Чем отличается филиал от обособленного подразделения
В отличие от предпринимателей? все юридические лица могут создавать обособленные подразделения различных типов. Разберемся, чем отличается филиал от обособленного подразделения и выделим их главные признаки для подбора оптимальной формы в случае расширения бизнеса.
Обособленное подразделение или филиал – в чем разница
Возможность создания компаний для осуществления хозяйственной деятельности регламентируется ст. 48 ГК. При этом все юрлица, зарегистрированные в РФ, могут открывать свои представительства или филиалы, которые наделяются соответствующими полномочиями, имуществом и действуют согласно утвержденному положению и с внесением сведений в единый реестр (ст. 55 ГК).
Чтобы понять, чем отличается филиал от обособленного подразделения, определимся с терминологией. В соответствии с действующим законодательством:
- Представительство – это территориально удаленное ОП, представляющее интересы юрлица и выполняющее их защиту (ст.
- Филиал – это обособленное подразделение юридического лица, территориально удаленное от головного предприятия, выполняющее все его функции или же только часть из них, включая функцию представительства (ст. 55 ГК).
- Обособленное подразделение – удаленное территориально от головного предприятия любое подразделение, где созданы СРМ сроком свыше 1 мес. (ст. 11 НК).
В соответствии с налоговым законодательством ОП компании признаются любые удаленные территориально структуры при условии оснащения СРМ (стационарные рабочие места). Далее выясним, в чем заключается основное отличие филиала от обособленного подразделения, а также какими общими чертами характеризуются подобные структурные единицы компании.
Отличие филиала от обособленного подразделения – таблица
Из всех трех доступных форм наибольшими полномочиями обладает филиал, на втором месте располагается представительство организации и на последнем – простое представительство, оборудованное хотя бы одним СРМ. Выбор оптимального типа ОП зависит от конкретных задач. Рассмотрим особенности каждой из форм – филиал или обособленное подразделение, или представительство в наглядной таблице.
Характеристика | Филиал | Представительство | ОП простого типа |
Функционал подразделения | Выполнение всех или части функций основного предприятия, в том числе представительства. | Представление и защита интересов головного предприятия. | Удаленное выполнение трудовых обязанностей специалистом по трудовому договору. |
Право на коммерческую деятельность | Может заниматься коммерцией. | Не может заниматься коммерцией. | Только трудовые взаимоотношения, ведение коммерческой деятельности не допускается. |
Обязанность уведомления ИФНС об открытии | Такая обязанность не предусмотрена. | Такая обязанность отсутствует. | Необходимо уведомить ИФНС в течение 1 мес. с даты открытия ОП. |
Обязанность внесения изменений в ЕГРЮЛ | Вносить данные в реестр по филиалу необходимо. | Вносить в реестр данные по представительству необходимо. | Вносить данные по СРМ в ЕГРЮЛ не требуется. |
Порядок создания | Принятие собственником головного предприятия решения о создании филиала. | Принятие владельцем головного предприятия решения о создании представительства. | Утверждение исполнительным органом головного предприятия приказа о создании ОП в виде СРМ. |
Возможность самостоятельного ведения бухучета | Может вести бухучет совместно с головным предприятием или самостоятельно. | Вправе вести бухучет отдельно или вместе с основной организацией. | Ведение самостоятельного учета не предусмотрено, баланс формируется в общем виде бухгалтером головного предприятия. |
Возможность самостоятельного открытия счета в банке | Может открывать счет в банке. | Может открывать банковский счет. | Не может открывать отдельный расчетный счет. |
Возможность самостоятельных расчетов с персоналом | Может выдавать вознаграждение сотрудникам «на местах». | Может выплачивать вознаграждение. | Не может рассчитываться по трудовым договорам. |
Вывод – Выбирая, что открыть – филиал или обособленное подразделение, необходимо в первую очередь определиться с намеченными целями и задачами. Создание обычного ОП – более простая процедура, но и полномочий у такого подразделения намного меньше, чем у филиала или представительства.
Обособленное подразделение или филиал усн
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Обособленное подразделение или филиал усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Обособленное подразделение или филиал усн Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 346. 12 «Налогоплательщики» главы 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)По мнению налогового органа, налогоплательщик не вправе применять упрощенную систему налогообложения, поскольку имеет два филиала. Суд пришел к выводу о правомерном применении налогоплательщиком упрощенной системы налогообложения, поскольку обособленные подразделения, созданные обществом, не соответствуют определениям филиала и представительства, содержащимся в ст. 55 ГК РФ. Суд указал, что создание филиала предполагает совершение ряда действий: утверждение создавшим его юридическим лицом положения о филиале, наделение филиала имуществом, назначение руководителя филиала, указание филиала в учредительных документах данного юридического лица. Если у обособленного подразделения отсутствуют признаки филиала, перечисленные в ст. 55 ГК РФ, то оно таковым не является.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Обособленное подразделение или филиал усн
Статья: Обособленные подразделения в рамках УСНО
(Гусаров Д. Ю.)
(«Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2021, N 8)Наличие у «упрощенца» обособленного подразделения (не филиала) не является противопоказанием для применения им УСНО, но налагает дополнительные обязанности, предусмотренные налоговым законодательством, — проинформировать налоговую инспекцию о создании такого подразделения, правильно рассчитать и внести «зарплатные» платежи , а также подать отчеты по ним. Неисполнение этих обязанностей чревато для организации налоговыми штрафами. Чтобы их избежать, нужно четко понимать, когда и в каком случае у нее возникает обособленное подразделение (ОП), о котором надо сообщить налоговикам.
Добавить филиал | СБИС Помощь
Добавить филиалЧтобы в одном личном кабинете работать как с основной организацией, так и с ее филиалами, настройте структуру компании в СБИС. Создайте карточку головной организации, если ее еще нет в списке, и добавьте обособленные подразделения.
Добавьте филиал одним из способов: создайте вручную или загрузите из excel-файла.
Добавить вручную
- В главном меню перейдите в «Настройки/Наши компании».
- Наведите указатель мыши на название головной организации, нажмите «Добавить» и выберите «Филиал».
- Кликните «Наша компания +» и нажмите «Филиал».
- В карточке филиала укажите название, адрес, контакты и другие данные. Введите реквизиты:
- КПП, ОКПО, ОКТМО;
- GLN — идентификатор в системе EDI;
- ФСРАР (ФСРАР_ИД) — личный номер, выданный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка;
- Код — идентификатор филиала. Без него не получится создать филиал, если ИНН/КПП совпадают с реквизитами головной организации.
При отправке документов контрагент сможет выбрать получателя по коду филиала.
В КПП филиала нельзя указывать коды, которые присваиваются только головной организации. Например, те КПП, в которых 5 и 6-я цифры:
- 01 — место нахождения компании;
- 50 — статус крупнейшего налогоплательщика.
- Проверьте часовой пояс. Если он указан неверно, нажмите его и выберите другой.
Сведения о филиале будут отображаться в карточке головной организации.
Чтобы добавить филиал прямо с главной страницы, наведите курсор на организацию в списке «Наши компании», нажмите «Добавить филиал» и заполните реквизиты.
Загрузить список филиалов из файла
Предварительно подготовьте список филиалов в excel-файле. Он должен быть заполнен по шаблону.
- Для загрузки перейдите в раздел «Настройки/Наши компании».
- Наведите курсор на название организации и кликните «Добавить».
- Нажмите «Филиалы из файла» выберите подготовленный файл.
Если головная организация подключена к документообороту с контрагентами, то и филиалы тоже смогут отправлять и принимать электронные документы.
Чтобы контрагенты могли в качестве получателя выбрать филиал компании, опубликуйте его.
Через карточку налогоплательщика
- Откройте меню «Контрагенты» и выберите пункт «Налогоплательщики».
- Откройте карточку организации и нажмите кнопку «Филиалы».
- Нажмите «Добавить» и заполните реквизиты.
Через мастер создания налогоплательщика
- Откройте карточку организации и нажмите «Мастер создания налогоплательщика».
- На первом шаге мастера установите флаг «Имеет филиалы».
- Пройдите мастер до пятого шага и заполните сведения о филиалах.
- Завершите прохождение мастера.
Сделать головную организацию филиалом
- Откройте «Контрагенты/Организации и ИП/Налогоплательщики».
- Убедитесь, что головная организация отмечена значком . Если нет, кликните название правой кнопкой мыши, выберите «Команды справочника/Преобразовать в холдинг/организацию».
- Отметьте организации, которые необходимо преобразовать в филиалы.
- Откройте головную организацию.
- На клавиатуре нажмите Ctrl+M, в сообщении «Переместить отмеченные записи?» выберите «Да».
В дальнейшем просматривать/редактировать данные о филиалах вы можете по кнопке «Филиалы» в карточке организации.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
Регистрация обособленного подразделения, филиала, представительства
Постановка на учет обособленного подразделения занимает 5 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимого комплекта документов. При этом датой создания обособленного подразделения считается дата, указанная в заявлении. Регистрация обособленного подразделения производится в территориальной налоговой инспекции.Регистрация обособленного подразделения (представительства, филиала) в территориальной налоговой инспекции | 6 000 |
Регистрация представительства или филиала в ЕГРЮЛ | 7 500 |
Постановка на учет обособленного подразделения занимает 5 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимого комплекта документов. При этом датой создания обособленного подразделения считается дата, указанная в заявлении. Регистрация обособленного подразделения производится в территориальной налоговой инспекции. Регистрация обособленных подразделений в 2021 году в фондах не нужна.
Если Ваш бизнес имеет несколько обособленных подразделений в одном муниципальном образовании на территориях, которые контролируют различные налоговые инспекции, постановка на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из обособленных подразделений по выбору компании.
Различие между филиалом и представительством заключается в том, что филиал может выполнять все функции юридического лица, включая функции представительства, а задача представительства – представлять интересы юридического лица и осуществлять их защиту. Филиалы и представительства являются обособленными подразделениями, которые должны быть указаны в учредительных документах организации. Если в учредительных документах организации сведения о филиалах и представительствах отсутствуют, то такие обособленные подразделения называться филиалами и представительствами не могут.
Получается, что фирмы имеют право создать обособленное подразделение, не являющееся филиалом или представительством. Это право особенно важно для фирм, применяющих упрощенную систему налогообложения, так как применение УСН при наличии филиала или представительства невозможно. А просто наличие обособленного подразделения у компании или нескольких обособленных подразделений не запрещает применять УСН.
Регистрация филиалов и представительств – более сложный процесс, так как до постановки на учет филиала или представительства в территориальной налоговой инспекции потребуется внести изменения в ЕГРЮЛ.
Полезная Информация:
Заказать регистрацию обособленного подразделения, филиала или представительства можно онлайн. Если Вам требуется консультация по регистрации обособленного подразделения – звоните по телефону (495) 507-49-56, наши юристы обязательно окажут помощь в постановке на учет нового подразделения.
Что такое обособленное подразделение: признаки и определение, особенности взаимодействия с ними
Понятие обособленного подразделения
Налоговый кодекс возлагает на налогоплательщиков-организации обязанность вставать на налоговый учёт по месту нахождения их обособленных подразделений. Таким образом, организации, ведущей деятельность за пределами юридического адреса, в первую очередь, необходимо ответить на вопрос: образуется ли у неё обособленное подразделение?
В соответствии со ст. 11 НК РФ обособленное подразделение организации — это “любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца”.
Кира Трунтаева
Ведущий юрист налоговой практики, специалист по налоговому консультированию
Таким образом, обособленное подразделение организации должно одновременно обладать следующими признаками:
- Территориальная обособленность подразделения от юридического адреса организации;
- Наличие по месту нахождения обособленного подразделения оборудованных стационарных рабочих мест. Понятие рабочего места определено в ст. 209 Трудового кодекса РФ, согласно которой рабочим местом признается «место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя».
- Рабочие места должны быть созданы на срок более одного месяца.
Если все эти признаки присутствуют, у организации образовалось обособленное подразделение. Обращаем внимание на то, что понятие обособленного подразделения в Налоговом кодексе РФ не идентично понятиям филиала или представительства. Так, филиал и представительство — формы обособленных подразделений, предусмотренные гражданским законодательством, наделённые определенными функциями.
Сведения о них отражаются в ЕГРЮЛ. Для целей налогового законодательства обособленное подразделение не обязательно должно быть филиалом или представительством. Сведения о нём необязательно должны отражаться в учредительных документах. Главное – оно должно соответствовать признакам обособленного подразделения юридического лица, указанным выше.
Кроме этого, в отношении филиала и представительства предусмотрена постановка на учёт организации по месту нахождения соответствующих филиала, представительства на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (п. 3 ст. 83 НК РФ).
Постановка на налоговый учёт
Если организация установила у себя все признаки обособленного подразделения юридического лица, ей необходимо встать на налоговый учёт по месту нахождения этого обособленного подразделения. Для этого нужно в налоговую инспекцию, в которой организация стоит на учёте, подать сообщение о создании обособленного подразделения.
Форма такого сообщения утверждена приказом ФНС России от 09.06.2011 №ММВ-7-6/362.
Отметим, что в отличие от обособленного подразделения постановка на учёт филиала и представительства осуществляется на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (п. 3 ст. 83 НК РФ).
При этом может возникнуть ситуация, когда у организации несколько обособленных подразделений находятся в одном муниципальном образовании или в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, но на территориях, подведомственных разным налоговым органам. В этом случае организация вправе встать на налоговый учёт по месту нахождения одного обособленного подразделения. Место постановки организация выбирает самостоятельно из территорий, на которых находятся обособленные подразделения.
В соответствии с п. 4 ст. 83 НК РФ «постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, определяемого этой организацией самостоятельно».
Кира Трунтаева
Ведущий юрист налоговой практики, специалист по налоговому консультированию
Отметим, что данное правило действует только в отношении нескольких обособленных подразделений, но не основного места нахождения организации и её обособленного подразделения (такая позиция в частности нашла отражение в письме ФНС России от 27.02.2014 № СА-4-14/3404).
Ответственность за непостановку на налоговый учёт
Что же грозит организации, если она не встанет своевременно на учёт по месту нахождения обособленного подразделения? Часто налоговые органы, привлекая организацию к ответственности за непостановку на учёт по месту нахождения обособленного подразделения, применяют п. 2 ст. 116 НК РФ.
Указанная норма предполагает взыскание штрафа за «ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом». Размер штрафа составляет 10 процентов от доходов, полученных в течение времени ведения деятельности без постановки на налоговый учёт. Фактически зачастую указанный процент считается от доходов организации в целом.
В то же время сложившаяся правоприменительная практика, опираясь на буквальное толкование норм налогового законодательства, приходит к выводу, что п. 2 ст. 116 НК РФ не применяется в отношении непостановки на налоговый учёт по месту нахождения обособленных подразделений. Так, дело в том, что организация уже стоит на налоговом учете. Вместе с этим статьей 23 НК РФ предусмотрена обязанность организации сообщать налоговому органу об открытых обособленных подразделениях.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации речь идёт о невыполненении организацией обязанности по представлению сообщения об открытии обособленного подразделении. А это состав иного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 126 НК РФ. В частности в 2017 году такой вывод сделал Верховный суд РФ, сформировав единую позицию по данному вопросу, и тем самым внес определенность в существующую судебную практику.
В Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда РФ №303-КГ17-2377 от 26.06.2017 Верховный суд РФ пришёл к выводу, что организацию нельзя привлечь к ответственности за несообщение налоговому органу об открытии обособленного подразделения как за непостановку на налоговой учёт согласно п. 2 ст. 116 НК РФ. Нарушение, выразившееся в непостановке на учёт обособленного подразделения, квалифицируется как непредставление сведений налоговому органу (ст. 126 НК РФ).
Кира Трунтаева
Ведущий юрист налоговой практики, специалист по налоговому консультированию
Следует отметить, что ранее ФНС России в отдельных письмах также формулировала аналогичную позицию. К примеру, в письме от 27.02.2014 №СА-4-14/3404 ФНС России указала, что если организация не представила сведения о создании обособленного подразделения, к ней применяются санкции предусмотренные ст. 126 НК РФ. При этом налоговая служба отметила, что ответственность, предусмотренная п. 2 ст. 116 НК РФ, применяется только если сам налогоплательщик ведет свою деятельность без постановки на учет.
Филиал и обособленные подразделения: основные отличия,
06 января 2021 г.
Автор: эксперт Сидоров Сергей Юрьевич
По действующему российскому законодательству компаниям предоставляется возможность вести хозяйственную деятельность за пределами своего основного места нахождения. При определенных условиях они могут работать и удаленно.
Для этого нужно зарегистрировать филиал или другое территориально обособленное подразделение (ОП). Какое из них выбрать в том или ином случае и в чем разница между разными видами таких подразделений, мы расскажем дальше. Кроме того, в нашей статье вы найдете ответ на вопрос, филиал – это обособленное подразделение или какое-то другое образование.
Законодательное определение понятий
По Налоговому кодексу РФ обособленным считается подразделение, которое территориально удалено от места нахождения компании, имеет стационарные рабочие места, то есть оборудованные как минимум на месяц, независимо от упоминания такого подразделения в уставе юрлица и от объема предоставленных ему полномочий.
Разновидности обособленного подразделения компании – представительство и филиал. Но в соответствии с Гражданским кодексом есть некоторые отличия между ними и простыми территориально удаленными подразделениями. Так, филиал, находясь на отдалении от головной компании, в полном объеме или частично наделяется ее функциями, в том числе представительскими. Представительство, также располагаясь удаленно, представляет интересы компании и выполняет защитные функции. А простое подразделение, которое территориально обособлено и имеет стационарные рабочие места, отличается от филиала тем, что не может быть наделено полномочиями главной компании.
Еще одно отличие – необходимость вносить данные о филиале и представительстве в ЕГРЮЛ (единый госреестр юрлиц). В отношении простого обособленного подразделения такое требование отсутствует. Другими словами, и представительство, и филиал, и простое обособленное подразделение, которое не является ни представительством, ни филиалом, – это все разновидности ОП.
Отличия между разными видами обособленных подразделений
Выбирая, какое подразделение открыть, простое, филиал или представительство, необходимо, прежде всего, определиться с объемом полномочий, которыми оно будет наделено, решить, как будет вестись бухучет (самостоятельно или в главной компании) и будут ли у подразделения свои расчетные счета. Для наглядности главные отличия между разными видами ОП приведены в таблице.
Простое обособленное подразделение со стационарными рабочими местами | Представительство | Филиал |
Объем полномочий | ||
Трудовая деятельность осуществляется работником на своем рабочем месте. Это правило содержится в Налоговом кодексе РФ. | Подразделение осуществляет представительство и защиту интересов главной компании. Такой объем полномочий прописан в Гражданском кодексе РФ. | Объем полномочий полностью или частично соответствует функциям самой компании. При этом осуществляются и полномочия представительства. Такие правила установлены Гражданским кодексом. |
Обязательное уведомление ФНС о создании ОП | ||
В налоговую инспекцию в месячный срок после создания простого подразделения необходимо отправить уведомление об этом. Порядок такого уведомления прописан в Налоговом кодексе. | Отсутствует требование об уведомлении налоговой службы о создании представительства, так как данные о представительстве должны быть внесены в госреестр юрлиц. | Так же, как и о представительстве, не нужно сообщать в ФНС и о филиале, так как действует требование об обязательном включении сведений о нем в ЕГРЮЛ. |
Наделение правом вести коммерческую деятельность | ||
Разрешается ее ведение посредством использования рабочих мест. Такая возможность предусмотрена в Налоговом и Гражданском кодексах РФ. | Не предусмотрена возможность осуществления такой деятельности. | Можно вести коммерческую деятельность. |
Процедура создания | ||
На основании приказа гендиректора (директора). | На основании решения владельца компании. | На основании решения владельца компании. |
Включение данных об ОП в госреестр | ||
Не должны включаться реестр юрлиц. | Обязательно включаются в ЕГРЮЛ. | Обязательно включаются в ЕГРЮЛ. |
Открытие своего расчетного счета | ||
Простым обособленным подразделением может открываться собственный банковский счет. Такая возможность предусмотрена в Инструкции Банка России. | Представительство может иметь свой расчетный счет в банке. | Филиал наравне с другими видами обособленных подразделений также наделено правом открытия собственного банковского счета. |
Порядок ведения бухучета | ||
Может вестись в подразделении самостоятельно, но при этом в бухгалтерской отчетности по всей компании в целом должна присутствовать информация о показателях работы всех ее территориально удаленных подразделений. Соответствующее разъяснение по этому вопросу было дано Министерством финансов. | Каждое представительство наделено полномочиями вести бухгалтерский учет самостоятельно, но информация об их деятельности должны обязательно включаться и в общую бухгалтерскую отчетность по всей компании в целом. | Как и другие обособленные подразделения, филиал может вести самостоятельный бухучет, но в общей отчетности по бухгалтерии всей компании в целом должны присутствовать сведения и о показателях деятельности всех ее филиалов. |
WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021 branch / bræntʃ / USA произношение п.
v. [Нет возражений]
Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021 , филиал (филиал, bränch), США произношение n.
в.и.
в.т.
ветвь ′ как ′ , прил.
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers :: ветвь / brɑːntʃ / n
branchlike adj ‘ ветка ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами): |
Ветвь синонимов, ветвь антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 крупный отросток от основного стебля древесного растения- Я любил лазать среди ветвей того старого дерева
- банк с множеством районов филиалов
- Голубой Нил, Атбара и Белый Нил являются тремя основными рукавами реки Нил
- два отделения U.С. Конгресс
- нитей разветвленных от центра паутины
Определение и значение ветви | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «ветвь» в предложении
филиал
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Ему пришлось вытащить себя, держась за ветку дерева.Times, Sunday Times (2017)
Сначала вы видите большие ветви, вырастающие из ствола.Smithsonian Mag (2017)
По мере того, как рога растут, они разветвляются на все более крупные вилки.Smithsonian Mag (2017)
Но затем грузовик задрожал, покачиваясь по веткам дороги в сторону порта.Times, Sunday Times (2016)
Больше всего я люблю брать сосновые ветки и класть их на обеденный стол.Times, Sunday Times (2016)
Этот компактный куст вырастает примерно до 60 см с блестящими зелеными листьями, отходящими от пурпурных стеблей.Times, Sunday Times (2016)
Когда вы находите картинку, которая похожа на вас, это первый шаг к обнаружению далекой ветви вашего генеалогического древа.The Sun (2016)
Это противоречивая проблема в странах, которые считают себя «отраслевыми предприятиями» экономики.Морис Д. Леви Международные финансы: рынки и финансовое управление транснациональным бизнесом.(1983)
На зрелом дереве нижний ствол без ветвей.Times, Sunday Times (2012)
Участники кампании настаивают на том, что все банки должны предлагать услуги филиалов.Солнце (2015)
Подробнее …
Удача связывает две ветви семьи.Солнце (2006)
Было ли оно независимым от других ветвей власти?Times, Sunday Times (2006)
Тем не менее, это хороший пример отпиливания ветки, на которой сидит человек.The Times Literary Supplement (2012)
Переименованные отделения будут частью продажи.Times, Sunday Times (2016)
Они проложили дорожки и страховочные веревки вверх в ветвях, которые раньше были при себе белками.Times, Sunday Times (2013)
Мы не знаем, как идентифицировать различные окаменелости с конкретными ветвями эволюционного древа.Дайсон, Бесконечный Фримен во всех направлениях (1989)
Где стебли листьев отходят от основного стебля?Робертсон, Брюс Научитесь рисовать деревню (1996)
На этой ветке ягоды растут лучше всего.Times, Sunday Times (2015)
Завод будет разветвляться и производить большее количество более мелких цветов.Times, Sunday Times (2015)
Семейные узы укрепляются, и вы можете открыть для себя совершенно новую ветвь своего генеалогического древа.The Sun (2010)
Многие ветви власти не пытаются получить прибыль.Redwood, John The Global Marketplace (1993)
Удерживайте стебель на месте с помощью прочной стяжки, которая не натирает стебель или ветви в ветреную погоду.The Sun (2009)
Все сотрудники компании должны пройти обучение, потому что очень важно, чтобы мы предоставляли одинаковые услуги во всех филиалах.Times, Sunday Times (2015)
Мы заходим в филиал через дорогу от Лувра.Times, Sunday Times (2008)
Что означает ветвь?
ветвь
Древесная часть дерева, отходящая от ствола и обычно разделяющая.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
branchnoun
Что-то, что разделяет, как ветвь дерева.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
филиал
Место нахождения организации, состоящее из нескольких мест.
Наш главный филиал находится в центре города, и у нас есть филиалы во всех крупных пригородах.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
branchnoun
Местное собрание церкви СПД, которое недостаточно велико, чтобы образовать приход; см. статью в Википедии о приходе в церкви СПД.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
branchnoun
Область бизнеса или знаний, исследований.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
branchnoun
Сертификат, выданный Trinity House пилоту, имеющему квалификацию для управления судном в британских водах.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
глагол ветвления
Возникать из ствола или большой ветви дерева.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
branchverb
Для создания ветвей.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
branchverb
Переход в другое место в программе, особенно в результате условного оператора.
Этимология: От branche, от branca, возможно, из галльского * vranca, сродни древнескандинавскому vró, литовскому rankà, старославянскому rǫka, албанскому rangë.
Филиал — Как обсудить
Синонимы слова Branch
L, V, Подростковый поток, Филиал, Принадлежность, Богатый, Угол, Угол выключен, Видимость, Принадлежность, Рука, Арройо, Байу, Унеси, Бек, Изгиб, Раздвоение, Биллабонг, Байн, Биотип, Рождение, Пополам, Кровь, Сук, Боурн, Касса, Кронштейн, Плетеный поток, Ветвь, Филиал, Разветвление, Ветвление, Ветвистость, Родословная, Тело, Тело, Брук, Бруклет, Берджон, Сжечь, На двоих, Кабинет, Канатная дорога, Каста, Палаты, Канцелярия, Канцелярия, Канцелярия, Изменить подшипник, Канал, Глава, Церковь, Клан, Класс, Раскол, Шкаф, Зубчатая железная дорога, Общее происхождение, Причастие, Сообщество, Слияние, Сливающийся поток, Родство, Консульство, Корпоративный штаб, Кривошип, Крик, Крик, Крук, Промежность, Костыль, Кривая, Разрезать пополам, Мертвое дерево, Дельта, Логово, Дендритный дренажный образец, Номинал, Отойти, Отдел, Развернуть, Деривация, Спуск, Объезд, Отклонить, Дихотомизировать, Отступить, Заменить , Прямая линия, Разброс, Сторона прялки, Divagate, Divaricate, Diverge, Diversify, Div Подразделение, Сточные воды, Эл, Локоть, Электрическая железная дорога, Надземные, Надземная железная дорога, Набережная, Посольство, Имущество, Исполнительный офис, Расширить, Продлить, Добыча, Фракция, Семья, Вентилятор, Разветвление, Питатель, Линия подачи, Братство, Женщина Линия, Филирование, Деление, Жгутик, Вспышка, Текущий поток, Флувиация, Вилка, Свежий, Фрешет, Фронд, Фурката, Фуркула, Фуркулум, Генотип, Род, Жабры, Сорт, Гравитационная железная дорога, Пах, Группа, Группировка, Половина, Рука, Руководитель, Заголовок, Штаб-квартира, Каблук, Домашний офис, Крюк, Конная железная дорога, Дом, Имп, Пополам, Ингуэн, Соединение, Соединение, Убить, Род, Королевство, Этикетка, Ленивый поток, Нога, Посольство, Уровень, Легкая железная дорога , Линия, Линия, Линия, Ссылка, Доля, Долька, Местные, Ложа, Основная линия, Главный офис, Мужская линия, Линия, Извилистый поток, Член, Метро, Линия, Мидканал, Мидстрим, Миллстрим, Монорельс, Движущаяся дорога, Судоходная река , Офис, Смещение, Ответвление, Открыть, Открыть, Порядок, Орган, Организация, Распространение, Вытягивание, Перерастание, Переполнение, Часть, Партия, Убеждение, Филу м, Голубь, Шестерня, Положение, Сообщение, затруднительное положение, Зубец, Раса, Гоночный поток, Зубчатая железная дорога, Зубчатая железная дорога, Рельс, Железная дорога, Железная дорога, Железная дорога, Рэймидж, Разветвление, Рамифи, Ранг, Рейтинг, Религиозный порядок Река, Ривулет, Дорожное полотно, Рубрика, Бег, Рандл, Рунлет, Руннель, Бегун, Сармент, Раскол, Школа, Отпрыск, Секта, Сектаризм, Раздел, Семя, Сегмент, Сентябрь, Сентябрь, Обслуживание, Набор, Чистый, Сдвиг, Ривулет , Стрельба, Магазин, Сторона, Боковой ствол, Сайдинг, Сайк, Скольжение, Общество, Копье, Сторона копья, Виды, Поток разлива, Выделение, Сторона шпинделя, Раскачивание, Разделение на две, Распространение, Распространение, Распространение, Распыление, Распространение, Распространение, как лесной пожар, Распространение, Веточка, Шприц, Росток, Шпора, Станция, Статус, Стебель, Струи, Шток, Столон, Штамм, Слой, Ручей, Действие потока, Ручей, Уличная железная дорога, Линия трамвая, Исследование, Подкласс, Подразделить, Подразделение, Подсемейство, Подрод, Подгруппа, Подкоролевство, Подотряд, Дочерняя компания, Подвид, Подземная река, Подгруппа, Метро, Последовательность, Присоска, Суперкласс, Надсемейство, Надотряд r, Надвиды, Поворот, Переключатель, Обратный переход, Сторона меча, Гвоздь, Хвост, Усик, Терминал, Конечная точка, Таллос, Касса, Название, Трек, Трамвай, Трамвайная линия, Трансект, Тренд, Козел, Племя, Приток, Трезубец, Трезубец, Ствол, Магистральная линия, Трубка, Повернуть, Повернуть, Стрелка, Ветка, Под землей, Развернуть, Разнообразие, Варьировать, Вер, Версия, Вади, Водоток, Водный путь, Расширять, Крыло, Желобок, Заг, Зиг, Зигзаг, Сук , Конечность, рука, ответвление, вилка, раздвоение, разделение, подразделение, разделение, разделение, движение в разных направлениях
Муниципалитеты и процесс разделения | Подразделение и землепользование
Муниципальные требования
Кандидатам следует проконсультироваться с муниципалитетом о его требованиях.Предложение о подразделении должно соответствовать всем положениям любого районного плана, официального плана сообщества и постановления о зонировании. Эти подзаконные акты могут ограничивать разрешенное использование земли, определять минимальные размеры участков или участков и регулировать расположение зданий.
Муниципалитет может потребовать от заявителя подразделения заключить договор об обслуживании строительства новых дорог или других услуг, необходимых для подразделения.
Муниципалитетам рекомендуется требовать от людей, подающих заявление на получение разрешения подразделения или разрешения на застройку, строить или оплачивать новые дороги, необходимые для обслуживания застройки.Вы можете найти более подробную информацию и образцы соглашений на нашей странице соглашений об обслуживании.
Заявители подразделения должны предоставить муниципальные резервные земли для общественного пользования. Исключения существуют для первого участка в квартальном разделе, сельскохозяйственных участков размером более четырех гектаров или перемещения границ собственности.
Подразделения жилого назначения должны предоставлять 10% общей площади муниципального резерва; другие подразделения должны предоставить пять процентов. Кандидаты могут отложить выполнение требования или вместо обязательства произвести денежный расчет с муниципалитетом.Любые подверженные наводнениям или нестабильные земли также могут быть выделены в качестве экологического заповедника. Вы можете найти более подробную информацию на нашей странице муниципальных выделенных земель.
Зонирование
Процедуры изменения зонирования содержатся в Закона о планировании и развитии, 2007 г. (PDA). PDA требует, чтобы муниципалитет объявлял о своем намерении повторно зонировать землю один раз в неделю в течение двух недель подряд в местной газете, после чего муниципалитет должен провести публичное обсуждение. слушание, по крайней мере, через неделю после публикации второго объявления в газете.В некоторых случаях муниципалитет также должен получить одобрение министерства. Вы можете связаться с муниципалитетом для получения более подробной информации.
Требования к утилитам
Договор об установлении сервитута — это договор, по которому землевладелец предоставляет муниципалитету или коммунальной компании право устанавливать линии или канавы на части собственности землевладельца. Предоставленная часть обычно называется «полосой отчуждения». Договор об установлении служебного сервитута может быть зарегистрирован на право собственности на землю как постоянный интерес.
Коммунальные предприятия просят прокомментировать расширение и защиту линий обслуживания.Расположение линий должно быть указано на плане предполагаемого подразделения. Коммунальные компании могут попросить соискателей подразделений заключить соглашения о сервитуте, установке или перемещении.
Примечание: Люди, планирующие новое строительство или земляные работы, должны связаться со всеми коммунальными предприятиями для определения местоположения линий и подключения к услугам.
Помощь можно получить, позвонив в Sask1stCall по телефону 1-866-828-4888 или посетив веб-сайт Sask1stCall.
Водоснабжение и водоотведение
Жилой комплекс должен быть обеспечен приемлемыми системами водоснабжения, канализации и мусора.Несколько участков должны быть подключены к коммунальным системам.
В случае сельской или изолированной территории, санитарные правила требуют, чтобы жилой дом, использующий отстойник для сточных вод, фильтрационную яму или водоотвод, имел минимальный размер земельного участка в четыре гектара. Лагуна должна быть в 30 метрах от границ собственности, яма — в трех метрах, а струя — в 60 метрах. В противном случае необходимо установить насыпь или заглубленную абсорбционную систему или вывести сточные воды на одобренную площадку для захоронения.
Требования к автомагистрали
Разрешения Министерства автомобильных дорог необходимы для строительства подходов к автомагистралям или других объектов в пределах 90 метров от автомагистрали.Земля может потребоваться для расширения шоссе или служебных дорог. Землевладельцы несут ответственность за строительство дорог и / или проезжей части.
Курс: Введение в правительство США
В этом курсе рассматриваются основные правительственные концепции, в том числе их влияние на социальное обеспечение и медицинское страхование.
Нажмите здесь, чтобы открыть версию этого курса для печати >>
- Какие ветви или части правительства?
- Какие две части U.С. Конгресс?
- Сколько сенаторов США?
- Мы избираем сенатора США на сколько лет?
- Сколько членов с правом голоса в Палате представителей?
- Мы выбираем представителя США на сколько лет?
- Что делает Конституция?
- Что такое поправка?
- Как мы называем первые десять поправок к Конституции?
- Сколько поправок в Конституцию?
- Как вводится в действие Федеральный закон?
- Какова иерархия законодательных и административных положений?
- Какое федеральное агентство имеет превосходство над другим?
- Что такое разделение властей?
- Федерализм — что это такое и как он применяется к статье 218?
- Почему в одних штатах действуют иные положения FICA штата и местных органов власти, чем в других?
- Почему не нужно вносить изменения в Соглашение по разделу 218, регулирующее добровольное социальное обеспечение и покрытие Medicare для государственных служащих штата и местных органов власти, после внесения поправок в федеральные законы?
- Почему решение федерального суда в одном округе применяется только к штатам в этом округе?
- Какова иерархия судебных постановлений?
- Почему штаты обладают юрисдикцией над своими местными органами власти и почему штаты являются участниками всех соглашений по разделу 218?
- Кто принимает решения в отношении соглашений по разделу 218?
- Как вы определяете, применяется ли это федеральный закон или закон штата?
Государственные органы
1.Какие ветви или части правительства?
Правительство США состоит из трех ветвей. Их:
- Исполнительная власть состоит из президента, вице-президента и 15 исполнительных департаментов кабинета министров;
- Законодательная власть состоит из двух органов Конгресса, основные функции которых заключаются в написании, обсуждении и принятии законопроектов; и
- Судебная власть состоит из Верховного суда и нижестоящих федеральных судов.
2. Каковы две части Конгресса США?
Сенат и Палата представителей
3. Сколько сенаторов США?
100 (Сто)
4. Мы избираем сенатора США на сколько лет?
Шесть (6)
5.Сколько членов с правом голоса в Палате представителей?
435 (Четыреста тридцать пять)
6. На сколько лет мы выбираем представителя США?
Два (2)
Конституция
7. Что делает Конституция?
Конституция устанавливает правительство, определяет правительство и защищает основные права американцев.
8. Что такое поправка?
Поправка — это изменение или дополнение к Конституции.
9. Как мы называем первые десять поправок к Конституции?
Билль о правах
10. Сколько изменений внесено в Конституцию?
Двадцать семь (27)
Законы
11.Как вводится в действие федеральный закон?
Законопроект вносится и принимается либо Палатой представителей США, либо Сенатом США и передается соответствующему комитету. После утверждения в доме происхождения законопроект переходит на рассмотрение в другой дом. В случае внесения каких-либо поправок в законопроект направляется комитет конференции (состоящий из членов обеих палат) для достижения компромисса по окончательной версии. Палата представителей и Сенат голосуют за эту новую версию.Если одобрено обоими, он передается на утверждение Президенту. Если президент подписывает законопроект, он становится законом. Если президент наложит вето на законопроект, он не станет законом, если Конгресс не наберет достаточно голосов (2/3 каждой палаты), чтобы преодолеть вето. Законопроект может стать законом без подписи президента в силу конституционного положения, согласно которому, если президент не возвращает законопроект с возражениями в течение 10 дней (кроме воскресенья) после его представления президенту, он становится законом, как если бы президент подписал это.Однако, если Конгресс своим перерывом в заседании препятствует его возвращению, это не становится законом. Это известно как «карманное вето»; то есть законопроект не становится законом, даже если президент не направил свои возражения в Конгресс.
12. Какова иерархия законодательных и административных положений?
Конституция США (статья VI) является высшим законом страны. Конституция позволяет Конгрессу принимать законы (статуты), которые являются обязательными для всех штатов.Исполнительная власть правительства (Президент и члены его кабинета, включая департаменты и агентства, такие как SSA и IRS) отвечают за исполнение этих уставов и создание административных законов (правил, положений и административных решений). Административные законы подчиняются статуту, который, в свою очередь, подчиняется Конституции.
Все штаты имеют схожую правовую структуру, но законы штата подчиняются федеральной Конституции и законам.
13. Какое федеральное агентство имеет превосходство над другими?
Нет. Каждое агентство имеет независимую юрисдикцию для реализации и обеспечения соблюдения законов в рамках своих полномочий, определенных федеральным законом. Например, социальное обеспечение и льготы входят в компетенцию Администрации социального обеспечения, в то время как сбор налогов, включая FICA, находится в юрисдикции налоговой службы.
14. Что такое разделение властей?
Это доктрина, запрещающая одной ветви власти, федеральной или государственной, посягать или посягать на полномочия, принадлежащие другой ветви, или осуществлять их. Хотя эта доктрина не может способствовать повышению эффективности, она считается оплотом против тирании и призвана помешать любому человеку или группе лиц навязывать свою неконтролируемую волю. Конгресс наделен полномочиями принимать законы, а Президент и федеральные агентства несут ответственность за исполнение этих законов.Суды решают аргументы о значении законов, о том, как они применяются и нарушают ли они Конституцию. Это последнее право известно как судебный надзор, и именно этот процесс судебная власть использует для обеспечения сдержек и противовесов законодательной и исполнительной ветвям власти. Доктрина сдержек и противовесов — это система, которая налагает ограничения на все ветви власти, наделив каждую ветвь правом изменять или отменять те действия другой ветви, которые входят в ее компетенцию.
15.Федерализм — что это такое и как он применяется к статье 218?
Суть этого вопроса идет к власти и власти действовать как правительство, что называется суверенитетом. Как республика Соединенные Штаты являются федералистской формой правления, при которой суверенитет разделен между центральной властью и властями государства-члена. Граждане и штаты предоставили власть этой центральной власти, теперь известной как федеральное правительство. Чтобы заставить федерализм работать, U.S. Конституция налагает определенные ограничения на национальные правительства и правительства штатов. Например, государствам запрещено заключать договоры с иностранными правительствами. Национальное правительство, в свою очередь, требует по Конституции воздерживаться от осуществления своих полномочий, особенно своих полномочий по налогообложению и регулированию межгосударственной торговли, таким образом, чтобы существенно повлиять на способность штатов выполнять свои обязанности. 10-я поправка к Конституции США усиливает этого арендатора, заявляя, что полномочия, не предоставленные Конституцией федеральному правительству, сохраняются за штатами или народом.
Такое понимание суверенитета и федерализма стало причиной того, что Конгресс не включил работодателей и служащих в штатах и местных органах власти и наемных работников в первоначальный Закон о социальном обеспечении 1935 года. Для решения этой проблемы был принят раздел 218 Закона о социальном обеспечении, который разрешал штатам и их политические подразделения через свои штаты заключать добровольные соглашения с федеральным правительством (SSA), чтобы обеспечить страхование и льготы своим сотрудникам.
16. Почему в одних штатах действуют другие положения FICA штата и местных органов власти по сравнению с другими?
Раздел 218 Закона США о социальном обеспечении разрешает каждому штату заключать соглашение о добровольном покрытии с Администрацией социального обеспечения. Для этого каждое государство должно было принять разрешающее законодательство, отражающее его предпочтения и потребности в обеспечении социального обеспечения для служащих их штата и местных органов власти.Таким образом, в каждом штате действуют разные законы, которые применяются к ним и их политическим подразделениям.
Были приняты некоторые положения федерального закона (даже сегодня), которые содержат положения, специфические для штата. Например, только определенные государства могут проводить референдумы с разделением голосов.
17. Почему при внесении поправок в федеральные законы не нужно вносить изменения в Соглашение по разделу 218, регулирующее добровольное социальное обеспечение и медицинское страхование государственных служащих штата и местного самоуправления?
Согласно Конституции Соединенных Штатов (статья VI), федеральные законы имеют верховенство над всеми законами, принятыми в штатах.Любые изменения в федеральном законе автоматически изменяют требования, предъявляемые к штатам и местным органам власти на всей территории Соединенных Штатов.
18. Почему решение федерального суда в одном округе применяется только к штатам в этом округе?
Статья III Конституции США установила судебную ветвь власти с созданием Верховного суда. Этот суд является высшей судебной инстанцией в стране и наделен судебными полномочиями правительства.Есть федеральные суды низшей инстанции, но они не созданы Конституцией. Напротив, Конгресс счел их необходимыми и учредил их, используя полномочия, предоставленные Конституцией.
Федеральная судебная власть разделена на один Верховный суд и 13 окружных апелляционных судов. Каждый округ имеет свою собственную независимую юрисдикцию, а также суды первой инстанции (окружные) и апелляционные. Окружной апелляционный суд каждого округа осуществляет апелляционную юрисдикцию в различных окружных судах округа, и их решения становятся «прецедентным правом» для всех штатов в пределах этого округа.Окружной апелляционный суд в одном округе НЕ связан решениями другого округа. Одна из причин, по которой Верховный суд США может принять решение о рассмотрении дела по апелляции, заключается в том, что между округами существуют противоречивые решения. Если Верховный суд не рассматривает такие дела, остаются разные судебные решения. Любое решение, вынесенное Верховным судом США, применяется ко всем округам и каждому штату.
19. Какова иерархия судебных решений?
Иерархия зависит от решаемой проблемы.Вопросы Конституции и федерального законодательства США регулируются Верховным судом США, затем Окружным апелляционным судом, затем окружными судами или судами специальной юрисдикции, такими как налоговый суд, и, наконец, административным постановлением исполнительного агентства. Верховный суд штата обладает окончательной властью в вопросах законодательства штата, даже если основной вопрос касается федерального закона, такого как статья 218. Например, создание или роспуск политического подразделения — это вопрос закона штата, а также вопросы факта и права. должным образом решаются государственными судами, причем Верховный суд штата является окончательным арбитром.
20. Почему государства обладают юрисдикцией над своими местными органами власти и почему государства являются участниками всех соглашений по разделу 218?
Как и в случае вышеупомянутого вопроса о федерализме, местные органы власти получают свою власть от государства как политического подразделения этого штата. Эти подразделения создаются (и распускаются) штатами в качестве отдельных юридических лиц для выполнения определенной правительственной функции на местном уровне.Таким образом, хотя политическое подразделение отделено от государства для выполнения установленных законом функций, оно остается частью государства.
В соответствии с разделом 218 Управление социального обеспечения уполномочено заключать соглашения о страховании социального обеспечения со штатами. Штатам разрешено охватывать свои политические подразделения посредством этого «генерального соглашения» с SSA, изменяя его, чтобы включить охват различных политических подразделений.Сам характер документов (контрактов), обеспечивающих страхование социального обеспечения и медицинской помощи штатам и местным органам власти, требует, чтобы штаты были стороной всех Соглашений по разделу 218 в рамках этого соглашения. Таким образом, местные органы власти не могут заключать Соглашение по разделу 218 с SSA независимо от государства.
21. Кто принимает решения в отношении соглашений по разделу 218?
Окончательные решения относительно соглашений по разделу 218 штата регулируются федеральным законом и принимаются службой социального обеспечения.Эти определения могут быть основаны на решениях по определенным конкретным вопросам, к которым применяется федеральный закон или закон штата (т. Е. Закон штата). Если закон штата может иметь отношение к данному вопросу, может быть запрошено мнение государственного юриста (например, генерального прокурора штата), если такового еще нет. Заключению будет уделено должное внимание при принятии окончательного решения.
22. Как вы определяете, какой закон применяется: федеральный или закон штата?
Федеральный закон регулирует решения, касающиеся охвата служащих штата и местных органов власти, в то время как толкование или применение законов штата решаются уполномоченными должностными лицами штата (например,, Генеральный прокурор штата) в соответствии с применимыми законами штата и местными законами, постановлениями и решениями судов штата.
Приведенная ниже таблица может служить первым шагом к определению того, находится ли проблема в компетенции федерального правительства или правительства штата. Однако важно помнить, что при установлении органа, в рамках которого должны приниматься решения, вы должны оценивать ситуацию независимо от предыдущих определений.
Федеральный закон | Существуют ли отношения работодателя или сотрудника? |
Как называется работодатель? | |
Указывается ли заработок как заработная плата по социальному обеспечению? | |
Что такое службы экстренной помощи? | |
Что такое студенческие услуги? | |
Закон штата | Кто является должностным лицом государственного или политического подразделения? |
Является ли субъект политическим подразделением? | |
Каков правовой статус нового юридического лица? | |
Является ли функция государственной или частной? | |
Имеется ли должность по пенсионной системе? | |
Какие сотрудники имеют право на участие в пенсионной системе? | |
Кто является сотрудником для участия в пенсионной системе? | |
Каково определение должности полицейского или пожарного? |