Возможности удовлетворять свои основные потребности обеспечивающие развитие: Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»

Автор: | 30.12.1979

Содержание

Legislationline

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

«О БЕЗОПАСНОСТИ»

Настоящий Закон закрепляет правовые основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяет систему безопасности и ее функции, устанавливает порядок организации и финансирования органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за законностью их деятельности.

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятие безопасности и ее объекты

Безопасность — состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Жизненно важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.

К основным объектам безопасности относятся: личность — ее права и свободы; общество — его материальные и духовные ценности; государство — его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Статья 2. Субъекты обеспечения безопасности

Основным субъектом обеспечения безопасности является государство, осуществляющее функции в этой области через органы законодательной, исполнительной и судебной властей.

Государство в соответствии с действующим законодательством обеспечивает безопасность каждого гражданина на территории Республики Таджикистан. Гражданам Республики Таджикистан, находящимся за ее пределами, государством гарантируется защита и покровительство.

Граждане, общественные и иные организации и объединения являются субъектами безопасности, обладают правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством Республики Таджикистан, нормативными актами органов государственной власти и управления Горно-Бадахшанской автономной области и областей, принятыми в пределах их компетенции в данной сфере. Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным организациям и объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности в соответствии с законом.

Статья 3. Угроза безопасности

Угроза безопасности — совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Реальная и потенциальная угроза объектам безопасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности, определяет содержание деятельности по обеспечению внутренней и внешней безопасности.

Статья 4. Обеспечение безопасности

Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера, адекватных угрозам жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в Республике Таджикистан разрабатывается система правовых норм, регулирующих отношения в сфере безопасности, определяются основные направления деятельности органов государственной власти и управления в данной области, формируются или преобразуются органы обеспечения безопасности и механизм контроля и надзора за их деятельностью.

Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти в соответствии с законом образуются государственные органы обеспечения безопасности.

Статья 5. Принципы обеспечения безопасности

Основными принципами обеспечения безопасности являются: законность;

соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства;

взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности;

интеграция с международными системами безопасности.

Статья 6. Правовые основы обеспечения безопасности

Правовые основы обеспечения безопасности составляют Конституция Республики Таджикистан, настоящий Закон, законы и другие нормативные акты Республики Таджикистан, регулирующие отношения в области безопасности; нормативные акты органов государственной власти и управления Горно-Бадахшанской автономной области, областей, принятые в пределах их компетенции в данной сфере; международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Республикой Таджикистан.

Статья 7. Соблюдение прав и свобод граждан при обеспечении безопасности

При обеспечении безопасности не допускается ограничение прав и свобод граждан, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом.

Граждане, общественные и иные организации и объединения имеют право получать разъяснения по поводу ограничения их прав и свобод от органов, обеспечивающих безопасность.  По их требованию такие разъяснения даются в письменной форме в установленные законодательством сроки.

Должностные лица, превысившие свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством.

РАЗДЕЛ II. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Статья 8. Основные элементы системы безопасности

Систему безопасности образуют органы законодательной, исполнительной и судебной властей, государственные, общественные и иные организации и объединения, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с Законом, а также законодательство, регламентирующее отношения в сфере безопасности.

Создание органов обеспечения безопасности, не предусмотренных Законом Республики Таджикистан, не допускается.

Статья 9. Основные функции системы безопасности

Основными функциями системы безопасности являются:

выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности, осуществление комплекса оперативных и долговременных мер по их предупреждению и нейтрализации;

создание и поддержание в готовности сил и средств обеспечения безопасности;

управление силами и средствами обеспечения безопасности в повседневных условиях и при чрезвычайных ситуациях;

осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в районах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации;

участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами Республики Таджикистан в соответствии с международными договорами и соглашениями, заключенными или признанными Республикой Таджикистан.

Статья 10. Разграничение полномочий органов власти в системе безопасности

Обеспечение безопасности личности, общества и государства осуществляется на основе разграничения полномочий органов законодательной, исполнительной и судебной власти в данной сфере.

Маджлиси Оли Республики Таджикистан:

— определяет основные направления внутренней и внешней безопасности;

— разрабатывает систему правового регулирования отношений в сфере безопасности;

— утверждает бюджетные ассигнования на финансирование органов обеспечения безопасности и республиканской программы в сфере безопасности;

— ратифицирует и денонсирует международные договоры и соглашения Республики Таджикистан по вопросам обеспечения безопасности.

Президент Республики Таджикистан, являясь гарантом Конституции и законов, прав и свобод человека и гражданина, национальной независимости, единства и территориальной целостности, преемственности и долговечности государства, согласованного функционирования и взаимодействия государственных органов, соблюдения международных договоров Таджикистана:

— обеспечивает безопасность личности, общества и государства;

— определяет приоритеты в защите жизненно важных интересов объектов безопасности;

— устанавливает порядок организации и деятельности органов обеспечения безопасности;

— осуществляет контроль за кадровой политикой государственных органов обеспечения безопасности;

— организует разработку и реализацию государственных программ обеспечения безопасности;

— контролирует обеспечение исполнения законов, регламентирующих отношения в сфере безопасности;

— в соответствии с законом формирует, реорганизует, ликвидирует государственные органы обеспечения безопасности.

Судебная власть является независимой, защищает права и свободы личности, интересы государства, организаций, учреждений, законность и справедливость.

(Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Статья 11. Руководство государственными органами обеспечения безопасности

Общее руководство государственными органами обеспечения безопасности осуществляет Президент Республики Таджикистан. (Закон от 4.11.95г., №128)

Президент Республики Таджикистан: (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

возглавляет Совет безопасности Республики Таджикистан;

контролирует и координирует деятельность государственных органов обеспечения безопасности;

в пределах определенной законом компетенции принимает оперативные решения по обеспечению безопасности;

не реже одного раза в год представляет Маджлиси Оли Республики Таджикистан доклад об обеспечении безопасности в Республике Таджикистан; (Закон РТ от 4.11.95г. , №128)

создает Совет безопасности и руководит им.

Правительство Республики Таджикистан: (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

в пределах определенной законом компетенции осуществляет руководство государственными органами обеспечения безопасности Республики Таджикистан;

организует и контролирует разработку и реализацию мероприятий по обеспечению безопасности министерствами и государственными комитетами Республики Таджикистан, другими подведомственными ему органами Республики Таджикистан, Горно-Бадахшанской автономной области и областей.

Министерства и Государственные комитеты Республики Таджикистан:

в пределах своей компетенции, на основе действующего законодательства, в соответствии с указами Президента и постановлениями Правительства Республики Таджикистан обеспечивают реализацию республиканской программы защиты жизненно важных интересов объектов безопасности; (Закон РТ от 4. 11.95г., №128)

на основании настоящего Закона в пределах своей компетенции разрабатывают внутриведомственные инструкции (положения) по обеспечению безопасности и представляют их на рассмотрение Совета безопасности.

Статья 12. Силы и средства обеспечения безопасности

Силы и средства обеспечения безопасности создаются и развиваются в Республике Таджикистан в соответствии с указами Президента Республики Таджикистан, краткосрочными и долгосрочными республиканскими программами обеспечения безопасности. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Силы обеспечения безопасности включают в себя: Вооруженные Силы, органы безопасности, органы внутренних дел, исполнительной, судебной властей и их высших должностных лиц, органы налоговой службы, службы ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, формирования гражданской обороны; пограничные войска, внутренние войска; органы, обеспечивающие ведение работ в промышленности, энергетике, на транспорте и в сельском хозяйстве; службы обеспечения безопасности средств связи и информации, таможни, природоохранительные органы, органы охраны здоровья населения и другие государственные органы обеспечения безопасности, действующие на основании законодательства. Органы Министерства безопасности Республики Таджикистан, Министерства внутренних дел Республики Таджикистан, иные органы исполнительной власти, использующие в своей деятельности специальные силы и средства, действуют только в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Руководители органов обеспечения безопасности в соответствии с законодательством несут ответственность за нарушение установленного порядка их деятельности.

РАЗДЕЛ III. СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

Статья 13. Полномочия Совета безопасности Республики Таджикистан

Совет безопасности Республики Таджикистан является органом коллегионального руководства вопросами обороны и безопасности Республики Таджикистан. Организация и порядок деятельности, полномочия Совета безопасности Республики Таджикистан определяются Положением о Совете безопасности Республики Таджикистан, утверждаемым Президентом Республики Таджикистан. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Статья 14. Состав Совета безопасности Республики Таджикистан и порядок его формирования

Совет безопасности Республики Таджикистан формируется на основании Конституции Республики Таджикистан и настоящего Закона.

В состав Совета безопасности Республики Таджикистан входят: Председатель, секретарь, постоянные члены и члены Совета безопасности.

Председателем Совета безопасности является по должности Президент Республики Таджикистан.(Закон РТ от 4.11.95г., №128)

В число постоянных членов Совета безопасности Республики Таджикистан по должности входят: Председатель Маджлиси Оли Республики Таджикистан, Премьер-министр Республики Таджикистан и Секретарь Совета безопасности. Секретарь Совета безопасности назначается и освобождается от должности Президентом Республики Таджикистан. (Закон РТ от 1.02.96г., №223)

Исключена. (Закон РТ от 1.02.96г., №223)

Членами Совета безопасности могут быть руководители министерств и ведомств: экономики, финансов, иностранных дел, юстиции, обороны, внутренних дел, национальной безопасности, экологии, здравоохранения, а также иные должностные лица. Персональный состав Совета безопасности утверждается Президентом Республики Таджикистан. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

В зависимости от содержания рассматриваемого вопроса Совет безопасности Республики Таджикистан может привлекать к участию в заседаниях на правах консультантов и других лиц.

При рассмотрении вопросов обеспечения безопасности на территории Горно-Бадахшанской автономной области и областей для участия в работе Совета безопасности привлекаются их полномочные представители.

Статья 15. исключена. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Статья 16. исключена. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Статья 17. исключена. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Статья 18. исключена. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Статья 19. исключена. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

РА3ДЕЛ IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ

Статья 15. Финансирование деятельности по обеспечению безопасности

Финансирование деятельности по обеспечению безопасности  в  зависимости от содержания и масштабов программ, характера чрезвычайных ситуаций и их последствий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Таджикистан, бюджетов Горно-Бадахшанской автономной области и областей. (Закон РТ от 12.12.97г., №498)

РАЗДЕЛ V.

Исключен. (Закон РТ от 4.11.95г., №128)

Председатель Верховного Совета

Республики Таджикистан

Э.РАХМОНОВ

город Душанбе, 28 декабря 1993 года,

№ 918

АМОРТ № 3, 1994 года

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации / КонсультантПлюс

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования в случае получения гражданином образования данного уровня впервые, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 321-ФЗ)

4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.

5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:

1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;

2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;

3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.

Открыть полный текст документа

Какие навыки развивать у ребенка и как это поможет в будущем

Фото: Nicolas Picard / Unsplash

Успех человека в профессии на 85% зависит от soft skills. Вместе с Наталией Гатановой, психологом, мамой и научным руководителем фонда МиКЭБИ разбираемся, что это и как развивать их у детей младшего возраста

Что такое soft skills и почему они важны для ребенка

Ученые разделяют навыки человека на две условные группы: профессиональные hard skills и надпрофессиональные soft skills.

  1. Hard skills («жесткие» навыки) — узкоспециализированные навыки для выполнения определенных задач в работе. Например, навык программиста — писать код на python. hard skills можно научиться в школе, университете, на работе, курсах или тренингах.
  2. Soft skills («гибкие» навыки) — набор социальных навыков, которые помогают человеку решать задачи в жизни: коммуникация, лидерство, работа в команде, управление людьми, эмоциональный интеллект. Гибкие навыки нельзя освоить на тренинге, они формируются в детстве и развиваются в течение всей жизни.

Простая модель профессиональных компетенций в виде матрешки. Внутри «жесткие» навыки, снаружи — «гибкие» (Фото: МШУ «Сколково»)

Согласно результатам совместного исследования ученых из Гарварда, Стэнфорда и Фонда Карнеги, soft skills определяют успех человека в профессии на 85%, и только 15% зависит от узкоспециализированных навыков.

В исследовании британского фонда Sutton Trust, 88% опрошенных молодых людей, 94% работодателей и 97% учителей ответили, что считают «жизненные навыки» настолько же или более важными, чем академические. Изменчивый VUCA-мир требует быстрой адаптации человека к новому. VUCA — аббревиатура нестабильности (volatility), неопределенности (uncertainty), сложности (complexity) и неоднозначности (ambiguity). Сейчас важно уделить внимание развитию гибких навыков у ребенка, чтобы помочь справиться с изменениями и не потеряться в будущем.

Какие soft skills развивать у детей

Как и у взрослых, у детей самые важные навыки — коммуникативные, при этом нужно обратить внимание на лидерство и работу в группе, считает научный руководитель фонда МиКЭБИ Наталия Гатанова.

  • Коммуникативные навыки. Ребенок должен научиться общаться: представляться, знакомиться, договариваться вместе играть. Если нужно, просить о помощи взрослых или сверстников, предлагать оказать ее самому. Объяснять, что именно им нужно и зачем. Развивая коммуникативные навыки, ребенок учится принимать разные точки зрения и аргументировать свою.
  • Лидерские качества. Лидерство — это уверенность в себе и своих силах. Ребенок учится брать ответственность за принятые решения и людей вокруг. Если никто не хочет играть, он сам предложит начать. Малыш может ощущать себя невидимым и ненастоящим, если постоянно будет ждать, пока кто-то организует игру за него или решит все проблемы. Дети должны ощущать себя полноценными людьми, которые умеют добиваться своего и принимать для этого верные решения.
  • Работа в группе. Умение работать и быть в группе с другими детьми помогает достигать больших целей, конкурировать и договариваться, развивает лидерство и коммуникацию. Работая в группе, ребенок не боится принимать правила игры, выдерживать свою роль и получать от нее удовольствие.

Шесть основных мегатрендов, которые меняют мир. Из доклада «Навыки будущего»

Эксперты Global Education Futures и WorldSkills Russia рекомендуют развивать десять главных навыков, которые потребуются людям в будущем:

  1. Управление вниманием и концентрация. Поможет справиться с информационным шумом и перегрузом, управлять процессами и решать сложные проблемы.
  2. Творческое мышление. В будущем рутинные задачи автоматизируют, поэтому навыки творческого мышления и создания креативных идей помогут оставаться востребованным специалистом на рынке труда.
  3. Логику. Логика развивает вычислительное мышление. Помогает решать сложные проблемы и принимать взвешенные решения.
  4. Пространственное мышление и воображение. Помогает соотносить себя с окружающим пространством, представлять новые объекты и ориентироваться в нем.
  5. Навыки работы с информацией. Цифровая грамотность и умение программировать также важно как умение читать. Это базовые навыки, необходимые каждому в новом сложном мире.
  6. Самоорганизация и тайм-менеджмент. Зумеры и миллениалы чаще выбирают свободный график и меняют работу. Удаленная работа становится нормой и задает новую эпоху — самоорганизации. Навыки помогут управлять временем, проектами и жизнью.
  7. Эмоциональный интеллект. Через эмоции мы реагируем на происходящее вокруг. Навык помогает управлять своим эмоциональным состоянием, избегать неврозов, депрессии и апатии.
  8. Межкультурную коммуникацию. Глобальные изменения заставляют экономики, корпорации и сообщества объединятся для решения общих проблем. Навыки межкультурной коммуникации помогают строить отношения с людьми из других сфер и стран.
  9. Умение учиться, разучиваться и переучиваться. Самообучаемость помогает самостоятельно осваивать навыки в быстро меняющимся мире и адаптироваться к изменениям.
  10. Критическое мышление. Навык помогает мыслить ясно и рационально, искать логическую связь между фактами и формулировать сильные аргументы.

В своем выступлении на TED преподаватель Римма Раппопорт рассказывает, как на уроках русского языка можно развивать гибкие навыки у детей

Согласно теории привязанности (психологическая модель, описывающая отношения людей, в том числе матери и дитя, — РБК Тренды), ребенок понимает свои потребности, если мать адекватно на них реагирует. То есть, если мать кормит сына, когда ему холодно — у него формируется неверное понимание себя на бессознательном уровне. Уже в три года ребенок сам хочет решать: какой мультфильм смотреть, что надевать и в какие игрушки играть. Он представляет, что мир строится вокруг его желаний. Если ребенок не понимает себя, он не может удовлетворять свои потребности.

В теории самодетерминации выделяют три базовые потребности человека.

  1. Быть принимаемым — ребенок играет с другими детьми, ощущает себя нужным и полезным.
  2. Быть независимым — ребенок понимает, что может что-то поменять, если этого захочет. Например, поставить по-своему игрушки или выбрать одежду.
  3. Быть успешным и компетентным — ребенок знает, что если перед ним ставят сложную задачу, он с ней справится. Взрослые могут не обращать на это внимания, объясняя фразой «вырастешь — поймешь», но это неверно. Нужно относиться к ребенку, как к полноценному человеку.

От удовлетворения базовых потребностей зависит психологический комфорт и здоровье. Если ребенок научится понимать и удовлетворять свои потребности в детстве, он вырастет самостоятельным взрослым, который спокойно реагирует на трудности. Такие взрослые уверены, что любую проблему можно решить.

Как развивать «гибкие» навыки у ребенка

Кружки и секции развивают, но надеяться только на дополнительное образование не стоит. Soft skills формируются с рождения, поэтому лучше подавать ребенку личный пример и серьезно к нему относиться.

  1. Личный пример. Ребенок перенимает модели поведения, подражая взрослым. Родители задают образцы коммуникации, если открыто общаются с людьми, выражают чувства, просят о помощи, решают проблемы. Например, хотите, чтобы ребенок здоровался — здоровайтесь сами.
  2. Отношение. Ребенок — это не маленький взрослый, который начнет жить после 18 лет, а полноценный человек. Относитесь к ребенку серьезно, спрашивайте его мнение. Если даете выбор, он должен быть настоящим. Например, предложение выбрать чашку под молоко — мнимое, потому что ребенку все равно придется пить молоко. Лучше спросите, что он хочет выпить: чай, воду, молоко или сок.
  3. Ближнее окружение. Родственники, друзья и знакомые — ближнее окружение ребенка. Они задают образцы всех форм общения, которые развивают гибкие навыки. Если ребенок придет в группу развития с атмосферой взаимоуважения и возможностью самовыражения, soft skills будут развиваться. При этом отдавать застенчивого ребенка в группу развития и ждать, что он станет в ней лидером — не стоит. Лучше дайте ребенку ответственную задачу с правом на ошибку. Если на первом этаже дома находится булочная, назначьте ребенка ответственного за хлеб в доме. Это задача с реальными действиями: взять деньги, сходить в магазин, выбрать хлеб и принести его домой.

Как увидеть, что у ребенка трудности, и вовремя помочь с ними справиться

Чтобы вовремя увидеть трудности с развитием soft skills у ребенка, смотрите за его поведением. Например, если ребенок приходит в группу детей, но не может найти себе друга для игры за 5—10 минут, значит, у него трудности. Ребенок может не здороваться, прятаться или долго стоять в сторонке и наблюдать за игрой других детей. Попробуйте с ним поговорить и выяснить причины такого поведения, обратитесь к детскому психологу.

Поговорите с воспитателями детского сада, преподавателями школы или родителями одноклассников. Если взрослым трудно работать с ребенком: от всего отказывается, задирает ребят, «перетягивает на себя одеяло», — и это не разовое явление, значит, трудности есть.

Психотерапевт Андрей Курпатов в книге «Счастливый ребенок. Универсальные правила» пишет, что не понимая при­чин детского плача, родители демонстратив­но оставляют ребенка один на один с его бедой, допуская массу ошибок эмоционального воспитания

Soft skills развиваются постепенно в течение всей жизни. Одни навыки формируют другие. Например, коммуникация развивает эмоциональный интеллект и умение управлять людьми. Определенного возраста, когда ребенок вырастет и поменяет один набор гибких навыков на другие, нет.

Чтобы ребенок понимал свои потребности и мог их удовлетворить, мать должна правильно реагировать на эмоции и запросы ребенка в детстве и своевременно давать правильную обратную связь. Тогда, если ребенок сломает игрушку и заплачет, он поймет, что плачет из-за сломанной игрушки, а не плохой мамы. Нужно верить в своего ребенка, любить его и давать возможность жить, а не готовиться к жизни в будущем.

Чтобы развить soft skills своего ребенка:

  • Правильно реагируйте на потребности в раннем возрасте, давайте своевременную обратную связь. Так ребенок научиться понимать себя и удовлетворять базовые потребности.
  • Обратите внимание на коммуникацию, лидерство и работу в группе — это самые важные гибкие навыки у ребенка.
  • Личным примером показывайте образцы поведения, коммуникации и работы вместе с другими людьми.
  • Относитесь к ребенку, как к полноценному взрослому со своим мнением.
  • Следите за ближним окружением — попросите родственников показывать правильный пример, отдавайте ребенка в группы развития с атмосферой взаимоуважения.
  • Обратитесь к специалисту, если у ребенка трудности с развитием коммуникации и гибких навыков.
  • Любите и уважайте своего ребенка.

Позиция по удовлетворению основных человеческих потребностей

История Лиги по удовлетворению основных человеческих потребностей

После принятия позиции «Удовлетворение основных потребностей человека» в 1988 году Лига реорганизовала программу социальной политики в 1990 году. Эта реорганизация объединила несколько существующих должностей для удовлетворения основных потребностей всех людей в пище, жилье и доступе к медицинскому обслуживанию и транспорту. Позиция «Удовлетворение основных человеческих потребностей» включает в себя предыдущие позиции по вопросам материальной помощи и транспорта.Вопрос предложения жилья был отделен от положения о справедливом жилье, все еще находящегося в рамках равенства возможностей, и помещен в положение «Удовлетворение основных человеческих потребностей».

Помощь в получении дохода

Конвенция 1970 г. провела исследование альтернатив благосостоянию. В результате исследования участники согласились поддержать систему федеральной поддержки доходов. Позиция, принятая в 1971 году, предлагает критерии для такой системы и минимальные единые стандарты права на получение как денежных пособий, так и дополнительных услуг (пособий в натуральной форме).Эта должность тесно связана с позицией по трудоустройству в плане поощрения работы и подчеркивания ответственности федерального правительства за помощь тем, кто не может найти работу, тем, чей заработок недостаточен для удовлетворения основных потребностей, или тем, кто не может работать.

Принятие этой должности совпало с попыткой Конгресса внести серьезные изменения в систему социального обеспечения в 1971-72 гг. Лига предприняла тотальные лоббистские усилия, несмотря на признанные недостатки в законодательстве.В конце 1970-х Лига безуспешно пыталась усилить ряд предложений по реформе федерального социального обеспечения. Лига поддержала ряд конкретных программ помощи в доходах и натуральных пособий — продовольственные талоны, энергетическую помощь для малообеспеченных, законодательство по уходу за детьми, реформу пособий по безработице и программы помощи семьям с детьми-иждивенцами, а также жилищные субсидии. Комплексный уход за детьми остается труднодостижимой, но крайне необходимой службой поддержки для женщин, ищущих работу.В каждом случае Лига настаивала на: единых минимальных федеральных стандартах приемлемости; единые стандарты пособий по мере необходимости; стандарты качества услуг.

Лига выступила против прекращения финансирования по программе Medicaid для абортов на основании положений о вспомогательных услугах в Положении о пособии по доходам и потому, что такие действия явно дискриминируют экономически неблагополучных женщин. В 1980-х действия Национальной лиги по поддержке доходов были сосредоточены в первую очередь на противодействии сокращению финансирования, ослаблению федеральной роли и изменениям в требованиях к участию в программах поддержания доходов и вспомогательных услугах.

В 1986-88 годах Лига работала в поддержку законодательства о реформе социального обеспечения в Конгрессе, что привело к принятию Закона о поддержке семьи 1988 года. Лига поддержала версию Палаты представителей, Закон о реформе системы социального обеспечения, который включал положения об образовании и обучении. и трудоустройство получателей социальных пособий. Окончательный законопроект последовал за сенатской версией Закона о семейной безопасности, против которого выступила Лига. Лига присоединилась к национальной Коалиции по человеческим потребностям и выступила против окончательного законопроекта, сославшись на недостаточное финансирование и обязательные квоты на участие.После принятия закона государства продолжают сталкиваться с решениями по его осуществлению.

Лига успешно лоббировала Закон о семейных и медицинских отпусках, призванный гарантировать работникам неоплачиваемый отпуск по болезни, рождению или усыновлению ребенка. На протяжении многих лет Лига поддерживала налоговую льготу на заработанный доход как необходимую форму поддержки доходов.

Другие недавние усилия Лиги включают лоббирование Конгресса в 1991 и 1992 годах с целью принятия Закона Микки Лиланда о борьбе с голодом и Закона о свободе от нужды, законопроектов, направленных на облегчение голода в Соединенных Штатах.В 1988–1990 годах LWVEF координировал 18-месячный проект по защите от голода, призванный помочь государственным и местным лигам разработать и реализовать модели целевых мероприятий по документированию или уменьшению голода. Пособие «Борьба с голодом в вашем сообществе» предоставило информацию о тиражировании таких мероприятий.

В 1989–1990 годах LWVEF способствовал обсуждению отчета Фонда Форда о социальном обеспечении «Общее благо». По вопросам, затронутым в отчете, были проведены три региональных семинара, а местные лиги провели соответствующие мероприятия по просвещению населения.

Лига активно выступала против закона о реформе социального обеспечения, предложенного 104-м Конгрессом. Летом 1996 года Белый дом и Конгресс согласовали закон, по существу передавший социальное обеспечение штатам. Несмотря на сильные лоббистские усилия Лиги с особым упором на президента, законопроект был принят и подписан в августе 1996 года. Лиги штатов по всей стране отслеживали реализацию и результаты «реформ» на уровне штата, чтобы гарантировать, что выгоды были предоставлены там, где это необходимо, и что гражданские права получателей были защищены.

В 1997 году Лига выступила против положений о бюджете и ассигнованиях Конгресса, пытаясь передать ответственность за программы государственной помощи, такие как Medicaid и Food Stamps, от правительств штата к частным коммерческим корпорациям.

Осенью 2005 года Лига отреагировала на катастрофу, вызванную ураганом «Катрина», призвав Конгресс защитить основные человеческие потребности тех, кто пострадал, путем обеспечения базовых — рабочих мест, дохода, когда работа недоступна, здравоохранения, питания, образования, ухода за детьми и жилья. — в то же время защищая и расширяя возможности федерального правительства реагировать путем сохранения и увеличения финансирования жизненно важных услуг, а не сокращения доходов из-за неправильного снижения налогов.

Жилье

В конце 1960-х — начале 1970-х годов Лига участвовала в ряде федеральных жилищных программ. В 1974 году поддержка Лиги была направлена ​​на аспекты Закона о жилищном и общинном развитии, в котором федеральная помощь была консолидирована в рамках подхода блочных грантов. Лига боролась против действий Конгресса по ослаблению программы субсидий на развитие сообществ путем резкого сокращения всего диапазона разрешенных субсидий с низким и средним уровнем дохода как на восстановление, так и на новое жилье.

На протяжении 1980-х годов Лига продолжала поддерживать увеличение финансирования, чтобы добавить и поддерживать существующий фонд федерального жилья для лиц с очень низкими доходами. Усилия LWVUS включали работу в качестве члена Национальной жилищной коалиции с низким доходом, чтобы призвать к принятию закона 1987 года, разрешающего HUD программы жилищного строительства для малообеспеченных и общинного развития, а также одобрение марша 1989 года «Жилье сейчас» на Вашингтон.

В качестве члена Целевой группы по вопросам женщин и жилищного строительства Коалиции по жилищному строительству с низким доходом LWVUS одобрил меморандум 1988 года для новой администрации, в котором подчеркиваются жилищные проблемы, с которыми сталкиваются женщины, и даются конкретные рекомендации.В марте 1990 года Лига одобрила аналогичный набор рекомендаций для Конгресса Целевой группой по вопросам женщин и жилищного строительства, основанный на убеждении, что каждый человек и семья должны иметь достойное, безопасное и доступное жилье. Лиги штатов и местные лиги работали над увеличением предложения жилья для людей с низким и средним доходом за счет усилий по изменению законов о зонировании и созданию служб совместного проживания.

В 2002 году LWVUS официально одобрил закон об учреждении Национального жилищного трастового фонда, используя излишки средств Федерального жилищного управления (FHA) для создания нового жилья для малообеспеченных семей.

Транспорт

Забота LWVUS об общественном транспорте выросла в результате усилий, направленных на обеспечение равных возможностей для трудоустройства и жилья. Позиция по качеству воздуха 1971 г. добавила еще один аспект к этой проблеме, призвав «принять меры по сокращению загрязнения автомобильным транспортом … и развитию альтернативных транспортных систем». В 1972 году Правление LWVUS ответило на вопросы интерпретации, объединив две позиции в единую транспортную позицию. В 1976 году, после того, как Лига согласовала позицию по энергосбережению, Совет LWVUS подтвердил позицию Национальной лиги в области транспорта.В 1979 году в позиции «Городская политика» была подтверждена идея о сокращении федеральной помощи на строительство автомагистралей; формулировка позиции по транспортировке была изменена, чтобы прояснить этот момент.

Лига первой реализовала эту позицию, поддержав усилия национальной коалиции по внесению поправок в Закон о федеральной автостраде 1972 года, чтобы разрешить финансирование части затрат на городской общественный транспорт из целевых фондов автомагистралей. Лига также поддержала Закон 1974 года о государственной помощи в сфере общественного транспорта. Позже акцент сместился на предотвращение приостановки или сокращения федеральной помощи системам общественного транспорта.

В ответ на настоятельную необходимость улучшения и развития систем общественного транспорта Конвенция 1980 года проголосовала за то, чтобы сделать больший упор на позицию транспорта. В 1988 году он был включен в позицию «Удовлетворение основных человеческих потребностей». Лиги продолжают использовать транспортную позицию со своими местными позициями или позициями в МОТ для поддержки местных и региональных перемещений для улучшения общественного транспорта и поддержки других альтернатив, таких как экспресс-полосы для автобусов и автостоянки.

Помощь малоимущим, нуждающимся в основной помощи, способствует восстановлению экономики и достижению целей в области занятости

Загрузить этот краткий обзор (pdf)

Читайте также: Удовлетворение потребностей малообеспеченных семей в процессе восстановления экономики

Текущая рецессия связана с резким ростом безработицы и неполной занятости, в результате чего у семей остается меньше ресурсов для удовлетворения своих самых основных потребностей — еды, тепла и жилья. Эти обстоятельства побудили Конгресс и президента Обаму рассмотреть вопрос о включении дополнительных средств для программ чрезвычайной помощи в предложения по законодательству о восстановлении экономики — недавно принятый H.R. 1 и все еще ожидающая рассмотрения версия Сената, которая скоро будет передана на рассмотрение комитета конференции.

Помощь семьям и отдельным лицам с низкими доходами является достаточной причиной для расширения финансирования этих программ, но обеспечение этих основных потребностей также помогает всей стране, продвигая цели восстановления экономики и занятости.

Еда

Предложения пакета восстановления

включают дополнительное финансирование следующих федеральных продовольственных программ:

  • Программа дополнительной помощи в области питания (талоны на питание)
  • Экстренная продовольственная помощь (продуктовые банки, кладовые, столовые)
  • Женщины, младенцы и дети (WIC)

Включение этих программ, которые напрямую предоставляют продукты питания и денежные пособия на покупку продуктов питания, в пакет восстановления является обязательным. Незадолго до начала нынешней рецессии в декабре 2007 года 36,2 миллиона американцев, в том числе 12,4 миллиона детей, в какой-то момент в течение года страдали от отсутствия продовольственной безопасности. Это означает, что нехватка денег или других ресурсов либо мешала им иметь достаточно еды, чтобы поесть, либо вызывала некоторые сомнения в этом отношении. 2007 и 2008 годы были отмечены общим повышением цен на продукты питания на 9,5 процента, что еще больше усугубило ситуацию. Хотя по последним оценкам Министерства сельского хозяйства США эта тенденция слегка изменится, и ожидается, что цены на продукты питания могут упасть на 3–4 процента в 2009 году, цены могут не вернуться к прежним уровням, что вызывает опасения по поводу доступности для наиболее уязвимых семей Америки.

Сочетание роста цен и значительного числа американцев, испытывающих нехватку продовольствия, увеличило общенациональное участие в программах продовольственной помощи. В период с 2003 по 2007 год участие в общенациональных программах SNAP / Food Stamp выросло на 24,5 процента. В сентябре 2008 года количество участников достигло рекордного уровня — 31,6 миллиона человек.

Экстренные продовольственные программы также видят рост потребности в результате экономического спада. По данным Конференции мэров США, в 20 из 21 обследованного города отмечался рост запросов на чрезвычайную продовольственную помощь в 2008 году.В среднем спрос увеличился на 18 процентов, что отражает большее количество обращений за помощью в первый раз. Еще до начала рецессии Feeding America (сеть программ экстренного питания) сообщала, что 65 процентов кладовых, 61 процент продовольственных кухонь и 52 процента приютов сообщили об увеличении числа своих клиентов в период с 2001 по 2005 год. экономический спад еще больше повлиял на тех, кто пользуется этими услугами

Удовлетворение основных потребностей : Предоставление продуктов питания нуждающимся домохозяйствам поможет снизить уровень продовольственной безопасности и голода.Инвестиции в продовольственные талоны, экстренную продовольственную помощь и WIC позволят программам обслуживать больше людей и / или повысить ценность льгот. Это особенно важно, поскольку все больше людей становятся безработными, имеют меньше финансовых ресурсов и вынуждены выбирать между едой и другими предметами первой необходимости, такими как коммунальные услуги, аренда или ипотека или лекарства. Последствия как для детей, так и для взрослых ужасны, поскольку голод и отсутствие продовольственной безопасности связаны с плохим здоровьем, рождением детей с низкой массой тела, задержками в развитии и учебе, задержкой роста и обострением ранее существовавших заболеваний.

Вклад в достижение национальных целей в области занятости: По данным Министерства сельского хозяйства США, каждый 1 миллиард долларов, вложенный в продовольственные талоны, приводит к увеличению числа рабочих мест в частном секторе на 16 400 благодаря расширению экономической активности в таких областях, как сельское хозяйство, животноводство, пищевая промышленность и транспорт. Кроме того, эксперт по питанию Джоэл Берг отмечает, что продовольственные программы помогают получателям найти работу и работать на работе: «Найти и сохранить работу достаточно сложно — еще сложнее на пустой желудок». Среди других исследований он цитирует исследование, показывающее, что женщины, у которых есть достаточно еды, имеют лучшие результаты в плане занятости и дохода.

Другие льготы, связанные с восстановлением: Инвестиции в продовольственные программы увеличивают покупательную способность домохозяйств с низкими доходами. Их ограниченные ресурсы и неудовлетворенные потребности повышают вероятность их расходования, увеличивая их потребление и вклад в восстановление экономики. Бюджетное управление Конгресса отметило, что подавляющее большинство льгот по талонам на питание расходуются чрезвычайно быстро, поэтому эффект сразу же. В конечном итоге каждый доллар, вложенный в продовольственные талоны, дает экономический рост почти на 2 доллара.

Тепло

Предложения пакета восстановления

включают дополнительное финансирование следующих программ энергетической помощи:

  • Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP)
  • Программа помощи при утеплении (WAP)

Эти программы жизненно важны для обеспечения того, чтобы домашние хозяйства могли поддерживать здоровую температуру в зимние и летние месяцы. Программа помощи в области энергоснабжения домов с низким доходом, или LIHEAP, предоставляет надбавки к доходам домохозяйствам, которые изо всех сил пытаются оплачивать счета за отопление и охлаждение дома.Программа помощи при утеплении, или WAP, сокращает эти счета, предоставляя услуги, которые делают дома с низким доходом более энергоэффективными.

Эти программы помогли семьям справиться с ростом с 2000 по 2007 год реальных цен на счета за коммунальные услуги, которые колебались от 7 до 64 процентов в зависимости от источника энергии для дома (природный газ, мазут, электричество). Семьи с низкими доходами имеют историю тратить более высокую долю своего дохода на счета за коммунальные услуги — в среднем они тратят 16 процентов своего дохода на энергию для дома по сравнению с 3 семьями.5 процентов для домохозяйств с неплохим доходом.

Эти программы хронически недофинансировались, несмотря на существующую потребность — в последние годы LIHEAP обслуживала только 16 процентов соответствующего критериям населения, в то время как WAP ежегодно обслуживает примерно 0,7 процента домов, которые соответствуют критериям и являются хорошими кандидатами на получение услуг.

Хотя конец прошлого года ознаменовался увеличением финансирования LIHEAP и снижением цен на домашние источники энергии, обе программы по-прежнему требуют больших инвестиций из-за: 1) кумулятивного недавнего повышения цен, которое еще предстоит полностью обратить; и 2) растущее число домохозяйств, нуждающихся в услугах.

Удовлетворение основных потребностей: Пакет предложений по восстановлению, увеличивающий помощь в получении энергии для домов с низким доходом, позволит утеплить больше домов, увеличить количество домохозяйств, получающих добавки LIHEAP, а некоторым — увеличенные доплаты. В среднем LIHEAP снижает расходы на отопление дома на 40,2 процента. WAP экономит семьям 21 процент на счетах за электроэнергию. Обеспечение доступности энергии для дома избавляет семьи от необходимости сокращать другие необходимые предметы, такие как продукты питания и лекарства, сводит к минимуму риски для здоровья, связанные с экстремальными температурами, и сводит к минимуму опасность возгорания, вызванную использованием портативных обогревателей.

Вклад в достижение национальных целей в области занятости: И WAP, и LIHEAP предоставляют услуги по утеплению, которые делают дома более энергоэффективными, или вносят в них свой вклад. Согласно одной из оценок Министерства энергетики, каждый 1 миллион долларов финансирования программы создает 52 прямых рабочих места наряду с дополнительными косвенными рабочими местами для субподрядчиков и поставщиков материалов.

Другие выгоды, связанные с восстановлением: Семьи, которые тратят меньше денег на электроэнергию дома, имеют больше денег, чтобы внести свой вклад в экономику, покупая другие товары и услуги.

Приют

Предложения по пакету реабилитации

включают дополнительное финансирование следующих программ помощи бездомным:

  • Программа экстренного питания и укрытия
  • Гранты помощи бездомным
  • Программа образования для бездомных детей и молодежи

Отдельные лица и семьи, полагающиеся на программы помощи бездомным, находятся в чрезвычайной ситуации и нуждаются в помощи с жильем и в других связанных с этим вопросах. Данные жилищного строительства и городского развития показывают, что 1.6 миллионов человек, в том числе 473 500 человек в семьях с детьми, жили в приютах для бездомных (временном убежище или временном жилье) в какой-то момент в течение 12-месячного периода непосредственно перед началом рецессии. Однако эти цифры отражают только одну часть проблемы — некоторые люди живут на улицах, в машинах, в заброшенных зданиях или временно проживают в чужом жилье.

Продолжающееся национальное движение привело к тому, что 300 общин разработали 10-летние планы по искоренению бездомности.По данным Национального альянса за искоренение бездомности, или NAEH, эти усилия совпадают с 10-процентным сокращением бездомности в период с 2005 по 2007 год. Хотя данные ограничены из-за таких факторов, как изменения в методах сбора данных и отсутствие включения всех подгрупп населения которые соответствуют определениям бездомности, есть основания полагать, что тщательно разработанные общественные планы могут уменьшить количество бездомных. К сожалению, финансирование программ, скорее всего, пострадает из-за растущего негативного воздействия рецессии на государственный и местные бюджеты.

Помимо озабоченности по поводу программных бюджетов, есть основания для беспокойства по поводу потенциального роста бездомного населения. Факторы влияния включают рост безработицы и связанное с этим сокращение ресурсов для выплаты арендной платы и ипотечных кредитов, а также резкий рост показателей потери права выкупа. Хотя данные HUD по бездомным за 2008 год еще не опубликованы, доступны следующие данные:

  • По оценкам Национального альянса за искоренение бездомности, еще 1,5 миллиона американцев могут стать бездомными в течение следующих двух лет.
  • В таких местах, как Массачусетс, Денвер и Сент-Пол, в 2008 г. зарегистрировано увеличение числа бездомных и использования приютов.
  • Шестьдесят один процент местных и государственных бездомных коалиций считают, что бездомность увеличилась в пределах их юрисдикции из-за кризиса потери права выкупа.
  • Между 2006-07 и 2007-08 учебными годами 27 процентов обследованных школьных округов сообщили об увеличении числа выявленных бездомных учащихся по крайней мере на 25 процентов.

Бездомным людям и семьям не хватает стабильности и безопасности, присущих постоянному дому.Для детей последствия могут быть ужасными, поскольку бездомность связана с повышенным риском заболеваний, эмоциональными и поведенческими проблемами, задержками в развитии, а также срывами и неудачами в образовании.

Удовлетворение основных потребностей : Инвестиции в услуги для бездомных принесут несколько положительных результатов. Во-первых, средства будут направлены на предотвращение бездомности отдельных лиц и семей, чей доход внезапно снизился и которым требуется только временная помощь для содержания постоянного жилья.Это благо для растущего числа американцев, пополняющих ряды безработных и испытывающих временную потерю доходов. Наконец, детей, ставших бездомными, можно было бы поддержать с помощью мер, которые помогут им получить дополнительную академическую поддержку и поддержать стабильность в школе, даже если они сталкиваются с мобильностью по месту жительства.

Вклад в занятость в стране целей: По мере того, как страна стремится сократить безработицу и вернуть людей к работе, важно обеспечить, чтобы бездомные не остались позади.Это население сталкивается с определенными препятствиями при приеме на работу, включая недостаточные навыки или опыт, ограниченный транспорт, отсутствие доступа к программам обучения и образования, а также проблемы с психическим или физическим здоровьем. Предлагаемые инвестиции в программы для бездомных включают услуги по трудоустройству и другие виды поддержки, которые помогут этому населению найти и сохранить работу.

Другие выгоды, связанные с восстановлением : Инвестиции в пакет программ восстановления в целях предотвращения бездомности в конечном итоге принесут пользу сокращенным бюджетам правительства штата и местных органов власти.Кроме того, исследование Министерства здравоохранения и социальных служб показало, что предоставление временной арендной платы или коммунальных услуг, направленных на предотвращение выселения, успешно помогает семьям сохранить свое постоянное жилье, а также обеспечивает более экономичное решение проблемы — среднее пособие по предотвращению бездомности было одним -шестая стоимость обеспечения жильем в приюте для бездомных. Хотя, конечно, не все выселенные семьи переезжают прямо в приюты, некоторые из них, а многие другие в конечном итоге оказываются в таких приютах, исчерпав доброту семьи и друзей.

Кроме того, семьи смогут избежать расходов, связанных с переездом в новое место (например, залога), когда они снова встанут на ноги. Эти средства могут быть потрачены на другие товары и услуги, приносящие пользу местной экономике.

Прочие опоры

Предложения по пакету восстановления

включают другие общие меры поддержки, которые удовлетворяют указанные выше основные потребности в пище, тепле и жилье. Например, национальные программы обслуживания, такие как AmeriCorps и Программа трудоустройства пожилых людей, или SCSEP, часто финансируют работу некоммерческих служащих, которые предоставляют услуги экстренного питания или помощь бездомным.Организации, получающие финансирование в рамках блочного гранта общественных работ, другой целевой программы, которая может получить дополнительное финансирование, предоставляют комплексные услуги домохозяйствам с низкими доходами. Эти услуги включают питание, отопление или жилье, а также другие виды поддержки, которые могут быть полезны во время рецессии, например, услуги по трудоустройству, такие как обучение рабочих или банки вакансий. Наконец, любая дополнительная помощь, полученная правительствами штатов, может снизить бюджетную нагрузку, которая может вызвать сокращение взносов штатов и местных органов власти на программы социальной защиты основных потребностей.

Выходя за рамки этих основных потребностей, Конгресс рассматривает возможность оказания дополнительной поддержки другим программам, которые приносят пользу людям с низкими доходами в таких областях, как налоговые льготы, уход за детьми, страхование от безработицы, образование K-12, подготовка кадров и здравоохранение. Чтобы узнать больше о том, что эти дополнительные средства могут означать для вашего штата, посмотрите здесь.

Заключение

Принятие закона о восстановлении экономики, который включает финансирование основных потребностей и другую поддержку, имеет решающее значение для оказания помощи бедным и малообеспеченным семьям в преодолении текущего финансового кризиса. Это также создает рабочие места, помогает государственному и местному бюджетам и увеличивает потребительские расходы. Однако после того, как эта законодательная работа будет завершена, предстоит еще многое сделать. Эти люди и семьи, вероятно, будут нуждаться в дополнительной поддержке, особенно если рецессия будет глубокой и продолжительной. Кроме того, стране еще предстоит пройти долгий путь в своих усилиях по сокращению и ликвидации бедности — цель, которую нельзя упускать из виду, даже если нынешний кризис только усугубляет положение.

Загрузить этот краткий обзор (pdf)

Подробнее от CAP по стимулу:

Интерактивная карта: За кольцевой дорогой: помощь наиболее нуждающимся

Колонка: Как помочь 12 миллионам детей из малообеспеченных семей

Краткая информация: Восстановление и реинвестиции 101

Interactive: создайте свой собственный пакет стимулов

Подробнее о программе LIHEAP:

Выработка тепла с целью сделать домашнюю энергию доступной для американцев с низким доходом Джой Мозес

Обеспечение основных потребностей и самообеспечение ›United Way Fox Cities

Наша цель: финансовая стабильность отдельных лиц и семей.

Заявление о видении зоны воздействия

Основные потребности отдельных лиц и семей своевременно удовлетворяются за счет скоординированной системы ресурсов, что дает им возможность реализовать свой наивысший потенциал.

На чем сосредоточена эта зона воздействия?
  • Повысить навыки готовности к трудоустройству молодых людей из неблагополучных семей, уволенных работников и лиц с низкими доходами.
  • Улучшить доступ к транспорту для пожилых людей, инвалидов и работающих людей и семей с низким доходом.
  • Улучшить наличие и доступ к безопасному, адекватному жилью и доступному по цене жилищу для обездоленных лиц и семей, борющихся с бездомностью и домашним насилием.
  • Улучшить наличие и доступ к здоровой пище и основным предметам личной гигиены для малообеспеченных, обездоленных людей и семей.
  • Повышение финансовой грамотности для укрепления навыков управления деньгами, обеспечение финансовой стабильности среди лиц и семей с низкими доходами.
Почему это важно?

Согласно результатам исследования LIFE Study 2011 года, проведенного сообществом Fox Cities, местные жители и семьи сталкиваются с трудностями в удовлетворении своих основных потребностей. Некоторые школы сообщили о растущем числе их учеников, имеющих право на бесплатный или дешевый горячий обед, и что 16% молодежи сообщили, что голодают. Потребности в жилье для малоимущих были удовлетворены местными организациями, однако более 40% арендаторов платили за аренду больше, чем они могли себе позволить.На наше сообщество повлияла экономика. Разрыв в доходах между богатыми и бедными меньше, чем в среднем по штату или по стране, но на местном уровне разрыв вырос на 9%. Основная проблема, выявленная в исследовании LIFE Study, касается возможностей трудоустройства.

Что мы делаем?

United Way поддерживает программы, направленные на удовлетворение основных потребностей отдельных лиц и семей.

Какой будет ваш подарочный фонд?
  • Программы по обеспечению продуктами питания и другими предметами первой необходимости для отдельных лиц и семей
  • Приют для бездомных лиц и семей, спасающихся от домашнего насилия
  • Программы, помогающие людям улучшить свои навыки составления бюджета и финансового управления
  • Транспортные услуги для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями
  • Помощь малообеспеченным лицам, решающим гражданско-правовые вопросы
  • Программирование для людей, работающих над улучшением своих возможностей трудоустройства

ChangeKidsLives

простая истина:

Прежде чем ожидать от учеников раскрытия своего потенциала, учителя должны встретиться с учениками на их нынешнем уровне. Исследование

сообщает нам:

Иерархия потребностей Маслоу — это популярная теория мотивации, которая широко используется в образовательных кругах. В этой теории Абрахам Маслоу предположил, что, прежде чем люди полностью раскроют свой потенциал, они должны удовлетворить ряд потребностей. Важно отметить, что Маслоу основывал свою теорию больше на философии, чем на научных данных. Если интересно, вы можете найти ограничения этой теории здесь. Тем не менее, иерархия потребностей Маслоу может служить учителям напоминанием и рамками, согласно которым наши ученики с меньшей вероятностью смогут реализовать свой полный потенциал, если их основные потребности не будут удовлетворены.

Иногда бывает сложно применить теорию в практических реалиях классной комнаты. Итак, поговорим о деталях. Мы можем иметь ограниченное влияние на домашнюю жизнь наших студентов. Хотя, когда они поступают в нашу школу, у нас есть возможность оценить потребности учащихся, а затем работать над адаптацией наших инструкций к их потребностям. Ниже приведены общие этапы в порядке и описание иерархии потребностей Маслоу:

Приходят ли в наш класс учащиеся без удовлетворения их Физиологических потребностей ? Удовлетворены ли все основные физические потребности этого ученика? Эти основные потребности включают пищу, воду, сон, кислород и тепло.Если все учащиеся удовлетворят эти потребности, следующим этапом будет Безопасность . Насколько безопасно и безопасно этот студент чувствует себя дома? А как насчет нашей школы, и конкретно в нашем классе?

Все ли ученики испытывают чувство Любви и Принадлежности в нашем классе? Чувствует ли каждый ученик, что он принадлежит к группе? Есть ли у них прочные отношения со своими сверстниками? Следующий этап — Esteem . Все ли студенты довольны собой? Предоставляем ли мы убедительную устную обратную связь, чтобы поддержать их самооценку? Считают ли они, что их сверстники думают о них положительно?

Заключительный этап Маслоу — Самоактуализация . Теоретически, если учащиеся прошли все предыдущие этапы, они смогут достичь и творить в полной мере. Считаем ли мы автоматически, что все учащиеся должны полностью раскрыть свой потенциал, войдя в класс? Мы знаем, что это не реальность, нам просто нужно взглянуть на себя, когда на нас влияет какая-либо из характеристик, указанных выше.

попробуйте это:

  • Чтобы удовлетворить физиологические потребности наших студентов, мы можем гарантировать, что всех студентов будут иметь доступ к воде в своих комнатах.Бутылки с водой — простое решение, и исследования показывают, что учащиеся, употребляющие воду, получают много преимуществ.

  • Чтобы удовлетворить физиологические потребности наших студентов, мы можем обеспечить наличие питательных закусок . Продукты с медленно сжигающимися сложными углеводами (например, батончики мюсли) могут помочь учащимся поддерживать уровень энергии в течение утра или после обеда.

  • Чтобы удовлетворить физиологические потребности наших учеников, мы можем гарантировать, что если ученик отчаянно нуждается во сне, ему разрешат вздремнуть в школе . В противном случае исследования показывают, что недосыпающие студенты учатся меньше и могут даже мешать обучению других.

  • Чтобы удовлетворить потребности наших учеников в безопасности, мы можем постоянно оснащать учеников и контролировать климат в нашем классе , чтобы уменьшить издевательства.

  • Чтобы поддержать потребности наших учеников в любви и сопричастности, все ли ученики будут чувствовать, что в нашем классе чувствуется семья или сплоченность? Активно ли мы организуем рассадку и распределяем ли учеников по группам, где они чувствуют поддержку ?

  • Чтобы удовлетворить потребности наших студентов в уважении, нам необходимо предоставить утвердительную, конкретную и прозрачную обратную связь, чтобы учащиеся знали свои сильные стороны и могли сформулировать, когда они использовали их для достижения успеха в наших классах.Создаем ли мы возможность для коллег поделиться конкретными положительными отзывами друг с другом?

  • Теоретически, когда мы поддерживаем студентов на всех отмеченных этапах, студенты могут реализовать свой самый полный потенциал, что является этапом самоактуализации. Всегда ли мы ожидаем от учеников наилучших результатов, даже если они нуждаются в поддержке на начальных этапах обучения?

просмотрите и поделитесь этим:

Основы развития ребенка | CDC

Здоровое развитие

Первые годы жизни ребенка очень важны для его здоровья и развития.Здоровое развитие означает, что дети всех способностей, включая детей с особыми потребностями в уходе, могут расти там, где их социальные, эмоциональные и образовательные потребности удовлетворяются. Очень важно иметь безопасный и любящий дом и проводить время с семьей играть, петь, читать и разговаривать. Правильное питание, упражнения и сон также могут иметь большое значение.

Эффективные методы воспитания детей

Воспитание принимает разные формы. Тем не менее, некоторые позитивные методы воспитания хорошо работают в разных семьях и в разных условиях, когда они обеспечивают заботу, необходимую детям, чтобы быть счастливыми и здоровыми, а также расти и развиваться.В недавнем отчете были рассмотрены доказательства в научных публикациях в отношении того, что работает, и были обнаружены следующие ключевые способы, которыми родители могут поддержать здоровое развитие своего ребенка:

  • Предсказуемая реакция на детей
  • Демонстрирует теплоту и чувствительность
  • Имеющий распорядок дня и правила домашнего хозяйства
  • Делиться книгами и поговорить с детьми
  • Поддержка здоровья и безопасности
  • Использование соответствующей дисциплины без резкости

Родители, которые используют эти методы, могут помочь своему ребенку оставаться здоровым, быть в безопасности и добиться успеха во многих областях — эмоциональных, поведенческих, когнитивных и социальных.Подробнее об отчете здесь.

Положительных советов для родителей

Получите советы по воспитанию, здоровью и безопасности для детей от рождения до 17 лет

Новые, простые в использовании интерактивные веб-инструменты для детей и подростков, позволяющие здоровым образом справляться с мыслями и чувствами.

Основные этапы развития

Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «до свидания», называются вехами развития. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползут и ходят).

Дети развиваются в своем собственном темпе, поэтому невозможно точно сказать, когда ребенок выучит определенный навык. Однако основные этапы развития дают общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере взросления ребенка.

Как родитель, вы лучше всех знаете своего ребенка. Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста или если вы думаете, что у него могут быть проблемы с развитием, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями. Не жди.

Вехи дети должны достигать от рождения до 5 лет

Узнайте больше о вехах и советах для родителей от Национального института здоровья:

Мониторинг и обследование развития

Родители, бабушки и дедушки, воспитатели детей младшего возраста и другие лица, обеспечивающие уход, могут участвовать в мониторинге развития , который наблюдает, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, и соответствует ли ваш ребенок типичным этапам развития в игре, обучении, разговоре, поведении и движении. .

Скрининг развития позволяет более внимательно изучить, как развивается ваш ребенок. Пропущенный этап может быть признаком проблемы, поэтому, когда вы возьмете ребенка на осмотр, врач, медсестра или другой специалист могут провести вашему ребенку краткий тест, или вы заполните анкету о своем ребенке.

Если инструмент скрининга выявляет проблемную область, может потребоваться формальная оценка развития , при которой обученный специалист всесторонне изучит развитие ребенка.

Если у ребенка задержка в развитии, важно как можно скорее получить помощь. Если задержка в развитии не обнаруживается на ранней стадии, дети должны ждать, чтобы получить помощь, в которой они нуждаются, чтобы преуспеть в социальных и образовательных условиях.

Подробнее о мониторинге развития и скрининге

Если вас это беспокоит

Если ваш ребенок не достигает показателей своего возраста или вы беспокоитесь о его развитии, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими опасениями.Не ждите!

Подробнее о том, что делать, если вы обеспокоены

Заявление о миссии ЮНИСЕФ | UNICEF

Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций уполномочила ЮНИСЕФ выступать за защиту прав детей, помогать удовлетворять их основные потребности и расширять их возможности для полного раскрытия их потенциала.

ЮНИСЕФ руководствуется Конвенцией о правах ребенка и стремится установить права детей как непреходящие этические принципы и международные стандарты поведения по отношению к детям.

ЮНИСЕФ настаивает на том, что выживание, защита и развитие детей являются универсальными императивами развития, которые являются неотъемлемой частью прогресса человечества.

ЮНИСЕФ мобилизует политическую волю и материальные ресурсы, чтобы помочь странам, особенно развивающимся странам, обеспечить «первоочередное внимание детям» и укрепить их потенциал для разработки соответствующей политики и оказания услуг детям и их семьям.

ЮНИСЕФ стремится обеспечить особую защиту наиболее обездоленных детей — жертв войны, стихийных бедствий, крайней нищеты, всех форм насилия и эксплуатации, а также детей с ограниченными возможностями.

ЮНИСЕФ реагирует на чрезвычайные ситуации для защиты прав детей. В координации с партнерами Организации Объединенных Наций и гуманитарными учреждениями ЮНИСЕФ предоставляет своим партнерам уникальные возможности для быстрого реагирования, чтобы облегчить страдания детей и тех, кто заботится о них.

ЮНИСЕФ является беспартийным, и его сотрудничество осуществляется без дискриминации. Во всем, что он делает, приоритет отдается детям из наиболее неблагополучных семей и наиболее нуждающимся странам.

ЮНИСЕФ стремится через свои страновые программы поощрять равные права женщин и девочек и поддерживать их всестороннее участие в политическом, социальном и экономическом развитии своих общин.

ЮНИСЕФ работает со всеми своими партнерами для достижения целей устойчивого человеческого развития, принятых мировым сообществом, и реализации видения мира и социального прогресса, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций.

Партнерство по удовлетворению основных потребностей — Общественный фонд региона Фокс-Вэлли

Под руководством фонда

Направлено донорами

Семейства фондов


Назначение

Цель Партнерства, удовлетворяющего основные потребности, заключается в устранении системных коренных причин экономического неравенства путем поддержки и партнерства с лидерами, организациями и региональными сетями, которые работают над продвижением общего экономического процветания в Северо-Восточном Висконсине. С этой целью BNGP творчески использует коллективные активы Партнерства, включая его обучение и его голос.

Отчет о предоставлении грантов на 2021–22 финансовый год:

Партнерство по предоставлению основных потребностей (BNGP) завершает выделение грантов на 2020-2021 финансовый год 30 июня. в новых грантах в сообщество.

Хотя скользящий крайний срок подачи заявок и своевременная обработка заявок продолжатся, этим летом мы возьмем паузу, чтобы пересмотреть и оценить нашу структуру и внести необходимые улучшения для усиления процесса предоставления грантов.Это означает, что мы не будем рассматривать гранты до 1 сентября. Если у вас есть запрос на финансирование, нажмите здесь, чтобы назначить виртуальную встречу. Назначения доступны с конца июля. Если у вас есть более срочная потребность в финансировании, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте или телефону.

Области воздействия

Будут рассмотрены предложения по программам, которые касаются обозначенных областей воздействия:

Экономическая стабильность: Одним из компонентов достижения самодостаточности является доступ к специализированному образованию и / или обучению в среде, которая обеспечивает пути к возможности трудоустройства, возможность зарабатывать прожиточный минимум и способность создавать и наращивать активы.

Образование: Обеспечение качественного образования каждому ребенку является одной из самых важных наших обязанностей как общества. Уровень образования является чрезвычайно важным фактором в определении того, смогут ли дети полностью раскрыть свой потенциал как здоровых, самодостаточных взрослых.

Здоровье и благополучие: Здоровые сообщества — это сильные сообщества. Когда жители находятся в лучшем состоянии здоровья, они являются активными членами сообщества, свободными от физических и психических заболеваний, хронических заболеваний и травм.Они окружены возможностями заниматься спортом, питаться здоровой пищей, жить и играть в безопасных районах.

Поддержка семьи и социальная взаимосвязанность: Социальная взаимосвязанность означает участие человека в интерактивной паутине ключевых отношений внутри сообщества. Мы представляем себе сообщество, в котором все люди связаны с людьми, сетями, процессами и системами, которые им необходимы для здоровой, продуктивной и значимой жизни. Прочные официальные отношения между организациями и службами поддержки могут помочь лучше гарантировать предоставление услуг и способствовать чувству благополучия клиента.

Что мы финансируем

Доступные типы грантов:

  • Доступно одно- или многолетнее грантовое финансирование, при этом многолетние гранты обычно составляют до 300 000 долларов США в течение трех лет.
  • Инициативные гранты: поддержка для инициирования, улучшения или расширения конкретного инновационного проекта или программы с четкими целями и измеряемыми результатами.
  • Исследования и пропаганда: гранты некоммерческим организациям, которые проводят внепартийные исследования, участвуют в кампаниях по повышению осведомленности общественности и способствуют сотрудничеству между некоммерческими, общественными и гражданскими группами по критически важным проблемам сообщества.
  • Наращивание потенциала: гранты, которые расширяют возможности агентств по выполнению общих задач и целей или позиционируют организацию для увеличения масштаба инициативы и способности удовлетворять потребности сообщества.
  • Операционные потребности: Гранты на покрытие общих операционных расходов.
  • Планирование работы: Инициативы, направленные на изучение или создание программы или изменения системы.
  • Региональные совместные гранты: проекты, которые обслуживают более одной зоны обслуживания общественных фондов.

Сильный запрос на грант — это хорошо подготовленный, тщательно спланированный и лаконичный запрос.Мы с нетерпением ждем, когда сможем безопасно предлагать семинары, посвященные навыкам поиска грантов, которые будут полезны при подаче заявки на гранты из Фонда ярких идей общественного фонда или средств, направляемых донорами, с процессами подачи заявок.

Просмотрите следующие ссылки ниже, чтобы лучше понять объем заявок на гранты, которые мы финансируем. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Спасибо.

Получатели партнерских грантов для предоставления основных потребностей на 2019 год

Получатели партнерских грантов для предоставления основных потребностей на 2020 год

Применить

Пожалуйста, заполните предварительную форму здесь.* Предложения о грантах, соответствующие целям BNGP, получат приглашение подать заявку. Спасибо.

* Обновлено 8 ноября: Во время обновления ИТ-системы наши внутренние базы данных, используемые персоналом, и веб-порталы, включая наш Портал заявок на гранты, стали недоступны. Это было , а не , вызванное нарушением безопасности.

Вот что вам нужно знать:

Доступ к нашему онлайн-порталу подачи заявок на гранты:

  • Сотрудники, которые ведут грантовые программы с активными онлайн-заявками на гранты и процессами отчетности, при необходимости вносят корректировки в сроки и заявки, а также форматы отчетов (пример: использование электронной почты вместо онлайн-формы на портале).
  • Здесь вы можете продолжить доступ к общей информации о возможностях предоставления грантов и контактам сотрудников.
  • Если у вас есть вопросы о приложении или отчете, которые вы запустили или отправили до отключения портала, или вам нужно подать заявку или отчет на портале, но не могут из-за сбоя, вы можете связаться с соответствующим сотрудником, чтобы задать вопросы или обновления статуса.

Обработка рекомендаций и утверждений по грантам:

  • Наши сотрудники обработают рекомендации по грантам, которые мы получили во время этого отключения, как можно быстрее, как только наши внутренние базы данных и системы онлайн-портала доноров будут введены в действие и все будут иметь к ним доступ.
  • Если у вас есть сомнения относительно сроков выплаты определенного гранта, обратитесь к соответствующему сотруднику или в офис общественного фонда.

Текущие отчеты о фондах для средств агентства:

  • В настоящее время наши сотрудники не могут выполнять эту функцию.

Когда наши внутренние системы баз данных заработают, наши сотрудники смогут помочь. Мы ожидаем, что эти системы могут заработать до того, как заработает наш онлайн-портал для доноров.Наши сотрудники с радостью предоставят вам необходимую информацию.

Приносим извинения за доставленные неудобства или неудобства. Мы благодарны и уверены в том, что преданные и талантливые ИТ-партнеры продолжат круглосуточно работать, чтобы помочь нам вернуться в онлайн.

Мы искренне благодарим Вас за терпение в это время. Мы свяжемся с вами снова на следующей неделе. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна срочная помощь, обратитесь к своему сотруднику Фонда сообщества или позвоните в офис Фонда сообщества по телефону 920.830.1290 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

Сроки предоставления грантов

Запросы будут приниматься непрерывно, а гранты будут распределяться на постоянной основе, чтобы обеспечить наиболее гибкое реагирование на меняющиеся потребности. Команда по грантам будет рассматривать заявки на постоянной основе, и решения о финансировании будут приняты в течение двух месяцев с момента подачи заявки.


Если вы ищете грант, будьте в курсе, подписавшись на нашу ежемесячную электронную рассылку «Новости для соискателей», и обязательно поделитесь с другом!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *