Предпосылка любой деятельности это: Публикация не была найдена — Студопедия

Автор: | 11.11.2020

Содержание

Тема 1. Предмет, задачи и особенности психологической науки

Стр 1 из 2Следующая ⇒

Тема 1. Предмет, задачи и особенности психологической науки

Задача № 1 (по Сапоговой Е.Е.)

К психологическим фактам относятся: Любовь к чтению, идеалы, озноб, некоммуникабельность, отчаяние, одиночество, нетерпение, нравственность, досада, обида, счастье, воинственность.

К психологическим явлениям относятся: Мышление, эмоциональное, переживание, память, низкая адаптация к темноте, галлюцинация, творчество, эмпатия, способности, обучаемость, бесстрашие, иллюзия, рефлексия, трудолюбие, представление,общение.

Ни то, ни другое: низкая адаптация к темноте, колики в желудке, бессонница- анатомо-физиологические особенности;

зубная боль- анатомо- физиологические особенности;

потливость, голод, сон, смерть- физиологические явления;

многодетность, религиозность- социальное явление;

бедность- социальный фактор;

Задача № 2 (по Сапоговой Е.Е.)

Выберите правильные ответы из предложенных ва­риантов.

1. Изучением связей между нервной системой и функционированием пси­хики занимается –ответ — В.

2. Детская психология выделяется по-ответ — Г.

3. Психология труда занимается изучением-ответ — Г

Задача № 3 (по Сапоговой Е.Е.

Нет. Достоинство:

— не нарушаются естественные условия жизнедеятельности;

— не требует материальных затрат, специальной подготовки;

 

Ценность наблюдения: Недостатки наблюдения:
Человек ведет себя свободно, естественно. Исследователь не имеет возможности вмешиваться в деятельность
Исследователь может увидеть личность в целом. При обработке данных возможно нарушение объективности.
Наблюдение ведется за всеми видами деятельности и поведением людей разного возраста. С помощью наблюдения невозможно быстро собрать материал.
  Сложно зафиксировать, точно и быстро зафиксировать набл.факты.

 

Задача № 4 (по Сапоговой Е.Е.).

Допишите продолжение следующих утверждений.

1. Важнейшим принципом отечественной психологии является принцип детерминизма, признающий объективную закономерность и причинную обусловленность явлений природы и общества.

2. Принцип единства сознания и деятельности означает человек и его психика формируются и проявляются в деятельности.

3. Психика может быть правильно понята, только если она рассматривается

в непрерывном развитии как процесс и результат деятельности.

 

Задача № 5 (по Сапоговой Е.Е.)

За: Против:
1. Каждый человек может наблюдать и сравнивать других 1. Психология это наука основанная на житейском наблюдении. Многие факты народ знал, но не мог объяснить.
2. Народ великий педагог и из поколения в поколение передавал опыт по чертам характера, способностям и воли. 2. Психология как наука изучает и корректирует факты и явления
3. Воспитывая своих детей, люди использовали предыдущий опыт и учили анализировать свои поступки и оценивать других 3. Житейская психология и научная психология тесно связаны, но наука дает ответы на многие вопросы.
4. В сказках о животных народ наделил животных чертами характера, темперамента их особенностями , психически явлением фактами. 4. Практическая психология имеет в своем арсенале методы и приемы для изучения психики.
5. Этому учили и пословицы и поговорки 5. Зная науку каждый человек сможет противостоять.

Задача № 6 (по Сапоговой Е.Е.).

 

2. Психология изучает процессы активного отражения человеком и животными объективной реальности в форме ощущений, восприятий, понятий, чувств и других явлений психики.

3. Психология — наука о закономерностях, механизмах и фактах пси­хической жизни человека и животных.

 

Задача № 7 (по Сапоговой Е.Е.).

Нет, не согласна. так как мыслящий индивид способен анализировать, рассуждать, и следить за своей речью. Если этот мыслящий индивид Личность. Эта особенность называется самосознание личности. Этот феномен называется рефлексия.

Тема 2. Психологическая характеристика деятельности

 

Задача № 1 (по Сапоговой Е.Е.)

Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.

1. Элементом структуры деятельности является ответ: в.

2. Способ, которым выполняется действие в определенных условиях, называется ответ: Б.

3. Деятельность как специфически человеческая форма активности характеризуется ответ: А,Г.

4. Основными видами деятельности являютсяответ: Е

5. Внешнее проявление деятельности называется ответ: Д

Задача № 2 (по Сапоговой Е.Е.)

1. Деятельность человека не только осознана, но и мотивирована.

2. Сознание человека зарождается, развивается и проявляется в деятельности.

3. Потребности являются источником активности личности.

4. Цель является предпосылкой деятельности.

5. Потребности обнаруживаются в мотивах, влечениях, побуждающих к деятельности.

6. Осознанная цельстановится мотивом поведения.

 

Задача № 3 (по Сапоговой Е.Е.)

мышечное сокрашения

нажатие педали тормоза

трудовая операция

трудовое действие

труд

деятельность

 

Задача № 4 (по Сапоговой Е.Е.)

1.Гриша- материальный, корыстный мотив (мотив получения денег)

2.Аня – социальный мотив притязание на признание ( мотив победы)

3. Соня-духовный мотив- игра ради игры ( мотив игры)

4.Алеша-социальный отрицательный – мотив наслаждения проигрыша

5. Андрей- духовный- мотив любознательности ( получение знаний)

 

Задача № 5 (по Сапоговой Е.Е.)

а) поведение животных- автоматизированность; наличие проб и ошибок.

б) человеческую деятельность- условие развитие психики; упражняемость; целенаправленность; мотивированность; условия проявления всех психических реакций, наличие мероприятий; в) только игру-деятельность;

г) только учение- направленность на усвоение и применение системы понятий; повторяемость.

д) только труд- удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей;

Задача № 6 (по Сапоговой Е.Е.)

 

Татьяна пишет письмо Онегину; Дантес убивает Пушкина на дуэли действие

Лебедев впервые осуществляет синтез каучукадеятельность

Кутузов принимает решение оставить Москву — операция

Киса Воробьянинов становится «отцом русской демократии»; Павлик Морозов доносит на отца; Раскольников убивает топором старуху действие

Лужин мысленно разыгрывает шахматные партии — операции

пан Козлевич давит на газ в «Антилопе Гну», в спешке убывая из Васюков-действие

Дон Кихот воюет с ветряной мельницей; Пьер Безухов примыкает к масонам; Ванга предсказывает Вторую мировую войну; Планк открывает квантовую структуру света; Бор, по мнению Гейзенберга, открывает структуру атома не посредством расчетов и доказательств, а путем догадок и интуиции —

деятельность

Иван Грозный убивает своего сына Ивана- действие

Витя Малеев вырабатывает характер-деятельность

Петр I «прорубает окно в Европу»; сапер ошибается один раз; Марья Антоновна вышивает гладью-операция

Колумб открывает Америку-деятельность

Коля Синицын проводит эксперименты с пчелами; игрок ставит на зеро»-

действие

Незнайка совершает хорошие поступки- деятельность

Том и Бекки потерялись в пещере; Буратино пишет диктант-действие д’Артаньян возвращает королеве подвески-опрация

Сократ выпивает цикутудействие

Павлов изучает рефлексы собаки-операция

Робинзон обнаруживает человеческие следы на пескедеятельность.

Задача № 8 (по Сапоговой Е.Е.)

Деятельность процесс активного взаимодействия субъекта с объектом во время которого субъект удовлетворяет какие либо свои потребности, достигает цели. В 1 тексте шаман активно взаимодействовал с духами выполняя танец удовлетворяя свои потребности и достигает цели. Во втором тексте показан физический труд без цели, мотива и без удовлетворения потребностей.

Тема 3. Общее понятие личности

Тема 4. Мотивация и мотивы

Задача № 1 (по Н.Квин)

А)мотивация поведения человека строится из внутренних потребностей, индивидуальных особенностей и внешних условий ( стимулы) формирует мотив. В ходе волевых процессов происходит обработка этого мотива, в результате появляются намерения- план осуществления действия. Мотивы деятельности складываются на основе внутренних потребностей и под воздействием внешних стимулов. Если Толя раньше рубил дрова и ему это нравилось это было внутренний мотивацией. Когда соседи стали давать деньги, он понял, что можно заработать и у него проявилась внешняя мотивация в сочетании с внутренней и в данном случае внешняя мотивация начала ослаблять внутреннюю мотивацию. Единственный вид внешней мотивации благотворно влияющий на поведение и не нарушающий внутреннюю мотив.- это похвала словесная, которая усиливает внутренний интерес к деятельности.

 

Б)восстановить внутреннюю мотивацию Толи можно поговорив с ним, похвалив его за трудолюбие. Но объяснить, что каждый труд должен быть вознагражден это правильно, но он живет в семье где у каждого есть обязанности, родители Толи должны его лично мотивировать и не забывать хвалить его.

Задача № 1 (по Н.Квин)

 

а. Лариса ужасно рассердилась, когда узнала, что в ее новом офисе не будет ковра материальная

б. Священник во время службы всегда внимательно следит з а лицами своих прихожан. Он хочет быть уверен, что его проповедь воодушевляет аудиторию — духовная

в.В утренние часы работы Клоля обычно устраивает небольшой перерыв. Ему необходимо расслабиться, иначе он не в состоянии полноценно концентрировать внимание до обедаестественная

г.Когда Макс узнал, что ему не заплатят за сверхурочную работу, он заявил: «Дудки! Я не буду работать даром!»- материальная

д. Дима пользуется любой возможностью, чтобы позаниматься баскетболом. Он хочет научиться забрасывать мяч в корзину из любого положениядуховная

е. Начальник попросил Ларису придумать себе такое задание, выполнение которого доставило бы ей удовольствие. Лариса это не понравилось. Она заявила, что терпеть не может придумывать себе работу. Ей больше нравится выполнять чьи-нибудь указанияматериальная

ж. Денис — старшеклассник, но он никогда не ходит в школу один. Его провожает мама, которая боится, что он либо попадет под машину, либо его обидят другие ребята — духовная

з. Валя играет на скачках и покупает лотерейные билеты, тратя на это половину своей зарплаты-материальная

и. Надя опасается, что если не будет сейчас хорошо учиться, то потом не сможет найти работуматериальная

 

Тема 5. Эмоции и чувства.

Задача № 1 (по Сапоговой Е.Е.)

1.Переживание — непосредственное отражение человеком своих собственных состояний. Да

2.Эмоция отражает отношение человека к объекту, поэтому несет только субъективную информацию о состоянии самого организма. Да

3.Процесс отражения объекта есть познавательный компонент эмоции, а отражение состояния человека в данный момент — ее субъективный компонент. Да

4.Субъективный компонент эмоций позволяет реализовать вероятностно-прогностические функции регуляции поведения. Да

5.Эмоции — двухуровневый процесс, включающий субъективное переживание (чувственный тон образов восприятия) и внешнее выражение. Да

6.Наиболее существенной чертой эмоций является их субъективность. Да

7.Человек не способен осознавать и осмысливать свои эмоции, но только переживать их. Нет

8.Эмоции обладают свойством изменять восприятие человеком причинных связей, что обычно называют «логикой чувств». Да

9.Структура эмоциональных процессов аналогична структуре познавательных процессов. Нет

10. Чувства как эмоциональные отношения человека к окружающему миру в конечном итоге детерминируются этим миром. Да

Задача № 2 (по Сапоговой Е.Е.)

1. психика

2. чувство

3. радость

4. отражение

5. ликование

 

Задача № 3 (по Сапоговой Е.Е.)

Вставьте пропущенные слова в следующие утвер­ждения.

1.Эмоции — психическое отражение в форме переживаний жизненного смысла явлений и ситуаций процесса и результатов практической деятельности.

2.Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют отражательно- оценочную, переключающую, подкрепляющую функции.

3.Биологическая теория эмоций связывает эмоции с вегетативными сдвигами в организме человека.

4. Согласно теории Джемса—Ланге, первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются органические изменения, происходящие в организме.

5. Теория Кэннона—Барда утверждает, что эмоциональные переживания и соответствующие им. порождаются физиологическими реакциями.

6. Согласно информационной теории, эмоция есть отражение мозгом человека или животного какой-либо актуальной потребности, удовлетворения которой мозг оценивает на основе генетического и ранее приобретенного индивидуального опыта.

Тема 6. Воля

Задача № 1 (по Сапоговой Е.Е.)

1.Воля — сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних и внутренних препятствий.

2.Благодаря волеразумное решение претворяется в ….

3.Воля — способность человека управлять по своему сознательномурешению психическими процессами и состояниями, различными параметрами поведения.

 

Задача № 2 (по Сапоговой Е.Е.)

1.Единственный критерий проявления воли в поведении — волевые качества личности. Верны

2.Главным признаком волевого поведения является недостаток побуждения и восполнение его. Нет

3.Волевым называют действие, принятое на основе внушающего воздействия. Нет

 

Задача № 3 (по Сапоговой Е.Е.)

 

Мотив, саморегуляция, желание, стремление, цель, уверенность, усилие, настойчивость, побуждение, намерение.

 

Задача № 4 (по Сапоговой Е.Е.)

1.Пятиклассник Вова упорно трудится над задачей по математике, потому что хочет побыстрее пойти к соседу Мише посмотреть по видику фильм с Клодом Ван Дамом, а мама сказала, что пойти можно только после того, как будут сделаны все уроки на завтра. Побудительная

2.Абитуриент-ветеран Александр Неудачников уже в шестой раз недобирает баллы для поступления на факультет психологии, поэтому будет еще упорнее готовиться для поступления в седьмой раз. Побудительная

3.Студент-медик Игорь целую ночь перед экзаменом учит анатомию. Латинские названия мышц, костей и нервов путаются и забываются, но Игорь воодушевляет себя мыслью, что он должен сдать этот последний экзамен, чтобы не потерять стипендию. Побудительная

4.Официант ресторана «Модерн-на-Упе» Жорж Березкин был оскорблен словесно подвыпившим Пьером Афонькиным, облит им водкой «Жириновский», получил в лицо порцию салата а ля Цезарь, а о его смокинг Пьер вытер руки. Тем не менее, официант Березкин стойко перенессодеянное в расчете на щедрые чаевые. Тормозная

5.Бальзаковская женщина Фаина Константиновна, вес которой составляет 150 кг, третий день сидит на диете, чтобы к субботе вместиться в платье, надеть которое она собирается на свидание с Иннокентием Аркадьевичем. Побудительная

6.Тринадцатилетний Боб у светофора на Варшавке моет стекла в проезжающих иномарках. Заработанные собственным трудом деньги он бережет от случайных соблазнов, чтобы к весне купить себе кожаную «косуху», как у его кумира Вилли. Побудительная

Тема 7. Темперамент

Задача № 1 (по Сапоговой Е.Е.)

настойчивость, неуравновешенность, реактивность, экстраверсия, вспыльчивость, агрессивность, эмоциональность, быстрое переключение внимания, медлительность, гениальность, сила эмоциональной реакции,

Тема 1. Предмет, задачи и особенности психологической науки




Тесты по основам предпринимательства с ответами

Правильные ответы обозначены +

1.Тест. За унитарным предприятием закрепляется имущество:

— На правах долгосрочной аренды

— На правах собственности

+ На правах оперативного управления либо хозяйственного ведения

2. Присущ ли риск предпринимательству?

+ Да, риск – это неотъемлемая составляющая предпринимательства

— Да, но лишь в условиях кризисов и инфляции

— Нет

3. Целью предпринимательства является:

— Удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах

— Пополнение бюджета государства налоговыми поступлениями

+ Систематическое получение прибыли

4. Ключевые слова, определяющие понятие «предпринимательство»:

— Риск, прибыль, потребности, конкуренция

+ Риск, прибыль, инициатива, инновации

— Конкуренция, прибыль, налоги

5. Важнейшими чертами предпринимательства являются:

+ Риск и неопределенность, самостоятельность и свобода деятельности, опора на инновации

— Постоянный поиск новых идей, риск, экономическая зависимость от макроэкономической ситуации в стране

— Самостоятельность, оглядка на конкурентов, опора на инновации

6. К предпринимательству не относится деятельность:

— Торговля продуктами питания

— Организация регулярных пассажирских перевозок

+ Эмиссия ценных бумаг и торговля ими

Тест.7. Субъектами предпринимательства могут быть:

— Физические лица

+ Физические и юридические лица

— Юридические лица

8. Предпосылки, предопределяющие становление предпринимательства в России:

+ Политические, экономические, юридические, психологические

— Политические, экономические, социальные

— Политические, экономические, юридические, культурные

9. Какие бывают формы предпринимательства?

— Частное, общее, государственное

+ Индивидуальное, партнерское, корпоративное

— Индивидуальное, совместное

10. Предпринимательство выполняет следующие функции:

— Социально-экономическую, направляющую, распределительную, организаторскую

— Экономическую, политическую, правовую, социально-культурную

+ Общеэкономическую, политическую, ресурсную, организаторскую, социальную, творческую

11. Основой государственного предпринимательства являются:

+ Унитарные муниципальные предприятия

— Стратегически важные предприятия и учреждения

— Банковские структуры

12. Основу акционерного предпринимательства составляет:

— Четкое разграничение ответственности между акционерами

— Обязательное вхождение в состав акционерного общества доли государственной собственности

+ Акционерная собственность на средства производства

13. Что является основами свободного предпринимательства?

— Рыночный механизм, частная собственность и совершенная конкуренция

+ Диалектическая взаимосвязь производительных сил, производственных отношений и хозяйственного механизма, действующих в условиях частной собственности на средства производства, свободы предпринимательства и свободной конкуренции

— Производительные силы, материальные и трудовые ресурсы, находящиеся в свободном для предпринимателей доступе

14. Что лежит в основе любого предпринимательства?

+ Четкая направленность на получение финансового результата

— Желание максимально удовлетворить потребности общества в товарах и услугах

— Желание занять максимально перспективную нишу на рынке

15. Коллективное предпринимательство осуществляется группой граждан на основе:

— Четкого разделения ответственности в зависимости от доли участия в предприятии

+ Личных интересов каждого из них

— Равноценного участия в деятельности предприятия

16. Производственное предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляет:

— Материальное производство

— Материальное производство и оказание услуг

+ Материальное, интеллектуальное и духовное производство

17. Экономической основой индивидуального предпринимательства является … собственность.

+ Частная

— Общественная

— Государственная

18 — тест. Экономической основой государственного предпринимательства является … собственность.

— Частная

— Коллективная

+ Муниципальная

19. Финансовое предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляют:

— Ценные бумаги

+ Деньги, в том числе иностранная валюта, ценные бумаги

— Движимое имущество

20. Семейное предпринимательство может осуществляться на основе:

+ Совместного владения крестьянским (фермерским) хозяйством и/или приватизированным жильем

— Юридически подтвержденных родственных связей

— Долевого владения производительными силами

21. Предпринимательство на основе частичной занятости предполагает:

— Вынужденное занятие иными видами деятельности, приносящими доход

— Одновременную реализацию нескольких коммерческих проектов

+ Совмещение или чередование занятия предпринимательством с другими видами производственной и непроизводственной трудовой деятельности

22. Экономист И. Шумпетер выделял следующие побудительные мотивы деятельности предпринимателя:

— Постоянное желание рисковать, потребность во влиянии

+ Стремление к успеху, внедрение инноваций

— Удовлетворение от самостоятельного ведения дел, постоянное желание рисковать

23. Укажите вид предпринимательства, который предусматривает постоянные торгово-обменные операции по купле-продаже товаров:

+ Коммерческое

— Финансовое

— Производственное

24. Предпринимателю необходимы навыки:

— Экономические, производственные, концептуальные

+ Экономические, коммуникативные, технологические

— Коммуникативные, экономические

25. Что является источниками формирования предпринимательской идеи?

— Конкуренция, инновации, товарный рынок

— Экономическая нестабильность, товарный рынок, конкуренция

+ Конкуренция, географические и структурные «разрывы», достижения НТП

26. В какой форме регистрируют индивидуальное предпринимательство?

— Юридическое лицо

+ Физическое лицо

— Совместная деятельность

27. Финансовыми ресурсами производства являются:

— Здания и оборудование

— Трудоспособное население

+ Деньги

28. Кого относят к юридическим лицам?

+ Фирмы, предприятия, организации

— Работников

— Безработных

29. Укажите форму ответственности для индивидуальных предпринимателей.

— Субсидиарная ответственность принадлежащим ему имуществом

+ Полная ответственность принадлежащим ему имуществом

— Ответственность в виде штрафов и административных взысканий

30. Соглашение между предпринимателями одной отрасли о ценах, разделе рынков сбыта и доли в общем рынке – это:

— Корпорация

+ Картель

— Коммандитное товарищество

31. Согласно определению Д. Макклелланда, предприниматель – это:

+ Энергичный человек, который действует в условиях умеренного риска

— Ключевая фигура бизнеса

— Человек, получающий прибыль благодаря имеющимся у него организаторским способностям

32. Что из перечисленного нельзя отнести к стимулам для начала собственного дела?

— Стремление к личной независимости

— Продолжение традиций семьи

+ Накопленные личные сбережения

33. Сколько участников может состоять в открытом акционерном обществе?

— Не менее 2

— Не менее 10

+ Любое количество

34. Полное товарищество могут организовать:

+ Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации

— Индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации

— Юридические лица

35. Участники закрытого акционерного общества – это:

— Экзекуторы

— Товарищи

+ Акционеры

36. В каком случае невозможен отказ от регистрации предприятия?

— Доказанная экономическая нецелесообразность производства данного продукта

— Несоответствие учредительных документов требованиям законодательства

+ Нарушен установленный законом порядок создания предприятия

37. Как называется разница между ожидаемой (прогнозной) денежной выручкой фирмы и ее реальной величиной?

— Валоризация

+ Предпринимательский доход

— Обеспечение

38. Какое из перечисленных направлений не является формой государственной поддержки и регулирования предпринимательской деятельности?

— Совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства

— Формирование нормативно-правовой базы поддержки и развития предпринимательства

+ Формирование государственной программы производства экологически чистых продуктов

39. Кто автор слов «Доход предпринимателя – это плата за риск?»

+ Р. Кантильон

— А. Каминка

— И. Шумпетер

40. Укажите минимальное количество учредителей общества с ограниченной ответственностью:

+ 1

— 2

— 10

Тест «Деятельность – способ существования людей. «

Деятельность – способ существования людей.

A 1 . Деятельность человека, в отличие от поведения животных

1) носит узко специализированный характер 2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей
3) предваряется целеполаганием 4) всегда носит индивидуальный характер

A 2. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности

1) экономической 2 ) ценностно-ориентационной 3) познавательной 4) социально-преобразовательной
A 3. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой

1) люди приобретают знания о мире и о себе 2) получаются практически полезные результаты
3) реализуются духовные и материальные потребности личности 4) средства должны соответствовать целям

A 4. В отличие от учебы, труд

1) осуществляется как индивидуально, так и сообща 2) позволяет удовлетворять материальные потребности
3) способствует познанию мира 4) предполагает использование специального оборудования

A 5. Потребности человека в признании, общественной активности относятся к потребностям

1) биологическим 2) духовным 3) социальным 4) естественным

A 6. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности

1) материально-производственной 2) познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной

 7. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются

1) объектами деятельности 2) субъектами деятельности 3) целями деятельности 4) средствами деятельности

A 8. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются

1) советы и рекомендации родителей 2) грядки с огурцами 3) инструменты и дачный инвентарь 4) старшие подростки

A 9. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую?

1) деятельность носила интеллектуальный характер 2) субъектом деятельности выступил коллектив авторов
3) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
4) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов

A 10. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве

1) субъекта 2) средства 3) объекта 4) мотива

A 11. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется)

1) войска 2) боевая техника 3) площадь для парада 4) военачальник

A 12. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности?

1) старшеклассник, проводящий опрос 2) методики обработки полученных данных
3) опросные листы, подготовленные старшеклассником 4) участие школьного сообщества в жизни социума

A 13. Что отличает познавательную деятельность?

1) получение практически полезного результата 2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека
3) необходимость совместных действий с другими людьми 4) направленность на получение новой информации

A 14. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает

1) средством 2) субъектом 3) мотивом 4) объектом

A 15. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются

1) игровые умения младших школьников 2) старшеклассники, проводящие занятия
3) компьютеры, за которыми ведется обучение 4) компьютерные игры

В 1. Учёные на протяжении нескольких лет исследовали группу учащихся. В 5 и 10 классе им задавали вопрос: «Какова цель вашей учебной деятельности?» Проанализируйте данные опросов и выберите верное утверждение.

hello_html_70a12eb2.png

1) Мало кто из пятиклассников, в сравнении с учениками 10 класса, рассматривает образование как способ познания мира.
2) В 5 классе больший, чем в 10 классе, процент учащихся стремится учиться, чтобы успешнее общаться с окружающими.
3) Процент учащихся, стремящихся радовать родителей своими учебными достижениями, увеличивается в 10 классе в сравнении с 5 классом.
4) Для большинства опрошенных в 5 и 10 классах целью учёбы является продолжение образования.

B2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «структура деятельности».

1) субъект 2) цель 3) средства 4) индивид 5) объект 6) результат

  Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.

В3. Учёные опросили 25-летних и 60-летних жителей России. Им задавали вопрос: «Природа или общество определяют, по вашему мнению, способности человека?» Проанализируйте результаты опроса и выберите верное утверждение.

hello_html_m731adf3d.png

1) Доля опрошенных, считающих, что способности определяются природой, с возрастом уменьшается.
2) Около трети опрошенных в обеих группах затруднились ответить на вопрос.
3) Процент людей, уверенных, что окружение определяет способности человека, с возрастом уменьшается.
4) Около четверти опрошенных в обеих группах считают, что природные задатки могут быть не востребованы человеком.

B 4. Запишите слово, пропущенное в таблице.

B5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

1) субъект 2) объект 3) цель 4) статус   5) нормы 6) средства 7) результат

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

В6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятии представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание). А) объекты деятельности б) результаты деятельности в) мотивы деятельности г) субъекты деятельности Д) структура деятельности е) цель деятельности

В7. Ниже приведены названия потребностей. Все они, за исключением двух, являются названиями, под которыми в различных классификациях представлены природные потребности человека. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

1)Биологические 2) физиологические 3) социальные 4) естественные 5) эстетические 6) органические

В8. Выберите верные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компонентами структуры любой деятельности является средство, мотивы, эмоции.

2) Познавательная деятельность в отличие от коммуникативной предполагает использование понятий и терминов.

3) Культура является результатом преобразующей деятельности человека.

4) Деятельность человека в отличие от поведения животных носит осознанный, целенаправленный характер.

5) Трудовая деятельность является ведущей на протяжении всей жизни человека.

В9.прочитайте текст и выполните задания Сознание и деятельность

 Как и активность животных, деятельность представляет собой информационно направленный процесс, предполагающий способность ориентироваться в среде — воспринимать значимые сообщения, перерабатывать их в командные коды поведения, которые вызывают, направляют и контролируют физическую реакцию системы…

 Информационное поведение человека определяется сознанием, которое представляет собой высшую форму развития психики животных, обладающих нервной системой, способных ощущать, воспринимать и представлять окружающую действительность…

 Сознание человека основано на способности к словесно-логическому, «вербальному» мышлению, которая надстраивается над системой условных и безусловных рефлексов поведения и завершает собой простейшие формы «прологического» — наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

 …Любой «ставший» человек в отличие от животного обладает некоторым минимумом абстрактного мышления, позволяющего ему отображать среду путем логических моделей, идеальных образов действий, относительно самостоятельных, независимых от сиюминутных поведенческих ситуаций.

 Результатом подобной работы сознания оказывается наличие в человеческой деятельности особого рода целей, отличных от объективных целей адаптивной деятельности животных. Речь идет о сознательных целях деятельности, связанных со способностью человека анализировать ситуацию, т. е. раскрывать неявные, не поддающиеся «живому наблюдению» причинно-следственные связи ее значимых компонентов… Эта способность позволяет людям заранее предвидеть результаты своей деятельности, планировать их, т. е. продумывать наиболее целесообразные в данных условиях способы их достижения. К.Х. Момджян

1.Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Какими отличительными характеристиками автор наделяет сознание (мышление) человека, сравнивая с психикой животных?.–2 б.

2.Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики.- 2 б.

3.Какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека? Аргументируйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения.- 3 б.

4. Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей.- 3 б.

В10. Назовите три любые особенности учения как формы (вида) деятельности и проиллюстрируйте каждую из них примером

В11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах (видах) деятельности, и одно предложение, раскрывающее любую особенность одной из этих форм (видов) деятельности.

Деятельность – способ существования людей. Ответы:

1-3

2-4

3-1

4-2

5-3

6-2

7-4

8-4

9-4

10-2

11-4

12-1

13-4

14-4

15-2

В1-2

В2-4

В3-3

В4-труд

В5-4,5

В6-д

В7-3,5

В8-3,4

1- 2 б.

Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).В ответе могут быть названы такие черты, сближающие поведение животных и деятельность человека, как:- направленность процесса;

— ориентировочный характер.

В ответе указывается, что сознание человека, в отличие от психики животных, обладает способностью к логическому (абстрактному) мышлению.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) Составляющие социального действия: собственно социальные и природные измерения деятельности.

2) Признаки простейшего физического процесса и признаки приспособительного поведения животных.

2- 2 б.

Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).

В ответе могут быть указаны следующие характеристики целеполагания:

— появление сознательных целей;

— способность анализировать ситуацию;

— способность раскрывать причинно-следственные связи.

В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы:

1) два фактора, названные автором: совокупность эмоциональных процессов и бессознательные импульсы;

2) дополнительный фактор, например, следование обычаям, социальные стереотипы.

3- 3 б.

Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).

В ответе сделан правильный выбор из двух понятий: деятельность человека целенаправленна.

В ответе объясняется, почему поведение животных следует считать целесообразным: оно направляется непосредственно потребностями без предварительной обработки внешних воздействий сознанием.

В ответе объясняется, почему к деятельности человека применимо понятие «целенаправленность»: ее предваряет созданный сознанием идеальный образ желаемого результата, на достижение этого результата и направлена деятельность.

В правильном ответе могут быть указаны следующие элементы:

1) определение навыков: поведенческие реакции, в которых отсутствует сознательная регуляция и контроль каждого из необходимых движений;

2) примеры навыков:

– человек движется по знакомой дороге, не задумываясь о том, как выстроить свой путь;

– опытный водитель не задумывается над комбинацией физических действий, необходимых для управления машиной;

– танцовщик выполняет известные ему движения автоматически, на основе телесной «памяти».

Могут быть приведены иные примеры.

4 – 3 б.

Содержание верного ответа(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла).

В ответе приводятся слова автора: способность к словесно-логическому, «вербальному» мышлению.

Указывается, что:

— речь является важнейшим инструментом коммуникации;

— она позволяет выразить и сделать понятными для всех участников деятельности ее правила и цели;

— в результате совместная деятельность становится гораздо эффективнее.

 

Могут приведены следующие объяснения:

1) человек способен к совместной преобразовательной деятельности;

2) человеческая личность формируется в процессе социализации;

3) только под воздействием общества человек приобретает способность к понятийному и образному мышлению.

Могут быть приведены иные объяснения.

1. Понятие потребностей человека.

2. Классификация потребностей человека:

A) биологические потребности человека;

Б) социальные потребности;

B) идеальные потребности.

3. Структура деятельности человека:

A) потребности и мотивы;

Б) цель;

B) средства;

Г) результат.

4. Интересы человека как мотив его деятельности.

1. Понятие деятельности.

2. Мотивы деятельности

а. потребности

б. интересы

в. влечения

3. Классификация потребностей.

а. биологические

б. социальные

в. идеальные

4. Классификация потребностей А. Маслоу

а. физиологичекие

б. экзистенциальные

в. социальные

г. престижные

д. духовные

5. Связь потребностей с видами деятельности

а. творческая

б. трудовая

в. игровая (досуговая)

г. образовательная

6. Потребность как основной мотив деятельности человека.

I. Понятие деятельности
II. Отличие деятельности людей и животных
III. Структура деятельности
1. понятие субъекта
2. понятие объекта
3. понятие цели
4. понятие результата
IV. Мотивы деятельности
1. потребности
2. социальные установки
3. убеждения
4. интересы
V. Базисные потребности по А.Маслоу
VI. Основные виды деятельности

Гражданское общество — это… Гражданское общество и правовое государство

Что такое гражданское общество

Гражданское общество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольных ассоциаций и организаций, огражденных соответствующими законами от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти.

Гражданское общество — один из гарантов соблюдения прав человека. Развитое гражданское общество — важнейшая предпосылка построения правового государства, где все граждане, организации и власть подчиняются закону.

Простыми словами, гражданское общество — это все объединения и отношения, которые непосредственно не контролируются государством и бизнесом.

Например, к гражданскому обществу относятся независимые СМИ, политические партии, общественные движения, некоммерческие организации, церковь, семья etc. Их называют институтами гражданского общества.

Существуют и другие определения гражданского общества. Иногда так называют нерелигиозное, нецерковное общество; иногда гражданское общество противопоставляют анархии; иногда гражданское общество понимают как конкретный феномен современной западной цивилизации. Мы, однако, будем пользоваться определением, приведенным в начале статьи.

Структура гражданского общества. Гражданские институты

Гражданское общество состоит из социальных институтов, независимых от государства, отражающих различные общественные интересы в политической, экономической, духовной сферах, в семейной и личной жизни. Эти общественные организации независимы, они дистанцируются от государственных и коммерческих структур.

Гражданское общество включает в себя:

  • Отношения между компонентами гражданского общества: семейные, профессиональные, экономические, религиозные связи.

  • Особое пространство свободного проявления людей, которое защищено от вмешательства государства и иных внешних сил.

Гражданское общество реализует повседневные интересы людей. Изо дня в день оно создает условия для самореализации индивидов и групп, для удовлетворения их потребностей. Одновременно гражданское общество сдерживает стремление государства к концентрации политического господства.

Читайте также: Что такое социальный институт. Что такое институты гражданского общества

Функции гражданского общества

Гражданское общество выполняет следующие функции:

  • Защищает частные сферы жизни людей.

  • Защищает и продвигает общественные интересы.

  • Сдерживает стремление политической власти к абсолютному господству: контролирует соблюдение конституции, принципов правового государства и разделения властей.

  • Способствует формированию органов государства, демократическому развитию политической системы.

  • Обеспечивает баланс между государственной и коммерческой сферами общества.

  • Независимо от государства заставляет людей соблюдать общепринятые нормы, обеспечивает социализацию и воспитание граждан.

Гражданское общество и правовое государство

В узком смысле гражданское общество — это общество на определенном этапе развития, когда оно становится основой для демократического правового государства.

Не случайно при тоталитарном режиме власть подавляет гражданское общество, стремится взять все стороны жизни людей под свой контроль, а при авторитарном режиме — не допускать гражданское общество в политическую сферу.

Институты гражданского общества не подчиняются государству напрямую, но активно взаимодействуют с ним. Гражданское общество — необходимый посредник, «прослойка» между отдельным человеком и властью. Оно не дает государству превращаться из слуги народа в повелителя.

Например, свободные СМИ следят за злоупотреблениями власть имущих и привлекают к ним внимания. Политические партии позволяют гражданам сменить власть на свободных выборах. А общественные движения помогают выразить свои пожелания и добиться от государства решения насущных проблем.

В правовом обществе государство выступает в роли гаранта правил игры: установленные законы обязательны для всех, в том числе для самого государства. Государство реализует интересы всего общества, устанавливает вертикальные связи — отношения господства и подчинения.

В то же время гражданское общество обеспечивает интересы индивидов и групп. В гражданском обществе преобладают горизонтальные связи — связи солидарности и конкуренции, а не подчинения. Таким образом, в правовом государстве власть и гражданское общество дополняют друг друга, а не противостоят друг другу.

Признаки гражданского общества

Если рассматривать гражданское общество как определенную ступень общественного развития (как общество с развитыми экономическими, политическими, правовыми, культурными отношениями между его членами, независимое от государства), то у него можно выделить следующие признаки:

  1. Независимость индивида от государства.

  2. Наличие частной собственности, многоукладная экономика.

  3. Наличие в обществе различных классов, социальных групп, имеющих собственные интересы.

  4. Самоуправляемость общества.

  5. Свобода слова, отсутствие государственной монополии на СМИ, отсутствие обязательной государственной идеологии.

  6. Реальное соблюдение и защита прав и свобод человека.

  7. Развитая демократия, легитимность власти.

  8. Высокий уровень культуры, образования, гражданского самосознания.

Предпосылки и развитие гражданского общества

Главная предпосылка гражданского общества — признание прав и свобод человека.

Это экономические права: частная собственность, многоукладная экономика, свободный рынок, конкуренция.

Политико-правовые предпосылки: юридическое равенство граждан, децентрализация власти, обеспечение прав и свобод граждан, политический плюрализм.

Культурные предпосылки: свобода слова, свобода информации, высокий образовательный уровень населения.

К социальным предпосылкам складывания гражданского общества обычно относят большой удельный вес среднего класса — именно средний класс отстаивает свои интересы с помощью институтов, не связанных напрямую с бизнесом и государством.

Из этого следует, что развитие гражданского общества происходит не в один момент, а постепенно. Его невозможно создать приказом сверху. Оно возникает по мере появления экономических, политических, культурных предпосылок.

Гражданское общество. Задания из ЕГЭ с правильными ответами

Чтобы успешно сдать ЕГЭ по обществознанию, необходимо знать, что такое гражданское общество, какие институты к нему относятся, какие функции оно выполняет и как взаимодействует с государством. Разберем примеры заданий прошлых лет.

Задание 1
Найдите в приведенном ниже списке организации, представляющие гражданское общество, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) ассоциация преподавателей университетов
2) региональное управление образования
3) объединение ветеранов правоохранительных органов
4) территориальное управление внутренних дел
5) союз защиты прав потребителей

Правильный ответ: 135
Управление образования и управление внутренних дел — это официальные государственные структуры, они не относятся к гражданскому обществу.

Задание 2
В стра­не Z идет фор­ми­ро­ва­ние граж­дан­ско­го общества. Какие из приведённых при­ме­ров под­твер­жда­ют дан­ный вывод?
1) Про­шла ре­фор­ма си­сте­мы ор­га­нов цен­траль­но­го управления.
2) Уве­ли­чи­лось ко­ли­че­ство не­за­ви­си­мых средств мас­со­вой информации.
3) При мно­гих шко­лах со­зда­ют­ся по­пе­чи­тель­ские советы.
4) Внед­ре­на элек­трон­ная си­сте­ма ока­за­ния го­су­дар­ствен­ных услуг.
5) Вы­рос­ло число граждан, при­ни­ма­ю­щих уча­стие в де­я­тель­но­сти по­ли­ти­че­ских партий.
6) Про­из­ве­де­ны за­куп­ки со­вре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния для дет­ских больниц.
Правильный ответ: 235
Независимые СМИ, политические партии, попечительские советы учебных заведений — это институты гражданского общества.

Задание 3
Выберите вер­ные суж­де­ния о функ­ци­ях граж­дан­ско­го об­ще­ства и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.
1) Сти­му­ли­ро­ва­ние об­ще­ствен­но по­лез­ной де­я­тель­но­сти граждан.
2) За­щи­та гра­ниц и обес­пе­че­ние об­ще­ствен­но­го порядка.
3) Уча­стие в фор­ми­ро­ва­нии ор­га­нов де­мо­кра­ти­че­ско­го пра­во­во­го со­ци­аль­но­го государства.
4) Ор­га­ни­за­ция об­ще­ствен­но­го кон­тро­ля за со­блю­де­ни­ем пра­вил доб­ро­со­вест­ной конкуренции.
5) Раз­ре­ше­ние эко­но­ми­че­ских спо­ров между хо­зяй­ству­ю­щи­ми субъектами.
Правильный ответ: 134
Гражданское общество действительно поощряет общественно полезную деятельность, участвует в формировании органов демократического государства и следит за соблюдением конкуренции.
А вот разрешением споров между хозяйствующими субъектами занимаются суды, а защитой границ и порядка — армия и полиция, подконтрольные государству.

Задание 4
Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны.
Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.
1) Гражданское общество представляет собой совокупность самоуправляющихся организаций.
2) Деятельность институтов гражданского общества никак не регулируется государством.
3) Экономической основой гражданского общества является государственная собственность.
4) Гражданское общество включает в себя всех граждан государства.
5) Развитое гражданское общество не может существовать при тоталитарном политическом режиме.
Правильный ответ: 15

Задание 5
Установите со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми си­ту­а­ци­я­ми и со­ци­аль­ны­ми институтами, чья де­я­тель­ность про­яв­ля­ет­ся в дан­ных ситуациях: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

А) Лик­ви­да­ция по­след­ствий сти­хий­но­го бед­ствия со­труд­ни­ка­ми МЧС.

Б) Про­ве­де­ние об­ще­ствен­ной экс­пер­ти­зы за­ко­но­про­ек­та о пенсиях.

В) Ра­бо­та попечительского со­ве­та школы.

Г) Предъ­яв­ле­ние об­ви­не­ния опас­но­му преступнику.

Д) Пуб­лич­ные слу­ша­ния в мэрии по про­ек­ту пер­спек­тив­ной за­строй­ки микрорайона.

1) де­я­тель­ность государства

2) де­я­тель­ность граж­дан­ско­го общества

3) сов­мест­ная де­я­тель­ность го­су­дар­ства и граж­дан­ско­го общества

Правильный ответ: 13213

Задание 6
Назовите любые три института гражданского общества в современной России и приведите примеры их деятельности.(Каждый пример должен быть сформулирован развернуто).
Правильный ответ: Могут быть приведены следующие примеры.
1) Политические партии. Коммунистическая партия Российской Федерации устроила шествие в честь годовщины Октябрьской революции.
2) Общественные движения. Например, организация «Гринпис» провела митинг против загрязнения Байкала.
3) СМИ. Например, газета «Московский комсомолец» привлекла внимание властей к нарушению трудовых прав врачей.

Сущность ActivityPointer (действие) (Руководство разработчика Dynamics 365 Customer Engagement)

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Сущность указателя активности (activity) представляет любую операцию или задачу, которая выполняется или должна быть выполнена пользователем.Активность — это любое действие, для которого можно сделать запись в календаре.

Каждый раз, когда вы создаете запись действия в Dynamics 365 for Customer Engagement, создается соответствующая запись указателя действия. Это указывает на то, что запись активности и соответствующая запись указателя активности имеют одинаковое значение для атрибута ActivityId . Например, если вы создаете запись Email , значения атрибута Email.ActivityId и соответствующий ActivityPointer.ActivityId будет таким же.

Атрибут ActivityPointer.ActivityTypeCode определяет тип действия. Возможные значения этого атрибута определены в глобальном наборе опций activitypointer_activitytypecode .

Управляет сортировкой действий по дате

Примечание

Эта возможность была представлена ​​в обновлении для Dynamics 365 за декабрь 2016 г. (онлайн и локально).

Всякий раз, когда вы отображаете список сущностей действий и упорядочиваете их по дате, вы можете использовать только общие атрибуты даты, определенные в сущности Activitypointer.Однако иногда требуется различное поведение при сортировке в зависимости от типа деятельности. Например, для объекта электронной почты вы можете захотеть отсортировать по значению атрибута senton, а не по значению атрибута modifiedon.

Используйте атрибут sortdate, чтобы управлять сортировкой действий по дате. По умолчанию значение атрибута sortdate равно нулю. Вы должны включить бизнес-логику для заполнения значения даты, которое будет установлено для этого атрибута, а затем использовать атрибут sortdate в запросе, определенном для представления.Вы можете установить значение атрибута sortdate с помощью рабочего процесса или плагина. Для получения согласованных результатов вы должны установить это значение для каждого типа деятельности и любых существующих данных о деятельности в системе.

См. Также

Сущности действия
Сущность указателя активности

,

Сущностей Activity (Руководство разработчика Dynamics 365 Customer Engagement)

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В Dynamics 365 for Customer Engagement действия — это задачи, которые вы или ваши группы выполняете, когда они связываются с клиентами, например отправка писем или телефонных звонков.Вы можете создавать действия для себя, назначать их кому-то другому или делиться ими с другими пользователями или группами. Действие — это любое действие, которое можно ввести в календарь и которое имеет временные измерения (время начала, время окончания, срок и продолжительность), которые помогают определить, когда действие произошло или должно произойти. Действия имеют некоторые основные свойства, которые помогают определить, какое действие представляет собой действие, например, тема и описание. Состояние активности можно открыть, отменить или завершить.Завершенный статус действия будет иметь несколько значений подстатуса, связанных с ним, чтобы прояснить способ, которым действие было завершено.

Действия

включают одного или нескольких участников, называемых сторонами действий в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises). Для действия на собрании участниками являются те контакты или пользователи, которые присутствуют на собрании. При телефонном звонке или факсимильной связи сторонами являются звонящий и вызываемый абонент. На следующей диаграмме показаны отношения сущностей для действий.

Для поддержки коммуникационных потребностей современного бизнеса, таких как обмен мгновенными сообщениями (IM) и SMS, вы можете создавать настраиваемые действия в Dynamics 365 for Customer Engagement.

Прочие субъекты деятельности

  • Операции планирования позволяют вам планировать свои услуги и ресурсы и, таким образом, определять графики работы. Сущностями календарного планирования являются Назначение , ServiceAppointment и RecurringAppointmentMaster .Для получения дополнительной информации см. Сущности расписания и встречи.

  • Маркетинговая деятельность, CampaignResponse , позволяет вам собирать ответы от клиентов для маркетинговой кампании, а сущность CampaignActivity представляет собой шаг в кампании. Для получения дополнительной информации см. Сущности кампании.

  • Сущности автоматизации отдела продаж OpportunityClose , OrderClose и QuoteClose Действия собирают информацию о каждом из этих событий.Для получения дополнительной информации см. Объекты продаж (интерес, возможность, конкурент, предложение, заказ, счет-фактура).

  • Объект обслуживания клиентов IncidentResolution Деятельность фиксирует информацию о разрешении дела. Для получения дополнительной информации см. Сущности инцидента (дела).

В этом разделе

Настраиваемые действия в Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises)

Указатель активности (Activity) Сущность

Активность Участник

Сущности задач, факсов, телефонных звонков и писем

Объекты электронной почты

Пример кода для объектов деятельности

Моделирование бизнес-данных с помощью Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises)

Объекты синхронизации на стороне сервера

Настроить метаданные объекта

,

Работа с действиями и лентой действий (Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises))

  • 5 минут на чтение

В этой статье

Этот раздел относится к Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises).Для версии Power Apps этого раздела см .: Добавление встречи, электронной почты, телефонного звонка, заметки или действия задачи на временную шкалу

В Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises) вы используете действий для отслеживания всех ваших сообщений с клиентами. Например, вы можете делать заметки, отправлять электронную почту, звонить по телефону, назначать встречи и назначать себе задачи во время работы над продажей или решения заявки на обслуживание. Все эти действия считаются видами деятельности.

Система автоматически отмечает время каждого действия и показывает, кто его создал.Вы и другие люди в вашей команде можете прокручивать действия, чтобы увидеть историю работы с клиентом.

Чтобы получить максимальную отдачу от Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises), важно, чтобы все в организации отслеживали все взаимодействия с клиентами, добавляя действие для каждого электронного письма, телефонного звонка, задачи или встречи. Таким образом, история клиента будет полной. Добавляйте действия в свои отчеты, чтобы отслеживать свой прогресс.

Следите за заметками, задачами, звонками или электронной почтой с помощью действий

В Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises) вы используете Activities , чтобы отслеживать все ваши взаимодействия с клиентами.Например, вы можете делать заметки, отправлять электронную почту, совершать телефонные звонки, назначать встречи, назначать себе задачи при решении заявки на обслуживание и оставаться в курсе новостей клиентов. Все эти действия считаются видами деятельности.

Найдите занятия

Свою деятельность вы можете найти в Моя работа . Оказавшись там, выберите значок Действия (Dynamics 365 Customer Engagement (on-premises)) или плитку Действия (Microsoft Dynamics CRM).

Изменить вид деятельности

Вы можете просмотреть все назначенные вам действия или просмотреть только определенные типы действий (например, только задачи или только телефонные звонки).

  • Щелкните стрелку вниз рядом с Мои действия , затем выберите Все действия или выберите нужный тип действия (например, Электронная почта ).

Отфильтровать список действий

Вы можете отфильтровать список действий, чтобы видеть только те, которые вам интересны.Например, отфильтруйте список, чтобы увидеть закрытые действия или действия, назначенные другим людям в вашей команде.

  1. Щелкните стрелку вниз рядом с Мои действия , а затем наведите указатель на Все действия , чтобы включить все типы действий, или укажите нужный тип действия (например, Электронная почта или Телефонный звонок ).

  2. Щелкните стрелку вправо в раскрывающемся списке, а затем выберите нужный вид. Доступные представления зависят от типа деятельности.

Добавить новую активность для клиента

Чаще всего вам нужно добавить действие, связанное с контактом, возможностью, учетной записью или другим типом записи, чтобы помочь вам отслеживать всю историю общения, которую вы ведете с клиентом. (Вы также можете добавить занятие для себя.)

По мере того, как отношения вашей организации с клиентом со временем выстраиваются, вы и другие люди в вашей команде можете просматривать ленту активности во время работы с клиентом и видеть историю ваших взаимодействий.Действия также могут быть включены в отчеты для отслеживания вашего текущего прогресса.

Чтобы добавить активность для клиента:

  1. Открыть запись. Вы можете использовать быстрый поиск на панели навигации, чтобы быстро найти запись.

  2. Выберите Действия , чтобы добавить задачу или телефонный звонок в запись. Выберите Еще (…) , чтобы добавить электронную почту или встречу. Или выберите Notes и начните вводить текст.

Добавьте занятие для себя

Добавьте задачу или заметку для себя, если вы хотите, чтобы напоминание о чем-то личном, например о записи на прием к врачу или посещении спортивного мероприятия.
В противном случае, чтобы сохранить историю ваших взаимодействий с клиентом, вам следует добавить новые действия, связанные с записью клиента, чтобы эти действия стали частью истории, которую могут просматривать другие люди в вашей команде.

Чтобы добавить занятие для себя:

  1. На панели навигации выберите Создать , а затем выберите значок или плитку для действия.

  2. Заполните поля и выберите Сохранить .

Прикрепить документ к заметке или задаче

К заметкам или задачам можно прикреплять документы, таблицы, изображения и практически любые файлы.

Чтобы прикрепить документ:

  1. Откройте заметку или задачу.

  2. Выбрать Присоединить . (Задачи см. В разделе Notes . Возможно, вам придется прокрутить вниз, чтобы увидеть кнопку Attach .)

  3. Найдите и выберите файл, который хотите вложить, а затем выберите Готово .

Отметить действие как завершенное

После того, как вы позвоните кому-нибудь, выполните задачу, отправите электронное письмо или придете на встречу, вы можете отметить действие для этого действия как выполненное.

  1. Открыть занятие.

  2. На панели команд выберите Отметить как завершенное .

Отметить одновременное выполнение нескольких действий

  1. В списке действий выберите слева от каждого действия, чтобы выбрать его.

  2. На панели команд выберите Другие команды (…) , а затем выберите Отметить как завершенное .

Лучшие практики для деятельности

Вот несколько предложений о том, как использовать действия с максимальной выгодой для вашей организации:

  • Добавить действие для каждого взаимодействия с клиентом .Убедитесь, что история клиента включает запись каждого вашего с ним общения.

  • Используйте правильный тип действия для действия . Может возникнуть соблазн ввести новую заметку, в которой говорится: «Отправлено электронное письмо для подтверждения цены» или «Вызвано клиенту для обсуждения его заявки на обслуживание».

    Однако вам следует добавить активность по электронной почте или телефону, чтобы отслеживать эти типы действий, и использовать примечания для более общего текста.

  • Добавьте занятия и для себя .Вы можете отслеживать свои собственные задания, события и заметки, не связывая эти действия с клиентом.

    Используйте команду Создать на панели навигации. Найдите эти действия в списке, отсортировав по столбцу Относительно , который пуст, чтобы вы знали, что действие не связано с записью клиента.

  • Имейте в виду, что действия «накапливаются» в связанных с ними записях. Допустим, вы хотите напомнить себе, что нужно связаться с Крисом Престоном, контактом, который связан с учетной записью Imported Sports.Вам нужно будет добавить активность задачи в контактную запись для Криса (не для учетной записи, Imported Sports).

    Таким образом, ваша задача автоматически «накатится» под учетной записью, и вы и другие люди в вашей команде увидите задачу, когда они смотрят на контакт, и когда они смотрят на учетную запись для Imported Sports. (И они будут знать, что у вас все в порядке.)

,

Аргумент из ложных посылок — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Аргумент из ложных посылок — это аргумент, который может привести к неверным результатам. [1] Ложная посылка — это ложное суждение, составляющее часть основы логического силлогизма . Поскольку посылка (предположение) неверна, сделанный вывод также может быть неверным.

Однако следует отметить, что то, является ли аргумент «действительным», не зависит от того, верны ли его посылки.Это скорее зависит от того, следует ли из них вывод, то есть от того, должно ли при допущении , что посылки истинны, быть верным и вывод.

Например, рассмотрим этот силлогизм:

  • Если улицы мокрые, значит недавно шел дождь. (помещение)
  • Улицы мокрые. (помещение)
  • Значит, недавно шел дождь. (вывод)

Этот аргумент логически верен. Но его посылки не всегда верны.Первая посылка может быть ложной — кто-то мог промыть улицы из шланга, мог пройти дворник, местная река могла затопить и так далее. Простой логический анализ не обнаружит ошибки в этом аргументе, поскольку этот анализ предполагает, что все его предпосылки верны. По этой причине аргумент, основанный на ложных предпосылках, гораздо труднее опровергнуть или даже обсудить, чем аргумент, содержащий обычную логическую ошибку, поскольку истинность его посылок должна быть доказана к удовлетворению всех сторон.

Еще одна особенность аргументации, основанной на ложных предпосылках, которая может сбить с толку критиков, состоит в том, что его вывод на самом деле может быть истинным. Снова рассмотрим приведенный выше пример. Вполне может быть, что недавно прошел дождь, а улицы мокрые. Это, конечно, не доказывает первую предпосылку, но может затруднить ее опровержение.

Ложная посылка также может быть плохо определена, что делает вывод сомнительным. Следующая шутка из Платон и Утконос, идущего в бар , иллюстрирует эту мысль:

«Старый ковбой заходит в бар и заказывает напиток.Пока он сидит там, потягивая виски, рядом с ним садится молодая леди. … Она говорит: «Я лесбиянка. Я весь день думаю о женщинах. … ‘Через некоторое время пара садится рядом со старым ковбоем и спрашивает его:’ Ты настоящий ковбой? ‘ Он отвечает: «Я всегда думал, что это так, но я только что узнал, что я лесбиянка». [2]

Ошибка ковбоя заключается в том, что он предполагает, что лесбиянка — это тот, кто тратит деньги. «целый день думать о женщинах», не считая того факта, что лесбиянка — гомосексуальная женщина.Ковбой не гомосексуалист и не женщина; следовательно, он не лесбиянка.

  1. The Essential Peirce: избранные философские сочинения , Чарльз Сандерс Пирс, Натан Хаузер, Кристиан Дж. В. Клезель, 1992, стр.37, веб-страница Google Книг: Книги-G-SOC.
  2. ↑ Каткарт, Томас и Кляйн, Даниэль 2007. Платон и утконос входят в бар: понимание философии через шутки . Нью-Йорк: Abrams Image. ISBN 0-8109-1493-X.
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *