Мажор и минор рисунок: Страница не найдена

Автор: | 20.03.1977

Содержание

Что такое тональность в музыке, учимся определять и изменять тональности

Что такое тональность в музыке, учимся определять и изменять тональности

 

Теория музыки включает в себя огромное количество разнообразной терминологии. Тональность является основополагающим профессиональным термином. 

На данной странице можно узнать, что такое тональность, как ее определить, какие бывают разновидности, а также интересные факты, упражнения, и способ изменения тональности в минусовке.

 

 

 

Основные моменты

Представьте себе Вы решили сыграть музыкальное произведение. Вы нашли ноты, и при разборе нотного текста, заметили, что после ключа стоят диезы или бемоли. Нужно разобраться, что они означают. Ключевые знаки представляют собой знаки альтерации, которые сохраняются на протяжении всего исполнения музыкальной композиции. По правилам они выставляются после ключа, но до размера (Смотрите рисунок №1), и дублируются на каждой последующей строчке.

 Ключевые знаки необходимы не только для того, чтобы постоянно не выписывать их около нот, что занимает много времени, но и для того, чтобы музыкант смог определить тональность, в которой написано произведение.

Рисунок №1

 

Фортепиано, как и множество других инструментов, имеет темперированный строй. В данной системе единицами исчисления можно принять тон и полутон. Благодаря делению на данные единицы от каждого звука на клавиатуре можно образовать тональность, либо мажорного, либо минорного наклонения. Так были придуманы ладовые формулы мажора и минора (Смотрите рисунок 2).

Рисунок №2

Именно по этим формулам звукоряда можно построить от любого звука тональность, либо в мажоре, либо в миноре. Последовательное воспроизведение нот по данным формулам называется гаммой. Многие музыканты играют гаммы для того, чтобы быстрее ориентироваться в тональностях и ключевых знаках при них.

Тональность состоит из двух составляющих: название звука (например, до) и ладового наклонения (мажор или минор). Чтобы построить гамму необходимо выбрать один из звуков на клавиатуре и от него играть по формуле, либо мажор, либо минор.

Упражнения для закрепления

  1. Попробуйте сыграть мажорную гамму от звука «ре». Используйте при игре соотношения тонов и полутонов. Проверьте правильность.
  2. Попробуйте воспроизвести минорную гамму от звука «ми». Играть необходимо по предложенной формуле.
  3. Пробуйте играть гаммы от разных звуков в разнообразных наклонениях. Вначале в медленных темпах, затем в более быстрых.

 

Разновидности 

Некоторые тональности могут иметь определенную связь между собой. Тогда они могут входить в следующие классификации:

  • Параллельные тональности. Особенностью является одинаковое количество ключевые знаков, но разное ладовое наклонение. По сути набор звуков абсолютно идентичен, разница заключается только в звуке тонике. К примеру тональности до мажор и ля минор являются параллельными, у них одинаковое количество ключевых знаков, но разное ладовое наклонение и тонический звук.
    Существует параллельно-переменный лад, который характеризуется тем, что в произведении две параллельные тональности, и у них постоянно меняется лад, то на мажор, то на минор. Такой лад характерен для русской народной музыки.
  • Одноименные имеют общий звук тоники, но при этом различное ладовое наклонение и ключевые знаки. Пример: ре мажор (2 ключевых знака), ре минор (1 ключевой знак).
  • Однотерцовые имеют общую терцию (то есть третий звук в трезвучии), больше их не объединяет ни тоника, ни ключевые знаки, ни лад. Обычно однотерцовый минор располагается на малую секунду или полутон выше чем мажор. Соответственно однотерцовый мажор по отношению к минору располагается ниже на малую секунду или полутон. Примером могут служить тональности до мажор и до-диез минор, в трезвучиях этих аккордов совпадает звук «ми».

 

Упражнения для закрепления

Определите, как две тональности соотносятся между собой. Поставьте рядом с примером соответствующую цифру:

  1. Параллельные
  2. Одноименные
  3. Однотерцовые

Вопросы:

  • B-dur и h-moll
  • A-dur и a-moll
  • G-dur и e-moll

 

Проверьте правильность собственных знаний.  

Ответы: 3, 2, 1. 

 

Интересные факты

  • Как музыкальный термин зародился вначале 19 века. Его ввел Александр Этьенн Шорон в собственных трудах.
  • Существует «цветной» слух, который характеризуется тем, что у человека определенная тональность ассоциируется с конкретным цветом. Обладателями этого дара являлись Римский-Корсаков и Скрябин.
  • В современном искусстве существует атональная музыка, которая не принимает в основу принципы тональной устойчивости.
  • Английская терминология использует для параллельных тональностей следующее обозначение – relative keys. При буквальном переводе – это «родственные» или «соотнесенные». Одноименные же обозначаются, как parallel keys, что может восприниматься, как параллельные. Нередко при переводе специфической литературы переводчики допускают погрешность в данном вопросе.
  • Символика классической музыки закрепила за некоторыми тональностями определенное значение. Так Des-dur – это истинная любовь, B-dur определяет красивых мужчин, героев, а e-moll – скорбь.

 

Таблица тональностей

Диезные

  

 

Бемольные

Как определить тональность произведения

Узнать основную для композиции тональность можно при помощи приведенного ниже плана:

  1. Посмотрите на ключевые знаки.
  2. Найдите в таблице.
  3. Это могут быть две тональности: мажорная и минорная. Чтобы определить, какой лад необходимо посмотреть, каким звуком заканчивается произведение.

Существуют способы, упрощающие поиск:

  • Для мажора в диезных тональностях: последний диез+м2 = название тональности. Так, если крайний ключевой знак до-диез, то это будет ре мажор.
  • Для бемольных мажорных тональностей: предпоследний бемоль = искомой тональности. Так если, ключевые знаков будет три, то предпоследним будет ми-бемоль – это и будет искомая тональность.

Можно использовать как стандартные способы, так и приведенные выше. Главное научиться правильно определять тональность и ориентироваться в ней.

 

 

 

Упражнения для закрепления

Определите тональность по ключевым знакам.  

Мажор

1.

2.

3.

Минор

1.

2.

3.

Ответы: 1. D major 2. As major 3. C major

  1. Cis minor 2. B minor 3. E minor

 

Кварто-квинтовый круг

Кварто-квинтовый круг представляет собой специальную схематически изложенную информацию, в которой все тональности располагаются на расстоянии чистой квинты по часовой стрелке, и по чистой кварте против часовой стрелки.

 

Главные трезвучия в тональности

Начнем с того, что такое мажорное и минорное трезвучие, и как они строятся. Вне зависимости от наклонения трезвучие представляет собой аккорд, состоящий из трех звуков, которые располагаются по терциям. Мажорное трезвучие обозначается как Б

53, и состоит из большой терции и малой. Минорное трезвучие обозначается как М53, и состоит из малой и большой терции.

От каждой ноты в тональности можно построить трезвучия.

Главными трезвучиями в тональности называются такие аккорды, которые показывают мажорное это или минорное наклонение. На первой, четвертой и пятой строятся трезвучия, соответствующие ладовому наклонению. То есть в мажоре на данных ступенях строятся мажорные трезвучия, а в миноре соответственно минорные. Главные трезвучия для каждой ступени имеют собственные названия или как их еще называют функции. Так на первой ступени располагается тоника, на четвертой субдоминанта, а на пятой доминанта. Обычно сокращенно они обозначаются T, S и D.

 

Родственные тональности

Существует такое понятие как тональное родство. Чем больше разница знаков, тем дальше родство. В зависимости от систем различают 3 или 4 степени. Рассмотрим наиболее популярную систему, которая делит тональности на 3 степени родства.

Степень родства

I

II

III

Группа

1

2

3

1

2

1

2

Разница знаков

0

1

4

2

3-5

3-5

6

Какие тональности

параллель

S, D и их параллели

 

S гарм для мажора

Тонально-сти на б. 2 ↑↓ и их параллели

Мажор

Мажор – м2, м3, б3 ↑↓ и Минор ss гарм. – на б2↓ и одноименный минор

Минор

Минор – м2, м3, б3 ↑↓ и

Мажор DD на б2↑ и одноименный мажор

Для мажора ↑ув1, ув2, ув4 и ув5, для минора те же интервалы ↓.

Тритонанта и ее параллель

 

Первая группа разделяется на 3 категории:

  1. Это параллельная тональность. Разница в знаках составляет 0. Объединяет эти тональности шесть общих аккордов. Пример: Фа мажор и ре минор.
  2. 4 тональности. Между основной и конечной тональностью разница один знак. Это тональности субдоминанты и доминанты, а также параллельные к S и D. Пример, для тональности соль мажор: S – до мажор, параллельная S – ля минор, D – ре мажор, параллельная D – си минор.
  3. Рассматривается только для мажорных тональностей. Разница 4 знака – это гармоническая субдоминанта. Пример для C-dur – субдоминанта гармоническая – это фа минор.

Вторая группа родства делится на 2 подгруппы:

  1. 4 тональности. Разница в два ключевых знака. Найти эти тональности легко от основной они располагаются на большую секунду выше и ниже + параллели найденных. Пример: основная тональность – ля мажор. Выше и ниже на большую секунду или тон тональности: си минор и соль мажор. Параллели для найденных тональностей: это Ре мажор и ми минор.
  2. Разница знаков от трех до пяти. Нахождение тональности будет зависеть от того мажорная или минорная тональность.
  • Dur: 6 мажорных и 2 минорных: выше и ниже на м2, м3 и б3; ss гармоническая, располагающаяся на б2 ниже, а также одноименный минор. Пример для G-dur: As-dur, B-dur, H-dur, Fis-dur, E-dur, Es-dur и f-moll и g-moll.
  • Moll: 6 минорных и 2 мажорные: на малую секунду, малую терцию и б3 выше и ниже; DD на большую секунду выше и одноименный мажор.

Третья группа делится на 2 группы:

  1. 3 тональности, не имеющие ни одного общего аккорда, разница на 3-5 знаков в противоположном направлении. Для мажора необходимо найти миноры выше на следующие интервалы, а для минора мажоры на ув.1, ув.4 и ув.5 ниже.
  2. Тритонанта и ее параллель. Находится тритон от исходной тоники, для C-dur – Fis-dur.

В зависимости от степени в гармонии различают множество способов модуляций.  

 

 

Как изменить тональность в минусовках

Бывает, что тональность либо слишком высокая для голоса, либо слишком низкая. Чтобы музыка красиво звучала необходимо при помощи современных технологий и программ сделать минусовку удобной, то есть транспонировать ее на необходимый интервал ниже или выше. Разберем, как изменить тональность в минусовках или композициях. Работать будем в программе Audacity.

 

  • Открываем программу Audacity

 

  • Кликаем на раздел «Файл». Выбираем «Открыть…»

 

  • Выбираем необходимую аудиозапись
  • Сочетанием клавиш CTRL+A выделяем всю дорожку.
  • Кликаем на раздел «Эффекты», выбираем «Смена высоты тона…»

 

  • Выставляем число полутонов: при повышении значение выше нуля, при понижении значение меньше нуля. Можно выбрать конкретную тональность.

  • Сохраняем полученный результат. Откройте раздел «Файл», выберите «Экспортировать аудио…»

 

Надеемся, что страница была полезной для прочтения и теперь Вы знаете, что такое тональность, разбираетесь в их видах и можете транспонировать музыкальное произведение при помощи специальной программы. Читайте другие статьи, посвященные музыкальной грамоте, и совершенствуйте собственные знания.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Всезнайка


Всезнайка «Коломбин`а» предлагает в «ВКонтакте» обсудить один очень важный вопрос, который меня давно волнует. Всезнайка: «У любого начинающего певца рано или поздно возникает вопрос: зачем нужна нотная грамота? Ведь можно учить музыкальные произведения по слуху, «с голоса» или с аудиозаписи. А что думаете об этом вы? Стоит ли напрягаться?»  

Время танцевать!

Время танцевать!

Все о вокале

«Лучшее в мире образование – смотреть на то, как работают мастера». Майкл Джексон 

Нотная грамота для вокалиста

— Папа, а что такое ноты?
— Понимаешь, сынок, это такой MIDI-файл, только на бумаге…

Музыкальный словарь

 «Музыка — универсальный язык человечества.» Генри Лонгфелло

Открытые занятия

Учитель музыки грозит ученику:
— Предупреждаю, если ты не будешь вести себя нормально, я скажу твоим родителям, что у тебя есть талант!

Стихи о музыке

«Музыка всюду живёт. «
 Вадим Семернин

Юмор

«У злых людей нет песен.»
Иоганн Зейме

Куда пойти учиться

Первый урок в музыкальном училише по классу бас-гитары:
— Первая струна — СОЛЬ
Второй урок: — Вторая струна — РЕ
Третий урок: — Третья струна — ЛЯ
Студент пропадает на полгода. Через полгода:
Педагог: — Где Вы были! Скоро же экзамены!!! Студент: — Как где? На гастролях.

Слушаем классику

Беседуют новые русские.
— Кто такие Вивальди и Бах? — спрашивает один другого.
— Да, это пацаны, которые музыку для «мобильников» пишут..



Приведите примеры минорных и мажорных песен или подскажите совсем не шарящему, как и где можно узнать тональность?

Странное желание, неизбежно вызывающее встречный вопрос: зачем знать тональность человеку, «совсем не шарящему» — ведь немузыканту это знание абсолютно ничего не даёт.

Попытаюсь пояснить максимально упрощенно: тональность и лад (в до мажоре «до» — это тональность, «мажор» — это лад) — это система взаимоотношений звуков в музыкальной композиции вокруг одной главной ноты, которая называется тональным центром или тоникой. По законам построения композиции, для того, чтобы тема звучала законченной, мелодия обязательно должна заканчиваться тоникой. Т.е. если, последняя нота в мелодии — это «до», значит со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что песня прозвучала в тональности «до».

Мажор это или минор — музыкант определит просто на слух, для этого нужна небольшая практика. Если вы не знаете нот, но немного владеете музыкальным инструментом, достаточно подставить к нашей финальной ноте «до» мажорный или минорный аккорд. Тот который «совпадет», как раз и определит лад.

Но определение тональности ровным счетом ничего не даёт в практическом плане, потому что вокалисты обычно меняют тональность, подстраивая песню под свой вокальный диапазон.

Мне как-то пришлось сидеть на репетиции Демиса Руссоса с местным оркестром во время его последних гастролей в России. Выйдя к микрофону, маэстро обратился к дирижеру: «Что-то я сегодня не в голосе. Давайте сыграем на тон ниже». Дирижер взмахнул палочкой — и аккомпанимент зазвучал вместо ля-мажора, как было написано в нотах, в соль-мажоре. Через пару тактов Руссос снова остановил оркестр: «Давайте еще на полтона ниже». Кое-кто из оркестрантов с досадой крякнул: фа-диез-мажор — крайне неудобная для исполнения тональность. У некоторых инструментов, в частности, у духовых, полностью меняется аппликатура (расположение пальцев на клапанах). Однако профессиональный музыкант обязан уметь играть произведение в любой тональности. В истории с Руссосом оркестр с честью выдержал проверку «на вшивость». При этом некоторые оркестранты были недовольны (из тех, что всегда чем-то недовольны), но маэстро этого не заметил, потому что он не попросил ничего особенного — просто привык работать с профессионалами.

Если вы возьмете популярное произведение, которое входит в репертуар многих исполнителей, типа «Yesterday» или «Bessame Mucho», прогуглите и выберете из YouTube’а пару десятков версий — можете не сомневаться, что найдете варианты исполнения почти во всех возможных тональностях.

Что касается мажора и минора: считается, что мажор предназначен для бодрых, оптимистических тем, а минор — для лирических. Но это, опять-таки, очень условно. Достаточно сказать, что одно из самых трагических произведений в мировой музыке, Похоронный марш Шопена (в оригинале это вторая часть его фортепианной сонаты) и начало Первого фортепианного концерта Чайковского, который считается образцом светлой, жизнеутверждающей музыки, написаны в одной и той же тональности — си-бемоль-минор.

Если вы хотите хотя бы минимально разбираться в музыкальных структурах — даже если не играете на музыкальном инструменте, а только слушаете музыку, я посоветую вам замечательную книжку: «Элементарную теорию музыки» Вахромеева. Это простой и небольшой по объему учебник, по которому последние 100 лет учатся шести-семилетние детки, которые только приступают к занятиям в музыкальных школах. Очень доходчивым языком там поясняются базовые понятия, как устроена музыка. Книжку легко можно одолеть за 3-4 дня, ну, за неделю. Гарантирую, что вы быстро начнёте «шарить» в базовых вопросах, а среди друзей приобретете репутацию глубокого знатока музыки.

Натуральный мажор | Sound theory

Итак, медленно, но верно мы подошли к одной из самых интересных и основополагающих тем в музыке – Лады.

Начнём разговор с Ионийскойго или Натурального мажора, в большинстве случаев, говоря о мажоре, подразумевают именно его.

Рассмотрим гамму-считалочку известную большинству:

От первой «До» и до второй «До» — октава, 12 полутонов.

Подробнее об этом можно почитать в статье про интервалы.

Итак, рассмотрим такой вот рисунок:

Чёрные и белые.Так располагаются клавиши на клавиатуре пианино.  Расстояние между каждыми двумя соседними клавишами – пол тона. Два полутона образуют тон. Освежили это в памяти, идём дальше.

Разберём гамму «До мажор».

Она состоит из нот:

То есть, белые клавиши на пианино от ноты «До» и до следующей «До» — это «До мажор».

Гамма – это проявление лада через ноты. То есть, сам по себе лад – это абстрактное понятие, которое обуславливает строение гаммы, закономерности и отношение звуков в ней.

Рассмотрим подробнее:

Из картинки мы можем понять, что строение лада «Натуральный мажор», это:

Такая вот формула.

Зная строение лада, мы можем получить любую мажорную гамму.

Давайте построим «Ми мажор» по этой формуле.

Запишем Октаву со всеми нотами от «Ми» до «Ми»:

То есть, мы всего лишь будем рассматривать другой участок клавиатуры пианино.

Теперь, применим к этому участку нашу формулу мажора:

Видим, что теперь гамма будет состоять не только из белых клавиш, но и из чёрных.

Уберём звуки, которые не будут входить в гамму и посмотрим, какие звуки там остались:

Соответственно, «Ми мажор» будет состоять из нот:

Вот такая вот система. 8)

Сперва, это может показаться немного сложным, но это только видимость, так как это наше первое знакомство с понятием лада. Дальше картина будет становиться только ярче и яснее, тем более, когда мы начнём применять эти понятия, играя на инструментах, но при этом, у нас будут возникать новые вопросы и трудности, которые обязательно разберем.

По большому счёту это как раз тот случай, когда познание может длиться бесконечно.

Если у кого-то возникает вопрос, для чего это надо, то ответ будет очевиден – для разнообразия.

Скажу лишь то, что большинство песен, написаны в «До мажоре» и «Ля миноре».

И пусть говорят, что нот всего семь – это ничего не значит.

Важно лишь то, чего мы хотим от музыки и как мы этого будем добиваться.

А лишние средства для достижения цели никогда не помешают.

Это я о музыкальной теории, которая может продемонстрировать поразительное разнообразие.

Оставайтесь с нами!

Веселье начинается! 9)

(PDF) Major and minor. The formula of musical emotions

неизменную эмоциональную окраску у аккордов из довольно тихих чистых тонов.

Забегая вперед отметим, что если какой-то произвольный аккорд может быть определен как

минорный или мажорный, то для подавляющего большинства субъектов вызываемые его

звучанием эмоции будут утилитарными, т.е. относится к разряду «печаль или радость» (имея

отрицательный или положительный знак эмоции). Эмоциональная же сила (яркость эмоции)

этого аккорда в общем случае будет зависеть от конкретики ситуации (состояния субъекта-

слушателя и структуры аккорда). По существу (в статистическом смысле) можно поставить

однозначное соответствие между мажором/минором и эмоциями, ими вызываемыми. И

скорее всего именно эмоциональная окраска этих аккордов позволяет «обычным людям»

узнавать мажорную или минорную тональность отдельных аккордов.

В [11] такие категории как «высота, тембр, консонанс, диссонанс» отнесены к эстетической

системе коммуникаций человека, а «мажор и минор» — к эмоционально-эстетической.

Т.о. резюмируем, что эстетическая компонента звука «приятно-неприятно» (консонанс и

диссонанс) возникает у нас при прослушивании двухголосных аккордов, а эмоциональная

компонента звука «радость-печаль» (мажор и минор) возникает у нас только при добавлении

третьего голоса. Заметим, что аккорды других типов (не мажорных и не минорных) могут не

иметь утилитарной компоненты «содержащихся в них» эмоций.

ПРОПОРЦИИ АККОРДОВ.

Логично сделать предположение, что при восприятии разного числа одновременных

музыкальных звуков срабатывает правило перехода количества (1, 2, 3 …) в качество.

Посмотрим, какие новые качества могут при этом появляться.

Еще в глубокой древности было обнаружено, что аккорд из двух (приятных по отдельности)

звуков может быть на слух приятным или неприятным (консонантным или диссонантным).

Как было установлено, такой аккорд звучит консонантно, если отношение высот его звуков (с

погрешностью скажем в 1% или менее) составляет пропорцию из относительно небольших

целых (натуральных) чисел, в частности из чисел от 1 до 6 и 8.

Если же эта пропорция состоит из относительно больших взаимно простых чисел (15/16 и

т.п.), то такой аккорд звучит диссонантно.

Отмечу, что точность, с которой следует определять целые пропорции музыкальных звуков

как и выбор конкретной пропорции из ряда альтернатив может зависеть от контекста

ситуации [2,18]. Краткий исторический экскурс по музыкальным интервалам приведён в [13].

Список отношений высот двух музыкальных звуков (музыкальных интервалов) в порядке

уменьшения консонантности согласно [15, 16] выглядит так: 1/1, 2/1, 3/2, 4/3, 5/4, 8/5, 6/5, 5/3,

и далее диссонансы 9/5, 9/8, 7/5, 15/8, 16/15.

Этот список возможно не совсем полон (по крайней мере по части диссонансов), т. к.

базируется на возможных музыкальных интервалах в рамках равномерно-темперированного

строя из 12 нот в октаве (РТС12) .

Известно также, что восприятие консонанса и диссонанса происходит на промежуточном

уровне нервной системы человека, на этапе предварительной обработки отдельных сигналов

от каждого уха. Если при помощи головных телефонов разделить два звука по разным ушам,

то эффекты их «взаимодействия» (пики консонанса, виртуальная высота) исчезают [27,28,29].

4

Малые и большие топоры

Как художники, нас интересуют два измерения эллипса: малая ось, которая является самой короткой линией, которую можно провести через центр эллипса, и большая ось, которая является самой длинной линией, которую можно провести через центр. . Большая и малая оси перпендикулярны друг другу.

Мы смотрим на малую ось, чтобы определить отношение поверхности объекта к уровню наших глаз, наклон плоскости вперед-назад и то, насколько она близко к нам. Например, если мы наклоняем стакан, чтобы пить из него, малая ось эллипса — край стакана — удлиняется и отображает наклон стакана вперед. Итак, чтобы нарисовать плоскость так, чтобы она казалась наклоненной вперед в пространстве, увеличьте длину ее малой оси.

Чтобы понять, как эллиптическая перспектива работает в «восприятии и изображении расстояния», представьте себе несколько очков на столе, некоторые из которых находятся рядом с вами, а другие — далеко. Эллипс, образованный краем бокала рядом, будет более округлым (другими словами, будет иметь более длинную малую ось), чем у стекла на дальней стороне стола (у которого будет более короткая малая ось).Независимо от размера очков, если их оправы на одной высоте, те, которые выглядят как узкие эллипсы, принадлежат очкам, находящимся дальше всего от вас.

Горизонт также называют уровнем глаз. Точно так же, как отверстие в стакане кажется суженным по мере приближения к уровню ваших глаз, круги на плоской плоскости кажутся постепенно сужающимися эллипсами по мере приближения к горизонту (на уровне глаз). Самые дальние от вас круги (самые близкие к горизонту) будут иметь самую короткую малую ось; у ближайших к вам будет самый длинный.Представьте себе водяные лилии на пруду. Вода — это плоскость, на поверхности которой покоятся круглые листья растений; листья на расстоянии кажутся более узкими (т. е. имеют более короткую малую ось), чем ближайшие.

Малая ось эллипса используется для определения отношения плоскости к уровню глаз, наклона вперед-назад и расстояния от зрителя. Большая ось используется для определения бокового угла или наклона плоскости.

Здесь меньшие, более узкие эллипсы создают впечатление, что они находятся вдалеке, в то время как более широкие и большие эллипсы кажутся близкими к зрителю.Эти формы расположены так, чтобы образовывать плоскую горизонтальную плоскость.

Кувшинки — хороший объект для наблюдения за работой эллиптической перспективы. Вода — это плоская поверхность, на которой покоятся круглые листья; с увеличением расстояния листья становятся все более узкими эллипсами.

© Авторские права Билл Мартин 2007-2014 • Почтовый ящик 511, Альбион, Калифорния 95410 • [email protected]

Рисунок — Академический консультационный центр

Описание программы

Если вы хотите улучшить свои художественные навыки и развить талант к творческому самовыражению, рассмотрите миноринг на чертеже.Программа рисования Университета Юты даст вам фундаментальная подготовка по различным творческим темам, таким как репрезентативные, абстрактные, и постмодернистские стили искусства. Учебная программа фокусируется на двухмерных аспектах. искусства: репрезентативная точность, линейность, перспективность и выразительность линия. Студенты дополнительно изучат светотень, теорию ценности и цвета через дизайнерские и представительские задания. В U есть несколько студий для студентов. для практики, с натюрмортами и моделями жизни, направленным освещением и в натуральную величину анатомические формы. Независимо от того, делаете ли вы карьеру в искусстве или вместо этого рисуете в качестве хобби, второстепенное рисование даст вам навыки, необходимые для раскрытия творческих способностей. потенциал. Студенты, интересующиеся рисованием, также могут рисовать. и рисование акцентов в Арт-Студии БФА.

Академические и карьерные возможности

Факультет искусства и истории искусств предлагает студентам много возможностей для общения и общения. принять участие: например, Ассоциация студентов живописи и рисования проводит мероприятия и возможности профессионального развития для членов. Студенты могут общаться и познакомиться с единомышленниками, вступив в Ассоциацию студентов-рисовальщиков.Выпускники программы может сделать карьеру иллюстратора учебников, журналов или книг или стать комиком. книжные художники или карикатуристы. Имея дополнительное образование на уровне магистратуры, студенты также могут стать педагогами, кураторами или арт-терапевтами.

Незначительное по рисунку, живописи и гравюре: DFPA: изобразительное искусство: Университет Лойолы, Чикаго

Незначительное направление в рисовании, живописи и гравюре часто добавляется в качестве второстепенного направления обучения, чтобы дополнить или улучшить основную или выбранную студентом карьеру.Студенты также могут добавить второстепенный, чтобы продолжить интересную область без ответственности основной.

Младший включает в себя многие ключевые исторические, критические, теоретические, методологические и контекстные элементы, встроенные в более обширную структуру мажора.

Результаты обучения

По завершении этой программы студенты смогут:

  • Применять ряд материалов, процессов и техник в рамках выбранной ими концентрации в качестве основной формы художественного самовыражения.
  • Анализировать, интерпретировать и понимать элементы, составляющие произведение искусства (визуальные, функциональные, психологические и социальные)
  • Самостоятельное решение проблем, анализ и критическое мышление, а также творческий и интеллектуальный риск при создании оригинальных произведений искусства.
  • Использовать научные и визуальные исследования для разработки концепций, принципов и теорий, лежащих в основе их художественных замыслов, и эффективно передавать их устно и письменно

Для несовершеннолетних по рисованию и живописи требуется 18 кредитных часов.

Базовые курсы (3)
Номер курса Название Кредиты
FNAR 110 Основы изобразительного искусства 3
-или-
FNAR 113 Чертеж I 3
Курсы истории (3)
Номер курса Название Кредиты
FNAR — Выбор истории искусств 3
Прикладные курсы (12)
Номер курса Название Кредиты
FNAR 114 Картина I 3
FNAR 311 Продвинутая студия 3
Выберите два из следующего:
FNAR 118 Печать I 3
FNAR 213 Рисунок II 3
FNAR 214 Картина II (весна с четными годами) 3

2D Studio Arts Minor | РИТ

Курс
Обязательные курсы
Выберите один из следующих *:
FDTN-111

Рисунок I

Этот курс представляет собой введение в визуализацию формы, мысли и выражения в процессе рисования. Концепции вводятся в виде лекций, дискуссий, демонстраций, исследований и заданных проектов. Разработанный для обеспечения широкого вводного опыта, студенты будут экспериментировать с широким спектром средств массовой информации, инструментов, методов и предметов для развития навыков рисования и навыков решения проблем, связанных с дизайном и композицией. Курсовая работа будет оцениваться посредством критики, облегчения самооценки и увеличения как визуального, так и вербального словарного запаса. Курс направлен на ознакомление с полным спектром способов использования рисунка в качестве инструмента как для самовыражения, так и для общения.(Бакалавриат по искусству и дизайну) Студия 6 (осень, весна).

ITDI-211

Рисование для неосновных

Этот класс посвящен развитию базовых навыков рисования. Особое внимание будет уделено формальным художественным элементам, нанесению пометок, навыкам наблюдения и самовыражению. Студенты будут заниматься вопросами представления и абстракции через отношения знаков, линий и других графических обозначений. (Этот курс открыт для всех студентов бакалавриата, кроме учащихся FNAS-BFA, ILLM-BFA, ILLS-BFA, NMDE-BFA, GRDE-BFA, IDDE-BFA, INDE-BFA, 3DDG-BFA, CCER-BFA, GLASS- BFA, METAL-BFA, WOOD-BFA, PHIMAG-BFA, STAR-BFA и PHTILL-BFA.) Студия 5 (Осень, Весна).

Выберите одно из следующего:
FDTN-112

Рисование II

Этот курс представляет собой введение в визуализацию формы, мысли и выражения в процессе рисования. Концепции вводятся в виде лекций, дискуссий, демонстраций, исследований и заданных проектов. Разработанный для обеспечения широкого вводного опыта, студенты будут экспериментировать с широким спектром средств массовой информации, инструментов, методов и предметов для развития навыков рисования и навыков решения проблем, связанных с дизайном и композицией.Курсовая работа будет оцениваться посредством критики, облегчения самооценки и увеличения как визуального, так и вербального словарного запаса. Курс направлен на ознакомление с полным спектром способов использования рисунка в качестве инструмента как для самовыражения, так и для общения. (Предварительные требования: FDTN-111 или ITDI-211 или эквивалентный курс.) Studio 6 (осень, весна, лето).

FDTN-212

Рисование II Практикум: Темы

Этот курс исследует визуализацию формы, мысли и выражения в процессе рисования.Этот семинар предоставляет студентам возможность узнать больше о конкретном опыте рисования, при этом охватывая необходимые элементы фундамента. В одном семестре можно изучать разные темы. Темы могут быть взяты только один раз. Концепции знакомятся с лекциями, обсуждениями, демонстрациями, исследованиями и заданными проектами. Курс направлен на ознакомление с полным спектром способов использования рисунка в качестве инструмента как для самовыражения, так и для общения. (Предварительные требования: FDTN-111 или ITDI-211 или эквивалентный курс.) Студия 6 (Весна).

Факультативные программы †
Выберите три из следующих:
ПАИТ-201

Введение в живопись

Этот курс исследует методы рисования, чтобы улучшить понимание учащимися таких предметов, как теория цвета, строительные композиции и эффективное использование материалов для рисования. Индивидуальные подходы к содержанию варьируются от абстракции до изобразительного искусства, поскольку студенты решают проблемы современного изобразительного искусства.* Плата: через студенческий счет взимается плата за курс. * (Предварительное условие: курс FDTN-111 или DDDD-208, ITDI-211 или SOFA-108 или эквивалентный курс.) Studio 6 (осень или весна).

ПАИТ-233

Живопись для неосновных

Этот курс позволит студентам испытать и изучить свойства масляной живописи и выработать стратегии решения проблем композиции, связанных с успешным содержанием формы. * Плата: для этого курса требуется плата за материалы * (Этот класс открыт для всех студентов бакалавриата, кроме учащихся FNAS-BFA, ILLM-BFA, ILLS-BFA, GRDE-BFA, INDE-BFA, IDDE-BFA, Основные направления: NMDE-BFA, CCER-BFA, GLASS-BFA, METAL-BFA, STAR-BFA и WOOD-BFA.) Студия 6 (осень, весна).

PAIT-460

Акварель

Этот курс будет сосредоточен на изучении концепций и методов акварели для улучшения навыков и индивидуального самовыражения отдельного студента. ** Стоимость: для этого курса требуется плата за материалы ** (Предварительные условия: FDTN-111 или эквивалентный курс). Студия 6 (осень, весна).

PAIT-501

Живопись

Этот курс вовлекает студентов в практику современного изобразительного искусства посредством личного изучения техники рисования.Индивидуальные подходы к живописи решают вопросы репрезентации и абстракции для создания портфолио для дальнейшего карьерного роста. Курс можно повторять. ** Стоимость: для этого курса требуется плата за материалы ** (Предварительные условия: (C или выше в PAIT-201 или PAIT-233) и (ITDI-211 или FDTN-111) или эквивалентные курсы.) Studio 6 (Fall, Весна).

ПАИТ-571

Рисование фигуры

Этот курс исследует материалы и методы, используемые при рисовании человеческого тела.Теория и практика цвета и рисования будут использованы для развития понимания того, как изобразить фигуру. Будут исследованы традиционные и современные подходы к фигуративной живописи. ** Плата: для этого курса требуется плата за материалы, а также дополнительная плата за курс, взимаемая через студенческий счет. ** (Предварительные требования: курс FDTN-111 или аналогичный.) Studio 6 (осень, весна).

PHAR-150

Введение в пленочную фотографию

Введение в технические, эстетические и концептуальные темы черно-белой фотографии для специалистов, не связанных с фотографией.Посредством еженедельных заданий учащиеся познакомятся с работой корпуса 35-мм камеры, объективами, обработкой и печатью пленки, а также изучат основные принципы освещения, глубины резкости, принципов дизайна, размытия, остановки движения, экспозиции и управления тоном. . Лекции будут посвящены эстетике фотографии, а также историческим, современным и новаторским практикам. Студенты будут использовать язык критики, участвуя в обсуждениях заданий по фотографической съемке.Студенты должны предоставить свою 35-миллиметровую камеру, пленку и фотобумагу. Только специальности, не относящиеся к фотографии. ** Плата: за этот курс взимается плата за обслуживание для студентов, не участвующих в программе SPAS ** (Этот курс доступен для студентов бакалавриата, желающих получить степень RIT). Лабораторная работа 4, лекция 2 (осень, весна).

PHAR-160

Введение в цифровую фотографию

Введение в цифровую фотографию — техническую, эстетическую, концептуальную — для специалистов, не связанных с фотографией.Посредством еженедельных заданий учащиеся познакомятся с работой корпуса / объектива камеры DSLR, изучая основные принципы освещения, глубины резкости, дизайна, размытия / остановки движения, точной экспозиции и обработки изображений. Лекции будут посвящены эстетике фотографии, современным и историческим практикам и профессиональным приложениям. Студенты научатся критиковать работу, участвуя в обсуждениях фотографических заданий. Студенты должны иметь собственную цифровую зеркальную камеру (DSLR).Только специальности, не связанные с фотографией. ** Для этого курса требуется плата за материалы и дополнительная плата за услуги для студентов, не участвующих в программе SPAS ** (Этот курс открыт для всех студентов бакалавриата, кроме студентов PHTILL-BFA, PHIMAG-BFA, VISMED-BFA, PHIMTEC-BS, PHBM-BS и IMPT-BS. ) Лабораторная работа 3, Лекция 2 (осень, весна).

ПРНТ-201

Введение в печать

Этот курс представляет собой всестороннее введение в концепции и методы печати. Курс, организованный для получения широкого вводного опыта, будет сосредоточен на расширении возможностей решения проблем и развитии навыков в контексте печати.Курс рассматривает широкий спектр средств массовой информации, инструментов, методов, как традиционных, так и технологических, а также теоретических концепций, способствующих развитию навыков и экспериментированию с процессом. Накопительные аспекты учебной программы включают изучение исторических и культурных концепций материальности и множественности, переплетенных с аспектами личной интерпретации и опыта. ** Плата: через студенческий счет взимается плата за курс. ** (Предварительные требования: FDTN-111 или ITDI-211 или эквивалентный курс.) Студия 6 (Осень или Весна).

ПРНТ-501

Печать

Этот курс разработан для ознакомления с передовыми нетоксичными концепциями и методами печати. Основное внимание будет уделено исследованиям нетоксичной глубокой печати и тому, как творчески применять методы, которые приведут к созданию сложных произведений искусства. Курс можно повторить. ** Плата: для этого курса требуется лабораторная плата ** (Предварительные условия: PRNT-201 или эквивалентный курс.) Studio 6 (осень, весна).

ЗВЕЗДА-305

Рисование фигур

Этот курс будет сосредоточен на развитии навыков рисования фигур в традиционном формате занятий по рисованию с упором на качество динамических линий, визуальное восприятие и современные подходы к рисованию фигур. (Предварительное условие: FDTN-112 или FDTN-212, или IDDE-102, или ITDI-211, или ITDI-236, или SOFA-108, или эквивалентный курс.) Студия 6 (осень).

ЗВЕЗДА-405

Рисование изобразительного искусства

Этот класс посвящен развитию навыков рисования каждым учащимся с особым вниманием к использованию различных материалов и поверхностей для маркировки. Рисование использует перцептуальный и концептуальный подходы к созданию творческого изобразительного искусства. Студенты занимаются вопросами представления и абстракции через отношения знаков, линий и других графических обозначений. Современный рисунок может быть сосредоточен на непосредственных наблюдениях или творческих композициях среди многих других действенных подходов. (Предварительное условие: FDTN-112 или FDTN-212, SOFA-108 или IDDE-102 или эквивалентный курс.) Studio 6 (Fall).

ЗВЕЗДА-563

Современный рисунок

Этот курс уделяет особое внимание рисованию и развитию формы, пространства и выражения из различных источников.Содержание курса будет включать традиционные средства рисования и методы исследования необычных материалов, концепций и маркировки. Учащиеся разовьют индивидуальный способ выражения посредством рисования и исследования поверхностей, а также будут понимать современные практики. По завершении этого курса студенты будут создавать работы, исследуя разработанные идеи на основе индивидуальных исследований с рисованием в качестве практики. ** Стоимость: для этого курса требуется плата за материалы. ** (Предварительные условия: FDTN-111 или ITDI-211 или эквивалентный курс.) Студия 6 (осень, весна).

Незначительное в изобразительном искусстве »Академики

Курс «Изобразительное искусство» предназначен для студентов, которые хотят познакомиться с концепциями и функциями изобразительного искусства, предлагаемыми в рамках программы профессионального обучения. Студенты получат опыт рисования и познакомятся с различными формами и техниками искусства.

Второстепенные требования

Программа состоит из 20 кредитов курсов изобразительного искусства (CFA AR).Студентам рекомендуется проходить второстепенный курс в темпе, равном одному курсу в семестр, из-за интенсивности студийных художественных курсов, и быть гибкими в соответствии с намеченным планом курса, поскольку многие курсы пользуются большим спросом.

Требования к чертежу

Для несовершеннолетних изобразительных искусств требуется курс рисования с 4 кредитами. Студенты могут выбрать один из двух вариантов:

  • CFA AR 193 Рисование изобразительных искусств (4 кр) для студентов, ищущих курс от начального до среднего уровня.
  • CFA AR 131 Drawing I (4 cr) является базовым курсом для программ BFA в Школе визуальных искусств, и его могут проходить несовершеннолетние изобразительные искусства (при наличии свободных мест) со значительным предыдущим опытом работы на курсах студийного искусства.
Факультативы по изобразительному искусству

Остальные 16 кредитов заполняются по факультативным курсам изобразительного искусства (CFA AR).

Несовершеннолетним участникам

Visual Arts рекомендуется проконсультироваться с консультантом по выбору наиболее подходящих для их художественных интересов и целей факультативов.Курсы CFA AR, которые обычно доступны для несовершеннолетних изобразительных искусств, включают следующее. Это репрезентативный список; все курсы могут быть недоступны в данном семестре или учебном году.

  • CFA AR 123 Основы дизайна (2 cr)
  • CFA AR 133 Введение в чертеж (2 кр, только лето)
  • CFA AR 136 Чертеж и рисунок (4 кр, только лето)
  • CFA AR 143 Введение в живопись (2 кр, только летом)
  • CFA AR 192 Введение к рисунку (2 cr)
  • CFA AR 194 Рисунок и коллаж, смешанная техника (4 кр)
  • CFA AR 235 Чертеж I (2 кр, только лето)
  • CFA AR 236 Анатомия и рисунок фигуры (4 кр)
  • CFA AR 238 Концепции рисования (4 cr)
  • CFA AR 239 Рисунок рисунка (4 кр)
  • CFA AR 243 Фотография 1 (4 кр)
  • CFA AR 250 Введение в гравюру (4 кр)
  • CFA AR 251 Введение в гравюру (2 кр)
  • CFA AR 270 Букмекерские приемы (2 кр)
  • CFA AR 295 Изобразительное искусство Живопись (4 кр)
  • CFA AR 369 Искусство, сообщество и социальная активность (4 кр)
  • CFA AR 389 Графический дизайн по выбору (4 кр, только летом)
  • CFA AR 431 Advanced Drawing (2 кр, только лето)
  • CFA AR 447 Гравюра: офорт и монотипия (4 кр)
  • CFA AR 448 Гравюра: литография и рельеф (4 кр)
  • CFA AR 470 Керамика 1 (4 кр)
  • CFA AR 471 Керамика 1 (2 кр)
  • CFA AR 508 Экспериментальная фотография (4 кр)
  • CFA AR 515 Цифровая фотография (4 кр)
  • CFA AR 521 Искусство для конкретных участков (4 кр)
  • CFA AR 530 Design Ignites Change (4 кр, только летом)
  • CFA AR 580 История графического дизайна (4 кр)

На некоторых из вышеупомянутых курсов выбранное количество мест будет зарезервировано для заявленных несовершеннолетних во время процесса регистрации или станет доступным во время перекрестной регистрации после того, как будут зарегистрированы все учебные годы.

Несовершеннолетние в области визуального искусства, которые имеют предыдущий опыт работы на студийных художественных курсах и заинтересованы в занятиях на курсах, отличных от перечисленных выше, могут запросить разрешение на зачисление у инструктора. Разрешение предоставляется при наличии свободных мест во время перекрестной регистрации, и несовершеннолетние могут обратиться в офис Школы визуальных искусств за помощью в регистрации.

Все курсы изобразительного искусства, предлагаемые во время летнего семестра BU, могут быть применены к несовершеннолетним. Курсы изобразительного искусства (не итальянского или искусствоведческого) в программе Venice Studio Arts, предлагаемой BU Study Abroad, также могут быть применены к несовершеннолетним.

По всем курсам, проводимым для этого несовершеннолетнего, должна быть получена оценка «C» или выше. С одобрения консультанта можно использовать один курс перевода или 4 кредита перевода для выполнения второстепенных требований. За дополнительной информацией обращайтесь в Школу визуальных искусств при Колледже изящных искусств, комната 552, 855 авеню Содружества.

Искусство и дизайн Незначительное | U-M LSA U-M Колледж LSA

Эффективная зима 2015

Исключения:

Специальности в Stamps School of Art & Design не могут быть зачислены на второстепенные.Школа искусства и дизайна Марок предполагает, что студенты факультета «Искусство и идеи в гуманитарных науках» в жилом колледже и студенты, занимающиеся второстепенным курсом «Американская культура» в области цифровых исследований, получают письменное разрешение от этого факультета перед добавлением несовершеннолетнего в искусство и дизайн. чтобы гарантировать, что внимание второстепенных в искусстве и дизайне не будет лишним.

Консультирование

The Stamps School of Art & Design стремится предоставить всем студентам бакалавриата в LSA неотразимую возможность понимать, ценить и создавать искусство и дизайн более полно с помощью хорошо направленной программы обучения. Студенты, желающие получить второстепенное образование в области искусства и дизайна, должны работать с консультантом по искусству и дизайну, чтобы разработать согласованную программу обучения, основанную на индивидуальных образовательных устремлениях студента. Академический консультант Stamps проконсультируется со студентами, обучающимися в младших классах, чтобы разработать основные направления их учебного плана. Заместитель декана по программам бакалавриата будет осуществлять надзор за несовершеннолетним и удостоверять каждого несовершеннолетнего как завершенного. Коллегиальные консультанты будут оказывать дополнительную и вторичную консультативную помощь.

Smucker • Центр академических программ Вагстаффа
(734) 764-0397
веб-сайт: stamps.umich.edu/undergraduate-current
электронная почта: [email protected]

2038 Здание искусства и архитектуры
2000 Bonisteel Boulevard Назначения: запланировано онлайн: stamps.genbook.com

Предпосылки

Выберите один курс из A или B ниже.

  1. Курсы рисования. Один из:
    • ARTDES 100: Рисунок I (наблюдательный) *
    • ARTDES 105: Рисунок II (идеальный) *
  2. Курсы фундаментальных измерений. Один из:
    • ARTDES 115: Studio 2D (двухмерная работа) *
    • ARTDES 120: Studio 3D (трехмерная работа)
    • ARTDES 125: Studio 4D (временная работа) *

Требования

Минимальное количество кредитов: 15

Минимум 5 курсов (и 15 кредитов), распределяемых следующим образом:

  1. Один дополнительный курс, выбранный из предварительных требований (3 кредита).
    • Основные размеры. Студенты, которые прошли курс рисования в качестве предварительного условия к несовершеннолетнему, должны выбрать размерный курс: ARTDES 115 *, 120 или 125 *.
    • Чертеж. Студенты, которые прошли курс измерения в качестве предварительного условия к несовершеннолетнему, должны выбрать курс рисования: ARTDES 100 * или 105 *.
  2. Два студийных курса на уровне 200 (минимум 6 кредитов).
    • ARCH 211: Цифровой рисунок *
    • ARCH 218: Визуальные исследования *
    • ARTDES 200-219 *
    • ARTDES 225-299 *
    • MECHENG 250: Дизайн и производство I *
    • PAT 201: Введение в компьютерную музыку
    • PAT 221: Компьютерная музыка *
    • PAT 280: Усиление звука *
    • RCARTS 285: Фотография
    • RCARTS 286: Скульптура
    • RCARTS 287: Печать
    • RCARTS 289: Керамика
    • FTVM 290: Введение в производство мультимедиа
    • THTREMUS 240: Введение в дизайн
    • THTREMUS 256: Дизайн освещения I
    • THTREMUS 260: Дизайн сцены I
    • THTREMUS 270: Дизайн костюмов I
    • UARTS 250: Творческий процесс
  3. Capstone: Один студийный курс на уровне 300 (или выше, с одобрения заместителя декана по программам бакалавриата в Stamps School of Art & Design) (минимум 3 кредита).
    • ADABRD: 300-399 *
    • ARCH 312: Архитектурный дизайн
    • ARTDES: 300-397 *
    • PAT 331: Звукозапись I *
    • PAT 380: Звук для театра *
    • RCARTS 385: Междисциплинарные фотографические приложения
    • RCARTS 389: Теория керамики и критика
    • FTVM 300: Драматическое повествование I
    • FTVM 304: Экспериментальный экран I
    • FTVM 306: Новые медиа-практики I
    • THTREMUS 356: Дизайн освещения II
    • THTREMUS 360: Дизайн сцены II
    • THTREMUS 370: Дизайн костюма II
  4. Факультативы. Минимум три кредита, выбранные из следующих курсов:
    • ARTDES 130: Методы исследования
    • ARTDES 150: Искусство и дизайн в контексте
    • ARTDES 151: История искусства и дизайна
    • ARTDES 155: Пересечения *
    • ARTDES 160: Серия лекций Пенни У. Марки (3 итерации) *
    • HISTART 272: Современное искусство: от авангарда к современности,
    • HISTART 271: Истоки модернизма: искусство и культура в XIX веке Франция

Ограничения

  • Курсы из других подразделений университета не могут быть засчитаны в счет несовершеннолетних без одобрения заместителя декана.
  • За исключением базовых курсов, уже упомянутых как часть второстепенного, курсы Stamp School уровня 100 не могут быть включены в программу обучения, потому что эти курсы не выходят за рамки вводного обучения и поэтому не обеспечивают уровень строгость, требуемая несовершеннолетним.

Другая политика отдела

Выбор класса

Заявленным несовершеннолетним не может быть гарантировано зачисление на данный курс Stamps School, но им отдается предпочтение при регистрации по сравнению с учащимися, не заявившими о несовершеннолетнем.Классы, отмеченные знаком (*), считаются не-LSA и учитываются при ограничении курсовой работы без LSA.

Резиденция

Переводные курсы не могут быть засчитаны в счет несовершеннолетних без одобрения заместителя декана по программам бакалавриата в Stamp School.

Программы — Искусство и дизайн

Бакалавр изящных искусств (BFA)

Бакалавр изящных искусств (BFA) — это предпрофессиональная степень с упором на Студия искусств для студентов, которые хотят заниматься искусством в качестве своей карьеры. Студенты выпускаются с выставкой и профессиональным портфолио, и готовы к карьере в творческие отрасли, изобразительное искусство или получение ученой степени. Степень требует 74 кредита, в области концентрации по специальности «Искусство». Студенты могут выбирать по специальности:

Требования для BFA:

  • Четыре вводных курса.
  • Пять факультативных курсов среднего уровня, решение о которых принимается после консультации с Директор бакалавриата или консультант факультета.
  • Пять студийных курсов по одной студийной дисциплине специализации.
  • Три курса истории искусств.
  • Семинар в Студии Искусства (ИСКУССТВО 496).
  • Старший семинар по выставке (ARTS 499) критика и выставка = 2 кредита.

ИТОГО: 74 кредита

* Обратите внимание, что максимум шесть курсов перевода могут быть засчитаны в основной, нет более трех из которых могут находиться в зоне концентрации.

Бакалавр искусств (BA)

Бакалавр искусств (BA) — это 48-кредитная степень в области изящных искусств в контексте гуманитарных наук. Бакалавриат подходит для студентов, которые хотят удвоить специальность или расширить свои образовательные возможности. опыт работы с особыми навыками в студии искусств. Студенты могут выбрать специальность:

Требования для BA:

  • ARTS 171 — Чертеж I
  • Три курса ARTS уровня 200, в том числе один курс в области концентрации и два курса из других районов концентрации
  • Один 300-уровневый курс ARTS в Концентрационной зоне
  • Один курс ARTS на 400 уровней в Концентрационной зоне
  • Три курса ARTS с уровнем 300 или 400, решение по согласованию с главным консультантом
  • Один курс специальных студийных проектов на 400 уровней в Концентрационной зоне
  • Два курса истории искусств

ИТОГО: 48 кредитов

Studio Minor

Для младшего студийного искусства требуется минимум шесть курсов, и он предназначен для студентов. которые хотят добавить студийное искусство к своей учебе в бакалавриате.

Требования для Studio Minor:

  • Курсы начального, среднего и продвинутого уровней в одной из следующих областей интересов: Рисунок, живопись, скульптура, эстамп или графический дизайн.
  • Дополнительный вводный курс в области, отличной от выбранной области интересов.
  • Два курса, выбранные по согласованию с консультантом факультета.Один из этих курсов должен быть на продвинутом уровне 300-400, и может быть или не быть в интересующей области.
Программа Honors и информация о переводе кредита

Программа почестей: Почести факультета в студии присуждаются тем специальностям, которые завершили основной объем значительных работ по одной или нескольким студийным дисциплинам. Номинации на награды представлены отдельными преподавателями, и окончательное решение остается за всю студию факультета.Требуется старшее положение.

Кредиты за перевод: Большинство общественных колледжей предлагают курсы искусства, соответствующие основным требованиям, и факультативы. Обратите внимание, что в основной предмет могут засчитываться не более 6 переведенных курсов. Для несовершеннолетний в студии искусства, студенты-переводчики могут переводить два курса, эквивалентных курсы, предлагаемые в программе студии.

Дополнительные курсы могут быть переведены и засчитаны как часть 126 кредитов, необходимых для окончания учебы. и завершение курса искусства автоматически соответствует эстетическим и гуманитарным наукам. Требование к общему образованию.

в поддержку

Отдел поддерживается Фондом приглашенных художников Элси Б. Розефски, представляя постоянная серия выставок, лекций и семинаров с приглашенными художниками и известными выпускники Мемориальной картинной галереи Элси Б. Розефски.

BUFAS (Общество изящных искусств Бингемтонского университета) — это студенческая группа, которая привлекает студентов обеих специальностей. и не по специальности, еженедельно проводит занятия по рисованию в художественных студиях, организует спонсируемые отделом выставки как на территории кампуса, так и в местных галереях, а также инсталляции и настенные проекты.Программа «Искусство» также поддерживается Кооперативом студентов-художников, который является источником принадлежностей для искусства, организованным и управляемым студентами.

Кафедра искусства и дизайна предлагает студенческие награды на основе заслуг по всем дисциплинам. в рамках программы: Премия имени Джонни Харта, Премия Эдварда Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *