Что такое перевоспитание: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 19.03.1977

Содержание

Что такое перевоспитание? — Статья

ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕВОСПИТАНИЕ?

Аннотация. Рассматривается единство процессов воспитания и перевоспитания. Делается вывод о том, что свобода человека усиливает необходимость самовоспитания и саморазвития. Одновременно увеличивается риск социально неприемлемых девиаций, которые нуждаются в коррекции, требуют перевоспитания.

Ключевые слова: воспитание, перевоспитание, автономия, гетерономия, свобода, коллективизм, индивидуализм.

Abstract. The unity of the processes of upbringing and re-education is considered. It is concluded that human freedom enhances the need for self-education and self-development. At the same time, the risk of socially unacceptable deviations, which need correction, increases, requires re-education.

Keywords: education, re-education, autonomy, heteronomy, freedom, collectivism, individualism.

Перевоспитание имеет очень много общего с воспитанием. В чем суть воспитания? Воспитание – процесс осознанного, целенаправленного и социально значимого формирования личности.

Хотя в воспитании имеются стихийные элементы, но в основном оно представляет собой организованное, регулируемое и контролируемое обществом взаимодействие учителей, воспитателей и детей, воспитанников, у которых конечная цель – формирование личности.

Воспитательный процесс характеризуется рядом особенностей. Это процесс целенаправленный. Эффективность обеспечивает ему такая организация, цель которой, близка и понятна воспитаннику. Например, в младенчестве воспитание означает культуру питания, как способ поддержания физического и психологического здоровья. В детском возрасте культурные факторы выходят на первый план. Учитель первого класса становится авторитетом для детей, порой не меньшим, чем родители. В юношестве воспитание органически совмещается, дополняется и замещается процессом самовоспитания, в котором преобладают автономные факторы саморазвития личности.

В то же время перевоспитание отличается от воспитания. Перевоспитание – это воспитание, нацеленное на изменение поведения, перестройку уже сложившихся взглядов и поведения человека. Перевоспитание направлено на преодоление тех негативных черт в характере личности, которые сформировались под воздействием отрицательных условий и обстоятельств воспитания Воспитание – это процесс формирования качеств личности с «нуля», а перевоспитание – перестройка уже сформировавшейся личности.

Эффективное перевоспитание возможно до определенного возраста (как правило, это младший школьный возраст). С самого рождения человек учится мыслить, думать, подражает сверстникам, «впитывает» все манеры поведения и т. д. Тем самым становится индивидуальной личностью, со своими особенностями. Потому перевоспитать в старшем возрасте человека гораздо сложнее, нежели в детстве. Перевоспитание опасно ломкой характера. Говорят же, что лучше плохой характер, чем никакого характера вообще.

Однако если человек сам хочет изменить в себе те, или иные качества, которые мешают ему в жизнедеятельности, в общении, он сможет определить путь и средства, способные изменить сложившиеся стереотипы его поведения.

Для этого нужно установить ключевые причины отклонения. Обычно человек не желает менять в себе чтолибо, так как за долгое количество времени, уже сформировал свои взгляды на жизнь. Такого человека переубедить очень сложно, но возможно. Например, формирование полезных привычек вытесняет вредные привычки, которые могут разрушать личность. Курение, алкоголь, ругательства замещаются спортом, нормальным человеческим общением без спиртных напитков, музыкой, танцами и т. д.

Отметим тот факт, что в индивидуализирующемся и либеральном обществе воспитание занимает меньше места, чем в коллективистском обществе. А.С. Макаренко в советском обществе на первое место в работе с трудными детьми выдвигал принцип коллективизма. А.С. Макаренко выдвинул идею ведущей роли коллектива в воспитании и перевоспитании. «Главной формой воспитания в советской школе может быть только коллектив» [1]. Он был твердо убежден в том, что дошкольный и младший школьный возраст предопределяет будущее человека, при этом вовсе не отрицал возможностей перевоспитания в зрелые годы.

Что такое перевоспитание движения?

Переучивание движений — это техника для работы с телом, которая разработана, чтобы помочь людям научиться более эффективно использовать свое тело. Основополагающим принципом этой концепции является то, что многие люди учатся вредным привычкам, которые способствуют возникновению боли, болезненности и неэффективности в организме; Обучая людей передвигаться по-новому, практикующий перевоспитание движений может способствовать более здоровому и комфортному существованию для клиента. Этот стиль кузова включен во многие формы терапевтического лечения, включая подход Trager.

В сеансе перевоспитания движения терапевт обычно начинает с того, чтобы попросить клиента двигаться, как обычно. Пристальное внимание уделяется движению тела и местам, где клиент кажется жестким или воспаленным. Затем терапевт работает с клиентом в динамическом сеансе, который может включать в себя растяжку, упражнения с гидом, использование реквизита и легкий массаж.

Многие планы перевоспитания движения также включают в себя домашнюю работу, когда клиента просят выполнять упражнения дома.

Существует ряд очень практичных подходов к перевоспитанию движения. Например, многие физиотерапевты включают некоторые формы этого стиля кузова в свою практику, когда они работают с жертвами инсультов и травм головного мозга. Переучивание движений также можно использовать, чтобы помочь пациентам развить полностью функционирующее тело, и его можно использовать, чтобы помочь людям научиться снова нормально двигаться после травматических травм, таких как сильно сломанные ноги.

Переучивание движений также используют спортсмены, актеры, танцоры и другие люди, которые работают со своим телом для разработки новых техник движения. Переучивание движений может помочь атлету использовать свое тело более мощно и, например, с меньшей болью, или может помочь актеру развить определенный режим движения для определенной части. Эта техника кузова может также помочь людям, подобным строителям, которые часто пытаются поддерживать свое тело в хорошей форме по мере продвижения по службе.

По словам практикующих, обычные люди также могут получить пользу от перевоспитания движения. Такие привычки, как сутулость, могут негативно повлиять на общее состояние организма, как и другие усвоенные привычки. Перевоспитание движений предназначено для того, чтобы сделать людей более гибкими, мощными и сильными, и оно может помочь справиться с затяжными болями в мышцах.

Конечная цель этого стиля кузова — сделать клиента более комфортным в своем теле. Демонстрируя людям, насколько мощными и полезными могут быть их тела, немного потренировавшись, перевоспитатели движений надеются сделать тело немного более функциональным, уменьшая боль, напряжение и риск будущих травм. Переучивание движения также может быть полезным для психического здоровья.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Мастер массового и быстрого перевоспитания

В 2016 году исполняется 80 лет «Педагогической поэме» Антона Макаренко, гениального советского воспитателя, который стал одним из лучших педагогов в мире.  

Вт 20 сентября 2016, 13:42

Фото: www.s.0532.ua

По мнению специалистов ЮНЕСКО, только четыре педагога в мире определили способ педагогического мышления в XX веке и получили международное признание. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Мария Монтессори и Антон Макаренко.

Система воспитания советского педагога основана на трех основных принципах — воспитание трудом, игра и воспитание коллективом.

Антон Семенович Макаренко (1888 — 1939 г.г.) по окончании Полтавского учительского института (1917 г.) заведовал железнодорожным и городским училищами. С 1920 г. руководил трудовой колонией для несовершеннолетних правонарушителей (до 1926 г. близ Полтавы, с 1926 г. переведена под Харьков). В 1927 он организует детскую трудовую коммуну им. Дзержинского, где работает до 1936 г. После этого возглавляет колонию им. Горького под Киевом. В 1937 переезжает в Москву, где занимается литературной работой.

В труднейших условиях хозяйственной разрухи Антон Макаренко разработал и воплотил систему воспитания педагогически запущенных, социально и нравственно искалеченных детей, жертв войн и социальных бедствий. В основе его педагогики— теория воспитательного коллектива, формирующего нормы и стиль жизни в детской среде. Деятельность колонии им. Горького отражена в прозе Макаренко: “Педагогическая поэма”, “Флаги на башнях”. Воспитанию в семье посвящена его “Книга для родителей”.

Главный же парадокс заключается в том, что никто не может понять, как это Макаренко удавалось управляться с теми самыми «малолетними преступниками». Причём не просто управляться, а каким-то волшебным образом их перевоспитать. И почему у современных педагогов, которые должны быть знакомы с его трудами, с его теорией воспитания, ничего подобного не получается? Еще парадокс системы Антона Макаренко — ее внедряли во всём мире, но не у нас.

Если немцы, изучавшие и внедрявшие систему Макаренко, делали ставку на труд, то японцам очень понравилось сочетание ответственности и творчества, а также круговой коллективной поруки. В 1950-е годы работы Макаренко стали там издавать массовыми тиражами. Практически все японские фирмы строятся по лекалам трудовой колонии нашего педагога.

Труд Макаренко состоял в том, что он своим малолетним преступникам доверял. И, наверное, потому они с нуля построили два высокотехнологичных завода — по производству электромеханических инструментов (австрийская лицензия) и знаменитых фотоаппаратов ФЭД (немецкая лицензия). Колонисты освоили сложнейшие технологии, успешно работали и давали качественную продукцию своего времени. Это было смело до безумия. Попробуйте себе представить современную колонию для несовершеннолетних, которая наладила бы выпуск, скажем, компьютерных игр или антивирусных систем. Не бывает? А вот тогда очень даже было! И вдвойне обидно, что эти самые принципы Макаренко только теперь возвращаются к нам в виде «корпоративных мероприятий», тренингов «умения работать в команде», и «воспитания сотрудника путём повышения его мотивации». Это всё придумал и воплотил Макаренко. Но — нет пророка в своём отечестве.

Труды Антона Макаренко в СССР и России не переиздавали довольно долго. Кстати, последнее переиздание его собрания сочинений было осуществлено — вот где позорище-то! — одной западной косметической компанией. С характерным предисловием: «Он сделал для процветания нашей фирмы больше, чем кто бы то ни было». 

В России, наверное, Макаренко все-таки неугоден, ведь его педагогика не отвечает требованиям «рынка образовательных услуг». Макаренко в аспекте времени ставит на первый план будущее, «завтрашний день», но с опорой на традиции, на «уважение к вчерашнему дню», на «инстинктивный консерватизм». В аспекте пространства — это школа жизни, это не личностно-ориентированная, как модно говорить сегодня, а социально-личностная педагогика, ибо когда «педагогические действия не отличны от жизни» — это верх «педагогического мастерства».

Педагогика Макаренко до сих пор вызывает упрямое неприятие не одного десятка чиновников «от образования», ведь она направлена на воспитание цельной и всесторонне развитой личности, выходящей за рамки приспособленчества.

Во всем мире, особенно в Германии, Японии, Италии, его систему внедряли и внедряют. Не секрет, что для руководителей японских фирм специально издавались работы Макаренко. На примере трудовой колонии им. Горького и коммуны им. Дзержинского они учились творческому труду, ответственности, работе в коллективе.

Произведения Макаренко были переведены почти на все языки народов мира, а его главный труд – «Педагогическую поэму» (1935) – сравнивают с лучшими романами воспитания Ж.Ж. Руссо, И. Гёте, Л.Н. Толстого. Она также названа одной из десяти самых значительных книг по воспитанию XX века. Это ли не свидетельство международного уважения и признания заслуг? А в России десять лет назад к 115-ой годовщине Макаренко было выпущено 10 000 экземпляров первого полного издания «Педагогической поэмы». Вы скажете, что за странный тираж для многомиллионной читающей страны? Однако издатели до сих пор ломают голову, как реализовать «непродаваемую» книгу. Несовременно? Неактуально? Наверное, не осталось в педагогике нерешённых проблем, благовоспитанные девочки и мальчики послушно ходят в школу, а детская преступность на нуле?

Почти сто лет назад, оканчивая Полтавский учительский институт, Макаренко писал диплом на тему «Кризис современной педагогики». Кто возьмёт на себя смелость утверждать, что сейчас ситуация в корне изменилась? Изобретённая им система перевоспитания полезным производительным трудом в коллективе превращала сборище малолетних преступников в дружную сплочённую команду. В колонии не было охраны, заборов, карцера. Самым суровым наказанием был бойкот, к которому прибегали крайне редко. Когда под конвоем доставляли очередного беспризорника, он брал ребёнка и категорически отказывался принимать его личное дело. Это известный макаренковский принцип авансирования хорошего в человека! «Мы не хотим знать о тебе плохого. Начинается новая жизнь!» Через руки Макаренко прошло более 3000 беспризорников, и ни один не вернулся на преступный путь, все нашли свою дорогу в жизни, стали людьми. Таких результатов не удавалось добиться ни одному исправительному учреждению в мире. Не зря его называют не только теоретиком, но и практиком массового и быстрого перевоспитания.

Валериан Чупин

Источник информации: Чайковские. Новости


Комментарии (6)

Деньги, деньги… и только деньги… А про Бога забыли. Потом, когда в старости остаются одни, тогда начинают спрашивать, за что такое наказание. Я же заслуженная и почётная? Ответ прост. Бумеранг пришёл или прилетел!

Учителям не выгодно давать знания в наше время. Учителям выгодно проехать по верхушкам, а остальное за деньги после уроков к репетиторам, которыми являются те же учителя. Кстати у учителей в школе даже очень приличные зарплаты и регулярно выплачиваемые без задержек.
Всё упирается в деньги. Для чего давать понятно и разжевано в школе, кто ж тогда будет обращаться к репетиторам за деньги, если всё будет понятно?

Как же тогда учиться нашим детям? Учителя не могут дать знания, а ученики не хотят их брать? Как у Маркса с Энгельсом?


Открытие NewТона

В чайковском микрорайоне «Сайгатский» 8 октября 2021 года была открыта школа NewТон на 825 мест.

Пт 08 октября 2021, 16:54

Комментариев: 3


Появилось обращение пермских главврачей к руководителю региона

Главврачи больниц Пермского края попросили губернатора региона ужесточить ограничительные меры в связи с коронавирусом, а также мотивировать людей вакцинироваться, поскольку с июня 2021 года ситуация с коронавирусом только ухудшается.

Пт 24 сентября 2021, 14:46

Комментариев: 0


Стрельба в пермском вузе (есть видео)

В Пермском государственном университете произошла стрельба. Студенты выпрыгивали из окон. В сети появилось видео с места стрельбы. Семнадцать минут назад на странице ПГНИУ появилась информация, что злоумышленник задержан.

Пн 20 сентября 2021, 12:27

Комментариев: 13


Чайковский блогер устроил в супермаркете погром

В соцсетях обсуждают видео чайковского блогера, на котором парень идет по супермаркету и бросает на пол стеклянные бутылки с напитками (и они, конечно же, разбиваются), а затем хватает за шею охранника магазина, который пытается его остановить.

Ср 22 сентября 2021, 12:00

Комментариев: 10


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

В доме с «душком» крышу залатали баннерами

История ведра с нечистотами, доставленного чайковским активистом Вячеславом Нечкиным в сентябре 2021 года в местную администрацию, имеет продолжение.

Вт 12 октября 2021, 12:49

Комментариев: 0

Виновник аварии в Чайковском отделался штрафом

62-летний чайковский автомобилист на нерегулируемом пешеходном переходе сбил женщину. Пострадавшая получила травму правой голени, квалифицированную как тяжкий вред здоровью.

Вт 12 октября 2021, 13:53

Комментариев: 0

В погоне за искусственным счастьем

Когда у тебя есть дорогая машина, красивые вещи, дорогой дом и другие символы высокого статуса, ты начинаешь ощущать как будто ты стоишь дороже. Поэтому мой сосед, не имеющий этих символов, нищеброд, а я богач.

Пт 10 февраля 2017, 12:35

Комментариев: 2

Самовоспитание и перевоспитание Современные модели Основы педагогики

Самовоспитание и перевоспитание. Современные модели Основы педагогики

Самовоспитание – это сознательная, целенаправленная и самостоятельная деятельность, возникающая в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющая на развитие и совершенствование личности.

В процессе самовоспитания ученик выступает в качестве субъекта воспитательного процесса. Самовоспитание находится в непосредственной зависимости от содержания жизни школьников, их интересов, отношений, характерных для того или иного возраста.

Путем самовоспитания вырабатываются такие ценные личностные качества как n сила воли, n мужество, n настойчивость, n терпение, n уверенность в своих силах n и т. д.

Потребность в самовоспитании является высшей формой развития личности. Эта потребность не возникает одновременно у всех учащихся одного и того же возраста, особенно если личность не подготовлена к восприятию предъявляемых требований. — —

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании n n n в подростковом возрасте. Важной предпосылкой для возникновения и развития ПС является формирование самосознания учащихся. Ведущим компонентом содержания ПС является формирование волевых и нравственных качеств.

По отношению к самовоспитанию школьников коллектив выполняет две основные функции 1) создает общие предпосылки и условия для самостоятельного и устойчивого процесса самовоспитания: формирует положительное отношение к социально ценным видам деятельности, стимулирует самостоятельность, инициативность и т. д.

По отношению к самовоспитанию школьников коллектив выполняет две основные функции 2) организует этот процесс – т. е. непосредственно организует самовоспитание: в формировании самосознания учащихся, в стимулировании положительной мотивации для работы над собой, в оказании помощи при планировании и оценке результатов своих усилий.

Наиболее распространенные приемы самовоспитания n n являются самообязательства, самоотчеты, самоанализ, самоконтроль и самооценка, которые используются при проведении общественной аттестации старшеклассников, составлении ими комплексных планов.

Диалектика руководства процессом самовоспитания состоит n в переводе внешних педагогических требований n в требования, n предъявляемые n школьниками n к самим себе. n

Перевоспитание нацелено на перестройку n неправильно сложившихся взглядов, суждений, оценок, n на преобразование отрицательных способов поведения, n осложняющих процесс формирования личности. n

Процесс перевоспитания предполагает n n установление существенных причин отклонений в нравственном развитии школьников; определение путей и средств, влияющих на перестройку сложившегося стереотипа поведения;

Процесс перевоспитания предполагает n n активизацию позиции школьников в общественно ценной коллективной деятельности, в учебной работе, в сфере досуга; разработку системы требований и контроля, средств поощрения и стимулирования.

Первая задача перевоспитания – включить подростка в жизнь коллектива. В воспитании важную роль играет слово. В перевоспитании действие слова ограничено. Здесь воздействуют в первую очередь примеры и организация нового опыта поведения.

В перевоспитании существенную цепь последовательно связанных между собой элементов играет: n Анализ n положительных и n отрицательных свойств n характера подростка, n исследование его потребностей, n отклонений в поведении.

Изучение педагогической обстановки n n среды окружения с последующей нейтрализацией / устранением вредных влияний и усилением положительных воздействий окружающей среды. Подростка нужно поставить в положение активного сопротивления неблагоприятным условиям.

Перестройка отрицательного стереотипа n n Переключение сил и способностей на полезные дела, изменение окружающей среды. Результат такой перестройки — подросток не сможет проявлять свои недостатки и пороки, захочет, чтобы вся его жизнь требовала применения положительных качеств.

Изменение привычного поведения n n подростка путем вовлечения его в новые виды деятельности, за счет положительных качеств. На базе чего и осуществляется устранение недостатков. Пока не будет устранена односторонность развития, возможен рецидив. n

Сущность перевоспитания заключается не только n в борьбе с недостатками n и искоренении пороков n и отрицательных качеств, n но и в нормализации всей психической жизни, n в ускоренном развитии всего положительного фонда личности. n

4 основные функции самовоспитания Восстановительная. n Компенсирующая. n Исправительная. n Стимулирующая. n

Вопросы 1. 2. 3. 4. 5. Что такое самовоспитание? Что такое перевоспитание? В чем сущность самовоспитания? В чем сущность перевоспитания? Какова первая задача перевоспитания?

Дома Творческий проект на тему n « 4 основные функции самовоспитания» . n «Современные модели воспитания в мировой практике» . n

Шанс на исправление. Можно ли перевоспитать трудного подростка?

27. 05.2020

© pixabay.com

Обычно трудными подростками называют детей с девиантным поведением, тех, кого «воспитала улица». Часто эти ребята имеют проблемы с законом, состоят на учёте в подразделениях по делам несовершеннолетних. Есть ли у таких детей шанс на реабилитацию и возможно ли их перевоспитание – об этом сотрудникам АНО «ЦИСМ» рассказал эксперт по работе с подростками, находящимися в социально-опасном положении, Юрий Афанасьев.

 

– По каким критериям подростка относят к категории «трудных»?

 

– Такого юридического термина, как «трудный подросток», не существует. Сегодня практически каждый подросток находится в группе риска. В своё время я работал над проектом «Дети улиц» и могу сказать, что те дети, которые находились у нас на контроле, например, в комиссии по делам несовершеннолетних, это в 70-80% случаев те, кто состоял на учёте за распитие спиртных напитков. И это только те, кого поймали. На самом деле количество таких подростков гораздо больше. Есть дети, которые уже втянуты в какие-то сообщества в социальных сетях, криминальную субкультуру и прочее, а есть те, которые потенциально могут быть туда втянуты.

 

– Если говорить о тех подростках, которые могут быть потенциально втянуты в такие сообщества, как с ними работать?

 

– Главная проблема современной молодёжи, на мой взгляд, заключается в разрыве поколений. Старшие сейчас практически не являются авторитетом для младших. И до них некому донести, что можно, а что нельзя. Но чтобы не допустить деструктивных проявлений, нужно стараться постоянно увлекать подростков чем-то полезным. Мы, например, с моими единомышленниками организуем в школах военно-патриотические уроки, усиленно работаем с теми учениками, которые состоят на школьном учёте. Кроме того, работаем в качестве волонтёров в московской спецшколе №1. Эта школа как раз для трудных подростков. Что касается ребят на улицах, то здесь способ борьбы я вижу только один: постоянный и регулярный контроль и постоянное ведение социально-реабилитационной работы. Поэтому главное понять, какие формы работы более действенные.

 

– Почему поведение подростков становится девиантным? Что может послужить причиной?

 

— Где тот маркер, относительно которого мы оцениваем поведение подростка как девиантное? Да, есть фраза «отклонение от нормы», но от какой нормы? Важно понимать и чётко знать, что такое норма. Я считаю, что норма определяется обстановкой, социальной средой, в которой находятся подростки. Поэтому, говоря о девиантном поведении, мы сначала должны определить для себя, какую молодёжь мы хотим видеть, чего именно от неё мы хотим.

 

– И всё-таки, что нужно делать, чтобы выстроить диалог с проблемными ребятами?

 

– В первую очередь их нужно любить, в них нужно верить. Возрастной барьер – он присутствует всегда, и не всегда получится понять новое поколение. Но нужно видеть в них наше будущее. Я работаю с подростками и во многом их не понимаю. Однако я знаю, что они – будущее нашей страны, и об этом будущем нужно заботиться. В этих детях я заинтересован как в людях, наверное, поэтому они ко мне и тянутся. Своим подопечным я всегда говорю, что, работая с подростками, нужно развиваться вместе с ними, вместе с ними двигаться вперёд. Мы должны приходить к ним как к равным, говорить с ними на их же языке, а не общаться так, как будто вы тут гуру и знаете больше всех.

 

– То есть в работе с такими подростками типового подхода быть не может?

 

– Здесь есть типовой подход, но он не на уровне форм, он на уровне содержания. Например, с подростком, разделяющим идеи нацизма, и подростком-антифашистом надо работать совершенно по-разному. Но средство всегда одно – деятельность. Молодёжь – она очень искренняя в том, что делает. И работать с ней нужно точно так же искренне. Подростки должны видеть, что они могут менять мир. Причём это касается как обычного школьника или студента, так и трудного подростка со сложной судьбой. Но именно трудным подросткам не хватает тех старших товарищей, которые могли бы их направить, что-то объяснить, до чего они не могут дойти сами в силу возраста и обстоятельств. Поэтому нужно становиться им товарищами и организовывать для них ценностную деятельность, чтобы они чувствовали, что нужны.

 

– На что именно стоит опираться, чтобы вытащить подростка из деструктивной среды и насколько это вообще реально?

 

– В каждом, даже самом испорченном ребёнке, есть светлая и добрая частичка. Поэтому шанс на реабилитацию есть всегда. Человек по определению существо такое, что потребность в развитии в нём заложена изначально. Философ Эвальд Ильенков в своё время разработал систему реабилитации слепых и глухонемых детей и чётко показал, откуда берётся личность у человека, как она развивается. Он показал, что личность развивается только через деятельность по изменению мира и никак иначе. И если стремиться помочь трудному подростку, руководствуясь этой идеей, то всё возможно. Главное, чтобы подросток чувствовал, что он нужен и он значим.


Перевоспитание не входит в число основных задач контрактной армии

Так, за год до увольнения у Овсянникова имелись несколько дисциплинарных взысканий. Боскачев и Савельев незадолго до увольнения были привлечены к уголовной ответственности и приговорены к штрафам. Боскаев — за превышение должностных полномочий, Савельев — за оскорбление и применение насилия в отношении представителя власти. Они подавали иски о восстановлении на службе в военные суды, но иски были отклонены.

Заявители считают, что оспариваемая норма позволяет увольнять военнослужащих по итогам ранее наложенных дисциплинарных взысканий или за привлечение к уголовной ответственности. При этом они указывают, что Конституция и действующее законодательство устанавливают запрет на привлечение к дисциплинарной ответственности повторно за один и тот же проступок.

«Я не думаю, что для контрактной армии вопрос перевоспитания совершивших правонарушение военнослужащих является основной боевой задачей… Я полагаю, что контракт, который заключает военнослужащий может быть расторгнут в случае совершения поступка, который не дает командованию основания быть уверенным в боеспособности данного лица», — сказал Кротов на заседании во вторник.

Он полагает, что если военнослужащий совершил преступление и командование считает возможным его оставить, у командования такие возможности есть. «Если же оно считает, что с ним больше нет необходимости продолжать контракт, у командования должно быть такое право — расторгнуть данный контракт», — отметил полпред.

Кротов считает, что иной подход к увольнению военнослужащих приводил бы к невозможности в принципе уволить «военнослужащего, не придерживающегося строгих требований, периодически совершающегося мелкие нарушения, но вызывающего обоснованные сомнения в своей надежности и ответственности».

«Законодательство о государственной службе… в принципе демонстрирует несистемный подход к регулированию отношений, связанных с увольнением с государственной службы, зачастую смешивая такие основания увольнения, как неисполнение условий контракта, грубое нарушение служебной дисциплины и несоблюдение требований и запретов, установленных законом», — сказал он.

По мнению полпреда, законодателю в будущем предстоит провести разграничение оснований увольнения, разграничив дисциплинарную ответственность и нарушение условий контракта.

Помимо Кротова, представители генерального прокурора РФ и министерства юстиции также высказались за то, что оспариваемая норма не противоречит Конституции.

«Следует отметить, что сложившаяся правоприменительная практика свидетельствует о необходимости более детальной правовой аргументации понятия увольнения с военной службы в связи с невыполнения военнослужащим условий контракта», — сказала на заседании представитель генерального прокурора РФ Татьяна Васильева.

Свое решение по этому делу КС огласит на одном из следующих заседаний.

Антон Макаренко: Воспитать человека, чтобы он был счастливым,

В нынешнем году сотни российских школ вновь подписались на наш журнал. «Родина» давно стала дополнительным и незаменимым учебным пособием для учителей истории и литературы. Мы продолжаем публикации рубрики «Открытый урок», где даем слово лучшим российским педагогам и мыслителям прошлого и настоящего.

Монолог выдающегося педагога Антона Макаренко, обращенный прежде всего к родителям, открывает главную тему этого номера.

Автор «Педагогической поэмы» дает нам прозаические и по-прежнему актуальные советы

Антон Семенович Макаренко — величайший педагог-практик, замечательный писатель и тонкий знаток подростковой психологии, получил всемирное признание за свою «систему перевоспитания» трудных детей. Спустя полвека после смерти он был назван ЮНЕСКО одним из четырех столпов (вместе с Джоном Дьюи, Георгом Кершенштейнером и Марией Монтессори), определивших способ педагогического мышления в XX веке.

Система Макаренко строилась на принципе: «Как можно больше требования к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему». В колонии, а позднее и коммуне, которыми руководил педагог-новатор, не интересовались прошлым воспитанников, здесь жизнь начиналась с чистого листа. Питание, кров, гигиена, благожелательное отношение, доверие, право голоса в коллективном решении вопросов, посильный оплачиваемый труд — для 1920-1930-х годов условия царские. Взамен требовалось лишь соблюдать дисциплину. «Одичавшие» дети, хватившие горя на городских улицах, буквально преображались. Макаренко не повторял отвлеченных коммунистических лозунгов — за что его отчаянно травили «коллеги», — он действительно строил свой, новый мир, воспитывая в детях веру в себя, чувство долга и чести.

Не все беспризорники и малолетние правонарушители, попавшие в руки Макаренко, были сиротами. Он признавался, что иной раз «трудно было даже разобраться — виновата семья или нет, когда как будто и семья хорошая… и ребенок не плохой, настолько не плохой, что у меня он становился хорошим на другой день после прибытия. А вот он страдает и семья — их жизнь испорчена».

В поисках ответа на вопрос, в чем причина такого несчастья, Макаренко первым в стране вплотную занялся вопросами семейного воспитания. Его «Книга для родителей» по-прежнему удивительно современна. Секрет прост: ключевой целью семьи Антон Семенович видел воспитание счастливых людей, а средством ее достижения — родительскую любовь. Он был убежден: «Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

Ко Дню семьи, любви и верности публикуем бессмертные советы великого Макаренко родителям.

Максим Горький и Антон Макаренко с воспитанниками колонии имени Горького. 1928 год.

«ПОМНИТЕ: ДЕТСКАЯ ЖИЗНЬ НЕСРАВНЕННО БОГАЧЕ ЖИЗНИ ВЗРОСЛЫХ…»

Десять советов Антона Макаренко родителям*

1. Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Дорогие родители, прежде всего вы всегда должны помнить о великой важности этого дела, о вашей большой ответственности за него.

2. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Бессмысленна и безнадежна попытка некоторых родителей извлечь ребенка из-под влияния жизни и подменить социальное воспитание индивидуальной домашней дрессировкой. Все равно это окончится неудачей: либо ребенок вырвется из домашнего застенка, либо вы воспитаете урода.

Иллюстрации к книге А. Макаренко «Книга для родителей». Издательство «Питер». 2016 год.

3. Товарищи родители! Между нами: среди нашей педагогической братии процент семейных бракоделов нисколько не меньше, чем у вас. И наоборот, прекрасные дети вырастают часто у таких родителей, которые не видели ни парадного, ни черного входа в педагогическую науку. Поэтому даже самые ученые педагоги в воспитании собственных детей стараются больше полагаться на здравый смысл и житейскую мудрость.

4. Помните, по силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых. Если вы эту насыщенную яркую и нежную жизнь видите и знаете, если вы размышляете над ней, если вы в ней участвуете, только тогда становится действенным и полезным ваш родительский авторитет.

Иллюстрации к книге А. Макаренко «Книга для родителей». Издательство «Питер». 2016 год.

5. Самые правильные, разумно продуманные педагогические методы не принесут никакой пользы, дорогие родители, если общий тон вашей жизни плох. Он создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением.

6. Между прочим, воспитание детей — это легкое дело, когда оно делается без трепки нервов, в порядке здоровой, спокойной, нормальной, разумной и веселой жизни.

7. Если родители получают удовольствие, ходят в театры, ходят в гости, шьют себе хорошее платье, то это хорошее воспитание для их детей. Родители на глазах у детей должны жить полной радостной жизнью, а родители, которые сами ходят обтрепанные, в стоптанных башмаках, отказывают себе в том, чтобы пойти в театр, скучно, добродетельно жертвуют собой для детей, — это самые плохие воспитатели.

8. Хорошо воспитать своего ребенка легко может каждый человек, если только он этого действительно захочет, а кроме того, это дело приятное, радостное, счастливое. Совсем другое — перевоспитание. Если ваш ребенок воспитывался неправильно, если вы что-то прозевали, мало о нем думали, а то, бывает, и поленились, запустили ребенка, тогда уже нужно многое переделывать, поправлять. И вот эта работа поправки, работа перевоспитания уже не такое легкое дело. Перевоспитание требует и больше сил, и больше знаний, больше терпения, а не у каждого родителя все это найдется.

9. Если вы желаете родить гражданина и обойтись без родительской любви, то будьте добры, предупредите общество о том, что вы желаете сделать такую гадость. Люди, воспитанные без родительской любви, часто искалеченные люди.

10. Не самодурство, не гнев, не крик, не мольба, не упрашивание, а спокойное, серьезное и деловое распоряжение — вот что должно внешним образом выражать технику семейной дисциплины. Ни у вас, ни у детей не должно возникать сомнения в том, что вы имеете право на такое распоряжение как один из старших, уполномоченных членов коллектива. Каждый родитель должен научиться отдавать распоряжение, должен уметь не уклоняться от него, не прятаться от него ни за спиной родительской лени, ни из побуждений семейного пацифизма. И тогда распоряжение сделается обычной, принятой и традиционной формой, и тогда вы научитесь придавать ему самые неуловимые оттенки тона, начиная от тона директивы и переходя к тонам совета, указания, иронии, сарказма, просьбы и намека.

А если вы еще научитесь различать действительные и фиктивные потребности детей, то вы и сами не заметите, как ваше родительское распоряжение сделается самой милой и приятной формой дружбы между вами и ребенком.

Что означает перевоспитание — Определение перевоспитания

Примеры использования слова reeducation.

Republic, которая в противном случае содержала бы вас в государственном центре перевоспитания на всю оставшуюся жизнь.

Старосты выламывают дверь и увозят их в правительственный лагерь перевоспитания .

Ее мать, чье лицо было в шрамах от побоев при перевоспитании , опустилась на голову и заплакала.

Я полагаю, он сказал вам, что ничего не может сделать для вас в отношении генерала Кишикавы, который, помимо того, что является крупным военным преступником, виновным в грехах против человечества, также является единственным высокопоставленным офицером японской императорской армии, который выжил. суровость лагеря перевоспитания , и поэтому является для нас цифрой, представляющей ценность с точки зрения престижа и пропаганды.

Когда я снова стал самим собой, я был в лагере перевоспитания , под постоянным наблюдением и не мог использовать портал, через который так многие из моих братьев-офицеров избежали унижения и унижений со стороны капитуляции.

Она — давняя фанатка научной фантастики, и ее муж заботится о ее перевоспитании теперь, когда дети выросли и ушли.

А мусорщик был просто старым бездельником, может быть, даже пережившим лагеря перевоспитания .

В секторе было более десятка вероятных целей, от лагерей перевоспитания до депо Мейдстона.

Я мог бы даже взять отпуск отсюда только с целью наблюдения за перевоспитанием доктора

Хоа провел шесть лет в лагере перевоспитания во Вьетнаме и предпринял три попытки побега.

Некоторые из наших членов происходили из очень бедных, малообразованных семей, и мы не прошли должного обучения в области социального перевоспитания .

Что касается Флота, Энн рассматривала возможность пересмотра учебной программы в Академии Челана, а также введения обязательного переобучения офицеров.

Услуги перевоспитания — индивидуальное обучение учащихся с особыми потребностями

Дано в эти нестабильные времена Службы перевоспитания хотят, чтобы вы знали, что здание руководители / консультанты и г-жаТрейси будет доступна, чтобы ответить на вопросы все время, пока мы не ходим в школу. Лучший способ общения с нами по электронной почте.

Стейси Джонсон Супервайзер по наставничеству / школьный терапевт — [email protected]

Tracey Grasgreen — по связям с семьей и общественностью — [email protected]

Анджела Колвин — начальник строительства Бедфорд — [email protected]

ср также поймите, что в эти стрессовые времена некоторые студенты могут захотеть встретиться лицом к лицу с общение лицом к лицу, чтобы помочь им справиться с проблемами, которые могут возникнуть.Мы можем приспособьтесь к этому с помощью масштабных встреч. Если ученик или родитель желают увеличить встреча с одним из нас, пожалуйста, напишите нам по электронной почте, чтобы мы могли уладить это необходимость.

Для в экстренных случаях см. контакты ниже:

Текст: Crisis Text Line — текст –4hope to 741741

Твитнуть Линия жизни: Twitter — @ 800273Talk

Общий колпачок стратегии и советы по снижению стресса.

Когда все кажется неуверенный или небезопасный, нервничать — это нормально.Прямо сейчас многие из нас беспокоит COVID-19, также известный как «Коронавирус», но есть полезные стратегии для предотвращения дальнейшего стресса. Важно отметить что мы не беспомощны в свете текущих новостных событий. Мы всегда можем выберите наш ответ. Если вы боретесь, вот несколько вещей, которые вы можете позаботиться о своем психическом здоровье в условиях неопределенности:

  1. Отдельный что под вашим контролем, а что нет! Вымойте руки, напомните другим сделать то же самое, прикрывайте рот локтем / рукой при кашле и / или чихании, принимать витамины, ограничивать ваше потребление социальных сетей и новостей.
  2. До что помогает вам чувствовать себя в безопасности! Не все ставят во главу угла одни и те же приоритеты — например, важно общаться или не общаться в это время.
  3. Получить на природе! Солнечный источник витамин D полезен для организма, а также при физических упражнениях / активности в сам!
  4. Вызов оставаться в настоящем! Легче сказать, чем сделать, постарайтесь не слишком зацикливаться на том, что будет случаться. Окунитесь в настоящее и сосредоточьтесь на том, что происходит (или нет происходит) прямо сейчас.Занимайтесь деятельностью по осознанности.
  5. Остаться подключены и обращайтесь, если вам нужна поддержка! Поговорите с близкими друзьями или членами семьи о том, кто вы чувство. Более чем нормально говорить о своих чувствах и любых заботах, которые вас беспокоят. можно иметь!

Беспокойство с вирусом короны (COVID-19)

Полезные советы:

  • Избегайте чрезмерного воздействия на средства массовой информации покрытие
  • Подключайтесь к через звонки / текстовые сообщения / Интернет
  • Добавьте дополнительных времени для ежедневного стресса помощь
  • Практика самообслуживание
  • Сосредоточьтесь на своем психическом здоровье

Для детей:

* Заверьте их, что они в безопасности
*
Позвольте им рассказать о своих заботах
* Поделитесь своими навыками преодоления трудностей
* Ограничьте их освещение в новостях
* Создайте распорядок и структуру

Для карантин / изоляция:

* Оставить на связи Связаться с с ваших близких через социальные сети, текстовые сообщения, телефонные звонки
* Создайте ежедневный уход за собой
* Будьте заняты : игры, книги, фильмы
* Сосредоточьтесь на новых методах релаксации

Эта ссылка «Советы по психическому здоровью при карантине» содержит дополнительные идеи, которые помогут со стратегиями психического здоровья для лиц, осуществляющих уход, а также учащихся во время карантина.

Жители

Лейк-Каунти также могут получить помощь через Lake County United Way. Щелкните здесь, чтобы перейти на их веб-сайт: Lake County United Way

Re-Education — обзор | Темы ScienceDirect

Обучение когнитивно-поведенческим навыкам

Программы обучения когнитивно-поведенческим навыкам сосредоточены на обучении навыкам изменения убеждений или поведения, связанных с употреблением алкоголя с высоким риском. Большинство программ являются мультимодальными, включая обучение навыкам, ориентированным на алкоголь (например,g., процедуры проверки ожидания, самоконтроль употребления алкоголя и проблем, обучение дискриминации в отношении алкоголя в крови) и общие жизненные навыки (например, обучение управлению стрессом и временем, навыки уверенности в себе). Многие из этих программ также включают компоненты информации, разъяснения ценностей и / или нормативного перевоспитания.

На сегодняшний день в большинстве исследований, оценивающих эффективность когнитивно-поведенческих вмешательств в отношении употребления алкоголя, использовалось условие многокомпонентной тренировки навыков.Лаример и Кронсе (2002) определили семь исследований, в которых оценивали в общей сложности десять многокомпонентных мероприятий по обучению навыкам. Из них семь вмешательств продемонстрировали значительный положительный эффект на потребление алкоголя, вред или и то, и другое (Garvin et al. , 1990; Kivlahan et al. , 1990; Baer et al. , 1992; Miller, 1999).

Две из трех программ обучения навыкам, ориентированным на алкоголь, рассмотренных Ларимером и Кронсе (2002), показали статистически значимые положительные эффекты при краткосрочном наблюдении (Darkes and Goldman, 1993, 1998).Все эти исследования включали компонент проверки ожидания, который был направлен на то, чтобы помочь пьющим понять, как субъективные эффекты алкоголя в значительной степени определяются ожиданиями человека от этих эффектов, а не преимущественно (если вообще) самим алкоголем. В первом исследовании (Darkes and Goldman, 1993) участники мужского пола, пьющие алкоголь, были случайным образом распределены по традиционным методам просвещения по вопросам алкоголя, испытаниям ожидания или контрольным условиям. Участники с условием проверки выжидания должны были употреблять напитки в социальной обстановке, а затем угадывать, кто из участников употреблял алкоголь, а какой — плацебо.Эти участники также получили информацию об эффектах плацебо и ожиданиях, и студенты отслеживали свои ожидания в течение 4-недельного периода. Через две недели после лечения участники из группы проверки ожидания сообщили о значительном снижении потребления алкоголя по сравнению с участниками в других условиях. В аналогичном исследовании (Darkes and Goldman, 1998) 54 пьющих мужчины были отнесены либо к контрольной группе, либо к одному из двух условий проверки ожидаемого ожидания, нацеленных на (i) социальные ожидания с использованием процедуры, описанной выше, или (ii) ожидания возбуждения с использованием успокаивающие сигналы или задачи по решению проблем.Через шесть недель после лечения участники во всех трех состояниях снизили потребление алкоголя; однако наибольшее сокращение было продемонстрировано в двух условиях ожидания. В третьем исследовании Jones et al. (1995), студенты участвовали в мероприятии, которое включало дидактическую информацию и обсуждение ожиданий от алкоголя; самоконтроль ожиданий; и рандомизация к испытанию на ожидание, в котором учащимся давали алкогольный или плацебо-напиток (но не в присутствии других учащихся).Результаты показали общую тенденцию к положительному влиянию на употребление алкоголя, но не было никакого эффекта в зависимости от состояния. Дальнейший анализ показал, что только те, кто был вовлечен в компонент вмешательства, значительно снизили потребление. Взятые вместе, результаты этих трех исследований показывают, что процедуры проверки ожидаемой продолжительности могут снизить потребление алкоголя среди мужчин. Однако для более полной оценки этого профилактического подхода необходимы более масштабные исследования с более длительными периодами наблюдения, чтобы воспроизвести эти результаты как у мужчин, так и у женщин.

Лаример и Кронсе (2002) рассмотрели три других исследования, в которых оценивался самоконтроль или самооценка употребления алкоголя (Garvin et al. , 1990; Cronin, 1996; Miller, 1999). Все три исследования показали значительные положительные эффекты этой стратегии на уровень употребления алкоголя, вред или и то, и другое. Кронин (1996) сравнил уровни потребления и проблемы у студентов, случайно отнесенных к группе самоконтроля или контрольной группе. От интервенционной группы требовалось заполнить дневник с прогнозом потребления алкоголя и проблем перед предстоящим семестровым перерывом.Студенты, заполнившие дневник, сообщили о значительно меньшем количестве негативных последствий в конце семестрового перерыва, чем студенты из контрольной группы. В другом исследовании Garvin et al. (1990), учащиеся, которых попросили записывать свое ежедневное потребление алкоголя в течение 7 недель, сообщили о более низком потреблении алкоголя в течение 5-месячного периода наблюдения, чем учащиеся контрольной группы либо для обучения алкоголю, либо для только оценки. Наконец, Миллер (1999) сравнил студентов колледжей, которые участвовали в трех компьютеризированных оценках своего употребления алкоголя, со студентами, которые также участвовали в двухсессионной программе обучения навыкам употребления алкоголя, проводимой сверстниками, или в двухсессионной компьютеризированной интерактивной группе с участием сверстников, или которые случайным образом были отнесены к контрольной группе.В ходе 6-месячного наблюдения студенты из всех трех интервенционных групп сообщили об уменьшении употребления алкоголя и его последствиях по сравнению со студентами из контрольной группы. Таким образом, Лаример и Кронсе пришли к выводу, что текущие исследования подтверждают роль самомониторинга / оценки в содействии изменению употребления алкоголя.

В совокупности несколько когнитивно-поведенческих вмешательств, включая обучение специфическим, глобальным и многокомпонентным навыкам, продемонстрировали положительные изменения в отношении употребления алкоголя и связанных с этим последствий.Лаример и Кронсе (2002) отметили, что дизайн исследований, оценивающих эти вмешательства, в целом был более строгим, чем исследования, оценивающие образовательные программы, но указали, что методологические ограничения все еще были очевидны в этом исследовании, в первую очередь из-за небольшого размера выборки и относительно высокого уровня отсева среди некоторые исследования. В целом, однако, они пришли к выводу, что текущие исследования в целом подтверждают эффективность когнитивно-поведенческих подходов.

Внутри лагерей «перевоспитания» Китая | Неделя

Выдержка из статьи, первоначально опубликованной в журнале Haaretz.Используется с разрешения.

Двадцать заключенных живут в одной маленькой комнате. На них надеты наручники, головы обриты, за каждым движением следят потолочные камеры. Ведро в углу комнаты — их туалет. Распорядок дня начинается в 6 часов утра. Они учат китайский язык, заучивают пропагандистские песни и признаются в выдуманных грехах. Их возраст варьируется от подростков до пожилых. Еда у них скудная: мутный суп и кусок хлеба.

Пытки — металлические гвозди, вырывание ногтей, электрошок — происходят в «черной комнате».«Наказание носит постоянный характер. Заключенных заставляют принимать таблетки и делать уколы. Персонал говорит им, что это делается для профилактики болезней, но на самом деле они являются объектами медицинских экспериментов на людях. Многие заключенные страдают от когнитивных нарушений. Некоторые из них мужчины становятся бесплодными. Женщин регулярно насилуют.

Такова жизнь в китайских лагерях перевоспитания, о чем свидетельствует редкое свидетельство Сайрагула Сауытбая (произносится Сай-ра-гул Саут-бай, как в «до свидания»), a учитель, сбежавший из Китая и получивший убежище в Швеции.Немногим заключенным удалось выбраться из лагерей и рассказать свою историю. Показания Сауытбай еще более необычны, потому что во время заключения она была вынуждена работать учителем в лагере. Китай хочет продать свои лагеря миру как места для проведения образовательных программ и профессиональной переподготовки, но Сауытбай — один из немногих людей, которые могут предоставить достоверные свидетельства из первых рук о том, что на самом деле происходит в лагерях.

Я встречался с Сауытбай трижды, один раз на встрече, организованной шведской уйгурской ассоциацией, и дважды, после того, как она согласилась рассказать свою историю Haaretz, в личных интервью, которые проходили в Стокгольме и длились несколько часов, все вместе.Сауытбай говорил только на казахском, поэтому мы общались через переводчика. Большую часть времени, когда мы говорили, она была спокойна, но в самый разгар своего рассказа об ужасе слезы навернулись на ее глаза.

Ей 43 года, она мусульманка казахского происхождения, выросла в уезде Монголкюре, недалеко от китайско-казахстанской границы. Как и сотни тысяч других людей, большинство из которых — уйгуры, этническое тюркское меньшинство, она стала жертвой подавления Китаем всех признаков изоляционистского движения в северо-западной провинции Синьцзян.Большое количество лагерей было создано в этом регионе за последние два года в рамках борьбы режима против того, что он называет тремя злами: терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом. По западным оценкам, от одного до двух миллионов жителей провинции были заключены в лагеря во время репрессивной кампании Пекина.

В молодости Сауытбай получила медицинское образование и работала в больнице. Впоследствии она обратилась к образованию и устроилась на службу государству, заведуя пятью дошкольными учреждениями.Несмотря на то, что она находилась в стабильной ситуации, они с мужем годами планировали покинуть Китай с двумя детьми и переехать в соседний Казахстан. Но план столкнулся с задержками, и в 2014 году власти начали сбор паспортов государственных служащих, в том числе и Сауытбая. Два года спустя, незадолго до конфискации паспортов у всего населения, ее муж смог покинуть страну с детьми. Сауытбай надеялась присоединиться к ним в Казахстане, как только получит выездную визу, но так и не приехала.

«В конце 2016 года полиция начала тайно задерживать людей по ночам», — рассказал Сауытбай. «Это был период социальной и политической нестабильности. Камеры появились во всех общественных местах; силы безопасности усилили свое присутствие. На одном этапе у всех представителей меньшинств в регионе были взяты образцы ДНК, а у нас отобрали телефонные SIM-карты. . »

«В январе 2017 года начали вывозить людей, у которых были родственники за границей», — говорит Сауытбай. «Они пришли ко мне домой ночью, надели мне на голову черный мешок и привезли в место, похожее на тюрьму.Меня допросили сотрудники милиции, которые хотели узнать, где мой муж и дети, и почему они уехали в Казахстан. В конце допроса мне приказали сказать мужу, чтобы он вернулся домой, и мне запретили говорить о допросе ».

Сауытбай слышал, что в подобных случаях люди, которые вернулись в Китай, немедленно арестовывались и отправлялись в тюрьму. Помня об этом, после освобождения она прервала контакт с мужем и детьми. Ее неоднократно отправляли на допросы в ночное время и ложно обвиняли в различных преступлениях.«Я должна была быть сильной», — говорит она. «Каждый день, просыпаясь, я благодарил Бога за то, что я еще жив».

В ноябре 2017 года мне было приказано явиться по адресу в пригороде города, оставить сообщение на предоставленный мне номер телефона и дождаться полиции ». После того, как Сауытбай прибыл в указанное место и покинул здание сообщения, четыре вооруженных человека в форме прибыли, снова накрыли ее голову и запихнули в машину. Через час пути она прибыла в незнакомое место, которое, как она вскоре узнала, было лагерем для «перевоспитания», который стал ее тюрьмой. в последующие месяцы.Ей сказали, что ее привезли туда, чтобы преподавать китайский язык, и немедленно заставили подписать документ, в котором излагались ее обязанности и правила лагеря.

«Я очень боялся расписаться», — вспоминает Сауытбай. «Там говорилось, что если я не выполню свою задачу или не подчинюсь правилам, мне будет назначена смертная казнь. В документе говорилось, что с заключенными запрещено разговаривать, запрещено смеяться, запрещено плакать. Мне было запрещено отвечать на вопросы. Я расписался, потому что у меня не было выбора, а затем меня отвели в крошечную спальню с бетонной кроватью и тонким пластиковым матрасом.На потолке было пять камер — по одной в каждом углу и по одной посередине ».

Остальные сокамерники, те, кто не был обременен преподавательскими обязанностями, попали в более строгие условия.« В комнате было почти 20 человек. площадью 16 квадратных метров [172 квадратных фута], — говорит она. — Камеры были в их комнатах, а также в коридоре. В каждой комнате было пластиковое ведро для унитаза. Каждому заключенному давали две минуты в день, чтобы пользоваться туалетом, а ведро опорожняли только один раз в день.Заключенные были в униформе, а их головы были обриты. Их руки и ноги были скованы весь день, кроме случаев, когда им приходилось писать. Даже во сне они были скованы в кандалы и должны были спать на правом боку — всякий, кто переворачивался, был наказан ».

Сауытбай должен был учить заключенных, говорящих на уйгурах или казахском языке, пропагандистским песням китайской и коммунистической партии. были определены часы для разучивания пропагандистских песен и произнесения лозунгов с плакатов: «Я люблю Китай», «Спасибо Коммунистической партии», «Я китаец» и «Я люблю Си Цзиньпина» — президента Китая.По оценкам Сауытбая, в лагере было около 2500 заключенных. Самым старым человеком, которого она встретила, была женщина 84 лет; самый младший, мальчик 13 лет. «Были школьники и рабочие, бизнесмены и писатели, медсестры и врачи, художники и простые крестьяне, которые никогда не были в городе».

Командиры лагеря выделили комнату для пыток, рассказывает Сауытбай, которую сокамерники окрестили черной комнатой, потому что о ней было запрещено открыто говорить. «Там были всевозможные пытки.Некоторых заключенных вешали на стену и били электрическими дубинками. Были заключенные, которых заставляли сидеть на стуле из гвоздей. Я видел, как люди возвращались из этой комнаты в крови. Некоторые вернулись без ногтей ».

Однажды наказали саму Сауытбай.« Однажды ночью в лагерь было доставлено около 70 новых заключенных, — вспоминает она. — Одной из них была пожилая казахстанка, которая даже не сделала этого. успела снять обувь. Она посчитала меня казахом и попросила о помощи.Она умоляла меня вытащить ее оттуда и обняла меня. Я не ответил ей на объятия, но все равно был наказан. Меня избивали и лишали еды в течение двух дней ».

Сауытбай говорит, что она была свидетелем необоснованных медицинских процедур, проводимых над заключенными. Она думает, что они проводились в рамках экспериментов над людьми, которые систематически проводились в лагере». Заключенным давали таблетки или уколы. Им сказали, что это сделано для предотвращения болезней, но медсестры по секрету сказали мне, что таблетки опасны и что я не должен их принимать.«

» Таблетки имели разное действие. Некоторые заключенные были ослаблены умственно. У женщин прекратились месячные, а мужчины стали бесплодными ». (По крайней мере, это был широко распространенный слух.)

Судьба женщин в лагере была особенно суровой, отмечает Сауытбай:« Ежедневно полицейские принимали меры. с ними симпатичные девушки, и они не возвращались в комнаты всю ночь. У полиции была неограниченная власть. Они могли взять кого угодно. Были и случаи группового изнасилования.На один из занятий, которые я вел, одна из этих жертв вошла через полчаса после начала урока. Полиция приказала ей сесть, но она просто не могла этого сделать, поэтому они отвели ее в черную комнату для наказания. «

Слезы текут по лицу Сауытбая, когда она рассказывает самую мрачную историю из своего лагеря». Однажды в полиции сказали нам, что собираются проверить, успешно ли проходит наше перевоспитание, правильно ли мы развиваемся. Они вывели на улицу 200 сокамерников, мужчин и женщин, и велели одной из женщин признаться в своих грехах.Она стояла перед нами и заявила, что была плохим человеком, но теперь, когда она выучила китайский язык, она стала лучше. Когда она закончила говорить, полицейские приказали ей раздеться и просто изнасиловали ее одну за другой на глазах у всех. Пока они насиловали ее, они проверяли, как мы реагируем. Людей, которые поворачивали голову или закрывали глаза, а также тех, кто выглядел сердитым или шокированным, забирали, и мы никогда их больше не видели. Это было ужасно. Я никогда не забуду чувство беспомощности, невозможности помочь ей.После этого мне было трудно спать по ночам ».

История Сайрагуль Сауытбай приняла неожиданный поворот в марте 2018 года, когда без предварительного уведомления ей сообщили, что ее выпускают. И снова ее голова была покрыта черным мешок, ее снова заперли в машину, но на этот раз увезли домой. Сначала приказ был ясен: она должна была вернуться на свою прежнюю должность директора пяти дошкольных учреждений в ее родном районе Аксу, и ей было приказано не делать этого. сказать несколько слов о том, через что она прошла.Однако на третий день ее возвращения на работу ее уволили и снова привели на допрос. Ее обвинили в государственной измене и в поддержании связей с людьми за рубежом. Ей сказали, что наказанием для таких, как она, было перевоспитание, только на этот раз она будет обычным узником лагеря и останется там на срок от одного до трех лет.

«Мне сказали, что перед отправкой в ​​лагерь я должна вернуться домой, чтобы показать своему преемнику веревки», — говорит она. «На этом этапе я не видел своих детей 2,5 года и очень по ним скучал.Уже находясь в лагере, я знал, что умру там, и не мог с этим смириться ».

Сауытбай решила, что она не вернется в лагерь.« Я сказал себе, что если мне уже суждено умереть, по крайней мере, я собирался попытаться сбежать. Я рискнул, потому что у меня был шанс увидеть своих детей. Рядом с моей квартирой находилась полиция, а паспорта у меня не было, но я все же пытался. Я вылез через окно и убежал в дом соседей.Оттуда я на такси дошел до границы с Казахстаном, и мне удалось перебраться через границу. В Казахстане я нашла свою семью. Моя мечта сбылась. Я не мог получить большего подарка ».

Но на этом сага не закончилась: сразу после эмоционального воссоединения с семьей она была арестована секретной службой Казахстана и заключена в тюрьму на девять месяцев за незаконное пересечение границы. Трижды она подавала прошение о предоставлении убежища, и трижды ей отказывали, ей грозила экстрадиция в Китай.Но после того, как родственники связались с несколькими СМИ, вмешались международные организации, и в конце концов ей было предоставлено убежище в Швеции.

«Я никогда не забуду лагерь», — говорит Сауытбай. «Я не могу забыть глаза заключенных, ожидающих, что я что-то для них сделаю. Они невиновны. Я должен рассказать их историю, рассказать о темноте, в которой они находятся, об их страданиях».

Мнение | Что на самом деле происходит в китайских лагерях «перевоспитания»

Что нужно, чтобы интернировать полмиллиона членов одной этнической группы всего за год? Огромные ресурсы и продуманная организация, но китайские власти не скупятся.Огромная часть уйгуров в западном районе Китая Синьцзян, а также казахи, киргизы и другие этнические меньшинства содержатся под стражей, чтобы пройти то, что государство называет «преобразованием через образование». Многие десятки тысяч из них были заперты в новых лагерях контроля мысли с колючей проволокой, бомбонепроницаемыми поверхностями, усиленными дверями и комнатами охраны.

Китайские власти уклончивы и уклончивы, если не откровенно пренебрежительно относятся к сообщениям о таких лагерях. Но теперь им придется объяснить свой красноречивый след доказательств: система публичных онлайн-торгов, созданная правительством, приглашающая подрядчиков на проведение тендеров на строительство и содержание лагерей.

У уйгуров больше общего в культурном и языковом плане с турками, чем с ханьскими китайцами, и многие уйгуры являются мусульманами. Возмущенные жестким правлением Китая в регионе, некоторые оказывали ему сопротивление, обычно мирными средствами, а иногда и насильственно, нападая на правительственных чиновников и, в исключительных случаях, на гражданских лиц. Государство, в свою очередь, разжигает исламофобию, называя обычные мусульманские традиции проявлением религиозного «экстремизма».

За последнее десятилетие власти Синьцзяна активизировали политику по изменению привычек уйгуров — даже, по словам государства, их мыслей.Местные органы власти организуют публичные церемонии и подписания с просьбой к этническим меньшинствам заявить о своей верности Коммунистической партии Китая; они проводят обязательные курсы перевоспитания и принудительные танцевальные представления, потому что некоторые формы ислама запрещают танец. В некоторых кварталах органы безопасности проводят регулярную оценку риска, создаваемого жителями: уйгуры получают 10-процентную вычету из своей оценки только по этнической принадлежности и теряют еще 10 процентов, если молятся ежедневно.

Уйгуры привыкли жить в условиях навязчивого государства, но меры стали драконовскими после прибытия в конце 2016 года нового регионального партийного руководителя из Тибета.С тех пор некоторые местные полицейские заявили, что им трудно соблюсти новые квоты содержания под стражей — в случае одной деревни — 40 процентов населения.

Новое исследование Адриана Зенца, исследователя Европейской школы культуры и теологии в Корнтале, Германия, проанализировало правительственные объявления с приглашениями на тендеры на различные контракты, касающиеся учреждений перевоспитания в более чем 40 населенных пунктах Синьцзяна, что дает представление о огромные бюрократические, человеческие и финансовые ресурсы, которые государство выделяет этой сети содержания под стражей.В отчете говорится о стремлении государства построить лагеря во всех уголках региона с 2016 года, что на данный момент обошлось в более чем 680 миллионов юаней (более 107 миллионов долларов).

Приглашение к участию в торгах было опубликовано 27 апреля — знак того, что строятся новые лагеря. Эти объявления о торгах касаются комплексов площадью до 880 000 квадратных футов, в некоторых из которых есть помещения для Народной вооруженной полиции, военизированных сил безопасности. Местные органы власти также размещают объявления о найме персонала лагеря, обладающего опытом в области криминальной психологии или имеющим опыт работы в вооруженных силах или полиции.

Свидетельства этих технических подробностей бесценны, особенно с учетом растущих трудностей, с которыми сталкиваются исследователи и репортеры, пытающиеся работать в Синьцзяне. Несколько иностранных журналистов опубликовали важные статьи, несмотря на преследования со стороны полиции и кратковременные аресты; Репортеры-уйгурцы или их семьи переживают гораздо хуже.

Учитывая риски, сведения из первых рук от бывших заключенных остаются редкими, хотя некоторые начинают появляться.

В феврале уйгур, обучающийся в Соединенных Штатах, дал Foreign Policy одно из самых подробных описаний условий содержания, опубликованных на сегодняшний день.Он был арестован по возвращении в Китай с визитом в прошлом году, а затем содержался под стражей в течение 17 дней по неизвестному обвинению. Он описал долгие дни марша в переполненной камере, скандирования лозунгов и просмотра пропагандистских видеороликов о якобы незаконной религиозной деятельности. Когда его отпускали, охранник предупредил его: «Что бы вы ни говорили или делали в Северной Америке, ваша семья все еще здесь, и мы тоже».

В прошлом месяце этнический казах рассказал Radio Free Europe / Radio Liberty о своем четырехмесячном пребывании в лагере на севере Синьцзяна.Он встречал сокамерников, отбывающих срок до семи лет. Он сказал, что его заставили изучить, как «сохранить внутренние секреты» Китая и «не быть мусульманином». В этих случаях, как и во многих других, задержанные содержались без связи с внешним миром, а их семьи оставались гадать, что с ними случилось.

И теперь эти редкие свидетельства очевидцев подтверждаются, хотя и невольно, самим китайским государством, которое публично призывает к контрактам на строительство еще большего числа лагерей для задержанных.

Многие детали этой хрящевой системы скрыты и остаются неизвестными — на самом деле, даже конечная цель лагерей не совсем ясна.

Они служат основанием для принудительной идеологической обработки. Некоторые чиновники используют их также для предотвращения, чтобы изолировать людей, которых они предположительно подозревают в противодействии китайскому правлению: в двух местах власти преследовали людей моложе 40 лет, утверждая, что эта возрастная группа является «жестоким поколением».

Лагеря — это тоже орудия наказания и, конечно же, угроза. Мало кому из задержанных предъявлены официальные обвинения, тем более приговор. Некоторым говорят, как долго они будут служить; другие просто удерживаются на неопределенный срок.Эта неопределенность — произвольная логика задержания — внушает страх всему населению.

Наблюдение было заметно усилено во время моей последней поездки в Синьцзян в декабре — настолько, что я избегал тогда разговаривать с уйгурами, опасаясь, что простое общение с иностранцем может привести их к перевоспитанию. Тем временем мои уйгурские контакты за пределами Китая указывали на квотные чистки антиправой кампании коммунистов 1957-59 годов и постоянно меняющиеся правила во время Культурной революции, чтобы объяснить, что даже если уйгуры в Синьцзяне сегодня хотели полностью подчиниться режим безопасности, они больше не знали, как это сделать.Раньше служба безопасности была редким способом обеспечить личную безопасность. Уже нет.

Десятки тысяч семей разлучены; криминализируется вся культура. Некоторые местные чиновники используют пугающие выражения для описания целей задержания, таких как «искоренение опухолей» или распыление химикатов на посевы для уничтожения «сорняков».

Обозначить одним словом преднамеренное и широкомасштабное плохое обращение с этнической группой сложно: старые термины часто маскируют специфику новой несправедливости.И проводить сравнения между страданиями различных групп по своей сути чревато редукционизмом. Но я бы рискнул этим заявлением описать тяжелое положение китайских уйгуров, казахов и киргизов сегодня: Синьцзян стал полицейским государством, чтобы соперничать с Северной Кореей, с формализованным расизмом по типу южноафриканского апартеида.

Есть все основания опасаться, что ситуация только ухудшится. Недавно всплыло несколько сообщений об уйгурах, умирающих в заключении — тревожное эхо установленного применения пыток в китайских лагерях перевоспитания для последователей духовного движения Фалуньгун.И судя по их активному строительству лагерей в Синьцзяне, китайские власти, похоже, не думают, что они приблизились к достижению своей цели.

ОБРАЗОВАТЬ | Определение

в кембриджском словаре английского языка Профессиональные организации в области психиатрии, педиатрии и первичной медико-санитарной помощи должны спонсировать конференции по , чтобы обучить своих врачей точной диагностике и осторожному назначению.Оба региона стремились против обучить своих рабочих и переосмыслить себя в условиях новой экономики. Мы должны разучиться и заново учиться, и re обучить .Администраторы планируют обучить сотрудников правильному использованию устройств и изменить методы наблюдения за медицинским персоналом. Нам нужно против самостоятельно обучить .Это люди, которых нужно перевоспитывать и заново культивировать, чтобы они несли ответственность за безопасность. Я «не обучал их» определенным вещам, перевоспитывал их и тому, чему они научились.Всегда чувствуйте, что вы тренируете мышцы, чтобы они застегивались и застегивались — это помогает в течение дня. Нам нужно перевоспитаться и понять, что только если мы объединимся, мы останемся жизнеспособными обществами.Итак, родители не могли контролировать ситуацию так давно, что их нужно перевоспитывать? Чтобы избежать активации программ-вымогателей, необходимо активизировать и переобучить пользователей, а их системы нуждаются в новых средствах защиты, которые могут остановить заражение, когда они совершают ошибки.Вместо этого она перевоспиталась. Чтобы понять это вообще, требуется время, чтобы re обучить чувства и приучить их к новому порядку вещей.Когда начинается война, обычно уже слишком поздно обучать уже выросших поколений, обучать их совершенно новым навыкам или разрабатывать административные или оперативные процедуры, неизвестные в мирное время.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Muscle Re-Education Сан-Франциско, Калифорния

Мышечное перевоспитание — это уникальная и очень эффективная программа, предназначенная для восстановления нормальных моделей движений тела. Он восстанавливает нервные сигналы между мышцами и мозгом для оптимального функционирования, которые сохраняются в памяти. После этого выученные движения станут доступны для использования, и все системы тела вернутся к свободе, которую они когда-то знали: двигаться по диапазону движений с силой и гибкостью.

Мы используем различные методы, в том числе:

Проприоцептивная нервно-мышечная ретренинг

Техника трехмерных движений, используемая для переобучения мышц и частей тела, поведение которых было изменено из-за травмы или хирургического вмешательства. Этот метод был разработан нейрофизиологом Германом Кабатом и физиотерапевтом Маргарет Нотт () и использует естественные и физиологические паттерны движений для возврата к нормальному функционированию.

Пилатес

Физиотерапевты эффективно используют пилатес в реабилитационных центрах, как на ковриках, так и на тренажерах, для переобучения мышц.Первоначально разработанное Джо Пилатесом, это упражнение для разума и тела, которое обеспечивает ежедневную физическую подготовку, способствует укреплению здоровья всего тела, развивает умственную осведомленность для оптимизации личных результатов и позволяет вам стабилизироваться изнутри и вернуться к нормальным движениям тела.

Нейрокинетическая терапия®

Система корректирующих движений — это сложный метод работы с телом, который можно использовать как для оценки, так и для реабилитации при боли в пояснице, шее, запястном канале и других травмах.Этот подход к лечению оценивает активацию мышц с помощью мягкого мышечного тестирования, чтобы установить четкие нервно-мышечные реакции на определенные мышцы и выявляет перегруженные мышцы при одновременной активации малоактивной, ослабленной мускулатуры для восстановления нормальной функции и силы. NKT помогает телам работать в их естественном состоянии: сильными и немедленно эффективными.

Система корректирующих движений NeuroKinetic Therapy®

— это сложный метод работы с телом, который можно использовать как для оценки, так и для реабилитации при болях в пояснице, шее, запястном канале и других травмах.

Этот подход к лечению оценивает активацию мышц с помощью мягкого мышечного тестирования, чтобы установить четкую нервно-мышечную реакцию на определенные мышцы и выявлять перегруженные мышцы, активируясь при активной ослабленной мускулатуре, чтобы восстановить нормальную функцию и силу. NKT помогает телам вернуться в свое естественное состояние: сильное и немедленно эффективное.

Брунков-терапия

Метод, использующий нейрофизиологические элементы для воздействия на позу.Качество развития рук и ног напрямую связано с качеством осанки. Это облегчит нормальную физиологическую осанку и движения.

Метод Шаршуха-Хааза

Этот метод, основанный на позиционировании тела и технике дыхания, разработан для соединения тела и разума; уменьшить мышечное напряжение, стресс и болевые синдромы; и улучшить кровообращение, экономические модели движений, осознание тела, реалистичный образ тела и общее расслабление.

Кляйн-Фогельбах

Функциональная кинетика — это анализ движений, помогающий определить ритмы и диапазон движений, синхронизацию паттернов движений и гармонию движений.Это увеличивает легкость движений и уменьшает дегенерацию.

В каких условиях можно помочь с перевоспитанием мышц?

  • Боль
  • Неправильные модели движений
  • Неправильные модели походки
  • Плохая осанка
  • Проблемы с балансом
  • Слабость мышц
  • Жесткость суставов
  • Нестабильность
  • Дисфункции тазового дна
  • Ортопедические проблемы
  • Больше
  • Неврологические проблемы

Чтобы узнать больше о наших услугах по перевоспитанию мышц, позвоните по номеру , чтобы записаться на прием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *