Ведущий тип деятельности: Понятие ведущей деятельности, её признаки и виды.

Автор: | 04.01.2021

Содержание

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩИХ ТИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Психология и педагогика. Шпаргалка

Читайте также

ЛЕКЦИЯ № 7. Классическое учение о темпераменте. Психологическая характеристика типов нервной деятельности и темперамента

ЛЕКЦИЯ № 7. Классическое учение о темпераменте. Психологическая характеристика типов нервной деятельности и темперамента Под темпераментом понимают природные особенности поведения, типичные для данного человека и проявляющиеся в динамике тонуса и уравновешенности

Волков К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах [17]

Волков К. Н. Организация учебной деятельности в малых группах [17] В предыдущих главах, основыв аясь на проведенных психологами исследованиях, мы установили, что реализация воспитательной роли группы возможна лишь в процессе специально организованной педагогом

11. Психологическая характеристика типов нервной деятельности

11. Психологическая характеристика типов нервной деятельности Методом условного рефлекса И. П. Павлов раскрыл закономерности высшей нервной деятельности и основные свойства нервных процессов – возбуждения и торможения. Основные свойства нервных процессов

Глава 1 Организация совместной деятельности

Глава 1 Организация совместной деятельности Становление функций программирования и контроля – длительный процесс, который заканчивается в юношеском возрасте, то есть значительно позднее, чем становление всех остальных психических функций. Здесь выделяют несколько

4.3.5. Рабочие места ведущих релаксационные тренинги

4.3.5. Рабочие места ведущих релаксационные тренинги Рабочее место ведущего занятия ПСР включает:•кресло/стул;•небольшой стол с встроенной клавиатурой для управления компьютеризованной системой, обеспечивающей демонстрацию видео– и аудиопрограмм, сопровождающих

2.3. Деятельность. Структура деятельности. Виды деятельности

2.3. Деятельность. Структура деятельности. Виды деятельности Деятельность – это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива.Мотивы и цели

Глава 3. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Глава 3. СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ § 3.1. НЕЙРОН КАК СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫСтруктурно-функциональной единицей нервной системы является нервная клетка, или нейрон, или нейроцит. Всю нервную систему

32. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ И ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

32. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ И ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выделяют три основных вида деятельности: игра, учение, труд.Специфическая особенность игры состоит в том, что ее целью является сама игра как деятельность, а не те практические результаты,

§ 2. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного. Текущая организация сознания — внимание

§ 2. Взаимосвязь трех уровней психической деятельности человека: бессознательного, подсознательного и сознательного. Текущая организация сознания — внимание Психическая деятельность человека, его психика функционируют одновременно на трех взаимосвязанных уровнях:

Лекция XV. Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания

Лекция XV. Мозговая организация речевой деятельности. Патология речевого высказывания Выше мы подробно осветили основные вопросы психологии речевой деятельности.Мы остановились на структуре слова и фразы, на происхождении этих основных составных единиц языка, на

Ошибка в запросе БД:

Диск заполнен. (/var/tmp/#sql_cb4_0). Ожидаем, пока кто-то не уберет после себя мусор…

SELECT i.*, s.title as s_title, s.slug as s_slug, s.avt as s_avt, s.time as s_time, u.nickname as user_nickname, f.title as folder_title
FROM cms_con_term i

FORCE INDEX (date_pub)
LEFT OUTER JOIN cms_con_slovari as s ON s.oldid = i.slovar
INNER JOIN cms_users as u FORCE INDEX (PRIMARY) ON u.id = i.user_id
LEFT JOIN cms_content_folders as f ON f.id = i.folder_id
WHERE (i.slug = ‘dejatelnost-tip-vedusch’) AND (i.is_private = ‘0’) AND (i.is_approved = ‘1’) AND (i.is_deleted IS NULL) AND (i.is_pub = ‘1’)
ORDER BY i.date_pub desc
LIMIT 1000

Последние вызовы:

  • get() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/model.php : 2312
  • getContentItems() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php : 44
  • run()
  • call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 521
  • runExternalHook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 483
  • runHook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/eventsmanager.php : 37
  • hook() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/actions/item_view.php : 305
  • run()
  • call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 453
  • runExternalAction() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/core/controller.php : 371
  • runAction() @ /var/www/www-root/data/www/didacts.ru/system/controllers/content/frontend.php : 20

Ведущие формы деятельности в разном возрасте

Целостная деятельность ребёнка, специфичная для каждого периода его жизни, определяет те изменения в психике, которые впервые возникают в конкретном возрасте и определяют сознание ребёнка, его отношение к среде, внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период. Эти впервые возникшие изменения названы Л.С.Выготским новообразованиями. С ними он связывал новый тип деятельности ребёнка, характеризующий его возраст, новый тип его личности и те психические изменения, которые впервые возникают в данном возрасте. Подобной точки зрения придерживаются А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, Д.Б.Эльконин и другие.
Д.Б.Эльконин предложил определять психологический возраст на основе следующих показателей:

  • социальная ситуация развития – та конкретная форма отношений, в которые вступает ребёнок со взрослыми в данный период;
  • ведущий тип деятельности, реализующий социальные отношения;
  • психологические новообразования, возникающие в этот период.
При этом понятию ведущей деятельности в теории и периодизации психического развития Эльконин отводил центральное место, полагая, что психическое развитие осуществляется в процессе закономерной смены разных типов ведущей деятельности. В детском возрасте Д.Б.Эльконин выделил шесть периодов, каждому из которых соответствует свой ведущий тип деятельности.
1. Младенческий возраст (до 1 года) – непосредственно-эмоциональное общение.
2. Раннее детство (1–3 года) – предметно-манипулятивная деятельность.
3. Дошкольное детство (3–7 лет) – сюжетно-ролевая игра.
4. Младший школьный возраст (7–10 лет) – учебная деятельность.
5. Подростковый возраст (10–15 лет) – общение.
6. Ранняя юность (15–17 лет) – учебно-профессиональная деятельность.


Все типы ведущих деятельностей Д.Б.Эльконин делил на две большие группы. Первую группу составляют те из них, на основе которых ребёнок ориентируется в основных смыслах человеческой деятельности и осваивает задачи, мотивы, нормы отношений между людьми. Это деятельность в системе «ребёнок – общественный взрослый»: непосредственно-эмоциональное общение младенца, ролевая игра дошкольника, общение подростка.

Во вторую группу входят деятельности, внутри которых происходит усвоение общественно выработанных способов действия с предметами. Это деятельность в системе «ребёнок – общественный предмет»: предметно-манипулятивная деятельность детей раннего возраста, учебная деятельность младших школьников, учебно-профессиональная – юношей и девушек. В ходе психического развития ребёнка происходит закономерное чередование периодов преимущественного освоения предметно-содержательной стороны деятельности (с развитием на этой основе мотивационно-потребностной сферы) и периодов овладения операционно-технической стороной деятельности (с формированием внутри неё интеллектуально-познавательных способностей детей).

Характеристика ведущей деятельности

Непосредственно-эмоциональное общение

Предметно-манипулятивная
деятельность

Игровая деятельность

Учебная деятельность

1. Содержание

Другой человек и Я сам как источник любви, понимания, принятия и оценки

Способы употребления человеческих орудий и знаков

Социальные нормы и смыслы человеческих отношений

Общие способы решения классов задач

2. Способ взаимодействия

Симбиотическое слияние

Буквальная имитация, действия по образцу

Условная воображаемая, символическая имитация

Поиск общего для партнёров способа действий при отсутствии образца

3. Характер инициативного приглашения партнёра к сотрудничеству

Выражение доброжелательности (преимущественно невербальное)

«Покажи, как надо! Верно? Хорошо? Не получается?» – просьба образца, контроля, оценки

«Давай, как будто… Ты будешь … А я буду …» – чередование игры и межигровых коммуникаций в способах взаимодействия

«Я смогу решить эту задачу, если …» – гипотеза о недостающем знании, проверять которую предстоит сообща

4. Чего ребёнок ожидает от взрослого партнёра

Присутствие, сопереживание, поддержка, принятие, оценка

Демонстрация образцов, пошаговая помощь, контроль и оценка

Построение общего замысла и свобода импровизации в рамках договорённости

Помощь в проверке высказанных ребёнком гипотез, указание на противоречия

5. Новообразования, возникающие при освоении содержания ведущей деятельности

Основополагающая вера и надежда. Базисное доверие к людям, себе и миру

Речь, предметные действия

Воображение, символическая функция

Рефлексия

Ошибка в запросе БД:

Диск заполнен. (/var/tmp/#sql_cb4_0). Ожидаем, пока кто-то не уберет после себя мусор…

SELECT i.*, s.title as s_title, s.slug as s_slug, s.avt as s_avt, s.time as s_time, u.nickname as user_nickname, f.title as folder_title
FROM cms_con_term i
FORCE INDEX (date_pub)
LEFT OUTER JOIN cms_con_slovari as s ON s.oldid = i.slovar
INNER JOIN cms_users as u FORCE INDEX (PRIMARY) ON u.id = i.user_id
LEFT JOIN cms_content_folders as f ON f.id = i.folder_id
WHERE (i.slug = ‘dejatelnost-vedusch-vid’) AND (i.is_private = ‘0’) AND (i.is_approved = ‘1’) AND (i.is_deleted IS NULL) AND (i.is_pub = ‘1’)
ORDER BY i.date_pub desc
LIMIT 1000

Последние вызовы:

  • get() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/controllers/content/model.php : 2312
  • getContentItems() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/controllers/content/hooks/content_before_item.php : 44
  • run()
  • call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/core/controller.php : 521
  • runExternalHook() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/core/controller.php : 483
  • runHook() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/core/eventsmanager.php : 37
  • hook() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/controllers/content/actions/item_view.php : 305
  • run()
  • call_user_func_array() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/core/controller.php : 453
  • runExternalAction() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/core/controller.php : 371
  • runAction() @ /var/www/www-root/data/www/vocabulary.ru/system/controllers/content/frontend.php : 20

Игра — ведущий вид деятельности детей

Травникова Алла Викторовна
E-mail: [email protected]

Игровая деятельность влияет на развитие детей- на их личностные качества, она создает положительный эмоциональный заряд, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.

Теоретической основой исследования явились работы Е. Брусиловского, Л.С. Выготского, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, А. А. Люблянской, С. Л. Рубинштейна и Д. Б. Эльконина.

Игровая деятельность имеет большое значение для формирования психических процессов в дошкольном возрасте: произвольного поведения, творческого воображения, самосознания. Игра является содержанием общения дошкольников, в ней складываются межличностные отношения и коммуникативные способности детей. Впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать на мир в этом основное, центральное и самое общее значение игры.

В младшем дошкольном возрасте перестраивается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру, возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. На каждом этапе развития та или иная функция выходит на первое место. Важнейшей особенностью дошкольного возраста, является то, что складывается новая система психических функций, -память становится в центр сознания ребенка, приводит к существенным изменениям в психической жизни дошкольника.

Ребенок устанавливает простые причинно-следственные отношения между событиями и явлениями. Воображение — одно из важнейших в дошкольном возрасте. Этот процесс имеет много общего с памятью —ребенок действует в плане образов и представлений. Помимо воспроизведения образов прошлого опыта, воображение позволяет ребенку строить и создавать что-то новое, ори­гинальное, чего раньше в его опыте не было. Одним важнейшим новым для этого периода является возникновение произвольного поведения.

В условиях игры дети сосредоточиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях занятий. Сами условия игры требуют от ребенка сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержании разыгрываемых действий и сюжета.

Игра как ведущая деятельность имеет особое значение для развития рефлексивного мышления. Рефлексия — это способность человека анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы и соотносить их с общечеловеческими ценностями, а также с действиями, поступками, мотивами других людей. Рефлексия способствует адекватному поведению человека в мире людей ,таким образом игра ведет к развитию, поскольку в игре возникает реальная возможность контролировать то, как выполняется действие, входящее в процесс общения.

С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребёнка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте — предметно-действенное сотрудничество.

Наиболее важное достижение этого возраста действия ребёнка приобретают целенаправленный характер. В разных видах деятельности: игре, рисовании, конструировании, а также в повседневном поведении — дети начинают действовать в соответствии с заранее намеченной целью, хотя в силу неустойчивости внимания, несформированности произвольности поведения ребёнок быстро отвлекается, оставляет одно дело ради другого.

Игра, как всякая творческая деятельность, эмоционально насыщена и доставляет каждому ребенку радость и удовольствие уже самим своим процессом.

У каждого своего детства и все мы дети своего времени. Просто иногда родителям стоит чаще увлекать детей своими играми. Только так возможно сохранить преемственность поколений.

Ведущая деятельность подростка

В подростковом возрасте наблюдается уход учебной деятельности в психологическом отношении на второй план. Хоть актуальность ее по-прежнему сохраняется, и подросток все еще является школьником. Основным противоречием подросткового периода является настойчивое желание подростка получить признание своей личности взрослыми при отсутствии действительной возможности утвердиться среди них.

По мнению Эльконина, ведущая деятельность подростков – общение со сверстниками. Относительно самостоятельной областью жизни в начале подросткового возраста является общение, осознанные эксперименты со своим отношением к другим людям. Речь идет о поиске друзей, выяснении отношений, конфликтах и примирениях, сменах компаний. Главной потребностью периода является поиск своего места в обществе, желание стать значимым. И все это реализуется в обществе сверстников.

Возможности широкого общения с группой сверстников для подростка определяется привлекательностью занятий и интересов. Ситуации, когда подростку не удается занять удовлетворяющее место в системе общения внутри класса, заканчиваются уходом из школы в психологическом, а порой и буквальном плане.

Существует определенная динамика мотивов общения со сверстниками в подростковом возрасте: 

  • в 10 – 11 лет подростку хочется быть в группе сверстников, заниматься чем-то общим;
  • в 12 – 13 лет подросток пытается занять определенное место в группе сверстников;
  • в 14 – 15 лет подросток пытается стать автономным и ищет признания ценности собственной личности.

Интимно-личное общение подростков

Во время общения со сверстниками проигрываются всевозможные стороны человеческих отношений, строятся взаимоотношения, которые основаны на кодексе товарищества, реализуется желание глубокого взаимопонимания.

Определение 1

Под интимно-личным общением со сверстниками понимается деятельность, которая способствует практическому освоению моральных ценностей и норм.

Интимно-личное общение способствует формированию самосознания, как основы новообразования психики. Распространены ситуации, когда причиной ухудшения успеваемости являются нарушения в общении со сверстниками. Этап младшего школьного возраста характеризуется тем, что при решении проблем успеваемости возможна гармонизация направления общения со сверстниками, повышение самооценки и др. Во время подросткового возраста все наоборот. При снятии напряжения в общении, уменьшении личностных проблем возможно улучшение успеваемости.

Значение общественно значимой деятельности в жизни подростка

Другой точкой зрения на характер ведущей деятельности подросткового периода занимался Фельдштейн. По его мнению, ключевое значение в психическом развитии подростка отводится общественно полезной, социально признаваемой и одобряемой, неоплачиваемой деятельности, которая включает, в том числе, и интимно-личностное общение.

Просоциальная деятельность может быть и учебно-познавательной, и производственно-трудовой, и организационно-общественной, и художественной, и спортивной, но на что стоит обратить внимание – это то, что подросток ощущает реальную значимость данной деятельности. Содержание деятельности является делом значимым для общества, его структуру определяют цели взаимоотношений между подростками.

Замечание 1

Основным мотивом общественно полезной деятельности подростка является личная ответственность и самостоятельность.

Стоит отметить, что общественно полезную деятельность можно встретить и в младших классах, но она имеет не максимально развернутый характер. Разные этапы подросткового возраста характеризуются разным отношением к общественно полезной деятельности. В 9 – 10 лет ребенок начинает испытывать желание самоутвердиться, ищет признание себя во взрослом обществе. В 10 – 11 лет для ребенка становится важным услышать оценку своих возможностей от других людей. Именно этим обусловлена направленность на занятия, которые схожи с взрослыми занятиями, поиск тех видов деятельности, которые имеют ощутимую пользу и получают общественную оценку. В 12 – 13 лет подростком уже накоплен опыт в различных видах общественно полезной деятельности, и именно он служит толчком в желании признания своих прав, в стремлении попасть в общество при условии осуществления конкретной значимой задачи. К 14 – 15 годам для подростка становится важно показать свои возможности, определиться с определенной социальной позицией, которая бы отвечала его желанию в самоопределении.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание Замечание 2

Важно отметить, что необходимо целенаправленное формирование социально значимой деятельности в качестве ведущего типа деятельности на подростковом этапе.

Особое устройство, особое формирование общественно полезной деятельности подразумевает переход на новую ступень мотивации, осуществление направленности подростка на форму «я и общество», раскрытие множества видов общения, в этом ряду и высшего вида общения с взрослыми на почве морального сотрудничества. 

Фельдштейн считает, что интимно-личностное и стихийно-групповое общение является ведущим в ситуациях отсутствия возможности реализации социально необходимой и социально поддерживаемой деятельности, упущения возможностей педагогического формирования общественно полезной деятельности подростков.

Важно сказать, что тема основной деятельности подростка по-прежнему вызывает множество споров.

Проектная деятельность и социально-психологическое экспериментирование

По мнению К. Н. Поливановой ведущей деятельностью подростка является проектная деятельность. Она служит основой для реализации авторского действия подростков. В предподростковом кризисе особое значение для личности, которая развивается, имеет авторский замысел, который подразумевает важность заявления и защиты своей позиции, хоть в будущем она может и не реализоваться. Полноценное развитие подростка напрямую зависит от полного действия – встречи замысла и результата, что лежит в основе авторского действия подростка.

Определение 2

Проектная деятельность – это ведущий в подростковом возрасте вид деятельности, которая содержит в себе авторское действие.

Подростку необходима помощь взрослого, для того чтобы реализовать задуманное.

Определение 3

Социально-психологическим экспериментированием является ведущая деятельность подростка, в которой содержится активная авторская позиция подростка в виде построения своей жизни в общем, а не только ее конкретных поступков, что свойственно для более ранних возрастов.

По мнению Г. А. Цукермана есть подростковое стихийное экспериментирование, которое выделяется в самостоятельную деятельность, в которую входит поиск друзей, конфликты, выяснение отношений с родителями, педагогами и другими подростками. Ученый говорит о том, что подростковый этап – это сензитивный период, в который происходит выведение и решение целей саморазвития. Но важно отметить, что это является только естественной тенденцией подросткового этапа, и для того чтобы она стала нормой развития, которая характерна для большинства, важно планировать, специально проектировать социально-психологическое экспериментирование, когда для взрослого становится возможным обнаружить оптимальные методы реализации и интерпретации итогов данных социально-психологических экспериментов.

Есть мнение о том, что ведущая деятельность в подростковом возрасте имеет многоплановый и полидеятельностный характер. М. Ю. Кондратьев выделяет в качестве ключевого компонента ведущей деятельности подростка интимно-личное общение с важными другими, а также, по его мнению, учебно-профессиональная деятельность, тоже стоит в этом ряду. При этом интимно-личное общение и профессиональная деятельность в обязательном порядке должны гармонично сочетаться друг с другом.

Если одна из деятельностей преобладает, запаздывает или опережает в развитии другую, то выводится ряд типов отклоняющегося поведения подростка:

  1. Первым типом является ботаник. Возникновение данного типа возможно при ситуациях, когда учебной деятельности отдавалась ведущая роль и в младших классах. В подростковом возрасте она по-прежнему занимает основное место, приобретая индивидуальную форму. Но стоит отметить, что когда подросток зациклен на учебе ради учебы, у него отсутствуют интересы к другим направлениям жизни, то это создает проблемы в налаживании интимно-личного общения с другими подростками, имеющего содержательный характер. Со взрослым отношения по-прежнему работают по схеме ребенок – взрослый, нет необходимости в партнерстве, таким образом, ключевая цель для подростка – войти во взрослое общество остается не решенной.
  2. Для второго типа деятельной деформации характерна игра, в виде основной деятельности. Такие подростки не живут, а играют в жизнь.
  3. Третий тип противопоставляет интимно-личные и учебно-профессиональные стороны ведущей деятельности. Если доминирует интимно-личное общение, происходит ориентирование на близкое окружение, иными словами, референтную группу сверстников. Позиция же всех остальных не принимается во внимание. Если же все внимание уделяется учебно-профессиональной деятельности, подросток начинает испытывать острое чувство взрослости, все сверстники воспринимаются как глупые, несерьезные. Это приводит к нарушению взаимодействия с ними и развития личной сферы, чувствуется неудовлетворенность по отношению своего положения в социуме.

По мнению же А. Г. Асмолова, основываясь на том, что для личности свойственно самой определять деятельность, которая ее определяет, не существует нормативной унифицированной основной деятельности подростка. Ученый считает, что ведущая деятельность не может быть дана подростку, а задается определенным социальным случаем развития, в котором он формируется.

Игра как ведущий тип деятельности дошкольника

Игра как ведущий тип деятельности дошкольника

Фельдман Людмила Борисовна

              Дошкольный возраст – это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Ребенок стремится к реализации своего «я», стремясь подтвердить свою самостоятельность. У ребенка формируются основы ответственного отношения к результатам своих действий.

             А что такое игра? Игра— наиболее доступный, а раннем возрасте – ведущий, для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу, определяющую «зону ближайшего развития». Дети проигрывают различные жизненные ситуации, выстраивая свой маленький жизненный опыт. Чем больше ребенок играет, тем способнее, увереннее и самостоятельнее он будет. Большую часть своего времени дети проводят в играх: причем от трех до шести — семи лет детские игры проходят значительный путь развития: игра — манипулирование с предметами, индивидуальная предметная игра конструктивного типа, коллективная сюжетно -ролевая игра, индивидуальное и групповое творчество, игры-соревнования, игры-общение.

           Игра в дошкольном детстве имеет высокое развивающее значение. Сами по себе игры становятся новыми. Большой интерес для дошкольников представляют игры в процессе обучения. Это игры, заставляющие думать, предоставляющие возможность ребенку проверить и развить свои способности, включающие его в соревнования с другими сверстниками. Участие дошкольников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив.

           Структура игры такова, что чрезмерное руководство приводит к ее разрушению: вмешательство взрослого лишает детей самостоятельности и инициативности, которые они так ценят в игре. Регламентированность ролей и действий отбивает вкус к спонтанному творчеству, юмору, шалости, которые являются движущими силами игровой активности. В игре всегда ценилась свобода, подчеркивался ее процессуальный характер, позволяющий продлить удовольствие, связанное с самой игровой деятельностью. Развитие игры тесно связано с развитием социальной, языковой, когнитивной, моральной, эмоциональной сферами.
         Самостоятельность — это не талант, а умение, которое каждый может у себя выработать. Формирование самостоятельности – сложный процесс: это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью. Самостоятельность – это те психологические качества, которые определяют лёгкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможности их использования для решения разнообразных задач. Развитие самостоятельности имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. Ведь важно не только, какими знаниями владеет ребёнок ко времени поступления в школу, а готов ли он к получению новых знаний, умеет ли рассуждать, фантазировать, делать самостоятельные выводы, строить замыслы сочинений, рисунков, конструкций.
             Значение игры в развитии и воспитании личности уникально, так как игра позволяет каждому ребенку ощутить себя субъектом, проявить и развить свою личность, инициативность.
             Игра является так же мощным адаптивным механизмом. Она создает положительный эмоциональный фон, повышая уровень активации познавательных процессов. Для достижения цели используют познавательные процессы, процессы целеобразования и целеполагания, процессы общения и обмена информацией и т.п. Наиболее наглядно это видно на примере подвижных и командных игр. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
            Игра воспитывает многие качества, необходимые в жизни, формирует нравственное отношение к окружающему, необходимые навыки и усилия. Поэтому очень важно руководить игрой детей, подбирать игры и оказывать детям помощь по их ходу. В каждой игре должен быть заложен будущий урок. Таким образом самостоятельность детей разворачивается от самостоятельности репродуктивного характера к самостоятельности с элементами творчества.

(PDF) Ведущее направление психологии развития: концепция и принцип

24 ЖУРНАЛ РОССИЙСКОЙ И ВОСТОЧНОЙ ПСИХОЛОГИИ

1990), а также «Деятельность: теория, методология и проблемы» (Москва, 1990).

4. Д. Б. Эльконин [Эльконин] К проблеме периодизации психологического развития

в детском возрасте // Вопросы психологии. 4. С. 6–21. Английская версия

доступна по адресу www.marxists.org/archive/elkonin/works/1971/stages.htm.

5. Эльконин, «К проблема», с. 14.

6. Там же, с. 15.

7. Там же, с. 17.

8. Д.И. Фельдштейн [Фельдштейн], Психология взросления. Структура-

содержательные характеристики процесса развития личности (М .: Флинта, 1999),

с. 109.

9. В.П. Зинченко, Психологические основы педагогики, Москва, 2002, с. 414.

10. F.T. Михайлов, Самоопределение кул

туры (М .: Индрик, 2003).

11. Там же, особенно гл. 3. Как возможна фундаментальная наука, с. 67–82.

12. См. D.W. Winnicott, Holding and Interpretation (Лондон: Hogarth Press,

1986).

13. Эльконин, «К проблема», с. 21.

14. А.Н. Леонтьев [Леонтьев], Избранные психологические производства, т. 1

(Москва, 1983), с. 285.

15. Там же, стр. 285–86.

16. Но ведь Леонтьев ясно заявляет, что ведущей деятельностью является деятельность, развитие которой обуславливает важнейшие изменения психических процессов.

17. Классические тексты делают классическими то, что их содержание (как и у произведений искусства

) никогда не может быть истолковано окончательно. В них всегда есть что-то большее

, чем то, что лежит на поверхности.

18. Д. Б. Эльконин [Эльконин], Избранные психологические труды (М .:

,

Педагогика, 1989), с. 484.

19. Любопытная деталь. В последнем выпуске «Дневников» тут закралась досадная ошибка

,

.Вместо «не как [не как] объектно-ориентированная деятельность»

в печатном тексте фигурирует «а как [но как] объектно-ориентированная деятельность» (БД

Эльконин, Психическое развитие в детских возрастах) Воронеж, 1995],

с. 363).

20. Л.С. Выготский [Выготский], Собрание сочинений, М., 1984, т. 4, с. 4. С.

258–59.

21. В.В. Давыдов, Последние выступления, Рига, 1998, с. 32. Напомним, что

это была принципиальная и неизменная позиция для Давыдова.Еще в 1986 г. он

писал, что понятие «ведущая деятельность» служит «прямой конкретизацией концепции

социальной ситуации развития ребенка в том или ином возрасте»

(Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения. М., 1986], с. 58).

22. Эльконин, Избранные, с. 42.

23. Подробнее см. Вересов Н., Хаккарайнен П. О

предложениях становления учебной деятельности у старших дошкольников, Вестник

Междунар.8. С. 44–

62; а также Н. Вересов, П. Хаккарайнен, «Становление коллективной деятельности

у старших дошкольников», Вопросы психологии. 1. С. 43–59.

24. Л.С. Выготский, Основы педологии. Стенограммы лекций (1934), стр. 112–13.

25. Эльконин, Избранные, с. 477–78.

26. Тавтология в «форме взаимодействия». . . форм »очевидно, но я просто

иначе сказать не могу.

01 Veresov.pmd 13.11.2006, 14:29 24

Четыре важнейших вида упражнений

Укрепление, растяжка, равновесие и аэробные упражнения помогут вам оставаться активными, подвижными и прекрасно себя чувствовать.

Физические упражнения — залог хорошего здоровья. Но мы склонны ограничиваться одним или двумя видами деятельности. «Люди делают то, что им нравится, или то, что кажется наиболее эффективным, поэтому некоторые аспекты физических упражнений и фитнеса игнорируются», — говорит Рэйчел Уилсон, физиотерапевт Гарвардской больницы Бригама и женщин. На самом деле, мы все должны заниматься аэробикой, растяжкой, укреплением и упражнениями на равновесие. Здесь мы перечисляем то, что вам нужно знать о каждом типе упражнений, и предлагаем примеры, которые можно попробовать по согласованию с врачом.

1. Аэробные упражнения

Аэробные упражнения, ускоряющие сердечный ритм и дыхание, важны для многих функций организма. Это дает тренировку вашему сердцу и легким и увеличивает выносливость. «Если вы слишком запыхались, чтобы подниматься по лестнице, это хороший показатель того, что вам нужно больше аэробных упражнений, чтобы улучшить состояние сердца и легких, а также получить достаточно крови для мышц, чтобы помочь им работать эффективно», — говорит Уилсон.

Аэробные упражнения также помогают расслабить стенки кровеносных сосудов, снизить кровяное давление, сжечь жир, снизить уровень сахара в крови, уменьшить воспаление, улучшить настроение и повысить уровень «хорошего» холестерина ЛПВП.В сочетании с потерей веса он также может снизить уровень «плохого» холестерина ЛПНП. В долгосрочной перспективе аэробные упражнения снижают риск сердечных заболеваний, инсульта, диабета 2 типа, рака груди и толстой кишки, депрессии и падений.

Стремитесь уделять умеренной активности 150 минут в неделю. Попробуйте быструю ходьбу, плавание, бег трусцой, езду на велосипеде, танцы или занятия, например степ-аэробикой.

Маршируют на месте

Исходное положение: Встаньте прямо, ноги вместе, руки по бокам.
Движение: Согните руки в локтях и взмахните руками, поднимая колени.
Марш в разных стилях:

  • Марш на месте.
  • Марш четыре шага вперед, а потом четыре шага назад.
  • Маршируйте на месте, широко расставив ноги.
  • Поочередное марширование ступней по ширине и вместе (наружу, наружу, внутрь, внутрь).

Советы и методы:

  • Смотрите прямо и держите пресс в напряжении.
  • Дышите комфортно и не сжимайте кулаки.

Сделайте это проще : маршируйте медленнее и не поднимайте колени так высоко.
Сделайте сложнее: Поднимите колени выше, маршируйте быстрее и по-настоящему качайте руки.

2. Силовые тренировки

С возрастом мы теряем мышечную массу. Силовые тренировки восстанавливают его. «Регулярные силовые тренировки помогут вам чувствовать себя более уверенно и способны выполнять повседневные задачи, такие как ношение продуктов, работа в саду и подъем тяжелых предметов по дому.Силовые тренировки также помогут вам встать со стула, подняться с пола и подняться по лестнице », — говорит Уилсон.

Укрепление мышц не только делает вас сильнее, но и стимулирует рост костей, снижает уровень сахара в крови, помогает контролировать вес, улучшает баланс и осанку, а также снижает напряжение и боль в пояснице и суставах.

Физиотерапевт может разработать программу силовых тренировок, которую вы можете выполнять два-три раза в неделю в тренажерном зале, дома или на работе.Скорее всего, это будут упражнения с собственным весом, такие как приседания, отжимания и выпады, а также упражнения с отягощением с отягощением, лентой или тренажером.

«Помните, что в конце упражнения важно почувствовать некоторую мышечную усталость, чтобы убедиться, что вы работаете или тренируете группу мышц эффективно», — говорит Уилсон.

Приседания

Исходное положение: Встаньте, ноги на ширине плеч, руки по бокам.
Движение: Медленно согните бедра и колени, опуская ягодицы примерно на восемь дюймов, как если бы вы сидели на стуле. Пусть руки повернуты вперед, чтобы помочь вам удерживать равновесие. Спину держите прямо. Медленно вернитесь в исходное положение. Повторить 8-12 раз.

Советы и приемы:

Сделайте это проще: Сядьте на край стула, расставив ноги на ширине плеч и скрестив руки на груди. Напрягите мышцы живота и встаньте.Медленно сядьте с контролем.
Сделайте сложнее: Опустите ниже, но не выше бедер, параллельно полу.

3. Растяжка

Растяжка помогает сохранить гибкость. Мы часто забываем об этом в молодости, когда наши мышцы более здоровы. Но старение приводит к потере гибкости мышц и сухожилий. Мышцы укорачиваются и не функционируют должным образом. Это увеличивает риск мышечных судорог и боли, повреждения мышц, растяжения, боли в суставах и падений, а также затрудняет выполнение повседневных дел, таких как наклонение, чтобы завязать обувь.

Точно так же регулярное растяжение мышц делает их длиннее и гибче, что увеличивает диапазон движений и снижает боль и риск травм.

Старайтесь выполнять программу растяжки каждый день или как минимум три или четыре раза в неделю.

Сначала разогрейте мышцы с помощью нескольких минут динамических растяжек — повторяющихся движений, таких как марш на месте или круговые движения руками. Это снабжает мышцы кровью и кислородом и делает их легко изменяемыми.

Затем выполните статическую растяжку (удерживая положение растяжки до 60 секунд) для икр, подколенных сухожилий, сгибателей бедра, четырехглавой мышцы и мышц плеч, шеи и поясницы.

«Тем не менее, не увеличивайте нагрузку до болезненного диапазона. Это напрягает мышцы и контрпродуктивно», — говорит Уилсон.

Одно вращение колена

Исходное положение: Лягте на спину, вытянув ноги на полу.
Движение: Расслабьте плечи на полу. Согните левое колено и поставьте левую ногу на правое бедро чуть выше колена. Напрягите мышцы живота, затем возьмитесь за левое колено правой рукой и осторожно потяните им через тело к правой стороне.
Удерживайте от 10 до 30 секунд.
Вернитесь в исходное положение и повторите с другой стороны.

Советы и методы :

  • Растяжка до легкого напряжения, но не до боли.

  • Старайтесь держать оба плеча на полу.

  • Чтобы увеличить растяжку, посмотрите в направлении, противоположном колену.

4. Упражнения на равновесие

Улучшение баланса позволяет чувствовать себя более устойчиво на ногах и помогает предотвратить падения.Это особенно важно по мере того, как мы становимся старше, когда системы, которые помогают нам поддерживать равновесие — наше зрение, наше внутреннее ухо, мышцы ног и суставы — имеют тенденцию выходить из строя. «Хорошая новость в том, что тренировка баланса может помочь предотвратить и обратить вспять эти потери», — говорит Уилсон.

Многие центры для пожилых людей и тренажерные залы предлагают занятия с упором на равновесие, такие как тай-чи или йога. Никогда не рано начинать этот вид упражнений, даже если вы чувствуете, что у вас нет проблем с равновесием.

Вы также можете обратиться к физиотерапевту, который определит ваши текущие способности к равновесию и назначит конкретные упражнения для лечения ваших слабых мест.«Это особенно важно, если вы упали или чуть не упали, или если вы боитесь упасть», — объясняет Уилсон.

Типичные упражнения на равновесие включают стояние на одной ноге или ходьбу с пятки на носок с открытыми или закрытыми глазами. Физиотерапевт также может попросить вас сосредоточиться на гибкости суставов, ходьбе по неровной поверхности и укреплении мышц ног с помощью таких упражнений, как приседания и подъемы ног. Получите надлежащую тренировку, прежде чем выполнять любое из этих упражнений дома.

Подъем колен стоя

Исходное положение: Встаньте прямо, ноги вместе, руки на бедрах.

Движение: Поднимите левое колено к потолку на удобную высоту или до тех пор, пока бедро не станет параллельно полу. Задержитесь, затем медленно опустите колено в исходное положение.

Повторить упражнение 3-5 раз.

Затем выполните упражнение 3-5 раз правой ногой.

Советы и приемы:

  • Держите грудь приподнятой, а плечи опущенными и назад.

  • При необходимости поднимите руки в стороны, чтобы помочь вам балансировать.

  • Напрягите мышцы живота.

  • Напрягите ягодицы стоящей ноги для устойчивости.

  • Дышите комфортно.

Сделайте это проще: Держитесь одной рукой за спинку стула или стойку.

Сделайте сложнее: Опустите ногу до пола, не касаясь ее. Как только он вот-вот коснется, снова поднимите ногу.

Поделиться страницей:

Заявление об ограничении ответственности:
В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного контента. Обратите внимание на дату последнего обзора или обновления всех статей. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.

Зачем нужен тип задачи в Salesforce (не только строки темы)

Одна из распространенных жалоб менеджеров по продажам: «Почему я не могу отслеживать, что делают мои торговые представители, по сравнению с тем, что они должны делать?» В крупных и малых торговых организациях для менеджера по продажам было бы практически невозможно постоянно следить за всей деятельностью каждого торгового представителя, что затрудняло бы определение того, соответствуют ли представители их целям и ожиданиям или нет.Вот почему лучшие менеджеры по продажам должны использовать поле «Тип задачи» в Salesforce.com вместо того, чтобы полагаться на отчеты Salesforce , в которых используется менее надежное поле «Тема».

[размер кнопки = «большой» align = «center» full = «false» link = «https://offers.insightsquared.com/Getting-the-Most-from-Salesforce.html?blog_source=organic&blog_medium=blog&blog_content=blog- body-link & blog_campaign = sales-marketing-kpis ”linkTarget =” _ blank ”color =” blue ”] Не хватает времени? Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по Salesforce и получите его, когда оно вам понадобится »[/ button]

Параметр «Тип задачи» позволяет торговым представителям составлять график и отслеживать свое поведение, одновременно давая менеджерам по продажам возможность быстро взглянуть на действия, которые они выполняют, по сравнению с тем, что они должны делать.На Salesforce.com строки темы — это редактируемое поле, поле, в котором представители могут оставлять себе субъективные заметки. Например, представитель может отметить, что он или она вступили в контакт с ведущим и имели многообещающий разговор с неопределенным обещанием повторного звонка через пару недель. Это замечательно для представителя, чтобы делать заметки для собственных рекомендаций, но менеджеры по продажам в конечном итоге не могут увлечься этими мельчайшими подробностями.
[image source_type = ”attachment_id” source_value = ”31440 ″ lightbox =” true ”title =” Тип задачи в Salesforce — Строки темы ”alt =” Тип задачи в Salesforce — ”align =” center ”width =” 499 ″ height = ”219 ″ качество =” 100 ″]

Вместо этого менеджерам по продажам нужна нормализация их жизни — им нужно, чтобы все представители регистрировали определенную информацию одинаковым образом, предоставляя им быстрый снимок того, как дела их команды в целом.Это делается в поле «Тип задачи». Это жестко запрограммированное раскрывающееся меню с настраиваемым раскрывающимся списком того, какие виды деятельности входят в репертуар представителя. Менеджер может указать, что все представители выполняют одни и те же действия со своими клиентами, и впоследствии регистрировать эти действия в этом типе задач. поле. [image source_type = ”attachment_id” source_value = ”31442 ″ align =” right ”lightbox =” true ”title =« Тип задачи в Salesforce »alt =« Тип задачи в Salesforce »width =» 311 ″ height = »382 ″ quality = ”100 ″] Предоставление представителям структурированного и определенного списка действий — а затем и целей — также может помочь оптимизировать процесс продаж.Если представитель позвонил, отправил электронное письмо, оставил голосовую почту, запланировал демонстрацию, начал испытание, подписал контракт или пострадал из-за неявки, менеджер сразу узнает … если они установили культуру регистрация этих типов задач.

Без использования нормализованной системы, такой как Тип задачи — например, полагаясь исключительно на субъективность предметных строк — менеджеры должны надеяться, что качество всех данных идеальное. Часто это не так. Представители, которые не обучены анализу данных, небрежно ведут журнал своей активности, склонны к опечаткам или даже просто ленивы, могут испортить систему отчетности Salesforce для всей команды, давая менеджерам по продажам неточное представление о деятельности своей команды.

[размер кнопки = «большой» align = «center» full = «false» link = «https://offers.insightsquared.com/Getting-the-Most-from-Salesforce.html?blog_source=organic&blog_medium=blog&blog_content=blog- body-link & blog_campaign = salesforce-ebook ”linkTarget =” _ blank ”color =” blue ”] Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по максимально эффективному использованию Salesforce» [/ button]

С другой стороны, систематический подход к регистрации типов задач, который требуется от всех членов команды и подчеркивается культурно, может значительно улучшить организацию и отчетность.Когда качество данных регистрируемых действий находится на безупречном уровне, менеджеры могут использовать сторонний продукт для создания отчетов, связанный с их данными Salesforce, например InsightSquared, для создания четкой визуализации действий сотрудников. Отчет «Панель мониторинга активности» представляет собой четкую графику, на которой показано, сколько занятий по каждому виду деятельности зарегистрировано каждым представителем. Менеджеры по продажам также могут создавать отчеты, в которых сравниваются действия с целями, что помогает команде не сбиться с пути. [image source_type = ”attachment_id” source_value = ”31443 ″ lightbox =” true ”title =” Тип задачи в Salesforce — Панель мониторинга активности представителя ”alt =” Тип задачи в Salesforce — Панель мониторинга активности представителя ”width =” 634 ″ height = ”440 ″ Качество = ”100 ″] Строки темы отлично подходят для добавления личных заметок, которые могут помочь представителю пробудить в памяти память, когда он позже свяжется с потенциальным клиентом.Однако нормализация типов задач важна для создания наиболее полезных отчетов Salesforce и для более эффективного управления продажами представителей в целом.

[contentblock id = 106 img = gcb.png] [contentblock id = 18 img = html.png]

Зачем нужен тип задачи в SalesForce (не только строки темы) 2013-06-062013-06-06 https://insightsquared.com/wp-content/uploads/2020/12/is2-logo-dark.svgInsightSquaredhttps: // www.insightsquared.com/wp-content/uploads/2021/02/is-featured-image.png200px200px

Добро пожаловать на сайт типов учебной деятельности (LAT)!

ДОМ

Что такие виды деятельности? (.pdf)


Планирование с видами деятельности (.pdf)
Обучение Типы занятий Краткие курсы

ОБУЧЕНИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
К-6 Грамотность
Математика
Музыка
Физика Образование
Наука
Среднее Английский язык Искусство
Социальные Исследования
Visual Arts
World Языки

ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ
Английский для говорящих на других языках (ESOL)

СВЯЗАННЫЙ РЕСУРСЫ
Презентации
Публикации
Оценка Инструменты
LATs Краткие курсы Выбрано
Типы деятельности Цитирования
Информационный бюллетень TPACK


Этот это виртуальное место для учителей и преподавателей, которые научиться разрабатывать и применять TPACK (технологии, педагогика и знания о контенте) посредством использования типов учебной деятельности на основе учебных программ («LAT») в учебное планирование.Самые последние версии наших таксономии LAT с открытым доступом, инструменты оценки и профессиональные учебные материалы, а также ссылки на многие из наших публикаций LAT и презентации доступны здесь.

Учебные планы и стратегии обучения, для которых у нас есть таксономии разработанных видов учебной деятельности появляются в меню слева. Воспользуйтесь этими ссылками для просмотра как интерактивных, так и загружаемый (.pdf) версии таксономий и связанных Ресурсы.

Не знаю, что такое LAT и как они используются, чтобы помочь учителям разработать свой TPACK? Пожалуйста, начните с чтения одного или обоих статьи, ссылки на которые находятся в верхней части левого меню и / или пройти краткий курс, который также указан там.

Спасибо за посещение. Добавьте этот сайт в закладки, чтобы может вернуться в виде этой коллекции открытого контента с открытым доступом ресурсы продолжают расти.

Джуди Харрис и Марк Хофер
Уильям и Мэри Педагогическая школа
Вильямсбург, Вирджиния США

(Кнопка «Есть TPACK?» Была разработана Пуньей Мишрой для SITE TPACK SIG.)

Вид деятельности — Европейская ассоциация Хантингтона

Видео ниже!

Что за активность

?

Физическая активность не обязательно требует структурированной программы упражнений.Есть много разных способов вести активный образ жизни!

Некоторые предпочитают организованные занятия (прогулочные группы, йога), в то время как другим нравятся занятия, которые легко вписываются в их повседневную жизнь, например, стояние и сидение с кухонного стула. Независимо от того, что вы выбрали, вам всегда следует:

  1. Проконсультируйтесь и спланируйте вместе со своим врачом
  2. Ставить достижимые цели
  3. Занятия, которые вам нравятся

ПРОГУЛКА.

Делайте это ежедневно

Ходьба — хороший способ повысить ежедневный уровень физической активности, и было доказано, что она полезна для людей с HD. Некоторые места, по которым удобно гулять, находятся на тропе, вокруг квартала или где-нибудь в окрестностях или вокруг торгового центра. Любую программу ходьбы следует выполнять постепенно, начиная с 10-15 минут за раз, постепенно увеличивая скорость и расстояние.

Если равновесие является проблемой, людям с HD всегда следует гулять с другом, использовать трости или другие приспособления.

ЗАНЯТЬСЯ АЭРОБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ.

2 часа 30 минут в неделю рекомендуется

Было показано, что аэробные упражнения улучшают состояние сердечно-сосудистой системы и двигательную функцию у людей с синдромом Хантингтона. Аэробные упражнения требуют непрерывного движения крупных мышц для увеличения частоты сердечных сокращений.Сюда могут входить такие виды деятельности, как езда на велосипеде, ходьба в быстром темпе или в гору, а также плавание.

Важно следить за уровнем нагрузки и выполнять упражнения в пределах личных возможностей. Вы никогда не должны чувствовать головокружение или истощение во время упражнений и должны иметь возможность разговаривать во время упражнений. Вы можете ощущать тепло и учащенное сердцебиение.

Подобно ходьбе, аэробные упражнения следует выполнять медленно, начиная с 10 минут, постепенно увеличивая время и интенсивность.Текущие рекомендации рекомендуют 150 минут аэробных упражнений в неделю.

УВЕЛИЧИТЬ БАЛАНС И ПРОЧНОСТЬ.

Остаток: делайте ежедневно.

Встаньте на одну ногу, идите, поставив одну ногу перед другой, и встаньте на неровные поверхности, такие как поролон или подушки.

Сила: делать 2-3 раза в неделю.

Выполняйте упражнения для рук с легкими весами (1-2 кг), а также упражнения для ног, такие как приседания и выпады.


Весы

Прочность

Как упорядочить действия по проекту —

Поделитесь этими знаниями, накапливайте хорошую карму!

Джон только что закончил планирование своего проекта строительства дома.

Он выяснил все действия и атрибуты деятельности, необходимые для строительства дуплексного дома Джоша с 3 спальнями. Взгляните на то, что он придумал, используя процесс «Определить действия», как показано на изображении ниже.

Теперь ему нужно выяснить любые возможные зависимости между ними и упорядочить их таким образом, чтобы он заранее закончил предварительную работу и не позволял никаким дальнейшим действиям задерживаться.

Когда он это сделает, каждое действие будет иметь по крайней мере одно предшествующее и одно последующее действие, за исключением самого первого и самого последнего действия, у которого нет предшествующего и последующего действия соответственно.

Это потому, что он объединяет в цепочку весь набор действий, другими словами, он выполняет последовательность действий.Большая часть информации об активности предшественника и преемника уже доступна в их атрибутах активности.

Рисунок: Список действий для строительного проекта Джона

Теперь ему нужно выяснить все возможные зависимости между ними и упорядочить их таким образом, чтобы он завершил предварительную работу заранее и не позволял никаким дальнейшим действиям задерживаться . Когда он это сделает, каждое действие будет иметь по крайней мере одно предшествующее и одно последующее действие, за исключением первого и последнего действия, у которых не будет предшествующего и последующего действия соответственно.

Это потому, что он связывает вместе весь набор действий. Большая часть информации об активности предшественников и преемников уже доступна в их атрибутах операций.

Как вы думаете, что может понадобиться Джону в качестве исходных данных для последовательности этих действий?

Набор атрибутов, связанных с действиями, конечно же — Список действий, Атрибуты действий и список вех.

Джон может упорядочить действия, используя любое программное обеспечение для управления проектами (например, MS Project), или он может сделать это вручную (в зависимости от размера проекта).Он также будет использовать любые стандартные инструменты планирования и / или стандарты, используемые в отрасли. И, конечно же, любые шаблоны, контрольные списки и лучшие практики из хранилища знаний его организации.

Описание объема проекта — где Джон может найти некоторую информацию о физическом расположении земли и прилегающей топографии, которая может иметь отношение к ландшафтному дизайну.

План управления расписанием необходим для всех процессов, связанных с расписанием. И в этом случае Джону также понадобится базовая линия области действия.

Ему также понадобится список допущений — любые сделанные допущения необходимо изучить при определении зависимостей деятельности.

Опять же, придумывание последовательности является более стандартной практикой, поэтому Джон может использовать активы организационного процесса и изучить некоторую стандартную методологию планирования, как определено в плане управления расписанием.

Как вы упорядочиваете действия?

Джон пытается выяснить действия, необходимые для завершения вехи основания.

Ниже приведены все действия, которые Джон должен спланировать, чтобы завершить фундамент дома. Сами по себе они выглядят последовательными, но есть некоторые зависимости. Они обнаружатся, когда он подготовит схему сети.

  • Завершить разработку проекта дома
  • Отметить площадь основания
  • Нанять экскаватор
  • Выкопать землю
  • Закупить строительные материалы
  • 9014 9014 9014 9014 9014 9014 P системы под плит
  • Укладка дренажной плитки
  • Построить фундаментные стены
  • Анкерные болты, карманы балок на месте
  • Построить бетонную плиту между стенами
  • Застелить фундамент

Вот что он получает, используя метод под названием Метод построения диаграмм приоритета (PDM).

PDM также называется Activity On Node (AON) — потому что здесь все действия определены как узлы, и определяется взаимосвязь между этими действиями.

Рисунок: Последовательность действий с использованием метода построения диаграмм приоритета

Это не так сложно, как кажется. Потратьте некоторое время на приведенный выше рисунок и посмотрите, как действия предшественника и преемника определяются на основе зависимости.

Например, вы не можете пометить посадочное место, пока не будет завершена работа над планом, поэтому действие «завершить разработку» становится предшественником действия «пометить посадочное место».Это представляет собой отношение «конец-начало» (FS).

Также читайте: Как правильно составить график проекта!

Типы отношений зависимости

Существует четыре типа отношений зависимости —

Finish-to-Start (FS)

Действия предшественника должны завершиться, чтобы началось действие-преемник.

  • Это наиболее часто используемое отношение зависимости.
  • Пример: Действие «Завершает» должно завершиться для того, чтобы действие «Отметить посадочное место» началось.

Рисунок: Пример отношения зависимости «От конца к началу»

От конца к концу (FF)

Действие предшественника должно завершиться, чтобы действие преемника завершилось. Это также означает, что иногда оба действия могут завершиться вместе.

  • Пример: Джону не нужно ждать завершения планирования осветительных приборов, чтобы начать их закупку. Но для завершения закупочной деятельности необходимо завершить планирование. Потому что нет смысла продолжать его планирование даже после покупки светильников.

Рисунок: Пример отношения зависимости «Окончание — окончание»

Начало — начало (SS)

Действие предшественника должно было начаться, чтобы началось действие преемника.

  • Пример: если есть ограничения по времени или ресурсам, Джон может начать копать землю, как только будет отмечен некоторый участок следа, не дожидаясь завершения.

Рисунок: Пример отношения зависимости «Начало-начало»

От начала до конца (SF)

Действие предшественника должно было начаться, чтобы действие преемника завершилось.

  • Пример: подрядчик говорит Джону: «Сначала вы начнете платить мне, и тогда работа будет завершена!» — был бы примером от начала до конца. 🙂

Но серьезно — сантехнические работы не могут закончиться, пока не начнется ремонт сантехники.

Это немного сложное и редко используемое отношение зависимости.

Рисунок: Пример зависимости от начала до конца

Указатель экзамена: В экзаменационных вопросах могут использоваться только сокращения — FS, FF, SS, SF.

Обратите внимание, что стрелка начинается с левой стороны поля представления деятельности, когда она имеет начальную позицию в отношении; и начинается с правой стороны, когда у него есть конечная позиция в отношениях.

Точно так же стрелка заканчивается в левой части поля представления деятельности, когда она имеет начальную позицию в отношении; и заканчивается на правой стороне, когда у него есть позиция Finish в отношениях.

Наиболее часто используемым типом отношения приоритета является окончание-начало (FS).

Определение зависимости

Определение зависимости — второй вариант в инструментах и ​​методах.

Четыре типа зависимостей:

Обязательные зависимости

… также называемые жесткой логикой , они требуются по контракту. Или просто заложено в характере работы из-за физических ограничений.

Например, Джон не может начать закладывать фундамент, пока земля не будет вырыта. Нельзя начинать красить стены, пока они не оштукатурены.

Дискреционные зависимости

… оставлены на усмотрение группы, которая выполняет последовательность действий. Они называются предпочтительной логикой или программной логикой . Они должны быть четко задокументированы, чтобы, когда придет время сокращать график, руководитель проекта мог их учесть. Она может определить, актуальна ли мягкая логика в этот момент и можно ли ее удалить, чтобы эти действия можно было выполнять параллельно, чтобы сократить общее время расписания.

Например, если два параллельных действия должны выполняться только одним доступным экспертом в группе, то эти действия упорядочиваются.

Внешние зависимости

… — это зависимости от внешних факторов, находящихся за пределами проекта. Другими словами, это зависимости между проектной и непроектной деятельностью. И, следовательно, вне контроля менеджера проекта.

Например, Джон не может начать копать землю до тех пор, пока он не получит одобрения властей городского планирования.

Внутренние зависимости

… как видно из названия, это зависимости между действиями проекта и находящимися под контролем проекта.

Например, Джон не может начать копать, пока на землеройную машину не будет установлено необходимое оборудование.

Давайте посмотрим на две важные концепции, задействованные в процессе последовательности действий.

Опережения и запаздывания

Третьим в инструментах для упорядочивания деятельности проекта являются опережения и запаздывания.

Лид позволяет преемнику начать работу раньше. Джон может решить начать благоустройство за неделю до начала работ по окончательному списку (список ремонта, последний штрих).Он показывает это как «от финиша до старта» с сроком выполнения 1 неделя.

Интерес применяется к зависимости типа «от конца к началу» (FS), которая является наиболее распространенной взаимосвязью между действиями.

Рисунок: Пример применения опережения, чтобы дать возможность последующему действию стартовать

Задержка заставляет последующее действие задерживать его начало. Например, отметку следа и закупку строительных материалов можно начать вместе. Однако Джон решает отложить закупку строительных материалов на три дня после начала маркировки следа.Он показывает это как начало-начало с лагом в 3 дня.

Запаздывание применимо к типу отношения зависимости между действиями от начала к началу (SS).

Рисунок: Пример применения задержки и отсрочки последующего действия

Любите ли вы мнемонику? Посмотрите это видео, чтобы понять опережение и отставание таким образом, который вы НИКОГДА не забудете! 🙂

Что происходит после последовательности действий?

Все, что мы видели ранее в этом посте — график проекта, сетевые диаграммы (см. Сетевую диаграмму задач по строительству дома Джона несколькими страницами ранее).

При выполнении этого упражнения часто обнаруживаются некоторые изменения используемых входных данных, то есть списка действий и атрибутов действий. Или вы обнаружили какие-то риски. Итак, вы обновите эти документы, другой результат — обновлений проектных документов.

То, что вы узнаете из этого поста (и нескольких следующих), будет очень важно для вашего экзамена PMP, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы хорошо усвоили эти концепции.

Давайте теперь посмотрим, как рассчитать критический путь и весь спектр тех кулинарных приемов, которые помогут вам ответить на несколько вопросов на экзамене.

20 мероприятий по построению команды для укрепления доверия между коллегами [НОВЫЕ действия добавлены для удаленных команд]

Чем больше ваши сотрудники доверяют друг другу, тем сильнее и продуктивнее будет ваша команда. Это так просто.

Это потому, что, когда рабочие доверяют друг другу, они поддерживают друг друга. Если, например, сотрудник неделю загружен и просит коллегу помочь с его рабочей нагрузкой, гораздо проще сказать да , когда второй работник знает, что его коллега вернет услугу в будущем.

Согласно нашим прошлым отчетам о вовлеченности сотрудников, сотрудники — это главное, что сотрудники любят в своей работе. Но это не значит, что вы можете бросить 20 случайных рабочих в комнату и ожидать, что они быстро уживутся. На формирование прочных связей нужно время. Чтобы создать самую сильную команду, вам необходимо выделить достаточно времени и ресурсов, чтобы помочь сотрудникам лучше узнать друг друга.

Один из самых простых способов укрепить дух товарищества среди ваших сотрудников — это регулярное планирование мероприятий по построению тимбилдинга.В зависимости от размера и масштабов вашей организации это может быть что-то, что вы захотите делать раз в месяц или раз в квартал.

Отказ от ответа на вопрос, какие действия по построению команды могут укрепить доверие? Вот 20 идей для тимбилдинга, с которых можно начать.

ПОДРОБНЕЕ: Полный список мероприятий по тимбилдингу

1. Идеальный квадрат

Также известная как Blind Square, эта инициатива по командообразованию для работы предполагает, что ваши сотрудники начинают с того, что встают в круг с веревкой.Завяжите им глаза и скажите, чтобы они бросили веревку. Затем попросите их сделать пару шагов от того места, где они стояли.

Наконец, пусть они вернутся к веревке и попытаются вместе выложить ее в виде идеального квадрата. Это сплочение команды учит вашу команду полагаться друг на друга и вместе добиваться целей.

Время: Безлимит

Необходимые инструменты: веревка, повязки на глаза

2. Рисунок

, стоящий спина к спине

Начните с того, что ваши сотрудники выберут партнера.Пусть пара сядет спиной к спине. У одного сотрудника есть чистый блокнот и карандаш, а другому дается изображение с неясной фигурой на нем. Сотрудник, держащий изображение, инструктирует того, у кого есть блокнот, что рисовать.

Цель состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным будет полученный рисунок. Эта групповая работа по построению команды помогает вашим сотрудникам научиться полагаться друг на друга и подробно общаться с помощью.

Время: Неограниченно, но следует добавить 3-минутный интервал времени для фактического процесса рисования.

Вам понадобятся инструменты: ручки, бумага / блокнот, рисунки

3. Ночная тропа

Для этой командо-строительной игры для офиса соберите своего рода полосу препятствий. Завяжите глаза своим сотрудникам, и пусть они выстроятся в очередь. Дайте им веревку и скажите всем хвататься за нее. Пусть команда попытается преодолеть полосу препятствий.

Сотрудникам разрешено разговаривать друг с другом — так проявится лидерство и разовьется доверие. Эти командные упражнения также задействуют чувства людей, заставляя их полагаться на товарищей по команде, одновременно используя свои лучшие навыки.

Время: Обратите внимание на 10 минут на настройку, 30 минут на само занятие и любое дополнительное время для обратной связи.

Инструменты, которые вам понадобятся: повязка на глаза, веревка, предметы для создания полосы препятствий, если мероприятие проводится внутри

.

4. Доверие пинболу

Разделите свою команду на группы по крайней мере по 10 человек и пусть они встанут в круг в этой игре. Выберите кого-нибудь, кто станет «пинболом», и завяжите ему глаза с того места, где он стоит в круге.Затем менеджер (или назначенный фасилитатор) осторожно подталкивает этого человека через круг.

В конце концов, человек с завязанными глазами натыкается на людей на другой стороне круга, которые вращают их и подталкивают к людям на другой стороне. Пусть всем по очереди завяжут глаза.

Время: 1 час

Необходимые инструменты: повязка на глаза

5. Ива на ветру

Разбейте команду на небольшие группы по восемь человек или около того.Попросите кого-нибудь добровольно стать «ивой», а остальная часть группы составит вокруг них круг.

Ива закрывает им глаза и дает понять группе, что они готовы упасть. Группа дает знать ивам, что они готовы их поймать. Вытянув руки, они держат иву в вертикальном положении.

Время: 2-3 минуты на человека

Необходимые инструменты: нет

6. Минное поле

Выйдите на открытое пространство и разложите на земле ряд препятствий (например,г., шишки и стулья). Соедините своих сотрудников вместе и попросите одного из них надеть повязку на глаза.

Цель здесь — заставить сотрудника, который может устно видеть, направить сверстника с завязанными глазами через минное поле на другую сторону, не натыкаясь ни на что. Сотрудник с завязанными глазами не может говорить, поэтому ему приходится полагаться только на внимательное слушание и доверие коллег.

Время: 5 минут на человека

Вам понадобятся инструменты: предмета для использования в качестве препятствий, повязка на глаза

7.Slice and Dice

Попросите большую группу встать двумя рядами лицом друг к другу. Попросите их вытянуть руки так, чтобы они пересеклись. Человек в конце очереди спустится через перчатку. Каждый член команды поднимет руки, чтобы обеспечить безопасный проход.

Это мероприятие также известно как волна доверия, потому что человек, проходящий под «туннелем» и через руки, должен быть храбрым и полагаться на других, вовремя поднимающих руки.

Время: Несколько секунд на каждого человека, убедитесь, что все по очереди

Необходимые инструменты: нет

8. Охота за мусором

Все любят классику, поэтому это одно из самых популярных занятий по построению команды, особенно когда приближаются праздники. Устройте старомодную добрую охоту за мусором. Разделите свою команду на небольшие группы и попросите их найти предметы как можно быстрее.

В качестве альтернативы, команды должны начинать из разных областей «карты», чтобы они не конфликтовали.Побеждает первая команда, которая соберет все предметы в списке. Члены команды будут вынуждены работать вместе во время этой деятельности, что поможет укрепить доверие.

Время: От 15 до 30 минут, в зависимости от размера области, которую необходимо покрыть

Вам понадобятся инструменты: забавных предмета, которые нужно собрать

9. Человеческий узел

Пусть ваша команда встанет в круг. Однако вам понадобится как минимум шесть человек, чтобы обеспечить достаточно хороший уровень сложности.Попросите всех взяться за правую руку с кем-нибудь по другую сторону круга (усложните задачу, попросив их сцепить руки с человеком, стоящим напротив них).

Затем попросите их сцепить левую руку с кем-нибудь на другой стороне круга. Попробуйте посмотреть, можно ли распутать, не отпирая руки.

Время: 5 минут для сложного уровня, в противном случае потребуется столько времени, сколько необходимо, но не более 20 минут

Необходимые инструменты: нет

10.Попадание в глаза

Пусть ваши сотрудники по очереди смотрят друг другу в глаза в течение 60 секунд. Они не только станут лучше поддерживать зрительный контакт, но и на каком-то уровне будут общаться друг с другом.

Время: 60 секунд для каждой пары

Необходимые инструменты: нет

11. Слепой официант вина

Доверительная деятельность, которая заканчивается тем, что все выпивают по бокалу вина — хорошо!

Разделите свой персонал на команды по шесть человек.Каждой команде нужно найти бутылку вина, откупорить ее и разлить в шесть бокалов. Только одному участнику не завязывают глаза, и каждый должен выполнить ровно одну задачу.

Время: От 5 до 10 на человека

Необходимые инструменты: бутылка вина, открывалка для вина, стаканы, повязки на глаза

12. Работает бесплатно

Сходите на большое открытое поле или в парк. Разбейте команду на пары, чтобы одному из участников завязать глаза. Скажите им, чтобы они держали друг друга за руки.Человек, который может видеть, затем ведет член с завязанными глазами от медленной прогулки к короткому быстрому бегу. Поменяйте повязку на глаза и повторите процесс.

Время: От 4 до 5 минут для каждой пары, в зависимости от размера поля

Вам понадобятся инструменты: повязки на глаза

13. Обморожение

Разделите сотрудников на группы по шесть человек. Вожак обморожен и не может двигаться. Остальные члены команды страдают снежной слепотой и не видят.Задача команды — разбить палатку с нуля, прислушиваясь к указаниям лидера.

Время: 50 минут

Инструменты, которые вам понадобятся: канцелярских принадлежностей, таких как бумаги и открытки, чтобы построить палатку с

14. Змеи

Пусть ваши сотрудники объединятся в группы из семи человек и выстроятся в очередь в относительно открытом помещении. Расставьте по комнате предметы, которые можно легко поднять.Первым шести людям в очереди будут завязаны глаза, и последний сможет видеть.

Затем зрячий направляет «змею», куда нужно идти, чтобы поднять объект, хлопая человека перед ним по плечу, который ударит человека перед ним по тому же плечу, и так далее. Как только они закрепят объект, человек впереди отодвигается назад и становится зрячим.

Время: 20 минут или больше, в зависимости от того, сколько предметов нужно поднять

Вам понадобятся инструменты: повязки на глаза, предметы, которые нужно поднять

15.Перевернув новую страницу

Разделите сотрудников на группы по 10 человек. Попросите их всех встать на брезент или пластиковые листы одинакового размера. Убедитесь, что брезент не такой большой, чтобы упростить игру. Цель этого упражнения — перевернуть брезент так, чтобы никто не нарушил с ним контакт. Побеждает группа, которая может сделать это быстрее всех.

Время: группа, которая завершит задачу быстрее, побеждает

Необходимые инструменты: брезент или пластиковые листы

16.Ледокол с одним вопросом

Вы не поверите, но 78% людей, которые работают от 30 до 50 часов в неделю, проводят больше времени с коллегами, чем со своими семьями. Но согласно исследованию Globoforce, у них может не быть возможности наладить с ними связи на личном уровне во время повседневной работы.

Открытие встречи с одного из ледокольных вопросов, приведенных ниже, может помочь коллегам лучше узнать друг друга и сблизиться. Это идеальный вариант виртуального тимбилдинга, когда ваша команда не может быть вместе в одном месте.

  • Какая ваша любимая теория заговора?
  • Что еще люди не знают о вас?
  • Какое ваше любимое место отдыха?
  • Если бы вы были путешественником во времени, когда / куда бы вы поехали на один день?
  • Расскажите свой любимый анекдот.

Время: Группа, которая завершит задание быстрее всех, побеждает

Необходимые инструменты: брезент или пластиковые листы

17. Две истины, одна ложь

Еще один фаворит для вечеринок, который вы можете попробовать, даже если ваша команда удалена.Попросите каждого человека сказать или записать две правдивые вещи о себе и одну ложь. Остальные члены команды по очереди угадывают, какое из трех утверждений является ложью.

Хотя это одно из самых простых групповых заданий по построению команды, оно побуждает каждого к творчеству, а также помогает всей команде лучше узнать друг друга, рассказывая о забавных или возмутительных вещах, которые они делали в прошлом.

Время: 5 секунд для каждого человека, который делает предположение, чтобы действие не длилось вечно

Инструменты, которые вам понадобятся: нет, но вы можете разрешить сотрудникам записывать правду и ложь

18.Создание логотипа команды или компании

Разделите сотрудников по отделам или убедитесь, что дизайнеры и творческие люди равномерно распределены по командам. Раздайте необходимые материалы (если вы не хотите использовать цифровое сотрудничество) и попросите их нарисовать логотип команды или компании.

Это поможет вам получить новые идеи, сохранить творческий потенциал людей в вашей команде и увидеть настоящие ценности вашей компании. Игра увлекательна и полезна, и она поможет вам увидеть, как каждая команда видит компанию.

Время: 30 минут или более, если вам нужны подробные результаты

Инструменты, которые вам понадобятся: бумага, ручки / мелки или просто цифровые вещи

19. У вас есть один вопрос

Это еще один тип ледокола, который очень быстр и не требует много времени на подготовку, поэтому его можно использовать всякий раз, когда вы хотите помочь своей команде немного расслабиться.

Разделите вашу команду на пары и раздайте каждой случайную карту. Эти карты должны содержать сценарий или роль, например, руководство командой или управление страной.Каждый человек в паре должен задать один вопрос, чтобы определить, подходит ли другой человек для этой конкретной роли.

Вы также можете обсудить эти вопросы со всей командой позже, чтобы они могли больше узнать друг о друге.

Время: 5 минут на каждую пару плюс 20-30 минут на обсуждение со всеми командами (необязательно)

Инструменты, которые вам понадобятся: заранее записать сценарии на карточках

20. Трубопровод

Перемещайте маленькие шарики или шарики через одну комнату или, если хотите, через несколько комнат.Чем меньше группа, тем сложнее работа.

Каждый человек будет держать короткие половинки трубы, которые они используют для балансировки мяча, до тех пор, пока он не перейдет в половинки трубы другого человека. Затем они движутся к концу линии, чтобы вернуть мяч, когда он снова достигнет их.

Вы также можете расставлять препятствия по всему маршруту, чтобы это было не так просто. Временные ограничения различаются, и побеждает тот, кто сможет дольше удерживать мяч, не уронив его.

Время: от 10 до 30 минут

Необходимые инструменты: половинки трубы, маленькие шарики или шарики, маленькая корзина и ящик

Подключение удаленных команд

Будущее работы представлено как удаленными, так и смешанными командами.Многие из вышеперечисленных мероприятий по построению команды не сработают, если ваши сотрудники работают по всему миру. Но есть много забавных действий, которые можно инициировать в своем виртуальном рабочем пространстве с помощью Slack, Zoom или любого другого инструмента командной коммуникации, который вы используете.

Самый простой способ — попросить каждого опубликовать изображение своих домашних животных или рабочего места. Если вы любите приключения, исследуйте более сумасшедшие темы, такие как «Какая самая странная вещь, которую вы когда-либо покупали?» можно хорошо провести время. Если вы настроены на веселое занятие, почему бы не устроить конкурс мемов?

Есть также загадки и викторины, которые можно попробовать, или вы можете придерживаться ледоколов, упомянутых выше.Просто каждый день задавать забавный вопрос и побуждать людей рассказывать о своем жизненном опыте — это надежное усилие для сплочения команды.

Даже охота за мусором, бинго или настольные игры могут происходить онлайн. Вот пример команды, выполняющей это действие виртуально:

Составьте свой собственный список мероприятий по построению команды и развлекайтесь!

Хотя командные игры — отличный способ начать укреплять командные связи и создавать увлекательное рабочее место, требуются постоянные усилия для поддержания культуры работы мирового класса и поддержания связи между вашими сотрудниками.

Иногда трудно пошевелить иглой, если вы не знаете, что работает, а что нет. Перестаньте сомневаться в своих решениях и используйте пульсовые опросы, чтобы получить отзывы сотрудников об улучшениях.

Вы также можете использовать пульсовые опросы, чтобы увидеть, какие аспекты вашей культуры труда нуждаются в улучшении. Если доверие — огромная проблема, обратитесь к любому из предложенных выше групповых занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *