Автор деятельностного подхода в психологии: Теория деятельности — это… Что такое Теория деятельности?

Автор: | 17.08.1980

Содержание

Теория деятельности — это… Что такое Теория деятельности?

Теория деятельности или деятельностный подход — школа советской психологии, основанная А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном на культурно-историческом подходе Л. С. Выготского.

История

Время создания теории деятельности — 1920—1930 гг.

Рубинштейн и Леонтьев разрабатывали теорию параллельно и независимо друг от друга. При этом они опирались на труды Л. С. Выготского и на философскую теорию К. Маркса, поэтому в их работах много общего.

Базовый тезис теории формулируется следующим образом: не сознание определяет деятельность, а деятельность определяет сознание.

На основе этого положения в 30-х годах Рубинштейн формирует основной принцип: «единство сознания и деятельности». Психика и сознание, формируясь в деятельности, в деятельности и проявляются. Деятельность и сознание — это не две разные стороны обращенных аспектов, они образуют органическое единство (но не тождество).

Деятельность не является совокупностью рефлекторных реакций на внешний стимул, так как регулируется сознанием. Сознание рассматривается как реальность, которая не дана субъекту непосредственно для его самонаблюдения. Сознание может быть познано лишь через систему субъективных отношений, в том числе через деятельность субъекта, в процессе которой субъект развивается. Леонтьев уточняет положение Рубинштейна: «Сознание не просто проявляется как отдельная реальность, сознание встроено и неразрывно связано с ним[прояснить]»[источник не указан 560 дней].

Теория деятельности — система методологических и теоретических принципов изучения психических феноменов. Основным предметом исследования признается деятельность, опосредствующая все психические процессы. Данный подход начал формироваться в отечественной психологии в 20-е гг. ХХ в. В 1930-е гг. было предложено две трактовки деятельностного подхода в психологии: С. Л. Рубинштейна (1889—1960), который сформулировал принцип единства сознания и деятельности; и А.

Н. Леонтьева (1903—1979), который, совместно с другими представителями Харьковской психологической школы, разработал проблему общности строения внешней и внутренней деятельности. Деятельность — это совокупность действий, направленных на достижение целей (по Рубинштейну).

Литература

АО «НЦПК «Өрлеу» — ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО АТЫРАУСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать вас на сайте филиала АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»  «Институт повышения квалификации педагогических работников по

Read more

Сіздердің назарларыңызға біздің институттың «Жаратылыстану және гуманитарлық пәндерді оқыту әдістемесі» кафедрасының аға оқытушысы Ихсанов Қанат Уәлитханұлының сабақтан тыс уақытта «Ақ

Read more

Құрметті әріптестер! Бүгінгі күні цифрлық технология мен адам қызметінің барлық саласын цифрландырудың жылдам дамуымен байланысты STEM білім беру маңызды және

Read more

І. Жалпы ережелер Осы ережелер «Өрлеу» біліктілікті арттыру ұлттық орталығы» акционерлік қоғамы филиалы Атырау облысы бойынша педагогикалық қызметкерлердің біліктілігін арттыру

Read more

Старший преподаватель кафедры» методика преподавания естественнонаучных и гуманитарных дисциплин» Института повышения квалификации педагогических работников по Атырауской области филиала АО «Национальный

Read more

С 23 августа по 3 сентября 2021 года в целях совершенствования педагогического мастерства учителей казахского языка и казахской литературы в

Read more

С 21 июня 2021 года филиал АО «НЦПК» Өрлеу » ИПК ПР по Атырауской области начал курсы повышения квалификации в

Read more

Заместитель акима области Хаменова Бахытгуль Каиржановна поздравила всех учителей Атырауской области, внесших вклад в формирование цифровой среды с этим достижением.

Read more

26 мая филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Атырауской области в целях активизации

Read more

С 7 по 23 апреля директор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» института ПК ПР по Атырауской области Галимжанова Маржан Анесовна, а

Read more

26 апреля филиал акционерного общества Национальный центр повышения квалификации» «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Атырауской области в соответствии

Read more

Статьи

Актуальность. В статье обсуждается актуализация понятия «региональной идентичности» для психологической науки. Во многом впервые происходит сравнение категориальной структуры представлений о страАктуальность. В свете изменений, происходящих в системе образования России, перехода к компетентностной парадигме, особое значение имеет изучение ресурсов и потенциалов как составляющих образовательного капитала.

Этот вопрос еще недостаточно исследован в эмпирической плоскости.

Цель. Изучить индивидуально-интеллектуальные интеграции в 3-х периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем — как раздельно, так и совместно) при исследовании выборки студентов гуманитарных специальностей.

Метод. В основу исследования положены представления о кросс-теоретическом синтезе теории интегральной индивидуальности В.С. Мерлина (1986) и структурно-динамической теории интеллекта Д.В. Ушакова (2011). В исследовании приняли участие 252 студента вузов г. Перми, из них 190 девушки и 62 юноши в возрасте от 17 до 22 лет. Гипотезы тестировались методом структурного моделирования. Были построены четыре модели индивидуально-интеллектуальных интеграций по критерию времени. В 3 моделях изучались индивидуально-интеллектуальные интеграции по отдельности в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем. В 4-ю, медиаторную модель индивидуально-интеллектуальных интеграций настоящее, будущее, будущее как обновленное настоящее включались совместно.

Результаты. Обнаружено, что индивидуально-интеллектуальные интеграции возникают в каждом периоде времени по отдельности. В настоящем их можно трактовать предпосылками ресурсов, в будущем — предпосылками реализованных потенциалов, в будущем как обновленном настоящем — предпосылками

обновленных ресурсов. Взятые совместно во всех периодах времени, индивидуально-интеллектуальные интеграции также были установлены. Они позволили расширить представление о «спирали развития» в дополнение к предыдущей трактовке (Дорфман, Калугин, 2020 а) и рассматривать ее по схеме «настоящее — будущее — реализованное будущее (обновленное настоящее)».

Выводы. Результаты исследования свидетельствуют о том, что индивидуально-интеллектуальные интеграции, представленные в трех периодах времени (в настоящем, в будущем, в будущем как обновленном настоящем), как раздельно, так и совместно, могут рассматриваться предпосылками ресурсов и потенциалов.

Благодарности: Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в рамках научного проекта № 19-29-07046. не и о собственном регионе.

Цель. Сравнение образа России и образов собственных регионов у молодежи, проживающей в различных субъектах страны.

Методика. Методика семантического шкалирования с дальнейшей факторизацией полученных данных. В исследовании приняло участие 318 респондентов из 8 различных макрорегионов страны.

Результаты. Была получена 6-факторная структура представлений образа России и образа собственного региона. Данные структуры имеют свои существенные различия, как по самой структуре факторов, так и по степени важности иерархии факторов. Региональная идентичность молодёжи в определённой степени обуславливает модальность принятия гражданской идентичности.

Выводы. По результатам исследования можно утверждать следующее, что для тех представителей молодёжи, у которых складывался положительный образ собственного региона, формировался и положительный образ страны в целом.

Благодарности. Исследование выполнено при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, проект № 19-313-90069.

Особая благодарность за помощь в организации сбора данных Звездиной Анастасии, начальнику отдела Центра молодежных проектов АНО ДПО «Корпоративный университет РЖД».

Ключевые слова: интегральная индивидуальность; интеллект; индивидуально-интеллектуальная интеграция; ресурсы; потенциалы; структурное моделирование

История прикладной психологии: субъектно-деятельностный подход

Носкова, Ольга Г. (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ))

Актуальность: История науки — необходимая составляющая ее поступательного развития; Однако история отечественной прикладной психологии изучена недостаточно.

Цель работы : представить результаты авторских историко-психологических работ, выполненных на основе субъектно-деятельностного подхода.

Метод исследования : В исследовании используются системная методология и субъектно-деятельностный подход, основанный на положениях марксистской философии, теории науки и традициях отечественной психологии и ее истории (А.А. Богданов, Е.А. Будилова, Е.А. Климов и др.). Также используются аналогии для лучшего понимания принципа единства сознания и деятельности его субъекта (отдельного ученого, группы исследователей и практиков, общества в целом как коллективного субъекта).Исследование демонстрирует преимущества выбранной методологии по сравнению с принятой учеными, которые ограничены когнитивными ресурсами односторонних подходов (например, традиций интернализма или экстернализма) в историко-психологических исследованиях.

Образец: В статье представлен обзор важнейших публикаций автора на историческую и психологическую тематику за последние 35 лет.

Результатов: В исследовании представлены авторские исследования становления, развития и трансформации прикладной психологии на примере психологических наук о труде и работающих людях, проведенные в России с конца XIX — начала XXI века в г. соотнесение с событиями гражданской истории страны.Автор анализирует развитие некоторых научных проблем (проблемы социальной психологии труда, проблемы работоспособности и утомляемости, предыстория компетентностного подхода в психологии, проблемы психологии безопасности в эргатических системах и др.). Также представлен анализ работы, проделанной рядом ведущих российских психологов в этой области. Результаты исследования включены в программу спецкурса «История прикладной психологии».

Выводы: В исследовании сформулированы основные положения предметно-деятельностного подхода в историко-психологических исследованиях и возможности его применения для понимания прошлого психологии и прогнозирования тенденций ее дальнейшего развития.

Список литературы

Асмолов А.Г., Носкова О.Г., Чернышева О.Н. (2018) Мастер будущей эволюции. В зеркало Геллерштейна. В кн .: Геллерштейн С.Г. Методология психотехники. Ожидание. Эволюция. Работа. Избранные психологические труды. В 2 т. Т.1. М .: Когито-Центр, с. 9–20. (на русск. яз.).

Богданов А.А. (1999) Наука общественного сознания.В кн .: Богданов А.А. Познание с исторической точки зрения. Избранные психологические труды. Москва: МПСИ: Воронеж: НПО МОДЭК, С. 261–470. (на русск. яз.).

Брушлинский А.В., Кольцова В.А., Носкова О.Г., Олейник Ю.Н. (1998) Уильям Стерн как психолог. В кн .: Штерн В. Дифференциальная психология и ее методологические основы. Москва: Наука, с. 317–333. (на русск. яз.).

Будилова Е.А. (1972) Философские проблемы советской психологии. Москва: Наука.(на русск. яз.).

Будилова Е.А. (1983) Социально-психологические проблемы в российской науке. Москва: Наука. (на русск. яз.).

Выготский Л.С. (1982) Исторический смысл психологического кризиса. Выготский Л.С. Coll. В 6 томах. Vol. 1. Москва: Педагогика, с. 291–436. (на русск. яз.).

Ждан А.Н. (1994) История психологии как становление ее предмета. Резюме док. дисс. (Психология). Москва. (на русск. яз.).

Ерофеев А.К., Носкова О.Г. (2014) К предпосылкам компетентностного подхода в прикладной психологии. Организационная психология , 4, 4, 121–144.

Зверева Т.В., Носкова О.Г. (2016) Психологическое наследие К.К. Платонов. Москва: Институт психологии РАН. (на русск. яз.).

Климов Е.А. (1983) Психология труда как область знаний, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия. Вопросы психологии , 1.102–108. (на русск. яз.).

Климов Е.А., Носкова О.Г. (1992) История психологии труда в России. Москва: Издательство Московский университет. (на русск. яз.).

Кольцова В.А. (2004) Теоретико-методологические основы истории психологии. Москва: Институт психологии РАН. (на русск. яз.).

Кольцова В.А., Носкова О.Г., Олейник Ю.Н. (1990) И. Шпильрейн и советская психотехника. Психологический журнал, 2, 111–133.(на русск. яз.).

Микулинский С.Р. (1976) Актуальные проблемы исторического анализа и развития науки. В кн .: Проблемы методологии и истории естествознания и техники. Материалы Всесоюзного семинара 20–21 апреля 1976 г. . Ашхабад, с. 7–22. (на русск. яз.).

Носкова О.Г. (1985) Железнодорожная психология И.И. Рихтер. Вестник Московского университета. Серия 14. Психология (Вестник МГУ. Серия 14.Психология, 1, 55–65.

Носкова О.Г. (1997) История психологии труда в России (1917–1957). Москва: Издательство Московский университет. (на русск. яз.).

Носкова О.Г. (1999) А.А. Богданов и психологическая наука. В кн .: Богданов А.А. Познание с исторической точки зрения. Избранные психологические труды. Москва: МПСИ: Воронеж: НПО МОДЭК, С. 6–35. (на русск. яз.).

Носкова О.Г. (2010) Идеи социальной психологии труда в трудах российских практиков конца XIX — начала XX века.В: Социальная психология труда. Теория и практика. Отв. изд. L.G. Дикая, А.Л. Журавлев. М .: Издательство «Институт психологии РАН», Том 1. С. 13–25.

Носкова О.Г. (2011) Идеи социальной психологии труда в российской социологии и научном менеджменте в начале ХХ века. Методология и история психологии, , 6, 2, 18–39.

Носкова О.Г. (2012) Проблема работоспособности и утомляемости в отечественной науке конца XIX — первой трети XX века. В: Актуальные проблемы психологии труда, инженерной психологии и эргономики. Вып.3 / Под ред. В.А. Бодров, А.Л.Журавлев. М .: Издательство «Институт психологии РАН», с. 263–284.

Носкова О.Г. (2016) Психологическое наследие Э.А. Климова (к 85-летию со дня рождения). Психологический журнал, 37, 1, 131–135.(на русск. яз.).

Носкова О.Г. (2017) Состояние психологических наук о труде и рабочих в современной России. Психологический журнал, 38, 5, 77–90. (на русск. яз.).

Носкова О.Г. (2018) Будущее психологической науки и практики с точки зрения истории психологии и науки о науке. Психологический журнал. 39, 4, 122–124. (на русск. яз.).

Носкова О.Г. (2019) Концепция темпоральной психологии в творчестве Ю.К. Стрелкова (к 75-летию со дня рождения). Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики ( Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики). 1 (90), 64–70. (на русск. яз.).

Носкова О.Г. (2019) Субъектно-деятельностный подход в историко-психологических исследованиях. В сб. Историческая преемственность русской психологии. Респ. изд. Журавлев А. Харитонова, Э.Н. Холондович. М .: Институт психологии РАН. С. 111–118. (на русск. яз.).

Носкова О.Г., Балбеков Р.А. (2017) Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее. Мир психологии, 1, 204–218.

Носкова О.Г., Шадриков В.Д. (2017) Прикладная психология в России: история, теория и методология. Мир психологии ( Мир из психология ) , 1, 204–218.

Определение, характеристики и типы обучения в психологии

Процесс обучения является непрерывным, который начинается с момента рождения человека и продолжается до самой смерти. Мы все участвуем в обучении, чтобы развивать наши способности к адаптации в соответствии с требованиями изменяющейся среды. Для того, чтобы обучение происходило, важны две вещи: 1. Наличие стимула в окружающей среде и 2.Врожденные предрасположенности, такие как эмоциональные и инстинктивные предрасположенности. Человек продолжает учиться на всех этапах жизни, конструируя или реконструируя переживания под влиянием эмоциональных и инстинктивных предрасположенностей.

Психологи в целом определяют обучение как относительно постоянные изменения в поведении, которые происходят в результате опыта. Это определение обучения подчеркивает три важных элемента обучения:

  • Обучение предполагает изменение поведения, которое может быть лучше или хуже.
  • Это изменение поведения должно происходить в результате практики и опыта. Изменения, происходящие в результате зрелости или роста, не могут рассматриваться как обучение
  • Это изменение поведения должно быть относительно постоянным и длиться достаточно долго.

Джон Б. Уотсон — один из первых мыслителей, доказавших, что изменения в поведении происходят в результате обучения. Уотсон считается основателем школы поведенческой мысли, которая приобрела известность или признание примерно в первой половине 20 века. Гейлс определила обучение как модификацию поведения, которая происходит как в результате опыта, так и обучения. Ворона и Ворона определяли обучение как процесс приобретения знаний, привычек и отношений. Согласно E.A, Peel , обучение можно описать как изменение личности, которое происходит в результате изменения окружающей среды. HJ Klausmeir описал обучение как процесс, который приводит к некоторым поведенческим изменениям в результате определенного опыта, обучения, наблюдения, активности и т. Д.

Ключевые характеристики процесса обучения:

  1. Если описывать как можно проще, обучение описывается как процесс приобретения опыта.
  2. В сложной форме обучение можно описать как процесс приобретения, сохранения и модификации опыта.
  3. Восстанавливает связь между стимулом и реакцией.
  4. Это метод решения проблем, связанный с внесением изменений в окружающую среду.
  5. Он включает в себя весь спектр действий, которые могут иметь относительно постоянное воздействие на человека.
  6. Процесс обучения касается приобретения опыта, сохранения опыта и развития опыта поэтапно, синтеза как старого, так и нового опыта для создания нового паттерна.
  7. Обучение касается когнитивных, образовательных и аффективных аспектов. Процесс приобретения знаний носит познавательный характер, любое изменение эмоций носит аффективный характер, а решающее значение имеет приобретение новых привычек или навыков.

Типы обучения

Двигательное обучение : Для обеспечения хорошей жизни необходимо изучать наши повседневные занятия, такие как ходьба, бег, вождение и т. Д. Эти действия в значительной степени связаны с координацией мышц.

Вербальное обучение : Это связано с языком, который мы используем для общения, и различными другими формами вербального общения, такими как символы, слова, языки, звуки, фигуры и знаки.

Концептуальное обучение : Эта форма обучения связана с когнитивными процессами более высокого порядка, такими как интеллект, мышление, рассуждение и т. Д., Которым мы учимся прямо с детства.Изучение концепций включает в себя процессы абстракции и обобщения, что очень полезно для идентификации или распознавания вещей.

Дискриминационное обучение : Обучение, которое различает различные стимулы с соответствующими и разными ответами, рассматривается как дискриминационные стимулы.

Изучение принципов : Обучение, основанное на принципах, помогает наиболее эффективно управлять работой. Обучение на основе принципов объясняет взаимосвязь между различными концепциями.

Изучение отношения : Отношение формирует наше поведение в очень значительной степени, поскольку наше положительное или отрицательное поведение основано на нашей предрасположенности к установкам.

Три типа поведенческого обучения

Бихевиористская школа мысли, основанная Джоном Б. Уотсоном и освещенная в его основополагающей работе «Психология как бихевиористский взгляд на это» , подчеркивает тот факт, что психология является объективной наукой, следовательно, простой акцент на психических процессах не следует рассматривать, поскольку такие процессы нельзя объективно измерить или наблюдать.

Уотсон пытался доказать свою теорию с помощью своего знаменитого эксперимента Little Albert Experiment , с помощью которого он научил маленького ребенка бояться белой крысы. Поведенческая психология описывает три типа обучения: Классическое обусловливание, обучение с наблюдением и оперантное обусловливание.

Классическая обусловленность : В случае классической обусловленности процесс обучения описывается как связь или ассоциация «стимул-ответ».Теория классической обусловленности была объяснена с помощью классического эксперимента Павлова, в котором пища использовалась в качестве естественного стимула, который сочетался с ранее нейтральными стимулами, в данном случае звонком. Установив связь между естественным стимулом (пищей) и нейтральным стимулом (звуком колокольчика), можно вызвать желаемый ответ. Эта теория будет подробно рассмотрена в следующих нескольких статьях.

Оперантное кондиционирование : Первоначально предложено такими учеными, как Эдвард Торндайк, а затем Б.Ф. Скиннера, эта теория подчеркивает тот факт, что последствия действий формируют поведение. Теория объясняет, что интенсивность реакции либо увеличивается, либо уменьшается в результате наказания или подкрепления. Скиннер объяснил, как с помощью подкрепления можно усилить поведение, а с помощью наказания уменьшить или обуздать поведение. Также было проанализировано, что изменение поведения сильно зависит от расписания подкрепления с акцентом на время и скорость подкрепления.

Наблюдательное обучение : Процесс наблюдательного обучения был предложен Альбертом Бандурой в его Теории социального обучения, которая фокусировалась на обучении путем имитации или наблюдения за поведением людей. Чтобы обучение с наблюдением происходило эффективно, необходимы четыре важных элемента: мотивация, внимание, память и двигательные навыки.




Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


APA Обзор и семинар // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью.При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Примечание: На этой странице отражена последняя версия руководства по публикации APA (i.e., APA 7), который был выпущен в октябре 2019 года. Аналогичный ресурс для более старого стиля APA 6 можно найти здесь.

Добро пожаловать в мастерскую OWL по стилю APA! Этот семинар знакомит с важными аспектами стиля Американской психологической ассоциации (APA), который используется для форматирования исследовательских работ. Во вводном материале описывается, что такое стиль APA, почему он используется и кому следует его использовать. После этого ресурс предоставляет ссылки на некоторые из наиболее полезных ресурсов APA OWL.

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот семинар должен ответить на большинство ваших основных вопросов об использовании стиля APA.Однако, если вы пишете сложный документ, такой как диссертация или длинная рукопись, или если у вас есть подробные вопросы, вам следует обратиться к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации (7 th edition), которое часто можно найти в вашей местной библиотеке. Вы также можете посетить веб-сайт APA, который позволяет посетителям заказать книгу в Интернете и прочитать часто задаваемые вопросы о стиле APA. Наконец, посетите нашу страницу дополнительных ресурсов для получения дополнительных ссылок, к которым вы можете обратиться.

Что такое стиль APA?

APA Style устанавливает стандарты письменного общения в отношении:

  • организация содержания
  • стиль письма
  • цитирование ссылок
  • и как подготовить рукопись к публикации по определенным дисциплинам.

Зачем использовать APA?

Помимо упрощения работы редакторов за счет того, что все используют один и тот же формат для данной публикации, использование стиля APA облегчает читателям понимание текста, предоставляя им знакомую структуру, которой они могут следовать.Соблюдение стандартов APA в качестве писателя позволит вам:

  • предоставить читателям подсказки, которые они могут использовать, чтобы более эффективно следовать вашим идеям и находить интересующую их информацию
  • позволяет читателям больше сосредоточиться на ваших идеях, не отвлекая их незнакомым форматом
  • и укрепите свой авторитет или дух в этой области, продемонстрировав осведомленность о своей аудитории и их потребностях как коллег-исследователей.

Кому следует использовать APA?

APA Style содержит довольно подробные инструкции по написанию академических работ независимо от предмета или дисциплины.Однако традиционно APA чаще всего используется писателями и студентами в:

  • Социальные науки, такие как психология, лингвистика, социология, экономика и криминология
  • Бизнес
  • Сестринское дело

Если вы студент, проконсультируйтесь с преподавателем, чтобы узнать, какой стиль используется в вашей дисциплине, прежде чем использовать стиль APA в своей работе. Если стиль APA подходит для вашего письменного проекта, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы узнать больше об APA и о том, как правильно следовать его правилам в своей работе.

Форматирование и стиль записи APA

На следующих страницах представлены некоторые из основных требований стиля APA, а также описаны различные соглашения о форматировании и записи, которые используются в документах APA.

Общий формат APA

  • Покрывает базовый макет страницы для типичной рукописи APA.
  • Включает общий список основных компонентов статьи APA: титульный лист, реферат, основной текст и справочную страницу.

Заголовки и номер

  • Предоставляет модели и примеры заголовков разделов, используемых для организации статей APA.
  • Описывает, как форматировать списки в тексте документов APA.

Сноски и концевые сноски

  • Рекомендует использовать сноски или концевые сноски, чтобы избежать длинных пояснений в тексте.
  • Содержит два основных типа примечаний: примечания к содержанию и примечания об авторских правах.

Цитаты и справочный список APA

На следующих страницах подробно рассказывается о цитировании в тексте и разработке справочной страницы в конце статьи.Они содержат множество наглядных примеров.

Цитаты в тексте: основы

  • Обращает внимание на основные требования к форматированию при использовании стиля APA для цитирования вторичных источников в тексте вашего эссе.
  • Содержит руководство о том, как включать различные виды ссылок на заимствованный материал, от коротких цитат до резюме статей.

Ссылки в тексте: Автор / Авторы

  • Фокусируется на различных деталях ссылки на авторов ваших источников в вашем эссе, что может быть сложной задачей, если у источника есть более одного автора или его автор неясен (например,г., организация).
  • Описывает, как цитировать косвенные цитаты, электронные источники и / или источники без номеров страниц.

Справочный лист: Основные правила

  • Проводит вас через общие правила, применимые к любому списку литературы, разработанному с использованием стиля APA.
  • Служит для начинающих по форматированию ссылок, которые будут описаны более подробно на страницах, ссылки на которые приведены ниже.

Список использованной литературы: Автор / Авторы

  • Рассказывает, как создать справочную запись для источников с большим разнообразием авторских конфигураций.
  • Отмечает, как ссылки различаются в зависимости от количества авторов или наличия нескольких работ одного и того же автора.

Список литературы: статьи в периодических изданиях

  • Описывает, как правильно ссылаться на статьи в академических журналах — очень важный источник в научной литературе.
  • Перечисляет типы записей в зависимости от типа периодического издания (например, журнал, газета, журнал и т. Д.) И типа статьи.

Список литературы: книги

  • Описывает, как правильно обращаться к книжным источникам.
  • Обращается как к основному формату книги, так и к требованиям к уникальным книжным источникам, требующим дополнительных деталей, например к переводам или частям многотомных произведений.

Список литературы: другие источники печати

  • Предлагает краткий список необычных источников печати с инструкциями по созданию ссылок на них.
  • Примеры включают косвенные печатные ссылки (т. Е. Печатный источник, который цитируется в другом) и правительственные документы.

Справочный лист: электронные источники

  • Ознакомьтесь с требованиями и уникальными квалификациями для построения ссылок для электронных источников.
  • Охватывает источники от периодических онлайн-изданий и научных баз данных до электронной почты.

Справочный список: аудиовизуальные источники

  • Предлагает руководство по всевозможным аудиовизуальным источникам, включая звукозаписи и клипы YouTube.
  • Также описывает, как цитировать визуальные произведения искусства, размещенные в Интернете.

Справочный список: другие непечатные источники

  • Основное внимание уделяется тому, как ссылаться на необычные непечатные источники, включая презентации и интервью.
  • Отмечает, что личное общение (например, интервью или беседа) не должно включаться в список литературы.

Система ссылок Американской психологической ассоциации (APA)

Стиль APA (Американской психологической ассоциации) требует двух элементов: цитирования в тексте в вашем задании и списка ссылок в конце.

1. По всему тексту: Цитирование в тексте

Включите в текст задания информацию об источнике:

  • имя автора или авторов
  • год публикации
  • номер страницы (см. Ниже для дополнительной информации).

Цитаты могут быть помещены в конце предложения перед заключительной пунктуацией в скобках.

Перефразирование источника своими словами

Поощрение учащихся к запоминанию информации и последующее тестирование их памяти было постоянным критерием педагогики (Broudy, 1998).

Броуди (1998, стр. 8) объясняет, что запоминание не приводит к способности решать проблемы.

Цитата (точные слова из источника)

Броуди (1998, стр.9) утверждает, что «в соответствии с общими критериями обучения наш образец гражданина потерпел неудачу, потому что он не может воспроизвести необходимый навык или применить соответствующие принципы».

2. В конце: Список литературы

В конце текста включить список литературы; единый список всех источников информации, которые вы указали в своем задании. Начните список литературы на новой странице и назовите его «Ссылки». Отцентрируйте заголовок на странице. Каждая запись должна иметь выступ.

Каждый элемент списка требует определенной библиографической информации.Например, в случае книги «библиографические данные» относятся к: автору / редактору, году публикации, названию, изданию, месту публикации и издателю, как указано на титульных страницах (некоторые детали могут отличаться).

Вольпе А. (1988). В стенах школы . Лондон, Англия: Рутледж.

Вудс, К. и Гриффитс, А. (1995). Настоящий Маккой. Design World, 12 (3), 2-13.

Перечислите каждый элемент в алфавитном порядке (по фамилии автора). Заголовки должны быть выделены курсивом.Все ссылки, включенные в список, также должны быть процитированы в тексте.

Когда включать номера страниц
Когда вы цитируете источник (воспроизводите материал слово в слово), номера страниц обязательны. Перефразируя или ссылаясь на идею, содержащуюся в другой работе, руководство по публикациям APA, 6-е изд. (стр. 171) рекомендует указывать номера страниц, чтобы помочь читателю найти информацию в длинном тексте. Однако это не «обязательное» требование. Проконсультируйтесь с лектором об их предпочтениях относительно включения или исключения номеров страниц для перефразированной информации в ваших заданиях.


Далее: Как цитировать с использованием ссылки APA

Почему бренды должны поощрять конкуренцию, согласно психологии

В конкуренции есть наука, и она очень мощная. У людей врожденный дух соревнования, и это проявляется на рынке.

Но почему конкуренция так привлекательна и что это значит для вашего бренда?

С помощью Джозефа Мичелли, доктора философии. лицензированный психолог и автор бестселлеров №1 New York Times, написавший 10 книг Макгроу-Хилла об опыте работы с клиентами, мы раскроем корень конкуренции, ее связь с социальным доказательством и то, что ваш бренд может получить от внедрения этого инструмента в свой маркетинг. кампании.

Почему потребители конкурируют

«Большая часть работы и конкурентной мотивации клиентов связана с теорией игр», — сказал Мичелли. «Если вы проследите весь мир теории игр [до его корней], он [начал] понимать, какие психологические принципы поддерживали людей во взаимоотношениях с брендом».

Мичелли говорит, что одна из основных связей науки о мозге, которая делает конкуренцию настолько привлекательной для людей, — это ее способность предоставлять ощутимый рейтинг достижений человека на социальном рынке, позволяя им демонстрировать свое мастерство на всеобщее обозрение.Он также связывает большую часть воздействия с социальным доказательством, идеей о том, что люди очень ценят мнение других на рынке.

«Конкуренция определенно связана с социальным доказательством. Это доказывает, что я способный, что я могу прогрессировать, что я могу принимать стратегические решения, которые приносят мне выгоду и приносят вознаграждение, частью которого является социальный статус », — сказал Мичелли. «Иногда выгода ощутима, я получаю от бренда какую-то льготу, потому что я победил в соревновании.Все элементы: я стратег, я знаю, как планировать действия, я знаю, как оптимизировать стратегию, которая максимизирует мою отдачу — все это социальные доказательства того, что я компетентный, властный человек ».

Эти мысли не новы. Разговоры о личном развитии и его связи с потребностью людей в превосходстве восходят к нескольким столетиям.

«Если мы вернемся к постфрейду, то есть психолог по имени Альфред Адлер, который однажды сказал, что всякий раз, когда кто-то входит в комнату, ему не обязательно быть лучше, чем другие люди в комнате, но они просто этого не делают. хочу быть меньше.Есть психология желания убедиться, что я принадлежу, желания убедиться, что у меня есть какой-то социальный статус в группе, в которой я нахожусь, — сказал Мичелли. «Я думаю, что конкуренция в целом, и когда бренды ведут конкурентную деятельность с покупателями, это попытка покупателей: а) почувствовать свою принадлежность и б) почувствовать своего рода мастерство или не неполноценность, чтобы иметь возможность продемонстрировать, что у них есть компетентность, и они чувствуют себя хорошо, если достигают определенного уровня с брендом ».

«С психологической точки зрения, это активирует центры удовольствия в нашем мозгу, это уменьшает наше чувство угрозы, страха или беспокойства, и мы погружаемся в погоню за задачами и этим потоком, который позволяет нам потерять счет времени, когда мы» в тех игровых отношениях.”

Товарищеские соревнования — это хорошо

Некоторые бренды опасаются расстроить клиентов использованием конкуренции, но Мичелли говорит, что хорошо спланированная конкуренция дает положительный опыт.

«Мы знаем, что соперничество на рынке — это хорошо. Цель здесь состоит в том, чтобы попытаться заставить клиентов делать больше ставок на продукт и тратить на него больше денег или тратить все больше и больше времени на продукт, чтобы продвигаться в более геймифицированном социальном статусе, который клиенты могут затем спроецировать в мир. и сказать: «Привет, я победитель, я чего-то добился, я создал мастерство», и это просто так случается, что это динамика или игра с брендом », — сказал он.

Если ваши конкуренты тщательно подбираются с учетом потребностей потребителей, вы можете вовлечь их в свою маркетинговую стратегию, зная, что в конце концов они испытают положительные эмоции.

«В хорошо спланированном соревновании я смогу получить какую-то награду, даже если я не одержу верх над доминирующим. Если я смогу одержать несколько небольших побед по пути, я сохраню надежду, что в следующий раз я буду играть и смогу прогрессировать и побеждать », — объясняет Мичелли. «Если вы когда-нибудь ходили в магазины, где пытаетесь достать чучело с помощью когтя, у вас возникает ощущение:« В прошлый раз я был так близко, поэтому я добавлю еще пару четвертаков »… если каждый раз Я положил монету в автомат и выиграл, в конце концов, это будет не очень полезно.Есть определенный элемент вызова, который я должен испытать ».

Мичелли также отмечает, что потребители, которые с нетерпением ждут конечного результата, могут встретить конкуренцию с распростертыми объятиями.

«Даже если вы в некотором смысле соревнуетесь, чтобы достичь определенного уровня или получить какое-то признание, часто мы делаем это в сотрудничестве», — сказал Мичелли, прежде чем предложить следующий пример.

«Сегодня я получил свой латте Starbucks, и перед тем, как я заказал в своем мобильном приложении, он спросил меня, не хочу ли я принять участие в этом конкурсе, где, если вы купите три предмета [по своему вкусу] в течение следующих пяти дней, вы можете удвоить свои звезды ,» он сказал.«Если бы они просто запустили рекламную акцию, в которой говорилось:« Если кто-нибудь купит три предмета в следующие пять дней … », это действительно отличается от того, чтобы заставить меня сказать« Я предпочитаю играть в эту игру », и я могу наблюдать, как получится моя награда. от участия. Это не жестокая конкуренция, я не пытаюсь вытолкнуть вас локтем из очереди Starbucks, чтобы опередить вас, но я говорю, что хочу играть. Я мог бы поехать только дважды в следующие несколько дней [перед соревнованиями], но, черт возьми, я пойду еще раз, если смогу чего-то добиться.”

Преимущества использования конкуренции в маркетинговых стратегиях

Итак, помимо этой дополнительной мотивации, какие еще преимущества увидят бренды, которые привлекают потребителей через конкуренцию?

Ключевое [преимущество] состоит в том, что вы привлекаете людей эмоционально. Одно дело — произвести впечатление на глаз. Я видел вашу рекламу 700 раз, но если она не интуитивная, не эмоциональная, она вряд ли запомнится », — сказал Мичелли. «Психология памяти действительно связана с эмоциональностью.Если бы я спросил вас обо всех концертах, которые вы видели в своей жизни, вам было бы трудно перечислить их, но если бы я спросил вас о вашем любимом, вы бы смогли его вытащить, и это потому, что он богат с эмоциями. Либо это был концерт в результате крушения поезда, и вы его никогда не забудете, либо он был потрясающим, и вот что мы помним — мы не помним всего серого ».

Поощрение конкуренции в рамках рекламных акций вашего бренда может происходить между покупателями или независимо друг от друга, когда один покупатель мчится, чтобы побить таймер обратного отсчета.Независимо от подхода, по словам Мичелли, реализация дружеской интерактивной игры может помочь укрепить личные связи клиентов с вашим брендом и повысить узнаваемость бренда.

«С точки зрения игры, ключ для меня в том, чтобы втянуть меня, это не что-то, что происходит вне меня, я — участник взаимодействия, и когда я вовлечен, это более эмоционально для меня», — сказал Michelli. «Я получаю адреналин, я получаю активацию лимбической системы, и все это дает мне возможность вспомнить эту деятельность и бренд, который устроил концерт, если хотите.”

Также важно отметить, что конкуренция — это взаимовыгодная идея. Это не только улучшает взаимодействие клиентов с вашим брендом, но и может мотивировать потребителей таким образом, чтобы стимулировать трафик, доход или любую другую маркетинговую деятельность.

«Цель — всегда знать, каким поведением вы хотите управлять. Вы хотите повысить срочность, что является [использованием крайнего срока в ваших кампаниях]? Я мог бы способствовать открытию и сказать: «Если вы купите что-то, чего не покупали раньше, в течение следующих 30 дней, вы получите тройное количество звезд.«Что мы сделали? Мы просто спровоцировали клиента отказаться [от] своих старых привычек, попробовать новый товар и, возможно, повысить ценность того, что они получают в настоящее время, поэтому теперь их квитанция составляет от 7 долларов за посещение до 12 долларов за посещение, потому что им действительно нравится этот новый товар. , — сказал Мичелли.

Конкуренция, безусловно, имеет ценность, и этого нельзя отрицать. Создание положительного психологического отклика на ваши маркетинговые кампании возможно с помощью дружеской игры между вашим брендом и клиентами, которые его поддерживают.

Ультразвуковые измерения динамики мышц обеспечивают индивидуальную помощь в зависимости от вида деятельности — ScienceDaily

Люди редко ходят с постоянной скоростью и одним наклоном. Мы меняем скорость, когда спешим на следующую встречу, ловим сигнал пешеходного перехода или отправляемся на прогулку по парку. Склоны тоже все время меняются, идем ли мы в поход или поднимаемся по пандусу в здание. Помимо различий в окружающей среде, на то, как мы ходим, влияют пол, рост, возраст и сила мышц, а иногда и нервные или мышечные расстройства, такие как инсульт или болезнь Паркинсона.

Такая вариативность человека и задач является серьезной проблемой при разработке носимых роботов, помогающих или улучшающих ходьбу в реальных условиях. На сегодняшний день настройка носимых роботов-помощников для ходьбы человека требует нескольких часов ручной или автоматической настройки — утомительная задача для здоровых людей и часто невозможная для пожилых людей или клинических пациентов.

Теперь исследователи из Гарвардской школы инженерии и прикладных наук им. Джона А. Полсона (SEAS) разработали новый подход, при котором помощь роботизированного экзокостюма может быть адаптирована к индивидуальным потребностям человека и адаптирована к различным реальным задачам ходьбы. секунд.Система bioinspired использует ультразвуковые измерения динамики мышц для разработки персонализированного профиля помощи, ориентированного на конкретную деятельность, для пользователей экзокостюма.

«Наш мышечный подход позволяет относительно быстро создавать индивидуальные профили помощи, которые приносят реальную пользу идущему человеку», — сказал Роберт Д. Хау, профессор инженерных наук Abbott и Джеймса Лоуренса и соавтор статьи.

Исследование опубликовано в журнале Science Robotics.

Предыдущие попытки биоинспекции по разработке индивидуальных профилей помощи для роботизированных экзокостюмов были сосредоточены на динамических движениях конечностей пользователя. Исследователи SEAS использовали другой подход. Исследование проводилось в сотрудничестве между Гарвардской лабораторией биороботики Хоу, имеющей обширный опыт в области ультразвуковой визуализации и обработки изображений в реальном времени, и Гарвардской лабораторией биодизайна, которой руководит Конор Дж. Уолш, профессор инженерных и прикладных наук Пола А. Медера. SEAS, которая разрабатывает мягких носимых роботов для улучшения и восстановления работоспособности человека.

«Мы использовали ультразвук, чтобы заглянуть под кожу и непосредственно измерить, что мышцы пользователя делают во время нескольких задач по ходьбе», — сказал Ричард Наколс, научный сотрудник SEAS и соавтор статьи. «Наши мышцы и сухожилия податливы, что означает, что не обязательно существует прямое соответствие между движением конечностей и движением основных мышц, управляющих их движением».

Исследовательская группа прикрепила портативную ультразвуковую систему к икрам участников и визуализировала их мышцы, когда они выполняли ряд задач по ходьбе.

«На основе этих предварительно записанных изображений мы оценили вспомогательную силу, которая должна прилагаться параллельно с икроножными мышцами, чтобы компенсировать дополнительную работу, которую они должны выполнять во время фазы отталкивания цикла ходьбы», — сказала Критика Сваминатан, аспирантка. в SEAS и Высшей школе искусств и наук (GSAS) и соавтор исследования.

Новой системе требуется всего несколько секунд ходьбы, даже одного шага может хватить, чтобы уловить профиль мышцы.

Затем для каждого из профилей, генерируемых ультразвуком, исследователи измерили, сколько метаболической энергии человек использовал во время ходьбы с экзокостюмом и без него. Исследователи обнаружили, что мускулатура, обеспечиваемая экзокостюмом, значительно снижает метаболическую энергию при ходьбе при различных скоростях и наклонах.

Экзокостюм также использовал меньшую вспомогательную силу для достижения такого же или улучшенного эффекта метаболической энергии, чем в предыдущих опубликованных исследованиях.

«Измеряя мышцы напрямую, мы можем более интуитивно работать с человеком, использующим экзокостюм», — сказал Санджун Ли, аспирант SEAS и GSAS и соавтор исследования. «При таком подходе экзокостюм не подавляет владельца, он работает совместно с ним».

При испытаниях в реальных условиях экзокостюм смог быстро адаптироваться к изменениям скорости ходьбы и наклона.

Затем исследовательская группа намерена протестировать систему, внося постоянные корректировки в реальном времени.

«Этот подход может помочь поддержать внедрение носимых роботов в реальных, динамических ситуациях, обеспечивая удобную, адаптированную и адаптивную помощь», — сказал Уолш, старший автор статьи.

Соавтором этого исследования также является Дороти Орзел. Он был поддержан грантами Национального института здравоохранения BRG-R01HD088619, U01TR002775 и R21AR076686, грантом Национального научного фонда CMMI-1925085.

Видео индивидуального экзокостюма для реальной ходьбы: https: // www.youtube.com/watch?v=4XFvoW3Z9l8&t=1s

Как психологи могут помочь в лечении хронической боли

За последние два десятилетия, когда опиоидный кризис поколебал общественное мнение об обезболивающих, и фармацевтические компании подверглись критике за их маркетинговые методы, многие пациенты стали искать для альтернатив. Одним из ведущих претендентов стало лечение боли с помощью разговорной терапии.

Психологи, терапевты и социальные работники незаметно стали важной частью программ лечения боли, оказавшись столь же эффективными или даже более эффективными, чем лекарства.В 2018 году медицинский журнал The Lancet зашел так далеко, что рекомендовал образование и психологическое лечение в качестве вмешательств первой линии при хронической боли в пояснице перед фармакологическим лечением.

Представитель Американской психологической ассоциации сказал, что они только недавно начали отслеживать психологию боли и в 2021 году обнаружили, что почти 40 процентов ее членов сообщают, что их пациенты часто страдают хронической болью. В настоящее время организация разрабатывает рекомендации по лечению хронической боли, что, по словам Линн Бафка, психолога из Мэриленда и старшего директора клиники А.П.А., что это важная и развивающаяся область с научно обоснованными решениями.

Тем не менее, поиск правильного консультирования по поводу боли может потребовать некоторых усилий со стороны пациента. Вот несколько вещей, которые следует учесть перед тем, как начать.

Чем занимается психолог боли?

Многие психологи боли лечат хроническую боль с помощью когнитивно-поведенческой терапии, или C.B.T., которая фокусируется на переосмыслении мыслей, чтобы положительно повлиять на поведение и эмоции, или внимательности, которая включает в себя обучение осознавать чувства, не реагируя на них.Терапия принятия и приверженности сочетает в себе внимательность и C.B.T. чтобы помочь пациентам принять свои эмоции и отреагировать на них.

Другой метод, который психологи используют для лечения боли, — это биологическая обратная связь, которая отслеживает мышечное напряжение человека, частоту сердечных сокращений, активность мозга или другие функции в реальном времени, чтобы пациенты осознавали свой стресс и учились его контролировать. Наконец, некоторые врачи используют гипноз, который может быть эффективным при лечении боли для некоторых людей.

Объединяет все эти методы лечения акцент на обучении пациентов тому, как они могут использовать свой разум, чтобы управлять своей болью.

Как найти психолога по лечению боли?

Найти психолога по боли может быть непросто. Крупные медицинские центры и бутики с большей вероятностью будут иметь комплексное обезболивающее, но также, как правило, находятся в городских районах. По словам Рэйчел Аарон, доцента кафедры физической медицины и реабилитации в Johns Hopkins Medicine, люди из сельской местности или те, кто не может себе позволить эти услуги, остаются в стороне. Но даже в городах не во всех крупных медицинских сетях есть обезболивающие.

«Определенно сложно перейти от первоначального диагноза боли к психологической помощи, независимо от того, в какой системе вы находитесь», — сказал д-р.Аарон.

Нет никаких конкретных сертификатов для терапевтов, занимающихся обезболиванием, сказал Эрик Гарланд, директор Центра внимательности и развития интегративных медицинских вмешательств при Университете Юты, и Американская психологическая ассоциация не отслеживает их количество. Но большинство экспертов сходятся во мнении, что не хватает психологов, специализирующихся на боли, как и других специалистов в области психического здоровья.

Если вы хотите попробовать обезболивающего, сказал доктор Аарон, первая остановка — ваш лечащий врач.Некоторые страховые планы покрывают психологию боли, а другие нет. Важно сначала поговорить с психиатром о том, как получить покрытие лечения.

После этого поищите специализированные клиники по лечению боли, позвонив в больницы в вашем районе или воспользуйтесь функцией «Найти терапевта» на веб-сайте Psychology Today. Найдите поставщика, который лечит ваше конкретное состояние, будь то фибромиалгия или мигрень, или лечит хроническую боль в более широком смысле — специальность, часто называемая поведенческой медициной или психологией здоровья.Существуют также онлайн-программы, основанные на фактических данных и свободно доступные; Доктор Аарон рекомендует PainTRAINER и Pain Course.

Некоторые эксперты рекомендуют работать с лицензированными профессионалами, имеющими докторскую или магистерскую степень в области психологии или клинической социальной работы, с дополнительным обучением в области хронической боли, и перед началом работы провести с ними собеседование об их обучении и подходах.

«Если они не могут дать четкого ответа о своем подходе или о том, как они будут лечить вашу конкретную проблему с болью, у них, вероятно, нет хорошей подготовки», — сказал доктор.- сказала Гарланд.

Самое главное, вы должны чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы открываться с ними.

Чего ожидать?

Большинство программ лечения боли начинаются с шести-восьми сеансов в неделю, сказал Фадель Зейдан, доцент анестезиологии и исполнительный директор Центра внимательности при Калифорнийском университете в Сан-Диего. Часто первая сессия — это оценка, чтобы узнать о проблеме боли и эмоциональных проблемах, которые она может вызывать. Затем вы можете изучить техники осознанности, чтобы разделить физические и эмоциональные аспекты боли, научиться переосмыслять негативные стереотипы мышления или потренироваться уделять больше внимания приятным ощущениям.

В одной недавней статье в JAMA Psychiatry было обнаружено, что две трети пациентов с хронической болью в спине, которые прошли четырехнедельное психологическое лечение, не испытывали боли или почти не испытывали боли после этого. Однако большинство исследований показывают более скромный эффект — около трети участников отмечают значительное уменьшение боли.

Шесть советов по лечению хронической боли


Карточка 1 из 6

2. Упражнения помогают. Если у вас хроническая боль, вы можете продолжать заниматься спортом. И во многих случаях это может просто помочь вам уменьшить чувство дискомфорта и повысить болевой порог.

5. Используйте удобный описательный язык. Использование разных метафор или второго языка для разговора о своей боли может действительно изменить то, насколько сильно вы ее чувствуете. Например, откровенная ругань может быть более полезной, чем использование заменяющих слов.

Для сравнения: это примерно то же самое, что действие опиоидов на хроническую боль, но эти преимущества со временем уменьшаются (и они сопряжены с риском). С другой стороны, эффективность психологических навыков управления болью может возрасти с практикой.

Доктор Зейдан рекомендовал попробовать сразу разные методы — индивидуальную терапию, курсы обезболивания и групповую терапию. «На самом деле мы не знаем, что такое серебряная пуля, потому что, вероятно, не существует средства для лечения боли. Поэтому тестирование, проверка и оптимизация нескольких подходов — критически важный шаг ».

Что делать, если вы не можете посетить психолога лично?

Определения, которые страховые компании используют для обозначения хронической боли, быстро меняются — боль все чаще рассматривается как отдельное заболевание, — но на данный момент сложно организовать поездку к психологу по лечению боли.Это может сделать индивидуальное лечение недоступным для многих.

«У нас недостаточно квалифицированных психологов, чтобы удовлетворить все потребности», — сказала Бет Дарналл, директор Стэнфордской лаборатории инноваций по обезболиванию. «Нам действительно нужно выйти за рамки того, что мы делаем сейчас».

Доктор Дарналл сказал, что технологии могут предоставить новые альтернативы, поскольку многие психологические инструменты, показанные для уменьшения боли, можно изучить и использовать при минимальном обучении. Она создала программу на основе C.Б.Т. и другие модели под названием Empowered Relief, которые доступны по цене и могут быть изготовлены из вашего собственного дома.

Пациенты могут записаться, часто бесплатно, на одно двухчасовое онлайн-занятие, проводимое ею или одним из 300 инструкторов, всех медицинских специалистов, которые предлагают простые навыки, чтобы успокоить нервную систему, переосмыслить боль и изменить образ вашего мозга. обрабатывает это. Он был интегрирован в клинику Кливленда для пациентов с хронической болью и хирургическими операциями на позвоночнике, а также в несколько страховых компаний.В одном испытании один класс был сопоставим с восемью сеансами C.B.T. В настоящее время она также работает над приложением и даже над платформами виртуальной реальности.

«Вы можете жить на ранчо в Айдахо и получить качественный доступ к доказательной помощи при боли», — сказала она.

Доктор Дарналл подчеркнул, что психологическое консультирование является лишь одним из компонентов программы лечения хронической боли, которая также может включать в себя прием лекарств или изменение образа жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *