Схема элементы структуры деятельности: Таблица Структура деятельности (Элементы структуры деятельности Определение Пример) – Attention Required! | Cloudflare

Автор: | 10.11.2020

9. Понятие «деятельность». Структура деятельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности. Виды человеческой деятельности, их классификация

Деятельность – это специфически человеческая регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого себя.

Деятельность – это процесс активного отношения человека к действительности, в ходе которого происходит достижение субъектом поставленных ранее целей, удовлетворение разнообразных потребностей и освоение общественного опыта.

Структура деятельности

В структуре деятельности следует, прежде всего, различать субъект и объект деятельности. Субъект – тот, кто осуществляет деятельность, объект – это то, на что она направлена. Субъектом деятельности может быть человек, группа людей, организация, государственный орган. Объектом могут быть природные материалы, различные предметы, сферы или области жизни людей. Деятельность субъекта может быть направлена также и на другого человека.

Деятельность – это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, регулируемая сознательной целью.

Далее в структуре деятельности можно выделить: мотивы, цели, способы и приемы (действия).

Мотивы – те внутренние силы, которые связаны с потребностями личности и побуждают ее к определенной деятельности. Мотивом деятельности называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется.

Мотивы человеческой деятельности могут быть самыми различными: органическими, функциональными, материальными, социальными, духовными. Мотив и цель образуют своего рода вектор деятельности, определяющий ее направление, а также величину усилий, развиваемых субъектом при ее выполнении. Этот вектор организует всю систему психических процессов и состояний, формирующихся, развертывающихся в ходе деятельности.

Структура деятельности

Цели – наиболее значимые для человека предметы, явления, задачи и объекты, достижение и обладание которыми составляют существо его деятельности. Цель деятельности – это идеальное представление ее будущего результата.

Следует различать конечную цель и промежуточные цели. Достижение конечной цели равнозначно удовлетворению потребности. К промежуточным относятся цели, намечаемые человеком в качестве условия достижения конечной цели.

Цели могут быть близкими и далекими, личными и общественными в зависимости от того, какую значимость им придает человек и какую роль в общественной жизни играет его деятельность. Цель определяется тем точнее, чем лучше субъект деятельности знает, каковы средства и условия достижения цели.

Способы и приемы (действия) – относительно законченные элементы деятельности, направленные на достижение промежуточных целей, подчиненных общему мотиву.

Сложное внешнее действие для своей реализации может потребовать целого ряда актов, связанных друг с другом определенным образом. Эти акты или звенья, на которые распадается действие, являются операциями.

Всякая деятельность включает в себя внутренний и внешний компоненты. По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной). Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме. Перевод внешнего действия во внутренний план называется

интериоризацией.

Овладение внутренней деятельностью приводит к тому, что прежде чем приступить к внешней деятельности, направленной на достижение желаемой цели, человек осуществляет действия в уме, оперируя образами и речевыми символами. Внешняя деятельность в этом случае подготавливается и протекает на основе выполнения умственной деятельности. Реализация умственного действия вовне, в виде действий с предметами, называется экстериоризацией.

Деятельность осуществляется в виде системы действий. Действие – главная структурная единица деятельности, которая определяется как процесс, направленный на достижение цели. Выделяют практические (предметные) и умственные действия.

Сущность и структура деятельности — схема, таблица — Схемо.РФ

  • Войти
  • Регистрация
  • Схемы
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Книги
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия

Урок по обществознанию на тему «Деятельность: виды, структура, классификация»

Тема : « Общество». Вариант 1.

1.1. Характерной чертой индустриального общества является

1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду 2)слабость и неразвитость демократических институтов

3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным 4)преобладание частной формы собственности

1.2. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

А.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

Б.В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные способности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.3. Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством

1.4. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития?

А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.

Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое производство.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.5. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Современные представления об общественном прогрессе подтверждают его противоречивость.

Б. Понятия «прогресс» и «регресс» условны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.6. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида.

Б. В целях выживания человечество должно серьезно заняться сохран­ностью окружающей среды.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.7. Верны ли следующие суждения?

А. «Последний эксплуататорский строй, капитализм, в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен быть заменён на строй социалистический, а потом и коммунистический».

Б. «Капитализм вечен и нерушим, потому что человечество не придумало ничего более совершенного, соответствующего человеческой натуре».

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.8. С точки зрения марксизма-ленинизма история вершилась под воздействием:

  1. высших непознаваемых сил 2) экономических процессов

  1. выдающихся личностей – вождей, диктаторов и т.д. 4)изменений в культурной жизни обществ

1.9. Взаимодействие социальных групп, слоёв, классов, страт, наций, религиозных сообществ осуществляется:

1) в экономической сфере 2) в политической сфере 3) в духовной сфере 4) в социальной сфере

1.10. В отличие от природы, общество

1)является системой 2)находится в развитии

3)выступает в качестве творца культуры 4)развивается по собственным законам

Тема : « Общество». Вариант 1.

1.1. Характерной чертой индустриального общества является

1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду 2)слабость и неразвитость демократических институтов

3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным 4)преобладание частной формы собственности

1.2. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

А.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

Б.В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные способности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.3. Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством

1.4. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития?

А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.

Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое производство.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.5. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Современные представления об общественном прогрессе подтверждают его противоречивость.

Б. Понятия «прогресс» и «регресс» условны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.6. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида.

Б. В целях выживания человечество должно серьезно заняться сохран­ностью окружающей среды.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.7. Верны ли следующие суждения?

А. «Последний эксплуататорский строй, капитализм, в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен быть заменён на строй социалистический, а потом и коммунистический».

Б. «Капитализм вечен и нерушим, потому что человечество не придумало ничего более совершенного, соответствующего человеческой натуре».

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.8. С точки зрения марксизма-ленинизма история вершилась под воздействием:

  1. высших непознаваемых сил 2) экономических процессов

  1. выдающихся личностей – вождей, диктаторов и т.д. 4)изменений в культурной жизни обществ

1.9. Взаимодействие социальных групп, слоёв, классов, страт, наций, религиозных сообществ осуществляется:

1) в экономической сфере 2) в политической сфере 3) в духовной сфере 4) в социальной сфере

1.10. В отличие от природы, общество

1)является системой 2)находится в развитии

3)выступает в качестве творца культуры 4)развивается по собственным законам

Тема : « Общество». Вариант 2.

1.11. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности 3)сельского хозяйств 4)информации и информ-х технологий

1.12. Общность лиц, объединённых потребностями и интересами, которые могут быть в наилучшей степени удовлетворены только совместными усилиями, совместной деятельностью, называется: конгломератом 2) обществом 3) системой 4)очередью

1.13. Какой из признаков относится к традиционному обществу?

1)преобладание рутинных технологий 2)быстрое развитие промышленности

3)внедрение в производство научных достижений 4)интенсивное развитие информационных технологий

1.14. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в

1)истощении природных ресурсов 2)разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

3)формировании сети международных террористических организаций 4)росте культурного многообразия

1.15. Верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни?

А.Процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, как правило, не влияют на процессы, происходящие в других ее сферах. Б.Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.16. Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, учёные характеризуют общество как

1)систему 2)часть природы 3)материальный мир 4)цивилизацию

1.17. Верны ли следующие суждения о различных типах обществ?

А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

2.1. Запишите слово, пропущенное в схеме

Общество

традиционное

информационное

hello_html_m15baac77.gifhello_html_m1588918d.gifhello_html_640a59cc.gif

……….

2.2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «прогресс». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « прогресс». Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Ответ________________

2.3. Установите соответствие между формами социального прогресса и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРЕССА

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

Тема : « Общество». Вариант 2.

1.11. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности 3)сельского хозяйств 4)информации и информ-х технологий

1.12. Общность лиц, объединённых потребностями и интересами, которые могут быть в наилучшей степени удовлетворены только совместными усилиями, совместной деятельностью, называется: конгломератом 2) обществом 3) системой 4)очередью

1.13. Какой из признаков относится к традиционному обществу?

1)преобладание рутинных технологий 2)быстрое развитие промышленности

3)внедрение в производство научных достижений 4)интенсивное развитие информационных технологий

1.14. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в

1)истощении природных ресурсов 2)разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

3)формировании сети международных террористических организаций 4)росте культурного многообразия

1.15. Верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни?

А.Процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, как правило, не влияют на процессы, происходящие в других ее сферах. Б.Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.16. Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, учёные характеризуют общество как

1)систему 2)часть природы 3)материальный мир 4)цивилизацию

1.17. Верны ли следующие суждения о различных типах обществ?

А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

2.1. Запишите слово, пропущенное в схеме

Общество

hello_html_5ce23a9e.gifhello_html_m7c1d896c.gif

традиционное

информационное

hello_html_640a59cc.gif

……….

2.2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «прогресс». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « прогресс». Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Ответ________________

2.3. Установите соответствие между формами социального прогресса и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРЕССА

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

Тема Общество

Ответы:

Структура деятельности кратко

Главная » Психология и педагогика кратко. Лекции 3 » Структура деятельности кратко


Структура деятельности кратко

Деятельность человека обладает определенной структурой, которая включает в себя мотивы, способы и приемы деятельности, её цель и результат.


Рассмотрим кратко основные элементы структуры деятельности.
Мотивы — это внутренние побудительные силы человека, заставляющие его заниматься той или другой деятельностью.
Способы и приемы — это действия, предпринимаемые человеком, чтобы достичь целей деятельности.
Способы и приемы достижения результатов в деятельности могут состоять из одной или нескольких операций.
Цели — это самые важные для человека предметы, явления, задачи и объекты, достижение и обладание которыми составляют существо его деятельности. Цель выступает в образе результата деятельности.
Цели могут быть близкими и дальними, личными и общественными в зависимости от того, какую значимость им придает человек и какую роль в общественной жизни играет его деятельность.
Результат — это то, чего достигает человек входе деятельности. Результаты могут не совпадать с целями деятельности. Человек (люди) оценивают результаты своей деятельности, а через них — и его самого, а также значимость его деятельности.
Исследования психологов (Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина и др.) показали, что умственные действия формируются вначале как внешние, предметные, и постепенно переносятся во внутренний план. Перевод внешнего действия во внутренний план называется интериоризацией.
Рассмотрим это кратко на примере.
Ребенок учится считать. Вначале он считает палочки. Затем наступает время, когда палочки становятся ненужными, так как счет превращается в умственное действие, абстрагированное от самих предметов и внешнего действия.
Объектом оперирования становятся слова или числа. Постепенно ребенок накапливает умственные действия, которые в совокупности составляют умственную деятельность.
Овладение умственной деятельностью приводит к тому, что прежде чем приступить к внешней деятельности, направленной на достижение желаемой цели, человек проделывает действие в уме, оперируя образами и речевыми символами. Внешняя деятельность в этом случае готовится и протекает на основе выполненной умственной деятельности. Реализация умственного действия вовне, в виде действий с предметами, называется экстериоризацией.
 
 
Лекция, реферат. Структура деятельности кратко — понятие и виды. Классификация, сущность и особенности. 2018-2019.

Структура педагогической деятельности — схема, таблица — Схемо.РФ

  • Войти
  • Регистрация
  • Схемы
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Книги
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Комментарии
  • Люди
  • Добавить свою схему
  • Заказать работу

Ответы Mail.ru: Приведите пример структуры деятельности

Пример, иллюстрирующий структуру деятельности. У меня есть потребность: чтобы в комнате было красиво. Имеется возможность удовлетворить эту потребность: уже куплена картина, которую можно повесить на стену. Вчера у меня не было желания (желание, это, по сути, осознанный мотив) заниматься вывешиванием картины, сегодня оно появилось. Итак, мотив есть; начинается деятельность, направленная на то, чтобы картина висела на стене. Целеполагание: куда повесить картину? Можно на эту стену, но здесь темновато, картину будет плохо видно. А может быть на другую стену? — Опять нет! Здесь уже висит другая картина, едва ли уместно помещать их вместе…. Наконец хорошее место найдено. Цель, т. е. образ желаемого будущего, имеется. Я чётко представляю, куда повесить картину. Она уже висит на стене, но пока ещё только в моём воображении. Далее последует цепочка действий, причём каждое действие управляется частной целью: найти молоток, найти подходящий гвоздь, вбить гвоздь в стену (если стена капитальная, то нужно предварительно просверлить дырку в стене, тут ещё много дополнительных действий), повесить картину. Рассмотрим для примера первое действие: поиск молотка. Если я знаю, что в доме молотка нет, то возникает проблемная ситуация. Проблемная ситуация — когда цель имеется, но непонятно, как её достичь. Можно пойти к соседу, попросить молоток. Или в магазин хозтоваров, чтобы купить молоток. А может, пойти на работу? — Там наверняка есть какой-нибудь молоток, чтобы на время позаимствовать. Если я знаю, что молоток дома есть, то он может быть в ящике с инструментами, под шкафом или под кроватью. В других местах, например, в пианино, в сумке с документами или в трубе телескопа, молоток находиться не может. Возникает задача: найти молоток в каком-то одном из трёх возможных мест. Задача — цель, заданная в определённых условиях. Наконец, задача начинает решаться: Заглянул под кровать, там нет молотка. Контроль: цель не достигнута. Заглянул в ящик с инструментами. Там есть молоток. Контроль: цель достигнута. Найдена именно та вещь, которая требуется. Можно переходить к следующему действию. И т. д. До тех пор, пока все требуемые исполнительские действия не будут выполнены. Последнее контрольное действие: картина висит на стене ровно и примерно в том месте, где планировалось её размещение. Последнее оценочное действие: получилось хорошо, красиво. Потребность удовлетворена. Автоматизация деятельности. Любой элемент деятельности, а также вся деятельность целиком, регулируется сознанием, причём уровень регуляции может быть разный в зависимости от того насколько освоена деятельность, насколько она привычна. Например, когда человек впервые начинает пользоваться компьютером, даже простейшее действие, вроде поиска какой-либо буквы на клавиатуре, требует заметных усилий и концентрации внимания. Наоборот, человек, уже освоивший компьютер, многие действия делает не задумываясь. У него всё само собой получается, автоматически. Возможны два вида автоматизмов: первичные автоматизмы: это врождённые автоматизмы, а также те, которые формируются без участия автономного сознания, т. е. примерно до возраста трёх лет, навыки и привычки. <a rel=»nofollow» href=»http://vestishki.ru/content/о-структуре-деятельности-пять-уровней-бытия-человека-viii» target=»_blank»>http://vestishki.ru/content/о-структуре-деятельности-пять-уровней-бытия-человека-viii</a>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *