Руководитель и администратор проекта: функции и особенности взаимодействия
Статьи
Проектная деятельность особенно в последнее десятилетие приобрела огромное значение в работе большинства организаций, в том числе и в системе государственного управления: развитие деятельности строится с учетом современных подходов, стандартов организаций и управления. Для успешной реализации любого проекта необходимо подобрать соответствующих профессионалов и создать команду единомышленников. В ходе построения системы управления проектом крайне важной задачей является формирование ролевой структуры, распределение полномочий и закрепление ответственности среди участников команды проекта. В рамках управления проектами существуют различные функции, которые распределяются по реализующим их ролям, например, руководитель проекта (РП), администратор проекта (АП) и другие. Попробуем раскрыть эти две ключевые проектные роли и понять функционал каждой из них.
Руководитель проекта
Руководитель проекта (РП, менеджер проекта, project manager, РМ) – лицо, на которое возлагается персональная ответственность за оперативное управление проектной командой и проектом в разрезе областей знаний (управление рискам, коммуникациями, бюджетом, сроками и др.) для достижения целей, показателей и результатов проекта. Чтобы проект стал успешен, руководитель проектов обеспечивает:
- видение проекта как объекта управления, понимание его особенностей;
- анализ, учет интересов и управление отношениями со стейкхолдерами проекта;
- снижение неопределенности уникальной задачи за счет процедуры планирования;
- ресурсную базу проектных мероприятий;
- защиту проектных решений и отчетность перед куратором и заказчиком;
- привлечение проектных групп и отдельных исполнителей к выполнению работ;
- контроль за ходом выполнения работ;
- анализ проектных событий на предмет своевременности, качества, отклонений;
- составление прогнозов и коррекцию планов;
- завершение проекта и архивирование документации.
Действия руководителя проекта связаны, в первую очередь, с куратором, который и вовлекает будущего проектного руководителя в процесс инициирование проекта. Куратор всегда заинтересован при наименьших усилиях получить лучший результат. Поэтому ему нужен разумный и результативный руководитель проекта.
Руководитель проекта – это не столько должность, сколько роль, которую берет на себя сотрудник или внешнее лицо, призванное реализовать уникальную задачу. Нужно учитывать, что функциональный работник зачастую выступает руководителем проекта и даже не одного.
Если такое происходит, то и потребность в профессиональных руководителях проекта также усиливается. Соответственно, появляются выделенные штатные единицы со всеми вытекающими: профессиональный профиль, должностная инструкция, система оплаты труда и т.д. По конкретному проекту полномочия ответственность описываются в локальных документах.
Должностные обязанности руководителя проекта
Подготовка проекта:
- определение и согласование с заинтересованными сторонами ключевых параметров проекта: целей, показателей, результатов и др.
- выявление рисков и возможностей проекта
- оценка трудовых и стоимостных затрат на реализацию проекта
- разработка и утверждение паспорта проекта
- оценка сроков достижения целей разработка и составление плана проекта, определение контрольных точек
Работа с ресурсами проекта:
- формирование, управление, развитие проектной команды
- разработка и управление реализацией плана коммуникаций участников проекта
- разработка и мониторинг достижения показателей эффективности проектной команды
- реализация системы стимулирования и мотивирования проектной команды
Управление реализацией проекта:
- оперативное управление проектом, контроль своевременного и качественного выполнения работ
- управление изменениями в проекте: корректировка плана работ и согласование вносимых изменений заинтересованными сторонами проекта
- обеспечение своевременного предоставления информации всем участникам проекта
- организация разработки и согласования документов по проекту на всех фазах жизненного цикла Обеспечение своевременной передачи результатов проекта заказчику
Для роли руководитель проекта очень важны такие личные качества как: нацеленность на результат, коммуникативность, гибкость клиентоцентричность, эмоциональный интеллект и прагматичность.
Чтобы полноценно выполнять обязанности, руководитель проекта должен уметь:
- Быстро переключаться между проектными событиями, расставляя приоритеты, учитывая различные стороны проекта: финансовую, экономическую, технологическую и функциональную.
- Легко переходить от локальных, очень конкретных вопросов задачного контекста на тактический и стратегический уровень
функций управления, проявляя порой недюжинную эрудицию и интеллектуальную гибкость. - Проявлять гибкость при взаимодействии с разными участниками проекта, выстраивая гармоничное взаимодействие между интересами индивидуальных исполнителей и всей команды, между стейкхолдерами разных уровней и ценностных ориентаций.
- Проявлять эмоциональный интеллект, сплачивая команду и не идти на поводу у различного рода манипуляций.
- Быть готовым предъявлять высокие требования к результатам и получать в самый важный момент результат, сильно отличающийся от идеального.
- Держать общую ценность и цели в фокусе внимания команды с тем, чтобы она регулярно мобилизовалась на едва различимый изначально успех.
- Быстро восстанавливаться после стрессов и добиваться успеха.
Должностные обязанности руководителя проекта включают большой блок работ по документальному обеспечению и проведению совещаний. Высокий уровень управления процессами в организации предусматривает большое количество документации и регламентов. Руководитель проектов оказывается в непростой ситуации: совместить рутинную работу по документообороту и заниматься развитием проекта очень непросто. Очень важно вовремя осознать свой уровень погруженности в документооборот и рутинные задачи и предпринять необходимые действия по решению возникающей проблемы. В такой момент руководитель должен задуматься о введении роли Администратор проекта.
Администратор проекта
С момента появления администратора в команде с руководителя проекта спадет определенная нагрузка. Особенно это ценно для руководителей проектов, которые являются функциональными сотрудниками служб управления или линейных производственных подразделений.
Практика свидетельствует, что администратор проекта играет роль помощника руководителя проекта, координатора большого числа вопросов, включая координацию команды. По факту администратор проекта – лицо, ответственное за организацию и поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между участниками проектной деятельности, делопроизводство, формирование и хранение архива проекта.
Исходя из масштаба деятельности, потребности проекта фиксируются должностные обязанности и соответствующие им функции.
Ключевые роли администратора проекта:
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя проекта и рабочих органов проекта;
- обеспечивает ведение мониторинга реализации проектов и формирование отчетности по проекту;
- обеспечивает учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности и требований в отношении применения автоматизированной информационной системы проектной деятельности;
- выполняет иные функции, принимаемыми решением руководителя проекта.
Квалифицированный администратор проектов способен вести не один проект и выступать помощником у нескольких руководителей проектов.
Типовые должностные обязанности администратора предусматривают:
- помощь в организации совещаний, подготовку и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний;
- уведомление и сбор отчетов исполнителей;
- консолидацию отчетной информации от исполнителей;
- помощь руководителю проекта в подготовке справок, презентаций и отчетов;
- подбор информации для отчетов на проектном комитете;
- составление регистров и реестров учета, форм мониторинга и анализа (рисков, показателей) согласно требованиям регламентов;
- оформление актуализированного плана-графика проекта;
- организация командировок и прием участников проекта;
- исполнение прямых поручений PП в рамках подведомственной проектной деятельности;
- коррекцию календарных планов, ресурсной базы и сроков;
- выполнение коммуникационных процедур, рассылку документации по проекту заинтересованным сторонам;
- иные формы документационного обеспечения процессов управления проектом.
Функции и должностные обязанности администратора проектов требуют определенного личностного и профессионального профиля должности. Как правило, это молодой специалист с высшим образованием. Он должен владеть основами делопроизводства, проектного менеджмента, быть опытным пользователем офисных приложений.
Как грамотно распределенный функционал АП может повлиять на повышение эффективности работы РП
К сожалению, достаточно распространенное мнение, что должность администратор проекта — «низшая позиция в команде». Соответственно, ей отводятся самые низкоквалифицированные функции, по принципу приложения наименьших интеллектуальных усилий. Стандартной ситуацией является использование администратора проекта по принципу «свободные руки» — его привлекают к подготовке презентаций, выполнению локальных неожиданно «прилетевших» задач, подготовке многочисленных огромных таблиц в Microsoft Excel, в которых одни и те же цифры структурированы по-разному, и т.д. Из-за этого на практике не раз приходилось сталкиваться с тем, что единственной функцией администратора проекта становится подготовка подобной отчетности. Нередки и ситуации, когда у администратора проекта нет прямого и постоянного контакта с руководителем проекта. Встречи происходят только на общих совещаниях, личное общение минимизировано, а часть функций администратора проекта руководитель перекладывает на своего секретаря. Все перечисленные особенности организации работы администратора проекта являются признаками незрелости систем управления проектами и создание условий, когда руководитель перегружается текучкой и проекты построены по принципу «тушения пожаров».
Грамотный руководитель проекта сможет переложить на окружающих максимум текущих задач, высвобождая время для решения ключевых вопросов. Администратор проекта как раз и сможет взять на себя рутину и администрирование некоторых процессов.
Функции, которые нужно делегировать администратору проекта для совместного построения эффективной работы:
- Формирование и обновление реестра контактов. Оперативное формирование реестра контактов участников проекта (с указанием их ролей и должностей, руководителей, короткого описания) — основная задача Администратора проекта. Крайне важно, чтобы все участники проекта могли в любой момент найти нужную информацию о контактах участников команды. А дополнительное ведение информации Нелишним будет указать и дни рождения сотрудников — поможет планированию мотивационных мероприятий.
- Кодирование. Администратор проекта должен разработать систему кодирования документов, которые находятся в рабочих папках и ознакомиться команду с правилами кодировки. Очень важно, чтобы каждый участник команды в любой момент мог найти необходимый актуальный документ.
- Создание и ведение архива. Администратор проекта поддерживает в актуальном состоянии рабочую область проекта. Структура архива должна быть максимально простой. Документы внутри архива должны быть распределены по интуитивно понятным папкам, в соответствии с заданными правилами кодирования в наименованиях. Администратор проекта должен быть единственным участником, который вносит документацию в архив.
- Организация и протоколирование совещаний. План проведения регулярных совещаний должен быть заблаговременно подготовлен минимум на месяц вперед. Перед совещанием о нем заранее оповещаются все участники, формируется повестка, которая направляется участникам минимум за сутки до совещания. В ходе совещания составляется протокол, формулировки которого согласуются сразу. Безусловно, в случае необходимости резервируется время для формулирования особого мнения или уточнения деталей, однако принципиальные вопросы должны решаться на месте, а решения должны тут же фиксироваться в протоколе. Поручения из протоколов сразу же заносятся в Журнал — один из основных инструментов управления. Ведение этого журнала можно возложить на администратора проекта: именно он будет напоминать исполнителям о том, что подходит срок исполнения поручения, отслеживать выполнение, получение документов и тд. Руководитель проектов подключается лишь тогда, когда поручения не выполнены.
- Сбор и обработка табелей учета рабочего времени. Однако опыт показывает, что грамотное использование данного инструмента помогает руководителю проекта понимать ситуацию с загрузкой команды, эффективностью отдельных сотрудников, а также позволяет с цифрами в руках обосновывать дополнительную потребность в человеческих ресурсах. На основании табеля учета рабочего времени администратор проекта может проанализировать ситуацию с переработками и потерями рабочего времени и поделиться своими наблюдениями с руководителем проекта. .
- Разработка отчетных форматов. Администратор проекта может предложить несколько вариантов отчетных форматов уже на основании своего опыта и наблюдений для оценки ситуации на проекте, при этом отразить в ней наиболее важную информацию. Составление отчетов вручную поможет понять источники данных и порядок их обновлений. В дальнейшем можно будет предложить более сложный дизайн. По прошествии некоторого времени можно будет понять какую часть работы можно было бы автоматизировать и поставить задачу программистам.
- Контроль предоставления регулярной отчетности в проектную команду, интеграция отчетов Данная задача коррелирует с задачей ведения Журнала: в данном случае отчет является результатом поручения о его подготовке. Администратор проекта направляет автоматически повторяемое уведомление о подготовке и отправке отчета, вносит соответствующий пункт в Журнал, а затем контролирует предоставление информации, необходимой для формирования сводных отчетов по проекту. В случае если отчет в срок не пришел (либо пришел, но в некорректном формате), вопрос эскалируется на руководителя проекта. В случае своевременного предоставления отчета дальше начинается работа руководителя проекта по оценке статуса выполнения работ исполнителями.
- Разработка и актуализация календарно-сетевого графика проекта. На первом этапе работы над проектом роль планировщика задач может взять на себя администратор проекта. Для этого нужны базовые знания и навыки работы в соответствующих программных продуктах.
Вывод
В случае если администратор проекта эффективно выполняет как минимум вышеописанные задачи, у руководителя проекта высвобождается время для прогнозирования, управления изменениями, рисками, мотивации команды и решения ключевых проблемных вопросов. При этом у руководителя проекта снижается загрузка на «текучку» и сиюминутные либо повторяющиеся задачи. Таким образом, повышается вероятность успешной реализации проекта — ведь чем больше удается «организовывать будущее» (планировать, прогнозировать, идентифицировать риски и управлять ими и т.д.), тем реже в этом будущем придется сталкиваться с непредвиденными проблемами.
Руководителю проекта полезно знать о том, какие обязанности он может возложить на администратора, а какие сохранить у себя. Усиленная концентрация на результатах подотчетных задач, несомненно, комфортнее, так как соответствует позиции проектного лидера.
Наталья Карташева,
Эксперт Центра оценки и кадрового развития
Начальник юридического отдела / КонсультантПлюс
НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
Должностные обязанности. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и защиту его правовых интересов. Осуществляет правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует в необходимых случаях в подготовке этих документов. Принимает меры по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. Организует подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв предприятию. Обеспечивает методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. Представляет интересы предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных и арбитражных дел. Участвует в подготовке и заключении коллективных договоров, отраслевых тарифных соглашений, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. Возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения по улучшению контроля за соблюдением договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Руководит подготовкой материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принимает меры по возмещению ущерба, причиненного предприятию. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Подготавливает заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности. Участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности. Осуществляет контроль за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции, приемки товаров и продукции по количеству и качеству. Организует систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты, поступающие на предприятие, а также издаваемых его руководителем, обеспечивает доступ к ним пользователей на основе применения современных информационных технологий, средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Обеспечивает информирование работников предприятия о действующем законодательстве, а также организацию работы по изучению должностными лицами предприятия нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности. Организует оказание юридической помощи общественным организациям предприятия, консультирование работников по правовым вопросам. Руководит работниками отдела.
Должен знать: законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность предприятия; методические и нормативные материалы по правовой деятельности; гражданское, трудовое, финансовое, административное право; налоговое законодательство; экологическое законодательство; порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; основы экономики, организации труда, производства и управления; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; правила и нормы охраны труда.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Открыть полный текст документа
Что делает руководитель фронт-офиса?
Руководитель фронт-офиса — это человек, который работает во фронт-офисе компании, выступая в качестве «лица» компании, одновременно наблюдая за различными задачами и, в некоторых случаях, за управлением персоналом. Помимо этого базового определения, точные обязанности руководителя фронт-офиса могут широко варьироваться в зависимости от характера его компании. Компании, которые обычно нанимают руководителей фронт-офиса, могут включать гостиницы, медицинские кабинеты, рекламные агентства, строительные компании и коммерческие предприятия розничной торговли. В дополнение к взаимодействию с клиентами или клиентами, обязанности руководителя фронт-офиса могут включать обслуживание счетов, планирование встреч, обработку платежных ведомостей и страховых форм, а также управление другими сотрудниками фронт-хауса. Те, кто хочет стать руководителями фронт-офиса, как правило, должны иметь соответствующий образовательный опыт, а также хорошие навыки межличностного общения и управления.
В целом, руководитель фронт-офиса может быть нанят любой компанией, которая требует, чтобы человек действовал в качестве связующего звена между клиентами или клиентами и самой компанией. Как следует из названия должности, этот тип руководителя обычно физически размещается во фронт-офисе компании или в той области, где принимаются клиенты или клиенты. Компании, которые обычно нуждаются в услугах руководителей фронт-офисов, включают медицинские учреждения, строительные компании, отели, рекламные агентства и коммерческие предприятия розничной торговли.
Точные обязанности руководителя фронт-офиса могут широко варьироваться в зависимости от характера компании, в которой он работает. В целом, эта позиция требует определенного уровня взаимодействия с клиентами. В зависимости от бизнеса это взаимодействие может включать такие задачи, как приветствие клиентов лично и по телефону, планирование встреч или резервирований, принятие заказов на продукцию, предоставление информации о доступных услугах и обработка страховых документов. Часто руководитель фронт-офиса уравновешивает эти клиентские службы рядом других обязанностей, таких как управление учетными записями, выставление счетов и начисление заработной платы, а также надзор за другим персоналом, работающим на дому.
Точная образовательная квалификация, необходимая для того, чтобы стать руководителем фронт-офиса, определяется типом бизнеса. Например, те, кто хочет работать в медицинском кабинете, могут найти полезным обучение медицинской терминологии и бухгалтерскому учету, а тем, кто хочет работать в отеле, может потребоваться образование в сфере гостеприимства и управления. В дополнение к соответствующему образовательному опыту руководители фронт-офиса, как правило, также должны обладать отличными навыками межличностного общения, способностью грамотно управлять несколькими различными задачами одновременно и профессиональным внешним видом.
ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
Художественный руководитель должностная инструкция
15 — 18 разряды
Должностные обязанности. Осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства и Устава учреждения и является организатором всего комплекса его творческой и производственной деятельности. Несет ответственность за творческие и экономические результаты работы. Обеспечивает художественное качество репертуара, способствующего формированию и удовлетворению потребностей населения в сценическом и музыкальном искусстве. Определяет готовность спектаклей и принимает решения об их публичном исполнении. Ведет работу с авторами в целях создания литературных (музыкальных) произведений для формирования репертуара театра. Обеспечивает разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам. Организует работу по развитию творческих связей с коллективами предприятий, учреждений, организаций, предпринимателями с целью пропаганды театрального, музыкального искусства и привлечения внебюджетных средств на его развитие. Принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами, их правильной расстановке и рациональному использованию. Создает необходимые условия для творческого роста художественного персонала. Обеспечивает органическое сочетание экономических и административных методов руководства, моральных и материальных стимулов для развития активности работников в творческо-производственной деятельности. Способствует формированию и сохранению в коллективе благоприятного морально — психологического климата. Поручает решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, другим работникам учреждения.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства; нормативные документы администрации Воронежской области и учредителя коллектива; организацию театрального (музыкального) производства; психологию управления и творческого труда; современную и классическую отечественную и зарубежную драматургию и музыкальную литературу; классический и современный репертуар музыкальных театров и концертных организаций; основы организации труда, трудового законодательства и авторского права; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное образование и стаж творческой работы не менее 5 лет:
18 разряд — в театре оперы и балета (в т.ч. имеющих звание «Академический»), во всех остальных академических театрах;
16 — 17 разряды — в драматических театрах, ТЮЗе, театре кукол, в филармонии, самостоятельных музыкальных и танцевальных коллективах, симфонических, камерных, духовых оркестрах и оркестрах народных инструментов в составе филармоний, в концертных залах с правами юридического лица;
15 разряд — в других театрах и художественных коллективах.
Примечание. Конкретные права, обязанности, дополнительные требования, а также условия оплаты творческой работы (постановка, художественное, музыкальное оформление спектакля, исполнение роли и т.п.), выполняемой художественным руководителем по месту основной работы и не входящей в круг обязанностей художественного руководителя, определяются при заключении трудового договора в установленном порядке.
Инструкция:
Используя информацию данной статьи иметодику создания должностной инструкции, разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему нафоруме. Мы всегда поможем и оценим.
Что делает научный руководитель диплома
Выполнение дипломного проекта всегда сопровождается консультацией и поддержкой научного руководителя. Самостоятельно написать такой сложный и объемный текст нелегко, поэтому необходимо максимально использовать помощь преподавателя.
Научный руководитель диплома закрепляется за студентом кафедрой, но бывают исключения, когда студент вправе выбрать руководителя диплома по своему желанию. Выпускники, которые игнорируют помощь руководителя, избегают консультаций и не обращаются за советом, к примеру, как подобрать литературные источники для диплома рискуют долго и тяжело сдавать дипломный проект.
Роль руководителя в написании диплома
Научный руководитель играет большую роль в написании диплома, в его обязанности входит:
— помочь студенту с выбором темы дипломного проекта;
— составление списка рекомендованной литературы;
— составление графика консультаций;
— проверка работы на разных этапах ее оформления;
— составление рекомендаций по написанию качественной работы.
Очень важно не пропускать консультаций с научным руководителем по нескольким причинам, во-первых, это говорит о серьезном подходе студента к выполнению дипломного проекта, во-вторых, всегда можно получить полезный совет, который облегчит процесс написания. Поэтому нужно как можно чаще получать консультации от преподавателя и тогда успех по защите проекта будет обеспечен.
В чем заключается взаимное сотрудничество
Взаимодействие студента с научным руководителем начинается с первой консультации по выбору темы. Обычно преподаватель предлагает свой вариант темы, но студент может высказать свое мнение по этому поводу, отклонить его и выбрать другой вариант.
После того, как тема утверждена кафедрой, наступает ответственный этап по составлению плана совместной работы и списка рекомендованной литературы. Преподаватель подбирает несколько изданий, идеально подходящих под раскрытие темы, остальные источники студент выбирает на свое усмотрение, продолжая поиск в библиотеке и в периодических изданиях. Информация из интернета не приветствуется, поскольку она может быть недостоверной и неточной.
Написание каждой главы проходит под наблюдением научного руководителя, это поможет избежать переделок и возвратов на доработку. Для студента консультация с преподавателем, это экономия времени на выполнении дипломного проекта – проще пол часа уделить на консультацию, чем несколько часов, а то и суток на доработку.
Сотрудничество преподавателя со студентом заключается в координировании действий по составлению проекта, его одобрение может оказать большое влияние на мнение комиссии при защите диплома.
Что Делает Руководитель?
Что Делает Руководитель?
Руководитель — руководитель, который управляет школьным округом, строительной компанией, или жилым домом, среди других установок и организаций. В зависимости от местоположения и установления работы, руководитель может быть ответственным за многие различные задачи. Большинство профессионалов принимает решения относительно политик, процедур, финансов, человеческих ресурсов, и других важных вопросов. Они идентифицируют и решают проблемы, устанавливают бюджеты, и придерживаются применяемых правовых норм.
школьный руководитель наблюдает за организацией и анализирует достижения всего школьного округа. Он или она обычно работает с советом директоров, чтобы установить окружные политики и исследовать их эффективность. Когда профессионал идентифицирует нехватку финансирования или потребности в компетентных учителях, он или она мог бы связаться с официальными лицами государства или страны, рекламировать вакансии, или организовать операции сбора средств. Школьные руководители обычно очень вовлекаются в устанавливание академических целей и создание учебных планов для каждого года обучения.
Частные лица, которые контролируют и прямой работе над стройплощадкой часто дают титул руководителя. Строительные руководители прямые чернорабочие, удостоверьтесь проекты, строительные нормы и правила, и законы о безопасности сопровождаются, и осматривают законченные рабочие места. Они часто размещаются отвечающие за получение материалов, создание графиков, установление и платеж заработной платы, и ведение тщательного учета расходов.
Руководитель жилого дома или жилого сообщества вообще ответственен за обеспечение, что имущество содержится в чистоте и безопасно. Жители обычно связываются с руководителем, когда незначительный ремонт необходим в их отделениях. Он или она должен быть квалифицирован в поиске неисправностей и восстановлении различных приборов, имущества, и структурных элементов здания, чтобы удовлетворить потребности жителей. Профессионал может также быть размещен отвечающий за поддержание ценной бумаги и внешнего вида зданий, озеленения, и очистки единиц после того, как арендаторы съезжают.
Есть много типов руководителей, которые принимают управленческие пошлины в других установках. Много общественных парков, полей для гольфа, и сообществ нанимают руководителей, чтобы гарантировать содержание имущества и средств. Много стран, включая Великобританию, назначают полицейских руководителей управлять местными отделами и общаться с более высокими официальными лицами. Другие профессионалы могут работать в правительственных учреждениях, военных офисах, политических организациях, или крупных корпорациях.
Частное лицо, которое хочет стать руководителем в большинстве отраслей или организаций, должно получить степень бакалавра из аккредитованного университета. Большинство школьных руководителей держит степени магистра или выше в образовании или администрации школы. Профессионалы в строительных компаниях часто обязаны иметь разработку, управление проектом, или деловые верительные грамоты, в то время как строительство руководителей обычно нуждается в степенях управления недвижимостью или профессиональном обучении. Независимо от установления работы профессионалы должны быть сильными коммуникаторами, рациональными мыслителями, и проблемными решателями.
[<< Назад ] [Вперед >> ]
Должностная инструкция руководителя кружка 2021
[организационно-правовая форма, | Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция руководителя кружка [наименование организации, предприятия и т. п.]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Руководитель кружка относится к категории руководителей, назначается на должность и увольняется с нее приказом [наименование должности руководителя культурно-досуговой организации].
1.2. Руководитель кружка непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.3. На должность руководителя кружка принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (культуры и искусства, педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Руководитель кружка должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций культурно-досугового типа;
— структуру культурно-досуговой организации, формы и методы организации массового досуга населения;
— научные, технические достижения в сфере культуры и искусства;
— основы менеджмента;
— теорию и практику соответствующего вида художественного или технического творчества;
— теорию соответствующего вида искусства;
— формирование репертуара;
— основы психологии и педагогики, трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила по охране труда и пожарной безопасности.
1.5. В период временного отсутствия руководителя кружка его обязанности возлагаются на [вписать нужное], который несет полную ответственность за их качественное и своевременное исполнение.
2. Должностные обязанности
Руководитель кружка:
2.1. Руководит работой театрального (музыкального, хорового, хореографического) кружка.
2.2. Участвует в разработке перспективных и текущих планов работы кружка, в проведении организационно-творческих мероприятий.
2.3. Проводит групповые и индивидуальные занятия по актерскому мастерству, технике речи, художественному слову, постановке голоса, разучиванию вокальных партий, а также работу над тематической программой.
2.4. Обучает игре на музыкальных инструментах, проводит оркестровые занятия по разучиванию партий.
2.5. Проводит занятия по классическому и характерному тренажу, изучению истории изобразительного искусства, технике и технологии живописи в мастерских, художественно-оформительскому искусству, изучению циркового искусства, истории кинофотоискусства, операторскому мастерству, разбору и обсуждению любительских фильмов и фотографий, методике организации фотовыставок, изучению истории и развития данного вида техники, организации выставок технического творчества.
2.6. Организовывает выступления участников кружков в концертах и спектаклях.
2.7. Принимает участие в работе методического кабинета по организации и проведению массовых представлений, тематических вечеров, театрализованных праздников, карнавалов, народных гуляний.
2.8. Составляет смету расходов и доходов деятельности кружка.
2.9. [Указать другие должностные обязанности].
3. Права
Руководитель кружка имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию методов выполняемой им работы.
3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3.5. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.
3.6. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.
3.7. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
3.8. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий.
3.9. Оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.10. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.11. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством].
4. Ответственность
Руководитель кружка несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Кто такой лидер и как им стать?
Всегда есть место, чтобы стать лучшим лидером, и конкретные шаги, которые вы предпримете, могут зависеть от уровня опыта, личных качеств и целей. Но независимо от того, где вы находитесь на пути к лидерству, вы можете следовать этим трем шагам, чтобы стать лучшим лидером.
Шаг 1. Слушай и учисьЛидерство — это социальные навыки, а не власть и контроль. Наиболее эффективным лидерам нужно время, чтобы выслушать и узнать о членах своей команды и об уникальных лидерских качествах, которыми каждый из них обладает.
Создайте возможности для членов вашей команды, чтобы они могли использовать свои сильные стороны и максимизировать свою эффективность. Попросите обратную связь и узнайте об идеях сотрудников. Чем больше членов команды чувствуют, что их ценят лично, тем больше вы придадите им смелости и энтузиазма работать над достижением целей, в которые они верят и о которых они заботятся.
Шаг 2: Создайте общие цели для командыЛидеры знают, куда они хотят пойти, и находят время, чтобы узнать о личных целях и видении членов команды.Это может помочь убедиться, что каждый чувствует себя ценным и вовлеченным в более широкую миссию компании.
Изучите основные ценности членов вашей команды и включите их в более крупные цели команды и компании. Вы поможете членам своей команды найти больше смысла и удовлетворения в своей работе, мотивируя их работать, не ограничиваясь поставленными задачами, в направлении инноваций.
Шаг 3. Всегда ищите возможности для улучшенияЛидеры ориентированы на рост и используют любую возможность, чтобы улучшить себя и свою команду.
На кого вы равняетесь? В какой руководящей роли вы можете себя видеть и кто в настоящее время занимает эту роль? Познакомьтесь с этими лидерами поближе и подумайте о том, чтобы попросить одного из них наставлять вас.
Вы также можете найти возможности для улучшения у своих коллег и членов команды. Предоставьте возможности для открытого разговора и обратной связи на всех уровнях вашей организации.
Предоставляя обратную связь другим, сочетайте прозрачное общение с дополнительными ресурсами для членов команды, чтобы отточить свои навыки и максимизировать свои сильные стороны.Это позволит им приложить максимум усилий к каждой ситуации и обеспечить более творческую обратную связь.
Indeed.com: 5 ролей и обязанностей руководителя группы
Ключевые выводы:
- Руководители групп несут ответственность за обучение членов команды, определение стратегии и мониторинг прогресса в достижении целей.
- Хорошие лидеры должны иметь сильные коммуникативные навыки, навыки решения проблем, организации и делегирования полномочий.
- Руководители групп обычно могут вырасти до менеджеров и, в конечном итоге, до высшего руководства.
В зависимости от структуры организации руководители групп могут играть роль в управлении определенной группой, подгруппой или проектом. То, как они выполняют свои обязанности, может существенно повлиять на продуктивность и успех их команды.
В этой статье мы обсуждаем общие роли и обязанности руководителей групп, а также примеры конкретных черт и качеств, которые делают их успешными.
Каковы роли руководителя группы?
Руководитель группы — это тот, кто наблюдает за функциональностью рабочей группы, предоставляя рекомендации и инструкции.Эти люди могут иметь множество ролей, в том числе:
Менеджер или супервизор: Ответственный за надзор за всеми действиями в команде.
Стратег: Отвечает за принятие решений о подходах к задачам и разработку плана их выполнения.
Коммуникатор: Отвечает за распространение информации среди членов команды и заинтересованных сторон.
Организатор: Отвечает за отслеживание и структурирование различных задач, сотрудников и документов.
Поставщик целей: Отвечает за определение целей, над достижением которых будут работать участники.
Каждая роль включает в себя обязанности, которые могут совпадать с другими. Например, менеджер и коммуникатор включают в себя обсуждение стратегии с командой и устные указания для выполнения задач.
Обязанности руководителя группы
Обязанности руководителя группы включают принятие решений, наставничество, наставничество, развитие навыков команды и управление конфликтами.Изучение этих важных навыков руководителя группы — это непрерывный процесс, требующий регулярной практики и использования. Вот пять важных обязанностей лидера команды:
1. Коучить членов команды
Эффективный руководитель команды обучает участников достижению целей и развитию необходимых навыков, позволяющих добиться результатов. Коучинг включает в себя повышение производительности членов команды, предоставление обратной связи и демонстрацию желаемых навыков и ожидаемой трудовой этики. Руководитель команды в стиле тренера работает вместе со своими членами над развитием их навыков.
Пример: Руководитель отдела продаж Эрин планирует еженедельные индивидуальные встречи с каждым из членов команды. Во время этой встречи Леонардо обсуждает области улучшения, демонстрируя при этом эффективные лидерские качества. Леонардо указывает, что Эрин нужна помощь, чтобы удовлетворить квоты продаж. Эрин и Леонардо проходят каждый этап процесса продаж и определяют, какие моменты являются для нее наиболее сложными. Они совместно придумывают альтернативные способы выполнения этих шагов в попытке улучшить показатели продаж Эрин.
Связано: 15 лидерских качеств, которые делают великого лидера
2. Развитие сильных сторон команды и устранение слабых сторон
Ответственность за определение сильных и слабых сторон группы также лежит на лидере группы. Определив, какой член команды лучше всего справляется с какой задачей, вы можете делегировать необходимые задачи соответствующему человеку. Также полезно определить области возможностей и соответствующие шаги по их улучшению.
Пример: Tyonna отвечает за планирование предстоящего сбора средств. Она сначала садится и рассматривает сильные стороны каждого члена команды. Она использует эти сильные стороны для делегирования каждой из требуемых задач. Тайонна знает, что Дженнифер борется с бюджетом. Она также знает, что Дженнифер просила дать ей возможность развить этот навык, поэтому Тайонна поручает ей эту задачу вместе с Джорданом, который преуспевает в составлении бюджета.
3. Определите цели команды и оцените прогресс команды
Чтобы измерить успех команды, важно определить, что означает успех.Оценка целей и определение того, как команда будет измерять успех, могут предотвратить недопонимание. Это также дает членам команды четкое представление о том, что от них ожидается. Постановка четких командных целей и оценка прогресса позволяет командам работать совместно.
Пример: Руководство вашей организации поручило Лорне возглавить команду ведущих продавцов для создания новой программы обучения для адаптации. Основная цель команды — создать тренинг для новых сотрудников, который научит их необходимым навыкам продаж.Команда определила общую цель завершения проекта. Однако Лорна также определила в качестве целей прохождение отдельных курсов и создание руководств по обучению продажам. Она установила сроки для каждого аспекта проекта и назначила индивидуальные задачи, чтобы каждый член команды четко понимал, что и когда он должен делать.
Связано: Цели SMART: определение и примеры
4. Разрешение конфликта
Поскольку команды состоят из разных личностей, рабочих качеств и мотиваций, иногда может возникать конфликт.Руководитель группы несет ответственность за предотвращение конфликтов там, где это возможно, и за их разрешение, когда они возникают. Устанавливая основные правила и четко распределяя задачи, вы можете предотвратить множество источников конфликтов. Если вы заметили конфликт, лучше всего разрешить его до того, как он обострится. Встреча с обоими членами команды может помочь вам понять причину проблемы. Общение с участниками как одной командой может дать каждому возможность предложить решение, которое будет работать для обеих сторон.
Пример: Сурая начинал чувствовать, что делегированная рабочая нагрузка была неравномерной.Она утверждала, что у Лус были более простые задачи, и она часто давала комментарии во время торговых встреч. Вместо того, чтобы тратить ценное время на встречу команды, чтобы обсудить этот конфликт, Юрий устроил отдельную встречу с каждым по отдельности, а затем одну вместе. Этот метод позволил руководителю группы понять, что беспокоит каждого человека, в то же время поощряя общение для достижения согласованной цели.
Связано: Навыки разрешения конфликтов: определение и примеры
5.Организуйте командные инициативы
Организация необходима, когда несколько членов команды работают над одной целью. Отдельные проекты, цели, сообщения и важные документы должны оставаться понятными и доступными. Руководитель группы несет ответственность за организацию встреч команды, обсуждение тем и продвижение к цели.
Пример: Дина использует свои сильные организаторские способности при управлении своей командой. Она предупреждает членов команды о предстоящих встречах по продажам.Она готовится к каждой встрече, составляя план наиболее важных тем для обсуждения. Во время встречи Дина внимательно следит за этим планом, удерживая всех в курсе и завершая все необходимые тезисы для обсуждения.
Подробнее: 10 общих стилей лидерства
Важные черты лидера группы
Поскольку руководитель группы несет ответственность не только за управление, но и за организацию рабочего места, разрешение конфликтов и планирование задач, следующие черты важны:
Вербальные и невербальные коммуникативные навыки: Коммуникация имеет решающее значение при работе с командой и руководстве ею, потому что вам придется общаться как со своей командой, так и со своими руководителями.Лидер команды общается четко, эффективно и директивно.
Организационные навыки: Организация важна, когда над одним проектом работают несколько членов команды. Сильные организаторские навыки помогут вам отслеживать прогресс и поддерживать мотивацию членов команды.
Возможность делегировать: Руководители групп должны делегировать задачи отдельным членам команды. Это требует от лидера команды верить в способности команды.
Целостность: Руководители групп должны подавать пример. Честному руководителю команды не только больше доверяют члены своей команды, но и она часто будет уважать и ценить ее.
Уверенная рабочая этика: Члены команды часто имитируют рабочую этику руководителя группы. Демонстрация уверенности в задаче и в самой команде может помочь вселить уверенность в членов команды.
Что люди хотят от лидера: как вы оцениваете?
Ясно одно: качественное руководство — это чрезвычайно мощная сила в формировании долгосрочного устойчивого успеха организации.Чтобы получить максимальную отдачу от своих сотрудников, борясь с неизбежными дилеммами, неопределенностью и сложностью, которые возникают при работе в сегодняшней деловой среде, лидеры должны быть на вершине своей игры.
В течение последних пяти лет мы просили людей перечислить три основных качества, которые они хотят видеть в своих лидерах. Мы собрали ответы более 2100 руководителей и отдельных участников, работающих в организациях в широком спектре отраслей, включая производство, развлечения, фармацевтику, гостиничный бизнес, правительство и транспорт.
Данные собраны, и после тщательного анализа мы выделили восемь основных категорий характеристик и навыков, которые люди считают наиболее желательными в лидере:
- Коммуникативные навыки (45,2%)
- Навыки межличностного общения (44,2%)
- Ценности и этика (41,9%)
- Личные качества (30,2%)
- Коучинг и обратная связь (21,8%)
- Доверие (22,3%)
- Направление и стратегия (16,7%)
- Основы управления (5.6%)
Давайте посмотрим, что это исследование может сказать лидерам, которые хотят улучшить свои лидерские способности и вывести вовлеченность сотрудников на новый уровень.
Навыки общения
Более 45% участников нашего исследования указали, что способность эффективно общаться является важным лидерским навыком. Однако мы знаем, что эффективное общение часто является самой сложной частью работы лидера. Лидеры проводят значительное количество времени в каких-либо межличностных взаимодействиях.Организации находятся в постоянном состоянии изменений. Людям нужен лидер, который может делиться важной информацией и искусно вступать в диалог, а также использовать другие способы общения. Тем не менее, наиболее показательным является то, что ответы на наше исследование определили способность слушать как наиболее важный коммуникативный навык. Люди хотят, чтобы их слышали. Они хотят участвовать в двустороннем диалоге и иметь открытые линии общения со своими лидерами.
Навыки межличностного общения
Хотя общение, очевидно, является важным элементом человеческих навыков, более 44% респондентов нашего опроса указали, что существуют дополнительные аспекты межличностных отношений, которые позволяют лидерам устанавливать взаимопонимание и создавать эмоциональные связи с другими.Это поведение и тактика, которые имеют решающее значение, но часто игнорируются, включая эмоциональный интеллект, поддержку, доступность, сочувствие и терпение. Членам команды нужны лидеры, которые присутствуют и неизменно относятся к людям с уважением. Им нужны знающие себя, уравновешенные, справедливые лидеры, способные эффективно работать со всеми типами людей. Навыки межличностного общения в сочетании с коммуникативными способностями способствуют прочным и прочным рабочим отношениям.
Ценности и этика
Около 42% респондентов нашего опроса указали, что они хотят, чтобы их руководители демонстрировали твердые ценности и придерживались высоких этических стандартов.Сотрудники хотят знать, что они могут рассчитывать на своих руководителей, которые будут поступать правильно, несмотря ни на что. Лидеры не могут ожидать от других этичного поведения, если они сами не моделируют такое поведение. Им нужно подражать. Дело не только в том, кем вы являетесь внутри, но и в том, что вы делаете снаружи. Лидеры, которые живут своими ценностями, естественным образом создают доверие и авторитет среди своих сотрудников и в своих организациях. Исследование, описанное в книге Джеймса Кузеса и Барри Познера «Вызов лидерства», показало, что люди больше всего ценят честность над другими лидерскими качествами (89%).Наше исследование подтверждает давнее представление о том, что людям нужны честные лидеры.
Персональные атрибуты
Более 30% респондентов указали, что личные качества лидера — энтузиазм, целеустремленность, гибкость, оптимизм и ответственность — являются важными характеристиками лидерства. В частности, когда организации сталкиваются с проблемами, люди спрашивают себя:
- Является ли мой руководитель преданным и заинтересованным?
- Настойчив ли мой лидер и способен ли он преодолевать неудачи?
- Является ли мой руководитель страстным и способным к действию?
- Достигает ли результатов мой руководитель?
- Мой лидер действует как собственник?
- Подотчетен ли мой руководитель?
- Является ли мой руководитель последовательным и надежным, но гибким при необходимости?
Энтузиазм и целеустремленность трудно поддерживать в течение долгого времени, особенно в периоды потрясений.Однако, чтобы помочь организации достичь своих целей, лидеры должны быть готовы полностью инвестировать в свою работу и в успех членов своей команды.
Коучинг и обратная связь
Коучинг — это ценный механизм для максимального раскрытия потенциала других, помогая людям раскрыть свои лучшие таланты и навыки, добиваясь результатов для организации. Сотрудники, которые регулярно проходят инструктаж и обратную связь, будут работать на более высоком уровне и будут более вовлечены.Около 22% респондентов нашего опроса хотели, чтобы их руководители могли эффективно обучать и развивать других. В другом исследовании, которое мы провели, 70% респондентов указали, что предпочитают лидеров, которые обучают их напрямую, открыто и откровенно, работая вместе над поиском решений. Людям нужен лидер, который делится отзывами о слепых пятнах, поддерживает их профессиональный рост и предоставляет информацию, необходимую им для успешной работы.
Доверие
Доверие к руководству со временем растет и определяется больше действиями лидеров, чем их словами.Наше исследование показывает, что наличие лидера с высокой степенью компетентности, знаний и опыта чрезвычайно важно для людей. Сотрудники хотят быть уверены в том, что их руководитель обладает знаниями и навыками, необходимыми для эффективного руководства командой, выполнения поставленных задач и достижения желаемых результатов. Лидеры должны быть заядлыми учениками и демонстрировать, что они готовы работать так же усердно или усерднее, чем все остальные. Лидеры действительно задают тон тому, как люди растут и инвестируют в свое постоянное личное развитие.
Направление и стратегия
Современные сотрудники хотят быть связаны с делом, которое им нравится; что-то устойчивое, долговечное и большее, чем они сами. Они хотят, чтобы их ценили за свои способности и признавали за их потенциал. Они хотят работать на дальновидных лидеров, которые ставят смелые, но достижимые цели и неустанно борются за будущее. Понимая важность работы, которую они делают для них повседневно. Все это должно подчеркивать, почему наличие четко сформулированного направления и стратегии является ключевым компонентом вовлеченности сотрудников.Дальновидные и стратегические лидеры точно знают, что значит победа для них, их команд и организации. Они могут сформулировать идеальную картину желаемого будущего состояния и четко описать цель другим. Они не боятся мыслить масштабно и изо всех сил, но они также уравновешивают свои амбиции ловкостью, терпением и разумом.
Основы управления
Интересно, что только 5,6% респондентов нашего опроса указали, что фундаментальные управленческие навыки важны для них в качестве лидера; мягкие навыки, казалось, имели гораздо больший приоритет.Даже в этом случае успех лидера частично зависит от его или ее способности овладеть основами управления — планирования, организации и укомплектования персоналом — в сочетании с личными лидерскими качествами и при их поддержке. Люди в нашем исследовании, которые участвовали в этой категории, указали, что они хотят следовать за кем-то, кто выполняет планы и делает вещи реальностью. Это лидеры, обладающие дисциплиной и организаторскими способностями, необходимыми для эффективного и результативного выполнения дел. Мы обнаружили, что лидеры с сильной деловой хваткой и корпоративным мышлением могут лучше влиять на других и добиваться результатов.Они знают, как объединить планы, процессы и людей, чтобы добиться отличных результатов.
Что это значит для вас?
Хотя у каждого свой стиль лидерства и свои сильные стороны, ваш успех как лидера будет определяться вашей способностью последовательно демонстрировать и развивать способности и характеристики, которые попадают в восемь категорий, указанных выше.
Ключ — смотреть на лидерство как на набор убеждений и способностей, которые органично интегрированы в повседневную работу руководителей.Безусловно, существуют ситуации, требующие формального и осознанного лидерства:
- Представляем новую миссию или видение
- Проведение анализа производительности
- Представляем инициативу изменений
- Запуск нового продукта или услуги
- Проведение официального собрания
Но ситуации, подобные перечисленным выше, представляют собой лишь небольшую часть времени лидера. Мы должны помнить и осознавать, что тип лидерства, к которому люди стремятся, проявляется в среде микро-возможностей и повседневной деятельности.
Большая часть работы руководителей выполняется во время выполнения работы. Возьмем, к примеру, общение и наставничество: лучшие возможности для лидера поделиться информацией или наставить других обычно возникают во время анализа проекта, командных встреч, спонтанных моментов взаимодействия или при возникновении проблем. Лидерство можно и нужно практиковать, когда мы ходим по офису, отвечаем на звонки и обмениваемся электронными письмами с нашими коллегами. Когда мы вовлекаем людей в диалог, тренируем или создаем планы, наши лидерские навыки и стиль проявляются на поверхности.Эти ситуации позволяют нам практиковать позитивное лидерство, обеспечивать поддержку, делиться своим видением будущего и создавать реальную ценность для бизнеса. Возможностей для применения хороших лидерских качеств предостаточно. Однако, если лидеры не распознают повседневные моменты вместе с важными, заметными моментами, они могут упустить ценные возможности для обмена информацией, зажечь творческие идеи, поощрить поощрение или создать ответственность за план действий.
Немного осознавая, лидеры могут использовать эти моменты и сформировать прочное лидерское наследие.Окружающие нас люди формируют свое мнение и неосознанно решают, покажут ли они нам наилучшие результаты. Даже самые лучшие лидеры не могут добиться успеха в одиночку. Чтобы оказать ощутимое влияние, вы должны привлекать других и влиять на них. Со временем люди сделают собственные выводы о том, заинтересованы ли вы в них, заботитесь об их развитии и хотите ли они успеха. Это часто будет решаться в повседневном общении, поэтому умные лидеры будут усердно работать, чтобы понять, что важно для сотрудников, и использовать эти навыки в лидерских ситуациях любого типа.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6ae53a59cd6c3a7d.
Подавать пример — 6 методов и стратегий лидерства
Что такое лидерство с помощью примера?
Лидерство — это процесс, в котором человек влияет на поведение и отношения других людей.Подавать пример помогает другим людям увидеть, что их ждет впереди, и быстро действовать, чтобы противостоять любым вызовам на этом пути. Если группу возглавляет человек с плохими лидерскими качествами, группа будет часто сталкиваться с конфликтами, поскольку каждый человек хочет действовать по-своему.
Загрузите наше руководство «Как подавать пример»
Получите доступ к нашему 6-ступенчатому руководству по подаче примера и узнайте, как вдохновлять и мотивировать людей делать все возможное.Одна из обязанностей лидера — вдохновлять других делать все возможное для блага организации.Чтобы добиться этого, лидер должен показать им путь, участвуя в процессе — подавая пример. Например, генеральный директор CEOCEOA, сокращенно от «Главный исполнительный директор», является высокопоставленным лицом в компании или организации. Генеральный директор отвечает за общий успех организации и за принятие управленческих решений на высшем уровне. Чтение описания должности может предотвратить ненужные траты. Фиксированные и переменные затраты. Стоимость — это то, что можно классифицировать по-разному в зависимости от ее характера.Одним из наиболее популярных методов является классификация по сотрудникам для увеличения доходов бизнеса. Доход от продаж. Доход от продаж — это доход, полученный компанией от продажи товаров или оказания услуг. В бухгалтерском учете используются термины «продажи» и. Однако, если генеральный директор часто меняет офисную мебель, сотрудники не будут воспринимать его всерьез и продолжат тратить деньги. Но если генеральный директор прекращает ненужные траты в своем офисе и работает над максимизацией доходов, сотрудники часто последуют его примеру.
Шесть способов лидерства на примере
Лидеры используют следующие способы подавать пример и вдохновлять своих последователей:
# 1 Слушайте команду
Иногда лидер может быть слишком занят, давая указания и управляя команда, так что они забывают слушать других лидеров и даже своих последователей. Хороший руководитель должен понимать, что он не знает всего и что он может научиться чему-то новому у самого младшего сотрудника. Кроме того, большинство организаций нанимают персонал на основе их знаний и опыта в конкретных областях, и лидер должен научиться взаимодействовать и слушать всех сотрудников.Например, если менеджер является экспертом в области инвестиций, ему может потребоваться кто-то из отдела бухгалтерского учета или маркетинга, чтобы проконсультировать их по некоторым вопросам.
# 2 Соблюдайте цепочку подчинения
Организации внедряют организационную структуру таким образом, чтобы каждый человек в компании знал, кому подчиняться, если в конкретном отделе возникают проблемы. Если лидер не соблюдает эти цепочки подчинения, в организации возникнет беспорядок, а сотрудники будут деморализованы.Кроме того, если руководитель не соблюдает цепочку подчинения, сотрудникам будет трудно отчитываться перед своим начальством, и это вызовет дисгармонию среди сотрудников.
# 3 Запачкайте руки
Хотя лидеры должны давать указания, они должны хорошо знать свое дело и участвовать в реальной работе. Например, лидер может подавать пример, сопровождая команду маркетологов в поездке на места для популяризации продукции компании. Лидер должен продвигать клиентов так же, как маркетологи, и это поднимет общий моральный дух команды.Руководитель не только разовьет новые навыки и знания, но и укрепит доверие у сотрудников. Участие в реальной торговле дает лидеру представление о проблемах, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу, и помогает найти способы облегчить их работу.
# 4 Достигайте обещанных результатов
Хорошие лидеры должны приносить реальные результаты, а не просто давать обещания каждый раз. Они должны работать для получения ощутимых результатов и меньше сосредотачиваться на прошлых достижениях, с которыми они не смогли бы сравниться впоследствии.Лидеры могут достичь этого, изучив искусство делегирования, когда они могут разбивать большие задачи на более мелкие управляемые задачи, которые могут быть назначены одному или нескольким сотрудникам. Затем они могут проверить, была ли работа выполнена в соответствии с требуемыми стандартами. Делегирование обязанностей помогает достичь результатов в короткие сроки, вовлекая всех.
# 5 Быстрое разрешение конфликтов
В организациях часто возникают конфликты между сотрудниками, лидерами против лидеров или лидерами против сотрудников.От того, насколько быстро разрешаются конфликты, зависит, насколько компетентен лидер. Хороший руководитель должен выступать в роли арбитра при возникновении конфликта, чтобы разногласия не мешали осуществлению проектов внутри компании. Сотрудники должны видеть, что у их лидера есть сердце и разум, чтобы принимать вызовы, чтобы не разрушить организацию.
# 6 Цените людей
Признание вклада других людей в организацию помогает укрепить отношения между лидером и последователями.Лидер должен демонстрировать хорошие коммуникативные навыки и умение слушать, чтобы ни один сотрудник не чувствовал себя хуже других людей в организации. Кроме того, руководитель должен быть честным, справедливым и открытым для дискуссий, касающихся благополучия сотрудника. Оценка вклада сотрудников в организацию повышает способность лидера осмысленно взаимодействовать с людьми.
Важность лидерства на примере
Ниже приведены преимущества лидерства на примере:
Организационная сплоченность
Когда руководители компании хорошо справляются с работой, показывая пример, персонал покажет больше приверженности достижению целей организации.Они откажутся от менталитета «я» и примут менталитет «мы» и объединят усилия, чтобы обеспечить достижение периодических целей. Когда лидер подает пример, это показывает сотрудникам, что их начальники не просто сидят и смотрят, как они строят для них бизнес, но они также пачкают свои руки.
Уважение и доверие
Лидер, ведущий своим примером, позиционирует себя как заслуживающий доверия человек, заслуживающий уважения и доверия со стороны старших и младших руководителей. Персонал рассматривает лидера как человека, который понимает их тяжелое положение, а не как человека, который только дает инструкции.Они ценят то, что делает лидер, и работают над тем, чтобы помочь лидеру в достижении целей организации.
Trendsetters
Действия лидера служат негласным стандартом того, что подходит для организации, а что нет. Персонал наблюдает за поведением своего лидера и использует его в качестве ориентира при принятии решения о том, как себя преподнести. Например, если руководитель любит работать до поздней ночи, сотрудники также будут стараться работать до поздней ночи, чтобы их не сочли неадекватными.Точно так же, если руководитель предпочитает носить костюмы в будние дни и повседневную одежду в субботу, сотрудники будут копировать образ жизни лидера и одеваться аналогичным образом.
Другие ресурсы
Благодарим вас за то, что вы прочитали руководство CFI по подаче личного примера. Чтобы узнать больше, см. Следующие бесплатные ресурсы CFI:
- Сетевое взаимодействие и построение взаимоотношений внутри компании Сетевое взаимодействие и построение взаимоотношений (часть 1) Эта статья является частью серии полезных советов, которые помогут вам добиться успеха в сетевом взаимодействии внутри вашей компании.Нетворкинг играет важную роль в нашей профессиональной жизни, начиная с поиска работы, заканчивая присоединением и работой в компании, и, наконец, продвижением по карьерной лестнице.
- Навыки межличностного общения Навыки межличностного общения Навыки межличностного общения — это навыки, необходимые для эффективного общения, взаимодействия и работы с отдельными людьми и группами.
- Справочник Trifecta для аналитиков Справочник по Trifecta® для аналитиков Полное руководство о том, как стать финансовым аналитиком мирового уровня. Вы хотите быть финансовым аналитиком мирового уровня? Вы хотите следовать передовым отраслевым практикам и выделиться из толпы? Наш процесс под названием «Аналитик Trifecta®» состоит из аналитики, презентаций и навыков межличностного общения.
- Финансовая карта карьеры
Что значит быть лидером? | Международная сеть юристов
Разговор, который у меня был сегодня ранее, заставил меня задуматься о том, что значит быть лидером.
Это технические навыки? Безусловно, вам необходимо иметь навыки выполнения своих обязанностей и понимание того, что делает ваша компания или организация, чтобы добиться успеха. Это опыт? Да, часто это помогает, хотя я думаю, что все мы знаем, что были случаи, когда кто-то мог обладать навыками из другой отрасли, которые можно было передать, не имея того, что считается «правильным» опытом на бумаге, и при этом оставаться чрезвычайно успешным лидером. Это исполнительное присутствие? Это может быть спорным вопросом и, вероятно, зависит от аудитории, с которой вы разговариваете, относительно того, как они определяют «присутствие руководителя».
Итак, какие являются правильными ингредиентами для лидерства?
Вот мой неполный список характеристик эффективного лидерства, которые я имел возможность наблюдать (и, надеюсь, подражать!) На протяжении моей карьеры:
- Появление : Я уже упоминал, что одна из моих любимых цитат принадлежит победителю Бостонского марафона Дес Линдену, который однажды сказал, что ключ к успеху — это «продолжать появляться». И я считаю, что это тоже качество лидерства.Независимо от того, приближаетесь ли вы к самому прибыльному году в истории или столкнулись с пандемией, лидер должен появиться и присутствовать. Недавно я рассказал об уроках лидерства, которые я усвоил во время пандемии, и упомянул, что лидеры, о которых я говорил, сделали храброе лицо, скрестив пальцы за спиной — это тоже часть появления. Возможно, мы не всегда знаем, как все обернется, но даже в этом случае (например, во время глобальной пандемии или экономического спада) вам все равно необходимо присутствовать и находить способы общаться с людьми, которые работают с людьми и для них. ты.Я помню, как на раннем этапе карантина я подумал, что наши юристы были настолько заняты, пытаясь управлять своим собственным бизнесом, что им не нужно было слышать от меня или беспокоиться — но оказалось, что им нужны заверения (и во многих случаях ресурсы), что все будет хорошо, что мы здесь и доступны для них. Я мог обеспечить это им, появляясь разными способами.
- Копаемся в : это может звучать как появление, и в некотором смысле это потому, что для этого действительно требуется ваше присутствие, но это гораздо глубже: копаться — значит засучить рукава и участвовать там, где вам нужно.Великие лидеры явно умеют нанимать нужных людей в нужные места, а затем не управлять ими на микроуровне — это не то. Речь идет о том, чтобы знать, когда все готово, участвовать и никогда не верить, что какая-либо работа слишком мала для вас из-за вашего положения. Это может относиться как к лидерам в команде, так и к руководителям всей компании (я знаю, что кто-то пришел в голову, когда я описал этот сценарий). На предыдущей работе я работал с людьми, которые проходили у нас стажировку, которые были удивлены, когда им дали работу по вводу данных или отправке писем — они считали, что это занято.Но на самом деле это была работа, которую выполнял бы один из других членов команды (даже старшие члены команды), если бы это не было поручено стажерам. Это была просто еще одна часть работы, которой нужно было научиться. Мы все становимся лучшими лидерами, когда не только понимаем, как выполнять все различные роли в наших компаниях и фирмах, но и готовы выполнять их, если нам это необходимо.
- Начало диалога : Еще одно важное лидерское качество — это готовность начать диалог с другими, даже если эти разговоры трудны.Я сейчас прохожу курс LinkedIn по разрешению конфликтов с Линн Морин Хёрдл, и она разбирается в том, как возникает конфликт и как мы можем его избежать, а также как эффективно с ним справляться. Я всегда считал себя хорошим слушателем и довольно хорошим посредником, но ее курс заставил меня глубже задуматься о некоторых из моих естественных наклонностей при разрешении конфликтов и о том, как мне нужно активно практиковать навыки слушания. Но очевидно, что способность начать диалог — это больше, чем просто разрешение конфликта.Перед лидерами стоит задача наладить диалог на большие и маленькие темы — будь то более крупные социальные проблемы, такие как раса, пол, религия и т. Д., Чтобы гарантировать, что они создают безопасное и инклюзивное рабочее место, или беседы с людьми, чтобы понять их потребности или позиции. . В наши дни продолжительность нашего внимания все короче и еще короче, когда у вас много дел, которые вы хотели бы закончить (хотя, независимо от того, занимает ли вы позицию лидера или нет, укажите мне на кого-то, кто не занято!).Таким образом, мы можем быстро отбросить язвительный ответ или даже полностью игнорировать разговор, потому что иметь его «правильным» означает приложить усилия, чтобы сделать это. Хорошие лидеры — это те, кто находит время, чтобы сделать паузу, выполнить необходимую работу (часто появляясь и копаться!), И они участвуют в беседах.
- Уязвимость : В прошлом всем нам говорили оставить личную жизнь дома и оставаться профессионалом на работе. Я подозреваю, что многим из нас до сих пор говорят так поступать.Я надеюсь, что одна из вещей, которые изменила пандемия, — это способность нас полностью посвятить себя работе. Непрактично находиться один человек дома, а другой в офисе. Честно говоря, это неестественно. Когда мы работаем как цельный человек, мы делаем свою работу лучше. Это не значит, что мы не храним некоторые вещи в секрете — конечно, мы это делаем. Это своего рода очищенная версия нашей домашней жизни — я не собираюсь делиться одними и теми же вещами из чата с друзьями в разговоре с коллегами.Однако некоторая уязвимость — это не только хорошо, но и важно, особенно со стороны руководителей. Когда лидеры проявляют уязвимость, они дают понять своей команде, что быть людьми — это нормально. И эта человечность делает рабочее место безопасным и комфортным. Возьмем, к примеру, пандемию — руководитель может сказать своей организации, что она тоже обеспокоена. Такое случается редко, и она не знает, что будет дальше. Но она знает, что если они сплотятся как одна команда, у них все получится.А затем она подробно рассказывает о том, как организация будет управлять рабочим процессом, будут ли затронуты рабочие места людей, политика здравоохранения в случае заражения COVID и т. Д. Она оставляет время открытым для любых вопросов, которые возникают у людей, будь то личные или профессиональные. и побуждает людей работать гибко, пока работа выполняется, и предлагает решения, как это могло бы произойти. Затем она назначает индивидуальные разговоры со своей командой, а все менеджеры назначают индивидуальные разговоры с каждой из своих команд, чтобы узнать, как у всех на самом деле дела.Это поощряет открытый диалог, так что каждый член организации чувствует, что он может рассказать о том, как он справляется, и получить немедленную помощь по мере необходимости (при условии, что компания выполняет эти просьбы).
- Быть командным игроком : Мы всегда считаем лидера команды или организации на шаг выше остальной группы. Но что такое лидер без своей команды? Никто не может сделать это в одиночку. Великий лидер знает это и всегда является командным игроком. Как я уже упоминал выше, они знают, как собрать команду, которая сильна в нужных местах, а затем позволяет им заниматься своим делом, не управляя ими на микроуровне.Они используют свои собственные навыки как часть этой команды, которые являются их активом и дополнением. И затем, когда эта команда добивается успеха, лидер доверяет команде, а не ему, ей или себе — всегда сила целого приводит их к финишу. В качестве примера я хотел бы поделиться недавним, вроде как смежным, успехом — в минувшие выходные я пробежал виртуальный полумарафон. Я знаю, что многие люди думают, что виртуальные гонки не в счет, но для этого нам пришлось отслеживать пробег с помощью приложения GPS и регистрировать его у организаторов гонки, чтобы получить медали, которые будут отправлены в следующем месяце (так что я чувствую, что это имеет значение).Бег часто кажется очень уединенным занятием. Если вы не бегаете с другими людьми, вы сами регистрируете мили, вы несете ответственность перед собой и (в основном) подводите себя, если не появляетесь на тренировках и в день соревнований. Но для меня я являюсь частью команды — Badass Lady Gang (BALG), глобальной группы женщин, которые поддерживают друг друга на протяжении всей жизни, хотя и бегают. В прошлом году некоторые из вас, возможно, помнят, что у меня была операция на бедре, и это была моя самая долгая попытка пробега за последнее время.Я использую BALG около трех лет, и после операции и во время пандемии я выздоровел, ходя, затем бегая, затем снова ходя, пока я не смог твердо начать программу бега. Я бегал легко, на скорость, силовые тренировки, длинные бега — все в связи с еженедельными тренировками с моей группой девушек. Без этой команды я бы не прошел через тренировку или гонку — я мог бы бегать сам, но у меня были женщины, которые писали мне сообщения на протяжении всего забега, у меня была вся работа, которую я сделал, и то, что я узнал от моего тренера и от каждого из них, чтобы носить с собой.Это было действительно командное усилие. Лидерство на работе тоже такое — мы все состоим из того, чему мы научились у других, и из работы, которую мы выполняем с нашими командами.
- На этом деньги заканчиваются : Хотя мы можем работать как команды и брать на себя ответственность как команды, вина прекращается на лидере. Когда что-то идет не так, могут быть причины и оправдания, но, в конце концов, ответственность лежит на вас как на лидере. К сожалению, это та работа, на которую подписывается лидер. Это наименее привлекательная часть лидерства, но также одна из самых важных.Если ваша команда не знает, что вы защитите их, доверия нет. А доверие — одно из важнейших качеств, которые нужно развивать среди членов вашей команды. Это не значит, что если в вашей организации есть фундаментальная проблема с кем-то или чем-то, чего вам не нужно, тогда нужно вести один из тех трудных разговоров, чтобы раскрыть и исправить это, но внешне и официально вы признаёте ошибку, чтобы защитить свою команда. Это тоже часть работы в команде.
Какие еще важные характеристики лидера вы бы добавили?
Чем занимается руководитель дизайна?
«Что влечет за собой ваша работа?» — это самый частый вопрос, который я задаю, когда разговариваю как с младшими, так и со старшими дизайнерами.Он раскрывает феномен, который мы наблюдаем в области UX / продуктового дизайна: большинство людей не знают, что делают дизайнеры, что делает роль дизайнера еще более непонятной. Я считаю, что по мере взросления этой области важно, чтобы мы развенчали миф о лидерстве в дизайне. Читайте дальше, чтобы узнать о масштабах роли и моих любимых ресурсах для начинающих и начинающих лидеров дизайна.
Предостережение: большая часть моей карьеры связана с руководящими внутренними командами в технологических компаниях, и я извлекаю уроки из этого опыта.
Лидеры дизайна создают сильные команды
«Нам нужны команды миссионеров, а не команды наемников.”- Empowered: Обычные люди, необычные продукты
Во-первых, давайте обозначим разницу между двумя терминами — лидерство и менеджмент — которые часто используются взаимозаменяемо, но при этом очень разные.
Я думаю о них как о разных образцах мышления: лидеры руководят людьми, а менеджеры управляют ресурсами; лидеры работают в команде, а менеджеры работают в компании. Когда лидеры думают о своей команде как о людях, а не о ресурсах, мы получаем сильные команды миссионеров, которые вкладываются в компанию, ведущую к успешному бизнесу.
Различное мышление ведет к разным видам деятельности. Управление включает в себя создание команды и логистическую деятельность, такую как найм, определение карьерного роста, формирование культуры, а также планирование бюджетов и компенсаций. Лидерство включает воодушевление и расширение прав и возможностей людей, приведение компании в соответствие с видением, определение стратегии на будущее и многое другое. Основываясь на этих разных типах обязанностей, вы можете представить себе, что есть люди, которые руководят, не управляя, и наоборот.
Лучшие руководители дизайна не сосредотачиваются только на лидерской деятельности для создания сильных команд.Управленческая деятельность является решающим фактором эффективности лидерства — людьми нужно хорошо управлять, чтобы они могли иметь психологическую безопасность, чтобы проявлять творческий подход, полностью раскрывать свой потенциал и вдохновляться миссией компании.
Когда лидеры делают это хорошо: мы видим команду сильных людей, сплоченно работающих вместе в культуре, основанной на честности, инклюзивном сотрудничестве и отсутствии драматизма.
Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам создать сильные команды:
Лидеры дизайна совершенствуют практику
«Продукту принадлежит« почему », а дизайну -« как ».»- лидер продукта Dropbox
Недостаточно иметь команду отличных людей — им также необходимо работать в среде, где они могут принимать дизайнерские решения, ориентированные на пользователя. Чем более зрелой является практика проектирования, тем более качественные дизайнерские решения мы видим.
Для созревания практики проектирования есть две составляющие: каркас и выравнивание. Первая часть включает определение и реализацию стратегических рамок, таких как принципы дизайна, критика дизайна и итеративные, ориентированные на пользователя процессы.Я обнаружил, что каждый этап компании, размер команды и культура хорошо реагируют на одни рамки, а не на другие. Руководители должны совместно работать с членами своей команды, чтобы понять, что для них подходит.
Недостаточно просто создать новые рамки и молиться, чтобы партнеры реализовали их или следовали им. В более крупных организациях лидерам дизайна необходимо активно общаться и обучать партнеров практике и ценностям дизайна. Многие дизайнеры рассматривают это как «политическую игру», но для руководителей крайне важно повысить роль дизайна, чтобы его основы и принципы оказали желаемое влияние на бизнес.Если партнеры не считают дизайн серьезной и необходимой функцией, зачем им заботиться о его принципах и процессах? Это причина того, что многие принципы и процессы проектирования терпят неудачу. Лидерам необходимо управлять вверх, вниз и вниз — все одновременно, что является вторым этапом в развитии практики дизайна.
Когда лидеры делают это хорошо: мы видим, как дизайнеры принимают решения, ориентированные на пользователя, а партнерские команды хорошо понимают, что делает дизайн и почему.
Вот некоторые ресурсы, связанные с совершенствованием практики проектирования:
Лидеры дизайна определяют бизнес-стратегию
Дизайн, по своей сути, ориентирован на пользователя, творческое решение проблем.Великий руководитель в области дизайна применяет свои знания и опыт на благо своей организации, выявляя и удовлетворяя потребности своих клиентов. Руководитель дизайна должен понимать, как работает организация, и уметь связывать инициативы дизайна с бизнес-стратегией.
Когда лидеры делают это хорошо: компания активно стремится измерять и улучшать качество обслуживания клиентов, помимо краткосрочных решений. Дизайнеры и руководители дизайна занимают место за столом стратегии и преуспевают, помогая принимать решения для бизнеса.
Ресурсы, связанные с разработкой бизнес-стратегии:
Ведущий дизайн — это совсем другая работа, чем дизайн
К настоящему времени вы поняли, что лидерство в дизайне вовсе не означает дизайн. Речь идет о создании команды, расширении ее возможностей и обеспечении процветания бизнеса, используя коллективные знания о дизайне в качестве преимущества.
Я надеюсь, что этот пост будет полезен дизайнерам, которые стремятся стать лидерами (и тем, кто уже находится в управлении).