Сообщение о ритуалах: works.doklad.ru — Учебные материалы

Автор: | 14.09.1971

Содержание

10 странных традиций и обрядов народов России


За всю историю своего существования, человечество упорно развивало духовные ценности. Поэтому появление огромного количества традиций и обрядов- вполне естественно, правда некоторые из них могут напугать, а какие-то вызвать как минимум недоумение.

На территории Российской Федерации проживает примерно 190 народностей, среди них больше половины являются наследниками шаманских традиций. Эта статья расскажет о 10 самых странных из них.

1 место. Свадебный обряд с кровью оленя на Чукотке

Свадебный обряда на Чукотке имеет очень интересное содержание. Начинается всё со встречи жениха с тестем, где дается разрешение увести будущую жену из-под крыла родителей. Невеста едет на собственных оленях в сопровождении своих ближайших родственников к шатру жениха. За шатром устанавливают специальные жерди для жертвоприношений.

Кровавый обряд с убийством оленя – жертва закату и рассвету.

Кровью животного будущим мужу и жене родители жениха рисуют на лицах семейный знак. Так невеста отказывается от своего рода и дома, она переходит в семью супруга.

После помазания молодая жена наносит кровь жертвенного оленя на нарты (длинные сани для езды на собаках или оленях на Севере), а костный мозг животного кладет «в дар» священным предметам нового дома.

Чукотским народом очень ценится очаг, а огонь считается священным. Поэтому свадьбы не могли обойти стороной такую важную часть их религии. Горсть золы невеста смешивает с оленей кровью, растирает их между ладоней и шепчет очагу: «Живи со мной хорошо».

2 место. Охотничий обряд эвенков

Эвенки древний народ Севера, для которого охота является основным родом деятельности. Они занимают большую территорию: от запада Енисея до Охотского моря. Их культура имеет много странных традиций. Например, Синкэлэвун — обряд на удачу, который эвенкские охотники практикуют до сих пор.

Шаман сплетает из прутьев силуэт животного и выпускает в него стрелу из лука. Если она пронзает «животное», то охота будет удачной. После этого имитируется разделка плетенной тушки. Все действия шаман посвящает духам, поэтому считается, что раз они дали добро, то дело осталось за малым: повторить всё в лесу с живым зверем.

3 место.Калмыцкий Гал Тялгн

Гал Тялгн — древний обряд подношения священному огню. Этот ритуал направлен на очищение кармы, или души от злобы и усталости.

Обряд жертвоприношения огню приходится на середину октября (11 — 22 октября), перед приходом зимы задабривают солнце и огонь, чтобы мороз и холод не были жестоки. Гал Тялгн состоит из двух частей — семейной и общественной.

Во время первого, семейного, обряда приносили нижнюю часть головы и крестец барана в жертву бурханам (статуи Будды). Человек, исполняющий ритуал читал молитву и зажигал лампаду. После священному костру жертвовали некоторые части туши животного, жир и молочные продукты. В конце поджигались благовония.

Вторая часть состояла из разжигания костра, который мальчик-подросток обходил по часовой стрелке.

В его руках была сумка с жертвенными тушами животных, сваренными внутренностями. Мальчик подходил к дверям, прислонял эту сумку и вскрикивал «Хурэй», ему откликались из кибиток другие люди. После мальчик давал пробовать варенные сердце и печень ребятам лет 5-7, которые сидели в северной части жилища. Так делали три раза. До следующего утра предметы обряда, брошенные в огонь, не трогали. На рассвете золу собирали и сохраняли на весь год для лечения.

4 место. Родовой обряд в Бурятии

В Бурятии до сих пор придерживаются языческой веры. Их шаманы являются посредниками между человеком и богами, поэтому для родового обряда приглашают только посвященного в ритуал. Этот ритуал проводят для почитания родственников-шаманов, последние дают советы и информацию вопрошающему.

На Севере шаману накрывают специальный стол, на котором стоят разные подношения: тахилы, небольшие чаши с жертвенными напитками: чай смешанный с молоком, водка, молоко, такие же чаши наполняют пищей белого цветаи создают форму пирамиды. На стол шаману ставят подарки: синий хадак, отрез шелка, рубашку с длинным рукавом, пачку чая и бутылку водки — всё это называется хабшурга.

Следующим пунктом является подготовка трех идеальных берез: одна с корнем, две другие без него, на них не должно быть выступов и зазубрин. Все три дерева украшают до середины лентами сине-белого (символ серебра) цвета, а до макушки — красно-желтыми (символ золота).

Перед березой с корнем устанавливают стол с подношениями. Потом приносят тушу барана, на которую укладывают его голову. Животное должно быть без рогов, кастрировано и обязательно черного цвета. Прежде чем барана забьют, шаман читает молитву. Жертвенное мясо варят на огне в котле, далее его раскладывают на деревянный поднос.

Завершает ритуал сожжение деревьев, барана и угощений для предков на жертвенном костре.

5 место. Якутская «Кровавая скорбь»

Похоронные ритуалы якутского народа способны выбелить волосы на голове живого человека.

Обряд «Кровавой скорби» достаточно устрашающее зрелище: мертвого человека усаживали на ряженую лошадь и возили его вокруг озера, при этом разбрызгивали свежую кровь.

Когда лошадь с галопа переходила на спокойный шаг, то труп человека в седле мог уже болтаться головой вниз. Если же тело падало с седла, то его укрепляли обратно и ритуал начинался с начала.

Такие похороны были только у мужчин, для девушек все было иначе. Тело умершей девушки закреплялось среди танцующих, и она двигалась в такт их движений.

6 место. Морские обряды чукотских народов

Подношения и ритуалы жители приморской Чукотки делят по временам года. Первый обряд — праздник байдарки — совершают ранней весной. Рано утром лодку снимают с вешал и приносят в жертву морю мясо. Дальше совершался обход вокруг жилища: самая старая женщина, владелец байдарки, рулевой, а за ними все остальные. После этого на лодке можно отправляться в море.

Следующий обряд проводили летом, когда заканчивалось вылавливание тюленей. Это называют «праздником голов»: из погребов вынимают головы моржей, лахтаков. Их выкладывают в центре яранги на шкуру. К одной из огромных голов привязывают ремень и имитируют вытаскивание моржа из воды.

Кэртэкун — хозяин морских зверей. Праздник в его честь устраивают поздней осенью и длится он несколько дней. В эти дни использовали специальную «сеть Кэртэкуна» из сухожилий оленя, а также украшенные рисунками весла- на них изображали птиц и облик духа моря в образе человека. Одежда участников ритуала была сделана из кишок моржа. Конец обряда определяли сжиганием изображения хозяина моря и выбрасывание останков жертвоприношений в воду. Таким способом возвращали всех пойманных животных царю моря.

7 место. Строительные обряды

Пермские народы — удмурты, коми-зыряне, коми-пермяки — в древности считались колдунами строительства. При выборе места для дома проводили ритуалы, чтобы не построить его в неположенном или проклятом месте.

Благоприятным считалось место, где когда-то уже стоял дом: уповали на помощь предков. Если выбиралось новое место, то кто-то должен был остаться жить на старом. Совершенно непригодным для новой застройки признавалось пепелище от сгоревшего дома.

Выбором места для дома занимались только колдуны. Большое значение их гаданиям придавали именно коми-пермяки. Они гадали, если собирались переехать в другое селение. Собравшийся начать строительство делал из бересты три небольшие коробочки с мусором, а колдун расставлял их на ночь в предполагаемом для постройки месте на некотором расстоянии друг от друга. Через 1 — 3 дня место, где оставили коробочки с мусором, внимательно осматривает шаман. Если мусор лежал в двух или во всех трех коробках, то предпочтение отдавали той, в которой мусора больше.

Отсутствие мусора хотя бы в одной из них говорило о том, что выбранное место для строительства непригодно. Тогда коробочки уничтожались, готовили новые и устанавливали их в другом месте. Гадание повторяли до тех пор, пока не находили благоприятный участок для возведения дома.

Когда с выбором места для жилища определялись — будущий хозяин готовил колдуну угощения и награду: давал медные монеты и провожал домой.

Коми-зыряне же гадали самостоятельно: с помощью муравьев. Последних вместе с мусором из муравейника помещали в коробочку из бересты и ставили на всю ночь на месте будущего дома. Считалось, что на пригодном для строительства месте, муравьи оставались в коробочке, а к мусору в ней приносили новый. Если муравьи покидали коробку и уносили с собой весь мусор, то место признавали непригодным для жительства.

8 место. Похороны тунгусов.

С XVII по XVIII века тунгусы проводили странный похоронный обряд. Они одевали мертвого в самое лучшее платье, подходящее этому времени года, укладывали в деревянную колоду и закрепляли его на деревья или столбы. После переходили к жертвоприношениям: закалывали несколько оленей, а кровью животных обагряли гроб и деревья. Чум умершего и его предметы быта оставляли под деревьями.

Исследователи утверждают, что индигирские ламуты хоронили только головой на запад, потому что верили-умерший уйдет на Восток. А ритуал с убийством оленей у этих народов, по мнению ученых, является наиболее древним тунгусским способом умерщвления жертвенных животных при похоронном обряде.

9 место. Праздник чистого Чума

Праздник чистого Чума является одним из главных у народов севера и связан с окончанием полярной ночи. Отмечается он в конце января — начале февраля: зимнее солнце вновь появляется на небосклоне после долгого отсутствия. Для праздника устанавливают «чистый чум», в котором несколько дней без перерыва работал шаман. Тогда под звуки шаманского бубна молодежь собирается возле «чистого чума» и исполняет древние танцы, устраивает игры. Каждое из этих действий должно обеспечить удачу в новом году.

Бывают года, когда праздник «чистого чума» проходит иначе: сооружают «каменные ворота», очень похожие на туннель. Три дня около ворот действует камлания шамана, и только после этого за ним все обитатели стойбища трижды проходят через каменные ворота, чтобы полностью очистится от негативной энергии, накопившегося за год.

10 место. Гостеприимная Камчатка

Северную часть Камчатки населяют малочисленные народности приморских коряков. На протяжении веков у них считалось большой честью если гость вступит в интимную связь с женой хозяина. Чтобы достичь этой цели женщина старалась выглядеть особенно обольстительной, дабы мужчина не смог устоять перед соблазном.

Через год хозяйка рожала от незнакомца ребенка. Событие отмечалось всем селением как долгожданный праздник. Связывают такую традицию с замкнутостью этнической группы. Младенцы коряков часто рождались хилыми, больными и часто умирали. Такое явление можно объяснить тем, что жители поселений нередко являются родственниками друг другу. Поэтому интимная связь со случайным человеком считается здесь скорее спасением от вымирания, чем странным обрядом.

Поделиться:


Добавить комментарий

Обряд [Ритуал] — это, что такое, какие, определение, значение, доклад, реферат, конспект, сообщение, вики — WikiWhat

Содержание (план)

Возникновение обряда

Когда из стереотипных форм поведения обы­чай превращается в строго канонизированную последовательность действий, наделенных особым сакральным значением, он становится обрядом, ритуалом.

Функции и значение ритуала

Ритуалы имеют психологическое значение: бытовое (норматив­ное, успокаивающее, обнадёживающее воздействие) и жертвенное (снятие чувства вины и агрессии). В обряде происходит закрепление адаптивных механизмов культуры.

Психологическое и социальное значение обрядовых форм пове­дения проявляется как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Безусловно, они оказывают успокоительное воздействие, так как заставляют верить в ожидаемый результат, направлены на то, чтобы не допустить в стабильное течение жизни ничего непредска­зуемого. Кроме того, обряды, предлагая образец для нормативного поведения, способствуют усвоению правил и укреплению связей в обществе.

Обрядовые формы поведения неустранимы и в жизни индивида, они необходимы, чтобы придать значимость каким-либо действиям, чтобы подчеркнуть их отличие от повседневных событий, обыденного существования.

Правовая функция

Освященность ритуалов придает им особый ста­тус закона. Они выполняли функции неписаных правил управления обществом, регулируя взаимоотношения между его членами. Ритуа­лы предлагали методы обнаружения виновного и способы наказания за всевозможные нарушения, заменяя юридическое право. Так, у бушменов Африки, когда необходимо было выяснить, кто совершит кражу, вождь собирал всех на главной площади селения. Всем со­племенниками предлагалось перешагнуть через ритуальный жезл властителя. Считалось, что невиновный легко переступит шест, но виноватый не сумеет этого сделать физически. Обычай приобрел силу закона, вера в который была столь сильна, что правонаруши­тели, действительно, подходя к жезлу, приходили в оцепенение и выдавали себя.

Психологическая убежденность в магическом воздействии ри­туала заставляла людей соблюдать табу и запреты. Таким образом, обряды служат для стабилизации жизни, поддерживают порядок.

Сплочение общества

Ритуалы спо­собствуют консолидации общества, так как в обрядовом действе люди ощущают свое единство, сплоченность. Каждый мыслит себя частичкой большого организма, растворяется во всеобщем «Мы».

Так, по сообщению этнографов, индейцы киче, наслед­ники культуры майя, свято соблюдали обычай встречать ежедневно восход солнца, торжественно обращаясь в сторону востока с высоко воздетыми руками. Они полагали, что если однажды пропустят свой ритуал, солнце перестанет двигаться и мир рухнет. Конечно, осо­знание того, что ты наряду со всеми участвуешь в таком важном мероприятии, сближало людей и превращало в крепкий сплоченный коллектив.

Подчинение общества

По мнению Юнга, в толпе индивид легко становится жертвой собствен­ной внушаемости, кроме того не чувствует своей личной ответствен­ности, перекладывая ее на всех. Поэтому в древности, как впрочем и в современности, привлекая массы к участию в коллективных об­рядах, властители могли эффективно управлять и подчинять народ своей воле.

Кембриджский этнолог А. Э. Рэдклифф-Браун выдвинул идею, что обряды призваны порождать тревогу и чувство опасности, чтобы затем с помощью санкций держать поведение индивидов под контро­лем. Простейшая форма ритуальной санкции — вера в то, что если правила ритуала не соблюдены, то, вероятно, произойдет какое-то несчастье. Материал с сайта http://wikiwhat.ru

Эмоциональная разрядка

Большинство антропологов считает, что обряды оказывают успокоительное психологическое воздействие. Культовые дей­ствия снимают эмоциональное напряжение, осуществляют разрядку возбуждения и преобразование отрицательных эмо­ций в положительные. В психоаналитической версии обряды способствуют снятию напряжения агрессивных или сексуаль­ных побуждений. Ритуалы создают условия и возможности для символической реализации влечений, обеспечивают иллюзорное исполнение желаний.

По Фрейду, если нет возможности реального удовлетворения инстинктивных влечений, их иллюзорная реализация возможна в фантазии и воображении, которые находят выход в обрядовых действах. Действительно, многие обряды, связан­ные с половозрастными посвящениями, направлены на усмирение инстинктов. Этого не скажешь об обрядах плодородия, практикую­щих ритуальный секс, использующих гипертрофированную эротиче­скую символику. Однако в любом случае достигается эффект эмо­циональной разрядки.

Вопросы к этой статье:
  • В чём заключается психологическое значение ритуалов?

  • Какие социальные функции имеет обряд?

Традиции народов России: обычаи, обряды, приметы, гадания

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Религиозные обряды и ритуалы. Мировые культы и ритуалы. Могущество и сила древних

Религиозные обряды и ритуалы

На заре человечества все народы были язычниками: верили в силы духов природы, поклонялись им, приносили в жертву животных и даже людей. Первые религиозные ритуалы появились уже в каменном веке, когда жрецы или волхвы отправляли культы, руководили процессом жертвоприношений и молитв. Позднее буддийские брахманы совершали религиозные ритуалы на землях Индостана, а еще через несколько веков появились первые христиане и мусульмане, и религиозные ритуалы приобрели совершенно новое значение – они содержали в себе символ поклонения единому Богу. С тех пор на протяжении многих веков менялись люди, названия государств, сменился даже климат на нашей планете, а религиозные ритуалы – одно из самых консервативных явлений на земле – отправляются по-прежнему. Вместо древних волхвов, колдунов и жрецов проведением церковных ритуалов занимаются священники, а вместо языческих капищ местом проведения ритуалов служат храмы, мечети, соборы.

Главная цель религиозного ритуала – донести молитвы до единого Бога, вера в Которого помогает жить многим поколениям людей на Земле. Ритуальные предметы – иконы, свечи, кадила, кресты – помогают в совершении обрядов и поэтому имеют такое огромное сакральное значение.

Ритуалы современного индуизма

Ритуалы индуизма значительно менялись на протяжении веков, как и сама религия. Основой индуизма является вера в связь человека с тайными силами. Ритуалы этой религии были в тесной связи с миром звезд, с периодами полнолуния и новолуния, с изменениями в природе. Как и в других древних религиях, в индуизме существовало множество обрядов, имеющих цель установить более тесную связь человека с силами природы. Особенности древних индуистских обрядов записаны в произведениях древней литературы – Ведах и Упанишадах, насчитывающих более 2,5 тыс. лет. Согласно Ведам древний жрец, арий, приносил в жертву животное, чтобы задобрить божество. Жертвоприношение совершалось при помощи священного для индусов огня.

В наше время индуистскому божеству, пудже, приносятся дары в виде венков из цветов и фруктов, палочек благовония, вкусных блюд. Около изображения божества проводятся службы, устраиваются ритуальные песни и танцы.

Уже почти 3 тыс. лет обряды совершаются жрецами-брахманами, их роль в индийском обществе довольно велика. Даже распространенные у индуистов домашние ритуалы проводятся при желательном участии жреца, называемого пурохита. До сих пор в Индии сохранилась каста неприкасаемых, которые не имеют право ходить в храмы и приглашать домой жрецов. В последние годы усилилось движение неприкасаемых за свои права, в первую очередь за разрешение участвовать в религиозной жизни. Многие индусы из касты неприкасаемых совершают обряды согласно древним Ведам, когда еще не было жесткого деления на касты и, соответственно, запретов на совершение ритуалов.

Буддизм и его ритуалы в современном мире

Буддизм, в отличие от большинства других религий, никогда не имел церковной организации и централизованного управления. Буддисты едины в одном: они хранят три основные ценности – Будду, дхарму и сангху. При этом Будда – особое существо, достигшее вершин возможной жизни на земле; дхарма – закон, открытый Буддой и объясняющий все происходящее вокруг; сангха – община равных.

В настоящее время во многих странах Азии и на территории России (Калмыкия, регионы около Монголии) проповедуется буддизм, правда, в очень разных формах и проявлениях. Так, самые экзотические светские ритуалы проходят в Японии, а в остальных странах Азии буддизм распространен в многочисленных монастырях.

В 1956 г., в год празднования 2500-летия буддизма, министр юстиции Индии Б. Р. Амбедкар призвал индийцев касты неприкасаемых проповедовать буддизм, не признающий касты в принципе. За один день в буддизм обратились более 500 человек, а министр после смерти был объявлен бодхисаттвой. Многие люди стали проповедовать буддизм в последующие годы, и правительство Индии выделило денежные суммы на развитие институтов буддологии.

В Бирме в конце ХХ в. существовало около 25 тыс. монастырей и храмов. Очень часто буддийскими монахами становятся на время, например на 2–3 месяца. Вступив в сангху, монахи четко выполняют все обряды (в основном медитации), совершают все духовные практики. Считается, что таким образом человек зарабатывает себе особую заслугу, лунью, которая поможет позднее произвести счастливую реинкарнацию. Более 80 % населения Бирмы – отправляющие культы буддисты.

Тибет славится своими монастырями с тайными ритуалами и традициями. До середины ХХ в. каждая семья в Тибете отправляла одного (а иногда и двух) сыновей в монахи, монахом в тибетском обществе являлся каждый седьмой житель.

В Китае до наших дней сохранилось несколько буддийских монастырей уникального направления – ритуалы в них сочетают буддийскую медитацию с шаманскими обрядами.

Все буддисты бреют головы налысо, носят специальные одежды и чаще всего соблюдают законы целибата.

Пасха

Великий христианский праздник, имеющий корни в языческом прошлом нашего народа, является одним из самых любимых праздников в году. Всю пасхальную неделю христиане готовят особые блюда, красят яйца, ходят в гости и принимают гостей, восславляя воскрешение Иисуса Христа.

Древние славяне, как и многие другие народы мира, много веков назад почитали куриное яйцо как священный предмет, часто делая его фетишем и принося в дар божествам. Яйцо хранит в себе вечную загадку продолжения жизни.

С приходом на Русь христианства крашеное красной краской яйцо как символ новой жизни, знак солнца, становится главным атрибутом Пасхи, великого весеннего праздника. Миллионы людей во всем мире обмениваются крашеными яйцами, не задумываясь о таинственной символике яйца, а относя эту традицию к поздним христианским.

У восточных славян неотъемлемым атрибутом Пасхи являются куличи, представляющие собой символ древних хлебов, приносимых в дар языческим богам. Еще задолго до принятия христианства славяне выпекали в Древних печах высокие хлеба из грубой муки и кислого молока, украшали их фруктами и относили на капище во время важнейших ритуалов. Позднее эта традиция дароприношения была воспринята и переработана христианской церковью, и теперь все верующие освящают куличи в храмах, как и другие пасхальные блюда.

На примере великой Пасхи четко прослеживается процесс превращения древних языческих культов в культы христианские. Этот процесс затронул и другие русские праздники: Святки, Ивана Купала, Ильин день, Родительский день и многие другие. Христианская церковь, лишь слегка видоизменив древние культовые обычаи, возвела на их месте свои собственные ритуалы, вполне понятные верующим, так как они построены на традиционных русских верованиях.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Ритуал очищения у буддистов (Дугжууба)

Последний день уходящего года имеет особый статус. В этот день все верующие должны закончить подготовку к празднику, завершив обновления в доме, вычистив все, что необходимо, приготовив праздничный стол для трапезы всей семьей.

Обряд Дугжууба — это также своеобразный обряд духовного очищения — специальный ритуал устранения всех помех, очищения от всего плохого для того, чтобы в новом году человек обрел благополучие, испытывал счастье, мир и спокойствие.

Накануне праздника люди обтираются кусочком теста (только мука и чистая вода, без добавок), затем лепят из него фигурку человечка (табалан), как бы передавая этой символической фигурке все свои болезни, беды, потери и возможную «порчу». Если человек совершает это осознанно, с большой верой, то он освобождается от дурных мыслей, предрассудков, болезней и прочего негатива. Эти фигурки приносят в дацан (буддийский храм, монастырь) и складывают их в течение дня в специальный ритуальный костер.

Ламы также готовятся к обряду Дугжууба. Собственно дугжууба представляет собой набор из четырех треугольных фигур из жира и муки (бурят. балин). Кроме этого, монахи готовят особый балин, называемый соор. Соор — это трехгранная пирамида из теста, полая внутри, на которой вырезаны цветы, круги, языки пламени, а верхушка пирамиды увенчана изображением человеческого черепа. По внешнему контуру также вырезаны три полоски, окрашенные в черный, белый и красный цвета. Черный олицетворяет неведение, белый — страсть, красный – гнев.
Соор — это своего рода магическое оружие, которое во время службы силой произносимых ламами молитв становятся воплощением силы, способной обратить в прах все человеческие пороки.

После соответствующего молебна ламы выходят из храма за ворота монастыря к месту, где накануне приготовляется костер. Ламы освящают костер и зажигают его. Под ритуальные молитвы в соор «вкладывают» плохую карму общины за прошедший год и три яда сознания – неведение, страсть и гнев. Затем торжественно сжигают его на костре, огонь которого означает мудрость. Верующие должны мысленно представить, как в этом огне сгорают все духовные препятствия и дурные помыслы.

Разжигание костра – обязательный ритуал Дугжууба. По-другому он называется «Соор залаха» — в честь самого сооружения.

Борьбу с врагами веры символизирует и обряд линга: для него тоже лепится из теста фигурка торма, олицетворяющая зло и врагов веры, которая затем торжественно разрубается на 12 частей и сжигается как жертва, приносимая владыке смерти Яме.

На хурале совершается поклонение и подношение защитнику Дхармы (бурят. сахюусан) Чойжалу (санскр. Калакупа), поэтому его изображение должно обязательно присутствовать во время ритуала Дугжууба. Призывание Чойжала и его приход препятствует вторжению зла и защищают от его вредоносных действий.

Нельзя совершать обряд Дугжууба на придомовом участке или в лесу, разжигая костер самостоятельно. В буддийской традиции категорически запрещается приносить вред основным элементам природы, в том числе и огню — тем самым наносится вред самому себе и всему, что окружает человека. Огонь (костер) как символ очищения, в который бросают табаланы, находится только в монастырях и освящается ламами.

Поэтому для обряда необходимо посетить соответствующий молебен и ритуал в ближайшем дацане.

Дугжууба завершает приготовления к новогоднему празднику. Одновременно начинается новый 12-летний цикл буддийского календаря.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Harvard Business Review Россия

Несколько дней назад моя семья, как и многие семьи в последнее время, провела виртуальный счастливый час. Мы оживленно беседовали, обмениваясь привычными саркастическими шутками, как если бы собрались за ужином, — только на этот раз по видеосвязи. Целый час смеха и эмоциональной разгрузки. На следующий день мой шурин прислал мне сообщение с вопросом, во сколько начнется счастливый час.

Я только потом понял, что мы завели новый ритуал, увидев в этом способ справиться с тревогой и горем, вызванными текущей пандемией. Оказывается, ритуалы — мощный поведенческий механизм, позволяющий выдержать острые эмоции и стресс, и сейчас самое время учиться их использовать.

Чтобы понять, как работают ритуалы и как мы можем их ввести и адаптировать к своей жизни, я обратился к Майку Нортону. Майк — профессор Гарвардской школы бизнеса. Он изучает ритуалы и их влияние на наше самочувствие. Приведенная ниже беседа слегка отредактирована для ясности.

HBR: Что известно о влиянии ритуалов на наше самочувствие?

Нортон: В ходе совместных исследований с моей коллегой Франческой Джино и другими коллегами я узнал, что ритуалы играют несколько важных ролей. В ситуации утраты ритуалы смягчают наше горе. В семье ритуалы помогают родственникам стать ближе друг к другу. Ритуалы в парах могут укрепить привязанность людей. И под ритуалами я понимаю не «замысловатые религиозные церемонии». Во время наших исследований мы часто обнаруживали, что ритуалы большинства людей — нечто личное и уникальное, присущее только им. Никакая другая семья не празднует День благодарения (и не проводит время за совместной трапезой) точно так же, как ваша. Нет на свете двух пар, использующих одинаковые ласковые словечки и фразы.

Прямо сейчас, когда мы испытываем и непосредственное, и упреждающее горе, для мира важнее всего то, что эти уникальные ритуалы могут вернуть нам ощущение контроля над своей жизнью. Мы ощущаем потерю контроля, когда переживаем утрату. Мы не хотели, чтобы она произошла, но не смогли это предотвратить. Чувство, что вы не управляете своей жизнью, очень неприятно само по себе. Ритуалы могут помочь отчасти вернуть чувство контроля.

Как исследуются такие вещи?

Во-первых, мы просили людей вспомнить о смерти близкого человека или закончившихся отношениях. Оба эти события могут вызвать горе и тревогу. Затем мы спрашивали: «И что вы сделали потом?» Мы ожидали, что люди расскажут нам о похоронах или о том, как вывозили вещи с совместной жилплощади. Но, к нашему удивлению, обнаружилось, что в центре всего 10% ответов были общепринятые мероприятия, а религиозные обряды — в центре всего 5% ответов. Да, люди ходили на похороны, но рассказывали в основном о своих личных ритуалах. Некоторые нас растрогали. Одна участница, потерявшая мужа, сказала: «Я мыла его машину каждую неделю, как он раньше». Рассказы о разрыве отношений были менее печальными, но тоже ритуалистичными. Была такая история: «Я нашла все наши совместные фотографии, сделанные, пока мы встречались. Потом я порвала их (даже те, которые мне очень нравились!) на мелкие клочки и сожгла в парке, где мы впервые поцеловались».

И это сработало? Люди почувствовали себя лучше?

Да. Многие говорили, что от этого становится легче — даже от воспоминания о проведенном ритуале. Но мы также хотели выяснить, помогают ли ритуалы сами по себе людям почувствовать себя лучше в момент их выполнения. Это трудно сделать, так как нельзя устроить человеку серьезную утрату, чтобы изучить его ритуал. Но мы организовали своего рода утрату, когда пригласили в нашу лабораторию несколько групп по 10 человек и дали одному человеку из каждой группы $200. Людей, получивших деньги, мы отпустили, а остальным пришлось заполнять наши скучные опросники. Оставшиеся без денег столкнулись с «утратой». (Мы знаем, что потеря $200 не равноценна разрыву отношений, поэтому оценили эту «утрату» как очень мягкую форму этих гораздо более серьезных потерь.) Затем мы поручили некоторым из переживших «утрату» выполнить ритуал. Они нарисовали картинки о том, что они в тот момент чувствовали, посыпали их солью и изорвали. Те, кто выполнил ритуал, чувствовали себя немного лучше, чем те, кто этого не сделал.

То есть вы буквально изобрели ритуал, и он все-таки помог?

Да. Мы опирались на ритуалы, о которых люди рассказывали нам во время опросов. Но для участников последнего исследования это был новый ритуал, который они никогда раньше не пробовали применить. Но, как вы понимаете, когда люди сами себе изобретают ритуалы, в тех оказывается больше аспектов, которые имеют особое значение для своих авторов и символичны для них. Вспомним о женщине, которая мыла машину мужа.

Что делает ритуал ритуалом? Повторение?

II. Ритуал подъема (спуска) Государственного флагаРоссийской Федерации 

11. Знаменщик и ассистенты получают Государственный флаг Российской Федерации у дежурного по воинской части, прибывают к установленному месту его подъема и прикрепляют Государственный флаг Российской Федерации к тросу мачты (флагштока).

В назначенное время воинская часть выстраивается в пешем строю. Полк обычно выстраивается в линию ротных или взводных колонн. Заместитель командира полка подает команду «СМИРНО» и докладывает командиру полка о готовности полка к подъему Государственного флага Российской Федерации.

Например: «Товарищ полковник. Полк для подъема Государственного флага Российской Федерации построен. Заместитель командира полка подполковник Сидоров».

Командир полка здоровается с личным составом и командует: «ВОЛЬНО». Затем подает команду «Полк, под Государственный флаг Российской Федерации — СМИРНО». По этой команде знаменщик поднимает Государственный флаг Российской Федерации. Оркестр исполняет Государственный гимн Российской Федерации. Командиры подразделений от взвода и выше прикладывают руку к головному убору; все поворачивают голову в сторону Государственного флага Российской Федерации. По окончании исполнения Государственного гимна Российской Федерации и подъема Государственного флага Российской Федерации командир полка командует: «ВОЛЬНО». По этой команде знаменщик и ассистенты возвращаются в свое подразделение.

Государственный гимн Российской Федерации может исполняться с использованием технических средств воспроизведения звукозаписи.

12. Для спуска Государственного флага Российской Федерации дежурный по воинской части командует: «Полк, под Государственный флаг Российской Федерации — СМИРНО». По этой команде дежурный по штабу (дежурный по подразделению) в присутствии ассистентов спускает Государственный флаг Российской Федерации. По окончании спуска дежурный по воинской части командует: «ВОЛЬНО». При этом построение личного состава воинской части не производится, Государственный гимн Российской Федерации не исполняется.

Открыть полный текст документа

Cyberpunk 2077 Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual Прохождение

Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual — это концерт в Cyberpunk 2077 (CP77). Это пошаговое руководство проведет вас через все этапы Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual Gig (побочный квест).

Район: Уотсон, Нортсайд
Требование: Завершенное основное сюжетное задание «Игра на время» и посещение локации Кровавый ритуал ночью (после 20:00), чтобы получить маркер квеста на карте
Квестодатель: Реджина Джонс
Награда: 118 XP, 220 Street Cred, 328 денег
Информация о миссии: Не все созданы для Malestrom.Некоторым — сюрприз, удивление — не очень нравится, когда им отрубают половину лица. Они начинают слышать голоса, видеть и воображать вещи. Тогда достаточно взять в руки оружие, и … этот рецепт катастрофы готов служить.

Цели:

  • Найдите место проведения ритуала
  • Обыщите местность в поисках выживших
  • Обыщите труп (необязательно)
  • Расколоть осколок ритуалиста
  • Обыщите местность для сбора информации
  • Нейтрализовать угрозу
  • Обыскать труп
  • Прочтите осколок, найденный на Зарии
  • Сообщение Регины о киберпсихологическом наблюдении: кровавый ритуал

Начальная локация: Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual

Кровавый ритуал Cyberpsycho Sighting в Cyberpunk 2077 доступен только ночью после 8 вечера (вы можете пропустить время в меню), и вы должны выполнить основное сюжетное задание «Игра на время».

Найдите место проведения ритуала

По прибытии к маркеру задания вам позвонит Регина (Мастер по ремонту Ватсона). Затем вы получаете маркер квеста на месте ритуала, которое находится в том же месте, что и место начала квеста, показанное выше.

Обыщите местность в поисках выживших

Как только вы приблизитесь, по земле будет ползать единственный выживший, и вы увидите, как он умирает от ран.

Обыщите труп (необязательно)

Обыщите труп парня, который только что умер.На нем также будет желтый маркер. Это даст вам осколок, о котором рассказывается в следующей задаче.

Расколоть осколок ритуала

Вот как расколоть осколок ритуалиста в Cyberpsycho Sighting Bloody Ritual:

  1. Откройте меню, прокрутите раздел журнала.
  2. Откроется раскрывающееся меню «Осколки», щелкните по нему.
  3. Внизу списка осколков нажмите на осколок с названием «Пора». Нажмите КВАДРАТ (PlayStation) / X (Xbox), чтобы взломать безопасность осколка.
  4. Это вызывает рандомизированную Загадку Разлома. Вы должны выбрать столбцы и строки, которые показывают числа, отображаемые в правом верхнем углу (числа, показанные в буфере). Поскольку это случайный выбор, решение будет каждый раз меняться.

Если попытка взлома не удалась, просто снова выберите осколок в меню и инициируйте еще одну попытку взлома. Тогда цель будет выполнена.

Обыщите местность для сбора информации

После того, как вы взломали осколок ритуалиста, вам нужно будет сканировать некоторые объекты и взаимодействовать с ними.

Подсказка № 1: Просканируйте (/) тело на полу рядом с телом, откуда вы взяли осколок.

Улика № 2: Просканируйте (/) окровавленный брезент на полу, где находится еще одно тело с большими брызгами крови.

Подсказка № 3: Взаимодействуйте с ванной (ледяной баней) в центре области.

Подсказка № 4: Также просканируйте (/) ванну (ледяную ванну).

Улика № 5: Взаимодействуйте с трупом в углу, откуда вы вошли в ритуальную зону, чтобы увидеть его, поверните налево.Когда вы приближаетесь к телу, отображается синий значок взаимодействия. См. Миникарту в правом верхнем углу скриншота ниже.

Нейтрализовать угрозу

Найдя все улики, возвращайтесь в ванну в центре ритуальной зоны. Из него выйдет киберпсиха по имени Зария Хьюз. Атакуйте Зарию один раз, чтобы начать битву с боссом. Имейте в виду, что это сложный бой, если вы еще только начинаете игру. Обязательно уклоняйтесь от входящих атак и делайте выстрелы в голову.Если это слишком сложно. снизьте сложность до простых в настройках игры.

Обыщите труп

После того, как вы победите Зарию Хьюз, найдите в теле другой осколок.

Прочтите осколок, найденный на Зарии

Как и раньше, откройте Меню> пролистайте Журнал> Осколки> прочтите тот, который называется «!!!» внизу списка.

Сообщение Регины о киберпсихологическом наблюдении: кровавый ритуал

Выйдите из меню, и вы получите последнюю цель — сообщить Регине о том, что произошло.Чтобы написать Регине: откройте меню> прокрутите журнал> щелкните вкладку «Сообщения» над журналом> перейдите к Реджине Джонс> щелкните сообщение «Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual» и щелкните синий текст ответа справа, чтобы напишите ей.

После выхода из меню это Cyberpsycho Sighting завершится.

На этом завершается выступление Cyberpsycho Sighting: Bloody Ritual в Cyberpunk 2077 (CP77).

Чтобы узнать о всех других решениях квестов, ознакомьтесь с полным руководством по Cyberpunk 2077.

Ритуал ожога с написанием писем для исцеления

Потеря близких была одной из самых серьезных проблем, с которыми люди сталкивались на протяжении всей пандемии. Независимо от того, имеете ли вы дело с физической, эмоциональной или духовной потерей, энергетическое исцеление ритуалы могут помочь вам избавиться от страха и облегчить горе, чтобы вы могли перейти к положительной вибрации.

Не забывайте быть нежными с собой и знайте, что исцеление происходит послойно. Не бойтесь и не стесняйтесь плакать — слезы — прекрасная форма освобождения.Продолжайте, поскольку каждый слой получает любовь и исцеление. Как и в случае с любым другим релизом, это пространство, оставшееся после потери, может быть наполнено любовью и светом.

[Смотрите: «Как изменить горе и излечить эмоциональную травму».]

Письмо-письменный ритуал ожога

Сделать первый шаг к исцелению от потери может быть так же просто, как написать письмо. Используйте этот мощный лечебный ритуал, чтобы позволить себе избавиться от горя и создать пространство для любви.Это очень полезно для всех типов потерь, будь то профессиональная потеря, потеря дружбы, потеря любимого человека или невысказанные слова.

Если вы предпочитаете работать с элементом земли, а не с огнем, или живете в месте, где небезопасно использовать огонь, вы также можете похоронить свое письмо , связав свои слова с нашей дорогой Матерью-Землей для исцеления и очищения. избавьтесь от привязанности к эмоциям потери.

Инструменты, которые можно использовать:

  • Ручка и бумага (синие чернила активируют горловую чакру, позволяя вам выразить свою правду, но вы можете выбрать цвет по своему усмотрению)
  • Свеча намерения
  • Зажигалка или спички
  • Огнезащищенный горшок (кастрюли отлично подойдут)

Шаг 1: Создайте свое священное пространство намерения и зажгите свечу.

Шаг 2: Запишите все невысказанные слова, чувства, эмоции и / или мысли, которыми вы хотите поделиться. Если это связано с потерей работы, дома или отношений, вы также можете выразить свою благодарность за время, проведенное там, и за извлеченные уроки. Прочтите их про себя.

Шаг 3: Зажгите бумагу и бросьте в горшок, чтобы она благополучно горела, пока вы представляете, как ваши слова разносятся во вселенную, с верой в то, что ваше сообщение будет передано для получения.

Шаг 4: Поблагодарите за то, что ваше сообщение получено. Задуйте свечу. * Вы можете смыть или закопать пепел после того, как бумага будет прожжена и закончена.

Физическое записывание эмоций действительно помогает открыть вам новую перспективу. Это позволяет вам взять все, что вы держали внутри, и стать наблюдателем эмоций, а не просто их ощущать, давая вам ясность и покой.

Подробнее о том, как почтить скорбь тех, кто страдает безмерной утратой.

Неверное пандемическое сообщение об изменении праздничного ритуала

Кредит: CC0 общественное достояние

В разгар бушующей пандемии коронавируса мы стоим перед болезненным решением, отказаться ли от важного праздничного ритуала. Многие выступали против органов здравоохранения, которые рискуют заразиться COVID-19 или распространить болезнь, чтобы напрямую поддерживать семейные традиции.

Новый трактат двух исследователей из Школы бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли показывает ритуальную психологию и то, почему чиновники здравоохранения должны делать больше, чем просто говорить людям, чтобы они не собирались вместе, чтобы быть эффективными.Раскрыто.

Это потому, что совместный обмен подарками на Рождество — это не только получение подарков. Это символ любви. Поедание индейки на День Благодарения — это больше, чем просто совместная трапеза. Это знак благодарности. «Мы считаем, что ритуалы более важны, чем обычные виды групповой деятельности, потому что они отражают ценности группы», — сказал Данстайн, доктор философии. студент и ведущий автор трактата. Я буду.

«Когда люди меняют свои ритуальные действия, это вызывает более сильный моральный гнев», — сказала Джулиана Шредер, доцент команды Haas F1 и соавтор трактата.Пандемическая социальная дистанцированность от ценностей любви и единства, олицетворяемых праздниками, создает для многих моральный конфликт. «Если послание чиновников к социальной дистанции будет успешным, они должны дать ответ на ценности этих сильных групп».

Трактат Journal of Personality and Social Psychology Исследует психологию ритуалов с помощью экспериментов, которые заставляют людей понять, насколько сильно они относятся к традициям и сопротивляются небольшим изменениям. В соавторстве с профессором Франческой Джино и профессором Майклом Нортоном из Гарвардской школы бизнеса, а также Николасом Хобсоном, основателем консалтинговой фирмы активистов.

«От католиков, которые разыгрывают знак креста с 4 века до американцев, которые клянутся в верности с 1890-х годов, групповые ритуалы имеют удивительно постоянные характеристики с течением времени», — пишут исследователи. Я. «Групповые ритуалы символизируют ценности священной группы, поэтому даже небольшие изменения в них вызывают моральный гнев и наказание».

В одном эксперименте исследователи попросили студентов Беркли оценить 15 праздников в соответствии с их ритуалом. Далее, шкала от 1 до 7 показывает, насколько было бы рассержено и разочаровано правительство США, если бы оно «продлило празднование праздника на неделю», и насколько аморально и неуместно было бы изменить дату.Я просил вас оценить это на. Чем более ритуален праздник, тем выше балл по обеим шкалам, что означает более сильный «моральный гнев» по ​​поводу изменения праздника. Рождество и Новый год набрали больше 5 баллов по обеим шкалам, а День Колумба получил 2 балла по обеим шкалам.

Изменение навсегда

В ходе других экспериментов они обнаружили, что изменение ритуалов вызывает моральный гнев, даже если у человека есть для этого веская причина. Когда я спросил участников (всех граждан США), что они подумают, увидев, как другие граждане сидят вместо того, чтобы поддерживать Клятву верности, они ответили, что являются американцами с ограниченными возможностями.Он сообщил о гневе, даже когда ему сказали сесть в знак солидарности. Однако участники выразили еще больший гнев, когда им сказали, что они сидят, чтобы протестовать против ценностей США. Это показывает, что причина изменения важна. Они также были расстроены, когда им сказали, что они забыли встать. Их раздражение утихло только тогда, когда человек получил травму и сказал, что не может стоять физически.

Они обнаружили, что даже изменения, которые могут сделать ритуал более безопасным, вызывают моральный гнев. В другом эксперименте исследователи чувствуют для еврейских участников, как ритуалы обрезания (очень церемониальное событие, которое происходит в течение тысяч лет) происходят в больницах, а не в храмах.Я спросил. Более 80% респондентов согласились с тем, что больничные ритуалы безопаснее, но заявили, что они были более рискованными для предложения перенести ритуалы обрезания в больницу вместо того, чтобы оставить их прежними. Также сообщил о большем гневе.

«Людям не нужно сравнивать одну священную ценность с другой», — говорит Стейн. «Медицинская безопасность представляет собой священную ценность жизни в иудаизме, в то время как обрезание представляет собой буквальный кровный договор с Богом, который создает неприятные конфликты в умах людей.

Фактически, исследователи обнаружили, что наиболее восторженные исследователи ценностей США больше всего недовольны изменением праздничных традиций. «Мы предполагаем, что моральный гнев действует в долгосрочной перспективе, потому что он может помочь группе защитить свои священные ритуалы», — говорит Стейн. «Нам нужны люди, преданные делу выживания группы, но наше исследование пытается сказать людям:« Не выполняя свой ритуал, вы спасете жизни ». Это предполагает, что это может оказаться эффективным не для всех.

Проблема для семей, пытающихся оставаться в безопасности во время пандемии, заключается в том, как изменить ритуал, чтобы он не ставил под угрозу ценности, даже если физически невозможно собраться вместе. «Это исследование предполагает, что для того, чтобы уменьшить гнев при изменении ритуалов, люди должны попытаться изменить их таким образом, чтобы они соответствовали ценностям группы», — сказал Шредер. Я буду. «Это то, на что люди злятся, когда ритуал меняется, и это то, что нужно поддерживать».


Проведите трудный праздничный разговор о COVID-19


Для получения дополнительной информации:
Daniel Stein et al., Если изменение является нарушением: моральный гнев и наказание в ответ на (незначительное) изменение ритуала, (2020). DOI: 10.31234 / osf.io / yd7tg

Предоставлено Калифорнийским университетом, Беркли

Цитата : Неверное пандемическое сообщение об изменении праздничных ритуалов (22 декабря 2020 г.) 22 декабря 2020 г. https://medicalxpress.com/ news / 2020-12-pandemic-messaging-holiday-rituals-false Получить с .html

Этот документ защищен авторским правом.Никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения, за исключением честных сделок для личного расследования или исследовательских целей. Контент предоставляется только в информационных целях.

Углубленный взгляд на ритуальные витамины

Бренд

Ritual — один из самых определяющих элементов. От эстетики до тональности, стартап привносит совершенно свежий взгляд на мягкую категорию.

Начиная с визуального оформления, Ritual стал синонимом своего фирменного солнечно-желтого цвета.Цвет доминирует на веб-сайте, упаковке и даже служит отличительной чертой компании на фотографиях профилей в Instagram, Pinterest и Twitter.

Это мгновенная ассоциация с основами личности Ritual: яркая, дружелюбная, веселая. И это не случайно.

Желтый, как известно, вызывает одну из самых сильных эмоциональных реакций, часто связанных с оптимизмом и уверенностью. Неплохой выбор цвета, если самовыражение занимает центральное место в послании вашего бренда.

Само изображение усиливает послание бренда.Заявление Ritual о том, что «будущее витаминов ясно», играет на прозрачности продукта — как на практике, так и в дизайне упаковки — и на минимальной эстетике. Чистая фотография отличается твердым фоном и простыми предметами.

Рассматривать нечего — сообщение ясное. Соедините это с модным шрифтом без засечек, и мы получим задатки нового бренда DTC.

Сообщения и тональность способствуют выделению бренда. Голос Ritual дружелюбный и доступный — полная противоположность тому, что доминировало в витаминной категории в течение многих лет.

В рамках своей тональности Ritual ломает науку, лежащую в основе их продукта, делая его простым и доступным. Компания делает продукт более личным, используя социальные, редакционные и веб-копии, ориентированные на самоутверждение, утренние ритуалы и стремление быть лучшей версией себя.

Кампания бренда «Сделай себя» побуждает аудиторию «посвятить себя самому себе каждый день с хорошими привычками и безжалостным самоопределением». Это сообщение распространяется и на элементы продукта — Ritual имеет «гарантию счастья», в которой говорится, что они вернут деньги за покупку в полном объеме, если потребителю не понравятся витамины.

Благодаря сочетанию продуманного дизайна, фотографии и обмена сообщениями, Ritual создала бренд, который покоряет потребителей еще до того, как они узнают, что это за продукт.

Как использовать ритуал горящей чаши, чтобы освободить прошлое

Обновлено ноябрь 2020 г.

Каждый раз, когда вы хотите избавиться от нежелательных воспоминаний и состояний из своей жизни, ритуал горящей чаши предлагает священный и мощный способ избавиться от негатива.

Цель ритуала горящей чаши — освободить место для новых начинаний.Это можно делать в любом месте, дома в одиночестве или в компании других людей.

Каждый год в январе Unity приглашает всех присоединиться к внеконфессиональной церемонии сжигания чаши в качестве альтернативы принятию решений на новый год. Кто угодно может отправить релиз заранее. Работы со всего мира сжигаются вместе во время прямой трансляции.

Отпустить дает нам свободу

Веками коренные народы использовали дым как символ своих мыслей и молитв, восходящих к Великому Духу.Помолвленные пары также выпустили прошлое в горящую чашу, прежде чем дать свои обеты.

Какими бы ни были обстоятельства, цель церемонии — изменить сознание. Речь идет о том, чтобы успокоиться, назвать то, что вы хотите отпустить, и отпустить.

Когда мы отпускаем и позволяем Богу, мы переживаем свободу. Отпускание открывает нам силу вдохновения, озарения, мудрости и любви.

Напишите то, за что вы больше не хотите держаться, на

Как работает ритуал горящей чаши? Вы можете начать с того, что вспомните, что вам нужно выпустить.Позвольте чувствам прийти к вам.

Затем на листе бумаги запишите свое освобождение. Отпускание начинается в тот момент, когда вы кладете перо на бумагу. Именно ваше сознательное осознавание запускает активацию высвобождения проблем, мыслей и вещей из вашей жизни.

Опишите события столько или меньше, сколько хотите. Это может быть как простое имя или слово, так и более подробное. Позвольте своему сердцу открыться потоку, поскольку он высвобождает старые раны, негатив или нездоровые стереотипы мышления.

Визуализируйте дым, принимая ваши мысли

Заинтересованы в ежегодной церемонии Пылающей Чаши Единства?

Далее вы можете начать церемонию огня.

В безопасном месте разожгите огонь в горшке или миске или соберитесь у камина или кострища. Затем бросьте бумагу в огонь.

Наблюдая за горением бумаги, визуализируйте, как ваши нежелательные мысли поднимаются в дыму и высвобождаются из вас.

Позвольте себе испытать все, что вы чувствуете: страх, тревогу, печаль, потерю, благодарность. Пусть чувства поднимутся, когда огонь поглотит вашу бумагу.

Предложите подтверждение выпуска

Завершите церемонию подтверждением.Когда дым поднимется вверх, произнесите слова отпущения, например:

Сегодня я отпускаю то, чего не хочу. Я отпускаю и позволяю Богу делать работу в этом священном опыте. В этом я исцелен и обновлен. Я открываю свое сердце любви, и я благословлен миром, радостью и гармонией.

После того, как бумага была сожжена и остыла, вы можете разбросать или сдувать пепел по ветру или вылить его в водоем подальше от вас и вашей собственности.

Составьте список на завтра

После того, как вы завершили ритуал, самое время подумать о будущем.Выделите время для дневника или визуализации того, что вы хотите заменить на то, что было выпущено. Что ты хочешь испытать в жизни сейчас? Как вы хотите, чтобы он обрел форму?

Напишите свои намерения в дневнике или создайте доску визуализации. Положите его в надежное место. Установите напоминание в своем календаре на следующий год, чтобы увидеть, как сформировалось ваше видение.

Если вы хотите, подумайте о том, чтобы вступить в молитву о процветании с молитвенным служением Единства на будущий год.

Церемония Пылающей Чаши Единства

разговорный агент — Валерия Мальтони

Передача и ритуал — две метафоры, которые мы ассоциируем с общением.В основном бессознательно.

Мы можем перемещать сообщения в пространстве или создавать общий мир и утверждать общие ценности.

Передача и ритуал являются частью истории происхождения общения.

Передача является наиболее распространенной во всех промышленных культурах . Это общение с намерением делиться, отправлять или передавать информацию другим. Его метафора — география и транспорт.

Перевозим грузы и информацию.Этот взгляд на общение исходит из одной из старейших мечтаний человечества: увеличить скорость и эффект сообщений при их перемещении в космосе. Мотивы были политические и меркантильные, но происхождение было религиозным.

Наука и техника взяли на себя религиозный подтекст и сохранили метафору передачи.

Хотя ритуальный вид общения — второстепенный поток, он более старый из двух. Ритуальное общение связано с такими терминами, как совместное использование, участие, ассоциация, общение и обладание общей верой.

Это определение использует древнюю идентичность и общие корни общности, общности, общности и да, общения. Трагедия общества — это нарушение ритуального воззрения.

Ритуал — это не распространение сообщений в пространстве, а поддержание общества; не искусство передачи информации, а представление общих убеждений.

Компании и взаимоотношения, которые сосредоточены на передаче, очень заботятся о распространении своего сообщения.О конкурентоспособности. О том, чтобы получить «больше».

Компании, занимающиеся ритуалами, очень заботятся о том, насколько мы связаны здесь. О культуре. И о том, что мы можем создать вместе.

Вы можете строить отношения на основе передачи или ритуала.
И таким же образом можно управлять компанией.


Передача данных требует большего количества передач. Типичный случай — это расширение сообщений с целью контроля. Опасность заключается во внешнем и внешнем проецировании, риторике и малом размышлении.

Ритуальное общение требует большего участия. Типичным примером является священная церемония, объединяющая людей в общение и общину. Опасность в том, что он дает не информацию, а подтверждение.

Американская культура сосредоточена на передаче инфекции. Но понятие культуры в США не является жестким; психологическая жизнь имеет первостепенное значение. Другие культуры, например итальянские, более ритуальны в антропологическом смысле. Наука и культура в этих странах находятся в разговоре друг с другом.В том числе человеческая деятельность, связанная с работой.

Социальные сети и технологии отражают американский взгляд на коммуникацию как на передачу. Наша задача — смягчить утилитарный и прагматичный взгляд на посылку, когда мы хотели бы иметь какое-то общение.

Обнаружено ритуальное послание 2000-летней давности… Затем оно начинает исчезать!

Загадочное послание, скрывавшееся 2000 лет в подземной пещере, недавно было обнаружено в Израиле.

И археологам, обнаружившим загадочное послание, пришлось действовать быстро, поскольку символы и текст начали исчезать, как только они подверглись воздействию элементов.

Послание, серия символов и надписей, нарисованных и вырезанных на стороне ритуальной ванны (или микве ), было обнаружено около двух месяцев назад в квартале Арнона в Иерусалиме. Должностные лица Израильского управления древностей (IAA) проводили плановую инспекцию строительной площадки, когда обнаружили подземное сооружение, которое может похвастаться собственной прихожей (своего рода вестибюлем) со скамейками для древних купальщиков. [Святая Земля: 7 удивительных археологических находок]

Символы, украшающие гипсовые стены ванны, включают лодку, пальмы, различные виды растений и, возможно, менору.Некоторые отметины сделаны из сажи или грязи, а другие вырезаны на ванне. Слова, украшающие ванну, являются арамейскими, но они написаны курсивом на иврите, что, согласно IAA, не было необычным способом написания арамейского языка в период Второго Храма (538 г. до н.э. — 70 г. н.э.).

«Такое скопление надписей и символов периода Второго Храма на одном археологическом участке и в таком состоянии сохранности — редкость, уникальность и самая интригующая», — заявили Рой Гринвальд и Александр Вигманн, директора раскопок IAA. в заявлении.

Исследователи, проводившие раскопки, знакомы с большинством символов, изображенных на бане (растительность и лодки), потому что эти рисунки обычно использовались для украшения ванн и других помещений в период Второго Храма. Однако рисунок того, что могло быть менорой, поставил исследователей в тупик. Согласно IAA, древние люди этого периода обычно воздерживались от рисования священных предметов, таких как разветвленный светильник, который долгое время служил символом иудаизма.

История продолжается

Присутствие меноры может изменить послание, передаваемое этими древними символами вместе, согласно Гринвальду и Вейгманну, которые сказали, что, с одной стороны, символы можно интерпретировать как «светские», но с другой стороны. С другой стороны, они могли быть «символами религиозного значения и глубокой духовности».

IAA еще не опубликовало информацию о написанных на иврите письменах. Но исследователи активно пытаются соединить воедино связь между этими надписями и символами, нарисованными на ванне, по данным IAA.

Конечно, исследователи также хотели бы выяснить, кто создал символы и письменное сообщение и почему он или она (или они) могли это сделать. Пока что они предложили несколько разных возможностей. Возможно, эти отметины — работа древнего шутника (что делает их эквивалентом граффити в ванной в период Второго Храма). Или, возможно, глубоко религиозный человек создал загадочное сообщение, предположили исследователи. Сообщение могло быть сделано во время разрушения Храма или во время войны, которая разразилась после этого, заявили официальные лица IAA в заявлении.

Независимо от истории, стоящей за отметками, исследователям пришлось работать быстро, чтобы символы и надписи не исчезли навсегда. Маркировки, которые очень чувствительны к воздействию света и воздуха, были обработаны на месте древней ванны, а затем доставлены в лаборатории по консервации IAA. В будущем эти послания из прошлого будут выставлены на всеобщее обозрение.

Следуйте за Элизабет Палермо @ techEpalermo . Подписаться на Live Science @livescience , Facebook & Google+ .Оригинальная статья о Live Science.

Copyright 2015 LiveScience, компания Purch. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *