Перспективное финансовое планирование: Перспективное финансовое планирование — Энциклопедия по экономике

Автор: | 10.09.1977

Содержание

Перспективное финансовое планирование — Энциклопедия по экономике

Большую роль играют показатели консолидированных бюджетов в перспективном планировании в целом и перспективном финансовом планировании в частности. При разработке прогнозов экономического и социального развития государства, территорий используются финансовые показатели, в основе которых лежат показатели консолидированных бюджетов.  [c.109]

Перспективное финансовое планирование. Оно осуществляется на всех уровнях власти в целях обеспечения координации экономического и социального развития и финансовой политики прогнозирования объемов финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения планируемых мероприятий прогнозирования финансовых последствий реформ, программ определения возможности реализации различных мер в области финансов.  [c.148]

Перспективное финансовое планирование осуществляется в целях обеспечения координации экономического и социального развития и финансовой политики, а также комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

 [c.42]

Дайте определение следующим ключевым понятиям объект управления, субъект управления, управление финансами, косвенные методы государственного регулирования, цели управления государственными финансами, инструменты управления финансами, органы управления финансами, финансовый менеджер, финансовое планирование, финансовое прогнозирование, финансовый план, перспективное финансовое планирование, баланс финансовых ресурсов, баланс денежных доходов и расходов населения, стратегический финансовый план, текущий финансовый план, долгосрочный финансовый план, краткосрочный финансовый план, финансовый раздел бизнес-плана, финансовый контроль, государственный финансовый контроль, негосударственный финансовый контроль, внутрифирменный финансовый контроль, аудиторский контроль, внешний аудит, внутренний аудит, предварительный финансовый контроль, текущий финансовый контроль, последующий финансовый контроль, проверка, обследование, надзор, анализ финансового состояния, наблюдение, ревизия.

 [c.58]

Перспективное финансовое планирование определяет важнейшие показатели, пропорции и темпы расширенного воспроизводства, является главной формой реализации целей предприятия.  [c.258]

Перспективное финансовое планирование в современных условиях охватывает период времени от одного года до трех лет. Однако такой временной интервал носит условный характер, поскольку зависит от экономической стабильности и возможности прогнозирования объемов финансовых ресурсов и направлений их использования.  [c.259]

Результатом перспективного финансового планирования является разработка трех основных финансовых документов  [c.260]

Плановой-экономический отдел (ПЭО) отвечает за текущее и перспективное финансовое планирование и анализ в производственном объединении. Этот отдел составляет сводный бюджет движения денежных средств и контролирует ход его выполнения, составляет сводный кредитный план, анализирует сводный план первоначальных (капитальных) затрат, изучает возможные направления финансовой и инвестиционной политики.

Рассматривает бюджеты движения денежных средств и кредитные планы ЦФО, передает их на утверждение руководителю финансового отдела.  [c.384]

Составной и неотъемлемой частью планирования экономического и социального развития является финансовое планирование. Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. повышается значение перспективного финансового планирования. Начиная с одиннадцатой пятилетки финансовый план должен разрабатываться в составе государственного пятилетнего плана экономического и социального развития с распределением доходов и расходов по годам. Соответствующие финансовые планы должны составляться на всех уровнях вплоть до производственных объединений. Мероприятиями предусмотрено расширить круг финансовых показателей, утверждаемых в пятилетних планах.  [c.5]

Реализация планов социально-экономического развития в немалой степени зависит от того, насколько достоверно определены финансовые ресурсы государства, как выполняются задания по их формированию и реализуются планы финансирования экономических и социальных программ.

Для обеспечения более глубокого обоснования финансовой программы государства предусматривался комплексный подход к совершенствованию перспективного финансового планирования, учитывающий все стороны финансово-кредитных отношений в народном хозяйстве и на всех уровнях управления. В соответствии с этим, начиная с одиннадцатой пятилетки, в составе Государственного плана экономического и социального развития СССР стал разрабатываться на пятилетие с разбивкой по годам сводный финансовый баланс государства с выделением главных источников формирования финансовый ресурсов, направлений их использования, необходимых финансовых резервов.  [c.455]

Перспективное финансовое планирование имеет целью  [c.93]

Стратегическое финансовое планирование порой отождествляют с хорошо известным нашей управленческой практике перспективным финансовым планированием. Однако в отличие от последнего, как правило, ограничивавшегося разработкой пятилетнего финансового плана, у которого нет эффективного механизма реализации, стратегическое финансовое планирование характеризует прежде всего особый механизм регулирования плановых решений (оформленных в виде стратегий, концепций, приоритетов, приоритетных направлений), способный сделать их действенными, проще говоря, — реальными, выполнимыми.  [c.177]

Составной частью финансовой стратегии является перспективное финансовое планирование, ориентированное на достижение основных параметров деятельности предприятия объем и себестоимость продаж, прибыль и рентабельность, финансовая устойчивость и платежеспособность.  [c.30]

Перспективное финансовое планирование  [c.421]

Охарактеризуйте перспективное финансовое планирование.  [c.442]

Перспективное финансовое планирование — вид финансового планирования, позволяющий решать следующие задачи  [c.45]

В разделе 4 перечисляются основные проблемы, которые будет необходимо решить при широком внедрении методов многолетнего бюджетирования в России, и даются конкретные рекомендации по расширению практики перспективного финансового планирования и внедрению многолетнего бюджетирования с учетом российской специфики и международного опыта  [c.7]

Этот пример показывает, что в принципе возможно и конституционное ограничение власти законодателя по пересмотру ранее принятых решений, связанных с бюджетными расходами, хотя реализация такого подхода потребует внесения изменений в Конституцию. Кроме того, он еще раз демонстрирует необходимость использования перспективного финансового планирования при принятии законодательных решений.  [c.17]

Неработающие нормы Бюджетного кодекса, перечисленные в п. 3.2.6., следует отменить. Учет межбюджетных отношений в рамках перспективного финансового планирования (бюджетирования) станет возможным на последующих этапах по мере урегулирования распределения бюджетных полномочий между уровнями бюджетной системы.  [c.46]

В этих условиях оказывается целесообразным использование сценарного подхода как для перспективного финансового планирования, так и для формирования годового бюджета. Этот подход был уже реализован в законе о бюджете 2002 г. В соответствии с ним формируются два макроэкономических сценария пессимистический и оптимистический. Это позволяет получить достаточно реалистичный бюджет, в т. ч. и многолетний, учитывающий возможные колебания мировой конъюнктуры.  [c.55]

Система планирования на всех ее уровнях подверглась за последние годы радикальным изменениям. Главными из них стали отказ от государственного вмешательства во все детали хозяйственной деятельности предприятий возросшее значение перспективных прогнозов и стратегических программ усиление финансового планирования деятельности компаний и четкая ориентация планов производства на требования рынка.  [c.215]

В отличие от сводного финансового планирования, которое осуществляется на более длительный срок, бюджетное прогнозирование является адресным и рассчитано на бюджетный период, т.е. не более чем на год. В то же время подавляющая часть показателей сводного финансового баланса включает ряд бюджетных показателей. Поэтому при составлении перспективного сводного финансового баланса необходимо проводить прогнозные расчеты основных бюджетных показателей.  [c.150]

На общегосударственном и территориальном уровнях в систему финансового планирования включается разработка и реализация перспективных финансовых планов, финансовых балансов, а также балансов движения доходов и расходов населения.  [c.42]

Финансовое планирование (в зависимости от содержания, назначения и задач) можно классифицировать на перспективное, текущее (годовое) и оперативное.  [c.258]

Перспективное планирование включает разработку финансовой стратегии предприятия и прогнозирование финансовой деятельности. Разработка финансовой стратегии представляет собой особую область финансового планирования, так как, являясь составной частью общей стратегии экономического развития, она должна быть согласована с целями и направлениями, сформулированными общей стратегией. В свою очередь, финансовая стратегия оказывает влияние на общую стратегию предприятия. Изменение ситуации на финансовом рынке влечет за собой корректировку финансовой, а затем и общей стратегии развития хозяйствующего субъекта.  [c.259]

Текущее финансовое планирование является планированием осуществления оно рассматривается как составная часть перспективного плана и представляет собой конкретизацию его показателей.  [c. 268]

Прогноз баланса входит в состав основных документов перспективного финансового планирования. Понятие баланс (от фр. balan e — весы) означает равновесие, равенство активов и пассивов, т.е. использующиеся предприятием средства по своей величине должны быть равны денежным источникам их поступления.  [c.265]

Однако выбор той или иной стратегии не гарантирует еще получение прогнозируемого эффекта (дохода) из-за влияния внешних факторов и, в частности, состояния финансового рынка, налоговой и денежно-кредитной политики государства. Финансовая стратегия реализуется через перспективное финансовое планирование, ориентированное на достижение заданного уровня основных параметров деятельности предприятия объема продаж и себестоимости, прибыли и рентабельности, фи-нансоцой устойчивости и платежеспособности, ценовой конкурентоспособности. Финансовая тактика определяет способы и путы решения локальных задач конкретного ЮШ1Н1 развития предприятия путем своевременного изменения финан-совых eased, перераспределения денежных ресурсов между отдельными видами расходов.  [c.309]

Перспективное финансовое планирование в его обычном понимании у большинства людей ассоциируется с экстрапо-лятивным планированием, т. е. таким, в котором в значительной мере преобладает база, исходный уровень, сложившаяся тенденция развития. Стратегическое же финансовое планирование представляет собой активный поиск альтернативных вариантов, выбор лучшего из них, построение на основе этого выбора общей стратегии развития, формирование специального механизма ее реализации.  [c.177]

Огромное значение имеют показатели консолидированных бюджетов в перспективном планировании в целом и перспективном финансовом планировании в частности. Разработка экономико-математических моделей прогнозирования рахчич-ных бюджетов также базируется на показателях консолидированных бюджетов. Данные консолидированных бюджетов используются также при расчетах, характеризующих различные виды обеспеченности жителей страны, территорий. Различные показатели консолидированного бюджета страны используются для сравнения с аналогичными показателями других государств.  [c.31]

Для состаапения перспективного финансового плана организации анализируются финансовые показатели за предыдущий год. Для этого используют основные финансовые документы организации (бухгалтерский баланс, отчеты о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств). Основу перспективного планирования составляет прогнозирование, которое является воплощением стратегии компании на рынке. Прогнозирование состоит в изучении возможного финансового состояния организации на длительную перспективу. Результатом перспективного финансового планирования служит разработка трех основных финансовых документов прогноза отчета о прибылях и убытках прогноза движения денежных средств прогноза бухгалтерского баланса. Главная цель составления этих плановых документов связана с оценкой финансового положения организации на конец планируемого периода.  [c.282]

Delo.ru — Перспективное финансовое планирование: задачи и этапы

Одной из задач бюджетной реформы является переход к среднесрочному (на несколько лет) бюджетному планированию, в рамках которого бюджетный цикл начинается с рассмотрения ранее одобренных в предыдущем бюджетном цикле основных параметров среднесрочного финансового плана на соответствующий год, анализа изменения внешних факторов и условий, обоснования изменений, вносимых на основные бюджетные показатели планируемого года, а также корректировки или разработки бюджетных проектировок на последующие годы прогнозного периода.
Таким образом, бюджет на очередной финансовый год является составной частью ежегодно обновляемого и смещаемого на один год вперед многолетнего (как правило, трехлетнего) финансового документа, что, с одной стороны, обеспечивает преемственность государственной политики и предсказуемость распределения бюджетных ассигнований и, с другой стороны, позволяет вносить в них по четкой и прозрачной процедуре ежегодные корректировки в соответствии с целями государственной политики и условиями их достижения.
С этой целью в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2005 г. № 118 в Министерстве финансов РФ составляется перспективный финансовый план, который имеет статус укрупненного бюджета.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года в Целях:
создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации и федерального бюджета;
макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, таможенной, долговой и денежно-кредитной политики;
исполнения действующих и принимаемых бюджетных обязательств Российской Федерации,
Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа.
Первый этап перспективного финансового планирования.  На первом этапе разрабатываются и одобряются:
основные направления налоговой и таможенной политики; основные показатели сводного финансового баланса РФ; сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу.
Основные направления налоговой и таможенной политики содержат:

  1. анализ законодательства РФ о налогах и сборах и таможенного законодательства РФ, обоснование предложений по его совершенствованию;
  2. концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов;
  3. расчеты влияния изменений в законодательстве РФ о налогах и сборах и таможенном законодательстве РФ на доходы бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ и консолидированных бюджетов субъектов Федерации, в очередном году и плановом периоде;
  4. предложения по улучшению налогового и таможенного администрирования ;
  5. оценку влияния налоговой и таможенной политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.

Основные направления налоговой политики разрабатываются Министерством финансов РФ, Основные направления таможенной политики разрабатываются в эти сроки Министерством экономического развития и торговли РФ {в части, касающейся определения порядка контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, — совместно с Министерством финансов РФ), Основные направления налоговой и таможенной политики рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством РФ,
Сценарные условия разрабатываются Министерством экономического развития и торговли РФ, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством РФ, Представляемые в Правительство РФ Министерством экономического развития и торговли РФ сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой и таможенной политики и основных показателей перспективного финансового плана, рассмотренных и согласованных Бюджетной комиссией.
Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

  • цена на нефть сырую марки «Юралс»;
  • объем, темпы роста и структура используемого и произведенного ВВП;
  • темпы роста базовых отраслей экономики; прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары,
  • прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
  • объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Министерством финансов РФ;
  • величина амортизации;
  • оборот розничной торговли; платные услуги, оказываемые населению;
  • численность занятых в экономике;
  • инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета, прямые иностранные инвестиции;
  • фонд заработной платы;
    величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
    прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
  • амортизации для целей налогообложения;
  • объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа; курс рубля к доллару США и евро;
  • другие показатели по согласованному с Министерством финансов РФ перечню.

Кроме этих показателей Министерство экономического развития и торговли РФ разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса РФ, прилагаемые к сценарным условиям.
Сценарные условия разрабатываются, как правило, в двух вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и из базового уровня иены на нефть.
По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.
В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики РФ, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.

Второй этап перспективного финансового планирования. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.
Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Министерством финансов РФ, рассматриваются Бюджетной комиссией и до 1 апреля одобряются Правительством РФ с внесением в случае необходимости Правительством РФ изменений в основные направления налоговой и таможенной политики и (или) в сценарные условия.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств РФ в плановом периоде при заданных сценарных условиях.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в двух вариантах.
Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом Минэкономразвития уровне иены на нефть.
Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне цены на нефть.
По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана.
В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Бюджетная комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой и таможенной политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.
Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана содержит характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга РФ, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга РФ в плановом периоде.
Третий этап перспективного финансового планировании. На третьем этапа разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.
Проект перспективного финансового плана разрабатывается Министерством финансов РФ, рассматривается Бюджетной комиссией и одобряется Правительством РФ.

Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется путем корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов бюджетной системы РФ и расходных обязательств РФ в текущем году и плановом периоде.
При разработке перспективного финансового плана Минфин РФ и Минэкономразвития РФ могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

III. Разработка перспективного финансового плана / КонсультантПлюс

7. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Российской Федерации и федерального бюджета, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, таможенной, долговой и денежно-кредитной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Российской Федерации.

8. Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.

9. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления налоговой и таможенной политики, основные показатели сводного финансового баланса Российской Федерации, а также сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

10. Основные направления налоговой и таможенной политики содержат анализ законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и таможенного законодательства Российской Федерации, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и таможенном законодательстве Российской Федерации на доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, в очередном году и плановом периоде, предложения по улучшению налогового и таможенного администрирования, оценку влияния налоговой и таможенной политики, включая предлагаемые изменения, на сценарные условия.

11. Основные направления налоговой политики разрабатываются Министерством финансов Российской Федерации, основные направления таможенной политики — Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (в части, касающейся определения порядка контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств, — совместно с Министерством финансов Российской Федерации). Основные направления налоговой и таможенной политики рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Российской Федерации.

12. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:

а) цена на нефть сырую марки «Юралс»;

б) объем, темпы роста и структура используемого и произведенного валового внутреннего продукта;

в) темпы роста базовых отраслей экономики;

г) прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;

д) объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по перечню, согласованному с Министерством финансов Российской Федерации;

е) величина амортизации;

ж) среднегодовая стоимость амортизируемого имущества;

з) оборот розничной торговли;

и) платные услуги, оказываемые населению;

к) численность занятых в экономике;

л) инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования, в том числе инвестиции за счет средств федерального бюджета, прямые иностранные инвестиции;

м) фонд заработной платы;

н) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;

о) прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;

п) амортизация для целей налогообложения;

р) объем экспорта и импорта, в том числе экспорт и импорт нефти, нефтепродуктов и газа;

с) курс рубля к доллару США и евро;

т) другие показатели по согласованному с Министерством финансов Российской Федерации перечню.

13. Кроме показателей, указанных в пункте 12 настоящего Положения, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает основные показатели сводного финансового баланса Российской Федерации, прилагаемые к сценарным условиям.

14. Сценарные условия разрабатываются, как правило, в 2 вариантах (ожидаемом и базовом) исходя из прогнозируемого и из базового уровня цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий.

15. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Российской Федерации, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий, анализ причин изменения ранее одобренных показателей сценарных условий.

16. Сценарные условия разрабатываются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Российской Федерации. Представляемые в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации сценарные условия должны соответствовать проекту сценарных условий, с учетом которого осуществлялась разработка основных направлений налоговой и таможенной политики и основных показателей перспективного финансового плана, рассмотренных и согласованных Бюджетной комиссией.

17. На втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели перспективного финансового плана, а также основные направления долговой политики.

Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются по форме согласно приложению N 1 с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Российской Федерации в плановом периоде при заданных сценарных условиях.

18. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются не менее чем в 2 вариантах.

Первый (ожидаемый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при прогнозируемом Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации уровне цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Второй (базовый) вариант основных показателей перспективного финансового плана формируется исходя из сценарных условий при базовом уровне цены на нефть (как это определено пунктом 2 статьи 96.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Для обоих вариантов основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы бюджетной системы Российской Федерации, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями налоговой и таможенной политики.

По решению Бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты основных показателей перспективного финансового плана.

19. В ходе разработки и рассмотрения основных показателей перспективного финансового плана Бюджетная комиссия может вносить уточнения в ранее утвержденные основные направления налоговой и таможенной политики, а также принимать решения по уточнению сценарных условий.

20. Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных показателей, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями, обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.

21. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Российской Федерации, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем и внешнем рынках, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Российской Федерации в плановом периоде.

22. Основные показатели перспективного финансового плана и основные направления долговой политики разрабатываются Министерством финансов Российской Федерации, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Правительством Российской Федерации с внесением в случае необходимости Правительством Российской Федерации изменений в основные направления налоговой и таможенной политики и (или) в сценарные условия.

23. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана.

Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного Правительством Российской Федерации варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению N 2 с целью определения основных параметров (характеристик) бюджетной системы Российской Федерации, в том числе федерального бюджета, а также установления предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде.

24. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации могут вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу.

25. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.

26. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Российской Федерации в соответствии с ежегодно утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации методикой и коэффициентами (в том числе с учетом индексов-дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации).

Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Российской Федерации по сокращению (отмене, прекращению действия) в пла

20. Финансовое планирование. Бюджетная система РФ

Читайте также

Тема 18. Финансовое планирование на предприятии. Бюджетирование

Тема 18. Финансовое планирование на предприятии. Бюджетирование 121. Содержание, задачи и методы финансового планирования на предприятии В современных условиях рыночных отношений возникает объективная необходимость финансового планирования. Финансовое планирование

Финансовое планирование и продуманное инвестирование – занятия не только для пожилых…

Финансовое планирование и продуманное инвестирование – занятия не только для пожилых… В чем смысл всего этого обсуждения, в ходе которого, если вдуматься, мы вряд ли откроем что-то новое для себя?Вы можете трудиться не покладая рук всю свою жизнь, чтобы заработать

1.1. Финансовое планирование – путь к финансовой независимости

1.1. Финансовое планирование – путь к финансовой независимости Деньги без хозяина – черепки. Русская пословица Однажды я встретил у входа в подъезд своего соседа Николая. Я знаю, что у него семья – жена и ребенок, что зарабатывает он немного и еле сводит концы с

Финансовое планирование: почему его нет

Финансовое планирование: почему его нет Мне не раз приходилось встречаться с людьми, которые, имея приличный доход, так и не смогли приобрести что-либо из того, о чем мечтали, будь то квартира, машина, поездка… Леонид – яркий представитель человека, живущего сегодняшним

Финансовое планирование – путь к достижению «списка счастья»

Финансовое планирование – путь к достижению «списка счастья» У тех, кто не строит планов на будущее, его вообще может не быть. Майкл Ками Мы с вами полностью разобрали тему «бюджетирование», посмотрели способы ведения бюджета на примерах конкретных людей. Но я надеюсь,

Финансовое планирование – проформы

Финансовое планирование – проформы Финансовое планирование заключается, если коротко и упрощенно, в составлении прогнозной финансовой отчетности. Из нее вы можете понять ваши прогнозные финансовые показатели и потребности в финансировании. Для начала вам нужна база.

Финансовое планирование на практике

Финансовое планирование на практике Мы с вами изучили общие подходы к финансовому планированию и анализу. На практике все выглядит примерно так, как было описано выше, но с несколько большей детализацией. Компании обычно планируют изменение выручки не в целом, а отдельно

Управление денежными средствами (краткосрочное финансовое планирование)

Управление денежными средствами (краткосрочное финансовое планирование) Итак, долгосрочное планирование позволяет нам определить необходимую сумму финансирования компании. Однако на практике для обеспечения достаточного финансирования нам придется еще учесть

3. Финансовое планирование

3. Финансовое планирование Планирование занимает важное место в системе управления финансами.Непосредственно при планировании любой субъект хозяйствования всесторонне оценивает состояние своих финансов и выявляет возможности увеличения финансовых ресурсов,

12. Финансовое планирование

12. Финансовое планирование Планирование занимает важное место в системе управления финансами.Непосредственно при планировании любой субъект хозяйствования всесторонне оценивает состояние своих финансов и выявляет возможности увеличения финансовых ресурсов,

Раздел I Ваше благосостояние и финансовое планирование

Раздел I Ваше благосостояние и финансовое планирование Мы живем в особые, исключительные времена. Уже тысячи лет. Л. Кумор, польский афорист ХIХ века Люди полагают, что на вершине не найдется места для всех. Могу сообщить вам, что места там, наверху, предостаточно. М.

20. Финансовое планирование

20. Финансовое планирование С помощью финансового планирования осуществляется управление процессами создания, распределения, перераспределения и потребления финансовых ресурсов, объектом которого являются фонды денежных средств.С помощью финансового планирования

56. Финансовое перестрахование

56. Финансовое перестрахование Финансовое перестрахование – альтернативный вид перестрахования. Финансовое перестрахование – это отношения между страховщиком и перестраховщиком, связанные с перераспределением как страхового, так и финансового рисков, присущих

Финансовое планирование и управление в мировом маркетинге

Финансовое планирование и управление в мировом маркетинге Контроль за финансовым планированием и управлением региональными или национальными рынками — это один из непосредственных видов деятельности международного маркетинга; эта деятельность включает обработку

Тема 4. Финансовое планирование

Тема 4. Финансовое планирование 4.1. Сущность финансового планирования Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории фирмы, ее природы. В этом случае планирование представляет собой механизм, который

ПЛАНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА

ПЛАНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА Планирование человеческих ресурсов должно составлять неотъемлемую часть планирования бизнеса. Стратегическое планирование необходимо для определения того, какие изменения будут произведены в объемах и видах

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОМПАНИИ | ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика

Сорокина К.О. Финансовое планирование в компании // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2016. – №5. – С. 162-166.

В наше время рост рыночной экономики и наличие высокой конкуренции повышают роль и актуальность процесса планирования для хозяйствующего субъекта. Для чего необходимо планирование? Оно необходимо для того, чтобы возможно было заранее предвидеть ситуации, которые могут неблагоприятно отразиться на деятельности предприятия, предусмотреть возможные риски и провести конкретные мероприятия по их снижению. Процесс планирования способствует возможности согласовать текущую деятельность компании, образовав тем самым систему, поддерживающую эффективное функционирование предприятия. Основной элемент системы планирования — это финансовое планирование. Оно является составной частью всего процесса планирования и соответственно управленческого процесса.

Процесс финансового планирования разделяется на несколько этапов. Первый этап представляет собой анализ финансовых показателей за предыдущий период. Для этого необходимы основные финансовые документы предприятия: бухгалтерский баланс, отчеты о движениях денежных средств и отчеты о прибылях и убытках [1]. Перечисленные документы играют огромную роль в финансовом планировании, потому что содержат данные для анализа и расчета финансовых показателей предприятия и служат фундаментом для построения прогноза данных документов.

Баланс компании входит в список документов финансового планирования, а отчетный бухгалтерский баланс является исходной базой первого этапа планирования. В западных странах при проведении финансового планирования используется внутренний баланс, в состав которого входит более достоверная информация для пользования внутри компании. Внешний баланс составляется для определенных целей (создание резервного капитала, налогообложение и т. д.) и обычно иллюстрирует уменьшение размеров прибыли.

Второй этап состоит из основных прогнозных документов: движение наличности, отчет о прибылях и убытках, прогноз баланса, которые относятся к финансовым планам и входят в структуру бизнес-плана предприятия [2].

Третий этап необходим для уточнения и конкретизации показателей прогнозных документов с помощью составления текущих финансовых планов.

Финансовое планирование завершается практическим внедрением финансовых планов и контролем процесса их выполнения.

Основным инструментом финансового планирования является финансовый план компании. Он может иметь разную форму представления, а также разное значение в зависимости от характера, объекта и промежутка планирования. Финансовый план обеспечивает взаимодействие доходов и расходов в соответствии со связью показателей развития и финансовыми ресурсами компании.

Финансовое планирование состоит из трех подсистем:

– стратегическое финансовое планирование;

– текущее финансовое планирование;

– оперативное финансовое планирование

Каждой подсистеме соответствуют определенные формы финансовых планов и промежутки времени, на которые делятся эти планы. Все уровни финансового планирования тесно взаимосвязаны и осуществляются в определенной последовательности.

Важную роль в финансовом планировании играет промежуток времени, в котором происходит оценка финансовых показателей предприятия. Согласно этому критерию классификации, планирование бывает долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным (годовые планы, кварталы, месяцы и декады).

Долгосрочное планирование представляет собой планирование в длительном промежутке времени: от трех до десяти и более лет. Такими периодами разрабатываются стратегические планы развития компании. Долгосрочное планирование соответствует привлечению долгосрочных источников финансирования и представляется в виде инвестиционного проекта. Однако долгосрочное и стратегическое планирование — понятия не идентичные. В условиях рыночной экономики стратегическое планирование бывает долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным.

Стратегическое планирование помогает обеспечению состояния платежеспособности и экономической устойчивости компании. На этапе стратегического планирования выделяются главные показатели развития компании, основные цели и способы, а также пути достижения. Такие планы разрабатываются с перспективой в будущее, на несколько лет и могут конкретизироваться в процессе реализации основных задач.

В процессе стратегического планирования на предприятии происходит разработка трех основных документов:

1. Прогноз отчета о прибылях и убытках фиксирует величину прибыли в следующем периоде.

2. Прогноз баланса показывает четкую картину финансового равновесия компании.

3. Прогноз движения денежных средств, благодаря которому происходит движение денежных средств в рамках основной, инвестиционной и финансовой деятельности компании.

Система прогнозирования в компании представляет собой самую сложную из рассматриваемых систем. Прогнозирование финансовой деятельности нацелено на формирование стратегии компании. Финансовая стратегия — система долгосрочных целей компании, которая формируется исходя из финансовой направленности и эффективных путей достижения поставленных целей. Финансовая стратегия представляет собой часть общей стратегии экономического развития предприятия. В более широком смысле под финансовой стратегией понимается основной план действий по привлечению денежных средств в компанию, включая управление капиталом, налоговый менеджмент, оптимизацию основных и оборотных средств.

Разрабатывая финансовые планы на длительный период, менеджер применяет математические, статистические, а также другие методы прогнозирования будущих ситуаций. Однако принимать во внимание только выводы прогноза не следует, так как долгосрочные программы обладают низкой точностью. Кроме того, прогнозы не всегда предсказывают нестандартный поворот событий. Также прогноз, который основан на вероятных событиях, уже не актуален после первого маловероятного события, в результате чего предприятие вынуждено разрабатывать новый финансовый план. Таким образом, на раннем этапе разработки финансового плана следует использовать ситуационный анализ.

На сегодняшний период времени стратегическое планирование — проблемная область. Это обусловлено экономической ситуацией в стране, где условия часто меняются. Следует отметить, что перспективное планирование не рассматривают ввиду большого количества неотложных задач, которые нужно решить в компании. Однако, акцентируясь на решении текущих проблем, нужно определять пути развития компании, главные цели и приоритеты.

После разработки направлений развития компании следует осуществление текущего финансового планирования. Текущее планирование производится на краткосрочные и среднесрочные периоды времени.

В процессе планирования происходит конкретизация и обобщение каждого направления распределения денежных средств с источниками их привлечения и эффективностью. Этот этап особенно важен для компании: проводятся анализ и корректировка отдельных моментов финансовой деятельности. Далее на этом же этапе формируются конкретные виды текущих планов, позволяющие компании произвести оценку финансового положения на окончание планируемого периода времени, сформировать структуру активов и капитала в конце планируемого периода, структуру доходов и расходов и обеспечить постоянную платежеспособность.

Основными предпосылками для разработки финансового плана в компании являются:

– запланированные объемы производства и реализации продукции;

– финансовая политика по конкретным областям финансовой деятельности компании;

– финансовая стратегия финансовой деятельности на будущий период;

– действующая система ставок налоговых выплат;

– средние ставки процентов на финансовом рынке;

–  итоги финансового анализа за предыдущий период.

Результатом формирования текущих планов являются такие документы, как план отчета о прибылях и убытках и балансовый план и план движения денежных средств.

В течение того, как происходит финансовое планирование, для составления документов необходимо четко определить количество будущих продаж. Прогнозирование объема продаж помогает отразить влияние цен реализуемой продукции и объемов производства на финансовые потоки компании. План отчета о прибылях и убытках формируется на основании прогноза объема продаж. Он показывает процент прибыли в будущем периоде. Итогом является план бухгалтерского баланса, который направлен на формирование изменений отдельных типов активов, структуры капитала и обеспечение финансовой устойчивости компании в будущем.

Также происходит составление кредитного плана, который состоит из поступлений и возврата средств займа в установленные сроки, плана вложений капитала, а также пути погашения кредитов и процентов. Если компания занимается другими видами деятельности, то она формирует финансовый план непрофильной деятельности, учитывая доходы, расходы и получаемую по ней прибыль. Рекомендуется разработка плана обеспечения ликвидности, который сформирует необходимый резерв ликвидных средств, который считается путем суммы прибыли компании и ликвидных средств.

Завершающая часть системы финансового планирования — оперативное планирование. Основной его задачей является разработка тактических планов на краткосрочный период времени, направленный на достижение поставленных целей компании (например, план закупки материалов) [3]. Разработка оперативных финансовых планов помогает эффективно использовать все ресурсы компании (собственные и заемные) при условии осуществления производства в заданные сроки [4]. Оперативное планирование глубоко раскрывает оперативный денежный оборот компании, поступление и расходование денежных средств по четким календарным датам, обычно на будущий месяц. Это способствует управлению денежными потоками с учетом сформировавшейся конъектуры рынка и появляющихся обстоятельств.

Оперативное финансовое планирование включает в себя формирование и доведение до исполнителей бюджетов, платежного календаря и кассового плана, а также других форм плановых заданий по основным аспектам финансовой деятельности. Кроме этого, финансовое планирование подразумевает эффективное управление оборонным капиталом: денежными средствами, ликвидными ценными бумагами и дебиторской задолженностью, а также кредиторской задолженностью на основании отбора альтернатив в рамках утвержденного финансового бюджета.

В компании готовится несколько вариантов финансового плана, который зависит от изменения тех или иных параметров. Кроме этого, в процессе формирования плана необходимо учитывать существование ограничений, которые встают на пути у предприятия, а именно: критерии рынка по объему, структуре и качеству продукции, экологические требования.

Финансовый план представляет собой сложную структуру и содержание. Для того, чтобы грамотно составить его, необходимы взаимодействие и слаженная работа разных подразделений предприятия. Если компания разработала только один финансовый план, то эффективное финансовое планирование невозможно.

Система финансового планирования используется во всех сферах деятельности компании и представляет собой сложный процесс, который требует серьезной и качественной подготовки.

В наше время руководители большинства российских компаний, особенно в малом бизнесе, не акцентируют необходимого внимания на постановке финансового планирования. Если компания будет планомерно двигаться и выполнять поставленные задачи на каждом этапе и уровне финансового планирования (стратегическом, текущем и оперативном), то это будет являться фундаментом для ее процветания. В настоящий момент финансовое планирование является не просто возможным, а обязательным элементом управления.

Библиографический список

1. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Колчина Н.В., Смирнова З.М. Финансы предприятий: учеб. пособие /; под ред. Е.И. Бородиной. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. — 208 с.

2. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. — 3-е изд. — М.: Дело и сервис, 2001. — 304 с.

3. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 176 с.

4. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / под ред. Е.С. Стояновой. — М.: Перспектива, 2003. — 656 с.

5. Финансы и кредит: учеб. пособие / под ред. A.M. Ковалёвой. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 511 с.

6. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. — М.: Дело и сервис, 2005. — 432 с.

7. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. — М.: Книга сервис, 2012. — 346 с.

8. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 470 с.

9. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. — СПб.: Питер, 2000. — 208 с.

10. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учеб.пособие. — М.: Форум, 2013. — 256 c.

11. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 411 c.

12. Либерман И.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. — 205 c.

13. Янковская В.В. Планирование на предприятии: учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — — 425 c.

14. Вылкова Е.С. Налоговое планирование: учебник для магистров. — М.: Юрайт, 2012. — 639 c.

 

 

FINANCIAL PLANNING IN THE COMPANY

 

K.O. Sorokina, graduate student

Financial university under the Government of the Russian Federation

(Russia, Moscow)

 

Abstract. This article provides an overview of the main stages of the financial planning of the company, as a component of the planning system, and accordingly, part of enterprise management. The article also describes the basic levels — strategic, operational and current financial planning. Special attention is focused on the form, Pipeline plans for limited periods of time that are inherent to each level. In studying the topic was concluded that the relevance and need for the company’s financial planning system for its successful operation.

Keywords: financial planning, perspective (strategic) financial planning, the current financial planning, efficient financial planning, fi-nancial plan.

Магистр наук в области расширенного финансового планирования

Студенты могут заявлять о концентрациях, когда они завершили требуемую курсовую работу. для желаемой концентрации, или после курса «Последний день, чтобы бросить курс без обучения» Плата »(в соответствии с Академическим календарем) для своих заключительных семестров, если они смогут завершить их концентрацию в их окончательные сроки.

Чтобы иметь право декларировать концентрацию, студенты должны уже пройти необходимая курсовая работа по концентрации, или быть в состоянии завершить ее в последний срок не требуя отказов, замен или целевых учебных курсов, если они не предварительно утвержденный заведующим кафедрой, программным директором или деканом.

Студенты могут заявить до двух концентраций в данной программе степени. Студенты желающие заявить о более чем двух концентрациях будут обязаны подать апелляцию в декана или вице-президента по академическим вопросам для утверждения.В дипломах студентов будут перечислены концентрации, которые они успешно завершили на момент получения степени были присуждены. Студенты не могут заявлять о дополнительных концентрациях после получения степени. были присуждены.

Финансовое планирование — продвинутые приемы — Финансовое планирование Чисхолм

«Продвинутая тактика просто помогает справиться с основами.”
— Лейф Бабин

Финансовое планирование может показаться чрезмерно сложным. Целые отрасли посвящены сложностям фондового рынка, частных размещений и множества других инвестиционных стратегий. Страховые продукты становятся сложными инструментами планирования с устрашающей схемой реализации. Даже простые отчеты о движении денежных средств иногда сложно просмотреть и понять.

Недавно клиент поделился предыдущим финансовым планом, созданным другой компанией.Изучив его с клиентом, я быстро убедился, что его главная цель — оправдать существование консультанта, который его подготовил. Клиент не мог объяснить цели или даже основную стратегию красиво окрашенных диаграмм и графиков. Я не впервые пересматриваю предыдущий план, и целевая аудитория не может понять миссию и основную стратегию.

Моя теория состоит в том, что финансовая индустрия полна консультантов, которые хотят, чтобы клиенты чувствовали, что они предоставляют опыт, который сам клиент не может получить.Они делают это, создавая запутанные планы и стратегии, надеясь оправдать свою компенсацию. Я отвергаю этот подход, настоящий эксперт может взять сложную концепцию и эффективно передать ее неспециалисту. Если вы не можете понять стратегию или отчет, предоставленный вашим специалистом по финансовому планированию, и если специалист по финансовому планированию использует слово «продвинутый» для обозначения любого планирования или стратегии, я рекомендую получить второе мнение.

Это подводит нас ко второму закону ведения боя , ПРОСТОЙ .Максимальное упрощение имеет решающее значение для успеха в любой сфере жизни. Когда планы и заказы становятся слишком сложными, люди их не понимают. Когда что-то идет не так, а это неизбежно, непонимание только усугубляет ситуацию. Пожалуйста, обратитесь к («Hardcore Navy Seals…»), где я обсуждал четыре закона боя и их применение в финансовом планировании. В любом финансовом планировании основными целями являются основные финансовые концепции, которые следует решать самым простым способом.

Общие Ошибки «Advanced Tactic» и их «основные» исправления:
Чрезмерно сложная стратегия страхования жизни.

Отказ. Покупка трудного для понимания финансового продукта со смертельным исходом с целью пенсионного планирования (вы думаете). Для всех интенсивных целей вы каждый месяц вкладываете много денег в этот продукт, поэтому он лучше подходит для выхода на пенсию.

Базовая тактическая коррекция. Вы хотите накопить деньги на пенсию. Максимально ли профинансировали свою работу пенсионные планы (401 (k), 403 (b), SEP, SIMPLE)? Можете ли вы профинансировать Roth? Иногда, когда клиент приходит с продуктом по страхованию жизни, он не полностью оптимизировал свои уже существующие варианты выхода на пенсию. Начни с этого.

Только после того, как исчерпаны все существующие возможности пенсионных накоплений, пора искать альтернативные подходы. Страхование жизни вполне может быть успешной стратегией, помогающей с дополнительными пенсионными сбережениями, но оно может быть дорогостоящим для внутренних целей, трудным в обслуживании и неликвидным.Рассмотрите другие варианты, такие как традиционный инвестиционный счет. Если вы действительно применяете более сложный подход, я настоятельно рекомендую вам пересмотреть стратегию со своим советником столько раз, сколько необходимо, чтобы полностью понять предлагаемую тактику и их долгосрочные цели.

Черный ящик Инвестиционного фонда недвижимости (REIT).

Отказ. Покупка инвестиции REIT с целью регулярного дохода или выплаты дивидендов.

Базовая тактическая коррекция. Вы хотите регулярный доход. Рассмотрите возможность покупки акций с выплатой дивидендов или облигаций, которые имеют доходность в вашем инвестиционном портфеле.

Хотя REIT могут иметь место для некоторых инвесторов, многие из них были проданы REIT без четкой финансовой стратегии. Схема регулирования REIT иногда менее прозрачна, чем другие типы инвестиционных продуктов; сбивает с толку инвесторов, которые ищут дивиденды без сложного планирования. Я убежден, что они используются в основном потому, что их сложность оправдывает потребность в советнике (это и еще до 7.5% комиссионных за эти продукты обычно платят).

Превосходный финансовый план

Отказ. Консультант предоставил красивые отчеты, но вы не понимаете итогового результата или даже своего финансового состояния после просмотра буклета с подробностями.

Базовая тактическая коррекция. Чтобы добиться победы, вы должны понимать цель и тактику стратегии. Если вы этого не сделаете, обсудите со своим консультантом, пока не сделаете это. Их работа — убедиться, что вы понимаете их советы, чтобы вы могли эффективно их реализовывать.

Вот где я борюсь как специалист по финансовому планированию. Я подстраиваю свои планы под каждого клиента, исходя из того, какая информация наиболее полезна, и их уровня финансовой состоятельности. Хотя это случается редко, я попал в ловушку «оправдания» своей компенсации производством превосходного рабочего продукта. Чтобы избежать этой ловушки, я применяю закон ПРОСТОЙ, и каждый план содержит простое и простое изложение моих выводов и следующих шагов.

Основы финансового планирования, которые становятся более продвинутыми, если все сделано хорошо:

Есть несколько основополагающих областей финансового планирования, которые, если они выполнены хорошо, приводят к «продвинутому» финансовому планированию, за достижение которого многие часто платят.Вот мои основные рекомендации всем, кто хочет работать над достижением финансовой свободы:

Бюджетирование. Создайте бюджет и придерживайтесь его. Уже одно это приведет к успеху, о котором вы можете только мечтать. Если вы не можете сделать основы жизни по средствам и откладывать деньги на черный день, вы потерпите неудачу при планировании любого следующего уровня.

Инвестирование. Не пытайтесь заниматься дневной торговлей и не смотрите на краткосрочное инвестирование. Не зацикливайтесь на сложных инвестициях, которые обещают мир, или на управляющих деньгами, которые постоянно обыгрывают рынок.Я считаю, что ваша лучшая и самая прямая ставка — это покупать и держать высококачественные акции и облигации. Не позволяйте выбору портфолио поглощать вас ежедневно.

Пенсионное планирование. Эмпирическое правило, которое я использую для клиентов, заключается в том, что если вы инвестируете 1 000 000 долларов, вы можете прожить на пенсии примерно на 40 000 долларов в год. Так что используйте это число и сэкономьте. Макс профинансируйте ваш рабочий план, как только вы это сделаете, поговорите с кем-нибудь о следующих шагах.

Не существует такой вещи, как «продвинутая тактика», особенно в мире финансового планирования.Вместо этого я призываю вас сосредоточиться на основных основах вашей стратегии. Делайте это хорошо, и вы будете на пути к финансовой победе.

Полное раскрытие. Все в этом блоге является исключительно моим мнением и может быть изменено без предварительного уведомления. Вся приведенная выше информация основана на надежных источниках, но моя точность и полнота не могут быть гарантированы на 100%. Индивидуальный опыт инвесторов различается, и инвестиции всегда подвержены рискам, в том числе основным. Никакая инвестиционная стратегия не может гарантировать прибыль против убытков.

Financial Planning — Advanced Tactics2018-08-212019-12-15 https://www.chisholmfinancialplanning.com/wp-content/uploads/2021/10/chiss-hand-over-edited-.jpg Финансовое планирование в Кишиневе https://www.chisholmfinancialplanning.com/wp-content/uploads/2021/10/chiss-hand-over-edited-.jpg chisholmfinancialplanning.com/wp-content/uploads/2018/08/leif-babin.jpg200px200px

Advanced Financial Planning, LP (Арлингтон)


Advanced Financial Planning, L.P. — это консалтинговая фирма среднего размера, базирующаяся в Арлингтоне. Управляет регулирующими активами на сумму 55,5 миллиона долларов для 872 клиентских счетов.Он был зарегистрирован в Комиссии по ценным бумагам и биржам в качестве консультанта с 2005 года и работает в юрисдикциях Аризоны, Техаса и Юты.

Advanced Financial Planning предоставляет услуги финансового планирования, управления портфелем для частных лиц и малых предприятий, выбор других консультантов и услуги определения рыночного времени. Готовит финансовые планы для более чем 250 клиентов. Помимо консультационных услуг, фирма не занимается другой коммерческой деятельностью.

Расширенное финансовое планирование: активы в управлении

Активы под управлением (AUM) Advanced Financial Planning, L.P. составляет 55,5 миллиона долларов , все из которых управляются на дискреционных счетах. С начала деятельности AUM фирмы выросли на 65% , и компания не управляет активами, принадлежащими иностранным клиентам.


Фирма управляет дискреционными счетами на сумму 55,5 млн долларов. В среднем на дискреционных счетах, где все решения принимаются от имени клиента, содержится 63,65 тысячи долларов каждый.

Сборы и комиссии

Консультационная фирма имеет несколько источников дохода.Клиенты платят Advanced Financial Planning, L.P. за свои услуги и продукты из расчета процента от активов под управлением, почасовой оплаты, фиксированных сборов и комиссий. Компенсация на основе фиксированной платы является наиболее прозрачной, и ее можно безопасно предсказать заранее. Эти комиссии не включают брокерские комиссии, проценты, налоги и другие расходы по счету.

Базируется в Арлингтоне

Главный офис, где Advanced Financial Planning, L.P. предоставляет свои консультационные услуги, расположен по адресу 1720 Oak Village Blvd.Suite 100, Arlington, TX 76017, который также является почтовым адресом фирмы. У компании нет офиса за пределами США.

Вы можете связаться с главным офисом по телефону 817-468-3388 или по факсу 817-465-8811. Обычное рабочее время — с 8:00 до 17:00. в понедельник — пятницу. Дополнительную информацию о нью-йоркской фирме можно найти на сайте www.advfp.com.

Зарегистрированные инвестиционные консультанты, аналогичные Advanced Financial Planning, L.P.

Зачем изучать финансовое планирование с CISI

Я хочу учиться на профессионала CFP

1.Как я могу зарегистрироваться на экзамен по расширенному финансовому планированию 6 уровня?
Вам необходимо будет соответствовать вступительным требованиям. Требования к поступлению — наличие сертификата соответствия требованиям RDR. квалификация для действий FCA 4 и 6 (при необходимости с заполнением пробелов). Чтобы проверить, что вы встречаетесь с этой записью требования, пожалуйста, заполните наша форма права на участие.

2. Могу ли я сдавать новые экзамены на 7 уровень CFP в любом порядке?
Нет. Для получения диплома 7 уровня по продвинутому финансовому планированию (который является новой квалификационной частью CFP), вы должны убедиться, что соответствуете критериям входа, а затем пройти уровень 6 Advanced Financial Экзамен по планированию, прежде чем вы сможете сдать пример использования финансового плана уровня 7.

3. Сколько учебных часов рекомендуется для квалификации, которая является частью пути к стать CFP?
Условный учебный час для экзамена по углубленному финансовому планированию уровня 6 составляет 200 часов. Условное часов для исследования финансового плана уровня 7 составляет 210 часов. Однако фактическое время обучения будет варьироваться. от одного кандидата к другому.

4. Доступно ли обучение у независимых аккредитованных партнеров по обучению?
Через наших независимых аккредитованных партнеров по обучению доступно обучение как для уровня 6. расширенный экзамен по финансовому планированию, а также практический пример финансового плана 7 уровня.

Аккредитованные партнеры по обучению (ATP) для получения диплома CISI уровня 7 по продвинутому уровню Финансовое планирование

Экзамен по финансовому планированию, уровень 6

Glascow Consulting Ltd

0203 292 9229

Пример использования финансового плана 7 уровня

Академия финансового планирования

0844 824 6990

5. Где я могу сдать экзамен углубленного уровня 6 по финансовому планированию?
Он будет предлагаться в тех же местах проведения повествования, которые мы в настоящее время предлагаем для других наших описательных экзаменов. которые находятся в Белфасте, Бирмингеме, Борнмуте, Бристоле, Эдинбурге, Глазго, Гернси, острове Мэн, Джерси, Лидс, Лондон и Манчестер.

6. Когда и где я могу сдать расширенный экзамен по финансовому планированию?
Ежегодно проводится два экзамена (март и сентябрь) для углубленного экзамена по финансовому планированию. После того, как вы сдали этот экзамен, кандидаты могут перейти ко второму этапу диплома на продвинутом уровне. финансовое планирование, которое является примером финансового плана. Диплом по продвинутому финансовому планированию должны приниматься в таком порядке. Экзамены будут предлагаться в тех же помещениях, которые мы предлагаем в настоящее время. для других повествовательных экзаменов, которые проводятся в Белфасте, Бирмингеме, Борнмуте, Бристоле, Эдинбурге, Глазго, Гернси, остров Мэн, Джерси, Лидс, Лондон и Манчестер.

Когда я могу начать изучение конкретного случая финансового плана?
После того, как кандидаты сдали расширенный экзамен по финансовому планированию, они могут запросить свои тематическое исследование в следующем доступном окне отправки. Каждый год есть четыре окна подачи заявок на кандидаты, приступающие к изучению финансового плана уровня 7. Даты подачи можно найти здесь на вкладке «Диплом по углубленному финансовому планированию».

Кандидатам дается 10 недель с момента получения тематического исследования, чтобы подготовить финансовый план на основе клиентский сценарий с использованием учебной программы и критериев оценки в качестве руководства.Финансовый план оценивается самостоятельно опытным оценщиком с использованием критериев оценки, и результаты будут согласованы с модерационный комитет. CISI опубликует результаты через 12 рабочих недель после даты подачи заявки. окно отправки. Дата результатов для окна подачи также подробно описана на веб-сайте CISI.

7. После того, как я получу диплом 7 по продвинутому финансовому планированию, как мне подать заявление на стать профессионалом CFP и что произойдет?
Вы должны соответствовать всем требованиям, чтобы стать профессионалом CFP.Квалификация является частью процесс. Вы должны присоединиться к CISI на минимальном уровне члена (MCSI) — ваша квалификация позволит вам имеет право на это. Затем вам следует пройти тест IntegrityMatters CISI после присоединения.

Затем заполните форму заявки, расположенную на этой странице ниже, заявив, что у вас есть соответствующий опыт работы (1-3 года). Чтобы поддерживать CPD, вы должны выполнять 35 часов CPD в год. Более информацию об этом можно найти здесь.

8.Член моей команды имеет все необходимые квалификации для получения разрешений FCA 4 и 6, но на самом деле не авторизован, могут ли они сесть по новой траектории CFP?
Им не нужно быть авторизованным или иметь SPS, чтобы соответствовать критериям входа. Чтобы выйти на новый уровень 6 Экзамен по продвинутому финансовому планированию, кандидаты должны иметь квалификацию, соответствующую требованиям FCA Activities 4. и 6.

9. Каковы преимущества и недостатки предыдущего финансового плана уровня 6 по сравнению с новым уровнем 7? Пример использования финансового плана?
Предыдущий Финансовый план уровня 6 представлял собой одно большое тематическое исследование, в которое были включены все технические знания И применение знаний, проверенных в рамках одной оценки.Новый маршрут 7-го уровня разбивает это на две части — экзамен и тематическое исследование. Новый формат призван сделать сертификацию CFP достижимо.

Уровень 6 прошедшая работа и экзаменатор report предоставит всю необходимую поддержку для прохождения. Рекомендуем новый маршрут тем, кто не имеют большого опыта в области финансового планирования.

10. Какие исключения могут быть достигнуты, если таковые имеются?
В этом случае нет никаких исключений.

11. Есть ли у вас пример финансового плана для уровня 7 финансового плана?
Уровень 7 Руководство для кандидатов из практики финансового плана доступно, чтобы помочь вам в подготовке к тематическое исследование.Кандидаты, которые зарегистрируются на 7-м уровне, получат пример использования финансового плана. Изучение и пример Запланируйте, чтобы помочь им в учебе.

12. Существуют ли исключения из экзамена и оценки, которые образуют 7-й уровень Диплома продвинутого уровня? Финансовое планирование?
Мы провели тщательный анализ многочисленных соответствующих квалификаций, чтобы увидеть, могут ли быть предложил. К сожалению, этого не произошло, и поэтому нет никаких исключений для расширенный экзамен по финансовому планированию или практический пример финансового плана.Единственное исключение — для те, кто имеет диплом CISI уровня 6 в области финансового планирования, кто может получить освобождение от нового Сертификат уровня 6 по продвинутому финансовому планированию. Затем вам нужно будет пройти новый уровень 7. Пример финансового плана. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] для дополнительной информации.

Акцент на пути CFP является доказательством применения знаний, а не просто знания. Мы полностью ожидать тех, кто имеет статус Chartered в других профессиональных организациях, которые уже предоставляют финансовые советы по планированию, чтобы иметь возможность работать с экзаменом по расширенному финансовому планированию уровня 6 и применять свои знания, необходимые для сдачи тематического исследования по финансовому планированию 7-го уровня.

13. Я заинтересован в том, чтобы стать CFP ™, но без присмотра в течение одного года или без присмотра опыт финансового планирования.
Опыт, необходимый для того, чтобы стать профессионалом CFP, может быть достигнут одновременно с достижением квалификаций Уровня 4, 6 и 7, продемонстрировав следующее:

  • Практика, описанная в Стандартах практики финансового планирования FPSB.
  • Применение способностей, навыков и знаний, описанных в профиле компетенции финансового планировщика FPSB; и
  • Соблюдение этических принципов, изложенных в Кодексе этики финансового планирования FPSB и профессиональных Обязанность.
Хотя это было бы полезно, этот опыт не обязательно должен быть сосредоточен исключительно на финансовом планировании. Другие приемлемые формы опыта можно получить в роли консультанта, работающего с клиентом.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a0b977d2e8d3595.

Сертификат продвинутого уровня в области финансового планирования — Сведения о курсе

Все иностранные студенты должны подавать документы вручную и предоставлять оригинальные заверенные документы.

Если входными требованиями для выбранной вами квалификации Milpark является Южноафриканский национальный сертификат пожилого возраста (NSC), вам необходимо получить свидетельство об освобождении от обучения в университетах Южной Африки. Посетите http://mbit-application.usaf.ac.za/assessment/ для получения дополнительной информации.

Если для поступления на выбранную вами квалификацию Milpark требуется предварительная квалификация бакалавра, вам необходимо получить сертификат эквивалентности для завершенных иностранных квалификаций.Посетите https://dfqeas.saqa.co.za/dfqeas/user/home для получения дополнительной информации.

  1. Студенты, обучающиеся через дистанционное обучение:
    • , не обязаны соответствовать требованиям для получения визы или вида на жительство.
    • завершит процесс приема и регистрации на расстоянии.
    • получат учебные материалы курьером в стране проживания.
    • будут получать поддержку дистанционно.

    Примечание: студенты несут ответственность за дополнительные расходы, связанные с курьером и экзаменами.
    Пожалуйста, свяжитесь с центром обслуживания студентов 086 999 0001 для получения дополнительной информации.

  2. Студенты дистанционного обучения, которые хотят посетить Южную Африку для участия в одном коротком семинаре или для сдачи экзамена в местном учебном заведении, должны сделать это в соответствии с обычными требованиями к визе / посещению, установленными Департаментом по международным делам (или по внутренним делам).

    Примечание: такое посещение не подразумевает разрешения оставаться в Южной Африке на неопределенный срок на основании регистрации в Milpark Education.

  3. Студентам дистанционного обучения не разрешается указывать адрес проживания или почтовый адрес в Южной Африке. Такая регистрация не будет завершена, поскольку должны быть соблюдены обычные требования к визе / разрешению на учебу, как для контактных студентов / студентов-резидентов, указанных ниже.

Контактное обучение

Иностранным студентам, не имеющим постоянного места жительства в Южной Африке или не являющимся гражданами Южной Африки, необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1

Обратитесь в свое посольство / Департамент международных отношений / Посольство Южной Африки для конкретных предпосылок в отношении юридических требований для регистрации в южноафриканском академическом учреждении.

Шаг 2

Получить:

  • Официальное письмо о предварительном зачислении от Милпарка.
  • Доказательство медицинского страхования. Соответствующий закон Южной Африки гласит:

«В соответствии с Законом об иммиграции № 13 2002 года с поправками и его Положениями любой будущий студент в Южно-Африканскую Республику должен предоставить доказательство медицинского страхования с медицинской схемой. зарегистрирован в соответствии с Законом о медицинских схемах 1998 года и Законом № 131 1998 года «.

  • Подтверждение наличия достаточных средств для покрытия платы за обучение, технического обслуживания и непредвиденных расходов.
  • Подтверждение внесения депозита наличными или банковской гарантии, эквивалентной стоимости авиабилета или транспортных расходов в страну происхождения студента для целей репатриации или конфискации в пользу государства, если условия не будут соблюдены.
  • Медицинская справка — требуется справка о состоянии здоровья.
Step 3

Подайте заявку на разрешение на учебу, заполнив форму 1 в местный департамент международных отношений / посольство Южной Африки.
Студент должен будет предоставить в посольство обязательство покинуть Южную Африку по завершении учебы.

NB: Студенты должны дождаться результатов своего заявления, прежде чем организовывать поездку в Южную Африку.

Step 4

Если студент может получить разрешение на учебу вовремя, он может продолжить подачу заявки на полный допуск и регистрацию для выбранных модулей.

NB: Заверенная копия паспорта иностранного студента вместе с заверенной копией действующего разрешения на учебу должны храниться в личном деле студента в Milpark Education.Если студент не может получить разрешение на учебу вовремя, он должен отложить свою программу до даты, когда у него появится разрешение на учебу.

Заявление о международном приеме Нажмите здесь

Сертификат руководителя программы финансового планирования | Сертифицированный специалист по финансовому планированию

Ориентировочная стоимость

7 900 долл. США

Учебники не включены

Мин. Время завершения

18 месяцев

Формат курса

Онлайн

Кому следует подавать заявление — отвечаете ли вы одному из этих критериев?

  • Сотрудники компаний, оказывающих финансовые услуги, с опытом работы с клиентами
  • Адвокаты, CPA, зарегистрированные агенты и CFA
  • Бухгалтеры, финансовые консультанты и специалисты
  • Лица с учеными степенями или очень значительным опытом в области финансов или бухгалтерского учета
  • соискателя из США со степенью бакалавра и значительным опытом руководства

Полностью аккредитованный AACSB International, Колледж делового администрирования SDSU предлагает программу сертификации Executive Financial Planner .Студенты, продолжающие обучение в магистратуре, могут подать заявку на получение степени магистра наук в области финансового и налогового планирования , полученной из этого сертификата.

Специалист по финансовому планированию Требования к сертификату
Кандидаты, имеющие право на участие в программе Executive Financial Planner , должны иметь степень бакалавра и два или более лет опыта работы в области финансовых услуг, финансов, права или бухгалтерского учета. Остальные будут рассматриваться в индивидуальном порядке.Чтобы быть допущенными к программе CFP, кандидаты должны соответствовать требованиям факультета и университета. Студенты, получившие сертификат руководителя по финансовому планированию, пройдут 18 курсов по курсу, включая FIN 522, FIN 590, FIN 651, FIN 657, FIN 705 и ACCT 503.

Следующие пять финансовых курсов постоянно меняются: FIN 522, FIN 651, FIN 657, FIN 705 и ACCT 503. Новые студенты могут начать программу CFP с любого из курсов.

После завершения пяти финансовых курсов студенты пройдут практику личного финансового планирования FIN 590.Этот курс предлагается два или три раза в год, обычно в соответствии с графиком экзаменов CERTIFIED FINANCIAL PLANNER ™ Board.

SDSU предлагает три зарегистрированные Советом CFP программы финансового планирования, позволяющие выпускникам сдать комплексный экзамен Совета CFP. В дополнение к программе из шести курсов (18 единиц), описанной здесь, студенты также могут претендовать на экзамен Совета CFP, получив любую из следующих степеней в кампусе:

  • B.S. в области финансовых услуг с сертификатом в области личного финансового планирования
  • М.С. со специализацией в финансовом и налоговом планировании

Как подать заявку
Посетите веб-сайт Executive Financial Planner по адресу https://business.sdsu.edu/financial-planning-certificate/requirements, чтобы узнать о требованиях к зачислению и учебной программе.

Пожалуйста, свяжитесь с директором факультета Томасом Варшауэром, доктором философии, CFP®, [email protected] для получения дополнительной информации.

Два, три класса сертификатов, взятых до зачисления, могут быть перенесены на программу расширенного сертификата руководителя по финансовому планированию.

Чтобы получить сертификат продвинутого уровня или степень магистра, вы должны подать заявление и быть допущенными к SDSU. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Отделом по работе с выпускниками по адресу [email protected], посетите https://admissions.sdsu.edu/graduate или позвоните по телефону (619) 594-5213.

Анализ трудовых ресурсов


Специалист по финансовому планированию — по всей стране


Объявления о вакансиях
Последние 12 месяцев
4,659


Прогнозируемый рост
Более 10 лет
+14.90%


Диапазон заработной платы
Средняя
50 000–80 000 долларов США

Данная программа сертификации, зарегистрированная Советом CFP, является шагом на пути к получению сертификата CERTIFIED FINANCIAL PLANNER ™.

Сертифицированный специалист по финансовому планированию Board of Standards Inc. владеет сертификационными знаками CFP®, CERTIFIED FINANCIAL PLANNER ™ и зарегистрированным на федеральном уровне CFP® (с дизайном пламени) в США, которые он присуждает лицам, успешно завершившим начальные и текущие задания Совета CFP. сертификационные требования.

Программа дала мне возможность получить отличное образование и звание, в то время как я мог работать на своей нынешней работе.
~ Адам Шоу, студент отдела финансового планирования SDSU

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *