Максимов: Думать о своей психике
В психологии известен такой опыт: игроков баскетбольной команды разделили на две части. Одни баскетболисты истово тренировались. Других попросили, лежа на кровати, явственно представлять, будто они проводят тренировку. Через некоторое время выяснялось: спортивные результаты и, что особенно удивительно, физиологические изменения у обеих групп были одинаковые.
Понимаете, какая история: когда человек что-то очень явственно представляет, в его организме все происходит ровно так, будто он делает это на самом деле. Это я к чему? К тому, что лучше не делать физкультуру, а представлять, как ты ее делаешь? Нет, разумеется. Это я к тому, какую огромную роль играет психология в нашей жизни.
Чтоб головой не сдвинуться от коронавируса, надо еще думать о психике своей, помогать ей.
Жесткое закрепление личного пространства за человеком ни к чему, кроме агрессии, не ведет
Сейчас мы уже постепенно отказались от старых привычек и привыкаем к новым. Удается ли понять, для чего нам дано это новое время, как мы можем использовать его с максимальной для себя пользой?
Мои коллеги-психологи, затаившиеся в первые дни, нынче встрепенулись и дают советы. Спасибо. Это важно. Именно в такие моменты психология должна давать людям психологические рекомендации.
Есть полезные. Есть странные. Например, все, как сговорившись, советуют нам определять свои границы, чтобы все знали: если я зашел за эту дверь или сел на этот диван, — ко мне не соваться.
Совет, скажу мягко: странный. Границы в доме нельзя выстраивать. Во-первых, в этом случае их никто не будет соблюдать, а во-вторых, жесткое закрепление личного пространства за человеком ни к чему, кроме агрессии, не ведет.
Границы должны не выстраиваться, а возникать из общения. Мама говорит папе: «Я тебя очень люблю. Ты лучший. Но я так устала, сейчас сяду на диван и буду читать, и ко мне никто не подходит полчаса». В следующий раз мама сядет в кресло. Граница — явление не пространственное, а, если угодно, настроенческое: возникло у кого-то из членов семьи настроение уединиться, и он уходит за свою границу, предварительно объяснив, зачем он это делает.
Думать о своей психике — значит не бояться общения. Может быть, на такие темы, до которых в «мирные дни» не добирались.
А если ты одинок? У тебя есть интернет. Ищи общения там — возможно, виртуальные на время карантина друзья, впоследствии станут реальными.
Хочу заметить, что одиночная камера была придумана во времена Французской революции для комфорта заключенных, поначалу с арестованных даже брали деньги за комфортный арест. Но очень быстро выяснялось, что одиночество — это пытка. Человек жив другими, энергией других.
Сейчас много людей, относительно комфортно переносивших свое одиночество во время беготни по жизни, страдают в затворничестве. Понимаете? Немало людей осознанно хотят избавиться от одиночества. Интернет им в помощь.
Если сегодня человек потерял работу, то понятно, что он не может не думать о будущем. Но всем остальным сообщаю: думать о своей психике — это научиться не думать о будущем. Страх будущего не только самый большой, но единственный страх человека. Мы всегда боимся не того, что есть, а того, что будет. Сегодня будущее выглядит неясно. Пока никто не понимает: как долго продлится карантин и что будет после его окончания. Значит, надо сделать девизом жизни великие слова: «Не стоит заботиться о завтрашнем дне, ибо он сам о себе позаботится».
Еще стоит научиться фильтровать информацию. Это умение никогда не будет лишним, но сегодня оно жизненно необходимо для нормального существования нашей психики.
Немало людей осознанно хотят избавиться от одиночества. Интернет им в помощь
Легко сказать: фильтровать, а как? Один из девизов психологии: «Жизнь не так проста, как кажется, а гораздо проще». И здесь тоже все нетрудно. Критерий один: могу ли я что-то сделать в связи с той информацией, которую узнал, или нет? Например: мэр Москвы сообщил о введении пропусков, если я — москвич, эта информация касается меня напрямую и для меня важна. И тут же вышло очередное сообщение, что этот вирус искусственного происхождения, я никак не могу повлиять на это, значит, это меня не касается — пропускаю мимо.
Сегодня надо быть абсолютно эгоистичным в приеме информации, разделяя на ту, что для меня и не для меня. Информации сейчас настолько много, что под ее обилием можно просто пропасть.
Еще одна очень простая вещь, которая сильно укрепит вашу психику: категорически перестать делать замечания детям. Во-первых, патологическое желание использовать время карантина, чтобы наконец-то как следует повоспитывать свое чадо, приведет к нервным срывам и у вас, и у ребенка. Во-вторых, бесконечные замечания очень портят атмосферу в доме. Карантин — время трудное, и надо постараться провести его максимально весело и радостно.
Важно, чтобы не вы, а ребенок следил за тем, чтобы вы не делали замечаний, поскольку большинство взрослых делает их как бы между прочим, по инерции. В результате вместо мрачной атмосферы бесконечного воспитания вы получите игру, которая может стать очень симпатичной и детям, и взрослым.
Думать о своей психике — значит постоянно иметь в виду, что она есть и она решающим образом влияет и на вашу жизнь, и на ваше здоровье. Выбирая, что вы будете делать сегодня или завтра, в первую очередь думать, как это повлияет на вашу психику. И стараться делать только то, что влияет позитивно.
Как ни парадоксально звучит, но карантин — это время, которое нужно проживать с улыбкой.
Психика человека — восьмимерный механизм | Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология
Психика — это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.
2 25219 22 Июня 2013 в 00:54Автор публикации: Диана ГАДЛЕВСКАЯ, врач-анестезиолог.
Психика — струны нашей души
Определений понятия «психика» великое множество. Медицина, философия, психология и даже религия дают свое определение психики, объясняя на свой лад механизмы внутреннего мира человека.
Наиболее распространенным является определение А. Н. Леонтьева:
Психика — это системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении им неотчуждаемой от него картины мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.
Как любое свойство, психика проявляет себя только в процессе взаимодействия этой «высокоорганизованной материи» с другими такими же материями, то есть психика человека проявляется в обществе, в среде себе подобных.
Каждый из нас строит свою картину мира и образ себя в нем и уже на основе этого меняет свое поведение, принимает решения и выполняет определенные действия для удовлетворения собственных потребностей.
Если психика есть отражение действительности, то почему так много вариантов этого отражения? Мы можем смотреть на один и тот же предмет и видеть совершенно разные вещи.
Из каких кирпичей мы строим свои картины мира? Что выносим на первый план, а что оставляем для фона? И почему мы поступаем так, а не иначе? Что движет нами в принятии решений?
Сквозь восьмигранную призму системного мышления становятся видны механизмы функционирования человеческой психики.
Юрий Бурлан на тренинге «Системно-векторная психология» описывает принципы, согласно которым мы отражаем объективную реальность и выстраиваем свою картину мира, определяем свое место в существующем обществе и регулируем свое поведение и действия.
Любые психические процессы человека обусловлены его векторами. Каждый вектор означает одновременно наличие комплекса желаний, стремлений, целей и вместе с этим наличие необходимых для их реализации свойств. Каждый поступок обусловлен соответствующим желанием и обеспечен конкретным свойством. Мы просто не в состоянии пожелать того, чего не можем осуществить. Все наши желания и возможности полностью совпадают друг с другом.
Во времена первобытной человеческой стаи все было просто — у каждого, за редким исключением, был один вектор, одна конкретная видовая роль, выполняя которую, человек ощущал наслаждение, получал удовлетворение от своей жизни. Видовая роль представляла собой отдельную часть общей задачи по выживанию всей стаи. Только та стая, где выполнялись все видовые роли, имела возможность выжить и продолжить себя во времени.
Сегодня развитие человечества достигло такого уровня, что у каждого современного индивида присутствуют в среднем 3–5 векторов и более, в связи с этим психика человека значительно усложнилась, а психические процессы ускорились в разы. Несмотря на это, в каждом векторе присутствуют все прежние желания, как и на заре человечества, изменились только способы их реализации.
Тот, кто раньше охранял пещеру и обучал мальчиков войне и охоте, сейчас преподает в вузе или занимается аналитикой. Тот, кто охотился и создавал запасы пищи, конструирует и совершенствует технологии. Кто любовался закатом и высматривал опасных хищников в саванне, занимается искусством или медициной.
Однако всех нас объединяет один общий принцип, одно желание, присущее всем людям, независимо от векторального набора.
Принцип наслаждения
Чего мы хотим? Все без исключения!
Любви, богатства, уважения, славы, внимания, покоя?.. Ответ прост: абсолютно все — мы хотим наслаждения. Мы стремимся получать удовольствие от своей жизни, все наши поступки направлены только на это.
Каждый из нас имеет врожденный набор векторов — совокупность психологических свойств, определяющих наши желания, ценности, приоритеты. Реализуя свои желания, мы получаем наслаждение, как результат сбалансированной биохимии головного мозга, ощущаем наполненность жизни, удовлетворение от собственных действий, счастье.
Отсутствие реализации природных потребностей ведет к накоплению нехваток, дисбалансу биохимии головного мозга и возникновению негативных состояний психики — апатии, депрессии, страхов, фобий, обид, раздражительности, агрессивности и тому подобного.
Все мы стремимся к наслаждению, но никак не к страданию, — именно это и толкает нас к действиям. А самое большое удовольствие мы можем получить, максимально реализуя свои качества на самом высоком уровне их развития согласно темпераменту современного человека. В каждом из восьми векторов свои желания, и, соответственно, люди с разными векторами получают наслаждение от различных видов деятельности.
Психика кожника такова, что он с удовольствием сэкономит время, выполняя несколько дел одновременно. Анальник же, наоборот, строго последовательно доведет свою работу до идеала без оглядки на затраченное время и силы. Уретральник всегда в первых рядах двигает свою стаю в будущее, чего бы это ему ни стоило, а для мышечника понятия пространства и времени сливаются в его любимом состоянии монотонии, в радости от физического труда.
Мы рождаемся для наслаждения, которое можем получить, только реализуя собственные качества, то есть выполняя видовую роль. Тем самым мы приносим пользу обществу и делаем свой вклад в развитие всего человечества.
Частное наслаждение каждого из нас на самом деле намного объемнее и значительнее, чем просто личная радость от хорошо сделанной работы.
Принцип удвоения
Реализация векторальных свойств — процесс постоянный. Нельзя наполниться раз и навсегда, как невозможно наесться на несколько дней вперед. Однако выполняя одни и те же действия, реализуя свое желание на одном и том же уровне, со временем мы обнаруживаем, что ощущение наполненности уменьшается. В чем же дело?
Покорение одной и той же вершины уже не приносит альпинисту того пьянящего чувства радости, как это быловпервые. Теперь нужна более высокая скала.
«Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал…»
Каждое желание в каждом векторе требует своего удовлетворения. Частичное наполнение вызывает жажду более полной реализации, а полностью реализованное желание рождает удвоенное. После полной реализации одной потребности возникает новая, в два раза бОльшая и требующая удвоенных усилий для наполнения, но и дающая в итоге двойное наслаждение.
Жизнь — это движение: усилия над собой, работа мысли, творческий поиск, созидательная деятельность, своего рода самосовершенствование, духовный рост без остановок в пути.
Кто-то стремительно движется по карьерной лестнице, кто-то становится профессионалом экстра-класса, а кто-то, будучи топ-моделью, создает благотворительный фонд помощи детям. Это и есть наполнение растущего желания в зрительном векторе — от модельного бизнеса, где для полного удовлетворения достаточно увидеть «себя красивую» на обложке журнала, до благотворительности, в которой возможна только отдача всего — своего времени и сил, эмоций, любви и сострадания, а наслаждение от такой реализации в разы полнее.
Безусловно, такой рост возможен только при исходно высоко развитом векторе. Реализация напрямую зависит от уровня развития векторальных свойств. Чем выше уровень развития, тем сложнее и объемнее реализация и тем большее наслаждение человек может получить.
Желание «в себя», желание «наружу»
Наполнение векторов возможно двумя путями: вовнутрь, что означает получение удовлетворения напрямую в себя, это происходит на низком уровне развития вектора, и наружу, то есть во благо всего человечества, общества, коллектива, а потом уже себя, как члена этого общества. Отдача ради получения, созидание ради приобретения и наслаждения.
Реализация вовнутрь, для себя любимого — это архетипичный элементарный уровень психики, на котором могут быть удовлетворены наши желания. Он дает маленькое кратковременное удовольствие, а значит, требует постоянного повторения, чтобы наполнить нехватки хоть частично.
Архетипичная реализация кожного добытчика — это воровство, то есть добыча любой ценой, обогащение себя за счет других, в то время как высокоразвитый кожный вектор наполняется путем инженерии или законотворчества: это получение того же самого имущественного и социального превосходства, только уже за счет повышения собственной ценности как специалиста, увеличения своего вклада в развитие общества, создания социальных благ.
Сложная психика современного человека намного больше, чем мелкое наполнение от реализации первобытной программы. Взрослый человек не получит такого удовольствия от игры в куклы, как от работы над сложным проектом в коллективе.
Сила желания в каждом векторе (или темперамент) современных людей растет с каждым новым поколением, поэтому определяющим в жизненном сценарии человека является ответ на вопрос: как высоко смогут развиться свойства векторов до пубертата. Два полюса кожного вектора — это либо отъявленный мошенник, вор и проходимец, либо талантливый инженер-конструктор, организатор, экономист.
Любой из восьми векторов — это только набор свойств, желаний, ценностей и приоритетов, а каким путем мы реализуем их — от этого зависит наше место в социуме и объем наслаждения от реализации.
Реализация наружу требует большего приложения усилий, но вместе с этим дает наиболее полное удовлетворение от жизни, так как это наполнение на самом высоком уровне, который, собственно, и соответствует уровню темперамента современного человека.
Счастливое отражение в зеркале
Картину объективного мира мы можем создать исходя из собственного видения реальности, понимания, что для каждого из нас наиболее важно и ценно, а что имеет второстепенную значимость. Наш взгляд на мир и свое место в нем определяют наши вектора. Инструментами деятельности психики современного человека являются врожденный темперамент, уровень развития и степень реализации природных качеств. А механизмы функционирования психики — это принцип наслаждения, удвоение желания и реализация вовнутрь или наружу.
Психика является самым сложным и многогранным свойством современного человека, и чем больше вы знаете о принципах функционирования психики, чем больше понимаете себя, свои желания и возможности, тем больше у вас шансов сделать себя счастливым, и не на треть или половину, а на все 100%.
Корректор: Анна Сорокина
Автор публикации: Диана ГАДЛЕВСКАЯ, врач-анестезиолог.
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»14.
Понятие психики человека. Юридическая психология. ШпаргалкиЧитайте также
4. Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна
4. Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна Первая шкала (серия тестов) Бине-Симона появилась в 1905 г. Бине исходил из представления о том, что развитие интеллекта происходит
§6. Общее понятие о возникновении и развитии психики
§6. Общее понятие о возникновении и развитии психики В основе материалистического мировоззрения лежит учение о развитии материи.Определённым этапом в развитии материи является возникновение жизни, т. е. появление живой, или органической, материи. Возникнув из
1. Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы
1. Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы Работа – материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. Наличие или отсутствие работы влияет на статусные характеристики личности, возможность реализации
29. Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды
29. Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды Под трудовой мобильностью понимается изменение профессионального статуса и роли, которое отражает динамику профессионального роста. Элементами трудовой
ГЛАВА ВОСЬМАЯ, в которой автор наконец-то объясняет, почему интервью – понятие философское, и советует, как вести беседу, чтобы открыть для себя другого человека
ГЛАВА ВОСЬМАЯ, в которой автор наконец-то объясняет, почему интервью – понятие философское, и советует, как вести беседу, чтобы открыть для себя другого человека Философия, если совсем попросту, – это «разговор за жизнь». Про жизнь, значит, и поговорим.Вот человек живет
2.1. Понятие о зрелости человека
2.1. Понятие о зрелости человека В Толковом словаре В. И. Даля зрелость толкуется как «состояние зрелого, спелость; возмужалость, состояние, степень рассудительности», а зрелый — как «дозревший, спелый; возмужалый, полнолетний, взрослый; обдуманный, рассудительный,
Глава 4.
Возрастное развитие психики человекаГлава 4. Возрастное развитие психики человека Все мы родом из детства. Антуан де Сент-ЭкзюпериНаука о психологии детстваНет, пожалуй, в мире ничего более удивительного, чем развитие психики подрастающего человека. Стремительно проносятся годы детства, но за этот
ЛЕКЦИЯ № 16. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе
ЛЕКЦИЯ № 16. Влияние знаково-символических средств на развитие психики человека в онтогенезе По мере познания знаков языка человеком они приобретают следующие характеристики:1) предметную привязку – знаки замещают собой обозначаемый предмет, вбирают в себя его
ЛЕКЦИЯ № 19. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка
ЛЕКЦИЯ № 19. Развитие психики в онтогенезе. Движущие силы развития психики ребенка Толчком к развитию психики человека является наличие культурных, общественных, деятельностных факторов, окружающих человека в повседневной жизни и являющихся неотъемлемой частью
§ 3. Нейрофизиологические основы психики человека
§ 3. Нейрофизиологические основы психики человека Функционирование организма обеспечивается нервной системой.Вся нервная система делится на центральную, периферическую и вегетативную. К центральной нервной системе относятся головной и спинной мозг. От них по всему
1. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ДУША? ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ДУШОЙ ЧЕЛОВЕКА.
1. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ДУША? ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ДУШОЙ ЧЕЛОВЕКА. Нас интересует: общается ли разум человека с душой человека, и есть ли вообще душа? Или, может быть, разум и есть душа? В таком случае, когда человек умирает, разум —
Что влияет на психику человека? Продолжение
https://radiosputnik.ria.ru/20200323/1569000131.html
Что влияет на психику человека? Продолжение
Что влияет на психику человека? Продолжение — Радио Sputnik, 23.03.2020
Что влияет на психику человека? Продолжение
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Эриха Фромма, социального психолога, философа и одного из основателей неофрейдизма. О его учении и влиянии его идей… Радио Sputnik, 23.03.2020
2020-03-23T10:33
2020-03-23T10:33
2020-03-23T10:46
в эфире
подкасты – радио sputnik
проще говоря
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/03/17/1569000124_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_af1fae85d5699137d05b2e942dcabbbf.jpg
Что влияет на психику человека? Продолжение
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Эриха Фромма, социального психолога, философа и одного из основателей неофрейдизма. О его учении и влиянии его идей на современное общество — в эфире радио Sputnik. По телефонной связи доктор философских наук, россиевед Игорь Чубайс. Игорь Чубайс: Если взять Россию, до 1917 года русская культура имела большое влияние на европейскую. Только с конца 1980-х годов страна стала открываться миру. Игорь Чубайс: Сейчас на фоне коронавируса можно наблюдать, как на общество влияет культура, бессознательное. Игорь Чубайс: Коронавирус меняет правила, которые существовали до. Может, мы немного разучились анализировать. Мы живем одним днем. Эта ситуация должна подтолкнуть общество к интеллектуальному поиску.
audio/mpeg
Что влияет на психику человека? Продолжение
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Эриха Фромма, социального психолога, философа и одного из основателей неофрейдизма. О его учении и влиянии его идей на современное общество — в эфире радио Sputnik. По телефонной связи доктор философских наук, россиевед Игорь Чубайс. Игорь Чубайс: Если взять Россию, до 1917 года русская культура имела большое влияние на европейскую. Только с конца 1980-х годов страна стала открываться миру. Игорь Чубайс: Сейчас на фоне коронавируса можно наблюдать, как на общество влияет культура, бессознательное. Игорь Чубайс: Коронавирус меняет правила, которые существовали до. Может, мы немного разучились анализировать. Мы живем одним днем. Эта ситуация должна подтолкнуть общество к интеллектуальному поиску.
audio/mpeg
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Эриха Фромма, социального психолога, философа и одного из основателей неофрейдизма. О его учении и влиянии его идей на современное общество — в эфире радио Sputnik. По телефонной связи доктор философских наук, россиевед Игорь Чубайс.Игорь Чубайс: Если взять Россию, до 1917 года русская культура имела большое влияние на европейскую. Только с конца 1980-х годов страна стала открываться миру.Игорь Чубайс: Сейчас на фоне коронавируса можно наблюдать, как на общество влияет культура, бессознательное.Игорь Чубайс: Коронавирус меняет правила, которые существовали до. Может, мы немного разучились анализировать. Мы живем одним днем. Эта ситуация должна подтолкнуть общество к интеллектуальному поиску.
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/03/17/1569000124_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_7818192758042b8c2bcbff707dc6a388.jpgРадио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Эриха Фромма, социального психолога, философа и одного из основателей неофрейдизма. О его учении и влиянии его идей на современное общество — в эфире радио Sputnik. По телефонной связи доктор философских наук, россиевед Игорь Чубайс.
Игорь Чубайс: Если взять Россию, до 1917 года русская культура имела большое влияние на европейскую. Только с конца 1980-х годов страна стала открываться миру.
Игорь Чубайс: Сейчас на фоне коронавируса можно наблюдать, как на общество влияет культура, бессознательное.
Игорь Чубайс: Коронавирус меняет правила, которые существовали до. Может, мы немного разучились анализировать. Мы живем одним днем. Эта ситуация должна подтолкнуть общество к интеллектуальному поиску.
Треть переболевших COVID-19 испытывают долгосрочные проблемы с психикой
Крупнейшее исследование долгосрочных последствий коронавируса позволило отследить его влияние на психику человека — как оказалось, около трети пациентов, переболевших COVID-19, наблюдают у себя излишнюю тревожность и признаки расстройства личности. Больше всех страдают те, кому пришлось пройти лечение в больнице, отмечают ученые. При этом в ряде случаев такие последствия перенесенного ковида могут даже перерасти в хронические заболевания.
Около 34% пациентов, перенесших коронавирус, отмечают у себя симптомы психических расстройств в течение минимум полугода после выздоровления. Наиболее распространенными диагнозами стали тревожность и расстройство личности, показало исследование британских и американских ученых. Участие в нем принимали 236 000 пациентов, результаты опубликовал научный журнал Lancet Psychiatry.
Как удалось выяснить ученым, тревогу фиксировали у 17% пациентов, перенесших коронавирус, а признаки расстройства личности — у 14%. При этом такие проявления были более характерны для тех, кто проходил лечение в больнице.
«Этот показатель постепенно увеличивался по мере того, как сама болезнь начинала приобретать все более серьезные проявления. Если рассматривать только тех пациентов, которые перенесли ковид в тяжелой форме, то среди них симптомы психических расстройств наблюдаются уже у 39%», — рассказал соавтор нового исследования, профессор психиатрии Оксфордского университета Максим Таке.
Перенесшие коронавирус сталкиваются с риском развития психических расстройств на 44% чаще, чем переболевшие гриппом или любой другой респираторной инфекцией. У одного из 50 пациентов с COVID-19 после заболевания случался инсульт.
«Психологический стресс, длительное пребывание в больнице и особенности самой болезни определенно сыграли в этом свою роль», — объяснил клинический профессор психиатрии в Ноттингемском университете Муса Сами.
В глобальной перспективе новое исследование проливает больше света на то, с какими последствиями пандемии обществу еще предстоит столкнуться, уверен его соавтор, профессор психиатрии Оксфордского университета Пол Харрисон.
«Хотя индивидуальные риски большинства расстройств невелики, глобальный эффект на систему здравоохранения и социальную помощь населению может оказаться огромным. Особенно, если учитывать тот факт, что впоследствии все эти симптомы могут перерасти в хронические заболевания», — подчеркнул он.
Ранее к подобным выводам уже приходили ученые из Рима, которые в феврале опубликовали исследование на основании данных 381 пациента с коронавирусом, перенесшим его в больницах Италии. Как оказалось, 30% из них испытывали посттравматическое стрессовое расстройство после выздоровления, 31% — депрессию, 42% — беспокойство. Кроме того, 40% пациентов страдали бессонницей.
По мнению итальянских исследователей, такие последствия COVID-19 могут быть вызваны иммунной реакцией на сам вирус или психологическими стрессогенными факторами — такими как социальная изоляция, психологическое воздействие нового тяжелого и потенциально смертельного заболевания, а также опасения по поводу заражения других.
Психиатр Светлана Чеботарева ранее объясняла «Газете.Ru», что причиной возникновения психических расстройств действительно может стать иммунная реакция организма. «Ведь цитокины — иммунные клетки — усиливают работу гормональной системы, а также интерферона-а (белок, выделяемый на вторжение вируса, — «Газета.Ru»), что в итоге вызывает снижение выработки аминокислоты триптофана — предшественника гормона серотонина, который зачастую и является причиной депрессии и тревожных состояний», — рассказывала эксперт.
Часто выздоровевшие от COVID-19 также жалуются на невозможность вовремя заснуть, короткий сон по несколько часов и пробуждения под утро, отметила медик. По ее словам, часть переболевших вовсе могут не спать по несколько суток, у некоторых же появляется разбитость после сна.
При этом лечить все возникшие после коронавируса психические расстройства необходимо лечить со специалистом, уверена психиатр: «Многие убеждены, что до ковида они были полностью здоровы и ничего не предвещало беды, но на самом деле в большинстве случаев они никогда не присутствовали на диагностике у психиатра. Так откуда же берется тогда такая уверенность?».
Часть россиян, некоторые из которых даже не болели коронавирусом, также испытала серьезные психологические проблемы на фоне длительной самоизоляции, сообщала «Газете.Ru» ранее член ассоциации специалистов психологии трансового воздействия ATEPS Светлана Изотова. По ее словам, многие клиенты жаловались ей на то, что буквально разучились ходить в магазин и взаимодействовать с людьми.
«Такой «откат» происходит только при наличии детской травмы и касается не всех. Если вы отмечаете в себе негативно окрашенные чувства, когда выходите из дома, обратитесь к специалисту, чтобы оперативно разрешить проблему, потому что самому исцелить детскую травму, к сожалению, невозможно», — подчеркивала специалист.
Психея: можем ли мы знать свою психику и управлять ею?
Психика является неотъемлемой частью того, кем мы являемся как личности и как мы функционируем в мире на протяжении нашей жизни. Его можно определить как человеческую душу, разум, дух или внутреннее существо.
Но можем ли мы это контролировать? Могут ли люди действительно получить полный контроль над собственными мыслительными процессами, психической стабильностью, мотивацией и общим счастьем?
Люди обладают смыслом. Чтобы чувствовать мотивацию, у нас должна быть конечная цель или цель.Если мы, люди, хотим попытаться контролировать свою психику, мы должны попытаться раскрасить мир вокруг нас смыслом.
На протяжении сотен лет правительства и крупные организации манипулировали некоторыми насильственными побуждениями человеческой психики. Некоторые правительства прибегали к пропаганде и до сих пор делают это для контроля над тысячами, заставляя людей чувствовать и действовать определенным образом. Некоторые корпорации также пытаются манипулировать человеческим разумом, а некоторые пытаются сделать это, чтобы скрыть правду о своих действиях.Политики могут пытаться сплотить массы и надеяться повлиять на них с помощью красноречивых речей грандиозных амбиций, хороших или плохих. Управление психикой масс может заставить людей поверить в то, что они разделяют общую цель с оратором. Некоторые люди могут чувствовать, что их собственные мысли совпадают с тем, что они говорят; другие не могут поддаваться влиянию. Тем не менее, заставить людей думать или чувствовать определенным образом можно, подпитывая человеческое желание смысла.
Конечно, контролировать свою психику самостоятельно или с помощью внешних сил нелегко.Я считаю, что люди очень склонны попадать в ментальную тюрьму, где человек так сильно верит, что что-то является правдой, что на самом деле становится таковым в его сознании. Например, когда я был моложе, я твердил себе, что никогда не смогу научиться ездить на грязном байке, и когда я ехал, я разбивался снова и снова. Год спустя, когда я попробовал еще раз, используя более позитивный настрой, я добился большого успеха. Это могло быть связано с повышением моторики, но мне нравится думать, что это произошло из-за переобучения моего ума, чтобы он стал более позитивным и устойчивым.
Психиатрические тюрьмы также могут возникать в более широких сценариях. Если люди, возможно, как большие группы, будут убеждены, что они не могут найти работу или добиться успеха, это, к сожалению, может стать реальностью, если они не смогут освободиться от этого мышления. Например, в фильме « Матрица » люди в компьютерной программе теоретически могли нарушить законы физики, но не сделали этого, потому что считали, что не могут. Конечно, The Matrix был фильмом, а не реальным. Но законы, которые мы навязываем собственному разуму, иногда могут помешать нам разблокировать препятствия и полностью раскрыть свой потенциал. Если мы сможем преодолеть эти чисто психологические барьеры, мы сможем увеличить наш собственный потенциал и стать хозяевами своей психики.
На личном уровне я стараюсь избежать попадания в ментальную тюрьму, ежедневно ища повод для надежды. Иногда я теряю мотивацию стремиться к более высоким классам в школе, потому что впадаю в депрессию и в конечном итоге думаю: «Какой в этом смысл?» или «Жизнь слишком коротка, чтобы думать об этом». Но когда я вижу реальный контрпример этого, например, взрослого, который много работал в школе, добился успехов и счастлив, я выхожу из этой колеи.Я смотрю на своих родителей и вижу это каждый день.
Я обнаружил, что еще один важный способ преодолеть психологические барьеры — это образование. Однажды я считал себя набожным христианином, потому что, честно говоря, не знал, что существует другой путь. Я, очевидно, знал, что есть и другие религии, но никогда не рассматривал их как возможные варианты. Благодаря школе я узнал о других религиях, культурах и идеях. Это позволило мне разрушить старые преграды и развить навыки критического мышления. Это позволило мне думать самостоятельно. Хотя в настоящее время у меня нет религиозной принадлежности, я нахожусь в процессе самопознания.
Я думаю, что нашу психику можно изменить и повлиять на нее, только когда мы будем готовы к переменам. Лично я знаю, что когда кто-то пытается сказать мне, что мне нужно коренным образом изменить свой образ жизни, я обижаюсь и думаю: «Кто они такие, чтобы судить меня?» Опыт научил меня сдерживать этот первоначальный гнев и искренне прислушиваться к предлагаемым советам. Этот совет, который может быть столь же простым, как попытка понравиться себе больше, может быть невероятно полезным для вашего умственного мировоззрения.
Важно опасаться внешних влияний, но также быть открытым для советов, которые могут изменить наши взгляды к лучшему. Ответ на вопрос «Могут ли люди управлять своей психикой?» громкое да. Важно понять, что человеческая психика проходит органический процесс и все время изменяется. По мере того, как мы изучаем новые идеи, мы получаем новые взгляды на мир. Ключ в том, чтобы найти смысл в наших мирах и найти логические причины изменить то, как мы себя чувствуем.Можно быть счастливым без всякой причины, но лучший вид удовлетворения — это связать свое счастье с чем-то значимым. Но не становитесь слишком методичными. Следование течению жизни — половина удовольствия и один из ключей к росту.
Статьи об исследованиях человеческой психики
Эта страница предназначена для того, чтобы показать вам, , как написать исследовательский проект по теме, которую вы видите здесь. Изучите наш образец или закажите специальную письменную исследовательскую работу у Paper Masters.
Закажите специальную исследовательскую работу по ЛЮБОЙ теме .
Антропология — просмотрите наши статьи по антропологии, посвященные мировой культуре и американской культуре в свете того, как развивались общества.
Искусство — Живопись, скульптура, биографии художников, очерки из фильмов и медиа-темы. Также перечислены темы истории искусства и кинообзоров.
Бизнес и MBA — бизнес-тематические исследования, темы управления бизнесом, профили компаний и тематические исследования в конкретных отраслях. Поднимите свой MBA на новый уровень и используйте наши творческие идеи по бизнес-темам.
Уголовное правосудие — тематические идеи для специалиста по уголовному правосудию. Новые способы изучения криминологической статистики, профилирования ДНК, закона о трех забастовках и многого другого!
Экономика — Экономические темы от Адама Смита до ОПЕК и цены на нефть — доступно множество замечательных предложений по темам, которые придадут вам уникальный поворот в любой исследовательской работе по экономике.
Образование — Мы специализируемся на исследованиях в области образования и располагаем самым современным списком тем, доступных для специализации «Образование».От стандартов учебной программы до улучшения результатов обучения — нет такой образовательной темы, которую мы не предлагаем вам с уникальной точки зрения с помощью наших примеров тем курсовой работы.
География — Иногда бывает трудно представить уникальную тему в вашей исследовательской работе по географии. Paper Masters предлагает вам широкий выбор тем курсовой работы по географии. Используйте наши образцы для начала!
Литература — основные литературные темы становятся шедеврами, если вы используете предложения по тематике курсовой работы от Paper Masters.Сотни предложений по темам в диапазоне от Гильгамеш до Стеклянный зверинец от до Бог мелочей — все они могут дать вам преимущество в вашей курсовой работе по литературе.
Медицинское здоровье — Темы медицинских исследований в области здравоохранения помогают студентам-медсестрам, врачам или специалистам в области медицинского администрирования выступать с уникальными презентациями по общим медицинским темам, таким как ожирение, СДВГ, эвтаназия, остеопороз и т. Д.
Военные — Военная история, стратегия, сражения и общая информация представлены в образце тематики исследовательских работ.
Сестринское дело — Темы, написанные специально для студентов-медсестер — Рынок работы медсестер, медсестры-анестезиологи, Бетти Нойман и История сестринского образования — вот лишь некоторые из тем, которые вы можете выбрать.
Философия — Философию бывает трудно понять, и еще сложнее написать курсовую работу. Получите продуманные предложения по философским темам из нашего огромного количества идей. Такие темы, как иллюзия свободы воли, справедливость в Городе Бога, Платоновская аллегория пещеры и многие другие.
Политология — Предложения курсовой работы по политологии содержат предупреждающие темы о демократии, свободе, президенте и Конгрессе, новой жизни с интересными и новаторскими поворотами в общих заданиях по политологии.
Психологические исследования — темы психологических исследований касаются когнитивного и психологического развития, психических заболеваний, эмоционального интеллекта и многого другого. Любая тема психологии, которая вам нужна, у нас есть предложение для отличной статьи.
Религия — предложения по индуизму, буддизму, христианству, иудаизму и другим мировым религиям.
Наука — Темы курсовых работ по науке, которые дают вам уникальные идеи для ваших исследований по всему, от глобального потепления, генома человека, полезных ископаемых, неандертальцев и сотен других тематических идей.
Социология — аборты, злоупотребление психоактивными веществами, однополые браки, исследования этнических групп, бедность и преступность, жестокое обращение и другие социальные темы, актуальные сегодня.
Технологии и компьютер — Сетевой нейтралитет, компьютерные вирусы и достижения в области технологий. Предложения по темам.Объясните сложные вопросы технологий и информатики с помощью наших предложений по темам.
История США — История идеи курсовых работ варьируются от ацтеков Нью-Мексико до Сидящего Быка и ранней американской истории. Рабство, промышленная революция, Кеннеди и Вьетнам и многое другое. Получите оригинальные идеи от Paper Masters в своей курсовой работе по истории.
Всемирная история — темы исследовательских работ по всемирной истории, которые дают студентам уникальные идеи по основным темам истории, таким как Гитлер, Вторая мировая война, Афганистан, Кэмп-Дэвид и другие.
12 невероятных фактов о человеческой психике
В психологии психика — это целостность человеческого разума, включая сознание и бессознательное. Есть несколько вещей, более интригующих, чем человеческий разум. Вот несколько невероятных фактов о человеческой психике, которые вас поразят.
* Изображение предоставлено: Shutterstock
В психологии психика — это целостность человеческого разума, включая сознание и бессознательное.Вот несколько невероятных фактов о человеческой психике, которые вас поразят.
В психологии психика — это целостность человеческого разума, включая сознание и бессознательное. Вот несколько невероятных фактов о человеческой психике, которые вас поразят.
12 невероятных фактов о человеческой психике Исследования подтвердили, что если вы объявите о своем … Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Исследования подтвердили, что если вы объявляете о своих целях другим, у вас будет меньше шансов их достичь, потому что вы потеряете уверенность и мотивацию.
Подробнее: 16 Признаков нервного срыва
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Психологи определили более 400 различных фото … Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Психологи выявили более 400 различных фобий, включая фобофобию (страх перед фобией). Фобии могут начаться в любой момент нашей жизни, начиная с подросткового возраста и кончая взрослыми, но крайние фобии обычно начинаются в детстве.
Подробнее: Лучшие продукты для мозга
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Романтическая любовь биохимически неотличима от любви . .. Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Романтическая любовь биохимически неотличима от обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР). У влюбленных химический состав мозга похож на мозг людей, страдающих обсессивно-компульсивным расстройством.
Подробнее: Осанка йоги для улучшения работы мозга
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Нормально 0 ложно ложно ложно EN-IN X-NONE X -… Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Согласно недавнему исследованию, фобии могут быть воспоминаниями, передаваемыми из поколения в поколение через ДНК. Воспоминания могут передаваться следующим поколениям через генетические переключатели, в результате чего дети могут унаследовать опыт своих предков.
Подробнее: Что такое депрессия?
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Существует необычное психическое расстройство, при котором люди считают . .. Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Существует необычное психическое расстройство, при котором люди считают, что они мертвы, разлагаются или не существуют.
Подробнее: Расшифровка экстремальных колебаний настроения
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Синдром Трумэна — это заблуждение преследования / грандиозности… Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Синдром Трумэна — это бред преследования / грандиозности, при котором пациенты верят, что они живут в реалити-шоу. Термин был придуман после фильма 1998 года «Шоу Трумэна».
Подробнее: Разоблачение 10 главных мифов о мозге
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Большинство наших решений мы принимаем на подсознательном уровне. Нам нравится верить … Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Большинство наших решений мы принимаем на подсознательном уровне. Нам нравится верить, что большинство наших решений тщательно контролируются и планируются, но исследования показывают, что большинство наших повседневных решений на самом деле являются подсознательными. Это связано с тем, что наш мозг каждую секунду сталкивается с более чем 11 миллионами отдельных битов данных, и невозможно сознательно просеять их все в нашем подсознании, следуя здравому смыслу, и установленные правила нам помогают.
Подробнее: Что такое акустическая неврома, причины и лечение
Читать меньше12 невероятных фактов о психике человека На самом деле мы не можем выполнять несколько задач одновременно.Распространено мнение, что … Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
На самом деле мы не можем выполнять несколько задач одновременно. Распространено мнение, что люди могут выполнять несколько задач одновременно, но нейробиологи много раз опровергали это. У нас есть возможность заниматься только одной познавательной задачей за раз. Недавнее исследование показало, что даже студенты колледжей не могут обрабатывать несколько строк информации, а могут уделять внимание только одному набору данных по отдельности.
Подробнее: Что такое депрессия?
Читать меньше12 невероятных фактов о человеческой психике Исследования показывают, что по мере того как люди запоминают все больше и больше… Подробнее12 невероятных фактов о человеческой психике
Исследования показывают, что по мере того, как люди запоминают все больше и больше информации, их гиппокамп, который является частью мозга, продолжает расти. Исследование показало, что у лондонских таксистов, которые, как известно, знают все улицы Лондона наизусть, гиппокамп больше обычного, особенно у водителей, которые управляли такси дольше всех.
Подробнее: Расшифровка экстремальных перепадов настроения
Читать меньшеИзучите психологию человека с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков
Что такое психология?
Психология человека — это наука о разуме и человеческом поведении. Общее определение может относиться к профессии, также называемой клинической психологией; научная дисциплина, именуемая академической психологией или педагогической психологией; или научное стремление, исследовательская психология.
Учащийся, изучающий психологию, может позже найти работу психологом или, в частности, детским психологом. Он или она может специализироваться на любом количестве психологических работ. К таким специальностям относятся судебная психология, психология развития, когнитивная психология, социальная психология, психология здоровья и позитивная психология.
Диплом по психологии готовит учащегося к гораздо большему, чем психологическая оценка или проведение психологического теста. Навыки, необходимые для получения степени, также востребованы в частном секторе. Эти навыки включают в себя коммуникативные и межличностные способности, определение человеческих факторов при принятии решений, академическое письмо, критическое мышление, анализ, абстрактное мышление и навыки презентации.
Онлайн-курсы по психологии человека
Вводные и продвинутые онлайн-курсы доступны по широкому кругу предметов, связанных с психологией человека.Курсы «Введение в психологию развития» и «Введение в клиническую психологию» Университета Квинсленда являются отличной отправной точкой для тех, кто интересуется психологией.
Для более продвинутых учеников, которые заинтересованы в практическом применении психологических знаний, Мичиганский университет предлагает программу MicroMasters из шести курсов по социальной работе: практика, политика и исследования.
Работа в области психологии человека
Рабочие места, непосредственно связанные со специализацией в области психологии, включают клинического психолога, психолога-консультанта, психолога-педагога, судебного психолога, учителя дополнительного образования, психолога здоровья и профессионального психолога.На сайте вакансий Indeed перечислены более 15 000 вакансий для психологов, 5 000 из которых начинаются с зарплаты от 65 000 долларов в год.
Сделайте карьеру в области психологии человека
Психология человека — это сложная область, которая помогает улучшить жизнь людей различными способами. Благодаря задействованным навыкам аналитического и критического мышления это может привести к множеству разнообразных и интересных карьерных возможностей. Существует множество онлайн-курсов для изучения психологии человека. Начни сегодня!
Человеческий фактор и инженерная психология
Человеческий фактор и инженерные психологи изучают, как люди взаимодействуют с машинами и технологиями.Они используют психологию для разработки продуктов, систем и устройств, которые мы используем каждый день. Они часто сосредотачиваются на производительности и безопасности.
Понимание человеческого фактора и инженерной психологии
Все мы испытывали легкое беспокойство во время первого взаимодействия с новым устройством — от настройки телевизоров с высоким разрешением до записи на прием к врачу через офисный киоск. Будет ли он работать так, как мне нужно, и так, как я ожидаю?
Специалисты по человеческому фактору и инженерные психологи стремятся сделать эти взаимодействия более легкими, комфортными, менее неприятными и, при необходимости, более безопасными. Но их сфера деятельности выходит за рамки повседневных гаджетов, которые нам нужны для работы; они также применяют науку психологии для улучшения жизненно важных продуктов, таких как медицинское оборудование и компьютерные системы авиакомпаний.
Эти профессионалы применяют свои знания о человеческом поведении, чтобы помочь компаниям разрабатывать продукты, системы и устройства.Они сочетают в себе технологии и психологию, чтобы улучшить наше взаимодействие с системами и оборудованием, которые мы используем ежедневно.
Человеческий фактор и прикладная инженерная психология
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни продукты работают лучше, чем другие? Лучшие продукты продумываются и тестируются на людях, испытывающих их в реальных жизненных ситуациях.
Лучший дизайн означает счастливых клиентов, меньше дорогостоящих изменений дизайна и меньше вероятность несчастных случаев или травм.По этой причине предприятиям и организациям необходим опыт специалистов по человеческому фактору и инженерных психологов, которые изучают, как люди ведут себя, и используют эти знания для создания более совершенных процессов и продуктов.
Эти психологи работают во многих различных областях, включая бизнес, правительство и научные круги. И они могут работать с самыми разными конструкциями — от обычных вещей, которые затрагивают всю нашу жизнь, таких как улучшенные открыватели консервных банок и более безопасные автомобили, до узкоспециализированных, таких как инструменты, которые позволяют пилотам безопасно приземлять гигантские реактивные самолеты.
Дата создания: 2014
Что такое психика и внутреннее «я»?
Что такое психика? Откуда оно взялось? Каковы его составляющие? Эти основные вопросы существуют на протяжении поколений. Многие философы, теоретики и исследователи пытались изучить его значение. Наше «я» возникает из нашей «психики». Греческое слово «психе» обычно называют «душой».По мере роста мы формируем определенный образ самих себя. Мы склонны особым образом воспринимать свое существование. Наша психика — это продукт не только наших субъективных характеристик, но и социокультурного контекста, в котором мы выросли. В западном обществе психика или душа подразделялись на две парадигмы: физикалистскую и менталистскую. Взгляды мыслителей интерпретировались на основе этих двух парадигм. Физикалистская парадигма психики делает акцент на биологии. Согласно этой точке зрения, психологические явления являются следствием биологических функций.С точки зрения менталистов считалось, что биология не играет большой роли в психологическом функционировании. Первую менталистскую психологию дал Платон. Он известен тем, что поднимает вопрос о связи психики и тела. Он интерпретировал психику как область обширных знаний.
Психея имеет историческое значение. Термин «психика» первоначально означал «бабочка» на латыни. Психея была великолепной греческой богиней, которая была проклята влюбиться в уродливого и презренного человека.Вместо этого она влюбилась в молодого бога по имени Эрос (Купидон), которому было велено убить ее стрелой. Символ Психологии (Ψ) также был вдохновлен крыльями бабочки Психеи. Долгое время психологию называли исследованием души. Аристотель также сыграл роль в понимании концепции психики. Он написал книгу о душе под названием «Peri Psyches» на греческом языке, что означает «о душе». Он пытался понять взаимосвязь психики с телом, духом и когнитивными способностями, такими как понимание, логическое мышление, мотивация и т. Д.Он считал, что понятие «психика» придает значение человеческому поведению. Сегодня это наука, которая учитывает как умственную, так и поведенческую деятельность человека или группы. Психея — это представление нашего сокровенного бессознательного «я». Она отделена от разума и других. мозг. Это отдельная сущность, которая делает нас такими, какие мы есть. Он влияет на образ мышления, мнения, ценности, эмоции, чувства и личность. Это то, что отличает одну от миллиона других душ в мире. Тем не менее, это абстрактная сущность, не имеющая физического форма.В чем суть человека? Это их психика. Настоящее состояние человека основано на скрытых источниках, находящихся в глубине души. Эти бессознательные причины не проявляются в сознании, и временами это может быть очень тревожным. Это явление породило глубинную психологию, предложенную Ойгеном Блейлером. Бессознательный ум — это резервуар желаний и фантазий, которые не осознаются сознательным умом. Карл Юнг, более ранний защитник Зигмунда Фрейда, описал психику как —
.«Под психикой я понимаю совокупность всех психических процессов, как сознательных, так и бессознательных.»
Карл Юнг согласился с Фрейдом в том, что ответы на вопрос, почему мы ведем себя именно так, заложены в нашем бессознательном сознании. События повседневной жизни составляют лишь небольшую часть нашего сознания. Причина нашего поведения — это часть нашей психики, которая составляет наше бессознательное осознавание. Юнг также считал, что «Образ — это психика». Он дал концепцию архетипов, которые определяются как определенное поведение, которое уже существует в психике каждого человека.Это универсальная стимулирующая энергия, которая влияет не только на поведение, но и на мечты и фантазии. Существует архетип Бога, матери и отца, которые основаны на культурном воспитании человека. Ведь разные культуры обладают разным значением этих архетипов. Он считал, что психику можно разбить на три более мелкие части — Эго, Личное бессознательное и Коллективное бессознательное. Эго — это ядро психики, в котором находится сознательное осознание. Эго отвечает за то, что достаточно важно, чтобы проявиться в нашем сознании, оставшаяся информация является частью бессознательной сферы.Личное бессознательное состоит из тревожных детских переживаний, подавленных в памяти. Это называется «личным», потому что это часть истории человека. Таким образом, личное бессознательное также является частью психики. Юнг обнаружил, что все люди разделяют общую часть психики. Это называется коллективным бессознательным. Известно, что все люди разделяют определенные бессознательные переживания, которые универсальны и психологически наследуются. Концепция архетипов возникла из коллективного бессознательного.Психика или разум в самой общей форме интерпретируется как душа без какого-либо загрязнения религией или культурой. Психея — это изображение внутреннего мира, а «я» — конечный продукт нашей уникальности. Наше понимание себя развилось только благодаря нашему опыту. Наше самоощущение определяет, как мы воспринимаем нашу жизнь и различные ее аспекты, такие как социальные отношения, автономию, личные характеристики, стили воспитания. Самость была описана Хайнцем Кохутом, пионером психологии самости, как:
«Я, как и вся реальность, не познаваемо по своей сути.Мы можем описать различные связанные формы, в которых проявляется «я», можем продемонстрировать несколько составляющих, составляющих «я», и объяснить их происхождение и функции. Мы можем делать все это, но мы все равно не узнаем сущности «я», отличной от ее проявлений.
Согласно Кохуту, «Я» формируется у ребенка, когда здоровое нарциссическое поведение развивается в результате взаимодействия с основными опекунами. Юнг, с другой стороны, считал, что «я» возникает через индивидуацию, которая относится к пониманию самого себя.Есть две версии себя. Один из них — «идеальное я», которое указывает на наше желание быть тем, кем мы хотим быть. Другое — это «настоящее я», которое относится к тому, кем мы являемся в данный момент. Наше ощущение себя, когда мы были детьми, и наше ощущение себя сегодня не то же самое. Нарушения могут возникнуть, когда есть несоответствие между реальным я и идеальным я. Самоощущение человека оказывает сильное влияние на чувства, поведение и эмоции человека. Большое внимание уделяется принятию подлинного «я».Подлинное «я» — это наше истинное «я». Исследования показывают, что подлинное «я» ведет к более высокому уровню других аспектов «я», таких как чувство собственного достоинства, субъективное благополучие, самооценка и надежда. Истинное «я» также ведет к уменьшению негативных эмоций. Выявлено, что подлинность себя приводит к большему принятию самого себя и резко снижает потребность в подтверждении со стороны других. Понимание самого себя может быть утешительным, когда настоящему поведению или чувствам можно придать смысл и когда их происхождение наконец станет известно.Это также может дать человеку экзистенциальный смысл, поскольку понимание своего присутствия на Земле становится более ясным. Психотерапия, называемая логотерапией, особенно работает на этом принципе понимания своего бытия со Вселенной.
По мере роста мы склонны отказываться от психики, которая существовала внутри нас в детстве, из-за переживаний, воспринимаемых как травма. Если мы возьмем минутку и обратим свое внимание внутрь себя, на наше самое сокровенное, сокровенное «я», тогда мы сможем настроиться на наше врожденное «я»; который, в свою очередь, становится частью нашего сознательного существа. Мы снова сможем соединиться с нашим сокровенным «я», которое было оставлено. Переживания выйдут на свет, заставивший нас похоронить нашу психику. Это может вызвать у некоторых из нас духовное откровение. Для человека важно быть связанным со своей психикой, иначе это выразится в бессознательном опыте через сны, иррациональные страхи и другие психологические расстройства. Если мы не признаем эти тревожные переживания в нашем прошлом, они превратятся в страх и беспокойство, которые будут очень мешать нашему повседневному функционированию.Чтобы избавиться от всех угрожающих, провоцирующих тревогу или травмирующих переживаний, нам необходимо признать существование этих переживаний. Исцеление произойдет, только если мы начнем с нашей психики. Когда-нибудь в жизни нам придется интроспектировать с надеждой понять работу нашего ума и себя. Наша личность — это всего лишь личность, а не реальное изображение нашей психики. Настоящие изменения или процесс исцеления может начаться только тогда, когда мы исследуем нашу психику в ее наиболее сырой форме. Осознание того, откуда происходят определенные беспокойства, страхи и сомнения, — это первый шаг к пониманию своего внутреннего «я».Проявляйте любопытство в отношении себя, исследуйте свои внутренние механизмы и позвольте своему внутреннему «я» освободиться. Спросите себя: «Что заставляет ваше внутреннее я улыбаться?» Ослабьте бдительность и наслаждайтесь тем, что живете в данный момент. Будьте собой и позвольте ему раскрасить холст за вас. Дайте ему крылья и позвольте ему летать.
Изучение человеческой психики — UCSD Guardian
Вопрос о том, кто мы и зачем существуем, мучил человечество на протяжении веков.В попытке ответить на этот вопрос были выдвинуты миллионы теорий. Один из последних примеров этого шквала интеллектуальной мысли исходит от доктора Рона Шейна, приглашенного ученого из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Шейн представит свои идеи на лекции под названием «Раскрытие мистики человеческой психики» в четверг, 8 марта, в 17:15. в здании Cognitive Science Building Room 002, здесь, в UCSD. Приглашаем всех посетить эту лекцию, состоящую из четырех частей, которая обещает быть интересной и интерактивной.
«Все внимание направлено на то, чтобы выявить, что современная наука в области нейробиологии может начать давать некоторые указания относительно того, как культура влияет на мозг», — сказал Шейн. «Мозг — это очень сложная, постоянно меняющаяся среда, которая постоянно подставляет разные матрицы к различным стимулам. Другими словами, на мозг сильно влияет окружающая среда ».
Вечер откроется лекцией на тему «Онтологическое отупение человека». На этой лекции будет обсуждаться, как культура влияет на нас в нашей повседневной жизни и как она формирует нас как людей.
По словам Шейна, перенаселенность нашего общества в сочетании с правительством, которое принимает решения за нас, заставляет людей становиться более напряженными и несчастными.
Шейн цитирует исследования крыс, которые показали, что, хотя они и являются адаптивными видами, как и люди, они все же проявляют больше беспокойства и стресса в перенаселенной среде. Он сравнивает это с нынешней ситуацией перенаселенности населения.
«Сегодняшняя позиция большинства людей в обществе — просто плыть по течению и не подвергать сомнению вещи», — сказал Шейн.«« Мы должны найти способы изменить и сделать среду более адаптируемой к естественной архитектуре нашего мозга ».
Шейн будет читать лекцию около 50 минут, прежде чем откроется для вопросов и обсуждения. Во время обсуждения он также прочитает некоторые из своих научных работ по этим темам, чтобы отвергать вопросы и дискуссии.
После обсуждения Шейн переключится на лекцию «Классическая теософия и метафизика, проникая в сущность современного художника». Эта лекция будет посвящена тому, как искусство должно выходить за рамки натурализма повседневной жизни и должно быть одновременно стимулирующим и стимулирующим. опьяняющий.
«Искусство не может быть скудным в отношении того, как оно активирует личность», — сказал Шейн. «В нашем нынешнем обществе искусство почти губительно. Он больше не радуется своему счастью ».
После примерно 50-минутной лекции снова будет обсуждение.
В течение всего вечера Шейн хочет, чтобы публика расслабилась и хорошо провела время. Он призывает аудиторию приносить еду и напитки, чтобы насладиться ими во время лекций.
Шейн, бывший профессор английского языка в SDSU и UCSD, первоначально получил докторскую степень в Калифорнийском университете Санта-Барбара в области социальной психологии литературы.Его докторская диссертация была посвящена романтической поэзии Блейка. Он продолжал работать над докторской диссертацией по литературе и театру эпохи Возрождения в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Сейчас он постдокторант в Калифорнийском университете в отделе когнитивных наук.
Помимо своих научных достижений, Шейн имеет черный пояс четвертой степени по таэквондо. Он также изучал йогу, даосизм и индийскую философию. Он сказал, что его разнообразное сочетание знаний дает ему острое представление о природе человека.