Уровень социального развития: Уровни социального развития личности — психология

Автор: | 03.01.2021

Содержание

9.5. Оценка социального развития страны

Показатели, характеризующие социальное развитие страны и регионов, делятся на четыре группы.

К первой группе, которая характеризует уровень жизни населения, принадлежат 7 показателей:

— денежные доходы на одного жителя;

— среднемесячная заработная плата;

— соотношение среднедушевых доходов и прожиточного минимума;

— соотношение доходов и расходов;

— доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;

— концентрация доходов в различных группах населения;

— соотношение доходов самых бедных и самых богатых людей страны.

Ко второй группе, которая характеризует социальную обеспеченность, относятся следующие показатели:

— обеспеченность жильем одного жителя;

— обеспеченность врачами и больничными койками на одного жителя;

— розничный товарооборот и платные услуги на одного жителя;

— уровень преступности.

К третьей группе, которая характеризует демографическую ситуацию,

включают:

— естественный прирост населения;

— коэффициенты рождаемости и смертности;

— среднюю продолжительность жизни населения;

— коэффициент детской смертности;

— миграционное сальдо.

Четвертая группа показателей характеризует состояние трудовых ресурсов и включает:

— уровень занятости населения;

— уровень безработицы;

— демографическую нагрузку;

— нагрузка на одно свободное рабочее место.

Анализ социально-экономической ситуации в Украине и ее регионах за последние годы свидетельствует о деформацию территориальных пропорций и усиление межрегиональной поляризации по экономическим и социальным показателям (табл.31).

Таблица 31. Показатели социального развития страны

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1

2

3

И. Показатели уровня жизни населения Украины в 2001 году

1. Денежные доходы на одного жителя

грн.

2249,0

2. Среднемесячная заработная плата (номинальная)

грн.

311,0

3. Соотношение среднедушевых доходов и прожиточного минимума

 

0,603

4. Соотношение доходов и расходов

%

106,4

5. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума

%

89,1

6. Концентрация доходов у населения свыше величину прожиточного минимума

%

10,9

7. Соотношение денежных расходов 20% наиболее и 20% наименее обеспеченного населения

раз

6,4

II. Показатели социальной обеспеченности населения

1. Обеспечение жильем одного жителя:

 

 

всего

м2

20,8

в т.ч. городского жителя

м2

19,4

сельского жителя

м2

23,8

2. Обеспечение врачами и больничными койками на 10 000 населения

человек коек

45,8 94,1

3. Количество лиц, обучающихся в учреждениях образования на 1000 жителей

человек

190,5

4. Розничный товарооборот на одного жителя

грн.

711,0

5. Платные услуги на одного жителя

грн.

202,0

6. Уровень преступности на 1000 жителей

преступлений

10,6

III. Показатели демографической ситуации

1. Естественный прирост населения

%

-0,76

2. Уровень рождаемости

%

0,78

3. Уровень смертности

%

1,54

4. Средняя продолжительность жизни населения

лет

68,0

5. Детская смертность на 1000 родившихся

человек

11,3

6. Миграционное сальдо

%

-0,62

IV. Показатели состояния трудовых ресурсов

1. Уровень занятости населения

%

43,2

2. Уровень зарегистрированной безработицы

%

3,7

3. Демографическую нагрузку

человек

1,32

4. Нагрузка на одно свободное рабочее место

человек

7,0

Оценка социального развития в стране за последние годы свидетельствует о том, что эта сфера жизни общества требует коренных изменений и преобразований. Меры государственной защиты и регулирования социальных процессов не дают ощутимых результатов. Поэтому необходимы кардинальные трансформации отраслей социальной сферы и изменение парадигмы социальной политики в целом.

Рейтинг стран по уровню социального развития

Social progress imperativeИндекс социального прогресса (The Social Progress Index) — это комбинированный показатель международного исследовательского проекта The Social Progress Imperative, который измеряет достижения стран мира с точки зрения общественного благополучия и социального прогресса. Разработан в 2013 году под руководством Майкла Портера (Michael E. Porter), председателя The Social Progress Imperative, профессора Гарвардского университета, специалиста в области стратегического управления и международной конкурентоспособности. В редакционный совет издания Индекса входят представители ряда ведущих университетов и исследовательских центров, включая Гарвардскую школу бизнеса и Массачусетский технологический институт. Авторы исследования полагают, что понятие социального прогресса стало одним из наиболее важных направлений исследований в области социологии, психологии, экономики и государственного управления, поэтому показатели социального развития часто рассматриваются в качестве определённой альтернативы показателям экономического развития, которое является необходимым, но недостаточным условием социального прогресса. Индекс не включает показатели экономического развития стран мира (такие как уровень ВВП и ВНД), а предназначен для оценки общественного благополучия в той или иной стране. Поскольку исследование оценивает достижения в социальной сфере отдельно от экономических индикаторов, это позволяет глубже изучить взаимосвязь между экономическим и социальным развитием.

Индекс охватывает страны, для которых имеются достоверные показатели, и базируется на комбинации данных из опросов общественного мнения (12%), оценок экспертов в области развития (25%) и статистической информации международных организаций (61%). Содержащийся в докладе межстрановой анализ факторов социального развития даёт информацию для сравнений и содержит подробные профили каждого государства, включая детализацию итогового положения в рейтинге, а также руководство по их ключевым преимуществам и недостаткам. Индекс измеряет достижения каждой страны по шкале от 0 (наименьшая степень устойчивости) до 100 (наибольшая степень устойчивости) на основе полученных данных. Последняя версия рейтинг стран по уровню социального развития вышла в

2018 году.

Отчеты:  SPI2018.pdf, SPI2017.pdf

Определение уровня социального развития организации

Данные для расчета приведены в табл. 17. В 3-й графе представлены формулы для вычисления, в 4-й — показатели социального паспорта организации и значение социальных коэффициентов, в 5-й — нормативы по каждому социальному параметру, в 6-й — индексы достижения по каждому показателю социального развития. Для определения приоритетности целесообразно более подробно рассмотреть определение уровня социального развития предприятия еще раз в разрезе каждого направления. Воспользуемся формулой:

,

где Yi – уровень достижения социального развития по i-му направлению;

Hi — индекс достижения по каждому социальному параметру, входящему в i-е направление;

n – количество социальных показателей, характеризующих i-й уровень социального развития.

Тогда уровень достижения по первому направлению Yi «Социальная структура коллектива» рассчитаем по формуле:

,

 

 

Продолжение приложения 1

Таблица 17

Данные для расчета уровня социального развития организации

Продолжение приложения 1

Таблица 18

Пример определения приоритетности разработки социальных стратегий

Уровни достижения социальных направлений Индексы достижения по направлениям социальных стратегий Определение ранга приоритетности социальных стратегий и порядок разработки социальных стратегий
У2 = 0,718 H2.1 = 0,271
  Н2.3 = 0,922
  Н2.2 = 0,96
У3 = 0,795 Н3.2 = 0,384
  H3.1 = 1.0
  H3.3= 1.0
У4 = 0,848 Н4.1 = 0,242
  H4..2 = 1.0
  H4.3=1.0
  H4.4=1.0
  H4.5=1.0
У5 = 0,89 H1.1= 0,8
  H1.2 (рабочие) = 0,874
  Н1.4 = 0,913
  H1.3=1,0

 

Наименьшее значение имеет У2 = 0,718 — «Условия труда и куль­турно-бытовые условия». Индексы достижения при этом равны:

Продолжение приложения 1

Н2.1= 0,271 — аттестация рабочих мест;

Н2.2= 0,922 — условия производственного быта;

Н2.3= 0,96 — обеспеченность санитарно-бытовыми помещени­ями.

Далее следует У3 = 0,795 — «Оплата и дисциплина труда». Здесь индексы имеют следующие значения:

Н3.2= 0,384 — соотношение средней зарплаты руководителя со средней зарплатой работника;

Н3.1 = 1,0 — соотношение средней заработной платы работника со средней зарплатой в промышленности;

H3.3 = 1,0 — уровень трудовой дисциплины.

Следующее значение имеет У4 = 0,848 — состояние объектов «Социальной инфраструктуры». Индексы достижения здесь следу­ющие:

H4.1 = 0,242 — обеспеченность жильем;

H4.2 = 1,0 — обеспеченность детскими дошкольными учрежде­ниями;

H4.3 = 1,0 – обеспеченность лечебно-оздоровительными учреж­дениями;

H4.4 — 1,0 — обеспеченность культурно-просветительными уч­реждениями;

H4.5 = 1,0 — обеспеченность спортивными сооружениями.

В 3-й графе табл. 18 представлены ранги

Продолжение приложения 1

 

приоритетности соци­альных стратегий, определяемые по степени их соответствия нор­мативному значению, а также согласованности с документами по «социальному партнерству».

Самое низкое значение имеет показатель Я4, = 0,242 — обеспе­ченность жильем, поэтому ему присвоен ранг, равный 1. Это озна­чает, что необходимо решать данную социальную проблему в пер­вую очередь и разрабатывать социальную стратегию именно в этом направлении. Однако на практике часто возникает проблема недо­статка финансовых ресурсов на решение жилищных вопросов, по­этому управляющие, как правило, сосредоточивают свое внимание на решении тех социальных направлений, от решения которых можно ожидать значительного экономического эффекта.

Наименьшая сумма рангов укажет на очередность и значимость разработки социальных стратегий предприятия. В данном случае очередность выглядит следующим образом:

1)улучшение жилищных условий работников предприятия;

2)улучшение условий труда и аттестация рабочих мест;

3)улучшение организации заработной платы и т.д.

Такой подход позволяет определить

Продолжение приложения 1

 

приоритетность решения социальных задач на основе соответствия нормативным значени­ям и их экономической эффективности, но не решает вопроса оп­тимизации распределения средств на социальные мероприятия.

 


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту

Социально-экономическое развитие

Понятие социально-экономического развития

Определение 1

Социально-экономическое развитие представляет собой расширенное воспроизводство, постепенные структурные и качественные изменения в экономике, производственных силах, факторах роста и развития, науки, образования, культуры, качества и уровня жизни общества, человеческого капитала. Для него характерно воспроизводство общественных систем и прогрессивная направленность. Социально-экономическое развитие состоит из развития общественных отношений, именно поэтому имеет различный вид своего становления.

Целями социально-экономического развития регионов могут быть повышение доходов, улучшение качества образования, здравоохранения, питания, снижение доли бедных, охрана окружающей среды, расширение личных свобод, выравнивание возможностей и т.д.

Согласно целям развития определяется система критериев и показателей, при помощи которых будут измеряться данные критерии. Несмотря на имеющиеся различия между государствами и регионами в ценностях и целях, международными организациями оценивается степень развития регионов и стран с помощью некоторых универсальных интегральных показателей. Один из таких показателей – это индекс человеческого развития, который разработан ПРООН. Данный показатель выстраивает страны по возрастанию от 0 до 1. Для расчета применяются три показателя развития экономики:

Готовые работы на аналогичную тему

  • Показатель ожидаемой продолжительности жизни;
  • Показатель интеллектуального потенциала;
  • Показатель величины дохода на душу населения с учетом покупательской способности действующей валюты и уменьшения уровня предельной полезности доходов.

Вместе с интегральными показателями также используются отдельные частные: национальный доход, уровень потребления материальных благ, уровень заработной платы, уровень здоровья, уровень образованности, степень счастья общества.

На региональном уровне критерии развития экономики не всегда выступают целями или целевыми ориентирами. Тактическими целями регионального развития могут быть промежуточные задачи:

  • Привлечение новых инвесторов в регион;
  • Расширение действующего бизнеса;
  • Развитие малого предпринимательства;
  • Развитие города;
  • Развитие промышленного сектора в регионе;
  • Развитие сферы услуг;
  • Создание новых рабочих мест.

При определении уровня развития экономики в регионе особое значение придается традиционным показателям, при помощи которых оценивается уровень производства и потребления материальных благ: ВНП, ВВП и темпы роста данных показателей.

Критерии социально-экономического развития

При экономическом развитии многих стран изменяется структура общественного производства, а индустриальное общество сменяется постиндустриальным. Все большее количество населения занято в нематериальном секторе, все меньшее – в промышленности и сельском хозяйстве. Потребление индивидуализируется, падает тиражность, производство демассифируется. Основными производственными факторами являются информационные ресурсы. В нематериальном секторе создается большая часть добавленной стоимости, в работе начинает преобладать творчество.

Нематериальное производство на современном этапе является парадигмой развития экономики, поэтому по-новому оценивается богатство стран и регионов. При традиционной оценке анализируются земельные ресурсы, полезные ископаемые, климатические условия и т.д. А в случае с нематериальным производство оценке подвергаются трудовые ресурсы и их квалификация, управленческие технологии, рыночная инфраструктура, сеть бизнеса, культура организации. По-другому пересматривается образование, наука, медицина, телекоммуникации, управленческие навыки, оказывающие воздействие на темп и направление развития экономики страны в целом.

Таким образом, на уровне региона используются такие критерии социально-экономического развития:

  • ВНП, ВВП;
  • Средняя величина доходов населения и их дифференциация;
  • Уровень реальной заработной платы;
  • Уровень психического и физического здоровья, продолжительность жизни;
  • Уровень образования;
  • Величина потребления материальных благ, наличие в домашних хозяйствах товаров длительного пользования;
  • Состояние сферы здравоохранения;
  • Состояние окружающей среды.

Управление социально-экономическим развитием

Наиболее действенные инструменты управления экономическим развитием – это стратегическое планирование и региональная маркетинговая политика.

Стратегическое планирование является испытанным методом современного менеджмента. Его применение в практической деятельности доказало высокий уровень эффективности, а в некоторых случаях настоятельно необходимо применять стратегическое планирование. Данный вид планирования может использоваться как при разработке комплексного плана социально-экономического развития, так и при разработке антикризисных мер, управлении масштабными проектами и т.д.

Стратегическое планирование экономического развития подразделяется на следующие этапы:

  1. определение целей;
  2. исследование внешней среды;
  3. выявление сильных и слабых сторон;
  4. использование имеющихся преимуществ и создание новых;
  5. разработка плана развития;
  6. разработка порядка действий и выполнение стратегии;
  7. анализ результативности и эффективности, корректировка целей и способов их достижения.

Важнейшим современным фактором развития региона является наличие инфраструктуры связи, т.е. современных линий коммуникаций, свободного доступа к сети Интернет.

Замечание 1

Планирование развития экономики в регионе – непрерывный процесс, который задает ориентиры для принятия различных решений. На основе долгосрочного плана развития экономики осуществляются обоснованные и проработанные текущие решения. Таким образом, результатом процесса планирования является не план, а экономическое развитие рассматриваемого региона или страны.

Обзор социального развития

Работа Всемирного банка по социальному развитию привлекает голоса бедных и уязвимых слоев населения к процессам развития путем внесения научно обоснованной политики и программных вкладов посредством:

  • Проведение своевременного анализа социального риска, включая анализ бедности и социального воздействия
  • Повышение положительного воздействия, смягчение негативных последствий и управление социальными и политическими рисками, включая соблюдение Экологической и социальной основы Всемирного банка (ЕСФ), включая политику в отношении коренных народов и вынужденного переселения
  • Партнерство с общинами в сельских и городских условиях путем передачи контроля над решениями в области развития и ресурсы для улучшения предоставления основных услуг в рамках подхода, основанного на развитии общин
  • Углубление понимания проблем и потребностей коренных народов, особенно взаимосвязи между культурной и общинной устойчивостью, а также их землями, территориями и природными ресурсами 9000 6
  • Учет уязвимости и чувствительности к конфликтам в анализе и операциях, а также применение объектива для предотвращения насилия там, где высокие уровни межличностного насилия ставят под угрозу развитие
  • Повышение устойчивости общин и учреждений к естественным и антропогенным потрясениям и изменение климатических тенденций
  • Содействие гендерной проблематике -дифференцированные программы социально-экономического расширения прав и возможностей молодежи и малообеспеченных групп
  • Обеспечение того, чтобы финансируемые Всемирным банком проекты включали лиц с ограниченными возможностями и включение учета инвалидности
  • Учет гендерных вопросов и обеспечение учета гендерных вопросов в операциях
  • Расширение фактических данных об исключениях на основе по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности (SOGI)
  • Укрепление связей и взаимодействия между гражданами и их правительствами и содействие подотчетным государственным структурам

Экологические и социальные рамки (ESF)

4 августа 2016 года Совет исполнительных директоров Всемирного банка утвердил новую Экологическую и социальную систему (ЕСФ), которая расширяет защиту людей и окружающей среды в финансируемых Банком инвестиционных проектах и ​​способствует устойчивому развитию.

Обзор гарантий включал самую обширную консультацию, когда-либо проводившуюся Группой Всемирного банка. Он завершил почти четыре года анализа и взаимодействия по всему миру с правительствами, экспертами по развитию и группами гражданского общества, охватив почти 8 000 заинтересованных сторон в 63 странах.

ESF предлагает более широкий и систематический охват экологических и социальных рисков, с уделением повышенного внимания беднейшим и наиболее уязвимым. ESF также требует внимания к экологическим и социальным вопросам на протяжении всей подготовки и реализации проекта.Сфера социальных вопросов, которые прямо рассматриваются, была расширена и теперь включает конкретные ссылки на здоровье и безопасность населения, условия труда и труда, а также гигиену труда и безопасность. ESF также освещает дополнительные экологические темы, например, изменение климата и управление природными ресурсами, включая воду.

ESF вступает в силу с 1 октября 2018 года. Все инвестиционные проекты, в которых решение по концептуальной записке проекта (PCN) принято до или после этой даты, должны применять ESF, а не Политики защиты.

Последнее обновление: 09 апреля 2019

.

Социальное развитие MA: Университет Сассекса

Пожалуйста, выберите вашу страну из списка.

Аргентина
Требования к степени

Licenciado / Titulo с итоговой оценкой не менее 7,5-8,5 в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Австралия
Требования к степени

Степень бакалавра со вторым классом высшего образования.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Азербайджан
Требования к степени

Диплом магистра или специалиста с минимальной средней оценкой не менее 4 или 81%

Специфические требования

Ваша квалификация должна предпочтительно соответствовать предмет социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Бахрейн
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA 3.0 / 4.0 (класс B).

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Бангладеш
Требования к степени

Степень магистра с CGPA не менее 3,0 / 4,0.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Бразилия
Требования к степени

Bacharel, Licenciado или профессиональное звание с итоговой оценкой не менее 7,5 или 8 в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Бруней
Требования к степени

Степень бакалавра (с отличием) со вторым классом высшего образования или GPA 3.1 / 4.0.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Канада
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA 3.3 / 4.0 (класс B +).

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Чили
Требования к степени

Licenciado с итоговой оценкой 5-5,5 / 7 в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Китай
Требования к степени

Степень бакалавра с общей оценкой не менее 72% -85% в зависимости от вашего университета.

В качестве доказательства получения степени вы должны предоставить как диплом, так и аттестат.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Колумбия
Требования к степени

Licenciado с Acreditacion de alta calidad и GPA 3,5.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Кипр
Требования к степени

Степень бакалавра или Ptychion с окончательной оценкой не менее 7,5.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Эквадор
Требования к степени

Licenciado с окончательной оценкой не менее 17/20.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Египет
Требования к степени

Степень бакалавра университета с общей оценкой не менее 70% -75% в зависимости от вашего университета

Специфические требования по предмету

Ваша квалификация предпочтительно должен быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Франция
Требования к степени

Лицензия с упоминанием bien или Maîtrise с итоговой оценкой не менее 13.

Специфические требования к предмету

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в области социальных наук или гуманитарный предмет; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Германия
Требования к степени

Степень бакалавра или магистра магистра с итоговой оценкой 2,4 или выше.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Гана
Требования к степени

Степень бакалавра государственного университета с высшим образованием второго класса.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Греция
Требования к степени

Птихион от AEI с итоговой оценкой не менее 7.

Специфические требования к предмету

Ваша квалификация должна предпочтительно быть в области социальных наук или гуманитарный предмет; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Гонконг
Требования к степени

Степень бакалавра (диплом с отличием) с высшим подразделением второго класса.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Индия
Требования к степени

Степень бакалавра с общей оценкой не менее 55-70% в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Индонезия
Требования к степени

Степень бакалавра, полученная в аккредитованном университете «A» с GPA 3.0 / 4.0.

Степень бакалавра в аккредитованном университете «B» с GPA 3.2 / 4.0.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Иран
Требования к степени

Степень бакалавра (лицензия или Karshenasi) с итоговой оценкой не менее 15.

Требования к конкретному предмету

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в предмет социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Италия
Требования к степени

Diploma di Laurea с общей оценкой не менее 105.

Специфические требования к предмету

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в области социальных или гуманитарных наук тема; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Япония
Требования к степени

Степень бакалавра с минимальным C / GPA не менее 3,0 / 4,0 или эквивалентным.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Иордания
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,0 / 4,0 или 80%.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Казахстан
Требования к степени

Степень бакалавра с общей оценкой 4 или выше (по шкале 1-5) / средний балл 3,33.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Кения
Требования к степени

Степень бакалавра (диплом с отличием) с высшим образованием второго класса.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Кувейт
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,0 / 4,0 или B +

Требования к конкретному предмету

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в области социальных или гуманитарных наук тема; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Ливан
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA 3.5 / 4.0 или 14/20.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Малави
Требования к степени

Степень магистра, в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Малайзия
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,0 / 4,0

Специфические требования к предмету

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Мексика
Требования к степени

Licenciado с окончательной оценкой не менее 8/10.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Непал
Требования к степени

Степень магистра с общим баллом 80%

Требования к конкретному предмету

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Нигерия
Требования к степени

Степень бакалавра со вторым классом высшего образования или CGPA не менее 3,0-3,5 / 5,0 в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Норвегия
Требования к степени

Степень бакалавра с общей оценкой B.

Требования к конкретному предмету

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Оман
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,3 / 4,0.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Пакистан
Требования к степени

Четырехлетняя степень бакалавра с общей оценкой 65% или степень магистра с 60%

Специфические требования

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в предмет социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Палестина
Требования к степени

Степень бакалавра не менее 80% или средний балл не менее 3,0 / 4,0

Специфические требования

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в социальной предмет науки или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Парагвай
Требования к степени

Бакалавры с итоговой оценкой не менее 7,5/10.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Перу
Требования к степени

Licenciado с окончательной оценкой не менее 13/20 из государственного университета или 15/20 из частного университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Филиппины
Требования к степени

Степень магистра 1,5 / 5,0 (где 1 — высшее) или 3,7 / 4,0

Специфические требования

Ваша квалификация должна быть предпочтительно предмет социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Катар
Требования к степени

Степень бакалавра с общим CPGA не менее 3 (по шкале 4).

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Россия
Требования к степени

Бакалавр или диплом специалиста с минимальной средней оценкой не менее 4. или гуманитарный предмет; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Саудовская Аравия
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA 3.5 / 5.0 или 3 / 4.0.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Сингапур
Требования к степени

Степень бакалавра (диплом с отличием) со вторым классом высшего образования или CAP 4.0.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

ЮАР
Требования к степени

Степень бакалавра (с отличием) со вторым классом 1.

Специфические требования по предмету

Ваша квалификация должна предпочтительно быть в области социальных наук или гуманитарный предмет; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Южная Корея
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,3 / 4,5 или 3,1 / 4,3 или B +

Специфические требования

Ваша квалификация должна быть предпочтительно в области социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Испания
Требования к степени

Licenciado с окончательной оценкой не менее 2/4 или 7/10.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Шри-Ланка
Требования к степени

Бакалавры Специальная степень с отличием.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Швейцария
Требования к степени

Лицензия или диплом с 5/6 или 8/10.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Тайвань
Требования к степени

Степень бакалавра с общей оценкой не менее 67% -80% в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Таиланд
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 2,8 — 3,0 / 4,0 или эквивалент в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Турция
Требования к степени

Lisans Diplomasi с CGPA не менее 2,8 — 3,0 / 4,0 или эквивалент в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Объединенные Арабские Эмираты
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,0 / 4,0 или эквивалент.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

США
Требования к степени

Степень бакалавра с CGPA не менее 3,3-3,5 / 4,0 в зависимости от вашего университета.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Вьетнам
Требования к степени

Степень бакалавра (с дипломной работой / компонентом исследования) с CGPA не менее 3,3 / 4,0 или 7,5 / 10.

В качестве доказательства получения степени вы должны предоставить оба документа, подтверждающие окончание обучения, в дополнение к вашей расшифровке.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Замбия
Требования к степени

Степень магистра с GPA 2.0 / 2,5 или эквивалент

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Зимбабве
Требования к степени

Степень бакалавра (диплом с отличием) со вторым классом высшего дивизиона.

Специфичные для предмета требования

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Обратите внимание:

Наши требования для поступления являются руководящими, и мы оцениваем все заявки в каждом конкретном случае.

Моя страна не указана

Если вашей страны нет в списке, вам необходимо связаться с нами и выяснить уровень квалификации, необходимый для этого курса.Свяжитесь с нами

Требования к предмету

Ваша квалификация должна предпочтительно быть предметом социальных или гуманитарных наук; В качестве альтернативы, вы должны иметь соответствующий профессиональный опыт или участие.

Требования к английскому языку

IELTS (Academic)

Стандартный уровень (всего 6,5, включая не менее 6,0 в каждом компоненте).

Проверьте, соответствует ли ваша квалификация IELTS всем нашим требованиям к языку, и узнайте больше о IELTS

Альтернативные квалификации по английскому языку
Тесты квалификации
Кембриджский расширенный сертификат по английскому языку (CAE)

176 в целом, включая не менее 169 по каждому навыку.

Мы обычно ожидаем, что тест CAE будет сдан в течение двух лет до начала курса.

Вы не можете комбинировать результаты более чем одного сеанса теста. Узнайте больше о Cambridge English: Advanced

Кембриджский сертификат о знании английского языка (CPE)

176 в целом, включая не менее 169 в каждом навыке.

Обычно мы ожидаем, что тест CPE будет сдан в течение двух лет до начала курса.

Вы не можете комбинировать результаты более чем одного сеанса теста. Узнайте больше о Cambridge English: Уровень знаний

Квалификация английского языка
AS / A-level (GCE)

Grade C или выше на английском языке.

Гонконгский экзамен продвинутого уровня (HKALE) / AS или A Level: класс C или выше по английскому языку.

GCE O-level

Grade C или выше на английском языке.

Бруней / Кембридж GCE O-уровень по английскому языку: 1-6 классов.

Сингапур / Кембридж GCE O-level по английскому языку: 1–6 классы.

GCSE или IGCSE

класс C или выше на английском языке в качестве первого языка (класс 4 или выше в GCSE с 2017 года).

класс B или выше, английский как второй язык.

German Abitur

Оценка 12 или выше на английском языке.

Гана Сертификат старшей средней школы

Если выдан до 1993 года: 1-6 классы по английскому языку.

Присуждается в период с 1993 по 2005 год: баллов A-D на английском языке.

Гонконгский диплом о среднем образовании (HKDSE)

Уровень 4, включая как минимум 3 в каждом компоненте на английском языке.

Сертификат индийской школы (Стандарт XII)

Сертификат индийской школы принимается в классах ниже при награждении следующими экзаменационными комиссиями:

Центральный совет среднего образования (CBSE) — только на английском языке: 70%

Совет по экзаменам на аттестат зрелости индийских школ (CISCE) — английский: 70%

Международный диплом бакалавра (IB)

английский A или английский B в 5 классе или выше.

Кения Аттестат о среднем образовании

классы A — C на английском языке

Малазийский аттестат об образовании (SPM) 1119 / GCE O-level

Если взято до конца 2008 года: 1-6 классы на английском языке ,

Если взято с 2009 года: класс C или выше на английском языке.

Квалификация должна совместно присуждаться Синдикатом местных экзаменов Кембриджского университета (UCLES).

Западноафриканский сертификат старшей школы

классы A1-C6 (1-6) на английском языке, присужденный Западноафриканским экзаменационным советом (WAEC) или Национальным экзаменационным советом (NECO).

Исключения для страны
Выберите для просмотра списка освобожденных англоязычных стран

Если вы являетесь гражданином одной из стран, указанных ниже, или недавно получили квалификацию, эквивалентную степени бакалавра Великобритании или выше, в одной из В этих странах вы обычно соответствуете нашим требованиям английского языка. Обратите внимание, что квалификации, полученные в результате дистанционного обучения или присвоенные в результате обучения за пределами этих стран, не могут быть приняты для целей английского языка.

Обычно вы должны пройти квалификацию в течение двух лет до начала курса в Сассексе.Если квалификация была получена раньше, чем это, мы ожидаем, что вы сможете продемонстрировать, что вы поддерживали хороший уровень английского языка, например, живя в англоязычной стране или работая в профессии, которая требует от вас регулярно использовать английский язык и на высоком уровне.

Обратите внимание, что этот список определяется Министерством внутренних дел Великобритании, а не Университетом Сассекса.

Список освобожденных стран:

  • Антигуа и Барбуда
  • Австралия
  • Багамские острова
  • Барбадос
  • Белиз
  • Канада **
  • Доминика
  • Гренада
  • Гайана
  • Ирландия
  • Ямайка
  • Новая Зеландия
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сент-Винсент и Гренадины
  • Тринидад и Тобаго
  • Великобритания
  • США

** Канада: вы должны быть гражданином Канады; другие граждане, не включенные в этот список и имеющие степень в канадском учебном заведении, обычно не освобождаются от необходимости предоставлять доказательства английского языка.

Поддержка английского языка

Если вы не соответствуете требованиям английского языка для получения степени, возможно, вы сможете пройти предсессионный курс

Визы и иммиграция

Узнайте, как подать заявку на студенческую визу

.

Социальные показатели развития — ReviseSociology

К основным социальным показателям развития относятся уровень образования, здравоохранения, занятости и безработицы, а также равенство полов, и эта статья знакомит студентов с конкретными показателями, которые используют такие учреждения, как Всемирный банк и Организация Объединенных Наций, для измерения «развитой» страны. и основные показатели, которые используются для сравнения уровней развития разных стран.

Показатели, используемые для измерения образования и развития

Всемирный банк использует следующие восемь основных показателей , чтобы измерить, насколько развита страна с точки зрения образования :

  • Чистый коэффициент зачисления в подготовительный класс
  • Чистый коэффициент зачисления в начальную школу *
  • Чистый коэффициент охвата средним образованием
  • Валовой коэффициент охвата высшим (дополнительным) образованием.
  • Гендерный паритет в начальном образовании (с использованием общего коэффициента охвата) **
  • первичная степень завершения для обоих полов
  • Общее количество детей начального возраста, не посещающих школу.
  • Государственные расходы на образование в процентах от ВВП.

* Чистый коэффициент охвата начальным образованием составляет «число учеников официального возраста начальной школы (согласно МСКО-97), которые зачислены в начальную школу, в процентах от общего числа детей официального возраста школьного возраста».

** Общий коэффициент охвата начальным образованием Число детей, зачисленных в начальную школу (любого возраста), в процентах от общего числа детей официального возраста школьного возраста

Разница между чистым коэффициентом регистрации и валовым уровнем регистрации кратко объясняется в этом сообщении в блоге о NER, GER и всеобщем начальном образовании.

Другие социальные показатели будут рассмотрены в будущем сообщении… ..

  • Коэффициент рождаемости и рождаемости
  • Частота самоубийств
  • Мирность

(субъективные показатели)

  • Удовлетворенность жизнью (показатели «счастья»)
  • Доверие
  • доверие
  • благополучия
  • воспринимается безопасности

  1. Образование
  2. Здоровье
  3. Работа
  4. Гендерное равенство
  5. Мирность
  6. Демократия
  7. коррупция
  8. Расход
  9. Загрязнение
  10. Досуг / Медиа
  11. Гражданские права
  12. Преступление / социальные волнения
  13. Композитные показатели всего вышеперечисленного !!!
,
Политический форум высокого уровня.:. Платформа знаний по устойчивому развитию

Политический форум высокого уровня

Создание Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (ФВУО) было санкционировано в 2012 году итоговым документом Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) «Будущее, которого мы хотим». Формат и организационные аспекты Форума изложены в резолюции 67/290 Генеральной Ассамблеи.

Форум ежегодно собирается под эгидой Экономического и Социального Совета в течение восьми дней, включая трехдневный министерский сегмент и каждые четыре года на уровне глав государств и правительств под эгидой Генеральной Ассамблеи в течение двух дней.

Для позиционирования HLPF в системе ООН, пожалуйста, нажмите здесь.

Первое совещание Форума состоялось 24 сентября 2013 года. Оно заменило Комиссию по устойчивому развитию, которая собиралась ежегодно с 1993 года.

ФВУО является основной платформой Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и играет центральную роль в последующей деятельности и обзоре Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и достижения целей в области устойчивого развития (ЦУР) на глобальном уровне. В резолюции 70/299 Генеральной Ассамблеи содержатся дальнейшие указания относительно последующих мер и обзора Повестки дня на период до 2030 года и ЦУР.

Форум принимает согласованные на межправительственном уровне политические декларации.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы посетить веб-страницу HLPF 2019 под эгидой Экономического и Социального Совета.

Нажмите здесь для получения информации о HLPF 2019 под эгидой Генеральной Ассамблеи — Саммита по ЦУР, включая Политическую декларацию и ее призыв « готовятся к десятилетию действий и достижению устойчивого развития ».

Нажмите здесь для получения информации о HLPF 2020 под эгидой Экономического и Социального Совета.

В рамках своих механизмов последующей деятельности и обзора Повестка дня на период до 2030 года призывает государства-члены «проводить регулярные и инклюзивные обзоры прогресса на национальном и субнациональном уровнях, которые возглавляются и управляются странами» (пункт 79) ,Предполагается, что эти национальные обзоры послужат основой для регулярных обзоров ФВУЛ. Как предусмотрено в пункте 84 Повестки дня на период до 2030 года, регулярные обзоры ФВУО должны быть добровольными, проводиться под руководством государства, проводиться как развитыми, так и развивающимися странами и обеспечивать платформу для партнерских отношений, в том числе посредством участия основных групп и других соответствующих заинтересованные стороны.

Для получения дополнительной информации о добровольных национальных обзорах, нажмите здесь.

Резолюция Генеральной Ассамблеи A / RES / 70/299 постановила рассмотреть формат и организационные аспекты ФВУ на своей семьдесят четвертой сессии.Для получения дополнительной информации, нажмите здесь

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *