Психология тишины вк: Психология Тишины

Автор: | 26.04.2021

Содержание

Психология Тишины

ЭТИ УПРАЖНЕНИЯ — УСКОРИТЕЛИ МОЗГА
Выполняйте их каждый день по 10 минут, и через месяц вы будете запоминать любую информацию

Рекомендовано женщинам за 30 лет, т.к. у них выше риск развития болезней мозга

Представляете, если мозг не нагружать, то он может ослабнуть, словно мышцы без тренировки. Я уж молчу про деменции и альцгеймер! Поэтому дарю вам отличное упражнение на тренировку внимательности, памяти и скорости реакции.

— Вам предстоит считать до 100. Но не просто «один, два, три, четыре…» и так далее.

— На каждое число, которое делится на 3 без остатка, вам нужно хлопать.

— Например: «один, два, ХЛОП, четыре, пять, ХЛОП, семь, восемь, ХЛОП»

— Как только досчитаете так до 100, начните считать в обратном порядке: «сто, ХЛОП, девяносто восемь, девяносто семь, ХЛОП…»

Сначала будет ооочень сложно! Это значит, что ваша память с трудом справляется с нагрузками, а скорость мышления достаточно низкая.

НО! если делать это упражнение (одно-единственное!) каждый день, то уже через неделю вы удивитесь, как много изменилось в вашей жизни:

— перестанете забывать бытовые мелочи
— начнёте быстрее соображать!

— будете без труда считать в уме большие числа
— увеличится скорость чтения

И в целом вы будете по-другому смотреть на привычные вам вещи. Так что не удивляйтесь, если вдруг начнёте фонтанировать идеями и креативить 😉

И это я показала только одно упражнение. А если дам еще несколько, причем бесплатно — представляете, как засверкает ваш интеллект?

Мелкий шрифт под звездочкой в договоре. Дни рождения всех родных и близких. Владение иностранным языком — и не одним, а пока не надоест. Ну и на десерт — красный диплом. Что выбираете?

Нажимайте на ссылку и забирайте целый набор таких супер-техник:
https://vk.com/app5898182_-198484717#u=1202064&s=1155988&force=1

И, кроме того, вы автоматически получите право на участие в моем авторском БЕСПЛАТНОМ ИНТЕНСИВЕ «ИДЕАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ». Вот там будут твориться настоящие чудеса! Уже через 5 дней вы сможете улучшить вашу память в 2 раза.

Почему я с такой уверенностью говорю об этом?

Потому что я являюсь практикующим специалистом по развитию памяти и умственных способностей. В моей личной копилке достижений обучение более 1000 сотрудников госслужб, 600 предпринимателей и более 15000 обычных людей.

А ещё преподавание в МГУ, КФУ, СПГУ, СПБГЭУ и многих других!

На интенсиве я покажу вам, как запоминать в 2 раза больше информации. И в 2 раза быстрее! Это поможет вам и в быту, и в профессиональной деятельности. Особенно тем, чья работа или учёба связана с большими объёмами информации.

Забирайте супер-техники для памяти и присоединяйтесь к новому потоку интенсива «Идеальная память»! Больше 3500 человек уже прошли его и ни о чём не пожалели.

Обучение бесплатное! (пока — бесплатное)

Регистрация по ссылке:

https://vk.com/app5898182_-198484717#u=1202064&s=1155988&force=1

С нетерпением жду вас на интенсиве! После него вы будете удивлять друзей феноменальной памятью и новыми креативными идеями.

Елена Гирько ВКонтакте, Россия, id1216176

Движение Жизни
Добро пожаловать в рассветное СМИ — “Движение Жизни”! Мы знаем, что смысл жизни – быть СЧАСТЛИВЫМ И ОСОЗНАННЫМ, и что счастье в нашей жизни зависит только от нас самих. И что сегодня мы живем в системе, в которой люди попросту не могут быть счастливыми: в ней почти нет любви, доброты, благородства, нравственности, свободы — всего того, что делает человека Человеком. В мире всё перевернулось с ног на голову. Всё, что раньше считалось непотребным и дурным, сейчас выставляют как добродетель. А чистота, простота, доброта и честность высмеиваются как «немодный» атавизм. Людей принуждают жить в искусственной реальности, которая создана для пожизненного рабства и безграничного потребления, сомнительных удовольствий и безрассудства, затуманивания мозгов и малодушной безнравственной жизни. А о Земле, о Матушке нашей, все забыли. Всем плевать на нее. Планета в ужасном состоянии. Она болеет и страдает от нашего невежества, от нашего отношения ней. Она кричит о помощи, а мы не слышим. И все катаклизмы — это лишь ее боль. И это полностью наша вина. И дети.. Для большинства уже не интересны подвижные игры, чудеса природы, походы и т.д. Они погружены в гаджеты, где не нужно думать, фантазировать, творить.. Там нужно только смотреть, тупеть и тормозить свою мысль. Детские площадки во дворах пустуют. Наше будущее погрязло в искусственную реальности.. Мы предлагаем потихонечку нам всем просыпаться. Предлагаем альтернативный образ жизни: трезвый, здравый, осознанный. Предлагаем раскрыть свои сердца, научиться жить душой и действовать всегда только из Любви. Предлагаем иначе воспитывать наших детей, чтобы взрастить их них людей Нового времени. Предлагаем навести порядок для начала в своих головах, сердцах, а потом и в целом мире. Мы уверенно и радостно смотрим в будущее, которое создаем сами уже сегодня — создаем НОВОЕ БУДУЩЕЕ нашей планеты! 🌍 Мы стараемся сделать мир лучше и добрее! В этой группе ты найдешь много того, о чем не говорят по телевизору и не пишут в газетах. Мы стараемся публиковать для вас по крупицам собранную ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ ✅ Мы хотим, чтобы нас были миллионы!!! Чтобы количество проснувшихся осознанных людей исчислялось миллионами! Миллионы трезвых, добрых, осознанных людей. Людей Нового времени! Помните про «Эффект сотой обезьяны»? Еще этот эффект называется Критическая масса. Подробно описано здесь https://vk.com/wall-31239753_111652 Суть его в том, что для того чтобы какая-то популяция (например, человечество) получила новую информацию, или сделала какое-то открытие, или изменило свое мышление, или образ жизни, НЕОБХОДИМА КРИТИЧЕСКАЯ МАССА ОСОБЕЙ (ЛЮДЕЙ)! Т.е. если наберется достаточное количество осознанных людей в мире, то автоматически весь мир станет осознанным, вернее, все остальные люди. Это научно доказанный факт, кстати. Почитайте. Так вот. Очень хочется, чтобы «Движение Жизни» развернулось так, чтобы собрать в себе эту самую критическую массу и ИЗМЕНИТЬ ВЕСЬ МИР! Возможно звучит немного амбициозно, но мы этого хотим! И хотим менять мир уже сейчас! Ибо времени не много!!! Ученые прогнозируют, что через 30 лет в мировом океане не останется рыбы, если экология будет на том же месте. ЯВНО НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС ❗ Что можем мы? Распространять информацию. Это мы и делаем. Если ты наш единомышленник, то содействуй нам. Нажимай чаще “Рассказать друзьям” под нашими постами. Ведь чем больше людей узнает правду, тем быстрее проснутся ВСЕ! 😉👌 Если у кого-то есть возможность содействовать финансово, то мы будем благодарны. https://vk.com/app6471849_-31239753 Развитие группы и сайта требует больших вложений, поэтому мы развиваемся так медленно. Но с вашей помощью это может происходить гораздо быстрее. Добро пожаловать в наше «Движение Жизни 🌱

Женская психология
Группа, где вам всегда рады ❤ Душевные цитаты, чудесные картинки и многое другое… А ещё, в нашем сообществе проводят прямые эфиры лучшие специалисты в психологии, астрологии и других сферах. На этих эфирах вы можете узнать много нового и полезного, а также задать свои вопросы! Присоединяйтесь ✨

Психология отношений | Вибрации

Моя Мама Лучшая На Свете!

Рыбалка. Краснодарский край. Темрюк
Мы совсем рядом — г.Темрюк, Краснодарский край Приглашаем всех желающих на рыбалку с лодки, с егерем! Разрешите себе расслабиться и насладиться любимым увлечением! Бронируйте время (вотсапп) +79184802507 До встречи!

Книга мудрости

Нейротаргет
Основная группа студии Вдизайне: vk.com/vdesign_studio Почта: [email protected] Инстаграм: instagram.com/vdisaine Телеграм: t.me/vdesign_studio

Формула здоровья

Как Просто • Рукоделие ✂ HandMade

Поиск по стене сообщества ➜ https://vk.com/wall-56869593?search=1

Клуб любителей вышивки
Как сохранить схему на свой компьютер: В режиме просмотра картинки нажимаете «Поделиться» и выбираете «Загрузить оригинал на диск».

Жизненный Путь | Психология

Психология Развития

Готовим дома: Десерты. Торты. Выпечка.

ум наизнанку
Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это — нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Психология Тишины

Многомерность СознаниЯ

Психология для Души
Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему…

Практическая психология
Не нервничать и не бояться! Очень часто тревожитесь, хотите лучше разбираться в людях или просто интересуетесь работой человеческого мозга? В нашем паблике найдутся посты о психологии на любой вкус. Как взять себя в руки во время панической атаки, как научиться любить себя, как побороть свои страхи — у нас вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. P.S.: Напоминаем, что ни один паблик ВК не заменит визита к психотерапевту при подозрении на серьезные эмоциональные проблемы.

BRAIN
Познавательный журнал 🌏 🔸Удивительные факты 🎥 🔸Необъяснимые явления😱 🔸Шокирующие открытия 😮 👥Подписывайся и развивайся вместе с нами!

Школа цветоводства 🌸 Наш дом всегда в цветах 🌸

Я не знаю чего хочу. Что делать? — Личный опыт на vc.ru

Дом-работа-дом, немного скуки и одиночества по вечерам, убиваемых в соц. сетях и сериалах. Вроде все неплохо, но хочется чего-то большего. Но чего именно — непонятно. Как взбодриться и понять чего хочешь? Расскажу как я выходила из зомби-жизни.

{«id»:165934,»url»:»https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat»,»title»:»\u042f \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044e \u0447\u0435\u0433\u043e \u0445\u043e\u0447\u0443. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat&title=\u042f \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044e \u0447\u0435\u0433\u043e \u0445\u043e\u0447\u0443. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat&text=\u042f \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044e \u0447\u0435\u0433\u043e \u0445\u043e\u0447\u0443. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat&text=\u042f \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044e \u0447\u0435\u0433\u043e \u0445\u043e\u0447\u0443. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u042f \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u044e \u0447\u0435\u0433\u043e \u0445\u043e\u0447\u0443. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c?&body=https:\/\/vc.ru\/life\/165934-ya-ne-znayu-chego-hochu-chto-delat»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

29 814 просмотров

Фильтр на чтение

Эта статья не понравится тем, кто:

  • Стремится отречься от мирского и провести жизнь в Гималаях;
  • Любителям «марафонов исполнения желаний», где предлагается за две недели намечтать ролс-ройс и мужа-олигарха;

Не имею ничего против вышеперечисленного, однако дальнейший материал будет основан на противоположных тезисах:

  • Здоровый человек в норме постоянно чего-то хочет, желает и стремится;
  • При адекватной самооценке человек желает того, что ему доступно прямо сейчас или при некоторых усилиях;
  • Взрослый человек самостоятельно исполняет свои желания, а не ждет этого от других людей.

Формулировка проблемы

В хорошо сформулированном вопросе содержится половина ответа, поэтому начну с уточнения формулировки: «Я не знаю чего хочу».

Во-первых, «хочу» — это про желания, и желания как правило ощущают/испытывают. Желания происходят из области чувств и эмоций (пока они не превратились в цели). «Знаю» — это про мысли и мозг. Поэтому как минимум более правильная формулировка была бы:

Я не чувствую своих желаний.

Тут можно еще раз уточниться: почему я их не чувствую? Возможны варианты:

  • У меня нет желаний, нечего и ощущать 😩
  • Я не умею осознавать/слышать/формулировать свои желания, но они все-таки есть 😍

Когда у человека совсем нет желаний — это состояние овоща и клинический диагноз.

Большинство из нас испытывает хотя бы примитивные желания: поесть, поспать, сходить в туалет. Конечно, это не те желания, в поисках которых вы читаете эту статью, но тем не менее это — желания. Мы про них даже так и говорим «Хочу есть», «Хочу спать». И хотя бы в момент, когда мы очень хотим в туалет, мы точно знаем, чего хотим 🙂

Поэтому для своего исследования я выберу формулировку:

Я не умею чувствовать свои желания.

Почему мы не чувствуем свои желания?

Михаил Лабковский топит за то, что все родом из детства:

Почему человек не знает, чего хочет? Как это вообще можно не знать? Да запросто. Придется опять рассказывать про детство, когда родители навязывают свою волю 10-, 12-, 15-, а иногда и 40-летним детишкам. Вернее, просто не интересуются, чего там хочет ребенок. Творожок, хлопья или омлет, например, на завтрак? У подростка могут не спрашивать, кем он сам хочет стать… Это в принципе не имеет значения для некоторых родителей, которые «сами знают, как лучше».
А получается не лучше. Получается, что когда надо выбрать, когда важно знать, чего хочет и что лучше именно для него, ребенок или уже взрослый не может обнаружить в себе ни одного желания. Ни одного желания настолько ясного и сильного, чтобы его можно было сформулировать. Нет у них желаний.

Михаил Лабковский

психолог

Мы так привыкаем, что за нас все решают и наши желания не учитываются, что с годами навык хотеть атрофируется.

В своей работе с психологом я еще раскопала такую вещь как диссоциация: меня в детстве часто били, и в какой-то момент я дошла до состояния безразличия и отделения себя от своего тела: меня бьют, но я не чувствую боли, я апатично лежу и жду когда это закончится.

Наверное, есть еще много причин, по которым мы теряем контакт со своими желаниями, но что Лабковский, что моя психолог советуют примерно одно и то же:

Начать отслеживать самые маленькие желания и удовлетворять их.

Конечно, хотелось бы сразу почувствовать более глобальные вещи:

  • где жить;
  • с кем жить;
  • кем работать;
  • чем заняться;

Но мой опыт показал, что без этапа осознавания пусть маленьких, но точно собственных желаний, попытки осмыслить глобальные желания приводят к стереотипным идеям типа «открыть бизнес, жить у моря и мужа хорошего».

Как нельзя прийти в спортзал и за одну тренировку стать Шварцнегером, так и здесь: не зная чего хочешь на завтрак, сложно понять чего хочешь от жизни.

Начать с малого

Я послушалась советов своего психолога и Лабковского и начала с того, что раз в час спрашивала себя: «А чего я сейчас хочу?», делала внутри тишину и слушала отклик. Поначалу я осознавала очень простые желания: встать размяться, съесть шоколадку, сделать перерыв в работе. Если ничего конкретного не приходило, то я проходилась по чек-листу:

  • удобно ли мне сидеть/лежать;
  • хочу ли я есть/пить/в туалет;
  • не жарко/холодно ли мне;

В результате я пришла в ужас от того, насколько часто я игнорировала свои желания. Например, примитивное желание сходить в туалет я игнорировала в половине случаев, потому что:

  • еще 5 минут, допишу письмо и пойду;
  • совещание, как-то неудобно, вдруг что пропущу;
  • лень встать с кровати утром 😂

Когда организм привыкает, что его игнорят даже в такой малости, сложно ожидать, что он будет генерить желания более высокого порядка.

Такая же история у меня обнаружилась с желанием поесть, размяться. Я постоянно откладывала их ради каких-то более важных с точки зрения ума дел.

Я решила радикально подойти к вопросу и начала удовлетворять свои желания сразу вне зависимости от контекста. Что поначалу выглядело довольно странно на совещаниях, например.

Но, я рассказала всем историю, что у меня диета и мне нужно есть по часам — и все нормально к этому отнеслись. Когда мне хотелось размяться, я так и говорила «Все затекло, не могу», вставала и начинала прохаживаться по переговорной. И в туалет тоже начала ходить, когда захочется 🙈 Невероятно, но никто меня за это не уволил))

Более того, со временем, коллеги насмотрелись на меня и тоже стали приходить с едой))) И всем нам стало немножко легче жить 🙂

Устроить диджитал-детокс

Детская психология говорит, что ребенку очень полезна скука: именно в момент, когда нет внешних стимулов, ребенок остается наедине с собой. Внимание его блуждает и именно в этот момент он проявляет творчество: сам придумывает себе новую игру или занятие.

Даже современные дети, поныв от отсутствия гаджетов, при продолжительном их отсутствии находят себе новое занятие. Иногда это занятие — лежание на диване, что мало похоже на творчество. Но и это проходит (но это не точно).

В целях установления контакта с собой, скука полезна и взрослым. Чаще всего мы лезем в гаджеты именно с целью сбежать от скуки, но если мы хотим услышать свои желания — то гораздо полезнее провести это время наедине с собой, а не с чужими фото и мыслями. Как говорит индейская пословица:

Чтобы услышать себя, нужны молчаливые дни.

Я пробовала такое: сесть и сознательно ничего не делать. Не думать, не двигаться, не спать. Это очень тяжело! Одна из причин, почему многим плохо дается медитация — это ужас от оставания наедине с собой. Приходит тревога, хочется соскочить и снова воткнуться своим вниманием куда-то. Довольно долго у меня ничего не получалось, меня и на 2 минуты не хватало.

Но через несколько месяцев я научилась блуждать вниманием по телу, отслеживать свои эмоции. Кроме этого, я отключила все уведомления и перестала использовать соц. сети. Заходила туда только один раз в день в фиксированное время.

Раньше я каждое утро после пробуждения и каждый вечер перед сном тянулась к телефону. Сейчас я просто лежу и думаю о дне грядущем, если это утро, и о дне прошедшим, если это вечер. Прислушиваюсь к себе, каким был этот день или каким я хочу чтобы он стал.

В совокупности с отслеживанием своих мелких бытовых желаний, я начала отмечать, что ко мне приходят уже более осмысленные желания: позвонить кому-то из друзей, покататься на велике, написать пост.

Убрать утечки энергии

Но самый большой прорыв в осознании своих желаний случился у меня после расставания с бывшем мужем.

Об этом мало кто говорит, но критически важное условие для реализации чего угодно — это наличие свободной энергии.

Если все силы уходят на ненавистную работу или ругань с партнером, если все время идет негативный фон — то единственное желание в этом аду — забыться, сбежать, отдохнуть.

Мое мнение: сначала нужно уйти из эмоционального ада, иначе:

1. Все время будет идти искажение желаний: стремление избежать страданий будет подменять стремление к удовольствию.

2. Как бы мы себя не поддерживали и не радовали в аду — энергия все равно будет утекать большими темпами, чем приходит.

Это очень сложный шаг, для которого нужно мужество. Но сделав его, многое налаживается само собой.

Пока я была в браке, меня хватало лишь на жизнь зомби в стиле «дом-работа-быт». После расставания — сразу нашлись силы и на спорт, и на учебу, и на ведение блога, и на новую работу, и на английский. Пришли и желания, и силы на их реализацию.

Несколько заключительных мыслей

Одна из причин, почему я не считаю полезными «марафоны желаний» — потому что они учат мыслить:

1. Категориями существительных: хочу шубу, мужа, новый айфон, много денег.

2. Желания часто вылезают за границы возможностей: ожидается, что кто-то все эти существительные подарит.

Для меня желание — это глагол. Причем глагол, приложенный ко мне: это я хочу сходить на прогулку, написать статью на VC, позвонить подруге. Абстрактный айфон, который лежит на столе и который мне кто-то должен подарить никак не стимулирует меня ни на какое действие. Айфон — отдельно, я — отдельно. Для меня

Желание — это то, что я хочу сделать, а не получить от других.

Я хочу и я делаю. Не жду, не мечтаю, а делаю. Один из критерий истинности больших желаний — это то, что они дают энергию на действие, а не вгоняют в лень и апатию.

Предупреждение

Прокачав способность чувствовать желания, вы можете обнаружить, что не хотите больше работать на этой работе, жить с этим человеком или жить в этом городе. С этим придется разбираться, иначе это снова будет предательство себя и игнорирование своих желаний.

Мне пришлось сменить профессию, город, страну, хобби, найти новое окружение. И хотя сейчас я счастлива, не могу сказать, что это было просто.

Итого

Что важно на первых этапах:

1. Не спешить, приготовиться к марафону. У меня ушло полгода на примитивные желания, прежде чем я начала слышать свой отклик по поводу работы, квартиры, партнера, друзей, города.

2. Стараться сразу удовлетворить свое желание. Поэтому лучше формулировать его глаголом — так понятнее, что нужно делать.

3. Почаще оставаться наедине с собой, ограничить соц. сети, дать себе поскучать.

4. Быть готовым к большим переменам и не бояться.

5. Идти за своими желаниями, не игнорировать их не предавать себя.

Не знаю, дочитывают ли до конца такие огромные тексты, но если вы дочитали и вам понравилось — приглашаю вас в свой телеграм-канал @annakopyrneva. Пишу преимущественно о софтскиллах, продуктологии и своей работе в ИТ.

Шторм колоколов (Буря и тишина, # 6) Роберта Тьера

0,2 звезды.

****
Edit Я закончил эту книгу некоторое время назад, на самом деле много лет назад. Однако мой обзор все еще в силе.
****
Я все еще читаю книгу, еще не дочитал.
Эти серии начинались так хорошо. Но с каждой книгой сюжет и персонажи постепенно ухудшались.
Я начал читать, потому что мне очень понравилась концепция сюжета и сама идея о том, что женщина работает или борется за работу в смехотворно сексистском и женоненавистническом обществе 19 века.И она в итоге набирает

0,2 звезды.

****
Edit Я закончил эту книгу некоторое время назад, на самом деле много лет назад. Однако мой обзор все еще в силе.
****
Я все еще читаю книгу, еще не дочитал.
Эти серии начинались так хорошо. Но с каждой книгой сюжет и персонажи постепенно ухудшались.
Я начал читать, потому что мне очень понравилась концепция сюжета и сама идея о том, что женщина работает или борется за работу в смехотворно сексистском и женоненавистническом обществе 19 века.И в итоге она работает на одного из самых богатых и женоненавистников-тиранов. Лили, главная героиня, личность и стремление к независимости были действительно велики для меня 15-16 лет.

Но пока я снова перебирал книги. трусливо откладывая особенно трудное политическое задание, как абсурдно автор изобразил феминизм.

Лили постоянно говорит что-то вроде «Я сильная независимая женщина. Ненавижу мужчин. Я бы никогда не была с мужчиной, потому что я феминистка ».Мне это так противно, потому что такое изображение феминизма отталкивает людей от феминизма. Если вы действительно заинтересованы в изображении феминистского персонажа, пожалуйста, сделайте это должным образом. Вы понимаете, сколько раз мне нужно разъяснять, что феминизм — это гендерное равенство, что означает равные права и обращение с женщинами и мужчинами?
Кроме того, персонаж Лили тупеет, и она, кажется, становится более зависимой, чем независимой. Ее постоянно изображают второстепенным персонажем, когда дело в том, чтобы уравнять их.

Еще есть Риккард Эмброуз. Он был завораживающим и дьявольски очаровательным персонажем для меня, 15-летнего. Что так отвратительно. Он стоически настроен и буквально не проявляет эмоций. Его единственное проявление эмоций — «подергивание мизинца». Почему, почему мы хвалим и прославляем бесстрастного персонажа? Мужчинам и мальчикам уже достаточно трудно говорить о своих чувствах, теперь мы романтизируем это дерьмо. Его постоянно называют «гранитным». КАКИЕ. THE.БЛЯДЬ. Его лицо буквально всегда бесстрастно, но каким-то образом , Лили может читать * все * его эмоции через его гребаные глаза.
ч е е ф у к к?
Хуже всего то, что он показал намного больше эмоций в первых двух книгах. Больше в первом, чем во втором. Была одна сцена в «Оке бури», где этот чувак даже не вспотел. Одно дело вообще не показывать эмоции, другое дело, если чувак не способен даже на физические человеческие реакции.Не могу сказать, насколько это меня раздражает. В первой книге они были у него, он вздрагивал, когда Лили что-то делала, он даже дергался и визжал «Ой!», Когда Лили дала ему пощечину. Он улыбался и смеялся, когда Лили напивалась. Он показал эмоций. Это ЕСТЕСТВЕННО для всех людей, ВКЛЮЧАЯ МУЖЧИН! Не хочу показаться грубым, но я боюсь, что изюминкой в ​​конце книги будет то, что Эмброуз — это ИИ XIX века. Ты можешь представить? Особенно после событий в «Silence Breaking»

Тогда есть все, что касается его собственничества.Его чрезмерное собственничество — яркий пример токсичного партнера. Его высокий уровень ревности отвратителен, токсичен, нездоров и НЕ РОМАНТИЧЕН. Останавливаться. Романтизация. Токсично. Поведение.
Постоянно манипулировать своим партнером * не романтично *

Можете представить, что я должен сказать это в 2019 году?

На самом деле, учитывая все, что происходит, это, наверное, уместно.
Эти книги кажутся травлей с целой концепцией и идеологией поощрения «феминизма», хотя на самом деле он продвигает токсичные гендерные роли.

Я знаю, что это исторический роман (романы), и мне нужно быть исторически точным. Но я отказываюсь верить, что даже в 19 веке — особенно в 19 веке — люди были настолько бесчувственными. Я думаю, что в то время мужчины, вероятно, были более эмоциональны — я имею в виду, что их чувства обижались, если им не давали возможность быть «джентльменами».

Я не говорю, что автор плохой писатель. Он хороший писатель, но похоже, что он пытался утвердить определенную индивидуальность персонажей и в итоге по-королевски облажался.Он так сдерживал своих персонажей, что вместо того, чтобы развиваться, они кажутся разлагающимися. Ухудшение. Что бы ни было противоположностью развития характера.
У этой сюжетной линии был большой потенциал, но сейчас мы просто затягиваем его, чтобы успокоить 12–16-летних девочек. И они не особо получают хороший пример «хороших отношений».

Итак, автор, я надеюсь, что у вас получится лучше, и примите это как конструктивную критику.

Бесплатные книги Kindle, книги Nook, книги Apple и книги Kobo, выбираемые вручную ежедневно.Выберите свой любимый жанр и начните читать бесплатные книги по Kindle.

Триллер
Динамичные истории, которые могут заставить вас не выключать свет ночью. Сказки изобилуют действием, интригой или психологическим напряжением, триллеры редко скрывают важные детали.

Mystery
Истории, которыми Агата Кристи гордится, сплетая персонажей и подсказки в страницы, переворачивая рассказы о детективе и неизвестности.

Cozy Mystery
Все детективное развлечение тайны без ужасных подробностей, часто с долей юмора или сладости.

Романтический саспенс
Равное сочетание романтики и саспенса для тех, кто любит немного экшена в своих любовных историях.

Горячий современный романс
Рассказы о любви, похоти и романтике с упором на сюжет и развитие персонажей, но с некоторыми сценами «открытых дверей». Это рекомендуемый жанр для большинства книг для начинающих.

Sweet Contemporary Romance
Чистые романтические истории, которые согревают сердце.

Паранормальный роман
Вампиры, оборотни и другие любовники, которые не совсем люди.

Исторический роман
От рыцарей до герцогов и до любовников начала 20 века — влюбленные в этих сказках должны найти способ быть вместе до наступления эпохи Интернета!

Эротический роман
Ваша книга сосредоточена на исполнении физического желания между главными героями? Если да, то эротический роман — это жанр для вас!

Fantasy / Paranormal
Все истории, относящиеся к жанрам фэнтези и паранормальным явлениям, в которых центральный сюжет не романтичен.

Научная фантастика
От кибер-триллеров до космических опер — здесь должны быть ваши истории о генной инженерии, инопланетянах, футуристических технологиях и многом другом.

Ужас
Жуткие, подлые рассказы с кровью, написанные, чтобы напугать.

Поваренные книги и питание
Все книги, содержащие рецепты и советы по питанию.

Самопомощь и инструкции
От «Как максимально использовать свою жизнь» до «Как сделать свечи» — сюда принадлежат все книги, рассказывающие читателям, как добиться своей цели.

Общая документальная литература
Вся научно-техническая литература, не подпадающая под указанные выше категории, включая, помимо прочего: биографии, мемуары, историю и книги по бизнесу.

Молодежь
Рекомендуемая аудитория — от 6-го класса. Не для новичков.

Детские
Книги для раннего чтения.

Литературная фантастика
Жанровая категория сатирической, исторической, женской, мировой и современной фантастики.

Путешествия
Путеводители и мемуары.

Религия / духовность
Жанровая категория для всех художественных и научно-популярных произведений, в которых основное внимание или центральная мораль имеют религиозный или духовный характер.

3 шага, чтобы заставить замолчать вашего внутреннего критика

Давайте будем честными. С самого детства в вашей голове звучал голосок, предлагающий советы, поддержку и оправдание вашим действиям.Этот же голос может также быть жестким внутренним критиком, предлагающим суждения, сомнения и разочарование. Диалог в вашей голове называется «разговор с самим собой» . Это нормальный психический процесс, который происходит каждое мгновение бодрствования у всех 7,4 миллиарда человек на нашей интимной планете.

Боязнь выступления у музыкантов и актеров, часто называемая страхом перед сценой, возникает, когда их внутренний монолог убеждает их в неизбежности провала. Даже мега-звезды, такие как Адель, борются с страхом перед сценой .Отрицательный разговор с самим собой не только в их умах: Фредриксон и Гуннерссон (1992) задокументировали реальные физические воздействия страха перед сценой, включая изменения частоты сердечных сокращений, адреналина, остроты зрения и сухости во рту.

Профессиональные спортсмены используют позитивный внутренний диалог , чтобы оставаться на вершине своей игры. Когда их мысли становятся негативными, например «Я не могу сделать этот удар» или «Я всегда скучаю по этим ударам со стороны», их результативность падает. Ван Раалте, Брюэр и др. (1994) изучили 24 юных теннисиста и пришли к выводу, что негативный разговор с самим собой связан с проигрышем.И наоборот, игроки, использующие позитивный разговор с самим собой, выиграли больше очков, чем игроки, которые этого не сделали. Более того, спортивный успех происходил из «мотивационного разговора с самим собой», а не из «учебного разговора с самим собой», используемого для улучшения техники.

Позитивный разговор с самим собой — очень мощный инструмент, , поскольку он укрепляет нашу самооценку, уверенность и убеждения. Негативный разговор с самим собой также очень силен, он вызывает неуверенность в себе, низкую самооценку и даже депрессию. Хорошая новость заключается в том, что большинство людей могут научиться превращать разговор с самим собой в позитивного внутреннего наставника.

Я предлагаю три простых шага, чтобы улучшить ваш внутренний диалог:

  1. Запись : узнайте больше о своем внутреннем диалоге
  2. Переформулируйте : исправьте постоянные негативные темы
  3. Перепрограммируйте : измените свой внутренний диалог на более здоровый голос

Как вы, , записываете разговора с самим собой? Просто прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, особенно в те моменты, когда вы начинаете действовать. Рассмотрите возможность использования «записи мыслей» и запишите ситуацию, то, что вы чувствуете и о чем думаете.Ищите любые свидетельства «искаженного мышления» (например, катастрофизация, чрезмерное обобщение, преувеличение, предсказание будущего, черно-белое мышление, персонализация).

Теперь пришло время повторить слов, которые вас опускают. Просмотрите свой список мыслей, чтобы выявить устойчивые негативные темы. Ищите повторяющееся искаженное мышление. Подумайте, привязан ли ваш разговор к себе к конкретным ситуациям. Цель состоит в том, чтобы определить хотя бы одну или две повторяющиеся негативные темы, с которыми вы можете справиться и добиться успеха.

Как перепрограммировать разговора с самим собой? В тот момент, когда вы понимаете, что нездоровый разговор с самим собой прокрался из темного места в вашем уме, включите свет и проиграйте новое здоровое повторение в своей голове (даже вслух, если можете). Приведу несколько примеров:

Если в негативном диалоге с самим собой говорится… Перепрограммируйте с помощью позитивного разговора с самим собой…
Я никогда не сделаю это правильно. Я всегда все делаю правильно.
У меня всегда это не получается. У меня это всегда получается.
Я не умею. Я лучше этого.
Это как я (когда что-то делаешь плохо). Это не похоже на меня (когда ты что-то делаешь плохо).
Это не похоже на меня (когда ты что-то делаешь хорошо). Вот как я (когда что-то делаешь хорошо).

Заставить своего внутреннего критика замолчать с помощью позитивного разговора с самим собой — это всего лишь одна из техник, используемых в гораздо более широкой области психологии.Когнитивная терапия — это лечебный подход, который помогает людям распознать и пересмотреть свои собственные мысли, чтобы они могли уменьшить свое негативное мышление. Используя эти техники, вы сможете настолько хорошо освоить это, что даже ваша семья, друзья и коллеги заметят вас в новом, более позитивном и оптимистичном состоянии.

Этот внутренний критик плохой? Ответ — нет. Этот внутренний диалог может сдерживать вас, когда вы действительно не готовы встретить вызов. Ваш внутренний диалог должен обеспечивать здоровый баланс между позитивным и осторожным пониманием.Слишком много позитивных разговоров может привести к раздутому эго и отсутствию фильтрации того, что исходит изо рта. Ключевым моментом является понимание того, что вы разговариваете с самим собой, и умение находить здоровый, положительный баланс.

Артикулы:

Взаимосвязь между наблюдаемым внутренним диалогом и выступлениями юных теннисистов в матчах . Ван Раалте, Джуди Л .; Brewer, Britton W .; Ривера, Патрисия М .; Petitpas, Albert J. Journal of Sport & Exercise Psychology, Том 16 (4), декабрь 1994 г., 400-415

Культурно-историческая психология

История психологии, психологии развития | Божович Л.И., Славина Л.С.

Психология детской имитации (экспериментальное психологическое исследование)

Психология развития | Запорожец А.В., Луков Г.Д.

О развитии мышления у детей дошкольного возраста

История психологии, психологии развития | Божович Л.И.

Речевая и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование)

История психологии, психологии развития | Божович Л.I.

Речевая и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально-теоретическое исследование)

Психотерапия и психокоррекция, психология людей с особыми потребностями | Шипх Ш.И.

Условия успешного решения задач у старшеклассников с умственной отсталостью (на материале грамматического задания)

● Все статьи ( 23 )

Психология развития | Эльконинова Л.И., Бажанова Т.В.

Форма и материал ролевой игры у детей дошкольного возраста

Психология развития | Либерман А.А.

Понятие ведущей деятельности: его место и возможные функции

Психология развития | Цукерман Г.А.

Поддержка детской инициативы

Психология развития | Салмина Н.Г., Тиханова И.Г.

Внутреннее положение и социальная желательность детей дошкольного и младшего школьного возраста

Психология развития | Поддяков А.Н.

Сравнительная психология развития Х. Вернера: современный контекст

● Все статьи ( 79 )

Научная жизнь | Колпачников В.V.

10-й Международный форум по личностно-ориентированному подходу

Научная жизнь, педагогическая психология | Рубцов В.В., Котляр И.А.

Краткий отчет о Международном конгрессе по теории деятельности и культурно-исторической психологии «Действия в меняющихся мирах: обучение, общение и сознание в межкультурной деятельности»

Научная жизнь | Рубцов В.В., Марголис А.А., Котляр И.А., Сафронова М.А.

Культурно-историческая психология: современное состояние и перспективы (Отчет о международной конференции)

Научная жизнь | Зарецкий В.К., Любовский Д.В., Котляр И.А.

Второй международный конгресс международного общества культурных и деятельностных исследований «Экологии разнообразия: развитие и историческое взаимодействие форм человеческого опосредования»

Научная жизнь, психотерапия и психокоррекция | Зверева Н.В.

1-я Межрегиональная научно-прикладная конференция «Психосоматические и пограничные нервно-психические расстройства в детском и подростковом возрасте»

● Все статьи ( 28 )

● Все статьи ( 28 )

Педагогическая психология, психология развития | Гуткина Н.I.

Развитие учебной мотивации у первоклассников и второкурсников современной начальной школы (лонгитюдное исследование)

Общая психология | Гордеева О.В., Четверткова Е.В.

А.Н. Теория деятельности Леонтьева как основа исследования измененных состояний сознания (анализ зависимости характеристик вдохновения от видов творческой деятельности)

Психология людей с особыми потребностями | Киселев С.Ю., Пермякова М.Е., Лапшина Ю.Ю.

Исследование нейропсихологического профиля детей со специфическими расстройствами речи

Психология развития | Мещеряков Б.Г.

Психометрический подход к детскому анимизму

Общая психология | Мещеряков Б.Г., Ющенкова Д.В.

Глаза как предикторы ощутимой физической привлекательности женских лиц

● Все статьи ( 125 )

Обсуждения и дискурсы | Печенков В.V.

Индивидуальность: единство несовместимого

Обсуждения и дискурсы | Ермакова И.В., Кондаков И.М.

Культурно-историческая парадигма: контекст развития

Дискуссии и дискурсы, Психология искусства | Визгин В.П.

Художественный феномен и антропология «инструментария»

Психотерапия и психокоррекция | Василюк Ф.Е.

Молитва-тишина-психотерапия

Обсуждения и дискурсы | Зинченко В.С.

Принцип активного отдыха в мышлении и действии

● Все статьи ( 85 )

Психология искусства | Марцинковская Т.Д.

Искусство в современном мире: новые формы и новые / старые механизмы воздействия

Междисциплинарные исследования, психология искусства | Мелик-Пашаев А.А.

Память художника

Психология искусства | Зинченко В.П.

Психологические аспекты воздействия искусства на человека

Психология искусства | Дереговски Ян Б.

О восприятии и изображении трех основных характеристик предметов

Психология искусства | Френкель Н.В.

Роль музыкального и культурного контекста в литературном образовании

● Все статьи ( 14 )

Памятные даты, Психология искусства | Полева Н.С.

Цвет как язык живописи в Н.Н. Художественная психология Волкова

Памятные даты | Рубцов В.В.

Давыдов В.В. — основатель научной школы и директор Психологического института

Памятные даты, теория и методология | Зинченко В.С.

Готовность к мышлению

Памятные даты, теория и методология | Михайлов Ф.

Проблема метода культурно-исторической психологии

История психологии, памятные даты | Зинченко В.П.

Запорожец Александр Владимирович: жизнь и творчество (от чувственного действия к эмоциональному)

● Все статьи ( 47 )

Инновационные модели, педагогическая психология | Эрикссон И.

Современные изменения в шведских обязательных школах — изменения в действиях или появление нового вида деятельности

Педагогическая психология | Дэниэлс Х., Лидбеттер Дж., Соарес А., Макнаб Н.

Поощрение творчества в школе и за ее пределами: применение теории деятельности

История психологии, психология искусства | Щедрина Т.Г.

Архив Густава Шпета как феномен культурно-исторической психологии

Психологическое консультирование | Аникина В.Г.

Тренировка рефлексии как средство разрешения конфликтов

Психологическое консультирование | Красило А.И.

Социально-гуманистический анализ психологической травмы

● Все статьи ( 18 )

Теория и методология | Соколова Е.Е.

Пути развития Л.С. Идеи Выготского в Харьковской психологической школе

Теория и методология | Назаров А.И.

Ретроспектива и перспектива генетического метода

Психология развития | Толстых Н.№

Возможность свободы

Теория и методология | Ждан А.Н.

Л.С. Выготский и научные школы МГУ: единство в разнообразии

История психологии | Ясницкий А.

История Харьковской психологической школы документального кино: период 1931–1936 гг.

● Все статьи ( 23 )

Теория и методология | Марцинковская Т.Д.

Два аспекта методологии

Обсуждения и дискурсы | Мещеряков Б.Г., Виноградова Е.М.

Язык против бессознательного

Теория и методология | Гонсалес А.

«Фрейд у Выготского. Бессознательное и язык»

Общая психология, педагогическая психология | Гуружапов В.А.

Общее психологическое введение в культурно-историческую психологию, психологическую теорию деятельности и проблемы воспитания. Размышление о лекциях по общей психологии В.В. Давыдов

Критика и библиография, философия, антропология, культура | Иванченко Г.В., Рыжов Ю.В.

Otium после переговоров?

● Все статьи ( 15 )

Психотерапия и психокоррекция | Василюк Ф.Е.

Культурно-антропологические условия психотерапевтического опыта

Психотерапия и психокоррекция | Копьев А.Ф.

О диалогической природе психотерапевтического опыта

Инновационные модели, психотерапия и психокоррекция, теория и методология | Венгер А.Л.

Культурный подход в психотерапии

Психотерапия и психокоррекция, психология людей с особыми потребностями | Гаврилушкина О.П.

Использование знаково-символических средств дошкольниками с умственной отсталостью. Психокоррекционный аспект

Психотерапия и психокоррекция | Беглова О.А.

Ресурсы по применению танцевально-двигательных приемов в процессе коррекции заикания у подростков и взрослых

● Все статьи ( 15 )

Теория и методология | Валсинер Дж.

Культура, развитие и методология в психологии: помимо отчуждения через данные

Теория и методология | Хозиев В.Б.

Инструмент-посредничество в культурно-исторической теории и его практическое применение

Педагогическая психология, теория и методология | Рубцов В.В.

Социальное взаимодействие и образование: культурно-исторический контекст

Теория и методология | Сапогова Е.Е.

Автобиографический рассказ в контексте культурно-исторической психологии

История психологии, теории и методологии | Мунипов В.М.

Хуго Мюнстерберг, основоположник психотехники, как предшественник Л.С. Выготского в методологии психологических исследований

● Все статьи ( 91 )

Автобиографический рассказ | Корсунская Е.А.

Благодарность

Автобиографический рассказ, новаторские модели | Сапогова Е.Е.

Событие в структуре биографического текста

Автобиографический рассказ, новаторские модели | Сапогова Е.E.

Событие в структуре биографического текста

● Все статьи ( 3 )

Сама жизнь | Милош Ч.

Счастье

● Все статьи ( 1 )

История психологии | Мещеряков Б.Г.

Л.С. Выготский и его имя

История психологии, теории и методологии | Котляр И.А., Пономарев И.В.

Отзыв о Кембриджском спутнике Выготского

История психологии, психологии развития | Мещеряков Б.Г.

Взгляды Л.С. Выготского на науку о развитии ребенка

Теория и методология | Любовский Д.В.

Концепция ведущей деятельности в творчестве Л. С. Выготского и его последователей

История психологии | Хабиболла Г.

Выготский в Иране: личный кабинет

● Все статьи ( 12 )

Психология людей с особыми потребностями | Варако Н.А.

По некоторым вопросам нейрореабилитации в России

Психология людей с особыми потребностями | Гущин Ю.V.

Динамическая характеристика зоны ближайшего развития при аномальном и нормальном развитии

Психология людей с особыми потребностями | Фролова О.В.

Развитие движений у детей с нормальным и ненормальным развитием

Психология людей с особыми потребностями | Коваль-Зайцев А.А., Зверева Н.В.

Уровень рисования и состояние двигательных функций у детей с шизофренией

Клиническая психология, психология искусства | Джуса Э.

Драма и мечты: взгляд сквозь призму культурно-исторической и семиотической картины графического драматического взаимодействия молодого человека с синдромом Дауна

● Все статьи ( 7 )

Философия, антропология, культура, социальная психология | Бодзяны М.

Столкновение культур и идентичности. Социологические аспекты мультикультурализма в эпоху социальных изменений

Социальная психология | Инденбаум Э.

Социокультурные детерминанты познавательной активности детей коренных малочисленных народов Севера

Социальная психология | Горбатков А.А.

Эмоциональное благополучие и общительность: межкультурный аспект

Социальная психология | Гончаров О.А., Тяповкин Ю.Н.

Культурные и экологические факторы восприятия перспективы коренными народами тундры

Социальная психология | Русита Т.Е., Хухлаев О.Е.

Этническая идентичность и значимая социальная среда: исследование русскоязычной молодежи в Латвийской Республике

● Все статьи ( 35 )

Общая психология | Мещеряков Б.Г.

Мнемические эффекты П. И. Зинченко

Общая психология | Крейк Ф., Локхарт Р.

Уровни обработки и подход Зинченко к исследованию памяти

История психологии, общая психология | Зинченко В.П.

Живая память в П.И. Зинченко Исследование (ретроспективное и перспективное)

● Все статьи ( 3 )

Общая психология | Иванова Е.Ф.

Теория памяти Г.К. Середы как развитие П.И. Зинченко Школьные идеи

Автобиографический рассказ, история психологии | Репкина Г.В.

Память на всю жизнь

● Все статьи ( 2 )

Памятные даты | Леонтьев Д.А.

Философия жизни М. К. Мамардашвили и ее значение для психологии

Общая психология | Леонтьев А.А.

Сущность психического и построение психологического знания

Памятные даты | Леонтьев Д.А., Ханина И.Б.

Проблема коммуникации в творчестве Леонтьева А.А. (К 75 -летию )

● Все статьи ( 3 )

Педагогическая психология | Пахалян В.Е.

Проблемы профессионального образования профессиональных «помощников» в контексте идей Л. С. Выготского и К. Роджерса

Психология образования, юридическая психология, психология труда | Егоров И.А., Умняшова И.Б.

Формирование правового сознания у детей в условиях децентрализации нормативного регулирования образовательных организаций

● Все статьи ( 2 )

Общая психология, психология развития, социальная психология | Рубцова О.V.

Подростковый кризис и проблема ролевой идентичности

Психология развития | Рахматуллина Е.А.

Возрастная динамика эмоционального переживания, связанного с деятельностью у подростков

Педагогическая психология, педагогическая психология | Лигорио М.Б., Лоперфидо Ф.Ф.

Субъективное развитие посредством развертывания учебной деятельности

Обзор российских журналов, социальная психология | Белостоцкая Д.И., Зинченко В.С.

Восприятие текста у пожилых людей и детей дошкольного возраста: согласование значений

Социальная психология | Эстердихоф Г.В.

Онтогенез и история. Пересмотрены ведущие теории

● Все статьи ( 13 )

Психология развития | Одегаард Э.Э., Котляр И.А.

Детский сад как площадка культурного образования

Обсуждения и дискурсы | Schei T.B.

Повседневные беседы в детском саду

Теория и методология | Одегаард Э.Э., Прамлинг Н.

Совместное повествование как лингвистический артефакт и культурный инструмент смысла изготовление и обучение

Теория и методология | Биркеланд А.

Образовательные идеалы воспитателей детских садов — противоречия и противоречия

Педагогическая психология | Наттолл Дж., Эдвардс А., Ли С.В.Ф., Мантилья А., Вуд Э.

Последствия цифровых Потребительская игра для изменения учебной программы детского сада

● Все статьи ( 5 )

История психологии | Коул М.

Александр Романович Лурия: психолог-культуролог

История психологии | Сакварелидзе Р.Т., Имедадзе И.В.

Узнадзе: известные и неизвестные

История психологии | Узнадзе Д. Н.

Теория детского развития (Теория совпадений)

История психологии | Узнадзе Д. Н.

Периодизация детства

● Все статьи ( 4 )

Интервью и очерки |

Интервью с Алексеем Николаевичем Леонтьевым.Опрашиваемый — Михаил Григорьевич Ярошевский. (Ранее не публиковалось)

Интервью и очерки | Соколова Е.Е.

Комментарий к интервью Алексея Леонтьева о Л.С. Выготского

Интервью и очерки | Иванников В.А.

А.Н. Идеи Леонтьева и их значение для современной психологии

● Все статьи ( 3 )

История психологии | Зинченко В.П.

Сергей Л. Рубинштейн: превратности жизни ученого

История психологии | Степанова М.А.

Проблема личности у Петра Я. Научное наследие Гальперина

● Все статьи ( 2 )

Некрологи

Д.И. Фельдштейн

Елена Олеговна Смирнова

● Все статьи ( 3 )

Теория и методология | Эльконин Б.Д.

Возникновение действия (Заметки о развитии объектно-ориентированных действий II)

Теория и методология | Венгер А.Л.

Психологические синдромы: подходы к проектированию контентной диагностики развития

Теория и методология | Божович Э.Д.

О проблемах развития речи и обучения чтению в произведениях Даниила Эльконина

Теория и методология | Цукерман Г.А., Обухова О.Л.

Развитие навыков письменной речи посредством обучения в начальной школе

Теория и методология | Чудинова Е.В., Зайцева В.Е.

Моделирование и понимание текстов в контексте обучения

● Все статьи ( 6 )

Интервью и очерки | Рубцов В.V.

В.П. Зинченко: Образы и воспоминания

Памятные даты | Шадриков В.Д.

Владимир Зинченко: человек свободной и независимой мысли

Памятные даты | Петренко В.Ф.

Памяти В.П. Зинченко, человек большой мудрости

Памятные даты | Василюк Ф.Е.

Свобода как образ жизни (Размышляя о Владимире Зинченко)

Памятные даты | Собкин В.С.

Замечание о В.Подход П. Зинченко к проблеме постижения смысла

● Все статьи ( 13 )

Клиническая психология | Гончаров О.А., Романов С.Г.

Развитие категориального восприятия цвета у детей с расстройствами речи

● Все статьи ( 1 )

Теория и методология | Смирнова Е.О., Соколова М.В.

Психолого-педагогическая экспертиза анимационных фильмов

Теория и методология | Собкин В.С.

Социально-психологический анализ понимания детьми морального конфликта в анимационных фильмах

Теория и методология | Смирнова Е.О., Соколова М.В., Матушкина Н.Ю., Смирнова С.Ю.

Исследование возрастных рейтингов анимационных фильмов

Теория и методология | Собкин В.С., Скобельцына К.Н.

Представления родителей анимационных предпочтений дошкольников

Теория и методология | Романова А.Л.

Возрастные особенности восприятия смешных и страшных вещей в анимационных фильмах

● Все статьи ( 8 )

Теория и методология | Цыбуля В.

К проблеме психологической интерпретации и исследования символа в психотерапии

● Все статьи ( 1 )

Теория и методология | Рубцов В.В., Эльконин Б.Д.

Новая модульная базовая магистерская программа по культурно-историческому и деятельностному подходу в образовании: разработка и апробация

Теория и методология | Смирнова Е.О.

К проблеме воли и саморегуляции в культурно-исторической психологии

Теория и методология | Холмогорова А.Б.

Роль Л.С. Идеи Выготского в развитии парадигмы социального познания в современной психологии: обзор зарубежных исследований и дискуссия о перспективах

Теория и методология | Зарецкий В.К.

Л.С. Принцип Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: в поисках доказательств

● Все статьи ( 4 )

Котляр И.А.

Людмила Филипповна Обухова. Человек с «внутренним ребенком» внутри

● Все статьи ( 1 )

«Комментарии к театральным рецензиям Л.С.Выготского» В.С. Собкин

● Все статьи ( 1 )

Обсуждения и дискурсы | Вачков И.В., Вачкова С.Н.

Воспроизводимость психологических экспериментов как проблема постнеклассической науки

● Все статьи ( 1 )

Теория и методология | Рубцов В.V.

Культурно-историческая научная школа: проблемы, которые поднимает Л.С. Выготского Воспитан

Теория и методология | Дэниэлс Х.

Применение теории деятельности в настройках нескольких агентств

Теория и методология | Дафермос М.

Критическое размышление о восприятии теории Выготского в международных академических сообществах

Теория и методология | Шведовская А.А.

Развивая идеи научной школы Л.С. Выготский: Научные публикации журнала «Культурно-историческая психология» (2005–2016)

● Все статьи ( 4 )

Теория и методология | Холмогорова А.Б.

Значение культурно-исторической теории психологического развития Л.С. Выготского за разработку современных моделей социального познания и психотерапии

Теория и методология | Эльконин Б.Д.

Посредничество и развитие

Теория и методология | Кудрявцев В.Т.

Культура как самовосприятие

Теория и методология | Вересов Н.Н.

Переживание как феномен и концепция: вопросы уточнения и методические размышления

Теория и методология | Зарецкий В.К.

Принцип Выготского «Один шаг в обучении — сто шагов в развитии»: от идеи к практике

● Все статьи ( 7 )

Теория и методология | Обухова Л.F.

К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского и Ж. Пиаже

Теория и методология | Чуприкова Н.И.

Неизвестный Выготский: культурно-историческая теория в контексте теории высшей нервной деятельности Павлова и теории дифференциального развития Г. Вернера

● Все статьи ( 2 )

Теория и методология | Эльконинова Л.И.

Единство аффекта и интеллекта в социально-драматической игре

Теория и методология | Поливанова К.Н., Шакарова М.

Социокультурный образ ребенка (Анализ советских и российских фильмов)

Теория и методология | Смирнова Е.О., Котляр И.А., Соколова М.В., Шеина Е.Г.

Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии

● Все статьи ( 3 )

Теория и методология | Байковская Н.А., Рубцова О.В.

Международный симпозиум: «Научная школа Л.С. Выготского: традиции и инновации »и Международный летний университет ISCAR для аспирантов

Теория и методология | да Кунья Жуниор Ф., ван Оерс Б., Контоподис М.

Сотрудничество в Facebook: учителя обмениваются опытом через сайты социальных сетей

Теория и методология | Фрагкиадаки Г., Раванис К.

Методология генетических исследований соответствует научным исследованиям в области образования детей младшего возраста: культурно-историческое исследование развития научного мышления детей

Теория и методология | Минсон В., Хаммер М., Вересов Н.Н.

Переосмысление оценок: создание нового инструмента с использованием зоны ближайшего развития в рамках культурно-исторической основы

● Все статьи ( 4 )

Теория и методология | Изотова Е.И., Марцинковская Т.Д.

Проблема опыта в концепциях Выготского и Теплова: современный контекст

Теория и методология | Завершнева Е.Ю.

Выготский против Фрейда: переосмысление психоанализа с точки зрения культурно-исторической психологии

Теория и методология | Собкин В.С.

Записки о Л.С. Театральные обозрения Выготского

История психологии | Сироткина И.Е.

Футурист в физиологии: К 120-летию Николая Александровича Бернштейна

Теория и методология | Фаликман М.В., Печенкова Е.В.

Принципы физиологии деятельности в психологии восприятия и внимания Бернштейна: проблемы и перспективы

● Все статьи ( 5 )

Теория и методология | Моргунов Е.Б.

В поисках единицы анализа в исполнительной деятельности

История психологии | Мазилов В.А.

Классика: детали к портрету (К 85-летию В.П. Зинченко)

История психологии | Назаров А.I.

В.П. Зинченко: На перепутье психологии будущего

● Все статьи ( 3 )

Теория и методология | Рид М.

Камни собирать: проблемы современных культурных и деятельностных исследований

Теория и методология | Вересов Н.Н.

ZBR и ZPD: Есть ли разница?

Теория и методология | Веггетти М.С.

Культурно-историческая психология и деятельностный подход в исследованиях современного образования: комментарии

Теория и методология | Лучизано П.

Основа образования — доверие к молодежи

Теория и методология | Васильев В.К., Стаматов Р.И.

Позитивная психология и идеи культурно-исторической школы Л.С. Выготский

● Все статьи ( 10 )

История психологии, юридической психологии, социальной психологии | Сафуанов Ф.С., Русаковская О.А.

Категория воспитания детей в семейном праве: культурно-исторический анализ

Психология развития, юридическая психология, социальная психология | Дозорцева Е.Г., Красавина А.Г.

Опрос детей-жертв преступлений: изменения в практике расследования

Юридическая психология, Психотерапия и психокоррекция, Социальная психология | Делибальт В.В., Богданович Н.В.

Психосоциальная реабилитация несовершеннолетних, попавших в юридически значимые ситуации, как проблема культурно-исторической психологии

● Все статьи ( 3 )

Психология развития, юридическая психология, социальная психология, теория и методология |

От редактора рубрика «Дети и редакция рубрики»

Примечание редактора

● Все статьи ( 2 )

Юридическая психология, литература, обзор российских журналов, социальная психология | Тихонова А.Д., Дворянчиков Н.В., Эрнст-Винтила А., Бовина И.Б.

Радикализация подростков и молодежи: в поисках объяснений

Социальная психология | Теплова А.Б., Чернушевич В.А.

Народная игра как социокультурное средство предотвращения отклоняющегося поведения

● Все статьи ( 2 )

Психология развития, экспериментальная психология, философия, антропология, культура, психологическая диагностика, социальная психология, теория и методология | Григорян Л.К., Хапцова А.А., Полуэктова О.В.

Проблемы адаптации анкеты к новому культурному контексту: пример изучения групповой вины и стыда в России

Психология развития, философия, антропология, культура, психологическая диагностика, психология искусства, социальная психология, теория и методология | Золотарева А.А.

Краткая инвентаризация дифференциального перфекционизма: проверка межкультурной стабильности факторной структуры и психометрических характеристик

Психология развития, Психология образования, Семейная психология, Педагогическое образование, Педагогическая психология, Психологическая диагностика, Социальная психология, Теория и методология | Токарская Л.В., Лаврова М.А.

Методы оценки взаимодействия родителей и детей в раннем возрасте

● Все статьи ( 3 )

Психология развития, История психологии, Памятные даты, Научная жизнь | Гооткина Н.И.

Л.И. Концепция структуры и формирования личности Божовича (культурно-исторический подход)

● Все статьи ( 1 )

Психология развития, Семейная психология, Памятные даты, Организационная психология, Научная жизнь, Социальная психология | Смирнова Е.О., Клопотова Е.Е.

Психологизация дошкольного образования в трудах О.М. Дьяченко (к 70-летию со дня рождения)

● Все статьи ( 1 )

Педагогическое образование, социальная психология, теория и методология | Рубцов В.В., Лекторский В.А., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Фрумин И.Д., Громыко Ю.В., Эльконин Б.Д., Лазарев В.С., Болотов В.А., Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е., Цукерманаль Корова Г.А., Ураева Т.А.

От совместной деятельности к построению новых социальных сообществ: сплоченность.Креативность. Образование. Школа (Круглый стол методического семинара под руководством В.В. Рубцова и Б.Д. Эльконина)

Литература, психологическая диагностика, социальная психология, теория и методология | Лекторский В.А.

Естественные, искусственные и гуманитарные науки

Философия, антропология, культура, социальная психология, теория и методология | Дэниэлс Х.

Выготский: Между социокультурным релятивизмом и историческим материализмом. С психологической точки зрения на педагогическую

Литература, философия, антропология, культура, социальная психология, теория и методология | Саннино А., Engeström Y.

Культурно-историческая теория деятельности: основополагающие идеи и новые вызовы

История психологии, психологической диагностики, теории и методологии | Нечаев Н.Н.

Категория развития как основа психолого-педагогических исследований в образовании

● Все статьи ( 11 )

● Все статьи ( 11 )

Психология развития, Психологическая диагностика, Научная жизнь, Социальная психология, Теория и методология | Смирнова Е.О., Соколова М.В.

Современные игрушки: тенденции развития

● Все статьи ( 1 )

Психология развития, философия, антропология, культура, теория и методология | Рубцов В.В., Коул М., Верч Ю.В., Асмолов А.Г., Кудрявцев В.Т., Нечаев Н.Н., Лекторский В.А., Ахутина Т.В., Глозман Ж.М., Фаликман М.В., Эльконин Б.Д., Марголис А.А., Гуружапов.

Человеческое развитие и творческий потенциал культуры (Круглый стол методического семинара под руководством В.Рубцов В. Эльконин)

История психологии, философии, антропологии, культуры, теории и методологии | Мещеряков Б.Г., Пономарев И.В.

Майкл Коул как посредник и интегратор культурно-исторической психологии

● Все статьи ( 2 )

Экспериментальная психология, психологическая диагностика, теория и методология | Троицкий В.П.

Предисловие к публикации неизвестного текста А.Ф. Лосева «Предмет психологии»

Психология развития, Общая психология, История психологии, Теория и методология | Лосев А.F.

Предмет психологии

Психология развития, экспериментальная психология, история психологии | Тахо-Годи Э.А.

А.Ф. Лосев и психология

● Все статьи ( 3 )

Психология развития, история психологии, сама жизнь | Шаповаленко И.В.

Людмила Филипповна Обухова: На перекрестке судьбы

● Все статьи ( 1 )

История психологии, Организационная психология, Психология профессиональной деятельности, Психотерапия и психокоррекция, Социальная психология | Зарецкий В.К., Карягина Т.Д., Холмогорова А.Б.

Жизнь и творчество Федора Василюка: преодоление раскола в академической и практической психологии

● Все статьи ( 1 )

Психология развития, История психологии, Интервью и очерки, Философия, Антропология, Культура, Социальная психология, Психология труда | Рубцов В.В.

Социогенез совместных действий: взаимопонимание между людьми как предпосылка для понимания вещей.Интервью (проведено В.Т. Кудрявцевым)

● Все статьи ( 1 )

Психология развития, История психологии, Философия, Антропология, Культура, Теория и Методология | Лонгарези А.М., Араужо Э.С., Пиотто Д.К., Марко Ф.Ф.

Жизнь и творчество Виталия Владимировича Рубцова: теоретик совместной деятельности

История психологии, философии, антропологии, культуры, теории и методологии | Перре-Клермон А.-Н.

Встреча с Виталием Рубцовым на фоне пейзажа 80-х

История психологии, философии, антропологии, культуры, теории и методологии | Веггетти М.С.

Сотрудничество и общение в группах. В.В. Рубцов

Психология развития, История психологии, Философия, Антропология, Культура, Теория и Методология | Вересов Н.Н.

Живой характер непрерывной работы

История психологии, философии, антропологии, культуры, теории и методологии | Перре-Клермон А.-N., Wertsch J.V., Francis D., Dafermos M., Daniels H., Veresov N.N., Васильев В.К., Левтерова Д., Veggetti M.S.

Приветствие зарубежных коллег

● Все статьи ( 5 )

История психологии, психотерапии и психокоррекции, теории и методологии | Карягина Т.Д.

Научное наследие Ф.Е. Василюк: от психологического консультирования к консультативной психологии

Психология развития, Психологическая диагностика, Психотерапия и психокоррекция, Теория и методология | Бусыгина Н.С.

Совместная психотерапия Ф. Василюка и лингвистический поворот в социальных науках, психологии и психотерапии

Психологическая диагностика, теория и методология | Леонтьев Д.А.

Человек и мир жизни: от онтологии к феноменологии

Психология развития | Сапогова Е.Е.

Субъективная онтология и мир жизни человека

Психология развития, Психологическая диагностика, теория и методология | Гулина М.А., Рамонова А.А., Карлова А.А.

Пятнадцать лет спустя: методика и этика психологической помощи подросткам, пережившим теракт в бесланской школе в детстве

● Все статьи ( 7 )

Дискуссии и дискурсы, Психологическая диагностика, теория и методология | Патьяева Е.Ю.

Психотехническая теория как формат психологического знания

Психология развития, Психологическая диагностика, теория и методология | Холмогорова А.Б., Зарецкий В.К., Клименкова Е.Н., Воложанина Н.С.

Модификация «Техники утешительных стратегий Федора Василюка и Елены Шерягиной»

Психология развития, Психологическая диагностика, теория и методология | Архангельская В.В., Пук Н.М.

Стратегии эмпатии в профессиональной деятельности психологов и актеров

Психология развития, Психологическая диагностика, теория и методология | Суханова М.О., Шерягина Е.V.

Особенности совместного переживания в подростковом возрасте Особенности совместного переживания в подростковом возрасте

● Все статьи ( 4 )

Психология развития, История психологии, Философия, Антропология, Культура, Психологическая диагностика, Социальная психология, Теория и методология | Акопов Г.В.

Развитие сознания у детей через призму Л.И. Психологическая система Божовича

Психология развития, Психология образования, Организационная психология, Педагогическое образование, Педагогическая психология, Психологическая диагностика, Теория и методология | Ермолаева М.В., Любовский Д.В.

Научная школа Л.И. Божович: современное состояние и перспективы

Психология развития, Психологическая диагностика, теория и методология | Толстых Н.Н.

Теория Л.И. Божович: личность, разум, индивидуальность

Психология развития, Организационная психология, Психологическая диагностика, Теория и Методология | Божович Е.Д.

Гармоническая личность: структура, механизмы развития, индивидуальные различия

● Все статьи ( 4 )

Психология развития, философия, антропология, культура | Ермолаева М.В., Любовский Д.В.

Типы катарсиса в восприятии живописи

● Все статьи ( 1 )

Психология развития, История психологии, Философия, Антропология, Культура | Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е.

Взаимосвязь обучения и развития: проблемы и перспективы

Социальная психология | Холмогорова А.Б., Сергиенко А.И., Герасимова А.А.

Отношение к поддержке субъективной позиции ребенка и посттравматического роста у родителей детей с ограниченными возможностями

История психологии, философии, антропологии, культуры, социальной психологии | Толстых Н.№

Социальная психология развития: интеграция идей Л.С. Выготский и А. Петровский

Психология развития, Психология образования | Зарецкий В.К., Николаевская И.А.

Ситуационный и векторный анализ когнитивного и личностного развития студентов в процессе преодоления трудностей обучения

Психология развития, литература | Кравцов О.Г.

Проблема развития личности несовершеннолетних правонарушителей: культурно-исторический подход

● Все статьи ( 5 )

Рубцов В.В., Марголис А.А., Кудрявцев В.Т., Шведовская А.А.

Празднование 70-летия со дня рождения Б. Эльконин. Посредник между «неклассической» психологией

● Все статьи ( 1 )

Культурно-историческая психология: традиции и инновации, история психологии | Плакици К., Рубцова О.В.

Предисловие редакции

Культурно-историческая психология: традиции и инновации | Стеценко А.П.

Критические вызовы в теории культурно-исторической деятельности: актуальность агентства

Педагогическая психология, история психологии, организационная психология | Леонтьев Д.А.

Теория культурно-исторической деятельности в рамках «функциональной парадигмы»

Культурно-историческая психология: традиции и инновации, история психологии, социальная психология | Хедегаард М., Либерт Н.

Построение шкалы для исследования социальных ситуаций развития дошкольников: сосредоточение внимания на деятельности, а не на способностях

Психология развития, Психология образования, Социальная психология | Дафермос М., Хронаки А., Контоподис М.

Теория культурно-исторической деятельности Поездки в Грецию: актеры, контексты и политика восприятия и интерпретации

● Все статьи ( 20 )

Памятные даты | Кудрявцев В.Т.

Великие достижения Вадима Петровского

Памятные даты | Ермолаева М.В., Любовский Д.В.

Памяти Виктора Александровича Гуружапова

● Все статьи ( 2 )

Тишина: навык и инструмент

Если вы действуете в роли лидера или просто ведете обычный разговор, естественное молчание может быть полезным.

Вы когда-нибудь были в комнате, где лидер группы задает вопрос, но никто не отвечает? Тогда становится ясно, что лидер не пойдет дальше, пока кто-нибудь не ответит на этот вопрос или не ответит? Может показаться, что вы чувствуете, как идут секунды, и пытаетесь придумать, что сказать, что нарушит эту оглушительную тишину.

Вы, наверное, никогда не считали молчание навыком. Хотя лидер не хочет, чтобы группа, с которой он работает, чувствовала себя неловко из-за этого молчания, он на самом деле может использовать молчание как мощный инструмент, позволяющий людям обработать вопрос или поразмышлять над тем, чтобы сформулировать ответ.

Независимо от того, действуете ли вы в роли лидера или ведете обычный разговор, естественное молчание может оказаться полезным. Молчание в разговоре или диалоге часто считается негативным, но, безусловно, не обязательно. В статье «Эффективное использование тишины», опубликованной в «Психологии сегодня», Алекс Ликерманн предполагает, что тишина может даровать множество подарков. Эти подарки могут включать следующее.

Умение эффективно слушать . Немногие делают это хорошо.Большинство из нас слушают только как способ дождаться, пока придет наша очередь говорить. Если вы не можете удержаться от мыслей о том, что хотите сказать, слушая, лучше сконцентрируйтесь на молчании. Вы будете удивлены, насколько улучшится ваша способность к концентрации. Если вы можете перестать сосредотачиваться на том, что вы хотите сказать, когда слушаете (не волнуйтесь, это никуда не денется), а вместо этого полностью сконцентрируетесь на том, что вам говорят, тишина не просто принесет вам новый навык; это принесет вам новые знания.

Помните, что слушать намного сильнее, чем говорить. Вы ничего не узнаете, сказав что-то, что по определению вы уже знаете. Кроме того, как часто мы действительно можем влиять на поведение или убеждения других людей своими словами?

Четкий взгляд в сердца других . Тишина убирает вас с дороги и создает пространство, которое другие заполняют сами . Личность человека становится очевидной за считанные часы или дни. С другой стороны, оценка характера человека занимает от нескольких месяцев до нескольких лет.Но люди остаются собой в каждый момент. Случайный комментарий, сделанный при первой встрече с кем-то, может, оглядываясь назад, явно свидетельствовать о серьезном недостатке (или добродетели) характера.

Если вы используете тишину, чтобы внимательно слушать не только , что говорят люди, но и , как они это говорят, вы обнаружите, что они будут постоянно отдавать себя вам и позволят вам понять их характер гораздо раньше, чем вы. в противном случае.

Привлекательность .Люди больше всего на свете хотят, чтобы их услышали и поняли , и они найдут любого, кто им это обеспечит, и они будут чувствовать себя очень харизматичными.

Самоконтроль . Подумайте, насколько больше вы контролируете себя не только, но и на самом деле, если бы ваша первая реакция на то, что вы услышали или увидели что-то, вызывающее у вас сильную реакцию, заключалась не в эмоциональном всплеске, а в том, чтобы замолчать. Молчание — потрясающая замена самоконтролю, не только создающая его видимость, но и с течением времени и с практикой его сущность.

Мудрость . Когда вы сталкиваетесь с новым вызовом, заставляя замолчать, ваша первая реакция дает вам возможность подумать, прежде чем говорить, увеличивая вероятность того, что то, что вы говорите и делаете, будет целевым, разумным и полезным. Кроме того, безмолвное размышление способствует правильному использованию того, что мы называем в медицине «настойкой времени». Если вы сопротивляетесь побуждению к действию в первый же момент возникновения проблемы, проблема часто исчезает сама собой. В медицине, как и в жизни, иногда вовсе нет самого мудрого действия.

В следующий раз, когда вы окажетесь в ситуации, когда вы узнаете, что происходит тишина, бросьте вызов себе, чтобы насладиться этим тихим временем, а не пытаться наполнить его словами. Позвольте себе вдохновиться тишиной и признать, что это умение можно использовать во многих социальных ситуациях. Точно так же, когда вы занимаетесь руководящей позицией, попробуйте практиковать молчание, чтобы побудить других собраться с мыслями или поразмышлять над тем, о чем спрашивают или обсуждают.

Чтобы узнать о положительном влиянии, которое получают дети и семьи от программ повышения квалификации МГУ, прочтите наши Отчеты о воздействии за 2016 год: «Подготовка маленьких детей к успеху» и «Подготовка будущего поколения к успеху.«Дополнительные отчеты о воздействии, освещающие еще больше способов, которыми Michigan 4-H и MSU Extension оказали положительное влияние на отдельных лиц и сообщества в 2016 году, можно загрузить с веб-сайта Michigan 4-H.

Вы нашли эту статью полезной?