Публицистический текст короткие примеры текстов: Публицистический стиль: черты и примеры

Автор: | 01.04.2019

Содержание

Понятие разговорный, научный, художественный, официально-деловой и публицистический стили речи

Художественный стиль

Художественный стиль является сложным сплавом, в котором отражается все богатство национального языка. Здесь возможно сочетание элементов всех стилей литературного языка. Средствами художественного слова через систему образов художественный стиль влияет на ум, чувства и волю читателей, формирует их идейные убеждения, моральные качества и эстетические вкусы.

Образность отличает художественный стиль от остальных стилей. Использование языковых средств обусловлено его назначением — образно воссоздать действительность. Язык художественной литературы характеризуется исключительным богатством лексики и фразеологии. В художественных произведениях вводятся историзм, архаизмы, диалектизмы, элементы просторечия, даже жаргонизмы. Пример архаизмов: Немым отверзуться уста.

Пример диалектизмов: «В Яремче, недалеко от водопада, сидел гуцул в кептарике, в брелка, в вышитой рубашке и курил трубку.

Рядом лежали полотняные бесаги с каким-то кадибком, купленным в Яремче на ярмарке, у бесаги вытянулись ноги в белых гачах ».

В художественном стиле широко используется эмоционально-экспрессивная лексика: синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, фразеологизмы. Для передачи мысли используются разнообразные художественные средства (эпитеты, метафоры, сравнения, символы и т.п.).

Научный стиль

Основная функция научного стиля — сообщения. Произведения, написанные в этом стиле, содержат научную информацию, поэтому к нему относятся жесткие требования по соблюдению норм.

Сфера применения научного стиля — научные и научно-технические работы, предназначенные для специалистов, учебники для вузов.

Основные признаки научного стиля: ясность и предметность толкований, логическая последовательность и доказательность изложения, обобщенность понятий и явлений, объективный анализ, точность и лаконичность высказываний, аргументация и убедительность утверждений.

Главный признак научного стиля — терминологичность.

Сочинения в научном стиле насыщенные абстрактной лексикой. Общеупотребительные слова используются, как правило, лишь в одном из своих значений.

В научном стиле допускается повторение тех же слов в небольшом по размерам тексте. Это обусловлено необходимостью точно и однозначно выражать мысль.

В научной речи преобладают сложные предложения.

Публицистический стиль

Основная функция публицистического стиля — формирование общественного мнения. В публицистическом произведении нужно не только предоставить информацию, но и объяснить ее с определенных позиций, убедить читателя в правильности этих позиций. Сочетание логичности изложения материала с эмоционально-экспрессивной окраской является важной особенностью публицистического стиля.

Публицистическом стилю присущи короткие предложения, часто вопросительные или восклицательные, обращения, восклицания. Лексика его носит преимущественно общественно-политический характер.

Часто публицистические тексты имеют форму диалога. «Проблемы с самоуправлением часто кроются на уровнях, о которых и не подозреваем. Или ими пренебрегаем, пытаясь решить проблему одномоментно. Новые традиции, заложенные в общественное сознание на протяжении семидесяти лет истории, предшествовавшей нынешнему временам нашей независимости, не прошли бесследно. Нас приучили к словесной эквилибристики настолько, что … Разве не тавтология — «самоуправление» и «управление», если оба означают умение давать себя в порядок? Было только желание, чтобы в жизни отдельного человека возникло понимание, что не надо все перекладывать на плечи государства … »

Официально-деловой стиль

Официально-деловой стиль — это стиль документов. Он используется для общения в государственном, общественном, политическом и хозяйственной жизни; в деловых отношениях между государствами, учреждениями и отдельными гражданами общества. Официально-деловой стиль отличается от других наличием стандартизованости, т. е. использованием устойчивых оборотов, однотипных выражений и употреблением специальной официально-деловой терминологии. Текст, составленный в официально-деловом стиле, должен быть содержательным, точным, стандартным и информативным.

Построение предложений отмечается лаконизмом, предложения структурно четкие.

«Предметом залога не могут быть объекты государственной собственности, приватизация которых запрещена законодательными актами, а также имущественные комплексы государственных предприятий и их структурных подразделений, находящихся в процессе корпоратизации. Кроме того, не могут быть предметом залога целостные имущественные комплексы и их структурные подразделения предприятий, имущество и средства благотворительных организаций ». (Закон России «О залоге»)

Разговорный стиль

Разговорный стиль выполняет функцию общения. Он характеризуется непринужденностью и простотой форм. Разговорным стилем люди пользуются во всех сферах жизни: в быту, в семье, на производстве.

Основное назначение этого стиля — быть средством влияния и непринужденного общения, живого обмена мнениями, суждениями, оценками, чувствами, выяснение производственных и бытовых отношений.

Лексику разговорного стиля представлено большим количеством экспрессивных и эмоционально окрашенных слов, в частности метафор, сравнений, синонимов, фразеологизмов, фольклористике, диалектизмов, просторечных и сокращенных слов, междометий и т.д..

В разговорной речи широко используются простые предложения, преимущественно короткие (неполные, оборванные, односоставные). Разговорная речь большей частью спонтанно, неподготовленное, поэтому его компонентами являются внеязыковые элементы: мимика, жесты, распространенная ситуация.

— «Григорий! — Сказал отец.

— Га! — Сказал Гриша.

— Видишь эту хату?

— Видзу.

— Помни себе, это школа.

— Ба, — сказал Гриша.

— Сюда пойдешь учиться.

— Ба, — сказал Гриша.

 

как писать комментарий к проблеме в сочинении ЕГЭ по русскому языку 2021? » Рустьюторс

ВАЖНО: Немного изменились требования к комментарию в сочинении ЕГЭ по русскому языку 2021.


За комментарий в сочинении ЕГЭ 2021 года можно получить 6 баллов (в 2020 — 5 баллов). Также изменилась шкала оценивания комментария.(см. ниже)


«…Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте
чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её….»
Комментарий — это подтверждение того, что заявленная Вами проблема действительно присутствует в тексте.

В сочинении ЕГЭ-2021 комментарий – это последовательный, логичный анализ текста с обязательным указанием на конкретные ситуации из текста или на конкретные размышления автора.

В качестве комментария можно использовать:  

  • примеры, которые приводят авторы в своих текстах; 
  • размышления автора, связанные с проблемой;
  • цитаты; 
  • описания; 
  • истории; 
  • точки зрения, которые приводит автор;
  • средства выразительности, тропы;
  • слова, выражения, важные для понимания проблемы.  

1) Пример-иллюстрация из текста.
2) Пояснение примера.
3) Смысловая связь между примерами. 
4) Анализ смысловой связи.
5) Пример-иллюстрация из текста.
6) Пояснение. 

Обратите внимание на 4 пункт (новый критерий оценивания комментария 2021)


1) Чтобы правильно написать комментарий, необходимо очень внимательно прочитать текст.

2) Если текст публицистический, важно проследить за тем, как развивается мысль автора до того, как он сам приходит к какому-либо выводу (вывод автора  в вашем сочинении станет авторской позицией).В публицистическом тексте структура мало отличается от вашего сочинения, там тоже ставится проблема, там тоже присутствует комментарий (только он не ограничен каким-либо текстом, в качестве комментария авторы цитируют известных людей, рассказывают о каких-либо фактах, явлениях, рассуждают о смежных проблемах, приводят различные мнения.

3) В художественном тексте авторская позиция не выражена прямо. Ее необходимо понять из контекста, проанализировав поведение героев, ситуации, лексические средства, которые использует автор. Получается так: все, что вы используете для того чтобы понять авторскую позицию по проблеме и станет вашим комментарием.


1) 2 примера-иллюстрации, важных для понимания проблемы. Здесь уместно использовать частичное цитирование с объяснением того, почему именно эти ситуации вы рассматриваете и что автор пытается нам показать этими примерами.  

2) Смысловая связь. Необходимо указать на причинно-следственную связь, противительную или другую связь между примерами. Все будет зависеть от приемов, которые использует автор в конкретном тексте. 


3) Анализ связи. Недостаточно указать логическую связь (причина — следствие, вывод), важно также проанализировать эту связь, объяснить, что в ней примечательного, что мы можем понять, если сопоставим, противопоставим и др. примеры из текста.
Например, примеры не просто так противопоставлены друг другу, а помогают отразить изменения, произошедшие в душе рассказчика и т. д.
3) Пояснение к примерам-иллюстрациям. Важно интерпретировать слова автора и сюжетную линию текста – это и есть пояснение к примерам-иллюстрациям. Это значит объяснить слова автора, раскрыть их смысл, рассказать, почему, по-вашему мнению, герои поступают так, а не иначе, добавить лексические оценочные средства выразительности, добавить эмоциональную составляющую. При написании комментария недостаточно просто показать две ситуации, привести два примера, важно их проанализировать, дать свою оценку происходящему.

4) Цитирование: НЕЛЬЗЯ переписывать целые куски из текста или пересказывать весь текст или фрагмент. Если в качестве иллюстраций вы цитируете текст, то лучше использовать «частичное цитирование». Это значит, что не нужно переписывать целые отрывки и предложения, достаточно слов, словосочетаний.

3) Соответствие заявленной проблеме. Комментарий должен быть написан по заявленной проблеме, должен с ней перекликаться и иллюстрировать ее.  

4) Фактическая точность. Если при написании комментария допускается хотя бы одна ошибка, связанная с ПОНИМАНИЕМ текста, то за комментарий автоматически выставляется 0 баллов.

Таким образом, написание комментария — это ваша попытка одновременно понять, почему автор писал именно об этом и использовал определенные речевые обороты, средства выразительности и т.д., и доказать, что заявленная проблема действительно присутствует в тексте. 


 

Баллы

Примеры

Пояснения

Смысловая связь

Связь проанализирована
6 б.2 шт.2 шт.++

5 б.

5 б.

2 шт.

2 шт.

2 шт.

1 шт.

+
+
+

4 б.
4 б

4 б.
4 б.

2 шт.
2 шт.

2 шт.
2 шт.

2 шт.
2 шт.


1 шт.

+

+


+
+

3 б.
3 б.

3 б.

2 шт.
2 шт.

2 шт.

1 шт.
1 шт.

+



2 б.
2 б.
2 б.
2 шт.
2 шт.
1 шт.


1 шт.
+



1 б.1 шт.

Проблема прокомментирована без опоры на исходный текст.
ИЛИ
Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания сформулированной проблемы, не приведены.
ИЛИ
В комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста.
ИЛИ
Прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема.
ИЛИ
Вместо комментария дан простой пересказ текста.
ИЛИ
Вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.
 


Клише для комментария важно использовать очень аккуратно, поскольку фразы, данные в качестве клише, не помогут вам отразить, к примеру, смысловую связь, не помогут при анализе текста. Они необходимы для того, чтобы вам проще было начать комментарий, отразить формально наличие всех элементов комментария!

Если комментарий будет состоять только из клише, вы не сможете получить высший балл. Необходим полноценный анализ текста.

Клише для всех частей сочинения ЕГЭ 2021
Несмотря на изменения требований к критерию К2 и увеличение количества баллов, которые можно получить за комментарий, приведенные ниже примеры соответствуют этим требованиям.
ВСЕ О СОЧИНЕНИИ ЕГЭ 2021

Изложение в публицистическом стиле | Русский язык и литература

Изложение в публицистическом стиле

Автор: Безрукова Мария Павловна

Организация: МБОУ СШ №2

Населенный пункт: Ульяновская область, город Димитровград

Изложение-рассуждение

на морально-этическую тему с собственной оценкой обсуждаемой проблемы.

5 класс (2 часа)

 

Урок 1.

Цели урока: 1. Формировать умение излагать текст, осмысливая его содержание; создавать продолжение текста, тематически и стилистически связанное с прочитанным, высказывая собственное мнение о проблеме.

2. Воспитание ответственности перед теми, «кого приручили».

 

Ход урока.

 

Эпиграф: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Экзюпери.

 

 

 

  1. Организационный момент.

 

Учитель помогает детям включиться в деловой ритм, создает положительную атмосферу ; помогает осмыслить тему и задачи урока.

 

  1. Речевая разминка.

 

— Вспомним , с какими типами речи мы знакомились на уроках развития речи?

Повествование, описание, рассуждение.

— Расскажите об их отличительных признаках.

В текстах повествовательного типа говорится о следующих друг за другом действиях.

Текст-описание сообщает о признаках описываемого предмета.

Рассуждение строится по-особенному. (На экране появляется схема, которая поможет ученикам рассказать о данном типе речи. См.прилож.1) В любом рассуждении имеются две обязательные части. В первой части содержится тезис, т.е. утверждение, которое нужно доказать. Во второй части дается обоснование высказанной мысли: приводятся аргументы(доводы, доказательства) и примеры. Обычно обоснование и тезис связываются союзами потому что, так как. В рассуждении бывает иногда и третья часть – вывод. Вывод присоединяется словами поэтому, таким образом, итак, следовательно. Полное рассуждение, части которого связаны союзами, распространено в научно-популярном стиле речи. В разговорном, художественном и публицистическом стилях речи встречаются чаще рассуждения неполные, а союзы опускаются.

 

— Что вы знаете о стилях речи?

( На экране появляется таблица. См.прилож. 2 . Учащиеся перечисляют стили речи).

 

  1. Работа с текстом.

 

Первое прочтение текста.

 

Учитель ставит перед детьми задачу: определить тип и стиль речи.

Распечатанные тексты находятся на партах.

 

Наверное , очень многие хотят иметь собаку. Но могут далеко не все. И не только потому, что иногда не позволяют условия.

Собака – это не только радость, но и забота, обязанность, необходимость чем-то поступиться. Её надо выводить гулять. Значит, нужно вставать на час раньше, чтобы выйти с ней до школы. Надо вывести и днём – ведь она живое существо. А если в это время захочется пойти в кино, на стадион? Собаку надо обучать… и не день, и не два – годы.

Многие не выдерживают…Отдают, продают, выбрасывают. На дождь, на мороз. Тощие, злые, с потухшими глазами бродят собаки по дворам, по пустырям. Кто-то обрёк их на это, у кого-то не дрогнула рука, не дрогнуло сердце…

(По Ю.Дмитриеву. Из газеты).

 

Анализ текста.

 

— Определите стиль текста.

 

Публицистический.

 

— Какие отличительные признаки публицистического стиля нашли в тексте?

 

А) Актуальность темы.

Б) Текст был напечатан в газете.

В) На уровне синтаксиса:

— риторические вопросы

— короткие односоставные предложения

— недосказанные мысли (многоточия в конце предложения)

— вводные конструкции

— повторы.

Г) На уровне лексики:

— слова высокого стиля (обрёк, поступиться).

— слова, использованные в переносном значении(потухшие глаза)

— фразеологические обороты(не дрогнула рука ,не дрогнуло сердце).

 

Попутно ведется словарная работа . Учащиеся объясняют значения слов обречь, поступиться. (На экране появляется запись. См. прилож. 3 )

 

— Какова основная мысль текста? Определить помогут ключевые слова. (Ключев.сл. в тексте выделены)

 

Иметь собаку не только радость, но и обязанность.

 

— Как бы вы озаглавили текст?

 

Не только радость, но и обязанность.

 

— Какой тип речи использовал автор?

 

Рассуждение.

 

— Почему именно рассуждение выбирает автор?

 

Автор , последовательно приводя примеры, хочет предостеречь своих читателей от ошибки.

 

— Каким же образом автор пытается предостеречь от ошибки?

Выделите структурные элементы текста.

Найдите тезис в тексте.

 

Иметь собаку могут не все.

 

— Какие аргументы приводит автор?

 

Не позволяют условия.

Много обязанностей.

Не все выдерживают.

 

— Какими примерами автор подтверждает свою мысль?

 

Обязанности: надо гулять с собакой , для этого — раньше вставать, лишний раз не сходишь на стадион , надо обучать собаку.

 

(На экране появляется план изложения. См. прилож.4 )

 

— К какому следствию подводит автор?

 

Прежде чем заводить животное, нужно подумать : а хватит ли сил о нем заботиться.

 

— Есть ли вывод в конце текста?

Почему заканчивается текст многоточием?

Случайно ли автор не сделал вывод?

 

Автор предоставляет возможность каждому сделать свой вывод.

 

— Как автор строит текст, мы рассмотрели. Теперь обратим внимание, как строит предложения.

 

Например: «Но могут далеко не все».

— Почему сочетание не все находится в конце предложения? Какой приём в данном случае использует автор?

 

Это инверсия. Сочетание не все несет в себе основную смысловую нагрузку.

 

— Теперь все закройте глаза и представьте себе этих несчастных собак.

( Учитель зачитывает последний абзац).

Что вы можете сказать по поводу этого отрывка?

Вспомните слова французского писателя А. Экзюпери из сказки «Маленький принц».

 

В последнем абзаце говорится о людской жестокости. О том, что люди облегчают свою жизнь путем предательства. О том, что порой забывается одна очень важная истина – «мы в ответе за тех, кого приручили».

 

— Обратите внимание на предложение «Отдают , продают, выбрасывают».

В чем особенность предложения?

 

Всего три слова, три глагола.

— Почему именно такой порядок слов выбирает автор?

 

Плохо, когда отдают собак в чужие руки. Но хуже, если продают. Это уже предательство. И преступление, когда их выбрасывают на улицу. Только бессердечные, жестокосердные могут так поступить.

 

— Выброшенные собаки остаются под дождем, на морозе. «На дождь, на мороз». Снова похожая конструкция. Прокомментируйте.

 

Без крыши над головой во время дождя плохо любому живому существу. Тем более собаке, привыкшей к домашнему теплу. На морозе им ещё тяжелее…

 

— «Тощие, злые, с потухшими глазами».

Объясните выбранный порядок слов в этом предложении.

 

Собаку выбросили…Она голодает…от голода становится тощей. Голодная собака постепенно становится злой. В первые дни собака еще верит, что хозяин вернется. Но этого не случается. И поэтому у брошенных голодных собак потухшие глаза. Они потеряли надежду.

Человек необдуманным поступком обрек животное на страдания.

 

— Почему же автор выбирает такой порядок слов в предложениях? И как называется этот прием?

 

Выбирая такой способ построения предложения, автор усиливает впечатление . прием называется градация.

 

— Обратимся к последней фразе : «…не дрогнула рука, не дрогнуло сердце…»

Что самое страшное в поступке людей, выбросивших собаку из дома?

 

Никто не увидит, что не дрогнуло сердце.

 

Итак, последнее многоточие автора – это обращение к вам. Поделитесь мыслями об услышанном, о прочитанном, о прочувствованном в мини-сочинении .

 

  1. Написание творческой части..

Миниатюры зачитываются и оцениваются.

 

Слово учителя.

Но на этом наш урок не заканчивается. Надеюсь, нет, я уверена, что работа в сердцах ваших продолжится и дома. Навсегда запомните слова Экзюпери : «Мы в ответе за тех, кого приручили».

 

 

 

 

Урок 2.

Написание изложения-рассуждения

Не только радость, но и обязанность…

 

План урока

 

  1. Словарно-орфографическая работа.

Учащиеся объясняют орфограммы в следующих словах : не позволяют, не дрогнула,обязанность,стадион,далеко,поступиться,захочется,чем-то, кто-то, кого-то.

 

  1. Работа над пунктуацией в предложениях :

Наверное, очень многие хотят иметь собаку.

Собака – это не только радость.

 

  1. Прочтение текста.
  2. Написание изложения.
  3. Подведение итогов.

Учитель анализирует успешность достижения цели урока , оценивает работу класса в целом и отдельных учащихся.

 

 

 

 

Приложения:

  1. file0.doc.. 45,5 КБ
Опубликовано: 02.04.2018

Публицистический стиль примеры ⚡ текстов

Человек создан для счастья, как птица для полета

есть такое состояние человеческой души, когда хочется жить и жить, взлететь в небо, смеяться и петь, дарить свою радость всем, кто рядом. такое чувство называют счастьем. но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь. люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т. п.. а это, в свою очередь, зависит от воспитания, окружения, условий жизни и еще от многих факторов. «научить человека быть счастливым нельзя, — писал а. с. макаренко, — но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». г. сковорода с ним, наверное, не согласился бы, он старался учить людей именно быть счастливыми, но не такие уже противоположные эти мысли: странствующий философ предусматривал в достижении счастья момент самопознания и даже самовоспитания. в подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и — важно — умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним способностям. но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста. не каждый способен смотреть в собственную душу. «ищем счастье по странам, столетиям, — писал он, — а оно везде и всегда с нами: как рыба в воде, так и мы в нем, и оно возле нас ищет нас самих. нет его нигде от того, что оно везде. оно сродни солнечному сиянию — отклонения лишь вход в душу свою». итак, у каждого из нас свои пути к счастью и свое его понимание. для одних — это материальное благосостояние. для других личное счастье неразрывно со счастьем всей родины. кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. а кто-то любит стены тихой лаборатории, где можно создавать, а не тратить время на администрирование. для володьки лебеды («собор» о. гончара») счастье — угодить начальству, а для николая баглая святая обязанность — сохранить для потомков собор невероятной красоты. усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы. «лишь бороться — значит жить! » — таким было жизненное кредо каменщика. многие находят счастье в работе. есть даже полушутливая пословица приблизительно такого содержания: если человек хочет быть счастливым на месяц, ему надо влюбиться, если на год — вступить в брак, а если на всю жизнь — найти работу по душе. счастливый художник, который смотрит на только что созданное полотно. счастливая швея, которая любуется чистотой линии пошитого ею платья. счастлива девочка-первоклассница, которая впервые выполнила на «отлично». а каким несравненным счастьем может быть любовь! даже иногда не разделенная (как у франко или леси украинки), она способна вдохновлять на подвиги и на творчество. здесь речь идет не о потребности — именно о духовной любви, высокой и чистой, за которую не надо краснеть. сколько людей — столько и путей к счастью… а о каком счастье мечтаю я сегодня? поступить в институт, выучиться, а потом заниматься делом, которое мне нравится, а еще — иметь настоящую любовь. конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное. я больше хочу иметь верных друзей. хочу, чтобы меня уважали. чтобы меньше было горя на земле. чтобы светило солнце и зеленели сады. что еще надо для счастья?

Информационные тексты и семинар по чтению

Как использовать информационные тексты в мастерской по чтению?

Мастер-класс по чтению — прекрасный способ превратить наших детей в читателей на всю жизнь. Они могут выбирать тексты, которые хотят, чтобы прочитал, и мы все еще можем научить их навыкам внимательного чтения и анализа.

Но где информационные тексты вписываются в практику чтения? Если ваш учебный план требует, чтобы вы преподавали документальную литературу, как это втиснуть?

На самом деле сделать это довольно просто.И в этом посте я собираюсь показать вам, как я заставляю это работать в моем классе. Я также предоставлю вам несколько стратегий и бесплатных предложений, которые вы можете использовать, чтобы попробовать их со своими учениками, так что читайте дальше!

Информационные тексты наставника:

Я люблю использовать научную литературу в качестве текстов для наставников на семинарах по чтению, потому что они:

1. Помогите мне привлечь внимание
2. Разрешить обсуждения в классе
3. Разрешите мне обучить навыкам с помощью текста «Полный курс»

Научная литература — отличный выбор для наставнических текстов и мини-уроков, потому что они часто достаточно короткие, чтобы их могли прочитать все в течение класса, и могут использоваться для обучения особенностям научной и художественной литературы. Есть много элементов хорошего письма, которые перекрывают оба жанра, потому что писатели играют со словами и развивают идеи во всех формах письма. Да, в научно-популярной литературе они могут делать это немного по-другому, но навыки в основном те же, и поэтому эти короткие произведения идеально подходят для уроков авторского мастерства.

Позвольте мне проиллюстрировать на нескольких примерах:
В начале семинара я хочу, чтобы мои ученики поняли, как авторы используют свои слова для достижения эффекта.Мы узнаем об утомленных словах и ярких глаголах, а также о том, как изменение одного слова может полностью изменить значение предложения. Мы смотрим на образность и образный язык и обсуждаем, как эти приемы целенаправленно используются писателями.


Поскольку все мои дети читают что-то разное, мне нужно использовать тексты наставников, чтобы моделировать эти вещи. Иногда я использую отрывки из романов YA, но часто я нахожу короткий научно-популярный текст, который позволит нам вместе обсудить интересную тему, пока мы узнаем о выборе автора. Это дает тройной удар, потому что дети также тренируются в разговорной речи и аудировании.

Один из моих любимых текстов для обучения метафорам — In Praise of the Humble Comma Пико Айера. Я выкапываю это, когда мы работаем над выбором слов — и когда я хочу начать некоторые уроки по использованию запятых. Иногда я использую весь текст, поскольку он полон метафор и других литературных приемов, или я даю своим ученикам отрывки из нескольких научно-популярных текстов, которые иллюстрируют использование метафор.Таким образом, они смогут увидеть, что это устройство, которое обычно используется в этом жанре.



После нашего обсуждения я покажу им отрывок из романа, который я читаю, который тоже содержит метафору, и я расскажу о том, насколько это эффективный прием во всех жанрах. Затем я даю им время прочитать свои собственные романы, и, когда они это делают, они будут следить за любым использованием метафор в своей книге.

Если вы хотите попробовать это со своими учениками, возьмите слайд-шоу здесь и раздаточный материал здесь.


Этот процесс особенно хорошо работает, если вы найдете что-то актуальное, что будет интересно большинству ваших студентов. Например, я мог бы начать занятие с короткого обсуждения интровертов и экстравертов, а затем дать своим ученикам эту короткую статью по этой теме. В нем писательница использует расширенную метафору, чтобы подчеркнуть свою точку зрения об интроверсии. Студентам будет предложено прочитать его и объяснить, как расширенная метафора помогает писателю развить свое сообщение.
Одна вещь, которую мне очень не хватало, когда я начал использовать семинар по чтению, — это обсуждения, которые у нас были бы вокруг идей и проблем в полном тексте класса.Используя короткие научно-популярные тексты, мы все еще можем проводить эти дискуссии, пока я обучаю навыкам и концепциям, необходимым им для семинара по чтению.


Например, я всегда говорю с ними об их отношениях с социальными сетями и использую тексты наставников для обучения навыкам, когда это делаю. В статье, изображенной здесь, они используют этот текст наставника, чтобы узнать, как полностью развить идею с помощью множества ясных примеров.

Совет: , когда вы используете эти тексты во время семинара по чтению, не учите всем вещам. Цель состоит в том, чтобы использовать текст как средство обучения навыку / концепции, чтобы не перегружать детей всем остальным, чему можно научить. Это мини-урок, поэтому постарайтесь сделать его кратким и увлекательным. В статье об интроверсии, например, я сосредоточен только на использовании метафор.

Полных единиц на выставку или отзыв:

Вы также можете сделать специализированный блок информационных текстов во время семинара по чтению. Например, после того, как я закончу свой шестинедельный блок по описанию и повествованию, мы переключаемся на объяснение и написание мнения.Студенты по-прежнему будут получать по десять минут чтения каждый день и будут продолжать отслеживать страницы, которые они прочитали в течение недели; все ожидания относительно целей чтения также сохраняются.
Однако мини-уроки и мероприятия будут полностью сосредоточены на научной литературе. Мы начнем с изучения того, чем условности жанра отличаются от условностей художественной литературы. Я выбираю несколько интересных тем, которые мы можем обсудить, и использую множество текстов для наставников, чтобы проиллюстрировать, как выглядят разъяснения и написание мнения.Я также предоставляю наставникам тексты, которые можно улучшить, чтобы дети могли критически подумать об эффективном письме и попрактиковаться в процессе редактирования.

Длинные научно-популярные тексты:

Есть также много замечательных научно-популярных текстов, которые дети могут выбрать для чтения во время семинара по чтению, вместо художественного произведения. Мой текущий фаворит — 57 Автобус , правдивая история о двух подростках, которые однажды пересеклись в автобусе, положив начало трагической и трогательной истории.Он идеально подходит для обучения детей точке зрения и множеству точек зрения.

Я попросил некоторых учителей, которые проводят семинары, дать рекомендации по использованию нехудожественных текстов, и составил список предложений со ссылками, которые вы можете найти здесь.

Если вам нужна помощь в использовании информационных текстов в вашем семинаре по чтению или в классе в целом, вы можете воспользоваться ссылками здесь:


загрузка ..

Документальных отрывков и функциональных текстов | Понимание прочитанного

Стандарты ELA: Литература

CCSS.ELA-LITERACY.RL.3.10 — К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, на высоких уровнях сложности текста 2-3 классов.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.4.10 — К концу года прочитайте и изучите литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 4–5 классов со знанием дела, с необходимыми подмостками в школе. высокий предел диапазона.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.5.10 — К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, на высоком конце диапазона сложности текста 4–5 классов.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.6.10 — К концу года прочитайте и изучите литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 6–8 классов с умением, с использованием строительных лесов по мере необходимости в школе. высокий предел диапазона.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.7.10 — К концу года прочитайте и изучите литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в группе сложности текста 6-8 классов, с соответствующими строениями в школе. высокий предел диапазона.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.8.10 — К концу года самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в верхнем конце диапазона сложности текста 6-8 классов.
CCSS.ELA-LITERACY.RL.9-10.10 — К концу 9 класса прочитайте и поймете литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, в диапазоне сложности текста 9-10 классов, с использованием строительных лесов по мере необходимости. в верхней части диапазона.
К концу 10-го класса самостоятельно и умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и стихи, на высоком конце диапазона сложности текста 9–10 классов.

Просмотреть исходный код
Общие основные планы уроков и модулей
Понимание общих основных государственных стандартов

Преподавание документальной литературы с повествованием — Alyssa Teaches

Я помню, когда впервые увидел термин «повествовательная документальная литература» в стандартах чтения моего штата, и, честно говоря, я не понял, что он означает! Если вы новичок в преподавании документальной литературы, я надеюсь, что этот пост даст вам хороший обзор, с которого можно начать!

Что такое документальная литература с повествованием?

Документальная литература с повествованием или документальная литература — это текст научной литературы, в котором используется структура повествования для представления информации о теме, например о реальном человеке или событии. Это отличается от пояснительного текста, в котором просто представлены факты.

Поскольку факты написаны в повествовательном формате с персонажами, обстановкой, сюжетом и т. Д., Это может быть более увлекательным и запоминающимся способом для учащихся узнать о мире.

Трудно отличить нарративную документальную литературу от исторической. Для меня повествовательная научная литература — это больше о представлении фактов через рассказ, а историческая литература — это больше о рассказе истории, основанной на некоторых фактах.Ясно, как грязь, лол.

Биографии, автобиографии и мемуары, безусловно, являются частью повествовательного жанра научной литературы, но они также могут включать тексты, основанные на исторических событиях или других темах, например о животных. Хорошая новость заключается в том, что в вашем классе существует огромное количество разнообразных текстов, которые привлекут читателей с разными интересами.

Представляем документальную литературу с повествованием

Один из способов начать этот блок — выпустить для изучения учащимися подборку научно-популярных, художественных и литературных книг. Вы можете попросить их поработать в небольших группах, чтобы обсудить, что они замечают в форматах книг, и, возможно, рассортировать их по группам.

Они начнут понимать, что в научно-исследовательских книгах есть текстовые особенности, и они в основном основаны на фактах, но повествовательные научно-популярные книги больше похожи на художественные произведения и часто содержат диалоги. Мне нравится создавать якорную диаграмму, поскольку группы разделяют характеристики, которые они замечают.

Другой вариант представить литературную документальную литературу — начать с чтения вслух текста наставника и попросить студентов определить цель автора.Это приводит к большим обсуждениям и помогает студентам понять, что это лучшее из обоих миров. Прокрутите вниз, чтобы увидеть некоторые из моих рекомендаций по использованию книг!

Книжные пары

Другой способ научить студентов различать пояснительные тексты и повествовательные документальные тексты — это объединить литературные документальные книги с научно-популярными книгами по той же теме. Студенты могут сравнивать и противопоставлять структуры и детали двух книг. Я прошу студентов обсудить, какой тип наиболее эффективен для использования, если вам нужно быстро найти факт, и я также прошу их рассказать, какой тип они предпочитают.Вы также можете попробовать использовать более короткие отрывки, которые отлично подходят для групп чтения.

Вот несколько примеров сочетания книг:

Мальчик, который использует ветер [книга с картинками] Уильяма Камквамбы и Энергия ветра: альтернативная энергия Мэтью Зием

Я, Муха: слухи о мухах и какие они классные Бриджит Хеос и Мухи Ларри Дейн Бримнер

Точно так же вы можете сравнить повествовательные научно-популярные книги или отрывки с художественной литературой, попросив учащихся выделить факты, которые они находят в каждой из них.Это отличный способ укрепить цель автора для этого раздела — пока они развлекаются, их также забивают множеством фактов!

Литературно-документальные навыки и стандарты

Есть тонн навыков чтения, которые вы можете объединить в литературный документальный блок, в том числе:

  • суммируя события и вспомогательные детали (а также последовательность)
  • делая выводы и делая выводы
  • идентифицируя конфликт и разрешение
  • анализируя выбор слова автора (т. д., образный язык, описательные слова, словарь)
  • определение причинно-следственных связей
  • определение черт характера
  • определение рассказчика истории
  • описание того, как язык, персонажи и обстановка способствуют сюжету
  • объяснению сюжета цель автора
  • синтез основной идеи текста (т. е. каков вклад этого человека / почему это событие значимо?)

Мои четвероклассники один год пытались обобщить события текста.Я прочитал вслух Только проходя через: История Соджорнер Трут Энн Рокуэлл. Мы определили основные события в истории как класс, а затем я поручил партнерам проиллюстрировать одно событие и написать их собственными словами. Мы собрали их вместе, чтобы создать нашу собственную хронологию книги, и она была очень красивой.

Этот жанр идеально подходит для того, чтобы глубоко погрузиться в анализ характера и предложить учащимся вывести черты характера на основе свидетельств из текста. Они могут научиться делать выводы о вкладе этого человека или значимости события. У меня также были отличные беседы со своими учениками о том, что могло бы случиться с персонажами, если бы они жили в другом месте или в другое время.

Мои любимые документальные книги с повествованием

Вот несколько повествовательных текстов для наставников из научной литературы, которые я рекомендую для 3–6 классов! Нажмите на заголовки, чтобы узнать больше!

Scholastic News и Time for Kids — это еще несколько хороших мест, где можно найти короткие повествовательные научно-популярные статьи.

Я считаю, что повествовательная документальная литература — действительно увлекательный и увлекательный жанр для преподавания. Это определенно делает информационный текст более доступным для упорных читателей! Также интересно, когда учащиеся пишут свои собственные произведения после изучения интересующего их человека или темы. Какие у вас есть советы по преподаванию литературной документальной литературы?

Этот пост содержит партнерские ссылки; Я получаю небольшую комиссию за товары, приобретенные по этим ссылкам.

стратегий по улучшению понимания прочитанной детской документальной литературы

С самого детства мы окружаем их рассказами.Читаем им. Проверяем книги в библиотеке. Мы покупаем им собственные книги. Но иногда мы забываем включить в смесь документальную литературу. В результате дети не так хорошо знакомы с чтением научно-популярного (пояснительного) текста. Поскольку документальная литература составляет большую часть читателей в средней и старшей школе, важно, чтобы мы помогли им освоить определенные стратегии понимания прочитанного в научной литературе.

Явная инструкция с последующим моделированием — самый полезный метод обучения детей любым стратегиям чтения.Обязательно разбейте текст на короткие разделы, пока читатели не овладеют стратегиями.

Также важно подготовить много интересных, хорошо написанных научно-популярных книг. Ознакомьтесь с этими списками научной литературы, чтобы узнать о некоторых из наших любимых книг, рекомендованных для детей. Помните, что чем больше у ребенка базовых знаний по этой теме, тем лучше он сможет применять на практике стратегии и понимать то, что читает.

Изучите характеристики документального текста

Начните с обучения детей характеристикам документальной литературы.Большинство научно-популярных текстов имеют организационные характеристики, называемые текстовыми элементами . Помогите детям познакомиться с ними. Практикуйтесь в поиске и использовании оглавления, заголовков, субтитров, ключевых слов, подписей и указателя. Если это не научно-популярная книга с повествованием, эти элементы научно-популярного текста поддаются определенным стратегиям чтения.

Но особенности текста — это еще не все, что является уникальным в научной литературе. Многие научно-популярные тексты организованы в виде определенной структуры текста . Эти структуры включают проработку, описание, последовательность, сравнение и противопоставление, проблему и решение, а также причину и следствие. Зная больше о структурах текста, читатели получают базовые знания о том, чего ожидать. Это приведет к лучшему пониманию.

Определите важность: основная идея против интересных деталей

После того, как дети узнают о функциях и структурах текста, покажите им, как определять важность текста. По моему опыту преподавателя, это самая сложная часть чтения научной литературы.Но как только дети это узнают, это приводит к умелому обобщению.

Можно начать с прогнозов. Практикуйтесь делать обоснованные предсказания относительно основной идеи текста, используя заголовки и подзаголовки в качестве подсказок. Затем прочтите, чтобы подтвердить или изменить свой прогноз.

Во время чтения научите детей понимать основную идею в коротких отрывках материала. Опять же, используйте текстовые подсказки — заголовок и подзаголовки, а также параграфы введения и заключения.

Но как насчет тех бесконечно увлекательных кусочков информации, которые любят дети? Я вижу, что дети часто зацикливаются на них. Мы должны помочь детям четко различать важную информацию и просто интересную. Используйте текстовые функции, такие как подписи, чтобы найти интересные детали. Практикуйтесь в этом много.

Задать вопросы

Как и при чтении художественной литературы, хорошие читатели задают вопросы о том, что они читают. Задавая вопросы до, во время и после чтения, читатели могут читать с определенной целью — сохранять любопытство и отвечать на вопросы. Сначала просмотрите текст. Задавайте вопросы по теме.Затем во время чтения помогите читателям ответить на эти предварительные вопросы и задать больше вопросов о , что они читают. Вопросы могут быть о том, что будет дальше или какова цель автора. Используйте стикеры, чтобы отслеживать вопросы и, возможно, ответы.

Поскольку задавать вопросы — это ценная стратегия понимания, мы должны показать детям , как задать хороших вопросов. (Модель, модель, модель.) Один из способов — использовать структуру отношения вопрос-ответ (QAR). Он начинается с обучения детей задавать вопросы, на которые можно ответить «прямо здесь» в тексте. Этот вопрос можно прочесть прямо в тексте, например: «Какая порода собак является самой популярной для семей?» Структура QAR продолжает задавать более глубокие вопросы. Это «Думай и ищи», «Автор и я» и «Самостоятельно». Ответы на эти вопросы требуют вывода, синтеза и применения.

Использование визуальных заметок для организации информации

Также полезно предоставить организационные инструменты, которые помогут детям отслеживать и конструировать смысл текста.Вот три идеи:

  • Графический органайзер или интеллектуальные карты: рассмотрите возможность использования графических органайзеров или интеллектуальных карт. Это может быть просто два столбца, в которых перечислены основная идея и детали. Или они могут быть столь же сложными, как сравнение и сопоставление информации на двойной пузырьковой карте.
  • KWL (Знаю, Хочу знать, Выучил): этот простой графический органайзер используется многими учителями начальных классов, чтобы помочь активировать фоновые знания, любопытство и размышления ребенка.
  • Интерактивное ведение заметок: Интерактивное ведение заметок дает учащимся широкий способ делать заметки из текста, а затем взаимодействовать с этой информацией посредством размышлений, визуальной организации или личных комментариев.

Подводя итоги

Эти стратегии понимания прочитанной научной литературы помогают читателям понять, что они читают. Как и во всем, практика помогает. Предоставьте множество возможностей практиковать эти стратегии и убедитесь, что у ваших детей есть доступ к замечательным информационным книгам, журналам, статьям и веб-сайтам.

Для дальнейшего чтения ознакомьтесь с книгами The Reading Strategies Book , Reading Nonfiction и Strategies That Work .

Ищете дополнительные планы уроков, рекомендации по книгам и советы по чтению для вашего класса или библиотеки? Посетите нашу страницу «Учите ярко»!

образцов художественной и документальной литературы

Художественная литература — это выдумка, вам нужно использовать свое воображение, когда вы ее пишете. 4 человека выбрали это как лучшее определение художественной литературы: словесное изобретение, которое … См. Значение словаря, произношение и примеры предложений. Основное сходство заключается в том, что информационное письмо является ясным и обучающим. Дополнительные примеры документальной литературы включают: Вне реальности и воображения, документальная и художественная литература обладает несколькими типичными чертами. В то время как документальная книга отвечает на вопросы более прямо, структура рассказа художественной книги может быть менее сложной для понимания детьми.Вы найдете их повсюду в жизни, от задней части пакета с хлопьями за завтраком до учебника в библиотеке. Слова перехода: как, когда и зачем их использовать. Если мы будем придерживаться сухих характеристик литературной фантастики, мы можем определить ее как любое сочинение, содержащее основной комментарий о состоянии человека. Литературоведы называют такие произведения «фракцией» — этим термином «портмоне» для обозначения письма, стирающего грань между художественной и научной фантастикой (Murfin 177). Художественная литература относится к любому повествованию, основанному на воображении, другими словами, не основанному строго на истории или фактах.Научная фантастика — один из самых быстрорастущих жанров, потому что она включает в себя несколько поджанров, таких как антиутопия, апокалипсис, супергерой или темы космических путешествий. Информационные тексты содержат фактические данные по определенной теме. В литературной научной литературе есть все те же элементы, что и в художественной литературе, но эти элементы являются примерами из реальной жизни. Вы можете прочитать эти истории в любое время онлайн бесплатно. Художественная литература — это неправда, она выдумана. Примеры «Далеко за ее пределами приоткрытая дверь представляла собой залитую лунным светом галерею, но на самом деле это была заброшенная, полуразрушенная, огромная гостиная со сломанной внешней стеной, зигзагообразными трещинами в полу и огромным призраком человека. зияющий рояль, издающий, как будто сам по себе, жуткие звуки глиссандо посреди ночи. «В частности, художественная литература часто включает метафорическое, поэтическое повествование или критику по таким темам, как война, пол, раса, пол, экономика или политические идеологии. Примеры предложений документальной литературы. Это самая широкая категория литературы. Согласно рассказу, однажды, читая книгу, Алиса … Все научно-фантастические романы включают в себя реальные или вымышленные научные концепции в прошлом, будущем или другом измерении времени. Часто встречаются темы научной фантастики, такие как инопланетяне, передовые технологии и антиутопические общества, но насилие и другие «взрослые» темы преуменьшаются.Наконец, мы снова встречаемся в разделе документальной литературы. Понимание элементов художественной литературы и написания научной литературы — это общий базовый стандарт для программ изучения языка (ELA). «Документальная литература» относится к литературе, основанной на фактах. Примеры художественной литературы, основанной на научно-фантастических фактах, но все же основанной на вымышленных вселенных, включают «Криптономикон» Нила Стивенсона, трилогию «Великая война» Гарри Тертледова и «Все тихо на западном фронте» Эриха Марии Ремарка. Возможности вымышленного текста: вымышленные персонажи, настройки или точки; Субъективное повествование. Например, в инструкциях для первого класса по чтению используются другие словари, чем в учебниках для студентов колледжей.Художественная литература — это любой тип письма, в котором представлен замысловатый сюжет, персонажи и повествования, которые автор изобретает своим воображением. Экспозиционный жанр вводит или «раскрывает» сложный предмет читателям в понятной форме. • В литературе стихи, романы, рассказы и драмы подпадают под категорию художественной литературы. В чем разница между художественной и научной фантастикой? Художественная литература — это что-то воображаемое, а нехудожественная литература — это правда. Ваши ученики будут исследовать мир научной литературы и публиковать свои собственные научно-популярные книги для экспертов.Художественная литература — это что-то воображаемое, а нехудожественная литература — это правда. К наиболее распространенным жанрам «жанровой фантастики» относятся: детективы и детективы, в которых основное внимание уделяется мотивам полиции, детективов или преступников во время расследования. Сочетание художественных и документальных книг побуждает детей заниматься документальной литературой, поскольку детям иногда может быть трудно освоить ее. В художественной литературе участвуют вымышленные люди, места или периоды, но они могут включать элементы рассказа, имитирующие реальность.Документальная литература — это широкий жанр письма, охватывающий все книги, не основанные на художественном повествовании. Для художественных произведений авторы обычно используют прозаические рассказы, такие как роман, новелла или рассказ. Дети могут попрактиковаться в проведении параллелей по определенным темам. Информационные тексты содержат четкие и объективные факты о конкретном предмете и часто имеют форму периодических изданий, новостных статей, учебников, печатных изданий или инструкций. В этом случае автор представляет автобиографию или биографию с упором на повествование, а не на хронологию.По словам Бена Боско, «два ключа к идеальному декоративному саду — это просто: творчество и упорство». Однако произведение может считаться творческой научной фантастикой только в том случае, если автор может подтвердить, что 100% содержания является правдивым и фактическим. Термины «художественная литература» и «научная литература» представляют два типа литературных жанров, и они полезны для отличия фактических рассказов от вымышленных. 1) Документальная литература: имеет элементы художественной литературы; Например, он может использовать яркие описания, драматический стиль письма или поэтический язык.Художественные тексты бывают самых разных типов. (Другими словами, даже если представить себе лишь несколько деталей из одной сцены, рассказ нельзя считать творческой научной фантастикой.) Меню предложений. Эти представления о письме далее делятся на множество подтипов и теперь породили огромное пространство для… Сочиняйте смелое, четкое, безошибочное письмо с помощью помощника по письму Grammarly на базе искусственного интеллекта. Литературные приемы, которые обычно используются для написания художественной литературы, могут быть использованы в творческой научной литературе, например, в диалогах, сценах и сюжетных арках. Если вы хотите изучить определенные формы художественной и документальной литературы, The Word Counter предоставляет дополнительные статьи, например: Перед тем, как посетить следующий семинар по писательству, обсуждение в классе или центр грамотности, проверьте, насколько хорошо вы понимаете разницу между художественной литературой и документальную литературу со следующими вопросами с несколькими вариантами ответов (не заглядывать в Google! Примеры классической художественной литературы включают «Убить пересмешника» Харпера Ли, «Повесть о двух городах» Чарльза Диккенса, 1984 г. Джорджа Оруэлла и «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.Вы, вероятно, слышали о новеллах, таких как: Наконец, рассказ обычно содержит от 1000 до 10000 слов и фокусируется на одном событии или отрезке времени, например: Поскольку документальная литература представляет реальных людей, переживания или события, наиболее распространенные прозаические рассказы документальной литературы включают: биография написана о другом человеке, а автор автобиографии рассказывает историю своей собственной жизни. Документальная литература: Документальная литература Совместно с общим ядромЧтение и письмо будут увлекательными для ваших учеников с помощью этого увлекательного набора.Когда я сказал ему, что предпочитаю художественную литературу, он спросил, почему. Это лишь одна из поучительных жемчужин, которыми Боско делится в своей последней книге от Henderson Publishing под названием «Искусство ухода за садом» (2015). 2. 03 апреля 2012 г. В жанре романов представлены истории о романтических отношениях с акцентом на интимные детали. В документальной литературе задействованы реальные люди и реальные места. Аланна Мэдден — писатель-фрилансер и редактор из Портленда, штат Орегон. Однако в документальной литературе часто используются многие художественные приемы, чтобы сделать ее более привлекательной.’Потому что я сказал. Узнайте о мистике и криминальной фантастике, а также о 6 советах по написанию мистического романа, о воображаемых персонажах, обстановке или периодах. Документальная литература — это любой документ или контент, добросовестно представляющий правду и точность в отношении информации, событий или людей. Разница между художественной литературой и документальной литературой заключается в том, что первая основана на несуществующих и недействительных фактах, а вторая — на реальных и реальных событиях. Примеры общих черт включают: Согласно Бедфордскому глоссарию критических и литературных работ С помощью терминов мы можем узко отличить художественную литературу от научной литературы с помощью «прозаических повествований» — термина, который относится к форме повествования автора.Меня можно найти в Linkedin. Дополнительные примеры документальной литературы включают: руководства по эксплуатации; Брошюры по технике безопасности; Журналистика; Учебники; Рецепты; Медицинские карты; Сравнение художественных и документальных текстов. Художественная литература против нехудожественной: как правильно использовать художественную и документальную литературу, разница между художественной и документальной литературой | Инфографика, 10 слов с наиболее распространенными орфографическими ошибками в…, неправильно произнесенные слова: 13 основных слов, которые вы никогда не…, Омонимы: определение и полезные примеры предложений, Это работа репортера новостей — отделить факты от фактов. Часто бывает трудно четко различить факты. и, они обнаружили, что его резюме было законченной работой, Хемингуэй провел большую часть 1930-х годов, создавая.Обсудите все особенности художественной и документальной литературы, а также наблюдения, сделанные ими во время упражнения «Смешанный мешок» из Урока 2. Анна Кларк. Сравнивая два жанра, нужно смотреть на различные элементы, присутствующие в каждом литературном произведении. Например, в исторической фантастике есть периоды с реальными событиями или людьми, но с выдуманной сюжетной линией. По определению, эссе — это небольшой текст, посвященный определенному предмету, например философии, науке или текущим событиям. Узнайте о четырех характеристиках художественной и научно-технической литературы: особенности, перспектива, форматы и цель.Как ни крути, у любой документальной и художественной литературы есть разные жанры и поджанры, которые частично совпадают, и нет единого способа категоризировать литературу, не вызывая споров. Что такое мистический жанр? Примеры романов: Роман — это не то же самое, что новелла, которая представляет собой более короткий художественный рассказ, объемом от 50 до 100 страниц. Кроме того, научно-фантастические романы основаны на реальных научных теориях, но в целом история не соответствует действительности. Иногда описываемые как два разных жанра, саспенс и хоррор фокусируются на преследовании и побеге главного героя или злодея.Те же аргументы существуют и в жанрах научной литературы, за исключением того, что научная литература организована по тематике или стилю письма. Документальная литература — это любые письменные материалы, которые представляют собой фактические отчеты о прошлых или текущих событиях. Какие самые серьезные ошибки в грамматике английского языка? Подобно нашему списку из 100 (художественных) книг, которые стоит прочитать за всю жизнь, этот список из 50 научно-популярных книг содержит рекомендации, которые вы действительно могли бы прочитать (если вы еще этого не сделали). Этот тщательно отобранный список охватывает весь спектр научной литературы, от захватывающих историй о войне до ключевых феминистских текстов, до невероятных битв за выживание и рассказов о жизни в кулинарии. Научно-популярные рассказы. Есть много разных жанров документальной литературы. Вот несколько наиболее распространенных жанров. Художественная литература против документальной !!! Художественное определение и примеры. Помогите учащимся понять разницу между художественной и научно-технической тематикой. Документальная литература — это вся прозаическая литература, которая не является «выдуманной» или выдуманной, но не художественной. Шаг 2: Отобразите большую диаграмму Венна. История повествует о различных приключениях главной героини Алисы в вымышленной стране, полной невероятных существ и событий.тема (см. образец списка Twin Texts). Когда дело доходит до научно-популярной литературы, к наиболее распространенным жанрам относятся: мемуары, в которых рассказывается о воспоминаниях и переживаниях в определенной временной шкале жизни автора. Есть много типов художественной и научной литературы, которые в совокупности составляют любую другую форму письма. Документальное определение и примеры. Поскольку эти рассказы мы получили бесплатно из различных источников, мы не берем никаких сборов с наших посетителей. В саспенс-письме используются клиффхэнгеры, чтобы «схватить» читателей, но мы можем различить жанр ужасов по сверхъестественным, демоническим или оккультным темам.7. Четыре основных поджанра криминальной фантастики и детективов включают детективные романы, уютные тайны, истории о приключениях и полицейские процедуры. Авторы используют стили письма, чтобы передать свои истории или передать значимую информацию читателю. Эти рассказы тоже сказки на ночь. Некоторые примеры написания научной литературы — это поваренные книги, автобиографии, словари и сборники фактов, в которых содержится информация о людях, местах или вещах. Алисе предстоит пройти через определенные волшебные переживания в стране чудес.Мы читаем эссе в журналах, на сайтах, научных журналах или в опубликованном сборнике эссе. Мемуары, биографии, документальные фильмы и исторические произведения — все это примеры научной литературы. Большинство людей делят художественную и научную литературу на две простые категории: художественную литературу они выделяют интересной и запоминающейся стороной, а научную литературу — скучной простой литературой, но на самом деле это еще не все. Авторы книг по саморазвитию описывают свои переживания как мемуары, но общая цель — научить читателей навыкам, которыми обладает автор.Аланна специализируется на репортажах о данных и новостях и любит писать на темы искусства, культуры и STEM. Две широкие категории научной литературы — это художественная литература и функциональные тексты. Документальная литература также не ограничивается традиционными книгами. С момента внедрения Common Core Standards в классе многое изменилось. Примеры словарного тезауруса … Вы можете писать короткие или длинные книги, художественную или документальную литературу, и если вы знаете, что делаете, вы даже можете продавать их на своем веб-сайте, eBay или Amazon.com. Он также может относиться, более узко, к рассказам, написанным только в прозе (роман и рассказ), и часто используется как синоним романа. В области журналистики факты не всегда сексуальны. Разъяснительные книги часто имеют форму детских книг, чтобы дать ясное образовательное резюме по таким темам, как история и естественные науки. Учителя могут интегрировать языковые искусства, естественные науки, общественные науки и другие предметы, используя детскую литературу в качестве связующего звена. Три примера художественной литературы включают: «Унесенные ветром» Маргрет Митчелл; Властелин колец Дж.Р. Р. Толкин; «Рождественская песнь» Чарльза Диккенса; Три примера документальной литературы включают: «Августовские ружья» Барбары В. Тачман; Тайник, издательство Corrie Ten Boom Henderson Publishing, 2015. Документальная литература считается тем, что представляет события и факты как действительно произошедшие. Автобиографии, письма, журналы, эссе, диаграммы Венна, якорные диаграммы, мини-уроки, дополнительные мероприятия, стилистические элементы, такие как указатель, глоссарий или цитаты, темы, связанные с историей, мифологией и наукой. Есть много отличительных черт между художественной и научной литературой. Художественная литература против документальной. Напротив, в художественных рассказах все исходит из воображения писателя. Слово вымысел является синонимом таких терминов, как «басня», «вымысел» или «вымысел», и каждое из этих слов имеет собирательное значение: ложь, изобретения и ложь. Написание подсказок: посмотрите видео или прочтите их. Литературные примеры: «Чудесный полет на грибную планету», «Пришельцы на завтрак: книга с ступенями», «Киты на ходулях»! Использование художественных и документальных ресурсов по теме может помочь восполнить пробелы в понимании и знаниях детей этой темы.Типы художественной литературы включают пьесы, рассказы и стихи. Написание самопомощи направлено на составление плана урока для самосовершенствования. Вот несколько примеров, которые сделают ваше время интересным и увлекательным. Художественная и научно-популярная литература стоит особняком от других литературных жанров (например, драмы и поэзии), потому что они обладают противоположными условностями: реальность против воображения. Примеры иллюстративных книг для взрослых и детей включают: Художественная литература (или «творческая научная литература») рассказывает правдивую историю в форме художественной литературы.Проще говоря, художественная литература — это произведение, созданное исключительно воображением, в то время как научная литература основана на фактах. Документальная литература рассказывает о реальных событиях, людях и периодах. Повествовательная документальная литература рассказывает реальную историю о реальных людях и событиях со стилистическими элементами, похожими на те, что можно увидеть в художественной литературе. Напротив, в художественных рассказах все исходит из воображения писателя. Все, что нереально, относится к категории художественной литературы, тогда как научная литература содержит факты и информацию о реальном мире и его людях.10 примеров литературной документальной литературы, которые делают факты убедительными для AlterNet. и. Авторы научной литературы могут писать субъективно или объективно, но общее содержание их рассказов не является вымышленным (Мерфин 340). Вот еще несколько примеров. «Вы найдете биографию Резерфорда Б. Хейса в разделе научной литературы», — сказал библиотекарь. «Научная литература — это информация, и я думаю, что к такому контенту легче получить доступ иными способами, чем уроки, извлеченные из художественной литературы. Граница между творческой научной и художественной литературой тонка, когда изложение повествования слишком субъективно, а конкретные факты опускаются или преувеличиваются.Запутанные слова: в чем разница между документальной и художественной литературой. Будем рады вашим мыслям, прокомментируйте. Сказки и романы — это образцы художественной литературы. Документальные произведения основаны на реальных людях или событиях. Документальная литература — это… Помимо реальности и воображения, документальная литература и художественная литература обладают несколькими типичными чертами. Если книга не основана на выдуманном рассказе, то это научная литература. Дневники колонизации и письма — отличные ресурсы для исторического контекста, особенно для периодов, связанных с войной или политическими скандалами. Вообще говоря, жанровая фантастика (или популярная фантастика) — это любое произведение, посвященное определенной теме и рыночной привлекательности автора для определенной аудитории (иначе говоря, роман, вероятно, является частью книжной серии). Привет! Документальная литература может быть основана на истории и биографии, может быть учебной, может содержать комментарии и юмор, а также может обдумывать философские вопросы. Образец рецензии на научно-популярную книгу. Это часто требует большего количества исследований, чем традиционные новостные репортажи из-за своей творческой гибкости, поскольку писатели научно-популярной литературы должны делать все возможное, чтобы точно выразить факты и подробности жизни другого человека литературным способом.Но для научно-популярных книг прозаические рассказы принимают форму биографий, разъяснений, писем, очерков и многого другого. Французский термин «жанр» означает «вид» или «тип», а жанры объединяют различные стили, формы или сюжеты литературы. Романтические темы часто включают предательство или героизм, а также элементы чувственности, идеализма, морали и желания. Большинство видов документальной литературы попадают в категории информационных текстов, практических книг, справочников, эссе и биографических сочинений. ), [1] Фото Суада Камардина на Unsplash [2] Фото Джонатана Дж.Кастельон на Unsplash. Существует множество научно-популярных рассказов. Автобиографии и биографии включены в… Разница между информационными текстами и биографическим письмом состоит в том, что биографии обладают диапазоном субъективности по отношению к теме, в то время как информационное письмо носит чисто образовательный характер. Примером может служить Джеймс Фрей, автор книги «Миллион маленьких пьес», был выгнан из Книжного клуба Опры в 2006 году, когда выяснилось, что он сфабриковал большую часть своих мемуаров. Издатели информационных текстов также адаптируют свои тексты к пониманию прочитанного.Часто сложное художественное произведение имеет больше общего с документальной литературой, чем простая сказка или детская книга. Искусство ухода за садом Бена Боско. Этот пакет охватывает факты и мнения, особенности текста. Термины «Художественная литература» и «Документальная литература» связаны с тем, как пишутся книги, блоги или статьи. Примеры художественной литературы Пример № 1: Алиса в стране чудес (Льюис Кэрролл) «Алиса в стране чудес» Льюиса Кэрролла — хороший пример художественной литературы. Содержание. В документальной литературе задействованы реальные люди и реальные места.У этих двух есть свои собственные отличительные черты, которые пытаются привлечь читателей. Быстро просмотрите, как это работает, для студентов, которые не знакомы с диаграммами Венна. Эти обучающие идеи и задания идеально подходят для создания якорной диаграммы, поскольку ваши ученики учатся различать художественную и документальную литературу. Но в отличие от автобиографии, мемуары менее хронологичны и зависят от воспоминаний и эмоций, а не от проверенных фактами исследований. Если у вас возникнут сомнения относительно конкретной книги, попробуйте посетить веб-сайт издателя.Однако не вся художественная литература полностью выдумана. Жанр фэнтези традиционно встречается в средневековой обстановке и часто включает в себя мифических существ, таких как волшебники, эльфы и драконы. Примеры предложений со словом документальная литература. Некоторые источники считают, что художественная литература подразделяется на жанры художественной и литературной литературы, в то время как другие считают, что художественная литература является поджанром художественной литературы. Роман — это длинная вымышленная история, в которой участвуют несколько персонажей с установленной мотивацией, разными локациями и сложным сюжетом.В частности, очерки и художественные рассказы также имеют общие характеристики. Популярные биографии включают: Различие между двумя способами научной литературы дополнительно проиллюстрировано автобиографиями, такими как: Журналы, дневники и письма дают представление о чьей-либо жизни в определенный момент.

Структура учебного текста (и что делать, когда учащиеся борются)

Структура текста — это очень мощный навык чтения, который действительно может помочь учащимся понимать и анализировать информационный текст. В этом посте представлены советы по обучению структуре текста, включая необходимые навыки, различные навыки структурирования текста и стратегии, когда учащиеся испытывают трудности.

Что такое структура текста?

Структура текста означает, как организованы детали и информация в тексте. Существует пять распространенных типов текстовой структуры:

  • Описание
  • Хронологический порядок / последовательность
  • Сравнение и контраст
  • Проблема и решение
  • Причина и следствие

При представлении текстовых структур я представляю их сразу все, а в последующие дни мы углубляемся в конкретные текстовые структуры.В приведенном выше порядке я традиционно упорядочиваю свое обучение.

Почему важна структура текста?

Когда читатели идентифицируют и распознают текстовую структуру текста, это может значительно улучшить их понимание и удержание информации.

Ученикам может помочь понимание структуры текста:

  • Организуйте информацию и детали, которые они узнают в уме во время чтения
  • Связать детали, представленные в тексте
  • Обобщите важные детали, изложенные в тексте

Предварительные требования к преподаванию Структура текста

Чтобы научить структуру текста, убедитесь, что вы преподавали или учащиеся владеют следующими рабочими знаниями:

  • Тексты и авторы преследуют определенные цели
  • Текст или фрагмент текста содержат основную идею, которую автор хочет, чтобы читатель понял (учащиеся могут быть не в состоянии адекватно сформулировать или выбрать основную идею, но им необходимо понимать, что они есть в текстах).
  • Что темы или события могут быть связаны по-разному (причина и следствие, отношения сравнения и противопоставления и т. Д.). Студенты должны иметь практические знания о том, как определять эти отношения на уровне предложения.

Навыки структуры текста, которые необходимо освоить учащимся

Навыки структурирования текста варьируются от 4-го до 5-го класса. В 5-м классе от учеников действительно ждут гораздо большего, чем простая идентификация. Повышение суровости для учеников 4-го класса (которые готовы) посеет эти семена и поможет им добиться успеха в 5-м классе.

учителей 5-го класса, с другой стороны, возможно, придется обучить всем навыкам структурирования текста, чтобы наши ученики имели необходимую строгость (даже те, которые требуются для 4-го класса, потому что мы знаем, что удержание не всегда идет в нашу пользу .)

  • Определите отношения между деталями (Описывают ли они тему? Сравнивают и противопоставляют темы?)
  • Понимать ключевые слова, используемые для обозначения общих отношений между деталями
  • Понимание текстовых структур и их целей (организованное представление информации, помогающее представить основную идею)
  • Укажите структуру текста, использованного в абзаце.
  • Подтвердите структуру текста, соединив ее с основной идеей и деталями, представленными в тексте
  • Подтвердите структуру текста, указав ключевые слова или ключевые слова
  • Определение общей структуры текста, используемой в тексте с несколькими абзацами
  • Используйте текстовую структуру текста для краткого описания текста
  • Определите, включает ли текст несколько типов текстовых структур, и поймите, почему
  • Обобщение ключевых деталей, представленных в тексте, с помощью графического организатора, специфичного для текстовой структуры
  • Поймите, что тексты на одну и ту же общую тему могут быть написаны с использованием разных текстовых структур
  • Сравните и сопоставьте текстовые структуры, используемые в нескольких текстах по одной и той же теме, и поймите, почему текстовые структуры различаются
  • Объясните, почему в тексте использовалась определенная структура текста (особенно при анализе текстов на одну и ту же тему с разными структурами текста)

Помните об этом списке при планировании мини-уроков для всей группы, а также уроков чтения в небольших группах. Две недели я преподаю структуру текста в 5-м классе (подробнее о темпах чтения читайте здесь). Если у вас нет на это времени, я рекомендую обучить этим навыкам в рамках уроков чтения в небольших группах.

Советы для студентов, которые борются со структурой текста

Если учащимся сложно понять структуру текста, повторите эти навыки или проверьте их на понимание:

1. Верните его на уровень предложения. Могут ли учащиеся определить причинно-следственную связь одним предложением? Повторите это для других текстовых структур.Если учащиеся испытывают затруднения на уровне предложения, дайте необходимые инструкции.

2. Предоставьте дополнительную инструкцию с ключевыми словами / ключевыми словами с действиями по сортировке и идентификации (идентифицируя их в текстах).

3. Многие студенты путают текстовые структуры с описанием, потому что все текстовые структуры в основном описывают. Однако они описывают определенным образом. Например, кошек и собак можно описать, сравнивая и противопоставляя двух животных. Я специально обсуждаю это со своими учениками, чтобы избежать путаницы.Я использую такой язык: «Использует ли текст, описывающий тему, определенные отношения (сравнение и противопоставление, причина и следствие и т. Д.)?»

4. Выделите, укажите или подчеркните предложения, которые ясно показывают взаимосвязи в тексте. Сосредоточьтесь на этих предложениях и спросите учащихся, что они показывают вам или как они связаны.

5. Соедините детали с тем, как они будут организованы в визуальном графическом органайзере. Если учащиеся смогут визуализировать наилучший способ организации деталей в тексте, они смогут с большим успехом идентифицировать структуру текста.Это можно смоделировать с помощью прямых инструкций, собрав графические органайзеры вместе или сопоставив их с конкретными текстами.

6. Связь между чтением и письмом очень сильна с текстовыми структурами. Один из способов, которым я помогу своим ученикам понять структуру текста, — это связать ее с их письмом, заставив их писать с использованием определенных текстовых структур.

Примечание: учащимся требуется базовое понимание текста, чтобы понимать детали и то, как они связаны / связаны.Если ваши ученики не могут этого сделать, они, скорее всего, будут бороться с определением и написанием текстовой структуры текстов уровня своего класса (или даже приближающегося к уровню класса). Один из способов помочь с обучением навыкам — это использовать более низкий лексикон. Щелкните здесь, чтобы просмотреть отрывки и тексты, написанные для навыков 4 и 5 классов, но на уровне лексики 2/3 класса.

Скачать версию для печати

Хотите, чтобы в этом посте была опубликована одностраничная версия для печати советов и информации по обучению структуре текста? Нажмите здесь на изображение ниже, чтобы его взять!

Рекомендуемые ресурсы структуры текста

Если вы устали искать упражнения, ресурсы и отрывки для обучения студентов структуре текста, я настоятельно рекомендую проверить мой ресурс «Структуры текста».Он включает в себя так много ресурсов для обучения и отработки структуры текста, что вы, вероятно, даже не сможете использовать их все (что неплохая проблема!). Есть обучающие плакаты, графические органайзеры, так много текстов для использования (индивидуальные и в паре), и занятия в малых группах. Это действительно универсальный инструмент для работы со структурой текста!

Больше сообщений в блоге о структуре текста и бесплатные подарки

Читать вслух для обучения структуре текста

Сортировки чтения — выберите сортировку чтения со свободной структурой текста в этом бесплатном наборе сортировок чтения.Они представляют собой идеальное упражнение для повторного обучения или центр чтения для проверки базовой идентификации текстовых структур.

Упражнения и ресурсы со свободной структурой текста — возьмите несколько бесплатных ресурсов для печати, чтобы помочь своим ученикам понять структуру текста и применить ее к своим книгам в этом посте.

Как научить замыслам автора в документальной литературе

Сегодня мы рассмотрим цель обучения автора. Когда автор пишет документальный текст, обычно есть причина или цель для написания текста. Задача студентов — найти причину, по которой это написал автор. Мы собираемся изучить, как научить автора цели в документальной литературе. В этом сообщении в блоге вы увидите несколько якорных диаграмм, прочитаете вслух и привлечете ресурсы. Ресурс, показанный в сообщении в блоге, взят из моего устройства RI2.6 2-го класса. Ссылка также находится ниже.

Стандарты авторского назначения:

Обычно, когда есть стандарты Common Core для навыков чтения, они варьируются от детского сада до пятого класса.Каждый уровень обучения строится поверх предыдущего. Однако умение «Авторская цель» проявляется только во 2-м классе. Да, точка зрения автора учитывается на многих уровнях обучения, но цель автора проявляется только в стандартах Common Core 2-го класса. Это, конечно, не означает, что вы не можете вводить его в первый класс и переучивать в третьем классе!

  • 2-й класс: Определите основную цель текста, в том числе то, на что автор хочет ответить, объяснить или описать.

Как изменилась цель автора?

Когда мы впервые начали обучать цели автора, мы учили «ПИРОГ» (или Убеждать / Информировать / Развлекать).Теперь в стандартах Common Core появился новый способ показать, почему автор пишет научно-популярный текст. У них есть учителя, которые преподают цель автора как «ADE» (или «Ответить / Описать / Объяснить»). На мой взгляд, важно, чтобы вы продолжали учить обоим. Начните свой блок с метода ПИРОГА, потому что это учит более широкую тему. Затем вы сможете узнать, КАК они показывают свою цель, используя «ADE».

Например, они могут попытаться проинформировать своих читателей, ответив на вопрос. Или они могут попытаться развлечь своего читателя, объяснив что-нибудь.

Используйте анкерные диаграммы для представления

Один из способов вовлечь студентов — это интерактивные диаграммы привязок. В этой якорной диаграмме / в заметке учащиеся ищут книги, которые они прочитали, которые подпадают под каждую категорию. Во-первых, в классе вы познакомите с заголовками «ADE» и объясните, что каждый из них означает. Затем, когда вы читаете текст вслух или когда студенты читают тексты самостоятельно или с партнерами, они будут добавлять свои заголовки в заметку и добавлять ее в таблицу привязок.В этом упражнении студенты пытаются показать, КАК автор выражает свою точку зрения.

Это тот же формат, что и в предыдущей таблице привязок, однако студенты просто определяют, убеждают ли тексты читателя, информируют читателя или развлекают читателя. Сначала они прочитают тексты. Затем они заполнят документальный заголовок, соответствующий каждой категории.

Обучение студентов поиску цели автора

Это задание взято из одного из мини-уроков по RI2.6. Студентам предлагается отсортировать конкретные цитаты по их целям. Это упражнение поможет студентам практиковать свою способность распознавать предложения и жаргон, которые автор будет использовать в каждом типе текста. Например, в категории «Примеры описания» вы найдете два предложения, которые описывают для читателя лис и акул. Это может быть управляемая деятельность или совместная работа, когда учащиеся работают вместе, а затем учитель раскрывает ответы для самооценки.

Еще один способ научить студентов практиковаться — это попросить их прочитать короткие абзацы или сборники предложений.Это также мини-урок в RI2.6. Затем они прочитают три варианта назначения и решат, какой из них лучше всего подходит. Студенты будут искать, отвечает ли этот абзац чему-то, что-то описывает или что-то объясняет. Не волнуйтесь, если ваши ученики поначалу не научатся этому навыку. Сложнее научиться решать, как автор выражает свою цель.

Великие тексты для обучения писателей

Вот коллекция научно-популярных текстов, которые, как мне кажется, идеально подходят для чтения вслух, когда вы преподаете этот модуль.Эти тексты взяты из моего сообщения в блоге «Документальный текст для наставников», в котором содержится 6-8 книг по каждому стандарту.

Предоставление студентам книг для чтения жизненно важно при обучении стандартам. Однако не менее важно давать им для чтения короткие отрывки. Одна из причин — просто попрактиковаться в понимании прочитанного и в навыках доказательства текста. Другая причина заключается в том, что учащимся необходимо начать знакомство с этими форматами чтения для практики сдачи тестов. В будущем они будут проверяться отрывками и уточняющими вопросами.Таким образом, давая им для чтения короткие отрывки и прося их найти цель автора, они получают очень конкретную цель при чтении.

Дополнительные упражнения для практики и усвоения

Выше я обсуждал важность чтения книг и коротких отрывков для практики. Еще один способ попрактиковаться в обучении авторской цели — использовать графические органайзеры. Очень полезно найти графический органайзер, который может работать с любым текстом, потому что вы даете студентам немного больше выбора в их обучении.Они могут найти текст на полке или из заранее выбранного вами фрагмента. Затем они могут самостоятельно или совместно прочитать текст и после этого ответить на стандартные вопросы.

(Ссылка: Научи двух сторон)

Вот восхитительная идея из книги «Научи вдвоем», чтобы попрактиковаться в различных типах книг, которые вы можете найти в каждой категории авторских целей. Поиск в старых листовках Scholastic и чтение синопсиса информационного текста, чтобы определить, в чем заключается цель, было бы отличным способом практики.

(Источник: Teaching Fashionista)

Вот еще один способ попрактиковаться. Есть две идеи, которые вы можете реализовать с помощью этих упражнений сгиба и вырезания от Teaching Fashionista. Во-первых, вы можете использовать это, чтобы просто объяснить, что значит убеждать, информировать и развлекать. Затем вы также можете использовать их, чтобы приподнять отвороты, чтобы написать о конкретных книжных примерах каждой категории P / I / E. Студенты также смогут сделать их своими при декорировании!

Нужны ресурсы авторского назначения?

(отряд основного назначения 2-го класса)

Поскольку 2-й класс — это единственный класс, в котором четко изучается основная цель, у меня есть только одна стандартная единица для этого навыка чтения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *