6. УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ. Теория управления: Шпаргалка
6. УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ
Понятия «управление» и «менеджмент» часто используются как синонимы, но между ними есть различия. Управление представляет собой всеобщую человеческую деятельность, а менеджмент – это его специфическая область, включающая деятельность специалистов по обеспечению успешной деятельности организации.
Слово «менеджмент» употребляется по отношению к людям, коллективам и организациям: менеджмент организации означает управление этой организацией.
Предмет науки общего менеджмента – общие закономерности, принципы и методы управления организациями.
Два основных смысла понятия «менеджмент»:
1) процесс управления;
2) группа людей, составляющих орган управления. Определение понятия «менеджмент» Оксфордским словарем: 1) способ обращения с людьми;
2) административные навыки и умение особого рода;
3) искусство управления; 4) орган управления и люди, его составляющие.
Основные значения термина «менеджмент» в русском языке: 1) наука управления; 2) процесс управления людьми в организациях; 3) орган управления и люди, его составляющие.
Специальный менеджмент – управление объектами с учетом их специфики или управление специфическими процессами, ресурсами. Разновидности специального менеджмента: муниципальный менеджмент, менеджмент в сфере услуг, финансовый менеджмент; стратегический менеджмент, инновационный менеджмент и др.
Объект общего менеджмента – люди в организациях и совокупность отношений между людьми, возникающих в процессе управления этими организациями.
Объект специального менеджмента – своеобразные отношения между людьми в организациях, отражающие специфику этих организаций. Объектом специального менеджмента могут быть некоторые разновидности специальных процессов (финансовые потоки, исследуемые финансовым менеджментом).
Управление – деятельность управляющей подсистемы, которая заключается в выработке управляющего воздействия, его осуществлении для достижения цели деятельности системы в целом.
Главное, ради чего осуществляется управление деятельностью и сама деятельность, –
Управление как сознательная целенаправленная деятельность свойственна только человеку и организационным системам.
Организационная система – общественная система, в которой элементами являются люди и коллективы людей.
Признаки группы людей как организационной системы: 1) если имеет одну цель, которую принимают как общую цель все члены группы; 2) если группа состоит, по крайней мере, из двух человек, которые считают себя частью этой группы; 3) если имеет членов группы, которые сознательно работают вместе, для того, чтобы достичь значимой для всех цели.
Свойства организационной системы: 1) способность выявлятьиудовлетворятьсвои потребности; 2) целостность; 3) регламентированное поведение и деятельность членов организации; 4) наличие организационной культуры; 5) способность к самообучению и саморазвитию.
Оперативное управление (менеджмент) — это.
.. Что такое Оперативное управление (менеджмент)?- Оперативное управление (менеджмент)
Оперативное управление — управление текущими событиями; совокупность мер, позволяющих воздействовать на конкретные отклонения от установленных заданий производства. Оперативное управление подразделяется на оперативное планирование, оперативный учет и оперативный контроль.
Wikimedia Foundation. 2010.
- Экономика Турции
- Виртуальный выделенный сервер
Смотреть что такое «Оперативное управление (менеджмент)» в других словарях:
Оперативное управление — (менеджмент) Оперативное управление (право) … Википедия
Управление качеством — рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании.
Менеджмент — (Management) Менеджмент это совокупность методов управления предприятием Теория, цели и задачи менеджмента, менеджер и его роль в развитии предприятия Содержание >>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Управление — 2 Управление Совокупность целенаправленных действий, включающая оценку ситуации и состояние объекта управления Выбор управляющих воздействий и их реализация (ГОСТ 34.003 90). Применительно к персоналу (как объекту управления) под управлением… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Управление организацией — деятельность руководства и специалистов организации, обеспечивающая ее устойчивое функционирование и развитие в соответствии с поставленными целями. Применительно к разным типам организации выделяются видовые понятия управления: управление… … Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей
Управление временем — … Википедия
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ — (англ. financial management) – сознательное воздействие органов управления на финансы страны, регионов, хозяйствующих субъектов и на финансовые процессы, финансовую деятельность, осуществляемое с целью достижения и поддержания сбалансированности … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Дизайн-менеджмент — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Дизайн менеджмент это такой инструмент бизнеса, ориентированный на рынок и конечного потребителя,… … Википедия
персонал — 3.1.8 персонал (personnel): Лица, входящие в чистое помещение. Источник: ГОСТ Р ИСО 14644 5 2005: Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 5. Эксплуатация … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Холдинг — (Holding) Определение холдинга, типы холдига, холдинговые компании Информация об определении холдинга, типы холдига, холдинговые компании Содержание Содержание Характерные черты холдинга Типы холдинга Холдинговые Проблемы банковских холдингов… … Энциклопедия инвестора
Книги
- Менеджмент Учебник, Герчикова И.
- Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг. В 2 томах. Том 2, Исаев Р.А.. Настоящая книга содержит методики и успешные практики их применения по основным областям банковского менеджмента и бизнес-инжиниринга: стратегическое управление, управление бизнес-процессами,… Подробнее Купить за 1182 руб
- Управление поступками подчиненных. Эффективное оперативное управление, Александр Фридман. Уникальный практический курс, который поможет любому руководителю освоить и успешно применять основные инструменты оперативного управления – регламентирование, делегирование, координацию,… Подробнее Купить за 990 руб аудиокнига
«Менеджмент и управление» — дистанционные курсы повышения квалификации менеджеров в Москве
Зачастую при поиске работы соискатель встречает вакансии менеджера, подразумевающие что угодно: от холодных звонков и уборки до управления компаниями и подразделениями. Поэтому регулярно возникает вопрос: настолько ли необходимо обучение менеджменту, или работа управленца не требует никакой специальной квалификации.
Профессия: менеджер
Менеджмент чаще всего определяют как науку об эффективном управлении различными социально-экономическими системами. Планирование и обработка информации позволяют оптимизировать процесс регулирования как в коммерческой организации, так и в государственных структурах.
Вне зависимости от того, в какой сфере ведется деятельность, менеджмент подразумевает под собой комплексную систему, связывающую как организационно-экономические аспекты деятельности компании, так и психологические мотивы индивидов, являющихся субъектами управления. Грамотное руководство позволяет поддерживать баланс между всеми компонентами и оптимизировать стратегию деятельности организации.
Повышение квалификации менеджеров
Руководство организацией, подразделением или отдельной структурой требует от специалиста широкого набора навыков:
-
вычисление значимых социально-экономических показателей и индикаторов эффективности управления позволяет определять модель развития заранее;
-
знание юридических аспектов ведения деятельности и правовых норм, регулирующих деятельность организации, может помочь избежать принятия заведомо неправильных решений;
-
основы психологии облегчают взаимодействие с основным субъектом управления — людьми; повышение конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе осуществляется с помощью инструментов стратегического менеджмента.
Менеджер, определяя цель, которую необходимо достичь организации, проводит анализ существующих условий, выбирает курс развития и мотивирует сотрудников на необходимое для повышение эффективности деятельности развитие.
Обучение менеджменту возможно как в учреждениях высшего и среднего образования, так и на курсах повышения квалификации и переподготовки. Отдельное направление образования в области менеджмента — деловое администрирование – является подтверждением необходимых для топ-менеджмента навыков.
Программа обучения на курсах повышения квалификации по программе «Менеджмент»
Курсы повышения квалификации по программе «Менеджмент» охватывают следующие темы:
- Использование информационных технологий в процессе управления;
- Управление проектами и процессами;
- Теория менеджмента;
- Основы микро- и макроэкономики;
- Психология бизнеса и HR-менеджмента;
- Антикризисное управление и стратегический менеджмент.
Формат обучения: дистанционно
Обучение менеджменту проводится на дистанционной основе. Использование дистанционных методов позволяет слушателю самостоятельно выбирать график и совмещать обучение с работой.
Продолжительность курсов для менеджеров
Курс повышения квалификации в сфере менеджмента занимает от 72 до 140 академических часов. По завершении обучения слушатель, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает документ (удостоверение) установленного образца о прохождении курса повышения квалификации и подтверждающий возможность работы в сфере управления.
Причины выбрать обучение менеджменту в МАСПК
- Возможность проходить курс менеджмента дистанционно позволяет слушателю составлять индивидуальный график обучения в зависимости от потребностей;
- Высокие образовательные стандарты;
- Получение актуальных знаний в сфере управления;
- Высокопрофессиональный преподавательский состав.
По завершении курса слушателю выдается удостоверение государственного образца о прохождении курса повышения квалификации
МЕНЕДЖМЕНТ (Управление развитием персонала) (38.04.02) (очно)
Виды профессиональной деятельности/типы задач профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие ОП ВО:
— организационно-управленческая;
— научно-исследовательская.
Выпускник, освоивший ОП ВО, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована ОП ВО, должен быть готов к решению следующих профессиональных задач:
в сфере организационно-управленческой деятельности:
— разработка стратегий развития организаций и их отдельных подразделений;
— руководство подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти;
— организация творческих коллективов (команд) для решения организационно-управленческих задач и руководство ими;
в сфере аналитической деятельности:
— поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений;
— анализ существующих форм организации и процессов управления, разработка и обоснование предложений по их
совершенствованию;
— проведение оценки эффективности проектов с учётом фактора неопределённости;
в сфере научно-исследовательской деятельности:
— организация проведения научных исследований: определение заданий для групп и
отдельных исполнителей, выбор инструментария исследований, анализ их результатов, сбор, обработка, анализ и
систематизация информации по теме исследования, подготовка обзоров и отчётов по теме исследования;
— разработка моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к сфере
профессиональной деятельности, оценка и интерпретация полученных результатов;
— выявление и формулирование актуальных научных проблем;
— подготовка обзоров, отчётов и научных публикаций;
в сфере педагогической деятельности:
— преподавание управленческих дисциплин и разработка соответствующих учебно-методических материалов в
общеобразовательных и профессиональных организациях, в организациях дополнительного профессионального образования.
Факультет менеджмента 38.03.02, бакалавриат, специальность
Квалификация выпускника
бакалаврПрофили направления «Менеджмент»
Описание направления, направление «Менеджмент», факультет Управления
Область профессиональной деятельности:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объекты профессиональной деятельности :
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления.
Виды профессиональной деятельности :
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Основные места работы:
Организации/компании различных отраслей и сфер деятельности
Возможные должности по окончании факультета «Управление» по направлению «Менеджмент», бакалавриат:
Менеджер по управлению проектами, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по персоналу, антикризисный менеджер, менеджер-администратор, специалист по управлению
Основные базовые дисциплины:
«Менеджмент», «Экономическая теория», «Теория организации», «Маркетинг», «Статистика», «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Разработка управленческих решений», «Экономика и организация производства», «Этикет и культура общения»; «Информационные ресурсы в менеджменте», «Стратегический менеджмент», «Антикризисный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Финансовый менеджмент», «Логистика», «Антикризисное управление», «Управление качеством», «Организационное поведение.Международная стажировка для студентов Московского университета им. С.Ю. Витте
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Поступи сейчас
Поступить сейчас ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТВступительные испытания и условия поступления
Принимаются лица
- с законченным средним или средним профессиональным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования |
На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих |
На базе профессионального образования |
Математика* | Математика | Математика* |
Русский язык** | Русский язык | Русский язык** |
Обществознание*** | Обществознание | Обществознание*** |
* — вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
** — вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
*** — вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.
Ю.Витте онлайн!Поступи сейчас
Контакты приемной комиссии
Для получения более подробной информации о направлении «Менеджмент», Бакалавриат на факультете «Управление» обращайтесь в приемную комиссию:Телефон приёмной комиссии: +7 (495) 500-03-63, +7 (495) 783-68-48
Бесплатный федеральный номер: 8 (800) 550-03-63 (из регионов и с мобильных звонок бесплатный)
E-mail приемной комиссии: [email protected]
E-mail по общим вопросам: [email protected]
МЕНЕДЖМЕНТ | Приемная комиссия
Направление подготовки «МЕНЕДЖМЕНТ»
(программы: «Менеджмент организации», «Управление проектами и процессами развития организации», «Интернет-маркетинг», «Менеджмент»)
Менеджмент в последнее время обновляется, меняет свои методы и технологии, в сочетании с экономикой и информатизацией он становится ключевым фактором успешности любого предприятия, всех без исключения организаций. Независимо от сферы деятельности, отрасли, размера любой организации необходимы специалисты, которые могли бы вырабатывать стратегии, планировать и организовывать деятельность, мотивировать персонал, управлять инновациями и проектами, реализовывать маркетинговую деятельность, управлять логистикой и продажами и многое другое. Современный менеджер – это специалист, владеющий не только специализированными методами и технологиями управления, но и знающий экономику, владеющий основами информационных технологий, организационной психологии, правоведения.
Направление менеджмент позволяет выбрать программу и получить специализацию в области менеджмента организации, управления проектами и процессами развития организации, интернет-маркетинга. Есть возможность обучаться по программе «Менеджмент», то есть без углубленной специализации, получая общий набор знаний и навыков по менеджменту.
Профильные предметы (общие для всех программ Менеджмента):
- менеджмент,
- маркетинг,
- управление проектами,
- финансовый менеджмент,
- инновационный менеджмент,
- стратегический маркетинг и менеджмент,
- информационные основы в управлении,
- цифровой маркетинг,
- управленческая аналитика,
- креативный менеджмент,
- управление продажами и др.
Выпускники этого направления подготовки
- находят и оценивают новые рыночные возможности, формулируют бизнес-идеи, разрабатывают стратегию и план маркетинга для предприятия,
- разрабатывают бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности или целого предприятия,
- разрабатывают систему управления проектами и программами развития организации,
- планируют и контролируют работу подразделений, команд и организации в целом,
- управляют процессами и проектами с использованием больших данных, инструментов бизнес-аналитики и информационных систем,
- анализируют влияние инвестиционных и финансовых решений на рост стоимости компании, др.
Наши выпускники работают:
- на предприятиях и в организациях любого размера и формы собственности, всех отраслей и сфер деятельности,
- предпринимателями во всех отраслях экономики,
- в образовательных учреждениях,
- в органах государственного и муниципального управления.
Места трудоустройства:
- компании всех отраслей и сфер деятельности, любой организационно-правовой формы;
- органы государственного и муниципального управления, осуществляющие оценку, отбор, анализ проектов и программ развития;
- предпринимательские структуры;
- собственный бизнес выпускника;
- консалтинговые фирмы.
Формы обучения: очная – 4 года (Менеджмент организации, Управление проектами и процессами развития организации, Интернет-маркетинг, Менеджмент), очно-заочная – 4 года 6 месяцев (Менеджмент организации, Менеджмент).
Программа «Менеджмент организации»
«Менеджмент организации» — это программа подготовки востребованных на рынке специалистов и руководителей разных уровней управления организацией. Она направлена на профессиональную подготовку специалистов в сфере администрирования коммерческих, некоммерческих и государственных организаций по направлениям маркетинга и продаж, логистики, закупок, инноваций и др. , а в рамках карьерной лестницы – менеджеров отделов, руководителей подразделений и организаций, создателей собственного бизнеса.
Качественно выстроенный менеджмент делает организацию надёжной, управляемой и успешной. Важнейшая черта специалиста данной сферы – умение быстро реагировать на изменения внешней среды, инициировать стратегические изменения, поддерживать устойчивость процессов деятельности организации.
Профиль «Менеджмент организации» позволяет получить профессию, спрос на которую всегда будет стабильным, независимо от общей ситуации в стране и мире в целом.
Менеджер – профессия, которая требует одновременно как рационального, так и креативного склада ума для оценки ситуаций, разработки и создания условий реализации управленческих решений.
Менеджер не только управляет своей жизнью и деятельностью своих сотрудников, но и формирует среду вокруг себя, отвечает за порученное дело и/или создаёт свой бизнес.
Менеджер понимает принципы и механизмы «дизайна» внутренней и внешней среды организации, владеет технологиями организационных изменений, системным, процессным и проектным подходами к управлению, в том числе организациями будущего.
Менеджер — тот, который готов быть лидером и работать в команде, проводить стратегический и ситуационный анализ, решать сложные комплексные проблемы, делать ошибки и учится на них, становясь профессионалом в своём деле.
Профиль «Менеджмент организации» реализуется в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского уже более 25 лет, с каждым годом трансформируясь в соответствии с актуальными потребностями рынка и при этом сохраняя традиции классического управленческого образования. Более 70 процентов выпускников трудоустраиваются на последнем курсе обучения. Оставшиеся 30 процентов в течение первых трёх месяцев после получения диплома поступают на следующую ступень обучения в магистратуру. Есть и такие, которые создают свой бизнес в процессе учёбы.
Наши выпускники наиболее востребованы в таких подразделениях организаций как планово-экономические службы, отделы маркетинга, подразделения снабжения (закупок) и сбыта (продаж), финансовых службах, подразделениях экономической безопасности.
Контакты:
И. о. зав. кафедрой Менеджмента и маркетинга,
доктор экономических наук, профессор Апенько Светлана Николаевна
www.omeco.ru
Тел. +7-913-664-16-86
Программа «Управление проектами и процессами развития организации»
Во всех без исключения организациях, в органах власти растут масштабы проектной деятельности по созданию новых продуктов, технологий, услуг. Увеличивается значение стратегического развития предприятий. Это сформировало высокую потребность в специалистах, глубоко владеющих инструментами управления проектами и процессами долгосрочного развития организации. Такие специалисты профессионально с использованием признанных в мире инструментов умеют делать обоснование проекта, управлять стоимостью, маркетингом, персоналом, рисками, качеством, изменениями в проектах, разрабатывать стратегии развития предприятия на основе долгосрочных проектов и программ. Доказано мировой и российской практикой, что для этой деятельности недостаточно знать только классический менеджмент и экономику, необходимо использовать множество специальных методик и технологий, изучаемых на программе «Управление проектами и программами развития организаций».
Выпускники нашей программы работают в проектных офисах, в службах по стратегическому развитию организации, в маркетинговых и экономических службах, в предпринимательских структурах, в органах государственного и муниципального управления. Часто занимаемые выпускниками должности: менеджер проектов, руководитель проектов и программ развития, менеджер (куратор) портфеля проектов, специалист по инвестиционному анализу и оценке проектов, менеджер по развитию предприятия, специалист-маркетолог проектов и программ, финансовый руководитель проектов, специалист по управлению ресурсами проектов, в том числе по управлению персоналом проектов. Так как проектной и стратегической деятельностью занимаются все без исключения топ-менеджеры, то часто выпускники создают свой бизнес и становятся директорами или заместителями директоров своих предприятий.
На программе имеется возможность вместе с получением диплома пройти международную или российскую сертификацию по управлению проектами. На данный момент около 70 выпускников программы имеют сертификат начального уровня по управлению проектами российской ассоциации управления проектами СОВНЕТ.
Кафедра, реализующая данную программу, ведет международную деятельность. Например, с 2018 по 2021 гг. в рамках программы Erasmus plus реализуется престижный международный проект Жана Моне «Социальное предпринимательство: опыт и практики Европейского Союза», в рамках которого у студентов есть возможность пройти курсы по управлению проектами и социальному предпринимательству. Мы сотрудничаем с вузами Польши, Словении, Германии, Латвии: University of Latvia (Университет Латвии в г. Рига), Nicolaus Copernicus University (Университет Н. Коперника, г. Торунь, Польша), University of Maribor (Мариборский Университет, Словения), Universität Jena (Йенский Университет, Германия), University of Hohenheim (Гогенгеймский университет, Германия) и многими другими. Студенты и преподаватели имеют возможность на конкурсной основе пройти стажировку от 1 до 6 месяцев в зарубежных университетах-партнерах. Список вузов-партнеров расширяется каждый год. Преподавателями кафедры ежегодно реализуются дополнительные бизнес-курсы на английском языке, в которых принимают участие как студенты кафедры, так и студенты, приехавшие по обмену из-за рубежа (США, страны ЕС).
Контакты:
И.о. зав. кафедрой Менеджмента и маркетинга,
доктор экономических наук, профессор Апенько Светлана Николаевна
www.omeco.ru
Тел. +7-913-664-16-86
Программа «Интернет-маркетинг»
Интернет стал неотъемлемой частью человеческой жизни. По статистике взрослый работающий человек проводит во Всемирной сети около 56 часов в неделю. Интернет в современном мире является главной и незаменимой площадкой для продажи различных товаров и услуг. Но сами товары и услуги не способны находить покупателей. Здесь и приходит на помощь интернет-маркетолог. Для его деятельности требуется целый комплекс маркетинговых знаний и навыков. Маркетинг направлен на всестороннее исследование и поиск эффективных способов управления производством и продвижением продукта на рынок.
Для успешной деятельности в области интернет-маркетинга студенты углубляются в изучение таких направлений, как создание веб-сайтов, SMM-продвижение, современные инструменты интернет-маркетинга, SEO-продвижение и оптимизация сайтов, -Веб-аналитика для бизнеса, управление онлайн проектами. Изучают и классические направления маркетинга, например, маркетинговые исследования, управление сбытом продукции и др. Занятия проходят в интерактивной форме с использованием современных средств демонстрационной техники. На практических занятиях применяются современные методы обучения и развития навыков: геймификация, деловые игры, кейс стади и другие. Некоторые занятия проводятся в дистанционном режиме через открытые образовательные платформы. Регулярно проводятся обучающие экскурсии на предприятия.
Наши выпускники работают специалистами отделов маркетинга, интернет-маркетологами, SMM-менеджерами, контент-менеджерами, трафик-менеджерами, специалистами по контекстной рекламе, Product-менеджерами в крупных и средних иностранных и российских компаниях, открывают собственный бизнес.
Контакты:
И.о. зав. кафедрой Менеджмента и маркетинга,
доктор экономических наук, профессор Апенько Светлана Николаевна
www.omeco.ru
Тел. +7-913-664-16-86
Документы образовательной программы: https://omsu.ru/sveden/education/info/bakalavr_op.php
Федеральный государственный образовательный стандарт: https://omsu. ru/sveden/eduStandarts/bakalavriat-fgos-3/
Что такое менеджмент? | Management Study HQ
Менеджмент важен для организованной жизни и необходим для выполнения всех типов управления. Хороший менеджмент — основа успешных организаций. Управление жизнью означает выполнение задач для достижения жизненных целей, а управление организацией означает выполнение задач с другими людьми для достижения своих целей.
Вопрос о том, является ли менеджмент искусством или наукой, по-прежнему будет предметом споров. Тем не менее, большинство мыслителей в области управления согласны с тем, что некоторая форма формального академического образования в области управления помогает в успешном управлении.Практически все генеральные директора — выпускники университетов. Отсюда и причина включения программ на получение степени по бизнесу во все академические учреждения.
Менеджмент — это набор принципов, относящихся к функциям планирования, организации, управления и контроля, а также к применению этих принципов для эффективного и действенного использования физических, финансовых, человеческих и информационных ресурсов для достижения целей организации.
Определение менеджмента
Многие мыслители в области менеджмента определяют менеджмент по-своему.Например, Ван Флит и Петерсон определяют менеджмент ‘ как совокупность действий, направленных на эффективное и действенное использование ресурсов для достижения одной или нескольких целей ‘ ‘.
Меггинсон, Мосли и Пьетри определяют менеджмент как « работа с человеческими, финансовыми и физическими ресурсами для достижения целей организации путем выполнения функций планирования, организации, руководства и контроля ».
Определение менеджмента, данное Крейтнером:
‘ Менеджмент — это процесс решения проблем для эффективного достижения целей организации за счет эффективного использования ограниченных ресурсов в изменяющейся среде .
Согласно F.W. Taylor , « Менеджмент — это искусство знать, что делать, когда делать, и следить за тем, чтобы это было сделано наилучшим и дешевым способом ».
Согласно Гарольд Кунц , ‘ Менеджмент — это искусство доводить дело до конца и вместе с людьми в формально организованных группах. Это искусство создания среды, в которой люди могут выступать, а отдельные личности и могут сотрудничать для достижения групповых целей. ‘
Лидер обладает определенными врожденными качествами и чертами, которые помогают ему играть руководящую роль и оказывать командное влияние, как другие. Лидерство является неотъемлемой частью управления и играет жизненно важную роль в управленческих операциях, в то время как управление является неотъемлемым компонентом технических, а также социальных процессов. Практика управления стара как человеческая цивилизация. Однако систематическое и научное изучение менеджмента как отдельной совокупности знаний возникло совсем недавно.
Менеджмент в той или иной форме является неотъемлемой частью жизни и необходим везде, где человеческие усилия должны быть предприняты для достижения желаемых целей. Основные составляющие управления всегда в игре, независимо от того, управляем ли мы своей жизнью или своим бизнесом.
Например, давайте посмотрим на управленческую роль простой домохозяйки и на то, как она использует управленческие компоненты в управлении домом. Во-первых, она оценивает свою семью и ее потребности. Она прогнозирует потребности домохозяйства на период в неделю, месяц или дольше.Она оценивает свои ресурсы и любые ограничения на эти ресурсы.
Она планирует и организует свои ресурсы для получения максимальной выгоды от этих ресурсов. Она отслеживает и контролирует семейный бюджет, расходы и другие виды деятельности. В большом доме она распределяет работу между другими членами и координирует их действия. Она поощряет и мотивирует их делать все возможное, чтобы завершить свою деятельность. Она всегда в поисках улучшений, упоминает цели, ресурсы и средства для достижения этих целей.Эти ингредиенты, как правило, являются основными функциями менеджмента.
Управление можно детально определить в следующих категориях:
Концепция управления стара, как сама человеческая раса. Сама концепция «семьи» требует, чтобы жизнь была организована, а пищевые ресурсы распределялись таким образом, чтобы максимально использовать их. Принятие надлежащих мер для защиты семьи от нападений диких животных, планирование того, где пойти на рыбалку и охоту и с кем пойти, объединение этих групп в вождей, а также охотничьи и рыболовные банды, где вожди давали указания, и т. Д. — все это тонкие составляющие. управления и организации.
Исследование различных людей по всему миру показывает хорошие примеры организационных структур и организационного развития на протяжении многих лет. Открытый рынок в деревне в племени и большой универмаг в современном городе обслуживают одни и те же потребности одинаковым образом, объединяя вещи, которые нужны людям.
В то время как племенная организация была простой по своей природе, современная организация намного сложнее и сложнее с множеством технологических новшеств. Однако основная форма управления и организационная структура, по-видимому, существовали с самого начала организованной человеческой деятельности.
Даже записанная история показывает применение некоторых современных методов управления еще в 5000 году до нашей эры. когда древние шумеры использовали письменные записи при поддержке правительственных операций. Египетские пирамиды, построенные еще в 3000 г. до н.э., потребовали организованных усилий более 100 000 рабочих. Было бы естественно предположить, что все функции современного менеджмента, а именно планирование, организация, руководство и контроль, сыграли значительную роль в строительстве этих памятников.Точно так же ранняя цивилизация Индии свидетельствует об организованной жизни.
Управление как система — это не только существенный элемент организованного общества, но и неотъемлемая часть жизни, когда мы говорим об управлении своей жизнью. Управление жизнью мало чем отличается от управления организацией, и это «искусство» управления было с нами с незапамятных времен. Подобно тому, как хорошо управляемая жизнь гораздо лучше организована, целеустремленно и успешна, «хорошее» управление организацией определяет разницу между успехом и провалом организации.
Возможно, важность управления была подчеркнута покойным президентом Соединенных Штатов Джоном Ф. Кеннеди, когда он сказал, что роль управления в нашем обществе имеет решающее значение для прогресса человечества. Он помогает выявить большую потребность нашего времени: повысить уровень жизни всех людей за счет эффективного использования человеческих и материальных ресурсов.
Точно так же Питер Ф. Друкер, известный авторитет в области управления, подчеркнул важность управления для социальной жизни.Почти 25 лет назад он провозгласил, что «эффективное управление становится главным ресурсом развитых стран и самым необходимым ресурсом для развивающихся стран».
Работа менеджера крайне важна для успеха любой организации. Чем сложнее организация, тем важнее роль менеджера в ней. Хороший менеджер все делает. Важность управления в любой организации была подчеркнута профессором Леонардом Р. Сэйлзом в своем обращении к группе специалистов по развитию менеджмента:
«Мы должны найти способы убедить общество в целом и тех, кто готовит менеджеров в частности. , что настоящие проблемы лидерства наших институтов — выполнение задач, реализация, развитие консенсуса, принятие правильных решений в нужное время с правильными людьми — вот где нужно действовать.Хотя мы как общество еще не научились отдавать должное менеджерам, я надеюсь, что мы сможем перейти к признанию того, что управленческие и руководящие должности являются одними из самых важных задач нашего общества. Таким образом, они заслуживают того профессионального статуса, который мы придаем более традиционным областям знаний ».
Существует пять основных функций управления. Это:
1. Планирование
2. Организация
3. Персонал
4.Направление
5. Управление
Функция управления включает в себя координацию, отчетность и составление бюджета, и, следовательно, функция управления может быть разбита на эти три отдельные функции. Основываясь на этих семи функциях, Лютер Гулик придумал слово POSDCORB , которое обычно представляет собой инициалы этих семи функций, то есть P означает планирование, O для организации, S для укомплектования персоналом, D для руководства, Co для координации, R для Отчетность и Б для бюджетирования.
Но, Планирование, организация, укомплектование персоналом, руководство, и Контроллинг — широко признанные функции управления.
(1) Планирование
Планирование ориентировано на будущее и определяет направление деятельности организации. Это рациональный и систематический способ принятия решений сегодня, который повлияет на будущее компании. Это своего рода организованное предвидение, а также корректирующая ретроспектива. Он включает в себя предсказание будущего, а также попытку контролировать события.Это включает в себя способность предвидеть последствия текущих действий в долгосрочной перспективе в будущем.
Питер Друкер определил планирование следующим образом:
«Планирование — это непрерывный процесс принятия текущих предпринимательских решений систематически и с максимально возможным знанием их будущего, систематически организовывая усилия, необходимые для выполнения этих решений, и оценивая эффективность. результаты этих решений вопреки ожиданиям посредством организованной и систематической обратной связи ».
Эффективная программа планирования учитывает влияние как внешних, так и внутренних факторов. Внешние факторы — нехватка ресурсов; как капитальные, так и материальные, общая экономическая тенденция в том, что касается процентных ставок и инфляции, динамичный технический прогресс, усиление государственного регулирования в отношении интересов общества, нестабильная международная политическая среда и т. д.
Внутренние факторы, влияющие на планирование, — это ограниченные возможности роста из-за насыщение, требующее диверсификации, изменения структуры рабочей силы, более сложных организационных структур, децентрализации и т.д. и скоординированы таким образом, что каждая часть
связана с другой частью единым и согласованным образом для достижения предписанных целей.
По словам Генри Файоля, «организовать бизнес — значит обеспечить его всем полезным или функционирующим, то есть сырьем, инструментами, капиталом и персоналом».
Таким образом, функция организации включает определение действий, которые необходимо выполнить для достижения целей компании, назначение этих действий соответствующему персоналу и делегирование необходимых полномочий для выполнения этих действий в скоординированной и сплоченной форме. манера.
Отсюда следует, что функция организации связана с:
- Определение задач, которые должны быть выполнены, и их группировка при необходимости
- Назначение этих задач персоналу с определением их полномочий и ответственности.
- Делегирование этих полномочий этим сотрудникам
- Установление отношений между полномочиями и ответственностью
- Координация этих действий
(3) Персонал
Персонал — это функция найма и удержания подходящей рабочей силы для предприятия как на уровне руководства а также на неуправленческих уровнях.Он включает в себя процесс набора, обучения, развития, компенсации и оценки сотрудников, а также поддержание этой рабочей силы с помощью надлежащих стимулов и мотивации. Поскольку человеческий фактор является наиболее важным фактором в процессе управления, важно нанять правильный персонал.
Согласно Kootz & O’Donnell, «Управленческая функция укомплектования персоналом включает укомплектование организационной структуры посредством надлежащего и эффективного отбора, оценки и развития персонала для выполнения функций, предусмотренных в структуре».
Эта функция еще более важна, поскольку люди различаются по своему интеллекту, знаниям, навыкам, опыту, физическому состоянию, возрасту и взглядам, и это усложняет выполнение функции. Следовательно, руководство должно понимать, помимо технической и операционной компетенции, социологическую и психологическую структуру рабочей силы.
(4) Руководство
Функция руководства связана с лидерством, коммуникацией, мотивацией и контролем, чтобы сотрудники выполняли свою деятельность наиболее эффективным образом для достижения желаемых целей.
Элемент руководства включает в себя выдачу инструкций и инструктаж подчиненных о процедурах и методах.
Связь должна быть открыта в обоих направлениях, чтобы информация могла передаваться подчиненным и получать от них обратную связь.
Мотивация очень важна, поскольку высокомотивированные люди демонстрируют отличную работу при меньшем руководстве со стороны начальства.
Наблюдение за подчиненными приведет к постоянному составлению отчетов о проделанной работе, а также к заверению начальства в том, что указания выполняются должным образом.
(5) Контроль
Функция контроля состоит из тех действий, которые предпринимаются для обеспечения того, чтобы события не отклонялись от заранее составленных планов. Действия состоят в установлении стандартов для выполнения работ, измерении производительности и сравнении ее с этими установленными стандартами, а также в принятии корректирующих действий по мере необходимости для исправления любых отклонений.
Согласно Koontz & O’Donnell, «Контроллинг — это измерение и корректировка служебной деятельности подчиненных, чтобы удостовериться, что цели и планы предприятия достигаются как выполняемые».
Управляющая функция включает:
a. Установление стандартного исполнения.
г. Измерение фактической производительности.
г. Измерение фактических показателей по заранее установленному стандарту и выявление отклонений.
г. Принятие корректирующих мер.
Все эти пять функций управления тесно взаимосвязаны. Однако эти функции практически не различимы и практически не распознаются на работе. Однако необходимо сосредоточить внимание на каждой функции отдельно и заняться с ней.
Важность управления
- Он помогает в достижении целей группы — Он упорядочивает факторы производства, собирает и организует ресурсы, объединяет ресурсы эффективным образом для достижения целей. Он направляет групповые усилия на достижение заранее определенных целей. Четкое определение цели организации не приведет к потере времени, денег и усилий. Менеджмент превращает неорганизованные ресурсы людей, машин, денег и т. Д. В полезное предприятие.Эти ресурсы координируются, направляются и контролируются таким образом, чтобы предприятие работало для достижения целей.
- Оптимальное использование ресурсов — Руководство продуктивно использует все физические и человеческие ресурсы. Это приводит к эффективности управления. Менеджмент обеспечивает максимальное использование ограниченных ресурсов, выбирая их наилучшее возможное альтернативное использование в промышленности из различных вариантов использования. Он использует экспертов, профессионалов, и эти услуги приводят к использованию их навыков, знаний и правильному использованию и избегают потерь.Если сотрудники и машины производят максимальную производительность, не будет недостатка в использовании каких-либо ресурсов.
- Снижает затраты — Максимальные результаты достигается за счет минимальных затрат, правильного планирования, использования минимальных затрат и получения максимальной отдачи. Руководство использует физические, человеческие и финансовые ресурсы таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание. Это помогает снизить затраты.
- Устанавливает надежную организацию — Отсутствие дублирования усилий (плавные и скоординированные функции).Создание прочной организационной структуры является одной из целей управления, которая соответствует целям организации, и для ее выполнения устанавливаются эффективные отношения полномочий и ответственности, то есть кто кому подотчетен, кто кому может давать инструкции, кто является начальником и кто подчиненные. Руководство заполняет различные должности нужными людьми, имеющими нужные навыки, подготовку и квалификацию. Все рабочие места должны быть разрешены всем.
- Устанавливает равновесие — Это позволяет организации выживать в изменяющейся среде.Он поддерживает связь с меняющейся окружающей средой. С изменением внешней среды необходимо изменить первоначальную координацию организации. Таким образом, он адаптирует организацию к изменяющимся требованиям рынка / меняющимся потребностям общества. Он отвечает за рост и выживание организации.
- Основы процветания общества — Эффективное управление ведет к более экономичному производству, что, в свою очередь, помогает повысить благосостояние людей. Хорошее управление облегчает трудную задачу, избегая растраты дефицитных ресурсов.Повышает уровень жизни. Это увеличивает прибыль, которая выгодна для бизнеса, и общество получит максимальную отдачу при минимальных затратах за счет создания возможностей трудоустройства, которые приносят доход в руки. Организация приходит с новыми продуктами и исследованиями, полезными для общества.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Руководства по обучению менеджменту.В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
Распаковка 5 мифов об управлении
Мы разрабатываем теории для объяснения опыта.Научные теории, которые многое объясняют, часто считаются универсальными, но впоследствии оказываются частичными. Ньютоновская физика по-прежнему многое объясняет о том, как природа ведет себя на Земле, но Эйнштейн показал, что она не объясняет, как вещи работают во Вселенной.
Если это так в науке, то это, несомненно, применимо и в практическом искусстве управления. В науке ключевой вопрос: «Это правда?» В менеджменте ключевой вопрос: «А это работает?» Здесь важен контекст.Многие идеи, разработанные мыслителями менеджмента, полезны в определенном контексте. Проблема возникает, когда к этим идеям начинают относиться как к универсальным истинам. Именно тогда они превращаются в мифы, а мифы могут сбить нас с пути.
Вот пять наиболее распространенных идей, которые опровергают мифы, с которыми я чаще всего сталкиваюсь в своей работе с клиентами, причины, по которым они правдоподобны, и как удержать их в надлежащих пределах.
1. Успешный бизнес ставит большие цели
В 1994 году Джеймс Коллинз и Джерри Поррас опубликовали книгу Built to Last , бестселлер, посвященный «успешным привычкам дальновидных компаний.Авторы утверждали, что одна из проявленных привычек — ставить «большие волосатые дерзкие цели». В 2012 году, восемь лет спустя, Шон Кови и другие предположили в другом бестселлере, что компаниям действительно нужны «экранные опоры» или «чрезвычайно важные цели». Забавные акронимы и несколько преувеличений способствовали тому, что эти идеи прижились.
Почему это правдоподобно
Иногда дальновидные предприниматели видят возможность удовлетворить неудовлетворенные потребности клиентов беспрецедентными способами. Они ставят перед собой невыполнимые цели, идут на огромный риск и добиваются успеха.Мы мало что слышим о том, что многие дальновидные предприниматели терпят неудачу.
Иногда дальновидные генеральные директора понимают, что их компаниям необходимо радикально изменить методы работы и поставить явно невыполнимую цель, чтобы стимулировать творчество. Они бросают вызов своим организациям, потому что понимают, что самый большой риск для них сохраняется, как и раньше.
Обе группы объединяет то, что они полностью реалистично осознают потенциал инноваций. Их ситуационная осведомленность острая, их видение прагматично, а цель тщательно выбирается.
Как это может сбить вас с пути
Проблема возникает, когда цель не имеет логики, ситуация фактически требует настойчивости с постепенными улучшениями, и у организации не остается большого напряжения.
В октябре 2019 года мои коллеги Джо Уайтхед и Феликс Барбер вместе с Юлией Быстровой опубликовали в California Management Review статью под названием Почему гиганты спотыкаются . В нем они показали, что за предыдущее десятилетие не менее 20% из 100 лучших U.Южнокорейские и европейские корпорации отставали от рынка на 25% или более за период от одного до двух лет и в результате потеряли своего генерального директора. По их словам: «Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, чтобы быть хорошими руководителями солидного бизнеса и создавать ценность для акционеров путем возврата денежных средств, каждый генеральный директор предпочел пойти на высокий риск, чтобы увеличить темпы роста. Они разработали амбициозные планы, которые в конечном итоге подорвали ценность ».
Возьмите BG Group. Созданная в 1997 году, когда бывшая государственная компания British Gas выделила свои операции по поставкам электроэнергии и газа, BG выросла до уровня нефтегазового разведочного бизнеса, чтобы конкурировать с BP и Shell, работающими в 25 странах.В 2008 году он установил цель ежегодного роста в размере 6–8%, которая будет сохранена до 2020 года.
Затем возникли проблемы с некоторыми из своих крупнейших проектов. Хотя рост замедлился по мере решения этих проблем, он продолжал придерживаться своей цели роста. С 2010 по 2012 год рост акционерной стоимости компании отставал от рынка на 26%. На борт пришел новый генеральный директор. В период с 2012 по 2014 год создание стоимости отставало от рынка на 34%. Был назначен еще один новый генеральный директор.
В этот момент BG окончательно отказалась от своей цели роста, но к тому времени падение цены акций позволило другим наброситься, и в апреле 2015 года BG приняла предложение о поглощении от Shell.
Достижение первоначальной цели растяжения помогло компании создать большую ценность, но также привело к чрезмерному растяжению. Конкретные проблемы, с которыми он столкнулся, сами по себе не были предсказуемы, но было вполне предсказуемо, что в какой-то момент между 2008 и 2020 годами в очень рискованном бизнесе, в котором он находился, могут что-то пойти не так. Было также ясно, что более успешный BG был и чем больше он становился, тем больший риск приходилось принимать руководству для достижения цели. Стремительная цель превратила расчетливый риск в азартные игры.
В неопределенной среде делать ставки на один оптимистичный сценарий особенно опасно. Разумнее следовать правилу минимизации сожалений. Это означает оптимизацию решений для обеспечения надежности, чтобы вы добились хороших результатов в любом вероятном будущем и даже могли бы получить импульс, если удача на вашей стороне, но не ставьте на это ставку.
Компании должны постоянно осознавать фундаментальные предположения, лежащие в основе их успеха. Постановка, казалось бы, невыполнимой цели, которая заставляет их усомниться в этих предположениях, является одним из способов встряхнуть их, но сама по себе это не должно становиться привычкой.То, что должно стать привычкой, — это ставить под сомнение предположения.
Что подводит нас к следующей полуправде.
2. Вы должны использовать целевые показатели производительности, чтобы задать направление
В начале 1992 года Роберт Каплан и Дэвид Нортон опубликовали в журнале Harvard Business Review статью под названием «Сбалансированная система показателей», а затем в 1996 году выпустили книгу с таким же названием, которая стала бестселлером. Они выступали за дополнение финансовых мер мерами, охватывающими клиентов, бизнес-процессы и перспективы обучения.Получившаяся в результате «оценочная карта» должна была функционировать как «интегрированная система стратегического управления», в которой каждый показатель является «элементом причинно-следственной цепочки, передающей значение стратегии бизнес-подразделения организации». К 2000 году почти половина крупных корпораций США и четверть европейских корпораций использовали сбалансированную систему показателей.
Почему это правдоподобно
Чтобы реализовать стратегию, вам необходимо знать, какие эффекты имеют ваши действия и двигают ли они вас в правильном направлении.Это включает в себя измерение ряда переменных, а не только финансовых результатов, для создания эквивалента приборной панели автомобиля.
Меры должны представлять собой систему поддержки принятия решений, которая позволяет менеджерам изменять свои действия и адаптироваться к меняющейся ситуации. Необходимо отслеживать большинство показателей, чтобы предоставлять информацию о том, что происходит. Несколько тщательно выбранных целей могут быть целями, которые определяют, чего вы хотите достичь.
Но это не означает, что вы должны превратить всю информационную панель в систему показателей, состоящую исключительно из целей.
Как это может сбить вас с пути
Если вы позволите системе показателей целей управлять вашей стратегией, вы можете в конечном итоге принять свои цели за свою стратегию. У этой ловушки есть даже название: суррогация, тема, обсуждаемая в полезной статье HBR Майклом Харрисом и Биллом Тейлером, которые задокументировали извращения, которые могут возникнуть из-за стратегий, основанных на оценочных картах.
Ловушка усугубляется, когда вы пытаетесь управлять в соответствии с несколькими целями. Представьте себе путешествие на машине.Установить целевые значения времени прибытия в 17:30, средней скорости 45 миль в час и расхода топлива 38 миль на галлон — это не то же самое, что «прибыть вовремя, но не нарушать ограничение скорости и пытаться ехать экономно ». Вы не можете просто смотреть на то, что говорят вам числа. Чтобы понять, что делать, вам нужно активное понимание того, что на самом деле происходит. Если вы ведете машину, можно не смотреть на приборную панель, а смотреть в окно. Если вы занимаетесь бизнесом, неплохо время от времени заниматься аналогичным делом.
Нам нужен широкий спектр мер, чтобы понять, что происходит и что имеет значение. Теперь компаниям необходимо будет измерять экологические, социальные и управленческие показатели. Они должны разумно использовать информацию, которую предоставляют меры. Но им не следует принимать меры за мудрость. Создание стратегии — это определение направления. Комплекс мер — это система справедливого контроля, которая помогает вам понять, движетесь ли вы в заданном вами направлении. Именно поэтому Каплан и Нортон разработали другой, более наглядный инструмент для фактического определения стратегии: стратегическую карту.
3. Вы должны выиграть войну за таланты
В 2001 году несколько партнеров McKinsey опубликовали книгу под названием The War for Talent , основанную на исследовании, проведенном фирмой в 1997 году. С тех пор различные писатели исследовали широкий спектр сражений в этой войне, начиная от женских талантов. к талантам в Китае к цифровым талантам.
Было обнаружено, что производительность компании в непропорционально большой степени зависит от производительности меньшинства сотрудников, немногих «талантливых», которые очень умны, высококвалифицированы и высоко целеустремленны.Поскольку компании уделяли первоочередное внимание набору сотрудников, соответствующих этому описанию, конкуренция для них превратилась в настоящую войну.
Почему это правдоподобно
Действительно, есть некоторые свидетельства того, что в каждой компании есть несколько высокопроизводительных сотрудников, которые непропорционально способствуют ее успеху. В результате «развитие талантов» — обычная работа в HR, и у большинства корпораций есть программа «высокого потенциала».
Учитывая, что высшее руководство большинства компаний выйдет из группы талантливых и высокопрофессиональных сотрудников, и то, как они работают, окажет большое влияние на состояние компании, в этом есть определенный смысл.
Но это еще не все.
Как это может сбить вас с пути
Эффективность организации зависит как от знаний, суждений и навыков как среднего числа талантливых, так и очень талантливых. Это также зависит от эффективности организационной системы, в которой все они работают. Поэтому нам нужно остерегаться сосредотачиваться на немногих талантливых — и очень осторожно относиться к тому, что мы подразумеваем под словом «талант».
Природа таланта является предметом споров, но есть много свидетельств того, что компетенция зависит от конкретной области и требует практики.В своей книге « Талант переоценен » Джефф Колвин утверждает, что ключевой переменной является совокупное количество «осознанной практики», которую люди выполняют в своей сфере. Это, кажется, многое объясняет об исполнителях мирового класса в очень узких областях, таких как спорт или музыка. Но широкая область управления включает широкий спектр узких областей, многие из которых нам нужны в любой организации. Нам нужны задорные программисты и вдохновляющие лидеры, но не многие люди и то, и другое. Большинство из нас сталкивались с вдохновляющими лидерами, которые не признали бы стратегию, если бы она вскочила и укусила их.
Основная причина, по которой высокоэффективное меньшинство достигает столь многого, заключается в том, что большую часть времени они работают через других. Они придумывают новаторские идеи, создают отличные команды, работают на организацию в целом. Поступая таким образом, они помогают повысить результативность до среднего, что по определению является тем, что большинство из нас. И именно работа среднего большинства, а не немногих талантливых, является истинным признаком великой организации.
Значит, нам действительно нужны более эффективные лидеры, верно?
Да — и нет.
4. Бизнесу нужны лидеры, а не менеджеры
На протяжении большей части 20–90–353–90–354-го века основная работа менеджера описывалась как «администрирование». Когда в 1908 году Гарвардский университет основал Гарвардскую высшую школу делового администрирования, ее выпускники получили квалификацию «Магистр делового администрирования» или MBA. В начале 1990-х, отказавшись от слова «администрация» из названия, школа по-прежнему называла свою основную квалификацию MBA, но больше не обучала менеджеров тому, как управлять компаниями.Вместо этого он довольно грандиозно заявил, что его цель — «обучать лидеров, которые могут изменить мир к лучшему».
Почему изменение?
В 1977 году один из профессоров школы Абрахам Залезник опубликовал в HBR статью под названием «Менеджеры и лидеры: они разные?» Он ответил «да» — на самом деле он утверждал, что менеджеры и лидеры — это совершенно разные люди. Статья получила премию McKinsey, была переиздана как классический HBR в 1992 году и снова в 2004 году. В 2001 году, утверждая, что компаниям нужны не только руководители, но и менеджеры, Джон Коттер высказал мнение, что большинство U.Корпорации S. были чрезмерно управляемыми и недостаточно управляемыми («Что на самом деле делают лидеры»). Литература по лидерству стала обширной, и даже программы «управления» Гарвардской школы бизнеса описываются как «программы для лидеров».
Почему это правдоподобно
Даже сегодня произведение Залезника — пьянящее.
Он утверждал, что менеджеры«делают упор на рациональность и контроль», принимают «безличное, если не пассивное отношение к целям» и побуждают людей принимать решения проблем, «уравновешивая противоположные взгляды».С другой стороны, лидеры «работают с позиций высокого риска», активны в достижении целей, «формируют идеи, а не отвечают на них» и, таким образом, «вызывают сильные чувства идентичности и различия или любви и ненависти». В ретроспективном комментарии 1992 года Залезник добавил, что, хотя менеджеры стремятся к порядку и контролю, лидеры «терпят хаос и отсутствие структуры».
Был сделан вывод, что в стабильной, предсказуемой среде бизнесу нужны менеджеры, но в непредсказуемом мире постоянных изменений им нужны лидеры.Сегодня, кажется, мы вряд ли сможем их насытиться. С другой стороны, менеджеры могут быть дружелюбными, но они немного скучны и явно старомодны.
Как это может сбить вас с пути
Поскольку мы осознали важность лидерства, мы превратили лидерство в навязчивую идею, а лидеров — в героев-знаменитостей. Мы приписываем все больше и больше состояний компании ее руководителям, в частности ее генеральному директору, и все меньше и меньше самой организации.
И по мере того, как пресса превозносит их, многие генеральные директора начинают верить в свои собственные мифы, и их суждения ошибаются.Некоторые становятся эгоистами, движимые стремлением к власти. Понятия управления и смирения, реализма и ответственности уходят на второй план. Взгляните, например, на то, как Крис Боунс в фильме «Культ лидера — манифест для более аутентичного бизнеса» критикует дух того, что он называет «поколением L’Oréal», чей нарциссический лозунг «Потому что ты стоишь он »усиливается верой в то, что успех — это победа в« войне за таланты ».
Основная проблема заключается в том, что руководство и управление не описывают деятельность разных людей, а представляют собой разные роли, выполняемые одними и теми же людьми.Все руководители должны как разумно управлять ресурсами, так и побуждать своих сотрудников мотивировать их. Кто-то лучше справляется с одним, чем с другим, но каждой организации нужно и то, и другое. Если высокомотивированные люди плохо организованы или не имеют инструментов для работы, они ничего не добьются.
Залезнику было хорошо известно — а мы склонны забывать — лидерство может быть силой добра и зла. Поэтому нам следует быть осторожными, как мы его прививаем. И мы не должны принижать внимание руководства к порядку и контролю, особенно в быстро меняющейся неопределенной среде.
Это подводит меня к пятому мифу.
5. Нет правил Правила
Мы все ненавидим бюрократию. Это тратит время, подавляет творчество и фокусирует внимание людей вовнутрь, а не вовне, на клиента. Большинство предпринимателей — особенно Рид Гастингс из Netflix — ненавидят бюрократию. Вместо правил, структуры и процессов они хотят способствовать свободе, ответственности и производительности. Многие корпорации стремятся последовать их примеру.
Почему это правдоподобно
Многие современные быстрорастущие организации построены вокруг набора общих ценностей и принципов, таких как «одержимо сосредотачиваться на клиентах», «побеждать и проигрывать как команда», «рисковать и учиться на неудачах», «тратить деньги. как будто это твое.«Они полагаются на свою культуру, чтобы добиться согласованности, а не на процесс. В результате люди чувствуют себя уполномоченными, а идеи оцениваются по их достоинствам. Все вместе работают над достижением общего видения. Структура минимальна, иерархия максимально плоская, а процессы — это все, что нужно для достижения результатов. Но это еще не все.
Как это может сбить вас с пути
Встречи начинают расти. Они посвящены тому, чтобы получить «поддержку» от влиятельных заинтересованных сторон или попытаться прояснить структуры подотчетности, полномочия по принятию решений и конфликтующие приоритеты между командами.Люди тратят все больше и больше времени на изучение внутренней сложности организации, которая становится в высшей степени политизированной.
Стартапы нанимают отличных людей — они находятся на передовой «войны за таланты», а «великие люди» обычно амбициозны и конкурентоспособны. Когда нет четких правил, каждый придумывает свои. Основные ценности и принципы работы интерпретируются непоследовательно, что приводит к появлению субкультур, на которые сильно влияют личности наиболее влиятельных людей. Становится труднее постоянно общаться с новичками, возникают войны за сферы влияния, и организация становится более сложной в управлении, менее стабильной и менее предсказуемой. Когда иерархия не является явной, она возникает сама по себе, основываясь не на потребностях организации, а на силе.
Именно этого все и пытались избежать.
На самом деле у нас есть выбор не между наличием правил и отсутствием правил, а между хорошими и плохими правилами. Хорошие создают внутреннюю предсказуемость и простоту, что позволяет группе справляться с внешней неопределенностью и сложностью.Это похоже на музыку. Без правил гармонии, ритма и темпа музыка — это просто шум.
Цель структуры — рационально распределить права принятия решений. Хорошая структура отражает иерархию основных задач, которые должна выполнять организация, и существует четкая подотчетность за принятие решений на каждом уровне. Хорошие процессы гарантируют, что все знают, как работает организация, чтобы они могли направить свою энергию на то, чтобы справиться с хаосом снаружи. Чтобы справиться с непредсказуемостью внешнего мира, вам нужно создать предсказуемость внутри.
***
Если вы ставите перед собой растянутую цель, убедитесь, что в организации есть какие-то растяжки, иначе она сломается. Если вы относитесь к показателям эффективности как к своим стратегическим целям, будьте очень уверены, что то, о чем вы просите, — это то, чего вы хотите, потому что это то, что вы получите — и ничего больше. Разрабатывая ценностное предложение для сотрудников, хорошо подумайте о том, что для вас означает «талант», и не забывайте, что настоящая проблема — это создание организации, которая позволяет средним людям обеспечивать производительность выше среднего.Развивайте хороших лидеров, но не пренебрегайте навыками управления, потому что никто не сможет работать, если у него нет нужных ресурсов в нужном месте в нужное время. Сократите бюрократию до минимума, но убедитесь, что у вас достаточно структуры для рационального распределения прав на принятие решений и достаточно процесса, чтобы люди знали, как будет работать организация.
Безусловно, амбиции, цели, талант, лидерство и культура важны. Но в каждом случае убедитесь, что вы используете их, а не позволяете им использовать вас.
Что такое управление информацией?
Что такое управление информацией?
Информация, как мы ее знаем сегодня, включает в себя как электронную, так и физическую информацию. Организационная структура должна быть способна управлять этой информацией на протяжении всего жизненного цикла информации независимо от источника или формата (данные, бумажные документы, электронные документы, аудио, видео и т. Д.) Для доставки по множеству каналов, которые могут включать сотовые телефоны и веб-интерфейсы.
Согласно Википедии, управление информацией (IM) — это сбор и управление информацией из одного или нескольких источников и распространение этой информации среди одной или нескольких аудиторий. Иногда это касается тех, кто заинтересован в этой информации или имеет право на нее. Управление означает организацию и контроль структуры, обработки и доставки информации.
Вниманию обучающихся визуально: Щелкните здесь, чтобы УЗНАТЬ, как этот термин относится к интеллектуальному управлению информацией (IIM).
AIIM согласна с этим определением. Информация в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, включает в себя как электронную, так и физическую информацию. Организационная структура должна быть способна управлять этой информацией на протяжении всего жизненного цикла информации независимо от источника или формата (данные, бумажные документы, электронные документы, аудио, социальный бизнес, видео и т. Д.) Для доставки через несколько каналов, которые могут включать сотовые телефоны и Интернет. интерфейсы. Учитывая эти критерии, мы можем сказать, что в центре внимания IM — способность организаций собирать, управлять, сохранять, хранить и доставлять нужную информацию нужным людям в нужное время.
Среды управления информацией состоят из унаследованной информации, резидентной в линейке бизнес-приложений, управления корпоративным контентом (ECM), управления электронными записями (ERM), управления бизнес-процессами (BPM), таксономии и метаданных, управления знаниями (KM), управления веб-контентом. (WCM), Технологические решения и передовые методы управления документами (DM) и управления социальными сетями. Управление информацией требует принятия и соблюдения руководящих принципов, которые включают:
- Информационные активы — это активы компании.Этот принцип следует признать или согласовать во всей организации; в противном случае любое экономическое обоснование и поддержка IM будут слабыми.
- Информация должна быть доступной и распространенной. Конечно, не вся информация открыта для всех, но в принципе обмен информацией помогает использовать корпоративные знания.
- Информация, которую необходимо хранить организации, управляется и хранится на корпоративном уровне. Другими словами, сохранение и архивирование информации.Если вы сохраните документ сегодня, вы ожидаете, что он будет защищен и по-прежнему доступен для вас завтра.
Управление информацией — это корпоративная ответственность, которую необходимо решать и выполнять от высшего руководства до непосредственного работника. Организации должны быть привлечены к ответственности и должны требовать от своих сотрудников ответственности за сбор, управление, хранение, обмен, сохранение и доставку информации надлежащим образом и ответственно. Часть этой ответственности заключается в обучении организации ознакомлению с политиками, процессами, технологиями и передовыми методами обмена мгновенными сообщениями.Это обучение доступно через AIIM.
Все, что вам нужно знать
Определение управления бизнесом — это управление координацией и организацией бизнес-деятельности. Обычно это производство материалов, денег и машин, а также инновации и маркетинг. 3 мин. Чтения
1. Чем занимается руководство?2. Что такое система управления бизнесом?
3. Тактика управления бизнесом
4. Стили управления
Определение управления бизнесом — это управление координацией и организацией бизнес-деятельности.Обычно это включает производство материалов, денег и машин, а также инновации и маркетинг. Руководство отвечает за планирование, организацию, направление и контроль ресурсов бизнеса, чтобы они могли достичь целей политики.
Чем занимается руководство?
Менеджеры и директора несут ответственность и имеют право контролировать предприятие и принимать решения. Размер руководства может быть любым — от одного человека в организации до тысяч менеджеров в компаниях, которые находятся в разных странах.В более крупных организациях политика определяется советом директоров, а затем осуществляется генеральным директором или главным исполнительным директором.
Некоторые люди думают, что лучший способ оценить будущее и текущую стоимость компании зависит от опыта и качества менеджеров. Цель менеджмента — собрать людей вместе для достижения одних и тех же желаемых целей и задач, используя доступные ресурсы эффективным и действенным образом.
Функции управления включают следующее:
- Организация
- Режиссура или ведущая
- Планирование
- Персонал
- Управление организацией
Они также охватывают манипулирование и использование финансовых ресурсов, природных ресурсов, человеческих ресурсов и технологических ресурсов.Управление необходимо для содействия объединенным усилиям для достижения целей компании.
Что такое система управления бизнесом?
Система управления бизнесомили BMS — это набор инструментов, который используется для тактического внедрения и стратегического планирования практик, процессов, политик, руководств и процедур, используемых при развертывании, выполнении и разработке бизнес-стратегий и планов, а также любых других сопутствующая управленческая деятельность. Они обеспечивают основу как для тактических, так и для стратегических бизнес-решений, когда речь идет о текущих процессах, задачах, действиях и процедурах, с целью достижения всех целей организации и удовлетворения ожиданий и потребностей клиентов.
Основная идея системы управления бизнесом состоит в том, чтобы предоставить руководству инструменты для мониторинга, планирования и контроля своей деятельности и измерения эффективности бизнеса. Они также нацелены на внедрение процессов постоянного улучшения в компании. Эта система находит принципы существования организации и тесно связана с критериями успеха в бизнесе. Это многоуровневая иерархия различных бизнес-решений, которые показывают, как ориентированная на прибыль организация будет выполнять различные функции, такие как маркетинг, продажи, укомплектование персоналом и закупки, для успешного выполнения задачи.
Тактика управления бизнесом
Функциональная группа BMS находит тактические приемы и подходы, когда дело доходит до реализации бизнес-планов, связанных с их бизнес-стратегиями. Тактические решения следует поднимать только на этапе принятия решений. Они должны выполняться в соответствии с временными рамками, указанными в документе по стратегии управления бизнесом. Также могут быть сформированы дополнительные бизнес-графики и назначены на эту тактическую практику реализации.
Тактика управления бизнесом определяется как деятельность, которая соответствует бизнес-стандартам, определенным в политике компании. Они реализуют бизнес-задачи и планы, чтобы достичь поставленных целей.
В этой функциональной группе также есть процессы и инструкции по разработке планов управления бизнесом. В руководстве есть практические инструкции и указания, показывающие, как лица, принимающие решения, могут контролировать все тактические решения. Они включают операции и процедуры, которые показывают, как исполнители выполняют повседневные задачи и действия.Эта группа также направляет персонал на завершение бизнес-решений и распознавание планов внедрения, которые соответствуют тактике управления.
Стили управления
Существует несколько общих типов управления, включая демократическое, автократическое, патерналистское и невмешательство. Демократический стиль управления используется, когда сотрудники могут дать обратную связь или внести свой вклад в бизнес-решения. Автократическое управление позволяет владельцу бизнеса быть лицом, ответственным за принятие всех решений и руководство компанией через бизнес-среду.Когда для каждого сотрудника создается наилучшая рабочая среда, это называется патерналистским менеджментом. Принцип невмешательства имеет максимальную автономию сотрудников и позволяет принимать решения практически без надзора со стороны владельца бизнеса.
Традиционный менеджмент — это иерархия сотрудников с менеджментом низкого, среднего и высшего звена. Менеджер создает ожидания в отношении целей, которые должны ставить сотрудники.
Если вам нужна помощь с определением управления бизнесом, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel.UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
4 навыка, которые необходимо знать
Обучение управлению проектами
ГеттиХотите верьте, хотите нет, но за прошедшие годы я получил больше запросов о проведении тренинга по управлению проектами для не менеджеров проектов, чем менеджеров проектов.Это может показаться нелогичным, но на самом деле это не так. Организации осознают преимущества этих навыков и способностей по управлению проектами, и им нужно , чтобы каждый обладал этим набором навыков, а не только их официальные «менеджеры проектов». Хотя большинство профессионалов могут не иметь официального титула «Менеджер проекта», практически каждый время от времени управляет проектами. Если вы организовали детский день рождения, скоординировали семейную встречу или запланировали командный отпуск, вы справились с проектом!
Связано: Лучшее программное обеспечение для управления проектами
Директор по стратегии и управлению проектами компании Medtronic Corporate Science & Technology, д-р.Майкл О’Коннор настаивает: «Люди не осознают, сколько проектов они уже делают. Во многом это те же навыки, которые мамы использовали на протяжении веков! » По словам Майкла ДеПриско, вице-президента по глобальным решениям, Project Management Institute (PMI), исследование показывает: «Мы переходим к проектной экономике. Это просто становится способом выполнения работы ». Дополнительным подтверждением универсальности и полезности навыков управления проектами является тот факт, что PMI учредила Образовательный фонд, ориентированный на детей в возрасте 5-19 лет.Действительно, фонд помогает обучить детей навыкам управления проектами, потому что фундаментальное убеждение в том, что… навыки управления проектами — это жизненные навыки.
Книгипо управлению проектами наполнены концепциями и навыками, которые могут быть полезны большинству профессионалов, включая методы составления расписания, диаграммы Ганта, структурную декомпозицию работ, концепции лидерства в команде и т. Д. Хотя эти навыки (и многие другие), безусловно, являются ценными для понимания непроектными менеджерами. , в этой статье выделяются четыре конкретных навыка, которые могут быть менее известны, но могут принести огромную пользу практически каждому на рабочем месте.
Навык №1 — Использование уставов проектов
Дисциплина управления проектами наполнена инструментами, техниками и шаблонами, но, несомненно, самым действенным из них может быть устав проекта. Многие организации борются с болезнью, когда «правая рука не знает, что делает левая», или у них есть команды, которые проваливают ключевые инициативы в значительной степени из-за того, что люди «не на одной волне». Уставы проектов используются менеджерами проектов, чтобы с самого начала согласовать все, чтобы избежать проблем в будущем.Вот пример некоторых типов элементов, которые вы, возможно, захотите прояснить при разработке устава проекта до того, как фактически начнется работа.
Примеры элементов устава проекта
Professionalism Matters, Inc.Хотя уставы проектов могут различаться по стилю, формату и даже содержанию, основная предпосылка — собрать вместе ключевых игроков для достижения консенсуса по этим важнейшим элементам до начала проекта — неоценима. Обеспечение подписей на документе только повышает уровень ответственности.
Навык № 2 — Идеи проверки, чтобы отсеять плохих
лет назад, когда злополучный книжный проект О. Джей Симпсона «Если бы я сделал это: Признания убийцы» был отменен в последнюю минуту на фоне возмущения общественности и негативной реакции рекламодателей, Руперт Мердок, председатель News Corporation, сделал заявление, в котором объявил о том, что аннулирование книги, охарактеризовав его как «непродуманный проект». Хотя книга, как сообщается, уже была написана, а копии были разложены для розничных продавцов, это казалось прекрасным примером распространенного и широко распространенного явления — неспособности должным образом проверить идею проекта.
Чтобы избежать этого явления, управление проектами учит, что вопреки распространенному мнению, «Инициирование», НЕ «Планирование», должно быть первой фазой управления проектом. Начальный этап сосредоточен на том, чтобы подвергнуть идею некоторому уровню тщательной проверки, является ли она такой же сложной, как полномасштабное экономическое обоснование, или такой же простой, как обзор плюсов и минусов на оборотной стороне конверта. Когда этого предварительного анализа не происходит, «собачьи проекты» могут быть порождены опасными триггерами, такими как бессвязный комментарий руководителя во время встречи, опрометчивое или неосведомленное мнение или эмоциональная реакция на инцидент.Хотя процесс инициирования может принимать разные формы, вот несколько ключевых вопросов, которые следует рассмотреть как часть этого процесса.
Образец начальных вопросов
Professionalism Matters, Inc.Навык № 3 — Проведение анализа рисков
Планы прекрасны, но все знают, что они редко реализуются в точности так, как ожидалось. Что-то случается, правда? Вместо того, чтобы ошеломлять все неожиданные повороты и повороты, менеджеров проектов учат проводить анализ рисков как часть обычного процесса планирования проекта.Гарри Холл, тренер по рискам проекта, настаивает, что «все мы риск-менеджеры, одни лучше, другие лучше». По своей сути анализ рисков — это планирование того, что может пойти не так, а слепое выполнение проектов, не тратя времени на анализ определенного уровня риска, наивно, если не совсем опасно. Прискорбная реальность такова, что организации делают это постоянно! Они рвутся вперед, просто надеясь на лучшее, и обычно расплачиваются за это позже.
Выбор метода анализа рисков не так важен, как принятие мер на основе полученных результатов.Помните, что результаты анализа рисков можно использовать для…
· Помогите донести сложное сообщение старшему руководителю или заинтересованному лицу
· Обращайтесь за дополнительными ресурсами, поддержкой или даже другим курсом действий
· Свести к минимуму беспокойство команды о том, «что может пойти не так»
· Обеспечение возможностей для предотвращения / минимизации рисков за счет упреждающего смягчения и планирования резервного копирования для ключевых задач
Навык № 4 — Анализ проектов
Безумие, как известно, определяется как повторение одного и того же действия снова и снова и ожидание другого результата.Звучит безумно, но большинство организаций этим занимаются постоянно. Почему? Потому что, как только проект или задача завершены, неизменно возникает безумный рывок, чтобы приступить к следующему, не уделяя времени размышлениям о возможных будущих изменениях. Действительно, такая рефлексивная реакция часто лишает нас возможности использовать то, что мы узнали в последнем проекте, для улучшения будущих проектов. В то время как некоторые среды, такие как больницы и военные, которые ежедневно имеют дело с жизнью и смертью, как сообщается, включают в себя разбор полетов (или вскрытие) как часть их обычного рабочего процесса, многие другие упускают это из виду, что является огромной упущенной возможностью.Подведение итогов можно применять к встречам, ключевым событиям, проектам и даже задачам. Цель состоит в том, чтобы просто потратить некоторое время в конце (или даже в процессе для более длительных проектов), чтобы подумать о том, что сработало хорошо, а что можно было бы сделать иначе. Понимание ошибок (или успехов) прошлого является необходимым элементом постоянного улучшения, и профессионалы, обладающие навыками в этой практике, повышают свою ценность для организации.
Если вы обычно не учитываете курсы по управлению проектами при разработке плана обучения, вы можете совершить огромную ошибку.Управление проектами становится все больше и больше, поскольку спрос на навыки управления проектами продолжает расти. В отчете PMI «Рост вакансий в управлении проектами и разрыв в талантах на 2017–2027 годы» сообщается, что к 2027 году работодателям потребуется 87,7 миллиона человек, работающих на должностях, ориентированных на управление проектами, при этом сохраняется заметная нехватка квалифицированных специалистов. С этой целью PMI разработала платформу онлайн-обучения PM Edge, предназначенную для неспециалистов, чтобы помочь демистифицировать дисциплину управления проектами.
Хотя эти четыре навыка не являются исключительными для управления проектами, они широко признаны и практикуются в рамках дисциплины и, к сожалению, игнорируются многими вне дисциплины. Итак, если вы думали, что навыки управления проектами нужны только руководителям карьерных проектов, подумайте еще раз! Навыки управления проектами могут не только повысить вашу эффективность на рабочем месте, но также значительно повысить вашу ценность на рынке,
Чтобы узнать больше по этой теме, не пропустите мою следующую статью «Тенденции управления проектами на Horizon ».
Раскрытие информации: я являюсь членом Института управления проектами.
Советник ForbesЧто такое управление проектами, собственно? Определения, инструменты, методы и многое другоеМенеджмент | Университет Южной Каролины
Миссия Департамента управления состоит в том, чтобы определить, как организации могут более эффективно привлекать, развивать и удерживать таланты для повышения эффективности бизнеса, инноваций, вовлечения и предпринимательская деятельность.
Чего ожидать
Студенты бизнес-школы Дарлы Мур, желающие получить специальность «менеджмент», могут выбрать концентрацию в области человеческих ресурсов. или сосредоточение на предпринимательстве. Программа разработана, чтобы помочь студентам развиваться компетенции и навыки, относящиеся к широкому кругу организационных ролей, как а также роли, непосредственно связанные с человеческими ресурсами или предпринимательством.Обратите внимание, что предпринимательство требует двойной специализации в другой сфере бизнеса.
Бакалавриат
Школа бизнеса Дарлы Мур получила множество высших академических и исследовательских рейтинги за последние несколько лет. Студенты школы Мура могут специализироваться на одной из девяти программ обучения: бухгалтерский учет, экономика предприятия, финансы, управление рисками и страхование, международный бизнес, менеджмент, наука управления, маркетинг и недвижимость.
Бакалавр делового администрирования (B.S.B.A.) со специализацией в менеджменте
Следующие курсы соответствуют некоторым требованиям для получения степени бакалавра делового администрирования со специализацией в менеджменте:
Управление персоналом и организационным лидерством:
- Управление человеческими ресурсами
- Переговоры и конфликты на рабочем месте
- Лидерство в организациях
- Заработная плата, вознаграждения и мотивация
- Персонал
Entrepreneurship Track (требуется, чтобы студенты получили двойную специализацию по другой бизнес-дисциплине):
- Предпринимательство и малый бизнес
- Разработка и запуск новых предприятий
- Реализация стратегии в кредитах новых предприятий
- Продвинутые проблемы предпринимательства
Подать заявку на поступление в бакалавриат
Наш отдел приема на бакалавриат предоставляет самую свежую информацию о процессе подачи заявления, чтобы вы могли проверить требования, основанные на вашем текущем статусе, и найти университетские стипендии.