Школы общей психологии
Замечание 1
Отличительной чертой психологического знания является существование большого количества научных школ, концепций и направлений. Научные школы различаются по предмету, который они изучают, проблемам, схемам, используемым для объяснения тех или иных явлений. Психика человека в них рассматривается под определенным углом зрения.
Основные школы общей психологии
Основными школами общей психологии являются:
- психоанализ;
- гештальтпсихология;
- индивидуальная психология;
- когнитивная психология;
- функционализм;
- структурализм;
- гуманистическая психология;
- аналитическая психология;
- бихевиоризм;
- фрейдизм;
- отечественная психология;
- трансперсональная психология.
Психоанализ – это направление психологии, основанное З. Фрейдом, австрийским психологом, психоаналитиком и неврологом в конце 19 века. Данное направление получило свое развитие благодаря методам изучения и лечения истерических неврозов. На этом основании была выдвинута общепсихологическая теория о том, что движущие силы душевной жизни, мотивы, впечатление и смыслы играют главную роль в существовании организма. Во время исследования было определено три уровня психики: сознательный, подсознательный и бессознательный. Бессознательное часто проявляется в поведении и психике человека — в обмолвках, описках, ошибках памяти, сновидениях, несчастных случаях, неврозах. Устранение этих симптомов напрямую зависит от быстроты осознания проблемы на приеме психоаналитической терапии.
Готовые работы на аналогичную тему
Гештальтпсихология – это направление психологии, основанное М. Вертгеймером, В. Кёлером и К. Коффкой, немецко-американскими психологами в 1912 году. Данная школа основывается на том, что первичными данными психологии являются целостные структуры — гештальты, не выводимые из компонентов, образующих гештальт. Гештальты были выявлены при восприятии формы, мнимого перемещения, оптико–геометрических иллюзий. В качестве главного закона группировки единичных компонентов был предложен закон прегнантности как стремления психологического поля к формированию более устойчивой, простой и „экономной“ конфигурации.
Индивидуальная психология – это такая школа психологии, основным предметом исследования которой являются способы и особенности реализации целей, заложенных в глубинах личности, индивидуальный жизненный стиль личности и способы его проявления.
Когнитивная психология – одна из школ психологии, образованная в Америке в 1960-х годах. Она возобновила изучение психики, как предмета научного исследования, считая психику опосредованным познавательным (когнитивным) фактором. В настоящее время когнитивная психология состоит из 10 основных разделов: речь, психология развития, память, распознавание образов, мышление и решение задач, внимание, воображение, человеческий и искусственный интеллект, восприятие.
Функционализм – это школа общей психологии, изучающая способы приспособления индивида к изменчивой среде, какие психические функции задействованы в этом процессе, а также выявление методов повышения результативности такого приспособления.
Структурализм — это направление в психологии, развивавшееся Э.Титченером на основе идей В. Вундта, как противоположность функционализму. Данная школа ставит перед собой задачу исследования элементарных неделимых структур сознания, выявления способов объединения этих частей, а также раскрытие связи психологических элементов с физиологическими процессами. Эта задача решалась прежде всего при помощи метода аналитической интроспекции.
Гуманистическая психология – это такое направление психологии, в котором анализируются такие свойства организма, как ответственность, межличностное общение, творчество, высшие ценности, психическое здоровье, самоактуализация личности, любовь, свобода, автономия.
Аналитическая психология — это направление, основанное К.Г. Юнгом, швейцарским психологом и культурологом. Эта школа связывает вместе такие науки, как этнография, история культуры и религии, антропология. Они показывают взаимосвязь в аспекте биологической эволюции и культурно-исторического развития, проявляющиеся в психике человека. В качестве единицы анализа психики К.Г. Юнг выдвинул понятие архетипа.
Бихевиоризм – это школа общей психологии, предметом изучения которой является поведение человека в условиях боевых действий, взаимоотношения начальника и подчиненных с точки зрения задействования психики, способы психологической пропаганды и контрпропаганды, проблемы, связанные с психикой, касающиеся управления боевой техникой и так далее.
Фрейдизм – школа психологии, основателем которой является З. Фрейд. Она изучает такое понятие, как либидо, применяя технику психоанализа. Данная школа утверждает, что развитие личности стимулирует сексуальное и агрессивное влечения, проявляющиеся в виде инстинктов. Запрет на проявление этих влечений со стороны общества провоцирует их вытеснение в область неосознанного, и их доступ в сознание оказывается возможным лишь частично, преимущественно в виде оговорок, произведений искусства, невротических признаков и т.д. Процесс лечения невротических состояний состоит в доведении до осознания пациента настоящих причин его нездоровых переживаний и состояний.
Трансперсональная психология – это школа психологии, основой которой являются некоторые околопсихологические дисциплины. Предметом их изучения считаются формы сознания, выходящие за пределы обыденных навыков. Данная школа анализирует человека, как духовное космическое создание, взаимосвязанное с космосом, вселенной. Большой вклад в развитие трансперсональной психологии внесли такие учёные, как советский философ и психолог А. Н. Леонтьев, советский психолог и врач-невропатолог А. Р Лурия и советский психолог П. Я. Гальперин.
- Школы психологии
Школы психологии
Психологические направления и школы
Wikimedia Foundation. 2010.
Смотреть что такое «Школы психологии» в других словарях:
Школы профессиональной психологии (schools of professional psychology) — Большинство психологов обучается на факультетах психологии в ун тах. Даже те, кто приступает к профессиональной деятельности в области клинической психологии или психол. консультирования, обычно после получения высшего образования продолжают свое … Психологическая энциклопедия
Психологии институт — Институт психологии Российской Академии Наук входит в состав секции философии, психологии, социологии и права при Отделении общественных наук РАН, основан в 1971 году. В институте 17 научных подразделений, в которых проводятся фундаментальные и… … Википедия
Школы менеджмента — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/11 августа 2012. Пока процесс обсужден … Википедия
Список школ и направлений психологии — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не ус … Википедия
Политической психологии школы — направления политической психологии, включающие политический бихевиоризм, политический психоанализ, политический когнитивизм. Политический бихевиоризм (бихевиорализм) течение в западной, по преимуществу американской политической психологии,… … Психологический лексикон
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ — отрасль пед. науки, изучающая теоретич. и практич. проблемы развития личности студентов и их проф. подготовки в вузе. Опыт организации характерных для высшей школы видов занятий лекций, диспутов и т. п. обобщался в соч. мн. теоретиков педагогики … Российская педагогическая энциклопедия
Международный Институт Глубинной Психологии — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/15 апреля 2012. Дата постановки к улучшению 15 апреля 2012 … Википедия
женевская школа генетической психологии — (от греч. genesis происхождение) направление в исследовании психического развития (см. развитие психики) ребенка, созданное Ж. Пиаже и его последователями. Предмет изучения происхождение и развитие интеллекта у ребенка; главная задача … Большая психологическая энциклопедия
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
— (СПбГИПСР) Девиз Достоинство личности. Профессиональная компетентность. Социальная ответственность. Год основания 1992 Ректор Платонов, Юрий Пет … Википедия
Книги
- История отечественной и мировой психологической мысли: ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее. Материалы международной конференции по истории психологии V Московские встречи, 30 июня — 0, Редакторы А. Л. Журавлев, В. А. Кольцова, Ю. Н. Олейник. Книга подготовлена по материалам международной конференции по истории психологии`V Московские встречи`, состоявшейся в 2009 г. В статьях авторов представлен широкийкруг вопросов, входящих в… Подробнее Купить за 1357 грн (только Украина)
- Воля как предмет функциональной психологии, М. Я. Басов. Впервые переиздаются наиболее значительные работы выдающегося отечественного психолога, представителя петербургской психологической школы Михаила Яковлевича Басова, ученика А. Ф. Лазурского.… Подробнее Купить за 675 руб
- Психология между буквой и духом закона. Теория и практика юридической психологии, Тюрин Павел Трофимивич. Основой предлагаемой книги стали лекции и практические занятия автора со студентами Латвийской Полицейской академии, юридического факультета Международной Балтийской академии и Высшей школы… Подробнее Купить за 582 руб
Школьный психолог — Психологос
Школьный психолог — психолог, работающий в школе.
Цель работы психологической службы школы: оптимизация образовательной среды с целью создания условий для гармоничного развития личности обучающихся.
Зачем в школе нужен психолог?
Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).
В функции школьного психолога входят: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса.
Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой “группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися.
В связи с задачами диагностики одной из задач психолога является составление программы собеседования с будущими первоклассниками, проведение той части собеседования, которая касается психологических аспектов готовности ребенка к школе (уровень развития произвольности, наличие мотивации учения, уровень развития мышления). Психолог также дает рекомендации родителям будущих первоклассников.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся. Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания — в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.
Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
Кроме того, на педсоветах психолог участвует в принятии решения о возможности обучения данного ребенка по конкретной программе, о переводе учащегося из класса в класс, о возможности “перешагивания” ребенка через класс (например, очень способного или подготовленного ученика могут перевести из первого класса сразу в третий).
Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.
Работа школьного психолога включает в себя и методическую часть. Психолог должен постоянно работать с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомиться с новыми методиками. Любой диагностический прием требует умения обработки и обобщения полученных данных. Школьный психолог проверяет в практике новые методики и находит наиболее оптимальные приемы практической работы. Он старается отбирать в школьную библиотеку литературу по психологии с целью знакомства учителей, родителей и учеников с психологией. В своей повседневной работе он пользуется такими выразительными средствами поведения, речи, как интонации, позы, жесты, мимика; руководствуется правилами профессиональной этики, опытом работы своим и своих коллег.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе
Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами, попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе
Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями
Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
4. Выбор жизненного пути
Девятый, десятый и одиннадцатый класс — время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.
5. Самоуправление и саморазвитие
Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.
Сайты, посвященные работе школьного психолога
- Школьный психолог Дятлова Марина Георгиевна — подборка необходимых документов, полезных игр и упражнений.
- Энциклопедия школьного психолога
Высшая школа практической психологии и бизнеса
Знания от практиков
Наши преподаватели являются высококвалифицированными практическими психологами и психотерапевтами с большим опытом работы
Лицензированные программы
Все программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации лицензированы Департаментом Образования города Москвы
Мы готовим профессионалов высокого уровня
Высокий уровень профессиональной переподготовки достигается благодаря гармоничному сочетанию теоретических знаний и практических навыков в процессе обучения
Все эти преимущества обеспечивают выпускникам института НОЧУ ДПО «ИПК «ВШППБ»» реальную возможность за сравнительно небольшой срок стать профессионалами высокого уровня в сфере психологического консультирования, начать успешно работать и развиваться во вновь выбранном направлении.
По итогам обучения, после успешной сдачи квалификационных экзаменов, защиты авторских тренингов и завершающей аттестации, выпускники получают документы установленного и государственного образца: дипломы, дипломы с присвоением квалификации, удостоверения и сертификаты
COVID-19: Повлияет ли пандемия на ваши учебные планы? Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Понять. Помогите. Grow.
Просмотрите сотни школ и программ психологии
Некоторые из наших образовательных партнеров:
Выберите интересующий вас регион
Изучение психики и поведения человека, психология — это наша попытка понять людей и их мотивы, чтобы мы могли помочь им преодолеть проблемы и вести более счастливую и более удовлетворительную жизнь.Существует множество подполей на выбор, в том числе клиническая, судебная и школьная психология, и вы решите, какая из них лучше всего подойдет вам во время учебы. Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы начать карьеру, чтобы помочь другим понять, что заставляет их тикать и изменять деструктивные модели мышления и поведение, психология может стать для вас карьерой.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Иногда наличие объективного слушателя может иметь все значение. Именно этим занимаются консультанты и терапевты: они выслушивают проблемы людей, предлагают способы справиться с жизненными стрессами и помогают людям реализовать свои цели.У консультантов и терапевтов есть из чего выбрать. Брак и семейная терапия, консультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами и консультирование по вопросам психического здоровья являются тремя наиболее популярными областями. Но какую бы область вы ни выбрали, уважение, сострадание и реальное желание помочь — это самые важные характеристики, которые вы можете иметь, если хотите добиться успеха.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Социальные работники помогают людям развивать свои навыки решения проблем и преодоления трудностей, помогают им находить необходимые им ресурсы, облегчают взаимодействие между людьми и программами помощи и влияют на социальную политику.Миссионерский дух ведет социальных работников по всей стране, и это, безусловно, одна из самых благородных профессий. Если вы хотите помочь людям найти выход из бедности, помочь им в решении проблем семьи или злоупотребления психоактивными веществами, или в ряде других областей, есть много методов, которые вы изучите в школе для достижения своих целей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Выберите свой уровень Уровень
доцент искусств
АА с концентрацией в психологии — это ваше вступление в высшее образование.Пройдите первые два года обучения в колледже, часто по более низкой цене.
Степень бакалавра
Психология является вторым по популярности в колледжах по всей стране. Ежегодно присваивается более 100 000 степеней бакалавра по психологии.
Степень магистра
Продолжайте углублять свои знания о человеческом поведении, изучайте новые и возникающие теории и проводите собственные исследования в области психологии.
PhD и PsyD
Докторантура по психологии в школе, аккредитованной APA, является высшим уровнем обучения и необходима для получения лицензии психолога.
попасть в аспирантуру
Есть много вариантов и путей, которые вы можете выбрать, чтобы получить степень магистра или доктора психологии. Вам нужно будет определить, какой путь вы хотите выбрать для своей карьеры, определить, чего вы хотите в программе, как долго вы хотите ходить в школу, и выполнить требования к поступлению в ваши лучшие школы.От подготовки к GRE до обеспечения аккредитации вашей школы, мы здесь, чтобы помочь вам получить информацию, необходимую для максимально эффективного использования вашего опыта.
« Я почти 3 года в 6-летней программе, и я даже не заметил, как прошло время. Выгода в том, что я смогу делать то, что хочу, до конца своей жизни — помогать людям. “
Дебора Керр, аспирант по клинической психологии
,PsyD в школьной психологии | Все школы психологии
- Эта страница полезна?
- Да Нет
О степени доктора психологии (PsyD)
Степень Типа:
доктор психологических наук (PsyD)
Расположение:
Онлайн, классная комната и гибрид
Продолжительность:
Обычно 4–6 лет
Всего кредитов:
Минимум 60
Помощь имеет право:
Да, для аккредитованных программ
Что такое степень доктора психологии в школе?
Психология в школьной психологии — это степень доктора, которая готовит студентов к тому, чтобы стать практикующими школьными психологами.В качестве альтернативы докторантуре программы PsyD больше ориентированы на практическое применение психологического лечения, чем на исследования. Зарабатывание PsyD может позволить вам иметь большую карьерную гибкость и потенциальный заработок, чем получение степени магистра или специалиста.
PsyD против PhD
Наряду с PsyD, степень доктора философии (PhD) является еще одним распространенным вариантом для тех, кто интересуется школой и другой психологией, связанной с образованием.
- PhD предназначены для студентов, которые заинтересованы в исследованиях и преподавании.Если вы хотите заниматься образовательной психологией, вы, вероятно, захотите получить докторскую степень по сравнению с PsyD.
- Дипломы PsyD для тех, кто хочет предоставлять практические услуги пациентам и учреждениям. Если вы хотите работать непосредственно со студентами в школе, это идеальная степень для обучения.
Вы можете найти более подробную информацию о разнице между психиатрами и докторами наук в этой статье.
Прочие степени
Некоторые начинающие школьные психологи могут выбрать получение степени специалиста по образованию (EdS) или доктора педагогических наук (EdD) .Обе эти степени позволят вам практиковаться в большинстве штатов и получить диплом Национального сертифицированного школьного психолога (NSCP) NASP.
- EdS — ученая степень специалиста. Это позволяет школьным студентам-психологам получать руководящие роли, такие как администраторы или руководители. Эта степень также полезна для начинающих консультантов и координаторов программ. Он предназначен для студентов, которые уже закончили магистратуру по школьной психологии или в другой сфере образования.
- EdD очень похож на PhD . Как и доктор наук, он основан на исследованиях и предназначен для студентов, которые хотят разрабатывать политику, проводить образовательные исследования или преподавать на уровне колледжа. Эта степень может быть полезна для школьных психологов уровня специалистов, которые хотят получить более глубокое понимание образовательной политики.
Имейте в виду, что хотя любую степень можно использовать для удовлетворения образовательных требований для работы в качестве школьного психолога, вам может потребоваться пройти дополнительные курсы или иметь специальность по психологии , чтобы полностью подготовиться к работе на местах.
Требования к поступающим в психологические школы PsyD
программ PsyD предлагаются в колледжах и университетах по всей стране. Каждая программа будет иметь свои собственные требования для поступления, но есть некоторые общие шаги, которые вы должны предпринять независимо от того, где вы подаете заявление. Большинство программ попросит вас:
- Подать как минимум 2 личные рекомендации
- Подать резюме своего образования и профессионального опыта
- Подать личное сочинение
Есть ли требование GPA?
Большинство программ требуют, чтобы вы заработали как минимум 3.0 средний балл за время вашего предыдущего образования. Некоторые из наиболее конкурентоспособных программ могут запрашивать до 3,5.
Тебе нужно взять GRE?
Обычно вам нужно сдавать GRE и зарабатывать приемлемые баллы. Хотя не каждая программа требует сдачи экзамена, многие делают это, в то время как другие сдают свои экзамены по конкретной школе. Если ваша программа запрашивает GRE, , важно, чтобы эти оценки были недавними . Большинство программ не будут принимать баллы, которые старше 5 лет.
Можете ли вы получить без степени магистра или специалиста?
Существуют некоторые программы, которые требуют, чтобы студенты сначала получили степень магистра, но многие из них допускают студентов со степенью бакалавра из аккредитованной школы. Ваша курсовая работа в этих программах будет охватывать то, что вы узнали бы в ходе магистерской или специализированной программы, пока вы работаете, чтобы заработать свой PsyD.
Можете ли вы войти, если у вас есть мастера в другой области?
Вы можете, , но имейте в виду, что вам могут потребоваться предварительные условия, если ваш магистр находится в несвязанной области. Многие программы PsyD просят вас пройти курсы по таким предметам, как:
- Психология
- Статистика
- Социология
- Теория образования
Вам необходимо пройти курсы и заработать кредиты в этих областях, прежде чем вы сможете начать программу PsyD. Консультант по поступлению из вашей программы может просмотреть ваши предыдущие стенограммы, сообщить вам, если вы пропустили предварительные условия, и направить вас к продолжению образования.
Сколько времени нужно, чтобы получить психологию в школе?
Программы PsyD для начинающих школьных психологов могут быть выполнены в среднем за 5–6 лет .Некоторые студенты заканчивают программу всего за 4 года, а другие — до 7. Ваша программа должна состоять как минимум из 60 семестровых часов, утвержденных NASP, но большинство программ состоит из 90 или более семестровых часов.
Ускоренные программы
В некоторых программах вы можете применять кредиты с предыдущей степени магистра или специалиста и, возможно, использовать свой опыт работы для покрытия некоторых кредитов. Эти программы предоставляют продвинутые знания студентам, имеющим степень магистра или специалиста в области школьной психологии.Используя эту опцию, вы сможете получить полностью аккредитованную степень PsyD гораздо быстрее. Программы продвинутого уровня доступны не во всех школах, и не все степени магистра или специалиста могут быть использованы для повышения квалификации.
Учебный план
Ваша программа PsyD подготовит вас к работе со студентами, у которых есть различные потребности. Вы узнаете об основанных на исследованиях терапевтических вмешательствах и изучите их влияние на разные типы учащихся.
Основные классы
NASP регламентирует, что все программы магистратуры, специалистов и докторантуры охватывают следующие основные 10 областей:
- Принятие решений на основе данных и подотчетность
- Консультации и сотрудничество
- Мероприятия и учебная поддержка для развития академических навыков
- Мероприятия и услуги в области психического здоровья для развития социальных и жизненных навыков
- Общешкольные практики для развития обучения
- Профилактические и Службы реагирования
- Служба сотрудничества между семьей и школой
- Разнообразие в области развития и обучения
- Исследования и оценка программ
- Юридическая, этическая и профессиональная практика
Вам также, вероятно, потребуется пройти серию углубленных занятий, посвященных развитию детей, оценкам и вмешательствам, а также вопросам политики, которые затрагивают школьных психологов.
Популярные концентрации
Хотя школьная психология уже является узкоспециализированной областью психологии, вы можете выбрать концентрацию в некоторых программах. Общие концентрации для студентов PsyD включают в себя:
- K – 12
- Специальное образование
- Понимание и устные навыки
- Математические навыки
- Технология
- Взрослые
Требуется ли стажировка?
Да. Вам необходимо пройти контролируемую стажировку продолжительностью не менее 1200 часов в любой школе, аккредитованной NASP. Большинству программ PsyD требуется от 1200 до 1500 часов, а некоторым — до 2000.
По крайней мере, 600 часов вашей стажировки должны быть пройдены в школьной обстановке. Если вы уже выполнили это требование в рамках предыдущей магистерской или специализированной программы, вы можете завершить все часы PsyD в другом месте.
Существуют ли онлайн-программы PsyD для школьной психологии?
Вы можете завершить программу PsyD в традиционных классных комнатах, онлайн или в гибридном режиме. Важно отметить, что независимо от того, какой вариант вы выберете, вам все равно нужно будет соответствовать требованиям стажировки.
- Аудиторные программы: Программы на кампусе можно найти во многих школах. Обычно вы можете посещать эти программы полный или неполный рабочий день, а также могут быть доступны вечерние и выходные дни.
- Онлайн-программы: Онлайн-программы являются хорошим вариантом для студентов, которым необходимо установить собственное расписание или которые не могут легко добраться до кампуса.Есть много полностью аккредитованных онлайн-программ для получения степени PsyD, хотя, как уже говорилось ранее, для прохождения аттестации все же требуется стажировка.
- Гибридные программы: В гибридной программе вы будете посещать некоторые занятия онлайн, а другие — в кампусе. Например, вы можете посещать теоретические и основанные на исследованиях занятия в режиме онлайн, но посещать индивидуальные занятия по мероприятиям.
Как выбрать школьную психологическую программу PsyD
Есть много вещей, которые вы хотите учитывать при выборе программы PsyD.Вот некоторые важные вопросы:
- Эта программа аккредитована и соответствует стандартам NASP?
- Предлагает ли эта программа настройки и время занятий, которые соответствуют моему стилю жизни?
- Предлагает ли эта программа концентрацию, которой я хочу заниматься?
- Могу ли я переводить кредиты из моего предыдущего образования?
- Какова репутация этой программы в моем сообществе?
- Какой тип стажировки предлагает эта программа?
- Насколько успешны другие выпускники этой программы в своей карьере?
- Предлагает ли эта программа какие-либо услуги по трудоустройству?
- Предлагает ли эта программа финансовую помощь?
Школьный Психолог Обзор Работы
Согласно У.S. Бюро статистики труда (BLS), занятость для всех типов психологов, согласно прогнозам, к 2026 году вырастет на 14% на 14%. Возможности школьной психологии по всей стране будут частью этого роста, что делает прекрасное время для присоединения к этому важному поле.
Чем занимается школьный психолог?
Школьные психологи — это профессионалы, которые берут на себя ответственность за психическое здоровье, поведенческое здоровье и эмоциональное благополучие учащихся. Они предоставляют многие из тех же услуг, что и клинические психологи или психологи-консультанты, но их внимание сосредоточено на школьной обстановке .
Ежедневные обязанности включают в себя работу со студентом, испытывающим трудности в домашних условиях, диагностирование трудностей в обучении, помощь студенту в преодолении зависимости или предоставление ученикам с особыми потребностями необходимых условий в классе. Вы также станете лидером в своем школьном сообществе, помогая учителям и другим специалистам в области образования понять барьеры на пути обучения и укрепления психического здоровья в школе.
Школьные психологи также работают с родителями, учителями и администраторами для решения проблем , которые влияют на качество образования, которое получают учащиеся, и при необходимости предоставляют консультации.Некоторые общие элементы работы включают в себя:
- Работа с учителями для создания позитивной школьной среды
- Создание планов психического здоровья для школьного сообщества
- Обучение социальным и поведенческим навыкам
- Оценка детей, испытывающих академические или поведенческие трудности
- Поиск путей удовлетворения потребностей специального образования и учащиеся из групп риска
- Предоставление индивидуальных консультаций
- Ведущие группы поддержки для студентов
- Работа по вмешательству в кризисных ситуациях
Школьный психолог протившкольный консультант
Школьный психолог и школьный консультант часто работают вместе, но их роли различны . Школьные консультанты несут основную ответственность за успеваемость. Они также могут управлять группами поддержки и общаться со студентами 1-на-1. Они могут работать со студентами через семейные проблемы, расписание занятий, проблемы токсикомании и планирование колледжа. Услуги школьного консультанта, как правило, доступны всем ученикам.
Школьные психологи обычно больше внимания уделяют ученикам группы риска или особым потребностям .Их заработная плата часто финансируется за счет специального пособия на образование в школьном округе в рамках образовательных планов для затронутых учащихся. Школьные психологи оценивают этих учеников и работают над созданием планов, которые помогут им добиться успеха в школьной среде.
Школьные консультанты могут при необходимости направлять учащихся к школьному психологу. Например, если у студента возникают академические трудности, и оценка показывает, что у него может быть неспособность к обучению, консультант может направить этого студента к психологу для дальнейшего тестирования.Затем психолог может работать со студентом, чтобы определить, нуждаются ли они в специальных образовательных услугах или других приспособлениях и вмешательствах.
Школьный психолог против педагогического психолога
Школьный психолог обучен работе непосредственно со студентами, в то время как педагогические психологи занимаются наукой образования в более широком масштабе Они могут исследовать методы обучения и то, как они влияют на людей с разными стилями обучения. Они сосредоточены на более широкой среде образования и не предоставляют прямых психологических услуг.Их работа может применяться в различных условиях за пределами учебной аудитории, включая государственные исследовательские институты, испытательные компании, отделы образования на уровне штата и университеты.
Где работают школьные психологи?
Государственные школы K – 12 являются крупнейшим работодателем для школьных психологов . Другие места, где вы можете найти работу, включают:
- Дошкольные учреждения и центры дошкольного обучения
- Частные школы и чартерные школы
- Колледжи и университеты
- Офисы администрации школьного округа
- Независимая частная практика
- Программы ювенальной юстиции
- Жилые клиники и больницы
Школьный психолог зарплата
Согласно У.S. Бюро статистики труда (BLS), школьных психологов, работающих в начальных и средних школах, получают среднюю годовую заработную плату в размере 77 430 долларов США. Ваш уровень образования, опыт, работодатель и штат, в котором вы работаете, могут существенно повлиять на то, сколько вы зарабатываете.
. Некоторые школьные психологи получают оплату по расписанию учебного года. Это означает, что ваша зарплата составляет 180 учебных дней в году, а не 260 дней, которые типичны для большинства рабочих мест. Однако многие специальные учебные заведения не работают по 180-дневному графику, и не все школьные психологи получают оплату согласно школьному календарю.Перед тем, как принять работу, важно знать не только размер вашей зарплаты, но и структуру календаря платежей.
Требования школьного психолога
Практикующие школьные психологи должны быть аттестованы Национальной ассоциацией школьных психологов (NASP). Требования варьируются от штата к штату, хотя в большинстве штатов требуется, чтобы вы прошли 60 семестровых часов, как минимум, обучение на уровне магистра и 1200-часовую стажировку .
В некоторых штатах требуется образование на уровне специалиста, которое находится между степенью магистра и доктора.Если вы хотите продвинуться по карьерной лестнице, быть уверенным, что сможете работать в каждом штате или найти работу в частной практике, вам нужно получить докторскую степень.
Финансовая помощь для школьников-психологов
Многие студенты могут быть обеспокоены стоимостью заработка их PsyD. К счастью, есть несколько вариантов финансовой помощи для школьников-психологов. Некоторые возможности включают в себя:
- Стипендии от вашей школы: Они могут быть на основе потребностей или заслуг, и доступная сумма будет зависеть от вашей школы.
- Государственные программы: Федеральное правительство предлагает стипендии и стипендии студентам докторантуры. Многие из этих стипендий предназначены для студентов, которые проводят исследования, пока получают докторскую степень, но вы также можете получить помощь для программ PsyD.
- Психологические ассоциации в вашем штате : Психологические ассоциации штата предоставляют гранты и стипендии начинающим психологам.
- Частные фонды: Существует несколько частных фондов, посвященных образованию и совершенствованию сообщества, которые предлагают стипендии учащимся, которые хотят заниматься школьной психологией.
Первым шагом к получению финансовой помощи любого рода является заполнение бесплатного заявления на получение федеральной помощи студентам (FAFSA) . Заполнение FAFSA может дать вам право на получение стипендии на основе потребностей и федеральных займов.
ли школьная психология подходит для прощения студенческих кредитов?
Школьные психологи могут претендовать на прощение нескольких видов студенческих кредитов. Федеральное правительство предлагает кредитные прощения профессионалам в области психического здоровья, а также лицам, работающим в государственном секторе.
Как школьный психолог, вы можете выбрать любой из этих способов, чтобы получить прощение. Скорее всего, вам потребуется выполнить определенные требования, такие как погашение ссуды в течение минимального количества месяцев и отработка определенного количества часов для подходящего работодателя.
Профессиональные организации для школьных психологов
Вступление в профессиональную организацию может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице, наладить связи и быть в курсе тенденций отрасли. Основная организация для школьных психологов — NASP.В дополнение к их учетным услугам NASP предлагает много возможностей для профессионального развития. Некоторые другие организации, которые могут рассмотреть школьные психологи, включают:
- Американская психологическая ассоциация (APA) : APA является крупнейшей организацией для психологов в стране. Они предлагают финансовую помощь, непрерывное образование и профессиональные ресурсы. Кроме того, APA является хорошим источником для новых отраслевых исследований и обновлений передовой практики.Вы можете присоединиться к отделу школьной психологии АПА.
- Национальный совет по измерению в образовании (NCME) : Членство в NCME предназначено для специалистов, занимающихся оценкой, тестированием и оценкой учащихся. Организация предлагает своим членам конференции, публикации и другие научно-исследовательские ресурсы.
видов психологии, аспирантура, степень
Существует много вариантов получения ученой степени в области психологии, но выбор правильного в конечном итоге зависит от ваших целей. Степень выпускника, которую вы получаете, определяет не только область психологии, в которой вы работаете, , но также ваше право на получение лицензии и размер ответственности, которую вы можете принять на себя.
Иногда бывает сложно различить плюсы и минусы каждой степени, но решение о том, что вы хотите изучать и как вы хотите использовать эти знания, может помочь вам найти степень, которая стоит ваших инвестиций.Если вы хотите стать лицензированным психологом, семейным терапевтом или работать по другой специальности, наше руководство по изучению различных доступных степеней психологии выпускника — и какие карьерные возможности они могут привести — может помочь вам ориентироваться в этом процессе.
Степени магистра в области психологии
Степень магистра в области психологии является первым уровнем аспирантуры в этой области. Степень является ключевым удостоверением для позиций начального уровня, которые позволяют вносить значимый вклад в неклинических областях. Это также может помочь вам расширить свои знания по общей психологии, чтобы подготовить вас к докторской степени.
Для получения степени магистра в области психологии требуется около двух лет. Поскольку большая часть курсовых работ включает изучение принципов и теории, многие из этих магистерских программ предлагают занятия в режиме онлайн. Этот вариант может быть особенно удобен, если вы выполняете другие обязанности, такие как работа или семья.
магистр искусств против магистра наук
В зависимости от вашей школы, вы можете выбрать либо магистра искусств (MA), либо магистра наук (MS) по психологии.Некоторые школы предлагают одну из этих программ, а другие предлагают обе.
Традиционно, MA подчеркивает либеральный подход к искусству, в то время как MS согласовывает свои исследования с наукой и исследованиями. В большинстве случаев, однако, разница в образовании, которое вы получаете, очень незначительна, хотя учебная программа варьируется в зависимости от программы.
Независимо от того, какую степень вы выберете, вы должны получить высшее образование с глубоким пониманием принципов и теорий человеческого поведения и развития.У некоторых программ есть требования для контролируемой клинической практики, в то время как для большинства из них требуется завершение проекта Capstone.
Работа для получения степени магистра в области психологии
За исключением школьной психологии, которая требует лицензирования только магистра в большинстве штатов, необходима докторская степень для самостоятельной работы психологом. Тем не менее, существует множество других путей, по которым вы можете получить степень магистра, и все они зависят от вашей специализации, карьерных целей и требований государственного лицензирования.
Вы можете претендовать на работу в качестве:
Семейный и детский терапевт
психолог, медицинский сотрудник, консультант по вопросам злоупотребления психоактивными веществами
Исправительный советник, консультант полиции, адвокат потерпевшего, консультант суда и присяжных
HR-администратор, бизнес-консультант
Консультант по реабилитации, специалист по повышению работоспособности, консультант по спортивным методикам
специалистов по психологии
Степень специалиста — это вариант обучения между магистром и докторантурой.В этой области степень специалиста обычно ориентирована на концентрацию в школьной психологии. Это дает вам право работать с детьми, родителями, учителями и администраторами для создания среды, которая позволяет учащимся учиться и поддерживать тех, кто преподает.
Для получения обычной степени специалиста требуется два года академического обучения и годичная стажировка. Это требует больше курсовой работы, чем степень магистра, но не включает в себя докторскую диссертацию или диссертацию. Хотя степень магистра является минимальным требованием для лицензирования в большинстве штатов, в настоящее время в есть 13 штатов , которые требуют, чтобы школьные психологи имели диплом специалиста.Даже если ваше государство этого не делает, получение этой степени может открыть вам больше руководящих должностей и потенциально более высокую заработную плату.
Специалист по образованию против специалиста по психологии
На уровне специалиста есть две основные степени — специалист по образованию (EdS) и специалист по психологии (PsyS). Обе степени готовят вас к одним и тем же типам ролей, хотя и с несколько иной точки зрения.
Степень EdS считается степенью образования. Обычно вы найдете EdS, предлагаемый в отделах образования колледжей и университетов, и поэтому многие студенты имеют опыт преподавания и опыт.
Степень PsyS обычно предлагается на факультете психологии колледжей и университетов. Студенты, имеющие опыт образования, зародились в области психологии, возможно, работали школьными консультантами, а не учителями.
С обоими типами специальных степеней, вы можете адаптировать свой Учебный план включает:
- Принципы общей психологии
- Лучшие практики для обучения
- Организационные занятия в школе
- Методы оценки
- Методология и исследования
- Требования к практике и стажировке
Работа для специалиста по психологии
Степень специалиста может помочь вам соответствовать требованиям для получения лицензии школьного психолога, но также может помочь вам достичь многих других профессиональных целей.Некоторые общие пути карьеры включают в себя:
- Директор школы
- Руководитель школьного округа
- Педагог по бизнесу
- Специалист по учебной программе
- Преподаватель среднего образования
- Администратор образования
докторских степеней в области психологии
Докторская степень является высшим уровнем образования в области психологии. Эти степени дают вам право работать без присмотра и с юридическим титулом психолога.
В зависимости от выбранной вами степени, получение докторской степени по психологии может занять от 4 до 8 лет. Обычно требуется исследование, публикация или презентация и / или диссертация. Кроме того, большинство докторских программ требуют стажировки около 1500 часов.
доктор философии против доктора психологии
Большинство докторантов по психологии получают одну из двух степеней — степень доктора философии (PhD) или степень доктора психологии (PsyD).Хотя обе программы должны соответствовать образовательным требованиям вашего штата в отношении лицензирования, существуют различия в подходах этих степеней.
По данным Американской психологической ассоциации, « докторов наук предназначены для студентов, заинтересованных в получении новых знаний посредством научных исследований и / или приобретении опыта преподавания ». В учебном плане основное внимание уделяется критическому мышлению, разработке методологии и аналитическим методам. Выпускники чаще преследуют роли в научных и научных кругах.
С другой стороны, « фокус программы PsyD состоит в том, чтобы научить студентов делать карьеру, используя научные знания в области психологии и предоставляя эмпирические услуги. ”В учебном плане особое внимание уделяется использованию современных знаний для оценки, диагностики и улучшения жизни отдельных лиц, семей и групп.
Помимо внимания к каждой степени, необходимо учитывать и другие различия, такие как скорость поступления, продолжительность программы и потенциальная финансовая помощь.
PhD
Средний коэффициент приемки: 10–15%
Продолжительность программы: Обычно 5–8 лет
Финансирование: Большинство школ предлагают по крайней мере частичную ремиссию для студентов, которые помогают с исследованиями и преподаванием
PsyD
Средний коэффициент приемки: 40%
Продолжительность программы: Обычно 4–6 лет
Финансирование: Ремиссия за обучение не распространена, но стипендии для ассистентов возможны
доктор педагогических наук
Хотя PhD и PsyD, несомненно, более популярны, вы можете выбрать доктора педагогических наук (EdD) в зависимости от ваших целей.Психологи с этой степенью обычно идут в области школьной или педагогической психологии. Первые работают непосредственно со студентами, учителями и администраторами для решения проблем, которые влияют на среду обучения, в то время как педагогические психологи изучают , как человек учатся, чтобы создавать лучшие учебные материалы и методы. Они чаще работают за пределами школы и классной комнаты, вместо этого используя свои навыки в государственных образовательных департаментах, государственных исследовательских институтах или компаниях, занимающихся тестированием образования.
Какая докторская степень вам подходит?
С учетом таких личных факторов, как то, сколько вы можете себе позволить и сколько времени вы готовы инвестировать, только вы можете решить, какая докторская степень вам подходит. Тем не менее, хотя эти степени могут подготовить вас ко многим одинаковым типам ролей, одна степень может дать вам преимущество перед другой, если у вас есть определенная цель для вашей карьеры.
Лицензированный независимый практик
Производственно-организационный психолог
Школьный или педагогический психолог
Административные роли в образовании, здравоохранении или правительстве
,Об EdS в школьной психологии
Степень Тип:
аспирант, специалист по образованию (EdS)
Расположение:
Онлайн, классная комната и гибрид
Продолжительность:
Минимум 3 года
Всего кредитов:
Минимум 60
Право на помощь:
Да, для аккредитованных программ
Если вы заинтересованы в использовании своих психологических знаний в системе образования, карьера в школьной психологии может быть для вас.Работая над оказанием поддержки детям, учителям, администраторам и родителям, школьные психологи стремятся создать безопасную среду для обучения и преподавания.
От конкретной информации о работе до доступных вариантов степени, есть много, чтобы узнать о начале карьеры в школьной психологии. Вы можете найти всю эту информацию и многое другое в обзоре ниже, предоставляя вам инструменты, необходимые для начала работы в этой области.
Школьный Психолог Обзор Работы
Прежде чем мы углубимся в варианты степени, давайте изучим особенности того, чем занимается школьный психолог и где он работает.
Чем занимается школьный психолог?
В первую очередь, обязанности школьного психолога направлены на повышение шансов студента на успех. Однако, чтобы сделать это, они должны работать не только с учеником, но и с учителями, администраторами и даже семьями. В зависимости от того, с кем работает школьный психолог, их работа будет выполнять разные роли:
Клиент | Выполненные задачи |
Студенты | Управление психологическими и академическими оценками Управление поведением и предоставление инструкций и вмешательств Сбор и интерпретация данных учащихся Предотвращение издевательств и поощрение позитивных дисциплинарных действий Мониторинг студентов Прогресс |
Преподаватели / администраторы | Обучение персонала различным культурам и происхождению Устранение разрыва между персоналом и семьей учащегося При необходимости измените условия и процедуры в классе |
Родители | Соедините семьи с поставщиками коммунальных услуг Сообщите студентам о потребностях в обучении и психическом здоровье Сообщите студентам о прогрессе |
Школьный психолог протившкольный консультант
Школьные психологи и школьные консультанты могут звучать как взаимозаменяемые названия, однако между этими ролями есть различия. В то время как школьные консультанты также оказывают поддержку учащимся, школьные психологи работают на уровне выше этих консультантов. Они часто работают с более подверженными риску студентами или инвалидами и проходят более конкретную подготовку по скринингу психического здоровья и оценке поведения. Они могут предоставить дополнительную поддержку и руководство для консультантов, особенно в случаях особенно сложных студентов или ситуаций.Школьные психологи также имеют тенденцию сосредотачиваться на общих данных, собранных оценками учащихся, и путях осуществления надлежащих изменений в школе.
Последнее различие — это уровень образования, необходимый для данной должности. Хотя в каждом штате будут свои собственные требования, школьные консультанты часто должны иметь степень магистра, в то время как школьные психологи часто нуждаются в более высокой степени, такой как EdS или докторская степень.
Школьный психолог против педагогического психолога
Педагогические психологи заинтересованы в изучении обучения, работают над , оценивают методы обучения, внедряют новые процессы, разрабатывают лучшие учебные программы и помогают студентам достичь своих целей .Например, педагог-психолог может изучить, как культура влияет на то, как люди усваивают и сохраняют новые знания, или как различные типы технологий могут помочь удаленным студентам развить определенные навыки.
Педагогические психологи могут взаимодействовать со студентами для выполнения оценок, однако они в основном работают с учителями и администраторами. В то время как школьные психологи обычно работают в государственной школе, образовательных психологов могут работать на более высоком уровне в школьном совете или в таких учреждениях, как отделы образования, исследовательские институты или частные испытательные компании.
Где работают школьные психологи?
Наиболее распространенной рабочей средой для школьных психологов является, как вы уже догадались, школа, в частности K – 12 государственных школ. Однако, если вам это не нравится, вы можете найти работу по адресу:
- Частные школы
- Дошкольные учреждения
- Административные управления школьных округов
- Университеты
- Центры психического здоровья
- Больничные учреждения
- Программы ювенальной юстиции
Школьный психолог зарплата
Согласно У.S. Бюро труда и статистики (BLS), школьные психологи, наряду с клиническими и консультативными психологами, получают среднюю ежегодную заработную плату в размере 81 330 долларов во всех отраслях. Однако, поскольку большинство из них работают именно в начальных и средних школах, важно отметить, что в этих местах психологи сообщают, что среднегодовая зарплата составляет 77 430 долл. США.
Требования школьного психолога
В каждом штате предъявляются различные требования для того, чтобы стать практикующим психологом в школе, в том числе тот тип документов, который вам нужен.
Независимо от того, какой тип диплома вы ищете, степень магистра в области школьной психологии является минимально необходимым уровнем образования, и, фактически, в большинстве штатов требуется степень специалиста. В зависимости от уровня, на котором вы хотите практиковаться, например, в области исследований или администрации, вам может потребоваться заработать докторскую степень.
Помимо имеющегося у вас ученого звания, большинство из них утверждают, что психологи школы аттестатов делятся в соответствии с завершенным семестром и интернатурой. Что касается специализированных программ, вам необходимо пройти не менее 60 семестровых часов и 1200-часовую стажировку.
В большинстве штатов вам также потребуется сдать школьный экзамен по психологии, чтобы получить диплом. Точный экзамен зависит от того, в каком штате вы хотите получить лицензию.
Что такое степень EdS в школьной психологии?
Итак, что именно требуется на уровне специалиста для большинства штатов? Начнем с того, что EdS — сокращение от «Специалист по образованию» — это классификация степени, уникальная для области образования. Эта степень — ступенька выше степени магистра и ступенька ниже степени доктора. В то время как для получения обычной степени магистра требуется минимум 30 семестровых часов, EdS удваивает этот показатель до 60.
Специалист по образованию и другие степени
Если вы решили получить еще более высокую степень, на уровне докторантуры доступны 3 варианта:
- PhD (доктор философских наук)
- PsyD (доктор психологических наук)
- EdD (доктор педагогических наук)
Аспирант и доктор психологических наук позволяют вам работать на руководящих должностях и в личных условиях, однако у них есть разные преимущества в том виде работы, который вы будете выполнять. PhD программы для школьных психологов сосредоточены на исследовательских и преподавательских аспектах работы. Студенты, получающие докторскую степень, больше заинтересованы в получении данных для предоставления новых знаний в этой области. С другой стороны, программ PsyD ориентированы на практическое применение. студентов PsyD работают, чтобы применить свои данные и знания с помощью услуг, которые они предоставляют студентам и школам.
EdDs идеально подходят для практикующих школьных психологов, стремящихся продвинуть свою карьеру на руководящие должности более высокого уровня. Эти практики обычно работают над тем, чтобы применять свои системные навыки на районном уровне в качестве управляющего или на уровне школы в качестве директора программы.
Если вы хотите получить степень PhD, PsyD или EdD, вы должны ожидать, что ваша программа займет около 90 семестровых часов и будет включать 1200–1500 часов стажировки. Для получения этих степеней обычно требуется около 5–6 лет, хотя степень доктора наук может занять больше времени из-за большого внимания к исследованиям.
Требования к поступающим в программу обучения специалиста по образованию
ПрограммыEdS предъявляют различные требования в зависимости от школы, в которую вы подаете заявление.Однако все они требуют, чтобы вы предоставили стенограммы для получения степени, которую вы имеете, будь то бакалавр, магистр или оба.
Наличие степени по школьной психологии, хотя и полезно, но не обязательно для участия в программе EdS. Как минимум, вы должны завершить курсовую работу по психологии и статистике или исследованиям, если у вас нет специальной степени по психологии. Ваш уровень опыта также может помочь. Многие программы благоприятно относятся к кандидатам, которые обращаются с опытом работы в области психологии, даже если их степень находится за пределами области.
Во многих программах также потребуются рекомендательные письма, эссе с подробным описанием причин, по которым вы подаете заявку, и личное собеседование.
Есть ли требование GPA?
ТребованияGPA варьируются в зависимости от программы, которую вы преследуете. В среднем большинства школ принимают учащихся с минимальным средним баллом 3,0 по шкале 4,0, хотя для наиболее конкурентоспособных программ может потребоваться до 3,5 баллов.
Вам нужно взять GRE?
Нужно ли вам снова сдавать GRE, зависит от программы EdS, к которой вы обращаетесь.В то время как не все программы EdS требуют от заявителей представления баллов GRE, для других требуется составной словесный и математический балл 310 с письменным баллом 4.
Для студентов с средним баллом 3,5 или выше, некоторые программы могут отказаться от требования GRE.
Можете ли вы получить без степени магистра?
В зависимости от программы, к которой вы обращаетесь, вам может потребоваться или не иметь степень магистра. Как минимум, все программы EdS требуют, чтобы соискатели имели степень бакалавра.
Программы, которые не требуют от учеников наличия магистров, требуют, чтобы студенты работали над тем, чтобы зарабатывать магистров на пути к завершению своего EdS.
Сколько времени занимает получение степени специалиста по образованию?
Если вы входите в программу EdS без степени магистра, вы можете ожидать, что ваша программа займет примерно 4 года очного обучения. Тем не менее, средняя программа EdS состоит из минимум 60 часов семестра и 3 года очного обучения.
EdS в школьной программе психологии
Типичная учебная программа в программе EdS охватывает оценку, исследования, теорию и практику.В рамках этих общих категорий нагрузка на ваш курс будет разбита на более специализированные темы.
Основные классы
Вы должны ожидать, что ваша курсовая работа будет включать определенные классы, такие как:
- Социально-эмоциональная оценка в школах
- Консультации в школах
- Теория и практика систем
Согласно Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), ваша общая учебная программа должна быть адресована:
- Принятие решений на основе данных и подотчетность
- Консультации и сотрудничество
- Вмешательства и учебная поддержка для развития академических навыков
- Вмешательства и услуги в области психического здоровья для развития социальных и жизненных навыков
- Общешкольные практики для развития обучения
- Профилактика и ответные услуги
- Службы сотрудничества между семьей и школой
- Разнообразие в развитии и обучении
- Исследования и оценка программ
- Юридическая, этическая и профессиональная практика
Требуется ли стажировка?
Большинство штатов требуют, чтобы соискатели прошли стажировку, чтобы получить аттестат школьного психолога.Хотя программы EdS часто имеют разные спецификации стажировки , многие штаты приняли стандарт стажировки NASP 1200 часов.
Эти часы могут быть выполнены полный рабочий день в течение года или неполный рабочий день в течение 2 лет. По крайней мере, 600 из этих часов должны быть заполнены в школе.
Существуют ли онлайн-программы EdS для школьной психологии?
Онлайн-программы доступны на уровне EdS, однако важно отметить, что для завершения программы все равно потребуется стажировка.Хотя онлайн-программы могут предоставить вам гибкость, вам необходимо убедиться, что вы можете выполнить требование о прохождении практики лично, прежде чем приступить к онлайн-программе.
Вы также можете найти варианты для гибридных программ, которые сочетают в себе как онлайн, так и в классе курсовую работу. Как правило, они включают в себя большинство занятий, предлагаемых онлайн, что позволяет вам посещать занятия только в кампусе 1 или 2 раза в неделю.
Как выбрать школьную психологическую программу
Вы должны оценить множество факторов при определении того, какая программа школьной психологии EdS подойдет вам.Рассмотрим такие вопросы, как:
- Есть ли онлайн-опция?
- Имеются ли стипендии или финансовая помощь?
- Сколько времени займет выполнение программы?
- Могу ли я совершить неполный рабочий день?
- Хочу ли я получить степень магистра и EdS одновременно?
- Программа аккредитована?
Точный тип аккредитации, которую должна иметь ваша программа, зависит от того, в каком штате вы хотите получить лицензию. В то время как некоторые требуют аккредитации NASP, другие требуют аккредитации через Министерство образования США или Совет по аккредитации высшего образования. Вы должны проверить лицензионные требования вашего штата перед принятием программы.
Финансовая помощь для школьников-психологов
Чтобы обратиться за финансовой помощью в качестве школьника по школьной психологической программе EdS, вам необходимо сначала заполнить бесплатное заявление на получение федеральной помощи учащимся (FAFSA) .Это приложение учитывает ваше финансовое положение и собирает лучшие доступные финансовые варианты. Эти варианты могут включать кредиты, гранты и стипендии. Ваша школа также может предложить возможности трудоустройства, которые могут снизить общую стоимость обучения.
Есть даже стипендии, предлагаемые частным бизнесом и организациями. Одна известная стипендия — Программа Стипендии Меньшинства NASP-ERT. Эта стипендия направлена на поощрение обучения студентов из числа меньшинств, которые занимаются лицензированием в качестве школьных психологов.
ли школьная психология подходит для прощения студенческих кредитов?
Поскольку кредиты являются огромным финансовым бременем, многие потенциальные студенты вообще избегают получать ученые степени. В целях сокращения дефицита, вызванного этой проблемой, NASP требует от школьных психологов включения в политику прощения кредитов.
В настоящее время NASP выделило 3 возможности прощения кредитов для школьных психологов:
- Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, раздел V: трудовые ресурсы здравоохранения
- Закон о возможностях высшего образования 2008 года
У каждого из них есть свои собственные условия, такие как тип вашего работодателя или сколько месяцев необходимо для погашения, потому что вы можете получить прощение.
Профессиональные организации для школьных психологов
Ведущей организацией для школьных психологов является NASP. Они специально поддерживают школьных психологов, в том числе предоставляют возможности для профессионального развития и поиска работы.Американская психологическая ассоциация (APA) охватывает всю область психологии, включая, помимо прочего, школьную психологию. И NASP, и APA являются полезными ресурсами для учащихся школьных психологических программ и тех, кто уже практикует школьных психологов.
,