Деструктивный какой это: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 20.04.1976

Содержание

Деструктивный — это какой и что такое деструктивное поведение

Обновлено 22 июля 2021
  1. Деструктивное поведение – это…
  2. История изучения деструктивности
  3. Как она проявляется в детском возрасте
  4. Деструктивный подросток
  5. Признаки деструктора (как его распознать)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Дети выказывают свой негативизм по отношению к игрушкам и родителям.

Подростки часто бывают агрессивными, нарушают нормы и правила поведения в обществе. А взрослые срываются на домочадцах после длительного стресса (что это?) на работе.

Деструктивный — это характер, или обычная реакция на внешние раздражители? Какая причина кроется в таком поведении, и что с этим делать?

Деструктивное поведение – это…

Деструктивное поведение – это физические действия или слова, направленные на разрушение чего-либо: отношений, предметов, здоровья, настроения, мира, спокойствия.

Человек вторгается в чужую жизнь, портит свою. Может переступать через нормы (что это?) и законы.

Выражается как:

  1. упрямство;
  2. агрессия;
  3. грубость;
  4. страх;
  5. нетерпимость;
  6. драчливость;
  7. ненависть;
  8. паника.

Неосознанными целями могут выступать издевательства, пытки или даже убийство живых существ: как животных, так и людей. Также нарушение социального спокойствия – перевороты в государстве и акты терроризма (это что?), нанесение вреда природе или имуществу.

Типы деструктивного поведения:

  1. Нарциссическое. Самооценка у таких людей сильно завышена. Поднятая планка собственного значения не позволяет адекватно строить отношения с другими. Отсутствует критическое мышление, что не позволяет адекватно давать отчёт своим действиям.
  2. Аддиктивное. Могут зависеть как от пагубных веществ – алкоголя, наркотиков, сигарет, так и от игровых автоматов или компьютерных приложений.
  3. Фанатическое. Увлекаются чем-то с очень большим пристрастием, которое переходит грань обычного хобби (что это?). Бпиже к аддиктивному поведению.
  4. Антисоциальное. Поведение направлено на то, чтобы ухудшить отношения между знакомыми; на нарушение моральных норм, правил в небольшой социальной группе и законов правительства.
  5. Суицидное. Деструктивный нрав, направленный на самого себя. Человек может наносить повреждение коже острыми предметами. Или пытаться покончить с жизнью.
  6. Аутическое. Характеризуется замкнутостью в себе, сложностью в построении доверительных отношений с людьми. А также агрессивностью и негативизмом ко всему окружающему миру.

Есть различие в деструктивном поведении в зависимости от пола.

Мужчины склонны к экстремальным видам спорта и развлечениям, выполнению опасных работ. Женщины выбирают пассивную форму саморазрушению – изнуряют себя рутинными обязательствами.

История изучения деструктивности

В теории З. Фрейда о силах, которые движут каждой личностью, значительное место занимает инстинкт смерти.

Он обозначает то, что человек стремится к первичному неживому состоянию с помощью деструктивного поведения.

К.Лоренц, как и Фрейд, считает, что агрессия заложена в инстинктивном механизме. Она способствует адаптации (что это?), приспособлению к различным условиям. А также выживанию среди других индивидов, занимая свою позицию в социальной иерархии.

А.Басс даёт определение:

«Агрессия – это реакция, которая приносит боль организму, на которого она специально направлена».

Это один из видов поведения для достижения цели. Часто смысл агрессии заключается в том, чтобы заставить другого человека что-то сделать – вид манипуляции (это что такое?).

Ф.Аллан считает, что это просто способ собрать свои силы, дабы противостоять внешним факторам. Л.Бендер говорит, что люди используют деструктивность, чтобы приблизиться или отдалиться от человека, ситуации.

Другие точки зрения на деструктивное поведение:

  1. естественный рефлекс человека;
  2. реакция на психический или физический дискомфорт;
  3. драйв и запал, который приносит удовольствие, несмотря на весь негатив;
  4. результат фрустрация (что это такое?) – при невозможности удовлетворить свои потребности или решить проблему.

Деструктивность в детском возрасте

Психолог Альфред Адлер — первый, кто начал изучать деструктивное поведение у детей, и классифицировал возможные мотивы.

Борьба за власть

Каждый ребёнок стремится показать свою силу, и попробовать перетянуть на себя покрывало власти.

Некоторые делают это пассивно, и после слов мамы: «Сделай уроки» или «Помой посуду», просто не выполняют эти указания. Другие же сразу агрессивно показывают свою позицию: «Не хочу, не буду».

В такой ситуации родителям стоит объяснить, какие будут последствия невыполнения и непослушания. Пускай сын или дочка сами берут на себя ответственность (что это такое?) за свои поступки и решают, что делать.

Привлечение внимания

Если ребёнок постоянно дёргает родителей и дома, и на улице, и в магазине, а также достаёт учителей с частым выходом из класса во время урока или громкими разговорами, то это всё способы для привлечения внимания. Очевидно, что его не хватает.

Родителям стоит больше времени уделять своим детям. Не только, когда нужно их покритиковать, но и в позитивном ключе. А если ребёнок ноет: «Обрати внимание! Поиграй сейчас!», то стоит сказать: «Хорошо, через 10-15 минут, как освобожусь.», а не бежать сразу, чтобы это не стало механизмом для манипуляции.

Месть

Если детям не нравится, как к ним относятся, они будут мстить самыми различными способами: обзывательствами, обманом, воровством, разрисовкой стен или любимой книги мамы, могут даже ударить.

В таких ситуациях лучше обратиться к психотерапевту. Скорее всего, родители не могут наладить доверительные отношения, и сами выказывают первоначальную злость. Поэтому нужен специалист и взгляд со стороны.

Демонстрация несостоятельности

Ребёнок не верит в успешность выполнения заданий и указаний. Поэтому прогуливает школу и репетиторов, не хочет выходить к доске и устраивает на этой почве скандал, врёт.

Скорее всего, причина в постоянной критике и авторитарном методе воспитания, который нужно немедленно сменить. Нужно поддерживать таких детей во всех начинаниях, хвалить и уделять внимание при совместном времяпровождении.

Деструктивный подросток

В подростковом возрасте чаще подвержены деструктивному поведению те, у кого:

  1. повышенная тревожность;
  2. зацикленность на негативных моментах;
  3. депрессивное расстройство;
  4. повышенное чувство вины за проблемы близких;
  5. соматическое или психическое заболевания.

Возможные причины:

  1. Конфликты с друзьями и одноклассниками. Могут быть связаны с тем, что ребёнок не успевает в развитии за другими, или учитель открыто его недолюбливает. Или подросток очень тихий и застенчивый, отличается своим мировоззрением (что это такое?). Из-за этого снижается самооценка и способность противостоять стрессам.
  2. Проблемы в семье. Не все родители могут поддерживать между собой теплые и искренние отношения. Поэтому часто прибегают к разводу, грубому общению между собой, длительным молчаниям.
  3. Несчастная любовь. В подростковом возрасте люди очень сильно влюбляются и ныряют в это новое чувство с головой. Поэтому, если разбивают сердце, то воспринимают это очень драматично. А после этого направляют агрессию на себя или других людей.
  4. Страх одиночества. Детям важно быть частью какой-то небольшой социальной группы. Поэтому, если не удалось быть признанным в определённом круге общения, это может вызвать деструктивное поведение.
  5. Подражание кумирам. Звёзды часто ведут себя грубо и свысока по отношению к другим. Дети видят, как они разбивают инструменты на сцене, выкидывают телевизор из окна отеля. Подростки не имеют сформированное критическое мышление, и хотят быть похожими на них.

В таких ситуациях стоит воспитывать в детях позитивный взгляд на мир, вовлекать в полезные виды деятельности.

А также родители должны настроить доверительный контакт, чтобы взрослеющие личности могли им довериться, попросить о помощи и знать, что они будут услышаны.

Признаки деструктивного человека (деструктора)

Разрушительный характер человека может быть не исправлен в детстве или подростковом возрасте, поэтому он пронесёт его через всю свою жизнь. Как узнать, что перед вами такой тип людей?

Скрытые и явные угрозы

Деструктивным личностям важно знать, что они лучше других, и весь мир им обязан. Чтобы поддерживать это амплуа и самолюбие, не позволяет другим высказывать своё мнение. А также пресекает любое непослушание и критику. Собеседник может услышать приказной тон или угрозу.

Триангуляция

Человек завлекает в спор сторонних людей, мнение которых якобы совпадает с его, а не оппонента. Делает отсылки на то, что его коллеги, друзья, учёные тоже на его стороне. Таким образом, давит на жертву, чтобы она сломалась и приняла позицию собеседника.

Проверка границ

Такие люди любят проверять, где находятся чужие границы. И каждый раз пытаются их разломать, пока остаются безнаказанными. Поэтому, если жертва вернулась к обидчику, то это даёт повод последнему дальше её изнурять своим исследованием рамок.

Жестокий сарказм

Унижение других – любимое дело нарциссов (кто это?) с деструктивным характером. Сарказм (что это такое?) в этом очень помогает, поскольку можно вовремя перевести всё в невинную шутку. А если человек обиделся, то это его «проблема», что такой чувствительный.

Газлайтинг

Если слышите на свое замечание по поводу поведения обсуждаемого персонажа фразу: «Такого не было!», «Что с твоей памятью?!», «Тебе показалось», то знайте, что это манипуляция. Собеседник пытается разрушить уверенность в реальности и пошатнуть убеждённость в своей правоте.

Проекция

Поскольку человек не может признаться себе, что у него есть недостатки, то проецирует это на других. Может сказать, что кому-то не помешало бы пойти в спортзал, если сам не доволен своей фигурой. Таким образом, вызывает чувство стыда, которое должно быть свойственно ему.

Автор статьи: Марина Домасенко

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Страница не найдена

  ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: — при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; — при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; — при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; — при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: — маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; — старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; — влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; — не используйте вторично одноразовую маску; — использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания.
Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея. КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА
ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции      

Штрафы для соцсетей за деструктивный контент могут составить до 1,5% их годового оборота — Общество

МОСКВА, 26 августа.

/ТАСС/. Национальный центр помощи пропавшим и пострадавшим детям (куда была интегрирована «Лига безопасного интернета») направил в рабочую группу комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре предложение о штрафах в размере 1-1,5% от годового оборота компаний для социальных сетей за неудаление деструктивного контента, в том числе суицидальных групп и пропаганды криминальных субкультур. Об этом сообщила ТАСС член Общественной палаты РФ, директор центра Екатерина Мизулина, которая также входит в рабочую группу комитета.

«Пока этот вопрос (размера штрафов — прим. ТАСС) обсуждается. Мы предлагаем установить такие штрафы, которые действуют сейчас в антимонопольном законодательстве, то есть в зависимости от годового оборота компании. Мы предлагали установить порядка 1-1,5% от годового оборота компании, чтобы эти штрафы были достаточно крупными и ощутимыми для площадок», — сказала Мизулина.

«Это такой метод экономического воздействия, регулирования, который работает и в ряде европейских стран достаточно эффективно. Недавно такой же закон приняла Турция, очень активно во Франции идут попытки принять такой закон, в Германии он работает, там штрафы вплоть до €50 млн для социальных сетей», — добавила директор центра.

Мизулина сообщила, что предложение центра также обсуждается в рамках рабочей группы, окончательного решения по размерам штрафов еще нет. По ее словам, рабочая группа занимается разработкой законопроекта о введении дополнительной обязанности для социальных сетей по пресечению распространения деструктивного контента, чтобы они сами выявляли данный контент, удаляли или блокировали его, а также оперативно реагировали на жалобы пользователей, органов исполнительной власти и правоохранительных органов. В случае принятия соответствующего закона у социальных сетей появится обязанность по самоцензуре, они будут предоставлять отчеты о проделанной работе по удалению противоправной информации, объяснила Мизулина.

Как рассказала директор центра, в настоящее время в социальных медиа действуют различные деструктивные течения и движения, в том числе суицидальные группы, кибербуллинг (травля в интернете), ультрадвижение (криминальные субкультуры), шок-контент, скулшутинг (массовые и серийные убийства). Согласно данным центра, всего под влиянием деструктивного контента в российском сегменте интернета находится 39,2 млн аккаунтов пользователей в соцсетях, среди которых 7 млн аккаунтов подростков.

«Аэрофлот» провел конференцию по проблемам противодействия деструктивным пассажирам

Правовой блок ПАО «Аэрофлот», впервые среди авиаперевозчиков, провел конференцию по актуальным вопросам деструктивного поведения на воздушном транспорте. В ней приняли участие руководители правоохранительных и надзорных органов, сотрудники различных подразделений авиакомпании, а также авторитетные представители научного и экспертного сообщества.

Открывая конференцию, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров озвучил повестку заседания: безопасность пассажиров и меры к нарушителям порядка.

В процессе дискуссии обсуждались вопросы ответственности авиадебоширов и практика возмещения расходов, которые несут авиакомпании и пассажиры в результате деструктивного поведения на борту. В выступлениях отмечалась особая опасность ситуаций, когда в отношении экипажа воздушного судна применяются запугивание и физическое насилие.

«Мы фиксируем все случаи хулиганства на борту и передаем собранные материалы в правоохранительные органы. Однако рано останавливаться на достигнутом. Необходимо предоставить членам экипажа право использовать средства сдерживания, расширить перечень оснований для включения нарушителей в «черные списки». Срок фигурирования авиадебоширов в таких списках мы предлагаем продлить с одного года до минимум трех лет», — заявил Владимир Александров.

По словам заместителя генерального директора — летного директора ПАО «Аэрофлот» Игоря Чалика, «современное авиационное законодательство должно содержать такие инструменты и механизмы, которые обеспечат надежный уровень защищенности экипажа воздушного судна. В этом случае работа пилотов и бортпроводников будет максимально эффективной и для пассажиров».

Советник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток напомнил, что правила поведения пассажиров сформированы на основе многолетнего опыта и требуют неукоснительного соблюдения. Помимо доработки законодательства им была отмечена важность воспитания культуры безопасности, чем, кстати, Ространснадзор сейчас активно занимается.

Московский прокурор по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Денис Кочетыгов отметил актуальность выбранной темы — обеспечения безопасности граждан при осуществлении перевозок воздушным транспортом — и конструктивность предложенных мер по профилактике и предупреждению противоправных деяний на воздушном транспорте. Эту тенденцию надо продолжать.

Руководитель московского отдела на воздушном и водном транспорте Следственного комитета России Дмитрий Коровин акцентировал внимание на том, что совершение хулиганских действий на борту может негативно влиять на безопасность движения и эксплуатацию воздушного транспорта и приводить к тяжким последствиям в виде крушения самолета и массовой гибели пассажиров. Им была положительно оценена инициатива Аэрофлота по введению в законодательство «черных списков». По мнению Дмитрия Коровина, авиаперевозчикам следует предоставить больше возможностей для предотвращения и пресечения правонарушений, а на законодательном уровне целесообразно рассмотреть вопрос повышения наказания за административные правонарушения на объектах воздушного транспорта.

Профессор Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА) Александр Чучаев обратил внимание на особенности законодательства ряда зарубежных стран, где преступления на транспорте рассматриваются в первую очередь как посягательство на физическую и психическую безопасность человека — члена экипажа или пассажира. Это тоже очень важно не упускать из внимания.

Итогом конференции стала выработка новых практических подходов к решению проблемы деструктивного поведения на борту, совершенствованию законодательства и правоприменительной практики.

Деструктивное поведение

Деструктивное поведение – это поведение, формируемое под влиянием социальной и культурной среды, направленное на разрушение материальных вещей, принятых норм и правил, а также причинение вреда себе и окружающим.
Какие признаки поведения подростка могут насторожить родителя?
•Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.

•Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
•Резкое изменение поведения. Например, стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, стал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.

•У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
•Наличие случая суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.
Ситуации риска, в которых нужно быть внимательным:
•Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
•Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
•Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
•Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
•Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха (особенно в семье).
•Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
•Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
Что родитель должен сделать, если обнаружил эти признаки?
Если Вы увидели хотя бы один из признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему подростку и поговорить с ним. Спросите, можете ли Вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если Ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.
Главные правила взаимодействия родителей с подростками:
•Сохранять контакт с ребенком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей.
Для этого важно!
— Расспрашивайте подростка о том, что его интересует, уважительно относитесь к тому, что кажется ребенку важным, даже если Вам это кажется незначительным;
— Не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!
Помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию. В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и Вас и его.
— Говорите о перспективах в жизни и будущем. Узнайте, что Ваш подросток хочет, как он планирует этого добиться, помогите ему.
-Говорите на серьезные темы, такие как жизнь, дружба, любовь, смерть, предательство. Эти темы очень волнуют подростков.Не бойтесь делиться своим опытом, размышлениями. Задушевная беседа на равных всегда лучше, чем «чтение лекций».
— Дайте понять ребенку, что опыт поражения, такой же важный опыт, как и достижение успеха.Рассказывайте о своем опыте преодоления трудностей. Проявить любовь и заботу, понять, что стоит за внешней грубостью подростка.Подросток делает вид, что Вы совсем не нужны ему, он может обесценивать проявления заботы и нежности к нему. Тем не менее, ему очень важны Ваша любовь, внимание, забота, поддержка.
— Вовремя обратитесь к специалисту, если Вы понимаете, что у Вас по каким-то причинам не получается сохранить контакт со своим ребенком.В индивидуальной или семейной работе с психологом Вы сможете освоить необходимые навыки, которые помогут Вам вернуть отношения доверия с Вашим подростком.
Уважаемые родители! Обращайте внимание на эмоциональное состояние Вашего ребенка. Общайтесь, обсуждайте проблемы. Учите разрешать их, внушайте оптимизм. Если Вы не справляетесь сами, чувствуете неблагополучие в социальной, эмоциональной сфере Вашего ребенка, не стесняйтесь обращаться за помощью. Не стоит полагаться на время — что все само собой пройдет и наладится.
Проявите бдительность!

По информации комиссии
по делам несовершеннолетних и защите
их прав БМР

Деструктивный потенциал молодежных субкультур

Дядиченко О.В.
г. Ростов-на-Дону

Молодежный экстремизм представляет собой особую форму активности молодых людей, которая выходит за рамки общепринятых норм, типов, форм поведения и направлена на разрушение социальной системы или какой-либо ее части. При анализе молодежного экстремизма можно выделить несколько оснований для его типологии. Во-первых, направленность экстремистской активности. По данному критерию можно выделить экстремизм в сфере межэтнических отношений, религиозный экстремизм, политический экстремизм, экстремизм в сфере молодежных субкультур, социальный экстремизм.
Современная молодежь проходит свое становление в очень сложных условиях ломки старых ценностей и формирования новых социальных отношений. Отсюда растерянность, пессимизм неверие в будущее. Растут агрессивность и экстремизм, шовинизм и криминальность. Поэтому такие аспекты социологии молодежи, как молодежный экстремизм и молодежная субкультура весьма актуальны.
Особое внимание необходимо заслуживает экстремизм в сфере молодежных субкультур. В основе данного вида поведения лежит конфликт между представителями разнообразных молодежных субкультур, являющихся носителями противоположных ценностей, типов, моделей поведения и мировосприятия. Кроме этого, к данному типу может относиться и экстремистская активность по отношению к традиционной культуре, распространенной в обществе. Молодое поколение переживает сегодня бурный рост разнообразных неформальных молодежных движений, групп, объединяющихся по самым разным основаниям. Многие из этих субкультур носят ярко выраженный экстремистский характер. В связи с этим профилактика экстремизма в молодежной среде может идти в направлении снижения деструктивного потенциала молодежных субкультур.
В настоящее время проблемы молодежных неформальных объединений вышли на тот уровень, когда общество уже не может не обращать на них внимание. Агрессивные и экстремистские уличные формирования стали представлять серьезную угрозу для общественного спокойствия.
На основании психолого-педагогических критериев подростковые формирования делятся им на просоциальные, асоциальные и антисоциальные.
К сожалению, под категорию «антисоциальные» в настоящее время подпадает подавляющее большинство молодежных движений.
По степени общественной опасности молодежные субкультуры условно можно разделить на радикальные (экстремистские), агрессивные, социально-опасные.
В случаях, когда движение состоит из различных разнонаправленных крыльев, определение производится исходя из приоритетного вектора движения. В тоже время, некоторые движения могут классифицироваться сразу по нескольким категориям, например, агрессивные формирования часто могут являться и социально опасными.
Молодежные субкультуры необходимо рассматривать как структуры, формирующие и реализующие экстремистскую активность. В связи с этим профилактика экстремизма в молодежной среде может идти в направлении снижения деструктивного потенциала молодежных субкультур. Для этого можно предложить две базовые стратегии, направленные на снижение деструктивного потенциала молодежных субкультур. Во-первых, это деятельность, ориентированная на разрушение и (или) переориентацию молодежных субкультур, осуществляемая специально подготовленными специалистами. Во-вторых, деятельность, направленная на создание и внедрение в молодежное поле новых субкультур, позитивных или же имитирующих экстремистскую активность. В целом наиболее оптимальным вариантом сегодня является синтетическая модель, включающая в себя основные элементы первой и второй. Именно исходя из такого подхода необходимо разрабатывать основные направления государственной молодежной политики, реализация которых позволит снизить рост экстремистских проявлений в молодежной среде. Для реализации вышеуказанных мероприятий необходимо основательно разобраться с существующими субкультурами, их деструктивным характером.
 

деструктивный контент в Сети не влияет на подростковую преступность и суициды

https://www.znak.com/2018-11-29/skr_destruktivnyy_kontent_v_seti_ne_vliyaet_na_podrostkovuyu_prestupnost_i_suicidy

2018.11.29

Ученые СПбГУ по инициативе Следственного комитета провели исследование и выяснили, что интернет не является причиной деструктивного поведения детей и подростков. Об этом в интервью «Известиям» сообщил старший помощник председателя СКР, генерал юстиции Игорь Комиссаров.

Яромир Романов

«Мы тщательно разбирались в рамках обязательного уголовного дела по каждому случаю суицида или попытки суицида у детей. И пришли к выводу, что каждый раз это было обусловлено комплексом причин. И ни в одном случае нет определяющего влияния только интернета на последующие действия несовершеннолетних, — отметил представитель ведомства. — Никогда те или иные группы, содержащие деструктивный контент, не становились главной причиной детских суицидов. И не только суицидов, но и основной причиной противоправного или опасного поведения несовершеннолетних».

По словам Комисарова, ученые констатируют, что «нельзя убить или заставить совершить преступление по интернету». «В большинстве случаев ребенок принимает решение о лишении себя жизни под воздействием сразу нескольких факторов в условиях длительной психотравмирующей ситуации и отсутствия понимания и поддержки со стороны окружающих», — сказал старший помощник главы СКР.

В числе факторов, которые могут толкнуть несовершеннолетних на суицид или преступление, называются проблемы в семье, в школе, ориентированной на показатели ЕГЭ, а также употребление наркотиков, сложные отношения со сверстниками, неразделенная любовь. «А сам интернет никогда не играл в этом главную роль. Это только средство коммуникации. Не надо демонизировать его влияние», — заявил Комиссаров. 

Депутаты Госдумы, правозащитники и чиновники часто говорят о необходимости регулирования интернета. Так, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект о предоставлении правоохранительным органам возможности оперативно блокировать в интернете группы сообществ, которые якобы подстрекают подростков к противоправным действиям. В РПЦ недавно призвали ограничить анонимность в интернете, пока молодежь «не стала управляемой массой и не уничтожила друг друга».

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова предложила создать единого оператора, который бы мониторил контент для детей в интернете.

Очередная волна дискуссий на эту тему возникла из-за трагедии в Керчи, где 17 октября студент Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу из ружья в учебном заведении, после чего покончил с собой. В результате атаки погиб 21 человек, в том числе Росляков, еще 73 человека пострадали.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

разрушительный / dɪˈstrʌktɪv / прилагательное

/ dɪˈstrʌktɪv /

прилагательное

ДЕСТРУКТИВНОЕ определение учащимися

[более разрушительный; самый разрушительный]

: нанесение очень большого ущерба : причинение разрушения или вреда
  • Это был один из самых разрушительных штормов за последнее время.

  • Она утверждала, что закон разрушительных личных свобод.

  • Школа обеспокоена деструктивным поведением нескольких учеников.

  • Подобные сокращения бюджета могут быть разрушительными для морального духа. [= может повредить моральный дух]

  • деструктивная критика [= резкая критика, которая кому-то больно]

— конструктивное сравнение; см. также саморазрушительный

— деструктивность

имя существительное [noncount]

Как обрести голос и вернуть надежду: Верник, Лесли: 8601421679930: Amazon.

com: Книги Введение

Держаться за нитку

Легко найти множество хороших книг о том, как быть благочестивой женой или какие шаги нужно предпринять, чтобы построить успешный и счастливый брак. Написано не так много книг о том, как поступить с разрушительным и жестоким браком. Как консультант и наставник, меня все больше беспокоят советы, которые причиняют боль женщинам от благонамеренных пасторов, христианских консультантов, друзей и мирян, когда они обращаются за помощью в своем разрушительном и жестоком браке.Часто мы не понимали серьезности проблемы. Мы неправильно диагностировали брак в последней стадии рака и лечили его так, как будто он просто страдает простудой. Мы также потеряли ответственность за сохранение брака, возложив на плечи жены чрезвычайно тяжелую ношу по поддержанию любящих и теплых отношений с мужем, который обращается с ней с жестокостью, неуважением, обманом и крайним безразличием. Это невозможно, и это не соответствует Библии.

Каждую неделю в мой почтовый ящик приходят электронные письма от женщин, отчаянно нуждающихся в ответах, цепляющихся за свой брак, а иногда и за свое здравомыслие.Детали различаются, но вопросы обычно одни и те же: «Что мне делать?» и «Куда мне обратиться за помощью?» Дух женщины, а иногда и ее тело, подавлены и истощены из-за страданий, которые она испытывает в стенах собственного дома. Она хочет почитать Бога и исполнять Его волю, но означает ли это, что она должна и дальше позволять себе быть уничтоженной мужем, человеком, который обещал любить и защищать ее?

Брак и семья важны для Бога, но не менее важны для Него люди в этих браках и семьях.Бог не ценит мужчин больше, чем женщин, и институт брака не больше, чем людей, которые в нем состоят. Он хочет помочь вам узнать, как лечить и что делать, чтобы восстановить ваш разрушительный брак. Он также знает, что из-за жестокосердия вашего мужа настоящее примирение ваших отношений не всегда возможно.

На протяжении всей этой книги вы ясно увидите, что не так и почему сохранение брака любой ценой или любой ценой может быть опасно.Вы получите свежий взгляд на вещи и новую парадигму, позволяющую понять свою роль в браке. Вы изучите стратегии и получите инструменты, чтобы снова обрести собственный голос и развить в себе силу и мужество, чтобы противостоять разрушению. На этих страницах есть библейская дорожная карта, которая поможет вам узнать, происходит ли подлинное покаяние и восстановление, и какие конкретные шаги нужно предпринять для этого.

Эмоционально разрушительный брак
разделен на три части.Часть 1 «Ясное видение своего брака» поможет вам отличить неудачный брак от разрушительного. В конце главы 1 есть тест, который вы можете пройти самостоятельно, чтобы определить, состоите ли вы в разрушительном браке. В главе 2 вы узнаете, как выглядит здоровый брак и три основных ингредиента, необходимых для процветания любых отношений. Глава 3 откроет вам глаза на различные типы деструктивных моделей отношений и на то, почему они так разрушительны для вас, ваших детей и вашего брака.В главе 4 вы увидите, что Бог ненавидит то, что с вами происходит. Он с вами и для вас и хочет помочь вам внести изменения, чтобы могло произойти настоящее исцеление.

Часть 2, «Изменения начинаются с тебя», начинается с главы 5, показывающей вам, как вы, возможно, неосознанно позволяете разрушению в вашем браке продолжаться. Вы поймете, насколько быть настоящим библейским помощником — это совсем другое, чем оставаться чрезмерно покорным и молчать о разрушении. В главе 6 вы поймете, почему более усердные попытки в традиционном женском образе жизни усугубят разрушительный брак и как общие учения о библейском главенстве и подчинении могут привести к злоупотреблению властью и правовому мышлению.Глава 7 поможет вам,
, укрепить внутренний стержень, так что, когда придет время, вы будете уполномочены предпринять твердые, но благочестивые действия, чтобы защитить себя и своих детей. Затем, в главе 8, вы будете точно знать, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к трудному разговору с мужем о его деструктивном поведении.

В части 3 «Инициирование изменений в вашем браке» вам будут предложены конкретные стратегии, которые помогут вашему мужу разбудить его деструктивность и пригласить его к благочестивым переменам.В главе 9 вы узнаете, как говорить с любовью, используя слова, которые побуждают вашего супруга прекратить его деструктивное поведение и отношения, не стыдясь, не ругая или не проявляя неуважения к нему. В главе 10 вы получите план того, как спокойно противостоять мужу, а также примеры конкретных последствий, которые вы можете осуществить, если он откажется слушать. В главе 11 вы шаг за шагом познакомитесь с вашими библейскими вариантами, если в вашем браке ничего не изменится, а также о том, как вы можете оставаться сильными и сосредоточенными на Боге даже в условиях продолжающегося деструктивного поведения.Наконец, в главах 12 и 13 вы узнаете о конкретных изменениях, которые необходимы, если разрушительный брак должен исцелиться, и о том, как вы узнаете, добиваетесь ли вы успехов в паре. В заключительном эпилоге я предлагаю вам прочитать слова жестокого человека, который учится становиться лучше.

Я размышлял, писать ли эту книгу только для женщин или включить в нее мужчин, поскольку они тоже состоят в разрушительном браке и чувствуют себя обезумевшими, бессильными и не понимающими, как изменить разрушительную динамику в своих браках.В конце концов, я решил написать эту книгу для женщин, но если вы мужчина, который ищет ответы на свой разрушительный брак, вы найдете помощь на страницах здесь, если сможете пропустить истории и иллюстрации, изображающие мужчин как главных виновников. . Вы также можете найти дополнительные ресурсы
на сайте www.leslievernick.com/the-emotionally-destructive -marriage, если ваша жена является деструктивным партнером.

Люди в каждой истории замаскированы, за исключением тех, кто дал мне разрешение использовать их настоящие имена.Некоторые истории или персонажи представляют собой композицию, иллюстрирующую определенный момент. Все это картины болезненных реалий, с которыми некоторым женщинам приходится жить день за днем, неделя за неделей, год за годом.

Пожалуйста, послушайте меня: Бог не хочет, чтобы вы висели на волоске, мой друг. Он дает вам спасательный круг. Хватайся за нее и живи.

Часть 1

Ясно видеть свой брак

Глаз — светильник тела.
Итак, если ваш глаз здоров, все ваше тело
будет полно света,
, но если ваш глаз плохой, все ваше тело
будет полно тьмы.Если
, тогда свет в тебе тьма,
как велика тьма!
Иисус, в Евангелии от Матфея 6: 22–23

Один
Находитесь ли вы в эмоционально разрушительном браке?

Ибо ничего не скрыто, кроме как явить;
нет ничего секретного, кроме как раскрыться.
—Марк 4:22

Несколько лет назад, выступая в Венгрии, я был шокирован, увидев новое название, которое венгры дали одной из моих книг, когда они перевели ее на свой язык.Теперь он назывался «Как выжить в браке с двойным минусом». Моя сестра Патт, которая сопровождала меня в этой поездке с выступлениями, шутила над тем, признают ли люди, что их брак был таким плохим. Но во время мероприятия книга разошлась, как горячие пирожки. Браки повсюду находятся в тяжелом положении. Христианские дома не исключение.

Вам может казаться, что вы находитесь в браке типа D-минус и не знаете, что делать. У меня есть для вас помощь, но сначала важно прояснить разницу между неудачным браком и разрушительным.

Истоки саморазрушающего поведения в детстве

Задача: Клинические отчеты свидетельствуют о том, что многие взрослые, ведущие саморазрушительное поведение, в детстве пережили травмы и нарушили родительскую заботу. В этом исследовании изучалась взаимосвязь между детской травмой, нарушенной привязанностью и самоуничтожением с использованием как исторических, так и перспективных данных.

Метод: Семьдесят четыре субъекта с расстройствами личности или биполярным расстройством II наблюдались в среднем в течение 4 лет и контролировались на предмет саморазрушающего поведения, такого как попытки самоубийства, членовредительство и расстройства пищевого поведения.Затем это поведение коррелировали с независимо полученными самоотчетами о детских травмах, нарушениях родительской заботы и диссоциативных явлениях.

Полученные результаты: Истории сексуального и физического насилия в детстве были очень важными предикторами самоубийств и попыток самоубийства. Во время последующего наблюдения субъекты с наиболее тяжелой историей разлуки и пренебрежения, а также лица, подвергшиеся сексуальному насилию в прошлом, продолжали саморазрушать.Характер травмы и возраст испытуемых на момент травмы повлияли на характер и тяжесть саморазрушающего поведения. Резание также было связано с диссоциацией.

Выводы: Детская травма способствует возникновению саморазрушающего поведения, но отсутствие надежных привязанностей помогает поддерживать его. Пациенты, которые неоднократно пытаются покончить жизнь самоубийством или хронически совершают самоубийство, склонны реагировать на текущие стрессы как на возвращение детской травмы, пренебрежения и покинутости.Опыт, связанный с межличностной безопасностью, гневом и эмоциональными потребностями, может спровоцировать диссоциативные эпизоды и саморазрушительное поведение.

разрушительный — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
de •struc • tive (di Struk tiv), США произношение прил.
  1. стремящиеся к разрушению; вызывая разрушение или большой ущерб (часто фол.на от или с до ): очень разрушительный ураган.
  2. имеет тенденцию ниспровергать, опровергать или дискредитировать (в отличие от конструктивного ): деструктивная критика.
  • Поздняя латынь dēstructīvus, эквивалент . на латинский dēstruct ( us ) (см. разрушение) + -īvus -ive
  • Среднефранцузский
  • 1480–90
де • структура тив • лы , нареч.
de • Struc tive • ness, de • structure • tiv • i • ty (dē′struk tiv i tē), США произношение n.
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенный, разрушительный, вредоносный.
    • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенный неблагоприятный, неблагоприятный, негативный.
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенное объявление.
    • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенном конструктиве.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

деструктивный / dɪˈstrʌktɪv / adj
  1. часто постпозитивный, за которым следует: вызывающий или имеющий тенденцию вызывать разрушение (этого)
  2. , предназначенный для опровержения или дискредитации, особенно без положительных предложений или помощи; негатив: деструктивная критика

деструктивно adv деструктивность , деструктивность / ˌdiːstrʌkˈtɪvɪtɪ / n Словарь американского английского языка WordReference Random House Learner © 2021,
de • struct • ция / dɪˈstrʌkʃən / USA произношение п.[бесчисленное множество]
  1. акт разрушения или условие уничтожения: Пожар вызвал разрушение двух известных достопримечательностей в этом районе.
de •struc • tive , прил .: разрушительная сила одной ядерной бомбы.
де • структурный • лы , нареч.
де • структур • ность , н. [uncountable] См. -stru-.WordReference Несокращенный словарь американского английского в Random House © 2021
de •struc •tion (di Struk shən), США произношение n.
  1. акт разрушения: бессмысленное разрушение города.
  2. в состоянии уничтожения;
    снос;
    аннигиляция.
  3. причина или средство разрушения.
  • Latin dēstructiōn- (основа dēstructiō ), эквивалент. to dēstruct ( us ) (причастие прошедшего времени dēstruere ; см. destroy) + -iōn- -ion
  • Англо-французский)
  • Среднеанглийский язык (1275–1325
    • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенном документе См. Развалины .

деструктивный ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Что такое разрушающее испытание (ДТ)?

Что означает разрушающий контроль (ДТ)?

Разрушающий контроль (DT) — это форма анализа объекта, которая включает в себя применение испытания для разрушения конкретного материала с целью определения его физических свойств, таких как механические свойства прочности, ударной вязкости, гибкости и твердости.Чаще всего он используется в качестве теста для изделий массового производства, в которых стоимость уничтожения ограниченного числа образцов экономически оправдана.

Краш-тесты автомобилей — это хорошо известная форма разрушающих испытаний. В области безопасности труда разрушающие испытания часто используются для проверки защитных свойств различных типов защитного оборудования путем воздействия на них физических или химических стрессоров для определения точки отказа.

Safeopedia объясняет разрушающее испытание (DT)

Разрушающий контроль можно противопоставить неразрушающему контролю, при котором используются различные электромагнитные методы, методы визуализации и измерения для оценки свойств материала без причинения ущерба.Разрушающий контроль часто используется вместо неразрушающего контроля для оценки оборудования безопасности, потому что его легче выполнять и интерпретировать, и он дает более полные и надежные результаты, чем неразрушающий контроль.

Разрушающее испытание используется в условиях охраны труда и техники безопасности для проверки защитной способности защитного оборудования или для гарантии того, что жизненно важная для безопасности часть конструкции не выйдет из строя. Разрушающее тестирование также может использоваться для проверки способности защитного оборудования продолжать функционировать в условиях стресса, не связанного с предоставляемой защитной услугой, например, способности респиратора продолжать работу при чрезвычайно высоких температурах или других физически сложных условиях.

Типы разрушающих испытаний включают в себя проверку способности безопасного стекла выдерживать определенные ударные нагрузки путем сбрасывания мешков с песком известной массы на стекло с заданной высоты; Другой пример испытаний включает в себя воздействие огня на различные материалы для определения их огнестойкости. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) с защитой от огня и дуги, которые требуются в соответствии с правилами OSHA, должны быть сертифицированы в соответствии со стандартами испытаний ASTM или IEC, которые используют разрушающие испытания. Эти испытания включают воздействие на образцы открытого пламени (класс огнестойкости) или падающей энергии, имитирующей электрическую дугу различной силы (рейтинг дуги), чтобы определить, сколько энергии может быть подвергнуто воздействию материала до разрушения.

В дополнение к проверке защитных возможностей защитного оборудования, разрушающие испытания могут использоваться для идентификации опасностей и обеспечения безопасности. Стандарты ASTM для проектирования строительства асбеста и обследований перед строительством также часто требуют использования разрушающих испытаний, а ряд стандартов испытаний прочности сварных швов, таких как ISO 4136, который измеряет поперечное растяжение, также используют разрушающие испытания. Разрушающие испытания сварных швов и другие испытания конструкции и структурной целостности гарантируют, что оборудование и конструкции рабочего места не выйдут из строя опасно при использовании в ожидаемых пределах.

Что такое разрушающее тестирование и как оно используется на практике

Мы много думаем о создании надежных активов. Обширные испытания — это часть процесса, который необходимо провести для оценки долговечности машин, материалов и компонентов. Тестирование может быть проведено разрушающим или неразрушающим способом.

В этой статье мы подробно рассмотрим различные аспекты деструктивного тестирования и варианты его использования.

Что такое разрушающий контроль?

Разрушающее испытание (часто сокращенно DT) — это метод испытания, проводимый для определения точной точки отказа материалов, компонентов или машин. Во время процесса испытываемый предмет подвергается нагрузке, которая в конечном итоге деформирует или разрушает материал. Естественно, протестированные детали и материалы не могут быть повторно использованы в обычной эксплуатации после прохождения процедур разрушающих испытаний.

Разрушающие испытания обычно проводятся перед тем, как компонент поступит в массовое производство.Производители оригинального оборудования должны знать пределы своей продукции, чтобы давать соответствующие рекомендации по обслуживанию и эксплуатации своих машин.

Например, промышленные котлы известны своей способностью выдерживать большое давление и высокие температуры. Материалы, выбранные для изготовления котлов, играют огромную роль в определении номинальных значений давления и температуры котла. Выход из строя промышленных котлов может стать причиной катастрофы на предприятии. Материалы, используемые для изготовления котлов, проходят самые строгие испытания, чтобы определить максимальное давление, которое он может выдержать.Таким образом, для изготовления каждого котла используются только материалы с большим запасом прочности.

Кто проводит разрушающие испытания?

Разрушающее тестирование может быть выполнено внутренне или с помощью внешних служб тестирования.

Такая специализированная организация, как НАСА, будет проводить разрушающие испытания на своих объектах. Другие компании могут нанять сторонние службы тестирования материалов. Поставщики услуг по тестированию материалов могут проводить разрушающее тестирование от имени OEM-производителей, чтобы проверить, могут ли компоненты работать в пределах требуемых параметров.

Опыт таких предприятий также может быть использован в первую очередь для выбора материалов. В лабораториях по испытанию материалов имеется множество материалов, физические свойства которых проверяются и регистрируются. Материалы с желаемыми физическими характеристиками можно выбрать из их коллекций. В США лаборатории по испытанию материалов, сертифицированные Nadcap, могут использоваться для проведения разрушающих испытаний.

Разрушающие испытания проводят специализированные исследователи, ученые и технические специалисты. Кто его проводит, определяется видом разрушающего контроля . Как правило, разрушающие испытания проводят:

  • Материаловеды
  • Металлурги и инженеры-полимеры
  • Эксперты в области химии и электрохимических процессов
  • Эксперты по анализу отказов
  • аналитики по контролю качества
  • Эксперты по соблюдению нормативных требований

Это не точный список, но он дает хорошее представление о необходимых знаниях для выполнения процесса, а также о целях тестирования.

Разница между разрушающим и неразрушающим контролем

Разрушающее испытание проводится путем повреждения испытуемого образца. Напротив, во время неразрушающего контроля (NDT) испытываемый элемент не получает никаких физических повреждений и может использоваться в активной работе после тестирования.

В следующей таблице показаны основные различия между двумя методологиями тестирования.

Различия между разрушающим и неразрушающим контролем

При рассмотрении этих различий имейте в виду, что DT и NDT обычно используются для разных целей.Хотя разрушающее тестирование может использоваться для анализа отказов, оно направлено на обеспечение качества изделия перед массовым производством.

Неразрушающие испытания выполняются на компонентах в работе, чтобы выявить ранние признаки деградации и предотвратить отказ оборудования. Они помогают группам технического обслуживания выполнять техническое обслуживание на основе состояния и профилактическое обслуживание.

Необходимость разрушающего контроля

Материалы, которые подвергаются разрушающим испытаниям, повреждаются из-за процедур испытаний. Тем не менее, у деструктивного тестирования есть много законных вариантов использования.Часто проведение разрушающих испытаний и использование материалов с особыми характеристиками является нормативным требованием .

Реальность такова, что машины и материалы обладают физическими и химическими характеристиками, которые не подходят для всех условий. Например, металлы, которые легко корродируют, не подходят для использования в чрезвычайно влажной среде.

Даже крупные потребительские компании, такие как Apple, становятся жертвой того, что не уделяют должного внимания проверке прочности конструкции своих продуктов.Скандал bendgate , когда iPhone 6 и 6s склонны гнуться в тесных карманах, был вызван довольно очевидным недосмотром и плохими тестами на изгиб, проведенными их инженерами или подрядчиками.

Наиболее распространенные методы разрушающего контроля

У большинства деструктивных методов тестирования есть особые сценарии использования. Таким образом, они должны следовать определенным стандартам и передовой практике. Однако в большинстве случаев эти испытания проводятся для определения механических свойств образцов и их прочности.

В некоторых случаях компаниям необходимо разработать специальные методы тестирования, чтобы увидеть, как их продукты / изделия ведут себя в различных условиях эксплуатации.

Наиболее часто используемые методы разрушающего контроля обсуждаются в следующих разделах.

Коррозионные испытания

Образцы латуни после 5 дней испытаний на коррозию в солевом тумане ( Источник изображения )

Металлы широко используются во многих отраслях промышленности из-за их прочности на разрыв и универсальности.Однако они также подвержены коррозии. Ржавчина на материалах на основе железа, потускнение серебра, патина на меди и медных сплавах — распространенные примеры коррозии. Это проблема, потому что коррозия снижает предел прочности и срок службы этих металлов.

Испытания на коррозию — это метод испытаний, предназначенный для проверки эффективности применяемых мер по сопротивлению коррозии. Он охватывает все эксперименты и процессы, направленные на предотвращение или уменьшение проблем, связанных с коррозией. Измерение характеристик и скорости коррозии также можно рассматривать как часть коррозионных испытаний.

Американское общество испытаний и материалов (ASTM International) разработало комплекс стандартов и методологий испытаний на коррозию различных металлов и сред. При необходимости могут быть разработаны индивидуальные протоколы.

Испытание на твердость (HT)

Индентор, используемый для определения твердости ( Источник изображения )

Твердость материала определяет, подвергаются ли компоненты постоянной деформации из-за напряжения.Твердость показывает, насколько эффективно материал сопротивляется вдавливанию. Это указывает, как долго компонент может использоваться и насколько хорошо он будет работать с течением времени.

Шкала Роквелла — это обычно используемая мера для определения твердости относительно эталонного материала. Индентор используется для проникновения в материал с постоянной силой. Глубина проникновения индексируется в зависимости от глубины проникновения в стандартный материал. Этот тип механических испытаний не следует путать с испытаниями на удар, проводимыми с использованием испытаний по Шарпи.

И снова ASTM International предлагает широкий спектр стандартов и процедур испытаний для измерения твердости различных материалов.

Испытание на растяжение (удлинение)

Демонстрация испытания на растяжение ( Источник изображения )

Испытание на растяжение проводится путем приложения контролируемой силы к исследуемому материалу до его разрушения (трещины, разрушения и т. Д.). Образец для испытаний сжимается или удлиняется в зависимости от измеряемых характеристик.Испытание на растяжение используется для определения прочности материала.

Измеряемые свойства: предел прочности на разрыв, предел прочности на разрыв, максимальное удлинение или уменьшение. На основе показаний инженеры могут рассчитать физические свойства, такие как модуль Юнга, коэффициент Пуассона, предел текучести и характеристики деформационного упрочнения.

Эти свойства используются, чтобы определить, какие материалы следует использовать, когда необходимо выдерживать большое количество силы. ASTM International имеет различные стандарты и процедуры для различных типов испытаний на растяжение.

Испытания на кручение

Демонстрация испытания на кручение ( Источник изображения )

Испытания на кручение проводятся аналогично испытаниям на растяжение. Вместо сжатия и удлинения к материалу прилагаются скручивающие силы. Это помогает определить силы сдвига, которые материал может выдержать, прежде чем он деформируется.

Точка, в которой материал скручивается и ломается, является точкой разрушения материала. И ASTM, и ISO определяют стандарты и процедуры испытаний для различных материалов и вариантов использования.

Стресс-тестирование

Компонент может испытывать различные нагрузки во время работы. Стресс-тестирование — это общий термин, используемый для описания сценария, в котором мы применяем комбинацию различных методов тестирования, упомянутых в предыдущих разделах.

Тестирование фокусируется на силах, которые, как ожидается, возникнут во время регулярных операций. Например, испытание на кручение отлично подходит для компонента, который будет использоваться в качестве вала электродвигателя. Однако испытания на кручение бесполезны для материала, который будет испытывать только сжимающие нагрузки.

Тестирование агрессивной среды

Машины работают в различных условиях окружающей среды, на которые влияют:

  • температура
  • давление
  • влажность
  • соленость
  • химическое воздействие
  • Воздействие других элементов или природных сил

Материалы проходят испытания на основе характеристик окружающей среды, в которой они будут работать. Например, строительные материалы, используемые для строительства пляжного домика, должны выдерживать соленость, влажность, ветровые условия и другие факторы окружающей среды прибрежного региона.

Измерение остаточного напряжения

Бурение отверстий как часть измерения остаточного напряжения ( Источник изображения )

Остаточное напряжение — это внутреннее напряжение, испытываемое различными компонентами без каких-либо внешних нагрузок. Это мера, которая определяет, может ли компонент выдерживать экстремальные нагрузки и стрессовые условия в течение своего срока службы.

Рентгеновская дифракция, нейтронная дифракция и синхротронная дифракция — это три сложных метода, которые можно использовать для измерения остаточного напряжения.

Простая техника сверления случайного отверстия в материале и проверки нового равновесия напряжений также может использоваться для измерения остаточного напряжения (как показано на изображении выше).

Разрушающее испытание необходимо для надежности машины

Надежность машины во многом зависит от качества используемых компонентов. Актив настолько силен, насколько сильно его самое слабое звено. Разрушающее тестирование гарантирует, что в их машины попадают только компоненты с подходящими физическими характеристиками.

Правильные материалы и хороший дизайн продукта (тот, который включает отказоустойчивость и другие передовые методы) являются отличительными чертами качественного продукта — будь то потребительский продукт или промышленное оборудование.

Результат обширных разрушающих испытаний важен как для производителей оборудования, так и для обслуживающих бригад, которые должны о них заботиться. В конце концов, эти результаты также используются для определения таких вещей, как рабочие характеристики , цикл замены, требования к техническому обслуживанию, рекомендуемый срок службы и т. Д.

Даже самые качественные изделия со временем подвергаются регулярному износу и неправильному использованию. Специалисты по техническому обслуживанию могут использовать проверки неразрушающего контроля, чтобы следить за фактическим состоянием своих активов.

В этом смысле методы неразрушающего и разрушающего контроля играют решающую роль в надежности оборудования, даже если они используются на разных этапах жизненного цикла оборудования.

Что такое разрушительное вредоносное ПО? |

Деструктивное вредоносное ПО звучит излишне, например, «серьезный кризис» или «конечный результат».Фактически, это последнее достижение в области вредоносных программ, использующее и без того хитрые способы, которыми полиморфные вредоносные программы проникают и прячутся внутри вычислительного устройства, а затем загружает полезную нагрузку, которая уничтожает вашу сеть и данные с военной точностью. Итак, что это такое?

US-CERT (Группа готовности к компьютерным чрезвычайным ситуациям США) описывает деструктивное вредоносное ПО как обладающее: способностью поражать широкий спектр систем и… потенциально запускаться в нескольких системах по всей сети.В результате для организации важно оценить свою среду на предмет нетипичных каналов для потенциальной доставки и / или распространения вредоносного ПО в своих системах.

Shamoon, первая версия разрушительного вредоносного ПО, которое может широко применяться в гражданских средах, было впервые замечено в дикой природе в 2012 году, когда преступники из национального государства, предположительно Иран, уничтожили 35000 рабочих станций Saudi Aramco и поставили энергетическую компанию на 10 процентов. мировой нефти под угрозой.US-CERT охарактеризовал Shamoon как «вредоносное ПО для кражи информации, которое также включает деструктивный модуль… делает зараженные системы бесполезными, перезаписывая основную загрузочную запись (MBR), таблицы разделов и большинство файлов случайными данными. После перезаписи данные невозможно восстановить ».

Исходное вредоносное ПО Shamoon состояло из трех основных функциональных компонентов, которые устанавливали общий шаблон, которому последуют более поздние разновидности вредоносного ПО:

Новые версии деструктивного вредоносного ПО обеспечивают функциональные улучшения по сравнению с исходным вредоносным ПО Shamoon.Shamoon 2.0, о котором впервые было сообщено в ноябре 2016 года, повторно использовал 90 процентов исходного кода Shamoon, но он также поставляется с «полностью функциональным модулем вымогателя в дополнение к его обычным функциям очистки» и устанавливает драйвер, который выглядит вполне законно. системная дата зараженного компьютера на случайную в период с 1 по 20 августа 2012 г., чтобы «обмануть проверки водительских прав и период оценки».

StoneDrill, еще один тип вредоносной вредоносной программы, которая была обнаружена примерно в то же время, что и Shamoon 2.0 стилистически похож на Shamoon 2.0, особенно в его «интенсивном использовании во вредоносных программах методов защиты от эмуляции, что предотвращает автоматический анализ с помощью эмуляторов или песочниц». Однако код StoneDrill отличается, и он имеет даже более опасные свойства, чем Shamoon 2.0, в том числе:

По данным «Лаборатории Касперского», StoneDrill атаковал несколько энергетических целей в Саудовской Аравии и одну цель в Европе, но информация о его воздействии на эти цели еще не обнародована.Кампании Shamoon 2.0, как сообщается, расширили сферу их действия, чтобы охватить другие части инфраструктуры Саудовской Аравии, включая финансовые услуги и государственный сектор, а также энергетический сектор. Масштаб кампании, включающей несколько волн атак, предполагал, что это была комплексная операция национального государства, которая разрушила другую нацию, используя скоординированную атаку.

Хотите понять, как последние разрушительные вредоносные программы развиваются, чтобы спрятаться от других средств защиты? Узнайте больше о них в нашем бесплатном и всестороннем руководстве «Киберугрозы на пути к уничтожению», которое поможет понять эти угрозы и понять, как контролируемое машинное обучение является ключом к обнаружению будущих угроз.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.