Должностная инструкция методиста учебного отдела
Скачать должностную инструкциюметодиста учебного отдела (.doc, 78КБ)
I. Общие положения
- Методист учебного отдела относится к категории специалистов.
- Методист учебного отдела должен знать:
- 2.1. Конституцию Российской Федерации.
- 2.2. Законы Российской Федерации, постановления и решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования.
- 2.3. Требования государственных образовательных стандартов.
- 2.4. Основные технологические процессы и приемы работы по профилю специальности.
- 2.5. Педагогику, физиологию, психологию и методику профессионального обучения.
- 2.6. Современные формы и методы обучения и воспитания студентов.
- 2.7. Основы делопроизводства.
- 2.8. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации.
- 2.9. Постановления, распоряжения, инструкции, приказы по учебной работе.
- 2.10. Основы трудового законодательства.
II. Должностные обязанности
Методист учебного отдела:
- Ведет учет движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления.
- Регистрирует входящую и исходящую переписку.
- Готовит расписания экзаменов и зачетов.
- Составляет документацию, необходимую для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
- Контролирует проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.
- Ведет книгу сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
- Контролирует оформление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)) и заполнение журналов групп преподавателями.
- Проводит сверку записей в зачетных книжках и экзаменационных и зачетных ведомостях (листах).
- Осуществляет сбор информации для учебных карточек студентов.
- Оформляет:
- 10.1. Учебные карточки студентов.
- 10.2. Переводные дела студентов.
- Готовит проекты приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.
- Осуществляет подготовку документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
- Заверяет копии приказов и распоряжений по деканату.
- Обеспечивает выделение аудиторий для проведения учебных занятий.
- Координирует необходимое перемещение студентов и преподавателей.
- Координирует работу старост учебных групп, осуществляет контроль за ведением журналов учебных групп.
- Дает разъяснения студентам и преподавателям факультета по расписанию занятий (его изменению) и по вопросам учебного процесса.
- Осуществляет контроль за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий экзаменов и зачетов.
- Подготавливает доклады начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
III. Права
Методист учебного отдела имеет право:
- Запрашивать от руководителей структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Запрашивать от старост учебных групп необходимые сведения.
- Выносить на рассмотрение совета факультета вопросы, связанные с совершенствованием учебного процесса и повышением качества подготовки студентов.
IV. Ответственность
Методист учебного отдела несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция методиста дополнительного образования — NeoBionika.ru
1 .
1.1. Методист дополнительного образования назначается на должность и увольняется с должности приказом директора согласно ТК РФ.
1.2. Методист подчиняется непосредственно руководителю структурного подразделения, опосредовано директору Центра.
1.3. Имеет высшее профессиональное образование.
1.4. Методист дополнительного образования должен знать:
- Закон РФ «Об образовании»;
- Нормативно-правовые документы общегосударственного, отраслевого, регионального уровней по вопросам системы дополнительного образования детей;
- Концепцию развития системы дополнительного образования детей;
- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей;
- Нормативно-правовые документы по аттестации и государственной аккредитации образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- Основные тенденции развития системы дополнительного образования детей;
- Основы методики воспитания, педагогики и возрастной психологии;
- Основы проектирования педагогической деятельности;
- Основы профессиональной методической деятельности;
- Принципы и порядок разработки программной документации, различных видов прикладной методической продукции;
- Методику выявления, изучения, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы Центра;
- Принципы организации и содержания работы методических объединений педагогических работников Центра;
- Основы работы с издательством;
- Принципы систематизации методических материалов;
- Основы ТК РФ, правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся, пожарной безопасности.
2. Функции
Основные направления деятельности.
2.1. Осуществляет научно-методическое обеспечение деятельности лаборатории научной и экспериментальной работы.
2.2. Осуществляет накопление, систематизацию и распространение методических материалов и разработок по вопросам системы дополнительного образования детей.
2.3. Осуществляет профессиональную подготовку педагогических кадров на базе Центра.
3. Должностные обязанности
3.1. Осуществляет научное руководство проведением исследований по проблемам педагогики дополнительного образования фундаментального и прикладного характера, непосредственно участвует в их проведении.
3.2. Формулирует новые направления исследований и разработок, организует составление программы работ, определяет методы и средства их проведения.
3.3. Участвует в формировании планов научно-исследовательских работ, координирует деятельность соисполнителей, участвующих при совместном выполнении работ с другими учреждениями (организациями) в порученных ему заданиях.
3.4. Обобщает получаемые результаты, проводит научно-исследовательскую экспертизу законченных исследований и разработок.
3.5. Определяет сферу применения результатов научных исследований и разработок и обеспечивает научное руководство практической реализацией этих результатов.
3.6. Изучает, обобщает современные тенденции развития системы дополнительного образования детей, прогнозирует перспективы развития Центра.
3.7. Разрабатывает предложения по повышению эффективности образовательно-воспитательного процесса и методической работы структурных подразделений Центра.
3.8. Организует разработку, рецензирование, подготовку к утверждению научно — методической продукции.
3.9. Обобщает и распространяет наиболее результативный опыт исследовательской деятельности педагогов структурных подразделений Центра.
3.10. Организует и осуществляет работу по повышению квалификации педагогов Центра в сфере проведения научно-исследовательской деятельности.
Имеет право на:
4.1. Свободу выбора и использование методик по выбранным направлениям деятельности.
4.2. Повышение профессионального уровня за пределами Центра, города, района, области.
4.3. Участие в разработке Концепции и Программы развития Центра.
4.4. Издание авторских работ.
4.5. Имеет другие права, общие для педагогических работников Центра, закрепленные в Уставе Центра, других законодательных актах, нормативных документах.
5. Ответственность.
Несет ответственность за:
5.1. Качество работы по направлению педагогической деятельности.
5.2. Качество лекционного и практического материала, предлагаемого педагогическим кадрам Центра.
5.3. Результаты проводимого эксперимента.
5.4. Качество издательской продукции, выполнение программы деятельности по направлению.
Авторское эссе на тему «Методист. Должность. Профессия. Призвание».
Авторское эссе на тему «Методист. Должность. Профессия. Призвание».
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями».
Апшерони А.
Работа методиста в Центре развития творчества детей и юношества заинтересовала меня, когда я уже некоторое время сама поработала педагогом дополнительного образования. Желание помочь педагогам быть профессионально компетентными в педагогике, психологии, современных технологиях и методиках работы с детьми привело меня к тому, что я стала методистом.
Методическое пространство, как отмечает М. М. Поташник, — «это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – повышение качества и эффективности образовательного процесса».
Работая методистом 11 лет, я сама не перестаю учиться. Моя работа заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя, стать мастерами своего дела, стать профессионально грамотными. В каком-то смысле я должна быть проводником педагогических технологий, способным организатором образовательного процесса. Для этого я постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю методы работы опытных педагогов – новаторов в сфере дополнительного образования.
Методист – это своего рода учитель учителей. Поэтому главная задача методической работы — поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку. А главное умение методиста – это умение оказать эффективную помощь коллегам.
Чтобы методическая работа с педагогами была успешной, она должна иметь системный, целенаправленный, планомерный и проблемно-ориентированный характер.
Для этого у нас в Центре творчества постоянно проводятся методические советы, мастер – классы, веб-семинары, семинары, методические квесты, где совместно с педагогами мы постоянно ищем новые активные формы работы с детьми, делимся опытом, разбираем различные педагогические ситуации, пытаемся вместе найти решение проблемных задач в обучении и воспитании детей.
В последние годы педагоги все более остро стали ощущать потребность в помощи по технике проведения эксперимента, разработке авторских программ, экспертизе собственных методических разработок.
В связи с этим я стараюсь использовать разнообразные формы методической работы с педагогами: это взаимопосещения педагогами занятий своих коллег с последующим анализом; открытые занятия; выступления и сообщения из опыта работы в сочетании с показом на открытых занятий; разработки рекомендаций, памяток, инструкций; выставки конспектов занятий, тематических разработок, ознакомление с новинками методической литературы, практическими разработками по направлениям деятельности, их изучение; организация методической копилки.
Регулярно проводятся семинарские занятия с педагогами, на которых рассматриваются вопросы, включённые в план работы семинаров: это и единые требования к дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам, и диагностика качества дополнительного образования, и обмен опытом.
Вся методическая работа в нашем Центре творчества организована так, что каждый педагог знает и успешно выполняет свои обязанности.
Стараюсь создавать и поддерживать в коллективе атмосферу взаимного уважения, принятия друг друга, доверительного общения и открытости.
Работая индивидуально с каждым педагогом, стараюсь не только обучить, но и показать практическое выполнение определённого процесса. Повышению мастерства каждого педагога уделяю особое внимание. Для этого педагогу постоянно необходимо развивать свои знания и умения. Этому способствует систематическое самообразование, курсы повышения квалификации, чтение научно — методической литературы.
В то же время умение выслушать педагога, пытаться понять с какими проблемами он сталкивается, является немаловажным в моей работе. Стараюсь всегда грамотно устранить затруднения, предоставить обоснованные ответы на возникающие вопросы, связанные с организацией и осуществлением педагогической, методической, воспитательной, образовательной деятельности.
Говорить о том, что методист это должность, профессия или призвание сложно. По моему мнению, методист – это, прежде всего наставник и если выражаться образно, некий двигатель в механизме работы большой образовательной системы. Одним словом — это профессионал своего дела!
.
.
Иркутский областной Дом народного творчества проводит областную ШКОЛУ МЕТОДИСТА онлайн
Занятия областного семинара-практикума «Школа методиста» проводят специалисты Иркутского областного Дома народного творчества и опытные методисты КДУ Иркутской области. Сроки и время проведения – 7, 14, 21 и 28 октября, с 11.00 до 13.00. Форма проведения – дистанционная, на площадке Zoom. Главная идея «Школы методиста» заключается в развитии компетенций специалистов по методическому сопровождению работы культурно-досугового учреждения: разработка стратегии методического руководства КДУ, внедрение дистанционных форм повышения профессионального мастерства клубных работников, формирование практических навыков работы по описанию лучших практик культурно-досуговой деятельности, народных традиций и обычаев Иркутской области
На первом занятии, 7 октября 2020 года, специалисты ГБУК «ИОДНТ» Абидуева Елена Валерьевна и Кородюк Галина Михайловна раскрыли две темы: нормативно-правовые ресурсы методического сопровождения работы КДУ и методика обобщения опыта работы КДУ. Основа методической деятельности в городском или районном муниципальном образовании строится на знании требований и рекомендаций федерального и областного значения. И организаторы, и участники убедились, что потребность в работе «Школы методиста» есть и она подтвердилась количеством участников – 55 специалистов из 26 муниципальных образований Иркутской области, а также обсуждением актуальных вопросов методической работы: в чем заключается миссия методработы и как организовать систему работы, нормирование труда в КДУ и платные услуги. В итоге занятия спикеры определили, что необходимо разработать примерное положение о методическом отделе (кабинете, центре) КДУ. А участники, в свою очередь, получили домашнее задание – подготовить описание своего опыта по теме «Лучшие практики культурно-досугового учреждения». Выполнение задания даст возможность всем коллегам узнать, что нового и интересного появилось в работе КДУ Иркутской области, задать вопросы и перенять ценные идеи для своего учреждения.
Тематика занятий «Школы методиста»:
14 октября: «Методика описания народных традиций и обычаев, бытующих в муниципальных образованиях Иркутской области». Спикеры: Лидия Михайловна Мельникова, ведущий специалист по фольклору и Галина Михайловна Кородюк, зав.отделом анализа и методики клубной работы ГБУК «ИОДНТ».
21 октября: «Методика планирования методической работы. Опыт дистанционной работы со специалистами сельских КДУ: результаты и задачи». Спикеры: Кородюк Галина Михайловна, Гацко Светлана Леонидовна, зав.методическим отделом РДК «Жарки» (Черемховский район) и Власова Екатерина Сергеевна, зав.информационно-методическим сектором МБУК «Районный дом культуры» р.п. Белореченский (Усольский район).
28 октября: «Опыт организации медиаобразования специалистов КДУ Иркутской области. Виртуальный методический кабинет». Спикеры: Иванишко Наталья Петровна, преподаватель Центра дополнительного образования ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет», Кородюк Галина Михайловна.
Отдел анализа и методики клубной работы
ГБУК «ИОДНТ»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
www.iodnt.ru
Центральная библиотека п.Чегдомын — Страничка методиста
Материалы методических часов
Методика организации круглого стола — kruglyi_stol.ppt
Уважаемые коллеги!
Вышел сборник сценариев массовых мероприятий общедоступных библиотек Хабаровского края «Работа библиотек по популяризации народной культуры. Фольклорные праздники в библиотеке». Сборник включает сценарии, разработанные специалистами муниципальных библиотек Хабаровского края и пополнившие фонд ДВГНБ по итогам ежегодного краевого конкурса на лучшее библиотечное обслуживание за последние пять лет. Издание адресовано библиотечным работникам, специалистам образовательных и культурно-досуговых учреждений. (скачать сборник)
Методическая работа
Под работой методиста библиотеки подразумевается проведение обучающих семинаров и рабочих совещаний, командировки в сельские филиалы, планы, отчёты, общерайонные мероприятия и др.
Методист хорошо знает профессиональный и творческий потенциал библиотекарей, он в полном объёме владеет информацией о состоянии обслуживания в ЦБС, видит перспективы и пути развития, продвигает достижения библиотечной науки и практики, учится сам и учит других. Без методиста не обходится ни одно значимое событие в библиотечной жизни ЦБС, хотя очень часто он и остаётся «за кадром».
После принятия ФЗ-131 и в связи с развитием информационных технологий, работа методиста в библиотечной практике претерпела изменения. В условиях реформ, которые затрагивают основы организации библиотечного обслуживания населения, роль методиста становится ведущей в деле сохранения сельских библиотек и их централизации. Более того, будущее этих учреждений во многом зависит от эффективности организации методических служб регионального и муниципального уровней, их координации. Но, методист был и остаётся, в первую очередь — консультантом и помощником, объясняющим КАК, ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ.
В последние годы изменились не только отношения «методист-библиотекарь», преобразования коснулись, прежде всего, содержания данной работы, а также образовательной и творческой составляющих этой профессии.
Цель нынешнего методического консультирования — мониторинг состояния библиотечного обслуживания с целью оказания библиотекам направленной методической помощи, выявление инноваций в работе, обучение российскому и зарубежному библиотечному опыту и т. д. Сегодня библиотечные специалисты больше всего нуждаются в свежей информации, в знакомстве с новым опытом библиотечного обслуживания. Поэтому методисту необходимо акцентировать внимание на выявление и передачу лучшего мирового, российского и регионального опыта работы библиотек с молодыми пользователями, стараясь опережать запросы специалистов ЦБС.
Учитывая всю специфику реформ, главными задачами методиста на современном этапе являются:
— формирование региональной и муниципальной библиотечной политики, в том числе нормативно-правовой базы, способствующей сохранению сети учреждений и развитию их ресурсной составляющей;
— непрерывное профессиональное развитие специалистов: сделать всё возможное, чтобы в условиях реформ библиотеки не являлись пассивными объектами;
— мониторинг деятельности муниципальных библиотек, выработка рекомендаций, направленные на их совершенствование их деятельности; поиск, разработка и использование новшеств;
— автоматизация библиотечных процессов, создание единого регионального информационно-библиотечного пространства.
Методисты занимаются исследовательской, аналитической, информационной деятельностью, повышением квалификации и т. д. Они имеют возможность на практике воплощать свои идеи, апробировать новые формы библиотечного сервиса.
В принципе, функции методической деятельности остались прежними, но наполнились новым содержанием , и в первую очередь благодаря применению информационных технологий.
Методист — это не просто библиотечный специалист, это постоянное самообразование и постоянный поиск нового интересного опыта, генерация собственных идей и претворение их в практику, умение зажечь идеей и не бояться ответственности. Именно поэтому, какие бы изменения не происходили в библиотечном деле, методисты будут необходимы и востребованы, как аналитики и новаторы.
Источник: архив журналов Библиотечное дѢло (www.bibliograf.ru) — № 11 (125)’10 — Методическая работа; журнал «Библио-поле» №5’2008
Старший методист-исследователь | ICF
ICF ищет старшего методиста общественных исследований для расширения нашего исследовательского и оценочного бизнеса и поддержки краткосрочных и долгосрочных проектов в области общественного здравоохранения и прикладных исследований / оценок. Мы ищем кого-то, кто является идейным лидером еще в одном аспекте методологии исследования / оценки; кто может засучить рукава и заняться повседневной работой; и имеет глубокий интерес к общественному здравоохранению и имеет опыт работы в данной области — как внутри страны, так и за ее пределами.
Наша практика общественного здравоохранения обслуживает таких клиентов, как CDC, SAMHSA, Национальный научный фонд, министерство обороны, частные и некоммерческие организации и правительства штатов, и уделяет особое внимание внутренним и международным проблемам общественного здравоохранения. У нас есть обширная история разработки и руководства федеральными усилиями, которые включают одно- и многосторонние исследования и оценку, исследования эффективности лечения, исследования экономической эффективности, а также мониторинг эффективности; а также анализ первичных и существующих данных для понимания взаимосвязи, процесса, результата и воздействия.Эта должность на 100% удаленная / удаленная.
Чем вы будете заниматься:
- Разработайте и проведите исследования в области общественного здравоохранения, включая руководство над методологическим проектированием, сбором, анализом и распространением данных, а также непосредственную связанную с этим работу.
- Консультации / предложения больших и малых методологических решений для потенциальных, новых и текущих проектов.
- Ведущий и соавтор методологии и основных отчетов для клиентов (например, написание, редактирование и анализ данных)
- Играть ключевую роль в методологическом, аналитическом и общественном лидерстве ICF в области здравоохранения, соавторствуя или руководя презентациями на конференциях, проведение оригинальных исследований, создание и соавторство научных трудов, рабочих документов и рецензируемых рукописей.
- Разрабатывайте и внедряйте аналитические планы, интерпретируйте результаты и сообщайте результаты различным аудиториям.
- Передавать аналитические и методологические концепции клиентам и другим членам проектной группы устно и письменно.
- Осуществлять руководство при ведении нового бизнеса (контракты, соглашения о сотрудничестве, гранты и т. Д.), Управляя всеми или частями крупных и / или сложных предложений — в зависимости от характера предложения.
- Неформальное наставничество и руководство сотрудниками по любой из вышеперечисленных задач по мере необходимости.Хотя эта должность не несет ответственности за управление персоналом, успешный кандидат будет нести ответственность за руководство проектом, управление задачами проекта, часто в тесном сотрудничестве с руководителями проектов и директорами проектов. Умение работать в команде и проявлять инициативу является обязательным условием.
Квалификация:
- к.т.н. или другая докторская степень в области социальных / поведенческих / образовательных наук, общественного здравоохранения, экономики здравоохранения или количественной статистики или науки о данных (например,g., социология, психология, общественное здравоохранение, статистика, эпидемиология или биостатистика)
- 10+ лет опыта в разработке или администрировании исследований / оценок применительно к вмешательствам и условиям общественного здравоохранения (внутреннего или глобального).
- Способность независимо проводить и интерпретировать расширенный статистический анализ, такой как многоуровневая регрессия, факторный анализ, моделирование структурных уравнений, рентабельность, продольное моделирование и анализ, а также оказывать помощь другим.
- Значительный опыт написания, включая отчеты клиентов, предложения, рецензируемые статьи или другие виды идейного лидерства.
- Продемонстрированный опыт концептуализации и руководства исследовательскими / оценочными проектами, включая гранты и контракты.
- Продемонстрированный послужной список мысли или практики лидерства, такой как презентации на конференциях и рецензируемые статьи.
- Регулярное участие в одной или нескольких медицинских или методических профессиональных организациях
Профессиональные навыки:
- Внимание к деталям, организованное и проактивное
- Способность работать без особого надзора на регулярной основе и знает когда задавать вопросы; Способность управлять множеством конкурирующих задач и сроков, расставлять приоритеты задач и согласовывать приоритеты
- Исключительное устное и письменное общение
- Способность принимать решения по методологическим компонентам проектов, когда они представлены с минимальным вкладом, а иногда и в сжатые сроки
- Способность управлять ходом проекта когда нет специального управленческого персонала (например,g. , для идейного лидерства, внутренних проектов и небольших проектов)
Материалы для подачи:
- Резюме
- Один образец письма или работы, в том числе по крайней мере один, в котором вы были сольным или основным автором ( может включать отчет, презентацию на конференции или статью или другую аналогичную работу, демонстрирующую опыт использования высокоуровневых методов исследования и анализа; пожалуйста, не отправляйте более одного документа)
# LI-CC1 #Indeed
Работа в ICF
Работа в ICF означает проявление страсти к содержательной работе с интеллектуальной строгостью, чтобы помочь решить основные проблемы современности.Умные, отзывчивые, новаторские, целеустремленные сотрудники ICF решают беспрецедентные задачи на благо людей, предприятий и правительств по всему миру. Мы верим в сотрудничество, взаимное уважение, открытое общение и возможность роста. Если вы хотите изменить мир к лучшему, посетите сайт www.icf.com/careers, чтобы найти свою следующую карьеру. ICF — завтра вместе.
Мы можем решить самые сложные мировые проблемы, только создав инклюзивное рабочее место, которое позволит каждому процветать.Мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности, и стремимся к найму независимо от каких-либо защищаемых характеристик, таких как раса, этническая принадлежность, национальное происхождение, цвет кожи, пол, гендерная идентичность / выражение, сексуальная ориентация, религия, возраст, инвалидность или статус военного / ветерана. Вместе наши сотрудники могут делиться своим опытом и сотрудничать с другими для достижения личных и профессиональных целей. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой EEO & AA.
Политика COVID-19 : Новый или будущий U.Сотрудники S. должны предоставить подтверждение полной вакцинации в день начала работы. Если вас выбрали для работы, вы предоставите подтверждение своего полного прививочного статуса, который определяется как вакцинированный через две недели после получения необходимого количества доз вакцины COVID-19, одобренной или разрешенной для экстренного использования FDA.
Разумные приспособления доступны, в том числе для ветеранов-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями и лиц, искренне придерживающихся религиозных убеждений, на всех этапах подачи заявления и процесса трудоустройства. Чтобы запросить размещение, напишите по электронной почте [email protected] , и мы будем рады помочь. Вся предоставленная вами информация будет конфиденциальной и будет использоваться только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения необходимых разумных приспособлений. Подробнее о недискриминации: EEO — это закон и Заявление о прозрачности оплаты .
Fairfax, VA (VA01)
определение методолога по The Free Dictionary
Твенте, Нидерланды) и Хильф (Carl von Ossietzky U., Германия), методолог-исследователь и эксперт по управлению научной информацией, обобщают несколько ранее опубликованных работ, в которых утверждается, что бизнес-модель научных публикаций должна развиваться, чтобы служить научным исследованиям, и что достижения в области коммуникации будут и дальше определять способ построения научных исследований. Среди спикеров — методист Пол Брайдл, глобальный идейный лидер и стратег по благосостоянию Манодж Шарма, корпоративный стратег Роджер Конопасек и спикер международного бизнеса Дебби Аллен.В-третьих, в книге проходит нить постмодернистской иронии и игривости, поскольку он распознает вероятные реакции различных типов читателей (скептически настроенный историк, разочарованный методолог, Фауст! — 131) и даже (цитируя Кальвино) спрашивает, нужно ли читателю К сожалению, для этих данных нет готовой модели, но в статистической литературе есть близкая аналогия по экспериментам по спариванию с саламандрами, которые могли бы помочь методологу построить такую модель.Хэнсон был нанят на должность вице-президента и главного методолога, а Уэлен — на должность старшего директора проекта. В знак уважения к наследию новаторского политического методолога Гарольда Госнелла награда вручается за лучшую методологическую работу, представленную на конференции по политологии в прошлом году. Команда методов, Крейг Рэдли был назначен младшим методологом Питтсбурга), философом образования и методологом качественных исследований, который изучает эпистемологию и этику в связи с проектами социальной справедливости в образовании, стремится помочь педагогам переосмыслить свои философские взгляды на образование и профессиональную деятельность. этика, утверждая, что оба они одинаково важны в сегодняшнем контексте подотчетности с высокими ставками, которые вытесняют эти ключевые области.Этими показателями могут быть повышенный базовый уровень ПСА или положительный результат пальцевого ректального исследования (DRE) », — сказал Эндрю Викерс, младший методист-исследователь отдела эпидемиологии и биостатистики и ведущий автор. Спикеры на форуме, который продлится с 20 февраля по 22 в отеле Gulf Hotel, включая методолога Пола Брайдла, глобального идейного лидера и стратега по благосостоянию Маноджа Шарма, корпоративного стратега Роджера Конопасека и международного бизнес-спикера Дебби Аллен. Помимо ответа на вышеперечисленные вопросы автор, методолог исследования, предоставляет практическую информацию о как проводить исследования в области образовательных технологий — от формулирования вопросов до сбора и анализа данных и составления отчетов об исследованиях — в каждой из основных количественных и качественных традиций.Напротив, правила Кинга установят новый уровень апелляционных судей-методистов, имеющих право выносить решения не только по точности расчетов, но и по обоснованности аргументов, без необходимости нести публичное бремя доказывания.Важность | Мероприятия |
---|---|
Взаимодействие с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая оборудование и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации. | |
Анализ данных или информации — определение основных принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части. | |
Обработка информации — компиляция, кодирование, категоризация, вычисление, табулирование, аудит или проверка информации или данных. | |
Получение информации — наблюдение, получение и иным образом получение информации из всех соответствующих источников. | |
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать. | |
Связь с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично. | |
Обновление и использование соответствующих знаний — техническая поддержка и применение новых знаний в вашей работе. | |
Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем. | |
Организация, планирование и определение приоритетов работы — разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы. | |
Документирование / запись информации — ввод, расшифровка, запись, хранение или поддержание информации в письменной или электронной / магнитной форме. | |
Общение с людьми вне организации — общение с людьми вне организации, представляющими организацию клиентам, общественности, правительству и другим внешним источникам.Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте. | |
Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад. | |
Планирование работы и действий — планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других. | |
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и основанных на сотрудничестве рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени. | |
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач. | |
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения. | |
Идентификация объектов, действий и событий — идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях. | |
Оценка поддающихся количественной оценке характеристик продуктов, событий или информации — оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения работы. | |
Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление руководящих указаний и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим вопросам. | |
Направление, руководство и мотивация подчиненных — обеспечение руководства и указаний подчиненным, включая установление стандартов эффективности и мониторинг эффективности. | |
Разработка и построение команд — поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды. | |
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, постановлениям или стандартам. | |
Мониторинг процессов, материалов или окружающей среды — мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем. | |
Обучение и обучение других — Определение образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других. | |
Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов, а также надзор за расходованием денег. | |
Выполнение административных действий — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов. | |
Коучинг и развитие других — Определение потребностей в развитии других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков. | |
Оценка качества вещей, услуг или людей — оценка ценности, важности или качества вещей или людей. | |
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — рассмотрение жалоб, урегулирование споров и разрешение жалоб и конфликтов или иным образом ведение переговоров с другими. | |
Продажа или влияние на других — Убеждение других покупать товары / товары или иным образом изменить свое мнение или действия. |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: | NORC Чикагского университета ищет квалифицированных методистов-исследователей для работы в нашем отделе методологии и количественных социальных наук. В связи с текущими мерами безопасности COVID-19 сотрудники, которые могут работать из дома, обязаны это делать. После того, как станет безопасным возобновление стандартных практик пригородных поездок и социального взаимодействия в соответствии с правительственными директивами, мы ожидаем, что сотрудники будут поддерживать присутствие в офисе в соответствии с потребностями проекта и руководством отдела. |
---|---|
ОТДЕЛЕНИЕ: | Отдел методологии и количественных социальных наук предоставляет экспертные знания по современным методологиям, которые позволяют получить представление о нашем обществе и информировать при принятии решений. Специалисты-количественные социологи и специалисты по данным предоставляют опыт в методах продвижения исследований в области социальных наук в таких областях, как сбор, оценка и внедрение данных. Примеры включают методы причинного вывода, применяемые к данным, полученным в результате рандомизированных экспериментов или собранным из источников наблюдений; оценка измерительных свойств (например, психометрии) новых показателей; машинное обучение / обработка естественного языка; сетевые методы; и анализ кластеризованных данных (например, многоуровневые данные, пространственное моделирование и т. д.). Методологи исследования предоставляют знания о том, как использовать существующие и новые источники данных, важные для проектов NORC; использование новых источников данных и технологий для улучшения сбора данных; оценка и улучшение качества данных; понимание когнитивных процессов, определяющих пользовательский опыт респондентов; проектирование инструментов для нескольких режимов; и разработка и тестирование новых методов для увеличения набора и удержания участников исследования. Департамент сотрудничает со всеми тематическими отделами NORC и тесно сотрудничает с Департаментом статистики и обработки данных в областях синергии и пересечения. |
ОБЯЗАННОСТИ: |
|
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ: |
|
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ: | NORC при Чикагском университете — объективное, беспристрастное исследовательское учреждение, которое предоставляет надежные данные и тщательный анализ для принятия важных программных, деловых и политических решений. С 1941 года наши команды проводят новаторские исследования, создают и применяют инновационные методы и инструменты, а также передовые принципы научной честности и сотрудничества. Сегодня государственные, корпоративные и некоммерческие клиенты по всему миру сотрудничают с нами, чтобы преобразовать все более сложную информацию в полезные знания. |
КТО МЫ: | За более чем 75 лет NORC эволюционировала во многих направлениях, двигая иглу за счет исследовательских методов, технических приложений и новаторских результатов исследований.Но наши традиции передового опыта, страсть к инновациям и приверженность коллегиальности остаются неизменными составляющими того, кем мы являемся как бренд и кем является каждый из нас как член команды NORC. Благодаря преимуществам мирового класса, непринужденной деловой обстановке и упору на непрерывное обучение, NORC — это место, где люди присоединяются к звездным исследованиям и аналитической работе, которыми мы известны, и сохраняют отношения, которые они формируют со своими коллегами, которые гордятся тем влиянием, которое их работа оказывает в мировом масштабе. |
ЗАЯВЛЕНИЕ EEO: | NORC — это работодатель позитивных действий, равных возможностей, который ценит и активно стремится к разнообразию в рабочей силе. NORC оценивает подходящих кандидатов без учета расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности, статуса ветерана, сексуальной ориентации, гендерной идентичности и других охраняемых законом характеристик. |
Почему стоит рассматривать карьеру в методологии опроса?
Выпускники со степенью магистра и доктора философии пользуются большим спросом на рынке труда.Государственные учреждения, такие как федеральная статистическая система США (например, Бюро переписи населения, Бюро статистики труда) ежегодно тратят около 4 миллиардов долларов на сбор и распространение экономической и социальной информации и нанимают 12000 сотрудников. Коммерческий сектор предоставляет возможности трудоустройства в исследовательских фирмах и маркетинговых компаниях с годовой валовой выручкой в размере 10-15 миллиардов долларов и более 45 000 технических сотрудников. Академические центры опросов и, в последнее время, образовательные программы по методологии опросов ищут сотрудников и преподавателей, специализирующихся на методологии опросов.
Какую работу выполняют исследователи и специалисты по данным?
Методы обследования меняются и создаются по мере их применения ко все более широкому кругу тем и по мере развития новых технологий, которые могут быть адаптированы для сбора и извлечения данных. Методологи разрабатывают и реализуют эти стратегии сбора. Методология опросов — это динамичная область, в которой постоянно возникают новые проблемы, и для разработки и тестирования новых методов требуются яркие, талантливые люди.
Наши выпускники работают в таких местах, как Pew Research, Survey Monkey, US Census Bureau, Qualtrics, UCLA, Market Strategies International, Манчестерский университет, Research Triangle Institute , Uber, Бостонская детская больница, NORC при Чикагском университете, Исследовательский центр исследования Мичиганского университета и Университет Небраски. Наши выпускники продолжают карьеру в организациях по всему миру.
Специалисты по исследованиям и данным находятся в авангарде разработки и тестирования методов. Они участвуют во всех аспектах процесса обследования, от разработки и отбора выборок субъектов до разработки и тестирования вопросников, разработки и администрирования полевых процедур, обучения интервьюеров, снижения уровня и степени неполучения ответов, изучения новых методов статистической оценки, изучение того, как опросы могут защитить конфиденциальность и конфиденциальность респондентов, а также эффективную обработку собранных данных.
Специалисты по геодезии и анализу данных работают как в лаборатории, так и в полевых условиях. В лаборатории они могут работать с испытуемыми в фокус-группах или в глубинных интервью, чтобы разработать процедуры для последующего использования в полевых условиях, с группами ученых, разрабатывающих методы для конкретного исследования, или исследуя методы для более эффективного отбора образцов. На местах они могут обучать интервьюеров, наблюдать за полевыми испытаниями инструментов обследования, контролировать крупномасштабные операции по сбору данных с участием от нескольких десятков до сотен интервьюеров или проверять, в какой степени выборки действительно представляют интересующие группы населения.
Какая подготовка необходима для работы в этой области?
Survey and Data Science — это область, в которой люди с такими разнообразными интересами и подготовкой, как статистика, наука о данных и изучение человеческого и социального поведения, могут использовать свои таланты. Материальная база часто менее важна, чем наличие правильного набора методологических навыков. Тем не менее, важно помнить, что независимо от фона, методология опроса — это метод количественного исследования, и подготовка по некоторым темам математики будет полезна.
Например, у некоторых людей есть интерес и степень бакалавра в области социальных наук, особенно психологии и социологии. Методология опроса — это область, в которой эти интересы могут быть применены к решению сложных проблем, связанных с тем, как люди отвечают на вопросы, как они реагируют на запросы об участии в проектах, направленных на благо общества в целом, и как ученые могут измерить точность своих ответов. Практикующим в такого рода исследованиях необходимо понимать статистические методы и то, как их применять в исследованиях.Таким образом, студенты, поступающие в эту область, должны быть знакомы, как минимум, с алгеброй колледжа. Один или два курса математического анализа также могут оказаться полезными, но это ни в коем случае не является обязательным требованием.
Остальные интересуются статистическими методами. Они могут внести свой вклад в разработку новых планов выборки, в которых используются материалы, которые ранее не использовались, в спецификацию процедур оценки, соответствующих плану выборки, в реализацию методов компенсации недостающих значений или в исследование статистических моделей. которые укрепляют выводы, сделанные на основе опросов.Студенты, вступающие в область с этими интересами, должны пройти твердую последовательность расчетов в бакалавриате и, по крайней мере, ввести вводный курс статистических методов.
Каков рынок труда для исследователей и специалистов по данным?
Лица со степенью магистра и доктора наук в области статистики, данных и социальных наук, обученные методологии проведения обследований, пользуются большим спросом. Рабочие места доступны в правительстве, академических кругах и в частном секторе.
Правительственные агентства на местном, государственном и федеральном уровнях нанимают методистов обследований.Федеральная статистическая система США, например, состоит из 10 крупных агентств (например, Бюро переписи населения, Бюро статистики труда) и почти 70 других (например, Управления малого бизнеса, Федеральной комиссии по регулированию энергетики). Эти агентства ежегодно тратят около 4 миллиардов долларов на экономическую и социальную информацию, собираемую с помощью опросов, в которых работают более 12 000 сотрудников. Международные агентства, от Организации Объединенных Наций до Всемирной организации здравоохранения и других аффилированных агентств, также нанимают методистов для проведения обследований.
В академическом секторе есть сотни исследовательских центров в университетах и колледжах США. Эти центры постоянно ищут сотрудников уровня магистров и докторов наук для проведения и проведения опросов, а также для проведения исследований по процессу опроса.
В частном секторе есть множество возможностей трудоустройства для тех, кто прошел обучение в области методологии обследований. Сектор частных исследований имеет годовой валовой доход в размере 10-15 миллиардов долларов и насчитывает более 45 000 технических сотрудников.Некоммерческие исследовательские фирмы постоянно ищут подготовленных методистов для проведения различных исследований и сбора данных. Фирмы, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, ищут методистов опросов с сильными техническими навыками, знакомыми с тем, как проводятся исследования в частном секторе, и заинтересованными в захватывающей и сложной карьере. Многие фирмы по исследованию рынка связаны с транснациональными корпорациями и расширяют свою деятельность в США в международных секторах.
Какая зарплата?
U.S. Бюро статистики труда сообщает средние годовые заработные платы по всем профессиям, собранные в рамках Национального обзора вознаграждений.
Согласно статистическим данным Бюро статистики труда (BLS), в мае 2017 года средняя зарплата исследователей опроса составляла 54 730 долларов в год. Исследователи опросов планируют, разрабатывают или проводят опросы.
В мае 2014 года средняя зарплата статистиков составляла 84 010 долларов. Статистики разрабатывают или применяют математическую или статистическую теорию и методы для сбора, систематизации, интерпретации и обобщения числовых данных.В эту категорию входят опрашивающие статистики.
Для дальнейшего изучения статистики занятости по этим и другим родственным профессиям посетите веб-сайт BLS.
Американская статистическая ассоциация (ASA) ежегодно проводит обследование заработной платы. Результаты, представленные на веб-сайте ASA, указывают на размер заработной платы, которую может рассчитывать получить студент, получивший диплом в области методологии опроса.
Методология опроса — это место для тех, кто интересуется социальными науками, наукой о данных или статистикой, с большими возможностями для трудоустройства!
Объявление о вакансии: ведущий методист, доктор доказательств
Дата окончания публикации:
Суббота, 17 октября 2015 г.
Обязанности:
Замечательная возможность присоединиться к динамичной и быстрорастущей компании, расположенной на берегу моря в прекрасной Санта-Монике , Калифорния.Станьте частью будущего доказательной медицины, основанной на технологиях, и помогите изменить картину того, как доказательства предоставляются пациентам, поставщикам медицинских услуг и лицам, принимающим решения. Основная цель работы: 1. Управляйте и возглавляйте основанные на фактах обзоры / проекты от определения объема до анализа и обмена информацией по различным типам исследовательских вопросов (например, интервенционные, эпидемиологические, диагностические, прогностические, экономические) и клинические темы. 2. Предоставить и облегчить инструкции для внутренней медицинской библиотеки и групп клинического производства, чтобы направлять поиск литературы и извлечение данных соответственно.3. Участвовать в исследованиях и разработке передовых процессов и технологий для развития области доказательной медицины, включая обработку естественного языка для полуавтоматического поиска и проверки литературы, полуавтоматическую оценку риска систематической ошибки, полуавтоматические данные. извлечение, машинное управление медицинской онтологией и многое другое. Краткое описание компании: Doctor Evidence — это компания, специализирующаяся на программном обеспечении и услугах, которая помогает заинтересованным сторонам в экосистеме здравоохранения принимать решения в области доказательной медицины с использованием наиболее актуальных данных.Методология Doctor Evidence использует подход Digital Outcome Conversion (DOC ™), в котором данные из опубликованных клинических исследований, этикеток лекарств FDA и эпидемиологических баз данных используются для преобразования статических данных в многоразовые динамические реляционные базы данных, которые можно мгновенно запрашивать и анализировать с помощью пакета Doctor Evidence. интегрированное статистическое программное обеспечение с использованием пакетов R Project для статистических вычислений. Компания Doctor Evidence полностью привержена ускорению знаний для улучшения здоровья. Обязанности: • Внутренние методы и управление проектами (60%) o Темы содержания и служить в качестве методов и литературного ресурса для внутренних запросов знаний во время определения объема работ и разработки PICOTS. o Подтверждение PICOTS и помощь в переводе в протоколы обзора, поиска и скрининга o Написать инструкции по извлечению данных внутренними группами по извлечению клинических данных. o Сотрудничать с внутренними группами специалистов по онтологии для управления синонимами / терминами с использованием современной платформы управления онтологиями компании Doctor Evidence. o Проведение или участие в метаанализе / сетевом метаанализе или другом статистическом анализе с использованием интегрированного набора аналитических инструментов Doctor Evidence o Выполнять риск предвзятости, GRADE или другие инструменты оценки качества по запросу клиента o Демо-результаты проекта для членов команды после завершения проекта • Клиентские / внешние роли и обязанности (20%) o Сотрудничать с национальными и международными заинтересованными сторонами в экосистеме здравоохранения, включая разработчиков руководств и других представителей академических, клинических или промышленных кругов. o Посещать и / или проводить национальные или международные встречи с клиентами o Поддержка определения объема новых проектов, уточнения обзорных вопросов и построения PICOTS с клиентами и внутренними проектными командами o Сообщать и представлять очень сложную методологическую и статистическую информацию, а также анализировать результаты внутренним и внешним заинтересованным сторонам o Публикация или представление результатов в рецензируемых публикациях или научных конференциях • Разное / исследования и разработки (20%): o Сотрудничать с коллегами по комплексным и ведущим в отрасли усовершенствованиям процессов или технологий, включая, помимо прочего, извлечение данных; организация и отображение данных; визуализация данных и графический перевод знаний; полуавтоматический поиск и проверка литературы, оценка риска систематической ошибки, извлечение данных; машинное управление медицинской онтологией и многое другое o Сотрудничать с директором по методологии и глобальным руководителем для разработки передовых аналитических / организационных рамок и протоколов для ответа на контрольные вопросы невмешательства, включая эпидемиологические, прогностические, диагностические и экономические вопросы o Участвовать во внутренних исследовательских проектах с использованием набора технологий Doctor Evidence и публиковать / представлять результаты в рецензируемых публикациях или на научных конференциях. o Могут потребоваться ограниченные поездки внутри страны или за границу
Требуемая минимальная степень:
Топ-5 основных различий между методами и методологией
Сжигая полуночное масло во время обзора литературы, большинство исследователей не осознают, что раздел методов и методологии составляет основу их исследования.Исследователи используют систематическую основу для проведения исследований, применяя методы. Методы — это стратегии, инструменты и приемы, которые часто путают с методологией, состоящей из систематического и теоретического анализа методов исследования. При документировании исследования необходимо хорошо понимать разницу между методами и методологией.
Что такое методы и методология?
Ученые применяют систематические методы для проведения исследований. Они определяют тему исследования, чтобы добиться более глубокого и ясного понимания в разделе методов.Кроме того, методы состоят из всех техник, стратегий и инструментов, используемых исследователем для завершения эксперимента и поиска решения исследовательской проблемы.
Однако методология — это систематический и теоретический подход к сбору и оценке данных на протяжении всего исследовательского процесса. Это позволяет исследователям проверять строгость исследования для получения новой информации. Цель методологии исследования — доказать достоверность, обоснованность и надежность выбранного метода исследования.
Цель методов и методология
В то время как раздел методов — это всего лишь инструмент исследования или компонент исследования, методология является оправданием использования определенного метода исследования.
Цель методов исследования — предоставить подробную информацию о дизайне исследования, участниках, оборудовании, материалах, переменных и процедурах. Это должно позволить другим исследователям воспроизвести аналогичные результаты на основе задокументированных методов. Принимая во внимание, что цель методологии исследования — определить точность и эффективность методов, выбранных исследователями для конкретного эксперимента.
Как написать раздел о методах и методологии исследовательской работы?
Большинство исследователей обычно просят переписать раздел о методах и методологии, поскольку существует неоднозначность в понимании этих элементов. Следует понимать, что некорректность этих разделов может привести к нежелательным последствиям. Четкое знание методов и методологий, используемых в исследованиях, также облегчит вам процесс обзора и понимания другой литературы.Надежный раздел о методах и методологии — это точка подтверждения достоверных исследований.
Методы
При написании раздела о методах необходимо помнить следующее:
- Авторы должны должным образом указать все источники, которые помогли им выбрать методы исследования. Кроме того, он также должен включать параметры прошлых исследований, которые должны указывать на соответствие текущему исследованию.
- Обязательно указать источники всех участников исследования.Подробная информация об участниках, такая как географическое положение, возраст, пол, их начальное состояние и т. Д., Должна быть упомянута в разделе методов.
- Раздел методов также должен включать критерии включения и исключения субъектов.
- Описание деления выбранной группы и их характеристики также является элементом раздела методов.
- Раздел методов должен также включать дизайн исследования. Здесь должны быть описаны необходимые приготовления, используемое программное обеспечение и инструменты.
- Наконец, он должен включать статистический анализ. Например: тип данных, их измерения и статистические тесты.
Методология
Хорошо составленный раздел методологии должен включать следующее:
- Введение и объяснение причин систематического методологического подхода (качественного, количественного или смешанного), используемого в процессе исследования.
- Раздел методологии должен указывать применимость, обоснованность и достоверность всех методов, применяемых в исследовании.
- Он должен четко описывать конкретные методы сопоставления данных и предоставлять подробное объяснение анализа данных.
- Наконец, раздел методологии должен обосновать обоснование выбранных методов и процедур исследования.
Каковы основные различия между методами и методологией?
Эти ключевые моменты четко устанавливают разницу между часто ошибочными методами и разделом методологии:
Методы | Методология |
Цель методов — найти решение исследовательской задачи. | Цель методологии — определить пригодность применяемых методов для поиска решения. |
Методы — это просто поведение или инструменты, используемые для выбора метода исследования. | Методология — анализ всех методов и процедур расследования. |
Методы применяются на более поздних этапах исследования. | Методологии применяются на начальном этапе исследовательского процесса. |
Включает в себя различные исследовательские методики исследования. | Это систематическая стратегия поиска решения исследовательской проблемы. |
Методы включают в себя проведение экспериментов, проведение исследований, испытаний и т. Д. | Методология включает в себя несколько методов, используемых при проведении этих экспериментов, опросов, тестов и т. Д. |
Короче!
Подводя итог, мы скажем, что техника намного более специфична, чем метод, а метод намного более специфичен, чем методология.Это не просто перечисление этапов эксперимента или контрольных журналов, которым вы следуете, чтобы найти решение вашей исследовательской проблемы. Используя одну методологию, вы можете применить несколько методов для подтверждения или отклонения исследовательской гипотезы. В заключение можно сказать, что и методы, и методологии являются важной частью исследования и связаны друг с другом.
Как написать более широкую стратегию подхода к поиску решения проблемы? Когда вы осознали разницу между методами и методологией исследования? Как вы структурируете свои методы и методологический раздел своих исследовательских работ? Более того, приходилось ли переписывать раздел о методах и методологии? Поделитесь с нами своим опытом в разделе комментариев ниже! Вы также можете посетить наш форум вопросов и ответов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с различными аспектами написания и публикации исследований, от нашей команды, состоящей из профильных экспертов, видных исследователей и экспертов по публикациям.