Представления свойства: Свойства представления таблицы—Справка | ArcGIS Desktop

Автор: | 23.12.2018

Содержание

Свойства представлений — Студопедия

Когнитивная психология

Обсуждение закрыто

Представлениям присущи такие основные свойства, как наглядность, фрагментарность, неустойчивость и обобщенность.

Наглядность. Человек представляет образ воспринятого объекта исключительно в наглядной форме. При этом имеет место размытость очертаний и исчезновение ряда признаков. Наглядность представлений беднее наглядности восприятия вследствие утраты непосредственности отражения.

Фрагментарность. Для представления предметов и явлений характерна неравномерность воспроизведения их отдельных частей. Преимущество имеют объекты (или их фрагменты), которые в предыдущем перцептивном опыте обладали большей привлекательностью или значимостью.

Фрагментарность представлений, отмеченная еще Г. Эббингаузом и подтвержденная современными исследователями, состоит в том, что «при внимательном анализе или попытке установить все стороны или черты предмета, образ которого дан в представлении, обычно оказывается, что некоторые стороны, черты или части вообще не представлены

». Если неустойчивость представления есть аналог неполной константности, то фрагментарность представляет собой эквивалент неполной целостности или выражение ее дефицита в представлении по сравнению с восприятием.


Неустойчивость. Представленный в данный момент времени образ (или его фрагмент) можно удерживать в активном сознании лишь в течение определенного времени, по истечении которого он начнет исчезать, утрачивая фрагмент за фрагментом. С другой стороны, образ представления возникает не сразу, а по мере восприятия новых сторон и свойств предмета, новых временных связей; постепенно он дополняется, изменяется и «проясняется».

По своей сущности неустойчивость как проявление непостоянства является отрицательным эквивалентом или выражением дефицита константности, свойственной перцептивному образу. Она хорошо знакома каждому по собственному опыту и заключается в «

колебаниях» образа и текучести его компонентов.

Обобщенность. Представленный объект, его образ, обладает определенной информационной емкостью, причем содержание (структура) образа представлений схематизируется или свертывается. Как указывает B.C. Кузин, представление всегда включает в себя элемент обобщения. В нем материал отдельного восприятия обязательно связывается с материалом предыдущего опыта и предшествующих восприятий.

Новое объединяется со старым. Представления – это результат всех прошлых восприятий конкретного предмета или явления. Береза как образ представления – итог всех прошлых восприятий берез как непосредственно, так и на изображениях. Поэтому представление, обобщая конкретный предмет (

или явление), одновременно может служить обобщением и целого класса аналогичных предметов в силу того, что представляемый объект не воздействует непосредственно на органы чувств.


Воображение — это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Человек может мысленно представить себе то, что в прошлом не воспринимал или не совершал, у него могут возникать образы предметов и явлений, с которыми он раньше не встречался. Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.

Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Прежде чем что-либо сделать, человек представляет, что надо делать и как он будет это делать. Таким образом, он уже заранее создает образ материальной вещи, которая будет изготовляться в последующей его практической деятельности.

Особая форма воображения, обращенная к сфере более или менее отдаленного будущего, — мечта. Она не предполагает немедленного достижения реального результата, а также его полного совпадения с образом желаемого.

Основные виды воображения — активное и пассивное воображение. В свою очередь, последнее делится на воображение произвольное (мечтательность, грезы) и непроизвольное (гипнотическое и иные измененные состояния). Активное воображение включает в себя артистическое, творческое, критическое, воссоздающее и антиципирующее воображение. Близко к этим видам воображения находится эмпатия — способность понимать другого человека, проникаться его мыслями и чувствами, сострадать, сопереживать.

Активное воображение всегда направлено на решение творческой или личностной задачи. Человек оперирует фрагментами, единицами конкретной информации в определенной области, их перемещением в различных комбинациях относительно друг друга.

Воссоздающее воображение — это один из видов активного воображения, при котором происходит конструирование новых образов, представлений у людей в соответствии с воспринятой извне стимуляцией в виде словесных сообщений, схем, условных изображений, знаков и т.д. Несмотря на то что продуктами воссоздающего воображения являются совершенно новые, ранее не воспринимаемые человеком образы, этот вид воображения основан на прежнем опыте. К. Д. Ушинский рассматривал воображение как новую комбинацию былых впечатлений и прошлого опыта, считая, что воссоздающее воображение является продуктом воздействия на мозг человека материального мира.

Главным образом воссоздающее воображение — это процесс, в ходе которого происходит рекомбинация, реконструкция прежних восприятий в новой их комбинации.

Антиципирующее воображениележит в основе очень важной и необходимой способности человека предвосхищать будущие события, предвидеть результаты своих действий и т.д. Благодаря этой способности человек может мысленным взором увидеть, что произойдет с ним, с другими людьми или окружающими вещами в будущем. Ф. Лерш назвал это «прометеевской (глядящей вперед) функцией воображения», которая зависит от величины жизненной перспективы. Чем моложе человек, тем больше и ярче представлена ориентация его воображения вперед. У пожилых и старых людей воображение больше ориентировано на события прошлого.

Творческое воображение— это вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи, представляющие ценность для других людей или общества в целом, и которые воплощаются («кристаллизуются») в конкретные оригинальные продукты деятельности. Творческое воображение является необходимым компонентом и основой всех видов творческой деятельности. Образы творческого воображения создаются посредством различных приемов интеллектуальных операций. Т. Рибо выделил две основные операции:

а) диссоциация— первый этап творческого воображения, этап подготовки материала, когда исходный образ раздробляется на отдельные элементы. Невозможность диссоциации — существенное препятствие для творческого воображения;

б) ассоциация — второй этап творческого воображения, создание целостного образа из элементов вычлененных единиц образов. Ассоциация даст начало новым сочетаниям, новым образам.

Пассивное воображениеподчинено внутренним, субъективным факторам; желаниям, которые в процессе фантазирования мыслятся осуществленными. В образах пассивного воображения «удовлетворяются» неудовлетворенные, большей частью неосознанные, потребности личности. Образы и представления пассивного воображения направлены на усиление и сохранение положительно окрашенных эмоций и на вытеснение, редукцию отрицательных эмоций и аффектов. В ходе процессов пассивного воображения происходит нереальное, мнимое удовлетворение какой-либо потребности или желания.

Синтез, реализуемый в процессах воображения, осуществляется в различных формах:

o агглютинация — «склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей;

o гиперболизация — увеличение или уменьшение предмета, а также изменение отдельных частей;

o схематизация — отдельные представления сливаются, различия сглаживаются, а черты сходства выступают четко;

o типизация — выделение существенного, повторяющегося в однородных образах;

o заострение — подчеркивание каких-либо отдельных признаков.

Страница «Свойства»: Представление

Страница «Свойства»: Представление

На странице «Свойства представления» определяется база данных, в которую будет занесено представление, физическое имя представления и текст запроса представления.

На данной странице определите параметры:

  • База данных. В раскрывающемся списке выберите базу данных. При смене базы данных автоматически выставляется драйвер, указанный в настройках выбранной базы данных;

  • Физическое имя. В качестве физического имени таблицы по умолчанию используется идентификатор таблицы;

  • Разрешить создание некорректного представления. По умолчанию флажок снят. Установка данного флажка позволяет создавать представления с некорректным запросом;

  • Сохраняемое представление. Установка данного флажка позволяет работать как с данными представления, так и с данными в обычной таблице. При установке флажка изменение данных представления не повлечет за собой изменение данных в базовых таблицах. При изменении данных в базовых таблицах содержание представления обновлено не будет. Для сохраняемого представления можно создать индексы;

  • Драйвер. В раскрывающемся списке выберите тип драйвера. Более подробно о доступных драйверах читайте в подразделе «Поддерживаемые СУБД». В списке «Драйвер» по умолчанию отображается драйвер, который используется в выбранной базе данных. При необходимости можно выбрать другой драйвер и указать для него текст SQL-запроса. Параметр актуален, если репозиторий будет использоваться на серверах с различными СУБД и настройки базы данных в репозитории будут изменены;

  • Текст запроса. В поле сформируйте запрос, написанный на языке SQL. На основе данного запроса будет построено представление;

  • Установить для всех СУБД. Кнопка позволяет установить текст запроса для всех СУБД, то есть при смене драйвера текст запроса останется тем же. При нажатии данной кнопки будет выдано подтверждение на производимое действие. При положительном ответе текст запроса будет указан для всех СУБД. Запрос на подтверждение действия выдается только в том случае, если хотя бы для одного драйвера, отличного от текущего, текст запроса непустой.

См. также:

Мастер создания представления

Новые свойства оксида меди CuO расширили представления ученых о возможностях мультиферроиков

Мультиферроики в определенном промежутке температур обладают магнитными и электрическими свойствами. Их можно использовать, например, в элементах памяти и датчиках для беспроводной передачи энергии электронным устройствам. В этих веществах магнитные моменты атомов ориентируются ферромагнитно, то есть параллельно друг другу, или антиферромагнитно, с противоположным направлением моментов в соседних атомах. При определенной температуре упорядочение в веществе меняется, и одна фаза переходит в другую. Если в мультиферроике обнаружить все фазы, будет проще управлять магнитными и электрическими свойствами. Сейчас ведутся поиски веществ, обладающих упорядочением при комнатной температуре. Для того, чтобы найти идеальное вещество, необходимо изучить свойства известных сейчас мультиферроиков.

В новом исследовании ученые провели нейтронографические исследования (основаны на рассеянии нейтронов) купрата меди CuO. Это единственное бинарное соединение, которое обладает высокими для мультиферроиков температурами существования спонтанной поляризации в промежутке между -60 и -43 oC. С понижением температуры ниже -60 oC магнитная структура ионов меди трансформируется в антиферромагнитную, а при температуре выше -43 oC вещество переходит в парамагнитное параэлектрическое состояние, где магнитное упорядочение и электрическая поляризация исчезают. В других (низкотемпературных) мультиферроиках этот последний переход происходит через промежуточную фазу типа волны спиновой плотности, которая находится в температурном промежутке. Однако в CuO многими экспериментаторами и теоретиками до сих пор не было доказано существование промежуточной фазы и характер соответствующих переходов, поскольку используемые для этого традиционные методы нейтронографических исследований не могли уловить небольшие изменения в магнитной структуре этого вещества, ожидаемого в весьма узком интервале температур. Ученые считали, что вещество переходит в парамагнитное состояние только при температуре -43 oC, в так называемой точке Нееля.

«Для выявления неизвестной ранее фазы мы использовали сферическую нейтронную поляриметрию, которая позволяет измерять отношения интенсивности поляризованных нейтронов до и после их рассеяния в веществе, и определять так называемую поляризационную матрицу. По данным исследования, в обнаруженной нами фазе при температуре на один градус выше температуры Нееля, образуются сразу две волны спиновой плотности с перпендикулярными поляризациями, вдоль которых выстраиваются спины. Факт сосуществования двух волн спиновой плотности указывает на тонкий баланс различных магнитных взаимодействий в этом кристалле и позволяет рассматривать точку упорядочения как бикритическую», — отметил руководитель проекта Александр Мухин, кандидат физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Института общей физики имени А. М. Прохорова РАН.

Одним из ключевых факторов в проведенном исследовании явилось использование сферической нейтронной поляриметрии, которая помогла обнаружить слабо проявляющиеся изменения магнитной структуры. Результаты исследования позволили полностью определить эволюцию магнитной структуры мультиферроика CuO при изменении температуры и выявить ее специфические особенности, которые важны для поиска новых мультиферроиков, перспективных для разработки более современных функциональных устройств.


Типы данных JavaScript и структуры данных — JavaScript

Все языки программирования содержат встроенные типы данных, но они часто отличаются друг от друга в разных языках. Эта статья — попытка описать встроенные структуры (типы) данных, доступные в JavaScript, и их свойства. На их основе строятся другие структуры данных. Когда это возможно, то мы будем сравнивать типы данных в разных языках.

JavaScript является слабо типизированным или динамическим языком. Это значит, что вам не нужно определять тип переменной заранее. Тип определится автоматически во время выполнения программы. Также это значит, что вы можете использовать одну переменную для хранения данных различных типов:

var foo = 42; 
foo = "bar"; 
foo = true;  

Стандарт ECMAScript определяет 9 типов:

  • 6 типов данных являющихся примитивами:
    • Undefined (Неопределенный тип)  : typeof instance === "undefined"
    • Boolean (Булев, Логический тип) : typeof instance === "boolean"
    • Number (Число) : typeof instance === "number"
    • String (Строка) : typeof instance === "string"
    • BigInt  : typeof instance === "bigint"
    • Symbol (в ECMAScript 6)  : typeof instance === "symbol"
  • Null (Null тип ) : typeof instance === "object". Специальный примитив, используемый не только для данных но и в качестве указателя на финальную точку в Цепочке Прототипов;
  • Object (Объект) : typeof instance === "object". Простая структура, используемая не только для хранения данных, но и для создания других структур, где любая структура создаётся с использованием ключевого слова new: new Object, new Array, new Map, new Set, new WeakMap, new WeakSet, new Date и множество других структур;
  • и Function : typeof instance === "function". Специальный случай, упрощающий определение типа для Функций, несмотря на то, что все функции конструктивно унаследованы от Object.

И здесь нам необходимо сделать предостережение относительно использования оператора typeof для определения типа структур, т.к. все структуры будут возвращать "object" при его использовании, так как назначение typeof — проверка типа данных, но не структур. Если проверить тип структуры всё же необходимо, то в этом случае желательно использовать оператор instanceof, так как именно он отвечает на вопрос о том, какой конструктор был использован для создания структуры.

Все типы данных в JavaScript, кроме объектов, являются иммутабельными (значения не могут быть модифицированы, а только перезаписаны новым полным значением). Например, в отличии от C, где строку можно посимвольно корректировать, в JavaScript строки пересоздаются только полностью. Значения таких типов называются «примитивными значениями».

Булевый тип данных

Булевый тип представляет логическую сущность и имеет два значения: true (истина) и false (ложь). Смотрите Boolean и Boolean для получения подробностей.

Null

Этот тип данных имеет всего одно значение: null. Смотрите null и Null для получения подробностей.

Undefined

Переменная, которой не было присвоено значение, будет иметь значение undefined. Смотрите undefined и undefined для получения подробностей.

Числа

В соответствии со стандартом ECMAScript, существует только один числовой тип, который представляет собой 64-битное число двойной точности согласно стандарту IEEE 754. Другими словами, специального типа для целых чисел в JavaScript нет. Это означает, что при числовых операциях вы можете получить неточное (округлённое) значение. В дополнение к возможности представлять числа с плавающей запятой, есть несколько символических значений: +Infinity (положительная бесконечность), -Infinity (отрицательная бесконечность), и NaN (не число).

Для получения самого большого или самого меньшего доступного значения в пределах +/-Infinity, можно использовать константы Number.MAX_VALUE или Number.MIN_VALUE. А начиная с ECMAScript 2015, вы также можете проверить, находится ли число в безопасном для целых чисел диапазоне, используя метод Number.isSafeInteger(), либо константы Number.MAX_SAFE_INTEGER и Number.MIN_SAFE_INTEGER. За пределами этого диапазона операции с целыми числами будут небезопасными, и возвращать приближённые значения.

Ноль в JavaScript имеет два представления: -0 и +0. («0» это синоним +0). На практике это имеет малозаметный эффект. Например, выражение +0 === -0 является истинным. Однако, это может проявиться при делении на ноль:

> 42 / +0
Infinity
> 42 / -0
-Infinity

Хотя число в большинстве случаев представляет только своё значение, JavaScript предоставляет несколько бинарных операций. Они могут использоваться для того, чтобы представлять число как несколько булевых значений, с помощью битовой маски. Это считается плохой практикой, так как JavaScript предлагает другие способы представления булевых значений (например, массив элементов с булевыми значениями или объект, содержащий набор булевых свойств). Кроме того, битовые маски часто делают код более трудным для чтения, понимания и дальнейшей поддержки. Эта техника может быть необходима в условиях технических ограничений, таких как объём локального хранилища данных, или в такой экстремальной ситуации, когда каждый бит передаваемый по сети на счету. Данный подход следует использовать как крайнюю меру, когда не остаётся других путей для необходимой оптимизации.

Текстовые строки

В JavaScript для представления текстовых данных служит тип String. Он представляет собой цепочку «элементов» 16-битных беззнаковых целочисленных значений. Каждый такой элемент занимает свою позицию в строке. Первый элемент имеет индекс 0, следующий — 1, и так далее. Длина строки — это количество элементов в ней.

В отличие от языков подобных C, строки в JavaScript являются иммутабельными. Это означает, что после того, как строковое значение создано, его нельзя модифицировать. Остаётся лишь создать новую строку путём совершения некой операции над исходной строкой. Например:

  • Получить часть исходной строки выборкой отдельных символов, либо применением метода String.substr().
  • Объединить две строки в одну, применив оператор (+) или метод String.concat().
Избегайте повсеместного использования строк в своем коде!

Иногда может показаться соблазнительным использование строк для представления сложных структур данных. Это даст небольшие краткосрочные выгоды:

  • Легко соединять данные в кучу сложением строк.
  • Легко отлаживать (данные выглядят «как есть», в читаемом текстовом виде).
  • Строки — это распространённый формат данных, используемый разнообразными API (поля ввода, значения локального хранилища, XMLHttpRequest возвращает ответ в виде строки, и т. д.) и использовать только строки может показаться заманчивым.

Несмотря на то, что в строке можно выразить данные любой сложности, делать это — не самая лучшая идея. Например, используя разделитель, строку можно использовать как список элементов (массив JavaScript будет более подходящим решением). К сожалению, если такой сепаратор встретится в значении одного из элементов, такой список будет сломан. Выходом может стать добавление символа экранирования, и т. д. Всё это потребует добавления множества ненужных правил, и станет обременительным при поддержке.

Используйте строки только для текстовых данных. Для составных структур преобразуйте строки в подобающие конструкции.

Тип данных Символ (Symbol)

Символы являются нововведением JavaScript начиная с ECMAScript 2015. Символ — это уникальное и иммутабельное примитивное значение, которое может быть использовано как ключ для свойства объекта (смотрите ниже). В некоторых языках программирования символы называются атомами. Их также можно сравнить с именованными значениями перечисления (enum) в языке C. Подробнее смотрите Symbol и Symbol.

Тип данных Большое целое (BigInt)

BigInt является встроенным объектом, который предоставляет способ представления целых чисел, которые больше 2 53, что является наибольшим числом, которое JavaScript может надежно представить с помощью Number примитива.

> let bigInt = 19241924124n;
> console.log(bigInt);
19241924124n
> console.log(typeof bigInt);
"bigint"

В компьютерной терминологии, объект — это значение в памяти, на которое возможно сослаться с помощью идентификатора.

Свойства

В JavaScript объект может расцениваться как набор свойств. Литеральная инициализация объекта задаёт определённое количество начальных свойств, и в процессе работы приложения поля могут добавляться и удаляться. Значения свойств могут иметь любой тип, включая другие объекты, что позволяет строить сложные, разветвлённые иерархии данных. Каждое свойство объекта идентифицируется ключом, в качестве которого может выступать значение с типом Строка или Символ.

Есть два типа свойств: свойство-значение и свойство-акцессор (свойство, обёрнутое в геттер и сеттер). Они отличаются определенными атрибутами.

Свойство-значение

Ассоциирует ключ со значением, и имеет следующие атрибуты:

Атрибуты свойства-значения
Атрибут Тип Описание Значение по умолчанию
[[Value]] Любой тип JavaScript Значение, возвращаемое при обращении к свойству. undefined
[[Writable]] Boolean Если false, то [[Value]] свойства не может быть изменено. false
[[Enumerable]] Boolean Если true, свойство будет перечислено в цикле for…in. Смотрите подробнее Перечисляемость и владение свойствами. false
[[Configurable]] Boolean Если false, то свойство не может быть удалено, а его атрибуты, кроме [[Value]] и [[Writable]] не могут быть изменены. false
Устаревшие атрибуты (присутствуют в ECMAScript 3, но переименованы в ECMAScript 5)
Атрибут Тип Описание
Read-only Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Writable]] ES5.
DontEnum Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Enumerable]] ES5.
DontDelete Boolean Зарезервировано по атрибуту [[Configurable]] ES5.
Свойство-акцессор

Ассоциирует ключ с одной из двух функций-акцессоров (геттер и сеттер) для получения или изменения значения свойства, и имеет следующий атрибуты:

Атрибуты свойства-акцессора
Атрибут Тип Описание Значение по умолчанию
[[Get]] Function или undefined Функция вызывается без параметров и возвращает значение свойства каждый раз, когда происходит чтение свойства. Смотрите также get. undefined
[[Set]] Function или undefined Функция вызывается с одним аргументом, содержащим присваиваемое значение, каждый раз, когда происходит попытка присвоить свойству новое значение. Смотрите также set. undefined
[[Enumerable]] Boolean Если true, свойство будет перечислено в цикле for. ..in. false
[[Configurable]] Boolean Если false, то свойство не может быть удалено, и не может быть преобразовано в свойство-значение. false

Примечание: Атрибуты обычно используются движком JavaScript, поэтому вы не можете обратиться к ним напрямую (смотрите подробнее Object.defineProperty()). Вот почему в таблицах выше они помещены в двойные квадратные скобки вместо одиночных.

«Обычные» объекты и функции

Объект JavaScript — это таблица соотношений между ключами и значениями. Ключи — это строки (или Symbol), а значения могут быть любыми. Это делает объекты полностью отвечающими определению хеш-таблицы.

Функции — это обычные объекты, имеющие дополнительную возможность быть вызванными для исполнения.

Даты

Для работы с датами служит встроенный глобальный объект Date.

Массивы общие и типизированные

Массив — это обычный объект с дополнительной связью между целочисленными ключами его свойств и специальным свойством length. Вдобавок ко всему, массивы наследуют Array.prototype, предоставляющий исчерпывающий набор методов для манипуляции массивами. Например, метод indexOf (служит для поиска значения в массиве), push (добавляет элемент в конец массива) и т. д. Всё это делает массив идеальным кандидатом для представления списков и перечислений.

Типизированный массив является новинкой ECMAScript Edition 6 и является массивоподобным представлением для лежащего в его основе бинарного буфера памяти. Следующая таблица поможет вам найти соответствующие типы языка C:

Объекты TypedArray
Размер (байты)
Int8Array -128 до 127 1 8-битное целое со знаком с дополнением до двух byte int8_t
Uint8Array 0 до 255 1 8-битное беззнаковое целое octet uint8_t
Uint8ClampedArray 0 до 255 1 8-битное беззнаковое целое (фиксированное от 0 до 255) octet uint8_t
Int16Array -32768 до 32767 2 16-битное целое со знаком с дополнением до двух short int16_t
Uint16Array 0 до 65535 2 16-битное беззнаковое целое unsigned short uint16_t
Int32Array -2147483648 до 2147483647 4 32-битное целое со знаком с дополнением до двух long int32_t
Uint32Array 0 до 4294967295 4 32-битное беззнаковое целое unsigned long uint32_t
Float32Array 1. 2×10-38 to 3.4×1038 4 32-битное число с плавающей точкой IEEE-стандарта (7 значащих цифр, нпример 1.123456) unrestricted float float
Float64Array 5.0×10-324 to 1.8×10308 8 64-битное число с плавающей точкой IEEE-стандарта (16 значащих цифр, например, 1.123…15) unrestricted double double

Коллекции: Maps, Sets, WeakMaps, WeakSets

Эти наборы данных используют ссылку на объект в качестве ключа, и введены в JavaScript с приходом ECMAScript Edition 6. Set и WeakSet являют собой набор уникальных объектов, в то время как Map и WeakMap ассоциируют с объектом (выступающим в качестве ключа) некоторое значение. Разница между Map и WeakMap заключается в том, что только у Map ключи являются перечисляемыми. Это позволяет оптимизировать сборку мусора для WeakMap.

Можно было бы написать собственную реализацию Map и Set на чистом ECMAScript 5. Однако, так как объекты нельзя сравнивать на больше или меньше, то производительность поиска в самодельной реализации будет вынужденно линейной. Нативная реализация (включая WeakMap) имеет производительность логарифмически близкую к константе.

Обычно, для привязки некоторых данных к узлу DOM, приходится устанавливать свойства этому узлу непосредственно, либо использовать его атрибуты data-*. Обратной стороной такого подхода является то, что эти данные будут доступны любому скрипту, работающему в том же контексте. Maps и WeakMaps дают возможность приватной привязки данных к объекту.

Структурированные данные: JSON

JSON (JavaScript Object Notation) — это легковесный формат обмена данными, происходящий от JavaScript, но используемый во множестве языков программирования. JSON строит универсальные структуры данных. Смотрите JSON и JSON для детального изучения.

Больше объектов и стандартная библиотека

JavaScript имеет стандартную библиотеку встроенных объектов. Пожалуйста, обратитесь к справочнику, чтобы найти описание всех объектов доступных для работы.

Оператор typeof может помочь определить тип вашей переменной. Смотрите страницу документации, где приведены его детали и случаи использования.

Свойства метафор визуализации и выбор методов представления данных о функционировании программных комплексов

“промышленного ландшафта”. Кроме того, существует возможность “нагрузить” ее элементы

смыслами, связанными с производством той или иной программной “продукции”.

В обоих случаях (то есть в случае метафоры города и промышленного ландшафта)

использованию метафор помогает наличие транспортных артерий, которые могут

рассматриваться как средство представления потоков управления, потоков данных, иных связей

между программными конструкциями или частями программного комплекса.

3. Задачи отладки параллельных вычислений

Традиционные системы отладки обеспечивают функции, разбиваемые на три основных

группы:

1) выбор состояния программы;

2) вывод состояния программы;

3) модификация состояния программы.

В дальнейшем мы будем иметь в виду исключительно визуальный аспект разработки и

функционирования отладчиков, а проблемы инженерии программного обеспечения оставим “за

кадром”. Среди проблем визуализации не до конца решенной остается важная проблема

отображения динамики программы. Отметим, что динамическая природа программы

настоятельно требует использования в отладке анимированных представлений потоков

управления и данных, а также движущихся образов, соответствующих модельным объектам

программы. Почти все визуальные отладчики умеют как-то отображать трассу программы (хотя

и тут возникают некоторые проблемы). Однако при отображении взаимодействующих объектов

и/или процессов могут возникнуть проблемы. В [3] описаны возможности динамического

отображения в рамках метафоры города, где может отслеживаться анормальная работа

программной системы, такая как взаимная блокировка, постоянное откладывание и т.п.

Программные процессы здесь представляются динамикой уличного перекрестка, где имеют

место связанные между собой управляющие движением объекты (светофоры) и

взаимодействующие между собой, реагирующие на управление объекты (автомобили).

Отладка параллельных программ считается более сложной, чем традиционная

последовательная отладка. Первая причина заключается в том, что имеется множество

отдельных потоков управления (процессов) которые выполняются одновременно. Поэтому не

всегда получается не только идентифицировать ошибочное выражение или команду, но даже и

указать на процесс, содержащий это ошибочное выражение. Тот факт, что процесс асинхронно

взаимодействует с другими процессами, еще больше усложняет задачу отладки. Действительно

это не только вызывает новый класс ошибок (таких как гонки или тупиковые ситуации), но

также способствует быстрому распространению ошибки на всю вычислительную систему (так

называемый, “эффект домино”). Тем не менее, если процесс не выполняет то, что он должен

делать, возможно, причина этого заключается в получении процессом неправильных данных, а

не в том, что в нем есть ошибка. Другая проблема, возникающая при отладке параллельных

программ, заключается в асинхронных взаимодействиях, которые могут произойти, а могут и

не произойти, и тем самым чрезвычайно затрудняют повторное выполнение программы и

препятствуют восстановлению ошибочной ситуации, создавая недетерминированность в

поведении программы [11]. Данная параллельная программа при множестве успешных

пропусков, имея на входе одни и те же данные, может получить и различную

последовательность состояний, и различные результаты. Эти расхождения вызываются тем, что

программа может содержать гонки сообщений (data races). События, такие как получение

сообщений, приходящих почти одновременно, могут вызвать различный порядок успешного

выполнения программы, а программа может получить различие в результатах. Повторение

симптомов гонки сообщений может оказаться затруднительным, так как добавка кодов для

более полного изучения поведения программы может увеличить время ее работы, тем самым

нарушить условия появления гонки [12].

Одной из самых перспективных за последние годы представляется идея сравнительной

отладки (relative debugging), заложенной в основу реализации отладчика Guard [13]. Guard

Создание и настройка списка товаров

Работа интернет-магазина не имеет смысла без списка товаров. Для примера создадим ассортимент для небольшого магазина по продаже мёда.

Разделы товаров

Сначала добавим разделы для товаров. Это очень удобный способ структурировать список товаров, особенно для магазинов с большим ассортиментом.

На разных страницах магазина можно публиковать разные разделы. Например, опубликовать на отдельной странице только раздел с акционными товарами.

Перейдите на страницу Товарный каталог — разделы, нажмите кнопку Добавить раздел и заполните форму настроек.

Если товаров много, то для каждого раздела можно создавать подразделы. Для нашего магазина мы создадим раздел Мёд и подразделы Гречишный мёд и Липовый мёд.

Свойства товаров

Каждый товар должен обладать уникальными характеристиками. Для магазина в Битрикс24 уже представлено большое количество свойств товаров.

Для нашего магазина мёда мы добавим свойство Пасека-производитель, чтобы клиенты могли выбрать продукцию своей любимой марки.

Добавление товаров

Теперь можно создавать сами товары для размещения в магазине. Перейдите в раздел Товарный каталог — Список товаров.

Заполните необходимые поля. Ранее мы создали свойство Пасека-производитель, поэтому укажем и производителя мёда.

Опции Новинка, Лидер продаж и Спецпредложение добавляют к товару в магазине особые значки.

Закрепите товар за разделом. Один товар может быть одновременно в нескольких разделах — для этого зажмите клавишу Ctrl и кликните по нужным (Cmd на macOS).

Обязательно необходимо указать розничную цену на товар, чтобы клиенты могли его купить.

После этого сохраните и новый товар появится в списке :)

Рекомендую также прочитать:

Если вы не нашли нужной информации по интернет-магазину или считаете, что какой-то материал сможет улучшить наши статьи — пришлите отзыв на почту [email protected]. Нам важно ваше мнение. Заранее спасибо! Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв

Уточните, пожалуйста, почему:

Это не то, что я ищу

Очень сложно и непонятно

Представление IFC-свойств в ARCHICAD и BIMx

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *