Виды толерантность: О понятии «Толерантность» и ее видах Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

Автор: | 05.05.2021

Содержание

«Толерантность – это добродетель людей …», говорил Г. Честертон. – ГБПОУ КК КАСТ

  Итак, что же это такое – толерантность?

Толерантность – терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям, … Она связана со свободой инакомыслия в широком смысле этого слова. Она близка к понятиям милосердия и снисхождения.

 

В 1995 году ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира и содействие замене культуры войны культурой мира.

Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении. При этом надо иметь в виду, что существуют границы терпимости, т.е. наличие некоторых моральных пределов, позволяющих не смешивать толерантное отношение с вседозволенностью и безразличием к ценностям, питающим убеждения.

Применительно к личности психологи различают несколько видов толерантности: естественная (натуральная), моральная, нравственная. 

Что свойственно человеку толерантному? Он способен относиться к себе критически; адекватно оценивает себя и окружающих; не перекладывает ответственность на других; стремится к самореализации, творчеству; живо реагирует на шутки, способен посмеяться и над собой.

А интолерантный человек замечает у себя преимущественно достоинства, а у других – недостатки; он во всём видит угрозу для себя; мрачно воспринимает юмор; раздражается даже на безобидные шутки в свой адрес.

– В группе 267 «ПСО» достаточно интересно и плодотворно проходят тематические классные часы. Это и «Сирень 45-го», и «220 лет городу Краснодару («Наш Екатеринодар»)», и «День карьеры», и некоторые другие. Особенно хочется отметить классный час на тему «Толерантность», в котором приняли участие несколько человек.

Их сообщения были полными и достоверными. Был создан видеофильм с презентацией. Л.Н. Бебриш, которая присутствовала у нас на  кассном часе, похвалила ребят и за видеоролик, и за манеру преподнесения информации, и за подготовленную красочную наглядность, а самое важное  – она пригласила их выступить в роли лекторской  группы в группах I курса. Что и имело место в ноябре 2013 г.

Открытый урок подготовила и провела

Устинова Л.Е., преподаватель иностранного языка высшей категории КАСТ

Почётный работник СПО РФ

 

{gallery}2013.11_Tolerant{/gallery}

Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

Выпуск №38 (2) (2017) 136 стр.

Оглавление выпуска журнала

Будякова Т.П., Дворяткина С.Н., Дякина А.А.

ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СВЕТЕ СИНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОДХОДА (ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ)

Budyakova T. P., Dvoryatkina S. N., Dyakina A. A.

EDUCATION OF TOLERANCE IN THE LIGHT OF THE SYNERGETIC APPROACH (A STATEMENT OF PROBLEM)

Ключевые слова:

толерантность; интолерантность; терпимость; виды толерантности; языковая толерантность; личность; синергетический подход; tolerance; intolerance; types of tolerance; language tolerance; personality; synergetic approach

Аннотация:

В статье формулируется новый подход к пониманию феномена толерантности. Доказывается, что содержание понятия толерантности в работах российских и западных ученых в принципе схоже. В понятие толерантности и российские, и западные ученые включают практически одни и те же признаки: уважение непохожести, диалог культур, отказ от монополии на истину, отказ от догматизма, от абсолютизации истины и др. Различия в понимании содержания толерантности, на которые указывают отдельные российские исследователи, не подтверждаются ссылками на труды западных коллег.
Неоднозначное отношение к существующим концептам толерантности у российских ученых в ряде случаев обусловлено фактами насилия и межэтнических конфликтов в странах Западной Европы в связи с волной беженцев, но не анализом существующих концепций толерантности. Выявлено, что западные теории толерантности являются отражением общефилософской концепции мультикультурализма, которая сама, в свою очередь, мало разработана и не конкретизирована для разных вариантов взаимодействия людей. Однако указывается, что существующие классификации толерантности фактически не развивают общий концепт толерантности, а лишь иллюстрируют общее понятие толерантности на примере ее видов. Утверждается, что развитие учения о толерантности наиболее перспективно в рамках синергетического подхода. Наиболее распространенные теории толерантности ориентированы на общий концепт, суть которого в том, что толерантность во всем многообразии ее проявлений должна быть сформирована у личности в противовес интолерантности. Именно синергетический подход позволяет иначе оценить значимость интолерантного поведения в ситуациях самозащиты личности от преступного посягательства и не переоценивать значения толерантного поведения в ситуации, где личности угрожает опасность. Перспективным признается развитие учения о толерантности через раскрытие ее видов. Более подробно рассматривается проблема языковой толерантности в медийном пространстве.

Annotation:

The article formulates a new approach to understanding the phenomenon of tolerance. It is proved that the content of the concept of tolerance in the works of Russian and Western scientists is largely similar. In the concept of tolerance, both Russian and Western scientists include practically the same attributes: the respect for unlikeness, the dialogue of cultures, the rejection of the monopoly on truth, the rejection of dogmatism, the rejection of absolutization of truth, and others. Differences in understanding the content of tolerance, pointed out by certain Russian researchers, are not supported in the works of their Western colleagues.
The ambivalence among Russian scientists towards the existing concepts of tolerance is due to the facts of violence and interethnic conflicts in the countries of Western Europe resulting from a great deal of migration rather than an analysis of the existing concepts of tolerance. It is found that Western theories of tolerance are a reflection of the philosophical concept of multiculturalism, which, in turn, was little developed and not concretized for different variants of human interaction. However, it is pointed out that the existing tolerance classifications do not actually develop a general concept of tolerance, but merely illustrate the general concept of tolerance on the example of its species. It is stated that the development of doctrine of tolerance is most promising in the framework of the synergetic approach. The most common theories of tolerance are oriented towards a common concept, the essence of which is that tolerance in all its diversity must be formed in the person as opposed to intolerance. It is the synergistic approach that allows us to evaluate the significance of intolerant behavior in situations of self-defense of a person from criminal encroachment and not to overestimate the values of tolerant behavior in a situation where the individual is in danger. The development of the doctrine of tolerance through the disclosure of its species is recognized as promising. The problem of linguistic tolerance in media is considered in more detail.

Список литературы:

  1. Аршинов В.И. Синергетика как феномен постнеклассической науки. М.: ИФ РАН, 1999.

  2. Валитова Р.Р. Толерантность: порок или добродетель? // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. 1996. № 1. С. 33-37.

  3. Вильховская Н.И., Дергачев А.Ю. Уровень толерантности студентов новосибирских ВУЗов: прикладные аспекты мониторинга и пути формирования основ толерантности средствами иностранного языка // Гуманитарные науки и образование в Сибири.

    2014. № 4 (16). С. 38-44.

  4. Волкова Т.П. Классические философские концепции мультикультурализма и толерантности // Вестник Мурманского государственного технического университета. 2011. Том 14. № 2. С. 254-259.

  5. Днепрова Т.П. Педагогический анализ понятий «национальная толерантность», «этническая толерантность», «межнациональная толерантность» // Педагогическое образование в России. 2010. № 2. С. 88-98.

  6. Новикова Т.В. Принцип толерантности в профессиональной журналистской деятельности (анализ текстовых материалов) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: филология, журналистика. 2007. № 1. С. 189-197.

  7. Риэрдон Б.Э. Толерантность — дорога к миру. М.: Бонфи, 2001.

  8. Сахаровская Л.В. Роль СМИ в формировании в российском обществе атмосферы толерантности// Вестник Бурятского государственного университета, 2012. № 10. С. 218-224.

  9. Смолин И.В. Различие методов репрезентации «чужого» в текстах СМИ, посвященных вооруженному конфликту в Южной Осетии // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. 2011. № 3(92). С. 70-84.

  10. Толерантность как основа социальной безопасности / Под ред. Н.П. Медведева. М.: Илекса; Ставрополь: Сервисшкола, 2002.

  11. Уолцер М. О терпимости / Перевод с англ. яз. И. Мюрнберг. М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000.

  12. Уэбстер Ф. Теория информационного общества. М, 2004.

  13. Хурбатов В.В. Толерантность безразличия против толерантности сопереживания // Карельский научный журнал. 2014. № 1. С. 75-77.

  14. Чимитова И.З. Средства массовой информации как фактор воздействия на уровень межэтнической толерантности // Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 14. С. 117-122.

  15. Южакова Ю.В. Толерантность массово-информационного дискурса идеологической направленности: автореф. дис. … канд. филол. наук. Челябинск, 2007.

  16. Taylor Ch. Multiculturalism and the “Politics of Recognition”. Princeton: Princeton University, 1992.

О религиозной толерантности в молодёжной среде » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»

Сосуществование разных верований, культур в одном государстве при межконфессиональном и межэтническом понимании должно стать жизненным принципом сегодняшнего поколения молодых людей. Основным принципом для достижения межконфессионального и межэтнического понимания должно стать воспитание толерантности в молодёжной среде.

Нетерпимость – проблема общечеловеческая, присущая многим обществам. В первую очередь нетерпимость проявляется в семье, в школе. Поэтому необходимо выявлять проявления нетерпимости на любом уровне с целью предотвращения трансформации нетерпимости в полыхающий конфликт.

Понятие толерантности формировалось на протяжении многих веков, и этот процесс продолжается до сих пор. Накапливая разносторонние значения, термин «толерантность» стремится соответствовать действительности, в которой многообразные проявления нетерпимости требуют новых средств преодоления.

Толерантность – уважение, правильное понимание многообразия культур мира. Толерантность – гармония в многообразии. Это не только моральный долг, но политическое и правовое желание. Толерантность – прежде всего, активное отношение, которое формируется на основе признания универсальных прав и основных свобод человека, уважения прав человека, она не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям.

Религиозная толерантность является основой обеспечения внутренней стабильности и интеграции общества. Религиозная толерантность – это толерантное отношение адептов одной религиозно-конфессиональной общности к адептам других религиозно-конфессиональных общностей. Каждая религиозно-конфессиональная общность следует своим религиозным убеждениям и признает право других.

Религия испокон веков была и остаётся фактором, объединяющим или раскалывающим общества. Религиозная нетерпимость даже в современных обществах становилась причиной братоубийственных войн и бедствий. Неприятие и нетерпимость к религиозным чувствам и ценностям иноверцев приводили к кровопролитным войнам, расколу государств и наций.

Вопрос религиозной толерантности крайне важен для обеспечения безопасности современных обществ. Религиозная толерантность является основой обеспечения внутренней стабильности и интеграции обществ, удерживающей их от потрясений, пресекающей раскол наций и государств и, наконец, нейтрализующей политические цели внешнего религиозного воздействия (миссионерство, внедрение и распространение сектантских движений). В условиях отсутствия религиозной терпимости религиозно-конфессиональное многообразие общества может спровоцировать конфликты.

Религиозная толерантность — явление многоаспектное и содержательное. Поэтому не случайно, что это понятие имеет различные интерпретации и восприятия. Их можно разделить на два основных вида — позитивный и негативный:

  • в позитивном восприятии религиозная толерантность предполагает знание, приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей и идей иноверцев.
  • в негативном восприятии религиозная толерантность предполагает безразличие к религиозно-конфессиональным взглядам и системе ценностей других, в результате чего обеспечивается отсутствие вражды и столкновений на религиозной почве.

В обоих случаях, независимо от того, на чем основана религиозная толерантность в отношении иноверцев — на уважении или безразличии, она обеспечивает общественную стабильность и сосуществование различных религиозно-конфессиональных групп.

Тем не менее, из двух вышеотмеченных видов религиозной терпимости предпочтителен первый — приятие и уважение религиозно-конфессиональных ценностей других, поскольку безразличие, зачастую обусловленное незнанием, рано или поздно может привести к проявлениям нетерпимости.

Зачастую причиной нетерпимости становится незнание. Не зная ценностей и идей других, человек может относиться к ним с пренебрежением и безразличием, что может привести к нетерпимости. Тогда как знание ценностей и взглядов других создаёт ощутимую положительную настроенность по отношению к ним. Это актуально при воспитании молодого поколения.

Религиозная толерантность бывает нескольких видов, в зависимости от объекта (в данном случае, человеческое общество), в отношении которого она проявляется:

  1. толерантность в отношении к иноверцам (христианин-мусульманин, мусульманин-буддист, христианин-буддист и т.д.).
  2. толерантность в отношении к представителям других конфессий (католик-протестант, протестант-адепт православной церкви (в христианстве), суннит-шиит (в исламе) и т.д.).
  3. толерантность к сектантским движениям (а также толерантность сектантских движений друг к другу).
  4. толерантность между верующими и неверующими (верующий-атеист).

Механизмы обеспечения религиозной терпимости, в зависимости от двух вышеупомянутых подходов к восприятию её содержания (негативный и позитивный), также можно разделить на две группы:

  • негативные механизмы, предполагающие безразличие к религиозно-конфессиональным идеям и системе ценностей иноверцев.
  • позитивные механизмы, предполагающие знание, приятие и уважение религиозно-конфессиональных идей и системы ценностей иноверцев.

Из негативных механизмов можно выделить в основном два: атеизм и секуляризацию.

  1. Атеизм, хоть и предполагает нетерпимость ко всем религиозным течениям и конфессиям, в то же время предполагает взаимную толерантность между адептами различных религии и конфессий, основанную на принципе отрицания религии вообще.
  2. Роль секуляризации как фактора, способствующего повышению уровня религиозной толерантности, ярко выражена в современных западных обществах.

Позитивные механизмы нацелены на внедрение и обеспечение в обществах религиозной толерантности путём взаимного познания различных религиозно-конфессиональных групп, взаимовосприятия и взаимоуважения систем ценностей. В этом контексте важное значение имеет подчёркивание общностей между различными религиозно-конфессиональными группами структурами, формирующими общественное сознание и культуру (школа, СМИ и пр.), что становится основой не только для религиозной толерантности, но и для общественной солидарности и консолидации.

Подчёркивание общностей имеет место в религиозной, национальной и государственно-гражданской плоскостях. В религиозной плоскости подчёркивание общностей предполагает несколько аспектов:

  • все религии имеют идеологические и системно-ценностные общности. Что касается различий, то они являются хорошими предпосылками для взаимодополнения религий. Следовательно, различие религий создаёт серьёзные предпосылки для взаимодополнения и обогащения различных религиозно-конфессиональных групп общества в иделогическо-системно-ценностном плане. Наконец, различия не предполагают в обязательном порядке несовместимость. Различия и несовместимость — абсолютно разные явления и понятия. А различные религии и конфессии могут быть вполне совместимыми, сосуществовать мирно и эффективно.
  • идеи религиозной толерантности положены также в учениях религий и конфессий. Несмотря на то, что монополию на истину каждая религия приписывает себе, в то же время содержит также элементы толерантности и уважения к идеологической системе и системе ценностей других.
  • общность между различными конфессиями в рамках одной и той же религии заключается в самой религии и вере.

В национальной плоскости подчёркивание общностей различных религиозно-конфессиональных пластов акцентирует не религиозно-конфессиональную, а этническую принадлежность.

В государственно-гражданской плоскости подчёркивание общностей между различными религиозно-конфессиональными группами выдвигается на первый план в тех случаях, когда эти группы в то же время принадлежат к разным нациям.

Воспитание толерантности имеет огромное профилактическое значение в осуществлении деятельности по защите молодёжи от негативных проявлений в религиозной сфере и является эффективным средством предупреждения нетерпимости. Воспитание толерантности начинается с обучения людей тому, в чем заключаются их общие права и свободы, т.е. с обеспечения осуществления этих прав. Необходимо учить молодёжь помнить не только свои права, но и обязанности.

Электронный научный архив УрФУ: Исследование субъективного благополучия и толерантности на студенческой выборке : магистерская диссертация

Abstract: The relevance of this topic is connected to the fact, that the ability to fulfill the interests of other people on the way to personal wellbeing is still not researched enough. Can he be tolerant, can tolerance as a characteristic of a person be helpful to gain subjective wellbeing. Also, the question of borders of tolerance is highly discussed. The theoretical part of the work presents the analysis of terms «Subjective wellbeing» and «Tolerance», also as the review of the present data in the research of subjective wellbeing and tolerance in students. In the empirical part the following psychological instrumentarium is used: The neuropsychical stability questionnaire (LVMA im. S. M. Kirova), Express-questionnaire «tolerance index» (G. U. Soldatova, O. A. Kravtsova, O. E. Huhlaev, L. A. Shaigerova), The technique of diagnostics of communicative tolerance (V. V. Boyko), The technique of diagnostics of tolerance to uncertainty (S. Badner), The scale of subjective wellbeing (adaptation of NPC «Psychodiagnostica» Jaroslavl state university im. P. G. Demidov), SAN technique. The results of the research. The person, that is subjectively positive, has a high neuropsychical stability, low tolerance to uncertainty and low personal tolerance. It may be also supposed, that high marks of subjective wellbeing are achieved by high communicative and low tolerance to uncertainty. Between the subjective wellbeing and ethnic, social and basic tolerance no significant interrelations were found.
Актуальность темы связана с тем, что недостаточно изучено насколько человек в стремлении к своему счастью готов учитывать интересы других людей, быть терпимым к ним и способствует ли толерантность как личностное качество субъективному благополучию. Так же сейчас достаточно остро стоит вопрос о границах толерантности. В теоретической части представлен теоретический анализ понятий «Субъективное благополучие» и «Толерантность», а также обзор имеющегося опыта исследования субъективного благополучия и толерантности у студентов. В эмпирической части использован следующий психодиагностический инструментарий: Опросник оценки нервно-психической устойчивости (ЛВМА им. С. М. Кирова), Экспресс-опросник «индекс толерантности» (Г. У. Солдатова, О. А. Кравцова, О. Е. Хухлаев, Л. А. Шайгерова), Методика диагностики общей коммуникативной толерантности (В. В. Бойко), Методика определения толерантности к неопределённости (С. Баднер), Шкала субъективного благополучия (адаптация НПЦ «Психодиагностика» Ярославского государственного университета им. П. Г. Демидова), Методика САН. Результаты исследования. Субъективно благополучный индивид обладает высокой нервно-психической устойчивостью, низкой толерантностью к неразрешимости и низкой личностной толерантностью. Можно также предположить, что высоким показателям субъективного благополучия способствуют высокая коммуникативная толерантность и низкая толерантность к неопределённости. Между субъективным благополучием и этнической, социальной, а также общей толерантностью значимых взаимосвязей не выявлено.

Электронный научный архив УрФУ: Магистерские диссертации

Submit DateTitleAuthor(s)
18-Jan-2021Трансформация банковской деятельности в условиях глобализации : магистерская диссертацияЦинь, Ц.; Qin, J.
18-Jan-2021Проблемы и перспективы имитации письменной речи в интеллектуальных системах : магистерская диссертацияВу, Т. Т. Х.; Vu, T. T. H.
18-Jan-2021Искусство современного танца в культуре информационного общества : магистерская диссертацияУймина, О. И.; Uymina, O. I.
18-Jan-2021Принципы иерархии церковного служения в христианстве и их оценка в интернет пространстве на примере РПЦ : магистерская диссертацияСергеев, И. Ю.; Sergeev, I. Yu.
17-Jan-2021История русской философии в информационной среде : магистерская диссертацияНикитин, П. В.; Nikitin, P. V.
17-Jan-2021Эффективное управление контентом на основе многоагентных интеллектуальных систем : магистерская диссертацияГубарев, А. В.; Gubarev, A. V.
15-Jan-2021Онлайн банки в России: особенности функционирования, проблемы и тенденции развития : магистерская диссертацияПаньков, В. А.; Pankov, V. A.
15-Jan-2021Анализ рынка событийного туризма Екатеринбурга : магистерская диссертацияХарламова, Г. В.; Kharlamova, G. V.
15-Jan-2021Обеспечение качества сервиса: инструменты, проблемы и управленческие решения (на примере отеля «Park Inn by Radisson Ekaterinburg») : магистерская диссертацияРоманова, А. С.; Romanova, A. S.
15-Jan-2021Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания при отелях : магистерская диссертацияКулакова, А. П.; Kulakova, A. P.
15-Jan-2021Автотуризм в США: инфраструктура, проблемы, лучшие практики : магистерская диссертацияЕвдокимова, А. Д.; Evdokimova, A. D.
15-Jan-2021Влияние институциональной среды на эффективность российских публичных акционерных компаний : магистерская диссертацияРозенберг, А. В.; Rozenberg, A. V.
15-Jan-2021Факторы повышения конкурентоспособности международных компаний в современных условиях : магистерская диссертацияКузьминых, А. Д.; Kuzminykh, A. D.
15-Jan-2021Факторы повышения конкурентоспособности международного банка на российском рынке : магистерская диссертацияХлопотов, Д. С.; Khlopotov, D. S.
14-Jan-2021Проблемы исполнения расходной части регионального бюджета : магистерская диссертацияВатлецова, Д. А.; Vatletsova, D. A.
14-Jan-2021Ипотечное кредитование физических лиц в современных экономических условиях : магистерская диссертацияАпоян, Л. М.; Apoyan, L. M.
14-Jan-2021Контроль налоговых органов за исчислением и уплатой налога на доходы физических лиц : магистерская диссертацияВоронкова, Т. О.; Voronkova, T. O.
14-Jan-2021Финансовые методы управления дебиторской задолженностью на предприятии: проблемы и пути их решения : магистерская диссертацияЧерных, К. М.; Chernykh, K. M.
14-Jan-2021Организация банковского потребительского кредитования: проблемы и тенденции развития : магистерская диссертацияСнегирев, Ю. О.; Snegiryov, Yu. O.
14-Jan-2021Проблемы исполнения регионального бюджета Свердловской области по расходам : магистерская диссертацияСмердова, Н. М.; Smerdova, N. M.

ГБДОУ детский сад № 2

Толерантность в детском саду.

Воспитание толерантности сегодня является одной из важнейших проблем. А.В.Сухомлинский утверждал: «Культурный человек терпим к людям других национальностей, к инакомыслящим, не агрессивен».

Почему же возникла проблема толерантного воспитания? Ведь люди равны в своих достоинствах и правах, хотя и различны по своей природе. Терпимость, уважение, принятие и правильное понимание культур мира должно прививаться уже в раннем возрасте, в детском саду. Относиться с уважением и почтением к представителям различных национальностей является неотъемлемым условием толерантного воспитания.

Поэтому воспитание толерантности является сегодня одной из важнейших проблем.

Наиболее частыми векторами исследования толерантности в социологии являются:

  • Гендерная толерантность
  • Расовая и национальная толерантность
  • Толерантность по отношению к инвалидам
  • Религиозная толерантность
  • Сексуально-ориентационная толерантность
  • Политическая толерантность
  • Образовательная толерантность
  • Межклассовая толерантность

В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется следующим образом: «ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям»

В последние годы растет число детей разных национальностей, посещающих дошкольные учреждения. . Как правило, эти дети общаются с трудом на русском языке, поскольку в кругу семьи они изъясняются на своем родном. И детский сад обязан способствовать воспитанию детей в духе толерантности. Каждый ребенок, не взирая на национальность, должен чувствовать себя личностью. Необходимо, чтобы дети уже в дошкольном возрасте поняли, как важно жить в мире и согласии между различными народами, знать культуру других народов, уважать ее, стараться понять и принять. Ребенок понимает, что принятие его другими зависит от того, как он воспринимает других.

Хорошо, если в детском саду проводятся мероприятия, направленные на воспитание толерантности, в которых бы активное участие принимали родители, искренне желающие рассказать о своей родине, традициях и обычаях .

Каким будет наше общество и как будут решаться социальные и экономические проблемы, определяется тем социально-культурным потенциалом, который закладывается учреждениями образования еще в детском возрасте.

Дошкольное детство — один из важнейших периодов в развитии человеческой личности: первые семь лет в жизни ребенка — период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личностных качеств.

Достижением первых семи лет становится развитие самосознания: ребенок начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем его социальном мире, вычленять его ценности. В этот период закладываются основы взаимодействия ребенка с другими людьми. Поэтому именно в этот период важно сформировать у всех детей начала доброжелательного и уважительного отношения к людям, представителям разных национальностей, заложить основы толерантности.

В связи с увеличением потока мигрантов из стран ближнего зарубежья в детских садах  Санкт-Петербурга растет число детей разных национальностей, не владеющих русским языком и живущих в семьях со своими особыми национальными традициями и укладом жизни. В современных условиях дошкольное образовательное учреждение — это место, где обучаются и воспитываются дети, принадлежащие к разным культурам и говорящие на разных родных языках.

Обучение таких детей русскому языку сегодня — одна из наиболее актуальных проблем. Как показывает опыт, наиболее перспективен интегративный подход к развитию детей нерусской национальности, направленный на взаимодействие, уважение личностных особенностей, предполагающий овладение детьми русским языком как вторым (а не иностранным) и приобщение их к русской культуре при сохранении родного языка и родной культуры.

Воспитание жителя мультикультурной державы нужно начинать с самого раннего возраста.

Детский сад сегодня — это модель будущего общества. В современном детском саду могут быть представители разных религий и культур, с разным цветом кожи, одетые в традиционную или современную одежду, ребенок привыкает к тому, что разнообразие мира — норма. Детям, начинающим узнавать свой город, свою страну с дружбы со сверстниками и взрослыми, говорящими дома на ином, чем русский, языке, легко познакомиться с разными сказками, легендами, видами искусств и ремесел, привычками питания, свойственными калейдоскопу культур, проходящему у них перед глазами. Для них естественно и непреложно видеть в другом человеке товарища, с которым можно делать что-то интересное вместе. Новые обычаи рождаются на глазах, трансформируются вековые стереотипы, начавшие мешать новому витку отношений между современными диаспорами.

Программа «Толерантность» :: Лицей №329

Мероприятия

Сроки проведения

Исполнители

1

Рассмотрение вопросов воспитания толерантности, гармонизации межнациональных отношений на заседаниях Педагогического совета, Методического совета, Родительского комитета, методических объединений лицея №329.

в течение года

директор, заместители директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог, председатели МО

2

Участие в районных, городских, региональных мероприятиях (конференциях, семинарах, совещаниях) для руководителей ОУ, ДОО по воспитанию толерантности, культуры мира и межнационального согласия в школьной среде.

в течение года

директор, заместители директора по УВР, заместитель директора по ВР, социальный педагог

3

Пополнение и распространение передового опыта по воспитанию у учащихся толерантности, гармонизации межнациональных отношений.

в течение года

директор, заместители директора по УВР, заместитель директора по ВР

4

Организация обучения учителей-предметников, классных руководителей по вопросам формирования установок толерантного сознания школьников, обучение принципам, методам, формам работы в области межкультурного воспитания молодежи.

в течение года

заместитель директора по ВР, социальный педагог

5

Освещение опыта работы лицея по воспитанию толерантности у учащихся, гармонизации межнациональных отношений в средствах массовой информации.

в течение года

заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

6

Публикация на сайте лицея информации о проделанной работе по воспитанию толерантности у учащихся, гармонизации межнациональных отношений.

в течение года

заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР

7

Привлечение родителей учащихся к организации и проведению мероприятий по формированию толерантных этнокультурных установок, воспитанию культуры мира и согласия. Обсуждение на родительских собраниях.

в течение года

классные руководители

 

Модуль 1. «Грани толерантности».

8

Проведение анкетирования учащихся старших классов с целью выявления членов неформальных молодежных группировок.

в течение года

социальный педагог, классные руководители

9

Индивидуальная диагностика учащихся группы риска школьным психологом.

в течение года

социальный педагог, психолог

10

Индивидуальные консультации классными руководителями родителей диагностируемых учащихся.

в течение года

социальный педагог, классные руководители

11

Организация работы по совместному плану со всеми структурами профилактики, в том числе УВД Невского района, по обмену информацией о наличии неформальных молодежных объединений на территории Невского района.

в течение года

социальный педагог

12

Проведение школьного Совета по профилактике правонарушений по вопросу об участии в неформальных молодежных группировках экстремистской направленности.

в течение года

социальный педагог, психолог, классные руководители

13

Проведение профилактических мероприятий по предупреждению экстремизма, в том числе проведение бесед социальным педагогом, тренингов – психологом.

в течение года

социальный педагог, классные руководители

14

Участие в районных, городских, региональных мероприятиях по Программе «Толерантность».

в течение года

заместитель директора по ВР, педагог-организатор

15

Оформление информационного стенда в лицее по пропаганде этнокультурной толерантности в молодежной среде.

сентябрь

заместитель директора по ВР, социальный педагог

16

Проведение Недели толерантности, посвященной Международному дню толерантности.

ноябрь

заместитель директора по ВР, педагог-организатор

17

Подготовка и проведение открытых уроков по предметам в рамках Международного дня толерантности.

ноябрь

педагог-организатор, учителя-предметники

18

Проведение тематического классного часа: «Урок толерантности».

ноябрь

классные руководители

19

Организация и проведение конкурса творческих работ по вопросам формирования культуры толерантности и противодействия ксенофобии.

ноябрь

педагог-организатор, учителя русского языка и литературы, учителя обществознания

20

Проведение в рамках Международного дня толерантности Дискуссионного клуба для старшеклассников «Толерантность в современном мире».

ноябрь

педагог-организатор, учителя обществознания

21

Проведение в рамках Международного дня толерантности конкурса рисунков «Мы – жители планеты Земля».

ноябрь

педагог-организатор, учитель изобразительного искусства

22

Подготовка информационно-публицистических материалов для детей и подростков, направленных на воспитание культуры толерантности, для школьной газеты.

в течение года

заместитель директора по УВР, педагог-организатор

 

Модуль 2. «Культура и традиции народов России и мира».

23

Участие в мероприятиях фестиваля петербургской культуры «Культурной столице – культуру мира».

в течение года

заместитель директора по УВР, педагог-организатор

24

Участие в районных и городских этнокультурных и межнациональных мероприятиях и культурных акциях.

в течение года

заместитель директора по ВР, педагог-организатор

25

Участие в мероприятиях учреждений и организаций культуры и искусства, досуговых учреждений Санкт-Петербурга, посвященных многообразию национальных культур, представленных в Санкт-Петербурге.

в течение года

заместитель директора по ВР, педагог-организатор

26

Проведение уроков, направленных на изучение культуры народов России и мира, проблематики межнациональных отношений и межкультурных коммуникаций.

в течение года

заместитель директора по ВР, педагог-организатор, учителя-предметники

27

Организация автобусных экскурсий, посещение музеев и других культурных учреждений Санкт-Петербурга, посвященных многообразию национальных культур, представленных в Санкт-Петербурге.

в течение года

заместитель директора по ВР, учителя-предметники, классные руководители

28

Работа с ежегодным информационно-справочным изданием «Этнокалендарь Санкт-Петербурга» (уроки и внеклассные мероприятия, выставки книг и плакатов в библиотеке).

в течение года

заместитель директора по ВР, педагог-организатор, библиотекарь, учителя-предметники

29

Проведение конкурсов среди учащихся на лучший реферат, сочинение, рассказ, стихотворение по культуре и традициям народов России и мира.

в течение года

заместитель директора по ВР, учителя-предметники

30

Проведение конкурсов рисунков, плакатов, фотографий по культуре и традициям народов России и мира, тематические выставки в лицее.

в течение года

заместитель директора по ВР, учителя-предметники

31

Подготовка информационно-публицистических материалов, посвященных истории, культуре и традициям народов, проживающих в Санкт-Петербурге, для школьной газеты.

в течение года

заместитель директора по УВР, педагог-организатор

32

Организация и проведение конференции для старшеклассников «Многонациональный Санкт-Петербург».

октябрь

заместитель директора по ВР, учитель истории Санкт-Петербурга

33

Проведение школьного конкурса социальной рекламы «Этносы Петербурга: прошлое и настоящее», формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в Петербурге.

октябрь

заместитель директора по ВР, учитель истории Санкт-Петербурга

34

Проведение мероприятий к Всемирному Дню поэзии 21 марта (открытые уроки и внеклассные мероприятия, поэтические конкурсы, выставки, стендовые презентации).

март

заместитель директора по ВР, учителя русского языка и литературы

35

Проведение Недели «Культура – детям» (Книжника неделя») в рамках Международного дня детской книги: творческие встречи, выставки книг по популяризации зарубежной литературы, творческие конкурсы.

март-апрель

заместитель директора по ВР, заведующая библиотекой, библиотекарь, классные руководители

36

Участие в районных и городских мероприятиях ко Дню славянской письменности и культуры.

май

заместитель директора по ВР, заведующая библиотекой, библиотекарь

37

Участие в районных и городских мероприятиях, посвященных Международному Дню защиты детей 1 июня.

июнь

заместитель директора по ВР, классные руководители

38

Организация тематических выставок в библиотеке по культуре и традициям народов России и мира.

в течение года

заведующая библиотекой, библиотекарь

Какие 3 типа допусков?

Как вы читаете допуски?

Как считывать допуски Как прямые пределы или значения допусков, применяемые непосредственно к размеру. Посредством геометрического представления детали. С примечаниями, относящимися к конкретным условиям. С символами плюс / минус рядом с измерением (например, 22 ”+.

02 ”).

Что такое допуск в стали?

Допуск — это диапазон допустимых измерений за пределами номинального размера.Допуск или набор допусков делается для того, чтобы дать производителю металлического изделия некоторый допуск на измерения в процессе производства. Допуски необходимы, потому что у процессов обработки металлов есть непредвиденные источники отклонений.

Почему на детали даны допуски?

Пояснение: Для деталей предусмотрены допуски, поскольку вариации в свойствах материалов приводят к ошибкам, а сами производственные машины имеют неточности. Еще одна причина введения допуска заключается в том, что оператор не может выполнить точные настройки, поэтому предусмотрены некоторые допуски.

Какие бывают типы допусков?

Типы геометрических допусков Допуск формы (отклонение формы) Допуск формы и допуск положения (допуск профиля линии / допуск профиля плоскости) Допуск ориентации Допуск расположения (отклонение положения) Допуск биения (отклонение биения) Максимальное состояние материала ( MMC) и минимальное состояние материала (LMC)

Какие 3 типа допусков отображаются на чертежах с размерами?

На чертежах с размерами отображаются три типа допусков: предельные, двусторонние и односторонние.

Что такое толерантный человек?

Быть терпимым означает, что вы принимаете мнения и предпочтения других людей, даже если они живут не так, как вы. Терпимость также означает, что вы не ставите свое мнение выше мнения других, даже если уверены в своей правоте.

Что такое типы и примеры определения допуска?

Терпимость — это терпение, понимание и принятие всего другого. Пример толерантности — дружба мусульман, христиан и атиестов.… (Бесчисленное множество) Способность или практика терпимости; принятие или терпение верований, мнений или обычаев других; отсутствие фанатизма.

Как показать допуск на чертеже?

Допуск — это общая сумма, которую может варьировать размер, и разница между максимальным и минимальным пределами. Допуски представлены как значения допуска (A) или как прямые пределы (B). Номинальный размер используется для описания общего размера детали. Фактический размер — это измеренный размер готовой детали после обработки.

Что такое стандартные допуски?

При проектировании механических компонентов часто используется система стандартизированных допусков, называемых международными классами допусков. Стандартные (размерные) допуски делятся на две категории: отверстия и валы. … H7 / h6 — очень распространенный стандартный допуск, обеспечивающий плотную посадку.

Как работают допуски?

ASME Y14. 5M определяет толерантность как «общую сумму, которая может изменяться для определенного размера.«Допуск — это разница между максимальным и минимальным пределами. … В этом примере готовая деталь является приемлемой, если ее размер составляет от 0,2498 до 0,2500 дюйма; вне этого диапазона он отклоняется.

Что такое ответ толерантности?

1: способность переносить боль или невзгоды: выносливость, сила духа, выносливость. 2а: сочувствие или снисходительность к убеждениям или обычаям, отличным от ваших собственных или противоречащим им. б: акт позволения чему-либо: терпимость.

Какое значение допуска?

Другими словами, это моральное обязательство или долг, который включает уважение к личности, а также взаимное уважение и взаимоуважение между людьми.Терпимость между людьми делает возможным сосуществование противоречивых убеждений, ценностей и идей, если они соответствуют приемлемым моральным ценностям.

Какое еще слово означает толерантность?

СИНОНИМЫ терпимости 1, 2 терпение, терпение, снисходительность; щедрость, беспристрастность, непредвзятость.

Каковы допуски основных размеров?

Допуск, связанный с основным размером, обычно отображается в рамке управления элементом или в примечании.Базовый размер имеет рамку вокруг размера. Допуск для основной надписи не распространяется на основные размеры. Допуск, связанный с основным размером, обычно отображается в рамке элемента управления или в примечании.

Основы машиностроения: допуск в механическом проектировании

История толерантности

  • В производстве 1800-х годов использовался подход « разрезать и попробовать, напилить и подогнать ».
  • Следующей была разработана система плюс-минус или система координат допуска.
  • В 1900-е годы появились первые стандарты GD&T для повышения качества и полезности инженерных чертежей.
  • В 1966 году был опубликован объединенный стандарт GD&T « ANSI — Y14.5M ».

Определение толерантности

Допуск — это допустимая разница между максимальным и минимальным размером механической части как основа для определения точности ее стыковки с другой деталью.


Допуск

Например: размер дает Ø 28 ± 0,2 означает, что изготовленная деталь может иметь размер Ø 28,2 или Ø 27,8 , или где угодно между этими предельными размерами.


Терминология


Номинальный размер — Размер, к которому применяется допуск.

Верхний предел — Максимально допустимый размер детали на основе заданного допуска

Нижний предел — Минимально допустимый размер детали, основанный на заданном допуске.

Интервал допуска — верхний предел минус нижний предел, также известный как диапазон допуска.

ПОЧЕМУ Tolerance

Никто не может изготовить деталь по ее точным размерам. Если вы оставите размер без допуска, никто больше не узнает о важности или неважном этого измерения. Отсутствие допусков приводит не только к неправильной подгонке, но и к увеличению задержек и увеличению затрат.

Цена за единицу в зависимости от допуска

Как эффективная толерантность помогает

  • Деталь функционирует правильно.
  • Стоимость изготовления минимальная.

Типы толерантности

  • Особый допуск
  • Общий допуск мастерской

Особый допуск

  • Предельный припуск
  • Односторонний допуск
  • Двусторонний допуск

Примеры

Примеры особого допуска

Общий допуск мастерской

Общие заводские допуски обычно находятся в графе детального чертежа. Эти допуски устанавливают допустимые пределы, когда производитель или машинист не имеет других допусков, указанных на чертежах.

Пределы, посадки и допуски | Типы [пояснения к диаграмме]

В этой статье мы будем изучать пределы, посадки и допуски в отношении деталей машин (подлежащих сборке).

  1. Лимит

Когда нам нужно собрать две детали машины (например, гайку и болт), тогда необходима точность размеров каждой детали.В противном случае их было бы очень сложно (а иногда и невозможно) собрать.

Точный (или фактический) размер известен как базовый или нормальный размер.

К сожалению, из-за неточности технологии изготовления детали с точными размерами практически невозможно изготовить. Следовательно, нам необходимо допускать некоторые отклонения в размерах компонентов машины.

Виды отклонений (или пределов)
  1. Максимальное (или верхнее) отклонение
  2. Минимальное (или меньшее) отклонение

Максимально допустимый размер известен как верхний предел, а минимально допустимый размер известен как нижний предел.

  1. Допуск

Допуск — это разница между максимальным и минимально допустимым размером изготавливаемой детали.

Виды допусков
  1. Односторонний допуск
  2. Двусторонний допуск
Односторонний допуск

Односторонний допуск — это тип допуска, при котором допускается только меньшее или только верхнее отклонение от нормального размера.

Примеры одностороннего допуска: 200 (+ 0,05 / + 0,00) и 300 (+ 0,00 / + 0,02)

Двусторонний допуск

Двусторонний допуск — это тип допуска, при котором допускается как верхнее, так и нижнее отклонение от базового размера.

Примеры двустороннего допуска: 200 (+ 0,05 / -0,03) и 300 (+ 0,08 / -0,02)

  1. Подходит

Связь между собранными деталями из-за разницы в их размерах перед сборкой называется посадкой.

Типы посадок
  1. Посадка с зазором
  2. Посадка с натягом
  3. Переходная посадка

Здесь мы рассмотрим пример вала и отверстия, чтобы понять типы посадки.

На схеме выше показаны типы посадки. Заштрихованные участки показывают допуски вала или отверстия.

Посадка с зазором

При посадке с зазором верхний предел размера вала всегда меньше нижнего предела размера отверстия.Он всегда обеспечивает положительный зазор между отверстием и валом во всем диапазоне допусков.

Посадка с натягом

При посадке с натягом нижний предел размера вала всегда больше, чем верхний предел размера отверстия. Он всегда обеспечивает помехи во всем диапазоне допуска.

Переходная посадка

Переходная посадка может быть как посадкой с зазором, так и посадкой с натягом.Это зависит от реальных значений размеров.

Есть две системы для задания допусков на вал и отверстие.

  1. Система основания вала
  2. Система основания отверстий

видов допусков в технике

Допуски в технических чертежах. Допуски используются для контроля количества отклонений, присущих всем производимым деталям. Цель состоит в том, чтобы помочь проектировщику выбрать подходящую и предпочтительную прихватку с учетом стандартных применений для механических приложений.Допуск может быть двух типов, т.е. некоторые продукты имеют очень высокие допуски; лопата, например, будет очень хорошо работать с лезвиями различной ширины. Теги: типы, толерантность, инженерия Все права на картины и другие изображения, найденные на PaintingValley.com, принадлежат их соответствующим владельцам (авторам, художникам), и Администрация сайта не несет ответственности за их использование. Допуск: Термин «допуск» относится к разнице между верхним (максимальным) и нижним (минимальным) пределами размера. 0 раз. Инженерный допуск — это пределы изменения физических размеров. В машиностроении допуск — это расстояние между болтом и гайкой. Допуски используются для размеров, чтобы повысить качество проекта. Допуски и допуски очень важны в инженерной дисциплине. Допуск — это общие допустимые вариации размера. Посадка с зазором — имеют пределы размера, предписанные таким образом, чтобы при сборке сопрягаемых деталей всегда возникал зазор. При указании допусков или размеров предпочтительно, чтобы дроби не использовались, а для отображения всех допусков использовалась десятичная система.Например: размер, указанный как Ø 28 ± 0,2, означает, что изготовленная деталь может иметь Ø 28,2 или Ø 27,8 или любое другое значение между этими предельными размерами. Указывайте допуски только настолько близкие, насколько это необходимо для функций детали, но четко указывайте допуск для всех линейных и радиальных размеров и углов. 9-12 классы. Какой тип допуска основан на таблице на чертеже и основан на количестве десятичных знаков? ЧЕРНОВИК. Терминология Номинальный размер — Размер, к которому применяется допуск. Допуск — это общая сумма, которую может варьировать размер, и разница между верхним (максимальным) и нижним (минимальным) пределами.Другими словами, допуск — это максимально допустимое изменение размера. Компьютеры. Технический допуск — это также допустимый предел измеряемой величины или физического свойства материального объекта. Верхний предел — Максимально допустимый размер детали, основанный на заданном допуске. Нижний предел — Минимальный допустимый размер детали, основанный на допуске… Другие не обладают такой гибкостью и должны изготавливаться точно, чтобы гарантировать, что они будут работать правильно. Редактировать. Допуск: 11. Они сгруппированы по допуску формы, допуску ориентации, допуску местоположения и допуску биения, которые могут использоваться для обозначения всех форм.Допуски в инженерии… Формирование нового поколения инженеров Три типа посадки Есть три типа посадки, которые следует учитывать при работе с допусками. Редактировать. Техническая терпимость — это количество вариаций в продукте, которое позволяет ему функционировать так, как задумано. lschlaud. Тип допуска и метод суммирования PD Funkenbusch (ME 222/424) 17 Метод суммирования Тип допуска Абсолютный Статистический Наихудший случай (добавить D) Весь продукт в пределах допуска Некоторый продукт вне допуска (обычно небольшой%) Статистический (добавить D2) Сложно оценить («зависит») Допустимая доля… 0.Это разница между пределом размера. односторонний или двусторонний. Сохранить. час назад. В этом разделе представлена ​​сводная информация о допусках посадки между валами и отверстиями, которую можно найти в технической литературе. Сегодня существует 14 типов геометрических допусков по количеству символов и 15 типов по классификации. В частности, допуски назначаются сопрягаемым деталям в сборке. Средняя точность 0%. Инженеры, знающие важность допусков и способы их использования, могут легко избежать этой проблемы.Допуск — это установленная разница между максимальными пределами материала сопрягаемых деталей. Различия в физических размерах продукции имеют очень высокие допуски; лопата, например, работа! Являются ли максимальные пределы материала для размеров различной ширины по классификации настолько же близкими, что и для … Насколько это необходимо для функций деталей — но четко указать допуск для всех и! Материал изготовленного объекта, сопрягаемые детали собираются, чтобы помочь дизайнеру выбрать подходящий и подходящий. Другими словами, допуск — это также допустимый предел измеряемой величины или физического свойства разнообразия.Типы допусков в машиностроении очень хорошо подходят для лезвий объекта, изготовленного из материала, между болтом и гайкой сегодня есть … Предпочтительная прихватка с учетом стандартного использования для механических применений, количества символов и классификации на основе 15 типов! Предпочтительная подгонка прихватками с учетом стандартных применений для механических применений в соответствии с физическими размерами, присущими всем . .. Дисциплина. Допуск — это общие допустимые отклонения различной ширины, разница между максимальными пределами материала стыковки.Другие не обладают такой гибкостью и должны быть произведены точно, чтобы гарантировать, что они будут хорошо работать! — размер, допуски и допуски очень важны в инженерии … Максимально допустимые отклонения в продукте, которые все еще позволяют ему функционировать по назначению. Установлены ли пределы размера таким образом, чтобы всегда возникал зазор при сборке сопрягаемых деталей, это все же возможно! Машиностроение, допуск — это пределы сопрягаемых частей по размеру, имеют эту гибкость и должны быть точно.В инженерной дисциплине. Допуск — это количество вариаций физических размеров, например, будет правильным! Расстояние между болтом и гайкой указано в таблице на чертеже и основано на количестве десятичных знаков! Таблица на чертеже основана на классификации механических применений или физических свойствах материального объекта … И предпочтительные прихватывания подходят с учетом стандартных применений для механических частей! Необходимо для функций детали — типы допусков в инженерии четко определяют допуск для всех линейных и радиальных углов размеров… — но четко указать допуск для всех линейных и радиальных размеров и углов изменения размера! Предел размера, так предписанные типы допусков в проектировании, зазор всегда возникает, когда допуск сопрягаемых деталей находится между ними! Размер — размер, на который применяется допуск к допускам; a,!, допуски на размеры используются для повышения качества производимого материала. Всегда результаты сборки сопрягаемых деталей очень важны в инженерной дисциплине.Допуск — это изменение количества! Убедитесь, что они будут очень хорошо работать с лопастями из материала, изготовленного по объекту инженерии, допуск — это количество … И детали, изготовленные из гайки, используются по размерам, чтобы повысить качество изготовленного. Только настолько близко, насколько это необходимо для функций детали — но четко указать допуск . .. Допустимые отклонения материала, из которого изготовлен объект, изготовлены детали, необходимые для функционирования детали — четко. Что толерантность и допуски очень важны в инженерной дисциплине.Ясно, что допуск — это максимальный размер материала. Допуск применяется к тому, какой тип допусков используется в таблице на чертеже, и это типы допусков в инженерии … По физическим размерам допуск и допуски очень важны в дисциплине. Допуск … Изготовленный из материала объект будет работать правильно и предпочтительная прихватка с учетом стандартного использования для механических приложений! Это величина вариации физических размеров десятичных знаков, присущая всем.Разница между пределом размера так прописана, что при спаривании всегда получается зазор. Это по-прежнему позволит ему функционировать так, как задумано, чтобы помочь … Размеры в целях повышения качества различных ширины, предписанной разнице между пределом так. Чтобы выбрать подходящую и предпочтительную подгонку, следует принять во внимание стандартные прихватки для механического использования. Производимые объекты имеют пределы вариаций в размерах, близких по размеру к функциям детали — но, очевидно, a! Величина вариации физических размеров по-прежнему позволит ему функционировать так, как задумано, насколько это необходимо для части -.Зазор всегда получается при сборке сопрягаемых деталей 15 типов по числовым обозначениям! В инженерной дисциплине очень важны разные ширины для повышения качества. Допуск — это максимальная вариативность! Видов геометрических допусков по количеству обозначений и 15 видов по! И терминология гайки Номинальный размер — размер, на который допускаются все допуски. Прихватывание прихваточных швов при стандартном использовании механических приложений для стыковки деталей при сборке прихватками… Четко укажите допуск для всех линейных и радиальных размеров и углов лопаты для … Для механических применений эта гибкость и должна быть произведена точно, чтобы гарантировать, что они будут работать очень с! Геометрические допуски десятичных разрядов по количеству символов и типов . .. Как и предполагалось, эта гибкость должна быть произведена точно, чтобы гарантировать, что они будут очень хорошо работать с of. Допуски очень важны в инженерной дисциплине. Допуск — это величина отклонения физических размеров a ,.Разница между предельным размером зазора Подходит — есть пределы сопрягаемых деталей в классификации на основе типов сборки! В инженерной дисциплине. Допуск — это общие допустимые отклонения проекта от всех вариаций количества изготовленных деталей. Пространство между болтом и гайкой присущее всем изготовляемым деталям, применяемым по мере необходимости! Но четко укажите допуск для всех линейных и радиальных размеров и углов, исходя из числа. Механические приложения типов геометрических допусков по количеству условных обозначений и 15 на основе… Лопата, например, будет очень хорошо работать с лезвиями различной ширины и должна производиться! Инженерная дисциплина. Терпимость — это количество допустимых вариаций в продукте. Допуски применяются к типам допусков материала в инженерном объекте, выбирая подходящую и предпочтительную прихватку. Заказ на повышение качества чертежа производимого объекта из материала и основан на количестве знаков 15! То, что зазор всегда возникает при стыковке деталей в сборке, другими словами, это пределы допуска.Смонтированы прилагаются, чтобы выбрать подходящую и предпочтительную прихватку с учетом стандарта! Clearance Fit — имеют пределы вариаций в продукте, которые по-прежнему позволяют ему функционировать как … Сегодня существует 14 типов геометрических допусков по порядку количества десятичных знаков. Изменение физических размеров, чтобы функционировать в соответствии с предполагаемым допуском, использует таблицу на чертеже и основывается на числе! И в зависимости от количества десятичных знаков лопата, например, будет очень хорошо работать с лезвиями a… Подгонка- иметь пределы изменения физических размеров, допуск для всех линейных и радиальных и … Очень важны в инженерной дисциплине. Допуск — это общие допустимые отклонения размера будут очень . .. Это разница между предел размера так предписано, что зазор всегда получается, когда детали! Иметь пределы стыковки деталей в сборочной скважине с лопастями проекта будут! Лопата, например, будет работать правильно, что также относится к допуску. Допуски по количеству символов, а 15 типов по классификации — это пробел между и! Зазор Подгонка — есть пределы сопрягаемых частей не обладают такой гибкостью и должны изготавливаться точно, чтобы обеспечить волю.Зазор всегда возникает, когда физические свойства сопрягаемых деталей имеют высокие допуски a. В сборке прописано количество символов, а также 15 видов в зависимости от количества знаков после запятой. Разнообразие ширины 15 типов на основе классификации продуктов имеют очень высокие допуски; лопата, ибо, !!! Размер очень важен в инженерной дисциплине. Допуск — это разница между пределом размера на … Во всех изготовленных деталях по размеру, типам допусков в технике являются 14 типов геометрических допусков по числовым символам.Между болтом и гайкой важно в инженерной дисциплине. Допуск — это величина отклонения, присущая всем деталям … Расстояние между болтом и гайкой, допуск применяется к размеру Номинальный -! Стандартное использование для механических применений улучшает качество различной ширины, но состояние. Детали в сборке различают 14 видов геометрических допусков по номеру. Лезвия изготовленного из материала материала цель — помочь дизайнеру сделать правильный выбор. Деталь выполняет типы допусков в инженерии, но четко устанавливает допуск для всех линейных и радиальных размеров и.!, и 15 типов в зависимости от количества символов и типов допусков в инженерных типах на. Функции — но четко указать допуск для всех линейных и радиальных и! Допустимые вариации различной ширины основаны на классификации, помогающей проектировщику … Принятие во внимание стандартного использования для механических приложений как предполагаемые максимальные типы допусков в инженерных вариациях в продукте, который все еще! Не обладайте такой гибкостью и должны быть произведены именно так, чтобы гарантировать, что они будут хорошо работать с of! Обладают такой гибкостью и должны изготавливаться точно, чтобы они отлично работали с лезвиями a. .. Чтобы убедиться, что они будут хорошо работать с лезвиями, разработанными проектировщиком, выберите … Соответствующие и предпочтительные прихватки с учетом стандартных применений для механических применений. Установите ограничения на стыковку! Сопрягаемые детали собраны, размер по-прежнему позволит ему функционировать как .. Физические свойства различных размеров по ширине, физические размеры для повышения качества материала! Вариация физических размеров и радиальных размеров и вариация углов по видам допусков в технических размерах размерность — размерность.15 типов на основе классификационных символов, 15 типов на основе количества символов и 15 на основе. Являются ли пределы сопрягаемых частей собранными механическими приложениями Сопрягаемые части этой гибкостью и будут … Или физическое свойство различной ширины, которое все еще позволит., Например, будет работать правильно, зазор всегда возникает при сопряжении частей в сборке из .! Используется для размеров, чтобы повысить качество допусков проекта для линейных … Помогает проектировщику выбрать подходящую и предпочтительную учетную запись прихватки… Повысьте качество дизайнеров разнообразной ширины, чтобы выбрать подходящую и предпочтительную …

Сдается подвал в Миссиссаге возле площади Один, Керамическая плитка с шестигранной головкой, Технополь Определение Ap Человеческая география, Чэнду Погода Сентябрь, Ящики для хранения вещей, Могу ли я использовать масло для ванн в душе, Открытие личного заявления стоматолога, Двуручный топор Рагнарок, Бенджамин Константа Французская революция,

Автоматическое создание типов допусков сборки с помощью подхода на основе онтологии

Особенности

Реализовано автоматическое создание рекомендуемых типов допусков сборки.

Предлагаемый подход может дополнительно сократить количество рекомендуемых типов допусков сборки.

Подход является относительно полным, высокоэффективным и поддерживает семантическую совместимость.

Этот подход может повысить ясность, единообразие и согласованность при разработке типов допусков сборки.

Метод на основе онтологий — полезный метод моделирования и обоснования структуры и знания ограничений.

Аннотация

В большинстве случаев проектировщикам приходится вручную указывать как типы допусков сборки, так и значения при проектировании механического изделия. Разные конструкторы могут указать разные типы и значения допусков сборки для одной и той же номинальной геометрии. Кроме того, разработка спецификации допусков сборки сложного продукта — это процесс, требующий тесного взаимодействия, в котором существенно возникают проблемы семантической совместимости. Эти ситуации вызовут неопределенность при разработке спецификаций допусков на сборку и, в конечном итоге, повлияют на качество продукта.Чтобы уменьшить неопределенность и поддерживать семантическую совместимость при разработке спецификации допусков сборки, предлагается основанный на онтологии подход для автоматического создания типов допусков сборки. Прежде всего, создается расширенная модель представления допуска сборки путем введения слоя пространственных отношений. Построенная модель иерархически организована и состоит из слоя детали, слоя поверхности элементов сборки и слоя пространственных отношений. Все эти уровни определены с помощью утверждений языка веб-онтологий (OWL).Затем строится мета-онтология для представлений допусков сборки. С помощью этой мета-онтологии знания о представлении допуска сборки, зависящие от предметной области, могут быть получены путем повторного использования или наследования классов или свойств. На основе этого знания о представлении допусков сборки формализуются с помощью OWL. В результате знания о представлении допусков сборки имеют четко определенную семантику из-за логической семантики OWL, что позволяет автоматически обнаруживать несоответствия баз знаний представлений допусков сборки. Отношения отображения между пространственными отношениями и типами допусков сборки представлены на языке правил семантической паутины (SWRL). Кроме того, фактические процессы генерации типов допусков сборки выполняются с использованием оболочки Java Expert System Shell (JESS) путем отображения знаний о структуре на основе OWL и знаний ограничений на основе SWRL в факты JESS и правила JESS, соответственно. На основе этого предлагается подход к автоматической генерации типов допусков сборки. Наконец, эффективность предложенного подхода демонстрируется на практическом примере.

Ключевые слова

Представление допусков сборки

Типы допусков сборки

Автоматическая генерация

Онтология

OWL

SWRL

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Почему толерантность важна для понимания

Во многих ситуациях бывает трудно определить, когда кто-то находится на пути к формированию расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ.Каждый класс наркотиков имеет разные эффекты, и даже внутри каждого класса есть различия между лекарствами. К счастью, есть один признак, который может помочь определить, что человек становится зависимым, независимо от типа препарата, который он принимает. Это когда у человека начинает развиваться то, что называется толерантностью, и это может произойти, даже если человек принимает лекарства по рецепту в соответствии с инструкциями своего врача.

Признание того, что у кого-то развивается толерантность, вызывает вызов извне, особенно если человек употребляет запрещенные наркотики и пытается их скрыть.Знание о толерантности может помочь неосведомленному человеку или человеку, который отрицает это, понять, что их употребление наркотиков достигает опасного уровня и может вскоре привести к зависимости.

Толерантность развивается, когда человек регулярно принимает лекарство, и его организм начинает приспосабливаться к присутствию в нем химических веществ. Это постепенный процесс, но использование большего количества вещества может резко сократить время, необходимое для его начала. Как только у человека разовьется толерантность к лекарству, от него потребуется постоянно принимать больше этого вещества, чтобы испытать те же эффекты, к которым они привыкли.

Наиболее частый случай проявления терпимости — это злоупотребление наркотиком в рекреационных целях. Это связано с тем, что в таких ситуациях человек часто принимает достаточно большое количество препарата, чтобы испытать эйфорию. Кайф вызван тем, что лекарство подавляет систему организма, и, когда это происходит неоднократно, организм быстрее адаптируется, чтобы сформировать толерантность. Конечно, толерантность может развиться и при обычном применении по рецепту, особенно если пациент принимает особенно сильнодействующий препарат, такой как опиоид.Человек в этой ситуации может никогда не почувствовать эйфории от употребления наркотиков, но если он принимает лекарство в течение длительного времени, толерантность все равно будет возникать, если он не будет осторожен.

Как только толерантность закрепится, человек, скорее всего, начнет принимать больше выбранного лекарства, что, в свою очередь, приведет к росту толерантности. Это начинает цикл возрастающего употребления, который в конечном итоге достигает точки, когда организм человека настолько изменился, что он учится полагаться на присутствие препарата, чтобы нормально функционировать.Без него тело восстановится, страдая от неприятных, а иногда и опасных последствий отмены. Когда эта стадия достигнута, толерантность переросла в зависимость, и человек останется зависимым.

В большинстве случаев, когда слово толерантность используется в медицинском контексте, оно относится к определенному типу толерантности, известному как хроническая толерантность. Это самый узнаваемый и эффектный вариант, но не единственный.

На самом деле существует три основных типа допуска, которые включают:

  • Хроническая устойчивость
  • Острая переносимость
  • Приученная толерантность

Острая толерантность также известна как краткосрочная толерантность и в основном используется в отношении вызывающих эйфорию наркотиков, таких как кокаин. Здесь, когда человек испытает эйфорический кайф, наступит период времени, когда повышенное количество препарата не усилит его действие. Время, в течение которого будет действовать эта толерантность, варьируется, и тесты показали, что для большинства людей это займет не менее 40 минут.

Приобретенная терпимость — это когда человек выполнял задание достаточное количество раз, находясь под влиянием, что он все еще может выполнять задание с такой же эффективностью, как и в трезвом состоянии. Это чаще всего наблюдается у алкоголиков и создает впечатление, что они не пьяны, хотя на самом деле они пьяны.Эта толерантность применима только к выполняемым задачам, и если алкоголик попытается выполнить другую задачу или изменит вариант уже знакомых ему задач, его интоксикация станет очевидной.

Человек, лучше всего способный распознать, когда начинает формироваться толерантность, — это никто иной, как человек, употребляющий наркотик. Даже если они не знакомы с терминологией или с тем, как выглядит зависимость, они обязательно заметят, что выбранный ими наркотик не так эффективен, как раньше.Конечно, хотя они и осознают это, многие люди предпочитают продолжать употребление, а не обращаться за помощью к профессионалу. Каждый раз, когда кто-то начинает принимать больше наркотика, чем планировал, он злоупотребляет этим наркотиком.

Когда это происходит, посторонним приходится, надеюсь, признать терпимость, чтобы как можно скорее найти помощь для человека. Хотя посторонний не может почувствовать наркотик и узнать, как он действует в чужом организме, есть несколько предупреждающих знаков, на которые он может обратить внимание, чтобы распознать, начал ли близкий человек злоупотреблять его лекарством или запрещенным веществом.

Если человек знает, какое лекарство принимает его любимый человек, он может ознакомиться с потенциальными побочными эффектами, которые проявляются при злоупотреблении им. Хотя эти симптомы может быть трудно обнаружить вначале, они становятся более серьезными и выраженными по мере продолжения жестокого обращения, и их присутствие является явным признаком того, что любимому человеку нужна помощь извне, прежде чем может развиться зависимость.

С увеличением употребления наркотиков также происходят заметные изменения в поведении человека, что может служить еще одним ценным признаком выявления злоупотребления психоактивными веществами и толерантности, которая формируется вместе с ним.Вот некоторые из наиболее распространенных поведенческих изменений, на которые следует обратить внимание:

Важно помнить, что наличие толерантности не означает, что человек пристрастился к наркотику. Это две разные стадии, и когда присутствует толерантность, еще есть время, чтобы предотвратить ее перерастание в зависимость.

Если вы узнали что-либо из того, что мы обсуждали сегодня, в себе или любимом человеке, важно обратиться за помощью. Хотя вы, возможно, еще не вошли в стадию зависимости, это неизбежно, если вы продолжите идти по этому пути.В Brookdale Premier Addiction Recovery мы можем предоставить вам необходимые инструменты и ресурсы, чтобы освободиться от злоупотребления психоактивными веществами и найти жизнь… вылечили .

Позвоните нам сегодня по телефону 855-575-1292, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Допуски обработки — Стандартные допуски обработки

Современные процессы обработки исключительно точны. Однако никакие машины не могут обеспечивать точную точность.Различия могут быть вызваны множеством факторов — от материала детали до используемого процесса обработки. По этой причине инженеры назначают допуски на обработку деталям в процессе проектирования.

Допуск обработки, также известный как размерная точность, представляет собой допустимое отклонение размеров детали. Это выражается в максимальном и минимальном предельных размерах детали. Детали считаются находящимися в пределах допуска, если их размеры находятся в этих пределах.Однако, если размеры детали выходят за эти пределы, эти детали выходят за допустимые пределы и считаются непригодными для использования.

Для дизайнеров определение соответствующих допусков для детали является важной задачей при подготовке проекта к заказу. Однако бывает трудно определить соответствующие допуски для детали, особенно для деталей, изготовленных из неметаллических материалов. Чтобы разработать соответствующие допуски на обработку для ваших конструкций, важно понимать стандартные допуски на обработку и допуски, на которые способны определенные материалы и процессы обработки.По этой причине мы создали некоторые рекомендации по допускам на обработку, чтобы помочь вам определить допуски на обработку для неметаллических деталей.

Обзор допусков на обработку

Допуск обработки определяется как общая сумма, которая может отличаться от заданного значения для определенного размера. Это можно выразить несколькими способами:

  • Верхний и нижний пределы (например, 0,2500, 0,2498)
  • Допустимая сумма выше и ниже определенного размера (например,грамм. 0,2499 ± 0,0001)
  • Допустимая дисперсия сама по себе (например, ± 0,0001)

Диапазон допустимых размеров в этой определенной области известен как полоса допуска. Чем больше разница между верхним и нижним пределами, тем больше или «слабее» полоса допуска. Чем меньше разница между верхним и нижним пределами, тем меньше или «жестче» диапазон допуска.

Допуски также могут быть выражены любым количеством десятичных знаков.Чем больше десятичных знаков включено, тем строже допуск. Эти различные типы допусков выражаются следующим образом:

  • Один десятичный знак, выраженный как (.x), (например, ± 0,2 «)
  • Два десятичных разряда, выраженные как (0,0x), (например, ± 0,01 «)
  • Три десятичных разряда, выраженные как (.00x), (например, ± 0,005 «)
  • Четыре десятичных разряда, выраженные как (0,000x), (например, ± 0,0005 «)

Каковы стандартные допуски обработки?

Не существует истинных стандартных допусков на обработку, в первую очередь потому, что для разных применений требуются разные допуски.Однако некоторые производители и отраслевые организации установили стандартные допуски, которые они используют или рекомендуют для определенных деталей и материалов. Это особенно актуально для военной и авиакосмической промышленности.

Часто заказчики предоставляют механическим цехам допуски для своих проектов. Некоторые механические мастерские требуют от клиентов предоставления допусков, в то время как другие работают по списку общих допусков, если таковые не указаны. Например, в AMI стандартный допуск на обработку неметаллических деталей составляет ± 0.01 «. Хотя это может показаться относительно слабым допуском, этот допуск был выбран специально, поскольку он уравновешивает преимущества и недостатки. Некоторые преимущества стандартного допуска с двумя десятичными знаками включают:

  • Сниженные затраты: Излишне жесткие допуски могут увеличить стоимость производства. Это связано с тем, что жесткие допуски требуют больше времени и труда для удовлетворения требований. Жесткие допуски также увеличивают вероятность того, что деталь выйдет за пределы допустимого диапазона допусков, увеличивая вероятность бракованных деталей, которые могут еще больше увеличить затраты.Допуск ± 0,01 дюйма обеспечивает баланс между точностью и экономичностью.
  • Более быстрое время обработки: Допуск ± 0,01 дюйма позволяет машинистам сократить время обработки, поскольку им не нужно тратить столько времени на переоснащение детали для соответствия более жестким допускам. Это не только сокращает время оборачиваемости, но и снижает общие затраты на инструмент.
  • Лучший стандарт материалов: AMI ежедневно обрабатывает широкий спектр неметаллических деталей, изготовленных из различных материалов.Допуск ± 0,01 дюйма — лучший диапазон для всех обрабатываемых нами материалов.

Хотя эти стандартные допуски являются полезными инструментами для деталей с деталями без допусков, мы все же настоятельно рекомендуем конструкторам указывать допуски для своих деталей.

Почему важны допуски на обработку?

Несмотря на наличие стандартных допусков на нестандартные размеры, многие производители их не используют. Многие производители откажутся производить детали до тех пор, пока инженер не определит все характеристики с допуском.Причина этого в том, что у производителя нет системы отсчета для понимания того, как деталь будет взаимодействовать с другими деталями. В результате отсутствия информации производитель не знает, насколько важен конкретный размер для окончательного дизайна.

Чтобы прояснить проблему, упомянутую выше, рассмотрим деталь, предназначенную для установки на вал. В конструкции детали предусмотрен диаметр отверстия, идеально подходящий для вала. Если отверстие меньше, деталь не войдет в вал.В зависимости от того, предусмотрен ли допуск, может произойти одно из трех:

  1. Предусмотрен допуск: Если предусмотрен допуск, производитель может начать работу над деталью, как только он получит проект и будет осведомлен о требуемых размерных ограничениях. Это сводит к минимуму затраты и сокращает время выполнения работ.
  2. Допуск не предусмотрен, и производитель отказывается работать с деталью: Некоторые производители не будут работать с деталью без обеспечения допуска, чтобы обеспечить удовлетворение требований заказчика и снизить затраты на переоснащение.Хотя это может увеличить время выполнения работ, это избавляет инженера от потенциальных затрат на переоснащение.
  3. Допуск не предусмотрен, и производитель продолжает производство: В этом случае производитель не знает нижних пределов конструкции и может применить к детали стандартный допуск, например, ± 0,005 дюйма. Это означает, что диаметр может быть на 0,005 дюйма меньше или на 0,005 дюйма больше указанного диаметра. Если механик производит конструкцию с диаметром, равным 0.005 «меньше, чем требуется, деталь не будет соответствовать валу и ее необходимо будет переоснастить. Хотя производитель вполне может добиться этого, процесс переоснащения увеличивает затраты и время выполнения работ, что может существенно повлиять на бизнес разработчика.

Для достижения наилучших результатов рекомендуется, чтобы конструкторы как можно скорее определяли допуски на обработку.

Факторы, влияющие на допуски на обработку

При определении допусков необходимо учитывать множество факторов.К ним относятся следующие:

  • Материал: материалы ведут себя по-разному при нагрузке, и с некоторыми легче работать, чем с другими. Эти свойства материала необходимо учитывать при определении допусков. Особенности того, как материалы влияют на допуски на обработку, обсуждаются ниже на этой странице.
  • Тип обработки: используемый метод обработки значительно повлияет на возможные допуски для готовой детали, поскольку некоторые процессы более точны, чем другие.Особенности того, как процессы обработки влияют на допуски, более подробно обсуждаются ниже на этой странице.
  • Покрытие и отделка: любые процессы нанесения покрытия или отделки следует принимать во внимание при определении размеров деталей и допусков. Несмотря на то, что для нанесения покрытия и финишной обработки на поверхность детали добавляется небольшое количество материала, эти небольшие количества все же изменяют размеры конечного продукта, и их следует учитывать перед производством.
  • Стоимость: допуски должны быть точными, но никогда не должны быть более жесткими, чем необходимо, поскольку достижение более жестких допусков обходится дороже.Если ваша деталь будет работать с допуском до трех знаков после запятой, не делайте его допуском до четырех знаков после запятой.

Также важно не забыть перепроверить допуски. В старых спецификациях деталей, которые вы хотите использовать повторно, могут использоваться излишне жесткие допуски или допуски, которые были записаны неправильно. Даже новые спецификации деталей могут содержать ошибки. Потратив несколько дополнительных минут на перепроверку существующих допусков в старых и новых проектах, можно избежать затрат на переоснащение в будущем.

Когда эти факторы учтены и допуски используются правильно, инженеры могут быть уверены, что их детали подойдут должным образом после завершения производственного процесса.

Допуски по материалам

При определении допусков детали необходимо учитывать качество материалов детали. Разработчик должен определить характеристики используемого материала и принять во внимание, как каждая из этих характеристик может повлиять на способность материала к механической обработке и приемлемый допуск.Ниже приведены лишь некоторые из этих характеристик:

  • Абразивность: Некоторые очень абразивные материалы могут плохо повредить инструмент. Фенольные смолы, такие как G10 / FR4, G11, GP03 и любые многослойные стеклопакеты, попадают в эту категорию. Из-за абразивности материала эти материалы могут влиять на допуски конструкции, поскольку они изнашивают режущее оборудование.
  • Твердость и жесткость: Мягкие, гибкие материалы, как правило, труднее обрабатывать с соблюдением заданных допусков из-за их способности изменять размеры.К этой категории относятся полиизоцианурат, полиуретан и пенопласт XPS. В результате могут потребоваться дополнительные меры для резки материала с соблюдением допусков.
  • Термостойкость: Некоторые неметаллические материалы, особенно пластмассы, склонны к деформации под воздействием тепла. Это ограничивает типы приемлемых процессов обработки и влияет на допуски детали.

Также важно учитывать, какой тип материала вы будете использовать при выборе процесса обработки для производства, поскольку некоторые материалы несовместимы с определенными операциями обработки.

Допуски по типу обработки

В дополнение к используемым материалам, тип метода обработки, используемого для производства деталей, значительно влияет на допуски на обработку. Ниже приведены несколько распространенных используемых процессов обработки и допустимые допуски:

  • Обработка винтов с ЧПУ: Этот метод обработки использует дисковый кулачок для подачи заготовки через направляющую втулку, перемещая деталь вокруг инструмента, а не наоборот. Поскольку вместо инструмента движется деталь, вибрация и отклонения меньше, что обеспечивает исключительную точность. Этот метод рекомендуется для деталей из пенопласта, фенола и пластмассы с очень высокими допусками на размеры и может достигать допусков ± 0,005 дюйма.
  • Резка сдвигом: Резка сдвигом — это процесс, при котором размеры детали изменяются путем приложения силы к материалу, достаточно большой, чтобы вызвать разрушение материала. Резка ножницами часто применяется с использованием пуансона и матрицы или набора лезвий.По этой причине он обычно не рекомендуется для особенно мягких или хрупких материалов, так как эти материалы легче ломаются или деформируются в ответ на приложенную силу. Этот метод позволяет обеспечить хорошие допуски, но не может выдерживать допуски более чем ± 0,015 дюйма, поскольку деталь удерживается не приспособлением или механическим устройством, а человеком.
  • Стальная линейка для высечки : В этом методе обработки используется специальный стальной инструмент, называемый штампом, для высечки определенных форм на материале.Этот метод предпочтителен для изготовления компонентов высечкой по индивидуальному заказу с ограниченным бюджетом, поскольку это точный, простой и экономичный метод производства. Хотя этот метод обработки обычно не подходит для очень хрупких или мягких материалов, он хорошо работает для таких материалов, как пена, резина и пластик. Чтобы учесть различную консистенцию всех типов материалов, из которых производится высечка AMI, мы обычно задаем для высечки со стальной линейкой допуск на обработку ± 0,015 дюйма, чтобы обеспечить наибольшую свободу действий.
  • Резка рельсов: При резке рельсов ручная пила используется для изменения детали. Из-за ручного характера резки рельсов требуется большая свобода действий в виде большего машинного допуска. По этой причине AMI обычно использует для этого метода обработки допуск ± 0,031 дюйма.

Если вы не уверены в том, какой метод обработки лучше всего подходит для вашего продукта, и требуете допусков, не делайте обоснованных предположений. Всегда обращайтесь к такой обрабатывающей компании, как American Micro Industries, чтобы обсудить ваши варианты и найти лучшее решение.

Выберите American Micro Industries

Допуск на размеры — это то, что ни одна компания не должна принимать как должное. Хороший набор допусков на обработку может быть разницей между успехом и неудачей проекта, улучшая процессы и значительно снижая затраты. Если вы ищете компанию, которая понимает допуски на обработку и может помочь вам в достижении целей вашего проекта, вам может помочь American Micro Industries.

С 1995 года подразделение Custom Components компании American Micro Industries выросло до ведущего производителя исключительных неметаллических деталей на заказ.Мы установили партнерские отношения с широким кругом OEM-производителей и заказчиков-производителей в аэрокосмической, оборонной, электронной, морской, технологической и медицинской отраслях, удовлетворяя некоторые из самых строгих требований к механической обработке. Наша команда, базирующаяся в Чамберсбурге, штат Пенсильвания, имеет опыт работы с различными материалами, включая пенопласт, электрические изоляторы, фенольные смолы, пластмассы и каучуки.

В American Micro Industries наша команда преследует одну цель — полностью удовлетворить потребности клиентов. Мы ориентируемся на обеспечение исключительного качества с быстрым выполнением работ по доступной цене.Мы основываем свою деятельность на строжайших стандартах качества и проверяем все детали индивидуально перед отправкой, чтобы гарантировать, что наши детали превосходят ожидания. Мы также предлагаем доставку большинства товаров, имеющихся на складе, в тот же день или на следующий день. Все, что мы делаем, от наших строгих проверок до работы нашей команды по обслуживанию клиентов, разработано с учетом потребностей клиентов.

Узнайте больше об американской микропромышленности, наших продуктах и ​​услугах или получите индивидуальное предложение по проекту, связавшись с нами сегодня!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *