Упражнение светофор для тренинга: Упражнение «Светофор» | Мир психологии и саморазвития

Автор: | 09.11.1970

Содержание

Упражнение «Светофор» | Мир психологии и саморазвития

С детства нас так воспитали, что большинство своей сознательной жизни мы ставим перед собой запреты, и не только перед собой. От наших запретов страдают также наши близкие люди, супруги, дети, друзья и др. Да, существуют вещи и дела, на которые нужно поставить такой запрет. Например, употребление наркотиков, алкоголя, курение, постоянная трата денег и т.д. Но в жизни часто так бывает, что на необходимые нам потребности мы налагаем табу. Иногда это случается бессознательно, и поэтому сильно усложняет нашу жизнь. Для снятия таких запретов существует отличное упражнение по цветотерапии, которое называется «Светофор». Если вы чувствуете, что слишком сильно ограничиваете свою жизнь или проявления своей личности, то это упражнение для вас.

И так, прежде чем приступить к упражнению, примите удобную для вас позу и закройте глаза. Представьте, что перед вами находится большой красный круг. Он символизирует ваш запрет, барьер или комплекс. Посмотрите на него без страха и почувствуйте какой сильной энергией обладает красный цвет. Позвольте энергии красного проникнуть в ваше тело, она придаст вам душевных сил и повысит активность. Когда вы почувствовали прилив жизненной энергии, представьте, что красный цвет постепенно преображается в желтый.

Теперь перед вашими глазами стоит круг желтого цвета. Мы привыкли ассоциировать желтый цвет светофора с ожиданием, однако, он также символизирует свободу и независимость. Почувствуйте энергию желтого цвета, она поможет вам осознать как вам будет хорошо, когда проблема покинет вас. Желтый цвет укрепит ваш интеллект и подскажет метод решения проблемы. Когда вы почувствуете уверенность в победе, позвольте желтому цвету трансформироваться в зеленый.

Представьте большой зеленый круг. Этот цвет открывает перед вами дорогу, по которой вы пойдете самостоятельно. Почувствуйте энергию зеленого, которая наполняет вас спокойствием и уверенностью в будущем. Запомните этот состояние и постепенно, поблагодарив все цвета, выходите из состояния медитации. При необходимости повторяйте упражнение.

Упражнения по развитию интуиции

В этой статье речь пойдет о способности принимать верное решение.

Упражнение по развитию интуиции «Раскачивание маятника»

Часто перед нами встает проблема выбора. Если обе альтернативы приблизительно равны по привлекательности (или, наоборот, абсолютно разные), то поиск верного решения может отнять много сил и времени. В этом случае можно воспользоваться «маятником». Мысленно «проговорите» все «за» и «против» для каждого из выборов. Повторите процедуру 5 и более раз, словно раскачивая внутренний маятник своей неуверенности. На каком-то этапе должны появиться негативные ощущения, к примеру раздражение, досада, злость, усталость… Попытайтесь усилить их как только возможно. Достигнув пика эмоционального напряжения, «отключите голову», просто перестаньте думать об этой проблеме на 15-20 секунд. Первое, что придет в голову, и есть правильное решение. Оно уже подсказано вашей интуицией, просто до этого вы ее не слышали.

Упражнение по развитию интуиции «Внутренний светофор»

Нарисуйте на листе бумаги изображение светофора (не раскрашивая цвета). Повесьте его перед собой, сядьте напротив. Мысленно присвойте каждому цвету обозначение: зеленый – движение вперед разрешено; желтый – следует максимально сосредоточить внимание; красный – надо остановиться, впереди опасность.
Расслабьтесь, дыхание спокойное, ровное.
Для начала следует « включить» сразу все цвета светофора. С первого раза может не получиться, но следует добиться положительного результата. Обычно с 4-5-й попытки получается у всех.

Упражнение требует регулярных повторений. Каждому цвету необходимо уделить не менее 10 минут. При этом следует ускорять темп «переключения» светофора.

Для «проверки» светофора следует задать себе несколько вопросов, ответы на которые вы знаете наверняка. К примеру, свое имя, возраст, твердое намерение что-то сделать… Если на каждый из таких вопросов светофор реагирует зеленым светом, значит, все в порядке — выбор правильный, можно смело двигаться вперед. Зеленый символизирует уверенность. Поэкспериментируйте с этим цветом какое-то время.
Переходим к желтому цвету, который символизирует напряжение, в какой-то степени неуверенность, ожидание… Как только он «загорится», попытайтесь почувствовать этот цвет. Какие мысли, ассоциации появляются? Запомните их. Теперь задайте вопрос, в решении которого вы испытываете колебания. Если загорится желтый свет, значит, по этому пути пока двигаться рано. Если светофор реагирует на вопрос комбинацией желтый-зеленый — «в принципе можно, но осторожность не помешает». В воображении возникло сочетание желтого и красного — следует максимально акцентировать внимание, ибо впереди вероятна опасность.
Теперь сосредоточимся на красном цвете. У вас должно появиться ощущение запрета, предупреждения об опасности. Задайте вопрос, и если «загорится» красный, то появится четкое убеждение, что так делать нельзя.
Сейчас вы сможете включать его в своем воображении. Задавайте светофору вопросы, в которых вы не уверены, и он безошибочно выдаст ответ, продиктованный вашей интуицией.

Упражнение по развитию интуиции «Игральная кость «

Подброшенная вверх монетка — это ближе к гаданию, а вот игральная кость — дело другое. Бросание обычного кубика с разметкой от 1 до 6 подчиняется идеомоторным (в переводе — идея плюс движение) актам. Звучит мудрено, но суть проста. Это переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения. Идеомоторные акты непроизвольны и неосознанны, то есть это прямой путь к интуиции.
Возьмите обычный кубик, загадайте, какое из выпавших на нем значений будет соответствовать вашей наивысшей готовности к чему-либо. Это может быть как единица, так и шестерка. Сформулируйте терзающий вас вопрос, потрясите кость в руках и резко бросьте ее на ровную поверхность.

Выпало ваше число — можно не сомневаться. Противоположное загаданному — в ближайшее время вам лучше не пытаться воплотить свою задумку в жизнь. Число, отличающееся на одно значение: можно пойти по этому пути, но следует соблюдать осторожность.

Предупреждение: метод работает не чаще одного раза в день.
Олег Дорофеев
Источник: Народный лекарь, №13, 2016г

Упражнения для развития интуиции — Ольвия. Центр семейного консультирования

Интуиция – это способность получения информации и ответов на вопросы из пространства. При помощи сверхсознания человек может сделать правильный выбор из множества вариантов. Чем больше начинаешь доверять шестому чувству, тем лучше оно начинает работать. Развитие интуиции помогает успешно и уверенно идти по жизни, используя внутренние подсказки для выбора верных решений. Центр семейного консультирования «Ольвия» предлагает вам воспользоваться несколькими простыми упражнениями для пробуждения и усиления вашей интуиции.

Упражнение 1. Светофор

Представьте в своем воображении настоящий светофор, где зеленый цвет будет означать «да», красный – «нет». Сначала задавайте себе вопросы, на которые можно дать однозначный ответ «истина или ложь», и наблюдайте за изменением цвета светофора при каждом заявлении. Первоначально тренируйте интуицию для каждого цвета по десять минут. Постепенно динамику упражнения стоит ускорить и затем перейти к практике. Перед принятием какого-то решения спрашивайте ответ у своей интуиции. Например, при просмотре меню, вы можете почувствовать вспышку зеленого сигнала на строчке с овощным салатом. Интуитивный светофор поможет глубже познать себя и всегда даст ответы на интересующие вас вопросы.

Упражнение 2. Интуитивный ответ

Развитие интуиции при помощи этого упражнения позволяет получить необходимую информацию перед заключением контракта, важной поездкой, каким-то делом или выбором. Возьмите ручку и лист бумаги. Сформулируйте конкретный и четкий вопрос. На листке запишите все образы и ощущения, которые встают в вашем воображении. После завершения попробуйте интерпретировать записанные слова-символы. Знаки являются ключом к энергоинформации и служат интуитивным ответом на поставленный вопрос. Например, символ птицы может означать свободу от проблемы или даже логотип фирмы, с которой в ближайшее время будет заключен контракт.

Упражнение 3. Колода карт

Выложите из колоды на стол четыре карты картинками вниз. Попытайтесь интуитивно определить масть, проводя рукой над каждой картой. При передвижении руки вы можете получать различные тепловые ощущения. Например, холод от черной масти, тепло от красной. Отталкиваясь от своих ощущений и проделывая постоянно это упражнение, вы быстро разовьете интуицию и свои способности.

Сегодня разработано множество практик и написано большое количество книг для тренировки и развития внутреннего восприятия. Специалисты Центра семейного консультирования «Ольвия» обладают большим практическим опытом. На своих занятиях они используют специальные техники, которые помогают быстро принимать правильные решения, раскрыть внутренний потенциал, найти оптимальные пути к реализации намеченных целей и действовать безошибочно. Развитая интуиция поможет вам улучшить вашу жизнь во всех отношениях! 

Приложение. Гендерная психология

Читайте также

ПРИЛОЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ Инструкции Большинство процедур образотерапии наиболее эффективны, если им предшествует общая мышечная релаксация.

Мы приводим описание двух процедур релаксации: а) упражнения с попеременным напряжением и расслаблением; б) тренинг сенсорной релаксации.

Приложение

Приложение СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОНЯТИЯ МЕРТВЫЙ И ВОЗРАСТОМ:А) ХРОНОЛОГИЧЕСКИМ,Б) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, – ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПО ТЕСТУ НА ИНТЕЛЛЕКТ TEPMAHA-МЕРРИЛЛАТАБЛИЦА А1Значение понятия «мертвый» в зависимости от возраста и концептуальной категории (Ответы

Приложение

«Тест Роршаха» создан всемирно известным швейцарским психиатром Германом Роршахом (1884–1922) и надеждой швейцарской психиатрии для целого поколения (E.Bleuler).Герман Роршах является основоположником проективного подхода к исследованию личности человека. Тест Роршаха

Приложение 4

Приложение 4 Информация с сайта http://kp.

ru/daily/23889/66132/ (Комсомольская правда) [18 апреля 2007] Почему после 40 женщины бросают мужей?Несмотря на сложившийся стереотип, что мужчины после сорока бросают своих жен ради молодых женщин, статистика говорит, что 65 % разводов в этом

Приложение

Приложение ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ1. Функциональные возможности ЦНС оценивались по латентному периоду зрительно-моторной реакции (ЛПЗМР) при помощи электронного секундомера (частотомера) и специальной приставки. Измерялось время с момента подачи сигнала (вспышки

Приложение

Приложение Вмешательство при кризисных ситуациях, связанных с самостоятельным приемом психоделиковНачиная с середины шестидесятых, когда эксперименты с ЛСД и другими психоделиками переместились из институтов и клиник в частные дома и публичные места, роль

Приложение 1

Приложение 1 Комплекс упражненийДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ1.  «Кошка»: отжимания с прогибом спиныНазначение. Проработка мышц груди, рук, пресса, спины.Исходное положение. Встать на четвереньки, с опорой на ладони и колени.Выполнение. Медленно, прогибая поясницу и прижимаясь грудью к

Приложение 2

Приложение 2 Памятка по системе питанияТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ ПРОДУКТОВ ПРИМЕР МЕНЮ НА 10 ДНЕЙДень 1Завтрак: 8.00 1 банан, бутерброд с колбасой копченой – 100 г, торт «Наполеон» – 100 гОбед: 14.00 картофель, запеченный в духовке с овощами, – 200 г, салат морковно-свекольный с

Приложение 1

Приложение 1 ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМГ. П. Малахов. Т. Я. Свишева. «Суть метода очищения и лечения организма методом сосания растительного масла заключается в следующем: у людей три пары слюнных желез (околоушные, подъязычные и подчелюстные).

Одна из

Приложение 2

Приложение 2 НАИБОЛЕЕ ПРОСТОЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ОЧИЩЕНИЯ ПЕЧЕНИЯ проводил чистку печени только с оливковым маслом и лимонным соком и могу засвидетельствовать ее эффективность.Г. П. Малахов «Хотя, говорят, в качестве масла можно использовать любое подсолнечное

Приложение 3

Приложение 3 УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛК-МЫШЦЫМ. А. Давыдова. И. А. Агапова. «Перед выполнением упражнений для тренировки нужных мышц необходимо сделать ряд подготовительных упражнений, выполнение которых не отнимет много времени и не потребует особых усилий. Сначала

Приложение 6

Приложение 6 МЕДИТАЦИЯ НА ПЛАМЕНИ СВЕЧИМедитация на пламени свечи способствует повышению способности к сосредоточению и концентрации внимания, подчиняет твоему сознанию и воле твое подсознание. При этом повышается острота зрения, глаза становятся блестящими, взгляд —

Приложение 7

Приложение 7 О ПОЛЬЗЕ ЙОДАВсе знают, какую важную роль в нашей жизни играют витамины и микроэлементы. Мне бы хотелось еще раз напомнить о роли йода, недостаток которого особенно ощущают те, кто живет вдали от моря. Нехватка йода является причиной заболеваний щитовидной

Приложение

Приложение КТО ЕСТЬ КТО В ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ Образцы характеров Аполлон (у римлян так же), великолепный бог Солнца и изящных искусств, медицины и музыки. Один из двенадцати олимпийцев, сын Зевса и Лето, брат-близнец Артемиды.Арес (у римлян Марс), агрессивный бог войны.

Что такое личностный рост? – Где и Как Заработать .

RU

Содержание


  • Тренинг роста личности
  • 5 простых упражнений на каждый день
    • Упражнение «Подарок»
    • Упражнение «Мои недостатки»
    • Упражнение «Без оценок»
    • Упражнение «Светофор»
    • Упражнение «Как я преодолеваю стресс»

Каждый человек приходит в этот мир, чтоб постоянно расти и развиваться, добиваться поставленных целей, менять окружающих в лучшую сторону. Чтобы понять себя, научиться осуществлять мечты, развиваться духовно и физически, необходимо долго и много трудиться.

Личностный рост — это обязательное самосовершенствование и смысл всей жизни человека, его стремление к идеалу благодаря постоянной работе над своими мыслями и душевным состоянием. Рост личности — значительные положительные изменения в мыслях и жизни человека.


Личностный рост — строго индивидуальный процесс и у каждого человека он разный, так как каждый имеет свой идеал и свой взгляд на окружающий мир. Ежедневно, работая над собой, человек избавляется от комплексов и негативных мыслей, контролирует эмоции и действия, учится любить самого себя.

По словам Владимира Львовича Леви, советского и российского писателя, психотерапевта и психолога, из авторской работы «Куда жить. Человек в цепях свободы», если у человека становится больше:
  • интересов, а с тем и стимулов жить — смыслового наполнения жизни,
  • возможности анализировать — отличать одно от другого,
  • возможности синтезировать — видеть связи событий и явлений,
  • понимания людей (себя, в том числе), а с тем и возможности прощать,
  • внутренней свободы и независимости,
  • любви к миру и людям (к себе, в том числе),
То это и значит, что человек растет личностно.

Г. А. Спижевой, бизнес-тренер, считает, что личностный рост — это комплекс нескольких компонентов, таких как «Я-Я — отношения» (отношения с самим собой, внутренняя гармония), «Отношения Я — Другие» (отношения с окружающим миром) и самореализация. Совершенствование этих факторов, по словам Спижевого, и есть личностный рост.

Тренинг роста личности

Тренинги — неотъемлемая часть современной практической психологии. Тренинг — это комплекс занятий, сочетающий лекционный материал и выполнение практических упражнений, направленный на значительное изменение мыслей и появление позитивного настроя. Основная цель личностных тренингов — изучение своего внутреннего мира и познание своих возможностей.

Рост личности — трудная работа, требующая постоянной активности, четкого направления, масштаба в действиях и определенной системы тренировок. Занятия проводятся со здоровыми (умственно и физически) людьми, поэтому тренинг нельзя назвать лечением или психотерапией.

В психотерапевтических группах работают с проблемными людьми, имеющие психологические проблемы, на занятиях по развитию личности присутствуют только успешные и здоровые люди.

Тренинги, направленные на личностный рост, можно разделить на две большие группы: естественные (пассивные) и активные. Занятия с малодеятельными индивидами оздоравливают и укрепляют потенциал, разрушают духовные запреты, которые мешают развитию и росту. На таких занятиях человек проживает самые различные негативные ситуации.

Такие тренинги не создают направление и не обуславливают масштаб роста личности. Пассивные тренинги обусловлены внутренними установками человека, поэтому они обращены на работу с воспоминаниями человека и на происходящее в настоящий момент.

Активные тренинги способствуют трансформации личности по отношению к самому себе. К активным практическим занятиям над ростом личности относятся обучающие тренировки (обучение правильной постановке жизненных целей), занятия по развитию лидерских качеств, по повышению эффективности на работе.

Тренинги роста личности могут быть групповыми и индивидуальными. В группах обязательно должен быть постоянный ведущий, который знакомится лично с каждым участником. Количество человек в одной группе: не более 15, в противном случае сложно уделить внимание каждому. На групповых занятиях каждый человек проявляет себя, узнает новую информацию о себе, учится взаимодействовать с людьми.

Ведущий тренинга роста личности не имеет права оценивать участников и навязывать им свое мнение о том, что должно происходить в их жизни, куда и как должна расти личность. Появление видимых результатов после занятий и скорость роста напрямую зависят от стремления индивида, его возможностей, подхода к тренингу, характера.

Рекомендуем посмотреть:

Бесплатный курс по саморазвитию «Жизнь на полную мощность».

Тренинги основаны на изучении лекционного материала и применении его на практике по отношению к самому себе. Целые занятия посвящены следующим темам:

  •  «Я в будущем» — представление своей личности через несколько лет, внешний образ, материальные и духовные достижения.
  • «Табу» — изучение отношения человека к различным запретам, в том числе и к собственным внутренним барьерам, как они проявляются и их необходимость.
  • «Пессимист, оптимист и шут» — изучение различных точек зрения на одну и ту же ситуацию, формирование единого отношения к проблемам.
  • «На какой я ступеньке» — работа над самооценкой.

5 простых упражнений на каждый день

Упражнения, связанные с психологией человека, помогают участникам тренингов личностного роста заняться самопознанием, определить свои положительные и отрицательные стороны, способы быстрого развития.

Главная задача такой практики — научится понимать себя и окружающих людей, договариваться с конфликтными индивидами.

На сегодняшний день применяются огромное количество упражнений, выбор которых зависит от цели тренинга, квалификации ведущего и возраста участников, и которые в итоге помогают всем участникам без исключений.

Упражнение «Подарок»

Психологическое упражнение «Подарок» направлено на повышение самооценки каждого участника тренинга, сближает группу и разряжает атмосферу тренировки.

Время: 35 мин.

Размер группы: от 8 до 15 участников.

Все присутствующие на занятии садятся в круг и в порядке очереди, молча, показывая руками, делают соседу, сидящему слева, подарок. Человек должен разобрать, какой подарок ему вручили. Когда каждый в круге получил и подарил подарок, ведущий обращается к последнему человеку и спрашивает о том, что за подарок ему вручили.

Тот кто дарил, должен согласится или опровергнуть. Если мнения не сошлись, ведущий помогает разобраться, почему возникло недопонимание — использование неправильного изображения подарка, низкая концентрация внимания между соседями.

Упражнение «Мои недостатки»

Упражнение из практической психологии «Мои недостатки» направлено на повышение самооценки индивида.

Время: 35 мин.

Размер группы: неограниченное количество участников.  

Каждый участник в течение пяти минут составляет список своих недостатков и пытается найти им новое название. Например, слабость характера ведет человека к безнадежности. Если заменить слово «слабость» на «легкость», меняется и его восприятие, появляется возможность развиваться и совершенствоваться.

Недопустимо писать общие фразы: «нельзя любить себя» и т. п. Все недостатки должны быть индивидуальными, например, «я-эгоист». Также из списка следует вычеркнуть те недостатки, которые не мешают в жизни и те, которые можно преодолеть.

Чтобы разобраться, следует представить другого человека с таким же недостатком и понять — сможете вы общаться с таким человеком или нет. Если вы принимаете того, воображаемого человека с вашим недостатком, вы сможете принять и себя.

Упражнение «Без оценок»

Психологическое упражнение «Без оценок» направлено на обучение безоценочному общению с людьми, на выработку положительного отношения к себе и окружающим.

Время: 20 минут.

Размер группы: неограниченное количество.

Все участники делятся по парам. Каждый должен кратко (в течение 4 минут) рассказать своему партнеру об общем знакомом, никак его не оценивая, то есть, все высказывания должны иметь описательный стиль. Если рассказывающий допускает ошибку, дает оценку, слушающий записывает фразу.

Чтобы подвести итог занятия, каждый отвечает на следующие вопросы:

  •  Возникли ли неловкие ситуации?
  •  Как избежать оценки человека в своих высказываниях?
  •  Что нового вы открыли?

Упражнение «Светофор»

Упражнение «Светофор» — это единственная в своем роде практика психолога Н. И. Козлова, имеющая эффективное действие. В течение часа упражнение способно совершить «переворот» в мышлении каждого человека.

Многие из нас не ценят то, что имеют в своей жизни: материальные ценности, духовное благосостояние, семью и близких друзей. Если человек случайно потеряет все то, чего достиг, то им завладеют негативные эмоции. И чем больше человек потеряет, тем тяжелее будет сходиться с людьми, потеряет стремление к позитивному общению и смысл жизни.

Упражнение направлено на осознание своих имеющихся ценностей, не проходя стадию их потери, при этом человек учится владеть эмоциями в неприятных ситуациях.

Упражнение «Как я преодолеваю стресс»

Упражнение «Как я преодолеваю стресс» — это диагностика различных стрессовых ситуаций, как совладеть с собой, изменить свое поведение и научиться психологической защите.

Каждый человек испытывает стресс на учебе, работе, в семье. Чтобы преодолеть конфликтную ситуацию, необходимо найти способ успокоиться.

Участники тренинга рассказывают о своих способах, ведущий составляет алгоритм поведения каждого средства и записывает на доске. Далее голосованием выбирают наиболее действенные методы (участники голосуют за те способы, которые когда-либо помогли им).

После совместного обсуждения, ведущий подводит группу к следующим умозаключениям:

  1. У каждого индивида существует огромное количество способов для решения его стрессовых ситуаций — изменение профессиональной сферы деятельности и окружающего мира, хобби, питания, собственных мыслей и др.
  2. Не нужно замыкаться в себе. Люди со схожими проблемами и способами их решения эффективно помогают друг другу.

Получите бесплатный курс по саморазвитию от Алексея Толкачева – «Жизнь на полную мощность».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор статьи: Андрей Меркулов

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.

Занятие тренинг по правилам дорожного движения

Занятие — тренинг для детей подготовительной группы по правилам дорожного движения

«Мы по улицам шагаем, правила дорожного движения – соблюдаем!».

Подготовила: педагог –психолог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7» Коротина Екатерина Константиновна.

Цель: Расширять и закреплять знания детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, безопасного поведения на улице, дороге и транспорте.

Задачи:

Образовательная: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, назначении дорожных знаков; подводить детей к осознанию о необходимости соблюдать правила дорожного движения.

Развивающая: продолжать развивать зрительное и слуховое восприятие; формировать у детей способность регулировать свои процессы возбуждения и торможения; тренировать память и произвольное внимание; развивать наблюдательность, умение предвидеть и разрешать опасную ситуацию.

Воспитательная: Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация, изображение светофора, круги: красный, желтый, зеленый; имитация пешеходного перехода на полу группы, кроссворд, музыкальное сопровождение, комплект дорожных знаков.

Методы и приемы: игровые, практические, словесные, наглядные, вопросы детям, объяснение.

Ход занятия-тренинга.

Тренинг начинается с приветствия участников: «Давайте порадуемся»

Педагог-психолог: дети, давайте поприветствуем друг друга.

Давайте порадуемся солнцу и птицам, (Дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете, (Разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (Берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Молодцы, ребята! Мы поприветствовали друг друга, ну а теперь я вас хочу пригласить на прогулку по улицам нашего города. Вы хотите погулять? (Ответы детей). Наша прогулка будет увлекательной и мы с вами многое узнаем и запомним из нашего путешествия. У нас будет помощник, а кто это вы узнаете, когда ответите на мой вопрос. Слушайте внимательно!

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

(Светофор)

Правильно, это светофор. Дети Светофор для нас подготовил много увлекательных заданий. Вы, готовы отправиться на интересную прогулку. (Ответы детей). Тогда в путь.

Дети передвигаются по группе выполняя разные движения под музыку.

Подвижная игра « На сигнал светофора»

Цель игры: рaзвивaть умение детей реагировaть на определённый сигнал светофора. Закреплять умение сопоставлять свои действия с сигналом светофора.

Ребята вот и первое задание Светофора.

Педагог-психолог поднимает поочередно круги красного, желтого, зеленого цветов, а дети выполняют определенные движения, закрепленные за данным цветом.

Зеленый круг –хаотично передвигаются по группе;
Желтый круг – дети хлопают в ладоши;
Красный круг – дети стоят на месте.
Будьте внимательны!

Молодцы ребята, все были внимательными и правильно выполнили первое увлекательное задание«Светофора». Давайте дальше продолжим движение по улице. Дети двигаются пока звучит музыка.

-СТОП. Пешеходный переход. Дети, нам надо перейти улицу. Но перейти мы ее сможем только если вы знаете дорожные знаки.

Упражнение «Пешеходный переход»

Психолог: Дети посмотрите, перед нами зебра. Чтобы перейти по ней на другую сторону проезжей части надо выполнить задание. За каждый правильный ответ, вы перемещаетесь вперед на одну полосу пешеходного перехода.

Готовы?

Что обозначает этот знак?

— О чем предупреждает этот дорожный знак?

Что обозначает этот запрещающий знак? (Въезд запрещен)

— Где мы можем увидеть этот дорожный знак и как он называется?

Как называется этот предупреждающий знак?

Молодцы, вы отвечали правильно, помогали друг другу. И результат, мы перешли дорогу и можем двигаться дальше. (Звучит музыка, дети выполняют движение).

Дети, Светофор опять приготовил для нас, новое задание . После его выполнения мы сможем снова продолжить движение. Итак, слушаем…

Упражнение «Доскажи словечко»

— Педагог –психолог: Ребята, я буду говорить предложения. А вы закончите его за меня. Готовы?

1. Все будьте правилу верны: Держитесь правой…(стороны)

2. Лена с Любой ходят парой. Где идут? По … (тротуару)

3. Садясь в трамвай – старшим место …. (уступай)

3. Есть сигналы светофора – Подчиняйтесь им без … (спора)

4. Красный свет нам говорит. «Стой! Опасно! Путь …» (закрыт)

5. Желтый свет предупрежденье Жди сигнала для …. (движенья)

6. Зеленый свет открыл дорогу, Переходить ребята…. (могут)

7. Хоккей – игра на льду зимой, Но не игра на …(мостовой)

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием. Двигаемся дальше.

Мы с вами подходим к остановке, на которой и отдохнем.

Зрительная гимнастика: « Здоровые глазки»

А сейчас, а сейчас
Всем гимнастика для глаз.
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем.
Снова крепко закрываем
И опять их открываем.
Смело можем показать,
Как умеем мы моргать.
Головою не верти,
Влево посмотри,
Вправо погляди.
Глазки влево, глазки вправо —
Упражнение на славу.
Глазки вверх, глазки вниз,
Поработай, не ленись!
И по кругу посмотрите.
Прямо, ровно посидите.
Посидите ровно, прямо,
А глаза закрой руками.

Хорошо мы отдохнули, можем продолжать нашу прогулку.

Упражнение «Веселый жезл»

Цель: обобщить знания детей о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.

Педагог – психолог: Дети, слушайте внимательно. Светофор, предлагает нам поиграть в игру «Веселый жезл». Тот, кому я в руки дам жезл, должен будет назвать одно из правил поведения пешехода на улице. Названные правила повторять нельзя, поэтому будьте очень внимательны! Давать ответ можно, только получив жезл. Молодцы, и с этим заданием светофора вы справились, мы можем двигаться дальше. ( дети двигаются по группе под музыку)

Упражнение «Разгадай кроссворд»

По горизонтали:

1. Прямоугольник с тремя цветами?

4. Что означает красный кружок с белым кирпичом?

6. Дорожка, по которой идут пешеходы?

По вертикали:

2. Кто с помощью руки или жезла подает сигнал пешеходам и водителям?

3. На какой цвет нельзя переходить улицу?

5. Дорога через речку?

Молодцы, ребята вы и с этим заданием справились.

Вы наверное устали, а скажите, пожалуйста, вы любите кататься на велосипеде? (Да). Хотели бы сейчас по тротуару прокатиться на двухколесном транспорте?

Аутотренинг «Прогулка на велосипеде».

Детям предлагается лечь или сесть поудобнее, расслабиться. Затем инструктор старается ввести детей в ситуацию, причем в ситуацию, где он описывает ее во всех подробностях, как если бы все это происходило на самом деле.

Утро. Прекрасная солнечная погода. Я еду на велосипеде по широкому ровному тротуару. Вокруг красивые цветущие кусты сирени. Они благоухают. Щебечут птицы. Солнышко пригревает. Я чувствую его тепло на ногах, руках и шее. Тепло растекается по всему моему телу. Я абсолютно спокоен и уверен в себе. Все неприятности уходят. Настроение чудесное. Я улыбаюсь, и радость улыбки дарю окружающим. Я еду ровно и красиво. Спокойно и уверенно держу руль, не спеша кручу педали. Все прекрасно.

При выполнении такого рода аутотренингов важным условием, является умение детей вообразить описываемую ситуацию, что в свою очередь дает им возможность успокоиться, снять излишнее напряжение и повысить свое настроение.

Упражнение «Спасибо за приятное занятие».

Педагог- психолог: «Ребята, очень жаль, но наша прогулка по улицам подходит к концу. Давайте поблагодарим Светофора за увлекательное и познавательное путешествие.

Дети что вы запомнили из нашего путешествия? Давайте еще раз повторим правила дорожного движения:

  • Перебегать улицу на красный свет …

  • Переходить улицу на зелѐный свет …

  • Уступать место старшим в общественном транспорте …

  • Можно ли кататься на велосипеде по проезжей части …

  • Играть в мяч возле проезжей части …

Ребята, я хочу предложить вам поблагодарить друг друга за хорошую прогулку. Один из вас становится в центр круга, другой подходит к нему, пожимает руку и говорит: «Спасибо за приятное путешествие!» Оба остаются в центре, по-прежнему держась за руки. Затем подходит третий участник, берет за свободную руку либо первого, либо второго, пожимает ее и говорит: «Спасибо за приятное путешествие!» — таким образом, группа в центре круга постепенно увеличивается. Все держат друг друга за руки. Когда к вашей группе присоединиться последний участник, замкните круг и завершите церемонию благодарности безмолвным легким троекратным пожатием рук»

Ребята, я уверена, что вы запомнили правила дорожного движения. Будьте внимательны на дорогах!!! До скорых встреч.

Занятие-тренинг по правилам дорожного движения | Материал (подготовительная группа) на тему:

Цель: формировать у ребенка способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот; развивать произвольное внимание, обучение умению самостоятельно решать проблемы; формировать у ребенка способность прогнозировать развитие событий и последствий в условиях нарушений транспортно-дорожного режим.

Материал: макет улицы, флажки, музыкальная кассета для аутотренинга.

Ход тренинга.

Тренинг начинается с разминки:

— Упражнение  «Снежный ком» — способствует запоминанию всех участников группы, первый участник называет свое имя. Следующий – повторяет его имя, затем называет свое. И так по кругу.

— Упражнение «Приветствие» — в начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом, спиной и т.д.

1. Упражнение «Флажок» — психолог дает задание: поднимите флажок все те, кто…

— знает правила дорожного движения;

— любит бегать на перегонки;

— переходит улицу,  держась за руку с мамой;

— знает сигналы светофора;

— переходит улицу на красный цвет;

— умеет кататься на велосипеде;

— знает дорожные знаки.

2. Упражнение «Макет улицы» — перед детьми макет улицы на ней расположены дорожные знаки, светофор. Водящий выходит из комнаты. За это время дети производят несколько изменений, неправильно ставят дорожные знаки. Задача водящего правильно отметить происходящие изменения на макете.

3.Упражнение « Дорога» — дети становятся друг за другом и бодро, весело, под музыку шагают по кругу. Услышав на фоне музыке хлопок психолога, быстро поворачиваются и идут в противоположном направлении.

Психолог делает 5-6 хлопков с разными временными интервалами между ними. Цель упражнения: развить у детей внимательность.

4. Упражнение « Плохой поступок» — дети по очереди вспоминают, какие правила дорожного движения нарушали они сами или их знакомые, почему это происходит? Как сделать так чтобы не было  дорожно-транспортных происшествий.

5. Ролевое проигрывание ситуаций:

  • Ты вышел во двор и увидел, что два мальчика играют футбол на проезжей части…
  • У девочки из корзинки на дорогу рассыпались игрушки. Рядом стоял мальчик, он подошел к девочке…
  • Ты увидел, что взрослый нарушает правила дорожного движения…
  • Мама купила тебе велосипед. Ты вышел на улицу и ….
  • Ты сидишь   в автобусе,  с тобой рядом стоит старая бабушка. Как ты поступишь в этой ситуации?

6. Игра  « Найди лишнее».

Цель: учить находить закономерности, находить лишнее в цепочке и объяснять почему. Аргументы поисков могут быть разными.

Материал: карточки с изображением предметов (транспорт, мебель, радиоприборы, одежда, обувь)

Ход игра: Детям предлагают карточки с изображением предметов. Дети группируют предметы, объясняя закономерности, различия.

 Например: Строится цепочка – автобус, грузовик, самолет, варежки, валенки. Дети сразу называют транспорт и отмечают, что варежки и валенки лишние. Но можно поставить вопрос так: водитель ведет машину зимой в холодную погоду, может ли он обойтись без варежек? и т.д.

7. Упражнение «Мимика» — психолог предлагает детям показать выражения лица человека, который нарушил правила дорожного движения; человека который играет на проезжей части; человека который не знает правила дорожного движения; человека который не уступает место взрослым в общественном транспорте.

8. Аутотренинг «Прогулка на велосипеде».

Детям предлагается лечь или сесть поудобнее, расслабиться. Затем инструктор старается ввести детей в ситуацию, причем в ситуацию, где он описывает ее во всех подробностях, как если бы все это происходило на самом деле.

Утро. Прекрасная солнечная погода. Я еду на велосипеде по широкой ровной дороге. Вокруг красивые цветущие кусты сирени. Они благоухают. Щебечут птицы. Солнышко пригревает. Я чувствую его тепло на ногах, руках и шее. Тепло растекается по всему моему телу. Я абсолютно спокоен и уверен в себе. Все неприятности уходят. Настроение чудесное. Я улыбаюсь, и радость улыбки дарю окружающим. Я еду ровно и красиво. Спокойно и уверенно держу руль, не спеша кручу  педали. Все прекрасно.

      При выполнении такого рода тренингов важным является умение детей вообразить описываемую ситуацию, что в свою очередь дает им возможность успокоиться, снять излишнее напряжение и повысить свое настроение.

Система светофора для упражнений — Дэниел Харрод

Если вы не прожили всю свою жизнь под скалой эпохи палеолита, вы, вероятно, слышали, что энергичные упражнения могут быть весьма полезными для вас.

Единственная проблема в том, что мы склонны рассматривать упражнения как изнурительные погоня, которая должна подпитывать кровь, пот и слезы от 1000 приседаний на траве для его подсчета.

С недавним всплеском постов в Instagram и Хэштеги #workhardtrainhard, упражнения теперь воспринимаются как скучные усилия, которые предназначены только для заядлых из нас.

Реальность такова, что это BS.

Упражнения не должны оставлять вас в резервуаре пота, изо всех сил пытается поднять руки выше талии и стонет, когда вы встаете и спускаться в унитаз после каждого сеанса.

Упражнение — это выполнение.

Как мы — должны — знать, питание будет приводить большинство ваших усилий по сжиганию жира и упражнений должны поддерживать его.

Отключение Netflix и перенос веса в спортзал не следует рассматривать как вызывающее и утомительное неудобство, следовательно.

Вот почему я хочу познакомить вас с Система светофоров для упражнений.

Как это Работает

Как правило, 99% населения должны стремиться к тренируйтесь в среднем не менее трех раз в неделю.

Это, однако, может быть устрашающей перспективой, если мы считаем, что мы должны метафорически убивать себя каждый раз, когда идем в спортзал и после этого ощущать боль в течение нескольких дней.

Разделив эти три занятия на то, что мы называем «простым, сбалансированным и сложным», мы можем гарантировать, что мы их выполним, не беспокоясь о том, сможем ли мы достичь высоких высот этих устрашающие чувства.

Мы можем охватить все базы и, самое главное, должны мы должны пропустить сеанс, это не будет концом света.

Нельзя ожидать, что мы почувствуем мотивацию или «готовы» к тренажерному залу ежедневно. Используя вращающуюся систему «простой, сбалансированный и прочный» сессий, мы можем быть уверены, что сможем охватить все основания энтузиазма, пока чтобы мы продолжали тренироваться, чтобы приблизиться к нашим целям.

Не обязательно, в каком порядке мы получим эти сеансы, когда мы их вводим или как мы их вводим; уловка состоит в том, чтобы сделать уверен, что они там.

Что-то всегда лучше, чем ничего.

Неоднократно было обнаружено [1] [2], что выбор тренировок на повседневной основе, исходя из того, как вы себя чувствуете, приведет к улучшенным результатам.

Принятие гибкого — или более формально известного как Нелинейный Периодизация — подход к вашей программе поможет изменить ваше мышление на посмотрите на картину в целом, а не только на подходы и повторения, предоставленные вам на в любой день.

Это также увеличит вашу вероятность придерживаться того плана, которому вы следуете, а не обычных двух недель, к которым вы привыкли, прежде чем не ходить в спортзал еще несколько месяцев.

Важно отметить, что на всех этих занятиях всегда следует стремиться следовать предпосылке прогрессивной перегрузки — концепции просто «делать больше с течением времени». Для достижения максимальных результатов вы должны «тренироваться», а не просто «тренироваться».

Что такое «простые, сбалансированные и сложные» сеансы?
Простые сеансы

Простые, но не обязательно «легкие» сеансы зарезервированы в тех случаях, когда у вас мало времени, мотивация и энергия чего-то не хватает, и вам нужен быстрый взрыв, чтобы убедиться, что вы что-то сделали.

Сюда может входить любое из следующего:

  • Подвижности или схемы движений
  • Короткие схемы с собственным весом
  • Быстрые циклы метаболического кондиционирования
  • 3-4 простых сложных движения

Эти простые упражнения, конечно, помогут вам усердно работать и придерживаться принципа прогрессивной перегрузки, но в конечном итоге позволяют «наслаждаться поездкой».

В первую очередь это касается их выполнения, а не переживать по поводу того, работаете ли вы на полную мощность.

Они не обязательно должны быть долгими сессиями, и вам не обязательно отказаться от увлечения тренажерным залом; они здесь, чтобы убедиться, что вы просто получите немного упражнения в течение недели.

Целевой RPE: 3-6

Сбалансированные сеансы

Сбалансированные сессии немного повышают ставку. Они сочетание ваших простых и сложных занятий.

Они сохраняются на время, когда вы чувствуете слабое более мотивированы, имеют немного больше свободного времени и хотят чувствовать себя так, как будто ты что-то делал в спортзале.

Сюда может входить любое из следующего:

  • 8-10 упражнений с отягощениями
  • Некоторые виды кардиоинтенсивных упражнений
  • Раунды высокоинтенсивной метаболической подготовки

— Сложные движения + изолирующие движения

Вы должны стремиться сосредоточить свою неделю на этих сбалансированных сеансы. Если вы хотите увидеть реальных результатов , следуя прогрессивная и продуманная программа обучения должна дополнять ваши усилия по питанию.

Эти тренировки по-прежнему целенаправленны и продуктивны — вам следует по-прежнему следовать программе тренировок — тем не менее, вы можете немного расслабиться, если дела идут не совсем по плану.

Целевой RPE: 6-8

Жесткие сеансы

сложных сессий сохраняются для тех моментов, когда вы чувствую себя сильным, готовым к занятиям в тренажерном зале и готовым к битью.

Те времена, когда вы чувствуете себя свежим, энергичным и на самом деле хочу, чтобы ходил в спортзал, нужно использовать и использовать его, чтобы поразить его жесткий.

Сюда может входить любое из следующего:

  • 8-10 упражнений на сопротивление
  • Личные достижения в определенных упражнениях
  • Сложные движения + изолирующие движения
  • Сила + кондиционная работа в одном сеансе

Эти занятия используются, когда вы можете себе позволить много энергии пытаясь набрать совершенство и взяться за дело. Сохраните эти дни для ваши самые тяжелые тренировки.

Целевой RPE: 8-10

Как чередовать эти сеансы в течение недели

Вы никогда не будете получать накачку на каждой тренировке каждый день. Единственная проблема заключается в том, что люди чувствуют усталость или нуждаются в инъекции самостоятельно. мотивация, они склонны уйти из спортзала и найти что-нибудь еще. Этот никому не помогает.

Светофор для упражнений позволяет вам гибкий с вашими сессиями. Если однажды ты просыпаешься с чувством, что предпочитаешь разбить голову о штангу вместо тренировки, вы можете решить замените «сбалансированный» сеанс на «простой».

Точно так же вы можете закончить работу и быть готовым отшлифовать несколько личных рекордов, воображая, что ваш босс получает несколько тяжелая становая тяга; Вы, возможно, захотите сегодня вечером провести «тяжелое» занятие вместо запланированной «сбалансированной» сессии.

Эта гибкость позволяет вам решать в тот момент, как ты чувствуешь.

Нет, понимая, что тебе нужно пройти еще один изнурительный тренировки в тренажерном зале и решив, что вам лучше сесть дома и устроить семейный сумка на Менестрелей.

Однако важно отметить, что если вы все же решите переключиться из «жесткого» или «сбалансированного» занятия для чего-то более легкого, вы должны стремиться наверстать упущенное позже на неделе. Не ждать еще три недели, прежде чем ты попробуйте «тяжелую» сессию.

Вы можете стремиться выполнять одно занятие каждую неделю:

Но в среду решите, что чувствуете себя сильным, готовым к PR в становой тяге и переключите текущую сбалансированную тренировку на тяжелую. Это позволит вам провести сбалансированную сессию в субботу:

.

Нет правила, согласно которому нельзя проводить два или три «сложных» занятия в неделю:

Есть правило, изложенное в параграфах 2, 2.1, a), (i) системы светофора для упражнений, в которой говорится, что вы не можете проводить больше, чем , два легких занятия в неделю. У вас всегда должна быть хотя бы одна сбалансированная или сложная сессия:

Иногда вы можете почувствовать себя на вершине мира и решить, что хотите добавить к своей неделе дополнительных занятий . Большой. Система светофоров для упражнений позволяет добавить в этом случае любой сеанс, который вам нравится. Вы выполнили все три обязательных тренировки и можете выбрать, какой тип тренировки добавить в качестве четвертой на неделю:

И, наконец, вот пример того, как могут выглядеть три разных упражнения для всего тела, неделя за неделей:

Важно отметить, что вес, указанный в этих примеры не обязательно важны, тем более, что RPE, который показывает, насколько сложно ты должен работать.Какой бы тренировочный сплит вы ни выполняли, он также может быть используется, будь то верх / низ, толкание / тяга / ноги и т. д.

Обратите внимание, что концепция прогрессивной перегрузки все еще охватываются неделя за неделей, и каждый из них отличается своей сложностью.

Be Гибкий

Ни для кого не секрет, что мы никогда не всегда чувствуем мотивацию тренироваться. Если перед тренировкой мы не наберемся под завязку, несколько снимков эспрессо, и в ярости от пылающей ссоры с партнером, он просто не собирается случаться.

Использование светофора для упражнений Однако позволит вам постоянно получать три — или любое другое число, которое вы пожелаете — сеансов, практически независимо от того, как вы себя чувствуете.

Адаптация плана тренировок к вашему настроению, уровню энергии и мотивация не только будет полезна для вашего общего прогресса, но и позволит вам придерживаться своего плана в течение длительного периода времени.

Эта модель обучения позволит вам эффективно управлять ваше обучение, чтобы приспособиться к тому, как вы себя чувствуете в любой день.

Попробуй.

Как победить при сжигании жира

Загрузите мою БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу «Как победить при сжигании жира», и вы узнаете…

  • Почему всем обычно не удается избавиться от жира
  • Почему вы должны быть поднятие тяжестей
  • Почему калории так важны
  • Почему нельзя взвешивать себя
  • Почему правильное питание — ключ к успеху

Все, чтобы вы могли…

  • Наконец-то перестаньте терпеть неудачи и начните победа в похудании
  • Наконец-то сбросьте дюймы, уменьшите размеры одежды и на самом деле увидите изменения на один раз
  • Наконец-то преобразите свое тело и разум, чтобы вы не боролись постоянно с этими демонами, сидящими на диете
  • Наконец-то выясните, как сбросить жир, убрать его и выставить напоказ фигуру, о которой вы всегда мечтали показать

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Идея светофора к обучению

Бена Дирмана, KDR Fitness

Люди приходят к нам по разным причинам, от похудания до реабилитации. Когда дело доходит до целей, после оказания помощи тысячам людей мы можем распределить их по трем группам:

  1. Я хочу это сейчас.
  2. Я хочу это сейчас, но получу позже.
  3. Остальное.

1. «Хочу прямо сейчас». Это те люди, которые посещают тренажерный зал, теряют 10 фунтов за два месяца, а затем исчезают / бросают учебу, потому что результаты для них не достигаются достаточно быстро.Эти люди готовы (иногда) НАПРЯТИТЬСЯ на несколько недель, если это означает, что они получат желаемые результаты.

Проблема с «… сейчас» в том, что им обычно нужно сбросить много веса (более 20 фунтов), и они нереалистичны в своем подходе к тренировкам. Они выходят из строя — низкокалорийные, 6 дней физических упражнений, добавки для похудания и т. Д. Вы не потеряете более 20 фунтов за несколько месяцев, а затем продолжите это делать. Привычки, необходимые для похудения и сохранения его, требуют месяцев практики.

2. «Я хочу это сейчас, но не возражаю, если получу позже». Эти люди понимают, что некоторый прогресс лучше, чем его отсутствие, и их вполне устраивают выгоды / результаты, которые окупаются принятыми ими небольшими привычками в образе жизни.

Проблема с этой группой в том, что они часто могут получать более быстрые результаты, но они хотят изменить лишь очень много привычек. «Поздние» — это, как правило, люди, которые продолжают выпивать / веселиться по выходным (каждые выходные), слишком много раздумывают / угощают и не высыпаются.Эти люди обычно тренируются 2-4 раза в неделю, неплохо питаются, не записывают свой рацион и, как правило, не очень быстро восстанавливаются.

3. Остальное. Остальные представляют собой смесь обоих лагерей, и именно здесь оказывается большинство людей. Остальные понимают, что их жизнь не всегда способствует потере 20 фунтов за 3 месяца, тренировкам в жестком грязевике или увеличению становой тяги. Но это не мешает им иметь черты «я хочу это сейчас» и «… ладно, позже».

Проблема с этой группой в том, что у них нет плана. Эти люди подпрыгивают взад и вперед — от 1 до 6 дней в тренажерном зале, записывают свою еду, а потом перестают, хорошо спят, а затем 3 часа и т. Д.

Дэн Джон говорит об очень простой концепции, которую я называю «идеей светофора».

В основном это сводится к:

  • Зеленый свет — выкладываюсь на полную. Сосредоточьтесь на диете, упражнениях и восстановлении. В вашей жизни есть незначительные или нулевые отвлекающие факторы.
  • Желтый свет — берег. Сосредоточьтесь на тренировках и восстановлении. В вашей жизни есть незначительные или спорадические большие отвлекающие факторы (например, свадьба или поездка).
  • Красный свет — возможно остановка. Вы получили травму или вас сильно отвлекает (вечеринка каждые два выходных летом — довольно серьезное препятствие для ведения дневника питания и попыток сосредоточиться на своей диете).

Что все это значит?

Что ж, большинство людей знает, что праздники между Днем Благодарения и Новым годом — это напряженное время для семьи / общения.

Затем в январе обычно бывает затишье на две-три недели, когда мы возвращаемся к реальности.

В Новой Англии с февраля по 0 апреля люди устают от холода и хотят выйти на улицу, поэтому они начинают думать о лете.

С марта по июнь до летнего времени будет РАМП!

С июля по сентябрь на улице и наслаждайтесь погодой!

С сентября по ноябрь — это смесь активного отдыха, возвращения в школу и подготовки к каникулам.

Итак, возможный план Новой Англии будет выглядеть так, если мы включим его в концепцию светофора:

январь-март = зеленый свет! Если эти месяцы для вас являются месяцами зеленого света, это означает, что сосредоточьтесь на тренировках, питании и восстановлении.Это месяцы, в которые вы сильно попадаете.

с апреля по июнь = желтый свет! Сделайте перерыв, сосредоточьтесь на подготовке к лету. Или, если вы зажгли начало года желтым светом, превратите апрель в июнь в зеленый свет!

с июля по сентябрь = КРАСНЫЙ СВЕТ! Если вы все сделали правильно, вы готовы к тому, как вы будете выглядеть и чувствовать себя к лету. Возьмите эти месяцы и сосредоточьтесь на активности и веселье!

С сентября по декабрь = это может быть смесь красного, желтого и зеленого, в зависимости от того, кто вы.

У вас также может быть зеленый свет в течение 3 недель, а затем красный свет в течение 1 недели.

Чем дольше вы говорите зеленым, тем больше вам нужно перевести в желтый.

Красные могут случиться совершенно неожиданно! Если вы оказались в красной неделе, сделайте себе одолжение и сосредоточьтесь на физических упражнениях и восстановлении или, если вы не можете заниматься спортом, на диете.

Как применить это к тренировкам?

Первое — поймите, что у вас будут недели / месяцы зеленого и красного света.Будьте честны с собой и относитесь к этому так же. Если вы находитесь в месяце красных фонарей, но пытаетесь вести себя так, как будто это месяц зеленого света в тренажерном зале — пытаясь сбросить последние 10 фунтов, будьте честны с собой.

Вторая — ПЛАН. Планируйте свои месяцы зеленого, желтого и красного света и придерживайтесь их!

Третье — общайтесь со своим тренером! Скажите своему тренеру, эй, это тренировка для меня с желтым светом. Я просто здесь делаю это.

Упражнение по стоп-сигналу дает зеленый свет обучению

(Этот пост взят из новой книги Дэниела Гоулмана «Фокус»)

Когда второклассники в сиэтлской школе расстраиваются, им говорят подумать о светофоре.Красный свет означает стоп — успокойся. Сделайте долгий глубокий вдох и, немного успокоившись, скажите себе, что проблема в том, что вы чувствуете.

Желтый свет напоминает им, что нужно сбавить скорость и подумать о нескольких возможных способах решения проблемы, а затем выбрать лучший. Зеленый свет сигнализирует им, что нужно опробовать этот план и посмотреть, как он работает.

Светофор был изобретением Роджера Вайсберга, психолога из Йельского университета, который в конце 1980-х годов разработал новаторскую программу социального развития для государственных школ Нью-Хейвена.Теперь это же изображение можно найти на стенах бесчисленных тысяч классных комнат по всему миру.

Светофор репетирует переход от восходящих, управляемых миндалевидным телом импульсов, к нисходящему, префронтальному вниманию со стороны руководителя. Упражнение на светофор укрепляет цепь между префронтальной корой — исполнительным центром мозга, расположенным сразу за лбом — и лимбическими центрами среднего мозга, этим котлом импульсов, управляемых ид.

Результаты для школ с программами социального развития, в которых используются такие упражнения, как светофор: нарушения в классе и плохое поведение снизились на 10 процентов; посещаемость и другое положительное поведение выросли на 10 процентов; и результаты тестов на успеваемость повысились на 11 процентов.

Эти уроки эмоционального интеллекта — то есть самосознания, самоуправления, сочувствия и социальных навыков — синергичны со стандартными академическими курсами. Добавление основ тренировки внимания — это низкотехнологичный метод усиления нейронных цепей, лежащих в основе эмоционального интеллекта.

Роджер Вайсберг, разработчик светофора, говорит: «Когнитивный контроль и исполнительная функция кажутся критически важными для самосознания и самоуправления, а также для ученых». Один из учителей, использующих такие инструменты, как светофор, говорит: «Когда я добавил элемент осознанности, я увидел невероятно быстрое воплощение успокаивающих способностей и готовности учиться.Это происходит в более раннем возрасте и в начале учебного года ».

(Роджер Вайсберг в настоящее время является президентом Collaborative for Academic, Social and Emotional Learning (CASEL), соучредителем которого является Дэниел Гоулман. Одним из основных партнеров CASEL является Сингапур, первая страна в мире, которая требует, чтобы каждый из его студенты должны пройти социальную и эмоциональную программу обучения. Без природных ресурсов, без большой армии, без особого политического влияния, правительство решило намеренно развивать свои человеческие ресурсы как движущую силу своей экономики, которая теперь является международным центром.)

Действие: стоп-сигнал

Вы можете выполнять упражнение со светофором каждый раз, когда останавливаетесь на светофоре, сосредотачивая свое внимание на собственном внутреннем ландшафте: Как у меня дела? Есть ли что-нибудь, требующее моего внимания прямо сейчас? Когда я сосредоточусь на этом, могу ли я увидеть варианты и альтернативы? Могу ли я сосредоточить внимание своего высшего мозга на этих альтернативах и определить, какой из них я хочу попробовать дальше?

Возможно, у вас не будет времени пройти весь контрольный список, поскольку светофор станет зеленым, но вы можете снова и снова использовать изображение стоп-сигнала в течение дня, концентрируя свое внимание на том, что происходит, на вашей реакции на то, что происходит, замечая различные варианты решения ситуации и выбирая, с чем экспериментировать дальше, с открытостью и любопытством к результатам.

Для получения дополнительной информации о CASEL:

Упражнение по дизайну для получения обратной связи от команды

Дизайнер из Thinkbot рассказывал мне о грядущем проекте, который собирается повернуться на. Их клиент приходит к нам с уже существующей заявкой. и стремятся улучшить то, что у них уже есть. Дизайнер не был уверен какие упражнения выполнять с начальным ударом, так как они считали, что некоторые из стандартных упражнения на дизайн-спринт не обязательно будут полезны.Эти дизайнерские спринты упражнения отлично подходят для создания и проверки чего-то нового, но могут иногда не лучший выбор при повторении того, что уже существует.

Я предложил проехать через Красный свет, Желтый свет, Зеленый свет –a упражнение по дизайну, которое я делал несколько раз с людьми, которые приходят к нам с существующими макетами или приложениями. Это интересный способ для людей, которые не знают как конструктивно критиковать существующий дизайн, не обижая команду, которая сделал это, вовлекая всех в процесс внимательной критики.

Ситуация

Это упражнение лучше всего использовать, когда команда не удовлетворена существующими дизайн приложений, макеты или маркетинговый дизайн и верю, что они могут быть улучшено. Его следует проводить после сбора информации о юзабилити. тестирование или исследование пользователей.

Настройка упражнений

Займите переговорную комнату, у которой достаточно места на стене, чтобы приложение, о котором вы хотите оставить отзыв, стол для всех иметь пространство для рисования и достаточно места для прогулок.

Распечатайте скриншоты всего потока, который вы хотите критиковать и повесить их равномерно распределить по стене. Для удобства чтения я обычно печатаю веб-приложения на бумаге 11х17; для мобильных приложений стандартный размер бумаги в США Лучший.

Соберите достаточно маркеров, наклеек и наклеек для голосования в красных, желтых и зеленых точках. для всей команды. Всегда лучше иметь слишком много, чем мало.

Наконец, выделите в календаре два часа, на которые сможет присутствовать вся команда.

Обзор Почему

По мере того, как команда записывает формулировку проблемы, просматривайте исследования, которые были собранные до этого момента, объясните краткосрочные цели упражнения и долгосрочные цели проекта. Этот шаг легко пропустить: в конце концов, все уже согласны с тем, что дизайн нуждается в доработке. Важно, чтобы причины, по которым вы выполняете упражнение, ясны, и, как команда, что вы можете указать на них. Такое раннее определение также помогает расставить приоритеты работа, которая неизбежно выйдет из упражнения.

Я также расскажу о вещах, которых нет на столе для разнообразия. Например, Ограничения API, которые находятся вне нашего контроля.

Критика

Раздайте каждому по стопке желтых стикеров и наклеек с голосами.

Голосование каждой цветной точки имеет свое значение:

  • Красный : кое-что, что нужно просто удалить.
  • Желтый : Что-то должно измениться.
  • Зеленый : Кое-что нужно добавить.

На каждой наклейке участники будут добавлять соответствующие точки для голосования. отзывы, которые у них есть. Они напишут, почему их причины этого действия происходит ниже точки голосования. Убедитесь, что отзыв относится к постановка задачи и результаты, которых вы ждете от работы.

Вся группа должна начать давать обратную связь одновременно, но рассредоточиться на разных страницах распечатанных экранов. Они будут двигаться по потоку и добавить соответствующие отзывы по каждой части.Это нужно делать тихо, чтобы что у людей есть свое время и пространство, чтобы думать, как если бы вы занимались искусством галерея.

Я обычно позволяю этому продолжаться столько, сколько нужно, но в большинстве случаев часть, люди делают в течение 30 минут. Я стараюсь сохранить генерацию идеи как открывайте как можно больше с самого начала и дайте людям знать, что мы их сократим потом.

Карточка Сортировка

Как только у всех была возможность подойти и добавить свой отзыв, я позволил им всем сделайте перерыв, и фасилитатор и, возможно, другой человек приступят к организации обратная связь в похожие группы.Всегда есть несколько отзывов, которые имеют то же намерение, и это помогает нам вести более сильный разговор потом.

В общей сложности это займет около 10 минут.

Точка голосования

Я чувствую необходимость делать это только с большими группами, где есть диапазон возможные следующие шаги. Для небольших групп этот шаг не всегда необходим, поскольку уже есть консенсус по нескольким твердым направлениям, и мы обычно можем говорить через следующие шаги.

Каждый человек ходит по каждому из направлений и добавляет голос, если они согласны. что действие должно быть предпринято.

Сделайте это коротким — около 10 минут — чтобы людям было предложено это сделать. быстро и согласиться с их кишечной реакцией.

Разговор и подведение итогов

Когда голосование будет завершено, я посмотрю, какие из самых популярных части обратной связи, и мы начинаем соотносить это со временем, которое мы должны сделать работай. Мы начнем расставлять приоритеты в изменениях: что наиболее важно сделать прямо сейчас, и это, вероятно, потребует дополнительных размышлений и проверки.

На основе этих обсуждений мы выясним, что делать дальше как команда. Активные элементы следует добавлять на карточки в Trello или в любом другом проекте. инструмент управления, который у вас есть. Команда может сразу приступить к работе над ними. Для более широкие концепции, я мог бы остановиться на некоторых упражнениях на формирование идей, которые можно найти в Design Sprint или в команде мы можем решить, что им нужны собственные дизайн-спринт.


Если вы воспользуетесь инструкциями в этом упражнении со своей командой, я с удовольствием услышать об этом! Это сработало для вас и вашей команды? Что вы узнали из этого? Что бы вы изменили об этом в следующий раз?

Мне не удалось найти автора этого упражнения — если вы знаете или знаете, автор, обратитесь за указанием авторства!

Наконец, если вам нравится бегать подобные упражнения, чтобы помочь необходимые функции для реализации проектов, мы нанимаем руководителей проектной группы в нашем Лондон и Сан Франциско студии.

Попробовать коучинг на светофоре на 2018 год

Сегодня нас завалит постами о постановке целей и новогодних планах. Хорошо известно, что я не поклонник новогодних обещаний, особенно когда речь идет о карьерных целях. «Через год, а в следующем» — довольно точное описание процесса. Я давно предпочитаю выполнимые, достижимые цели, которые подталкивают нас к более сложным задачам. Один из способов избежать этого — упражнения на светофоре.Это отличное упражнение, которое можно использовать для личной оценки или даже для вашей команды. Его просто и легко применять, руководствуясь теми же принципами, что и правила дорожного движения.

Любые цели должны быть постоянными, а не ставиться только в случайное время года, потому что все остальные поддерживают его. Причем чаще, чем раз в год. Большинство новогодних обещаний сходят на нет почти так же быстро, как и новогоднее шампанское, поэтому тренажерные залы забиваются в январе, а в марте заполняются только наполовину. Что я действительно призываю всех в рамках их регулярных упражнений по управлению карьерой, так это ретроспективно пересматривать свой год.Я даже читал, что цель — это не цель, если она не является болезненной. Чтобы цели были эффективными, их нужно выбирать с умом и добиваться их систематически и последовательно, а не с приливом энтузиазма в январе. Это не следует путать с проблемой или дискомфортом. Если в вашем языке есть «Стоп, не больше, потеряйте, уменьшите, ограничьте, исправьте» , вы, вероятно, настраиваете себя на верную неудачу. Ставить цели — это не значит быть мучеником!

Вот почему тренинг по светофору работает.Он включает в себя то, что вы уже делаете хорошо, и дает вам фактическую основу для составления плана.

Светофор тренерский

Зеленый свет

Мне нравится начинать с зеленого и позитивного подтверждения достижений за прошедший год. Я обнаружил, что никто не продвинется далеко, если начнёт ругать себя за то, что не идет по плану, и принижать себя. это также веселее. Зеленый свет во всех транспортных системах повсюду — это сигнал двигаться вперед.Мы даже используем его на бытовом уровне. если у кого-то есть «зеленый свет». это говорит о том, что у них есть добро. В эту фразу встроено предположение, что это безопасно. Это означает, что перед переключением передач мы приняли все необходимые меры предосторожности или провели оценку рисков. Предполагается, что мы обратили внимание на любые потенциальные предупреждения: припаркованные автомобили, пешеходы и любые другие опасности, такие как плохие водители, — конечно, не вы.

То же самое и с вашей карьерой. Посмотрите, что вы сделали хорошо в 2017 году и какие действия помогли вам достичь своих целей.Это означает, что нужно внимательно относиться к своим успехам и анализировать, как они произошли и как эти методы могут быть применены в наступающем году. Речь идет о признании и формулировании своих достижений и оценке передаваемых навыков. Вы были бы удивлены, сколько людей борются с этим процессом. Поздравьте и вознаградите себя за хорошо выполненную работу. Принято говорить, что в команде нет «я» — но — это , а в «i» уволено. Мы все несем ответственность за достижение наших целей и задач.

Янтарный свет

Желтый свет — сигнал к снижению скорости. Пришло время прислушаться к окружающим, присутствовать в том, что вы делаете, и понять более тонкие аспекты вашей работы и даже жизни. Что вы делаете, что дает непоследовательные результаты — иногда хорошие, иногда менее хорошие? Это почему? Стратегически оценивайте свою деятельность. Возможно, вы определили, что вы великий сетевик, но наступает момент, когда вы достигаете убывающей отдачи.Можно ли использовать ваше время и инвестиции в другом месте? Изучите, что у вас получается хуже, и разработайте план по улучшению. Составьте план личного развития на предстоящий год. Изучите варианты и составьте бюджет. Несмотря на то, что некоторые организации сокращают обучение, многие готовы инвестировать в обучение сотрудников компетентности. Карьерный коучинг также часто финансируется организациями. Возможно, сейчас самое время найти наставника, который сможет дать вам нейтральный отзыв.

Красный свет

Это заставляет нас задуматься о том, что нам нужно прекратить делать, и реалистично понять, почему что-то пошло не так, как планировалось. Пришло время изучить привычки, в которые мы, возможно, впали, и овладеть теми, которые контрпродуктивны. Это может быть слишком много времени, проведенное в социальных сетях, или слишком большое внимание к деталям, или недостаточное внимание к мелочам, которые имеют значение. Это может быть о вашем стиле общения. Обратитесь к своей команде или коллегам за отзывами. Что они думают о ваших районах красных фонарей? Взгляните на свои отношения — стали ли они токсичными? Подход состоит в том, чтобы сосредоточиться на положительных действиях, а не на отрицательных.

Traffic light coaching make поможет вам провести анализ ключевых элементов вашей профессиональной жизни и поможет увидеть более широкую картину. Процесс заключается в понимании настоящего, проведении оценки, открытии ума для новых идей и стремлении к изменениям. Затем это изменение произошло. Может быть, вы выросли на своей работе и вам нужно двигаться дальше. Возможно, у вас отличная организация, но вам нужна более серьезная задача.

Так что вместо того, чтобы мучиться из-за возможных нереалистичных решений и ругать себя за невыполнение, попробуйте это простое упражнение на светофора и посмотрите, как у вас получится.

Как сделать светофор HIIT — Casquette


Почему работает HIIT?
Интервальные тренировки основаны на науке, но, проще говоря, этот метод работает за счет резкого повышения частоты сердечных сокращений и вынуждает ваши мышцы работать с большей мощностью и с меньшим количеством кислорода — также известное как анаэробное усилие.

В сочетании со следующими периодами отдыха — аэробными усилиями — методика тренировки дает гораздо больший возврат мышечной силы и сердечно-сосудистой системы, чем многие другие методы тренировок.

Несколько интервалов в одном сеансе могут действительно повысить ваше сопротивление входу в ужасную «красную зону», а также увеличить количество времени, в течение которого вы можете оставаться в ней, что означает, что вы значительно улучшите как гоночные характеристики, так и то, насколько сильно и как долго можно кататься на выходных.

Этот метод может похвастаться огромными преимуществами для улучшения физической формы, а также экономит много времени, поэтому неудивительно, что многие называют его «Святым Граалем тренировок».

Применение его в велоспорте
Учитывая тот факт, что гонщики могут работать с максимальной интенсивностью, предварительно определять диапазоны мощности (измеряемые в ваттах) и умещать много важных тренировок в одну тренировку, неудивительно, что женщины, участвующие в женском мировом туре UCI, тратят так много времени на интервалы.

То, что это распространено, не обязательно означает, что это популярный метод тренировок — это очень тяжелая работа, которая может сильно утомить вас. Ребекка Чарльтон, ведущая, журналист и самопровозглашенная королева HIIT, описывает свою первую встречу.

«Когда люди впервые заговорили о высокоинтенсивном интервальном тренинге (HIIT) в журналистском мире, я был немного скептически настроен. Я всегда включал интервалы в свои тренировки как гонщик, но никогда не полагался на них как на альтернативу объему.

«Однако, когда я стал телеведущим и должен был быстро подготовиться к многодневным поездкам, я пропал на час в классе ватт-байков и увидел огромные успехи». Примечание: в классах ватт-байков применяется принцип HIIT. в классной среде во время езды на велотренажере, поэтому они идеально подходят, если вы менее уверены в себе на дорогах и / или имеете роскошь центра, предлагающего занятия рядом с вами.

«Я бы использовал каждое занятие, чтобы повысить интенсивность», — продолжает Ребекка, — и я начала замечать, что моя физическая форма быстро растет.Теперь я клянусь HIIT, и когда мне нужно подготовиться к тяжелой поездке, я всегда полагаюсь на эти интервальные тренировки, чтобы подготовиться ».

Ватт — альтернатива?
Если у вас нет ближайшего велотренажера, вы все равно сможете пользоваться всеми преимуществами интервальных тренировок, включив HIIT на светофоре в свои поездки. «Это работает так, — говорит Эмили, — как использовать светофор в качестве таймера. Когда загорится зеленый свет, выключайтесь как можно быстрее до следующей остановки. Или, если между этими двумя вещами есть какое-то различие, дайте себе 40 секунд непрерывной работы, прежде чем отдыхать в течение 20 секунд.Когда я говорю «поработай», идея потратить 41 секунду должна показаться сложной ».

Отойти на светофоре — это очень простой и совершенно бесплатный способ структурировать интервальные сеансы, но есть несколько предупреждений (и мы имеем в виду это, люди). Никто не хочет быть таким агрессивным идиотом, режущим людей, когда они едут на работу, а безопасность всегда является приоритетом номер один. Вернемся к Ребекке: «Если вы когда-либо делали интервалы в дороге, пожалуйста, будьте осторожны и внимательны, и никогда не жертвуйте безопасностью себя или других, опуская голову и теряя концентрацию на дороге вокруг вас.”

Прислушайтесь к этим словам предупреждения, и вы сможете превратить поездку на работу в отличное занятие фитнесом.

Советы и хитрости экспертов по системам светофора

Использование светофоров — один из наиболее распространенных методов отчетности, которые мы видим в Fusion Sport. Если они хорошо спроектированы, они могут передавать сложную информацию тренерам, не имеющим подготовки по статистике.

В этом сообщении в блоге сделана попытка обобщить некоторые из их ключевых результатов, хотя я настоятельно рекомендую вам прочитать их исходную статью полностью.

В типичной системе светофора (официально именуемой в литературе типом «системы поддержки принятия решений») цветовое кодирование используется для обозначения состояния здоровья спортсмена по ряду показателей эффективности.

Эти показатели могут охватывать целый ряд областей, таких как физиологические, медицинские, показатели производительности, доступности и благополучия. Как правило, для каждой соответствующей метрики спортсмен будет окрашен в красный, желтый или зеленый цвет. Эти цвета означают что-то вроде «тревога — требуется действие», «предостережение — наблюдение» и «продолжать как обычно», соответственно, 1 .

Рис. 1: Типичная система светофора показывает статус спортсмена по различным параметрам красным, желтым или зеленым цветом.

Оценить эффективность светофорной системы нетривиально.

Хотя мы могли сравнивать «показатели» наших спортсменов до и после внедрения такой системы, в действительности результативность как меру было особенно трудно определить в контексте командных видов спорта 3 . Так, может быть, мы могли бы использовать разницу в частоте травм как меру качества светофорной системы? К сожалению, со статистической точки зрения травмы случаются так редко, что они не могут служить критерием оценки результатов системы 1 .

Ниже приведены четыре ключевых шага к проектированию систем светофоров, как определено Робертсоном и др. 1

ЧЕТЫРЕ ШАГА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ХОРОШЕЙ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Шаг 1: Вам не нужно включать ВСЕ данные

Учитывая объем данных, собранных в современном спорте, тщательно выбирайте, какие данные включены, важно. Мало того, что данных много, некоторые из них измеряют похожие вещи.
Возможность уменьшить объем собираемых данных (применяя к ним бритву Оккама 5 ) сделает сбор данных более эффективным; я.е., в этом отношении помогут аудит данных и анализ рентабельности процессов сбора данных 1 .

В то время как непрерывная запись GPS, ЧСС и питания для каждого спортсмена может предоставить некоторые обширные наборы данных, стоимость сбора, обработки, анализа и последующего хранения этих данных может перевесить выгоду от представления этих данных тренерам в первую очередь.

Шаг 2. Заранее решите, как анализировать и обрабатывать данные.

Принимая во внимание сложность реакции спортсмена на различные входные данные тренировки, необходимо проявлять осторожность при обработке каждого набора данных.Хотя обычно предпочтительны необработанные, необработанные данные 1 , они могут затруднить сравнение между спортсменами.

Одна рекомендация — использовать относительные меры, которые учитывают индивидуальные вариации; например процентные изменения, отклонения от исходного уровня или z-значения. К сожалению, некоторые из этих относительных подходов трудно объяснить тренерам 1 и могут потребовать некоторой статистической подготовки. Итак, убедитесь, что вы понимаете, как и зачем их использовать.

Шаг 3. Решите, как интерпретировать результат.

Выбор того, как определить значимое изменение, особенно важен. Значимое изменение помогает определить реакцию, выходящую за рамки ожидаемого отклонения меры. Это ответ, который мы должны либо отметить и отслеживать, либо действовать. Как указано Robertson et al. 1 , в литературе существует множество методов для определения этого.

Стандартное отклонение (SD), размер эффекта, наименьшее стоящее изменение (SWC), коэффициент вариации (CV) и коэффициент риска — это лишь некоторые примеры показателей, используемых для определения этого значимого изменения.

При выборе метрики следует учитывать квартет Анскомба. Как показано ниже, каждый из этих четырех наборов данных имеет одинаковое среднее значение, вариацию и линию наилучшего соответствия, но структура данных в каждой ситуации, очевидно, сильно различается. Этот знаменитый пример подчеркивает необходимость хорошего понимания ваших данных, прежде чем принимать решения.

Шаг 4. Создайте инструмент для передачи результатов

Одним из преимуществ светофоров является их интуитивность, но поддержание этой интуитивности при одновременном представлении сложных данных является сложной задачей.Таким образом, важно

1. Используйте соответствующие графики для визуализации базовой структуры данных
2. Обеспечьте возможность сравнения между отдельными людьми и внутри них
3. Реализуйте автоматическое условное форматирование и цветовое кодирование.

Это все ключевые аспекты хорошей светофорной системы 1 .

Рисунок 3: Пример системы светофора, отслеживающей продольные данные

Системы светофора очень полезны и интуитивно понятны в использовании.Правильное их проектирование с использованием некоторых стандартизированных подходов, основанных на данных, может значительно повысить их достоверность, что в конечном итоге помогает коучам поддерживать понимание сложных наборов данных. Убедитесь, что вы обдумываете типы вопросов, на которые пытаетесь ответить, и используете свои данные для выбора дизайна. Как всегда, с любыми вопросами пишите нам на [email protected]!

1. Робертсон С., Бартлетт Дж. Д. и Гастин П. Б. (2016). Красный, янтарный или зеленый? Мониторинг спортсменов в командных видах спорта: необходимость систем поддержки принятия решений.IJSPP 1–24.
2. Тейлор К., Чепмен Д., Кронин Дж., Ньютон М.Дж., Гилл Н. (2012). Мониторинг утомляемости в спорте высших достижений: обзор текущих тенденций. J Aust Strength Cond. 20: 12-23.
3. Duch J, Waitzman JS, Amaral LA. Количественная оценка эффективности отдельных игроков в командной деятельности (2010 г.). PloS One. 5: e10937.
4. Офоги Б., Железников Дж., МакМахон С. и Рааб М. (2013). Интеллектуальный анализ данных в спорте высших достижений: обзор и рамки. Meas In Phys Ed & Exercise Sci. 17 (3)
5. Коутс А.Дж., Заворский Г.С., Гали О., Пайн Д.В., Гай Дж. Х., Эдвардс А.М. (2014).В век технологий бритва Оккама все еще применима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *