. В то же время излишняя эмоциональность может стать вашим врагом.

    Не стоит забывать, что все тексты вашего сайта ориентированы на людей, которые могут стать вашими клиентами. Это значит, что словосочетания типа: «купить велосипед Москва интернет-магазин», больше не актуальны. Старайтесь преобразовать такие ключи в более читабельные: «купить велосипед в Москве в интернет-магазине». Многие авторы забывают об этом простом правиле — писать для людей.

    Сделать статью интересной и полезной для читателя — ваша основная задача. Так вы сможете представить свою компанию с положительной стороны. Любая статья будет сухой и скучной для читателя без структурных элементов:

    Какое слово скажешь, такое в ответ и услышишь.

    Функции публицистического стиля:

    Важнейшие функции публицистического стиля — информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и о взглядах авторов на эти проблемы.     Информационная функция присуща всем стилям речи. Специфика информационной функции в публицистическом стиле заключается в характере информации, ее источниках и адресатах.         Информация в публицистических текстах не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, содержит комментарии и размышления авторов. Это отличает ее от научной информации. Перед публицистическими произведениями не ставится задача полного всестороннего описания того или иного явления, публицист стремится писать, прежде всего, о том, что вызывает интерес у определенных общественных групп, выделяя те стороны жизни, которые важны для его потенциальной аудитории.     Информирование граждан о положении дел в общественно значимых сферах сопровождается в публицистических текстах осуществлением второй важнейшей функции этого стили — функции воздействия. Цель публициста состоит не только в том, чтобы рассказать о положении дел в обществе, но и в том, чтобы убедить аудиторию в необходимости определенного отношения к излагаемым фактам и в необходимости определенного поведения. Публицистическому стилю присущи открытая тенденциозность, полемичность, эмоциональность, что как раз и вызвано стремлением публициста доказать правильность своей позиции.     

              Кроме информационной и воздействующей, тексты публицистического стиля, конечно же, выполняют и все остальные присущие языку функции: коммуникативную, экспрессивную, эстетическую.

    • Коммуникативность публицистического стиля заключается в том, что его тексты создаются не для внутреннего пользования и не для единственного адресата (хотя и в этих случаях коммуникативный аспект присутствует), а для максимально широкой аудитории. Коммуникация предполагает и обратную связь — ответ адресата. Для данного стиля обратная связь наиболее явно осуществляется в ситуации публичной дискуссии. Для газеты обратной связью являются письма читателей, ответы должностных лиц, статьи, присылаемые в ответ на предыдущие публикации. Радио и телевидение перешли от писем к телефонным звонкам слушателей и зрителей, в ходе которых они могут задать вопросы, высказать свое мнение, рассказать об известных им событиях. Широко применяется и привлечение зрителей к съемке телепередач в студиях. Современное интерактивное телевидение ищет новые формы поддержания контакта со зрителями.     Коммуникативная функция определяет большинство культурно-речевых норм в любом стиле. В публицистике особенно важны такие качества речи, как понятность и выразительность. Этические нормы коммуникации в любом стиле предполагают взаимное уважение участников коммуникации, ориентированность текста на удобство его восприятия адресатом, уважение к правам личности.

    • Экспрессивная функция языка позволяет говорящему выразить свои чувства. Публицистический текст обычно ярко отражает личность автора, отличается явно выраженным и эмоционально окрашенным отношением автора к излагаемым фактам. На телевидении эмоциональность менее характерна для выпусков новостей и обязательна для ток-шоу. Осуществление экспрессивной функции также предполагает соблюдение норм речевой культуры. Выражение эмоций не должно превращаться в единственную задачу публициста или политика или выходить за рамки приличий.

    • Эстетическая функция публицистического текста представляет собой установку автора на то, чтобы сообщение своей формой в единстве с содержанием удовлетворяло эстетическое чувство адресата.Перечисленные выше функции определяют основные требования культуры речи, предъявляемые к произведениям публицистического стиля. Эстетическая функция для публицистического стиля не является обязательной в отличие от художественной литературы, однако внимание к эстетическим качествам текста весьма желательно и для журналиста, и для оратора. Информационная функция требует от автора информативности публицистического текста, т.е. того, чтобы текст содержал сведения, интересные и нужные адресату, а не только самому автору. Этические нормы предполагают достоверность и точность информации. Плохо, если заметка, выпуск новостей, аналитический обзор оказываются информационно пустыми.

    • Функция воздействия связана с тем, чтобы цель его не противоречила общественным интересам, а форма воздействия не воспринималась бы как грубое давление или навязывание субъективных оценок.

    К стилевым чертам современного публицистического стиля также относят:

    • образность, выразительность.

    • поиск новых языковых средств,

    • открытое выражение авторской позиции,

    • широкое использование устоявшихся речевых оборотов,

    • огромная роль ключевых слов, характерных для определенной эпохи, идейного направления,

    • сочетание логики и экспрессии,

    • индивидуальность,

    • отсутствие штампов, канцеляризмов, клише,

    • жанровое разнообразие: передовые статьи, очерки, фельетоны, репортажи, интервью,

    • монологическая и диалогическая, устная и письменная речь,

    • ориентированность на мысль, факт, документ,

    • массовость, доступность, демократичность,

    Перестройка способствовала изменению нормы литературного языка. Средства массовой информации (СМИ), ранее снабженные институтами редактуры и корректуры, освободились от них. Если прежде публицистические тексты усиливали норму, то теперь они ее разрушают.

    Таким образом, освоение основных приемов публицистического стиля будет способствовать развитию культуры речи, а также профессиональных навыков общения, умению ярко и точно выразить свое мнение относительно происходящего, дать оценку событиям, фактам, процессам.

    Компоненты «информационности» // Purdue Writing Lab

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Почему средства массовой информации выделяют определенные новости на видном месте, в то время как другие получают мало, если вообще получают? Подобно тому, как отдельные члены аудитории имеют доступ к такому количеству новостей, что им необходимо решить, какую информацию они хотят потреблять (и как они получают к ней доступ), новостные агентства должны решать, какие события стоит освещать, а какие нет.

    Несмотря на то, что все СМИ отличаются друг от друга, привратники средств массовой информации традиционно полагались на некоторые предсказуемые ценности, чтобы оценить новостную ценность статьи.Их решения влияют на то, будет ли освещаться та или иная история, в том числе на то, сколько ресурсов тратится на ее отслеживание и насколько заметна эта история. Ниже приводится краткий обзор двух концептуальных моделей новостных ценностей, которые журналисты продолжают использовать сегодня для оценки новостной ценности потенциальных материалов. Гатлунг и Руге разработали первую модель в 1973 году, а Шумейкер и др. последовала аналогичная модель в 1987 году.

    Гатлунг и Руге, 1973
    • Актуальность — Насколько актуальна новость для рассматриваемой аудитории? Например, землетрясение в Калифорнии почти всегда более актуально для аудитории Западного побережья, чем для аудитории в Калькутте.
    • Своевременность — Как недавно разворачивалось событие? Время имеет первостепенное значение в сегодняшнем 24-часовом новостном цикле. Последние события или события в процессе становления, скорее всего, приведут к появлению новостей.
    • Упрощение — Истории, которые можно легко упростить или резюмировать, вероятно, будут занимать более заметное место, чем истории, которые запутаны или трудны для понимания.
    • Предсказуемость — Определенные события, такие как выборы, крупные спортивные соревнования, астрологические события и судебные решения, происходят по предсказуемому графику.По мере приближения события оно обычно приобретает новостную ценность.
    • Неожиданность — С другой стороны, такие события, как стихийные бедствия, несчастные случаи или преступления, совершенно непредсказуемы. Эти события также могут иметь важное новостное значение.
    • Непрерывность — Некоторые события, такие как война, выборы, протесты и забастовки, требуют постоянного освещения. Эти события, вероятно, останутся в новостях в течение долгого времени, хотя и не всегда в качестве ведущей.
    • Состав — Редакторы должны помнить об общей картине — сумме всего контента в их СМИ.По этой причине редактор может выбирать истории с мягким человеческим интересом, чтобы уравновесить другие жесткие журналистские расследования.
    • Элитные люди — Некоторые люди, такие как политики, артисты и спортсмены, в силу своего статуса считаются более достойными освещения в печати. Если кто-то кидает туфлю в обычного человека, это, вероятно, не новость. Если кто-то бросит туфлю в президента Соединенных Штатов, это, скорее всего, будет в новостях в течение нескольких недель.
    • Элитные страны — Голод, засуха и национальные бедствия с большей вероятностью привлекут внимание, если они происходят в богатых, развитых странах, чем если они происходят в развивающихся странах.
    • Негатив — Как правило, редакторы считают плохие новости более интересными, чем хорошие.
    Shoemaker et al., 1987
    • Своевременность — Shoemaker et al. также признают своевременность важной новостной ценностью.
    • Proximity — Аналогично «Релевантности» Гатлунга и Руге. Чем ближе мероприятие к целевой аудитории, тем оно важнее. Вот почему крупные местные или региональные новости могут не попадать в национальные новости.
    • Важность, влияние или последствия — На скольких людей повлияет событие? Такие проблемы, как изменение климата, стали большой новостью в последние годы именно потому, что изменения окружающей среды влияют на всю планету.
    • Интерес — Есть ли в истории какой-то особый человеческий интерес? Например, вдохновляющая история о человеке, преодолевшем большие препятствия для достижения своей цели, отвечает фундаментальным человеческим интересам.
    • Конфликт или разногласие — Аналогично «Негативу» Гатлунга и Руге.Редакторы обычно считают конфликт более интересным, чем мир.
    • Сенсационность — Сенсационные истории, как правило, занимают первые полосы больше, чем обычные.
    • Известность — Подобно «Элитным людям» Гатлунга и Руге. Действия известных людей гораздо чаще попадают в новости, чем непубличных деятелей.
    • Новинка, странность или необычность — Странные истории, вероятно, попадут в новости. Собака кусает человека — не рассказ.Человек кусает собаку — рассказ.

    У каждого новостного агентства есть свой протокол выбора статей для публикации, но некоторые общие традиционные ценности также могут определять «информационную ценность» статьи. Чем больше ценности этих новостей удовлетворяет история, тем больше вероятность того, что вы увидите ее на видном месте в средствах массовой информации.

    Список литературы

    Кэмпбелл, Винсент. Журналистика информационной эпохи: журналистика в международном контексте . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2006.117-123.

    Флеминг, Кэрол и др. Введение в журналистику . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, 2006. 4–26.

    Перевернутая пирамида // Письменная лаборатория Purdue

    Структура перевернутой пирамиды

    Резюме:

    Эти ресурсы предоставляют обзор журналистской литературы с объяснением наиболее важных и наиболее часто используемых элементов журналистики и стиля Associated Press. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с The Associated Press Stylebook 2012 , предлагает примеры общего формата стиля AP.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к The Associated Press Stylebook 2012 , 47 th edition.

    Введение

    На протяжении десятилетий структура «перевернутой пирамиды» была опорой традиционных средств массовой информации. Следуя этой структуре, «основание» пирамиды — наиболее фундаментальные факты — появляются в верхней части рассказа, в первом абзаце. Несущественная информация отображается в следующих абзацах или «ореховых» графиках в порядке важности.

    Хотя некоторые журналисты критикуют структуру перевернутой пирамиды, она остается одной из наиболее широко используемых и проверенных временем структур в средствах массовой информации.

    Что важно?

    Существенная информация обычно относится к часто цитируемым «пяти принципам» журналистики: кто, что, когда, где и почему. Удачный вводный абзац сообщает на базовом уровне важные факты о том, кто что сделал, когда, где и почему.

    Следующие «ореховые» графики содержат дополнительную информацию, цитаты из источников, статистику, предысторию или другую информацию. Они добавляются к статье в порядке важности, так что наименее важные элементы находятся внизу.

    Истоки

    Структура перевернутой пирамиды — продукт старой медийной технологии — телеграфа. Когда новостные агентства передавали информацию по проводам, имело смысл использовать перевернутую пирамиду, потому что самая важная информация в сюжете передавалась первой. В случае потери связи, кто бы ни получил историю, все равно мог распечатать существенные факты.

    Перевернутая пирамида также приносит пользу редакторам. Если редактору нужно вырезать статью, его можно просто вырезать снизу.Если бы их репортер писал надежной структурой перевернутой пирамиды, самая важная информация оставалась бы наверху.

    Критика

    Некоторые в СМИ критикуют перевернутую пирамиду за бесхитростность, и, конечно же, она подходит не для всех новостей, поскольку лишает репортера значительной степени автономии. Другие связывают стиль перевернутой пирамиды с сокращением читательской аудитории газет, утверждая, что, отдавая сначала концовку, структура идет вразрез с самими основами повествования.Некоторые ученые предположили, что структура перевернутой пирамиды может быть более сложной для понимания читателями.

    С появлением онлайн-написания новостей структура перевернутой пирамиды стала не такой заметной, как когда-то. В онлайн-формате, где редакторы больше не привязаны к сантиметрам столбцов, длина статьи более гибкая. Точно так же онлайн-журналистика все больше зависит от присутствия блоггеров, которые обычно избегают традиционной структуры написания новостей.

    Заключение

    Структура перевернутой пирамиды просто означает размещение наиболее фундаментальной информации в первом абзаце рассказа, а затем размещение оставшихся деталей, от наиболее важных до наименее важных, на следующих диаграммах. Хотя есть критики стиля перевернутой пирамиды, он остается широко используемым подходом к написанию новостей в СМИ.

    Источник

    Сканлан, Чип. «Написание сверху вниз: плюсы и минусы перевернутой пирамиды.»Www.poynter.org. 18 декабря 2008г.

    Как писать как журналист. Зачем учиться писать как журналист… | автор: katherineluck

    Не так давно, если вы хотели стать писателем, было одно, чем вы неизбежно занимались в начале своей карьеры: вы стали журналистом.

    Чарльз Диккенс, Майя Анджелоу, H. P. Лавкрафт, Фрэнк Герберт, Эрнест Хемингуэй, Жорж Санд, Дороти Паркер, Маргарет Митчелл, Ян Флеминг, Джоан Дидион, Джек Лондон, Нил Гейман — вам почти лучше спросить, какие писатели не провели годы своего становления в качестве писателей . журналистка.Вы даже можете добавить меня в список; Я начал свою карьеру как профессиональный писатель, работая в газете в Сиэтле. Мне он так понравился, что я написал триллер, Ложные воспоминания: на основе неправдивой истории, , вдохновленный моим опытом.

    Работа журналиста номер один — рассказывать истории — убедительные, актуальные, правдивые. Для этого журналисты используют письменные приемы, оттачиваемые десятилетиями. И хорошая новость в том, что эти методы полезны для всех писателей.Будь вы поэт, писатель, блоггер, копирайтер или начинающий репортер, умение писать как журналист гарантированно сделает вас лучшим писателем и рассказчиком.

    Вы видели их в фильмах и читали о них в книгах: репортеры, от просто амбициозных до рьяно агрессивных, уклоняющихся от пуль, выкрикивающих назойливые вопросы и жокей соперников из других информационных агентств, чтобы получить «сенсацию» до крайнего срока.

    Реальность немного сложнее и менее мелодраматична.

    Согласно определению Американского института прессы, журналистика — это просто «деятельность по сбору, оценке, созданию и представлению новостей и информации. Это также продукт этой деятельности ».

    Продуктом может быть статья, фото, видео, трансляция или даже твит.

    В отличие от медицины или юриспруденции, вам не нужно формальное обучение или специальная лицензия, чтобы писать как журналист. Цель журналиста — «найти не только факты, но и« правду о фактах »», — поясняет Американский институт прессы.По этой причине «журналистику может производить кто угодно».

    Правду о фактах стремится раскрыть каждый писатель, независимо от того, пишет ли он хайку, эссе, одноразовую запись или дневниковую запись. Даже в самой фантастической художественной литературе четкое представление точной картины мира, как ее видит автор, является ключом к созданию великих произведений.

    Чтобы писать как журналист, вам не нужно иметь диплом журналиста или работать репортером. Эти пять советов помогут вам понять все тонкости стиля и подскажут, как вы можете включить его в свой текст.

    О чем вы собираетесь писать? Какую историю вы хотите рассказать? Журналист строит историю, собирая набор информации, известный как Five Ws.

    Кто: О ком эта история?
    Что: Что они сделали? Что с ними случилось?
    Где: Где произошла история?
    Когда: Когда произошли события?
    Почему: Почему это произошло?
    И бонус H…
    Как: Как это было сделано?

    При сборе информации, которая отвечает на эти вопросы, главная цель журналиста — точность.Прямые цитаты, записанные или записанные во время интервью, тщательное наблюдение и множество исследований — вот строительные блоки этой точности. Журналистские организации, такие как Poynter, NPR и Общество профессиональных журналистов, имеют массу бесплатных ресурсов и онлайн-тренингов, которые могут научить вас собирать и подтверждать факты, точно и законно записывать интервью, проводить интенсивные исследования, правильно атрибутировать информацию и многое другое.

    Помните: доверяйте, но проверяйте. Это включает в себя то, что вам говорят другие люди, что вы (думаете) вы видели и слышали, данные, которые вы нашли в Википедии, и даже вашу собственную память.Перефразируя совет хэви-метал-гитариста, которого я когда-то слушал, красноречивое письмо — побочный продукт точности.

    Угол может сделать или разрушить историю. Иногда его называют шестой W, например: «Почему ты мне это говоришь?» Или, если вы хотите, чтобы ваш W был более резким: «Какая разница?»

    То, как вы отвечаете на вопрос, — это ваш угол зрения. Почему вы говорите мне, что в шестистах милях от того места, где я живу, произошел лесной пожар? Потому что это привело к резкому увеличению загрязнения воздуха в вашем городе, и официальные лица здравоохранения рекомендуют всем оставаться в помещении.Кого волнует, что губернатор подписал закон, о котором я никогда не слышал? Да, потому что этот закон только увеличил ваши налоги на 30%.

    Ваш угол зрения будет зависеть от вашей аудитории. Зная, что их волнует, вы сможете найти наиболее интересный и актуальный ракурс для своей истории.

    Будь то деловая электронная почта, рассказ или публикация в социальных сетях, если вы спросите себя: «Почему я говорю это людям?» и если вы дадите им повод заботиться о том, что вы им рассказываете, ваше письмо будет сильнее.

    Помните, я упоминал о техниках письма, которые журналисты совершенствовали десятилетиями? Five Ws — одна из таких техник. Другой пример — формула, которую журналисты используют для структурирования своих статей. Это называется перевернутой пирамидой.

    Перевернутая пирамида — надежный, гибкий, универсальный шаблон для рассказа историй, как журналист. Он был разработан на заре журналистики, когда газеты были доминирующей формой СМИ.

    Некоторые говорят, что это стало популярным благодаря введению телеграфа для использования в военных сообщениях; в случае прерывания телеграфного сигнала репортеры в первую очередь передают основные детали своей новостной статьи и оставляют менее важную информацию в конце передачи.

    Другие считают, что это пережиток эпохи до текстовых процессоров, когда количество места, которое можно было бы посвятить каждой истории, не было определено, пока вся газета не была выложена для печатного станка. Если для всей статьи не хватало места, менее важные части в конце можно было вырезать, оставив основную часть истории неизменной.

    Как видите, элементы истории в нижней части пирамиды, которые считаются опускаемыми, включают такие вещи, как заключение, дополнительные сведения о том, что произошло, и цитаты из источников, вовлеченных в историю. Более важными являются предыстория истории (события в прошлом, которые привели к возникновению истории или повлияли на то, как она произошла) и Five Ws.

    На вершине перевернутой пирамиды находится самая важная часть истории: лед. Это не опечатка, хотя произносится (а иногда и пишется) как «свинец». Леде, как объясняет NPR, — это «введение — первые предложения, — которые должны пробудить интерес и любопытство ваших читателей. … Он задает тон, темп и направление всему, что будет дальше.”

    В традиционных новостях, lede обычно включает в себя как можно больше пяти W. Это новость, которую я написал для Reuters:

    Четыре человека погибли в двух отдельных лавинах возле горнолыжных курортов штата Вашингтон в воскресенье, но восемь других, которые, как было заявлено ранее, пропали без вести, были найдены живыми, заявили власти.

    Кто: Четыре человека
    Что: Погибли
    Где: Рядом с горнолыжными курортами штата Вашингтон
    Когда: Воскресенье
    Почему и как (в данном случае это одно и то же): Две лавины

    Ледес не только для новостей.Во всем, от рекламы и мемуаров до сообщений в блогах и тематических исследований, они зацепляют читателя и заставляют его читать.

    В ленте Девственницы-самоубийцы , , например, Джеффри Евгенидис дает своим читателям все, что им нужно знать о предыстории своего романа, а также убойный крючок:

    Утром последний Лиссабон дочь покончила жизнь самоубийством — на этот раз это была Мэри и снотворное, как Тереза ​​- два фельдшера прибыли в дом, точно зная, где находится ящик для ножей, газовая плита и балка в подвале, из которой он был можно связать веревку.»

    Эдгар Аллен По делает то же самое в своих открытых строках к поэме« Аннабель Ли »

    Это было много-много лет назад,
    В королевстве у моря,
    Эта девушка там жил, кого вы, возможно, знаете
    По имени Аннабель Ли;
    И эта девушка жила без другой мысли
    Чем любить и быть любимой мной.

    Чтобы написать хороший lede, нужна практика. Это подводит нас к…

    Когда вы пишете как журналист, ваша работа — писать ясную, лаконичную, простую прозу, недвусмысленную и недвусмысленную.Возможно, вам понравятся цветочные, замысловатые предложения, заполненные запятыми, точками с запятой и многоточием, но вашему читателю, вероятно, не понравится. Лучше избегать жаргона, устаревших слов, которые вы нашли в тезаурусе, и сложных сложных предложений.

    Используйте простые слова и короткие предложения. Никогда не предполагайте, что читатель «знает, что вы имеете в виду». Расскажите им по буквам, и это включает в себя справочную информацию, которую «все знают». И старайтесь, чтобы рассказ был сосредоточен на фактах. Домыслы и личные суждения не имеют отношения к делу — предоставьте читателям возможность формировать собственное мнение.

    Не пишите просто как журналист, думайте как журналист.

    В работе журналиста мне больше всего нравилось то, что мне позволяли любопытствовать. Мне приходилось задавать людям самые разные вопросы, и никто не обижался. Они знали, что я просто делаю свою работу. Они действительно ожидали и часто хотели, чтобы их спросили.

    Когда вы пишете, проявляйте любопытство и не бойтесь задавать вопросы. Они не зря называют это «новостями» — спросите людей, с которыми вы встречаетесь: «Что нового?»

    Кэтрин Лак является автором романов Лекарство от летней скуки и В ретроспективе . Ее последняя книга, False Memoir , сочетает в себе высокие ставки сурового психологического триллера с виноватым удовольствием сенсационного правдивого рассказчика о преступлениях. Вы можете прочитать другие ее работы, в том числе серию « Dead Writers and Candy », на сайте the-delve. com .

    О журналистском стиле и структуре | Саймон Хинде

    В Economist нет подписчиков, и его авторы придерживаются единого домашнего стиля и, как только вы познакомитесь с журналом («газета», как она предпочитает), легко узнаваемым.Под « домашним стилем » я не говорю об использовании точек с запятой или о том, являются ли данные и носители единственными и множественными числами, хотя собственное руководство по стилю Economist, которое охватывает вопросы такого рода, само по себе является бестселлером. ..

    Под стилем в данном контексте я подразумеваю тон, с которым обращаются к читателю. Голос Economist резкий, по делу, авторитетный, но довольно неформальный. Он знает свое дело, но не стремится произвести впечатление жаргоном, длинными словами или чрезмерными объяснениями.Это голос уважаемого коллеги из крупного бизнеса или, что менее любезно, технократического консультанта, который высадился с парашютом, чтобы рассказать вам, как делать вашу работу.

    Анонимные писатели — в Economist нет подписей. — те, кто заполняет его страницы, мужчины, женщины, молодые и старые, все принимают этот одинаковый тон. Как элемент брендинга он так же силен, как и трезвый красно-белый заголовок журнала. Это также особый акт редакционного менеджмента. Нельзя научить людей писать в определенном стиле.Вы даже не можете сказать им, что это за стиль. Сценаристы просто должны это понять, а затем сделать это. Конечно, найдутся сабвуферы, чтобы придать тексту форму, но я уверен, что авторы сами принимают отличительные тональности журнала Economist как свою вторую натуру.

    Вы, конечно, можете принять стиль Economist или оставить его. То, что одному читателю может показаться авторитетным, но доступным для другого, может быть самодовольным и всезнайкой (или попыткой изобразить определенные оспариваемые взгляды на рыночный капитализм как неоспоримые факты).Истинное мастерство журнала Economist, где оно действительно требует изучения всеми, кто интересуется практикой письменной журналистики, заключается в использовании им структуры.

    Будь вы Том Вулф, ведущий писатель Times, анонимный репортер Economist или обозреватель подписанной газеты, ключ к вашей журналистике — это то, как вы собираете свое исследование и свои идеи. Что вы можете сказать? Сможете ли вы четко объяснить себя?

    Журналисты склонны гордиться стилистическими приемами: оборотами фраз, хорошо подобранными словами, подборкой откровенных цитат.Но структура важнее. Подобно металлическому каркасу небоскреба, он незаметно лежит под облицовкой, но удерживает все вместе, не давая ему обрушиться. Облицовка, стиль делают одно здание, одно изделие отличным от другого, но без структуры все разваливается.

    Рассмотрите мастерство написания статьи, подобной этой, о «отказе от платформы» спорных ораторов в университетах. Это небольшой материал — всего 450 слов, но он охватывает очень многое: Economist достаточно экономичен в своем пространстве.

    Вступительное предложение — « Просто потому, что вы отрубили себе член, а затем надели платье, не делает вас гребаной женщиной», — считает Жермен Грир, феминистка и полемистка австралийского происхождения »- делает все, что угодно. хорошее вступление должно. Яркая цитата привлекает наше внимание, кое-что рассказывает о характере говорящего (откровенен, не боится обидеть) и вводит предмет выступления.

    Каждый последующий абзац начинается с короткого повествовательного предложения, которое само по себе образует своего рода набросок аргументации пьесы.

    «Просто потому, что вы отрезаете свой член, а затем носите платье, это не делает вас гребаной женщиной», — считает Жермен Грир, феминистка австралийского происхождения и полемист.

    Это был напряженный период для студенческих цензоров

    Такие вызовы для обсуждения стали обычным делом.

    Самыми рьяными цензорами являются не университетские власти, а сами студенты.

    Другие говорят, что заявители просто обиделись, а не пострадали.

    Правительство сдерживает речь на другом фронте ».

    Вам нужно немного поработать, чтобы заполнить пробелы, но нетрудно понять, о чем статья.

    Второе предложение каждого абзаца намного длиннее и содержит детали, подтверждающие утверждение, сделанное в первом. Третьи предложения (только в одном абзаце их больше трех) содержат дополнительную вспомогательную информацию: другие примеры запретов учащимся, цитаты в поддержку разных сторон аргумента.

    Теперь посмотрим на отдельные абзацы. Каждый из них структурирован как краткое самостоятельное развитие конкретного пункта, изложенного во вступительном предложении.

    «Это был напряженный термин для студенческих цензоров. Студенческий союз Оксфорда запретил распространять на ярмарке первокурсников журнал No Offense , в котором публикуются статьи, защищающие колониализм и другие противоречия. Профсоюз Манчестера запретил двум журналистам участвовать в дебатах о свободе слова из-за их собственных «трансфобных» взглядов.Кембриджский союз, дискуссионное общество, провело референдум членов (в конце концов, успешный) о своих планах разрешить Джулиану Ассанжу из разоблачителя сайта WikiLeaks выступить по видеосвязи. ‘

    Это почти как миниатюрная статья из 80 слов о студенческой цензуре. Каждый абзац в статье выглядит так: краткое эссе по одному пункту.

    Традиционная формальная структура новостного сюжета — это «перевернутая пирамида», в которой вводный абзац представляет собой сжатое изложение ключевых фактов сюжета («Пешеход умер вчера после того, как его переехал грузовик на Oxford Circus») Информация представлена ​​в порядке важности.

    Каждый абзац в этой статье Economist сам по себе представляет собой своего рода перевернутую пирамиду: вывод точек, за которыми следуют факты в порядке их важности. Одним из ключевых аспектов формы перевернутой пирамиды является то, что подредактор может «вырезать снизу» — другими словами, провести линию в любой точке истории, удалить все, что находится ниже линии, и история по-прежнему будет иметь смысл. Ничто в хорошо построенной перевернутой пирамиде по своему смыслу не зависит от всего, что следует за ней.

    И это правило справедливо для абзацев в статье Economist.Печатайте только первые два предложения каждого, тем самым разрезая статью пополам, и это имеет смысл.

    «ТОЛЬКО то, что вы отрезаете свой член, а затем одеваете платье, не делает вас гребаной женщиной», — считает Жермен Грир, феминистка и полемистка австралийского происхождения. Ее взгляды на транссексуалов убедили более 2800 человек подписать петицию с требованием запретить ей выступать (на другую тему) в Кардиффском университете в следующем месяце.

    Это был напряженный период для студенческих цензоров.Студенческий союз Оксфорда запретил распространение журнала «No Offense», посвященного колониализму и другим противоречиям, на ярмарке первокурсников.

    Такие вызовы для обсуждения стали обычным делом. Индекс свободы слова, составленный в феврале онлайн-журналом Spiked, показал, что за предыдущие три года в университетских городках было введено 135 различных запретов.

    Самыми рьяными цензорами являются не университетские власти, а сами студенты.Многие профсоюзы теперь проводят политику «безопасного пространства», заимствованную из американских университетов, которая направлена ​​на создание среды, в которой ни один студент не чувствует угрозы из-за идей, которые считаются вредными.

    Другие говорят, что заявители просто обиделись, а не пострадали. «Нападение — естественная часть либерального общества», — утверждает Эдгар Хенер, организатор закрытого мероприятия в Манчестере. «

    Правительство сдерживает речь на другом фронте. В сентябре вступили в силу новые правила, обязывающие университеты, которые принимают докладчиков «с экстремистскими взглядами, связанными с террористическими группами», гарантировать, что им бросят вызов другие.’

    The Economist в первую очередь занимается предоставлением информации и аргументов (и, возможно, идеологией), и этот формат особенно хорошо адаптирован для этого. Вы можете быстро прочитать такую ​​статью и без труда уловить основные моменты.

    Еще одна вещь, которую следует отметить в отношении этой структуры, заключается в том, что абзацы в значительной степени самодостаточны, и их правильный порядок в некоторой степени является спорным. Иногда я даю своим студентам газетную статью, разрезаю на отдельные абзацы и предлагаю им собрать ее в первоначальном виде.Они неизменно придумывают множество различных версий, но поразительно, что большинство из них, кажется, прекрасно читаются и имеют смысл.

    Это сильно отличается от академического эссе, где логика аргументации, подкрепленная использованием соединительных слов и фраз — «С другой стороны…», «Однако…», «Отсюда следует, что…» и т. Д. on, имеет тенденцию настаивать на очень определенной структуре и порядке абзацев.

    Структура журнала Economist такова:

    1 Призывает запретить Жермен Грир выступать в Кардиффе (с последующим ее отстранением)

    2 Другие случаи, когда предпринимались попытки запретить выступающим в университетах

    3 Многие различные виды деятельности, которые были запрещены в университетских городках

    4 Многие запреты в университетских городках вводятся студентами, а не университетами

    5 Жертвы запретов говорят, что оскорбительные высказывания должны быть терпимы

    6 В настоящее время правительство требует от университетов проверять мероприятия докладчиков на предмет экстремисты

    В паре мест (абзацы, начинающиеся «Такие дела….«И« Другие говорят… ») есть подразумеваемая связь с предыдущей идеей, но при минимальном переписывании абзацы можно легко перетасовать в другом порядке, и статья по-прежнему будет иметь совершенно разумный смысл.

    Для некоторых журналистов (я один из них) написание текстов часто является актом собрания, больше чем что-либо еще. Мой метод заключается в том, чтобы поместить свое исследование в один большой текстовый файл: расшифрованное интервью, различные кабинетные исследования (резюме рыночного отчета или обзора, аргумент, взятый из книги и подкрепленный цитатами, соответствующий анекдот или два). ).Как только элемент сокращается до абзацев журналистики, я перемещаю его в свой текстовый файл для записи. Когда у меня набирается достаточно абзацев, я начинаю обдумывать порядок, перемещая их, чтобы создать аргумент, который я пытаюсь привести. Затем, наконец, я пишу введение.

    В очень редкие хорошие дни, когда я завершу свое исследование, я могу написать все с нуля, от начала до конца, как хороший шахматист, который может предвидеть ходы игры на много ходов вперед. Однако чаще всего я обнаруживаю, что кропотливо перемещаю абзацы, вырезая и вставляя, вставляя элементы управления, изо всех сил пытаясь найти вступление.

    Очевидно, что этому конструктивистскому подходу к журналистике способствуют компьютеры, но он не полностью от них зависит. Я пришел в журналистику, когда пишущие машинки уходили из нее, и я помню некоторых старых писателей, которые разрезали и собирали свои напечатанные рукописи ножницами, степлерами и липкой лентой.

    Я выбрал Economist в качестве иллюстрации, потому что его журналистика часто и четко следует этой модели. Но в этом он не уникален. Взгляните на этот рассказ Guardian о предстоящем сериале BBC, основанном на трилогии Филипа Пуллмана «Его темные материалы».

    Писатель предпочитает более длинные предложения, чем «Экономист», с большим количеством подпунктов, но он использует тот же базовый подход. Если вы посмотрите на первое предложение (или предложение) каждого абзаца, оно, по сути, рассказывает историю.

    Все, что следует за начальным предложением, является иллюстрацией или уточнением исходного положения. Вот еще один пример — некролог Ричарда Никсона Хантера С. Томпсона 1994 года, первоначально опубликованный в журнале Rolling Stone.

    Пример Томпсона показывает разницу между структурой и стилем.Томпсон следует основному структурному шаблону, но это не мешает ему писать своим отличительным голосом. То, как он систематизирует информацию, позволяет легко следовать его аргументам, и это дает ему возможность выражать себя так, как он хочет.

    Руководство по написанию новостей: инструменты бренда — Северо-Западный университет

    Организация (перевернутая пирамида)

    Люди склонны рассказывать истории в хронологическом порядке. Стиль написания новостей не является хронологическим. Перевёрнутая пирамида переворачивает повествование с ног на голову.Представьте себе перевернутый треугольник: широкое основание представляет собой наиболее значимую информацию, а узкий конец — наименее значимую — это перевернутая пирамида. Он помещает самую важную или самую интересную информацию в начало истории; остальная информация дана в порядке убывания важности. (В дополнение к представлению самой важной информации вверху, в редакционных комнатах для газет перевернутая пирамида традиционно служила цели, позволяя вырезать длинные истории снизу без потери важной информации.)

    Свинец

    Начало новости должно содержать наиболее убедительную информацию. Например, если это отчет о встрече, поищите основную мысль основного докладчика, принятые решения, рекордную посещаемость или другую важную информацию. Для начала сказать, что общество X провело свое ежегодное собрание в день X в X — это не новость; это замечание могло быть написано за несколько месяцев до собрания. Что такое свинцовый материал, звучит примерно так: <что-то значимое, что произошло> на собрании общества X <когда и где>.(И если говорить о том, когда и где, когда информационный бюллетень выходит через несколько месяцев после встречи, необязательно указывать дату; достаточно указать месяц или даже время года.)

    Факт (не мнение) и авторство

    Newswriting традиционно не выражает мнения, если оно не связано с источником. Конечно, нам не нужно так скрупулезно говорить о том, что Northwestern великолепен, но мнения, которые могут быть оспорены людьми, должны быть приписаны. Факты (и все, о чем кто-то спросит: «Кто говорит?») Также следует указывать, если они не общеизвестны и не приняты.

    Идентификация

    В первом упоминании следует использовать полное имя или оба инициала человека, а не только один инициал. Не следует думать, что каждый читатель знает, кто этот человек; он или она должны быть идентифицированы таким образом, чтобы иметь отношение к статье. В субтитрах необязательно использовать средний инициал, если он уже используется в тексте.

    Короткие абзацы

    При написании новостей абзацы делаются короткими, чтобы они не казались слишком впечатляющими и выглядели.

    Человек

    Написание новостей обычно ведется от третьего лица.Если есть веская причина использовать первое или второе лицо, не раздражайте читателей резкими сменами лица.

    Заголовки

    Заголовки должны быть короткими и желательно резкими. Они должны исходить из информации в теле текста, а не представлять новую информацию. Заголовки обычно не в прошедшем времени; заголовок о прошедшем событии обычно в настоящем времени; один о будущем событии обычно включает (для встречи, принятия решения и т. д.). В разделе публикации заголовки должны быть последовательными; те, что являются простыми ярлыками, не следует смешивать с теми, которые содержат глаголы.Статьи (a, an, the) обычно не используются в заголовках.

    Стиль

    — В чем разница между академическим и публицистическим письмом?

    Я преподаю по программе журналистики, поэтому часто отвечаю на этот вопрос с противоположной точки зрения, помогая студентам перейти от академической прозы к журналистской литературе. Вот что я считаю основными отличиями:

    предложений

    Журналистика: Короткие простые повествовательные предложения.Внимание к длине и ритму. Активный залог.

    Academic: Более длинные предложения с предложениями часто необходимы для разъяснения более сложных идей.

    Пункты

    Журналистика: В новостях — одно или два предложения. Прямые цитаты получают отдельные абзацы. Переходы из одного предложения для смены темы.

    Academic: Первое предложение вводит тему (тематическое предложение). Далее следуют несколько предложений, исследующих тему.

    Источник

    Журналистика: Указание авторства включается в то же предложение, что и прямая или косвенная цитата (Смит сказала, она признала), обычно в конце предложения. Цитаты редко бывают длиннее двух предложений.

    Academic: Источник информации всегда включается в сноски, концевые сноски или страницы цитируемых работ. Цитата в скобках или надстрочная нотация. Источник может быть включен или не включен в сам текст.Более длинные цитаты с отступом в виде текстового блока.

    Структура

    Журналистика: Несколько форм в зависимости от сюжета. Жесткие новости обычно пишутся с кратким абзацем вверху, а затем информацией в порядке убывания важности (перевернутая пирамида). Художественные и более длинные пояснительные рассказы могут начинаться с виньетки или постановщика сцены. Текст организован по теме или в хронологическом порядке.

    Academic: Эссе из пяти абзацев или расширенная версия эссе: введение и контекст, в середине организовано по темам, подтверждение контраргумента, заключение.

    Назначение

    Журналистика: Изложение фактов или объяснений для широкой аудитории. Мнения исходят от людей, цитируемых в рассказе, а не от автора. Точки зрения с разных точек зрения.

    Academic: Писатели приводят аргументы в пользу определенной точки зрения (гипотезы) и используют доказательства и логику, чтобы доказать или опровергнуть ее. Встречные аргументы, признанные ближе к концу статьи, в первую очередь подлежат опровержению.Надеюсь, это то, что вы искали.

    (PDF) Повествовательные и парадигматические стили мышления в творческом письме и журналистике Студенты

    219

    PACINI, R., & EPSTEIN, S. (1999). Связь рационального и эмпирического стилей обработки информации

    с личностью, основными убеждениями и феноменом предвзятости

    . Журнал личности и социальной психологии, 76,

    972-987.

    Куинн, Э. (1980). Креативность и когнитивная сложность.Социальное поведение и личность

    , 8, 213-215.

    SHARPE, D., & ADAIR, J. G. (1993). Обратимость предвзятости ретроспективного взгляда:

    Манипулирование экспериментальными требованиями. Организационное поведение и процессы принятия решений

    , 56, 233-245.

    СПЕНС, Д. П. (1989). Повествовательная привлекательность против исторической достоверности. Contemporary

    Психоанализ, 25, 517-524.

    STERNBERG, R.J. (1994). Стили мышления: теория и оценка на стыке

    между интеллектом и личностью.В Р. Дж. Штернберг и П.

    Рузгис (ред.), Интеллект и личность (стр. 169-187). Нью-Йорк:

    Cambridge University Press.

    STERNBERG, R.J. (1997). Стили мышления. Нью-Йорк: Кембриджский университет

    Press.

    STERNBERG, R.J., & WAGNER, R.K. (1991). Психическое самоуправление

    Опись стилей мышления. Неопубликованный тест.

    STERNBERG, R.J., & WILLIAMS, W.M. (1997). Предсказывает ли экзамен Graduate Record

    значимый успех в повышении квалификации психологов

    ? Американский психолог, 52, 630-641.

    УОКЕР, А. М., КЕСТНЕР, Р., & ХУМ, А. (1995). Личность соотносит

    и

    депрессивного стиля в автобиографиях творческих достижений. Журнал

    Creative Behavior, 29, 75-94.

    WU, X., & ZHANG, H. (1999). Предварительное применение Инвентаря стилей мышления

    у студентов колледжей. Психологическая наука (Китай), 22,

    293-297.

    ЧЖАН, Л. Ф. (1999). Дальнейшее кросс-культурное обоснование теории ментального самоуправления

    .Журнал психологии, 133 (2), 165-181.

    ZHIYAN, T., & SINGER, J. L. (1997). Мечтательные стили, эмоциональность и

    — большая пятерка личностных измерений. Воображение, познание и личность

    , 16, 399-414.

    Адрес для корреспонденции: Джеймс К. Кауфман, Департамент психологии,

    Learning Research Institute, Калифорнийский государственный университет в Сан-Бернардино, 5500

    University Parkway, San Bernardino, CA 92407.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *