Представления это: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — это… Что такое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?

Автор: | 15.07.2021

Содержание

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — это… Что такое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ?

    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — наглядный чувственный образ предметов и ситуаций действительности, данный сознанию, и, в отличие от восприятия, сопровождающийся чувством отсутствия того, что представляется. Различают представления памяти и воображения. Наиболее известны визуальные представления. Существуют также и представления осязательные (играющие особую роль в жизни слепых), слуховые, обонятельные и др. Представления могут относиться к индивидуальному предмету или событию, но могут быть и общими. При этом степень их общности может быть весьма различной.     Философию представления интересовали в двух отношениях. Во-первых, как яркое выражение специфического внутреннего мира сознания. Считалось, что в отличие от ощущений и восприятия, которые всегда относятся субъектом (может быть, и ошибочно) к внешней реальности, представления существуют как особые идеальные образования, обладающие собственным содержанием, которому может что-то соответствовать в действительности, а может и не соответствовать.
В любом случае содержание представления с этой точки зрения непосредственно дано, в нем нельзя усомниться как в факте сознания. В рамках такого понимания представления — это что-то вроде картин, размещенных в галерее индивиду     ального сознания. Субъект имеет непосредственный доступ к этим картинам, может их рассматривать, разглядывать “внутренним взором” — это и есть интроспекция. (В философии И. Канта и А Шопенгауэра представление понимается предельно широко — как включающее все содержание сознания.) Во-вторых, представления анализировались в философии с точки зрения их роли в получении знания о мире. Философы-эмпирики (Д. Локк, Д. Беркли, Д. Юм, Э. Кондильяк, Э. Мах и др.) считали, что именно представления обеспечивают возможность мышления. Согласно их взглядам, все содержание знания дано в ощущении и восприятии. Но мышление имеет дело с такими предметами, которые выходят за эти рамки. Этот факт можно объяснить, считали они, только учитывая существование представлений, которые есть не что иное, как следы, “копии” прошлых восприятий, и которые отличаются от вызвавших их восприятий только большей расплывчатостью и неустойчивостью.
Известно, напр., что математика имеет дело с такими предметами, которые не только не даны в ощущении и восприятии, но не могут быть также и представлены. Так, напр., нельзя представить “треугольник вообще”, который не был бы либо равносторонним, либо разносторонним, один из углов которого может быть либо косым, либо прямым, либо тупым и т. д. Однако теоремы геометрии доказываются именно для “треугольника вообще”. Беркли видит решение этой проблемы в том, что представление какого-то конкретного треугольника играет роль представителя всех других треугольников. Т. о. понятое представление (содержание которого в этом случае становится значением соответствующего слова) начинает играть роль понятия. Мышление с этой точки зрения есть не что иное, как сравнение и анализ различных восприятий и комбинирование представлений.     Философы-рационалисты (Р. Декарт, Б. Спиноза, Гегель, неокантианцы и др.) подчеркивали принципиальное отличие представлений от понятия, приводя примеры таких понятий, которые нельзя представить ни в общем, ни в конкретном виде: мнимые числа и бесконечность в математике, понятия истины, блага, красоты и др.
Мышление с этой точки зрения не имеет дела с представлениями. Экспериментальное изучение мышления, предпринятое в нач. 20 в. Вюрцбургской школой в теихолоши, существенно подтвердило это мнение: было выяснено, чтомногие процессы мышления не сопровождаются никакими наглядными образами.     В 20 в. философский и психологический анализ представлений изменил многое в их традиционном понимании. Л. Витгенпггейн, а затем Дж. Райл подвергли критике взгляд на представления как на “картины”, находящиеся во внутреннем мире сознания. Во-первых, неясно, кто может воспринимать эти “картины”. В случае обычного восприятия предметов реального мира или даже настоящих картин субъект использует свои органы чувств, доставляющие ему сенсорную информацию. Однако как можно воспринимать “внутренние картины”, обитающие только в мире сознания? Какие органы чувств можно использовать в этом случае? И кому принадлежат эти органы? Во-вторых, очень существенно, что настоящие картины могут рассматриваться. Это рассмотрение может выявить в них такие детали, которые не были ясны в начале процесса их восприятия.
Напр., если мы имеем дело с изображением (картиной или фотографией) тигра, то можно пересчитать количество полос на его теле. Однако мы принципиально не можем вглядываться в наши представления, поэтому вопрос о том, сколько полос имеет тело представленкого нами тигра, лишен всякого смысла. С этой точки зрения в действительности представлений не существует. То, что переживается нами как представление, на самом деле скрывает другие процессы: осмысление прошлых событий, мышление о том, чтомогло бы быть в случае существования таких-то и таких-то условий (когда мы имеем дело с тем, чтов психологии традиционно считалось представлением воображения). Никакого внутреннего мира сознания как особого не существует. Все психические процессы связаны с ориентацией субъекта в реальном мире и с деятельностью в нем.     Однако такое понимание представлений было поставлено под вопрос фактами, полученными в когнитивной психологии в 1970-х гг. Р. Шепард, Л. Купер и др. поставили эксперименты, в которых испытуемые для решения некоторой задачи должны были вращать в воображении наглядные образы определенных объектов.
Было показано, что скорость воображаемого вращения прямо зависит от его характера и сложности. Эти факты нельзя понять, считают экспериментаторы, если не допустить, что испытуемые разглядывают “умственным взором” воображаемые предметы, т. е. свои представления; значит, последние все-таки существую! В связи с этими фактами в философской и психологической литературе возникла острая дискуссия о существовании наглядных представлений и их природе. Ряд теоретиков современной когнитивной науки (Дж. Федор, С. Косслин и др.) отстаивают мнение о реальности наглядных представлений как самостоятельных образований (хотя мнение о принадлежности представлений миру сознания как особому обычно не принимается). Другие (Д. Деннет, 3. Пылишин и др.) считают, что то, что субъект переживает как наглядное представление, есть некоторая иллюзия сознания. Реальные процессы, превратным образом являющиеся субъекту в виде представлений, вдействительности это особого рода осмысление, и находятся они ближе к дискурсивному описанию (хотя и не словесному), чем к перцептивному разглядыванию.
Эксперименты Р. Шепарда и Л. Купера могут быть истолкованы как интеллектуальные задачи на осмысление особого рода, в которых быстрота получения решения зависит от сложности задачи.     Оригинальное решение этой проблемы дает У. Найссер. С его точки зрения, представления — это не что иное, как схемы (когнитивные карты) сбора перцептивной информации, вычлененные из перцептивного цикла воспринимающим для использования их в других целях. Схема действительно не является “умственной картиной” в мире сознания, ее нельзя разглядывать в отличие от объекта восприятия. Ее роль состоит в том, что она представляет собою план, направляющий собирание информации о реальном мире. В то же время она связана с процессом восприятия, ибо есть не что иное, как перцептивное предвосхищение (в т. ч. и предвосхищение восприятия того, что было бы дано в нашем опыте, если бы были выполнены такие-то и такие-то условия — в случае представления воображения). Однако представление не есть просто бледная “копия”, отпечаток предшествующих восприятий, как считали представители старого философского эмпиризма.
Дело туг в том, что, во-первых, восприятие, по У. Найссеру (он разделяет в этом пункте позицию Дж. Гибсона), не есть некий образ, идеальный предмет, который может оставлять “следы”, а сам процесс собирания перцептивной информации; во-вторых, перцептивные схемы, т. е. представления, будучи в основном результатом эмпирического опыта, в то же время частично являются врожденными, т. е. доопытными. Степень наглядной переживаемости этих схем весьма различна. Одно дело перцептивная схема (т. е. представление) конкретного человека или прошлого события; другое дело — амодальная схема мира, лежащая в основе всех иных перцептивных схем. Очень трудно считать наглядными осязательные представления. Однако истолкование их как перцептивных схем или когнитивных карт дает ключ к их пониманию. Современный философский и психологический анализ представлений приводит к следующим выводам: 1) представление не может быть противопоставлено мышлению (хотя и не в том смысле, который имел в виду философский эмпиризм).
Мышление может осуществляться и без участия представлений. Однако представление так или иначе предполагает мыслительную деятельность, в которую оно включено как перцептивная схема и как способ решения определенных задач на осмысление. Поэтому распространенная формула о том, что представление (наряду с ощущением и восприятием) относится к низшей, чувственной ступени познания, противопоставляемой мышлению, совершенно неосновательна; 2) представления не наглядные “картины”, существующие в внутреннем мире сознания и разглядываемые “умственным взором”, а формы готовности к активной познавательной деятельности во внешнем мире. Их содержание не есть нечто лишь внутренне им присущее, а совпадает с предполагаемыми характеристиками предметов и событий реального мира. Лит.: Беркли Д. Соч. М-, 1973; МахЭ. Анализ ощущений и отношение фиэического к психическому. М., 1908; Твардовский К. К учению о содержании и предмете представлений.— В кн.: Он же. Логикофилософские и психологические исследования. М.
, 1997; Арнхеим Р. Визуальное мышление,— В кн.: Хрестоматия по обшей психологии. Психология мышления. М., 1981; Величковский Б. М. Современная когнитивная психология. М., 1982; Найссер У. Познание и реальность. М., 1981; RyleG. The Concept of Mind. L., 1945; Dennett D. Content and Consciousness. L., 1969; Idem. Two Approaches to Mental Images.— Idem. Brainstorms. Philosophical Essays on Mind and Psychology. Cambr. (Mass.), 1978; FodorJ. Imagistic Representation.— Idem. The language of Thought. N. Y., 1975; PylishinZ. Imagery and Artificial Intelligence.— Readings in Philosophy of Psychology, ed. by Ned Block, vol. 2. L, 1981.

    В. А. Лекторский

Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.

Волгоградский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Волгоградский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Волгоградского цирка  https://www.circus-volgograd.ru/ используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Волгоградского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ! Билеты доступны на сайте Волгоградского  цирка https://www. circus-volgograd.ru/ , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Иркутский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Иркутский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Иркутского цирка  https://www.circus-irkutsk.ru  используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Иркутского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал вход осуществляется с первым звонком.

Билеты доступны на сайте Иркутского  цирка https://www.circus-irkutsk.ru, а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Студенты ЮФУ показали представление по мотивам «Божественной комедии» Данте


17 марта в ОДНТ «Красный Аксай» состоялась уже третья Студенческая весна. Студенты Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации для своего конферанса вдохновились «Божественной комедией» Данте Алигьери.

Студенты ИФЖиМКК провели зрителей по девяти кругам ада, показывая каждый из человеческих пороков яркими вокальными, инструментальными, танцевальными, гимнастическими и даже номерами с прыжками на батуте. Все участники проделали большую работу по подготовке представления. Это было видно в слаженности их движений, в масштабных декорациях и в полной отдаче себя сцене.

Режиссёром и сценаристом представления выступила Виктория Белявцева  – руководитель театральной студии ИФЖиМКК «Руки под пальто», а организатором концерта – художественный руководитель Самоделки института Артём Харченко.

Роль Данте исполнил Артём Рыбалко, а роль его возлюбленной Беатриче – Дарья Цепкало. Артём отметил, что не чувствовал волнения перед выступлением, хотя это его первый опыт на сцене и ранее актёрскому мастерству он не учился.

Антиподы главных героев были не менее харизматичными. Люциана исполнил Андрей Химанов, а Вергилия – Сергей Мирошников. Все актёры приложили максимум усилий, чтобы прочувствовать своих персонажей и вжиться в роль.

Директор ИФЖиМКК Гульнара Ломакина положительно отозвалась о представлении.

«От любой Студенческой весны эмоции всегда зашкаливают, но что хочется сказать по поводу нашей весны – было просто удивительно, что в Аду, который создали наши студенты так мало агрессии, но так много слаженности, труда, вдохновения. Это просто удивительно!» – сказала Гульнара Рашидовна.

Доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ Андрей Рослый также отметил объём проделанной работы.

«Мои бакалаврская и магистерская работы были написаны по творчеству Данте Алигьери, поэтому у меня иногда сердце чуть-чуть ёкало, особенно в напряжённые сюжетные моменты. Но не это главное. Посредством постановки студенты показали, что мы одна большая семья. Это очень круто. Мы все учимся на разных направлениях и зачастую не часто видимся друг с другом, а оказывается, что вот здесь, на сцене и в зрительном зале, проявляем себя как один единый организм», – поделился Андрей Сергеевич.

Хочется отметить проделанную работу не только тех, кто выступал на сцене, но и тех, кто остался за кулисами – реквизиторов и дизайнеров. Например, все билеты были созданы вручную. И это не может не восхищать. Также отдельное спасибо хочется сказать звукооператору Александру Пономаренко и светооператору Артёму Мазовке, ведь благодаря их работе представление получилось таким атмосферным и динамичным.

История, которую показали студенты ИФЖиМКК – это история о большой и чистой любви, которая всё перенесет все невзгоды, несмотря ни на что. Это история о жертве, ведь  «тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».

Фотоальбом

Автор текста: Валерия Топольскова

Ивановский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Ивановский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Ивановского цирка  https://circus-ivanovo.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Ивановского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Ивановского цирка https://circus-ivanovo.ru/ , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Астраханский Государственный Цирк — официальный сайт


Уважаемые зрители!

Астраханский цирк заботится о здоровье каждого из вас! Наши сотрудники соблюдают все меры санитарных требований защиты. И мы, в свою очередь, очень просим вас беречь свое здоровье и здоровье других зрителей!

Пожалуйста, при входе в цирк надевайте защитную маску на себя и ребенка, обрабатывайте руки специальными средствами, а также проходите бесконтактную термометрию.

Во время представления не снимайте маску, ведь она является основным средством защиты вашего здоровья и здоровья членов Вашей семьи, соблюдайте дистанцию и занимайте места, согласно купленным билетам.

Мы приложили все усилия, чтобы ваше пребывание в цирке было максимально безопасным, и разработали несколько новых правил посещения представлений:

1. В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) мы рекомендуем производить оплату билетов приобретаемых непосредственно в кассах цирка используя бесконтактный способ оплаты. Так же вы можете приобретать билеты на сайте Астраханского цирка  https://circus-astrahan.ru/   используя дистанционный способ оплаты.

2. При посещении представлений необходимо иметь с собой маску, перчатки и носить их в течении всего периода пребывания в здании цирка.

3. Граждан в возрасте 65 лет и старше, а также граждан с признаками ОРВИ  и/ или имеющие  хронические заболевания, просьба воздержаться от посещения представлений ради вашего здоровья и безопасности.

4. Все зрители посещающие представления, перед прохождением билетного контроля должны пройти измерение температуры тела. В случае обнаружения повышенной температуры (свыше 37,2°) зритель будет направлен к штатному врачу Астраханского государственного цирка, который после осмотра примет решение о возможности посещения представления.

5. Для вашей безопасности в зоне контроля и у входов в зал будут расположены антисептики для рук.

6. Просим соблюдать социальную дистанцию 1,5 метра и не объединяться в группы.

7. Просим не пересаживаться в зрительном зале без разрешения администратора.

Проход билетного контроля начинается за 45 минут до начала представления. Вход в зрительный зал за 30 минут до начала. ВНИМАНИЕ!

Билеты доступны на сайте Астраханского цирка https://circus-astrahan. ru , а также в  кассах цирка.

Берегите себя и своих близких!

Так же обращаем внимание на то, что согласно пункта 7.6  «Положения о порядке продажи билетов на зрелищные мероприятия и посещения филиалов ФКП «Росгосцирк» право бесплатного прохода на представление в сопровождении взрослого имеют дети возрастом до 3-х лет без предоставления отдельного места.

Представление Базы Данных

Представление Базы Данных

Представление Базы Данных это результат посланных запросов к данным, которые находятся в таблице базы данных. В отличие от обычных таблиц в реляционной базе данных, представление является виртуальной таблицей, рассчитанной или собранной динамически из данных БД при запросе доступа к ней. Изменения, применяемые к данным соответствующей базовой таблице, воспроизводятся на данных, которые будут показаны при последующем вызове представления.

Преимущества представления над таблицами:

  • Представления могут предоставлять подмножества данных, которые содержатся в таблице.
  • Представления могут присоединять и упрощать множество таблиц в одну виртуальную таблицу.

Представлению не требуется много места; база данных содержит только определение представления, а не копию всех данных, которые оно предоставляет.

Вы можете манипулировать вложенными представлениями, так как одно представление может собрать данные из других представлений.

Данные представлений не упорядочены. Представление является реляционной таблицей, соответственно, предоставляет только набор данных. Однако, вы можете получить отсортированные данные из представления таким же образом, каким вы это делаете, работая с любой другой таблицей — в качестве части запроса для этого представления.

Представления Базы Данных AnyLogic

AnyLogic предоставляет пользователям набор предопределенных представлений базы данных, журналов действий собранных во время моделирования.

Вы также можете создать свое собственное представление базы данных, используя свои собственные таблицы базы данных, или таблицы с исходными данными.

Как создать новое представление базы данных

  1. В разделе Проекты, нажмите правой кнопки на элемент База данных, и выберите Создать > Представление БД из всплывающего меню.
  2. Вы увидите диалоговое окно Новое представление БД .
  3. Укажите Имя представления в поле Имя вида.
  4. Выделите таблицы, которые вы хотите включить в это представление базы данных.
  5. Когда закончите, нажмите на кнопку OK .
  1. В центре рабочей области вы увидите редактор представления базы данных, который будет отображать содержимое таблицы.
  1. В меню дерева Проекты, новое представление будет расположено в подветви ветки База Данных модели.
  2. В панели Свойства, вы найдете свойства представления (см. описание ниже). Вы можете изменять представление, редактируя SQL запрос этого представления в поле Задание представления.
    Свойства

    Имя – Название представления базы данных.

    Мне не нужен этот журнал – [Параметр виден, если представление является журналом AnyLogic] Если опция отмечена, данные для этого журнала не собираются.

    Создать редактируемую копию этого представления – [Параметр виден, если представление является журналом AnyLogic] Щелкните мышью по этой кнопке, чтобы создать копию этого нередактируемого представления и настроить его (путем редактирования SQL запроса в поле Задание представления).

    Задание представления – [Параметр виден, если представление базы данных создано пользователем] SQL запрос, формирующий это представление. Если вам будет нужно изменить представление, отредактируйте этот запрос.

    Столбцы – [Параметр виден, если представление базы данных создано пользователем] Нередактируемый список столбцов представления (он формируется SQL запросом представления). Вы можете видеть Имя столбца и Тип для каждого столбца этого представления.

      Определение представления от Merriam-Webster

      под · миссия | \ səb-ˈmi-shən \ 1а : юридическое соглашение о подчинении решения арбитров б : акт подачи чего-либо (на рассмотрение или проверку) также : что-то представленное (например, рукопись) 2 : состояние покорности, смирения или уступчивости

      3 : акт подчинения власти или контроля другому лицу.

      5 вещей, которыми не является библейское подчинение — СОЛА

      1.

      Библейское подчинение — это не разница в ценности

      Библия дает разные роли мужьям и женам в браке, и многие сегодня приравнивают эту разницу в роли с разницей в , равной . Библия, однако, придает одинаковую ценность этим различным ролям. Мы видим это по крайней мере тремя способами.

      Во-первых, цитируя Бытие 2:24 в Ефесянам 5:31, Павел показывает, что источником его учения является повествование о сотворении мира, и в этом повествовании мужчине не приписывается ничего, кроме женщины.Оба являются образом Бога (Бытие 1:27), но они представляют Бога в разных ролях. Муж — глава своей жены, а жена — «помощница» мужа (Бытие 2:18). Еврейское слово помощник ( ezer ) также используется в Ветхом Завете для описания Бога. Подобно тому, как он описывает Бога, не умаляя Его ценности, он описывает и жен, не умаляя их ценности.

      Во-вторых, Ефесянам 5: 28-33 выражает единство мужа и жены настолько близкое, что кажется, будто они «одна плоть» (ср.Бытие 2:24). Любовь мужа к жене подобна любви, которую он испытывает к своему телу. Когда муж любит свое тело, он не любит низшего. Он также не любит низшего, когда любит свою жену.

      В-третьих, библейское лидерство — это не использование власти для собственной выгоды. Мужьям заповедано любить своих жен, «как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее» (Ефесянам 5:25). Власть, данная мужу, не дается за его преимущества в .Дано, что он мог бы работать ради преимущества своей жены (см. Матфея 20: 25-28). Авторитет мужа не делает его более ценным.


      2. Библейское подчинение — это не подчинение всех женщин всем мужчинам

      Нам не осталось недоумевать, почему жены должны подчиняться своим мужьям. Нам дается причина: «Ибо муж есть глава жены, как Христос глава церкви» (Ефесянам 5:23). Муж — установленный Богом глава или лидер семьи (ср.Бытие 2:18; 1 Коринфянам 11: 3). Жена подчиняется только своему мужу, потому что только он является ее «главой».

      Итак, моя жена может и должна обучать медсестер-мужчин под ее руководством. Дочь моего друга может претендовать на пост президента США. Когда я работал в Trader Joe’s и моим начальником была женщина, я подчинялся ей. Это приказ не «Женщины, подчиняйтесь мужчинам», а «Жены, подчиняйтесь своим мужьям».


      3. Библейское подчинение не является принудительным. Покорность

      Плутарх, греческий философ, писавший примерно в то же время, что и Павел, говорит: «Контроль должен осуществляться человеком.Но, в отличие от Плутарха, Павел никогда не приказывает мужу заставить жену подчиниться. Любые попытки сделать это (например, в оскорбительных отношениях) являются безоговорочно небиблейскими и греховными. Напротив, жене приказано добровольно и подчиниться мужу.


      4. Библейское подчинение — это не подчинение нечестивому руководству

      Ключевая фраза «во всем» и «что касается Господа» сочетается с повелением мужьям любить своих жен, как Христос возлюбил церковь.Христос безупречно любит церковь, всегда помня о ее интересах, но бывают случаи, когда главенство мужа нелюбимо и не должно подчиняться.

      Трудно понять, что это за примеры, поскольку отрывок подчеркивает полное подчинение жен своим мужьям, а не исключения из правил. Единственные явные исключения — это случаи, когда муж стремится привести свою жену к прямому нарушению заповедей Бога или если его руководство злоупотребляет. В этих случаях он сам не подчиняется Христу, как заповедано церкви (включая мужей!) (Ефесянам 5:24).

      Заповедь, которую жены подчиняют своим мужьям, аналогична повелению, которое христиане подчиняют властям (Римлянам 13: 1-7; 1 Петра 2: 13-17). Ни одна из команд не квалифицируется. Однако Петр и Иоанн ослушались властей, когда они приказали им не учить об Иисусе (Деяния 4: 18-20). Идея состоит в том, что жена должна иметь сильную склонность к подчинению, даже если бы из этого правила были законные исключения.

      Когда возникают разногласия или когда жены считают, что их мужья не руководят любовью, жены не должны быть пассивными, а активно обсуждать это со своими мужьями.Браки и семьи укрепляются, когда жены с любовью приносят в семью свою мудрость. Муж должен с радостью приветствовать мнение своей жены и с готовностью получить ее мягкий упрек.


      5. Библейское подчинение — не устаревшая культурная реликвия

      Ефесянам 5: 22-6: 9 напоминает форму древнего домашнего кодекса, но это не означает, что Павел просто воспроизводит культурные нормы своего времени. Фактически, он идет против условностей как минимум по трем причинам.

      1. Как упоминалось ранее, хотя в культурном отношении для мужей могло быть приемлемым принуждение своих жен к подчинению, Павел никогда не требует принудительного подчинения.

      2. То, что Павел даже обращается к покорному члену церкви напрямую, свидетельствует о большем уважении, чем это было принято в древних домашних кодексах.

      3. Павел совершенно не идет в ногу с древними домашними кодексами, когда приказывает мужьям проявлять настолько радикальную любовь к своим женам, что это должно отражать любовь Христа к церкви. Язык мужей, отдающих себя и любящих своих жен как собственное тело, полностью противоречит культурному женоненавистничеству времен Павла.

      Цитируя Бытие 2:24 в Ефесянам 5:31, Павел показывает нам, что источником его учения является нечто гораздо более древнее и прекрасное, чем домашние кодексы или культурные нормы. Глубокий союз христианского брака не только не устаревшая культурная реликвия, но и был создан Богом в начале времен как прекрасная картина еще более глубокого союза: союза Христа и Его церкви.

      Опасно ли подчинение Библии? | Филисия Масонхаймер

      Я переходил по некоторым из моих реферальных ссылок — тех, которые отправляют людей на мою страницу — и один пингбэк привел меня в блог девушки, где она выразила свое отвращение к моему сообщению «5 мифов о скромности».Но ее неприязнь к моей позиции не ограничивалась убеждением, что женщины могут носить все, что им нравится, независимо от ответственности или последствий; скорее, Ханна сказала: «Я просто хочу высказать свое мнение об этом опасном« покорном отношении »».
      Подача: опасно ли это, как утверждает Ханна? Я затронул эту проблему, поскольку она касается скромности, в своем посте «В тот день мой муж сказал мне, что делать». Впоследствии я провел небольшое исследование как светских, так и христианских источников, чтобы оценить оба мировоззрения.


      Меня беспокоит как христианский, так и феминистский подход к этому вопросу. Для христиан в этой культуре крайне важно знать больше, чем просто номинал Ефесянам 5 и Колоссянам 3. А для феминисток — пока вы не поймете, что подразумевается под христианской позицией в отношении брака и подчинения, ваши аргументы против этого будут быть ошибочным и несовершенным.
      Итак, мы отправляемся в сафари. Я не думаю, что это означает то, что вы думаете.

      Что имел в виду Павел, когда сказал «подчиняйся»

      Когда дело доходит до подачи заявки, часто цитируются два отрывка:

      Колоссянам 3:18: «Жены, покоряйтесь мужьям вашим, как подобает Господу.”

      Ефесянам 5: 22-24: «Жены, покоряйтесь своим мужьям, как Господу. Ибо муж — глава жены, как Христос — глава церкви, его тело и Сам является ее Спасителем. Теперь, когда церковь подчиняется Христу, так и жены должны во всем подчиняться своим мужьям ».

      Определенные движения в христианстве сделали мужей абсолютным авторитетом в доме; жены безмолвно подчиняются своему тотальному руководству, вся их цель — произвести на свет как можно больше детей, чтобы построить Царство Божье на земле (Быт.1:28, «плодитесь… наполни землю и покори ее»). Когда феминистки слышат слово «подчиняться», это вызывает у них отвращение.
      Но это искаженное подчинение не является действительным замыслом Бога, что делает совершенно недействительными феминистские аргументы против христианского брака. Послание Павла мужьям и женам в Ефесяне полностью зависит от взаимной любви и уважения (см. К Ефесянам 5: 2). Обозначение Павлом мужей «главой жен» (Еф. 5:23) на первый взгляд неприятно многим, но более внимательное рассмотрение греческого языка показывает, что Павел избегал греческих терминов (в частности, «arche»), которые указывали на абсолютную власть ( как вождь, полководец или правитель) в пользу слова «кефале», которое можно перевести как «физическая голова» (например, человеческая голова на теле) или «первый солдат в битве».
      Кроме того, повеление Павла для жен в Еф. 5:22, чтобы «покориться» или «повиноваться» своим мужьям использует другое греческое слово, чем то, которое используется в Еф. 6: 1, чтобы дети «слушались» своих родителей. Женам не велят подчиняться любой прихоти своих мужей или пресмыкаться перед их ногами; Вместо этого Павел подчеркивает добровольный характер подчинения. По-английски лучше описать это действие «подчиняться» мужу из любви и смирения.
      Заповеди Павла мужчинам и женщинам в браке не о контроле, хотя в некоторых церквях так и принято. Заповедь Павла о любви со стороны мужей и уважении со стороны жен является отражением соответствующих слабостей каждого пола на протяжении веков. Мужчины склонны к равнодушию к женским ценностям и эмоциям; женщины склонны обесценивать потребность мужчины в уважении. Да, это стереотипы, и да, из этих стереотипов есть исключения; но если вы прочтете жалобы мужчин и женщин по всем направлениям, эти общие положения окажутся последовательными.

      Лидеры не стоят дороже

      В нашей культуре лидерство приравнивается к ценности: если вы не занимаетесь руководящей позицией, вы не получаете славы, внимания или аплодисментов.Поэтому, когда Библия называет человека «главой дома», наша культурная предрасположенность бросается на войну. «Почему мужчины должны быть лидерами? Почему мой муж должен быть главой дома, а не я? Где моя слава, внимание, аплодисменты и контроль? »
      Но когда Бог назначает лидера, Он назначает служение. Об этом ясно свидетельствует Евангелие через тот самый пример, который подал Иисус:

      «Итак, если Я, ваш Господь и Учитель, умыл ваши ноги, вы должны также умыть ноги друг другу.Я привел вам пример, что и вы должны поступать так же, как я. Истинно, истинно говорю вам, раб не больше своего господина, и посланник не больше того, кто его послал ». (Иоанна 13: 14-16)

      «Но у вас все будет иначе. Кто хочет быть среди вас вождем, должен быть вашим слугой, а всякий, кто хочет быть первым среди вас, должен быть вашим рабом; точно так же, как Сын Человеческий пришел не для того, чтобы Ему служили, но чтобы служить и отдать Свою жизнь как выкуп за многих. (Мф. 20: 26-28)

      Когда Бог сначала создал человека и определил порядок в доме, Он не установил тоталитарный режим. Он возложил на человека серьезную ответственность научить свою семью тому, как выглядит руководство-служитель. Дело не в славе. Дело не в власти. Дело не в центре внимания.
      Речь идет о смирении, любви к руководителю, о том, чтобы быть Иисусом для самых близких вам людей.

      Помощники не стоят меньше

      Поскольку наша культура считает лидеров «лучше», они считают помощников «меньшими». Когда Библия утверждает, что Бог создал женщину «помощницей» мужчине (Быт. 2: 21-23), Бог не обозначал меньшую роль. Он знал, что человеку понадобится помощь в выполнении этой обязанности — любви к руководителю.
      Подумайте об этом: если Бог задумал человека и задумал брак, зачем ему создавать союз, в котором один человек выше другого? Почему Бог требует единства и одновременно унижает одну сторону в этом союзе? Этот образ мышления нелогичен, и он показывает, что мы интерпретируем Писание в свете культуры, а не в свете истины.
      Для брака совершенно необходим помощник. Как жены, мы работаем рука об руку с нашими мужьями — соруководителями, если хотите, — чтобы приумножить любовь, которую ему велено давать. А когда он терпит поражение, мы продолжаем верить в Бога и в него, наделяя его силой так же, как Бог дает нам силу.
      Заповеди Павла были даны не для того, чтобы подстрекать тоталитарный режим в семье, когда мужья требуют уважения просто потому, что Бог «сделал меня главой этой семьи», а жены отказывают в уважении до тех пор, пока они не сочтут нужным дать его. Павел обрисовывает в общих чертах образец христианского подчинения — того же самого подчинения, которое смоделировал Христос, когда Он отказался от Своих утешений и божественного права умереть от рук грешных мужчин и женщин (Флп. 2: 6).

      Любовь — это открытая дверь

      «Но если я буду подчиняться, даже учитывая план Бога, это откроет мне дверь, чтобы мой муж оскорблял и злоупотреблял мной».

      Это обычное возвращение, возражение которого высказывают как светская, так и христианская аудитория. Но вот правда: когда брак искажен грехом, мы не можем винить Бога в этом недостатке. Когда мужчины контролируют женщин и жестоко обращаются с ними, и когда женщины жестоко обращаются с мужчинами и контролируют их, это не потому, что замысел Бога был ошибочным. Это потому, что мы с тобой ошибаемся.

      Мужское руководство должно быть любящим (Еф. 5: 25-33). Павел уделяет гораздо больше времени подробному описанию ответственности мужчины любить, чем обязанности женщины подчиняться в Ефесянам 5. Когда мужчины и женщины проходят брак в Духе Божьем, нет абсолютно никакого страха злоупотребления властью. Более того, Бог обещал прийти на помощь тем, кого неправильно используют:

      Бог — защитник беспомощных:

      «Но Ты, Боже, видишь беды страждущих; ты считаешь их горе и берешь его в руки.Жертвы вверяют себя вам; ты помощник сирот ». (Псалом 10:14)

      «Отец сирот и судья вдовам — Бог в святом жилище Своем. Бог создает дом для одиноких; Он ведет узников к процветанию ». (Псалом 68: 6)

      Бог — наша справедливость, когда с нами поступают несправедливо:

      «Не мстите, мои дорогие друзья, но оставьте место для гнева Божьего, ибо написано:« Мне мстить; Я отплачу », — говорит Господь.(Римлянам 12:19)

      Бог — наш щит:

      «Мой щит — у Бога, Который спасает праведных сердцем». (Псалом 7:10)

      Однако, если вы состоите в отношениях с человеком, который на законных основаниях оскорбляет, Бог никогда не просит вас «подчиняться» таким действиям. Покорность греху и истинное насилие не угодны Богу и никогда не входят в Его намерения. Если вы состоите в жестоких отношениях, немедленно обратитесь за консультацией.

      Подавать или подавать


      Неважно, читаете ли вы это — муж или жена.Роли Бога для мужчин и женщин в браке основаны на одном и том же принципе: любовное служение друг другу. Если вы боретесь с идеей подчинения, позвольте мне предложить вам альтернативу: любовное служение своему супругу. Вот что такое роль лидера. Это служение. В любом случае, у нас есть выбор: подавать или подавать.
      Одинокие женщины: вот почему ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы вы приняли мудрое решение с тем, с кем встречаться и выходить замуж. Если вы не видите себя любящим, служащим, уважающим и подчиняющимся своему мужчине из благоговения перед Христом, вы находитесь в неправильных отношениях.Если вы видите в нем возможность злоупотреблять своей руководящей ролью, реагировать без любви и отказываться признать свою ответственность перед Богом, вы находитесь в неправильных отношениях. Run. То же самое и с мужчинами.

      Брак не 50/50. Это 100% усилий с обеих сторон. Брак — это не личная сила или борьба каждого человека за проявление своей индивидуальности через брак. Этот «союз» именно такой — становится одним . Став одним целым во Христе, пара удваивает свою эффективность и силу в распространении Евангелия в своем мире.Приоритет единства способствует продвижению Евангелия. Когда мужчины отказываются с любовью руководить, а женщины отказываются с любовью откладывать, эта власть оказывается недооцененной. Но когда они работают вместе в единстве — так, как задумал Бог, — их сила для Него умножается.

      Как выглядит покорность в моем браке

      Если бы и была женщина, у которой были бы проблемы с подчинением, то это был бы я. Я волевой, независимый и совершенно доволен одиночеством. Мне не нравятся правила, если я не знаю, почему они существуют, и если мне не нравятся доводы, лежащие в основе законодательства, я стремлюсь найти способ нарушить правила, сохранив при этом свою репутацию и маникюр.
      Я вышла замуж за человека, который уравновешен, терпелив и желает угодить. Но с этой устойчивостью приходит медлительность, а с терпением — мучительные детали. Его медлительность противоречит моей скорости; его желание доставить удовольствие противоречит моей природе. Мы должны были прийти к пониманию: Джош научился выступать, говорить и вести, как Бог вдохновляет его — без страха угодить людям — и я научился проявлять более мягкий подход, учитывать его мнение, и подчиняться его руководству из благоговения перед Христом.Мы вместе возглавляем нашу семью и соученики в нашем сообществе, но когда мы абсолютно не можем договориться о чем-то, я подчиняюсь его руководству.

      Я подчиняюсь Христу, а не только своему мужу.

      Это делается не для того, чтобы «угождать мужчине», «притворяться» или «быть под контролем», потому что ГОСПОДЬ ЗНАЕТ, что эта девушка не хочет, чтобы ее контролировали! Моя высшая награда исходит от Христа, потому что Он создал мою ответственность в этом союзе. Христос лучше всех знает единство и покорность — покорность смерти. Мой выбор подчиниться — это выбор веры в Бога и веры в человека, с которым я решил соединиться.

      И в этой смерти для независимости и эмоций мое подчинение перекликается с подчинением Иисуса, Который сделал Себя ничем, чтобы осуществить любовь Бога к человечеству.

      Итак, подчиняться опасно.

      Это опасно для эгоизма, для тирании власти. Это опасно для культурного представления о браке 50/50. Это опасно для нас самих — женщин, которыми мы были до Иисуса.Ленивые браки опасны, потому что они уводят нас на более глубокий уровень веры и близости, чем мы когда-либо достигли. Покорность — это служение.

      Покорность для сильных.

      И женщины, подпитываемые силой Бога, являются опасной силой Добра в этом мире.

      Спасибо за подписку!

      Истинный смысл подчинения

      Что означает подчинение? Словарь Google определяет подчинение как « действие или факт принятия или уступки превосходящей силе, воле или власти другого лица .»Покорность означает ставить других выше себя; это означает не всегда делать то, что вы хотите делать. Это означает ставить желания Бога выше своих желаний.

      Недавно я совершил несколько поездок в чикагский аэропорт О’Хара, чтобы встретить путешественников. Ограничение скорости на I-90 между Рокфордом и аэропортом составляет 70 миль в час. Однако я решил, что 78 миль в час доставят меня туда раньше и обратно. Итак, я включил круиз-контроль своего Ford Fusion и помчался в Чикаго. Я заметил, что мои коллеги-водители придерживаются той же идеи.

      Я использую этот пример, чтобы проиллюстрировать, насколько легко мне и другим людям было нарушать закон. Мы отказались позволить властям указывать нам, как быстро нужно водить машину. Другими словами, мы отказались подчиняться закону, регулирующему наше вождение. Почему я должен был подумать об этом? Я подумал о том, что апостол Павел сказал по этому поводу: «Пусть каждый подчиняется руководящей власти, ибо нет никакой власти, кроме той, которую установил Бог. Существующие власти установлены Богом.Следовательно, необходимо подчиняться властям не только из-за возможного наказания, но и из соображений совести »(Римлянам 13: 1–3,5).

      Человеческая проблема с подчинением.

      Лютеранский реформатор Филипп Меланхтон написал в г. «Апология Аугсбургского исповедания »: «Мы не подчиняемся закону и не можем подчиняться ему, пока мы не примирились с Богом, не оправдались, а затем переродились» (Concordia, The Lutheran Confessions 138). Предоставленный самому себе, грешный человек всегда будет беззаконным.Это пренебрежение законом Бога объясняет его потребность в Спасителе.

      Только Спаситель может превратить непослушных, беззаконных существ в послушных и покорных граждан неба и земли. Грешник желает удовлетворить испорченную природу, потворствуя беззаконию. Он наслаждается восстанием против Бога и его заповедей.

      Христиане борются с подчинением власти, включая учителей, начальников и государственных чиновников, что отражает наше непокорное отношение к законам Бога и Его Царству.Однако благодаря возрождению Святым Духом христиане обладают обновленным разумом и совестью, которые побуждают их повиноваться. А когда они не слушаются, Святой Дух уколет их совесть и побуждает их к покаянию. Покаяние помогает осознать нашу потребность подчиняться.

      Какого представления нет.

      Слово подчинение заставляет многих христиан чувствовать себя неуютно. Они корчатся или бормочут против очевидной несправедливости этого. Где-то по ходу дела христиане пришли к ложному представлению о том, что в Библии означает покорность.

      Из-за нападок на библейскую идею подчинения христиане стали считать подчинение подавляющим. Когда поднимается эта тема, мирские люди указывают на отрывок Павла в Послании к Ефесянам: «Жены покоряются своим мужьям» (5:22) и кричат ​​оскорбительно. Они заклеймили этот стих как сексистский или даже разглагольствовали о нем как о оправдании жестокого обращения или жестокого обращения со стороны мужей со своими женами. Они настаивают на том, что эти слова доказывают, что Церковь ожидает, что женщины останутся в браке с ними. Это НЕ библейское понимание подчинения.

      Самая большая проблема с этой точкой зрения: стих был лишен контекста, чтобы продвигать идею о том, что Библия является сексистской. Фактически, взятый в контексте, отрывок изображает идеальные отношения между мужем и женой. Павел пишет в Ефесянам 5:24: «Мужья! Любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее».

      Как выглядит покорность в браке.

      По словам Павла, верный муж по желанию отдает жизнь за жену.Он не тиран, который заставляет ее подчиняться своим греховным человеческим желаниям, но отказывается от своей воли, привязанностей и потребностей ради нее. Далее, Павел призывает мужа любить свою жену, как он любит свое тело, и приравнивает заботу мужа о своей жене к заботе Христа о Его церкви (Ефесянам 5: 28-30). Любящий муж подчиняет свою волю воле Христа и тем самым подражает Ему в брачных отношениях. В этом контексте жена охотно подчиняется своему мужу, так же как ее муж предпочитает подчинить свою волю Христу.Покорность, основанная на любви, приносит в семью мир и согласие.

      Библейское подчинение способствует правильным отношениям с Богом, супругой и другими людьми. В отрывке к Ефесянам Павел использует брак, чтобы проиллюстрировать совершенное вечное подчинение Трех Лиц Троицы. «Это глубокая тайна, но я говорю о Христе и церкви» (Ефесянам 5:32).

      К Филиппийцам 2: 4

      Сила подчинения в Библии.

      Христос жил в совершенном подчинении Отцу. Отец действительно Бог не принуждал Его «стать плотью и жить среди нас» (Иоанна 1:14). Иисус решил войти в падший, грешный мир, чтобы «положить свою жизнь» на крест (Иоанна 15:13), чтобы Бог мог «спасти мир через Него» (Иоанна 3:17). Иисус Христос сошел с Небес по собственному желанию, чтобы умереть на кресте. Он решил подчиниться власти Отца, будучи воплощенным. В Филиппийцам 2: 6-7 Павел пишет: [Иисус Христос], который, хотя и был в образе Бога, не считал равенство с Богом чем-то, что нужно постигать, но опустошил себя, приняв образ раба, будучи рожденный по подобию мужчин.”

      Матфей наиболее ярко описывает совершенное повиновение Христа в Гефсиманском саду в ночь перед распятием. Автор Евангелий привлекает нас к видению Иисуса в общении с Отцом. Мы видим страдания Иисуса, когда он сталкивается с ужасами креста. Слова Иисуса звучат на протяжении веков: «Отец мой, если возможно, да минует меня чаша сия; тем не менее не как Я хочу, а как ты »(Матфея 26:39). Даже несмотря на надвигающийся ужас смерти, Христос не реализует Свою волю, но повинуется Своему Отцу.В саду Иисус отказывается избегать креста. Он в агонии умоляет о силе исполнить волю Отца. «В дни земной жизни Иисуса он возносил молитвы и прошения с громкими криками и слезами тому, кто мог спасти его от смерти, и был услышан из-за его благоговейного покорности» (Евреям 5: 7-8) .

      Совершенное подчинение сделало Иисуса подчиненным несправедливому контролю и власти грешного человека. Он молчал перед Пилатом. Пилат заявляет о своей власти над Христом: «Разве вы не понимаете, что у меня есть власть либо освободить вас, либо распять вас?» (Иоанна 19:10) Иисус отвечает: «Вы не имели бы власти надо мной, если бы не дано было вам свыше» (Иоанна 19:11).

      Что означает совершенное подчинение Христа для христиан?

      Пастор Чарльз Сперджен писал: «Непослушание — не новая или редкая ошибка человечества. С момента грехопадения он был корнем всех грехов … С того момента, как наша мать Ева протянула руку, чтобы сорвать запретный плод, и ее муж присоединился к ней в противопоставлении человеческой воли божественному, сыновья человеческие повсюду был виновен в несоответствии воле Бога.Они выбирают свой путь и не подчиняются своей воле. Они думают своими мыслями и не подчиняются своему пониманию. Они любят земное и не подчиняются своим привязанностям. Человек хочет быть своим собственным законом и своим хозяином »( Причина, почему многие не могут обрести покой, , проповедь 1408, www.spurgeongems.org).

      Христианское подчинение — это не акт человеческой воли. Это божественная работа. Мы можем подчиняться власти Бога и Его воле только через силу Святого Духа.Христос вменяет верующим Свою праведность, поэтому дело покорности — это вера. Через веру во Христа мы принимаем Его праведность как свою собственную и соблюдаем Его заповеди силой Святого Духа. Более того, Христос вечно ходатайствует за нас перед Отцом. Христос дает нам силу подчиняться Ему.

      Как христианам подчиняться?

      Из нашей любви ко Христу и нашей благодарности за Его дело спасения христиане предпочитают подчинять свой путь, волю, привязанность, мысли, желания и понимание Богу.(Сперджен) Во всех вопросах подчинения наша совесть побуждает нас подчиняться.

      Мы доверяем себя Христу, зная, что Он подчинился Богу ради нас. Он отдал свою жизнь за нас, чтобы силой Святого Духа мы могли положить свою жизнь за Христа ради Евангелия.


      Дениз Ларсон Купер страстно любит Иисуса Христа и учит Священным Писаниям. Она является автором трех религиозных книг: «Жизнь — это метафора», «Обычные дни с необыкновенным Спасителем» и «Годнезия: держать Бога в памяти каждый день».Она является со-продюсером ежедневного религиозного подкаста Ordinary Days. Она заядлая ходьба и преподает в нескольких небольших группах по изучению Библии и в воскресной школе. Она окончила богословскую семинарию Эсбери со степенью магистра богословия. Она жена, мать двух взрослых дочерей, в настоящее время работает тренером по гимнастике.

      Фото любезно предоставлено: © Unsplash.com / JudeBeck

      Это подчинение, а не подчинение | Тим Чаллис

      В Библии много говорится о подчинении.Это тема, команда, которая появляется регулярно. Христианам сказано подчиняться друг другу из благоговения перед Христом (Ефесянам 5:21). Женам велят подчиняться своим мужьям (Ефесянам 5:22). Члены церкви должны подчиняться своим пасторам (Евреям 13:17). Таким образом, мы все должны подчиняться Богу во всем (Иакова 4: 7), потому что вся власть в конечном итоге исходит от Него (Римлянам 13: 2). Оказывается, наше подчинение людям неотличимо от нашего подчинения Богу.

      Подчинение — сложная концепция, которая еще более усложняется нашим естественным греховным бунтом по отношению к самому понятию этого. Подчинение — это просто признание источников авторитета и соответствующая организация себя. Однако мы все совершенно убеждены, что можем прекрасно ладить, не уступая авторитету. Мы понимаем, как другим может понадобиться такое лидерство, но мы точно не понимаем! Этот бунт начинается в младенчестве и продолжается до смерти. Мы ненавидим подчиняться людям, потому что ненавидим подчиняться Богу.Подобно тому, как подчинение людям — это аспект нашего подчинения Богу, бунт против людей — это аспект нашего восстания против Бога.

      Мы также можем восстать против подчинения, потому что не можем четко отличить его от другого термина: подчинение. Покорность — это не то же самое, что подчинение. В чем разница между ними? Подчинение описывает действия, предпринятые пользователем с полномочиями , а подача описывает действия, предпринятые пользователем с полномочиями . Когда дело доходит до брака, церкви и нашей совместной жизни с другими верующими, нам велят подчиняться, а не подчиняться.

      Подчинение — это действие правителя по принуждению к повиновению. Он использует страх, силу или запугивание, чтобы сломить волю людей, чтобы они в конечном итоге сдались ему. Они сдаются и машут белым флагом. Они побеждены. Теперь они подчиняются этому лидеру.

      Представление — это действие человека, который признает законную власть и добровольно принимает соответствующие меры. Подчинение добровольное и никогда не бывает принудительным. Это отклик на божественный порядок вещей сначала в сердце, а затем в жизни.

      Церковь не подчиняется Иисусу Христу; он не покорил нас безжалостно. Нет, церковь была завоевана Иисусом Христом, поэтому мы охотно подчиняемся Его правилу, руководству и наставлениям. Мы признаем его право управлять, мы признаем его непреодолимую любовь, мы отвечаем его Духу и соответственно устраиваем себя.

      Жена не подчиняется мужу. Он не претендовал на нее суверенно. Скорее, ее преследовали, ухаживали и завоевали.Теперь Бог призывает ее подчиниться руководству своего мужа, признать, что в устройстве семьи Бог поручил мужьям брать на себя роль лидеров, а жены должны подчиняться этому руководству. Поэтому она признает волю Бога и устраивает себя соответственно, подчиняясь во всем своему собственному мужу (Ефесянам 5:24).

      Члены церкви не подчиняются своим пастырям. Их не принуждали к христианскому обязательству или уговаривали стать членом церкви.Напротив, они добровольно присоединились к этому телу и теперь готовы использовать свои дары в служении другим. Чтобы сделать это в максимальной степени, чтобы поддерживать правильный порядок в церкви и сделать задачу пасторов легкой, а не обременительной, они подчиняются руководству своей церкви.

      Постоянное указание Библии состоит в том, что тот, кто находится под властью, должен подчиняться тем, кто над ним. Библии чуждо то, что тот, кто обладает властью, должен заставить подчиняться подчиненным.Так много наших проблем возникает, когда грех воздействует на обе стороны этой динамики. Проблема не только в людях, которые должны подчиняться и не хотят, но в равной степени разделяются людьми, которые должны хорошо руководить и не будут. Падение помешало не только нашей покорности, но и нашему руководству. Подобно тому, как мы греховно отказываемся подчиняться, как должны, мы греховно отказываемся вести, как должно. Мы бунтуем тем, как мы ведем, точно так же, как мы бунтуем тем, как нами руководят. Какая же у нас неразбериха! И какая радость, когда мы ведем и ведем так, как велит Бог.

      Чем не является библейское подчинение в браке и как оно спасло мой брак

      Что такое библейское подчинение в браке? Как может повиновение занять какое-то место в серии о надежде на замужество? Если есть надежда на брак, вы должны учиться быть библейской женой. Сладкая христианская жена, нравится вам это или нет, покорность — это черта характера благочестивой жены. Нет, покорность — это черта характера благочестивого человека. Проблема в том, что у нас искаженное понимание подчинения — во многом как у Татьяны из «Мышлений мамы».Сегодня она поделится с нами частью своей истории. Ее история о том, чем не является библейское подчинение в браке и как это спасло ее брак.

      Обязательно следите за всей серией на странице мероприятия «Надежда на брак». И RSVP на мероприятие, чтобы получить доступ к цифровой сумке Swag, еженедельным обновлениям, раздаче бонусов и многому другому!

      Чем не является библейское подчинение в браке и как оно спасло мой брак

      лет назад мой муж, мама, сестра и я (Татьяна Адуриас) были на свадебном приеме.Когда собрание подходило к концу, мать жениха попросила гостей присоединиться к ней в молитве за молодоженов. Восемнадцать лет спустя я ясно помню, как мы были в ярости во время той молитвы. Ее молитва была оскорбительной, унизительной и слабой. По крайней мере, так мы чувствовали себя в то время.

      Обида в ее молитве? Непрекращающийся призыв к библейскому подчинению браку . В своей молитве мать жениха просила новую невесту «подчиниться мужу» как минимум 31 раз.Я посчитал.

      После этого мы в ужасе покинули стойку регистрации. Меня воспитывала мать-одиночка, которую воспитывала мать-одиночка. Все женщины в моей жизни — это силы, с которыми нужно считаться. Сильные женщины. Женщины, которые никому не подчиняются.

      По дороге домой я спросила мужа, что он думает о «подчинении», и, к моему удовольствию, он полностью согласился со мной. Его тоже воспитывала сильная женщина, и он считал покорность признаком слабости.

      Почему подчинение — такое плохое слово?

      Мировое определение подчинения и библейское определение подчинения

      Мировое определение подчинения подразумевает слабость.Однако повиновение в Библии неоднократно призывает нас подчиняться.

      • Библейское подчинение авторитету:
        • Представляем государственным служащим
        • Соблюдайте законы, с которыми мы иногда не согласны.
        • Мы соблюдаем ограничения скорости и понимаем, что их цель — обеспечить нашу безопасность.

      Христос присутствовал во время творения, и все было создано Им (Колоссянам 1:16). Тем не менее, Он подчинился Отцу Небесному. Даже создатель всего, представленный .

      Причина, по которой мы сейчас считаем подчинение плохим словом, помимо того, что враг искажает все известное нам святое, заключается в том, что о нем редко говорят, кроме упоминаний о браке.

      Иисус Покорился, Бог призвал всех верующих к покорности, но покорность в браке — это все, на чем мы сосредоточены!
      Причина, по которой мы рассматриваем покорность как плохое слово, помимо того, что враг искажает все известные нам святые вещи, заключается в том, что о нем редко говорят вне рамок брака.Иисус покорился, Бог призвал всех верующих… Click To Tweet

      Да, этот пост о библейском повиновении в браке, и да, покорность в браке есть в Библии. НО… фу, есть но… Брачное подчинение — лишь один из примеров подчинения.

      Что в Библии говорится о подчинении?

      Google «Библейские стихи о повиновении мужу». Только в Новом Завете вы найдете 31 стих из Библии о подчинении, но только 5 из них — это стихи из Библии о подчинении мужу.

      В то время блудный сын, живущий в этом мире, которым я был, вступил бы в драку с любым, кто цитирует слова Петра (один из библейских стихов о подчинении своему мужу) :

      1 Петра 3: 1 Точно так же, жены, будьте покорны своим мужьям (повинуйтесь своим мужьям * в других переводах ), чтобы даже если какие-то из них непослушны слову, они могли быть завоеванным без слов поведением своих жен,

      В этом стихе есть еще одно слово, которое не нравится обществу. Подчиниться / отправить . Этот стих помог мне научиться быть благочестивой женой.

      Библейское подчинение — НЕ плохое слово. Добровольное подчинение ставит благочестивую жену под главенство Христа с любовью. Нажмите, чтобы твитнуть

      Как библейское подчинение в браке спасло мой брак

      Полное и полное подчинение Господу, а также моему мужу, библейское подчинение в браке, пришло 7 лет спустя. Год спустя к Господу пришел мой муж.

      Помните, что сказал Петр?

      Без единого слова.Мой неверующий муж, не ворча, не жаловался и не критиковал, отдал свою жизнь Христу!

      В течение многих лет я молилась, чтобы мой муж изменился. Я молился, чтобы Господь изменил его сердце, чтобы Господь излил на него Свой Дух. Но все, что мне нужно было сделать, это уйти с дороги.

      Танцы с тем, кого вы любите: живите с подчинением в реальном мире — хороший ресурс, если вы боретесь с подчинением.

      Друг, ты мешаешь? Вы препятствуете благословению Всевышнего?

      Помните слова Иисуса в саду:

      Отец, если Твоя воля, возьми эту чашу от Меня; тем не менее не Моя воля, но Твоя да будет.
      Луки 22:42

      Чем не является библейское подчинение в браке

      Надеюсь, теперь вы понимаете, что библейское подчинение в браке — это не слабость. Это не единственный случай, когда верующий должен подчиняться, и, согласно Библии, это не становится тряпкой для жестокого мужа.

      Что такое библейское подчинение?

      Слово «подчинение» происходит от греческого слова hupotassó. Греческое определение подчинения также используется как военный термин.Это означает поместить или ранжировать ниже, подчиняться.

      Мы не говорим здесь о ранге важности, , а об иерархии подотчетности .

      В книге Послания к Ефесянам 5: 25-27 Павел пишет:

      Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив ее водным омовением словом, чтобы представить Себе Церковь в великолепии без пятна, без морщин или чего-то подобного, чтобы она была святой и непорочной.

      Брак — это изображение Христа и церкви. Принимая во внимание полный авторитет Библии, церковь должна охотно подчиняться, следовать, внимать каждой команде, чтобы мы могли быть безупречными. Поэтому, как благочестивые жены, библейское подчинение нашим мужьям должно быть добровольным.

      Библейское подчинение — НЕ плохое слово. Добровольное подчинение ставит благочестивую жену под главенство Христа с любовью.

      Что такое библейское подчинение? Слово «подчинение» происходит от греческого слова hupotassó.Греческое определение подчинения также используется как военный термин. Это означает поместить или ранжировать ниже, подчиняться. Нажмите, чтобы твитнуть
      Библейское подчинение в браке выглядит как уважение к мужу — раздача

      «Размышления о маме» — это удивительный ресурс, который поможет вашему браку.

      Учебный набор «Любовь и уважение» — Любовь и уважение: любовь, которую она больше всего желает, уважение, в котором он отчаянно нуждается (книга + рабочая тетрадь)

      Это книга, которая помогает нам понять друг друга на более глубоком уровне и увидеть наши самые основные потребности.Его потребности — уважение. Ее потребности — Любовь и безопасность!

      Войдите, чтобы выиграть ниже — (и проверьте главную страницу розыгрыша, где на протяжении всего мероприятия будут разыграны призы на сумму более 2000 долларов!)

      Розыгрыш лотереи

      а

      Чем не является библейское подчинение в браке

      Мы не согласились с этой памятной молитвой — той, которая подчеркивает библейского подчинения в браке — потому что мы неправильно поняли подчинение.Мы представили эту бедную невесту, которая подчиняется любой прихоти своего нового мужа.

      Тогда мы вообразили оскорбительные отношения. Фактически диктатура, при которой она откажется от всех своих мечтаний и желаний.

      Это не та картина, которую Бог рисует о библейском подчинении. Увещевание Павла начинается с любви.

      «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь…»

      Теперь подумайте, как Христос любит вас. Сломанный, ущербный, ты. вы , который не раз отворачивался от Его безжалостной любви.Его яростная любовь.

      Человек, которого дал тебе Бог, призван так любить тебя. Однако покорность не ставит волю и власть вашего мужа выше воли Христа.

      Вызов на отправку

      В современном обществе покорная жена ушла в прошлое. Стремясь расширить возможности женщин, феминистское движение выхолащивает мужчин. Покорные жены больше не являются нормой и даже исключением.

      Друг, ты призван подчиняться человеку, которого Бог дал тебе.

      Благочестивое подчинение произведет революцию в вашем браке. Мой брак не идеален, и я не утверждаю, что согласна со всеми решениями, которые мой муж принял или примет в будущем. Однако я последую его примеру. Я буду с уважением относиться к его положению и уважать возложенную на него Богом ответственность за руководство.

      Я призываю вас сегодня к благочестивому послушанию и молитве. Вы получите больше благословений, чем можете себе представить. Вы готовы?

      Татьяна — последовательница Иисуса, замужем за любовью всей своей жизни и мама одного мальчика и пяти девочек.Ее миссия — вдохновлять, ободрять и вооружать матерей, воспитывать детей, которые хотят ходить с Иисусом, давая им инструменты и ресурсы, чтобы научить своих детей отстаивать свою веру во Христа и донести до следующего поколения силу Евангелия. . Она ведет блог о материнстве, домашнем обучении и организованной жизни в The Musings of Mum.

      Если вам понравился этот пост, вам также понравится это:

      Нравится:

      Нравится Загрузка …

      Сила подчинения | Word @ Work

      Представление — трудная идея для многих, главным образом потому, что они думают, что это означает унижение и поражение.Конечно, когда подчинение является насильственным, это очень унизительно: но когда подчинение является добровольным актом служения, это прекрасно и сильно. «Подчиняться» происходит от двух латинских слов, которые означают «подчинить себя» кому-то другому: вы соглашаетесь с тем, что высший авторитет имеет право указывать вам, что делать. Это происходит при каждом приеме на работу, согласии на операцию и брачных обетах — где подчинение должно быть двусторонним (Ефесянам 5:21).

      Покорность благочестива. Как Бог Сын покорился Богу Отцу (Иоанна 14:31), и как Дух не является независимым, но воздает честь Сыну (Иоанна 16: 13-14), и как Отец все дал Сыну ( Матфея 11:27) — есть взаимное подчинение.Таким же образом жены должны подчиняться мужьям, а они, в свою очередь, должны жертвенно любить своих жен, как Христос возлюбил церковь (Ефесянам 5:25). Фактически, правило для Божьей семьи состоит в том, что все должны подчиняться друг другу (Ефесянам 5:21). Это делает подчинение на рабочем месте нормальным благочестивым делом (1 Петра 2:18).

      Но это подчинение не по принуждению, оно добровольное, добровольное и радостное. Это естественное выражение жизни Духа Божьего в верующем.Но это также выбор, который мы должны сделать. Когда мы начинаем с подчинения Богу, это не унизительно, потому что в стихе 6 говорится, что «Бог дает благодать смиренным». Когда мы смиренно подчиняемся Божьей власти, мы получаем возможность получить милость и благодать. Из-за Своей горячей любви к нам (Иакова 4: 5) Он щедро дает так много, чего мы не заслуживаем и никогда не сможем заработать. Кроме того, Он дает нам власть и силу противостоять дьяволу, потому что, подчиняясь Богу, мы принадлежим Ему, а не сатане. Лукавый не имеет права приказывать нам, и, поскольку мы сопротивляемся ему, во Имя Иисуса, сатана должен уйти.

      Ни одна профессиональная практика или коммерческая корпорация не могут функционировать, если люди не хотят подчиняться своему начальству (проблемы обычно возникают, когда люди действуют независимо). Те, кто подчиняются Богу, должны также выбрать подчинение своему боссу; это правильный поступок и хорошее свидетельство вашей христианской веры. И подчиняться, даже если начальник несправедлив (1 Петра 2:19). Сражения, с которыми мы сталкиваемся, ведутся не против ужасных людей, а против духовного зла (Ефесянам 6: 2). Итак, мы можем противостоять искушениям сатаны, потому что мы подчинились власти Бога: и сатана знает, что его власть сломлена.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *