ТЕСТ БИНЕ—СИМОНА — это… Что такое ТЕСТ БИНЕ—СИМОНА?
- ТЕСТ БИНЕ—СИМОНА
см. Бине—Симона тест.
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003.
- ТЕРСТОУНА ТЕОРИЯ
- ТЕСТ ВЕКСЛЕРА
Смотреть что такое «ТЕСТ БИНЕ—СИМОНА» в других словарях:
тест Бине-Симона — средство для диагностики развития интеллекта, предложенное в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном. Сначала тест состоял из 30 вербальных, перцептивных и манипулятивных задач, сгруппированных по критерию повышения трудности в соответственные возрастные… … Большая психологическая энциклопедия
Тест Бине – Симона — Тест Бине Симона средство для диагностики развития интеллекта , предложенное в 1905 г. А.Бине и Т.Симоном . Сначала тест состоял из 30 вербальных, перцептивных и манипулятивных задач, которые были расположены по критерию повышения трудности в… … Психологический словарь
Бине-Симона тест — см. тест Бине Симона Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. Бине Симона тест … Большая психологическая энциклопедия
БИНЕ—СИМОНА ТЕСТ — (англ. Binet Simon Scale) тест для измерения развития интеллекта, предложенный в 1905 г. фр. психологами А. Бине и Т. Симоном с целью отсева детей (от 3 до 13 лет), недостаточно развитых для обучения в обычной школе. Первоначально тест состоял из … Большая психологическая энциклопедия
БИНЕ (или БИНЕ-СИМОНА) ТЕСТ — Первый тест интеллектуальных способностей для школьников, изданный А. Бинэ и Т. Симоном во Франции в 1905 г. и усовершенствованный ими сначала в 1908 г., а затем в 1911 г., когда он был дополнен возрастными нормами. Тест Бине представляет интерес … Толковый словарь по психологии
Бине-Симона тест — (Binet Simon, 1917) тест на исследование уровня развития интеллекта, используемый в возрасте испытуемых до 18 лет. Наиболее основательной ныне считается версия теста Бине Симона, разработанная А.Терменом из Стенфордского университета США (1960)… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона умственного развития шкала — [лат. scala лестница] тест интеллекта, являющийся родоначальником современных тестов диагностики уровня интеллектуального развития. Первая редакция Б. С. у. р. ш. была разработана А. Бине и Т. Симоном в 1905 г. в целях выявления умственно… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине — Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства просвещения Франции с целью отсева детей, недостаточно развитых для обучения… … Дефектология. Словарь-справочник
Бине—Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства народного образования Франции. Первоначально тест содержал 30 задач, которые… … Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь
Бине–Симона психический возраст — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
выявление способностей к обучению. Интеллект успеха
В 1904 году министр народного образования в Париже создал комиссию для выработки методов отличия действительно умственно «дефективных» детей от тех, кто не успевал в школе по другим причинам. Какая задача ставилась перед комиссией? Гарантировать то, что дети будут переводиться в классы для умственно отсталых только в тех случаях, когда они «практически не способны чему-либо научиться в обычных школах»[7]. Для решения этой задачи Альфред Бине и его коллега Теодор Симон разработали соответствующую систему тестов.
Отметим, что в основе деятельности Бине лежало желание помочь детям и защитить их, а вовсе не ущемлять их интересы. Если в школе учились несколько человек, которые являлись для учителей сплошной головной болью, то у последних был очень удобный выход из ситуации: перевести таких учеников в классы для умственно отсталых. Никто не утверждал, что учителя были отъявленными мерзавцами, которые стремились просто облегчить себе жизнь, хотя, без сомнения, подобные мысли иногда их искушали. Проблема состояла в том, что нельзя было провести четкого различия между детьми с проблемами в поведении и умственно отсталыми детьми. В результате и к тем, и к другим относились одинаково.
Предложенные Бине и Симоном концепция интеллекта и методы его измерения несколько отличались от подходов Гальтона и Кэттела. Характеризуя тесты других авторов как «потерянное время», Бине и Симон определяли суть интеллекта как рассудительность, называемую также здравым смыслом. «Практическая сметка, инициатива, способность адаптироваться к различным обстоятельствам, умение оценивать, понимать суть и рассуждать – вот ключевые аспекты интеллекта»[8].
Согласитесь, в определениях Бине гораздо больше смысла, чем в подходах Гальтона. Бине приводил пример Хелен Келлер. Результаты ее тестов на визуальную и слуховую чувствительность были просто плачевными, хотя нельзя было усомниться в высоком уровне интеллекта женщины – многие признавали ее умственные способности выдающимися. Бине разработал тесты, которые могли успешно проходить и люди с физическими недостатками. Для Бине интеллект определялся способностью рассуждать, а не остротой чувств.
Многие знают Бине только по его тестам, но он является и автором теории интеллекта, причем хорошей теории. Бине полагал, что разумную мысль отличают три характерных элемента, которые он назвал «направление», «адаптация» и «критицизм». Под направлением понимается знание того, что и как делать. Адаптация касается выработки конкретной стратегии выполнения задачи, следования этой стратегии и адаптации ее в процессе реализации. Критицизм заключается в способности критиковать свои мысли и действия. Скажем, вы хотите купить новый автомобиль. Направление позволяет понять, что нужно узнать об автомобилях и как использовать эту информацию при осуществлении своего выбора. Адаптация вступает в игру, когда предпринимаются конкретные действия, принимаются решения и корректируется по ходу действий стратегия (например, вы решаете, что вполне можно отказаться от телевизора для пассажиров на заднем сидении, которые могут смотреть его, пока вы ведете машину). Критицизм будет использоваться при оценке процесса принятия решения и используемых стратегий выбора марки автомобиля или места его покупки.
Подобно тестам Гальтона, идеи Бине были импортированы в Соединенные Штаты, но на этот раз сразу в Калифорнию, а не в Нью-Йорк. Основываясь на теории и тестах Бине, профессор психологии Стэнфордского университета Льюис Терман разработал американизированный вариант тестов. Достоинства этих разработок оценивало уже время. Система Стэнфорд-Бине до сих пор сохраняет свою конкурентоспособность в бизнесе тестирования интеллекта.
Идеи Бине имели смысл в том контексте, для которого они собственно и предлагались: прогнозирование успехов обучения. К сожалению, как и в многочисленных случаях с другими удачными идеями, они начали использоваться далеко за пределами областей своего оптимального приложения. Тесты для выявления академических способностей стали применяться и в неакадемических сферах. Более того, эти тесты имели и все еще имеют ограничения, которые заставляют усомниться в результатах их использования даже в сугубо образовательном контексте.
Читать книгу целиком
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Альфред Бине — Alfred Binet
биография
Образование и начало карьеры
Бине посещал юридическую школу в Париже, и получил ученую степень в 1878. Он также изучал физиологию в Сорбонне . Его первая формальная позиция была исследователем в неврологической клинике, Сальпетриер госпиталя в Париже от 1883-1889. Оттуда, Бине продолжал быть директором исследователь и сотрудник лаборатории экспериментальной психологии в Сорбонне от 1891-1894. В 1894 году он был назначен , чтобы быть директором лаборатории до 1911 года (его смерти). Бине также самообразование, читая тексты психологии в Национальной библиотеке в Париже. Вскоре он увлекся идеями Джона Стюарта Милля , который считал , что операции разведки можно объяснить законами ассоционизма. Бине в конце концов поняла ограниченность этой теории, но идеи Милли продолжала оказывать влияние на его работу.
В 1883 году, лет несопровождаемого исследования закончились , когда Бине был введен Чарльзом Фере , который познакомил его с Шарко , директор клиники под названием Ла Сальпетриер, Париж. Шарко стал его наставником и , в свою очередь, Бине принял предложение о работе в клинике, работая в своей неврологической лаборатории. Во время пребывания Бине, Шарко экспериментировал с гипнозом . Бине находился под сильным влиянием Шарко, и опубликовал четыре статьи о своей работе в этой области. К сожалению, выводы Шарко не держать под пристальным вниманием профессионального и Бине был вынужден сделать неловкое общественное признание того, что он был неправ в поддержке своего учителя. Тем не менее, он установил свое имя на международном уровне в области, Мортон Принс , например , о том , что в 1904 году «определенные проблемы в подсознании автоматизма всегда будут связаны с именами Брейера и Фрейдом в Германии, Джанет и Альфред Бине во Франции».
Когда его участие с помощью гипноза ослабло в результате невозможности установления профессионального признания, он обратился к изучению развития подстрекаемого рождения двух своих дочерей, Маргариты и Арманде (родился в 1885 г. и 1887 г., соответственно), называя Арманд субъективистом и Маргерит объективистский, а также разработка концепции интроспекции и externospection в ожидании Карла Юнга психологических типов «s. В 21-летний период после его сдвига в карьере интересов, Бине «опубликовано более 200 книг, статей и обзоров в то , что сейчас было бы назвать экспериментальным, развития, образования, социальной и дифференциальной психологии» (Зиглер, 1992). Бегин и Чижек (2001) предполагают , что эта работа , возможно, под влиянием Жана Пиаже , который позже учился с сотрудником Бине Теодором Симоном в 1920 году исследования Бине с дочерьми помогли ему в дальнейшем совершенствовать свою развивающуюся концепцию интеллекта, особенно важность концентрации внимания и внушаемость в интеллектуальном развитии.
Несмотря на обширные научные интересы Бине и широкой широтой публикаций, сегодня он наиболее широко известен за его вклад в интеллект . Вольф (1973) утверждает , что это результат его не связан с крупным университетом. Поскольку Бине не было никакого формализованного исследования магистра в области психологии, он не занимал должность профессора в престижном заведении , где студенты и средства будут обязательно увековечить свою работу (Зиглер, 1992). Кроме того, его более прогрессивные теории не обеспечивают практическую полезность , что его интеллект шкала будет пробуждать.
Бине и его коллеги обнаружили , Феры , что они назвали передачу , и они также признали , воспринимаемую и эмоциональную поляризацию. Бине и Фере думали , что их результаты были явлением и первостепенное значение. После исследования многих, двое мужчин были вынуждены признать , что они были неправы об их концепции передачи и поляризации. В основном, их пациенты знали , что ожидалось, что должно было случиться, и поэтому они просто поддакнул. Бине рисковала все на своем опыте и его результатах, и эта неудача унесла на него.
В 1890 году Бине ушел из Ла Сальпетриере и никогда не упоминается место или его директором снова. Его интересы затем повернулся к развитию своих детей, Мадлен и Алисе, которые были в два года. Это исследование предвещает , что сделано Жан Пиаже позже только короткое время, что касается развития познания у детей.
Задание предстало для Бине в 1891 году в лаборатории физиологической психологии в Сорбонне . Он работал в течение года без оплаты и 1894, он взял на себя в качестве режиссера. Это была позиция , что Бине занимал до своей смерти, и это позволило ему продолжить свои исследования на психических процессах. В то время как руководить лабораторией, Теодор Симон применяется делать диссертационные исследования под руководством Бин. Это было началом долгого, плодотворного сотрудничества. За это время он также соучредитель французского журнал психологии, L’ANNEE psychologique , выступающим в качестве директора и главного редактора главного журнала , который был первым научным журналом в этой области.
Более поздняя карьера и тест Бине-Симона
В 1899 году Бине попросили быть членом Вольного общества для психологического исследования ребенка. Французский образование сильно изменилось во время конца девятнадцатого века, из — за закона , который принят , который сделал его обязательным для детей в возрасте от шести до четырнадцати посещать школу. Эта группа , в которой Бине стал членом надеялась начать изучение детей на научной основе. Бине и многие другие члены общества были назначены комиссии для запаздывающих. Стал вопрос «Что должно быть испытание дается дети считаются, возможно , имеет обучаемость, которые могли бы разместить их в специальном классе?» Бине сделал это его проблемы , чтобы установить различие, отделяющее нормальный ребенок от ненормального, и измерить такие различия. L’Etude experimentale де l’интеллект (Экспериментальные исследования интеллекта) была книгой , он используется для описания его методов и он был опубликован в 1903 году.
Разработка больше испытаний и исследований началась вскоре после того, как книги, с помощью молодого студента — медика по имени Теодор Симон . Симон назначил себя несколько лет назад в качестве лаборанта Бине и работал с ним на тестах интеллекта , что Бине известно для, которые разделяют имя Симона , а также. В 1905 году новый тест для измерения интеллекта был введен и называется просто шкала Бине-Симона. В 1908 году они пересмотрели шкалу, опустившись, изменения и добавления тестов , а также организовать их в соответствии с уровнями возраста от трех до тринадцати лет.
В 1904 году французская профессиональная группа по детской психологии, La Société Libre льет l’Etude Psychologique де l’Enfant, была призвана французским правительством, чтобы назначить комиссию по воспитанию отсталых детей. Комиссии было предложено создать механизм для выявления студентов, нуждающихся в альтернативном образовании. Бин, будучи активным членом этой группы, нашел импульс для развития его психического уровня.
Бине и Симон, создавая то, что исторически известно как Бин-Симон Шкалу, включали различные задачи по их мнению, был представителем типичных способностей детей в разном возрасте. Этот процесс проблемно-отбор на основе их многолетнего наблюдения детей в естественных условиях. Затем они проверили свои измерения на образец из пятидесяти детей, десять детей в пяти возрастных групп. Дети, отобранные для их исследований были определены их школьными учителями как в среднем для их возраста. Цель такого масштаба нормального функционирования, который позже будет пересмотрено дважды с использованием более жестких стандартов, была сравнить детские умственные способности по сравнению с теми из своих нормальных сверстников (Зиглер, 1992).
Шкала состоит из тридцати заданий возрастающей сложности. Чем проще из них можно было бы сделать все. Некоторые из простейших элементов теста оценивали, может ли ребенок следить луч света или разговаривать с экзаменатором. Немного сложнее задачи требуется детям указывают на различные названные части тела, повторите назад серию из 2 цифр, повторить простые предложения, и определить слова, как дома, вилкой или мама. Более сложные тестовые задания необходимы детям указать разницу между парами вещей, воспроизводить рисунки из памяти или строить предложения из трех заданных слов, такие как «Париж, река и удачи.» Сложнейшие тестовые задания включали просить детей повторять назад 7 случайных цифр, найти три рифмы для французского слова «Почтение» и ответить на такие вопросы, как «Мой сосед получал странные посетителей. Он получил в свою очередь, врач, юрист, а затем священник. Что происходит?» (Фанчер, 1985).
Воспроизведение элемента из Бине-Симона масштаба разведки 1908, показывая три пары картинок, о которых испытуемый ребенок спросил: «Какой из этих двух граней хорошеет?» Воспроизводится из статьи «Практическое руководство по управлению в Бине-Симона шкала для измерения интеллекта» по JW Wallace Вэллином в выпуске журнала марта 1911 Психологическая клиника (объем 5 номер 1), общественное достояние.Для практического использования определения образовательного размещения, оценка по шкале Бине-Симона откроет ребенок умственного возраст . Например, 6-летний ребенок , который прошел все задачи , которые обычно передается по 6-летним, но ничего сверх-бы умственному возрасту , который точно соответствовал его хронологическому возрасту, 6.0. (Фанчер, 1985).
Бине был прямолинеен об ограничениях его масштаба. Он подчеркнул, замечательное разнообразие интеллекта и последующую необходимость его изучения с использованием качественных, а не количественных, мер. Бине также подчеркнул, что интеллектуальное развитие шло по плавающим ставкам и может оказывать влияние на окружающую среду; Таким образом, интеллект не был основан исключительно на генетике, был пластичным, а не фиксированным, и может быть найдено только у детей с сопоставимыми фонами (Зиглер, 1992). Учитывая позицию Бине, что тестирование интеллекта подлежал изменчивости и не было обобщать, важно, чтобы посмотреть на метаморфозы, что психическое испытание приняло, как он сделал свой путь в США
В то время как Бине развивает свой умственный масштаб, бизнес, гражданский и руководитель образования в США сталкиваются вопросы о том , как удовлетворить потребности в разносторонне населении, продолжая удовлетворять потребности общества. Там возник призыв сформировать общество , основанное на меритократии (Siegler, 1992), продолжая подчеркнуть идеалы высшего класса. В 1908 году, HH Годдард , чемпион движения евгеники, нашел применение в психическом тестирования как способ доказательств превосходства белой расы. После учебы за границей, Годдард принес Бине-Симона Scale в Соединенных Штатах и в переводе на английский язык.
После Годдарда в движении психического тестирования США был Льюис Термен , который принял Scale Simon-Бине и стандартизированы его с использованием большого американского образца. Не новая шкала Стэнфорд-Бине больше не используется исключительно для пропаганды образования для всех детей, как это было объективным Бине. Новая цель тестирования интеллекта была показана в руководстве Стэнфорд-Бине с тестированием в конечном счете , в результате чего «сворачивания воспроизводства слабоумия и в ликвидации огромного количества преступлений, пауперизма и промышленной неэффективности».
Отсюда следует, что мы должны задаться вопросом, почему Бине не высказываться относительно обретенные использования его меры. Зиглер (1992) указывал, что Бине был несколько из изоляциониста в том, что он никогда не выезжал за пределами Франции, и он едва участвовал в профессиональных организациях. Кроме того, его умственная масштаб не была принята в своей собственной стране в течение своей жизни, и, следовательно, не была подвергнута той же участь. Наконец, когда Бине же стала известна о «чужих идеях, привитых на своем инструменте» осудил он тех, кто с «жестоким пессимизмом» и «плачевными вердиктами» продвигал концепцию интеллекта как единая унитарную конструкция (White, 2000).
Он сделал много исследований детей. Его испытуемые колебались от 3 до 18 лет. Бине опубликовал третью версию шкалы Бине-Симона, незадолго до своей смерти в 1911 году шкала Бине-Симон был и является чрезвычайно популярным во всем мире, в основном из-за обширной литературы, она способствовала, а также его относительной легкости введения ,
После его смерти, многие люди во многом удостоили Бине, но два из них выделяются. В 1917 году Вольное общество для психологического исследования ребенка, которого Бине стал членом в 1899 году , и что побудило его развитие тестов интеллекта, изменила свое название на La Société Альфред Бине, в память известного психолога. Вторая честь не была до 1984 года, когда журнал Science 84 выбрал масштаб Бин-Симон , как один из двадцати наиболее значимых событий или открытий века.
Он изучал сексуальное поведение, чеканку термина эротического фетишизма для описания лиц , чьи интересы сексуальных в нечеловеческих объектах, такие как предметы одежды, и связывая это с после эффектов ранних впечатлений в ожидании Фрейда.
Между 1904 и 1909, Бине совместно написал несколько пьес для Большого Guignol театра с драматургом Андре де Lorde .
Он также изучал способности Валентайн Денкаасс , самый известный хиромант в Париже в те дни.
Бине и шахматы
Бине сделал серию экспериментов , чтобы увидеть , насколько хорошо шахматы игроки играли , когда с завязанными глазами. Он обнаружил , что только некоторые из основных шахматистов могли играть из памяти и немногие могли играть несколько игр одновременно , не глядя на досках. Чтобы запомнить положение фигур на досках, некоторые игроки предусмотрены точные копии конкретных шахматных наборов, в то время как другие предусмотренные абстрактную схему игры. Бине пришел к выводу , что чрезвычайные подвиги памяти , такие как слепой шахматной игры может принимать различные мнемонические формы. Он рассказал о своих экспериментах в книге под названием Psychologie де грандов calculateurs и др ен echec Новости Игроки (Paris: Hachette, 1894).
Публикации
- Л Psychologie ей raisonnement; Recherches expérimentales пар l’hypnotisme (Париж, Alcan, 1886; английский перевод, 1899). Опубликовано на английском языке Психология мышления, на основе экспериментальных исследований в гипнозе (Чикаго, Открытый суд издательство, 1899).
- Le магнетизм животных (Париж, Ф. Alcan, 1887 г.). Опубликовано на английском языке , как магнетизм животных (Нью — Йорк, Д. Appleton и компании, 1888)
- Восприятие intérieure (1887 г.).
- Этюды де Psychologie expérimentale (1888).
- Les переделок де ла personnalité (Париж: Ф. Alcan, 1892). Опубликовано на английском языкекак Перепланировка личности (НьюЙорк: D. Appleton и компании, 1896 г.).
- Психическая жизнь микроорганизмов: Исследование в экспериментальной психологии (1894)
- Введение ля Psychologie expérimentale (1894, с соавторами).
- На двойном Сознании (1896 г.).
- Бине, А. и Генри В. La усталости intellectuelle (Париж, Шлейхер Freres, 1898).
- La Suggestibilité (Paris: Шлейхер, 1900).
- Etude expérimentale де l’разведки (1903).
- L’âme и др ль корпус (1905). Опубликовано на английском языке , как ум и мозг (Лондон: Kegan Пол, Тренч, Trübner & CO . LTD.).
- Les откровения де l’Ecriture d’après ООН contrôle Scientifique (Paris: Феликса Alcan, 1906).
- Бине, А. & Саймон, Т. Les Enfants anormaux (Париж, А. Колин, 1907). Опубликовано на английском языке , как умственно неполноценные дети (1907).
- Les Idees Modernes сюр Les Enfants (Париж, Е. Фламмарион, 1909).
- L’интеллигентность де ненормальный (L’année psychologique, 15, 1-147, 1909). Опубликовано на английском языке , как интеллект слабоумный (Балтимор: Williams & Wilkins компании, 1916 г.).
Альфред Бине был один из основателей редакции L’ANNEE psychologique , годовой объем , содержащий оригинальные статьи и обзоры прогресса психологии еще в печати.
Заметки
Рекомендации
- Avanzini, Guy (1999), Альфред Бине (на французском языке), Нажимает Universitaires де Франс, ISBN 2-13-049816-7
- Foschi, Ренато; Cicciola, Elisabetta (2006), «Политика и натурализм в психологии 20 века Альфреда Бине», история психологии (опубл ноября 2006), 9 (4), стр 267-89,. Дои : 10,1037 / 1093-4510.9. 4,267 , PMID 17333631
- Klein, Александр (2011) Correspondance d’Альфред Бине, Том 2 — L’ПОЯВЛЕНИЕ де ла Psychologie Scientifique (1884-1911) . Нэнси: Прессы Universitaires де Нанси. http://www.lcdpu.fr/livre/?GCOI=27000100152160
- Klein, Александр (2011) «Les apports — де — ла Correspondance d’Alfred Бине à l’Histoire де ла Psychologie», Recherches & образованиях , Hors-Serie Centenaire Бине, 53-75. http://rechercheseducations.revues.org/index803.html
- Клейн, Александр Correspondance d’Alfred Бине -Жан Larguier де Bancels , Нэнси, ПУН, 2008. http://www.lcdpu.fr/livre/?GCOI=27000100578310
- Клейн, Александр (2009) «La Philosophie Научных d’Альфред Бине», Revue d’Histoire де наук , 2009/5, http://www.cairn.info/resume.php?ID_ARTICLE=RHS_622_0373
- Klein, Александр (2008) «Les écritures дю MOI ан Histoire де ле науки: apports де ла Correspondance d’Альфред Бине», Jahrbuch für Europäische Wissenschaftskultur (Ежегодник европейской культуры науки), Bd. 4 (2008), стр. 101-115.
- Staum, Martin S (2007), «Рибо, Бин, и выход из антропологической тени», журнал истории поведенческих наук , 43 . (1), с 1-18, DOI : 10.1002 / jhbs.20206 , PMID 17205542
- Faber, Диана (2003), «Архивное примечание: запрос в отношения между Альфредом Бине и Кирилла Берта.», Журнал истории поведенческих наук , 39 (3), стр 289-97,. Дои : 10.1002 / jhbs 0,10111 , PMID 12891695
- Николя, Serge; Ферран, Лодовико (2002), «Альфред Бине и высшее образование.», История психологии (опубликовано август 2002), 5 (3), стр 264-83,. Дои : 10,1037 / 1093-4510.5.3.264 , PMID 12269336
- Бине, А; Саймон, Т (1997), «Исследование о значении устного метода 1909..», Американские анналы глухих (опубликовано Июль 1997), 142 (3), стр 35-45,. DOI : 10.1353 / AAD. 2012.0573 , PMID 9222149
- Martin, O (1997), «[Психологическое измерение от Бин до Терстоун (1900-1930)]», Ревю де синтезированное / Центр международной де синтезированного (4), стр. 457-93, PMID 11625304
- Хуэртас, R; дель Кура, M (1996), «Not Available», Asclepio; Archivo Iberoamericano де Historia де ла у Medicina Médica антропологии и , 48 (2), стр. 115-27, PMID 11636466
- Шеппард, AH (1989), «Вклад в историю психологии:.. LVII Термен-Бине связи», Перцептивная и моторика (опубликовано июня 1989), 68 . (3 Pt 1), стр 936-8, DOI : 10,2466 /pms.1989.68.3.936 , PMID 2664700
- Зиглер, RS (1992). «Другой Альфред Бине». Психология развития . 28 (2): 179-190. DOI : 10,1037 / 0012-1649.28.2.179 .
- Чулок, GW (1980), «Инновация в Malinowskian режима: обзор эссе долгосрочных полевых исследований в социальной антропологии», журнал истории поведенческих наук (опубликовано июль 1980), 16 . (3), с 281 -6, DOI : 10.1002 / 1520-6696 (198007) 16: 3 <281 :: АИД-JHBS2300160310> 3.0.CO; 2-0 , PMID 11610713
- Сарасон, SB (1976), «Несчастная судьба Альфреда Бине и школьной психологии», преподаватели колледжа запись , 77 (4), стр. 580-92, PMID 11636093
- Поллак, RH (1971), «Бине на развитие перцептивно-когнитивного или Piaget поступления в последнее время», журнал истории поведенческих наук (опубликовано Окт 1971), 7 . (4), стр 370-4, DOI : 10.1002 /1520-6696(197110)7:4<370::AID-JHBS2300070407>3.0.CO;2-0 , PMID 11609528
- Wolf, TH (1969), «Появление концепций Бин и измерение интеллекта:. Случай история творческого процесса Часть II», журнал истории поведенческих наук (опубликовано июль 1969), 5 (3), с . 207-37, DOI : 10.1002 / 1520-6696 (196907) 5: 3 <207 :: АИД-JHBS2300050302> 3.0.CO; 2-G , PMID 11610158
- Wolf, TH (1969), «Появление концепции Бине и измерение интеллекта: случай история творческого процесса», журнал истории поведенческих наук (опубликовано апрель 1969), 5 . (2), с 113- 34, DOI : 10.1002 / 1520-6696 (196904) 5: 2 <113 :: АИД-JHBS2300050203> 3.0.CO; 2-5 , PMID 11610191
- Silverman, HL; Krenzel, K, (1964), «Альфред Бине: Prolific Pioneer в психологии», психиатрическая ежеквартально. Дополнение , 38 , стр. 323-35, PMID 14301636
внешняя ссылка
(бине-симона) — со всех языков на все языки
Бине-Симона тест — см. тест Бине Симона Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. Бине Симона тест … Большая психологическая энциклопедия
БИНЕ—СИМОНА ТЕСТ — (англ. Binet Simon Scale) тест для измерения развития интеллекта, предложенный в 1905 г. фр. психологами А. Бине и Т. Симоном с целью отсева детей (от 3 до 13 лет), недостаточно развитых для обучения в обычной школе. Первоначально тест состоял из … Большая психологическая энциклопедия
Бине-Симона тест — (Binet Simon, 1917) тест на исследование уровня развития интеллекта, используемый в возрасте испытуемых до 18 лет. Наиболее основательной ныне считается версия теста Бине Симона, разработанная А.Терменом из Стенфордского университета США (1960)… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона психический возраст — (A. Binet, 1857 1911, франц. психолог и невропатолог, Th. Simon, 1873 1961, франц. невропатолог и психиатр) уровень умственного развития ребенка, определяемый на основании результатов его экспериментально психологического обследования с помощью… … Большой медицинский словарь
Бине-Симона психический возраст — определяемый по результатам многократного тестирования (с первого года жизни до 18 лет) психологический возраст интеллектуального уровня развития, определяемый по результатам теста Бине Симона. Частное от деления показателей этого возраста на… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона умственного развития шкала — [лат. scala лестница] тест интеллекта, являющийся родоначальником современных тестов диагностики уровня интеллектуального развития. Первая редакция Б. С. у. р. ш. была разработана А. Бине и Т. Симоном в 1905 г. в целях выявления умственно… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
БИНЕ (или БИНЕ-СИМОНА) ТЕСТ — Первый тест интеллектуальных способностей для школьников, изданный А. Бинэ и Т. Симоном во Франции в 1905 г. и усовершенствованный ими сначала в 1908 г., а затем в 1911 г., когда он был дополнен возрастными нормами. Тест Бине представляет интерес … Толковый словарь по психологии
Бине — Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства просвещения Франции с целью отсева детей, недостаточно развитых для обучения… … Дефектология. Словарь-справочник
Бине–Симона психический возраст — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
Бине—Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства народного образования Франции. Первоначально тест содержал 30 задач, которые… … Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь
БИНЕ-СИМОНА ПСИХИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
(бине-симона) — со всех языков на все языки
Бине-Симона тест — см. тест Бине Симона Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. Бине Симона тест … Большая психологическая энциклопедия
БИНЕ—СИМОНА ТЕСТ — (англ. Binet Simon Scale) тест для измерения развития интеллекта, предложенный в 1905 г. фр. психологами А. Бине и Т. Симоном с целью отсева детей (от 3 до 13 лет), недостаточно развитых для обучения в обычной школе. Первоначально тест состоял из … Большая психологическая энциклопедия
Бине-Симона тест — (Binet Simon, 1917) тест на исследование уровня развития интеллекта, используемый в возрасте испытуемых до 18 лет. Наиболее основательной ныне считается версия теста Бине Симона, разработанная А.Терменом из Стенфордского университета США (1960)… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона психический возраст — (A. Binet, 1857 1911, франц. психолог и невропатолог, Th. Simon, 1873 1961, франц. невропатолог и психиатр) уровень умственного развития ребенка, определяемый на основании результатов его экспериментально психологического обследования с помощью… … Большой медицинский словарь
Бине-Симона психический возраст — определяемый по результатам многократного тестирования (с первого года жизни до 18 лет) психологический возраст интеллектуального уровня развития, определяемый по результатам теста Бине Симона. Частное от деления показателей этого возраста на… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона умственного развития шкала — [лат. scala лестница] тест интеллекта, являющийся родоначальником современных тестов диагностики уровня интеллектуального развития. Первая редакция Б. С. у. р. ш. была разработана А. Бине и Т. Симоном в 1905 г. в целях выявления умственно… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
БИНЕ (или БИНЕ-СИМОНА) ТЕСТ — Первый тест интеллектуальных способностей для школьников, изданный А. Бинэ и Т. Симоном во Франции в 1905 г. и усовершенствованный ими сначала в 1908 г., а затем в 1911 г., когда он был дополнен возрастными нормами. Тест Бине представляет интерес … Толковый словарь по психологии
Бине — Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства просвещения Франции с целью отсева детей, недостаточно развитых для обучения… … Дефектология. Словарь-справочник
Бине–Симона психический возраст — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
Бине—Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства народного образования Франции. Первоначально тест содержал 30 задач, которые… … Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь
БИНЕ-СИМОНА ПСИХИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
(бине-симона) — со всех языков на все языки
Бине-Симона тест — см. тест Бине Симона Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. Бине Симона тест … Большая психологическая энциклопедия
БИНЕ—СИМОНА ТЕСТ — (англ. Binet Simon Scale) тест для измерения развития интеллекта, предложенный в 1905 г. фр. психологами А. Бине и Т. Симоном с целью отсева детей (от 3 до 13 лет), недостаточно развитых для обучения в обычной школе. Первоначально тест состоял из … Большая психологическая энциклопедия
Бине-Симона тест — (Binet Simon, 1917) тест на исследование уровня развития интеллекта, используемый в возрасте испытуемых до 18 лет. Наиболее основательной ныне считается версия теста Бине Симона, разработанная А.Терменом из Стенфордского университета США (1960)… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона психический возраст — (A. Binet, 1857 1911, франц. психолог и невропатолог, Th. Simon, 1873 1961, франц. невропатолог и психиатр) уровень умственного развития ребенка, определяемый на основании результатов его экспериментально психологического обследования с помощью… … Большой медицинский словарь
Бине-Симона психический возраст — определяемый по результатам многократного тестирования (с первого года жизни до 18 лет) психологический возраст интеллектуального уровня развития, определяемый по результатам теста Бине Симона. Частное от деления показателей этого возраста на… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Бине-Симона умственного развития шкала — [лат. scala лестница] тест интеллекта, являющийся родоначальником современных тестов диагностики уровня интеллектуального развития. Первая редакция Б. С. у. р. ш. была разработана А. Бине и Т. Симоном в 1905 г. в целях выявления умственно… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
БИНЕ (или БИНЕ-СИМОНА) ТЕСТ — Первый тест интеллектуальных способностей для школьников, изданный А. Бинэ и Т. Симоном во Франции в 1905 г. и усовершенствованный ими сначала в 1908 г., а затем в 1911 г., когда он был дополнен возрастными нормами. Тест Бине представляет интерес … Толковый словарь по психологии
Бине — Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства просвещения Франции с целью отсева детей, недостаточно развитых для обучения… … Дефектология. Словарь-справочник
Бине–Симона психический возраст — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
Бине—Симона тест — наиболее распространенный метод количественной оценки уровня развития интеллектуальных способностей. Разработан в 1905 г. А. Бине и Т. Симоном по заказу Министерства народного образования Франции. Первоначально тест содержал 30 задач, которые… … Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь
БИНЕ-СИМОНА ПСИХИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ — Определение интеллектуального уровня ребенка по соотнесению результатов, получаемых при тестировании (см. Бине тест) со среднестатистическими результатами, полученными при стандартизированном исследовании определенных возрастных групп. Понятие… … Толковый словарь психиатрических терминов
Психологическая энциклопедия — значение слова Бине-симона Тест
(англ. Binet-Simon Scale) — тест для измерения развития интеллекта, предложенный в 1905 г. фр. психологами Л. Бине и Т. Симоном с целью отсева детей (от 3 до 13 лет), недостаточно развитых для обучения в обычной школе. Первоначально тест состоял из 30 вербальных, перцептивных и манипулятивных задач, которые располагались по возрастающей трудности. Задачи подбирались т. о., чтобы их могли решить 75% детей соответствующего возраста, интеллектуальное развитие которых можно было бы считать нормальным. Число правильно решенных задач характеризует умственный возраст ребенка.При личном участии Бине тест дорабатывался и публиковался в новых версиях (1908, 1911). Б.-С. т. переводился, адаптировался и модифицировался в разных странах мира. Наиболее известная модификация была создана амер. психологом Л. Терменом (тест Стэнфорд-Бине). Однако во всех редакциях Б.-С. т. направлен, в основном, не на выяснение способностей, а на оценку понимания и сообразительности, развиваемых в процессе обучения и воспитания. Коренной недостаток этого теста состоит в том, что авторы его игнорировали факт значительного влияния обучения и всего опыта личности на успешность выполнения задания.
Смотреть значение Бине-симона Тест в других словарях
Тест — м. горн. плавильный горшок из сбитого пепла.
Толковый словарь Даля
Тест — (тэст), теста, м. (англ. test) (псих.). Психотехническое испытание, состоящее в том, что испытуемому предлагается решить одну или несколько задач для определения тех или иных……..
Толковый словарь Ушакова
Тест М. — 1. Задание, испытание стандартной формы, по результатам выполнения которых можно судить о способности, предрасположенности и т.п. кого-л. к чему-л., а также о знаниях, умениях……..
Толковый словарь Ефремовой
Акцептационный Тест — См.
Тест акцептационный
Экономический словарь
Бета-тест — апробирование продукции, передаваемой изготовителем в
пользование какой-либо фирме еще до начала серийного производства. Характерно для высокотехнологичной продукции,……..
Экономический словарь
Критерий Статистический (тест Статистический) — критерий принятия решения по проверке статистической выборки.
Экономический словарь
Стрессовый Тест — —
процесс, используемый для оценки способности секьюритизируемых активов при различных стрессовых экономических сценариях генерировать достаточно средств для……..
Экономический словарь
Тест Акцептационный — методика опроса физических лиц на предмет выявления намерений купить конкретный товар или наличие такого желания.
Экономический словарь
Тест На Пустую Голову И Чистое Сердце — Правило 14е-3, подпункт (b) Комиссии по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission, SEC), которое за исключением ряда случаев запрещает кому-либо, кроме участника торгов,……..
Экономический словарь
Тест Покрытия Активов — Ограничение по долговым обязательствам, которое разрешает дополнительные заимствования только в том случае, если отношение активов к задолженности не ниже определенного минимума.
Экономический словарь
Тест Читабельности Текста, По Флешу — В страховых
операциях и в правовом регулировании:
метод, применяемый для определения степени легкости или трудности материала для чтения, основанный на подсчете……..
Экономический словарь
Тест — [тэ], -а; м. [от англ. test — испытание, исследование] Психол. Стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития, специальных способностей, склонностей……..
Толковый словарь Кузнецова
Тест-система — [тэ], -ы; ж. Совокупность медицинских установок, аппаратов и т.п. для диагностики заболеваний. Новая тест-система. Разрабатывать тест-системы. Обследование на СПИД с помощью……..
Толковый словарь Кузнецова
Бета-тест — — апробирование продукции, передаваемой изготовителем в пользование какой-либо фирме еще до начала серийного производства. Характерно для высокотехнологичной продукции,……..
Юридический словарь
Альфа-фетопротеиновый Тест — (син. Абелева-Татаринова реакция) метод выявления эмбриональных сывороточных глобулинов (альфа-фетопротеинов) с помощью реакции преципитации в агаре.
Большой медицинский словарь
Амслера Тест — (М. Amsler) способ выявления нарушений восприятия в центральных участках поля зрения, основанный на предъявлении испытуемому изображения сетки, состоящей из мелких квадратов;……..
Большой медицинский словарь
Латекс-тест — (латекс-агглютинация) — вариант РПГА, в к-рой частицы латекса (см.) с адсорбированными на них молекулами Аг (Ат) агглютинируются соответствующими Ат (Аг). Применяют качественный……..
Словарь микробиологии
Бабинского Тест На Асинергию — (J. F. F. Babinski) 1) метод выявления поражений червя мозжечка, основанный на том, что больной падает при попытке прогнуться с запрокинутой головой вследствие отсутствия содружественного……..
Большой медицинский словарь
Базофильный Тест — (син. Шелли тест) метод диагностики специфической сенсибилизации организма, основанный на дегрануляции базофилов после добавления к ним in vitro специфического аллергена.
Большой медицинский словарь
Маллеиновый Тест — аллергическая проба на выявление сенсибилизации к возбудителю сапа. Лошадям в конъюнктивальный мешок глаза пипеткой закапывают 3 -4 капли маллеина (фильтрата 4-8-месячной……..
Словарь микробиологии
Малонатный Тест — реакция ферментации натрия малоната, используемая в дифференциации энтеробактерий. Среду для М. т. готовят растворением в 1 л дистил. воды 1 г дрожжевого экстракта, 2……..
Словарь микробиологии
Ниациновый Тест — проба на присутствие в экстракте растущей к-ры микобактерий никотиновой к-ты. Проба положительна у М. tuberculosis и отрицательна у др. видов этого рода. Для постановки Н.т………
Словарь микробиологии
Никотинамидазный Тест — проба на способность микобактерий выделять никотинамидазу, к-рая расщепляет никотинамид с образованием аммиака. Для качественного определения (по Катэ) готовят агаровую……..
Словарь микробиологии
Биггс-дугласа-макфарлена Тест — (R. М. Biggs, совр. англ. гематолог; А. С. Douglas, англ. гематолог; R. G. Macfarlane) метод исследования ретракции кровяного сгустка путем определения объема сыворотки, оставшейся после……..
Большой медицинский словарь
С-тест — См. Цитратная проба
Словарь микробиологии
Бинга Тест — (А. Bing, 1844-1922, австрийский оториноларинголог) см. Бинга проба.
Большой медицинский словарь
Бине-симона Психический Возраст — (A. Binet, 1857-1911, франц. психолог и невропатолог, Th. Simon, 1873-1961, франц. невропатолог и психиатр) уровень умственного развития ребенка, определяемый на основании результатов……..
Большой медицинский словарь
Бине-симона Тесты — (A. Binet; Th. Simon) тесты, используемые для экспериментально-психологического обследования умственного развития детей, представляющие собой специальные задачи, решение……..
Большой медицинский словарь
Тест — пробные воздействия на организм с целью изучения его физиол. и биохим. свойств. Напр., вновь выделенные чистые культуры бактерий тестируются на возможность их роста……..
Словарь микробиологии
Тест Дюбуа-дельбрука — тест Дюбуа-ДельбрукаСм. Флюктуационный тест
Словарь микробиологии