Виды характера: Недопустимое название — Викицитатник

Автор: | 27.01.1981

Содержание

Черты характера


Прилагательное


weise – мудрый
intelligent – интеллигентный
klug, clever – умный

schlau – умный, хитрый
raffiniert – хитроумный
gerissen, (hinter)listig – хитрый, коварный

heuchlerisch – лицемерный
verlogen, falsch – лживый
untreu – неверный, вероломный

dreist – наглый
egoistisch – эгоистичный
geizig – скупой
(hab)gierig – жадный

angeberisch, prahlerisch, protzig – хвастливый

hochnäsig, überheblich, arrogant – заносчивый, высокомерный
eitel, selbstverliebt – самовлюблённый

selbstbewusst, selbstsicher – самоуверенный

mutig – смелый
tapfer

– храбрый
kühn – отважный, мужественный

stolz – гордый

herrisch, befehlerisch – повелительный, начальственный
erhaben – выдающийся

dominant – преобладающий
autoritär – авторитетный
überzeugend – убедительный
durchsetzungsfähig – в состоянии добиваться своего, готовый к преодолению трудностей
durchsetzungsstark – настойчивый в достижении цели

willensstark – волевой
entschlossen, entschieden – решительный

konsequent – последовательный
streng

– строгий

ernst – серьёзный

negativ – негативный, отрицательный
pessimistisch – пессимистический
launisch – капризный
traurig – грустный

nachdenklich, bedacht – задумчивый
zurückhaltend, distanziert – сдержанный
abweisend – отталкивающий, недружелюбный
verträumt – летающий в облаках, погружённый в свои мысли

vergesslich – забывчивый
zerstreut, schusselig – рассеянный
ungeschickt – неловкий, неумелый
tollpatschig – неповоротливый, неуклюжий

dumm – глупый
doof, blöd(e) – тупой
albern – дурацкий

kindisch – ребяческий, детский

naiv – наивный
beeinflussbar – поддающийся/подверженный (чужому) влиянию
leichtsinnig, leichtfertig – легкомысленный
unbekümmert, sorglos – беззаботный, беспечный

ungezwungen, locker, lässig – непринуждённый

schlampig – неряшливый, безалаберный
chaotisch – хаотический
unordentlich – беспорядочный

verschwenderisch

– расточительный

gemütlich, bequem – тяжёлый на подъём
träge – вялый, медлительный
faul – ленивый

lebensfroh, lebenslustig – жизнерадостный
positiv – положительный, позитивный
optimistisch – оптимистический
vertrauensvoll – доверчивый

fröhlich – весёлый, радостный
humorvoll – полный юмора
lustig, witzig – забавный, смешной

verrückt – сумасшедший
energisch – энергичный
temperamentvoll – темпераментный

exzentrisch – эксцентричный

quirlig – подвижный, живой
unruhig – беспокойный, вертлявый, непоседливый
ungeduldig – нетерпеливый
hyperaktiv – гиперактивный

hastig, hektisch, hetzerisch – поспешный, суетливый, торопливый
flink, fix, rasch, pfiffig – шустрый, проворный, бойкий, юркий
schnell – быстрый

spontan – спонтанный

anpassungsfähig, flexibel – умеющий приспосабливаться, легко адаптирующийся

entgegenkommend – уступчивый, обходительный, любезный
großzügig – великодушный, щедрый

fürsorglich – заботливый
hilfsbereit – готовый помочь

fleißig – прилежный, старательный

selbstständig – самостоятельный

zielstrebig – целеустремлённый
ehrgeizig – честолюбивый

kritisch – критичный
selbstkritisch – самокритичный
skeptisch – скептичный
misstrauisch – недоверчивый

eifersüchtig – ревнивый
neidisch – завистливый

wählerisch – разборчивый, привередливый
anspruchsvoll – взыскательный, требовательный

kleinlich – мелочный
penibel, pingelig – педантичный, щепетильный
präzise, genau – точный
sorgfältig – тщательный
gewissenhaft – добросовестный
ordentlich – порядочный, аккуратный
hyperkorrekt – гиперкорректный, сверхкорректный, сверхправильный
perfektionistisch – перфекционистский

geschickt – ловкий, умелый, искусный, хваткий

begabt – одарённый
talentiert – талантливый
vielseitig – разносторонний
künstlerisch, musisch

– художественный, артистический
musikalisch – музыкальный

kreativ – креативный, творческий
fantasievoll – с богатой фантазией
ideenreich, einfallsreich, erfinderisch – изобретательный

schlagfertig – находчивый

gesprächig – разговорчивый, болтливый
gesellig – общительный
kommunikativ, kontaktfreudig – коммуникабельный
offen, aufgeschlossen – открытый
extrovertiert – экстравертный

neugierig – любопытный
wissbegierig – любознательный

nervig, lästig – нервирующий, раздражающий, надоедливый
anhänglich – привязчивый, преданный
aufdringlich – навязчивый, назойливый

unfreundlich – неприветливый
unhöflich – невежливый
respektlos – неуважительный, непочтительный
vorlaut, frech, unverschämt – дерзкий, нескромный
ungezogen – невоспитанный

dickköpfig – твердолобый
stur, bockig, trotzig – упрямый

hartnäckig, beharrlich – упорный, настойчивый

eigenwillig – своевольный, своенравный

schwierig, kompliziert – сложный, непростой
umständlich – церемонный, обстоятельный

unberechenbar – непредсказуемый

ironisch – ироничный
sarkastisch – саркастичный

böse – плохой, злой, вредный
gemein, fies – подлый, гадкий, отвратительный

herzlos – бессердечный, бездушный
kalt(herzig) – холодный
kaltblütig – хладнокровный
hartherzig – жестокосердный
gefühlskalt, gefühllos – безэмоциональный, чёрствый
skrupellos – бессовестный

gnadenlos – беспощадный
rücksichtslos – бесцеремонный

gleichgültig – безразличный

ungerecht, unfair – несправедливый

undankbar – неблагодарный

voreingenommen – предвзятый, предубеждённый

direkt – прямой

laut – громкий

hysterisch – истеричный

emotional – эмоциональный
sensibel, empfindlich – чувствительный
reizbar, kränkbar, verletzbar – обидчивый

nachtragend – злопамятный

provokant – провокационный

aggressiv – агрессивный
brutal, grausam – брутальный, жестокий, зверский
tyrannisch – тиранический

ängstlich – боязливый
feige – трусливый

scheu – робкий, дикий
schüchtern – застенчивый, стеснительный
verschlossen  – скрытный, замкнутый
verklemmt, prüde – скованный, чопорный
unsicher – неуверенный

vorsichtig – осторожный
behutsam – бережный
umsichtig – осмотрительный
aufmerksam – внимательный

konservativ – консервативный

realistisch – реалистичный

prinzipientreu – принципиальный, верный принципам

langweilig – скучный

langsam – медленный

ruhig – тихий, спокойный
gelassen – невозмутимый, умиротворённый
introvertiert – интровертный

ausgeglichen – уравновешенный

bescheiden – скромный
einfach, unkompliziert – простой

natürlich – естественный
echt – истинный, неподдельный
authentisch – аутентичный
ehrlich – честный
aufrichtig – искренний

herzlich – сердечный
gutherzig, gutmütig – добросердечный, добродушный
selbstlos, aufopfernd, hingebungsvoll – самоотверженный, беззаветный

lieb – добрый, хороший
brav, artig – послушный

zärtlich, zart, sanft – нежный
liebevoll – ласковый

freundlich, nett, sympathisch – приветливый, приятный
höflich – вежливый
anständig – приличный
adäquat – адекватный

respektvoll – почтительный, уважительный
taktvoll – тактичный
rücksichtsvoll – чуткий
verständnisvoll – понимающий
mitfühlend, einfühlsam, empathisch – сострадательный, сочувствующий

nachsichtig – снисходительный
tolerant – толерантный, терпимый

geduldig – терпеливый

unvoreingenommen – непредвзятый

gerecht, fair – справедливый

vorbildlich, beispielhaft – образцовый, примерный, показательный

pünktlich – пунктуальный

treu – верный
loyal – лояльный
zuverlässig – надёжный
verantwortungsvoll, verantwortungsbewusst – ответственный

vernünftig – разумный
rational – рациональный
sparsam – экономный

 

Примечания:
► Прилагательное <schlau> может, в зависимости от контекста, означать или <умный>, или <хитрый>.
► Прилагательное <scheu> (робкий, дикий) чаще используется для описания животных или же людей при сравнении с животными, тогда как прилагательное <schüchtern> (застенчивый, стеснительный) подходит исключительно для характеристики людей.
► Запомните! Немецкое прилагательное <sympathisch> является исключительно чертой харак-тера (приветливый, приятный) и никак не описывает внешность человека, как русское прилагательное <симпатичный>.

 

 



Есть замечания, отзывы или пожелания относительно данной статьи? Пишите!

О принудительных мерах медицинского характера. — Муниципальное образование Мордвесское Веневского района

О принудительных мерах медицинского характера.

Принудительные меры медицинского характера – это меры государственного принуждения, которые применяются по судебному решению в отношении лица, совершившего общественно опасные деяния, запрещенные уголовным законом, страдающего психическими расстройствами, связанными с опасностью для него самого или других лиц либо возможностью причинения им иного вреда.

 

Такие меры связаны с ограничением конституционных прав граждан на свободу и личную неприкосновенность, являются для них мерами уголовно-правового характера. Поэтому только суд вправе принять решение о применении к указанным лицам принудительных мер медицинского характера, освободив их от уголовной ответственности или наказания.

 

Нормы главы 15 Уголовного кодекса РФ определяют основания, цели, виды принудительных мер медицинского характера, порядок их реализации, прекращения применения. Целями применения названных мер, в отличие от целей наказания, является излечение лиц, совершивших в состоянии невменяемости общественно-опасное деяние, либо у которых после его совершения наступило психическое расстройство, делающее невозможным назначения или исполнения наказания, либо лиц совершивших преступление и страдающих психическими расстройствами, не исключающими вменяемости или улучшении их психического состояния, а также предупреждение совершения ими новых деяний (статья 98 УК РФ).

 

Виды принудительных мер медицинского характера обусловлены медицинскими показаниями, и суд при их назначении обязан руководствоваться заключением психической экспертизы. Соответствующие меры назначаются судом либо самостоятельно, либо параллельно с наказанием. Статья 99 Уголовного кодекса РФ определяет следующие виды принудительных мер медицинского характера: а) амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у психиатра применяется, если лицо по своему психическому состоянию не нуждается в помещении в психиатрический стационар; б) принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа может быть назначено, если характер психического расстройства лица требует таких условий лечения, ухода, содержания и наблюдения, которые могут быть осуществлены только в психиатрическом стационаре, и если лицо по своему психическому состоянию нуждается в стационарном лечении и наблюдении, но не требует интенсивного наблюдения; в) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа назначается лицу, которое по своему психическому состоянию требует постоянного наблюдения; г) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением может быть назначено лицу, которое по своему психическому состоянию представляет особую опасность для себя или других лиц и требует постоянного и интенсивного наблюдения.

 

Суд может продлить, изменить либо прекратить применение принудительных мер медицинского характера на основании заключения комиссии врачей-психиатров, по представлению администрации учреждения, осуществляющего принудительное лечение. Лицо, которому была назначена принудительная мера медицинского характера, подлежит освидетельствованию комиссией врачей-психиатров не реже одного раза в шесть месяцев для решения вопроса о наличии оснований для внесения представления в суд о прекращении применения или об изменении такой меры.

 

При отсутствии оснований для прекращения применения или изменения принудительной меры медицинского характера администрация учреждения, осуществляющего принудительное лечение, представляет в суд заключение для продления принудительного лечения. Первое продление принудительного лечения может быть произведено по истечении шести месяцев с момента начала лечения, в последующем продление принудительного лечения производится ежегодно.

 

Изменение или прекращение применения принудительной меры медицинского характера осуществляется судом в случае такого изменения психического состояния лица, при котором отпадает необходимость в применении ранее назначенной меры либо возникнет необходимость в назначении иной принудительной меры медицинского характера. В случае прекращения применения принудительного лечения в психиатрическом стационаре суд может передать необходимые материалы в отношении лица, находящегося на принудительном лечении, органам здравоохранения для решения вопроса о его лечении или направлении в психоневрологическое учреждение социального обеспечения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о здравоохранении.

 

Применение принудительных мер медицинского характера не влечет за собой уголовно-правовые последствия в виде судимости.

 

Старший помощник прокурора района                                        В.А. Дрогалина

Влияние наркотических средств на организм человека

Наркомания — бич нашего времени, ежегодно приводящий к гибели до сотен тысяч человек. Статистика показывает, что большая часть среди принимающих наркотические вещества — молодежь и подростки. Чем же опасна эта «чума 21 века» и каково влияние наркотиков на организм – тема нашей статьи.

Влияние наркотиков на мозг

Мозг человека — центр управления всем организмом. Даже однократного приема наркотического средства достаточно, чтобы принести ему непоправимый вред и запустить необратимые процессы. При попадании в организм наркотика мозг вырабатывает большое количество дофамина, вызывающий невероятное удовольствие и эйфорию. После нескольких доз у организма вырабатывается стойкое привыкание к препарату, он требует его снова и снова.

Влияние наркотиков на нервную систему

Нервная система — одна из самых важных в организме человека. Любые виды наркотиков уже с первого употребления разрушают нервные клетки, которые не подлежат восстановлению. Еще первые дозы, попавшие в организм, способствуют нарушению психики наркомана. У такого человека заметно портится характер, нарушается память, внимание становится рассеянным и невнятным, умственная деятельность значительно снижается. Прежнего члена общества становится не узнать, он резко деградирует, его поведение неадекватно и не поддается пониманию. Подростки, втянутые в эту опасную «игру со смертью», становятся просто неуправляемыми, они никак не воспринимают родителей, чьи слова и действия для наркомана — пустой звук.

Влияние наркотиков на психику человека

Человек, принимающий определенное время наркотические вещества, становится психически нездоровым. Он замыкается в себе, его перестает интересовать все происходящее вокруг, центр Вселенной для наркомана — он сам, семья и близкие для такого человека перестают существовать. Наркоману свойственны все негативные качества и черты характера: лживость, нечестность и непорядочность по отношению к окружающим, черствость и безразличие к близким и их чувствам. Самое страшное, что ради дозы этот человек способен на все, даже убить, ведь у него уже нет ничего святого в душе, наркоман живет ради одной цели — уколоться. Само собой, человек уже не способен быть полноценным членом общества, работать, вести нормальный образ жизни, создавать семью и воспитывать детей. Ему требуется полноценное длительное лечение в клинике, зачастую принудительное.

Влияние наркотиков на другие органы человека

Очень пагубно влияние наркотиков на человеческий организм. Так, при курении наркотика сильно страдают легкие. Поначалу это может выражаться в хроническом бронхите и постоянном кашле, на поздних стадиях есть вероятность появления злокачественных опухолей. Курение травы — аналогично курению табака, все смолы и сажа от нее остаются в легких, что и приводит к необратимым последствиям.

Нарушается работа и сердечно-сосудистой системы. В зависимости от вида наркотика, пульс становится более редким или учащается, повышается или понижается артериальное давление. Принимающие дозу склонны к инсультам и инфарктам. В любом случае сердце человека сильно изнашивается, за несколько недолгих лет употребления наркотика оно будет как у столетнего старика, в случае, если наркоман вообще выживет.

У всех наркоманов наблюдается снижение уровня аппетита, что приводит в итоге к истощению организма. Обмен веществ опиатов замедляется, необходимые питательные вещества просто не усваиваются. Желудок не может нормально функционировать из-за недостаточной выработки ферментов, нарушается работоспособность кишечника. Это способствует появлению таких симптомов, как боли в животе, постоянные запоры. Если вовремя не начать лечение, последует смерть от истощения.

Наркотики разрушающе действуют на половую систему. У человека постепенно снижается половое влечение, что приводит в итоге к импотенции. Наркоманы часто не могут иметь детей, а если и рожают — то мертвых младенцев, или детей с различными заболеваниями. Как правило, эти дети уже зависимы от наркотических веществ.
Источник: http://kak-bog.ru/vliyanie-narkotikov-na-organizm

Основания применения принудительных мер медицинского характера и их виды

Статья 21 Уголовного кодекса Российской Федерации раскрывает понятие невменяемости.

Так, согласно данной норме уголовного закона не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики.

Лицу, совершившему предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние в состоянии невменяемости, судом могут быть назначены принудительные меры медицинского характера, предусмотренные УК РФ.

Целями применения принудительных мер медицинского характера являются излечение лиц,  или улучшение их психического состояния, а также предупреждение совершения ими новых деяний, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 99 УК РФ суд может назначить следующие виды принудительных мер медицинского характера:

а) принудительное наблюдение и лечение у врача-психиатра в амбулаторных условиях;

б) принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, общего типа;

в) принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, специализированного типа;

г) принудительное лечение в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, специализированного типа с интенсивным наблюдением.

Лицам, осужденным за преступления, совершенные в состоянии вменяемости, но нуждающимся в лечении психических расстройств, не исключающих вменяемости, суд наряду с наказанием может назначить принудительную меру медицинского характера в виде принудительного наблюдения и лечения у врача-психиатра в амбулаторных условиях.


Количество показов: 106

Запросы социально-правового характера | АРХИВНАЯ СЛУЖБА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


На приёме граждан в КУВО «ГАВО»

КУВО «ГАВО» исполняет запросы социально-правового характера:

  • о факте применения политических репрессий к гражданам
  • о награждении орденами и медалями
  • о массовом угоне в концлагеря во время Великой Отечественной войны
  • о стаже работе и размере заработной платы
  • выдает копии решений, постановлений исполнительных органов власти о выделении земли для строительства, о предоставлении квартир, о принятии в члены гаражно-строительных кооперативов, о закреплении земельных участков за садоводческими товариществами и т. д.

Для исполнения запросов о репрессировании необходимо в заявлении указать фамилию, имя, отчество репрессированного, год и место (село, район) применения репрессии.

Для исполнения запросов о награждении необходимо сообщить название награды, фамилию, имя, отчество, под которыми награждались, дату награждения, место работы, должность, место проживания на момент награждения.

Для исполнения запросов о массовом угоне в концлагеря в период фашистской оккупации необходимо сообщить из какого населенного пункта Воронежской области был совершен угон и в какой концлагерь.

Для исполнения запросов на копирование решений и постановлений исполнительных органов власти в связи с приватизацией жилья, дач и садовых участков необходимо сообщить: какой исполком принимал решение, номер и дату (число, месяц, год) запрашиваемого документа. Запросы имущественного характера принимаются только на личном приеме и исполняются на возмездной основе. Стоимость запроса складывается комплексно из отдельных цен на отдельные виды услуг.

Ответы на запросы пользователей выдаются в виде архивных справок, архивных копий и архивных выписок, которые оформляются надлежащим образом, заверяются подписями руководителя архива и начальника отдела, гербовой печатью и имеют юридическую силу. При оформлении копий документов работники архива действуют на основании Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (М., 2007).

График приема граждан:
вторник, четверг с 9:30 до 12:00 и с 14:00 до 17:00

типов персонажей по качеству

Теперь, когда мы лучше понимаем, что такое дуга персонажей и почему это важно, давайте поговорим о различных типах персонажей.

Как и в случае с типами сцен, мы можем говорить о типах персонажей по-разному. Фактически, мы можем говорить о персонажах тремя разными способами: по качеству, по роли и по архетипу.

В этом посте мы поговорим о персонажах по качеству, которое касается того, как персонаж меняется (или не меняется) в течение истории.

динамический

Динамичный персонаж — это тот, кто меняется по ходу истории. Таким образом, динамические персонажи, как правило, являются наиболее важными персонажами в истории: главные и второстепенные персонажи часто бывают динамичными. Изменения, через которые проходит динамический персонаж, могут быть положительными или отрицательными, и они могут быть большими или маленькими, но персонаж должен измениться. Часто изменения динамического персонажа связаны с разрешением общего сюжетного конфликта.

Статический

Статичный персонаж (иногда называемый плоским персонажем) — это персонаж, который не меняется в течение истории.Статические символы, как правило, являются третичными символами. У них небольшая, но важная роль. Несколько статичных персонажей в истории — это нормально, но если их слишком много, это может негативно повлиять на вашу историю.

Круглый

Круглые символы похожи на динамические символы. У них сложный характер и способность меняться. В отличие от динамических персонажей, круглые персонажи проявляют способность изменяться с самого начала. Круглые персонажи менее зависимы от их изменений, связанных с сюжетным конфликтом.

Фондовая

Стандартные персонажи — это знакомые фигуры, которые снова и снова появляются в рассказах. В этом смысле они похожи на архетипы персонажей. Из-за того, что стандартные персонажи часто появляются в рассказах, они легко могут стать обычными или стереотипными. Стандартные персонажи, как правило, обладают фиксированным набором личностных качеств, и их можно назвать наставником, придурочным другом, шутником и т. Д.

символическое

Символический персонаж представляет собой нечто большее, чем они сами. Часто то, что они представляют, связано с более широкими темами повествования, и их существование служит ориентиром для других персонажей (и, возможно, даже для читателя). При использовании символического персонажа необходима тонкость, чтобы символизм не был слишком очевидным.

Понимание типов персонажей по качеству важно независимо от жанра рассказа, который вы пишете. В большинстве романов есть по крайней мере три или четыре таких типа персонажей.

Есть ли тип символов, который вы пишете действительно хорошо или с трудом? Дай мне знать в комментариях.

Следите за нами и ставьте лайки:

Об авторе

Женевьева

Женевьева Кловис, владелица редакции Clovis, профессиональный редактор и тренер по писательскому мастерству. Она специализируется на работе с начинающими авторами жанров фантастики, особенно фэнтези и научной фантастики.
Когда Женевьев не редактирует, ее можно найти в магазине подержанных книг или на велосипеде по городу.

Краткий обзор арок 5 типов персонажей: 2 героических арки (часть 1 из 2)

Есть только две или три человеческих истории, но они продолжают повторяться так яростно, как будто их никогда не было »- Вилла Катер

Множество различных подходов к теории рассказов разбивают количество «человеческих историй» на разные категории.Возможно, их всего два — комедия и трагедия. Возможно, существует восемь «форм» Воннегута. Сегодня я собираюсь привести доводы в пользу пяти — пяти основных типов характеров.

К ним относятся две управляемые Истиной или героические дуги — дуга позитивных изменений и плоская дуга. И три управляемые ложью дуги или дуги отрицательного изменения — дуга разочарования, дуга падения и дуга порчи.

Создание символьных дуг (партнерская ссылка Amazon)

Я подробно рассказывал обо всех этих дугах, шаг за шагом, как в своей серии постов, так и в моей книге Создание дуг персонажей и сопровождающей ее книге.Но, как недавно заметил кто-то в электронном письме, я никогда не составлял базовый структурный список того, как выглядят все дуги с первого взгляда.

На данный момент я исправляю это с помощью серии из двух частей, которая объединяет основные принципы и типы персонажей в одном месте. Сегодня мы собираемся начать с разговора, во-первых, об основных ингредиентах, необходимых в любом типе арки персонажей, а затем подробно, но вкратце взглянем на две «основанные на правде» героические арки.

>> Щелкните здесь, чтобы прочитать о трех отрицательных дугах

Шесть основных ингредиентов всех дуг персонажей

Структурирование вашего романа (партнерская ссылка Amazon)

Приступим. Все пять дуг имеют несколько общих черт, начиная с их основной структуры (которую я предпочитаю разбить на три акта и десять долей, как вы увидите ниже). Помимо этого, они также разделяют следующие шесть основных ингредиентов, которые затем могут быть смешаны в соответствии с потребностями автора в зависимости от того, какая дуга была выбрана для истории.

1. Тематическая правда

Тема — правда вашей истории. Это универсальное утверждение о том, как устроен мир. Почти во всех случаях (за спорным исключением Арки Разочарования) Истина будет представлять в конечном итоге положительную (хотя иногда и болезненную) ценность, которая поможет персонажам более плодотворно и менее бесполезно взаимодействовать с миром.

>> Нажмите здесь, чтобы узнать правду, в которую верит ваш персонаж

2. Ложь, в которую верит персонаж

Ложь — это неправильное представление о мире, которое противоречит Истине. В начале истории Ложь будет мешать кому-либо (либо главному герою, либо, в случае Плоской дуги, второстепенным персонажам) увидеть, понять и / или принять необходимую Истину. Вся сюжетная линия персонажа — и, по сути, вся история — посвящена тому, сможет ли персонаж (и) превратиться из Лжи в Истину и каким образом.

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о лжи, в которую верит ваш персонаж

3. & 4. То, что хочет персонаж, и то, что ему нужно

Внутренний тематический конфликт Истины против Лжи проявится во внешнем сюжетном конфликте как Вещь, которую хочет персонаж, против Вещи, в которой нуждается персонаж. Обычно Потребность — это не что иное, как Истина, хотя она также может принимать физическую форму. Желание может быть чем-то большим и абстрактным (например, «уважение»), но оно должно сводиться к очень конкретной цели сюжета («повышение по службе» или «высшее образование»).Возрастающая близость вашего персонажа к Желанию и Потребности будет меняться в прямой зависимости от конкретной дуги персонажа.

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, чего хочет ваш персонаж, и о том, что нужно вашему персонажу

5.

Призрак

Призрак (иногда также называемый «раной») — это мотивирующий катализатор в предыстории вашего главного героя. Это причина, по которой персонаж верит в ложь и не видит истины. Как следует из названия (придуманного экстраординарным доктором сценариев Джоном Труби), Призрак — это то, что преследует персонажа, то, что нельзя просто пройти мимо.Часто это травмирующее событие, но даже что-то вроде бы положительное (например, гордость родителей за ребенка) может заставить персонажа поверить в разрушительную ложь.

>> Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Ghost

6. Нормальный мир

«Нормальный мир» — это начальная установка в Первом акте истории, призванная проиллюстрировать жизнь персонажа до главного конфликта повествования. В зависимости от типа дуги, Нормальный мир будет символически представлять либо Истину рассказа, либо Ложь рассказа.Нормальный мир может быть определяющим параметром, который изменится в начале Второго акта, когда персонаж войдет в мир приключений основного конфликта. Однако это также может быть более метафорическим, и в этом случае сама настройка не будет переключаться, а скорее конфликт изменит настройку вокруг главного героя (например, изменив атмосферу с дружественной на враждебную).

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нормальном мире

Две героические арки

Дуга положительного изменения и плоская дуга — это «счастливые» или «героические» дуги.В этих историях главный герой либо узнает, либо уже знает Истину — и использует ее, чтобы положительно повлиять на мир рассказов.

1. Арка позитивных изменений

Персонаж верит в ложь> Преодолевает ложь> Новая правда освобождает

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о дуге положительного изменения

Графика Джоанны Мари, из книги Создание дуг персонажей . Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Акт Первый (1% -25%)

1%: Крюк: верит в ложь

Главный герой верит в ложь, которая до сих пор доказала свою необходимость или функциональность в существующем Нормальном мире.

12%: Побуждающее событие: ложь первого намёка больше не работает

«Призыв к приключениям», когда главный герой впервые сталкивается с главным конфликтом, также дает первый тонкий намек на то, что Ложь больше не будет служить главному герою так эффективно, как раньше.

25%: Первый сюжетный момент: ложь больше не действует

Главный герой сталкивается с последовательным выбором, в котором «старые методы» лживого Первого акта оказываются неэффективными перед лицом новых ставок главного конфликта.Хотя главный герой еще не осознает неэффективность Лжи, он все равно пройдет через Дверь без возврата, в которой он вынужден покинуть нормальный мир первого акта и войти в мир приключений главного конфликта во втором. Действовать.

Второй акт (25% -75%)

37%: Первая точка ущемления: наказание за ложь

Главный герой «наказан» за использование Лжи. В нормальном мире он смог использовать ложь, чтобы получить Вещь, которую он хочет. Но во втором акте это уже не функциональное мышление.На протяжении первой половины второго акта он будет пытаться использовать свой старый образ мышления, основанный на лжи, для достижения своих целей и будет «наказан» неудачами, пока не начнет понимать, как все работает на самом деле.

50%: Середина (второй сюжетный момент): видит правду, но еще не отвергает ложь

Главный герой встречает Момент Истины, в котором он сталкивается лицом к лицу с тематической Истиной (часто через одновременное основанное на сюжете откровение о внешнем конфликте). Это первый раз, когда главный герой сознательно признает Истину и ее силу.Однако он еще не признает Истину и Ложь несовместимыми. Он попытается использовать и то, и другое во второй половине второго акта.

62%: Вторая критическая точка: вознаграждение за эффективное использование правды

Главный герой «вознагражден» за использование Истины. Основываясь на том, что он узнал в Мидпойнте, главный герой начнет реализовывать действия, основанные на Истине, для борьбы с антагонистической силой и достижения Вещи, которую он хочет. Он будет «вознагражден» успехами по мере того, как он будет приближаться к своей конечной цели сюжета.

Третий акт (75% -100%)

75%: Третий сюжетный момент: отвергает ложь

Главный герой сталкивается с «моментом спада», вызванным его продолжающимся отказом полностью отвергнуть Ложь. Наконец, главный герой должен противостоять истинным ставкам того, что он может потерять, если продолжит принимать Ложь. Чувствуя себя побежденным, он отвергает ложь. Неявно он также полностью принимает Истину.

88%: Кульминация: объятия истины

Главный герой вступает в финальную битву с антагонистической силой, чтобы решить, получит ли он То, что он хочет.Непосредственно перед или во время этого раздела он сознательно и явно принимает и владеет Истиной.

98%: кульминационный момент: использует истину для достижения нужды

Главный герой использует Истину и все, что она научила его о себе и конфликте, чтобы получить Вещь, в которой он нуждается. В зависимости от природы его Истины он может также получить Вещь, которую хочет, или он может понять, что ему нужно пожертвовать ею для своего же большего блага. В результате он окончательно прекращает конфликт между собой и антагонистической силой.

100%: Разрешение: вступает в новый нормальный мир, наделенный правдой

Главный герой либо входит в новый Нормальный мир, либо возвращается в исходный Нормальный мир, где теперь он может жить как человек, наделенный Истиной.

2. Плоская дуга

Персонаж верит в правду> Сохраняет правду> Использует правду, чтобы преодолеть мировую ложь

>> Щелкните здесь, чтобы узнать больше о плоской дуге.

Графика Джоанны Мари, из книги Создание дуг персонажей .Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Акт Первый (1% -25%)

1%: Крюк:
Верит истине в обманутый мир

Главный герой верит Истине, которую отвергает остальной Нормальный мир вокруг нее. Нормальный мир и большинство его персонажей погрязли в центральной лжи, которая каким-то образом порабощает их.

12%: Побуждающее событие: вызов использовать истину для противодействия лжи

«Призыв к приключениям», когда главный герой впервые сталкивается с главным конфликтом, представляет собой прямой вызов ее Истине.Вопрос в том, можно ли убедить ее принять меры, чтобы использовать свою Истину против лжи окружающего ее мира.

25%: Первый сюжетный момент: мир пытается насильно навязать ложь

Главный герой сталкивается с последовательным выбором, в котором антагонистическая сила пытается насильственно навязать Ложь ей или другим. Отказываясь отказаться от своей Истины для Лжи, главный герой проходит через Дверь без возврата, в которой она вынуждена покинуть Нормальный мир Первого Акта и войти в Мир Приключений главного конфликта Второго Акта.

Второй акт (25% -75%)

37%: Первая проблема: неуверенность в том, способна ли правда победить ложь

Главный герой пытается использовать свою Истину против силы Лжи антагонистической силы. Она испытывает сомнение в том, способна ли ее Истина победить Ложь и, как следствие, действительно ли это Истина.

50%: Середина (вторая сюжетная точка): доказывает силу истины миру

Главный герой упорно следует своей Истине.Она предлагает Момент Истины окружающему миру. Это первый раз, когда главный герой демонстрирует всю мощь и чистоту Истины. По крайней мере, на одного значимого второстепенного персонажа это откровение повлияет (положительно или отрицательно).

62%: Второй момент: лживые персонажи сопротивляются

В ответ на мощную демонстрацию главного героя Истины в Мидпойнте, другие персонажи, движимые Ложью, удвоят Ложь и используют ее, чтобы организовать грозную контратаку на главного героя и ее Истину.

Третий акт (75% -100%)

75%: Третий сюжетный момент: внешняя победа лжи

Управляемая ложью тактика антагонистической силы сильно ударила по главному герою, вплоть до кажущегося поражения главного героя во внешнем конфликте. Главный герой сталкивается с «моментом спада», вызванным продолжающимся отказом второстепенных персонажей полностью отвергнуть Ложь. Главный герой должен противостоять истинным ставкам того, чем она готова пожертвовать, если она продолжает принимать Истину.Даже несмотря на огромные трудности, она подтверждает свою убежденность в Истине.

88%: Кульминация: последнее противостояние правды и лжи

Главный герой вступает в финальную битву с антагонистической силой, чтобы решить, получит ли она То, что она хочет. Она сознательно и открыто принимает Истину и владеет ею.

98%: кульминационный момент: правда побеждает ложь

Главный герой использует Истину (часто с помощью позитивно измененных второстепенных персонажей), чтобы победить антагонистическую силу и получить Вещь, которую она хочет и нуждается (что часто одно и то же в Плоской Дуге, поскольку главный герой всегда обладает пониманием Истины).

100%: Решение: новый нормальный мир, наделенный правдой

Главный герой попадает в новый Нормальный мир, наделенный Истиной благодаря ее действиям.

***

Как только вы освоите эти две героические дуги, вы будете на правильном пути к написанию ярких историй об искуплении, убеждении и соответствующей праведности.

Следите за обновлениями , потому что на следующей неделе мы собираемся провести параллельное сравнение трех дуг отрицательного изменения, которые предлагают равную мощность для драматизации всех способов, которыми человеческие путешествия не всегда поворачивают. так, как мы могли бы надеяться.

Игроки в слова, выскажите свое мнение! Вы писали в своих рассказах какой-либо из этих типов персонажей? Ответь мне в комментариях!

Нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы прослушать аудиоверсию (или подпишитесь на подкаст Helping Writers Become Authors в Apple Podcast или Amazon Music).

___

Любите помогать писателям стать авторами? Теперь вы можете стать покровителем. (Огромное спасибо тем из вас, кто уже является частью моей семьи Patreon!)

типов символов в литературе

Знаете ли вы, сколько типов персонажей в литературе? Если вы любите читать литературу, особенно романы и художественные рассказы, возможно, вы знаете некоторых основных литературных персонажей. К ним относятся главный герой (герой), антагонист (противоположный герою), динамический (изменяющийся персонаж) и статический или плоский (неизменный персонаж).

Однако в литературе есть и другие персонажи, помимо вышеперечисленных. Вам необходимо понять, что каждый тип имеет свои уникальные характеристики. Другие типы персонажей, которые вы найдете в литературе, включают в себя, среди прочего, злодея, обычного персонажа, круглого персонажа, фольгового персонажа и персонажа-наперсника.

Если вы хотите написать интересный художественный рассказ, крайне важно хорошо знать эти типы персонажей в литературе. Ниже приводится подробное объяснение определения некоторых из этих типов символов. Этот список типов персонажей полезно использовать всякий раз, когда вы пишете художественную литературу.

Главный герой (основные) Типы персонажей

Каждая история вращается вокруг этого типа персонажей. Это герой или главный герой, который присутствует в вашей истории от начала до конца. Тип главного героя в литературе — это тот, который борется с ситуацией и персонажем-антагонистом и дает истории счастливый или несчастный конец.

Герой всегда находится в центре повествования и демонстрирует свое мужество и героизм, чтобы заинтересовать читателя. Главный герой оказывается сильным человеком или вырастает из ничего, став жертвой разрушительных обстоятельств.

В большинстве историй есть несколько главных героев, которые помогают друг другу и играют равные роли до конца истории.Прежде чем зайти слишком далеко в написании, убедитесь, что вы знаете типы героев.

Типы персонажей-антагонистов

Этот персонаж противопоставляет основные типы персонажей в любом произведении литературы. Герой всегда будет занимать правдивую позицию. Антагонист будет играть против героической позиции и представляет угрозы для него и других людей в его жизни, пытаясь остановить его.

Однако антагонист не всегда должен быть человеком или группой людей, работающих над несчастьем главного героя. Это может быть несчастный случай или сложная ситуация, которая работает против положительного и главного героя.

Антагонист вместе с главным героем — это жизнь по сюжету. Он ставит вопросы, которые заставляют читателей интересоваться, что будет дальше, чтобы они могли по-прежнему интересоваться литературой. Антагониста также можно описать как негативную ситуацию или человека, который имеет решающее значение для подъема главного героя. Следовательно, это важный тип персонажа при написании художественной литературы.

Статический или плоский персонаж

Статические персонажи — не самая привлекательная составляющая вашей истории. Однако им предстоит сыграть решающую роль, поскольку они помогают в развитии сюжета. Плоские персонажи также помогают типу главного героя в его намерениях. Персонаж мало что раскрывает о себе и не имеет сильных характеристик. Персонажи играют небольшую роль в истории, но вы можете сделать их запоминающимися и интересными, придав им особые манеры и стиль.

Меняющийся характер

Динамический персонаж — прямая противоположность плоским типам персонажей в литературе. Роли этого персонажа меняются и развиваются по ходу повествования. Персонаж может измениться как в положительную, так и в отрицательную сторону в зависимости от требований сюжета.

Изменяющийся персонаж может быть кем угодно, от сторонника антагониста до партнера главного героя. Он может изменить направление сюжета с положительного на отрицательное или наоборот.Персонаж возникает из обычного человека, который не важен для важного человека и оказывает огромное влияние на всю историю.

Доверенное лицо

Достоинства главного героя всегда выделяются, чтобы помочь доверенному лицу. Это персонаж, которому главный герой доверяет и помогает ему развивать свои героические качества. Хорошо включать их в сюжетные персонажи вашего колледжа или старшей школы, чтобы помочь в развитии вашего главного героя.Этот персонаж может быть не только человеком, но и животным.

Персонаж из фольги

Фольгированный персонаж играет контрастную и неприятную роль, которая подчеркивает заботливую натуру и выявляет хорошие качества других типов персонажей в литературе, таких как динамичный и главный герой. Он всегда является близким партнером главного героя и служит цели добавления драматического эффекта ко всей истории.

Стандартные типы символов

Стандартный персонаж добавляет значимости вашей истории.Персонажи стереотипны и условно и многократно используются в рассказе определенного типа. Это похоже на человека в истории, который занимает пространство, но не имеет никакого влияния. Эти персонажи приходят и уходят, и большинство читателей их не узнает.

Круглый персонаж

Персонаж больше всего делает вашу историю интересной. Это сбивает читателя с толку относительно истинной природы человека. Эти персонажи действуют незаметно и меняются всякий раз, когда возникает конфликт. Персонаж растет и становится более сложным по мере развития сюжета. Круглый персонаж не придерживается ограниченного набора качеств.

Злодей или злой персонаж

Характеристики злого персонажа напоминают характеристики антагониста, но он активно действует с высоким уровнем интенсивности, чтобы причинить вред главным героям и другим лицам в пьесе. Он делает все возможное, чтобы создать опасные для жизни ситуации для главного героя истории. Помимо работы против героя, злой персонаж может создавать ситуации, наносящие вред стране, обществу или даже миру.

Архетипические персонажи

У архетипов есть оригинальные персонажи, на которых развиваются другие персонажи в истории. К ним относятся эго, душа и я. Под каждым из этих архетипных персонажей есть несколько подкатегорий, которые вам нужно выучить.

Другой важный тип персонажа, который следует включить в ваш сюжет, — это типы персонажей из научной фантастики. Изучите всех этих персонажей, поскольку они помогут вам создать интересный рассказ или эссе.

Какой тип у вашего персонажа?

Обойти. ..

Основы карьеры
Начиная
Запросы и рукописи
Исследования рынка
Классы и конференции
Критика
Создание вашей работы
Грамматика
Исследование / интервью
Соревнования по писательству

Письменный бизнес
Доходы и расходы
Продам оттиски
Сотрудничество
Псевдонимы
Заключение контрактов Установка сборов / получение оплаты
Права и авторские права
Технические инструменты

Жизнь писателя
Письменная жизнь
Отклонение / блокировка писателя
Здоровье и безопасность
Тайм-менеджмент
Колонка: Рассуждения о писательской жизни

Художественная литература — Общее
Общие методы
Персонажи и точка зрения
Диалог
Настройка и описание
Колонка: Создание фантастической фантастики

Художественная литература — Жанры
Детское письмо
Тайное письмо
Написание романсов
Научная фантастика, фэнтези и ужасы
Флэш-фантастика и многое другое

Документальная литература
Общий фриланс
Столбцы и синдикация
Газеты / Журналистика
Актуальные рынки
Письмо о путешествиях
Фотография
Художественная литература
Мемуары / Биография
Международный фриланс
Деловые / технические записи

Другие темы
Поэзия и поздравительные открытки Написание сценария

Книжное дело
Традиционное издательское дело
Самостоятельное издание
Электронное издательство
Публикация POD и субсидий

Продвижение / социальные сети
Общие советы по продвижению
Обзоры книг
Пресс-релизы
Блог / социальные сети
Сайты авторов
СМИ / публичные выступления
Книжные подписи

Статьи в переводе

Этот бесплатный скрипт предоставляется
JavaScript Kit


Какой «тип» ваш персонаж?
Паула Л. Флеминг
Вернуться к спекулятивной фантастике · Версия для печати / мобильных устройств У вашего главного героя есть проблема, которую ей нужно решить. Как она это сделает? Может быть, она сделает это так же, как если бы вы были на ее месте. С другой стороны, она не ты, так что, возможно, она поступит иначе.

Подход персонажа к решению проблем, взаимоотношениям и кризисам можно отобразить с помощью индикатора типа Майерс-Бриггс. Хотя никакая система не должна использоваться в качестве резака для печенья для вырезания персонажей определенных психологических форм — в результате будут персонажи плоскими, как печенье — вы можете использовать фундаментальные параметры личности, определенные Майерс-Бриггсом, для разработки персонажей, которые приходят живые на странице.

Эти размеры входят в четыре пары. Индивид попадает где-то в спектре между полюсами каждой пары.

Экстраверсия (E) —————- | ————— Интроверсия (I)
Ощущение (S) —————- | ————— Интуиция (N)
Мышление (T) —————- | ————— Чувство (Ж)
Судейство (Дж) —————- | ————— Восприятие (П)
Ниже приведены эскизы описания каждого измерения. (Более подробную информацию см. В списке литературы в конце статьи.)

Энергия

Экстраверсия (E) — получает энергию от людей, деятельности, предметов. Любит общаться.

Интроверсия (I) — получает энергию от идей, эмоций, впечатлений. Любит концентрироваться.

Внимание
Ощущение (S) — фокусируется на фактах. Практично и идет поэтапно.

Интуиция (N) — фокусируется на возможностях.Теоретически и идет скачкообразно.

Принятие решений
Мышление (T) — принимает решения в соответствии с логической системой, основанной на последовательных принципах. Верит в справедливость.

Чувство (F) — принимает решения в соответствии с системой ценностей, основанной на стремлении к гармонии. Верит в сострадание.

Образ жизни
Судейство (J) — движение к целям организованным способом. Любит строить планы и принимать решения.

Восприятие (P) — Приспосабливается к жизни спонтанным образом. Любит собирать информацию и держать варианты открытыми.

При использовании этих терминов важно помнить, что они имеют значение Майерс-Бриггс, отличное от их значения в повседневном использовании. Например, Ps не более восприимчивы, чем Js, тогда как Js не обязательно критичны. Т не бесчувственны, а Ф не бездумны.

Кроме того, все эти параметры указывают на предпочтения, а не на способности.Например, два мага, один E и один I, могли изучать сложное заклинание весь день, ни с кем не разговаривая и не вставая со своих стульев, и они оба могли выучить его. Однако, в то время как I мог быть настолько заряжен всеми этими интенсивными мыслями, что ему нужно было выпить, чтобы заснуть, E может чувствовать себя измученным и с радостью упасть в кровать.

Давайте посмотрим на некоторых известных вымышленных персонажей и проанализируем их типы Майерс-Бриггс.

  • Шерлок Холмс (ISTP). Довольный тем, что живет уединенной жизнью или общается с одиноким соседом по комнате, Холмс вдохновляется на действия проблемами, которые бросают вызов его разуму (I). Остро осознавая незначительные детали в своем окружении, детектив неоднократно предупреждает, что нельзя теоретизировать, прежде чем получить факты, и он решает головоломки, совершенствуя проверенные методы (S). Его основная мотивация, помимо того, что он развлекает свой мозг замысловатыми головоломками, — добиться справедливости (T). Его комнаты представляют собой беспорядочную зону бедствия, и он наполняет свои дни множеством интересов — научными экспериментами, игрой на скрипке, приемом наркотиков — до тех пор, пока они интересны (P).
  • Джеймс Т. Кирк (ENFJ). В отличие от Холмса, Кирк общителен и любит руководить командами, выступать перед аудиторией и участвовать в личных боях (E). Капитан звездолета имеет видение благородной судьбы человечества, часто ставя проблемы в терминах всеобъемлющих концепций, выходящих за рамки текущей ситуации. Ему нравится решать проблемы новаторскими способами, которые никто раньше не пробовал (N). Присягнув соблюдать законы Федерации и командные протоколы, Кирк иногда нарушает их из любви к своим друзьям или злости из-за инцидента. Кроме того, он смягчает две противоположные личности доктора Маккоя и мистера Спока, всегда стремясь к гармонии (F). Очевидно, что любой капитан звездолета терпимо относится к униформе и правилам и преуспевает в постановке целей и принятии решений (J).
  • Жан Люк Пикар (INTJ). В то время как Кирк любит свое место в центре мостика, окруженный своей командой, капитан Пикард предпочитает работать в одиночестве в своей комнате для подготовки с закрытой дверью. Кроме того, идеальное увольнение Кирка на берег очень социальное, в то время как предпочитаемый Пикардом отдых и отдых более созерцательный (I).Пикард последовательно подчиняет свои личные чувства дружбы, гнева и любви принципу долга, и его больше заботит то, как действуют его офицеры, чем то, что они думают друг о друге (J).
  • Гэндальф (ENTP). Хотя у него есть скрытые мотивы, одна из причин, по которой Гэндальф помогает хоббитам устраивать вечеринки, — это его любовь к их компании. Известный как «вмешивающийся», он является наиболее часто путешествующим и хорошо известным волшебником Средиземья (E). Он рано заинтригован возможностями Кольца (N).Хотя он очень дорожит своими товарищами, он рискует их жизнями и приводит их в большие страдания, чтобы выиграть более крупную битву. Кроме того, его не слишком беспокоит возможность конфликта внутри партии Ривенделла (T). Он легко приспосабливается к неожиданным событиям, например, когда хоббит Пиппин открывается Саурону в палантире. Кроме того, Гэндальф ждет, чтобы собрать как можно больше информации, прежде чем раскрыть природу Кольца Фродо, и он может двигаться вперед в ситуации, которую он не может контролировать, исход в конечном итоге зависит от Хранителя Кольца (P).
Из приведенного выше анализа очевидно, что четыре измерения Майерс-Бриггс персонажа взаимодействуют друг с другом и с ее жизненной ситуацией. В результате получается не одна личность из шестнадцати возможных комбинаций, а уникальная личность во вселенной возможностей. Как можно использовать типы Майерс-Бриггс для усиления истории?

Сопряжение символов

Противоположности притягиваются — и конфликт. Феликс и Оскар; Дживс и Вустер; Фафхрд и Серый Мышелов; Спок и Маккой; Малдер и Скалли.Искры, летящие между двумя сильными персонажами, создают захватывающую историю. Простой способ различить двух персонажей — это, например, сделать одного ярким, а другого замкнутым. Однако, как и в реальной жизни, поверхностные различия вызывают лишь поверхностное раздражение и интерес. Чтобы создать настоящую химию, нужны фундаментальные различия.

Если вы пишете о полицейском средних лет, который работает по книгам, который объединяется с торговцем наркотиками, чтобы бороться с большим злом, не делайте торговца наркотиками молодым и дерзким.Покопавшись немного глубже в происхождении и личностях этих персонажей, вы можете описать копа следующим образом:

Алиша, которая присоединилась к отряду, чтобы помочь людям и обществу на практике (E), наконец-то выгорает, ее энтузиазм омрачен реалиями (S) работы, особенно насилием, которое она видит, и отсутствием признательности, которую она получает (F). Она укрывается от ежедневного нападения на свои эмоции в структуре работы: униформе, правилах и групповых нормах силы (J).Алиша — ESFJ.
С другой стороны, наш наркодилер выглядит так:
Обладая богатым воображением, но неопознанным дислексиком, Крис отключился от школы, предпочтительно глядя в окно и придумывая истории в своей голове (I). В старшей школе он переходил класс, чтобы ходить по железнодорожным путям, курил косяк и представлял, куда может привести стальная дорога (N). Несмотря на то, что он был тихим, он наслаждался обществом других людей и стремился сделать их счастливыми, и по этой причине он был склонен к давлению со стороны сверстников (F).Поскольку ему нужна была структура, но он не мог найти ее в школе, он с радостью присоединился к банде (J). Кроме того, он увидел предпринимательские возможности в продаже контролируемых веществ и быстро стал лидером в «развитии общественного бизнеса» (N). Крис — INFJ.

По мере того, как Алиша и Крис работают вместе, в одних отношениях они будут хорошо взаимодействовать, а в других — конфликтовать. Оба будут предпочитать систематический подход к своему исследованию (J), и каждый будет беспокоиться об эмоциональном состоянии другого (F).Звучит уютно, но может привести к конфликту. Учитывая их разный опыт, систематический подход Алишы, вероятно, отличается от подхода Криса. Как Js, они оба не захотят подчиняться незнакомому способу работы. Точно так же их чувствительность к чувствам друг друга может означать, что они не могут общаться, когда то, что они говорят, нехорошо.

Кроме того, их разные источники энергии могут затруднить совместную работу. Как E, Алиша может захотеть обсудить сложную ситуацию, чтобы понять ее, в то время как как я Крис предпочел бы обдумать ее в одиночестве.Крис может видеть Алишу навязчивой и отвлекающей, в то время как она может видеть в нем сдерживающего и отчужденного. Кроме того, Крис может воспринимать S Alysha как слишком увязшего в деталях, чтобы увидеть общую картину, в то время как Alysha может рассматривать N Chris как неаккуратного и забывшего о фактах, стоящих перед ним. Их задача как партнеров будет заключаться в том, чтобы использовать разные сильные стороны друг друга, при этом научившись терпеть слабости.

Сначала мы написали мини-биографии наших персонажей, имея в виду пары типов Майерс-Бриггс.Затем мы определили тип Майерс-Бриггс каждого персонажа. Наконец, мы разработали их отношения, основываясь на том, что мы знаем о Типах каждого и как он может взаимодействовать с другим. Вы можете более подробно описать этот процесс, чем приведенный выше пример, пока ваши персонажи практически не уйдут со страницы и не начнут разговаривать друг с другом. Давайте рассмотрим некоторые другие способы использования набора текста Майерс-Бриггс.

В поисках профессии:

Поиски своего истинного жизненного пути — это обычная сюжетная линия фантастической литературы.Священник Кэтрин Курц Синхил становится королем неохотно; Мстительная посудомойка Энн Маккафри Лесса становится женщиной Вейра; и богатый ипохондрик Брюса Стерлинга Алекс Унгер обнаруживает страсть к науке. В реальной жизни набор текста Майерс-Бриггс используется для того, чтобы предлагать людям возможные варианты карьеры. Любой тип может добиться успеха в любой карьере. Однако некоторые рабочие места могут казаться более удобными, чем другие, и кому-то, возможно, придется выполнять некоторые задания осознанно иначе, чем большинство других, чтобы применить свои сильные стороны.

ISTJ мог бы с комфортом вписаться в жизнь в монастыре, копируя рукописи по часам с мельчайшими подробностями. Однако он не особо хотел бы преподавать концепции, содержащиеся в текстах, других монахов, и он не потерпел бы перерывов в своей работе. ENFP может начать рискованное межпланетное предприятие по импорту-экспорту. Однако, если предприятие окажется успешным, она никогда не проявит особого интереса к бухгалтерской стороне операции и может быстро полностью потерять интерес в пользу нового проекта.»Налоги? Ах, налоги!» Объяснение того, как Типы ваших персонажей поддерживают работу, которую они выполняют (или объяснение, почему они делают что-то, для чего они не подходят по темпераменту, и, в случае успеха, как им это удается), поможет построить более глубоких и последовательных персонажей.

Ответственный орган:

Оппозиция авторитету или «системе» — главный продукт спекулятивной фантастики. В целом истеблишмент с большей вероятностью будет рассматривать Пс с их небрежным стилем и нежеланием совершать какие-либо действия как потенциально крамольные элементы.Однако, если не настаивать на этом, многие Пс готовы делать все возможное, чтобы жить вместе. Это решительные, жесткие судьи, которые могут с большей вероятностью восстать, и когда они попытаются свергнуть систему, у них будет план.

Т с большей вероятностью будут настроены на то, что они считают несправедливым, в то время как Ф с большей вероятностью поднимут бунт из-за того, что причиняет боль кому-то, кого они знают. S может ограничиться небольшими действиями с известными результатами, такими как саботаж компьютерного кода для предотвращения запуска ракет, в то время как N может предполагать свержение мирового порядка, чтобы заменить его утопией.Es обычно работает с другими людьми, возможно, создавая популистское движение, в то время как Is будет работать в одиночку, с небольшой группой или через тесную группу советников.

Принятие решений:

Если ваши персонажи принимают активное участие в формировании своей судьбы, то в какой-то момент истории они, вероятно, примут важное решение. В то время как J может принять это решение в начале истории, а затем провести оставшуюся часть истории, живя (или умирая) с последствиями, P может отложить сбор дополнительной информации и несколько раз изменить свое мнение.С P в качестве главного героя история превращается в расследование или обдумывание, приведшее к принятию решения.

Ти будут основывать свое решение на абстрактных принципах того, что правильно, а что — справедливо, а Ф — рассматривать то, что принесет людям наибольшую пользу. S будут работать с данными или наблюдаемыми фактами, и их решение будет относиться к текущей ситуации, тогда как Ns будут больше сосредотачиваться на общих закономерностях и фокусироваться на будущих результатах. Я могу написать в своем дневнике, прежде чем прийти к решению, в то время как Е предпочел бы обсудить вещи с друзьями.

Назначение персонажу группы из четырех букв не имеет значения само по себе. Это полезный процесс, а также понимание того, что если персонаж ведет себя как F в одной ситуации, то он должен действовать как F в следующей, а не как T, потому что автору нужно сдвинуть историю в определенном направлении. Если ваши персонажи так же верны Печатанию, как и реальные люди, ваши читатели будут заботиться о них, как если бы они были настоящими.

Индикатор типа Майерс-Бриггс основан на теории психологических функций Карла Юнга, и его можно использовать более комплексно, чем просто рассматривать четыре аспекта, обсуждаемые здесь.Для получения дополнительной информации, вот несколько ресурсов.

Узнать больше …

Writing-World.com: Персонажи, точки зрения и имена
https://www.writing-world.com/menus/characters.shtml

Полезные сайты:

Центр приложений психологического типа, Inc.
http://www. capt.org/
Он-лайн тесты Майерс-Бриггс (и другая информация)
http: // www.keirsey.com

Полезные книги:

Джеффрис, Уильям К., Верный тип, 1991.

Кейрси, Дэвид и Мэрилин Бейтс, Пожалуйста, поймите меня, 1984.

Кейрси, Дэвид, Пожалуйста, поймите меня, 2, 1998.

Крегер, Отто и Джанет М. Туэзен, Type Talk, 1988.

Лоуренс, Гордон Д., Типы людей и полосы тигра (3-е издание), 1993.

Майерс, Изабель Бриггс и Питер Б.Майерс, «Разные дары: понимание типов личности», 1980.

Copyright © 2001 Паула Флеминг
Данная статья не может быть перепечатана без письменного разрешения автора.
Научная фантастика и фэнтези Паулы Л. Флеминг появилась в различных публикациях, включая gothic.net ; Сказки о непредвиденном №20, №22 и №24; Антология « Такое красивое лицо » Мейши Мерлин; и антология Extremes 3: Terror on the High Seas издательства Lone Wolf Publishing. Днем она работает специалистом по персоналу в кооперативе Wedge Community Co-op. Чтобы помочь ей, у нее есть три больших собаки, две кошки и один муж. Посетите ее домашнюю страницу по адресу http://home.comcast.net/~paulafleming/index.html или ее блог по адресу http://paulaleafleming.blogspot.com/.

Авторские права © 2021, Мойра Аллен. Все права защищены.
Все материалы на этом сайте являются собственностью их авторов и не могут быть перепечатаны
без письменного разрешения автора, если не указано иное.
За дополнительной информацией обращайтесь Мойра Аллен, редактор

Прочтите наше новое Заявление о конфиденциальности.

Литературные персонажи — Написание видео от Brightstorm

При анализе литературных персонажей бывает много разных типов. Статические персонажи не меняются, в то время как динамические персонажи меняются на протяжении всего произведения. Круглые персонажи — это персонажи, о которых мы много знаем, в то время как плоские персонажи, о которых мы знаем только основные детали. Персонажи-протагонисты — это главные персонажи, а антагонисты — персонажи, работающие против главного героя.

Итак, литературные персонажи встречаются нам постоянно.Они присутствуют в каждой истории, которую мы читаем, но я хочу поговорить о некоторых способах их анализа, чтобы понять, какое значение они имеют. Итак, у меня есть пара пар слов, которые действительно работают вместе, когда дело доходит до обозначения персонажей. И первые — статические персонажи и динамические персонажи.
Итак, статические персонажи — это те, которые остаются неизменными, а динамические — это те, которые меняются на протяжении всей литературы. Так что давайте подумаем, например, о «В поисках Немо».Существующий набор персонажей — это Акула Брюс, верно? Он акула, он хочет есть рыбу, он вроде как пытается измениться, посещая свой «Класс анонимных рыб», но он, в конце концов, не может. Так что он очень статичный персонаж, тогда как Мерлин, отец Немо, вначале чрезмерно заботливый родитель из-за того, что случилось с мамой Немо, и к концу он меняется, и он понимает, что, возможно, это оттолкнуло Немо.
Следующий набор типов символов, который у нас есть, — это круглые символы и плоские символы.Итак, круглые персонажи — это те, о которых мы много знаем. Круглые вещи похожи на глобус, у нас есть общее представление об этих персонажах и плоских персонажах, мы можем видеть только одну их сторону. Таким образом, примером плоского персонажа в «В поисках Немо» может быть Bloat. Он тот самый фугу, который существует в аквариуме. Мы мало что знаем о нем, за исключением того, что когда он нервничает, он как бы раздувается, и ему нужен кто-то еще, чтобы помочь ему сдуть воздух. Но круглым персонажем был бы Немо. Он наш главный персонаж, мы много о нем знаем, мы можем догадываться, что он будет делать в определенных ситуациях, основываясь на том, что мы знаем.Итак, это Круглый персонаж, они, как правило, совпадают с основными персонажами, которые, как правило, находятся рядом, мы много знаем, а второстепенные персонажи, которые не входят слишком часто, как правило, плоские.
Наша следующая пара, которая у нас есть, — это главный герой и антагонист. Итак, главный герой — это главный герой, который делает большую часть действия. И снова в «В поисках Немо» главный герой — Немо ». Теперь антагонист будет противоположным, персонаж работает против главного героя. По большей части это тот дантист, верно? Офис Немо находится в офисе, и он хочет принять его за свою внучку. или его племянница, поэтому дантист работает против плана Немо, чтобы попытаться вернуться домой.И затем последний тип персонажа, который у нас есть, — это фольга, а фольга — это персонаж, который противоположен другому персонажу, и причина, по которой они обычно существуют, заключается в том, что они подчеркивают различные качества, которыми они обладают. Так что хорошим примером фольги, особенно в «В поисках Немо», является «Дори». И если вы думаете об этом, Дори — это фольга для Мерлина, где Мерлин очень встревожен, и ему нужно как бы придерживаться графика. Дори очень «ла-ди-да», и, возможно, это потому, что она ничего не может вспомнить, но она плавает вокруг, она хорошо проводит время, она натыкается на медуз, ничего страшного, но то, что она делает, действительно служит для того, чтобы принести из тех действительно жестких качеств Мерлина, которые в конечном итоге меняются.Так что она действительно эффективная фольга. Итак, теперь у вас есть эти разные типы персонажей, и я думаю, вы можете использовать эти термины, чтобы лучше анализировать, почему определенные персонажи помещены в разные произведения литературы.

типов роста персонажа

Ваш главный герой меняется или остается стойким? Многие сценаристы считают, что персонаж должен измениться, чтобы расти. Это просто неправда. Персонажи также могут расти в своей Решимости. В этом случае они остаются стойкими, поскольку они должны становиться все сильнее и сильнее в своих убеждениях, чтобы противостоять все более мощным препятствиям.

Независимо от того, изменится ли ваш главный герой или нет, как он или она туда попадет? Ваш персонаж просто щелкает выключателем в конце истории? Или он или она борются и переживают по этому поводу вплоть до момента истины?

На самом деле, существует множество различных драматических путей, которыми главный герой может прийти в момент истины. Чем больше у вас в запасе уловок писателя, тем более драматичного разнообразия вы сможете внести в путешествия своих персонажей.Давайте посмотрим на несколько вариантов ….

1. Устойчивый Фредди

Этот тип главного героя начинается с твердой веры в главную личную проблему истории. Act- by- Act, Scene- by- Scene, он собирает дополнительную информацию, которая заставляет его подвергнуть сомнению те убеждения, которые были до . Его власть над старым отношением постепенно ослабевает, пока в Момент истины он просто не переходит на другую сторону — или нет.Этот тип персонажа медленно меняется, пока он не перестанет придерживаться своей первоначальной веры или альтернативы. Все сводится к тому, в какую сторону дует ветер, когда он в конечном итоге должен выбрать тот или другой.

2. Гривер

Главный герой Гривера также сталкивается со строительными доказательствами того, что его первоначальная вера была ошибочной. Но в отличие от Устойчивого Фредди, этот персонаж страдает от растущего внутреннего конфликта, который начинает его раздирать.Гривер чувствует, что честь — связан или морально обязан придерживаться своей прежней лояльности, но все больше и больше вынужден сойти с корабля и принять новые. В конце истории он должен совершить «Прыжок веры», выбрав либо старое, либо новое, с таким балансом, созданным, что нет даже намека на то, какой путь в конечном итоге будет лучше.

3. Ткач

Главный герой Ткача начинает с одной системы убеждений, затем переходит к принятию альтернативы, затем возвращается снова, и снова, и снова…. Подобно синусоиде, он колеблется взад и вперед каждый раз, когда собирает новую информацию, которая указывает на то, что в настоящее время он ошибается в своей точке зрения. Интенсивность этих колебаний зависит от величины каждого бита новой информации и решительности персонажа.

4. Вафельница

В отличие от Weaver, Waffler быстро перескакивает с одной точки зрения на другую, в зависимости от ситуации в данный момент. Он может быть искренним, но чрезмерно прагматичным, или он может быть оппортунистом и не придерживаться какой-либо точки зрения с какой-либо реальной убежденностью.

Есть также два типа персонажей, которые меняются, но не совсем.

5. Создатель исключений

Этот персонаж достигает критической точки истории и решает, что, хотя он и сохранит свои первоначальные убеждения, он сделает исключение «в этом случае». Этот персонаж будет персонажем Изменения, если история о том, сдвинется ли он с места в конкретном вопросе, тем более, что он никогда раньше не делал исключения.Но если история о том, навсегда ли он изменил свою природу, тогда он будет рассматриваться как стойкий, потому что мы знаем, что он никогда больше не сделает исключения. С создателем исключений вы должны быть очень осторожны, чтобы дать аудитории понять, по какому стандарту она должна оценивать Изменения.

6. Отступник

Подобно Создателю исключений, отступник меняется в критический момент, но затем полностью обращается и возвращается к своей старой системе убеждений.В такой истории следует сказать, что персонаж меняется, потому что аудитория оценивает саму систему убеждений, как только момент истины миновал и результаты выбора этой системы видны в развязке. По сути, отступник меняется в рамках структуры истории, но затем возвращается к своей старой природе ПОСЛЕ структуры в заключительном рассказе.

Пример этого происходит в фильме о Джеймсе Бонде «На секретной службе Ее Величества».«Это единственный фильм о Бонде, в котором агент 007 действительно меняется. Здесь он, наконец, нашел любовь, которая заполнила дыру в его сердце, которая прежде двигала им. Он отказывается от силы и женится. Конец структуры. Затем, в дополнительном повествовании. , его жена убита злодеем, и его тревога восстанавливается, так что старый добрый Джеймс Бонд может вернуться, как и в следующем сиквеле.

Варианты ….

Каждый из этих типов персонажей может знать, что он или она заигрывает с изменениями, а может и не знать.Они могут просто горевать по своим ситуациям или просто проноситься сквозь них, не задумываясь о том, как они могут измениться в любом случае. Каждый из этих персонажей может совершить «Прыжок веры», когда они должны принять осознанное решение поступать так же или иначе, или каждый может прийти к выводу истории, не относящемуся к «Прыжку веры», когда они даже не осознают, что они были изменены, они просто есть. Важно то, что АУДИТОРИЯ знала, изменился ли главный герой или нет. В противном случае они не смогут оценить результаты драматического спора.

Есть много способов меняться или не меняться. Если вы избежите застревания в простой линейной прогрессии с двоичным выбором, ваши персонажи будут казаться гораздо более человечными и гораздо более интересными.

Центр написания персонажей — Энциклопедия создания персонажей

Умение писать персонажей — ключ к созданию отличной истории. Используйте этот центр написания символов, чтобы найти наши лучшие сообщения о том, как писать символы. Прочтите о стандартных и архетипических персонажах, их описаниях и многом другом.Используйте приведенное ниже содержание, чтобы перейти к интересующей вас категории.

Узнайте о написании символов:

Архетипы
Конфликты
Описание
Развитие
Недостатки и сильные стороны
Цели и мотивы
Введение
Имена
Типы

Получите наше практическое электронное руководство с упражнениями для развития правдоподобных и интересных персонажей: «Как писать настоящие персонажи».

Архетипы персонажей

Прочтите об архетипах юнгианских персонажей, таких как «Воин», «Любовник» и других:

1.Архетипы персонажей: как обогатить актерский состав романа

Каковы 12 архетипов главных героев? Как вы можете использовать их для написания разнообразных повествований для своих рассказов? Прочтите это, чтобы узнать.

2. 5 способов разрушить клише и архетипы персонажей

Клише персонажей делают персонажей плоскими. Как вы можете подорвать привычные образы персонажей? Узнай здесь.

3. Примеры архетипов: напишите великих персонажей из универсалий.

Как можно творчески использовать архетипы обычных персонажей? Прочтите советы по изменению архетипов персонажей в середине истории, созданию столкновений между разными типами персонажей, возникновению интересных конфликтов и многому другому.Прочтите пост.

Вернуться к началу

Конфликты персонажей

Великие конфликты персонажей создают драму и волнение, сохраняя динамику между персонажами в интригующем состоянии. Прочтите о конфликтах между людьми и других типах конфликтов, а также о советах по разжиганию напряженности.

4. Внешний и внутренний конфликт: определения, примеры и подсказки

Как вы создаете персонажей, чьи внутренние конфликты соперничают? В чем разница между внутренним и внешним конфликтом? Прочтите это, чтобы помочь в создании конфликтов персонажей.

5. В вашей книге возможно 6 сюжетных конфликтов

С какими 6 основными типами сюжетных конфликтов могут столкнуться ваши персонажи? Прочтите о различных типах конфликтов, которые могут стать проблемой для ваших персонажей.

6. 6 типов конфликтов в художественной литературе: Человек против себя

Что происходит, когда персонаж — злейший враг самому себе? Прочтите этот пост, чтобы узнать, как писать персонажей, раздираемых борьбой с самим собой.

7. Человек против общества: 6 типов сюжетных конфликтов

Что происходит, когда персонаж находится в конфликте не только с одним или двумя другими, но и со всем их обществом? Узнайте больше о написании конфликтов между персонажами и обществом.

Вернуться к началу

Описание персонажа

Написание подробного описания персонажей гарантирует, что читатели смогут изобразить ваших персонажей. Узнайте, как описывать глаза и руки, описывать позы персонажей, голоса и многое другое.

8. Как описывать: Написание четких мест и знаков

Прочтите советы обо всем: от поиска подходящих прилагательных для описания персонажей до использования описания настроек, отражающего личность наблюдающего персонажа.

9. Поза персонажа: как описать осанку персонажа.

Что позы вашего персонажа говорят о нем читателю? Узнайте больше об описании осанки ваших персонажей.

10. Как описать руки: 6 способов сделать персонажей настоящими

Что руки ваших персонажей говорят о них читателю? Прочтите советы по описанию рук.

11. Как описать одежду в рассказе: создание персонажей

Что одежда персонажей говорит об их статусе и положении? Как вы можете использовать одежду, чтобы противопоставить характер персонажей? Прочтите советы по этим аспектам описания одежды персонажей и многое другое.

12. Описание персонажей: как образно описывать лица

Что лицо персонажа говорит о нем читателю? Прочтите советы по интересному описанию лиц персонажей.

13. Как описать глаза в рассказе: 7 простых советов

Глаза персонажей полны шаблонных ловушек. Прочтите советы, как подойти к описанию глаз более творчески.

14. Реалистичный диалог: создание речевых паттернов персонажей

Как сделать так, чтобы речь персонажей в диалоге отражала их контекст? Читайте советы здесь.

15. Говоря о своем персонаже: Голос

Что о них говорит голос вашего персонажа? Каковы практические методы создания различных голосов персонажей? Читайте советы здесь.

16. Характерные манеры: описание причуд и тиков персонажей

Какие уловки, манеры или причуды делают ваших персонажей уникальными? Прочтите советы по созданию манер персонажей здесь.

17. Описание персонажа: 7 способов избежать слабой образности

Как вы сохраняете соответствие описания персонажа вашей сцене? Как избежать слабого описания? Прочтите эту статью, чтобы получить ответы.

18. Примеры описания персонажей: 7 уроков из известных книг

Прочтите примеры описания персонажей из известных книг и уроки, которым нас учат хорошие описания.

19. Как ярко описать человека: 7 советов

Как сделать описание персонажа ярким? Прочтите советы, чтобы раскрыть уникальные качества каждого из ваших персонажей.

Вернуться к началу

Развитие персонажа

Развитие персонажа — важная часть придания персонажу глубины.Найдите все наши статьи о развитии ваших персонажей ниже. Прочтите о создании правдоподобной предыстории и построении сильных персонажей.

20. 5 советов по написанию фона: лучшая предыстория

Какие события в прошлом ваших персонажей формируют их? Прочтите эту статью, чтобы узнать, как лучше написать предысторию.

21. Как написать предысторию, но не увязнуть в книге

Слишком много предыстории персонажей иногда может нарушить баланс хода вашей книги. Прочтите советы по уравновешиванию предыстории с изложением настоящего времени.

22. Развитие персонажа: 9 советов по созданию убедительных дуг

Как вы формируете развитие персонажа от начала до конца? Узнайте больше о создании сильных дуг персонажей.

23. Вопросы развития персонажей: построение арок персонажей

Иногда для создания привлекательных арок персонажей нужно задать правильные вопросы. Прочтите вопросы о дугах ваших персонажей.

Вернуться к началу

Недостатки и сильные стороны характера

Если дать персонажам недостатки и сильные стороны, они станут более человечными и понятными.Это также дает персонажам преимущества и недостатки, добавляя дополнительные факторы, когда ваши персонажи сталкиваются с препятствиями и проблемами.

24. Список недостатков персонажа: 30 интригующих недостатков персонажа

Какие недостатки делают персонажей сложными? Прочтите список из 30 недостатков характера от «жажда власти» до «жадности», «ревности» и других с примерами.

25. Хорошие недостатки характера: создание сложных антагонистов.

Какие недостатки характера делают антагонистов интересными? Прочтите эту статью для получения дополнительной информации.

26. Недостатки характера: создание привлекательных недостатков

Какие недостатки делают персонажей узнаваемыми и помогают нам общаться с ними? Прочтите здесь недостатки, которые вы можете положительно использовать в развитии персонажа.

27. Какие качества характера хороши? 7 полезных атрибутов

Какие качества помогают людям продвигаться вперед, заводить друзей и любовников? Прочтите здесь советы по созданию привлекательных характеристик в актерском составе вашей истории.

Вернуться к началу

Цели и мотивация персонажа

Предоставление персонажам целей и мотиваций дает направление дугам персонажей.Цели и мотивация объясняют, почему люди делают выбор, который они делают. Прочтите наши лучшие посты о том, как рассказывать вашим персонажам о правдоподобных целях и мотивах.

28. Примеры мотивации персонажей: 7 советов по четким мотивам

Что движет вашими персонажами? Как вы проявляете мотивацию? Найдите ответы на эти и другие вопросы.

29. Мотивация персонажей: 6 вопросов о том, что движет вашими персонажами

Как мотивация персонажей связана с предысторией? Чего больше всего боятся ваши персонажи? Узнайте больше о понимании мотивов персонажей.

Вернуться к началу

Знакомство с персонажами

Когда мы впервые встречаемся с персонажем, это прекрасная возможность узнать пару запоминающихся деталей, которые закрепят этот персонаж в нашем воображении. Прочтите наши сообщения о том, как познакомить персонажей и сделать их более запоминающимися.

30. Как представить персонажей: 6 способов запомнить

Какими способами можно представить нового персонажа в своей истории? Здесь вы найдете предложения.

31.Как начать рассказ от первого лица: 8 указателей

При первом представлении рассказчика от первого лица, вот способы сделать этого персонажа запоминающимся.

Вернуться к началу

Имена персонажей

Назвать персонажей сложно. Как дать персонажам подходящие имена? Прочтите наши лучшие сообщения об именах ваших персонажей:

32. Именование персонажей: 5 шагов, чтобы найти имена вымышленных персонажей

Что в имени? Прочтите советы по использованию значений имени и символики, чтобы учитывать имя каждого персонажа.

33. Профили персонажей: 5 вопросов для детального описания персонажей

После того, как вы назвали персонажа, у него еще есть дополнительная информация, чтобы дополнить его профиль. Прочтите этот пост для идей.

Вернуться к началу

Типы символов

Персонажи разных типов служат разным целям в рассказе. Читайте наши лучшие статьи о типах персонажей ниже:

34. Написание главного героя: определения, подсказки и примеры

Кто именно главный герой? Какова цель их истории и как создать хороший? Читайте советы здесь.

35. Примеры главных героев: Создание запоминающихся главных героев

Как сделать главного героя запоминающимся? Узнайте, как создавать сильных главных героев.

36. Как создать злодея, читатели не забудут: 6 советов

Как создать незабываемого злодея? Попробуйте эти предложения.

37. Как написать злодея: Написание более человечного антагониста

Как сделать злодея в своей истории более человечным? Попробуйте эти советы по написанию сложных злодеев.

38. Создание мотивов злодея: Написание реальных противников

Как сделать плохие поступки вашего злодея более правдоподобными? Придавая им правдоподобные мотивы злодеев.

39. Как написать непохожий на тебя персонаж

Иногда нужно написать персонажа, совершенно непохожего на вас. Какие есть подходы к правильному восприятию этого незнакомого типа персонажа?

40. Типы антагонистов: Создание захватывающих противников

Каковы общие типы антагонистов? Читайте о создании злых злодеев, вмешивающихся властях и других антагонистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *