Пример абстрагирование: пример абстрагирования  — Школьные Знания.com

Автор: | 05.05.2021

Содержание

поэтическое абстрагирование • 101 метод развития креативности

Что вы слышали о поэтическом абстрагировании? Ха! До сегодняшнего дня вы вообще не слышали про такой метод развития креативности. Возможно, что-то слышали про прогрессирующее абстрагирование Хорста Гешки. Но это не совсем то, потому что сегодняшний метод про поэтов, хотя и немного абстрактных…

Это отличный симбиоз двух явлений, пришедших к нам из Древней Греции (у этой страны было золотое время!). Метод настолько универсальный и рабочий, что применим почти для любых целей: от разработки мощной стратегии чего-угодно (благодаря первому элементу — абстрагированию, переходу от частного к общему), заканчивая разработкой креативных концепций чего-угодно (благодаря поэзии, второму элементу метода). Воспользовавшись раз, пользуюсь и сейчас! Слышали такое?

Как работает поэтическое абстрагирование?

Ключ к решению вашей задачи — иная плоскость её рассмотрения. Вы всегда можете сформулировать свой вопрос иначе, и во время этой формулировки отойти чуть дальше, на более общий уровень. В итоге, вы должны нарисовать офигенный mindmap вашей проблемы, со стихами! Вот вам алгоритм:

1. определите предмет вопроса, напишите про него стих
2. перейдите на один уровень абстракции выше, напишите про него стих
3. есть решение? Отлично!
4. нет решения? см.2

Пример

1. Завелась мышь, а на котов аллергия? Как вывести мышь?

Мышка-мышка-мышка,
Зачем ты завелась?
Подойди поближе,
У тебя есть… мазь?!

2. Мышь — это живое существо (первая абстракция).

Тёплое дыханье,
Ласковый оскал,
Выпьем за знакомство,
Где же твой бокал?!

3. У живых существ есть чувства (вторая абстракция).

Не пищи так грустно,
Щас не до тебя,
На душе так пусто!
Пей давай до дна…

На чувства можно давить! Решение вашей проблемы найдено — надавите на чувства мышке, поговорите с ней, расскажите ей, что обожаете мышек, но почему-то они все у вас дохнут, покажите фотографии дохлых мышей. Включите «Том и Джерри», заплачьте… Думаю, после этого она сама и уйдёт.

Кого взять с собой?

Метод позволяет принимать участие неограниченному количеству людей, но где вы столько возьмёте? Боюсь, даже на всей Земле столько нет. Пригласите для начала digital-стратега BBDO и заведующего Окской птицефабрикой. Что?! Ну хорошо, пригласите кого можете.

Что понадобится?

— свободный лот времени до 60 минут
— временно свободное тихое помещение
— абсолютная свобода мысли
— письменные принадлежности (лучше записывать и зарисовывать ваши мысли)

Какие альтернативы существуют?

— Веер концепций де Боно
— Ментальные карты
— Можно вместо поэзии использовать грейпфрут

Минусы и плюсы

Главный минус — у вас может ничего не получиться с первого раза. С первых нескольких десятков раз. Хорошо-хорошо… Сотен. Главный плюс — это феерически весело и в итоге решение будет найдено! Не сдавайтесь!

Я не призываю вас постоянно пользоваться этим методом. Просто пообещайте мне, что попробуете разок. Вы ничего не потеряете, но многое приобретёте! Пишите мне о своих результатах.

Блок П.П.П.

— представьте, что оно рассказывает вам стих:

— послушайте Кровосток — Куртец
— положите пакет абстракции в корзину

Вот. Теперь всё. Приятных абстракций…

Метод №19: поэтическое абстрагирование 22 июля, 2015vetas

Tagged: абстрагирование, быстрый, Гешка, групповой, одиночный, простой

Абстрагирование — Психологос

​​​​​​​Абстрагирование (abstractio — отвлечение) — положение фокуса внимания человека, взгляд на ситуацию (человека, премет и пр.) из третьей позиции восприятия, постановка себя вне ситуации, над ситуацией. Абстрагирование осуществляется в два приема: с одной стороны, Внимание отвлекается от мелких, незначительных деталей, с другой стороны — концентрируется на более общих и более важных вещах.

Как метафора: можно рассматривать предмет вблизи — и будет заметно много маленьких деталей, а если предмет поставить подальше — мелкие детали видны не будут, но зато проще рассмотреть общие очертания и форму предмета.

Результат абстрагирования называется абстракцией.

Понятийный ряд

Абстрагирование наоборот — это конкретизация. Если абстракция — это удаление от изучаемого предмета, то конкретизация — это наоборот: приближение и выделение мельчайших деталей.

Например: Буду вести здоровый образ жизни — общие слова и абстракция.

Буду делать зарядку 15 минут в день и обливаться каждый день холодной водой — это конкретика.

Цели абстрагирования:

  • Отождествление, поиск общих черт. В этом случае из фокуса внимания выпадают те признаки, которые отличают один предмет (ситуацию, человека) от другого, а внимание сосредотачивается на том, что есть общего между ними.
  • Обобщение и систематизация. В этом случае наоборот, в фокус внимания попадают ключевые отличия, по которым можно разделить предметы на независимые и легко отличимые друг от друга группы.
    Например, у меня есть конкретная цель на день, но в месяце 30 дней и если обощить цель на каждый день — я получаю цель на месяц. Из месяцев складывается год — обобщим цели на месяц получаем цели на год и так далее.
  • Четкость и конкретика формулировок. В этом случае в фокусе внимания определенное понятие — и только то, что оно обозначает. Все остальное — оказывается за пределами внимания. Например, если я говорю слово «рост» — я имею ввиду только процесс количественных изменений, когда я говорю «развитие» — строго процесс качественных изменений. В этом случае задача абстрагирования разделить понятия: что обозначает что и где границы одного понятия, где — другого.
  • Создание образца. Если меня интересует определенное качество предмета, которое я беру за отправную точку, я сознательно выделяю его и довожу, утрируя, до «чистоты эквивалента». То есть я заведомо знаю, что в реальном мире такое качество существовать в чистом виде не может — но я сознательно ввожу его для того, чтобы был образец (или отправная точка, от чего исходим). Например, Евклид положил в основу своей геометрии первичные термины «точка», «прямая» и «плоскость», которых, в том смысле как их понимал Евклид, нет в реальном мире.

Зачем нужно абстрагирование

Определение целей на жизнь

По жизни абстрагирование помогает задать общее направление, в рамках которого уже можно формулировать конкретные цели. Например, человек определяет для себя общее направление жизни (см. способы человеческой жизни) — а чем он будет заниматься — это уже вторично. Проще и правильнее начинать с выбора общего направления, а завершать конкретикой до мелочей и деталей.

Формирование эмоциональных состояний

Например абстрагироваться от сказки и жить реальностью, когда это необходимо или наоборот.

Кратко об абстракциях / Хабр

Бывает так что проект заходит в тупик, и дальнейшее его развитие становится невозможным. Не редко причиной такого провала становится неудачная архитектура, заложенная в начале разработки. Или приходится наблюдать споры о том какой из «двух стульев» лучше, а может даже участвовать и искренне не понимать, как оппонент может так думать!?

Тогда попробуем не много разобраться в абстракциях, откуда они берутся и что с ними делать.

Согласно Википедии Абстракция – это теоретическое обобщение как результат абстрагирования. В свою очередь абстрагирование – это отвлечение в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта (предмета или явления) с целью выделения их существенных, закономерных признаков.

Из определения можно сделать вывод, что абстракцией может быть только осмысленное. При этом восприятие является лишь проекцией реального мира. Получается, что все размышления о реальном, являются размышлениями о наших моделях реального.

Абстракции формируют иерархии, и могут отождествляться как с частными сущностями, так и объединять схожие сущности в более высокоуровневые абстракции.


Абстракции в сознании

Кроме призмы восприятия, наши модели подвергаются ещё одному искажению: реальные сущности чрезвычайно сложны и имеют разные аспекты и параметры. При размышлении или разговоре о чём-то, всегда существует контекст, в котором существует модель. Причём иногда бывает так, что у собеседников этот контекст разный. И в довершение, наличие или отсутствие опыта (глобального) приводит к ещё большему изменению наших моделей в соответствие с этим опытом. В итоге у двух разных людей может быть очень разное восприятие одних и тех же сущностей реального мира.

Выходит, что каждый человек постоянно имеет дело с абстракциями, осталось научиться их явно видеть и управлять. Можно выдвинуть тезис, что программный код — это симуляция мышления, основанная на формализованных абстракциях. Поэтому, на мой взгляд, разработка ПО — это один из лучших тренажёров для прокачки абстрактного мышления.


Абстракции в разработке

Программные интерфейсы — это, пожалуй, самая явная формализованная абстракция. Отсекается все лишнее и остаётся только «что оно делает» без «как оно делает».
Реализуя интерфейс, мы создаём более реальную модель поведения или взаимодействия, которая уже может ответить на вопрос «как». Комбинируя интерфейсы между собой, мы можем создать общую архитектуру кода. При должном умении и сноровке архитектура, созданная таким образом, в будущем будет сохранять свою структуру. В то время как реализации составных интерфейсов могут изменяться до неузнаваемости.

Такая архитектура упрощает некоторые моменты в работе. Модульное тестирование сводится к написанию тестовых реализаций «соседних» абстракций и тестовых методов, сравнивающих вход и выход. Изоляция модулей позволяет безопасно проводить рефакторинг. Более того, если рефакторинг прошёл неудачно и всё сломалось, то откатывать придётся всего один модуль. Достаточно абстрагированный модуль может использоваться для схожих, но разных задач. При этом одна плохая реализация не будет влиять на работу других – изоляция говнокода.


Пример

Есть модуль для обработки входных данных, есть несколько вариантов их получения: из базы данных; из файла; по http. Решить эту задачу можно, выделив общий интерфейс для получения данных и сделав по реализации для каждого канала и канал данных для тестирования. Теперь один обработчик с помощью параметра «канал данных» может решать несколько схожих задач. А если выяснится, что одна из реализаций кривая, то её можно будет переделать на затрагивая другие модули.


Абстракций больше не надо

Не бывает идеальных решений, так же и с абстракциями не всё так гладко. Во-первых, абстракции субъективны, они могут вызывать споры о том, где начинается одна и начинается другая. Также существует проблема чрезмерного абстрагирования, когда под каждый вид и тональность чиха создаётся своя абстракция. Во-вторых, это подход повышает сложность кода, добавляя новые сущности, и новые уровни иерархии. Я уверен, что найдутся ещё недостатки этого подхода, часть из них будет субъективными, часть ситуационной, но будут и

Во всём должен быть баланс. Для себя я вывел следующую памятку.


  • Если пишется большой и важный модуль – лучше расцеплять его.
  • Если модуль используется много и/или в разных местах – лучше скрыть его за абстракцией.
  • Если модуль должен распространяться как отдельная библиотека – лучше использовать абстракции.
  • Если возможно изменение алгоритмов или путей взаимодействия – лучше реализовывать взаимодействие абстракций.
  • Если класс используется в другом классе и нигде больше – можно подумать об их объединении или оставить как есть.
  • Если это маленькая «одноразовая» задача – лучше не заморачиваться с её усложнением.
  • Если это модуль, который скорее всего никогда не будет меняться – можно вывести его интерфейс и лучше оставить внутри всё как есть.

Итого

Абстракции — это инструмент, встроенный в наше сознание, как и любой другой они имеют свои плюсы и минусы, но знание альтернатив только помогает находить лучший путь.

Абстракция с помощью функций — PHP: Функции

PHP: Функции

Главная причина создания функций — повышение уровня абстракции, а не сокращения дублирования кода, как вы могли бы подумать. Второе является следствием первого. И действительно, вместо того, чтобы реализовывать сортировку самостоятельно в каждом месте, где это требуется, можно воспользоваться функцией sort, которая прячет реализацию внутри себя и позволяет программисту не отвлекаться на ненужные детали (вид сортировки, код для её выполнения).

В этом заключается суть абстракции, мы игнорируем несущественные стороны, свойства и связи рассматриваемого объекта или процесса, что позволяет представить сложную концепцию в более простой форме. Умение абстрагировать — одно из важнейших свойств нашего мозга. Маленькие дети очень быстро учатся классифицировать предметы нашего мира. Без особого труда понимая, что дерево это дерево, даже если конкретную породу дерева они видят впервые. А два разведённых пальца обозначают зайчика (потому что уши).

Несмотря на это, понимание, как грамотно строить абстракции (в нашем случае выделять функции), не появляется само по себе. Оно приходит с опытом, при условии, что есть другой человек сильнее вас, который может вам указать на допущенные ошибки, и вы сами отслеживаете проблемы вашей абстракции в процессе эксплуатации (рефлексируете). С другой стороны, излишнее абстрагирование скорее вредно, чем полезно. За награмождением новых сущностей можно потерять суть и тратить больше времени на понимание происходящего. Построение абстракции — всегда компромисс. Слишком низкий уровень абстракции приводит к дублированию кода, слишком высокий — может быть очень трудным для понимания (Попробуйте понять Теорию Категорий) и усложняющим решение простых задач.

Функции высшего порядка выводят абстрагирование с помощью функций на новый уровень. Благодаря делегированию поведения внешнему коду (используя анонимные функции) резко расширяется возможность повторного использования кода (алгоритма) в разных ситуациях. И вместо десяти функций для десяти разных участков кода появляется одна функция, которая специфицируется 10 раз разным поведением.

Но не забывайте, что абстракции почти всегда текут.

Пример дырявой абстракции

В первом проекте Хекслета наши ученики совершают одну (совершают много, но сейчас нас интересует одна) ошибку, связанную с неверным выделением абстракций. Если отбросить детали (абстрагироваться!), то задача сводится к написанию функции, которая принимает на вход число, и должна напечатать на экран yes если оно чётное и no в обратном случае.

Первое решение выглядит примерно так:

<?php

К понятию абстракции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Чуклов, А. В. К понятию абстракции / А. В. Чуклов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 384-385. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4543/ (дата обращения: 09.03.2021).

В данной работе мы будем говорить не только конкретно об абстракции, но и о тех моментах, которые непосредственно связаны с ней: абстрагирование, абстрактное мышление и другие аспекты «вытекающие» из объекта нашего изучения. И постараемся определить структуру функционирования абстракции:

1) составляющие;

2) причины;

3) следствия.

«Абстракция (от лат. abstractio – отвлечение, веденное Боэцием как перевод греческого термина, употреблявшегося Аристотелем) – одна из сторон, форм познания, заключающаяся в мысленном отвлечении от ряда свойств предметов и отношений между ними и выделении, вычленении какого-либо свойства или отношения. Абстракция обозначает и процесс такого отвлечения, и его результаты» [1].

В этом определении, пожалуй, собраны два отношения к абстракции: как к процессу и как к результату. И далее мы постараемся определить, чем является абстракция.

Мы же возьмем за начало, основу именно различение этих двух понятий: абстрагирование – процесс, абстракция результат. И в итоге у нас получится два определения:

Абстрагирование – процесс мысленного отвлечения от определенных свойств, характеристик объекта и выделение, вычленение одной значимой для субъекта части;

Абстракция – результат абстрагирования.

Как мы уже поняли абстракция, абстрагирование это результаты действия мышления. Существует даже вид мышления: абстрактно-логическое, наряду с наглядно-действенным и наглядно-образным (если рассматривать данный психический процесс по форме) [4].

Абстрактное мышление – «…один из видов мышления, характерный использованием понятий, логических конструкций. Функционирует на базе языковых средств и являет собой самый поздний этап исторического и онтогенетического развития мышления. В его структуре формируются и функционируют различные виды обобщений» [3]. То есть данный вид мышления связан с языком и речью, что так же подтверждает Максименко С. Д. в книге «Общая психология»: «Словесно-логическое, или абстрактное мышление осуществляется в словесной форме при помощи понятий, которые не имеют непосредственного чувственного основания, свойственного восприятию и представлению. Большинство понятий, которыми выражаются экономические, общественно-исторические, научные категории, являются продуктами способности мышления создавать абстракции, в которых не прослеживаются их непосредственная связь с чувственной реальностью» [5].

Из определения можно вывести, что у индивида абстрактное мышление развивается в тесной взаимосвязи с речью.

«Речь – это процесс использования человеком языка для общения,… язык – человеческий способ общения в духовной и практической жизни человека и представляет собой систему знаков для передачи, приема и использования информации» [там же].

Таким образом, мы можем составить обобщенную структуру, составляющие абстракции:

В результате действия этих аспектов человеческой психики и возникает абстракция, причем каждый из них разным образом влияет на это. Посредством речи у человека развивается абстрактное мышление, которое в свою очередь дает человеку возможность применять абстрагирование, а то позволяет создавать сами абстракции.

Теперь же поговорим о причинах абстракции, то есть, разберем подробнее взаимодействие, функционирование её составляющих.

Выготский в своей теории знаков говорил о значении слова в развитии мышления. По его мнению, слово это «знак», который способствует развитию мышления до уровня абстрактного. Но при этом слово, лишенное значения не является, ни частью мышления, ни частью речи. Когда же в слове появляется значение, оно становится частью как речи, так и мышления [2]. То есть, исходя из теории Выготского, можно утверждать, что рождение речи и мышления было единовременным, а вот появление абстрактного мышления произошло лишь с появлением слова как знака, то есть имеющего определенное значение. Также и взаимодействие этих двух психических процессов происходит по средствам «слова».

Данный процесс мы все можем наблюдать на основе развития одного человека. Абстрактное мышление у ребенка начинает появляться и проявляться, когда в свои слова он начинает вкладывать определенные значения.

С взаимодействием речи и абстрактного мышления все достаточно ясно. Поэтому теперь перейдем к следующему этапу и разберем как в процессе абстрактного мышления «рождается», «развивается» и функционирует абстрагирование.

Как мы определили выше абстрагирование – это процесс мысленного отвлечения от определенных свойств, характеристик объекта и выделение, вычленение одной значимой для субъекта части.

А результатом данного процесса естественно будет «абстракция» (см. выше).

Абстрагирование является по сути «продуктом» абстрактного мышления и способность к абстрагированию у человека, по всей видимости, появляется вместе с появлением соответственного мышления, то есть абстрактного. Но тут возникает вопрос о том, в чем разница между этими двумя аспектами – ведь получается, что это два процесса «друг в друге».

С другой стороны у всех здоровых людей есть абстрактное мышление, но при этом процесс абстрагирования у всех происходит по-разному. Поэтому мы можем сделать предварительный вывод о том, что абстрактное мышление это процесс, имеющий общие для всех людей особенности, а абстрагирование строго индивидуальный процесс, зависящий от уровня развития абстрактного мышления отдельно взятого человека.

Таким образом, абстракция получается это конечный итог абстрагирования – отвлеченное понятие «…об обобщенных признаках и свойствах предметов и явлений» [4].

То есть, говоря о структуре абстракции можно сделать вывод, что:

  • составляющими её являются: речь, абстрактное мышление, абстрагирование;

  • причиной возникновения абстракции является функционирование её составляющих в последовательности: речь – абстрактное мышление – абстрагирование;

  • следствием же являются отвлеченные понятия об обобщенных признаках и свойствах предметов и явлений.

Литература:

  1. Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. – 4-е изд. – М.: 1981.

  2. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6-ти т. Т.1.: Вопросы теории и истории психологии / Гл. ред. А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 1982.

Головин С. Ю. Словарь практического психолога, – 1998 г. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2001.
  1. Максименко С. Д. Общая психология. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2001.

  2. Юнг К. Г. Психика: структура и динамика. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2005.

Основные термины (генерируются автоматически): абстрактное мышление, абстракция, абстрагирование, процесс, вид мышления, мысленное отвлечение, речь, развитие мышления, свойство предметов, субъект части.

Методы научного исследования: классификация, характеристика

Применение грамотной исчерпывающей методологии позволит избежать отклонения или доработки текста. Научные методы — это комплекс средств, принципов, которые подобраны, чтобы построить дальнейшую теоретическую и практическую часть статьи.

Содержание:

  1. Понятие метода научного исследования
  2. Какие бывают теоретические методы научного исследования
  3. Какие методы исследования относятся к эмпирическим
  4. Классификация методов научного познания
  5. Примеры использования методов научного познания

Чтобы в совершенстве владеть современными методами научного исследования, нужно изучить множество источников, самостоятельно проанализировать всю информацию, а можно сэкономить время и найти ответы на актуальные вопросы в обучающем курсе «Как написать статью для публикации в изданиях, индексируемых в Scopus и Web of Science?».

В рамках курса понятным языком в удобной, доступной форме будет рассматриваться «Подбор методов и разработка методологии исследования». Преподаватель курса – член редколлегии научного журнала «Changing Societies & Personalities», индексируемого в Scopus.

Публикации в авторитетных зарубежных журналах важны для подтверждения компетентности ее автора, научного признания, дальнейшей защиты на соискание степени, пополнения портфолио.

Современные методы научного исследования

На сегодня существуют несколько понятий метода научного исследования, однако они незначительно отличаются друг от друга. В переводе с греческого само слово означает «путь или прослеживание», термин на основе этого и рассматривается как способ познания, который помогает достижению поставленной цели при помощи определенной последовательности действий.

Основные теоретические методы научного исследования

  1. Индукция – движение мысли от частного к общему, зная отдельные факты можно прийти к закону, лежащему в их основе. Ее особенность – то, что полученные сведения, как правило, носят вероятностный характер, а не заведомо истинный.
  2. Дедукция прямо противоположна, частное вытекает из общего. Эта цепочка умозаключений, в отличие от предыдущей, логична, ее звенья приводят к неопровержимому выводу.
  3. Аксиоматический, специфика метода – в начале процесса задается набор базовых положений, они не требуют доказательств и принимаются за явные, по сути, являются аксиомой.
  4. Анализ, в основе – мысленное разложение предмета на части, которые его составляют.
  5. Синтез объединяет умозаключения, полученные в ходе предыдущего метода исследования, в единое целое.

Основные эмпирические методы научного исследования

  1. Наблюдение пользуется заслуженной популярностью. Для него характерно восприятие тех или иных явлений в целостности и динамике. Метод относится к практическим.
  2. Эксперимент носит комплексный характер, он часто используется в педагогике, психологии.
  3. Анкетирование удобно тем, что за сравнительно короткий промежуток времени помогает собрать солидное количество данных.
  4. Беседа, интервью. Опросные методы, которые относятся к практическим.

Классификация методов научного познания

Выбор эффективных методов научного познания необходим для успешного выполнения исследования. В зависимости от направления науки способы достижения цели могут различаться. Методы исследования подразделяются на несколько групп: наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение, абстрагирование.

Наблюдение

Данный процесс предполагает использование органов чувств для получения знаний. В большинстве случаев применяется в составе других методов.

Сравнение

В результате сравнения удается установить общие черты или различия с другим явлением или предметом. Сравниваться должны существенные признаки, которые помогут ответить на основные вопросы познавательной задачи. Выявление общего, присущего двум объектам, есть путь к познанию закономерностей.

Измерение

Процедура проводится с целью получения конкретной величины при помощи общепринятых единиц измерения. Данный метод познания дает точные цифры, которые позволяют получить сведения об изучаемом объекте. На эффективность измерений влияет используемое измерительное оборудование.

Эксперимент

Данный метод предполагает систематическое изучение объекта в определенных условиях. Эксперимент позволяет изучать явление в экстремальных или изолированных от окружающей среды условиях. Ученый всегда может вмешаться в процесс, менять ход явления. Эксперимент проводится как с самим объектом, так и с его искусственно созданной моделью.

Абстрагирование

Суть данного метода состоит в отвлечении от неважных параметров, которыми наделен объект, фиксировании явлений, представляющих интерес для исследователя. В результате абстрагирования ученый получает информацию о некоторых особенностях объекта.

Применение методов научного исследования

В работе все они взаимосвязаны, органично дополняют друг друга, обязательно отвечают поставленным задачам. Использовать их следует с учетом специфики каждого, имеющихся плюсов и минусов.

Отдельное внимание можно обратить на сравнительно-исторический анализ, он позволяет выделить причинно-следственные связи, выстроить логическую цепочку. Собственные выводы можно строить на базе объективных сведений или полученных самостоятельно с помощью методов, которые являются научными, общепризнанными. Знакомство с историей вопроса обогащает дополнительными фактами, может натолкнуть на рассмотрение проблемы с новой точки зрения.

У беседы и интервью основной недостаток – значительные временные затраты, даже если их проводить не индивидуально, а в группах. Важно четко определить цель, вытекающую из задачи исследования.

Рекомендуется предварительно набросать план вопросов, а в ходе деятельности его придерживаться, не отвлекаясь на ненужные детали. Следует заранее предусмотреть возможности фиксирования информации и создать комфортную эмоциональную, психологическую обстановку.

В анкетировании часто анонимность – основа достоверности. Нужно учитывать ряд требований:

  • использовать прямые и косвенные вопросы;
  • делать предварительную проверку их понимания на малом количестве респондентов, базируясь на этом, вносить коррективы;
  • обеспечить репрезентативность выборки как действенного средства получения сведений.

Отметим также, что за последние годы можно заметить рост популярности в гуманитарных науках квалиметрических или количественных методов, характерных ранее исключительно для естественнонаучных исследований. Однако основное требование – использовать комплекс методов, которые подобраны в соответствии с отличительными чертами, особенностями того или иного научного исследования.

грамотная речь — Употребление слова «абстрагироваться»

Мне кажется, модное нынче слово «абстрагироваться» часто употребляют не к месту, а именно там, где корректно было бы писать «игнорировать», «отбросить» или «не принимать во внимание». Хотелось бы свериться с опытными участниками.

Словарь говорит об отвлечении от несущественного для того, чтобы выделить основное:

АБСТРАГИРОВАТЬ, -рую, -руешь; св. и нсв. что. Мысленно отвлекаясь от каких-л. признаков, свойств, связей предмета или явления, выделить — выделять его основные закономерные признаки, свойства и связи; рассмотреть — рассматривать что-л. в отвлечении от его несущественных сторон, признаков. А. свойства предмета. А. общие свойства двух процессов. <Абстрагироваться, -руется; страд.

Вот, на мой взгляд, примеры корректного употребления:

  1. Трудно абстрагироваться от древесины, деревянного и всякой д.в.п., — надо уметь в красках и запахах представлять или наблюдать живой образец лет под тысячу, по крайней мере. (Sharon на этом сайте)

  2. Но можно рассматривать его и со стороны содержания самой деятельности субъекта, абстрагируясь от других его сторон и отношений. [А. Н. Леонтьев. Биологическое и социальное в психике человека (1981)]

  3. Модель программирования определяет основные идеи и стиль программной реализации, абстрагируясь от алгоритмического языка и, частично, от hardware. [Владимир Карпов, Алексей Лобанов. Кризисы программного жанра // «За науку», 2011]

  4. Если вы чувствуете чужую боль как свою, если вас мутит от одного запаха крови, если, вы не можете резать по живому и абстрагироваться от чужой боли, вам не место среди эскулапов. [Чингиз Абдуллаев. Мистерия эпохи заката (2007)]

  5. Получается, что для объяснения действительности адекватно самой действительности нам необходимо абстрагироваться от особенностей нашего мышления. [Борис Соколов. Число и мышление, наука и фольклор // «Знание — сила», 2006]

А вот примеры спорные. Общее для многих из них: есть несколько равнозначных факторов и мы «абстрагируемся» от одного из них. Корректно ли это? Напомню, абстрагирование — это отвлечении от несущественного для того, чтобы выделить основное.

  1. Безусловно, один из факторов дороговизны российских инвестиций ― необходимость приобретения и установки импортных машин и оборудования, рублевые цены на которые объективно весьма высоки. Однако нельзя абстрагироваться и от других факторов. [Андрей Косарев. Эсперанто международных сравнений // «Эксперт», 2014]

  2. Причем авторов такого решения абсолютно не беспокоили его неизбежные последствия не только для Сербии, но и для других стран. Главные ― что это подталкивает во всем мире сепаратизм. Предоставление независимости Косову может привести к нежелательным изменениям политической карты на Балканах. Нет никаких оснований абстрагироваться от многолетних планов создания «Великой Албании», а может быть, теперь и «Великого Косова», к которому будут тяготеть Санджак, мусульманские части Македонии, Черногории. Настораживают также прорывающиеся наружу планы ликвидировать Республику Сербскую в Боснии и Герцеговине (БиГ). [Е. М. Примаков. Мир без России? К чему ведет политическая близорукость (2009)]

  3. Остерегаясь ловушки, он не пошел в церковь, на “отчитку”, фрагмент которой показали по каналу “Культура”. Все-таки навеки расстаться со своим даром он тоже не решался. Но он искал других “чудес” ― положения, успеха, достатка. Научился абстрагироваться от страшной ноши, жить гладко, точно, на автомате, не допуская волшебных осечек. [Сергей Шаргунов. Чародей (2008) // , ]

В этом примере оказывается, что насекомые способны к абстрактному мышлению (?!):

  1. Переносчик пыльцы действует, как будто зная, что измерять можно только с помощью жестких стержней, не меняющих существенно свою длину в тех границах температурных колебаний, тех изменений давления, влажности, электромагнитных флуктуаций, в которых возможна жизнь. От химического строения измерительного прибора насекомое абстрагируется.

В этом примере сказано, что для того, чтобы изучать граффити, нужно абстрагироваться от любования закорючками и цветовыми извивами. Но ведь любование закорючками — вообще не признак и не свойство граффити. Каша какая-то:

  1. Да и те, кто занимается граффити, исходя из своих принципов и своеобразия собственного творчества, не стремятся выходить из тени, где спокойнее и приемлемее им находиться. Любая попытка формализации чего бы то ни было в этой деятельности ― за пределами интересов авторов граффити, поскольку они по сути своего творчества хотят быть как будто бы вне общества. Необходим значительный кураж, чтобы не только быть в граффити самим собой, но и изучать граффити с разных точек зрения. Нужна дистанция, умение абстрагироваться от любования этими закорючками и цветовыми извивами и независимость от предубеждения и наукообразия при наличии любви к тому, что захочется изучать. [Илья Абель. Новый палимпсест или краткий словарь иностранных слов // «Знание — сила», 2005]

Понимание абстракции в Python — AskPython

Введение

Сегодня в этом руководстве мы собираемся обсудить концепцию абстракции в Python для подхода объектно-ориентированного программирования .

Если вы новичок в OOP , мы настоятельно рекомендуем прочитать нашу статью «Объектно-ориентированное программирование на Python».

По сути, Abstraction фокусируется на сокрытии внутренних реализаций процесса или метода от пользователя.Таким образом, пользователь знает, что он делает, но не знает, как выполняется работа.

Давайте углубимся в тему, чтобы понять ее важность в реальной жизни и программировании.


Что такое абстракция в Python?

В объектно-ориентированном программировании наследование, полиморфизм и инкапсуляция идут рука об руку. Но Абстракция также является важным элементом ООП.

Например, , люди не думают об автомобиле как о наборе тысяч отдельных деталей.Вместо этого они видят в нем четко определенный объект со своим уникальным поведением. Эта абстракция позволяет людям управлять автомобилем, не зная о сложности деталей, из которых он состоит. Они могут игнорировать детали того, как работает трансмиссия двигателя и тормозные системы. Вместо этого они могут использовать объект в целом.

Мощный способ управления абстракцией — использование иерархической классификации. Это позволяет нам наслоить семантику сложных систем, разбивая их на более управляемые части.Снаружи автомобиль представляет собой единый объект. Оказавшись внутри, вы видите, что автомобиль состоит из нескольких подсистем: рулевого управления, тормозов, аудиосистемы, ремней безопасности и т. Д. В свою очередь, каждая из этих подсистем состоит из более мелких блоков.

Дело в том, что мы управляем сложностью автомобиля (или любой другой сложной системы) с помощью иерархических абстракций.

Это также может быть применено к компьютерным программам, использующим концепции ООП . В этом суть объектно-ориентированного программирования.


Абстрактные классы и методы в Python

Чтобы объявить Abstract класс , нам сначала нужно импортировать модуль abc . Давайте посмотрим на пример.

из abc импорт ABC
класс abs_class (ABC):
     # абстрактные методы
 

Здесь abs_class — это абстрактный класс, внутри которого могут быть определены абстрактные методы или любые другие методы.

В качестве свойства абстрактные классы могут иметь любое количество абстрактных методов, сосуществующих с любым количеством других методов.Например, мы можем увидеть ниже.

from abc import ABC, abstractmethod
класс abs_class (ABC):
    # нормальный метод
    def метод (сам):
        # определение метода
    @abstractmethod
    def Abs_method (самостоятельно):
        #Abs_method definition
 

Здесь method () — обычный метод, тогда как Abs_method () — абстрактный метод, реализующий @abstractmethod из модуля abc .


Пример абстракции Python

Теперь, когда мы знаем об абстрактных классах и методах, давайте взглянем на пример, который объясняет Abstraction в Python .

from abc import ABC, abstractmethod
класс Absclass (ABC):
    def print (self, x):
        print ("Переданное значение:", x)
    @abstractmethod
    def задача (самостоятельно):
        print («Мы внутри задачи Absclass»)

класс test_class (Absclass):
    def задача (самостоятельно):
        print ("Мы в задаче test_class")

класс example_class (Absclass):
    def задача (самостоятельно):
        print («Мы внутри задачи example_class»)

# объект test_class создан
test_obj = test_class ()
test_obj.task ()
test_obj.print (100)

# объект example_class создан
example_obj = example_class ()
example_obj.задача()
example_obj.print (200)

print ("test_obj - это экземпляр Absclass?", isinstance (test_obj, Absclass))
print ("example_obj - это экземпляр Absclass?", isinstance (example_obj, Absclass))
 

Выход:

Пример абстракции Python

Здесь,

Absclass — это абстрактный класс, наследуемый от класса ABC модуля abc. Он содержит абстрактный метод task () и метод print () , которые видны пользователю.Два других класса, унаследованных от этого абстрактного класса, — это test_class и example_class . У обоих есть собственный метод task () (расширение абстрактного метода).

После того, как пользователь создает объекты из классов test_class и example_class и вызывает метод task () для обоих из них, в игру вступают скрытые определения методов task () внутри обоих классов. Эти определения скрыты от пользователя .Абстрактный метод task () из абстрактного класса Absclass фактически никогда не вызывается.

Но когда метод print () вызывается как для test_obj , так и для example_obj , вызывается метод print () Absclass, поскольку это не абстрактный метод.

Примечание : Мы не можем создавать экземпляры абстрактного класса. Это вызывает ошибку .


Заключение

Итак, сегодня в этом руководстве мы поняли концепцию абстракции в Python .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь использовать комментарии ниже.


Список литературы

Абстракция — Энциклопедия Нового Мира

Абстракция — это процесс обобщения путем уменьшения информационного содержания концепции или наблюдаемого явления, обычно для того, чтобы сохранить только ту информацию, которая актуальна для конкретной цели. Например, при преобразовании черно-белого кожаного футбольного мяча к мячу сохраняется только информация об общих характеристиках и поведении мяча.Точно так же абстрагирование «счастья» от «эмоционального состояния» уменьшает количество передаваемой информации об эмоциональном состоянии. Абстракция обычно приводит к сокращению сложной идеи до более простой концепции или общей области, что позволяет понять множество конкретных сценариев с точки зрения определенных базовых идей. Абстрактные вещи иногда определяются как вещи, которые не существуют в реальности или существуют только как чувственный опыт, но трудно решить, какие вещи «существуют» в реальности.Трудно прийти к согласию относительно того, являются ли такие понятия, как Бог, число три, и добро реальными, абстрактными или и тем, и другим.

Абстракция в философии — это процесс формирования концепции путем выявления общих черт среди группы людей или игнорирования уникальных аспектов этих людей. Понятие абстракции важно для понимания некоторых философских споров, окружающих эмпиризм и проблему универсалий. Метонимия в лингвистике относится к использованию тех же видов существительных, которые обозначают конкретные объекты для обозначения абстрактных понятий, и встречается во многих языках, включая английский. В психологии Карла Юнга абстракция относится к обработке конкретного опыта исключительно одной из следующих четырех психологических функций: ощущением, интуицией, чувством и мышлением, которые обычно функционируют по отношению друг к другу.

Процесс мышления

В философской терминологии абстракция — это мыслительный процесс, в котором идеи отделены от объектов.

Абстракция использует стратегию упрощения, которая игнорирует ранее конкретные детали или оставляет их неоднозначными, расплывчатыми или неопределенными. Эффективное общение об абстрактных вещах требует интуитивного или общего опыта между людьми, желающими общаться.

Например, красным может быть много разных вещей. Точно так же многие вещи находятся на поверхностях (как на рисунке , рис. 1, , справа). Свойство красноты и пространственное отношение сидя , таким образом, являются абстракциями этих объектов.Сравните фотографию справа с концептуальной схемой ниже. Концептуальная диаграмма График 1 идентифицирует только три прямоугольника, два эллипса и четыре стрелки (и их девять меток), тогда как изображение изображение 1 показывает гораздо больше визуальных деталей с множеством неявных взаимосвязей. График 1 подробно описывает некоторые явные отношения между объектами диаграммы. Например, стрелка между агентом и CAT: Elsie изображает пример отношения is-a , как и стрелка между положением и MAT .Стрелки между герундий SITTING и существительными agent и location выражают основную взаимосвязь диаграммы; «агент СИДЕТСЯ на месте» ; агент Elsie, является экземпляром CAT .

Концептуальная схема кота, сидящего на коврике (График 1)

Хотя описание сидя на коврике (График 1) является более абстрактным, чем графическое изображение кошки, сидящей на циновке (Рисунок 1), отделение абстрактных вещей от конкретных вещей несколько неоднозначно; эта двусмысленность или расплывчатость характерны для абстракции.Что-то столь же простое, как газета, можно определить на шести уровнях, как в иллюстрации этой двусмысленности Дугласа Р. Хофштадтера, с переходом от абстрактного к конкретному в Gödel, Escher, Bach (1979):

(1) публикация

(2) газета
(3) Хроники Сан-Франциско
(4) издание Летописи от 18 мая
(5) моя копия издания Хроники от 18 мая
(6) моя копия издания Хроник от 18 мая в том виде, в каком она была, когда я впервые поднял ее (в отличие от моей копии, которая была несколько дней спустя: в моем камине, горит)

Абстракция может быть инкапсулированием любого из этих уровней детализации и при этом считаться общей.Детектив, писатель, философ, ученый или инженер могут стремиться узнать об особенностях чего-либо на более высоком уровне детализации, чтобы раскрыть преступление или проблему.

Референты

Абстракции иногда имеют неоднозначные ссылки; например, «счастье» (когда оно используется как абстракция) может относиться ко многим вещам, сколько есть людей, событий или состояний бытия, которые делают их счастливыми. «Архитектура» относится не только к дизайну безопасных, функциональных зданий, но также к элементам творчества и инновациям, которые направлены на элегантные решения проблем строительства, на использование пространства и, в лучшем случае, на попытку вызвать эмоциональную ответ строителей, владельцев, пользователей и даже наблюдателей за зданием.

Создание экземпляра

Вещи, которые не существуют в определенном месте и времени, часто считаются абстрактными. Уникальные экземпляры или члены абстрактного класса или объекта могут существовать во многих разных местах и ​​в разные времена. Затем говорят, что эта абстрактная вещь является экземпляром умножения . Например, абстрактное понятие «изображение» реализовано в Picture 1 выше, и везде, где еще отображается конкретное изображение.

Однако недостаточно просто определить абстрактных идей как идеи, которые могут быть воплощены, и определить абстракцию как движение от воплощения к идее.Это сделало бы понятия «кошка» и «телефон» абстрактными, поскольку, несмотря на их различный внешний вид, конкретная кошка или конкретный телефон является примером концепции «кошка» или концепции «телефон». Хотя понятия «кошка» и «телефон» являются абстракциями, они все же относятся к конкретным материальным (физическим) объектам.

Определение по телесности

Физический объект (возможный референт понятия или слова) считается конкретным (не абстрактным), если это конкретное лицо , которое занимает определенное место и время.

Абстрактные вещи иногда определяют как вещи, которые не существуют в реальности или существуют только как чувственный опыт, например красный цвет. Однако это определение страдает от трудности определения того, какие вещи существуют на самом деле. Трудно прийти к согласию относительно того, являются ли такие понятия, как Бог, число три, и добро реальными, абстрактными или и тем, и другим.

Подход к решению такой трудности состоит в использовании грамматических терминов «подлежащее» и предикатов. Утверждения о том, является ли вещь реальной, абстрактной, конкретной или обладает определенным свойством (например, добро ), затем становятся суждениями о предикатах. Первоначальный объект остается субъектом, а лицо, проводящее расследование, должно оценить каждое из предложений, чтобы определить, являются ли они уместными и правильными. В График 1 выше можно сказать, что графические взаимосвязи, такие как стрелки, соединяющие прямоугольники и эллипсы, обозначают предикаты. Концептуальный график, изображающий разные уровни абстракции, будет показывать несколько ярусов прямоугольников или эллипсов со стрелками, указывающими вверх или вниз на прямоугольники на более высоких или более низких уровнях.

Формирование концепции в философии

Абстракция в философии — это процесс формирования концепции путем выявления общих черт среди группы людей или игнорирования пространственно-временных аспектов этих людей. Понятие абстракции важно для понимания некоторых философских споров, окружающих эмпиризм и проблему универсалий. Также недавно он стал популярным в формальной логике как абстракция предикатов.

Джон Локк поддержал существование абстракции в «Эссе о человеческом понимании » (параграфы 6ff, 98, 119 и 125), определив способность абстрагироваться как качество, которое отличает людей от животных и делает возможной разговорный язык.

В статье Принципы человеческого знания Беркли утверждал, что концепция абстрактной идеи бессвязна, поскольку требует включения и исключения одного и того же свойства. Абстрактная идея должна быть в то же время общей и точной, достаточно общей, чтобы включать все экземпляры концепции, но достаточно точной, чтобы исключить все не-экземпляры. Он привел в пример абстрактную идею треугольника, который «не является ни косым, ни прямоугольным, ни равносторонним, ни масштабным, но все и ни одно из них одновременно.” [1]

Онтология

Способ существования физических объектов, таких как камни и деревья, отличается от того, как существуют свойства абстрактных понятий или отношений, например, как существуют конкретные, особые, индивидуальные кошки и циновки, изображенные на Рис. 1 , отличается от способ, которым существуют концепции, проиллюстрированные в График 1 . В онтологии слово «абстрактный» применяется к свойствам и отношениям, которые сами по себе могут не существовать в пространстве или времени, но потенциально существуют как отдельные экземпляры во многих разных местах и ​​в разные времена.

Некоторые философии относятся к тропам (отдельные экземпляры абстрактных свойств) как к абстрактным частностям . Например, краснота конкретного яблока — это абстрактное конкретное яблоко .

Языкознание

Реификация (также называемая гипостатизацией ) относится к трактовке абстрактного понятия, такого как «общество» или «технология», как если бы это был конкретный объект, что может рассматриваться как логическая ошибка.В лингвистике это называется метонимией , в которой абстрактные понятия упоминаются с использованием тех же видов существительных, которые обозначают конкретные объекты. Метонимия встречается во многих языках, включая английский, и может стирать различие между абстрактными и конкретными вещами. Примером может служить эта цитата, приведенная в 1805 году Горацио Нельсоном в битве при Трафальгаре : «Англия ожидает, что каждый человек будет выполнять свой долг».

Слова, обозначающие абстрактные понятия, очень важны для написания литературы, философии и поэзии.В древнем японском языке было очень мало абстрактных слов; Японские ученые адаптировали китайские слова для этих понятий и приступили к созданию богатой и разнообразной литературы.

Сжатие

Абстракция может быть истолкована как процесс отображения нескольких различных частей составляющих данных в одну часть абстрактных данных на основе сходства составляющих данных, например, множество различных физических кошек отображаются на абстракцию «CAT». Эта концептуальная схема подчеркивает неотъемлемое равенство как составных, так и абстрактных данных, тем самым избегая проблем, возникающих из-за различия между «абстрактным» и «конкретным».«В этом смысле процесс абстракции влечет за собой признание сходства между объектами и процесс связывания этих объектов с абстракцией (которая сама по себе является объектом). Рисунок 1 выше, среди прочего, иллюстрирует конкретную взаимосвязь «Кошка сидит на циновке». Можно построить цепочки абстракций, переходя от нервных импульсов, возникающих в результате сенсорного восприятия, к базовым абстракциям, таким как цвет или форма, к эмпирическим абстракциям, таким как конкретная кошка, к семантическим абстракциям, таким как «идея» CAT, и к классам таких объектов, как «млекопитающие», и даже таких категорий, как «объект», а не «действие».»Эта концептуальная схема не влечет за собой какой-либо конкретной иерархической таксономии, а только постепенное отношение деталей к одному абстрактному объекту.

Неврология абстракции

Некоторые исследования человеческого мозга показывают, что левое и правое полушария по-разному воспринимают абстракцию. Например, один метаанализ, посвященный поражениям головного мозга человека, показал смещение левого полушария при использовании инструментов для выполнения определенных задач. [2] .

Абстракция в искусстве

Абстракция используется в искусстве как синоним слова «абстрактное искусство».Однако он может относиться к любому объекту или изображению, извлеченному из реального мира, или к другому произведению искусства. В прямом смысле абстрактное искусство не совсем абстрактное.

Абстракция в психологии

Юнговское определение абстракции расширило сферу его действия за пределы мыслительного процесса и включило четыре взаимоисключающих психологических функции: ощущение, интуицию, чувство и мышление, которые вместе обычно образуют структурную целостность опыта. Согласно Юнгу, абстракция действует в одной из этих противоположных функций, когда одновременное влияние трех других функций исключено, наряду с другими несущественными факторами, такими как эмоции.Абстракция требует избирательного использования одной из этих способностей психики; противоположность абстракции называется «конкретизм». Абстракция — одно из 57 определений Юнга в главе XI книги Психологические типы .

Существует абстрактное мышление , так же как есть абстрактное чувство , ощущение и интуиция . Абстрактное мышление выделяет рациональные, логические качества… Абстрактное чувство делает то же самое с… своими чувственными ценностями.… Я ставлю абстрактные чувства на один уровень с абстрактными мыслями. … Абстрактное ощущение было бы эстетическим в противоположность чувственному ощущению , а абстрактная интуиция была бы символической в ​​противоположность фантастической интуиции . (Юнг, [1921] (1971): пар. 678).

Банкноты

  1. ↑ Джордж Беркли, Принципы человеческого знания , Введение, параграф 13.
  2. ↑ Джеймс У. Льюис, «Корковые сети, связанные с использованием инструментов человеком» Нейробиолог 12 (3) (1 июня 2006 г.): 211-231.

Список литературы

  • Юнг, К.Г. Психологические типы , Собрание сочинений, Том 6, Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1971. ISBN 0691018138
  • Локк, Джон, Беркли, Джордж и Дэвид Хьюм. Эмпирики: Локк: о человеческом понимании; Беркли: принципы человеческого знания и 3 диалога; Юм: Относительно человеческого понимания и относительно естественной религии . Якорь, 1961. ISBN 978-0385096225
  • Священник, Стефан. Британские эмпирики: от Гоббса до Эйера . Нью-Йорк: Книги Пингвина в мягкой обложке, 1990. ISBN 0140125000
  • Quinton, A. Природа вещей. Лондон: Рутледж и Кеган Пол, 1973. ISBN 978-0710074539
  • Раскин Е. Архитектурно. Нью-Йорк: Рейнхольд, 1954.
  • Словарь английского языка американского наследия. Бостон: Houghton Mifflin, 1996. ISBN 0395448956
  • Вайнберг, Дж. Р. Абстракция, отношения и индукция. University of Wisconsin Press, 1965.

Внешние ссылки

Все ссылки получены 3 ноября 2019 г.

Источники общей философии

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Писатели и редакторы переписали и завершили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства.Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников Энциклопедии Нового Света, участников, так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедия Нового Света :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Пример абстракции в

Пример абстракции в

Пример Абстракция в

Ключи к линейному Алгебра

Ключ к объединению разных типов предметов, например, n -векторы и матрицы, следует использовать следующие математическая техника. Абстракция — это процесс смещения фокуса все дальше и дальше от конкретные предметы, работая с общими объектами .Таким образом, вы становитесь более абстрактным — отсюда и термин «абстрактный математика ».

Чтобы проиллюстрировать идею абстракции в Нематематическая установка, рассмотрите яблоки и апельсины. Вы можете объединить эти два элемента в единый всеобъемлющий класс фрукты (в качестве особых случаев к фруктам относятся яблоки и апельсины). Ты затем можно применить обобщение, рассматривая вместо плодов более общий класс продуктов (продукты включают фрукты как особый случай).С помощью абстракции вы расширяете класс даже далее, рассматривая объекты, а не конкретные предметы, такие как продукты или фрукты. Думая об объектах, теперь вы можете включить та же группа таких разнообразных предметов, как продукты питания, компьютеры, дома, и многое другое.

Переходя к n -векторам и матрицам, вы можно использовать абстракцию, чтобы включить эти два разных элемента в одна группа, думая об объектах, а не о n -векторах и матрицы.То есть можно создать набор объектов, скажем, V . Элементы V могут быть все n -векторами, матрицы или другие предметы. Таким образом, набор V содержит как n -векторы и матрицы как частные случаи.

Абстракция позволяет объединить n -векторов и матрицы, но одним из недостатков этого является то, что вы теряете свойства конкретных предметов, которые вызывают абстракция.Например, вы знаете, как сложить два вектора n u и v , однако вы не можете «добавить» два объекта u и v из произвольный набор V , поэтому возникает синтаксическая ошибка, когда вы написать

и + v

Теперь вы увидите, как решить эту проблему.

Абстракция UML — это зависимость, которая связывает два элемента, представляющих одну и ту же концепцию, но на разных уровнях абстракции.

Общая структура UML

Абстракция есть отношения зависимости, которые связаны два названных элемента или наборы именованных элементов, представляющие одну и ту же концепцию но на разных уровнях абстракции или с разных точек зрения .

Поскольку абстракция — это зависимость, она обычно определяется как связь между клиент (ы) и поставщик (ы), где клиент (подмножество источника ) зависит от поставщик (подмножество , цель ).Это соответствует общему соглашению OOAD, чтобы рассматривать более абстрактный элемент в отношении абстракции. как поставщик . Тем не менее, разработчик моделей UML может решить, что для некоторой конкретной области или задачи более целесообразно иметь более абстрактный элемент поставщик , зависящий от более конкретного элемента client .

Абстракция позволяет отображать между поставщиком и клиентом быть формальным или неформальным , и однонаправленный или двунаправленный , в зависимости от конкретного подкласса или стереотипа абстракции.Например, Derivation может быть формальным и однонаправленным, в то время как трассировка может быть неформальным и двунаправленным.

Если абстракция имеет более одного клиента , поставщик отображается в набор клиентов как группу. Например, класс уровня анализа может служить абстракцией для одного или нескольких уровней проектирования. классы. Вариантом использования может быть абстракция для нескольких совместных работ.

Абстрактный синтаксис

Абстракция имеет два подкласса — Реализация и Проявление.Проявление помечается ключевым словом «manifest» и используется в схемы развертывания.

Абстракция — это Зависимость, подкласса Реализация и Проявление,
и имеет стандартные стереотипы «Вывести», «Уточнить», «Отследить».

У абстракции тоже мало стандартных стереотипы — «Вывести», «Уточнить», и «След», определены в Стандартном профиле.

Обозначение

Отношение абстракции показано как стрелка отношения зависимости от клиента в хвосте к поставщику в острие стрелки, с ключевым словом «абстракция» или какое-то другое предопределенное название стереотипа, прикрепленного к.

Например, класс уровня анализа «Клиент» (, поставщик , подмножество , цель ). может быть реализован как класс уровня проекта CustomerInfo ( клиент , подмножество источника ).

Клиент из домена — это абстракция для CustomerInfo от DataTransfer.
(Пример общего соглашения — более абстрактный элемент в качестве поставщика.)

Если какой-нибудь разработчик моделей UML решит, что лучше показать более абстрактный элемент, зависящий от на более конкретном элементе отношения будут обратными.

Клиент из домена — это абстракция для CustomerInfo от DataTransfer.
(Пример обратной записи — менее абстрактный элемент в качестве поставщика.)

«Производные»

«Производное» — это стандартный стереотип абстракции, который используется для определения отношения производного среди элементов модели, которые обычно, но не обязательно, одного типа. Этот вывод определяется в UML как «клиент может быть вычислен от поставщика».Причиной появления такого «вычисляемого клиента» может быть эффективность реализации. Отображение из отношения абстракции определяет вычисление.

Отношение деривации связано с производные свойства, свойства, значения которых создаются или вычисляются из другой информации, например, используя значения других свойств.

Возрастной класс является производным от класса BirthDate.

Редакции

Определение отношения «Производные» не изменилось со времен UML 1.3. Как и другие стереотипы, до UML 2.4.1 «вывод» был строчными.

«Refine»

«Уточнить» — это стандартный стереотип абстракции, который используется для определения отношения уточнения. между элементами модели на разных семантических уровнях, таких как анализ, проектирование и реализация. Его можно использовать для моделирования преобразований от анализа к проектированию, от проектирования к реализации и т. Д. Отображение абстракции может быть вычислимым, а может и не быть, и оно может быть однонаправленным или двунаправленным.

Модели могут иметь между собой уточняющие зависимости, обычно представленные по зависимостям между элементами, содержащимися в моделях.

Класс клиента из модели дизайна уточняет класс клиента из модели анализа.

Редакции

Определение глоссария UML 1.4.2 для уточнения было:

Отношения, представляющие более полную спецификацию того, что уже было указано в определенный уровень детализации.Например, класс проектирования — это уточнение класса анализа.

Как и другие стереотипы, до UML 2.4.1 «доработка» была строчными.

«След»

Trace — стандартный абстракция стереотип, который в основном используется для отслеживания требований и изменений по моделям для элементов или наборов элементов, которые представляют одну и ту же концепцию в разных моделях .Таким образом, след — это «межмодельное» отношение.

Эти зависимости трассировки / сопоставления между Модели обычно представлены зависимостями между элементами, содержащимися в моделях.

Вот несколько примеров использования Trace:

Вариант использования «Снятие наличных» в трассировке модели варианта использования для сотрудничества «Снятие денежных средств» в модели проектирования.

Направление следа (т. Е., обозначение клиента и поставщика) на усмотрение разработчика модели, и поскольку изменения модели могут происходить в обоих направлениях, направление зависимости часто можно игнорировать. Отображение определяет отношения между ними, но оно редко поддается вычислению и обычно неофициальный .

Редакции

В UML 1.4.2 «трассировка» определялась почти так же, как в текущей версии. в то время как определение следа в глоссарии было:

Зависимость, указывающая на исторические или процессуальные отношения между двумя элементами, которые представляют собой одно и то же понятие без конкретных правил вывода одного из другого.

Как и другие стереотипы, до UML 2.4.1 «след» был строчными.


Определение абстракции по Merriam-Webster

аб · стракция | \ ab-ˈstrak-shən , əb- \

2 : отсутствие рассудка или озабоченность

3 : абстрактное качество или характер

: абстрактная композиция или произведение в искусстве

Что такое абстракция (информатика)?

Что означает абстракция?

Абстракция — фундаментальный принцип в некоторых видах информатики.Это ключевой аспект проектирования объектно-ориентированных языков программирования и интерфейсов прикладного программирования. Это также одна из наименее понятных идей в программировании, частично по семантическим причинам.

Абстракция обычно определяется как извлечение релевантной информации из большего набора данных, где использование абстракции позволяет инженерам и другим людям упростить кодовую базу.

Техопедия объясняет абстракцию

Причина, по которой это сбивает с толку многих людей, заключается в том, что абстракция «не похожа» на то, что она есть семантически.Это похоже на то, чтобы сделать что-то более расплывчатое, потому что именно так мы используем это в общем языке.

Однако в информатике абстракция обычно означает упрощение и отделение сигнала от шума, чтобы сделать программирование более эффективным и действенным.

Объектно-ориентированное программирование

Код

В одном из наиболее ярких примеров абстракции информатики в объектно-ориентированном программировании абстракция часто работает за счет использования объектов в коде.Эти объекты, как переносимые контейнеры атрибутов и повторяющиеся структуры кода, представляют собой абстрактную функциональность, которая в противном случае могла бы быть запрограммирована линейным образом.

Другими словами, средство абстракции — это объекты в коде, которые берут целую кучу базового кода и делают его переносимым и повторяемым.

Класс

Другой конвейер абстракции в объектно-ориентированном программировании — это класс. Классы объектов дополнительно разделяют принцип повторяемости использования и автоматического распространения кода.

Например, в этом удобном руководстве для нетехнических специалистов из Stackify автор рассказывает о том, что кофеварка является хорошим примером того, как объектно-ориентированное программирование использует абстракцию, чтобы снять так много трудоемкой работы. плеча программиста.

Вместо того, чтобы создавать виртуальный объект, например, кофеварку, с нуля, программировать каждую строку его функций вручную, инженеры могут вместо этого вызвать объект «кофеварка» и подключить «зерна», «кофейные чашки» и т. Д., чтобы получить тот же результат с гораздо меньшими усилиями.

Фактически, абстракция, которая работает в объектно-ориентированном программировании, — это лучший способ показать, насколько мощно эти идеи поддерживают виртуальные «миры» — когда программисты могут создавать всевозможные виртуальные объекты со своими собственными атрибутами, они могут больше эффективно моделировать реальный мир, физический мир и в то же время оптимизировать эффективность рабочего времени программиста.

Обе эти замечательные возможности ООП принесла миру технологий.

Интерфейс прикладного программирования

Другой современный яркий пример абстракции проиллюстрирован в интерфейсе прикладного программирования (API), который так распространен в кроссплатформенных системах.

API — это ключевой способ предоставить эту информацию об абстракции, чтобы сторонним сторонним лицам не нужно было столько знать о внутренней кодовой базе. В очень простом смысле API-интерфейсы являются «соединителями» — стороны будут использовать API для подключения кода одного приложения к коду другого приложения, для передачи наборов данных через кроссплатформенную среду и обеспечения возможности совместной работы этих программ в автоматическом режиме

Таким образом, API функционирует как ключевое средство абстракции, встраивая те объектно-ориентированные принципы, которые показывают «внешней программе», что делает «внутренняя программа».

В заключение, абстракция — это просто процесс повышения универсальности информации кодовой базы за счет упрощения ее представления во внешних системах. Это, однако, привело к огромному техническому прогрессу, предшествовавшему другим видам изменений ядра, таким как переход к виртуализации сетей.

Абстракция и инкапсуляция

Абстракция данных

Абстракция данных — чрезвычайно распространенный термин, используемый при разговоре о методологиях программирования. Но что это на самом деле означает?

По сути, абстракция — это конструкция, которая отделяет реализацию некоторой вещи от от ее вариантов использования.Он «инкапсулирует» некоторую обобщенную реализацию в согласованный интерфейс. Помните первый урок C ++ — абстракция данных? Переменные — это пример абстракции. Они абстрагируют процесс чтения и записи значений до простого интерфейса присваивания и арифметики.

В практическом программировании абстракция данных включает отделение интерфейса (или API) некоторой системы от ее реализации. В C ++ это обычно реализуется с помощью классов и связанных с ними шаблонов доступа.Например, можно создать абстракцию «список», в которой интерфейс включает методы для хранения и извлечения упорядоченных значений. Для использования этого «списка» необязательно знать базовую реализацию.

Однако это ни в коем случае не единственный тип абстракции данных. Функции, структуры данных, объекты, API, языки — все это абстракции. Общим для них является то, что они предоставляют удобный интерфейс для более «абстрактного» (или общего) уровня, будь то более конкретный код, низкоуровневые аппаратные операции или даже другой язык.

Но чем полезна абстракция данных? Самым большим преимуществом является то, что он позволяет «более крупной» программе использовать абстракцию последовательно и без изменений, даже если реализация под абстракцией резко изменится. Если базовая структура «списка» была изменена с массива на связанный список, код, использующий интерфейс «список», не должен обновляться.

Скрытие данных

Абстракция тесно связана с концепцией сокрытия данных.Скрытие данных — это просто процесс фактического сокрытия реализации абстракции таким образом, чтобы пользовательский код не мог ее коснуться. Хотя вопрос о том, следует ли всегда поддерживать сокрытие данных, является полезным, он обеспечивает полезный уровень безопасности, поскольку гарантирует, что абстрактная реализация работает в своей собственной сфере, не беспокоясь о том, что другой код подкрадывается и что-то меняет.

В C ++ это обычно относится к использованию закрытых и защищенных членов, а также интерфейсов.Мы уже рассказывали о модификаторах доступа к классам, поэтому сейчас мы не будем их повторять. Однако что такое интерфейс? Некоторые языки, такие как Java, позволяют вам определять классы «интерфейса», которые полностью определяют интерфейс. Это также известно как «контракт на реализацию». Если класс хочет реализовать интерфейс, он наследует требуемый интерфейс и может последовательно использоваться спецификацией интерфейса. В C ++ интерфейсы могут быть определены путем создания базового класса только с чистыми виртуальными методами.Однако использование полиморфизма всегда влечет за собой некоторые накладные расходы на производительность, поэтому интерфейсы C ++ редко используются на практике. Вместо этого «скрытые» элементы данных просто помечаются как «частные» или «защищенные».

API

API или интерфейс прикладного программирования — это термин для обозначения одного из этих интерфейсов абстракции. API-интерфейсы могут быть большими или маленькими или где-то посередине. До сих пор я говорил об относительно небольших API — например, об одном классе. Однако API-интерфейсы для более крупных абстракций — скажем, графической библиотеки — могут охватывать множество различных функций, классов, интерфейсов, перечислений и даже языков.

API-интерфейсы обычно делятся на две основные категории дизайна: минималистичные и функциональные. Минимальные API включают только ту функциональность, которая необходима для использования в более крупном проекте. Минимальные API-интерфейсы обычно развиваются, когда в проекте создается абстракция. Примером этого может быть структура данных для конкретного использования.

С другой стороны, рекомендуемые API-интерфейсы стремятся предоставить функциональные возможности, подходящие для всех возможных вариантов использования в своей области, даже если это означает, что большая часть их никогда не будет использоваться в конкретном проекте.Этот тип дизайна полезен при создании API-интерфейсов для использования во многих проектах или для распространения среди множества людей. Если они достаточно велики, большие API имеют тенденцию вводить свой собственный стиль использования, синтаксис и мысли — язык, ориентированный на предметную область. Рекомендуемые API включают библиотеки, такие как SDL, OpenGL, DirectX, Boost и многие другие.

Модульность и связь

Еще одна цель абстракции данных — модульность. Как вы могли догадаться, модульность — это мера того, насколько легко модуль можно переназначить, заменить, переместить или иным образом изменить.Идеальная ситуация с модульностью позволяет вам извлечь любой компонент программы и использовать его где-нибудь еще — и беспрепятственно добавить другую реализацию этого компонента обратно в вашу основную программу.

Это тесно связано со связью, мерой того, насколько компонент зависит от других. Если какая-то абстракция полагается на несколько других компонентов программы для функционального свойства, она рассматривается как сильно связанная. Сцепление снижает модульность: это значительно усложняет создание и отделение модулей от целого.Однако всегда требуется некоторая степень взаимосвязи — компоненты программы должны каким-то образом работать вместе. Ограничение связи помогает снизить общую сложность программы и значительно упрощает замену отдельных частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *