Связывание в целостный образ того что человек видит слышит чувствует думает: Связывание в целостный образ того, что человек вид… | Ответ на вопрос № 50216 | Основы философии

Автор: | 14.09.2020

Содержание

Тема: Свобода и ответственность личности

⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒

42. Состояние самоопределения субъекта, выбирающего цели и средства своей деятельности, называется…

a) умением

b) свободой

c) произволом

d) творчеством

43. В цивилизованном обществе свобода всегда порождает…

a) ответственность

b) безответственность

c) безвластие

d) вседозволенность

Тема: Сознание, его структура и функции

44. Фома Аквинский является представителем философского направления под названием…

a) схоластика

b) натурфилософия

c) дуализм

d) материализм

45. Попытку соединить античную мудрость с вероучениями христианства предпринимала…

a) софистика

b) герменевтика

c) гносеология

d) схоластика

Тема: Философские концепции бытия

46. Связывание в целостный образ того, что человек видит, слышит, чувствует, переживает, думает, называется…

a) сознанием

b) умением

c) памятью

d) мыслью

47. Внутренний мир человека, включающий невидимый поток меняющихся чувств, впечатлений, переживаний, мыслей, идей, называется…

a) объективностью

b) привычкой

c) субъективностью

d) рефлексией

48. Особое состояние человека, в котором ему одновременно доступен и мир, и он сам, называется…

a) сознанием

b) навыком

c) одаренностью

d) творчеством

Тема: Проблема истины

49. Непосредственной целью познания в любой его форме является…

a) рефлексия

b) умение

c) истина

d) навык

50. Исходным принципом истинного знания является…

a) объективность

b) субъективность

c) относительность

d) убеждение

Тема: Философия культуры

51. Исторически термин «культура» означает все…

a) божественное

b) не придуманное

c) неприродное

d) нерукотворное

52. Природа, обработанная особым, человеческим образом в целях удовлетворения тех или иных потребностей, называется…

a) культурой

b) рационализмом

c) субстанцией

d) субстратом

53. То, что создано и создается человеком, в отличие от природных вещей и явлений, называется…

a) универсумом

b) методом

c) рефлексией

d) культурой

Тема: Запад и Восток. Россияв диалоге культур

54. Характерными чертами цивилизации _____ являются интуитивизм, недеяние и коллективистскоеначало…

a) Запада

b) Севера

c) Востока

d) Юга

55. Для русского менталитета характерна…

a) соборность

b) индивидуализация

c) инновационность

d) свобода

56. Для Востока характерно доминирование…

a) новаторства

b) прагматизма

c) рационализма

d) традиций

Тема: Глобальные проблемы современности

57. Проблема загрязнения природной среды относится к группе _____ проблем…

a) интерсоциальных

b) социоприродных

c) социальных

d) демографических

58. В европейских языках слово «личность» восходит к латинскому понятию…

a) персона

b) абстракция

c) иррационализм

d) материя

59. Неправительственная международная организация, которая изучает глобальные проблемы, называется…

a) НАТО

b) Международным Красным Крестом

c) Интерполом

d) Римским клубом

60. Термином «личность» нельзя назвать…

a) подростка

b) новорожденного ребенка

c) пожилого человека

d) взрослого человека

61. Противоречие между высокоразвитыми странами и остальными индустриальными и доиндустриальными странами называют проблемой _____ …

a) Север – Юг

b) человек – природа

c) Запад – Восток

d) человек – общество

Тема: Этика, ее предмет и значение как философской науки

62. Своей вершины античная этика достигла в трудах…

a) Фалеса

b) Гераклита

c) Аристотеля

d) Пифагора

63. Одной из основополагающих категорий этики является…

a) добро

b) закон

c) власть

d) мысль

Тема: Христианская этика

64. Основные принципы христианской этики излагают заповеди…

a) Будды

b) Моисея

c) Конфуция

d) Лао-Цзы

65. Согласно христианской этике главной нравственной задачей является…

a) поиск истины

b) стремление к счастью

c) служение Богу

d) поиск смысла жизни

66. Источником христианской этики являются тексты…

a) Священного Писания

b) Корана

c) Никомаховой этики

d) Вед

Тема: Рационалистическая этика Нового времени

67. Нравственность второй природой человека считал…

a) Г. Гегель

b) Дж. Милль

c) Ч. Моррис

d) И. Бентам

Тема: Этические поиски XX века

68. Этика _____ пыталась дискредитировать религиозно-мифические трактовки морали…

a) схоластики

b) эмотивизма

c) патристики

d) теологии

69. Отрицание духовных ценностей характерно для этики…

a) нигилизма

b) фрейдизма

c) гедонизма

d) экзистенциализма

Тема: Предмет и задачи эстетики

70. Наука о чувственном познании красоты в действительности, искусстве, природе называется…

a) гносеологией

b) этикой

c) эстетикой

d) онтологией

71. Предметом _____ является весь мир в его эстетическом богатстве, рассматриваемый с точки зрения общечеловеческой значимости…

a) эстетики

b) истории

c) политологии

d) социологии

Тема: Природа эстетического

72. У Конфуция термин « _____ » означает «внешне красивое»…

a) законное

b) мифическое

c) истинное

d) прекрасное

73. Творческое отражение действительности, воспроизведение ее в художественных образах – это…

a) право

b) знание

c) нравственность

d) искусство

Тема: Основные эстетические категории

74. Комическим в эстетике называется…

a) смешное

b) прелестное

c) грустное

d) трагическое

75. Созданные руками человека гигантские технические сооружения, мощные социальные движения, грандиозное по результатам творческое созидание называются…

a) низменными

b) возвышенными

c) истинными

d) полезными

76. Возвышенное – это одна из основных категорий…

a) эстетики

b) логики

c) антропологии

d) права

Тема: Эстетическое освоение действительности

77. Художественные ценности, имеющие непреходящее национальное, а порой и общечеловеческое значение, порождает…

a) опыт

b) талант

c) вкус

d) навык

78. Карнавал – это массовая _____ деятельность, осуществляемая по законам красоты и комизма…

a) религиозная

b) познавательная

c) эстетическая

d) преобразующая

79. Познание окружающей человека природной и культурной среды на базе ценностей красоты называется _____ деятельностью…

a) эстетической

b) аналитической

c) дедуктивной

d) индуктивной

Тема: Социальная природа искусства

80. По Платону, предметы –тени идей, _____ же подражает предметам…

a) искусство

b) закон

c) общество

d) истина

81. Игровой называется концепция искусства, объясняющая его происхождение через…

a) законность

b) состязательность

c) логичность

d) рациональность

82. Социально-трудовой называется концепция искусства, объясняющая его происхождение через _____ деятельность…

a) производственную

b) игровую

c) религиозную

d) законотворческую

Тема: Виды искусства

83. Искусство воспроизведения на экране запечатленных на пленку движущихся изображений, создающих впечатление живой действительности, называется…

a) рисунком

b) живописью

c) кино

d) архитектурой

84. Изображение на плоскости, созданное средствами графики, называется…

a) музыкой

b) живописью

c) хореографией

d) рисунком

85. Графикой называется вид изобразительного искусства, использующий в качестве изобразительных средств…

a) ноты

b) линии

c) текст

d) камень

Тема: Направления в искусстве

86. Надписи и рисунки, оставленные на стенах домов, оградах, в метро детьми или взрослыми, называются…

a) граффити

b) ампиром

c) экспрессионизмом

d) барокко

87. Направлением в искусстве, выдвигающим задачу конструирования окружающей среды, является…

a) конструктивизм

b) кино

c) дизайн

d) фотография

88. Академизмом в изобразительном искусстве называется направление, основанное на следовании формам _____ искусства…

a) первобытного

b) классического

c) абстрактного

d) современного

Тема: Функции искусства

89. В создании видеоигр проявляется _____ функция искусства…

a) отражательная

b) воспитательная

c) развлекательная

d) эмоциональная

90. В рамках продвижения продукта путем создания положительного к нему отношения проявляется _____ функция искусства…

a) коммерческая

b) гедонистическая

c) коммуникативная

d) познавательная

91. Функция искусства, проявляющаяся в универсальной социальной памяти человечества, называется …

a) гедонистической

b) познавательной

c) информационной

d) коммуникативной


Вижу, слышу, чувствую! Тест на определение того, в какой форме получаемая информация наиболее удобна и значима для вас

По материалам НЛП.

Каждый человек для восприятия окружающего мира имеет три основных канала получения, переработки и хранения информации. Мы все видим, что происходит вокруг, и можем представить внутри себя любые образы; слышим различные звуки; испытываем разнообразные чувства, ощущаем запахи и вкус. Разница заключается лишь в том, каким из этих каналов (визуальным, аудиальным и кинестетическим) человек пользуется чаще всего. Информацию, поступающую из какого из них, воспринимает в первую очередь. Что для Вас будет более важно: сначала увидеть, представить ее себе, а потом уже услышать и почувствовать или наоборот, сначала «примерить» ее на себя, а после этого представить, как это будет выглядеть. Например, для более быстрого и успешного разрешения какой-либо ситуации Вам лучше и понятнее представить пути возможных решений в виде нарисованной схемы действий? А может быть Вам важно проговорить все возможные варианты с самим собой или с кем-то из друзей или близких? Или вам нужно мысленно пройти каждый шаг возможных решений и почувствовать, какое из них наиболее удобное, приемлемое для Вас? После выполнения теста, Вы можете узнать в какой форме информацию (в виде картинок, звуков или ощущений) Вы воспринимаете внутри себя в первую очередь. Как это связано с Вашим собственным поведением и способностями. И как это отражается в вашей речи, в словах, которые Вы произносите.

В НЛП эти каналы восприятия называются сенсорными репрезентативными системами. Данный тест является одним из способов самостоятельно и быстро определить ведущую сенсорную репрезентативную систему человека.

Выберите из данных ниже словосочетаний одно, которое, по вашему мнению, является наиболее подходящим, точным для Вас к данному понятию. Если несколько из словосочетаний кажутся Вам одинаково подходящими или наоборот, ни одно не подходит абсолютно точно, выберете то одно словосочетание, которое, по вашему мнению, может быть наиболее близким.

«Скорость»
а) быстрая смена пейзажа, мелькание деревьев, домов… (+)
б) шум ветра, шуршание шин, визг тормозов. (*)
в) учащенное сердцебиение; ощущение ветра, бьющего в лицо. (@)

«Плохая погода»
а) завывание ветра, стук капель. (*)
б) зябко, ощущение сырости, влажный воздух. (@)
в) тусклое небо, серые тучи. (+)

«Мед»
а) сладкий запах, липкие губы, тягучий. (@)
б) золотистая, прозрачная жидкость. (+)
в) хлопок открывающейся банки, звон ложек, жужжание пчел. (*)

«Море»
а) сине-зеленая вода, большие волны с белыми гребешками. (+)
б) теплая, соленая вода, горячий песок. (@)
в) шум прибоя, шелест волн, крики чаек. (*)

«Усталость»
а) тело ломит, голова тяжелая, вялость. (@)
б) мир вокруг кажется серым, бесцветным, пелена перед глазами. (+)
в) громкие звуки раздражают, хочется тишины. (*)

«Яблоко»
а) звонкий хруст укуса. (*)
б) круглый плод, красного, желтого или зеленого цвета на высоком дереве. (+)
в) кисло-сладкий, сочный вкус, запах варенья. (@)

«Снег»
а) сверкающее, искрящееся на солнце белое покрывало. (+)
б) холодный, мягкий, пушистый. (@)
в) скрипит под ногами, потрескивание наста. (*)

«Вечер»
а) размытые краски, яркие огни фонарей, длинные тени. (+)
б) приглушенные звуки, голоса близких, шкварчащий на сковороде ужин. (*)
в) ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашка горячего чая. (@)

«У костра»
а) тепло, дым щиплет глаза, согревает. (@)
б) языки красного пламени, вспыхивающие угли, сизый дым. (+)
в) потрескивание углей, шипение дров, бульканье воды в котелке. (*)

«Дерево»
а) шелест листьев, треск сучьев, скрип веток. (*)
б) высокий прямой коричневый ствол, зеленая крона, лучи солнца проглядывают сквозь листву. (+)
в) шершавая кора, мягкая листва, запах свежести. (@)

«Библиотека»
а)  шорох страниц, приглушенная речь, скрип стульев. (*)
б) книги с гладкими обложками, увесистые тома, запах старых книг. (@)
в) глянцевые и матовые, красочные и разноцветные обложки книг; высокие стеллажи. (+)

«Город»
а) завлекающие витрины магазинов, разнообразие и смешение различных запахов. (@)
б) высокие здания, серые мостовые, яркие рекламные щиты, разноцветные машины. (+)
в) шум машин, гул голосов, вой сирены, хлопанье дверей. (*)

«Утро»
а) светло-голубое небо, прозрачный воздух, показавшееся из-за горизонта розовое солнце. (+)
б) щебетание птиц, тишина, тихое шуршание листьев. (*)
в) прохладный воздух, влажная трава, теплые лучи солнца, дышится полной грудью. (@)

«Ремонт»
а) запах пыли, краски, лака; влажные свежепоклеенные обои. (@)
б) чистые обои, белый потолок, беспорядок. (+)
в) стук молотка, визг дрели, эхо в пустых комнатах. (*)

«Церковь»
а) огоньки свечей, золото алтаря, тусклые краски старинных икон, полумрак. (+)
б) монотонный голос богослужителя, хоровое пение, потрескивание свечей. (*)
в) сладкий запах ладана, запах горящего воска, ощущение умиротворения. (@)

Подсчитайте количество ответов (+), (*) и (@).

Ключ к тесту

Если преобладают ответы (+), то вашей ведущей сенсорной репрезентативной системой является визуальная.

Если преобладают ответы (*), то аудиальная.

Если преобладают ответы (@), то кинестетическая.

Визуальная сенсорная репрезентативная система.

Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой мыслят ясными образами и думают, в первую очередь, «картинками», как бы просматривая фильм внутри себя. Эта система позволяет охватить единовременно большой объем информации: внутренние образы целостные, возникают мгновенно, постоянно сменяя друг друга. С этим связаны более быстрый темп речи, высокий тон голоса.

Таким людям присущи богатые мимика и жестикуляция, так как с их помощью они «дорисовывают» то, о чем говорят или думают. Люди с ведущей визуальной сенсорной репрезентативной системой часто обращают свое внимание на нюансы цвета и формы. Художники, архитекторы, фотографы, модельеры, создавая ясные сконструированные мыслительные картинки, часто обращаются именно к визуальной системе.

В жизни такие люди целенаправленны, организованы, наблюдательны, достаточно осмотрительны. Они очень аккуратны, предпочитают, чтобы все находилось на своем месте, ценят чистоту и порядок. При оценке каких-либо вещей, событий любят отходить в сторону, обозревая «с ног до головы». Лучше воспринимают информацию представленную в виде картинок, графиков, диаграмм, чем выраженную в словах.

В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: увидеть, смотреть, фокус внимания, предвидеть ситуацию, зрелище, неясный, четкий, светлый, темный, цветной.

Аудиальная сенсорная репрезентативная система.

Люди с ведущей аудиальной сенсорной репрезентативной системой обладают способностью делать тонкие аудиальные различия, отчетливо слышать разнообразие тонов и тембров звучащих звуков. Темп речи средний, поэтому говорят такие люди, как правило, громко и отчетливо, в строго выдержанном ритме. Тон голоса у них чистый, выразительный и резонирующий.

Люди с ведущей аудиальной сенсорной репрезентативной системой часто проговаривают, нашептывают для себя то, что они только услышали. Разговор или процесс мышления у таких людей может сопровождаться мелкими ритмическими движениями тела, например постукивание ногой в такт беседы. При разговоре такие люди обращают внимание не только на слова, но и на то, как они произнесены. Они часто поворачиваются ухом к собеседнику, как бы вслушиваясь в тональность, тембр и ритм его голоса.

Сами эти люди очень разговорчивы, обожают беседы, всегда очень четко излагают ход события. Лучше всего воспринимают информацию на слух, запоминая все последовательно по шагам. Иногда такие люди кажутся слегка замкнутыми, «отстраненными», так как часто прибывают во внутреннем диалоге – беседуют сами с собой.

Они очень тонко чувствуют музыку, обладают хорошим чувством ритма. В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: жить в гармонии, пропускать мимо ушей, акцентировать внимание, ударение, глухой, звонкий, тишина, слышать, диссонанс.

Кинестетическая сенсорная репрезентативная система.

Люди с ведущей кинестетической сенсорной репрезентативной системой основывают свои действия большей частью на своих ощущениях, им необходимо прочувствовать, «примерить на себя» ситуацию, прежде чем принять то или иное решение. С помощью этой системы человек обращается к собственным внутренним чувствам и состояниям.

Для того чтобы «прожить», почувствовать ситуацию необходимо больше времени, чем, например, представить ее (визуальная система), поэтому темп речи у людей с ведущей кинестетической сенсорной репрезентативной системой более медленный, с длинными паузами. Тон голоса низкий, тихий, глубокий. Во время разговора эти люди совершают очень мало движений, а жесты, которые ими используются, отличаются плавностью, размеренностью и вальяжностью.

Они любят приближаться к собеседнику, общаются, прикасаясь к нему. Эти люди хорошие рассказчики, так как во время повествования показывают всем телом то, о чем говорят. Эти люди очень эмоциональны, ранимы, все принимают «близко к сердцу». В жизни такие люди стремятся к комфорту и уюту.

Они, в первую очередь, заботятся о том, что бы им было удобно. Очень хорошо чувствуют пространство. Для лучшего восприятия информации им необходимо прикоснуться, потрогать, разобрать на части, попробовать на вкус, почувствовать. В речи эта система проявляется в таких словах и выражениях, как: ухватить смысл, загореться желанием, тонко чувствовать, вкус к жизни, хладнокровный, ощущать, напряжение, задевать, сносить, тяжелый, гладкий.

Занятие с элементами тренинга «Видим, слышим, чувствуем, думаем или как мы познаем окружающим мир»

Занятие с элементами тренинга для старшеклассников

«Познай себя».

«Видим, слышим чувствуем, думаем или как мы познаём окружающий мир»

Цели:

  • повышение уровня психологической компетентности.

  • овладение практическими навыками, позволяющими определить ведущий канал восприятия; а так же развивать у ребенка все каналы восприятия

Задачи:

  • дать общую характеристику 4-х репрезентативных систем;

  • определить различия в способах восприятия информации.

  • научиться определять людей с преобладающей репрезентативной системой по внешним проявлениям (внешний вид, поза, жесты, речь, поведение)

  • выработать стратегию работы с детьми, опираясь на полученные знания о разных способах восприятия информации.

Использованные формы, приемы и методы работы на занятии:

 Диалог и дискуссия, мозговой штурм

 Индивидуальная работа и работа в парах

 Индивидуальная работа

 Групповая творческая работа

 Индивидуальная работа и работа в парах

 Обмен мнениями, впечатлениями (рефлексия).

Приветствие

Сегодня мы поговорим о том, чем мы с вами отличаемся друг от друга и чем похожи. Мир вокруг нас беспределен, а наше сознание такое маленькое… Способности человеческого восприятия ограничены, и нам приходится выбирать наиболее важное, а всё остальное отсеивать. Фильтрация происходит на самых разных уровнях – начиная с того, что вы можете совершенно не замечать “ненужных” людей, и, заканчивая тем, что вы просто не обращаете внимания на запах книг, находящихся у вас в руках. Мы не можем видеть и слышать абсолютно все, что нас окружает, мы выбираем наиболее важное для нас в этом мире. Нам просто приходится от чего-то отказываться, чтобы не перегружаться.

Итак, тема нашего занятия

«Видим, слышим чувствуем, думаем или как мы познаём окружающий мир»

: Цель: Убедиться в важности познания себя и окружающих нас людей, чтобы научиться правильно общаться, учиться и использовать это при подготовке к экзаменам и даже при выборе профессии.

С первого мгновения нашей жизни началось познание окружающего мира. Первый взгляд, первое услышанное слово, первое прикосновение маминых рук… Так начиналось наше вхождение в мир, восприятие всего того, что нас окружало.

Презентация

Очень важно знать о типе своего мышления и об особенностях своего восприятия, и использовать это при обучении и подготовке к экзаменам в школе, а также при выборе профессии.

Мышление – это процесс преобразования информации.

Восприятие – это те каналы, через которые окружающий мир воздействует на нас, а мы познаём его: слух, зрение, обоняние, осязание…Есть множество примеров, являющихся доказательством того, что мы видим, слышим, чувствуем и думаем по-разному.

1.Феномен синего или белого платья

Посмотрите на экран. Что перед вами: сине-чёрное или бело-золотое платье? Поднимите руку те, кто увидел сине-чёрное платье, а кто увидел бело-золотое платье? Запишите это на своих личных листочках.

hello_html_m42dca77e.jpg

Сине-чёрное/бело-золотое платье — интернет-феномен и  возникший после того, как 26 февраля 2015 года в социальной сети  была опубликована фотография кружевного платья дизайнера Roman Originals. Фактически сразу развязался горячий спор относительно того, какого цвета платье на фотографии: голубое с чёрными полосками или белое с золотыми. Впоследствии было выяснено, что платье, показанное на фотографии, на самом деле синего и чёрного цвета однако дискуссии относительно того, какие цвета видят разные пользователи, продолжались на многих форумах.

Феноменом заинтересовались нейробиологи, установившие, что причина заключается в оптической иллюзии из-за неправильной светоотдачи, отчасти из-за того, что фотография была обработана.

Некоторые статьи объясняли феномен плодом экзистенциального кризиса и предрекали, что это может навредить межличностным отношениям.

Нейробиологи Бевил Конуэй и Джей Нэйтц отметили, что изображение представляет собой оптическую ловушку, Другие учёные предполагают, что на самом деле все люди воспринимают цвета одинаково, однако многие люди могут сделать для себя неправильный вывод, что восприятие цвета платья связано с тем, что человек желает видеть, и что у многих свадебное платье ассоциируется с белыми оттенками. Те же люди, которые ведут ночной образ жизни, по наибольшей вероятности увидят синие цвета.

 hello_html_249de9dc.png

2. Вращающаяся девушка

Посмотрите на экран. Перед вами «Вращающаяся девушка». В это мгновение одни из нас видят, что девушка вращается вокруг своей оси по часовой стрелке, другие, наоборот, против часовой стрелки.. Запишите это на своих листочках. Итак, кто утверждает, что балерина вращается по часовой стрелке, поднимите руку, а кто считает, что она вращается в обратную сторону?

Картинка, вызвавшая ажиотаж, восторг, бурю обсуждений и ряд пародий в интернете летом 2007 г. — рисунок в формате gif с силуэтом вращающейся вокруг своей оси девушки. Утверждалось, что это тест-картинка для зрительного восприятия и упражнение для воображения.

Если человек видит вращение по часовой стрелке — то он логик, т.е. у него более развито левое полушарие, если против — интуит (правополушарник)

На чем базируется это утверждение и где аргументация, автор умалчивал. А самое интересное, что «усилием воли» можно заставить крутится девушку в сторону, противоположную той, какую вы сперва увидели. Если не получается, можно попробовать сделать это следующим образом: «отрезать» краем браузера ноги и смотреть только на их вращение, представляя вращение против. Кстати, направление движения легко переключается через тень.

Многие утверждали, что у этой картинки 2 цикла и стороны вращения сами меняются, но раскладывание картинки через программу Imafe Ready говорит, что это не так.
А некоторым кажется, что она не крутится ни вправо, ни влево, и вообще не поворачивается к зрителю лицом. Начинает вращение по часовой стрелке, и когда становится к зрителю попой, останавливается и вращается против часовой стрелки

Сейчас мы увидели по-разному . Но мы также по-разному слышим музыку, шум ветра. По-разному чувствуем и думаем.

Всё зависит от того, как мы устроены внутри, какой тип мышления и восприятия преобладает

По результатам предварительного тестирования мы объединили вас в 4 группы.

Группы смешанные для лучшей совместной работы.

Имея разные репрезентативные системы восприятия, вы будете друг друга дополнять.

3. Кто мы: мыслители или художники? Определить это можно с помощью несложного теста (Тест «Мыслители или художники?)

В зависимости от доминирующего (преобладающего) полушария наше мышление левостороннее или правостороннее, логическое или образное, ин-туитивное. Вы успешны или при изучении математики или литературы.

Если коротко…

Всю информацию из мира человек получает по 3 каналам: он видит, слышит, чувствует.

Каналы восприятия: зрение, слух и чувства — одни из наиболее важных фильтров, при помощи которых человек просеивает, поступающую к нему извне, информацию.

Визуальный – то, что мы видим. Это – образы, картинки, кино.

Аудиальный – то, что мы слышим. Это может быть как речь, так и свист ветра или звук капающей воды. И, соответственно, интонации, тембр, высота голоса.

Кинестетический (от греческого “кинес” — движение) – то, что мы чувствуем (кожная чувствительность, внутренние (мышечные, ощущение в желудке), эмоции, запах, вкус).

Каждая система имеет свои тонкости и особенности. Например, самая скоростная – визуальная. А кинестетическая самая медленная.

Мы с вами уже говорили о том, что для каждого типа восприятия характерны свои особенности. Рассмотрим их с помощью таблиц.

Сравнительная таблица: предикаты, поза, тип тела, главное слово.

4. Описать комнату так, как это сделал бы Визуал, Аудиал, Кинестетик. Обратите внимание на слова (предикаты), которые вы использовали при описании.

Например, комнату можно описать так:

— Эта комната светлая, просторная. И стены покрашены в такой милый цвет, что кажется, что она еще больше. И хотя стулья черные, они хорошо смотрятся на общем фоне.

— Да, но здесь достаточно шумно. И акустика не очень. Звук как бы глохнет. Кажется, что говоришь громко, а на самом деле почти никому не слышно.

— Ну,  ничего. Зато здесь тепло, и стулья мягкие. И даже зимой не дует, а дышать легко. А то иногда в других местах такие сквозняки бывают, так дует по ногам, что аж мурашки по коже — хочется подобрать ноги, свернуться в комочек и угреться.

5. «Что за окном»?

Цель: пробудить интерес участников к получению последующей информации о «визуалах», «аудиалах», «кинестетиках»,дигиталах.

Каждая группа получает раздаточный материал под названием «Активный словарь «аудиала», «визуала», «кинестетика», «дигитала».

Посмотрите в окно, и одной короткой фразой ответьте, что же происходит за окном, нужно высказать свое впечатление одним предложением, начинающихся с фразы «Я ВИЖУ, Я СЛЫШУ или Я ЧУВСТВУЮ». Например: «Я чувствую дыхание приближающей весны» («Я слышу дуновение ветра». «Я вижу высокие березы»). Участники высказываются по кругу.

У каждого участника было свое впечатление, и каждый высказал его  в удобной для него форме. Кто- то начал высказывание  со слов: «Я вижу», кто- то сказал «Я слышу», а кто-то: «Я чувствую».

6. Ещё раз обратить внимание на особенности «аудиала», «визуала», «кинестетика», «дигитала».

Невозможно забыть любимых героев мультфильмов. Но кто они, и почему они такие разные?

Нам предстоит выполнить сложное задание: определить какой тип восприятия характерен для героев любимого мультфильма?

Демонстрация фрагментов мультфильма «Винни Пух и…»

Итак, кто они? Какие признаки наиболее характерны для них?

7. «Репка» Цель: Закрепить в памяти материал, полученный в ходе мини-лекции об особенностях «аудиала», «визуала», «кинестетика», дигитала.

Вспомним одну из самых первых детских сказок

Фрагмент мультфильма «Репка»

Каждая группа получает раздаточный материал под названием «Активный словарь «аудиала», «визуала», «кинестетика», «дигитала».

Ваша задача — пересказать своими словами известную сказку «Репка» от имени представителя той преобладающей системы, которая зафиксирована на карточке («аудиал», «визуал», «кинестетик», «дигитал»).

    На подготовку вам дается 5 минут, после этого представители каждой подгруппы по очереди читают свои «произведения», а остальные участники отгадывают, от имени кого написана сказка.

Обсуждение:

— Насколько трудно или легко было выполнять данное упражнение?

Знание своей системы восприятия очень важно при обучении, при подготовке к экзаменам и даже при выборе профессии.

8. В этом году вы впервые сдаёте экзамены. Очень важно правильно подготовиться к нему, чтобы избежать лишних волнений и получит хорошие оценки. Рассмотрим советы по подготовке к экзаменам. Итак, как должны готовиться к экзаменам «аудиалы», «визуалы», «кинестетики», «дигиталы»?

На обсуждение 3 мин.

(Каждая группа получила советы по подготовке к экзаменам.)

Итак, как должны готовиться к экзаменам «аудиалы»?

Как должны готовиться к экзаменам «визуалы»?

Как должны готовиться к экзаменам «кинестетики»?

И наконец, как должны готовиться к экзаменам «дигиталы»?

Надеемся, что каждый из вас выберет оптимальный способ подготовки к проверке ваших знаний.

Но если вдруг случайно вы вытянете не свой счастливый билет, то всегда есть выход даже в безвыходной ситуации

Просмотр сюжета киножурнала «Ералаш» («Экзамен»)

Рефлексия занятия.

Цель: получить обратную связь от участников группы, подвести итог занятия.

hello_html_m4ad3844c.jpg

—-Спасибо всем за работу. Занятие окончено.

психологическая ловушка В людях мы видим себя.

Вот очень модное сейчас мнение. Сейчас вообще стало модно перекладывать с больной головы на здоровую. Видеть то, чего на самом деле нет. Искать смысл в пустоте. Вот абзац для примера. 
>

Звучит логично и убедительно на первый взгляд. Но так ли это если копнуть поглубже? 
Скорее логичнее предположить, что окружающие люди это зеркала в которых человек хочет видеть свое отражение. Разница в том, что ХОЧЕТ видеть  и ВИДИТ это почти противоположные значения. Человек именно хочет, чтобы все вокруг разделяли его взгляды, убеждения. Для чего это так ему важно? потому, что человек знает, что в своих убеждениях он прекрасно разбирается и если у других схожие убеждения, то тут он как рыба в воде. 
Искать же недостатки в других скорее говорит о том, что человек наоборот, не обеспокоен своей неполноценностью, а уверен в своем превосходстве и думает, что знает как надо делать. 
Механизм же проекции (если такой вообще можно применить) т е приписывание своих недостатков другим это вообще не ясно о чем. Скорее жадный будет воспевать жадность, а жестокий жестокость, но не всегда. Конечно выгодно обвинить в пороках соседа с целью отвести от себя подозрение. Это тоже прекрасно работает. Но это далеко не единственный путь. Еще можно закамуфлировать свои пороки под добродетели. Путей много. И говорить что путь один — не верно. 
Бороться с недостатками других людей это просто попытки переделать их под себя, под свое понимание мира. Что в этом плохого? Так поступают все лидеры, политики. В конце концов это обыкновенный прием с целью подчинить своей воле, своим взглядам. Но в данном тексте это выставляется как отклонение. 
И наконец навести порядок в душе! Ну это просто супер. Это уже настолько популиская и избитая, что ее пора на небе высечь. Ну какой порядок можно навести в своей душе? У каждого человека и так там полный порядок. Это говорят люди полностью не понимая сути. Каждый человек это отдельный мир, со своими взглядами, ценностями, опытом, привычками, слабостями и сильными сторонами. У каждого уникальное строение мозга. Не повторяющееся. Найти копию человека не возможно. только если в очень общих чертах. и добавим, что все эти качества постоянно совершенствуются или регрессируют, вообщем меняются с возрастом, новым опытом, обстоятельствами. Как можно навести порядок там, где ты сам не понимаешь что и как работает?
Многие считают, что навести порядок значит смиренно смотреть на мир, с ухмылкой или улыбкой. Радоваться каждому дню и прочая муть. Идея хорошая, но как ее осуществить? Жизнь это полоса черная, полоса белая. В разной последовательности. Ну обнаружили у вас рак — радуйтесь! Жена изменила, дети по кривой пошли. А вы все радуетесь. Конечно я утрирую. Смысл в этом есть, но нельзя подходить к этому как к единственному методу. В том то и дело, что нет правильных решений. Любое решение правильно и неправильно одновременно. Оно имеет вероятностную суть. и надо находить компромисс, золотую середину, а не заваливаться в крайность.
 
Для чего этот пост? Чтобы показать, как выми манипулируют с помощью софистики. Ложной логики. Как простые и понятные в жизни вещи усложняют, обвешивают лишними свойствами и сущностями с целью сбить вас с толку, заставить поверить их правде. Потом вами легче манипулировать, вытаскивать из вас деньги. Вам же объяснили, научили, будьте благодарны! И вы будете. Потому как считаете эту информацию ценной и за новую порцию сами захотите заплатить. 
ЧАСТО ВСЕ НЕ ТАК КАК КАЖЕТСЯ. Это один из основных законов жизни. Золото не валяется под ногами и если вам кто-то что-то предлагает хорошенькое из добрых чувств — это неизменно внутри содержит дерьмо. Думайте сами. Зачем вам это говорят.? Цель? Кстати., те кто это транслирует в массы часто сами жертвы рекламы. Своих мозгов не хватает понять, да и думать не привыкли. Но причитав вроде логичную и подслащенную муку сами начинают верить в нее как в религию. С такими сложнее всего. Они не слышат никого, кроме мессии. Агрессивны. Таких надо просто обходить стороной. Если человек примитивный — он вам не зачем. Его можно переубедить, но возможно уйдут годы, оно вам надо?

И в конце. Как лучше смотреть на мир? С негативным уклоном или с позитивным? ответ прост. Ни  то, ни другое. И то и то важно. И разделять это — значит мыслить по детски, т е максимализмом. Но все же лучше склоняться в сторону негатива, недоверия к окружающим. Возможно это не добавляет вам радости, но уж точно убережет от многих ударов судьбы. Человек, который верит людям — грустный человек. Люди обманывают его ожидания и он злится. Тот кто не доверяет, тот хоть радуется время от времени. Его тоже обманывают люди, но он это воспринимает нормально, т к нечего хорошего от людей не ждет. Но ведь обманывают не все и тогда он радуется, потому, что думал что обманут, а оказалось наоборот.
 
Нужно вдумчиво читать то, что нам пихают. Не спешить с выводами и помнить, что наш мир вероятностный, следовательно мыслить категориями не умно.
Осторожность — вот основа основ. Часто лучше отступить, опозорится, но сохранить остатки сил для продолжения борьбы. В атаку рвутся только дураки и малолетки. И эволюция их быстро подстригает.

10 признаков, что Вселенная пытается вам что-то сказать (8 фото)

Сколько раз вы просили Вселенную, чтобы она давала вам какой-то знак, если вдруг что-то должно произойти невероятно хорошее или очень плохое? Мы пытаемся отчаянно общаться со Вселенной всеми возможными способами, но часто не знаем, как это вообще делать, или, что еще хуже, совершенно не подозреваем, как понимать знаки, которые она нам усиленно посылает.

Иногда мы думаем про себя так: «Я чувствовал, что это должно произойти, и это был знак!» Хорошая новость заключается в том, что все же есть способы, с помощью которых мы можем быть в гармонии со Вселенной и можем распознавать все знаки. Эти знаки везде, они окружают нас повсюду, буквально преследуют, и если мы знаем, где их искать, как видеть и как их слушать, то это очень хорошо. Иногда мы получаем сообщения о хороших вещах, но также получаем сообщения и о плохих. Вот 10 вещей, на которые вы должны обратить внимание, чтобы декодировать сообщения из Вселенной. Эта информация пригодится каждому человеку.

Вы чувствуете, как у вас обостряется интуиция

Когда вы чувствуете, что вы более открыты и более осведомлены о том, что происходит вокруг вас, это означает, что вы доверяете своей интуиции. Наша интуиция очень связана со Вселенной. Если у вас внезапно появилось хорошее или плохое чувство о чем-то или о ком-то, остановитесь и внимательно проанализируйте свои мысли. Есть причина, почему мы чувствуем то, что чувствуем. Это потому, что все исходит из энергии и все имеет свою собственную вибрацию.

Некоторые вибрации заставляют нас чувствовать себя хорошо, в то время как другие заставляют нас чувствовать себя неловко. Это потому, что мы взаимодействуем со всем и со всеми на свете. Мы обмениваемся энергией. Иногда взгляд или язык тела дает нам много подсказок. Или даже когда вы идете в определенное место, то и цвета, и окружающая среда, и люди в этом месте влияют на нашу собственную вибрацию положительным или отрицательным образом.

Вы верите в себя и во Вселенную

Иногда мы внезапно теряем наш скептический настрой. Мы видим, что у нас больше веры, и мы чувствуем себя окрыленными, одухотворенными, начинаем мыслить намного лучше. Когда Вселенная посылает нам сообщения, она также посылает нам веру. Однако данная вера не имеет никакого отношения к религии. Это ощущение, которое мы не можем описать, но знаем, что оно существует, и оно существует не просто так. Мы просто верим в это не потому, что нам нужно, а потому как понимаем, что это правильно.

Вы более открыты для получения ответов

Когда мы знаем, во что верить, и когда полностью отдаемся Вселенной, мы можем стать еще более открытыми для того, чтобы получить ответы. Важно быть в здравом смысле и быть полностью свободным от забот и страхов, от суждений. Все это блокирует нашу интуицию. Скажите себе, что вы готовы принять абсолютно все на вашем пути, и вы все с легкостью примете. Вы готовы принять это.

Вы легко замечаете изменения

Вы бывали в такой ситуации, когда люди указывали вам на небольшие детали, и вы удивлялись, как они замечают такие мелочи? Иногда кто-то описывает определенные ситуации с большой точностью, и это вводит нас в недоумение. Люди, которые доверяют своим чувствам и которые открыты для приема информации, очень легко замечают небольшие детали и изменения. В какой-то момент происходят определенные действия, которые пытаются привлечь наше внимание. Иногда мы слишком заняты, чтобы смотреть на них или слушать их, и иногда мы даже не обращаем на них внимания. Когда вы научитесь принимать знаки от Вселенной, то увидите, что будете более осведомлены о каждой детали вокруг вас, ведь вы ее с легкостью заметите.

Вы замечаете, как повторяются определенные события, или то, как повторяются числа

Если вы не заметили в первый раз, то обязательно заметите, когда это произойдет снова и снова, снова и снова. Некоторые люди, например, постоянно видят 11:11. Они это замечают, когда просто смотрят на часы как раз в это время. Причем это происходит как-то неумышленно, и затем они понимают, что это произошло снова. Это может быть любое число. Иногда некоторые события периодически повторяются, и вы понимаете, что продолжаете видеть то же самое, вы озадачиваетесь вопросом, что это значит для вас. Конечно, это способ, с помощью которого Вселенная посылает вам коды для расшифровки.

Вы слышите песню или видите изображение (или слово)

Иногда вы думаете о ком-то и случайно замечаете объявление или текст, напоминающий вам об этом человеке. Или этот человек может вам позвонить. Бывает, человек думает о чем-то, и как раз очень подходящая песня для этой ситуации внезапно начинает играть на радио. Возможно, вы думали о любимом, который ушел, и песня была вашей любимой композицией. А бывает, случается и такое, что человек думает о конкретном месте и вдруг по телевизору видит что-то об этом месте. Если вы не можете понять, почему это происходит именно в данный конкретный момент, то запишите все это в свою тетрадь и обязательно отметьте время и дату. Возможно, вы увидите больше признаков, которые относятся к чему-то конкретному, и начнете понимать, почему это происходит.

Внезапная болезнь

Иногда, когда все идет хорошо, вы вдруг чувствуете себя больным. Но не можете объяснить, почему так происходит. Скорее всего, Вселенная пытается предупредить вас о возможной негативной ситуации. Может быть, она пытается помешать вам встретиться с кем-то. Возможно, вы слишком заняты и работаете над тем, что не предназначено для вас. Когда вы чувствуете себя опустошенным, когда чувствуете боль, примите это время как должное, чтобы осознать свою жизнь и выяснить, что может быть неправильным в ваших действиях.

Отрицательные замечания некоторых людей

Это происходит по двум причинам. Либо Вселенная пытается показать нам истинное лицо конкретного человека, раскрывая его отношение к нам, либо эти замечания являются признаком того, что мы можем оказаться в неприятной или рискованной ситуации. Уместно обращать внимание на негативные вещи так же, как мы обращаем внимание на позитивные моменты.

У вас необъяснимый гнев или странное беспокойство

Это также связано с вашей интуицией. Когда вы чувствуете некое беспокойство, вам нужно остановиться и понять, что не так, ведь это ваша интуиция пытается связаться с вами. Просто глубоко дышите, остановитесь и попытайтесь увидеть и определить, что именно заставляет вас это чувствовать.

Потерять или сломать что-то важное

Вы думаете о ком-то, вдруг раздается громкий щелчок – все, вещь сломана. Возможно, это все не просто ваше неуклюжее поведение, возможно, это Вселенная пытается вам что-то сказать. Также может быть, вы теряете что-то важное для вас, а не ломаете. Когда вы заметили, что потеряли что-то и не можете это найти, обратите внимание на то, о ком или о чем вы думали незадолго до этого момента. Это может быть подсказкой, которая позволит вам в этом разобраться.

Вы целостный или специфический мыслитель?

Был пятничный полдень в Париже, и я провел утро, обучая группу китайских руководителей тому, как эффективно работать с европейцами. Я спросил у класса: «Какие шаги должен предпринять руководитель группы в этом тематическом исследовании, чтобы управлять различным отношением к конфронтации в команде?»

Лили Ли, похожая на птицу женщина с приятной улыбкой, которая два года проводила операции в Венгрии, подняла руку: «Доверие стало для нас большой проблемой, поскольку венгры не тратят столько же времени на то, чтобы построить личную отношения, как мы делаем в Китае.”

Теперь я был немного смущен, потому что вопрос, который я задавал, касался конфронтации, а не доверия. Она меня неправильно поняла? Я придвинул наушник ближе к уху, чтобы убедиться, что я правильно слышу переводчика. Лилли Ли продолжала несколько минут говорить о доверии, иерархии и своем опыте в Венгрии. Китайские участники внимательно слушали.

После нескольких долгих минут интересных комментариев, которые, с моей точки зрения, абсолютно не касались вопроса, который я задал, Лилли пришла к выводу: «Если бы руководитель команды потратил больше времени, помогая команде строить отношения за пределами встретившись, им было бы намного удобнее иметь дело с дебатами и прямой конфронтацией.”

Весь день ответы участников следовали схожей схеме: потратив несколько минут на обсуждение периферийной информации, они возвращались к сути.

Поведение иллюстрирует одно из ключевых различий между культурными нормами Восточной Азии и Запада. Конечно, каждая восточноазиатская культура и каждая западная культура отличаются друг от друга — часто очень сильно. Но эта дифференциация кажется основной.

Психологи Ричард Э. Нисбетт и Такахико Масуда написали об этом культурном различии в известном исследовании.В качестве эксперимента они представили японским и американским участникам 20-секундные анимационные видео подводных сцен. После этого участников спросили, что они видели.

В то время как американцы упоминали более крупные и быстро движущиеся объекты яркого цвета на переднем плане (такие как крупная рыба), японцы больше говорили о том, что происходит на заднем плане (например, маленькая лягушка внизу слева). Японцы также говорили в два раза чаще, чем американцы, о взаимозависимости между объектами, расположенными впереди, и объектами на заднем плане.

Во втором исследовании американцев и японцев попросили «сфотографировать человека». Американцы (слева) чаще всего делают крупным планом, показывая все черты лица, в то время как японцы (справа) показывают человека в его или ее окружении с человеческой фигурой довольно маленькой.

Обратите внимание на общую картину в обоих исследованиях. Американцы сосредотачиваются на отдельных предметах отдельно от своего окружения, в то время как азиаты уделяют больше внимания фонам и связям между этими фонами и центральными фигурами.

Эти тенденции были подтверждены в моих интервью с менеджерами из разных стран. В то время как северные европейцы и англосаксы обычно следуют американским образцам мышления, восточноазиатцы реагируют так же, как японцы и тайваньцы в исследованиях Нисбетта и Масуды.

Возможно, это не удивительно. Традиционный принцип западной философии и религии заключается в том, что вы можете удалить предмет из его окружения и проанализировать его отдельно. Теоретики культуры называют это специфическим мышлением .

Китайские религии и философии, напротив, традиционно подчеркивали взаимозависимость и взаимосвязанность. Древние китайцы думали целостно , полагая, что действие всегда происходит в поле сил. Например, термины и и и (буквально «темный» и «светлый») описывают взаимозависимость, казалось бы, противоположных сил.

Вот что сказал один из моих китайских участников после того, как мы обсудили исследования рыб и фотографий: «Китайцы думают от макро до микро, в то время как западные люди думают от микро до макро.Например, при написании адреса китайцы пишут в последовательности провинция, город, район, квартал, номер ворот. Западники делают прямо противоположное. Точно так же китайцы ставят фамилию на первое место, а западные — наоборот. А китайцы поставили год перед месяцем и датой ».

Это влияет на то, как деловые люди видят друг друга по всему миру. Как сказал мне Бае Пак из корейской автомобильной компании Kia: «Когда мы работаем с западными коллегами, мы часто смущаемся их тенденцией принимать решения без учета влияния на другие бизнес-единицы, клиентов и поставщиков.”

Польский менеджер Яцек Малецки, с которым я работал в рамках другого задания, поделился со мной опытом, который иллюстрирует это: «Когда я отправился в свою первую поездку, чтобы встретиться со своими японскими сотрудниками, я управлял процессом постановки целей, как и я. всегда было. Я пригласил каждого члена команды в мой офис на встречу, где я изложил свои индивидуальные цели. Хотя я заметил, что во время встреч они задавали много второстепенных вопросов, на самом деле никто не объяснил мне, что мой подход не идеален для них, поэтому я вернулся в Польшу с ложным чувством комфорта.”

Позже Малецки увидел, что команда провела много времени, консультируясь друг с другом о том, что каждого человека просили сделать и как их индивидуальные цели сочетаются друг с другом, чтобы создать общую картину: «Команда сейчас добивалась хороших успехов, но не как я сегментировал проект ».

В конкретной культуре люди обычно хорошо реагируют на получение очень подробной и сегментированной информации о том, что ожидается от каждого из них. Если вам необходимо дать указания члену команды из этой культуры, сфокусируйтесь на том, что и когда нужно выполнить этому человеку.И наоборот, если вам нужно мотивировать, управлять или убедить кого-либо из целостного , потратьте время на объяснение общей картины и того, как все части соединяются воедино.

Если вы возглавляете глобальную команду, этот тип когнитивного разнообразия может вызвать замешательство, неэффективность и общее разочарование. Но мы давно знаем, что чем разнообразнее команда, тем больше потенциал для инноваций. Если вы понимаете, что один человек видит рыбу, а другой — аквариум, и вы тщательно продумываете преимущества как конкретного, так и целостного подхода, вы можете научиться превращать эти культурные различия в величайшие ценности вашей команды.

,

Manifest How To — Целостный психолог

Манифестация — это процесс активного внесения того, что мы хотим, в нашу жизнь. Это простой процесс, который доступен каждому. Требуется некоторая практика, чтобы изменить свое мышление, чтобы стать творцом, а не пассивным получателем жизни.

Когда вы поймете силу проявления и начнете видеть свидетельства в своей жизни, он станет привычным инструментом, которым вы пользуетесь ежедневно, не задумываясь.

1.Знайте с абсолютной уверенностью, что вы хотите.

Хотя это звучит просто, большинство людей знают больше о том, чего они не хотят, чем о том, чего они хотят. Для того, чтобы проявить себя, нужно точно знать, чего вы хотите. Возможно, вам придется выписать это и занять некоторое время, размышляя, чтобы понять это. Чем больше деталей, тем лучше.

Допустим, вы хотите проявить новые отношения. Сразу же у вас будет список качеств, которые вам не нужны из-за прошлых отношений. Это хорошо, потому что оно научило вас тому, чего вы не хотите, но проявление может произойти только тогда, когда вы точно знаете, чего именно вы хотите.

Примером этого может быть «Мои следующие отношения будут здоровыми и полноценными. Мой новый партнер будет таким же преданным саморазвитию, как и я. Вместе мы будем путешествовать, проводить время на природе и будем играть друг с другом ».

Чем яснее вы о том, что вы хотите, тем больше вы можете получить его.

2. Непосредственно попросить получить то, что вы хотите

Каждый думает о том, что он хочет. Обычно люди делают это бесчисленное количество раз в день.От их следующего приема пищи до того, как они хотят больше денег, наши умы постоянно пробегают мимолетные желания. Проявление ставит намерение и энергию позади случайных желаний.

Когда мы намеренно что-то просим, ​​мы посылаем прямое и четкое сообщение о том, чего именно мы хотим. Это имеет мощную вибрацию и запускает момент проявления.

Вы можете спросить, чего хотите, с закрытыми глазами в медитации. Вы можете сказать это вслух. Вы можете записать это в журнале. Подтвердите это так, чтобы вам было лучше.Старайтесь постоянно спрашивать, чего вы хотите, вместо того, чтобы время от времени думать об этом. Тогда верь, что это грядет. Это просто вопрос, что вы принимаете меры, чтобы соответствовать вашему запросу.

3. Визуализируйте свое будущее

Визуализация — это воображение. Воображение приходит к нам естественным образом, но большинство из нас не практиковали его с детства. Мы обычно ржавые, поэтому требуется время, чтобы развить этот инстинктивный навык.

Наш мозг не знает разницы между нашей физической реальностью и мыслью.Закройте глаза и картина сосет лимон. В течение нескольких секунд ваш рот будет поливать. Мысль создала ответ, хотя там нет лимона.

Теперь, когда вы понимаете силу своих собственных мыслей, используйте их для визуализации своего будущего я. Практикуйтесь в эмоциональной связи с этим человеком. Как этот человек проснется утром? Какие у них будут привычки? Какие мысли они будут думать? С кем бы они проводили время? Закройте глаза и бегите по этим сценариям.

Если у вас трудные времена, визуализация журнала может быть полезной. Напишите письмо как ваше будущее я от человека, которым вы являетесь сегодня. Представьте, что у вас 2 года в будущем. Сосредоточьтесь на изменениях, которые вы сделали, и на том, как они сделали вас тем, кем вы являетесь сейчас.

Закройте глаза и сохраните эмоции того, каково быть этим новым человеком. Постоянно повторяйте это, добавляя больше эмоций и деталей, поскольку это естественно приходит к вам.

4. Действуйте, чтобы соответствовать желанию

Когда вы четко определите, чего хотите, и представите, кем вы станете, шаги откроются вам.Ощущение застревания в отношении того, что делать дальше, является результатом отсутствия ясности. Как ясность пробивается к вам, так и путь к ней.

Проблема, с которой люди сталкиваются с проявлением, заключается в том, что они хотят совершать огромные скачки в мышлении и поведении за короткие промежутки времени. Проявление — это начало очень маленького и воспитание терпения. Для успешного проявления вы должны любить процесс, а не фокусироваться на конечном результате.

Лучший способ действовать — это утренняя рутина. Это начальная часть успешного проявления.Запишите, как будущий человек, которым вы хотите быть, проведет свое утро.

Вот пример:

Я проснусь в 6:30 утра. Когда я впервые проснусь, я не буду проверять свой мобильный телефон или делать что-либо еще, что отвлекает меня. Я буду сидеть и медитировать в течение 5 минут и делать утверждения или перечислять вещи, за которые я благодарен. Затем я буду двигать своим телом так, как мне будет лучше, в течение 15 минут. Это более чем достаточно действий. Не выдвигайте слишком много требований к себе в начале. Позвольте вашему мозгу медленно формировать новые нервные пути.Установление утренней рутины создаст уверенность. Как только вы сможете довериться себе, проводя свое утро преднамеренно, вы станете более преднамеренным в течение дня.

После того, как вы освоили утреннюю рутину, вы можете установить еще один ежедневный ритуал. Овладение ежедневными ритуалами создает прочную основу для проявления. Это будет

.

Что такое воспитание детей и как начать?

В нашем детстве сформировалось подсознание.

Здесь мы также узнаем, как мы обрабатываем эмоции, как выглядят взаимоотношения, как удерживать границы и множество других привычек и поведения.

В идеале наши родители — это два самореализованных человека, которые позволяют видеть и слышать своих детей как уникальную личность. Реальность такова, что мы живем в культуре, которая не учит сознательному осознанию, поэтому большинство из нас рождены от бессознательных родителей.

Бессознательные родители повторяют те же привычки и привычки, которые они выучили. Они действуют из раненого пространства из-за собственных необработанных эмоций.

Важно понимать, что родители могут быть родителями только с их собственного уровня осведомленности.

Мы можем дать другим только то, что мы практиковали, отдавая себя.

Я работал со всеми различными демографическими группами людей. Со временем я понял, что большинство людей обращаются за помощью в связи с «проблемами общения» в , деструктивными привычками (наркомания, саботаж), путаницей в личности («Кто Я») и общими чувствами низкой самооценки.

Каждый из этих вопросов проявляется по-разному, но все они связаны с одним: условное поведение практикуется с детства.

Некоторые из вас, читающие это, могут подумать: «Мое детство закончилось, нет причин возвращаться туда». Или «Если в детстве я научился большинству своих механизмов выживания, я облажался».

Мы склонны защищать и защищать свой опыт детства, но правда в том, что у нас есть уникальная возможность исцелять и сознательно выбирать другое поведение, как взрослые.Независимо от того, что мы испытали в нашем прошлом.

Этот процесс называется воспитанием детей.

Воспитание детей — это акт самоотдачи того, что вы не получили в детстве.

Мое детство было уникальным в том смысле, что у меня было два (физически) настоящих родителя, которые эмоционально отсутствовали. Моя мама сидела дома, а мой папа приходил домой каждый день к 5:30 на ужин. Моим родителям было за сорок, когда они у меня были, и между моим братом и мной было 18 лет.

К тому времени, когда я пришел в себя, они сильно отвлеклись. Моя мама боролась с сильной хронической болью, и моя сестра (у которой были собственные проблемы со здоровьем) перенесла серию операций на протяжении всего ее детства и подросткового возраста. Смерть и болезни были в центре внимания.

У меня была нулевая дисциплина. С самого раннего возраста я решила, когда мне идти спать, что я буду есть и когда я вернусь домой. Моя мама провела большую часть времени в своей постели. Ее болезнь была в центре внимания всех в доме.

Был много хаоса и взаимозависимости.

Вот тут и началось мое беспокойство. Это проявлялось в беспорядочной еде и навязчивом компульсивном поведении «достижения».

Конечно, это не воспринималось как негатив. Я преуспел как в легкой атлетике, так и в учебе. Я выиграл награды. Мне предложили стипендии. Я адаптировался и направил свое беспокойство. Многие люди не понимают, что под поведением достижений лежит большая боль и нездоровая обусловленность.

В свои 30 лет, когда я больше не ходил в школу или занимался спортом, я получил более четкую картину более негативных проявлений.

Я не появился для себя, мои расходы вышли из-под контроля, я не понимал, как устанавливать (или держать границы), и в целом не уделял внимания моему физическому и духовному здоровью.

Обнаружение воспитания детей изменило мою игру.

Это была не вина моих родителей. Это ничего не значило о том, кем они были как люди. Или как сильно они меня любили. Они делали все возможное с их уровнем осведомленности.

Теперь пришло время сделать все возможное с моим собственным развитым уровнем осознания.

Воспитание является нашей личной ответственностью. Любой может начать процесс перевоспитания себя. Это требует времени, обязательств и терпения. Там нет быстрого решения. Это потребует от вас появляться каждый день. Но это позволит вам лечить и прощать.

4 Столпа перевоспитания:

Дисциплина, Радость, Эмоциональное Регулирование и Самообслуживание.

Я более подробно расскажу об этом в видео, которое вы можете посмотреть здесь: [ССЫЛКА]

В зависимости от вашего уникального детского опыта, некоторые из них будут более сложными, чем другие.Для меня дисциплина была самой сложной частью. У меня в голове были истерики. Мое детство взбунтовалось. Во мне не было части, которая хотела бы рано вставать, ходить в спортзал или делать что-то «запланированное». Это был процесс скорби по моему прошлому я, а также сострадание к себе, чтобы позволить мне взглянуть на дисциплину по-другому.

Еще одной серьезной проблемой для меня было найти радость. Радость — это эмоциональный опыт. Это продукт спонтанности, игры, творчества и чистого присутствия. Это не то, что я испытал в доме.

Частью открытия радости является изучение ваших собственных уникальных увлечений и интересов. Это то, что я должен был потратить время на подключение. Я должен был переучить «я».

лет в процессе воспитания детей Я могу сказать, что я действительно другой человек.

Это принесло мне гораздо больше уверенности, сочувствия и творческой энергии.

Вот 5 шагов к началу:

1. Дышите: Да, это шаг. Легко стать разбитым. Воспитание — это процесс.Это не то, что происходит за одну ночь. Это не то, что происходит за пару месяцев. Если вы попытаетесь выполнить слишком много этой работы за один раз, вы ошеломитесь и вернетесь к старым шаблонам. Следуйте инструкциям, не пытайтесь сделать слишком много сразу.

2. Выполняйте одно маленькое обещание для себя каждый день: Этот шаг должен быть настолько маленьким, что кажется незначительным. Вам нужно выбрать что-то, что поставит вас в ситуацию, в которой вы преуспеете. Например, моим первым обещанием было рано вставать.Я знал с моим графиком, я мог сделать это каждый день. Если у вас есть расписание, которое не допускает этого, это не лучший выбор для вас. Если вы не ходите в спортзал каждый день, не обещайте, что вы будете ходить в спортзал каждый день. Вот несколько хороших примеров: медитируйте в течение 2 минут, каждое утро ходите на прогулку по 5 минут, готовьте один прием пищи дома каждый день, ведите дневник самочувствия каждую ночь перед сном. Здесь важно время: не выбирайте обещание, которое занимает более 10 минут.

3. Скажите кому-нибудь, кому вы доверяете (кроме своих родителей), что вы начинаете

.

причин, по которым мы обманываем согласно науке

Обман или неверность — одно из самых больших социальных табу вокруг. Многие из тех, кого обманули, будут свидетельствовать о том, насколько разрушительным для них это может быть.

Мало того, что это акт предательства, но он также склонен оставлять преданных партнеров, задающих глубокие и проницательные вопросы о себе. Это может полностью разрушить чью-то самооценку или, что еще хуже, привести к самоубийству.

СВЯЗАННО: ИЗУЧЕНИЕ ГОВОРИТ, ЧТО МУЖСКИЕ ЛИЦА ПОКАЗЫВАЮТ, КАК ПОДОБНО ОНИ ОБУЧАЮТСЯ

Обман действительно является одной из худших вещей, которые вы можете сделать с кем-то.Особенно, если они являются долгосрочным партнером.

Но у него тоже есть свои преимущества (хотите верьте, хотите нет).

Кроме того, каковы причины для обмана? У всех есть потенциал, чтобы обмануть, или для этого нужен особый «вид» человека?

Вот некоторые из вопросов, на которые мы попытаемся ответить в следующей статье.

why we cheat affair Кадр из «Помнишь, помнишь» . Источник: Susanlenox / Flickr

СВЯЗАННО: Вот как секс может повлиять на вашу иммунную систему

Почему люди обманывают своих партнеров?

Почему люди обманывают своих партнеров? Особенно, если это кто-то, кого они любят? Ответ может вас удивить.

Для тех, кто был предан «почему?» это часто первый вопрос, который у них на уме. За этим обычно следует «кто?», Хотя у них часто есть сильные предположения о том, кто это был / есть.

Существуют различные причины, по которым люди изменяют своему партнеру, но основной мотив, по-видимому, различается в зависимости от пола (хотя и не всегда). Различные исследования показали основные причины мошенничества, и у них, кажется, есть бегущая тема.

Одно конкретное исследование, опубликованное в Journal of Sex Research (да, оно существует), провело опрос около 500 молодых людей, чтобы выяснить, почему.Это исследование опросило участников об их обманном прошлом, используя онлайн-анкету.

Результаты были интересными, но, если подумать, оказались такими, как вы могли ожидать. В целом, большинство респондентов, которые признались в мошенничестве, указали, что их основными причинами являются следующие: —

— Мошенники были недовольны их нынешними отношениями;

— Они чувствовали пренебрежение со стороны своего партнера;

— Мошенники по какой-то причине злились на своего партнера;

— Они разлюбили своего партнера или просто полюбили или влюбились в кого-то другого;

— Мошенники не чувствовали себя преданными своему партнеру;

— Они хотели повысить свою популярность;

— Мошенники хотели больше разнообразия в спальне, и;

— Они были пьяны и не думали ясно.

why we cheat statue Источник: Июнь / Flickr

Хотя это и не упоминается в исследовании, другой причиной может быть акт мести. Если партнер уже обманул, у его партнера может возникнуть желание сделать это из гнева.

Хотя здесь есть некоторое совпадение, оно показывает, что существует множество других причин, по которым люди обманывают. Это варьируется от «эмоционального разъединения» от партнера до глубоко укоренившихся эмоциональных проблем для мошенника, таких как отсутствие безопасности или отсутствие дисциплины и контроля.

«Было бы ошибкой заключать, что все дела (и поведение, связанное с неверностью) одинаково являются результатом дефицита в первичных отношениях», пишут авторы исследования.

Другие исследования также показали, что люди, которые менее добросовестны, чаще обманывают. В этом смысле это относится к чьей-то неосознанности, а не к тому, чтобы с меньшей вероятностью выполнять свою работу или долг хорошо и тщательно.

Кроме того, то, что называется «небезопасная привязанность», было еще одним фактором, способствующим этому.

«Небезопасная привязанность» — это «стиль отношений, в котором связь загрязнена страхом. Это выражается главным образом в нежелании отношений и других смешанных эмоциях, таких как зависимость и отторжение». — exploringyourmind.com. Такие отношения, что неудивительно, обречены на провал с самого начала.

why we cheat big mistake Источник: mitzu_iulian2000 / Flickr

Но в среднем между полами тоже есть четкая разница. Согласно исследованию, мужчины, как правило, обманывают по более физическим причинам, в то время как женщины, как правило, жаждут более полезных эмоциональных отношений.

Тогда никаких сюрпризов.

Что люди считают обманом?

Обман — довольно туманный термин. То, как кто-то определяет мошенничество, может быть очень личным набором событий или обстоятельств.

Например, некоторые из них могут рассматривать смотреть порнографию как акт обмана, в то время как другие будут считать что-то вроде флирта, как обман тоже. В случае полового акта подавляющее большинство людей сочло бы это предательством. Но как насчет поцелуев?

А как насчет того, чтобы испытывать чувства, но никак не воздействовать на них, для кого-то другого? Можно ли считать это актом обмана? У вас, вероятно, есть свои взгляды на это.

Но интересный опрос был проведен Elite Daily по этому вопросу еще в 2016 году. Они спросили 100 человек , что именно они посчитали бы обманом.

why we cheat sex Секс обычно считается обманом. Источник: Depositphotos

Респонденты представляли собой смесь мужчин и женщин в возрасте от 18 до 31 . Их выводы действительно были очень интересными.

Прежде всего, что они согласились с тем, что не обманывал? : —

— Они обнаружили, что 99% людей согласились с тем, что нравится чья-то фотография в социальных сетях, безусловно, не обманывают.

93% согласились, что просмотр порнографии также не обман.

82% согласились с тем, что обедать с привлекательным коллегой, которого они могут или не могут привлекать к тому, чтобы не обманывать тоже.

56% также согласились с тем, что тусоваться с бывшими, так же как и друзьями, конечно, тоже не обманывают. Хотя мы уверены, что у вас могут быть другие идеи.

Вот то, что большинство считают пограничным обманом : —

75% согласились, что флиртовать с кем-то из-за текста было не круто.

61% согласились, что иметь интимные или сексуальные чувства к другому человеку, вероятно, обман.

Они также обнаружили, что эти «серые зоны» послужат основанием для разрыва отношений в 69% из случаев.

Но что они согласились с тем, что обманывал ?

— Физическое или сексуальное общение определенно считалось обманом, независимо от того, пьян он или трезв. Там нет сюрпризов.

— Большинство согласилось с тем, что поцелуи, будь то трезвые ( 97% ) или пьяные ( 77% ), также были актом неверности.

Также неудивительно, что, если бы что-либо из вышеперечисленного произошло, это портило бы отношения тут же и тогда.

Пять интересных фактов об обмане

Вот несколько интересных фактов об обмане. Следующее не в определенном порядке, поскольку не является исчерпывающим.

1. Обман чаще встречается, чем вы думаете

Число женатых людей, которые признаются в мошенничестве в Соединенных Штатах, составляет от 20 до 25% . Это 1 из 4 супружеских пар.

Как вы можете себе представить, этот показатель выше у пар ухаживающих и составляет около 33-50% .

2. Мужчины чаще обманывают, но только

Мужчины более склонны обманывать своих партнеров, согласно исследованиям. Но женщины, по крайней мере в Соединенных Штатах, увеличили свою открытость к обману примерно на , 40% и за последние 50 лет.

Неясно, потому что они обманывают больше, чем обычно, или им стало легче признать этот факт.

Но другое исследование, проведенное ifstudies.org, показывает, что это зависит от возраста. В некоторых случаях, например, в возрасте от 18 до 29 лет, женщины выходят на первое место (так сказать).

why we cheat stats Женщины в возрасте от 18 до 29 лет чаще всего обманывают. Изменено с ifstudies.org

3. Мошенники обычно знают другого человека

Когда люди обманывают, они, скорее всего, делают это с кем-то, кого они знают. От друзей до коллег, причина в том, что у них больше возможностей для этого.

Это, вероятно, также потому, что они могут искать больше, чем просто секс. Многие могут искать близость или эмоциональные связи, отсутствующие в их существующих отношениях.

4. Когда-то читер, всегда читер

На самом деле за поговоркой «однажды мошенник, всегда мошенник» скрывается какая-то правда. Некоторые исследования показали, что у бывших мошенников примерно в 3 с половиной раза выше, чем у .

5. Мошенники не используют защиту

Акты неверности, как правило, менее «безопасны», чем с партнером. Большинство людей, живущих в моногамных отношениях, которые могут заблудиться, обычно делают это без использования презерватива.

Это, вероятно, потому что действие не было заранее запланировано, и, следовательно, они могут не принять соответствующие меры предосторожности.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *