Общая психология, психология личности, история психологии
if(substr_count($_SERVER[‘REQUEST_URI’],»sveden/grants») == 1) { $classes = $classes. «\» id = \»grant\» itemprop= \»grant»; } ?>ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург»
Программа вступительных испытаний
по специальности.
Направление подготовки «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»
Программа – «Общая психология, психология личности, история психологии»
Объемные требования для вступительного экзамена
- Развитие представлений о предмете психологии.
- Соотношение предмета и метода в психологии.
- Психическое отражение, его особенности. Высшие психические функции.
- Сознание как высшая форма психики.
- Психика и деятельность. Виды и основные составляющие деятельности (потребность, активность, мотив, цель, действие, задача, операция, навык, умение).
- Развитие психики. Критерий психического.
- Периодизация психического развития.
- Психодиагностика, её задачи и области применения. Этические аспекты психологической диагностики.
- Классификация психодиагностических методик.
- Стандартизация психодиагностических методик. Надежность и валидность психологических методик.
- Границы вмешательства практикующего психолога в личную жизнь человека.
- Становление экспериментальной психологии.
- Предметы основных отраслей современной психологической науки (общая психология, социальная психология, возрастная психология, педагогическая психология, психология труда, психолингвистика, дифференциальная психология, психометрия, психофизиология, медицинская психология, специальная психология, история психологии, зоопсихология).
- Основные направления психологической науки (бихевиоризм, когнитивная психология, гуманистическая психология, психоанализ, гештальтпсихология, диалектико-материалистическая психология).
- Значение идей И.М. Сеченова и И.П. Павлова для становления отечественной психологической науки.
- Пороги чувствительности.
- Ощущения: функции, виды, взаимодействие.
- Основные свойства восприятия. Восприятие как система перцептивных действий.
- Развитие памяти в онтогенезе. Методы исследования памяти.
- Виды памяти, её процессы, формы и функции.
- Внимание, его виды и свойства.
- Методы исследования внимания.
- Развитие мышления в онтогенезе: концепции П.Я. Гальперина, Ж.Пиаже, Л.С. Выготского.
- Виды и формы мышления.
- Методы исследования мышления.
- Роль речи в мышлении. Язык и речь.
- Речь и её развитие в онтогенезе.
- Виды, функции и механизмы процесса воображения.
- Воображение и творчество (креативность).
- Эмоциональные процессы, их функции и роль в жизни человека.
- Основные теории эмоций.
- Виды эмоций. Эмоции и чувства, их сходство и различия.
- Эмоциональные состояния: страсть, фрустрация, аффект, настроение.
- Защитные механизмы личности и совладающее поведение.
- Сенсомоторные реакции. Психическая регуляция движений: схема управления движениями Н.А. Бернштейна, акцептор действия П.К. Анохина.
- Волевая регуляция деятельности и поведения человека. Структура волевого действия.
- Основные теории воли.
- Основные характеристики и классификации психических состояний.
- Психические состояния (сон, врабатывание, монотония, психическое пресыщение, утомление, стресс, фрустрация) и работоспособность человека.
- Уровни регуляции психических состояний (биохимический, физиологический, психический и социально-психологический). Методы диагностики состояний (наблюдение, опросники, аппаратурные методы).
- Биологическое созревание и психическое развитие.
- Проблема биологического, социального в развитии человека.
- Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность (по Б.Г. Ананьеву).
- Структура личности в отечественных психологических теориях.
- Структура личности в зарубежных психологических теориях.
- Личность в системе отношений (В.Н. Мясищев, А.Ф. Лазурский).
- Темперамент, характер и индивидуальный стиль деятельности.
- Свойства темперамента (В.М. Русалов, В.Д. Небылицын, Б.М. Теплов, Г.Айзенк, Я. Стреляу).
- Интеллект и его структура. Основные интеллектуальные тесты и их возможности.
- Когнитивные стили. Методы их диагностики.
- Дисгармоничность характера по К. Леонгарду и А.Е. Личко. Патологические изменения личности и её деятельности.
- Задатки и способности, развитие способностей. Одаренность, талант, гениальность.
- Общие и специальные способности, методы их диагностики.
- Потребности, мотивы, установки.
- Виды мотивов. Иерархическое строение мотивационной сферы.
- Влияние мотивации на продуктивность деятельности.
- Соотношений понятий самосознание и «Я — концепция».
- Социальные и психологические роли личности. Социальная установка и ее основная характеристика.
- Социализация личности. Референтная группа и процесс социализации.
- Общение как межличностная коммуникация. Вербальные и невербальные характеристики общения.
Рекомендованная литература:
- Аткинсон Р.Л, Аткинсон Р.С, Смит Э.Е, Бем Д. Дж. и др. Введение в психологию. М, 2003, 672с.
- Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. М. 2003, 672с.
- Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. В 2-х т. (Учебное пособие) (2006; т1 -448с., т2- 432с.)
- Леонтьев А. Н. Психология деятельности. М., 2003.
- Адлер А. Стиль жизни // Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., 2002.
- Асмолов А. Г. Психология личности. М., 2001.
- Братусь Б.С. Общая психология. В 7-ми томах, Том 2. Ощущение и восприятие. М.: Академия, 2008.
- Выготский Л.С. Психология. М. 2000, 1008с.
- Квинн В. Прикладная психология. СПб., 2000.
- Келли Дж. Психология личности (Теория личностных конструктов). СПб., 2000.
- Киршбаум Э. И., Еремеева А. И. Психологическая защита. М., 2000.
- Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. СПб: Питер, 2006, 320с. (Сер.»Мастера психологии»)
- Маклаков А. Г. Общая психология — СПб: Питер, 2001 — 592 с: ил — (Серия «Учебник нового века»).
- Общая психология и психология личности / Под ред. А.А. Реана. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 639, [1]с.
- Олпорт Г. Становление личности. М., 2002.
- Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., 2002.
- Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии/ Составители, авторы комментариев и послесловия А.В.Брушлинский, К.А.Абульханова-Славская СПб: Издательство «Питер», 2000.
- Современная психология мотивации / Под ред. Д.А.Леонтьева. М, 2002.
- Соколова Е. Е. Общая психология. В 7 томах. Том 1. Введение в психологию. М.: Академия. 2008
- Узнадзе Д.Н. Общая психология. 2004, 413с.
- Фаликман М.В. Общая психология . В 7-ми томах. Том 4. Внимание. М.: Академия, 2006, 480 с
- Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. 2, перераб. изд. СПб, 2003.
- Хьелл Л., ЗиглерД. Теории личности . СПб: Издательство «Питер», 2003, 608с., (Сер.»Мастера психологии»)
Кафедра общей психологии
Кафедра общей психологии
Деканат Кафедры Наука Контакты Конкурс научно-исследовательских и творческих работ Направления Заведующий кафедрой: Сулейманов Рамиль Фаилович, доктор психологических наук, профессор
Телефон: (843) 278-94-13, 278-94-03
Адрес: ул.
Адрес электронной почты: [email protected]
Кафедра общей психологии была образована решением Ученого Совета ИЭУП 18 мая 2004 года, является правопреемницей кафедры психологии созданной в 2001 году. Кафедра общей психологии ставит первостепенной задачей формирование у студентов фундаментальных знаний, творческого, системного мышления. Поэтому для чтения лекций в разные годы на кафедру приглашались известные в России профессора, доктора психологических наук Александр Октябринович Прохоров, Михаил Георгиевич Рогов, Анатолий Иванович Фукин, Ильдар Масгудович Юсупов, Юрий Алексеевич Цагарелли и другие.
Кафедра общей психологии обеспечивает чтение базовых психологических дисциплин. Преподаватели кафедры ведут активную работу в социально-психологической службе института, консультируют в психологическом научно-исследовательском центре EVENTUS. Кафедра курирует направление подготовки магистров-психологов.
Основное научное направление кафедры – «Общие закономерности психической деятельности», «Психологическая адаптация личности». Вместе с тем, научно-исследовательская работа ведется и по инициативным темам преподавателей: Психология музыкальной профессиональной деятельности; Психомузыкальное пространство как фактор развития человека (проф., д.психол.н. Сулейманов Р.Ф.), Совладающее поведение (доц., канд.псх.н. Жуйкова М.В.), Надежность в экстремальной ситуации (доц., к.психол.н. Цагарелли Е.Б), Военная психология, психология труда в особых и экстремальных условиях (ст.преп., к.психол.н. Шевцов А.М), Эмоциональная и социальная компетентность (ст.преп., к.психол.н. Юсупова Г.В.).
Результаты научных исследований нашли отражение в различных монографиях и статьях (всего более 500 публикаций). Наиболее значимы из них: Системная психологическая диагностика с помощью прибора «Активациометр» (Казань, 2009 (Сулейманов Р.Ф., Цагарелли Е.Б. и др.), Методологические основы психологии (Казань, 2009 (Сулейманов Р. Ф.), Психологические особенности личности музыкантов-исполнителей (Казань, 2009 (Галимова Р.З., Сулейманов Р.Ф.), Психология профессионального мастерства музыканта-инструменталиста (Казань, 2010 (Сулейманов Р.Ф.), Психологический анализ причин коррупционных действий, связанных с ошибками в управлении человеческими ресурсами (Казань, 2012 (Шевцов А.М.), Мой уникальный ребенок (Казань, 2013 (Юсупова Г.В. и др.: коллективная монография под ред О.В. Григорьевой), Лики успеха (Казань, 2013 (Юсупова Г.В. и др.: коллективная монография под ред О.В. Григорьевой), Психологические предпосылки коррупции (Казань, 2013 (Ванюхина Н.В., Григорьева О.В., Шевцов А.М.), Влияние направленности обучения гуманитарное или техническое на выбор стратегии и стили совладающего поведения (Казань, 2013 (Жуйкова М.В.), Личность и музыка (Казань, 2015 (под ред.Р.Ф. Сулейманова), Психологические и социальные предпосылки живучести явления коррупции (Казань, 2015 (Шевцов А.М.) и др.
На кафедре в 2004-2009 годы был осуществлен проект под названием «Системная психологическая диагностика с помощью прибора «Активациометр». Проект предполагал совместную научно-исследовательскую работу преподавателей со студентами и аспирантами. Использование новых технологий позволило получить уникальные результаты, которые были опубликованы в коллективной монографии «Системная психологическая диагностика с помощью прибора «Активациометр» (2009). В 2010-2015 годы осуществлен проект «Психология творчества». Проект предполагал набор студентов на специализацию «Психология творчества», написание рабочих программ, учебно-методических разработок, проведение совместных научно-исследовательских работ преподавателей со студентами и аспирантами с дальнейшим написанием научных статей и коллективной монографии «Личность и музыка» (2015), которая стала Лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2015 года в номинации «Гуманитарные науки». С 2015 года на кафедре осуществляется проект под названием «Психические состояния в творческом процессе».
Преподаватели кафедры регулярно проводят семинары для преподавателей и учащихся начальных, средних и высших учебных заведений. Большое внимание уделяют научно-исследовательской работе со студентами. На кафедре функционирует студенческий кружок: «Общая психология, психология творчества». Ежегодно проводится конкурс среди студентов 1 и 2 курсов. Цель конкурса повысить уровень научно-исследовательской работы, помочь студентам освоить практические навыки организации исследований, навыки составления исследовательских программ, овладеть умением обобщать и анализировать психологические явления, применять полученные знания на практике.
Факультет психологии
Кафедра общей психологии
1. Телефон кафедры: 24-02-61 ауд. № 410
e-mail: [email protected]
2. Зав.кафедрой: Конопак Игорь Александрович, доцент, кандидат философских наук.
3. Кафедра общей психологии организовалась на базе кафедры общей и социальной психологии в 2004 году. Преподавателями кафедры обеспечивается чтение базовых психологических дисциплин:
- Общая психология
- История психологии
- Психология личности
- Актуальные проблемы теории и практики современной психологии
- Информационные технологии в психологии
- Общий психологический практикум
Кроме того, преподаватели кафедры проводят занятия по таким дисциплинам, как:
- Психология социальной идентичности
- Профессиональная этика
- Введение в профессию
- Теория и практика психологии в юриспруденции и др.
На кафедре осуществляется руководство выпускными квалификационными работами специалистов и бакалавров, а также диссертационными исследованиями магистров и аспирантов.
Основным научным направлением кафедры общей психологии является исследование по теме «Профессиональное становление будущих психологов», в рамках которого изучаются проблемы профессионального самосознания, мышления и мотивации, профессиональной и социальной идентичности, экономической социализации личности. Преподаватели кафедры принимали участие в междисциплинарном научном проекте «Проявление индивидуализма у современной молодежи» под руководством профессора И. И. Плехановой.
Преподаватели участвуют в научно-практических конференциях различного уровня: всероссийских (Санкт-Петербург, Казань, Москва, Иркутск), межрегиональных (Кемерово, Красноярск, Томск), межвузовских (Иркутск). Также сотрудники кафедры принимают активное участие в подготовке и проведении Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Проблемы теории и практики современной психологии» на базе факультета психологии ИГУ (г. Иркутск, апрель). Под руководством преподавателей кафедры постоянно осуществляется подготовка студенческих докладов на Всероссийскую конференцию «Ломоносовские чтения» (МГУ, Москва), Всероссийскую научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Проблемы теории и практики современной психологии» (ИГУ, Иркутск). Кроме того, преподаватели кафедры в течение многих лет являлись экспертами по подбору кадров (Иркутскэнерго), входили в областные конкурсные комиссии по выбору лучшей школы, лучшего учителя (Минобразование Иркутской области) и выполняли судебно-психологические экспертизы.
Преподаватели кафедры участвуют в подготовке и проведении общефакультетских внеучебных мероприятий: «Посвящение в студенты», «Мистер и Мисс факультета», «Студенческая весна» и др.
Кафедра поддерживает творческие связи с факультетом психологии Ярославского государственного университета, Российской Академией Акмеологических наук (Санкт-Петербург), факультетом психологии МГУ (кафедра психологии личности), психолого-педагогическим факультетом РГПУ им. А.И.Герцена, Международной Академией психологических наук (МАПН, г.Ярославль), Федеральным институтом образования России.
4. Сотрудники кафедры:
Конопак Игорь Александрович, кандидат философских наук, доцент, заведующий кафедрой
Диянова Зухра Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент
Щёголева Тамара Михайловна, кандидат психологических наук, доцент
Кузьмин Михаил Юрьевич, кандидат психологических наук, доцент
Терехова Татьяна Александровна, профессор, доктор психологических наук
Специалист по УМР Кондрашова Надежда Сергеевна
5. Расписание консультаций преподавателей кафедры
Конопак Игорь Александрович | Заведующий кафедрой, доцент, кандидат философских наук | Понедельник 12:00 – 14:00 | |
Диянова Зухра Васильевна | Доцент, кандидат педагогических наук | Понедельник (нечетная неделя) 11:00 – 13:00 Понедельник (четная неделя) 15:30 – 17:30 | |
Щеголева Тамара Михайловна | Доцент, кандидат психологических наук | Вторник (нечетная неделя) 14:00 – 18:00 Четверг (четная неделя) 12:00 – 16:00
| schegoleva52@mail. ru |
Кузьмин Михаил Юрьевич | Доцент, кандидат психологических наук | Вторник 08:00 – 10:00 Среда 11:50 – 13:50 | |
Терехова Татьяна Александровна | Профессор, доктор психологических наук | Вторник 10:00 – 14:00 | |
Паткина Елена Григорьевна | Преподаватель |
| elena. [email protected] |
Часы работы специалиста по УМР
Кондрашова Надежда Сергеевна
89996831005 (СМС, Viber, WhatsApp)
ВТ.: 10:00 – 15:00;
СР.: 10:00 – 16:00;
ЧТ.: 10:00 – 15:00;
ПТ.: 12:00 – 16:00.
профиль бакалавриата в вузах России
Общая психология и психология личности в России: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены
Сводная информация
Проходной балл: от 207
Мест: 91
Сводная информация
Проходной балл: от 94
Мест: 525
Стоимость: от 27710
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Курс: Полный курс;
Где учат
О программе
** набор дисциплин может незначительно отличаться в зависимости от вуза. Смотрите подробности на странице программы в нужном вузе
В рамках данного профиля вы будете изучать следующие дисциплины:
- Общая психология
- Методологические основы психологии
- Психология личности
- Социальная психология
- Этнопсихология
- Организационная психология
- Психология развития и возрастная психология
- Педагогическая психология
- Психофизиология
- Психология семьи
- Экспериментальная психология
- Психология социальной работы
- Дифференциальная психология
Общая психология. Авторский курс Р.С. Немова
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ | MindMeister ментальными картами
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ создатель Мария Поле1. Общее
1.1. Психология как наука о душе
1.2. Психология как наука о сознании
1.3. Психология как наука о поведении
1.4. Современное представление о предмете психологии. Психические явления и психологические факты
1.4.1. Психические явления
1.4.1.1. Психические процессы
1. 4.1.1.1. Познавательные
1.4.1.1.2. Эмоциональные
1.4.1.1.3. Волевые
1.4.1.2. Психические состояния
1.4.1.3. Психические свойства
1.4.2. Психологические факты
1.5. Место психологии в системе наук
1.6. Структура современной психологии
1.7. Парадигмы: понятие и виды
2. Изучение
2.1. Методология. Уровни методологического анализа
2.1.1. Частная (специальная) методология
2.1.2. Общенаучная методология
2.1.2.1. Подготовительный
2.1.3. Философская методология
2.2. Основные методологические принципы психологии
2.2.1. Принцип единства сознания (психики) и деятельности
2.2.2. Принцип развития (генетической обусловленности)
2.2.3. Принцип детерминизма
2.2.4. Принцип объективности
2.3. Психологическое исследование
2.3.1. Характеристика этапов
2.3.1.1. Исследовательский
2.3.1.2. Этап обработки данных исследования
2.3.1.3. Этап интерпретации данных исследования
2. 3.2. Виды
2.3.2.1. Определение характеристик явления
2.3.2.2. Выявление взаимосвязи психических явлений
2.3.2.3. Изучение возрастной динамики
2.3.2.4. Описание нового феномена, эффекта
2.3.2.5. Открытие новой природы явления
2.3.2.6. Обобщение имеющихся данных
2.3.2.7. Создание типологий, классификаций
2.3.2.8. Создание методики
2.3.2.9. Адаптация психодиагностической методики
2.4. Основные стратегии изучения психики
2.4.1. Стратегия «поперечных срезов» (трансверсальная)
2.4.2. Продольное изучение (лонгитюдная стратегия)
2.4.3. Комплексная стратегия
2.4.4. Экспериментально-генетическая, формирующая стратегия
2.5. Понятие метода. Классификации методов
2.5.1. Ананьев
2.5.1.1. Организационные
2.5.1.2. Эмпирические
2.5.1.3. Методы обработки данных
2.5.1.4. Интерпретационные
2.5.2. Гриншпун
2.5.2.1. Неэкспериментальные
2.5.2.2. Экспериментальные
2. 5.2.3. Психодиагностические
2.5.3. Немов
2.5.3.1. Наблюдение
2.5.3.2. Опрос
2.5.3.3. Тест
2.5.3.4. Эксперимент
2.5.3.5. Моделирование
2.6. Характеристика методов
2.6.1. Неэксперементальные
2.6.2. Психодиагностические
2.6.3. Эксперимент
2.6.3.1. Этика экспериментального исследования
2.6.3.2. Артефакт
3. Психика
3.1. Понятие. Образ, как единица психического
3.2. Филогенетическое развитие
3.2.1. Принципы
3.2.1.1. Деятельность влияет на развитие
3.2.1.2. Биологическая развитость не обуславливает психическую развитость
3.2.2. Стадии развития
3.2.2.1. Элементарной сенсорной психики
3.2.2.2. Перцептивной психики
3.2.2.3. Интеллекта (?)
3.3. Теория отражения Леонтьева-Фабри
3.4. Врожденные формы поведения
3.5. Приобретенные формы поведения
3.6. Сравнительный анализ психики животного и человека
3.7. Рефлекторная теория: Сеченов, Павлов
3.
8. Теория системной работы мозга: Ухтомский, Анохин3.9. Представления о локализации высших психических функций
3.10. Межполушарная ассиметрия психических процессов
4. Сознание, бессознательное, самосознание
4.1. Понятие
4.1.1. Структура
4.1.2. Функции по Ломову
4.2. Виды состояний сознания
4.3. Характеристика по Фрейду
4.3.1. Сознательное
4.3.2. Предсознательное
4.3.3. Бессознательное
4.4. Защитные механизмы личности по Фрейду
4.5. Характеристика неосознанных автоматизмов, явления неосознаваемой установки, неосозноваемых сопровождений сознательных действий
4.6. Структура личности по Фрейду
4.7. Методы изучения бессознательного
4.8. Характеристика надсознательных процессов
4.9. Самосознание. Структура образа Я
4.10. Самооценка и уровень притязаний личности
5. Деятельность
5.1. Понятие. Принцип сознания и деятельности
5.2.
Характеристика и сравнение понятий: поведение, активность, деятельность5.3. Культурно-историческая теория Выготского
5.4. Деятельный подход Рубинштейна
5.5. Общая теория деятельности Леонтьева
6. Знание, познание
6.1. Характеристика и сравнение понятий
6.2. Характеристика обыденного, художественного, религиозного и научного познаний
6.3. Сравнение теоретического и эмпирического знаний
Кафедра общей психологии и социальных коммуникаций
Кафедра Общей психологии была организована в 1995 году.
Кафедра носит имя выдающегося отечественного психолога — Владимира Николаевича Дружинина.
В 2010 году, в связи с открытием новой специальности, кафедра была переименована в «Общей психологии и социальных коммуникаций». Структурно входит в состав социально-педагогического факультета Сочинского государственного университета.
Кафедра является выпускающей по двум направлениям подготовки бакалавров: «Психология» и «Реклама и связи с общественностью», а также по специальности «Психология служебной деятельности».
Полученные знания студенты применяют в общеобразовательных учреждениях, психологических и консультационных центрах, силовых структурах, в организациях социально-культурного сервиса и туризма, ведущих телерадиокомпаниях, редакциях газет г. Сочи, рекламных, консалтинговых и кадровых компаниях, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей в вопросах массовой информации, деловой коммуникации.
Наряду с классическими формами обучения на кафедре активно используются инновационные формы: деловые игры, анализ ситуаций, имитационное обучение, тестирование, методы активного взаимодействия (тренинги).
Кафедра осуществляет научное руководство диссертационными исследованиями по специальности 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии».
С 2015 года осуществляется подготовка в магистратуре по направлению 37. 04.01 «Психология» по программам «Психология личности» и «Психология управления персоналом».
Традиционным является проведение кафедрой Всероссийской научно-практической конференции «Дружининские чтения», неоднократно поддерживаемой Российским гуманитарным фондом (РГНФ) и Российским Фондом Фундаментальных Исследований (РФФИ). В 2015 году была проведена четырнадцатая конференция.
Ежегодно кафедра организует и проводит Всероссийский научный семинар «Психология безопасности и психологическая безопасность: проблемы взаимодействия теоретиков и практиков».
По инициативе студентов в 2013 году начал работать научно-практический форум «Неделя рекламы», куда приглашаются ведущие специалисты рекламной отрасли, СМИ, телеведущие, специалисты по связям с общественностью и т.д.
Деятельность студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» направлена на создание позитивного имиджа и репутации организации, личности, государственных структур, понимание сути работы со СМИ. Начиная с первого курса обучения, студенты осуществляют проектную деятельность, которая в дальнейшем позволяет им участвовать в конкурсах профессионального мастерства под эгидой таких крупных профильных организаций, как РАСО.
Выпускники направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» устраиваются в медийные организации, пресс – секретарями в коммерческих и некоммерческих структурах, копирайтерами в информационных агентствах, PR- менеджерами в рекламных и консалтинговых кампаниях, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей в вопросах массовой информации, деловой коммуникации.
Кафедра осуществляет многолетнее сотрудничество с ведущими высшими учебными заведениями России.
PSY-101: Общая психология — Колледж Западной Невады
Гуманитарные науки> Психология
Общая информация
I.
Каталог Описание курсаЗнакомит с психологией. Охватывает основные принципы и их применение к изучению человеческого поведения.
II. Цели курса и связь с программой общего образования
Целью этого курса является обеспечение основы знаний, которые позволят студентам продолжить изучение психологии и / или применить знания для удовлетворения своих личных и профессиональных потребностей.Информация в скобках после цели курса относится к конкретному результату обучения в области общего образования (GE), которому соответствует цель. Цели без этой информации не связаны с общеобразовательной программой WNC.
После успешного завершения этого курса учащиеся продемонстрируют, что они могут:
- Определите важную терминологию, концепции и принципы из основных областей и перспектив психологии. (GE 1)
- Пишите качественные эссе и задания на основе руководства по стилю Американской психологической ассоциации (GE 2).
- Описывать, объяснять или применять выбранные концепции и принципы с точки зрения подходов и точек зрения в психологии, включая научные принципы и процедуры. (GE 6).
- Сделайте вывод о современной или устойчивой проблеме психологии и подкрепите этот вывод соответствующими аргументами и доказательствами (GE 6).
III. Темы
Курс знакомит студентов с основными областями и принципами психологии: основные перспективы, нейробиология, восприятие, сознание, бихевиоризм, обучение, память, психология развития, познание, интеллект, мотивация, эмоции, социальная психология, личность и психологические расстройства.
Плановые занятия PSY-101:
Осень 2021 г.
Информация о классе загрузки …
детали курса
Информация о классе загрузки …
детали курса
Информация о классе загрузки. ..
детали курса
Информация о классе загрузки …
детали курса
Информация о классе загрузки …
детали курса
Информация о классе загрузки…
детали курса
Информация о классе загрузки …
детали курса
Информация о классе загрузки . ..
детали курса
Информация о классе загрузки…
детали курса
Информация о классе загрузки …
детали курса
Информация о классе загрузки …
детали курса
PSYC1200 — Общая психология | М Государство
Описание
соответствует целям 5 и 9 MnTC. Это всеобъемлющий вводный обзор психологии, изучающей человеческое поведение и психические процессы. Темы включают (но не ограничиваются ими) методы исследования, историю психологии, нейробиологию и поведение, психологию развития, ощущения и восприятие, мотивацию и эмоции, психологию здоровья, обучение и память, личность, социальную психологию, психопатологию и лечение, а также состояния. сознания, такого как сон и сны.
Компетенции
- Опишите историю психологии и то, как психология отличается от смежных дисциплин, таких как социология и философия.
- Принять рамки психологической науки (правильно использовать терминологию и концепции, участвовать в решении научных проблем).
- Сравните и сопоставьте основные теоретические подходы к психологии.
- Изучите биологическую основу поведения.
- Сравните, как ненормальное поведение может быть объяснено и рассмотрено в различных школах психологии.
- Проанализировать этический характер психологических экспериментов над животными и людьми.
- Продемонстрировать знание юридических прав лиц с психическими расстройствами.
- Опишите методы научного исследования, используемые в психологии.
- Применяйте концепции курса в своей повседневной жизни.
- Использовать навыки критического мышления (например, оценивать качество информации, различать причинно-следственные связи и корреляцию, принимать различные точки зрения на данную проблему).
- Продемонстрировать понимание и оценку аспектов человеческого разнообразия применительно к психологии.
- Продемонстрировать понимание ключевых тем психологии.
Зоны ворот
5. История, социальные и поведенческие науки
9. Этическая и гражданская ответственность
Магистр психологии: общая психология
Студенты программы общей психологии могут создавать индивидуальные программы совместно с преподавателями для подготовки к докторским программам и карьеры в различных специализированных областях, таких как:
- Клинический ( Клинически ориентированных студентов, участвующих в этой программе, будут обучаться клиническим исследованиям, но не получат формального обучения клиническим навыкам или получат лицензию ).
- Когнитивный
- Сообщество
- Культурный
- Развитие
- Образовательный
- эволюционный
- Экспериментальный
- Неврология
- Количественный
- Социальная психология
Студенты также проходят курсы повышения квалификации по методам исследования, дисперсионному анализу, множественному регрессионному анализу, многомерному анализу и психологическим измерениям.
Информация о каталоге программ общей психологии
Общая психология М.А.
студентов General MA регулярно участвуют в контрольных и экспериментальных курсах, начиная с их первого семестра и продолжают каждый семестр после этого. Эти студенты участвуют в исследовательских проектах либо в составе исследовательских групп, либо индивидуально под руководством преподавателя.
По завершении они представляют свою работу на различных исследовательских конференциях, включая студенческую исследовательскую конференцию Психологической ассоциации Сакраменто-Вэлли, Исследовательскую конференцию Западной психологической ассоциации и другие местные, региональные и национальные собрания.
Студенты также имеют возможность получить опыт работы в качестве ассистентов преподавателей (оплачиваемых зарегистрированных инструкторов) или помощников студентов-инструкторов (оплачиваемых) на наших курсах бакалавриата и лабораторных курсах.
Требования к поступающим и инструкции по подаче заявления
Факультет общей психологии
Кандидатам будет предложено выбрать и оценить три факультета из списка ниже в своей заявке.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими заявочными материалами, чтобы определить, какой факультет будет принимать кандидатов на осень 2022 года.
Имя | Поддисциплина | Контактная информация |
---|---|---|
Джефф Калтон, Ph.D. (Университет Миссури) | Поведенческая неврология | [email protected] |
Шарон Фуртак-Нгуен, Ph.D. (Йельский университет) | Поведенческая неврология | [email protected] |
Филип Акуцу, Ph.D. (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) | Клиническая психология | [email protected] |
Ли Берриган, доктор философии (Вашингтонский университет, Сент-Луис, | Клиническая психология | berrigan @ csus.edu |
Шэрон Фликер, доктор философии (Университет Нью-Мексико) | Клиническая психология | [email protected] |
Александра Моррисон, Ph.D. (Университет Темпл) | Когнитивная психология — внимание и рабочая память | [email protected] |
Цзяньцзянь (Дж.Дж.) Цинь, доктор философии (Калифорнийский университет в Дэвисе) | Когнитивная психология — Память очевидцев и ошибки памяти | [email protected] |
Эмили Викельгрен, Ph.Д. (Университет Индианы) | Когнитивная психология — Ощущения и восприятие | [email protected] |
Эрин Эллисон, доктор философии (Калифорнийский университет в Санта-Крус) | Психология сообщества | [email protected] |
Грег Ким-Джу, Ph.D. (Бостонский колледж) | Культурная и общественная психология | [email protected] |
Меликшах Демир, доктор философии (Государственный университет Уэйна) | Психология развития и счастье | demir @ csus.edu |
Дэвид Жигере, доктор философии (Атлантический университет Флориды) | Психология развития | [email protected] |
Кейси Книфсенд, доктор философии (Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе) | Психология развития и сообщества | [email protected] |
Бриттани Янг, доктор философии (Калифорнийский университет в Санта-Крус) | Психология развития | [email protected] |
Лиза Бохон, Ph.D. (Калифорнийский университет в Риверсайд) | Социальная психология | bohonlm @ csus.edu |
Лиза Харрисон, доктор философии (Университет Небраски) | Социальная психология | [email protected] |
Зак Шадсон Ph.D. (Мичиганский университет) | Социальная психология | [email protected] |
Ларри Мейерс, доктор философии (Университет Адельфи) | Количественная психология | [email protected] |
Общая психология, курс
Кафедра психологических наук предлагает степень магистра психологии с специализация по общей психологии.Программа магистратуры может быть разработана для подготовки студенты для карьеры в сфере социальных услуг или могут быть использованы в качестве подготовки для дальнейшего обучения в аспирантуре. Программа доступна как на неполный, так и на полный рабочий день. студенты-студенты. Большинство курсов предлагается вечером.
Почему общая психология?
Одним словом, гибкость.Наша программа общей психологии предназначена для студентов возможность следовать своим интересам. Наши основные курсы предоставят вам надежную подготовка по методологии исследования, психологии развития, клинической и общественной психологии. Наш факультет имеет разнообразные исследовательские и прикладные интересы, поэтому при разработке запланированных Студенты программы обучения могут работать с одним или несколькими профессорами, чтобы составить план выбранных курсов. Например, недавние студенты сосредоточили свои программы и провели исследования в кросс-культурные исследования, вопросы разнообразия, расовая идентичность, пристрастие к азартным играм, сексуальная надежность нападения и свидетелей, нейропсихологическое функционирование, сезонные аффективные расстройство, травма, психологическая адаптация, проблемы развития и влияние электронные СМИ о нашей жизни.
Рабочие установки общей психологии
Выпускники магистратуры по общей психологии могут продолжить обучение по программам докторантуры, но многие также работают. в широком спектре исследований и социальных служб.
Введение в магистратуру по психологии и специализации общей психологии
Общая психология Специальность
Общая психология Основные требования- 2020-21 Каталог
Основные требования по общей психологии- Каталог 2019
Основные требования по общей психологии- 2013-18 Каталог
Выбор каталога по психологии
Если вы уже указали специализацию по психологии и не уверены, за каким каталогом следите, вы можете найти указанный вами термин на своем портале UCSC (следуйте инструкциям, чтобы найти его здесь).Если вы еще не объявили специальность «Психология», вы выберете свой Каталог при подаче петиции, чтобы заявить о соблюдении следующих правил:
- Студенты, поступившие в UCSC в качестве фроша осенью 2020 года или позднее, должны выбрать Каталог 2020-21 годов при подаче петиции на открытие специализации «Психология».
- Студенты, которые поступили в UCSC осенью 2019 года в качестве фроша, могут выбрать Каталог 2019 года или более поздней версии при подаче петиции об объявлении специальности Психология.
- Переведенные студенты и студенты, которые поступили в UCSC в качестве фроша до осени 2019 года, могут выбрать любой каталог, указанный ниже, при подаче петиции об объявлении специальности Психология.
- Единственное различие между каталогами 2019 и 2020-21 гг. Состоит в том, что для студентов, заявленных в Каталоге 2020-2021 гг., Требуется PSYC 20. PSYC 20 рекомендуется для студентов, заявленных в более ранних каталогах, но не обязателен.
Основные рабочие листы и образцы учебных планов для каждого каталога доступны на странице «Формы для консультирования».
Некоторые основные требования могут быть удовлетворены с помощью результатов тестов или перевода кредита. См. Подробности на странице AP и Transfer Credit.
Некоторые основные требования могут быть удовлетворены курсами, пройденными через UCSC Global Learning. См. Подробности на странице Global Learning.
с отличием по специальности присуждаются имеющим право выпускникам пенсионного возраста. См. Подробности на странице «Достижения в мейджоре».
Каталог UCSC 2021-22 можно найти здесь.
См. Ниже примечания к курсам с буквенной оценкой и двойным счетом.
Основные требования по общей психологии- 2020-21 Каталог
ШЕСТЬ обязательных курсов по специальности «Психология»
Курсов, которые необходимо пройти ДО объявления основной:
- Математика : AM 3, Предварительное исчисление для социальных наук ( OR AM 6, MATH 3 или 4, или AM 11A / ECON 11A, или MATH 11A или 11B, или 19A или 19B; ИЛИ 300+ по программе ALEKS Math Placement или AP Calculus с оценкой 3+)
- PSYC 1 : Введение в психологию ( OR Оценка психологии AP 4+)
- Статистика : PSYC 2, Введение в психологическую статистику ( OR STAT 5 или STAT 7 & 7L; OR Оценка AP статистики 4+)
Все курсы, необходимые для определения специализации, должны быть пройдены для получения буквенной оценки.Минимальная оценка C требуется на курсах, взятых для выполнения требований по математике. Минимальная оценка B- требуется на курсах, взятых для выполнения требований PSYC 1 и статистики. Следуйте инструкциям, чтобы объявить специальность Психология на этой странице.
Курсы, которые необходимо пройти ДО поступления на элективные курсы для старших классов:
Требуется СЕМЬ дополнительных курсов высшего образования
ТРИ курса психологии для старших курсов в UCSC;
По одному курсу из этих подполей:
- Развивающие (курсы № 101-119)
- Cognitive (курсы 120-139)
- Social (курсы № 140-159)
ТРИ дополнительных курса психологии для старших курсов по 3
различным направлениям :- Развивающие (курсы № 101-119)
- Cognitive (курсы 120-139)
- Social (курсы № 140-159)
- Clinical / Personality (курсы № 160-179)
- Методы (курсы 181-183)
- Самостоятельное обучение (курсы № 193-199).Для зачисления на независимые учебные курсы требуется одобрение факультета или персонала; здесь вы найдете информацию о полевых исследованиях, исследованиях и возможностях защиты диссертаций.
ПРИМЕЧАНИЕ: Один из вышеуказанных классов должен быть семинаром для пожилых людей.
ОДИН высший дивизион вне курса:
Один курс вне факультета психологии из утвержденного списка.
Основные требования по общей психологии- 2019 Каталог
ПЯТЬ обязательных курсов по специальности «Психология»
Курсов, которые необходимо пройти ДО объявления основной:
- Математика : AM 3, Предварительное исчисление для социальных наук ( OR AM 6, MATH 3 или 4, или AM 11A / ECON 11A, или MATH 11A или 11B, или 19A или 19B; ИЛИ 300+ по программе ALEKS Math Placement или AP Calculus с оценкой 3+)
- PSYC 1 : Введение в психологию ( OR Оценка психологии AP 4+)
- Статистика : PSYC 2, Введение в психологическую статистику ( OR STAT 5 или STAT 7 & 7L; OR Оценка AP статистики 4+)
Все курсы, необходимые для определения специализации, должны быть пройдены для получения буквенной оценки.Минимальная оценка C требуется на курсах, взятых для выполнения требований по математике. Минимальная оценка B- требуется на курсах, взятых для выполнения требований PSYC 1 и статистики. Следуйте инструкциям, чтобы объявить специальность Психология на этой странице.
Курсы, которые необходимо пройти ДО поступления на элективные курсы для старших классов:
Требуется СЕМЬ дополнительных курсов высшего образования
ТРИ курса психологии для старших курсов в UCSC;
По одному курсу из этих подполей:
- Развивающие (курсы № 101-119)
- Cognitive (курсы 120-139)
- Social (курсы № 140-159)
ТРИ дополнительных курса психологии для старших курсов по 3
различным направлениям :- Развивающие (курсы № 101-119)
- Cognitive (курсы 120-139)
- Social (курсы № 140-159)
- Clinical / Personality (курсы № 160-179)
- Методы (курсы 181-183)
- Самостоятельное обучение (курсы № 193-199).Для зачисления на независимые учебные курсы требуется одобрение факультета или персонала; здесь вы найдете информацию о полевых исследованиях, исследованиях и возможностях защиты диссертаций.
ПРИМЕЧАНИЕ: Один из вышеуказанных классов должен быть семинаром для пожилых людей.
ОДИН высший дивизион вне курса:
Один курс вне факультета психологии из утвержденного списка.
Общая психология Основные требования — 2013-18 Каталог
ПЯТЬ обязательных курсов по специальности «Психология»
Курсов, которые необходимо пройти ДО объявления основной:
- Математика : AM 3, Предварительное исчисление для социальных наук ( OR AM 6, MATH 3 или 4, или AM 11A / ECON 11A, или MATH 11A или 11B, или 19A или 19B; ИЛИ 300+ по программе ALEKS Math Placement или AP Calculus с оценкой 3+)
- PSYC 1 : Введение в психологию ( OR Оценка психологии AP 4+)
- Статистика : PSYC 2, Введение в психологическую статистику ( OR STAT 5 или STAT 7 & 7L; OR Оценка AP статистики 4+)
Все курсы, необходимые для определения специализации, должны быть пройдены для получения буквенной оценки.Минимальная оценка C требуется на курсах, взятых для выполнения требований по математике. Минимальная оценка B- требуется на курсах, взятых для выполнения требований PSYC 1 и статистики. Следуйте инструкциям, чтобы объявить специальность Психология на этой странице.
Курсы, которые необходимо пройти ДО поступления на элективные курсы для старших классов:
Требуется СЕМЬ дополнительных курсов высшего образования
ЧЕТЫРЕ курса психологии для старших курсов в UCSC;
По одному курсу из этих подполей:
- Развивающие (курсы № 101-119)
- Cognitive (курсы 120-139)
- Social (курсы № 140-159)
- Clinical / Personality (курсы № 160-179)
ДВА дополнительных курса психологии для старших курсов по 2
различным направлениям :- Развивающие (курсы № 101-119)
- Cognitive (курсы 120-139)
- Social (курсы № 140-159)
- Clinical / Personality (курсы № 160-179)
- Методы (курсы 181-183)
- Самостоятельное обучение (курсы № 193-199).Для зачисления на независимые учебные курсы требуется одобрение факультета или персонала; здесь вы найдете информацию о полевых исследованиях, исследованиях и возможностях защиты диссертаций.
ПРИМЕЧАНИЕ: Один из вышеуказанных классов должен быть семинаром для пожилых людей.
ОДИН высший дивизион вне курса:
Один курс вне факультета психологии из утвержденного списка.
ПИСЬМО ПРИМЕЧАНИЕ: Курсы с оценками NP, C-, D или F НЕ могут использоваться для удовлетворения основных требований.Также ознакомьтесь с основными требованиями к поступающим. Основные курсы психологии, которые необходимо пройти для получения буквенной оценки, — это PSYC 1, требование статистики и PSYC 10, если минимальная оценка B- не была получена в PSYC 1. Все другие курсы, необходимые для основной специальности, могут быть пройдены. Пройдено (ознакомьтесь с полной политикой других ограничений для опции P / NP здесь).
КУРСЫ С ДВОЙНЫМ СЧЕТОМ ПРИМЕЧАНИЕ: У майора должно быть как минимум 40 кредитов высшей ступени, а у несовершеннолетней должно быть минимум 25 кредитов высшей ступени (курсы с номерами 100-199).Для специализации «Общая психология» требуется минимальное количество курсов высшего уровня, поэтому разрешение на двойной учет одного или нескольких курсов зависит от количества единиц высшего уровня, необходимых для другой специальности (-ей) или второстепенной (-ых) специальности (-ей) студента. Например, учащиеся могут дважды засчитать свой «Вне» курс высшего дивизиона, если они подтвердят со своим другим основным или второстепенным советником, что они будут завершать как минимум 45 единиц старшего дивизиона (для этого основного) или 30 единиц старшего дивизиона (для этого второстепенного). .
Уточните у своих основных / второстепенных консультантов, хотите ли вы использовать один курс высшего дивизиона для удовлетворения требований к двум специальностям или как основному, так и второстепенному, и вы не уверены, сколько кредитов высшего дивизиона требуется для вашего основного (ых) / второстепенного.