Направленная деятельность: 3. Деятельность, направленная на работу с кадрами / КонсультантПлюс

Автор: | 04.08.1979

Содержание

3. Деятельность, направленная на работу с кадрами / КонсультантПлюс

│ 3. Деятельность, направленная на работу с кадрами │

├───┬──────────────────────┬────────────────┬───────────────┬─────────────┤

│ 1 │Доля научных │ 3,5 балла │Доклад │Годовая │

│ │сотрудников с учеными │ │руководителя │ │

│ │степенями и/или │ │учреждения │ │

│ │учеными званиями (не │ │ │ │

│ │менее 60 процентов от │ │ │ │

│ │штатного расписания) │ │ │ │

├───┼──────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┤

│ 2 │Доля научных │ 3 балла │Доклад │Годовая │

│ │сотрудников до 39 лет │ │руководителя │ │

│ │с учеными степенями │ │учреждения │ │

│ │и/или учеными званиями│ │ │ │

│ │(не менее 40 │ │ │ │

│ │процентов от │ │ │ │

│ │численности всех │ │ │ │

│ │штатных научных │ │ │ │

│ │сотрудников с учеными │ │ │ │

│ │степенями и/или │ │ │ │

│ │званиями) │ │ │ │

├───┼──────────────────────┼────────────────┼───────────────┼─────────────┤

│ 3 │Укомплектованность │ 3,5 балла │Доклад │Годовая │

│ │учреждения научными │ │руководителя │ │

│ │кадрами (не менее 70 │ │учреждения │ │

│ │процентов от штатного │ │ │ │

│ │расписания) │ │ │ │

├───┴──────────────────────┴────────────────┴───────────────┴─────────────┤

│Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: 10 │

│баллов │

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): 100 баллов │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐

│ Периодичность │ Баллы │

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│I квартал │ 20│

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│II квартал │ 17│

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│III квартал │ 19│

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│IV квартал │ 44│

├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤

│Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам) │ 100│

└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

Открыть полный текст документа

Код ОКВЭД 74.

90.26 — Деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте Действует ООО ТРИ А БИЗНЕС

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Афанаскин Александр Михайлович

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА УЛИЦА БАУМАНСКАЯ ДОМ 7 СТРОЕНИЕ 1 Э АНТРЕСОЛЬ 2 ПОМ I К 17 ОФ ДЗИ

Дата регистрации:19.01.2011

Уставной капитал:1 131 300 ₽

ИНН:7701903860

ОГРН:1117746021447

Выручка:20 541 000 ₽

Темп прироста:101,98%

Действует ООО А ТРИ КОНСУЛЬТАЦИИ

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Сидорина Екатерина Александровна

Юридический адрес:ГОРОД МОСКВА ПРОСПЕКТ МИЧУРИНСКИЙ ДОМ 9 КВАРТИРА 46

Дата регистрации:27.08.2020

Уставной капитал:887 700 ₽

ИНН:9729299427

ОГРН:1207700312600

Выручка:141 000 ₽

Темп прироста:–

Действует ООО АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Махнушко Владимир Сергеевич

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ УЛИЦА РАСТОЧНАЯ ДОМ 20 КВАРТИРА 15

Дата регистрации:07. 12.2010

Уставной капитал:46 000 ₽

ИНН:6658372961

ОГРН:1106658020260

Выручка:692 000 ₽

Темп прироста:-67,60%

Действует ООО ОЦЕНКА 27

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Бару Валерия Анатольевна

Юридический адрес:КРАЙ ХАБАРОВСКИЙ ГОРОД ХАБАРОВСК УЛИЦА ЛЕНИНА ДОМ 4 ОФИС 902

Дата регистрации:15.03.2018

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:2721235669

ОГРН:1182724005530

Выручка:7 165 000 ₽

Темп прироста:145,97%

Действует ООО АДВАНС-ОЦЕНКА

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Владимирова Инна Евгеньевна

Юридический адрес:ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ УЛИЦА ЧЕРКАСОВА ДОМ 6 КОРПУС 1 КВАРТИРА 66

Дата регистрации:28.11.2016

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:7804583676

ОГРН:1167847456391

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО ЦЕНТР ОЦЕНКИ И УЧЁТА

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Макарова Ольга Васильевна

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ АМУРСКАЯ ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК УЛИЦА ШЕВЧЕНКО ДОМ 20 ОФИС 19

Дата регистрации:19. 02.2020

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:2801255710

ОГРН:1202800001359

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО ЦЕНТУРИОН-М

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Директор:Носков Александр Владимирович

Юридический адрес:Г. МОСКВА ПЕР. НИЖНИЙ КИСЕЛЬНЫЙ Д. 4 ПОМЕЩ. I ЭТАЖ 4 КОМ. 16А

Дата регистрации:08.07.2021

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:9702034399

ОГРН:1217700321123

Выручка:–

Темп прироста:–

Действует ООО АРДЭМ

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Генеральный Директор:Хечумова Евгения Аветисовна

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ ГОРОД БАЛАШИХА УЛИЦА ТРОИЦКАЯ (НОВОЕ ПАВЛИНО МКР.) ДОМ 3 КВАРТИРА 81

Дата регистрации:25.03.2020

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:5012101877

ОГРН:1205000030443

Выручка:–

Темп прироста:–

Ликвидирована ООО ЦЕНТР ОЦЕНКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ПЕРСПЕКТИВА

Художественно-техническая деятельность

Прочая научно-техническая деятельность

Директор:Зенина Елена Леонидовна

Юридический адрес:ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОД ВОЛГОГРАД УЛИЦА ЕЛЕЦКАЯ ДОМ 21 ОФИС 515

Дата регистрации:04. 10.2017

Уставной капитал:10 000 ₽

ИНН:3460070965

ОГРН:1173443022830

Выручка:–

Темп прироста:–

Миссионерская деятельность :: Министерство юстиции Российской Федерации

Миссионерской деятельностью в Российской Федерации признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо другими законными способами (пункт 1 статьи 24.1 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях»).

Деятельность религиозных объединений, не содержащая указанных выше признаков, не рассматривается в качестве миссионерской деятельности, и на нее не распространяются особенности правового регулирования, установленные главой III. 1 «Миссионерская деятельность» Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях».

Не допускается осуществление миссионерской деятельности, цели и действия которой направлены на:

нарушение общественной безопасности и общественного порядка;

осуществление экстремистской деятельности;

принуждение к разрушению семьи;

посягательство на личность, права и свободы граждан;

нанесение установленного в соответствии с законом ущерба нравственности, здоровью граждан, в том числе использованием в связи с их религиозной деятельностью наркотических и психотропных средств, гипноза, совершением развратных и иных противоправных действий;

склонение к самоубийству или к отказу по религиозным мотивам от оказания медицинской помощи лицам, находящимся в опасном для жизни и здоровья состоянии;

воспрепятствование получению обязательного образования;

принуждение членов и последователей религиозного объединения и иных лиц к отчуждению принадлежащего им имущества в пользу религиозного объединения;

воспрепятствование угрозой причинения вреда жизни, здоровью, имуществу, если есть опасность реального ее исполнения, или применения насильственного воздействия, другими противоправными действиями выходу гражданина из религиозного объединения;

побуждение граждан к отказу от исполнения установленных законом гражданских обязанностей и к совершению иных противоправных действий (пункт 6 статьи 24. 2 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях»).

Также не допускается осуществление миссионерской деятельности от имени религиозного объединения, цели и действия которого противоречат закону, в том числе которое ликвидировано по решению суда, или деятельность которого приостановлена или запрещена в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях», Федеральным законом от 25 июля 2002 г.  № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» либо Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

 

Лица, осуществляющие миссионерскую деятельность

 

Миссионерскую деятельность от имени религиозной организации вправе осуществлять:

руководитель религиозной организации;

член коллегиального органа религиозной организации;

священнослужитель религиозной организации.

Иные граждане и юридические лица вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации при наличии у них документа, выданного руководящим органом религиозной организации и подтверждающего полномочие на осуществление миссионерской деятельности от имени религиозной организации.

В данном документе должны быть указаны реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи о религиозной организации в единый государственный реестр юридических лиц и выданного Минюстом России или его территориальным органом.

Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, вправе осуществлять миссионерскую деятельность от имени религиозной организации — только на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой деятельности указанной религиозной организации при наличии вышеуказанного документа.

Иностранные граждане, въехавшие на территорию Российской Федерации по приглашению религиозной организации в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях» (в целях осуществления профессиональной религиозной деятельности, в том числе миссионерской деятельности), вправе осуществлять миссионерскую деятельность только от имени указанной религиозной организации на территории субъекта или территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной сферой ее деятельности при наличии вышеуказанного документа.

Согласно пункту 1 статьи 24 Закона № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» миссионерскую деятельность от имени религиозной группы вправе осуществлять граждане, имеющие при себе решение общего собрания религиозной группы о предоставлении им соответствующих полномочий с указанием реквизитов письменного подтверждения получения и регистрации уведомления о создании и начале деятельности указанной религиозной группы, выданного территориальным органом Минюста России.

 

Не допускается осуществление миссионерской деятельности следующими физическими лицами:

иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;

лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;

лицо, которое ранее являлось руководителем или входило в состав руководящего органа общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 г.  № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» либо Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности.

 

Места осуществления миссионерской деятельности

 

Миссионерская деятельность религиозного объединения беспрепятственно осуществляется:

в культовых помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в зданиях и сооружениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения;

в помещениях, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве для осуществления их уставной деятельности, а также на земельных участках, на которых расположены здания, имеющие соответствующие помещения, по согласованию с собственниками таких зданий;

в помещениях, зданиях, сооружениях и на земельных участках, принадлежащих на праве собственности или предоставленных на ином имущественном праве организациям, созданным религиозными организациями;

на земельных участках, принадлежащих религиозным организациям на праве собственности или предоставленных им на ином имущественном праве;

в местах паломничества;

на кладбищах и в крематориях;

в помещениях образовательных организаций, исторически используемых для проведения религиозных обрядов (пункт 2 статьи 24. 1 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях»).

Не допускается осуществление миссионерской деятельности в жилых помещениях, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 16 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях» — при осуществлении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний.

Запрещается деятельность религиозного объединения по распространению информации о своем вероучении в принадлежащих другому религиозному объединению помещениях, зданиях и сооружениях, а также на земельных участках, на которых расположены такие здания и сооружения, без письменного согласия руководящего органа соответствующего религиозного объединения (пункт 4 статьи 24.1 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125-ФЗ «О свободе  совести и о религиозных объединениях»).

 

Решения Конституционного Суда Российской Федерации

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — это.

.. Что такое ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (предпринимательство) — по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Субъектами П.д. в РФ могут быть не ограниченные в своей дееспособности граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а также российские и иностранные юридические лица. В РФ регулирование П.д. основывается на нормах гражданского права в отличие от большинства зарубежных государств, где П.д. регулируют нормы торговоь- (коммерческого, хозяйственного) права.

Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.

  • ПРЕДПАРЛАМЕНТ
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАН

Смотреть что такое «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» в других словарях:

  • Предпринимательская деятельность — по законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность граждан и их объединений, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами,… …   Финансовый словарь

  • Предпринимательская деятельность — (англ. business activities) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в …   Энциклопедия права

  • Предпринимательская деятельность — (business activities) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом… …   Экономико-математический словарь

  • предпринимательская деятельность — Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в… …   Справочник технического переводчика

  • Предпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в… …   Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

  • Предпринимательская Деятельность — См. Предпринимательство Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Предпринимательская деятельность — Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность,… …   Официальная терминология

  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом… …   Энциклопедия юриста

  • предпринимательская деятельность — (предпринимательство) по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг …   Большой юридический словарь

  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО) в соответствии с гражданским законодательством РФ инициативная самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров,… …   Энциклопедический словарь экономики и права


Деятельность, направленная на обеспечение внедрения новых производственных технологий и материалов на российских промышленных предприятиях

В условиях ускорения технологического развития мировой экономики усиление инновационной активности отечественной промышленности приобретает колоссальное значение. От быстроты адаптации и освоения предприятиями передовых технологий зависит эффективность их развития, конкурентоспособность создаваемой наукоемкой продукции и, в конечном счете, успех на рынке. Повышение доли выпуска инновационной продукции (основанной на внедрении новых производственных технологий), в свою очередь, обеспечивает сокращение технологического отставания России от ведущих стран Запада, а в перспективе – занятие лидирующих позиций на мировом рынке.

Перед предприятиями особенно остро стоит задача поиска, апробации и применения новых производственных технологий, обеспечивающих опережающее развитие промышленных производств нового поколения. В связи с этим, начиная с 2017 года Обществом реализуется направление деятельности, обеспечивающее внедрение новых производственных технологий и материалов на российских промышленных предприятиях.

Внедрение новых производственных технологий и материалов позволит предприятиям повысить уровень технологического развития и значения ключевых показателей эффективности, обеспечить конкурентоспособность в средне- и долгосрочной перспективе и занять лидирующее положение на отраслевом рынке, в том числе:

  •  повысить производительность труда; 
  •  снизить себестоимость и удельные издержки процессов производства продукции, увеличить гибкость и скорость производственных процессов; 
  •  существенно улучшить качество технологических процессов, характеристики выпускаемой продукции, включая возможность производства уникальных изделий произвольной, сверхсложной формы с заданными свойствами и контролируемой внутренней структурой при минимуме затрат на технологическую подготовку.

АО «РПК» осуществляет следующую деятельность по развитию новых производственных технологий и материалов:

  •  выявление передовых разработок НИИ и исследовательских институтов ВУЗов, организация апробации и адаптации на предприятиях разработок, наиболее отвечающих их актуальным и перспективным задачам по освоению и выпуску серийных изделий с принципиально новыми характеристиками; 
  •  подбор перспективных для российских предприятий технологических решений, оборудования, материалов – на основе мониторинга тенденций развития новых производственных технологий и разработки новых материалов, анализа перспектив их применения в промышленности; 
  •  проведение сопоставления уровня технологического развития предприятий (применяемых и разрабатываемых ими технологий, продуктов, сервисов) с российскими и зарубежными компаниями-аналогами, занимающими лидирующее положение в соответствующих отраслях промышленности и производящими сопоставимые продукты или услуги.

Деятельность террористических и экстремистских организаций, направленная на насильственное изменение конституционного строя, стала предметом обсуждения участников заседания Научно-консультативного совета при АТЦ СНГ —

24 марта 2021 года в г. Москве на базе Научно-исследовательского института проблем безопасности СНГ состоялось совместное расширенное заседание Научно-консультативного совета при Антитеррористическом центре государств-участников СНГ и Ученого совета Института.

С учетом эпидемиологической обстановки в странах Содружества мероприятие проходило в «смешанном» режиме – очно, с подключением ряда участников в режиме «онлайн».

В заседании приняли участие постоянные члены НКС при АТЦ СНГ  — представители компетентных органов от республик Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан; Кыргызской Республики и Российской Федерации, а также Межпарламентской ассамблеи СНГ; члены ученого совета АНО «Научно-исследовательский институт проблем безопасности СНГ»; приглашенные эксперты из ведущих научно-исследовательских и образовательных учреждений России и стран Содружества.

С приветственным словом от имени Руководителя Антитеррористического центра государств-участников СНГ генерал-полковника полиции Новикова А.П. к участникам заседания обратился первый заместитель Руководителя АТЦ СНГ полковник Сайполдаев Ж.Н.

Он отметил, что повестка дня предполагает научное освещение вопросов, связанных с новыми технологиями посягательств на конституционный строй и общественную безопасность, политической радикализацией отдельных социальных групп, ведущей к терроризму в современных условиях. «Несомненно, нам нужен научный взгляд на эти вопросы, научное обоснование практических решений», — подчеркнул Ж. Сайполдаев.

По его словам, опыт органов безопасности, спецслужб и правоохранительных органов государств-участников СНГ уже сейчас позволяет приступить к выработке соответствующих технологий противодействия политической радикализации отдельных групп населения и попыткам насильственного свержения конституционного строя.

По итогам заседания принята Резолюция.

Пленарные заседания Научно-консультативного совета при АТЦ СНГ проводятся в соответствии с Программой сотрудничества государств – участников Содружества Независимых Государств в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма. При выборе тем заседаний Совет ориентируется на запросы государств Содружества, угрозы террористического характера, появление новых террористических технологий и способов дестабилизации. Эффективное сочетание технологических, правовых и управленческих подходов дает возможность сформировать по каждой конкретной проблеме консолидированную позицию ученых и предложить компетентным органам алгоритм ее решения.

Любая трудовая деятельность, направленная на получение дохода, облагается налогом — налоговая служба – Новости Владивостока на VL.ru

Проблема неформальной занятости населения на сегодняшний день является для российской экономики одной из самых актуальных. Под неформальной занятостью понимается официально не­зарегистрированная экономическая деятельность, занятые в которой не платят налогов, то есть деятельность в «теневом» режиме, влекущая за собой увод доходов от налогообложения.

Работники, занятые в такой сфере, либо не оформлены на работу, либо занимаются неучтенной деятельностью. Они практически лишены возможности социальной и правовой защиты, получая неофициальную, так называемую «серую» зарплату в конвертах. Неформальные работники не платят налоги и не участвуют в формировании соответствующих социальных отчислений, что ограничивает бюджетные возможности государства и подрывает налоговую мораль.

Уклоняясь от уплаты налогов и взносов, работники ухудшают свое социальное обеспечение. Ведь от размера официальной заработной платы зависит размер будущей пенсии, оплата больничных листов, в том числе по беременности и родам, сумма налоговых вычетов при приобретении жилья или затратах на обучение детей, лечение.

Важно помнить, что любая деятельность, направленная на получение дохода, облагается налогом. Однако кто-то, возможно, по незнанию, а кто-то намеренно нарушает налоговое законодательство. Для легализации своей деятельности гражданину необходимо официально получить статус индивидуального предпринимателя или зарегистрировать компанию (юридическое лицо).

Разобраться в порядке регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица поможет сайт Федеральной налоговой службы www.nalog.ru. В разделе «Физические лица» → «Создание своего бизнеса» размещены пошаговые инструкции, как стать официально зарегистрированным лицом.

После регистрации индивидуальный предприниматель или компания, оказывающие услуги, могут осуществлять деятельность как по общей системе налогообложения, так и применять специальные режимы налогообложения, введенные для облегчения взаимодействия малого предпринимательства с налоговой службой.

Разделы сайта «Индивидуальный предприниматель» и «Юридические лица» содержат тематические подразделы о налогах, которые помогут определиться с режимом налогообложения.

В случае, если получение дохода от оказания услуг не осуществляется на постоянной основе и носит разовый характер, необходимо задекларировать доход, подав в налоговую инспекцию налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме № 3-НДФЛ. В связи с этим Управление федеральной налоговой службы по Приморскому краю напоминает, что исчисленная по декларации сумма налога на доходы физических лиц должна быть уплачена налогоплательщиками самостоятельно в срок не позднее 15 июля. В 2017 году срок уплаты о доходах, задекларированных за 2016 год, – не позднее 17 июля, поскольку 15 июля 2017 года выпадает на выходной день.

Оплатив налоги, граждане легализуют свой доход, что важно для утверждения своего статуса.

Кроме того, налоговая служба ввела в эксплуатацию мобильное приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

Приложение создано для платформ iOS и Андроид и доступно для скачивания в магазинах приложений AppStore и GooglePlay, а также на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru на странице сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Авторизоваться в мобильном приложении можно с помощью того же логина и пароля, что используются для входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Данный сервис позволяет индивидуальному предпринимателю контролировать состояние расчетов с бюджетом в режиме онлайн, получать актуальную информацию о решениях налоговых органов о зачете и возврате излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, получать информацию об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, мерах принудительного взыскания задолженности, получать выписку из ЕГРИП в отношении самого себя, сведения обо всех постановках на учет в налоговых органах, а также взаимодействовать с налоговыми органами в электронном виде.

В мобильном приложении индивидуальный предприниматель может просматривать сведения о применяемой системе налогообложения, об имеющейся контрольно-кассовой технике, отслеживать информацию о документах, направленных в налоговый орган, и многое другое.

Физическая активность под руководством учителя | EBIP

Физическая активность под руководством учителя

Почему детям важно заниматься физической активностью и в чем заключаются преимущества?

В настоящее время рекомендуется, чтобы дети получали 60 минут умеренно-высокой физической активности (MVPA) в день, но текущие исследования показывают, что маленькие дети не получают рекомендованного количества в условиях раннего детства, 1 и, фактически, часто получить намного меньше рекомендованного часа. 2 Дети с ограниченными возможностями, включая аутизм и синдром Дауна, реже подвергаются MVPA, чем их сверстники. 3, 4, 5 Чтобы помочь всем детям (и особенно детям с ограниченными возможностями) получать достаточное количество MVPA каждый день, важно, чтобы учителя планировали, руководили и участвовали в физических упражнениях.

Какие преимущества получают дети, занимающиеся MVPA по 60 минут каждый день? Здесь очень много! Пропагандируя и приветствуя здоровое поведение, такое как активное движение, вы можете подчеркнуть ценность упражнений и снизить потенциальные риски для здоровья, связанные с бездействием, например ожирением и астмой. Исследования также показали, что когда дети участвуют в MVPA, они могут проявлять меньше проблемного поведения, 6 имеют меньше симптомов, связанных с невниманием (для детей СДВГ) 7 и физическим стрессом (для детей с РАС), 8 и повысили соответствующее поведение во время последующих действий. Наконец, поскольку так много времени проводится на открытом воздухе в течение дошкольного дня, периоды на открытом воздухе предоставляют неоценимые возможности для обучения крупной моторике, мелкой моторике, социальным навыкам и общению.Поскольку у детей с ограниченными возможностями могут быть недостатки в этих областях, вы можете помочь учащимся добиться успехов в развитии, используя это учебное время. Таким образом, повышение физической активности маленьких детей с ограниченными возможностями может в долгосрочной перспективе улучшить здоровье, социальную жизнь и развитие, а также сразу же уменьшить вызывающее поведение. Физическая активность под руководством учителя — это один из способов, который, как показали исследования, увеличивает MVPA у детей младшего возраста. 9

Как я могу заниматься физическими упражнениями под руководством учителя на игровой площадке или в тренажерном зале?

Каждый раз, когда вы планируете и участвуете в деятельности на детской площадке или в другой зоне движения (например,ж, спортзал, двор), чтобы стимулировать физическую активность, вы занимались физической активностью под руководством учителя. В исследовании было показано, что физическая активность под руководством учителя увеличивает физическую активность от умеренной до высокой (MVPA). 9 Примеры действий под руководством учителя, предназначенных для поощрения движения, включают скачки, командные виды спорта, полосы препятствий и другие распространенные игры, которые могут требовать движения (например, Саймон говорит, красный свет, зеленый свет, музыкальные стулья). Все эти типичные детские игры можно модифицировать, чтобы включить в них возможности для MVPA.Например, в Simon Says можно играть, используя многослойные визуальные подсказки, которые поощряют грубые двигательные движения, основанные на действиях животных (бегать, как гепард, прыгать, как кенгуру, прыгать, как лягушка), а на музыкальных стульях можно играть со стульями (или любой другой сидячей поверхностью. ), которые находятся дальше, чем обычно. Когда играют в эти игры, обращайте пристальное внимание на то, какая поддержка требуется для группы детей в целом и для успеха отдельных детей. По мере того, как дети становятся лучше играть в игры, которые вы ведете, обращайте внимание на уровень предоставляемой поддержки и постепенно уменьшайте ее, чтобы дети могли играть в эти игры все больше и больше независимо.

Помимо ведущей деятельности, ваше участие в этих мероприятиях также может способствовать продвижению MVPA. Во-первых, участвуя в упражнениях, вы служите образцом для подражания, показывая, что вы также цените здоровый образ жизни и участвуете в нем. Во-вторых, внимание учителя усиливает некоторых учеников. Хвалите и комментируя тех, кто участвует в движении вместе с вами, вы усиливаете MVPA, повышая вероятность того, что дети будут продолжать участвовать в MVPA в будущем.Наконец, в-третьих, моделируя деятельность, ваши ученики могут узнать, как участвовать в ней и как выглядит MVPA, просто наблюдая за вами.

Где я могу найти дополнительную информацию о физической активности?

  1. Тандон П. С., Селенс Б. Э. и Кристакис Д. А. (2015). Активные игры
    возможностей по уходу за детьми. Педиатрия, 135, 1425-1431.
  2. Пэйт, Р. Р., О’Нил, Дж. Р., Браун, В. Х., Пфайфер, К.А., Дауда, М., и Адди, К. (2015). Распространенность соблюдения новых правил физической активности среди детей дошкольного возраста. Детское ожирение, 11, 415-420.
  3. Пан, К. (2008). Объективно измеряется физическая активность детей с расстройствами аутистического спектра и детей без инвалидности во время инклюзивных перерывов на Тайване. Журнал аутизма и нарушений развития, 38, 1292-1301.
  4. Sandt, D. D. R., & Frey, G. C. (2005).Сравнение физической активности детей с расстройством аутистического спектра и без него. Adapted Physical Education Quarterly, 22, 146-159.
  5. Ллойд, М.С. (2008). Физическая активность детей дошкольного возраста с синдромом Дауна и без него. Издание диссертаций ProQuest. Университет Мичигана.
  6. Нили, Л., Рисполи, М., Геров, С., и Нинчи, Дж. (2015). Влияние предшествующих упражнений на академическую активность и стереотипы во время обучения. Модификация поведения 39, 98-116.
  7. Хоза, Б., Смит, А. Л., Шоулберт, Э. К., Линнеа, К. С., Дорш, Т. Е., Блазо, Дж. А., Алердинг, К. М., и МакКейб, Г. П. (2015). Рандомизированное исследование, изучающее влияние аэробной физической активности на симптомы синдрома дефицита внимания / гиперактивности у маленьких детей. Журнал аномальной детской психологии, 43, 655-667.
  8. Хиллер А., Мерфи Д. и Феррара К. (2011). Пилотное исследование: Кратковременное снижение уровня кортизола в слюне после низких физических нагрузок и релаксации среди подростков и молодых людей с аутизмом. Стресс и здоровье, 27, 395-402.
  9. Ледфорд, Дж. Р., Лейн, Дж. Д., Шепли, К., и Кролл, С. М. (2016). Использование проводимых учителем мероприятий на игровой площадке для повышения вовлеченности, социального поведения и физической активности маленьких детей с аутизмом. Сосредоточьтесь на аутизме и других нарушениях развития. Предварительная онлайн-публикация.

Чтобы процитировать эту страницу (6-е издание APA):

  • Чазин, К.Т., Ледфорд, Дж.Р., Бартон, Э., & Лейн, Дж. Д. (2016). Физическая активность под руководством учителя. В Практика обучения, основанная на фактах, для маленьких детей с аутизмом и другими ограниченными возможностями. Получено с http://ebip.vkcsites.org/teacher-directed-physical activity

17 Самостоятельные занятия для энергичных четырехлетних

Мы собираемся начать год обучения на дому 6 августа. Это дает мне еще две недели, чтобы завершить наши планы на год и учебную программу. Хорошая новость в том, что я упорно работал над этим, и это почти готово, но когда я представлял себе, как будут выглядеть наши дни, я не мог не беспокоиться о том, как, черт возьми, я создам один на один время, необходимое для того, чтобы заниматься с Хейли математикой и языками без вмешательства Кейтлин и ее желания участвовать.Просматривая детали нашего дня, я решил, что мне понадобятся два 20-30-минутных отрезка времени один на один с моим шестилетним ребенком, что означает, что мне нужно два 20-30-минутных занятия для моего четырехлетнего ребенка, которые действительно могли бы удержать ее внимание. В своем бедственном положении я обратился к своему Instagram-Fam (вы можете подписаться на меня здесь!), И вскоре от учителей и мам стали поступать сообщения с невероятными идеями для самостоятельных занятий для энергичных четырехлетних детей.

У меня было почти столько же сообщений с просьбами поделиться этими идеями, поэтому я решил записать их все в этот пост, чтобы мы все могли легко получить к ним доступ!

Небольшая заметка о перечисленных мероприятиях:

  • Самостоятельные.Мне нужно что-то, что Кейтлин могла бы сделать сама, без руководства или помощи с моей стороны, так что никаких творческих проектов или занятий, требующих чтения.
  • В основном без технологий. В конце я перечислил несколько предложенных технологических идей, которые мне прислали, но, поскольку поведение моих детей страдает от экранного времени, я не хочу полагаться на это в повседневном использовании.
  • Может потребоваться некоторое время на подготовку, и я думаю об этом по воскресеньям, поэтому мы будем готовы к работе в понедельник утром.
  • Мы планируем использовать и визуальный таймер , чтобы Кейтлин могла видеть, сколько времени у нее осталось для одиночной игры.

Хорошо, без лишних слов, вот 17 самостоятельных занятий для энергичных четырехлетних детей!

  1. Пазлы
  2. Я шпионские книги
  3. Сенсорные приемники (делайте новую ежемесячно)
  4. Аудиокниги (вот некоторые из наших любимых!)
  5. Журналы (и побуждение ее нарисовать картину о ее любимой части дня накануне)
  6. File Folder Games (здесь вы найдете 75 идей и печатных материалов)
  7. Рукописные книги (нам понравилась)
  8. Пишите и стирайте книги из Usborne Books (мы тоже любим их сборники рассказов!)
  9. Контейнер для воды с игрушками
  10. Кинетический песок и игрушки или нарисуйте на нем буквы
  11. Вырезанные виды деятельности (продукты для обеда и упаковка для обеда)
  12. Трафареты
  13. Вырезать и вставить задания (здесь я нашел несколько простых и симпатичных)
  14. Скрыть предметы для поиска (кварталы)
  15. Книжки наклеек
  16. Книги со скрытыми картинками
  17. Lite-Brite (я помню, как любил этот, когда был ребенком!)

Если вы увлекаетесь технологиями, вот несколько очень рекомендуемых идей: детские видеоролики о йоге, такие как Cosmic Kids (что действительно мило!), Испанское приложение Gus для изучения языка, ABC Mouse, Reading Eggs (которые я использовал для Хейли для последние 2 года), приложение Epic, которое дает детям неограниченный доступ к тысячам книг, аудиокниг и многому другому.

Чтобы найти больше развивающих игрушек и игр для детей, я рекомендую делать покупки по возрасту в Fat Brain Toys. Он очень помог мне при выборе подарков для моих племянниц и племянников и полон качественных товаров, а не игрушек для наркоманов.

Надеюсь, эти идеи сработают для вас… и для моего энергичного четырехлетнего ребенка тоже! 😉

Есть ли у вас какие-нибудь замечательные занятия, которые хорошо сработали для «энергичных» детей, которых вы знаете и любите ?!

Занятия для малышей под руководством учителя

… Jupiterimages / Goodshoot / Getty Images

Каждую среду в дошкольном классе миссис Хаммс был день выпечки. На этой неделе малыши были элегантно одеты в хлопковые передники. Они делали рецепт печенья, который требовал много ласкания свежевымытыми руками. Как только она объявила, что тесто готово, трехлетний Джоуи чихнул в миску. Миссис Хэммс приняла исполнительное решение: жар от выпечки уничтожит любые микробы, и она выпекла партию. Дети назвали теплое шоколадное печенье лучшим, что они когда-либо ели! Практические занятия по приготовлению еды — лишь одно из многих, в которых у малышей используются различные развивающие навыки.Развлечение — это ключ к занятиям для малышей под руководством учителя.

1 Фактор развлечения

Малыши любят исследовать свой мир. Даже самые сдержанные присоединятся к целому ряду организованных мероприятий, от палочек Lummi до рисования пальцами, если они будут представлены в привлекательной манере. Развитие естественного любопытства и жизнерадостности малыша обеспечивает его участие в классных занятиях. Посмотрите на каждое запланированное мероприятие и добавьте в него веселья. Например, если вы будете работать над счетом до пяти, поиграйте на музыкальных стульях с номером, прикрепленным к каждому стулу.Когда музыка прекращается и дети садятся на стул, им нужно определить номер на своем стуле. Учитель хлопает в ладоши и громко восклицает «Ух-ух!» Либо их правильный ответ, либо правильный ответ, полученный с помощью учителя.

2 Целевые занятия

Занятия для малышей под руководством учителя — это больше, чем просто развлечение. Они предназначены для обучения. Каждое запланированное мероприятие должно включать в себя одну или несколько возможностей развития навыков. Даже у свободной игры — или обучения открытию — может быть цель.Учитель начинает планирование с учебных концепций, над которыми нужно работать, а затем выполняет задания, которые помогают малышам усвоить эти концепции. Примером может служить распознавание формы. Класс будет работать над освоением идентификации кругов и квадратов. Используя картон и черный маркер, учитель использует круги, чтобы создать снеговика, или квадраты, чтобы вылепить дом. Малышам предоставляют восковые палочки, и их работа (игра) заключается в том, чтобы сгибать их по фигурам на карточке, прижимая их к фигурам.Затем каждый ребенок может встать и рассказать, какая у него фигура и из какой формы она сделана. Класс хлопает в ладоши и снова «Ух!» восклицают.

3 Включение образовательных целей в мероприятия

Еще одно упражнение под руководством учителя — это начать с занятия, которое, как вы знаете, нравится малышам, а затем подумать, какие образовательные цели можно разумно включить в это упражнение. Например, если детям нравится игра в бинго, разработанная учителем, вы можете сделать простую игру в бинго с девятью квадратами, в которой каждый квадрат имеет свой цвет.У малышей есть маркеры, и, когда учитель показывает мастер-карту розового цвета, он сначала называет цвет «Розовый», но когда дети показывают прогресс в распознавании цвета, учитель показывает карточку с цветами и спрашивает ребенка. название цвета. Выберите «затемнение», при котором на всех квадратах должны быть маркеры, а затем дети кричат ​​«Бинго!».

4 Примеры занятий

Несколько занятий для малышей под руководством учителя всегда очаровывают и радуют детей.Среди этих мероприятий — бинго, рисование, пластилин, складывание / соединение игрушечных элементов, пение руками, музыкальные стулья, приготовление пищи, кукольные домики с семейными фигурками, детские кухни с аксессуарами, куклы со сменной одеждой, головоломки из 25 или менее , книги, прочитанные учителем вслух и игра на улице на альпинистском снаряжении. Добавьте в этот список любую игрушку или созданное учителем занятие, которое, по вашему мнению, вызывает у них интерес; список будет часто меняться. Просто найдите учебное задание, которое можно совместить с проектом, и сделайте его увлекательным!

Детские постановки

Вы можете скачать эту статью в формате PDF (английский, испанский).

Игра под руководством ребенка (CDP) — это особая форма индивидуальной игры между вами и вашим ребенком, в которой ваш ребенок направляет и ведет. CDP можно использовать с детьми в возрасте от 2 до 10 лет с небольшими поправками на возраст или уровень развития. Исследования показывают, что подобная игра с ребенком может:

  • Развивайте у ребенка чувство самостоятельности и уверенности в себе
  • Язык и социальное развитие приемных детей
  • Позвольте ребенку получать от вас пристальное внимание, не ведя себя плохо
  • Укрепите связь между родителями и детьми
  • Помочь вам попрактиковаться в воспитании детей

Как сделать CDP

Найдите хорошее время, чтобы присоединиться к игре со своим ребенком.Наблюдайте за ним или за ней. Вместе встаньте на пол и в пределах разумного двигайтесь туда, куда движется ваш ребенок.

  • Опишите игру вашего ребенка, как диктор спортивных состязаний на радио описывает захватывающую игру. Например, вы можете сказать: «Машина едет по мосту». Вам не нужно описывать каждую деталь, вам нужно сосредоточить свое внимание на правильном поведении ребенка.
  • Имитируйте игровую деятельность вашего ребенка. Например, если ваш ребенок строит башню из кубиков, вы можете сказать: «Отличная идея.Я тоже построю башню! »
  • Повторите более подробно то, что только что сказал ваш ребенок. Например, если ваш ребенок говорит: «Вот автобус», вы можете сказать: «Да, длинный желтый автобус идет в гору». Это хороший способ помочь маленькому ребенку выучить больше слов без прямого обучения. Старайтесь изо всех сил повторять, не превращая сказанное вами в вопрос.
  • Похвалите своего ребенка во время игры, определив конкретные модели поведения, которые вы хотите поощрять. Например, вы можете сказать: «Вы действительно осторожны с этими блоками», а не «Молодец.«Попробуйте прокомментировать, что и как делает ваш ребенок:« Я вижу, вы очень аккуратно складываете эти кубики ».
  • Разрешите вашему ребенку играть с игрушками любым безвредным способом. Имейте в виду, что не существует единственно правильного способа играть с игрушкой.

Чего следует избегать

  • Давать команды об игре или игрушках, например: «Пока не убирай блоки».
  • Режиссура игры вашего ребенка. Не позволяйте себе давать ребенку свои игровые идеи и позвольте ему или ей вести за собой.
  • Спросите ребенка (например, «Какого цвета это?» «Сможете ли вы найти синюю машину?»).
  • Задавать вопросы. «Разве ты не хочешь построить башню?» Это может быть тонкий способ взять под контроль или научить.
  • Использует это время для соревновательных игр. Они могут побеждать и проигрывать, следовать правилам и бороться за власть.

Советы для успеха

  • Попробуйте этот тип игры со своим ребенком несколько раз в неделю, не более 10–15 минут каждый раз.Выберите время, которое соответствует настроению вашего ребенка и не конкурирует с другими занятиями.
  • Выберите тихое место, где нет телевизора, других детей или других отвлекающих факторов.
  • Объясните, что это «особое время для вашего ребенка, когда я буду играть только с вами».
  • Сообщите ребенку, как долго вы будете играть вместе, и сделайте предупреждение, когда останется всего пара минут. Иногда помогает установить таймер, чтобы ребенок знал, когда время закончится.
  • Если игра становится агрессивной или небезопасной, остановите CDP.Вы можете сказать: «Это небезопасно, поэтому мы собираемся прекратить играть. Мы попробуем еще раз завтра ». Тогда обязательно попробуйте еще раз на следующий день. Ваш ребенок извлечет уроки из этого опыта.
  • Игнорируйте менее серьезные проблемы (споры, нытье или властную игру), приостанавливая игру и отворачиваясь. Начните снова только тогда, когда нежелательное поведение прекратится. Основная идея — игнорировать незначительные проступки (если это безопасно).
  • Похвалите хорошее поведение, как только оно возобновится. Идея такова: поймайте, что ваш ребенок хорош!
  • Если вы выжидаете или игнорируете негативное поведение в течение двух или трех минут, а ваш ребенок не останавливается, вам следует прекратить CDP.Просто попробуйте еще раз на следующий день!

Узнать больше

  • Лечащий врач вашего ребенка

В чем разница между обучением под руководством учителя и Кейтлин Фрейзер. Рост и развитие ребенка. Среда обучения 23006

Вопрос

В чем разница между обучением, ориентированным на учителя, и обучением, ориентированным на учащихся?

Ответ

Мы знаем, что роль учителя в обучении под руководством учителя — быть лидером.Учитель — авторитетная фигура, которая берет на себя ответственность, ведет и выбирает уроки и содержание. Учитель выбирает группы, настройки и следит за тем, чтобы он / она был ведущим урока. В классе, ориентированном на учащихся, или в учебном процессе, ориентированном на учащихся, мы знаем, что роль учителя заключается не в качестве лидера, а, скорее, в качестве фасилитатора. Учитель следует за учеником, стараясь поддержать учеников в их выборе, но не перенять опыт. Точно так же роль учителя в управляемом учителем опыте состоит в том, чтобы быть лектором.Он / она обладает всеми знаниями и делится ими с другими. В опыте, ориентированном на студентов, все наоборот. Учитель часто является не лектором, а в основном слушателем, прислушивающимся к пониманию ученика, недопониманию содержания и зоне ближайшего развития ученика. Учитель является активным слушателем в классе, ориентированном на учеников, и находит время, чтобы понять, где находится ученик как личность, а затем планирует оттуда увидеть, как поддержать или бросить вызов этому ученику.

Роль ученика в классе под руководством учителя, который должен быть проинструктирован и стать получателем информации. На самом деле они не способствуют обучению. Их просто инструктируют, что им делать и каким знаниям они будут учиться. В классе, ориентированном на учащихся, все наоборот. Они строят собственное обучение. Идеи и знания являются их собственными, и учитель снова является тем фасилитатором, который может добавить дополнительный контент, дополнительные знания, поддержку и проблемы, чтобы помочь ученикам расти.

Другой аспект — участие студентов. В классе под руководством учителя ученики более пассивны. Они просто получают знания от учителя и не принимают активного участия в построении собственных знаний. С другой стороны, у нас есть класс, ориентированный на студентов, где студенты активно учатся. Они создают свои собственные знания и создают собственную среду для обучения. Мы знаем, что это уходит корнями в конструктивистскую теорию Жана Пиаже, который в середине 1900-х годов сказал, что детям необходимо конструировать собственное обучение, и они должны активно участвовать в процессе конструирования знаний, а не пассивно получать их.Это помогает им иметь глубокое понимание и глубину знаний, когда вся информация, которую они получают, будет иметь для них значение, потому что они ее создали. Они проявили интерес к темам и областям, которые изучают, поэтому они могут сосредоточиться на собственном личном опыте. Реальная информация поможет им глубже понять и запомнить этот контент.

В классе с более ориентированным на учеников обучением вы увидите меньше учеников за столами и больше в интерактивной обстановке, где ученики конструируют свои собственные знания и активно участвуют в этом процессе обучения, который, конечно, очень похож на играть.Мы знаем, что во время игры ученики могут невероятно увлечься. Вот почему игра — такое прекрасное время, чтобы иметь возможность интегрировать контент. Во время игры, если вы посмотрите на взаимодействие учеников, вы увидите, что ученики очень заинтересованы в том, что они делают. Они невероятно увлечены, имеют стойкую и страстную приверженность своему обучению, и они взволнованы. Вы услышите это в их голосах и увидите в их общении со сверстниками и учителями. Они будут звать учителей через комнату, чтобы они посмотрели, что они делают, и зовут сверстников, чтобы помочь им разобраться в чем-то.У них есть стойкая страсть к игре, потому что они сами решили этим заниматься. Из-за этой стойкой страстной приверженности вы обнаружите, что во время игры управление поведением ограничено. Конечно, инциденты случаются здесь и там всегда, но по сравнению с обстановкой всей группы в классе, когда вы наблюдаете за игровым периодом, управление поведением ограничено по сравнению с этим, потому что учащиеся вовлечены. Студенты довольны и получают удовольствие от своего времени, поэтому у них меньше возможностей почувствовать, что скука крадется, или обратить внимание на эти негативные эмоции со сверстниками, потому что у них слишком много дел.Они слишком заняты своей игрой и активно заняты. Намного меньше контроля над поведением и, следовательно, меньше отвлекающих факторов во время игры. Из-за этой устойчивой страстной приверженности, а также из-за ограниченного количества отвлекающих факторов и ограниченного управления поведением, игровое время является отличной возможностью для учителей действительно интегрировать контент в игру и иметь возможность использовать академический контент в дополнение к игре и в сочетании с тем, что эти ученики делают, чтобы помочь им расти и в академических областях.

«Спросите эксперта» — это отредактированный отрывок из курса «Целенаправленная игра».

6 преимуществ обучения под руководством ребенка

Идея о том, что обучение должен инициировать ученик, а не учитель, не нова, но она изо всех сил пытается найти признание во многих основных классах.

Когда наши дедушка и бабушка ходили в школу, она в основном состояла из запоминания и заучивания наизусть. Копирование букв и цифр в молодости и запоминание стихов и таблиц умножения, когда они стали старше.У ребенка было очень мало возможностей для творческого мышления или нестандартной работы.

Даже сейчас многие школы борются с огромным количеством тестов, вынуждая учителей и учеников изучать факты и уравнения, которые помогут им пройти эти стандартизированные тесты, вместо того, чтобы получать пользу от более всестороннего образования.

Споры продолжаются даже на уровне колледжа, поскольку исследования показывают, что учащиеся лучше учатся с обсуждениями и экспериментами, и тем не менее многие курсы по-прежнему предлагаются в традиционном стиле лекций, в котором учащийся является просто пассивным получателем знаний учителя.

Хотя мы часто не можем контролировать опыт, который получают наши дети, когда они достигают возраста обязательного образования, мы можем влиять на их опыт обучения, когда они находятся в дошкольном учреждении. Эти годы формирования имеют решающее значение, потому что они создают основу для того, как наши дети будут относиться к школе в целом и как они будут склонны относиться к своему опыту обучения.

Что такое самостоятельное обучение?

Для взрослых самостоятельное обучение происходит, когда человек берет на себя инициативу в собственном обучении с помощью или без помощи своих сверстников.В 1975 году Малкольм Ноулз, директор по образованию взрослых в Бостонской YMCA, написал книгу под названием «Самостоятельное обучение», в которой описал процесс, необходимый для самостоятельного обучения.

Во-первых, вы должны выяснить, что вам нужно изучить, затем сформулировать цели обучения, реализовать стратегии для достижения этих целей и, наконец, оценить, добились ли вы успеха или нет. В этом процессе нет тестов и мало посторонних суждений, положительных или отрицательных. В детстве процесс самостоятельного обучения менее формален, но основан на многих из тех же идей.

Многие специализированные философии обучения детей младшего возраста основываются на вариациях этой концепции. Школы Монтессори поощряют детей выбирать свои собственные занятия в рамках специальных инструментов Монтессори, предоставляемых в классе. Они могут работать над всем, что им нравится, столько, сколько захотят. Школы Штайнера считают, что дети лучше всего учатся, наблюдая и переживая, а не через объяснения учителей.

В школах Реджо-Эмилии учитываются интересы детей.Если ребенок проявлял интерес к цветам, учитель помогал ему лучше узнать эту тему, вовлекая детей в такое занятие, как посадка семян.

Преимущества обучения под руководством ребенка

1. Уверенность в себе

Из-за того, что большинство из нас училось в школе, мы все можем вспомнить случай, когда мы подняли руку, чтобы ответить на вопрос, учитель позвал нас и объявил, что наш ответ неправильный.Такая среда заставляет детей неуверенно выражать свои мысли.

Это также мешает им творчески подходить к проблеме, поскольку они не хотят сталкиваться со смущением из-за того, что их называют неправильными. Представьте, сколько раз такое может случиться с ребенком дошкольного возраста.

Учитель может поправить их, когда они идентифицируют «d» как «b», или заставить их сменить хватку на своей ложке, чтобы держать ее правильно, или отчитать за то, что они не приучены к туалету так же быстро, как их сверстники.Представьте себе класс, в котором ребенку разрешено свободно исследовать окружающую его среду. Учителя готовы ответить на вопросы, но не заставляют детей делать что-то определенным образом.

Детское воображение и любопытство поощряются и вознаграждаются. Этот положительный опыт помогает детям обрести уверенность в своих силах и поверить в то, что они способны на все.

2. Улучшение социальных навыков

В более традиционной среде обучения дети сидят и слушают учителя, но у них нет возможности много общаться со своими сверстниками.В классе, управляемом детьми, дети работают и учатся друг у друга. Из-за этого они с большей вероятностью научатся делиться друг с другом, по очереди и в целом станут более социальными гражданами. Кроме того, многие самостоятельные философии отстаивают классную комнату для людей разных возрастов.

3. Самостоятельный

Когда детям дают возможность заниматься самоуправлением в раннем возрасте, они развивают эту привычку как привычку, которая остается у них на протяжении всей их жизни. Эти дети узнают, что они должны развлекать и обучать себя.В последнее время внимание СМИ сосредоточено на тенденции воспитания детей в вертолете.

Дети, с которыми обращаются таким образом, никогда не получают возможности заниматься самоуправлением. Их родители контролируют их выбор, и, следовательно, когда эти студенты поступают в колледж, они не могут принимать решения или брать на себя ответственность за свои действия.

Они борются за переход к взрослой жизни, потому что не знают, как думать самостоятельно. Начав с детей в самостоятельной среде, вы можете дать им огромный толчок к дальнейшему успеху.

4. Ответственный

Студенты, которые несут ответственность за собственное обучение, быстро понимают, что они несут ответственность и за другие аспекты своей жизни. Кроме того, некоторые философии обучения, ориентированные на ребенка, также делают упор на инструменты повседневной жизни. Некоторые из основных занятий Монтессори включают в себя жизненные навыки, такие как переливание жидкости из кувшина в чашки подходящего размера для ребенка или открытие замков с помощью ключей.

Дети, которые знают, что они могут освоить такие занятия, также могут взять на себя ответственность заправить себе постель или помочь убрать посуду.Было показано, что дети учатся лучше и чувствуют себя более заинтересованными и уважаемыми, когда у них есть обязанности как в семье, так и в школе.

5. Самостоятельно

Дети обладают удивительной способностью учиться, особенно когда они чувствуют, что никто не заставляет их делать это. Например, обучение детей работе с различными застежками может занять много времени. Пряжки, пуговицы, молнии и шнурки — все это проблемы, с которыми дети сталкиваются.

Если они чувствуют, что мама или учитель принуждают их сами попытаться застегнуть рубашку, когда они захотят закончить одеваться и пойти поиграть, процесс обучения будет действительно долгим и болезненным.

И наоборот, если ребенок занимается самостоятельным обучением в центре активности, который состоит из множества различных кнопок и застежек, с которыми они могут играть и пытаться «разгадывать», как головоломку или игру, они с гораздо большей вероятностью выучат задача, о которой идет речь, и затем иметь возможность применить ее в своей повседневной жизни.

6. Удовольствие от школы

Что наиболее важно, дети, как правило, чувствуют себя более счастливыми в школе, где разрешены занятия, ориентированные на детей, потому что они имеют власть над своим учебным процессом. Они могут выбрать себе темы и занятия, которые им нравятся и интересны, вместо того, чтобы просто слушать гудение учителя.

Когда ребенок впервые попадает в школу, он всегда будет использовать это в качестве критерия. Они будут поступать в начальную школу, полагая, что школа — это что-то веселое и приятное, чего они с нетерпением ждут.

Отказ от школы

Если вы обнаружите, что ваш ребенок действительно процветает в дошкольном учреждении с ориентированным на ребенка подходом, и у вас есть опасения по поводу того, что будет происходить в начальной школе, у вас есть несколько вариантов. Если у вас есть финансовые ресурсы, вы можете и дальше отправлять своего ребенка в частную школу, которая продолжает эти типы образования на протяжении всей учебной программы. Если у вас нет на это средств, вы можете изучить идею отказа от школы.

Воспитание на дому осуществляется дома, но в отличие от традиционного домашнего обучения, которое следует установленной учебной программе, как и в классе, отлучение от школы позволяет ребенку продолжать быть движущей силой в собственном обучении.Дети изучают то, что их интересует, вместо того, чтобы просто узнать кучу фактов, чтобы пройти тест.

Заключение

Хотя для большинства людей продолжение без школы может показаться непосильной задачей, легко дать своему ребенку преимущества ориентированного на ребенка обучения в критические первые несколько лет его жизни. Есть множество детских и дошкольных учреждений, предлагающих различные типы программ. Эта возможность, несомненно, повлияет на их дальнейшее развитие и поможет дать им прочную основу для дальнейшего обучения.

ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ — Учебный центр Сиэтла

ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА, Сиэтл, Вашингтон,

Детский ресурсный центр

ОДИН МЕТОД ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕБЕНКА

Определение : Игра, управляемая ребенком (CDP) — это игровое взаимодействие один на один между родителем и (одним) ребенком, в котором ребенку помогают направлять и вести игру любым способом, которым он желает, если только нет вредная или деструктивная деятельность.

Рекомендуемый возраст ребенка : В первую очередь для детей в возрасте от 2 до 5 лет, хотя для детей в возрасте от 6 до 10 лет можно использовать различные варианты описанных ниже процедур.

Цели CDP (в порядке важности)

  • Для улучшения у ребенка чувства самостоятельности и уверенности в себе.
  • Увеличить возможности для доступа ребенка к сосредоточенному родительскому вниманию, не прибегая к негативному или провокационному поведению.
  • Для укрепления и улучшения отношений между родителями и детьми.
  • Чтобы помочь родителям практиковать определенные навыки воспитания детей, такие как имитация, похвала, уделение и удержание внимания к выбранному поведению ребенка.

Процедуры

Доз:

  1. Следуй за ребенком:
    • Найдите себя физически близко к ребенку и, в пределах разумного, двигайтесь туда, где ребенок двигается.
    • Внимательно следите за игровой деятельностью ребенка.

2. Опишите игровые действия:

    • Дайте словесное описание некоторых конкретных игровых действий ребенка с игрушечными материалами (например, «Машина едет по мосту», «Вы кладете синий кубик сверху!»). Необязательно все описывать; случайные описания лучше всего!

3. Подражайте (или копируйте) некоторые из вещей, которые делает ваш ребенок:

    • С игрушечными материалами (например,грамм. повторение того, что ваш ребенок сделал с кубиками).
    • Устно повторять, с некоторыми уточнениями, то, что только что сказал ваш ребенок (например, если ваш ребенок говорит: «Вот автобус», вы можете сказать: «Да, длинный желтый автобус идет в гору». способ увеличить словарный запас маленького ребенка без непосредственного обучения).

4. Время от времени хвалите соответствующее поведение:

    • Хвалите конкретно поведение («Вы действительно осторожны с этими блоками», а не просто говорите «Хорошая работа»).
    • Вы можете похвалить то, что делает ваш ребенок («Ты хороший строитель башен»), и то, как он это делает («Ты так осторожно и тихо складываешь эти кубики»).
    • Не хвалите слишком много, просто изредка. Чрезмерная похвала родителей во время CDP может отвлечь ребенка от направления деятельности.

НЕЛЬЗЯ :

  1. Никаких команд относительно поведения или игрушек (например, «Давай поиграем с домом», «Пока не убирайся из блоков)».
  2. Не менять направление игры. Ваш ребенок должен решить, в каком направлении играть. Не давайте ребенку свои игровые идеи.
  3. Не преподают:
    • CDP не должно быть временем для того, чтобы расспрашивать вашего ребенка о его / ее знаниях.
    • Разрешите вашему ребенку играть с игрушками любым безвредным образом. Помните, что не существует «правильного» способа играть с игрушкой.

4. Нет или мало вопросов:

    • Вопросы — это тонкий способ взять под контроль или научить («Разве ты не хочешь построить башню?» «Это башня?» «Какого цвета этот блок?»).
    • Задавая много вопросов, вы можете начать борьбу за власть (например, ваш ребенок может сознательно не отвечать).

Обработка ненадлежащего поведения во время CDP :

  1. В случае деструктивного, физически агрессивного, вредного поведения (удары, бегство, ломка ценных предметов) остановите CDP, кратко объясните причину и уйдите или действуйте как обычно.
  2. В случае «раздражающего» поведения (споры, нытье, жалобы, властность, грубость, плач, «раздражающее» поведение):
    • Прекратить взаимодействие с ребенком; отвернитесь, если поведение продолжается.
    • Начинайте взаимодействие только тогда, когда поведение прекращается.
    • Похвалите поведение, противоположное раздражающему поведению, когда оно в конечном итоге происходит (например, если ребенок грубо играл, похвалите осторожную игру, когда за ней наблюдают).
    • Если «ожидание или игнорирование» раздражающего поведения ребенка в течение двух или трех минут не помогает, остановите CDP, как в шаге 1.

Реализация детской игры дома

Время:

  1. Десять-15 минут.Вы можете установить определенное время окончания, о котором будет рассказано ребенку. Предупредите ребенка, когда осталась всего одна-две минуты CDP («Мы можем поиграть еще две минуты, а затем я должен остановиться»).
  2. Делайте CDP примерно три-семь раз в неделю, примерно в одно и то же время каждый день (если возможно).
  3. Установите время, которое не должно конкурировать с любимым занятием ребенка, играми с друзьями или любимым телешоу.
  4. Установите время, которое можно не беспокоить (когда другие дети спят, другой родитель может предотвратить прерывание).

Типы игрушек :

  1. Игрушки, которыми ребенок уже умеет пользоваться (не нужно учить).
  2. Блоки, автомобили и грузовики, куклы, игрушки Fisher-Price, кухонные игрушки, пазлы и раскраски — все, как правило, работают хорошо.
  3. Нет соревновательных игр (может входить в выигрыш и проигрывать, следовать правилам, бороться за власть).
  4. Нет книг, если ребенок еще не умеет читать (чтение родителей не позволяет ребенку играть ведущую роль).

Настройка:

  1. Выберите спокойное тихое место (без телевизора, других детей, людей, домашних животных).

Как подарить CDP вашему ребенку :

  1. Объясните, что это «особенное» время вашего ребенка (например, «Я буду играть только с вами»).
  2. Детям следует сообщить об ограничении времени, если оно есть («Мы будем играть, пока не сработает таймер»).
  3. Ребенку дается выбор игрушек или во что играть («Вы можете выбрать любую из этих игрушек»).
  4. Если ребенок говорит «нет» вашему предложению CDP, не спорите и не давите. Предложите снова на следующий день. Не соглашайтесь делать это только тогда, когда ваш ребенок требует, чтобы вы это сделали.

Автор Мэтью Л. Спельц, доктор философии, отделение детской психиатрии, детская больница и медицинский центр. На основании предыдущих исследований и клинической работы докторов. Конни Ханф, Рекс Форхенд и Шейла Эйберг.

Некоторые люди в основном пожилые, которые сталкиваются с различными проблемами со здоровьем, такие люди могут без проблем получать наркотики из Интернета. Есть ряд надежных интернет-аптек, которые предлагают законные скидки. Финастерид — один из безупречных методов лечения на все времена. Если вас беспокоит финастерид, вам нужно узнать цену пропеции и стоимость пропеции. Как получить подробную информацию о цене финастерида? Вот несколько ключевых моментов, касающихся финастерида и стоимости финастерида.Алопеция — это общий медицинский термин, обозначающий облысение. Кстати, есть несколько возможных объяснений, и фармацевты обычно могут определить вашу проблему с помощью тестов. Конечно, принимайте финастерид точно так, как это предписано вашим производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *