Нлп игры нового кода: Игры Нового кода — Институт НеоКода – Новый код НЛП

Автор: | 06.08.2019

Содержание

‎App Store: НЛП: Радуга

ЦЕЛЬ ИГРЫ: переход в состояние высокой продуктивности (high performance state, HPS). Состояние характеризуется повышенной мозговой активностью (относительно обычного состояния). Это помогает принимать решения, получать ответы на сложные вопросы, находить выходы из проблемных ситуаций, а, может даже, значительно изменить отношение к таким ситуациям.

В разных частях экрана случайным образом показывается название слово – название цвета или слово «ХЛОПОК». Цвет слова так же формируется случайным образом. Необходимо назвать цвет (а не то, что написано) и хлопнуть в ладоши, если видите слово «ХЛОПОК».

*** НАСТРОЙКИ ИГРЫ ***
В настройках игры можно задать:
• Количество цветов до 9: синий, зелёный, красный, коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый, желтый, бирюзовый.
• Процент совпадений цвета и названия цвета.
• Стиль написания слов.
• Процентную долю хлопков для игры, учитывать или не учитывать положение ладоней при хлопке.
• Расположение текста на экране: случайное, в центре.

• Музыку и звуки во время игры и при ее окончании.

Кроме того, можно выбрать язык текста цветов:
Английский, Русский, Немецкий, Французский, Испанский, Португальский, Итальянский, Украинский, Белорусский, Казахский,
Арабский, Иврит, Польский, Чешский, Румынский, Венгерский, Сербский, Эстонский, Латвийский, Литовский, Грузинский, Армянский, Азербайджанский, Турецкий, Греческий, Албанский, Хорватский, Шведский, Датский, Нидерландский, Финский, Норвежский, Боснийский, Болгарский, Македонский, Словацкий, Словенский, Ирландский, Исландский, Тайский, Филиппинский, Вьетнамский, Японский, Корейский, Китайский.

*** ПРАВИЛА ИГРЫ ***

НАЧАЛО ИГРЫ
Подумайте о проблемной ситуации: представьте ее визуально, вспомните звуки, вспомните положение тела, прочувствуйте, запишите ее. Ассоциируйтесь с проблемой или задачей как можно больше.

ПЕРЕХОД К ИГРЕ
Смените положение тела, дыхание, встряхните плечи.

И сразу переходите к игре.

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ИГРА
Выберите скорость игры так, чтобы вам было достаточно сложно и интересно играть, чтобы была игра с задором.
Выберите время игры: минимум 2 минуты, рекомендуется около 10 – 15 минут.
Запустите игру.
На экране случайным цветом показывается слово с названием случайного цвета или слова «хлопок». Иногда название цвета и отображаемый цвет могут совпадать, иногда нет. Необходимо назвать цвет независимо от написанного слова. При этом, если отображается слово «хлопок» необходимо хлопнуть в ладоши.
Для усложнения игры предварительно в настройках можно:
1. Выбрать дополнительные цвета.
2. Ввести опцию разных слов для хлопка. Чтобы хлопать в ладоши так, чтобы правая или левая ладонь была сверху во время хлопка.

3. Указывать руками направления, в которых появилось слово.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Вернитесь в контекст задачи. Возможно, это не получиться сделать сразу. Приложите все усилия к этому. Это важно.
Осознайте задачу еще раз. Обратите внимание на изменения в вашем отношении к задаче.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО …
Игра является одной из игр Нового Кода НЛП (нейро-лингвистическое программирование), которые создают равномерную и безопасную нагрузку на мозг и позволяют войти в состояние высокой продуктивности. Это позволяет на короткое время увидеть мир в другом свете.
Играть рекомендуется регулярно — 2-3 раза в неделю.
В этой игре используется «эффект Струпа» (работа по эффекту опубликована в 1935 году)- задержка реакции на прочтение слова, если слово обозначает один цвет, но написано другим цветом.

Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, напишите мне:
Настройки -> О приложении -> Написать или [email protected]

Состояние Потока или Игра «Алфавит»

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Игры – это набор техник, упражнений, призванных сделать состояние сознания высокопродуктивным и активным.Получив такое состояние, его можно использовать при выполнении других техник, переносить в прорабатываемые проблемные ситуации.

Такое высокопроизводительное состояние в разных источниках называют «Состоянием потока», «Состоянием Высокой эффективности», и, даже «Состоянием незнания». При этом состоянии у человека наблюдается снятие мышечного напряжения, согласование сфокусированного и периферического зрения, и, даже, остановка внутреннего диалога.

Такие техники позволяют приводить человека в состояние тета-ритмов мозга, пограничное состояние между реальностью и сном. Это состояние очень удобно и эффективно для проведения многих техник НЛП.

Изначально игры созданы Джоном Гриндером – Н.А.С.А. и Алфавит, позже им сформулированы требования (критерии) к играм:

  1. Задействованы оба полушария: необходимо одновременно и последовательно совершать действия, за которые отвечают разные полушария мозга.
  2.  Должны быть задействованы все основные репрезентативные системы: аудиальная, визуальная и кинестетическая. Необходимо по максимуму как воспринимать изображения, звуки и телесные ощущения, но и воспроизводить движения и звуки.
  3. Параллельный процессинг, выполнения разнополушарных действий. Например, разговор и движение.
  4. Ритмичность. Должен поддерживаться постоянный ритм игры, а следовательно и дыхания играющих.
  5. Минимизация мышечных усилий. Гриндер называет это «грациозностью» игрока.
  6. Масштабируемость. Возможность усложнить или упростить игру.

 

Для игры потребуется таблица с двумя рядами букв. В верхнем ряду – алфавит по порядку, в нижнем код действия – «Л» — левая рука, «П» — правая рука, «О» или «В» — одновременно, вместе. Буквы должны быть абсолютно одинаковыми по шрифту и размеру. Расположение нижних букв – случайное, за исключением «П/Л», «Л/П», «В/В», «О/О».

Правила игры: читайте вслух верхние буквы по порядку, выполняя действия, указанные внизу: поднимайте соответствующую руку или обе руки одновременно.

При ошибке в выполнении возможно два варианта – продолжить или начать заново.

Выбор за играющими. Цель этого этапа игры – несколько минут безошибочного выполнения.

После этого игру можно усложнить:

— ввести движения ногами (левая рука – правая нога, и наоборот, в случае обоих рук – прыжок)

— Проходить алфавит в обратном порядке

— проходить его в случайном, хаотическом порядке.

 

На первых этапах, до появления натренированности, игра может длится около 15 минут, после её продолжительность сокращается минут до восьми.

 Важное замечание – для успешного освоения техники надо разрешить себе ошибаться, т.е. не ругать себя за ошибки.

Результатом выполнения будут:

1.      Минимизация мышечного напряжения, одновременное наличие тонуса и расслабленности.

2.      Наполненность энергией, уверенность в себе, общее ресурсное состояние.

3.      Позитивный взгляд на происходящее, в том числе на ошибки в игре

4.      Готовность и открытость к неожиданностям (в том числе к реакции на следующую букву)

5.       Хорошим признаком будет ощущение, что вы «забыли» буквы – смотря на них, и вы не понимаете, как они называются и, что необходимо произносить.

Ощутив этот набор состояний, игру можно прекращать и возвращаться в контекст изначально прорабатываемой ситуации и начинать любую технику из классического НЛП. Иногда бывает сложно вспомнить, в чем была проблема и её контекст. Присмотритесь к своим ощущениям. Возможно, к вам придут новые идеи и без привлечения дополнительных техник.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Автор статьи:

Студентка Института Современного НЛП  СПб
Наталия Соколова   
Квалификация: Сертифицированный НЛП-Практик, НЛП-Мастер, Коуч-консультант[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Новый код НЛП | История НЛП

Новый код НЛП (Новый код нейролингвистического программирования) — модели и техники, которые расширяют и дополняют классический код нейролингвистического программирования (оригинальный вариант НЛП). Новый код был создан в ответ на критику техник первого поколения 1980-х годов.

 

Спустя два года после распада группы Джон Гриндер совместно со своими коллегами Грегори Бейтсоном и Джудит Делозир на основе классического НЛП, создают «Новый код НЛП». Хотя и Гриндер был основателем новой группы ученых, он всегда признавал ключевую роль Бейтсона, как в создании НЛП, так и в его дальнейшем развитии. Ученые восстанавливают работу практических семинаров, а также сбор полученных на их основе данных.

 

Первое что добавилось в Новом коде, это элементы экологии, для получения максимальной отдачи нейролингвистических техник, для предания целостности системе и для исключения негативных последствий. Экология НЛП содержит следующие вопросы:

  • Значительны ли эффекты полученных изменений?
  • Что еще можно было изменить или улучшить?
  • Полученный результат еще желателен?
  • Принес ли результат вред себе или окружающим?
  • Является ли цель до сих пор положительной?

Кроме Экологии, Новый код НЛП получил более сознательный подход. В классическом коде основное влияние уделялось моделированию успешного опыта «гениев» психотерапии. Список основных критериев Нового кода, которые отличают его от классического:

  • Явная установка рамки взаимодействия
  • Множественные позиции восприятия
  • Упорядоченные взаимоотношения
  • Вербальный набор
  • Линии времени
  • Единый формат изменений
  • Сталкинг — «выслеживание» состояний
  • Применение характерологических прилагательных
  • Многочисленные способы коммуникации с бессознательным

 

Джон Гриндер ввел термин «Высокопродуктивное состояние

» — разновидность трансового состояния. Для того чтобы попасть в «высокопродуктивное состояние» используются специально разработанные процессы — игры Нового кода. Они длятся 10-15 минут и напоминают динамические медитации, основная задача игры — перегрузить сознание и создать максимально сильную концентрацию на игре. Гриндер вывел шесть критериев, при которых вызов высокопроизводительного состояния будет успешен:

  1. Задействованы все репрезентативные системы (Визуальная, Аудиальная и т.д.)
  2. Задействованы оба полушария головного мозга
  3. Игрок должен одновременно выполнять действия, которые нагружают оба полушария и используют разные репрезентативные системы (параллельный процессинг)
  4. Игра должна содержать ритмический компонент
  5. Мышечное напряжение минимально
  6. Сложность игры подстраивается под игрока

 

Дальнейшее развитие нового кода НЛП Гриндером происходит совместно с Бостик Клер, вместе они основывают фирму Quantum Leap Inc.

← Основатели НЛП   Развитие НЛП →

Алфавит — Isaac Pintosevich Systems

Для того чтобы играть в Алфавит, игру (монитор или экран для проектора) нужно разместить на уровне глаз, так, чтобы хорошо видеть все буквы и не наклонять при этом голову.

Выберите наиболее удобную для вас скорость Алфавита. Начинайте с 2 секунд. Ваша задача — произносить верхнюю букву а на нижнюю букву реагировать поднятием руки (П — Правой, Л — Левой, В или О — Вместе Обе руки). Очень высоко поднимать руки нет необходимости – поднимайте их настолько, насколько это вам комфортно, но так, чтобы рука участвовала не меньше, чем от локтя. Произносить буквы нужно обязательно вслух. Избегайте ненужных напряжений — старайтесь оставаться расслабленными и напрягайте только те мышцы, которые нужны для движений. Можно танцевать. Я рекомендую включать ВСЕГДА одну и ту же музыку. Тогда в дальнейшем, для входа в состояние сверх-высокой продуктивности — будет достаточно включить ИМЕННО ЭТУ МУЗЫКУ.

В случае ошибки вы просто продолжаете играть дальше. Смысл игры заключается не в перегрузке сознания, а в вызове состояния сверх- высокой продуктивности – это разные вещи. Поэтому поддерживайте баланс между той степенью сложности, при которой вы остаетесь достаточно успешными, и, в то же время, при которой игра является для вас интересной. Не бойтесь ошибаться, относитесь к игре легко.

Продолжительность игры в Алфавит определяется входом в состояние сверх- высокой продуктивности. Обычно это минимум 5 минут — максимум 10 минут.

Интенсивность состояния не обязательно будет большой – оно может появляться волнами, постепенно, а может и сразу в полной мере. Для всех индивидуально. С опытом скорость появления состояния и его интенсивность возрастают. Приводимые ниже критерии не являются обязательными, наличия некоторых из них достаточно, чтобы определить появление состояния высокой продуктивности.

  • Ощущение полной вовлеченности, в котором играть становится легче и интереснее.Появление «внутреннего свидетеля» который как бы наблюдает, как ваше тело играет в игру.
  • Довольно долгая продолжительность игры без ошибок в совершенно расслабленном состоянии. (Это не обязательный критерий – ошибки в состоянии высокой продуктивности допустимы).
  • Появление естественного смеха или улыбки при ошибках.
  • Естественное выпрямление осанки.
  • Появление «танцевальной» плавности, грации в движениях.
  • Желание продолжать игру (когда не хочется останавливаться).

Удачи и Успехов!!!
Я Знаю — Ты Можешь!!!

Ицхак

Игры Нового Кода NLP — kcnlp.com.ua

 

(new code games nlp)

В Украине только У НАС представлены популярные и ЛУЧШИЕ тематические онлайн игры для развития мозга и закрепления ЗНАНИЯ НЛП.

Мы предоставляем только УСПЕШНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, проверенные на практике и помогаем людям стать счастливее и успешнее.

«Киевский Центр НЛП и тренингов» постоянно обновляет «онлайн библиотеку игр» и является одним из крупнейших и популярных центров НЛП в УКРАИНЕ.

Для Вашего удобства мы распределили игры по категориям. Безусловно, эти категории условны, однако они помогут Вам быстрее сориентироваться и выбрать именно то, что Вам нужно. Играйте с удовольствием и помните: «Каков мозг — таков и человек!»

 

 

Игра «Алфавит»
Это одна из самых известных игр Нового Кода, которая была создана Джоном Гриндером при участии Роджера Табба.

 

 

Игра «Цветовой Алфавит»

Это эволюционное продолжение игры Нового Кода НЛП «Алфавит», которое  можно использовать как для вызова состояния высокой эффективности, так и для развлечения своих гостей (пришедших к Вам в гости или на День Рождения), которые ничего не знают о техниках перепрограммирования своего бессознательного.

 

 

 

Игра «Хаотичное дыхание»
Электронная игра Нового Кода НЛП «Хаотическое дыхание» — это не игра в полном смысле этого слова. Это, скорее полезное упражнение  для быстрого входа в спокойное состояние. Это эволюционное продолжение техники «Квадратное дыхание».

 

Игра «Тест-разминка для мышления»
Вашему вниманию предлагается мини тест в игровой форме, посвящённый разминке / развитию «нестандартного мышления».
 
Игра «Интуиция»
Программа тренажёр для развития интуиции. Легкими и непринужденными методиками у вас появляется возможность развивать свою интуицию.
Нет предела совершенству!

Развивайте в себе все самое лучшее
«Киевский Центр НЛП и тренингов» желает вам в этом удачи!

 

 

Поделитесь во социальных сетях

★ Новый код НЛП — нейролингвистическое программирование ..

                                     

1. Новый код и классическое НЛП.

(New code and classic NLP)

Говорит гриндер, новый код был разработан под влиянием идей антрополога Грегори Бейтсона о теории информации, книг Карлоса Кастанеды, а также того опыта, который гриндер получил во время своего визита в Конго, где он обучался местным традициям танца, пения и игры на барабанах. В отличие от классического кода, который во многом являлся продуктом НЛП-моделирования «гениев» психотерапии, таких как Милтон Эриксон, Фриц Перлз и Вирджиния Сатир, новый код является продуктом сознательной разработки, дизайна.

Список основных паттернов нового кода НЛП, отличающих его от классического:

  • Многочисленные способы коммуникации с бессознательным через непроизвольные сигналы.
  • Словесный набор Verbal Package (Словесные Пакет) — улучшенная и упрощенная версия мета-модель.
  • Единственное изменение формата 4-шаговая модель.
  • Упражнения на «выслеживание» состояние «сталкинг».
  • Для явного указания области взаимодействия.
  • Заказал отношений, включая иерархии, такие как логические уровни Бейтсона в отличие от «нейрологических уровней» Роберт Дилтс.
  • Использование характерологических прилагательных. (The use of characterological adjectives)
  • Множественные позиции восприятия, в частности, тройное описание 1-я, 2-я и 3-я положение.
  • Линия времени предназначен в качестве упражнения на совместном семинаре Гриндера и Роберта Дилтса в начале 80-х.

В настоящее время, большинство из этих моделей включены в курсы дизайна «НЛП-практик» и «НЛП-мастер», проводимых в России.

Главная декларируемая применение нового кодекса самообладания, управление собственными состояниями. наиболее заметным технологическим отличием нового кода от классического НЛП является большая степень доверия бессознательному: выбор ресурсов, необходимых для осуществления желаемых изменений не диссоциирует через анализ, а через погружение в так называемое «высокопродуктивное состояние» high performance state (состояние высокой продуктивности), в котором выбор осуществляется бессознательно, автоматически.

«Высокопродуктивное состояние» в терминологии точильщик является своего рода vneshnepoliticheskogo состояние транса, подобное тому, что называют танцами или активных игр. В описании «высокопродуктивного состояния» точильщика прослеживаются параллели с исследованиями «состояния потока» американский психолог М Чиксентмихайи. Чтобы попасть в «высокопродуктивное состояние» включает в себя специально разработанный процесс — игры нового кода.

123

Электронный Алфавит Нового Кода НЛП
 

Игра «Алфавит» изобретена Джоном Гриндером.

1. Игра случайным образом активирует нервно-сенсорные связи во всем  мозге и теле. Случайность позволяет выключить из деятельности накопленные стереотипы и автоматизмы, которые строятся предсказуемостью. Плюс полнота связей: левое-правое, верхнее-нижнее. Я бы еще добавил изменение размера букв для задействования образа «приближения-удаления» и волны «ускорения-замедления» появления букв.

Тем самым вы настраиваетесь на состояние полноты и готовности к неожиданному. Это прекрасное состояние для восстановления умственно-психической свежести, для обучения и развития способностей. В мозгу и нервной системе задействуется все больше связей. В результате: растет тонус, появляется легкость и пластика движений, улучшается концентрация внимания и скорость мышления, высвобождается природный творческий потенциал.

2. Ваша задача: произносить верхнюю букву + реагировать на нижнюю соответствующим движением (Л-левым, О-общим, П-правым). Движения рук активируют передние части мозга, движения туловища и ног активируют задние и более глубокие части мозга. Произношение букв (глухо-звонко, тихо-громче, от ног-живота-груди-головы, с движением тела вперед-назад-влево-вправо-вверх-вниз…) меняет фокус двигательной доминанты.

3. Установки:
• Начинать следует с удобной и приятной скорости, постепенно ее увеличивая и избегая лишнего дискомфорта (частные ошибки, ‘горящая’ интенсивность).
• Буквы лучше произносить нараспев: это задействует обе половины мозга и создает мелодию процесса. Также лучше произносить их вслух и задействовать выдох от живота (или ориентироваться на такую концентрацию процесса, которая активирует непроизвольное поджатие низа живота при произношении).
• Движения должны быть схожими с теми, на которые вы настраиваетесь. Например для развития клавиатурных навыков вы ставите кисти на клавиатуру и реагируете на нижние буквы схожим с предстоящими движениями образом. А для массажа всей системы нервно-сенсорных связей вы разнообразно двигаете руками или стопами или туловищем или руками и ногами и т.д.
• На ошибки реагируйте легко и позитивно, как на любопытные-забавные-диалоговые-волшебные неожиданности.
• Для настройки на цель или предстоящую деятельность (процесс/явление) потратьте несколько минут на освежение их образа. Например картируйте их на листе бумаги, выписывая и группируя их условия, свойства, ваши ожидания и затем представьте что это уже происходит и настройтесь на соответствующее самочувствие. Затем поиграйте этим самочувствием в алфавит.
• Игра продолжается пока балансируется деятельность мозга и нервно-сенсорных связей. Т.е. это не тренировка, а именно восстановление и настройка органичного баланса. Это занимает 5-15 минут и отчетливо воспринимается сначала как вовлеченность (играть становится легче и интересней, тело само играет), затем как гармония (тело улыбается на ошибки, появляется грация и связность процесса) и в итоге получается состояние спокойной легкости.

 

+ чувственный настрой: играю легко-хорошо-весело, погружаюсь в глубокое живое озеро, я озеро, я ветер, я ручей (камни, извивы, сужения-расширения, мелко-глыбко), я река, я океан, я солнце, я вселенная…

+ сначала выдаем голосовую реакцию, потом ориентационную и наоборот

+ подумайте о своих естественных реакциях на неожиданность, оптимизируйте их логически и чувственно (смех от неожиданности, собранность от неожиданности, стильность от неожиданности) и используйте ваши ошибки в этой игре для тренировки таких реакций

 

Инструкция для начинающих
(освойте ее, а далее импровизируйте)

1. Выберите настроение, которое вы будете культивировать.
Например: собран, позитивен, улыбаюсь ошибкам или «торможениям».

2. Выберите стартовый интервал поудобнее: чтобы успевать верно в 85% реакций. Пусть будет 5 секунд, пусть 4….

3. На нижнее Л реагируем легким поднятием левого колена, на П — правого, на О — общим движением (что-то вроде приподнятия живота/таза).
• Сначала используем стратегию: первая реакция (осмысление) на нижнюю букву (=движение), следом — произношение верхней буквы.
• Движение должно быть приятным, озвучка — тоже (тембр, громкость, мелодика, гармоника, довольная отдача в тело).
• Если ошибаемся или спотыкаемся (задержка-затык реакции), то реагируем хорошо — улыбка, смех, вау, рррр…..
• Постепенно количество ошибок и неровностей уменьшается, вы входите в строй (помните о выбранном настроении). Тогда можно попробовать обратную стратегию: сначала реагируем голосом, движение — прицепом. Если вошли в свой строй, можно уменьшить интервал и продолжить.
• Продолжаем пока идет позитивный процесс — ощущение приятной игры, улучшается настроение, приятное состояние охватывает мозг-нервы-тело-самочувствие.

Целевая практика

1. Выберите задачу. Например, настрой на хорошее самочувствие (прямо сейчас), или на день или на занятие (их притягательные образы).

Предлагаю в качестве практики весьма полезное упражнение: восстановление и развитие природной эйдетики. Это способность есть у всех малых детей и сохраняется, несмотря на противоречивый жизненный опыт и практику, примерно лет до 11. Затем гаснет, скрывается под прессом сознательного опыта в бессознательные глубины.

Эйдетика — это способность видеть образ с закрытыми глазами. Т.е. смотрим, к примеру на кисть руки или чайник в течение 10-15 секунд, внимательно и увлеченно разглядываем форму-фактуру-особенности… затем закрываем глаза и оппа! – образ появляется перед нами (четкий реалистичный, или смазанный-подвижный, или клубок-сгусток серо-темной мешанины….). Лучше сначала с рукой, ориентируясь дополнительно на ее телесные ощущения. 10-15 секунд — увлеченно разглядываем, 10-15 секунд — наблюдаем послеобраз. Продолжать упражнение в течение 5-15 минут (до часа).

2. Попробовали. Получили представление о задаче и соответствующий ее чувственный образ. Например, «уррааа!» или «ничего не выходит». А ведь иногда всплывает подобный образ — когда задумаемся, или в полудреме, или неожиданным озарением. И ведь может вы видеть с закрытыми глазами, и еще как видеть, например во сне. Вот и поправьте ваш образ задачи в сторону такого хорошего озарения-видения.

И теперь включайте Алфавит и активируйте выбранный целевой образ. 5 минут — эйдетика, 5 минут — Алфавит. Повторить 3-4 раза (30-40 минут).

3. Далее скорее всего включится психологическая инерция: «ну вот какой ерундой я занимаюсь», «фигня это все никому ненужная», «что-то не получается и как-то муторно становится — ну не мое это». …… С таким попутчиком далеко не уедешь. Вам необходимо время, чтобы опыт-практика-восприятия накопились и родилось чувство (новое качество, более глубокое-мощное-объемное-живое восприятие). Таков порядок становления нового чувства, нового умения, нового видения, новой высоты.

Берем эту самую несносную инерцию и целевой мотив: эйдетика дана нам от природы, она прекрасно проявляется во сне или в гипнотическом трансе или под действием сильного стресса и служит первичной основой для хорошей памяти, для довольного развития новых умений и привычек, для творческого дара-видения. И соединяем в игре Алфавит, двигая инерцию в сторону позитива и хорошего самочувствия. Здесь оперативной целью является получение удовольствия от игры Алфавит — иначе нам никак не добраться до 30-40 минутных практик в течение 2-х недель (таков цикл формирования новых белковых цепочек ДНК-РНК, основы наших чувств-убеждений-знаний-умений).

4. Так мы тренируем свою способность порождать и развивать свои новые качества. Добавляя в опытную часть (эйдетические пятиминутки) разнообразие: например, представляя как мы рисуем живьем что-то на холсте (солнце, холм, речка, деревья….). Это идеомотрика, сама по себе полезная для развития способностей к рисованию. Или угадываем в этих сгустках темноты какие-то реальные или волшебные образы (заяц? ромашка! шар. волна. дома? смола? трава. кузнечик!….), как в угадывании фигур в облаках, только с широко закрытыми глазами — глядя в свое необозримое подсознание. Затем 5 минут игры в Алфавит для расширения, обогащения и плюс-трансофрмации накопленного чувственного опыта.

Что происходит?

Вы стоите у окна и откладываете игру. В чем дело? — Если настроение хорошее — откладывать нет причин. Если настроение не очень — игра поможет вам его вернуть. 10 минут до позитива. Теперь, завтра, всегда и везде. Что же останавливает?

• Мытарь духа может предположить, что это страх. Ведь если вы всегда в плюсе, то и виноватых нет и просить прощения не за что и не у кого. Обыденная основа этики исчезает и дух подвисает в пустоте. Со страхом всегда так, как сказал Дон Хуан: это первый враг человека, двигающегося к лучшей судьбе. И нет никакого решения тут, кроме как будучи вполне устрашенным — все-таки двигаться вперед. Сначала будет страшно, будет сложно, будет порой невмоготу… но цель начнет все-таки проявляться. Сначала проблеском света, или ощущением что все возможно и в нашем небе засверкают алмазы, или неожиданной мыслью «один раз живем»… И тут же вы снова будете охвачены страхом и страданием духа. Но продолжая путь, вы обнаружите что эти проблески-ощущения-голоса появляются чаще и задерживаются дольше. Пока наконец свет не станет постоянным и станет нарастать.

• Когда вы играете в Алфавит, нашему разуму приходится совершать немыслимый подвиг — угадывать совершенно случайные звуки и движения. Вариантов движений всего три и задача кажется поначалу посильной. Но теория вероятностей побеждает разум, поэтому разум застывает и стопорит ваши реакции или заставляет ошибаться. А ведь задача простая. Скорость нашей реакции находится в пределах 0.1-0.15 секунды. Поэтому простая-наивная-последовательная реакция вполне может уложиться в 0.5 секунды. А вам не хватает и 2-3 секунд. Особенно когда вы начинаете реагировать с верхних букв — их ведь 29!!!

Наконец, разум под прессом ошибок сдается и на сцену выходит тело. Скорость быстро растет. Вы успеваете и за 3 и за 2.5 и за 2 и за 1.5 секунды. И новый барьер. Ведь логический разум сдался понарошку, позволил правому полушарию действовать — но под его присмотром. И все же скорость реакции мозга не быстрее 1 секунды. Плюс телу тоже нужно время.

Все проблемы от головы — будь она хоть левой (логической-речевой), хоть правой (чувственной-образной). Необходимо буквы превратить в прямые символы действия, а это под силу только нашей целостности — то есть всему телу и всей душе и всему разумению. При естественной доминанте тела (все же оно и больше и источник жизненной силы и действовать приходится именно ему).

Между 1.5-секундной реакцией и 1-секундной — революция мышления и духа.

• Мир непрерывно меняется и игра моделирует такую непрерывно-неожиданную реальность. Играя в Алфавит — вы тренируетесь жить в настоящем мире, быть готовым к любым сюрпризам внешней среды и быстро и эффективно реагировать на эти неопределенности, сохраняя — а то и повышая свою личную силу. Прямой ресурс вашей конкурентоспособности.

Это и полезно и выгодно. Мы ведь еще даже до капитализма не совсем добрались, живем в лидерной пирамиде феодализма.

• Если эйдетика с Алфавитом пока не даются (30-40) — спуститесь на ступеньку ниже. Попробуйте просто улучшить свое самочувствие и продержаться в игре 10 минут. Экспериментируя таким образом в любой удобный момент, вы обнаружите что эта игра — лучший способ восстановления после умственной и психической рутины. Ведь налаживаются нервные связи между полушариями и во всем теле, объем восприятия растет и переваривает все эти накопленные благоглупости (они частенько больше возможностей разума, но никогда не сравняются с объемом нашей целостности — ведь все они суть порождения чужих ограниченных разумов).

Итак: играю просто-легко-хорошо-увлеченно-весело, погружаюсь вглубь живого океана энергии вселенной, все получается, я и вселенная едины…

Страх разума — это фантом былой боли. Но здесь ведь нет никакого подвоха? — И разум отступает и на арену выходит наша целостность, а ей все по плечу и она быстро и напрямки выводит нас к поставленной цели. Игра — первая школа творчества.

Артур Васильев.

Три способа контролировать свое психическое состояние | Мандж Бахра | Game Of Self

Жизнь непредсказуема и неопределенна — вот несколько проверенных методов, которые помогут вам опередить свои эмоции

Эмоции — неотъемлемый элемент человеческого опыта. Психологи предположили, что существует определенное количество эмоций, из которых формируются другие. К наиболее популярным моделям относятся шесть моделей Экмана (гнев, отвращение, страх, счастье, печаль, удивление) и восемь Плутчиков, которые сгруппированы в четыре пары противоположностей (радость-печаль, гнев-страх, доверие-недоверие, неожиданное-ожидание).Более недавнее исследование предполагает, что существует 27 различных эмоций, каждая из которых соединена непрерывным градиентом.

Это означает, что мы можем ожидать колебаний в нашем психическом состоянии. Как люди, мы ненавидим неопределенность и пойдем на все, чтобы уменьшить психологическое напряжение, которое она вызывает. Но жизнь непредсказуема, и мы не можем контролировать каждый исход.

Что нам делать?

Мы сосредотачиваемся на том, что можем контролировать — на наших действиях. От нас зависит, как мы реагируем на непредсказуемость и неопределенность жизни.Вы можете позволить внешним обстоятельствам взять верх над вами или взять на себя ответственность за свои чувства и попробовать разные методы для поддержания позитивного психического состояния.

С учетом сказанного, вот три эффективных метода, которые я широко использовал, чтобы восстановить самообладание, справиться со стрессом и держать свои эмоции под контролем.

1 — New Code NLP (The Alphabet Game)

Возможно, вы уже слышали о нейролингвистическом программировании (NLP), но, если вы не прошли практическую подготовку, вы, вероятно, не слышали о New Code NLP.

Как и его предшественник, New Code NLP представляет собой серию техник и процессов, ориентированных на стремление к совершенству и личностному развитию. Это детище Джона Гриндера (соавтора НЛП) и было создано для устранения некоторых фундаментальных недостатков первоначального дизайна НЛП.

Я мог бы написать целую статью о различиях между двумя методологиями, но пока все, что вам нужно знать, это то, что Новый Код имеет несколько преимуществ перед другими методами самопомощи:

  • Его можно применять самостоятельно ( не требует тренера)
  • Он не содержит содержания (вам не нужно останавливаться на своих проблемах или обращаться к воспоминаниям)
  • Он обращается к корню ваших мыслей (вашему состоянию), а не просит вас думать более позитивно ( что редко срабатывает)

Техника, которой я хочу с вами поделиться, называется «Игра в алфавит».Это один из самых простых способов очистить голову и получить доступ к тому, что считается «высокопроизводительным» или «незнающим» состоянием. Оба являются примерами того, что вы находитесь в зоне, где вы больше не слишком много думаете, а скорее бессознательно работаете с максимальной отдачей.

Как играть в игру с алфавитом

Таблица ниже состоит из алфавита от A до Y с одной из трех инструкций под каждой буквой:

R = Поднять правую руку
L = Поднять левую руку
T = Поднять обе руки вместе

Адаптировано из «Шепота на ветру», Кармен Сент-Клер и Джон Гриндер (2001)

Фаза 1

Начиная с A, произнося название буквы алфавита вслух, одновременно поднимая руку и рука, обозначенная буквой, написанной ниже i.е., A (поднять левую руку), B (поднять правую руку), C (поднять обе руки).

Повторите несколько раз, пока не получите плавный ритм с минимальным напряжением.

Фаза 2

То же, что и выше, но на этот раз двигайтесь в обратном направлении от Y до A. Цель должна заключаться в том, чтобы максимально расслабиться и развить естественный ритм. Повторите несколько раз, пока не выполните эту фазу без усилий.

Фаза 3

Продолжайте как Фаза 2 с одним дополнением — одновременно поднимайте ступню и ногу с противоположной стороны тела (одновременно перемещая левую руку и правую ногу и наоборот). Следуя инструкции «Т», выполните небольшой прыжок или мини-присед.

Повторите это несколько раз, пока не достигнете состояния бессознательного исполнения — вы будете скоординированным, плавным и отсутствующим в мыслях.

Чего ожидать

Если вы выполните эту короткую десятиминутную процедуру правильно, вы ощутите следующие преимущества:

  • Повышенная энергия
  • Уменьшение мышления
  • Доступ к состоянию бессознательного выполнения
  • Новая перспектива по любым вопросам, которые беспокоили вас ранее

Ключ к работе над игрой — не зацикливаться на совершенстве и сосредоточиться на том, чтобы оставаться без напряжения.Для развития ритма может потребоваться несколько попыток, но это произойдет, если вы позволите себе расслабиться — независимо от того, насколько вы не скоординированы.

Попробуйте игру и посмотрите, что вы думаете. Здесь есть полезный онлайн-симулятор, который можно использовать для начала.

2 — Измените свою физиологию

В области когнитивно-поведенческой терапии существует общая формула:

Мысли → Чувства → Действия → Результаты

Это четкая концепция, которая подчеркивает, как качество нашего мышления диктует как мы себя чувствуем, что, в свою очередь, определяет наши действия и результаты.Другими словами, если вы верите, что что-то всегда идет не так, вы, скорее всего, начнете расстраиваться по всем вопросам, относиться ко всем занятиям с горечью и добиваться аналогичных результатов. Это создает отрицательную обратную связь, поскольку вы не получаете желаемых результатов, что усиливает ваш пессимистический взгляд на жизнь.

Одним из наиболее часто используемых методов борьбы с этим является когнитивный рефрейминг — техника придания нового значения опыту. Используя этот подход, мы вмешиваемся на уровне мысли, ища возможности или положительные стороны.Затем это приводит в движение цепочку последующих чувств, действий и результатов.

Хотя это эффективный метод, его труднее применять, когда вы только что заметили красный цвет или у вас сильно раздувается. В таких ситуациях гораздо разумнее действовать на уровне физиологии, то есть в первую очередь контролировать свое физическое состояние.

На конференции TEDGlobal 2012 социальный психолог из Гарварда Эми Кадди выступила с докладом «Ваш язык тела формирует то, кем вы являетесь», в котором она подробно рассказала о влиянии «силового позирования» на основе исследований, проведенных ею и другими учеными, работающими в поле.

Эми Кадди — уверенность в двух минутах

С тех пор было проведено около 35 исследований, подтвердивших утверждения, сделанные в этом выступлении. Это говорит нам о том, что язык тела может оказывать значительное влияние на наше психическое состояние и, таким образом, может использоваться в качестве положительного триггера.

В следующий раз, когда вы обнаружите, что эмоционально взволнованы и не можете переделать, попробуйте следующие шаги:

  • Найдите тихое место, где вы можете побыть одному
  • Запустите таймер на 2 минуты
  • Широко расставьте руки в победе поза (руки над головой, поднятие головы с гордостью
  • Сосредоточьтесь на контроле дыхания — 4 секунды, задержка 8 секунд, пауза 7 секунд)

Все, кому я показывал эту технику, поражены тем, как быстро они могут восстановить самообладание , восстановить рациональное мышление, и как быстро они в итоге улыбаются в этой позе. Это звучит нелепо, но не забывайте, пока не попробуете.

3 — Медитация

Недавно я написал о преимуществах трансцендентальной медитации (ТМ), которые меняют жизнь, — формы медитации на основе мантр, восходящей к древним ведическим учениям. Это естественная, не требующая усилий техника, которая позволяет телу и разуму получить доступ к особому качеству отдыха. На протяжении многих лет многие известные знаменитости проповедовали его преимущества, от Beatles до более поздних фигур, таких как Рассел Брэнд, Хью Джекман и Эллен Дедженерес.

Для меня ТМ изменила правила игры в управлении своим эмоциональным состоянием. В течение 20 минут после повторения мантры мой разум очищается от беспорядка и стресса. Когда я пропускаю эту практику, в моем психическом состоянии наблюдается заметная разница. Как человек, склонный к чрезмерным размышлениям, беспокойству и опрометчивому поведению, я находил уединение в эти моменты тишины. Что еще более важно, последовательная практика оказывает положительное совокупное влияние на благополучие.

Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы научиться контролировать свое психическое состояние, я настоятельно рекомендую инвестировать в изучение этой техники.Хотя я был настроен крайне скептически, я был взволнован, когда обнаружил, что ТМ — это наиболее широко исследуемая форма медитации: более 600 исследований продемонстрировали положительные преимущества, которые она оказывает на стресс, тревогу, творчество, интеллект и многое другое.

Если у вас нет времени или нет желания инвестировать в ТМ, вы можете попробовать множество альтернативных видов медитации. Простые приложения, такие как Headspace и Calm, также полезны для уменьшения умственного шума и связанного с ним накопления гормонов стресса. Использование одного из этих приложений сопряжено с минимальным риском и потенциально может изменить вашу жизнь — почему бы не попробовать?

Мы все ведем напряженный образ жизни, и необходимость сводить концы с концами может быть непосильной.Выделение времени в течение дня на то, чтобы позаботиться о себе, является необходимостью для вашего долгосрочного здоровья. Это одна из тех вещей, которые мы инстинктивно знаем, полезны для нас, но при этом пренебрегаем ею.

В такие моменты нам нужно сохранять спокойствие, избегать паники и находить способ продолжить свою жизнь, несмотря на неопределенность. Медитация — это проверенный и проверенный метод достижения этих результатов.

Найдите то, что работает для вас

Три различных метода, описанных выше, — это техники, которые я использовал с прекрасными результатами в своей жизни.Важно помнить, что это не исчерпывающий список, и есть много способов получить тот же результат.

Самый важный вывод — найти что-то, что работает для вас и что вы можете постоянно использовать для восстановления самообладания, борьбы с тревогой и достижения максимальной производительности, когда это необходимо.

Если вам сложно контролировать свои эмоции, я рекомендую вам попробовать некоторые из идей из этого поста. Точно так же, если у вас есть собственная техника, я хотел бы о ней услышать.

Сделайте это.

Компетенции практикующего НЛП | ITANLP.com

Компетенции практикующего НЛП | ITANLP.com

Ниже приведен минимальный набор компетенций, ожидаемых от практикующего НЛП, который прошел сертифицированный ITA курс НЛП-практик. Этот список не является исчерпывающим, и некоторые кроссовки могут включать дополнительный узор. Мы предлагаем вам проверить их программы в учебных заведениях. Некоторые институты обучают формированию паттернов, которые относятся к типу области или бизнеса, например, приложениям для здоровья, коучингу, бизнесу, образованию и т. Д.Опять же, мы рекомендуем вам обратиться в каждый институт по поводу конкретных приложений.

Минимальные компетенции практикующего специалиста по НЛП Классического Кодекса

Калибровка (входные каналы)
  • Возможность калибровки в каждом из сенсорных входных каналов (обратите внимание, что мы различаем «сенсорный входной канал» и «репрезентативную систему»), визуальном, слуховом и кинестетическом.
  • Способность различать сознательные и бессознательные сигналы в невербальном общении.
Отчет
  • Зеркальное отображение — визуальное, слуховое
  • Перекрестное зеркальное отображение — Зрительное, слуховое выравнивание (включая манипуляции с реп. Системами)
Репрезентативные системы

Способность определять предпочтительную репрезентативную систему по:

  • Движения глаз
  • Предикаты
  • Качество передачи речи
  • Способность быстро и плавно адаптировать ваше общение (как вербальное, так и невербальное) к предпочтительной системе клиента.
  • Перекрытие репрезентативных систем как метод побуждения клиента к той системе, к которой у него нет доступа, и использование для стимуляции и ведения клиента от одной репрезентативной системы к другой (все 3 — V, A, K)
  • Идентификация и использование упорядоченных последовательностей репрезентативных систем (иногда называемых стратегиями)
  • Паттерны синестезии
  • Субмодальности и их использование как в качестве вмешательств (например, SWISH), так и в качестве барометров эффективности методов изменения (например, отчеты клиентов сразу после игры в Новый код содержат описания субмодальных изменений, вызванных изменением состояния)
Языковые шаблоны
  • Устный пакет
  • Обрамление
  • Два вопроса по спецификации:
    • Существительные: Что / Что конкретно ________?
    • Глаголы: ______________, а как конкретно?
Методы проверки выравнивания карты (например, перефразировать)
  • Вопрос о намерениях
  • Модальные операторы и универсальные кванторы
  • Метод провокации Фрэнка Фаррелли (преднамеренный выбор «неправильной» и возмутительной интерпретации, чтобы спровоцировать клиента «исправить» агента изменения и тем самым предложить более обоснованное словесное представление)
Минимальная компетентность в метафоре
  • Изоморфные / гомоморфные отображения
  • Натуралистические метафоры
  • Метафоры, использующие привязку, чтобы указать подсознанию клиента элементы в метафоре, которые соответствуют конкретным элементам в представленной проблеме или вызове.
  • Живые метафоры
  • Логические уровни и логические типы (определенные в Whispering)
Методы привязки
  • Возможность устанавливать и успешно повторно активировать якоря в каждом из трех основных входных каналов (V A K, а также в пространстве)
  • Использование анкеровки в форматах изменения
  • Изменить личную историю / перепечатывать
  • Обрушение анкера
  • Временная шкала интервенций
  • Круг совершенства (пространственная привязка)
Множественные позиции восприятия

С особым акцентом на тройное описание (использование 1-й, 2-й и 3-й позиции), с полной компетенцией быстро и чисто перемещаться между этими позициями восприятия.

Сеть передового опыта
  • Дыхание
  • Физиология
  • Государство
  • Performance
Эпистемология (от Whispering) с f1, FA и f2
  • F1 Преобразовывает
  • Первый доступ
  • F2 Преобразует
  • Лингвистические представления

Способность распознавать вышеуказанные различия и то, как они влияют на умственную обработку в разных точках представления.

Способность планировать вмешательства и понимать значение этого вмешательства в эпистемологическом различении.

Простые гипнотические паттерны

Использование индукций и языковых паттернов (части модели Милтона) для использования как преднамеренных, так и спонтанно возникающих измененных состояний.

Системы принудительных сигналов
  • Произвольные непроизвольные системы (подобные тем, которые обнаружены на втором этапе шестиступенчатого рефрейминга)
  • Использование естественных непроизвольных систем (боль и ощущения, связанные со здоровьем, болезнью и снами)
  • Методы помощи людям с кинестетической диссоциацией в развитии сигналов — ориентирующая реакция
N-ступенчатый рефрейминг (старый шестиступенчатый рефрейминг)
  • Калибровка и работа с непроизвольными бессознательными сигналами клиентов
  • Работа с «бессознательным намерением», опять же посредством калибровки и работы с непроизвольными бессознательными сигналами
Задания (особенно для изменения систем убеждений)
  • Прослушивание семантически упакованных слов сверху.
  • Способность ставить параллельные задачи, которые изоморфны «текущей проблеме» клиента, чтобы создавать изменения в обстоятельствах клиента при непосредственном участии его сознательного ума.
Детали Вмешательства
  • Распознавать детали как метафору
  • Переговоры между частями
  • Интеграция деталей
  • Создание команды
Минимум новых компетенций в области НЛП по новому Кодексу

игр и мероприятий New Code:

  • Азбука игра
  • НАСА
  • Дыхание жизни
  • Иди с грацией и силой (X и Y)
  • Ритмы жизни
  • Сверла для периферийного зрения
  • Автоматическое применение действий Нового Кодекса (баланс на железнодорожном пути)

НЛП: Радуга в App Store

ЦЕЛЬ ИГРЫ: переход в состояние высокой производительности (HPS).Состояние характеризуется более высокой мозговой активностью (по сравнению с обычным состоянием). Он помогает принимать решения, получать ответы на сложные вопросы, находить выходы из проблемных ситуаций и, может быть, даже кардинально менять отношение к таким ситуациям.
В разных частях экрана случайным образом отображается название слова — цветное название слова «CLAP». Цвет слова тоже выбирается случайным образом. Вам нужно произнести цвет (а не написанное слово) и хлопнуть в ладоши, если вы видите слово «CLAP».

*** НАСТРОЙКИ ИГРЫ ***
В настройках игры вы можете выбрать:
• 9 цветов для игры: синий, зеленый, красный, коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый, желтый, бирюзовый.
• Процент соответствия цвета и названия цвета.
• Стиль написания слов.
• Процент хлопков для игры с учетом или без учета положения ладоней при хлопке.
• Расположение текста на экране: случайное или по центру.
• Музыка и звуки во время игры и по ее окончании.

Кроме того, вы можете выбрать язык для названий цветов:
английский, русский, немецкий, французский, испанский, португальский, итальянский, украинский, белорусский, казахский, арабский, иврит, польский, чешский, румынский, венгерский, сербский, эстонский , Латышский, литовский, грузинский, армянский, азербайджанский, турецкий, греческий, албанский, хорватский, шведский, датский, голландский, финский, норвежский, боснийский, болгарский, македонский, словацкий, словенский, ирландский, исландский, тайский, филиппинский, вьетнамский, японский , Корейский, китайский

*** ПРАВИЛА ИГРЫ ***

НАЧАЛО ИГРЫ
Подумайте о проблемной ситуации: представьте ее, запомните звуки, положение тела, почувствуйте это, запишите. Как можно больше ассоциируйте себя с проблемной ситуацией или задачей.

ПЕРЕХОД К ИГРЕ
Поменять положение тела, вдохнуть, потрясти плечами. И сразу же запускаем игру.

САМА ИГРА
Выберите скорость игры, чтобы вам было сложно и достаточно интересно, чтобы игра была с азартом.
Выберите время игры: минимум 2 минуты, рекомендуется 10-15 минут.
Запускаем игру.
На экране отображается слово любого цвета с названием случайного цвета или слово «хлопать».Иногда название цвета и отражаемый цвет могут совпадать, иногда нет. Вы должны говорить цвет независимо от написанного слова. При этом, если отображается слово «хлопок», нужно хлопать в ладоши.

Усложнить игру можно в настройках:
1. Выбрать дополнительные цвета.
2. Установите вариант разных слов для хлопка. Хлопать в ладоши так, чтобы левая или правая ладонь была сверху при хлопке.
3. От руки показать направления, в которых появилось слово.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Вернитесь в контекст задачи. Может быть, сразу не получится. Для этого нужно приложить все усилия. Это важно.
Реализуй задачу еще раз. Обратите внимание на изменения в вашем отношении к задаче.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО
Игра является одной из игр НЛП New Code (нейро-лингвистическое программирование), которые дают равномерную и безопасную нагрузку на мозг и помогают войти в состояние высокой производительности. Это позволяет на какое-то время по-другому взглянуть на мир.
Рекомендуется играть регулярно — 2-3 раза в неделю.
В этой игре используется эффект Струпа (исследование этого эффекта опубликовано в 1935 году) — задержка реакции на чтение слова, если это слово означает один цвет, а написано другим.

Если возникнут проблемы, напишите мне:
Настройки -> О приложении -> Написать или [email protected]

Новый код NLP


Новый Кодекс НЛП, это набор взорцев, ки и его среди 80-ти, пусть прейшнега столетья Зачел развияти Джона Гриндера, настаивает оригинального НЛП-я в на та начин зацел надграевати «классическое» НЛП.
На зачетку в составе с Юдит Делозье, ки ее со-уставка некатериальных аспектов новых кодов в каснее в составе с Кармен Бостик Сен-Клер.

Мотив за развой New Code NLP взорцев

V zgodnjih 1980. je John Grinder raziskal področje, ki ga je ustvaril skupaj z Richardom Bandlerjem. Bil je malo razočaran nad nivojem osebne nekongruentnosti NLP Praktikov. Srečal je vrsto stkovnjakov, usposobljenih v NLP-ju, ki so bili sposobni delati čudeže za svoje kliente. В хкрати ти исти строковняки, ки так имели достоп до мочних взорцев за осебне спремембе, нисо успевали использовать НЛП-я в своих последних живых.
Zato себе JE odločil ustvariti metode, ки Бодо odpravile pomanjkljivosti ПОИ kodiranju klasičnega НЛП-я в ки Юг бо mogoče učinkovito demonstrirati шамо, Ce бо Praktik kongruenten PRI шамо-aplikaciji Teh orodij (Ce Юг бо učinkovito uporabljal Tudi против svojem osebnem в poslovnem življenju ).

Najbolj pomembni vzorci, na katerih gradi nova koda:

  1. Множественные позиции восприятия, особенно тройное описание (1-я, 2-я и 3-я позиции).
  2. Явный фрейминг (результат, намерение, последствия с проблемами релевантности).
  3. Отношения порядка, включая иерархии, такие как логические уровни (не путать с неврологическими уровнями Роберта Дилтса).
  4. Timelines (которые, по словам Гриндера, изначально были разработаны как упражнение на совместном семинаре, проведенном Гриндером и Дилтсом в начале 80-х.
  5. The Verbal Package (усовершенствованная версия метамодели (NLP)) с сокращенным количеством вопросов, явным обрамлением и более тонкими словесными различиями, такими как названия терминов, описания, интерпретации и оценки.
  6. Единый четырехступенчатый формат для изменения с переменным 3-м шагом. Третий шаг обычно включает в себя игры с новым кодом, призванные вызвать состояние высокой производительности. Эти игры включают игру «Алфавит», игру НАСА и варианты упражнений Роджера Табба на батуте.
  7. Святилище: процесс работы с нежелательным состоянием, которое либо подкрадывается к вам так медленно, что вы не осознаете его, пока не переживете его глубоко, либо так быстро, что потеряете контроль.
  8. Множественные формы непроизвольных сигналов для бессознательного общения.
  9. Характерологические прилагательные.

В конце 70-х я заметил (JG) значительное количество практикующих, обученных НЛП, которые были потрясающе эффективны в работе с клиентами, но те же самые Практики выбрали или не имели выбора для успешного применения паттернов НЛП для самих себя. Поэтому я задумал разработать набор шаблонов, которые исправили бы недостатки кодирования классического кода (примерно моя совместная работа с Бэндлером с 1974 по 1978 год), которые не могли быть эффективно представлены, если докладчик не соответствовал самоприложению. .
Джон Гриндер

NLP для текстовых приключенческих игр

Это задание нужно сдать в четверг, 30 января 2020 г., до 13:30.

Вы можете скачать материалы для этого задания здесь:

В самых ранних текстовых приключенческих играх парсеры использовали точное соответствие строк. Если команда была не в форме глагол или глагол объекта , синтаксический анализатор не распознал бы ее. Однако синтаксические анализаторы и обработка естественного языка (NLP) в целом сильно эволюционировали с 1970-х годов.НЛП — это яркое подразделение искусственного интеллекта. Одна из целей НЛП — позволить компьютерам понимать команды, произносимые на человеческом языке. Это позволяет использовать такие технологии, как Amazon Alexa, Siri от Apple или Google Assistant.

Ранние интерактивные художественные игры, а также игры, которые вы реализовали для Домашнего задания 1, вынуждают игроков вводить команды, следуя строгому синтаксису, часто используя форму глагола объекта . Игроки могут сказать такие вещи, как pick rose или запах роза , только если эти команды были специально запрограммированы в парсере.

В этом домашнем задании вы будете использовать достижения НЛП для улучшения своей игры. Используя разные методы НЛП, вы получите

  1. Улучшите свой синтаксический анализатор с помощью WordNet.
  2. Улучшите свой синтаксический анализатор с помощью вложения слов.
  3. Включите другую технологию НЛП или добавьте новый игровой процесс.

Первые две части представляют собой структурированные пошаговые руководства. Третья часть является открытой и позволяет вам применить свое творчество. Домашние задания выделены курсивом; обязательно прочтите их внимательно.

Часть 1: Улучшите свой синтаксический анализатор с помощью WordNet

Мы начнем с улучшения охвата парсера в вашей текстовой приключенческой игре, чтобы он мог обрабатывать различные вводимые пользователем данные вместо одной жестко запрограммированной команды. Это позволит игроку использовать другие слова, кроме тех, которые вы использовали при написании команды. Например, «Бросить / бросить / бросить палку» все будет разрешено к одной и той же команде.

В части 1 мы познакомим вас с ресурсом WordNet. WordNet — классический ресурс для обработки естественного языка. Он кодирует информацию о синонимах, антонимах и отношениях между такими словами, как тролль is-a monster . В НЛП отношения is-a называются гиперонимами или гипонимами.

Для этой задачи вам следует проработать записную книжку Python «НЛП для текстовых приключенческих игр — часть 1», которая познакомит вас с WordNet и предложит использовать WordNet для аннотирования нескольких команд из Action Castle с их смыслами слов, их гиперонимами и гипонимы. Это позволит вам расширить количество возможных команд, которые может распознать ваш парсер.Заполнив записную книжку Python, я увеличил количество команд с 7 до нескольких тысяч.

По завершении записная книжка сохраняет файл с именем word-sense-annotations.json . Вы должны отправить этот файл на оценку.

Часть 2: Улучшите свой синтаксический анализатор с помощью вложений слов

Встраивание

слов — еще одна технология НЛП, которая позволит вам улучшить охват парсера вашей игры. Вложения слов — это способ представления значения слов с помощью векторов.Этот стиль представления значений отличается от WordNet. Вместо наличия структурированных отношений между словами, таких как тролль монстр , вектор слова слова дает нам способ вычисления сходства слов. Это позволило нам вычислить наиболее похожие слова для троллей , которые являются гоблинами, ограми, эльфами, троллями, гулями, хоббитами, кентаврами, единорогами, гуманоидами, нежитью, и ведьмами .

В «НЛП для текстовых приключенческих игр — часть 2» мы расскажем, как использовать пакет Python для вычисления векторов слов под названием Magnitude, который был разработан двумя бывшими студентами Пенна.

В записной книжке есть одна деталь, которую необходимо реализовать. Вы должны написать код, который использует встраивание слов, чтобы найти команду, наиболее похожую на ввод игрока.

Измените Action Castle из Домашнего задания 1 для поддержки распознавания расширенного набора пользовательского ввода через WordNet и встраивания слов. Вы можете реализовать эту поддержку, как хотите, но она должна включать в себя функцию construct_sentence_vector и find_most_similar_command из части 2 IPython Notebook.Напишите краткое объяснение того, как вы решили реализовать поддержку расширенного парсера.

Часть 3. Ваш выбор

Свободный выбор! Измените свою игру из Домашнего задания 1, чтобы в нее было веселее играть. Вы можете либо (1) интегрировать какую-либо другую технологию NLP в свой анализатор, либо (2) использовать NLP для создания нового игрового процесса.

Другие улучшения парсера

Некоторые идеи можно найти в записной книжке Python «НЛП для текстовых приключенческих игр — часть 3».У этого блокнота нет конкретных результатов — это просто идеи для вас. Несколько предложений:

  1. Используйте сегментацию предложений и разрешение кореферентности, чтобы позволить игроку объединять команды в цепочки. Например: «Соберите розу. Понюхай это. »
  2. Вместо жесткого кодирования «глагольного объекта» используйте синтаксический анализ зависимостей для обнаружения прямого объекта в команде игрока.

В свое домашнее задание включите обсуждение того, как вы реализовали это улучшение, и какие концепции НЛП вы используете.Скопируйте и вставьте несколько примеров взаимодействия с вашей игрой, демонстрирующих новую функцию парсера.

Новый игровой процесс

NLP может облегчить игровой процесс, который иначе был бы невозможен. Используйте свое творчество, чтобы создать нового персонажа, головоломку или препятствие, включающее НЛП. Несколько предложений:

  • NPC-охранница, которая пропустит вас, только если вы дополните ее.
  • Огр, который женится на тебе, только если будет говорить как Шекспир.
  • Используйте модуль преобразования речи в текст, который позволяет игроку произносить голосовые команды в микрофон компьютера (см. Часть 5 данного HW).
  • Головоломка, в которой список объектов в комнате генерируется случайным образом, и игроку нужно выбрать два, которые наиболее похожи друг на друга, чтобы решить ее.

Больше предложений можно найти в демо Colab.

В свое домашнее задание включите обсуждение того, как вы реализовали свою новую функцию игрового процесса, какие концепции из НЛП она использует и почему, по вашему мнению, это делает вашу игру более увлекательной.Скопируйте и вставьте несколько примеров взаимодействия с вашей игрой, демонстрирующих новую функцию.

Что подавать

  1. Файл json с именем word-sense-annotations.json , содержащий ваши аннотации команд Action Castle с их синонимами WordNet, гиперонимами и гипонимами. Он будет сохранен на вашем Google Диске после того, как вы заполните записную книжку Python из части 1 этого HW.
  2. Записная книжка IPython под названием action_castle_improved.ipynb , содержащая обновленную версию вашей игры Action Castle, которая использует вложения слов и WordNet в своем парсере.
  3. Записная книжка IPython под названием my_game_improved. ipynb , которая запускает новую версию вашей пользовательской игры с вашими улучшениями из части 3.
  4. Текстовый файл с именем playthrough.txt со всеми командами, которые нам нужно выполнить для завершения игры. Это должен быть простой текстовый файл с одной командой в строке. (Это может быть идентичным домашнему заданию 1, а может и не быть).
  5. Текстовый файл с именем README.md . Он должен включать ваше объяснение из Части 2 и ваше обсуждение из Части 3.

ВАЖНО: Мы не будем запускать или оценивать ваш код, если файлы не имеют названий, как описано выше.

Рекомендуемые показания

Тренер по новому кодексу НЛП Майкл Кэрролл

Обзор курса
Посетите этот эксклюзивный курс коучинга по НЛП с ведущим тренером по НЛП из Великобритании Майклом Кэрроллом и изучите навыки, которые успешные коучи используют для достижения высоких результатов со своими клиентами.

Предварительные требования: Базовый модуль Основные навыки НЛП или предыдущая сертификация практикующего НЛП от аккредитованного учреждения.

Цели
В этом курсе вы познакомитесь с эффективными процессами коучинга с новым кодом НЛП, чтобы вы действительно могли помочь людям, с которыми вы работаете, изменить их жизнь и бизнес. Это не обычный тренерский курс; этот курс предназначен для людей, которые хотят быть выдающимися тренерами, добивающимися выдающихся результатов. Этот курс предназначен для вас, если вы серьезно относитесь к изучению того, как применять НЛП в контексте коучинга, и наслаждаетесь многочисленными преимуществами, связанными с тем, что вы коуча по НЛП в деловом мире или работаете один на один с отдельными людьми.

Новый код НЛП и коучинг
Новый код НЛП включает в себя последние работы соавторов НЛП Джона Гриндера и Кармен Бостик Сент-Клер. Майкл Кэрролл объединил свои усилия с Джоном и Кармен для дальнейшей разработки и продвижения курсов коучинга New Code NLP на международном уровне. Вы узнаете непосредственно от Майкла Кэрролла, как НЛП успешно работает в среде коучинга. НЛП-коучинг имеет явное преимущество перед типичным коучингом в стиле левого полушария, поскольку он использует бессознательные процессы, позволяющие клиенту согласованно достигать целей, поставленных в плане коучинга.

NLP предлагает коучам возможность адаптировать выбранные вмешательства с учетом подсознания клиента, в котором присутствуют как ресурсы, так и несоответствия. В качестве тренера по НЛП вы научитесь использовать языковые модели как средство для спровоцирования невербальных (бессознательных) реакций, а также для получения соответствующей информации как неотъемлемой части опыта коучинга. Способность быстро и красноречиво переходить от четко определенного восприятия проблемы, стоящей перед клиентом, к набору метафор и процессов, стимулирующих бессознательное и использующих его исключительную способность находить эффективные и творческие решения, является важным компонентом инструмента тренера. набор, которым вы научитесь пользоваться на курсе.

Лучшие коучи знают, что клиенты редко приходят с четко определенным набором целей. Клиенты, перечислившие свои желания, редко уточняли свое мышление до уровня конкретности, необходимого для плана действий. Чтобы решить эту проблему, вы обнаружите, что НЛП полезно при манипулировании репрезентативными системами, включая субмодальности, развертывание множества вербальных моделей спецификаций и предоставление эффективных метафор, весьма полезным. В процессе обучения вы сможете использовать нелинейные задачи и процессы НЛП «Новый код» для создания значительных изменений в поведении клиентов, чтобы они могли легко достичь того, чего они намеревались достичь.

Коучинг НЛП сильно отличается от других форм коучинга. Коучинг НЛП — это коучинг процессов, при котором коуч использует паттерны НЛП, чтобы клиент мог найти решения, используя свои ресурсы. Тренер НЛП использует инструменты и паттерны, которые задействуют силу всего разума, используя паттерны, которые работают с сознательным и бессознательным умом.

Вы узнаете

Процесс НЛП применительно к коучингу руководителей

  • Переход от чисто левополушарного стиля коучинга
  • Систематическая невербальная реакция без индивидуального вмешательства
  • Использование естественных анкеров и управление ими

Языковые стили тренера

  • Провокационные языковые стили для стимулирования невербальной реакции
  • Получение конкретной информации как неотъемлемой части опыта коучинга
  • Точная модель и устный пакет
  • Метафоры для стимулирования бессознательного, чтобы помочь клиенту найти творческие решения

Как помочь клиенту указать направление

  • Манипуляции с репрезентативной системой
  • Использование «внимания» для побуждения клиента к действию
  • Использование задач для помощи клиенту в определении его / ее собственного направления

Новый код NLP

  • Новый код различия НЛП
  • Новый код игры для создания изменений
  • Процессы вмешательства в состояние нового кода для выхода из отрицательного состояния
  • Калибровка едва различимых бессознательных сигналов
  • Распознавание несовместимого разделения сознательных и бессознательных движений и работа с ними

Коучинговые отношения

  • Делать то, что нужно, в пределах этических границ отношений
  • Четкое понимание этических границ
  • Роль тренера
  • Как избежать чрезмерной зависимости клиентов

Фрейминг, процесс и доказательства в коучинге

  • Установка исходного кадра и способ кадрирования текущих процессов
  • Как сделать так, чтобы ваши клиенты ЗНАЛИ, что они несут ответственность за свой успех
  • Обретение ясности и свидетельство успеха
  • Понимание результатов

После этого курса у вас будет пакет коучинговых инструментов НЛП, которые позволят вам помочь клиентам задать направление в их жизни и добиться изменений. Основная предпосылка коучинга — предоставить клиенту доступ к своим природным ресурсам для повышения своей игры. Тренер НЛП не навязывает, тренер НЛП способствует. Главное преимущество посещения этого курса — успех, которого добьются ваши клиенты. Это крайняя беспроигрышная ситуация.

Успешным кандидатам будут вручены следующие сертификаты

Сертифицированный специалист по НЛП Нового Кодекса от ITANLP (подпись Джона Гриндера, Кармен Бостик, Майкл Кэрролл)
Сертифицированный тренер по НЛП от Академии НЛП (подпись Майкла Кэрролла)

Следующая программа:

Основные навыки НЛП с Саймоном Вонгом (Базовый модуль)
Даты: 7 — 11 сентября 2011 г.
Инвестиции: 2 000 сингапурских долларов
Ранняя пташка: 1600 сингапурских долларов (сэкономьте 400 сингапурских долларов) до 31 июля 2011 г.
Место проведения: Academy @ Gallery Helios, 38 Petain Road, Сингапур 208103

Новый Кодекс Практик и тренер НЛП с Майклом Кэрроллом
Даты: 27 сентября — 2 октября 2011 г.
Инвестиции: 2 800 сингапурских долларов
Ранняя пташка: 2200 сингапурских долларов (за исключением 600 сингапурских долларов) действительна до 31 июля 2011 г.
Место проведения: Сингапур, для уточнения

Инвестиции в основные навыки + новый код: 4800 сингапурских долларов
Ранняя покупка: 3800 сингапурских долларов (экономия 1000 сингапурских долларов) действительно до 31 июля 2011 г.

О трейнере

Майкл Кэрролл

Майкл Кэрролл — единственный в мире мастер-тренер НЛП, сертифицированный одним из создателей НЛП Джоном Гриндером и Кармен Бостик Сент-Клер.Он также имеет степень бакалавра психологии. Майкл является основателем и директором курса Академии НЛП и членом-учредителем международной Академии тренеров НЛП. Майкл создает среду совместного обучения, в которой взаимодействие сознательных и бессознательных процессов обучения полностью задействует потенциал каждого учащегося на курсе. У него уникальный стиль с использованием метафор, юмора, вопросов и выявления измененных состояний. Это превращает курс с Майклом в глубокий познавательный опыт, который проникает в каждую точку вашей жизни.По словам его клиентов, он «гений обучения».

Майкл Кэрролл — очаровательный персонаж, оказывающий влияние на всех, кого он встречает, и, безусловно, оказал влияние на сферу НЛП. Когда он вошел в эту сферу, Майкл разочаровался в общем качестве НЛП и глубине имеющегося опыта обучения. В рамках своей миссии по сбросу стандартов он разыскал Джона Гриндера и Кармен Бостик Сент-Клер и с тех пор тесно с ними сотрудничал. Текущая цель — разработать и провести курсы, которые аккредитуют специалистов-практиков, мастеров-практиков.НЛП тренеры и тренеры по НЛП и предлагают индивидуальное и корпоративное совершенство.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

бесплатных игр и мероприятий

Последнее обновление: 3 октября 2015 г., суббота

Что такое привязка NLP? (Как использовать его в условиях продаж?)

Идея проста: ввести клиента в определенное ментальное состояние (чем сильнее и отчетливее, тем лучше) и создать с ним ассоциацию, чтобы к состоянию можно было повторно получить доступ (активировать) по желанию.

Пример : Для скрытой формы привязки, которая может использоваться в условиях продаж:

Итак, для скрытой формы привязки задействованы 4 навыка:
1. Доступ к мощному состоянию
2. Распознавать, когда устанавливать привязку
3. Как можно более точно привязать состояние
4. Активировать привязку, когда требуется


Доступ к мощному состоянию

Если вы пытаетесь продать, то, вероятно, хотите, чтобы ваш клиент находился в состоянии бессмысленной покупки.Самый простой способ получить доступ к состоянию — заставить клиента вспомнить время, когда он находился в этом состоянии:

«Можете ли вы вспомнить время, когда вы что-то видели, и вам просто нужно было это иметь?»

«Вы когда-нибудь видели что-нибудь и сразу же принесли это импульсивно?»

Вопросы такого типа заставляют клиента вспомнить время, которое соответствует состоянию, и для этого он должен получить доступ к состоянию. Это ключ к успеху ваших техник якорения НЛП. Другие важные состояния, к которым вы можете захотеть получить доступ, включают разочарование (по поводу ваших конкурентов), ясность и упрямство (если они пришли навестить вас с другом, который пытается их поставить. выключенный).

Когда устанавливать якорь НЛП

Ключ к успеху большинства техник привязки НЛП — наблюдать за клиентом, когда он обращается к своим воспоминаниям. Лучшее время для привязки состояния — именно тогда, когда они получают доступ к состоянию, связанному с памятью.
Так что следите за их глазами и следите за любыми тонкими движениями тела.

Если они внезапно опускают плечи или расслабляются иным образом, или в некоторых случаях становятся более внимательными и возбужденными, то это время, чтобы бросить якорь.


НЛП для доступа к глазам полезны и очень надежны, если вы помните, что они являются обобщением. Приведенный ниже список типичен для правши. Левши склонны менять местами левое и правое.

Механизм Психическая активность Описание
Глаза вверх и вправо Визуальная конструкция (VC) Клиент создает образ чего-то, чего он не испытал.Хотя некоторые элементы изображения могут быть из памяти, некоторые элементы воображаются
Глазами вверх и влево Визуальные воспоминания (VR) Клиент запоминает образ того, что произошло в прошлом
Глаза вправо Аудитория построена (AC) клиент представляет себе то, чего никогда раньше не слышал. (Это одна из наименее наблюдаемых сигналов доступа)
Глаза налево Слуховые запомнились (Ar) Клиент запоминает звук по памяти.
Глазами вниз и вправо Кинестетик (K) Клиент сосредотачивается на внутреннем чувстве.
Глазами вниз и влево Слуховой цифровой (Ad) Клиент слушает голос в своей голове.

Как можно конкретнее закрепить состояние

Большинство людей ставят якорь прикосновением локтя или плеча для этого.что может быть сложно использовать в среде продаж, существует множество других способов создания якорей.

 определенное слово (особенно в определенном тоне)
 конкретный жест лица (например, приподнятая бровь)
particular определенный жест, например указание или почесывание носа

При необходимости выстрелить из якоря

Если вы что-то продаете и установили якорь для очень мощного состояния покупки, тогда есть определенные моменты, когда вы можете захотеть активировать якорь.
Первый раз, когда вы показываете покупателю продукт, который хотите, чтобы он купил, или момент, когда вы предъявляете контракт для подписания, — вот такие моменты, когда вы должны бросить якорь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *