Должностная инструкция помощника генерального директора
Должность помощника директора в организации могут иметь сотрудники с очень разными функциями. Это может быть заместитель по определенной группе вопросов, секретарь, советник по решению определенных задач. Должностная инструкция помощника генерального директора конкретизирует его функции и ограничивает полномочия, также в ней прописываются требования к уровню образования такого специалиста. Инструкция помогает установить четкий круг обязанностей, чтобы обеспечить контроль их соблюдения.
Правила составления
Начнем с того, что этот документ не считается обязательным по Трудовому кодексу. Однако его наличие выгодно и для сотрудника, и для работодателя. Обычно инструкция составляется на основе Квалификационного справочника должностей. В ней прописываются обязательные требования к сотруднику, занимающему данный пост. Стать помощником генерального директора может стать специалист с высшим профильным образованием и опытом работы не менее трех лет.
При составлении должностной инструкции помощника генерального директора (образец см. в конце статьи) необходимо заполнить следующие разделы:
Раздел должностной инструкции | Содержание |
Общие положения. | В них указывается название должности и ее подчиненность, помощник гендиректора подчиняется непосредственно ему и может стать заместителем на время отсутствия руководителя. Прописываются требования к квалификации, указывается перечень необходимых знаний. |
Должностные обязанности. | В данном разделе необходимо отразить круг конкретных функций, которые должен выполнять сотрудник на этой должности. Нужно максимально полно обозначить задачи помощника гендиректора, чтобы отделить его полномочия от других руководителей. |
Права сотрудника. | Он приобретает право на доступ к информации о деятельности фирмы, на информирование о решениях руководства и участие в подготовке планов и проектов. Также он получает право на создание комфортных условий труда и другие права, гарантированные Трудовым кодексом. |
Ответственность работника. | Помощник гендиректора – это материально ответственное лицо. Если его действия или принятые им решения привели к ущербу для организации, он может нести материальную ответственность по нормам Гражданского кодекса. В определенных случаях наступает административная или уголовная ответственность, если было совершено правонарушение. |
Функции помощника гендиректора
В общем случае обязанности помощника гендиректора прописываются во втором разделе инструкции. Они зависят от специфики работы конкретного предприятия, в большинстве случаев они будут следующими:
- проверка документов, которые подаются генеральному директору;
- учет документооборота. Помощник контролирует своевременное предоставление сотрудниками необходимой отчетности;
- предоставление гендиректору необходимых сведений о работе предприятия по запросам;
- контроль исполнения сотрудниками распоряжений генерального директора;
- прием звонков, организация телефонных переговоров гендиректора.
Если помощник играет только роль секретаря, перечень его обязанностей будет намного короче и полномочий у него будет меньше. Многое зависит от специфики деятельности конкретной организации, поэтому должностная инструкция всегда разрабатывается для каждой конкретной должности. Она определяет четкий круг обязанностей и помогает контролировать их выполнение, это способствует успешной работе предприятия.
Специально для читателей наши специалисты разработали должностную инструкцию помощника генерального директора. Скачать форму бесплатно можно на сайте.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
____________________________________________________________________ (наименование предприятия) УТВЕРЖДЕНА либо УТВЕРЖДАЮ (подпись) (фамилия, инициалы) ___________________ (дата) ПРИМЕРНАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА Разработана и утверждена с участием профсоюза(ов) от _____________, N __________) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Помощник руководителя организации относится к категории специалистов. 1.3.1. Нормативными правовыми актами, регламентирующими приоритетные направления развития соответствующей отрасли экономики. 1.3.2. Приказами и распоряжениями руководителя организации. 1.3.3. Уставом организации. 1.3.4. Настоящей должностной инструкцией. 1.4. Помощник руководителя организации должен знать: 1.4.1. Нормативные правовые акты, регламентирующие приоритетные направления развития соответствующей отрасли экономики. 1.4.2. Внутреннюю и внешнюю политику организации. 1.4.4. Структуру и оборудование современного офиса. 1.4.5. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях. 1.4.6. Принципы и методы управления. 1.4.7. Организацию делопроизводства, связей с общественностью, средствами массовой информации. 1.4.8. Основы этики и эстетики. 1.4.9. Порядок делового общения. 1.4.10. Порядок систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий. 1.4.11. Основы экономики, организации труда и управления. 1.4.13. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.5. Помощник руководителя организации подчиняется непосредственно руководителю организации. 1.6. В случае временного отсутствия помощника руководителя организации (болезнь, отпуск, командировка и др.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке заместитель, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. ФУНКЦИИ На помощника руководителя организации возлагаются следующие функции: 2.3. Взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем. 2.4. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках служебных отношений. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Для выполнения возложенных на него функций помощник руководителя организации осуществляет следующие обязанности: 3.3. Подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения. 3.4. Участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., принимает меры по его соблюдению. 3.5. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организацию встреч, совещаний, переговоров и др.). 3.7. Ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др. 3.8. Осуществляет связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя. 3.9. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение. 3.11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. 3.12. Контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя. 3.13. Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. 3.14. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений. 4. ПРАВА Помощник руководителя организации имеет право: 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Помощник руководителя организации несет ответственность: Руководитель Согласовано Начальник отдела _________________ ________________ _______________________ |
Управление образовательной организацией — Должностная инструкция помощника ректора (проректора)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА РЕКТОРА (ПРОРЕКТОРА)
1. Общие положения
1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»), утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н, и определяет должностные обязанности, права и ответственность помощника ректора (проректора).
2. На должность помощника ректора (проректора) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
3. Помощник ректора (проректора) должен знать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам образования и воспитания; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; основные сведения о развитии образования в зарубежных странах, теорию и методы управления образовательными системами; локальные нормативные акты учреждения; основы гражданского, административного, трудового, бюджетного, хозяйственного законодательства в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и их структурных подразделений; основы менеджмента, управления персоналом, управления проектами; локальные нормативные акты образовательного учреждения; требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах; организацию делопроизводства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
4. Помощник ректора (проректора) назначается на должность и освобождается от должности приказом руководителя учреждения (предприятия, организации) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Помощник ректора (проректора) непосредственно подчиняется руководителю учреждения (предприятия, организации) или его заместителю.
2. Должностные обязанности
Выполняет работу по обеспечению деятельности ректора (директора, проректора, заместителя директора) (далее — руководитель). Обеспечивает поддержку взаимодействия руководителя с представителями органов исполнительной власти и руководителями организаций, его телефонных переговоров, координирует график заседаний и представительств руководителя на различных совещаниях, заседаниях, конференциях и семинарах с учетом его полномочий, обеспечивает его необходимой информацией для представительства в органах исполнительной власти и иных организациях. В пределах предоставленных полномочий координирует работу структурных подразделений образовательного учреждения, руководит подчиненными исполнителями. Ведет деловую переписку с организациями. Получает необходимые сведения для руководителя от структурных подразделений образовательного учреждения, вызывает на прием работников по его поручению. Принимает и передает телефонограммы, записывает сообщения и доводит их до сведения адресатов. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем. Ведет делопроизводство, принимает корреспонденцию, поступающую на имя руководителя, систематизирует ее и докладывает ему о результатах выполнения принятых решений. Передает документы в структурные подразделения образовательного учреждения конкретным исполнителям для использования их в работе либо исполнения и подготовки ответа и предложений по их реализации, осуществляет контроль за сроками исполнения поручений. Организует прием посетителей, содействует оперативному рассмотрению их предложений и просьб. В пределах предоставленных прав представляет руководителя в иных организациях.
3. Права
Помощник ректора (проректора) имеет право:
— отдавать распоряжения, обязательные для исполнения подчиненными ему работниками;
— участвовать в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
— вносить предложения руководству по поощрению и наложению взысканий на работников предприятия по своей деятельности;
— вносить предложения по развитию и совершенствованию деятельности предприятия;
— запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей;
— принимать участие в конференциях и совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой;
— проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории;
— повышать свою квалификацию.
Помощник ректора (проректора) пользуется всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Ответственность
Помощник ректора (проректора) несет ответственность за:
— осуществление возложенных на него должностных обязанностей;
— организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности;
— рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
— соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарно-противоэпидемического режима, противопожарной безопасности и техники безопасности;
— ведение документации, предусмотренной должностными обязанностями;
— предоставление в установленном порядке статистической и иной информации по своей деятельности;
— обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины и выполнения функциональных обязанностей подчиненных ему работников;
— готовность к работе в условиях чрезвычайных ситуаций.
За нарушение законодательных и нормативных актов Помощник ректора (проректора) может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности.
Должностная инструкция заместителя директора по административно- хозяйственным вопросам
I. Общие положения.
1. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам относится к категории руководителей.
2. На должность заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в аналогичной должности не менее 2-х лет.
3. Назначение на должность заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам и освобождение от нее производится приказом директора организации.
4. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам должен знать:
- Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания;
- Структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития;
- Порядок ведения табельного учета;
- Средства связи, вычислительной и организационной техники;
- Порядок и сроки составления отчетности;
- Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- Основы экономики, организации труда, производства и управления;
- Организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
- Административное, трудовое и хозяйственное законодательство.
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты строительных объектов.
5. Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам подчиняется непосредственно руководителю организации.
6. На время отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) заместителя директора по административно-хозяйственным вопросам его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом руководителя организации, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности.
Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам должен:
- Осуществлять руководство хозяйственной деятельностью организации.
- Контролировать хозяйственное обслуживание и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
- Контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных нужд организации.
- Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Координировать работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.
- Принимать меры по расширению хозяйственной самостоятельности организации, своевременному заключению необходимых договоров.
- При необходимости организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполняемых ремонтных работ.
- Обеспечивать структурные подразделения организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлять наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Выполняет отдельные служебные поручения руководителя организации.
III. Права
Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам имеет право:
- Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей и знакомится с проектами документов по вопросам своей деятельности.
- Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений организации, при необходимости привлекать к решению возложенных на него задач сотрудников других отделов.
- Запрашивать лично или по поручению директора организации от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
- Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
- В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы организации.
- Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении сотрудником его должностных обязанностей и прав.
IV. Ответственность
Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
ЕКС: Помощник директора
Режиссер-постановщик Помощник директора Должностные обязанности. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной и художественно-творческой деятельности директора организации исполнительских искусств. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым директором решением в структурные подразделения организации или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство с применением компьютерной техники.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Помощник директора
Капитан-механик водолазного судна Заместитель директора по качеству Должностные обязанности. Обеспечивает функционирование и совершенствование действующей в организации системы менеджмента качества. Возглавляет работу по формированию политики организации в области качества, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации. Организует и координирует разработку документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии.
Организует и координирует разработку в организации планов качества. Обеспечивает системность проводимых в организации работ по качеству. Организует проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества, действующей в организации, а также проведение внешних аудитов систем качества у поставщиков.
Принимает участие в подготовке к проведению внешних и сертификационных аудитов. Проводит анализ эффективности системы менеджмента качества, действующей в организации. Руководит работой по предотвращению выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, спецификаций и технических условий, проектно-технической и технологической документации, утвержденным образцам эталонам , условиям поставки и договорам, или некомплектной продукции.
Обеспечивает развитие и совершенствование системы технического контроля в соответствии с направлением развития действующей в организации системы менеджмента качества. Организует проведение работ по укреплению производственной и технологической дисциплины, по выполнению требований к качеству выпускаемой продукции.
Руководит работой по осуществлению в организации оперативного и качественного контроля испытаний, измерений параметров готовой продукции, технологических процессов и оборудования, параметров окружающей среды, а также работой по стандартизации и сертификации. Координирует деятельность подразделений организации в области управления качеством.
Организует обучение персонала организации по вопросам менеджмента качества. Представляет отчеты директору организации о функционировании системы менеджмента качества и мерах по ее совершенствованию. Требования к квалификации. Высшее профессиональное техническое образование, подготовка по специальной программе и стаж работы по на руководящих должностях в организации, соответствующей профилю отрасли, не менее 5 лет.
На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция заместителя директора по качеству, содержащая права и ответственность работника, а также конкретный перечень его должностных обязанностей с учетом особенностей организации и управления деятельностью предприятия учреждения. При составлении должностных инструкций руководителей и специалистов необходимо учесть общие положения к данному выпуску справочника и введение с общими положениями к первому выпуску справочника должностей.
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования должностей могут встречаться в разных выпусках ЕКС. Найти схожие названия можно через справочник должностей по алфавиту.
Заместитель директора по экономике и финансам Заместитель директора по режиму и физической защите Должностные обязанности. Осуществляет руководство деятельностью атомной станции АС по обеспечению бесперебойной и безаварийной работы средств физической защиты ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ.
Капитан-механик водолазного судна Заместитель директора по качеству Должностные обязанности. Обеспечивает функционирование и совершенствование действующей в организации системы менеджмента качества. Возглавляет работу по формированию политики организации в области качества, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации. Организует и координирует разработку документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии. Организует и координирует разработку в организации планов качества.
Должностные инструкции
Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его заместителями для своих подчиненных и согласовываются с юристами юридическим отделом. Должностная инструкция составляется в трех экземплярах на каждого работника: один экземпляр хранится в отделе кадров, второй — у руководителя отдела подразделения , третий — у работника. Правильно составленные должностные инструкции позволяют: — рационально распределить функциональные обязанности и определить связи между работниками, повысив тем самым своевременность и надежность выполнения стратегических, тактических и оперативных задач; — конкретизировать права и ответственность; — повысить личную и коллективную ответственность; — агрегировать информацию для проведения обоснованного отбора работников при найме, оценке уровня соответствия кандидатов на вакантные должности; — дать каждому сотруднику знание того, каких действий от него ожидают, по каким критериям будут оценивать результаты его труда, на что необходимо ориентироваться для повышения уровня квалификации и др. Исходными данными для разработки должностных инструкций являются: — сфера деятельности предприятия, его организационная и функциональная структура, бизнес-процессы и т.
Должностная инструкция заместителя директора по коммерческим вопросам
Финансовыми и экономическим показателями деятельности предприятия. Расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита. Прекращением производства продукции, не имеющий сбыта. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы рабочим и служащим. Руководит разработкой мер по: 6. Ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов. Совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей.
Заместитель директора по режиму и физической защите Заместитель директора по общим вопросам Должностные обязанности. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью атомной станции АС посредством управления материально-техническим обеспечением, транспортным и административно-хозяйственным обслуживанием, а также эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств.
Осуществление взаимодействия с муниципальной антитеррористической комиссией и территориальными правоохранительными органами. Организация и обеспечение проведения мероприятий по: -охране труда; гражданской обороне и противопожарной безопасности; -антитеррористической защищенности; -профилактике правонарушений обучающихся и дорожно-транспортного травматизма. Координирование работы отделов материально-технического обеспечения, отдела технической эксплуатации, отдела капитального текущего ремонта и благоустройства, склада материально-технического обеспечения. Заместитель директора по безопасности исполняет следующие обязанности: 3. Организует работу по обеспечению безопасности во время проведения образовательного процесса, спортивно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в техникуме. Взаимодействует с территориальными подразделениями органов внутренних дел, федеральной миграционной службы, гражданской обороны, федеральной службы безопасности, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности техникуме. Обеспечивает функционирования техникума при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Заместитель директора по режиму и физической защите
.
.
.
Заместитель генерального директора по техническим вопросам · Заместитель Заместитель директора по безопасности (начальника службы безопасности) · Начальник отдела Помощник директора по социальным вопросам.
Заместитель директора по качеству
.
Заместитель директора по общим вопросам
.
.
.
.
.
Должностная инструкция заместителя директора (заведующего, начальника) аптечной организации (фармацевтической организации) (примерная форма), Инструкция (форма) от 15 июля 2017 года
Настоящую форму можно
распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где
настройка параметров просмотра и печати устанавливается
автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .
Для более удобного
заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном
формате.
Примерная форма
__________________________
(наименование работодателя)
______________________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, ИНН/КПП работодателя)
УТВЕРЖДАЮ | ||||
(наименование должности руководителя работодателя) | ||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||
«__» ________ __ г. | ||||
м.п. |
__________________________
(наименование работодателя)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Заместитель
директора (заведующего, начальника) аптечной организации (далее —
«Работник») относится к руководителям.
1.2. Настоящая
должностная инструкция определяет функциональные обязанности,
права, обязанности, ответственность, условия работы,
взаимоотношения (связи по должности) Работника, критерии оценки его
деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по
специальности и непосредственно на рабочем месте в
«________» (далее — «Работодатель»).
1.3. Работник назначается
на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в
установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.4. Работник подчиняется
непосредственно директору (заведующему, начальнику) аптечной
организации.
1.5. Работник должен
знать:
Конституцию Российской
Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской
Федерации в сфере здравоохранения и фармацевтики; критерии и
показатели, характеризующие состояние обеспечения населения
лекарственными препаратами; теоретические и организационные основы
фармацевтического дела; медицинскую этику; психологию
профессионального общения; основы экономики, организации труда и
управления; делопроизводство, виды и формы документации, порядок
документального оформления результатов выполняемой работы; методы и
средства фармацевтической информации; основы трудового
законодательства; правила по охране труда и пожарной
безопасности.
1.6. Работник должен
соответствовать квалификационным
требованиям к специальности «Управление и экономика фармации»,
установленным приказом
Минздрава России от 08.10.2015 N 707н «Об утверждении
Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим
работникам с высшим образованием по направлению подготовки
«Здравоохранение и медицинские науки»:
—
Высшее образование — специалитет по специальности «Фармация»;
—
Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности «Управление и
экономика фармации» или профессиональная переподготовка по
специальности «Управление и экономика фармации» руководителей
аптечных организаций;
—
Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей
трудовой деятельности.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Работник:
2.1. Осуществляет
руководство деятельностью аптеки в отсутствии директора
(заведующего, начальника).
2.2. Контролирует
выполнение работниками приказов и распоряжений директора
(заведующего, начальника).
2.3. Принимает меры по
обеспечению выполнения работниками аптеки своих должностных
обязанностей.
2.4. Контролирует
выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, по
охране труда, технической эксплуатации приборов, оборудования и
механизмов.
2.5. Участвует в решении
вопросов совершенствования деятельности аптеки.
Публикации в СМИ
Типовая форма
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ им. И.М. СЕЧЕНОВА
КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ «УТВЕРЖДАЮ»
ПОМОЩНИКА Директор Клинического центра
ВРАЧА-ЭПИДЕМИОЛОГА
_____________ Г.М. Кавалерский
Клиники (Отделения) ________________ «___» _______________ 20__ года
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. На должность помощника врача-эпидемиолога (далее — помощник) отделения _________ (далее отделение) Клиники (Отделения) _____________________ (далее – Клиника (Отделение) – указать соответствующее) Клинического центра (далее – КЦ) ГОУ ВПО ММА им. И.М. Сеченова Росздрава (далее – Академия) принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «Медико-профилактическое дело» и сертификат специалиста по специальности «Эпидемиология (паразитология)» без предъявления требований к стажу работы.
1.2. Помощник врача-эпидемиолога назначается на должность приказом директора Клинического центра по согласованию с заведующим отделением на основании трудового договора. Освобождается от должности приказом Директора КЦ в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.3. Помощник врача-эпидемиолога непосредственно подчиняется заведующему отделением (врачу-эпидемиологу – указать соответствующее). Распоряжения врачей отделения в пределах их компетенции являются для помощника обязательными (указывается в соответствующих случаях).
1.4. Помощник врача-эпидемиолога должен знать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, действующие в сфере здравоохранения, эпидемиологии и иммунобиологии; методы контроля за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов; основные организационно-распорядительные документы, регламентирующие деятельность санитарно-эпидемиологического учреждения и его подразделений; основы медицины катастроф; основы трудового законодательства; правила внутреннего распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. В своей работе помощник врача-эпидемиолога руководствуется действующим законодательством РФ, приказами и инструкциями Минздрава РФ, Минздравсоцразвития России, Уставом Академии, приказами и распоряжениями ректора Академии, директора КЦ, распоряжениями главного врача Клиники, заведующего отделением, врачей отделения (указывается соответствующее), Положением о КЦ, Положением о Клинике, Положением об отделении ______________, Правилами внутреннего распорядка, другими локальными актами Академии, принятыми в установленном порядке, в том числе Положением об оказании платных медицинских услуг Академией, Положением о деятельности, приносящий доход Академии и настоящей должностной инструкцией.
1.5. Помощник врача-эпидемиолога работает по графику, установленному Положением об отделении _____________________.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами помощника врача-эпидемиолога являются:
2.1. Осуществление контроля за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, соблюдением действующих норм и правил санитарии, гигиенических нормативов медицинскими организациями в соответствии с действующим санитарным законодательством.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Помощник врача-эпидемиолога обязан (должностные обязанности указываются с учетом особенностей труда работников в конкретном структурном подразделении в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России, а также действующими приказами Минздрава России, Минздрава СССР, Минздрава РСФСР, Минздравмедпрома СССР и т.д.):
3.1. Осуществляет контроль за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, соблюдением действующих норм и правил санитарии, гигиенических нормативов в клинике (клиниках, поликлинике, межклинических отделениях – указать соответствующее) в соответствии с действующим санитарным законодательством.
3.2. Проводить под руководством и по заданию врача-эпидемиолога эпидемиологическое обследование очага инфекционного заболевания.
3.3. Осуществлять эпидемиологическое наблюдение за контактными лицами в инфекционных очагах.
3.4. Обеспечивать регистрацию, учет и статистическую обработку данных инфекционной и неинфекционной заболеваемости.
3.5. Участвовать в планировании мероприятий (работ) по проведении профилактических прививок и контроле за их выполнением.
3.6. Проводить обследование объектов текущего санитарного надзора и эпидемиологических очагов с отбором проб для лабораторных исследований.
3.7. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях.
3.8. При чрезвычайных ситуациях действовать в соответствии с инструкцией, распоряжениями заведующего отделением.
3.9. Проходить в установленные сроки периодические медицинские осмотры
3.10. Систематически повышать свою квалификацию.
3.11. Соблюдать:
— правила внутреннего распорядка;
— трудовой дисциплины;
— принципы медицинской этики и деонтологии;
— требования:
— санитарно-противоэпидемического режима
— охраны труда и техники безопасности
— противопожарной защиты.
4. ПРАВА
Помощник врача-эпидемиолога имеет право:
4.1. Получать информацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей.
4.2. Вносить предложения заведующему отделением (врачу-эпидемиологу – указать соответствующее) по вопросам улучшения организации работы отделения и условий своего труда.
4.3. Принимать участие в совещаниях, проводимых в подразделении по вопросам, относящимся к ее компетенции.
4.4. Участвовать в оказании платных медицинских услуг в установленном в Академии порядке.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Помощник врача-эпидемиолога несет ответственность за:
5.1 ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, за нарушение трудовой дисциплины, положений Устава Академии, правил внутреннего распорядка, иных локальных актов, а также несоблюдение санитарно-эпидемиологического режима, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты в пределах, определенных действующим законодательством РФ;
5.2. правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в т.ч. разглашение врачебной тайны, незаконное и нецелевое использование лекарственных средств, изделий медицинского назначения, расходных материалов, материально-технических средств отделения, электроэнергии и других ресурсов в пределах, определенных действующим законодательством РФ;
5.3. причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством РФ.
Заместитель директора КЦ
по лечебной работе ______________
СОГЛАСОВАНО:
Главный врач Клиники ______________________ ______________
Заведующий отделением ____________________ ______________
Начальник отдела кадров КЦ О.В. Нечаева
Начальник планово-финансового отдела Т.В. Астьахова
Начальник юридического отдела О.Г. Тамразова
Председатель профкома Л.А. Белова
С должностной инструкцией
помощник врача-эпидемиолога ознакомлен:
_____________________________________
(ФИО, подпись, число – от руки)
Помощник директора (1-й) | Работа в кино и телевидении в индустрии развлечений
Чем занимается
Помощник директора (1-е место) ? Первый помощник директора (AD) — правая рука директора, которая берет на себя ответственность за ряд важных практических вопросов, так что директор может свободно сосредоточиться на творческом процессе. Во время подготовки к производству первые рекламные ролики разбивают сценарий на раскадровку кадр за кадром и вместе с режиссером определяют порядок съемок и продолжительность съемок каждой сцены.Затем они составляют общее расписание съемок (расписание съемочного периода). Когда фильм запущен в производство, Firsts отвечает за то, чтобы все аспекты съемок соответствовали этому графику. Обязанности:
Основные обязанности первых рекламных роликов — помощь режиссеру, координация всей производственной деятельности, а также наблюдение за актерским составом и съемочной группой. Они также руководят отделом других помощников директора и бегунов. В целом, они обеспечивают связующее звено между режиссером, актерами и съемочной группой, а также поддерживают связь с производственным офисом и предоставляют регулярные отчеты о ходе съемок.
Перед съемками основная задача Первых — составить график съемок, работая при тщательной консультации с режиссером, чтобы реализовать свои творческие амбиции. При составлении графика съемок первые рекламщики также должны знать о бюджетных ограничениях, наличии актеров и охвате сценария. Подготовка раскадровки, надзор за наймом локаций, реквизита и оборудования, а также проверка прогнозов погоды — все это ключевые предварительные обязанности для Firsts. Во время производства они должны убедиться, что все находятся в режиме ожидания и готовы к действию режиссера.
Основная обязанность первых рекламных роликов состоит в том, чтобы снимать по графику, продвигая его вперед, поэтому они часто делают объявления и дают указания по координации актеров и съемочной группы. Они также контролируют дисциплину на съемочной площадке, наблюдают за другими помощниками режиссера и наблюдают за подготовкой ежедневного «листка вызовов» (документ с подробным описанием ежедневной логистики съемок, который распространяется среди всех актеров и съемочной группы). Первые также несут ответственность за здоровье и безопасность на съемочной площадке или на месте и должны постоянно принимать меры для устранения или минимизации опасностей.
Навыки:
Первые AD должны быть авторитетными руководителями и мотиваторами команд, а также доступными командными игроками. Им нужны исключительные организационные навыки и навыки управления временем. В этой роли жизненно важно умение планировать наперед, устранять неполадки и уделять пристальное внимание деталям. Также важно быть отличным коммуникатором, обладать тактом и дипломатическими навыками, поскольку им приходится постоянно иметь дело с проблемами или даже кризисными ситуациями. Они также должны постоянно определять приоритеты задач и могут часто прерываться, способность выполнять несколько задач имеет решающее значение.Первые работают долгие и часто несоциальные часы на внештатной основе, поэтому твердая приверженность работе имеет важное значение. Поскольку они также обычно работают в тяжелых и стрессовых условиях, гибкий и позитивный подход очень ценится.
782 члена с должностью помощника директора (1-е место) на Media Match
Источники описания вакансии включают (но не ограничиваются ими) imdb.com, skillset.org и wikipedia.
Помощник директора | Кафедра театра и танца
Описание
Должность Помощник директора (AD) — это возможность из первых рук изучить процесс отдельного директора и производственный процесс в целом.Обязанности AD довольно гибкие и варьируются от производства к производству и от директора к директору. Обязанности AD могут включать в себя содействие процессу репетиции, ведение заметок и содействие бесперебойной работе всего производственного процесса и / или другие обязанности в соответствии с назначением. Иногда директор ожидает, что AD будет выполнять обязанности, обычно возложенные на руководителя сцены, и наоборот. Конкретные обязанности и задачи будут решаться в зависимости от способностей ассистента и потребностей шоу.
Общение и переговоры важны для разъяснения распределения этих обязанностей. Обычно AD выступает в качестве еще одной пары глаз и ушей и в качестве звуковой доски для директора на прослушиваниях, репетициях и выступлениях. Поэтому важно отметить, что позиция AD предполагает доверие и конфиденциальность — директор может делиться мыслями или опасениями, которые не должны быть общеизвестными.
На вопрос AD предложит директору конструктивные предложения по любым элементам производства от дизайна до исполнения.Директору по программе AD следует помнить об их статусе студента и о том, что структура производственной группы в академическом театре отличается от общественных и профессиональных ситуаций; следовательно, Директор должен быть единственным лицом, сообщающим заметки и предложения напрямую членам производственной группы и съемочной группе , включая исполнителей. Важно, чтобы AD ограничивали свои комментарии директором, чтобы избежать путаницы или, возможно, противоречивых сообщений.
Ожидания
- Прочтите и изучите пьесу; обсудить с директором концепцию интерпретации и постановки.
- Посещать все производственные конференции и собрания.
- При необходимости помогите директору. Участвуйте на всех репетициях, делайте заметки и активно смотрите и слушайте. Регулярно общайтесь с директором о ходе производства.
- Проведите специальные репетиции, такие как линейные, ускоренные и т. Д., Если этого требует директор.
- Хотя обычно это обязанности менеджера сцены, AD могут попросить пройти через сцены для отсутствующего актера.
- Некоторые директора могут попросить помощника директора сделать блокирующие, строчные и / или диалектные заметки.Помощник директора всегда должен быть готов к таким обязанностям.
- Убедитесь, что соответствующие люди и / или организации получили благодарность в программе за их вклад в производство.
- Делает записи для директора в соответствии с инструкциями во время репетиций и тех. Поделитесь этими заметками с директором, который может передать их актерам и / или съемочной группе.
- Помощника режиссера могут попросить напечатать любые репетиционные записи, сделанные режиссером, для распространения среди актеров и / или съемочной группы.
Онлайн-заявка на вакансию.
2548 Помощник директора Центра развития ребенка — Должностные инструкции — Управление персоналом
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ
НАЗВАНИЕ Помощник директора Центра развития ребенка
КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР 2548
МАРКА 43
КЛАССИФИКАЦИЯ Исключено
НЕМЕДЛЕННЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ Директор Центра развития ребенка
ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР Заведующий отделом детского образования и семейных исследований
ОБЩАЯ ФУНКЦИЯ
Заместитель директора Центра развития ребенка (CDC) отвечает за планирование, реализацию и оценку соответствующей с точки зрения развития учебной программы для детей в Центре развития ребенка в соответствии с предписаниями Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.Помощник директора CDC создает физическую среду для удовлетворения меняющихся потребностей, поддерживает безопасную, чистую и приятную среду, моделирует и инструктирует других взрослых по передовым методам и предоставляет родителям информацию о своих детях, а также общую информацию о развитии ребенка. Помощник директора CDC координирует с директором CDC работу по повышению качества программы, разделяя ответственность за надзор за персоналом, программирование, развитие персонала и выполнение всех требований по лицензированию и аккредитации в соответствии с назначением.Помощник директора CDC помогает контролировать и оценивать успеваемость учеников в Центре развития ребенка.
МИНИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Образование: требуется степень магистра в области развития детей и семьи, дошкольного образования (ECE) или тесно связанной области.
Опыт работы: Требуется трехлетний опыт работы классным руководителем. Требуется руководящий опыт. Желательно иметь опыт работы с детьми из группы риска.Желательно иметь опыт работы в разнообразной среде и / или со студентами из разных слоев общества. Желательно иметь опыт работы с детьми от рождения до дошкольного возраста. Желательно иметь опыт работы в центре развития ребенка в академической среде.
Навыки: Требуются сильные устные и письменные коммуникативные навыки. Требуются отличные навыки межличностного общения. Требуется понимание роста и развития в раннем детстве, а также способность применять это понимание к соответствующей деятельности.Требуется умение обучать взрослых и моделировать соответствующие взаимодействия между детьми и их семьями. Требуются общие знания в области питания, здоровья и оказания первой помощи. Требуется способность развивать знания, уважение и навыки взаимодействия с представителями других культур или культур.
Лицензия: Сертификат по сердечно-легочной реанимации (СЛР) и оказанию первой помощи обязателен или должен быть получен в течение тридцати дней после приема на работу.
Другое: Эта должность работает с младенцами и маленькими детьми и требует достаточной физической мобильности и коммуникативных способностей для взаимодействия с персоналом и детьми во время повседневной деятельности Центра.Это положение поднимает и переносит младенцев и детей младшего возраста.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Обеспечивает достижение целей и задач детской программы в Центре развития ребенка путем планирования, реализации и оценки соответствующей с точки зрения развития учебной программы для детей, а также инструктажа, моделирования и демонстрации соответствующих практик развития, как описано Национальной ассоциацией образования. маленьких детей.
2.Управляет Центром развития ребенка в отсутствие директора.
3. Помогает координировать повседневную работу CDC в соответствии со всеми стандартами здравоохранения, безопасности, лицензирования и аккредитации.
4. Наблюдает за выполнением соответствующей учебной программы для всех возрастных групп, формирует компетентный и эффективный персонал для детских программ, руководит персоналом и студентами, обеспечивает ориентацию и обучение по вопросам политики департамента и операций программы, назначает области ответственности или проекты на основе опыта и / или квалификации, оценивает производительность труда, обсуждает с педагогическим персоналом поведение (я) детей и потребности в обучении и рекомендует стратегии для поддержки роста и развития всех детей.
5. Обеспечивает подходящую среду обучения для студентов университетов, помогая студентам в области развития детей и семьи в планировании и реализации мероприятий в Центре, помогая в предварительных семинарах для студентов CFD 260, CFD 360 и CFD 455, а также участвуя в оценка успеваемости учащихся по вопросам развития ребенка и семьи.
6. Консультирует директора CDC, коллег и администраторов о состоянии текущих программ и мероприятий, помогая с записями посещаемости и программы детского питания, а также при подготовке и представлении отчетов по мере необходимости.
7. Рекомендует приобретение учебных материалов и учебных пособий, таких как книги, игрушки и материалы, предназначенные для стимулирования обучения.
8. Помогает директору проводить собеседования и давать рекомендации по найму преподавательского и обслуживающего персонала.
9. Обсуждает с родителями деятельность, правила и процедуры зачисления.
10. Поддерживает профессиональную компетентность и расширяет базу знаний и возможности детских программ для обслуживания своих клиентов, посещая семинары по повышению квалификации, практикумы, обучение без отрыва от производства и связанные с ними мероприятия, внося соответствующие изменения в программы и обмениваясь информацией, полученной от этих специалистов. деятельность с другими профессионалами.
11. Участвует в качестве члена преподавательского состава по вопросам раннего детства и развития семьи, контролируя и оценивая успеваемость учащихся в Центре.
12. Продвигает положительный имидж Университета, поддерживая членство и обеспечивая руководство профессиональными организациями, такими как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста, и развивая совместные рабочие отношения с региональными агентствами по уходу за детьми и профессионалами.
13.Способствует эффективности административного управления в Центре развития детей, посещая все занятия по планированию и собрания персонала Центра развития детей по мере необходимости, разрешая особые ситуации по мере их возникновения, участвуя в постоянном обучении по программе, детям и семьям, а также помогая в планировании и проведение мероприятий, таких как специальные мероприятия, мероприятия по сбору средств и дни открытых дверей по запросу.
14. Способствует созданию рабочей среды, которая поощряет знание, уважение и развитие навыков для взаимодействия с представителями других культур или происхождения.
15. Содействует общему успеху Центра развития ребенка, выполняя все другие обязанности и ответственность в соответствии с возложенными на него обязанностями.
НАДЗОР
Заместитель директора Центра развития ребенка контролируется директором Центра развития ребенка и руководит учителями, помощниками учителя, студентами и назначенными студентами практики.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
МАЙ 2015
СЕМЬЯ РАБОТНИКОВ 4
Фактор 1: Профессиональные знания, навыки и техническое мастерство
Уровень 4 — 2300 баллов: Знание принципов, концепций, практик, методов и приемов административной, управленческой или профессиональной области, такой как бухгалтерский учет или аудит, финансовые менеджмент, бизнес-администрирование, человеческие ресурсы, инженерия, социальные науки, коммуникации, образование, право или медицина.Знания позволяют сотруднику выполнять задания, применяя установленные методы к повторяющимся типам проектов / проблем, подверженных хорошо задокументированным прецедентам, или составлять график, планировать и выполнять предыдущие проекты. В качестве альтернативы, знания на этом уровне могут также позволить сотруднику выполнять предшествующие проекты, требующие значительного опыта в конкретных областях в рамках высшего образования. Знания на этом уровне обычно приобретаются путем сочетания формального образования и / или подготовки и опыта, который включает требование о высшем образовании по конкретной технической или профессиональной специальности, а также значительный связанный с этим опыт работы.В качестве альтернативы, эквивалентные требования к знаниям на этом уровне включают требование нетехнической или общей степени бакалавра с существенным опытом работы или неспецифическое требование степени магистра с существенным опытом работы. Требования к знаниям, как правило, также включают значительный объем соответствующего опыта работы и могут включать административный или руководящий опыт.
Фактор 2: Ответственность надзора
Уровень 2 — 130 Баллов: Регулярный, но ограниченный контроль, обучение или руководство рабочими заданиями (a) небольшого числа студентов, частично занятых или временных работников, или (b ) один или несколько постоянных сотрудников, работающих полный рабочий день.Характер супервизии в основном сводится к планированию работы и постановке задач. Надзор на этом уровне обычно не включает в себя весь спектр надзорных функций, а надзорные обязанности обычно не занимают большую часть рабочего дня.
Фактор 3: Взаимодействие с другими людьми
Уровень 3 — 250 баллов: Целью взаимодействия является совет или консультирование других для решения повторяющихся и структурированных проблем и / или планирование или координация рабочих усилий с другими работающими сотрудниками к общим целям в ситуациях, когда отношения обычно носят характер сотрудничества.Взаимодействие носит умеренно структурированный и рутинный характер и может вовлекать сотрудников, выполняющих различные функции, студентов и / или широкую общественность. Эти типы взаимодействия требуют нормальных навыков межличностного общения.
Фактор 4: Контроль работы и руководящие принципы
Уровень 2 — 250 баллов: Сотрудник выполняет группу процедур, используя общие методы и желаемые результаты, указанные руководителем. Обычно для большинства процедур существуют стандартные рабочие процедуры, справочники и / или справочные руководства, но сотрудник должен выбрать наиболее подходящий из нескольких руководств и внести незначительные изменения в методы.Непредвиденные ситуации обычно передаются другим лицам для разрешения. Назначения связаны по функциям и целям, но процессы, процедуры или программное обеспечение варьируются от одного задания к другому. В зависимости от задания сотрудник использует разнообразные, но традиционные методы, приемы или подходы. Сотрудники этого уровня могут выполнять работу средней сложности, но обычно выполняются в рамках довольно узкой и конкретной функциональной области.
Фактор 5: Ответственность руководства
Уровень 3 — 850 Баллов: Работа включает предоставление значительных вспомогательных услуг другим как внутри, так и за пределами отдела, что существенно влияет на процессы принятия решений.Рабочие действия сложны, и другие полагаются на точность и надежность информации, анализа или советов при принятии решений. Рабочие действия имеют прямое, но совместное влияние на дальнейшие процессы или услуги, влияют на общую эффективность и имидж отдела и могут иметь существенное влияние на затраты или качество услуг в центре затрат. Должностные лица могут нести ответственность за определение областей, в которых есть потребности, и за разработку предложений, требующих финансирования для удовлетворения этих потребностей.
Должностной стандарт по управлению чрезвычайными ситуациями, помощник директора
Посмотреть в Google Docs / Скачать
Имя сотрудника:
Номер сотрудника:
Персональный номер сотрудника:
Как использовать эту вакансию Стандарт:
- Цель, объем, квалификация и должностные функции относятся к данной должности и не могут быть изменены.
- Нажмите «Просмотреть в Google Docs / Загрузить» и загрузите в Word.
- В разделе «Основные функции» вы можете добавить еще 35% в зависимости от потребностей вашего отдела.
- Заполните этот стандарт перед тем, как создавать объявление о вакансии и размещать вакансию.
- Этот стандарт будет использоваться в качестве новой должностной инструкции для будущего сотрудника.
- После завершения приема на работу введите имя сотрудника и PCN № .
Управление в чрезвычайных ситуациях, помощник директора Обзор
- Тип работы: Профессиональная
- Код вакансии: 75849
- Уровень заработной платы: E9
- Статус FLSA: освобожден
- Карьерный уровень: Помощник директора
- Семья: Планировка и оборудование кампуса
- Функция: Экологическая безопасность
Назначение
Эта должность отвечает за руководство и управление комплексной программой управления чрезвычайными ситуациями, которая включает все этапы смягчения последствий, готовности, реагирования и восстановления после серьезных инцидентов, происходящих в университете.
Уровень
Управляет большой командой, обычно состоящей как из опытных профессионалов, так и из подчиненных менеджеров. Сосредоточен на тактических и оперативных планах с краткосрочной и среднесрочной ориентацией; значительная ответственность за достижение широко поставленных целей через подчиненных менеджеров. Определяет цели, направляет программы, разрабатывает стратегии и политику, управляет человеческими, финансовыми и физическими ресурсами и выполняет функции с высокой степенью автономии. Требуются обширные знания в области управления и лидерства, чтобы руководить проектными или программными командами в одной семье отдела / работы.Проактивно оценивает риски для создания систем и процедур для защиты активов организации. Определяет стратегии университетского городка для программы, оказывающей влияние на весь университетский городок.
Минимальная квалификация
Степень бакалавра и 7 лет опыта, включая 3 года управленческого опыта
Знания, навыки и способности
- Навыки анализа и решения проблем.
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки и способность составлять и представлять профессиональные отчеты и программные материалы.
- Продемонстрировал знание Национальной системы управления инцидентами.
- Опыт взаимодействия с местными, государственными и федеральными представителями правительства,
волонтерских организаций, государственных служащих, деловых и общественных организаций
- Опыт управления и управления Центром действий в чрезвычайных ситуациях во время чрезвычайных ситуаций
- Опыт работы в Программе учений и оценки внутренней безопасности (HSEEP) Модель
- Способность составлять отчеты о действиях Выявление проблем, наблюдения, извлеченные уроки и рекомендуемые корректирующие действия
Основные функции
Основные обязанности
60% времени в чрезвычайных ситуациях, помощник директора
- Position разрабатывает политику и планы управления чрезвычайными ситуациями, которые соответствуют национальным, государственным и местным директивам, правилам, политикам, стандартам и руководствам по управлению чрезвычайными ситуациями. Должность
- отвечает за создание, улучшение, обновление, поддержку и надлежащее распространение Универсального комплексного плана действий в чрезвычайных ситуациях, а также за обеспечение соответствия содержания таких планов передовой практике действий в чрезвычайных ситуациях. Должность
- отвечает за разработку, внедрение, планирование и проведение программ обучения для старших администраторов и руководителей отделов в области управления чрезвычайными ситуациями / реагирования на чрезвычайные ситуации по концепции операций, описанной в Плане действий в чрезвычайных ситуациях государственного университета Бойсе.
- Position будет координировать и укреплять отношения с региональными организациями по управлению чрезвычайными ситуациями, такими как Управление по чрезвычайным ситуациям города Ада и округа, Американский Красный Крест, Полиция Бойсе, Бойсе Файр, Медперсонал округа Ада, местные больницы и т. структура управления чрезвычайными ситуациями в сообществе и обеспечение того, чтобы штат Бойсе был приоритетом в случае местной чрезвычайной ситуации. Позиция
- возглавит группу аварийного оперативного центра, определяющую необходимые и доступные ресурсы (e.g., технические знания, оборудование и мощности, а также будущие источники для поддержки действий в чрезвычайных ситуациях. Позиция
- управляет активацией планов непрерывности операций после серьезной чрезвычайной ситуации и нарушения работы Университета.
- Position определяет, рекомендует и реализует программы по снижению частоты, серьезности и стоимости бедствий, травм, смертельных случаев и воздействия на критически важную инфраструктуру университета и окружающую среду.
- Должность отвечает за поиск грантов и других возможностей финансирования для повышения Комплексной программы управления чрезвычайными ситуациями и готовности Государственного университета Бойсе. Позиция
- управляет функциями аварийного оперативного центра во время чрезвычайной ситуации, пока университет не вернется к нормальной работе.
- Требуется ответить в кампусе в течение 60 минут: круглосуточная служба вызова в экстренных случаях
35% времени в чрезвычайных ситуациях, помощник директора
Определяется по потребностям отдела
5% времени в чрезвычайных ситуациях, помощник директора
Выполнять прочие обязанности по назначению
Рабочая среда и физические нагрузки
В некоторых положениях можно часто сгибать, перемещать, поднимать и переносить материал весом до 50 фунтов; некоторые положения могут включать перемещение, подъем и перенос материала весом до 70 фунтов; стоять до восьми часов каждый день; работа в любых погодных условиях; подвержены воздействию высоких уровней шума и требуют использования средств защиты органов слуха.
Требования к поездке
Требуется проезд
Карьерный путь
Для перехода на работу более высокого уровня требуется дополнительное обучение / образование или аналогичный опыт, а также бизнес-потребности.
Заявление об ограничении ответственности
Должностное лицо должно выполнять основные обязанности и ответственность с разумным приспособлением или без него. Приведенные выше утверждения предназначены для описания общего характера и уровня работы. Окончательные предложения о трудоустройстве зависят от успешного завершения окончательным кандидатом Проверки биографических данных и определения Университетом того, что информация, полученная в результате проверки биографических данных, не дисквалифицирует человека.Кроме того, может потребоваться проверка финансовой истории и записи транспортных средств (MVR).
Совет по политике в отношении детей округа Джефферсон
Помогите нам бороться с торговлей детьми
в вашем сообществе!
Проект решения проблемы торговли детьми — это общегосударственная коалиция, в которую входят
человек.
организации по торговле людьми, местные, государственные и федеральные правоохранительные органы, государственные учреждения,
Координация деятельности НПО, служб защиты детей и поставщиков услуг по уходу за пострадавшими через ЦПК.
Предлагается комплексное обучение для сотрудников правоохранительных органов, служб экстренного реагирования, медицинского персонала, преподавателей, специалистов по уходу за детьми, родителей и студентов с целью предотвращения, распознавания и реагирования на торговлю детьми.
Наше обучение по борьбе с торговлей людьми предлагается бесплатно для всех правоохранительных органов.
Ежемесячные дневные тренинги запланированы на весь 2019 год.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Яном Беллом по адресу [email protected]
о планировании тренировок, адаптированных для вашей группы.
ХОТИТЕ СПОНСОРИРОВАТЬ ПОДГОТОВКУ ПАТРУЛЬНОГО ОФИЦЕРА?
Проведение курса обучения торговле людьми для одного патрульного офицера стоит всего 5 — подлодка длиной меньше фута!
Вы можете добиться успеха всего за 5 долларов!
Недавний тренинг CPC по борьбе с торговлей детьми для сотрудников правоохранительных органов.
Дневные курсы обучения предлагаются каждый месяц
бесплатно за любой сотрудник правоохранительных органов через
Коалиция проекта по борьбе с торговлей детьми.
Щелкните здесь, чтобы Пожертвовать сейчас , чтобы поддержать этот тренинг.
100% пожертвований не облагается налогом.
Спасибо!
Будьте изобретательны — помогите финансировать борьбу! Один пример …..
Поездка на велосипеде по подземной железной дороге 2000 миль с мобильного в Канаду
Исполнительный директор CPC Ян Белл совершил поездку на велосипеде 2 000 из Мобила, штат Алабама, в Канаду, собрав средства для проекта «Решения по борьбе с торговлей детьми» вдоль велосипедного маршрута подземной железной дороги.Чтобы увидеть фотографии и журнал об этой поездке по борьбе с торговлей детьми, нажмите ниже:
Поездка на подземном железнодорожном велосипеде Яна Белла в Канаду для борьбы с торговлей детьми
Государство ребенка в округе Джефферсон:
Пожалуйста, взвесьте свое мнение!
Мы хотим услышать от вас! Расскажите нам ВАШИ МНЕНИЯ относительно неудовлетворенных потребностей и проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются дети округа Джефферсон в областях Образование, Ранний уход, Здоровье, Безопасность и Экономическая безопасность.
Щелкните здесь, чтобы принять участие в нашем кратком опросе:
Обследование по оценке потребностей ребенка
Одна из обязанностей Совета по политике в отношении детей состоит в том, чтобы выявлять неудовлетворенные потребности детей и ежегодно представлять ежегодный отчет об оценке потребностей в Департамент дошкольного образования штата Алабама. Результаты используются для информирования, подкрепления и направления приоритетов, политики и программ в нашем коллективном ответе на неудовлетворенные потребности и проблемы, с которыми сталкиваются дети.
Благодарим вас за то, что вы поделились своим мнением, поскольку это помогает в нашей совместной работе по решению приоритетных потребностей и проблем, с которыми сталкиваются дети и семьи в округе Джефферсон.
Советы по вмешательству, деэскалации и обеспечению безопасности
Вы можете стать свидетелем исламофобского преследования или преследования уязвимого, целевого лица, молодежи или ребенка (ЛГБТК, цветное лицо, иммигрант, лицо с ограниченными возможностями и т. Д.) И не знать, как реагировать. Это может быть место на рабочем месте, в школе, в месте отправления культа или в общественных местах. В этом приложении изображены исламофобные преследования, однако шаги по оказанию помощи пострадавшим лицам можно перевести. Обдумывайте свои ответы заранее и готовясь к возможным будущим сценариям, с которыми вы можете столкнуться или стать свидетелями.
Обсудите этот вопрос в своих профессиональных кругах и среди своих представителей, включая семьи, молодежь и детей. Обеспечение безопасности универсально подходит для всех.
Ежемесячные форумы CPC в первую пятницу
Приглашаем всех, кто заинтересован в совместной работе на благо детей, на форумы CPC First Friday . Каждая встреча проходит в первую пятницу месяца с 8:30 до 10:00. Темы и презентации посвящены текущим проблемам, затрагивающим детей и семьи в нашем сообществе.
Место проведения форумов в первую пятницу: КПК благодарен Обществу помощи детям за то, что КПК разрешил проводить встречи в своей общественной комнате, расположенной по адресу 2141 14th Avenue South, Бирмингем, AL 35205 , за проведение встреч 2016 г.Выпейте кофе с людьми, которые разделяют ваши опасения, и будьте в курсе самых разных детских проблем.
Электронная почта: [email protected] для получения информации о следующей программе Первая пятница , для RSVP, а также для добавления в список рассылки объявлений Первая пятница .
Встречи всегда открыты для публики.
Заместитель директора по учебной программе и инструктажу
МИНЕРАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ: ПОМОЩНИК ДИРЕКТОР ПО ПРОГРАММЕ И ИНСТРУКЦИЯМ
НЕМЕДЛЕННЫЙ НАБЛЮДАТЕЛЬ : Директор Учебного плана и инструкций
FLSA / СТАТУС ДОГОВОРА: Освобождено
СРОК РАБОТЫ : 261 дней
ЗАРПЛАТА : В соответствии с таблицей заработной платы округа Минерал, основанной на опыте и уровне образования
ОЦЕНКА: Работа на этой должности будет оцениваться непосредственным руководителем и в соответствии с Политикой Совета штата Западная Вирджиния 5310 и Совет по политике в области образования округа Минерал.
РЕЗЮМЕ РАБОТЫ: Оказание помощи в руководстве персоналом в области учебных программ и инструкций.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОБЯЗАННОСТИ:
- Сотрудничает и делится в обеспечении руководства и поддержки в разработке, внедрении и оценке учебная программа и обучение в рамках общеобразовательных программных областей в Минеральном Школы графства;
- Сотрудничает и делится в поддержании системы оценки и отбора учебных материалов и оборудование и надзор за системой управления запасами;
- Сотрудничает и делится в планировании и координации Программы развития персонала округа Минерал;
- Сотрудничает и делится в создании и внедрении процесса улучшения учебной программы и области программ обучения и программа повышения квалификации персонала округа;
- Сотрудничает и делится в применении программы инструктажа и управления персоналом в учебные программы и области профессиональной поддержки;
- Сотрудничает и делится в установлении хороших отношений с общественностью и сотрудниками;
- Профессиональное обслуживание рабочие привычки;
- Обслуживание и модернизация его / ее профессиональные навыки для улучшения школьной программы;
- Демонстрирует учебное руководство для повышения эффективности школы за счет улучшения обучение и повышение успеваемости учащихся;
- Обеспечивает цель и направление для школ / округа;
- Демонстрирует когнитивные навыки сбора, анализа и обобщения информации для достижения целей;
- Управляет групповым поведением для достижения консенсуса;
- Повышает качество общая школа / окружная организация;
- Организует и делегирует для достижения целей;
- Эффективно общается;
- Обеспечивает лидерство в внедрение технологических стандартов;
- Координаты округа, региональные и государственные школьные мероприятия K-12;
- Сотрудничает и делится в обеспечении видения и руководства назначенными федеральными и специальными программами и обеспечивает надлежащее выполнение управленческих функций в областях оценки и планирование, подача заявок на гранты и фискальный менеджмент, надзор за персоналом и управление, а также разработка и управление программами по поручению помощника Суперинтендант и / или директор по учебной программе и инструкциям;
- Сотрудничает и делится в обеспечении руководства, управления операционными процедурами и поддержки в разработка, внедрение и оценка учебных программ и инструкций в рамках Учебная программа PreK-12 и области учебных программ в школах округа Минерал как назначается помощником суперинтенданта и / или директором учебной программы и Инструкция;
- Координаты и поддерживает систему оценки и выбора учебных материалов и оборудование и надзор за системой инвентаризации для учебной программы PreK-12 и программы обучения, назначенные помощником суперинтенданта и / или Директор учебной программы и инструкций;
- Сотрудничает и делится в создании и внедрении процесса улучшения учебной программы и обучение по программным направлениям PreK-12 и развитие персонала округа программа, назначенная помощником суперинтенданта и / или директором Учебный план и инструкция;
- Доли в учреждении цель и направление учебных планов и программ PreK-12;
- соблюдает Кодекс поведения сотрудников, изложенный в Правилах 3210 школы округа Минерал; и
- Выполняет другие обязанности, которые будут сочтены необходимыми и возложены суперинтендантом и / или непосредственный руководитель (ы).
КВАЛИФИКАЦИЯ:
- Западная Вирджиния профессиональный административный сертификат;
- степень магистра;
- Демонстрирует устные / письменные коммуникативные навыки;
- Опыт работы по учебной программе планирование, реализация и оценка;
- Продемонстрированная способность эффективно работать с людьми;
- Опыт работы в качестве школьный администратор; и
- Проверка на наличие судимости, проведенная в соответствии с §18-5-15c и / или §18A-3-10 Кодекса штата Западная Вирджиния, в зависимости от обстоятельств.
Для выполнения этой работы успешно, человек должен уметь выполнять все важные обязанности удовлетворительно. Перечисленные ниже требования являются типичными для требуемые знания, навыки и / или способности. Разумные приспособления могут быть сделано, чтобы позволить людям с ограниченными возможностями выполнять основные функции.
Работник обязан не употреблять алкоголь или безрецептурные препараты на рабочем месте.Алкоголь и контролируемое вещество, которое влияет на производительность труда, безопасность или осуждение на рабочем месте недопустимо.
ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Физические требования описанные являются репрезентативными для тех, которые должны быть выполнены сотрудником, чтобы успешно выполнять основные функции этой работы. Разумный могут быть сделаны приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.Выполняя обязанности по данной работе, сотрудник часто требуется, чтобы дотянуться, встать, пройти, поднять, схватить, написать, поговорить, услышать, видеть, использовать такие технологии, как компьютеры и мультимедийное оборудование, и использовать повторяющиеся движения. Выполняя обязанности по этой работе, работник может часто поднимайте и / или перемещайте не менее 10 фунтов материалов. Конкретное видение способности, необходимые для этой работы, включают близкое зрение, например, чтение рукописных или печатный материал, возможность регулировки фокуса.Позиция требует индивидуально, чтобы удовлетворить многочисленные требования нескольких людей и взаимодействовать с общественность и другие сотрудники.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Рабочая среда характеристики, описанные здесь, являются репрезентативными для сотрудников встречает при выполнении основных функций этой работы. Разумный могут быть сделаны приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.Чаще всего учебное заведение находится в помещении. В уровень шума в рабочей среде от низкого до среднего (20-60 дБ).
Информация, содержащаяся в описании должности, предназначена для соблюдения Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и не является исчерпывающим списком обязанностей, выполняемых этой должностью. Дополнительные обязанности выполняются лицами, которые в настоящее время занимают эту должность, и дополнительные обязанности могут быть назначены суперинтендантом или его / ее назначенным лицом.
Вакансии помощника директора телевидения | Описание должности в AD, зарплата
В каждой телевизионной рекламе и телешоу вам понадобится помощник режиссера, также известный как AD, чья работа состоит в том, чтобы убедиться, что актеры, включая статистов на телевидении, знают, где они должны быть. Иногда у телешоу бывает несколько рекламных роликов, так как актеры и съемочная группа очень большие. Вы можете многому научиться, будучи рекламным агентом, и в конечном итоге эта работа приведет к режиссуре, если вы заинтересованы стать режиссером на телевидении.
Помощник директора Должностная инструкция
Помощник режиссера должен облегчить режиссеру жизнь на съемочной площадке. Он или она будет контролировать весь актерский состав и съемочную группу, одновременно поддерживая связь с отделами грима, гардероба и реквизита, чтобы обеспечить бесперебойную работу производственного графика. Они следят за тем, чтобы все были там, где им нужно быть, а также будут руководить вторым и третьим подразделениями, когда будет исключительно большое производство. Большую часть времени AD будет вести статистов для телевизионных рекламных роликов в массовке.
Тренинг TV AD
Базовая подготовка, которая вам понадобится, поскольку AD будет включать в себя кино- и телетрансляцию в университете или колледже, а курсы по менеджменту и коммуникациям полезны в зависимости от сети, агентства или производственной компании, к которой вы присоединяетесь. Обычно вы не будете учиться, чтобы стать помощником режиссера телевизионных рекламных роликов и телешоу, так как вы, вероятно, будете работать до должности телевизионного режиссера.
Как стать членом нашей эры
Чтобы стать AD, нужно проработать определенный период времени в производственной компании.Вы, вероятно, начнете с другой должности и продвинетесь до должности помощника режиссера телешоу и рекламных роликов. Однако иногда вы можете подать заявку и получить работу помощника директора, например, помощника директора новостей, если у вас есть надлежащая подготовка, контакты и вы начинаете в небольшой компании или сети.
TV Дополнительная боковая панель! Рекламные ролики на телевидении — это люди, выбранные кастинг-агентством в качестве заполнителей фона для различных телевизионных рекламных роликов и телешоу.Вам не нужно ничего изучать, чтобы быть статистом, и большинство людей делают это, чтобы заработать дополнительные деньги. Некоторые актеры действительно начинают этот путь, чтобы просто получить некоторый опыт на съемках телевизионной рекламы или телешоу и, надеюсь, наладить контакты. Когда вас выберут в качестве дополнительного на съемочной площадке рекламного ролика или телешоу, вы встретитесь с помощником режиссера, чтобы войти в систему, и он или она будет тем человеком, которому вы будете отвечать в течение дня.