Эффект неожиданности: Synonyms and analogies in English

Автор: | 09.06.1982

Содержание

Роспотребнадзор проверил ТЦ «Платоновский» в Туле: как сработал эффект неожиданности — Новости Тулы и области

Предприниматели почти уяснили,  покупатели еще не совсем.  Сотрудники Роспотребнадзора провели анализ того, как в Тульской области соблюдается масочный режим.  Статистику ведут каждую неделю  на основе рейдов.  А наведаться в любой магазин в любом населенном пункте региона контролеры могут в любой момент. Эффект неожиданности срабатывает каждый раз по-разному.

Заботясь о воспитании детей,  эти взрослые явно не думают о собственном здоровье.  Ни о какой социальной дистанции в магазине «детский мир» тульского торгового центра на Зеленстрое речи не идет. За очередью на кассе спокойно наблюдают и продавцы, и охранники и арендодатели помещения. Никто не реагирует, кроме сотрудников Роспотребнадзора. Замечание – становится сюрпризом для многочисленных работников торговой точки, и они начинают перекладывать ответственность друг на друга

Проверка Роспотербнадзора проходит в торговом центре «Платоновский».

Требования к сотрудникам магазина и собственнику здания стандартные: соц разметка на полу и ее соблюдение, обработка раз в два часа помещений антисептиками, такая же периодичность у обработки поверхностей, то есть прилавков и столиков, плюс- ежедневное измерение температуры у сотрудников. Каждое это действие должно быть отражено в специальных журналах.  В магазине детской мебели все записи есть, а вот средств для проведения уборки — – нет

За последние две недели сотрудники Роспотреебнадзора  посетили больше тридцати торговых центров по всей области.  Нарушений 11. Один протокол  передан в суд, санитарные врачи будут требовать закрытия торговой точки. И все же, по наблюдениям контролеров,  и судя по статистике нарушений:  предприниматели становятся ответственнее. Если предприниматели становятся ответственнее,  то их клиенты – нет. Количество оштрафованных полицией за нарушения масочного режима почти все лето держится на одной цифре– еженедельно это от 100 до 150 человек.

Многие расслабились после вакцинации. Но медики напоминают:  прививка не повод снимать маску.

Масочный режим в Тульской области действует не только в магазинах, но и напомню: в местах общего пользования, больницах, остановках и в общественном транспорте. Так что выходите из дома – не забудьте маску.

Mass Effect неожиданности. Обзор «Стражей Галактики», главного игрового блокбастера года

26 октября на PC и всех актуальных консолях, включая Nintendo Switch, вышли «Стражи Галактики Marvel» от авторов Deus Ex: Human Revolution. Пресса и игроки приняли «Стражей» тепло. Эдуард Голубев присоединяется к общим восторгам: с играми такого качества и размаха можно легко пережить очередное закрытие кинотеатров.

Команда космических пиратов «Спаржа Галактики» (при регистрации юрлица в названии была допущена ошибка) бороздит эту самую Галактику в поисках наживы. Действующие лица знакомы всем, кто видел фильмы Джеймса Ганна: говорящее дерево Грут, генномодифицированный енот Ракета, маньяк-рецидивист Дракс и дочь Таноса Гамора. Руководить этой шайкой пытается Питер Квилл по прозвищу Звездный Лорд. Он авантюрист, рокер, обладатель смешной прически и наследник целой планеты.

Не считая знакомых персонажей, игра полностью игнорирует киновселенную Marvel. Это приятно и круто. Во-первых, потому что история самостоятельная и в нее можно ворваться без знания контекста. Во-вторых, сценаристы, сбросив оковы кинолицензии, оторвались на всю катушку, войдя в необходимый для такого произведения хулиганский настрой. Например, где‑то на втором часу игры выясняется, что Питер, возможно, стал отцом; на пятом Галактику захватывает таинственная секта; а ближе к середине оказывается, что все это план одного культового (и неожиданного) персонажа комиксов.

Главное, что стоит знать про «Стражей» — это до мозга костей однопользовательская игра, без мультиплеера и кооператива, с упором на историю и персонажей. Ближайшая аналогия — серия Uncharted. Конечно, до игр от Naughty Dog разработчикам из Eidos еще расти и расти. Но структурно проекты похожи. Срежиссирован в «Стражах» каждый чих. Герои бродят по линейным локациям, решают простенькие головоломки и сражаются с инопланетянами. Почти любое действие сопровождается шутками и заскриптованными сценками.

Местами игра серьезная, но при этом не корчит надменной мины и вообще не стесняется быть комедией. Смешного тут так много, что удивляешься, как можно было столько всего напридумывать! Персонажи матерятся на выдуманном языке. Например, Ракета очень любит слово «влять» и его производные. А русскоязычный твиттер уже покорил советский пес-астронавт по кличке Космо, который управляет целой станцией. И Питер Квилл отлично вписывается в этот парад угара. Из него получился доведенный до абсурдного максимума Нейтан ДрейкГлавный герой серии Uncharted. — космического масштаба охотник за сокровищами, который постоянно влипает в передряги, ведет себя как ребенок и редко понимает, что вообще делает.

Сравнение «Стражей» с другим хитом не так очевидно. У разработчиков нечаянно вышел настоящий духовный наследник Mass Effect. Загибайте пальцы! Персонажи живут на космическом корабле и могут свободно исследовать его между миссиями. Порой игра позволяет игроку сделать выбор, который меняет как историю, так и геймплей. А с каждым сопартийцем можно (и нужно — диалоги написаны прекрасно) поговорить, что поможет выстроить более личные отношения и углубиться в мифологию игры.

Вообще, персонажи — лучшее, что есть в «Стражах». Это игра не про Питера Квилла и чудаковатых пришельцев (чем грешили фильмы Ганна), а про команду и отношения внутри нее.

Поэтому характеры прописаны не просто подробно — каждый герой имеет собственный психологический портрет. У Ракеты ущемленное эго, Гамора находится в депрессии из‑за ошибок прошлого, Питер не может справиться с позицией лидера, потому что в его жизни не было фигуры отца.

Как и в Mass Effect, в «Стражах» есть персональные квесты для сопартийцев, и они также подстроены под исследование характеров. На этих заданиях герои прорабатывают свои страхи.

Саундтрек невероятный и состоит как из лицензированных песен, так и из репертуара придуманной специально для игры группы Star-Lord

© Eidos Montreal

Играть можно только за Питера, но остальные Стражи всегда помогут в бою. У каждого персонажа есть по четыре уникальных навыка (их нужно открывать за очки опыта), которые можно по-разному комбинировать. Например, пока Грут связывает толпу противников, Гамора наносит по одному из них критический удар, а Ракета расстреливает остальных из гранатомета. В драке также можно использовать окружение — по приказу Дракс может швырнуть во врагов взрывоопасную бочку. Позже в геймплей добавится стрельба «стихийными» зарядами: льдом, электричеством, ветром и огнем.

А когда шкала командного духа заполнится, Питер созывает Стражей на летучку прямо посреди боя. Время останавливается, Звездный Лорд достает из кармана кассетный плеер и устраивает срочное совещание — напарники подходят к нему и внимательно слушают. Устроена летучка как ускоренный диалог из Baldur’s Gate: вы выбираете одну из двух фраз, чтобы замотивировать сопартийцев. Если слова подобраны верно, каждый получает бонус к защите или урону, фоном играет рок-н-ролльный хит, а действо на экране окончательно превращается в смертельный танец.

Возможно, на словах все это звучит перегружено, но на самом деле боевая система вполне понятная. Как в Doom Eternal, на арену постоянно выбегают разные враги и эффективно разбирать их на части можно именно благодаря постоянному сочетанию умений Стражей. Но, в отличие от Doom, умереть тут не так просто — все же игра делалась в том числе и для детей.

Во время решения головоломок тоже нужно сочетать способности героев. Грут строит мосты из веток, Ракета взламывает электронику, Дракс таскает тяжести, а Гамора рубит своим мечом трубы и может подсадить Питера, чтобы тот допрыгнул до недоступного места. Подробно исследовать локации никто не заставляет, но это интересно. Все же перед нами игра от создателей Deus Ex, что с ходу чувствуется — уровни сделаны с любовью, секретный пароль 0451 на месте, а история мира подается через записочки и окружение. Например, в каюте у Дракса есть учебник по сарказму. Так синекожий громила пытается наработать абстрактное мышление — и за приобретением этого навыка можно наблюдать всю игру!

«Стражи Галактики Marvel» — один из главных сюрпризов года. После прошлогодних «Мстителей» Eidos Montreal дали игрокам увлекательное и, главное, законченное приключение в чудаковатой вселенной, из которой не хочется выныривать даже на финальных титрах. В 2009 году никому не известная студия Rocksteady выпустила Batman: Arkham Asylum, которая стала культовой игрой.

Хочется надеяться, что в этот раз ситуация повторится и после коммерческого провала Deus Ex разработчики окажутся в высшей лиге, рядом с вышеупомянутыми Rocksteady и Insomniac (авторами «Человека-паука» для PS5). Жаль только, что финал истории Адама Дженсена мы теперь вряд ли увидим.

35. Эффект неожиданности | World of Tanks

— Тактика, тактика, — недовольно ворчал Ганс Шмульке, — Мы здесь не первый год, а ничего не меняется! Всегда одно и то же, взять хоть Прохоровку или, допустим, Утёс! Тяжи обязательно едут по верхней дороге за маяком, средние крутятся на плато, а девяносто девять процентов светляков бездарно погибает, не успев никого обнаружить. И так — на всех до единой картах! Дальнейшее зависит лишь от удачи, криворукости противника и скорости перезарядки!

— Тактический релятивизм, — усмехнулся в ответ лейтенант Отто Фюрст. — И действительно, разработаны схемы боёв, почему-то считающиеся «универсальными». Сила привычки: в том же Химмельсдорфе мы на «Тапке» в абсолютном большинстве случаев едем в «банан» с уверенностью, что тяжёлые танки неприятеля обязательно направятся именно туда! Вспоминаешь, какие вопли гремят по рации, если «Тапок», например, поползёт на горку к замку?

— В целом VK4502 на горе и впрямь нечего делать, — пожал плечами Шмульке. — В отличие от того же ИС-7, более быстроходного и манёвренного! Что не отменяет главного: новые и неожиданные тактические решения появляются крайне редко, а применяются ещё реже из размышления «как бы чего не вышло». Лучше по старинке, как привыкли.

…Эта глубокомысленная беседа происходила в столовой базы, где после штабного совещания собрались владельцы большинства тяжёлых машин, участвовавших в ротных боях и высадках на Глобальной карте. На штабе в очередной раз обсуждались вечные вопросы: кто виноват, что делать и надо ли нерфить арту. Ибо клан стоял на грани исчезновения с «глобалки»: потеряна уйма провинций, при высадках традиционно сливался финальный бой, а ротные командиры только разводили руками и настаивали на участии в сражениях исключительно супермонстров типа ИС-7, Е-100 и сверхтяжелой артиллерии: вдруг противник окажется слабее?

— Что-то мы неправильно делаем, — подвел итог Отто Фюрст. — Нет, вроде бы всё как обычно: одинаковые полигоны, привычный состав, похожие бои… Главного нету! Как говорят американцы — креативности! Вспомните хоть историю с ротой «Толстопардов»! [1]

— Креативность? — прищурился Парамон Нилович Котятко. — Лейтенант, вы сами отлично знаете, танкисты — люди консервативные, к новому привыкают неохотно. Впрочем, если вам захотелось новизны и свежести, могу посоветовать одну прелюбопытную роту — я с ними встречался несколько раз. Что характерно, они набирают тяжёлые танки со стороны, а в массе воюют на… Кхм…

Комиссар наклонился к уху герра Фюрста и прошептал несколько слов. У немца отвисла челюсть.

— Но КАК? — медленно проговорил лейтенант. — Господин Котятко, вы ничего не путаете?

— Хотели свежих и нестандартных решений — нет вопросов, устроим, — пожал плечами политработник. И взял «на слабо»: — Или испугались?

— Вот ещё, — презрительно фыркнул Отто Фюрст. — Рассказывайте, как с ними связаться. Шмульке — бегом в ангар, готовь машину к бою. Скажи техникам, чтобы переустановили орудие в башне — нам сейчас больше пригодится пушка от «Мауса», раз этим чудакам требуются супертяжи!

— Я бы на вашем месте именно «Маус» и взял, — посоветовал Парамон Нилыч. — Идеальный передвижной дот, в другом качестве танк вам не пригодится.

— По рукам!

* * *

— Очень хорошо, — согласно кивал русский артиллерист, выслушав рапорт Фюрста. — Как раз то, что нам необходимо, вдобавок рекомендация от товарища комиссара. Вы приняты. В обязательном порядке необходимо иметь масксеть и стереотрубу. Ах, перки на маскировку стопроцентные? Тогда не нужно, оставьте вентилятор. Снаряды только бронебойные…

— Боевая задача? — уточнил немец. — Нам пока ничего толком не объяснили, даже состав роты не уточнялся.

Иван передал листок с боевым расписанием. Фюрст лишь вздохнул.

— Задача крайне проста, я бы сказал — примитивна. Стоите на «балкончике» у края респа со стереотрубой и стреляете по всему, что движется в зоне засветки. Остальное сделают за вас: цель номер один — не допустить прорыва к базе. Любой ценой. Не гонитесь за дамагом, будет лучше снимать с противника гусеницы…

— Ну и ну, — потрясенно сказал Ганс Шмульке, заняв место наводчика. Рота была готова выйти на северный респ полигона «Утес». — Очень несерьёзно выглядит эта затея!

— Посмотрим, — отмахнулся лейтенант. — Мысль сама по себе неплохая, вопрос только — сработает ли?

— Обратный отсчёт, — рация донесла голос командира роты. — «Большой свет» наверх, «малый свет» — на дорогу под горой!

— Так точно, так точно! — засветилось на тактическом планшете. Вырисовалась команда противника: два «Валенка»-212, ИС-7 в количестве, два «Мауса», два Е-50. Ничего особо тревожного, но неприятно — на иных ротных боях бывало и пострашнее.

Почему неприятно? Да потому, что против орды бронтозавров выступали всего четыре тяжа, оборонявшие респ, американская «Блоха» M2 lt и пара Т-54 обозначавшаяся кодовыми словами «Большой свет». Остальные. ..

Стайка из восьми крохотных САУ СУ-26 сбилась в стайку за флагом у самого края карты — достаточно одного ИС-а, чтобы передавить эту низкоуровневую шелупонь гусеницами, а если в центр гнездилища «двадцать шестых» прилетит «чемодан» от «Объекта 212», испарятся если не все, то большинство.

— Теперь ясно, почему ни в коем случае нельзя допускать засвета базы и держать противника на максимальном расстоянии, — осознал Ганс Шмульке. — Глухая оборона! Отлично, будем стоять…

 Дальнейшее превзошло любые, даже самые смелые ожидания. Ротный очень точно рассчитал ведение боя с точки зрения психологии: враг, увидев насколько слаба команда, — восемь малюток третьего уровня! — обязательно ломанется напрямую, и…

Внизу справа появился первый силуэт — «Луноход», попутно успевший уничтожить высветившего пять вражеских машин M2 lt. СУ-26 открыли огонь ещё до того, как ИС-7 оказался в зоне поражения «Мауса» лейтенанта Фюрста.

— Какая у них скорострельность? — слабым голосом спросил Ганс Шмульке. — Одиннадцать с половиной в минуту фугасами 76 миллиметров или восемь в минуту 122 миллиметра?.. Это же воплощённый кошмар!

На танки неприятеля обрушился град — без всяких преувеличений. За шестьдесят секунд СУ-26 обрушили на тяжей почти семьдесят фугасов, ломая модули, сбивая гусеницы и наглухо выводя из строя экипажи. Один танк получал в среднем по снаряду за две секунды. Занявшим оборонительный рубеж союзным машинам оставалось только добивать выглянувшего из-за домиков противника.

— По рации такое транслируют — заслушаешься, — усмехнулся Отто Фюрст, настроившись на вражескую волну. — Так, а что означает слово kurwa? По-польски, кажется?

— Не отвлекайтесь, герр лейтенант… К нам бортом стоит Т30.

— Шмульке, мне тебя учить? Как обычно, под надгусеничную полку ближе к корме, — поморщился Фюрст и сделал то, что никогда прежде не позволял себе в боевых условиях: откинул люк командирской башенки и высунулся наружу.

Болванки Т-26 со свистом улетали в мутные небеса, это напоминало фейерверк на китайский новый год, залп реактивных миномётов вроде русской «Катюши» или немецкого «Небельверфера». Красные точки на тактическом планшете исчезали с завидной регулярностью. Кто бы мог предположить?..

— Тяжи, выдвигаемся на вторую позицию, — сообщил ротный. — У них остались двое плюс арта. Несерьёзно. Пятьдесят четыре, ждёшь минуту и едешь светить «Объектов»!

— Так точно!

— У маленьких одна беда: малая дальность выстрела, — пояснил Фюрст. — Потому сначала они уничтожают танки, пошедшие в прорыв, потом быстрая смена позиций и весёлый отстрел уцелевших. Неплохо, неплохо.

— Как говорят русские, на всякого мудреца довольно простоты, — нахмурившись сказал Ганс Шмульке. — Чтобы нас уничтожить, было достаточно пяти быстрых средних танков и понимания тактики… Чёрт, опять это слово — «тактика»!

— Эффект неожиданности, — шёпотом подсказал лейтенант. — Всегда, при любых обстоятельствах — неожиданность. Они купились. А мы сейчас добьём их последнего «Мауса», СУ-26 не успеют доехать — во-он он за камушком прячется… Заряжай!

— Вот до чего люди бывают до чужих фрагов жадные, — весело сообщил по рации русский артиллерист. — Ладно, доедайте, нам не жалко…

[1] Подробности в сказке «Да будет свет!»

© А. Мартьянов. 2012

 Обсудить сказку вы можете здесь.

Wow-эффект: как удивить собеседника и выиграть переговоры

Коммуникации
Рой Бен-Йегуда , Таня Луна
TIM FLACH/GETTY IMAGES

Когда одному из авторов (Рою) было девять лет, он впервые приехал в США в летний лагерь. Дети дразнили его за внешний вид и за плохой английский. Однажды Рой предложил главному хулигану «пойти разобраться».

Отойдя в сторону, Рой сказал: «Слушай, мне не нравится, когда надо мной смеются, так что либо мы деремся прямо сейчас, либо можешь пожать мне руку, и мы будем друзьями».

Рой протянул руку. Застигнутый врасплох задира стал его другом.

Этот короткий разговор показывает, как работает эффект неожиданности: просьба встретиться один на один, решимость ввязаться в драку, предложение дружбы и протянутая рука. Все неожиданно. А результат? Новые возможности в отношениях между противниками.

В большинстве работ о переговорах эффект неожиданности преподносится как негативная тактика. Задействуя новых партнеров, меняя сроки, отказываясь от обещаний и выдвигая ультиматумы, можно выбить из колеи своего оппонента и заставить его принимать неправильные решения.

Неприятный сюрприз действительно может быть эффективным, но участники переговоров могут использовать эффект неожиданности и в более позитивном ключе: предложить сотрудничество, побудить к творчеству, подорвать негативные модели и заслужить положительную репутацию. Чтобы конструктивно использовать эффект неожиданности, для начала стоит понять, что такое неожиданность.

Хотя удивление мимолетно, на когнитивном уровне это сложный феномен. В книге Surprise, которую один из авторов (Таня) написала в соавторстве с Ли Энн Реннингер, отмечается, что удивление — это не просто некоторое состояние, а последовательность состояний. Мы называем это «последовательность удивления»: замирание, поиск, сдвиг, стремление поделиться.

Когда происходит что-то неожиданное, мы замираем. Мозговая волна P300 отключает все другие когнитивные процессы и заставляет нас сосредоточиться на несоответствии. Далее наш мозг пытается найти объяснение. Как только вывод сделан, мы испытываем когнитивный и эмоциональный сдвиг. Мы также меняем нашу точку зрения (то есть раньше я думал X, теперь я полагаю Y). По словам невролога Вольфрама Шульца, удивление усиливает эмоции примерно на 400%. И наконец, чтобы осознать удивление и уменьшить его когнитивную нагрузку, мы делимся с другими. В психологии мы называем этот процесс «осмыслением».

Теперь рассмотрим, как «последовательность удивления» может сработать на переговорах. Допустим, вы получаете предложение по работе с заниженной зарплатой. Вы ожидали компенсацию рыночного уровня, а получили предложение, которое даже не покрывает вашу арендную плату. Сначала вы замираете (как компьютер зависает в режиме загрузки). Затем вы ломаете голову в поисках объяснения («Дело во мне? Или в них?»). Образ мышления меняется, и вы решаете, что дело определенно в них, сердитесь (на 400% сильнее, чем если бы вы заранее знали об уровне зарплаты), а затем делитесь негативным отзывом на сайте Glassdoor. С другой стороны, приятный сюрприз, например, поощрительная премия при приеме на работу, оставит у вас ощущение, будто вы получили лучшее предложение в мире (независимо от того, действительно ли это так или нет).

Неожиданность может сильно сбить с толку, поэтому лучше заранее подготовиться к такому развитию событий. И хотя предварительное планирование переговоров важно, предусмотреть все вероятные исходы не получится. В то же время готовность к сюрпризам может уменьшить дезориентирующий эффект неожиданности и даже позволит найти возможности использовать его в благих целях. В частности, чтобы использовать эффект неожиданности, будут полезны следующие навыки.

1. Стадия вопросов

Как мы обнаружили из опыта работы в LifeLabs Learning, когда происходит что-то неожиданное, лучшие переговорщики умеют удержать состояние удивления. Вместо того чтобы позволить себе поспешить с выводом (поменять его), они временно отключают оценочное суждение и переходят в режим задавания вопросов. Мы называем это «стадией вопросов».

Исследования Huthwaite Group показали, что опытные переговорщики задают в два раза больше вопросов, чем в среднем их коллеги. Примерно 21,3% их реплик — это формулирование нужных вопросов, и они задают тем больше вопросов, чем выше неопределенность.

Наше исследование в LifeLabs Learning выявило похожую картину. В одном из примеров менеджер, с которым мы работали, вспомнил трудный разговор с подчиненным, который неожиданно потребовал повышения в должности со словами: «Меня слишком долго недооценивали». Вместо типичного ответа (от среднестатистического менеджера): «Это не предусмотрено бюджетом», «Ваша зарплата более чем справедлива», менеджер перешел в режим вопросов: «Не могли бы вы изложить мне свои аргументы? Что будет означать повышение лично для вас?» В результате на стадии вопросов стала очевидной реальная потребность работника: ему было важно чувствовать свою значимость. Они смогли эффективно договориться об изменении статуса сотрудника, сэкономив при этом деньги и сохранив важного члена команды.

До, во время и даже после переговоров старайтесь перейти в состояние любопытства. Подумайте: «Интересно, что привело его к этой мысли». Затем стадия вопросов: обязательно в первую очередь задайте хотя бы один вопрос.

2. Скажите «Да, если…»

Один из классических принципов театральной импровизации называется «Да, и…». Как сделать совершенно непредписанную сцену динамичной и интересной? Скажите «да» любому предложению вашего партнера по сцене, затем скажите «и» и продолжите сцену своими идеями. Итак, ваш партнер говорит: «Мы на Луне». Вы говорите: «Да, и она сделана из веганского сыра». Чем больше партнеров по сцене надстраивают идеи друг друга, тем более удивительным и интересным становится представление.

Как и в случае с импровизацией, неожиданное предложение во время переговоров может привести к лучшему и более творческому результату, чем любой из партнеров изначально мог ожидать. Тем не менее большинство из нас быстро подавляют реакцию удивления, так как она угрожает нашим планам. В переговорах конкурентного характера прием «Да, и…» редко случается применить, но «Да, если…» может создать беспроигрышный сценарий. Например:

  • «Я хочу заплатить меньше, чем запрашиваемая цена за этот дом». «Да, если вы возьмете на себя перевозку всей нашей мебели».

  • «Я хотел бы работать из другого города». «Да, если вас устраивает более низкая зарплата», или «Да, если вы сможете найти нового клиента в этом городе».

Нам нравится этот прием, потому что он заставляет участников переговоров генерировать больше идей и искать новые решения, а не зацикливаться на непродуктивном перетягивании каната между двумя фиксированными позициями.

3. Спланируйте удивление

Можно не просто научиться правильно относиться к неожиданным поворотам — можно с их помощью стимулировать сотрудничество и творчество. Например, представьте себе, что вместо типичного официального начала переговоров вы начинаете с таких слов: «Послушайте, я немного нервничаю, но хочу, чтобы переговоры прошли успешно для нас обоих. Давайте договоримся, что будем обсуждать варианты до тех пор, пока нас обоих не будет все устраивать?» Такой позитивный, неожиданный шаг может создать все условия, чтобы в итоге все остались довольны и процессом, и результатом переговоров.

Например, Рою пришлось договариваться с соседом, которому не нравился шум из его квартиры (звуки игры на пианино). Когда сосед пришел к нему, он был настроен на конфликт. Однако Рой спросил, кто его любимый композитор. Застигнутый врасплох, сосед с опаской сказал: «Шопен». Что случилось дальше? Рой пригласил соседа и его семью на домашний концерт произведений Шопена (в исполнении жены Роя). Приглашение изменило направление переговоров, и отношения стали складываться в гораздо более дружественном ключе.

Еще более нестандартный пример мы почерпнули в беседе с одним из руководителей склада. Подход оказался настолько эффективным, что его продолжали по традиции использовать даже после того, как сам руководитель ушел из компании. Всякий раз, когда его команда заходила в тупик в конфликте или на переговорах, он включал (громко) свой любимый альбом Элвиса и приглашал всех потанцевать. Этот удивительный перерыв помогал разрядить висящее в помещении напряжение, и присутствующие были больше настроены на сотрудничество. Несмотря на первоначальный скептицизм, вскоре его коллеги начали соревноваться за право включить свою любимую музыку.

В большом или малом — неожиданный поворот может моментально повлиять на настроение, процесс и исход переговоров и взаимоотношения сторон. Вот список неожиданных поступков, которые вы можете спланировать, чтобы запустить «позитивный цикл» большего доверия, более творческого подхода к решению проблем и большего сотрудничества:

А вот некоторые неприятные сюрпризы, которые запускают порочный круг недоверия, враждебности, противодействия и безысходности:

Неожиданностей следует ожидать на любых переговорах. Лучшие переговорщики знают, как уменьшить негативный эффект неожиданности и усилить позитивный. Поэтому, имеете ли вы дело с хулиганами на игровых площадках или со взрослыми (особенно если вы сами были хулиганом), мы призываем вас применить один из инструментов из этой статьи в ваших следующих переговорах. Результат может вас удивить.

Об авторах. Рой Бен-Йегуда — ведущий тренер в компании LifeLabs Learning, предлагающей программы развития для руководства инновационных организаций (Lyft, TED, Reddit, Sony Music и Warby Parker). Преподает искусство ведения переговоров и разрешения конфликтов в Колумбийском университете и в Колледже уголовного правосудия им. Джона Джея.

Таня Луна — содиректор компании LifeLabs Learning. Исследователь в области психологии, докладчик TED и соавтор книги Surprise: Embrace the Unpredictable and Engineer the Unexpected.

Эффект неожиданности. История — повод для миллиона затей, считает Юлия Олисова – Учительская газета

​Юлия ОЛИСОВА не любит отпуск. «Мне нужно, чтобы во мне нуждались, – говорит. – Когда телефон целый день не звонит, мне уже плохо».

Чувствуется, что будущая учительница истории и обществознания школы села Красного росла типичной отличницей, школьной активисткой, любимицей бабушек и любительницей чтения. Поэтому выросла общественницей и оптимисткой. Человеком, которому все доверяют. Сейчас она председатель профкома школы, руководитель районного методобъединения историков, школьного музея и участница областного финала конкурса «Учитель года-2013». Юля с сестрой Ириной осуществили семейные мечты – обе стали педагогами. Сестра – бабушкину, та в совершенстве владела немецким языком: открыла свою частную языковую школу в Липецке. А Юлия – мамину. В раннем детстве любила слушать прабабушкины истории «про старину» – про крестьянский быт, праздники и обычаи, а с 5-го класса с подачи молодого учителя увлеклась историей всерьез. Поэтому выбор вуза был определенным – истфак Елецкого госуниверситета имени Бунина. Со школой ей, считает, повезло. Во-первых, гиперактивный директор, который поощряет любую творческую инициативу. Во-вторых, сама школа большая, красивая, современная. Такие условия (в том числе интерактивное оборудование) не во всякой городской найдешь, даже стены здесь выкрашены в несколько оттенков, цветовая гамма продумана. Ну а дети везде одинаковые – их либо любишь, либо…  Но это не ее случай. В ребятах превыше всяких способностей ценит доброе сердце и отзывчивость. И они пока не подводят,  к подшефным ветеранам, к примеру, без ее напоминания помогать ходят. А еще, как написала она в эссе для конкурса «Учитель года»: «Для себя я четко определилась с тем, что хочу найти и отыскать в ребенке. Убеждена, что главная задача современного образования – в формировании творческого потенциала личности. А ведь специфика работы учителя такова, что мы не выбираем детей, нам дают «готовый материал», из этого мы, как скульпторы, на протяжении нескольких лет ваяем достойное продолжение человеческого общества».Дети же ее всегда любили, липли, еще когда сама школьницей была. Чувствуются в ней доброта, ласка и, что, увы, нечасто встречается у учительниц, уравновешенность.    – Для меня важно быть для детей примером, но вовсе не непререкаемым авторитетом, – поясняет она свое видение профессии. – Ребенок – это партнер, равный тебе человек. Значит, его нужно заинтересовать. Как, ей долго думать не надо: тут же включается фантазия. Поэтому ей так нравится придумывать и проводить, например, недели истории. Вот в прошлом учебном году к 200-летию битвы под Бородином ее задумки просто поражали воображение. Тут тебе и музей оживших исторических фигур – гостей встречали Перун и прочие славянские боги, богиня истории, Наполеон, Кутузов (их играли школьники), и исторический квест с лотереей, и бал в кринолинах и фраках, и «Что? Где? Когда?» с собственноручно снятыми видеовопросами. Во всех затеях Юлии Евгеньевне помогают ее увлечения – народные танцы и интерес к старине (она любит соединять ее с современными мотивами). Вот и в музее боевой славы, посвященном герою Великой Отечественной войны Сергею Рудневу, она выделила уголок народного быта, куда принесла прялки и полотенца с вышивкой. Эти предметы она использует и на уроках истории. Она вообще обожает эффект неожиданности. Может принести из дома костюмы и за пять минут до начала урока раздать детям, сказав, что и как они должны разыграть. Ребятам с ней интересно. Тем более что Юлия Евгеньевна еще и путешествовать любит  и, естественно, возит учеников на экскурсии, например на станцию «Лев Толстой». А еще она водит машину и объехала (разными видами транспорта) пол-России и кое-что из зарубежья. Но в селе ей жить нравится.- Мой муж правильно говорит: не важно, где жить, важно как, – улыбается учительница. Она живет такой стремительной, полной жизнью, что не замечает, как пролетает учебный год. А там, главное, пережить отпуск. И снова здравствуй, любимая работа!

НЕОЖИДАННОСТЬ — это… Что такое НЕОЖИДАННОСТЬ?

НЕОЖИДАННОСТЬ
НЕОЖИДАННОСТЬ
НЕОЖИ́ДАННОСТЬ, неожиданности, жен.

2. Неожиданное событие, явление. Приятная неожиданность. Не бояться неожиданностей. «Весь эффект неожиданности, на который мы рассчитывали, был потерян.» Л.Толстой.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • НЕОДУШЕВЛЁННЫЙ
  • НЕОЖИДАННЫЙ

Смотреть что такое «НЕОЖИДАННОСТЬ» в других словарях:

  • неожиданность — неожиданность …   Орфографический словарь-справочник

  • неожиданность — внезапность, сюрприз, непредсказуемость, непредвиденность; оказия, реприманд, нечаянность, негаданность, нечаяние, спонтанность, скоропостижность, камуфлет, невзначайка, непредусмотренность, расстройство желудка, невольность, нежданность, понос. … …   Словарь синонимов

  • НЕОЖИДАННОСТЬ — НЕОЖИДАННОСТЬ, и, жен. 1. см. неожиданный. 2. Неожиданное событие, обстоятельство. Приятная н. Возможны всякие неожиданности. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • неожиданность — НЕОЖИДАННОСТЬ, и, ж. Ирон. Понос, расстройство желудка. См. также: Цвета детского поноса …   Словарь русского арго

  • неожиданность — • большая неожиданность • огромная неожиданность • полная неожиданность • совершенная неожиданность …   Словарь русской идиоматики

  • НЕОЖИДАННОСТЬ — En.: Surprise 1. Неожиданность одно из средств, широко используемых в гипнотической индукции для депотенциализации сознательного, как и замешательство, которому она сродни. Менее заметную роль она играет в некоторых других подходах, таких, как… …   Новый гипноз: глоссарий, принципы и метод. Введение в эриксоновскую гипнотерапию

  • неожиданность — сущ. , ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? неожиданности, чему? неожиданности, (вижу) что? неожиданность, чем? неожиданностью, о чём? о неожиданности; мн. что? неожиданности, (нет) чего? неожиданностей, чему? неожиданностям, (вижу)… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Неожиданность — ж. отвлеч. сущ. по прил. неожиданный Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • неожиданность — неожиданность, неожиданности, неожиданности, неожиданностей, неожиданности, неожиданностям, неожиданность, неожиданности, неожиданностью, неожиданностями, неожиданности, неожиданностях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • неожиданность — неож иданность, и …   Русский орфографический словарь


Эффект неожиданности — Прогулки по воде — ЖЖ

Он, знаете, нужен для оживляжа. Когда, знаете, автор не может придумать диалог, удерживающий внимание читателя своим изяществом и смысловым наполнением, или, скажем, сюжет, заставляющий зрителя следить за собой (то есть, сюжетом), будто голодного кота за воробьём, автору остаётся уповать на элемент неожиданности. Авось, благодаря ему хоть кто-то скажет о фильме доброе слово. Или о книге. Или хотя бы о статье.

В примитивнейшем случае оный эффект достигается в современном отечественном кинематографе. Рецепт его очень прост: какой-нибудь из персонажей должен внезапно дурным голосом что-то заорать. Желательно, проорать целую тираду, попутно круша мебель и бытовую технику. Неожиданно тут то, что для ора нет никакой особой причины — именно поэтому зритель его не ожидает. Однако эффект не достигается, поскольку в современном отечественном кинематографе и так все орут, причём, в 99% случаев — без причины. Ором заменяется не только отсутствие вменяемого сюжета, но также актёрской игры и режиссуры. Соответственно, неожиданность в таком контексте была бы, если актёры, наоборот, вдруг перестали бы орать и сыграли бы хорошо срежессированный эпизод умного сценария.

Это может показаться банальной истиной, однако всё выглядит так, будто бы в курсе далеко не все: внезапная истерика у кого-то из героев не является элементом неожиданности.

Другой пример распространённого эффекта неожиданности дают нам фильмы ужасов. Обычно в них герой долго идёт по ничего не предвещающему коридору, холлу или кладбищу, и внезапно на него из темноты внезапно напрыгивает что-то внезапное. Иногда зритель от такого вздрагивает, но сейчас это уже редкость, поскольку почти каждый знает: если герой долго идёт по ничего не предвещающему коридору и холлу, то на него либо напрыгнет монстр, либо кот (это неожиданный элемент юмора), либо внезапно зажжётся свет и толпа друзей героя начнёт петь «Хэппи бёздей». Последний вариант, впрочем, пока что не особо примелькался в рамках непредвещающей прогулки героя по кладбищу, поэтому он может быть рекомендован к воплощению.

В остальных случаях, увы, ход событий в фильма ужасов уже воспроизведён такое количество раз, что искушённый зритель может предсказать всё вплоть до концовки ещё на этапе просмотра вступительных титров.

Это может показаться банальной истиной, однако всё выглядит так, будто бы в курсе далеко не все: элемент неожиданности, который зритель или читатель может предсказать, не является элементом неожиданности.

Иногда в качестве чего-то неожиданного используется ход с совершенно нелогичным и не вытекающим из канвы повествования поступком героя. Будто бы герой внезапно сходит с ума и сразу же начинает творить совершеннейшее безрассудство. Исследования, правда, показывают, что в подавляющем большинстве случаев причиной тому является профессиональная некомпетентность сценаристов, крайне слабо представляющих себе мотивации и реакции людей, или же неспособных разъяснить зрителю внутреннюю логику героя. Особенно ярко это проявляется в сериалах, где выпуск серий поставлен на такой бурный поток, что уже ко второму месяцу показа с глузду съезжает подавляющее число персонажей. Ходят слухи, что по замыслу сценаристов таковые проявления должны называться «сложным характером», однако не будем лукавить, правильное название всё-таки «профессиональная некомпетентность».

Это я, однако, отвлёкся. Итак, изредка эффект неожиданности пытаются вызвать внезапно нелогичным поступком героя. Таким образом якобы достигается «интересный поворот сюжета» и вообще всесторонняя нетривиальность повествования. Однако простой мысленный эксперимент показывает нам, что вопреки кажущейся сложности сочинения нелогичного поворота сюжета, в реальности подобные вещи сочинять довольно просто и с этим, в принципе, мог бы справиться генератор случайных чисел.

Вот вам пример такого сюжета. Однажды, крёстный отец мафии внезапно испёк колобок. Колобок взял да и ушёл от него. Сначала он, как водится, повстречал зайца, потом — волка, потом — медведя. И тут внезапно ему встретилась человекоподобная пишущая машинка, подрабатывающая торговым агентом на Среднем Западе. Колобок достал из кармана сорок девять генеральских фуражек и почистил ботинки зайцем, который, как оказалось, всё это время шёл за ним. После чего пишущая машинка превратилась в самокат и улетела.

Каждый из нас выдавал такие вот «внезапные повороты сюжета» сотнями — во время игры в «чепуху» на переменах.

Внимательный читатель наверно заметил, что в качестве примера был использован сюжет не столько с нелогичными поступками, сколько с идиотскими событиями. Но сочинять подобное не составляет труда с идиотским вообще чем угодно.

Скажем, жила была девочка, которой мама сшила красную шапочку, поэтому её прозвали Красной Шапочкой. Как-то раз мама попросила Красную Шапочку отнести пирожки бабушке, жившей на другом краю леса. Красная Шапочка взяла пирожки и пошла. На половине дороги ей встретился волк, но это не важно, поскольку Красная Шапочка через полчаса после встречи сложила из пирожков пирамиду, облила её бензином и подожгла, после чего побрилась наголо и записалась в общество сознания Кришны.

Ожидал ли зритель такого поворота событий? Думаю, нет. Идиотизм вообще крайне тяжело предвидеть, особенно тот, который граничит с генератором случайных чисел. Но внесён ли оживляж? Нет, не внесён.

Это может показаться банальной истиной, однако всё выглядит так, будто бы в курсе далеко не все: следить за произвольными поступками совершенно не интересно.

Интересно, напротив, следить за логичными поступками. За предсказуемыми, но которые зритель однако предсказать не смог, хотя потом задним числом понял, что именно такой вариант как раз и был логичен. В этом, собственно, и заключается годная интрига и эффект неожиданности.

Примеры таких интриг, увы, невозможно привести без спойлеров. Поэтому если вы собираетесь в дальнейшем ознакамливаться с упомянутым мной произведением, то рекомендуется пропускать соответствующие примеры.

Очень мощный поворот событий мы можем наблюдать в книге «Игра престолов» и одноимённом сериале. Нэд Старк, уверенно принимаемый читателем за центрового персонажа, попадает в суровый переплёт, который выливается в публичный суд над ним. Нэд заранее соглашается на признание вины, в обмен на сохранение ему жизни. Внезапно молодой король-долбодятел нарушает собственное обещание и казнит Нэда Старка на глазах у восфигевшей публики. Читатель такого поворота событий в отношении центрального персонажа, конечно же, не подозревает. Как-то оно привычно для центральных персонажей выбираться из таких переплётов, особенно, когда дело происходит в середине первой книги. Есть ли интрига? Есть. Логична ли она? Сто пудов: до этого мастерски раскрывается характер молодого короля-долбодятла, настолько отмороженного, что его долбодятельство затмевает отмороженность даже самых больших отморозков из числа прочих персонажей. Этот долбодятел мог и даже почти что должен был поступить именно так — в это верится без проблем. Но только задним числом, а потому элемент неожиданности — огромный.

Другим нехилым примером является повесть Пелевина «Затворник и Шестипалый». Причём, там эффект неожиданности имеет место быть даже несколько раз. Самый яркий из которых, впрочем, — внезапное раскрытие читателю, что же это за психоделичный мир так долго ему описывали. Сознание мигом сопоставляет ранее прочитанные описания с очевидным, казалось бы, ответом и поражается неожиданности поворота событий.

В качестве третьего примера можно привести фильм «Форест Гамп», который буквально-таки соткан из эффектов неожиданности. Некоторые вещи там, конечно, весьма предсказуемы — например, неожиданное обретение способности бегать, но ряд других предсказывается только за долю секунды до их воплощения на экране, как это, скажем, происходит в эпизоде с демонстрацией ранения Фореста Гампа президенту.

Не смотря на то, что в перечисленных примерах никто внезапно не орёт на ровном месте, никто внезапно не напрыгивает во время непредвещающей прогулки и никто не вступает в общество сознания Кришны безо всякой на то причины, оживляж всё равно льётся через край, а неожиданности производят эффект даже при повторных просмотрах и прочтениях.

Эта статья на «Однако»

Эффект неожиданности — разрушение соперника

Одна из радостей футбола, по всей видимости, — его непредсказуемость (см. Лестер 2015-2016 и различные ссоры исландского масштаба).

За исключением того, что игра в футбол полна предсказуемости — по крайней мере, с точки зрения принятия решений и моделей игры.

Представьте, что вы ведете 1: 0 в полуфинале за пять минут до конца. Вы замените атакующего игрока на защитника или опорного полузащитника.

Представьте, что вы встречаетесь с Арьеном Роббеном. Он будет пробивать справа и стрелять левой. Мы все это знаем (если только вы не защитник «Арсенала» в начале 2017 года).

Сила предсказуемости такова, что она легко превращается в неизбежность. Некоторые решения, шаблоны, подходы могут стать неизменными.

Во многих случаях это имеет смысл: Роббен пронзает и бьет, потому что так он забивает голы. А замена защитника дополнительным нападающим, когда часы отсчитывают вашу победу со счетом 1: 0, будет равносильна футбольному богохульству — отказу от давно устоявшихся законов и традиций. Толпы собирались за пределами стадиона с факелами и вилами и вели менеджера к ближайшей стойке.

Такое решение было бы… безумием? Тупой? Контрпродуктивно?

Или, может быть, инновационный? Вдохновленный? Измените правила игры?

Мы утверждаем, что эффект неожиданности — это очень недооцененный и малоиспользуемый принцип в футболе. Решение или действие, которые являются просто неожиданными, могут нарушить и перенаправить ход игры и обмануть противников. Он охватывает не только «неожиданные» решения или действия, но также нестандартные, противоречащие интуиции или новаторские.

Примеры того, где может быть применен эффект неожиданности:

  • Тактические модификации и разработки (например, стартовый строй)
  • Предварительно подготовленные сверла (например, инновационные угловые упражнения)
  • Внутриигровое управление (например, противоречащая интуиции замена)
  • Индивидуальные решения (например, стрельба раньше ожидаемого)
  • Управление контекстом (например, измененная внешность игроков или необычная хореография фанатов)

В будущих статьях мы рассмотрим примеры эффекта неожиданности, вызванного всеми этими сферами влияния.

Преимущества

Очевидно, что эффект внезапности может привести к немедленной и прямой выгоде, что лучше всего проиллюстрировано новой программой штрафных ударов, которые приносят гол.

В равной степени он может нарушить два ключевых фактора, определяющих производительность игрока и команды: уверенность и рутину. Немногие игроки и меньшее количество команд обладают гибкостью, интеллектом или обучением, чтобы быстро адаптироваться к неожиданным сценариям. Оппозиция ведет себя во многом как ранняя попытка искусственного интеллекта, когда сталкивается с бесконечной человеческой иррациональностью: знаки «не вычисляет» сопровождаются подозрительным дымом, выходящим из вентиляционных отверстий.

Сеять замешательство среди оппозиции и подрывать их чувство контроля над происходящим имеет очевидные преимущества. Эффект неожиданности может даже найти применение в качестве средства против Мойры, предотвращая, казалось бы, неизбежное, подрывая уверенность, лежащую в основе силы предопределения.

Такова хватка условностей в футболе, что эффект неожиданности может продолжать работать даже тогда, когда принятое решение или принятое действие больше не является настоящей неожиданностью. Длинные вбрасывания Исландии на чемпионате Европы 2016 продолжали «удивлять» соперников даже на поздних этапах турнира.Проверьте комментарии Алана Ширера ниже:

То же самое можно сказать о валлийской тактике игры на поворотах. У команд-соперников не было ответа даже в четвертьфинале:

Успешное применение эффекта неожиданности может также улучшить сплоченность команды и просто добавить радости от игры в футбол.

Проблемы

Однако характеристики, которые эффект внезапности использует в пользу команды, также могут привести к обратным результатам. Если необычная замена не была эффективно доведена до сведения и не принята, например, командой, производящей замену, то эффект внезапности может подорвать их уверенность и чувство контроля в такой же степени, как и у соперника.

Следовательно, адаптивность и готовность «ожидать» или принимать неожиданное — важные характеристики для использования эффекта неожиданности (и сопротивления его влиянию). В частности, адекватной подготовки требуют командные эффекты внезапности.

Эта широкая адаптируемость и игровой интеллект также помогают справляться с непреднамеренными эффектами неожиданности.Когда у двух игроков одинаковая стрижка, как это иногда было в случае с Дэвидом Алабой и Кингсли Команом в Мюнхенской Баварии в 2015/2016 годах, это может быть не только противник, который может запутаться (особенно когда номера футболок и телосложение игроков почти идентичны. , тоже).

. @ David_Alaba & Kingsley #Coman — прическа сильная? ✂️ 😜 pic. twitter.com/gR7HoaRvez

— ФК Бавария США (@FCBayernUS) 18 февраля 2016 г.

Эффект неожиданности также требует выборочного и интеллектуального применения (разумеется).Вот как один известный нам игрок описал атрибуты товарища по команде, который играет перед ним:

«Защитник соперника никогда не знает, что он собирается делать с мячом. Не уверен, что он знает, что будет делать с мячом. Так что от него почти невозможно защититься. Точно так же с ним сложно играть, потому что вы не знаете, какие пробежки он совершит и где сделать пас ».

Кроме того, связанные с этим риски, возможно, являются основной причиной того, что этот принцип не применяется более широко.

Первый риск заключается в том, что плохое исполнение приведет к невыгодной игровой ситуации, возможно, даже к взятию ворот соперника. Вы не будете заводить друзей среди своих товарищей по команде, если ваша попытка рабоны перекосится вне пределов досягаемости, тогда как обычный кросс также был вариантом.

Второй риск — это злоупотребления, особенно при принятии таких заметных решений, как замены, штрафные удары и тактические схемы.

Если сюрприз не сработает, то инициатор — обычно менеджер — сталкивается с осуждением или даже унижением за невыполнение ожидаемого.

На чемпионате мира 2014 года Германия попыталась исполнить штрафной удар, когда Томас Мюллер симулировал споткнуться перед тем, как пробежать мимо стены, чтобы (будем надеяться) забрать фишку у настоящего игрока, выполняющего штрафной удар. Уловка провалилась, когда Тони Кроос не смог перебить мяч через стену:

Реакция?

USA Today озаглавил статью «Провал Германии со штрафным — величайший провал на чемпионате мира», Блик назвал это «разгромом» (мой перевод), и онлайн-комментаторы ответили аналогичным образом:

Худший штрафной в истории чемпионата мира… Немецкая неэффективность!

— Гэри Линекер (@GaryLineker) 30 июня 2014 г.

Худший штрафной удар в истории.

— Джон Брюин (@JohnBrewinESPN) 30 июня 2014 г.

Возможно, тогда секрет применения эффекта неожиданности заключается в том, чтобы обладать достаточным количеством той самой характеристики, которую его применение стремится подорвать: уверенности.

82 Синонимы слова SURPRISE — Merriam-Webster

1 то, что производит сильное впечатление, потому что это так неожиданно
  • юбилейная вечеринка была таким полным сюрпризом , что пара на мгновение потеряла дар речи
2 состояние сильного впечатления от чего-то неожиданного или необычного
  • с полным удивлением смотрел на оленя в своей хижине
3 установка, в которой скрытые злоумышленники подстерегают
  • выжидал под покровом темноты и захватил лагерь врага неожиданно на рассвете
1 произвести сильное впечатление на (кого-то) чем-то неожиданным
  • Я был очень удивлен , когда мои родители предложили внести первоначальный взнос за наш дом
  • удивление,
  • удивлен,
  • astound,
  • чаша над,
  • dumbfound
  • (также dumfound),
  • flabbergast,
  • этаж,
  • рок,
  • ударная,
  • Стартл,
  • оглушающий,
  • Ступефи,
  • громовой удар
  • сбивать с толку,
  • недоумение,
  • тупиковый,
  • сдувать,
  • путать,
  • запутать,
  • ошеломление,
  • дискомфорт,
  • замешательство,
  • тревога,
  • банка,
  • путаница,
  • тупик,
  • perplex,
  • встряхнуть
2 подстерегать и атаковать врасплох
  • Агенты ФБР удивили фальшивомонетчиков на их собственной базе
См. Определение словаря

Сюрприз может быть фактором социальных изменений — ScienceDaily

Согласно новому исследованию эксперта Университета Иллинойса, изучающего лидерство и творчество, неожиданный толчок может иметь далеко идущие последствия.

Сюрпризы запоминаются, способны привлекать внимание и вызывать эмоции, но менее заметный эффект заключается в том, что они могут служить для изменения отношения и предоставления возможности влиять на людей, — сказал Джеффри Левенштейн, профессор делового администрирования в Бизнес-колледже Гиса. Иллинойс.

«Многие люди считают удивление выражением эмоций», — сказал Левенштейн. «Вы легко можете представить выражение лица человека, который испытывает удивление.Но удивление не только порождает эту эмоциональную реакцию, но и является стимулом к ​​обучению и опытом, которым люди с радостью делятся с другими. Сложите эти вещи вместе, и неожиданность станет мощным инструментом социального влияния ».

Стремление поделиться удивительным опытом — обычное дело. Например, зрители могут испытать это, когда они увидят фильм с большим поворотом в конце и сразу захотят поговорить о нем с друзьями. А поскольку рассказы, картинки, музыка и многое другое могут быть широко распространены, социальное влияние неожиданности может иметь волновой эффект, сказал Лёвенштейн.

«Большой поворот — это сюрприз, потому что этого вы не ожидали», — сказал он. «Это также может быть мощным эмоциональным переживанием. И когда вы узнаете что-то, что действительно связано с вами, возникает интерес поделиться этим с другими людьми. Из предыдущих исследований мы знаем, что если история вызывает сильную эмоциональную реакцию, такую ​​как трепет, гнев, отвращение или изумление, скорее всего, они разделят его, чем если бы это был более нейтральный или технический фрагмент. Сюрприз имеет те же преимущества, что и другие сильные эмоциональные переживания.«

Помимо привлечения нашего внимания к новой информации, неожиданные предметы также могут быстро распространяться по сетям. В результате удивление оказывает не только индивидуальное воздействие на убеждения и отношения, но и «коллективное воздействие на содержание культуры», согласно исследованию.

«Здесь есть урок о том, как использовать неожиданное, — сказал Левенштейн. «Если вы скажете кому-то, чего они ждут, то они легко отключатся от того, что вы говорите:« Здесь нет новой информации. Я это уже знаю. Для меня это не важно ». Но, будучи нелогичным, отклоняясь от проторенной дороги, вы говорите людям, что есть кое-что, на что вам нужно обратить внимание ».

Если вы пытаетесь привлечь внимание нового потребителя или инвестора, а затем заставляете людей испытывать удивление, отклоняясь от их ожиданий, «вы собираетесь привлечь их внимание», — сказал Левенштейн.

«И в современном мире привлечение внимания чрезвычайно важно», — сказал он.«Мы находимся в насыщенной информацией среде, где наша основная задача — определить, на что обращать внимание. А удивление, которое разбивает ожидания, — это сигнал, который говорит:« Эй! Обратите внимание! »»

Этот сюрприз может привести к тому, что они изменит свое отношение и изменит свои предубеждения.

«Как только вы привлечете их внимание, вы сможете дополнить сюрприз новой информацией, которая может быть другим способом думать о чем-то», — сказал Левенштейн. «Это тот тип открытия, который у вас есть, когда вы удивляете людей. Важно отметить, что есть второй эффект, потому что вы не только делаете одного человека более открытым, но и делаете его своим послом. Вы, вероятно, вызовете молва, когда они поделятся своим удивительным опытом с другими. Сюрприз — это умножение силы для общения ».

То, что вызывает удивление, не обязательно должно быть случайным или случайным. Согласно Левенштейну, существуют предсказуемые методы или шаблоны, такие как структура «повторение-прерывание», для генерации неожиданности.

«Как коммуникатор, вы можете создавать сюрпризы», — сказал он.«Это кажется нелогичным, потому что неожиданность кажется случайной, но вы можете планировать сюрпризы».

Считайте профессионального комика или фокусника и — готово! — У вас есть кто-то, кто является «профессиональным инженером-сюрпризом», — сказал Левенштейн.

«Маг создает ситуацию, в которой вы думаете, что видите большую часть или все, что происходит, но на самом деле вы не видите критических моментов», — сказал он. «Удивительно то, что когда вы идете посмотреть выступление фокусника, вы знаете, что увидите то, чего не ожидали, — и они все равно это делают.

«Создавать сюрпризы — это то, чему может научиться каждый, и если они это сделают, они окажут большее влияние».

Статья опубликована в журнале Topics in Cognitive Science .

% PDF-1.2 % 212 0 объект > эндобдж xref 212 414 0000000016 00000 н. 0000008632 00000 н. 0000015569 00000 п. 0000015787 00000 п. 0000016064 00000 п. 0000016289 00000 п. 0000016562 00000 п. 0000016846 00000 п. 0000017136 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017582 00000 п. 0000017813 00000 п. 0000018112 00000 п. 0000018424 00000 п. 0000018724 00000 п. 0000019049 00000 п. 0000019498 00000 п. 0000019838 00000 п. 0000019929 00000 п. 0000020416 00000 п. 0000020468 00000 п. 0000020520 00000 н. 0000020863 00000 п. 0000021058 00000 п. 0000021274 00000 п. 0000021597 00000 п. 0000021982 00000 п. 0000022163 00000 п. 0000022420 00000 н. 0000022673 00000 п. 0000023062 00000 п. 0000023242 00000 п. 0000023371 00000 п. 0000023688 00000 п. 0000024010 00000 п. 0000024347 00000 п. 0000024681 00000 п. 0000024984 00000 п. 0000025249 00000 п. 0000025652 00000 п. 0000025988 00000 п. 0000026281 00000 п. 0000026562 00000 п. 0000026843 00000 п. 0000027110 00000 п. 0000027395 00000 п. 0000027595 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000028052 00000 п. 0000028104 00000 п. 0000028348 00000 п. 0000028516 00000 п. 0000028681 00000 п. 0000028893 00000 п. 0000029101 00000 п. 0000029372 00000 п. 0000029657 00000 п. 0000029934 00000 н. 0000030193 00000 п. 0000030406 00000 п. 0000030458 00000 п. 0000030684 00000 п. 0000030962 00000 п. 0000031191 00000 п. 0000031426 00000 п. 0000031759 00000 п. 0000031981 00000 п. 0000032180 00000 п. 0000032442 00000 п. 0000032625 00000 п. 0000032855 00000 п. 0000033135 00000 п. 0000033371 00000 п. 0000033521 00000 п. 0000033573 00000 п. 0000033999 00000 н. 0000034489 00000 п. 0000034783 00000 п. 0000035306 00000 п. 0000035869 00000 п. 0000036386 00000 п. 0000036627 00000 н. 0000036945 00000 п. 0000037243 00000 п. 0000037486 00000 п. 0000037846 00000 п. 0000038152 00000 п. 0000038407 00000 п. 0000038651 00000 п. 0000039058 00000 п. 0000039344 00000 п. 0000039737 00000 п. 0000040005 00000 п. 0000040300 00000 п. 0000040667 00000 п. 0000040920 00000 п. 0000041378 00000 п. 0000041769 00000 п. 0000042072 00000 п. 0000042343 00000 п. 0000042713 00000 п. 0000042939 00000 п. 0000043304 00000 п. 0000043594 00000 п. 0000043792 00000 п. 0000044160 00000 п. 0000044477 00000 п. 0000044662 00000 п. 0000045039 00000 п. 0000045347 00000 п. 0000045616 00000 п. 0000045933 00000 п. 0000046351 00000 п. 0000046696 00000 п. 0000047058 00000 п. 0000047225 00000 п. 0000047443 00000 п. 0000047673 00000 п. 0000047976 00000 п. 0000048328 00000 п. 0000048631 00000 н. 0000048998 00000 н. 0000049369 00000 п. 0000049755 00000 п. 0000050074 00000 п. 0000050315 00000 п. 0000050629 00000 п. 0000050876 00000 п. 0000051176 00000 п. 0000051362 00000 п. 0000051573 00000 п. 0000051951 00000 п. 0000052350 00000 п. 0000052642 00000 п. 0000052889 00000 п. 0000053074 00000 п. 0000053403 00000 п. 0000053712 00000 п. 0000054020 00000 п. 0000054351 00000 п. 0000054373 00000 п. 0000054935 00000 п. 0000055280 00000 п. 0000055557 00000 п. 0000055831 00000 п. 0000056132 00000 п. 0000056231 00000 п. 0000056283 00000 п. 0000056577 00000 п. 0000056698 00000 п. 0000056962 00000 п. 0000057235 00000 п. 0000057506 00000 п. 0000057765 00000 п. 0000057787 00000 п. 0000058422 00000 п. 0000058444 00000 п. 0000059008 00000 п. 0000059379 00000 п. 0000059578 00000 п. 0000059855 00000 п. 0000060112 00000 п. 0000060358 00000 п. 0000060584 00000 п. 0000060952 00000 п. 0000061137 00000 п. 0000061506 00000 п. 0000061690 00000 п. 0000061912 00000 п. 0000062199 00000 п. 0000062499 00000 п. 0000062802 00000 п. 0000063138 00000 п. 0000063471 00000 п. 0000063807 00000 п. 0000064215 00000 н. 0000064539 00000 п. 0000064715 00000 п. 0000064967 00000 п. 0000065140 00000 п. 0000065497 00000 п. 0000065750 00000 п. 0000066101 00000 п. 0000066438 00000 п. 0000066763 00000 п. 0000067049 00000 п. 0000067283 00000 п. 0000067641 00000 п. 0000067976 00000 п. 0000068145 00000 п. 0000068360 00000 п. 0000068611 00000 п. 0000068894 00000 п. 0000069179 00000 п. 0000069391 00000 п. 0000069690 00000 п. 0000070077 00000 п. 0000070129 00000 п. 0000070353 00000 п. 0000070606 00000 п. 0000070872 00000 п. 0000071195 00000 п. 0000071389 00000 п. 0000071706 00000 п. 0000071987 00000 п. 0000072321 00000 п. 0000072499 00000 п. 0000072853 00000 п. 0000073144 00000 п. 0000073474 00000 п. 0000073642 00000 п. 0000073810 00000 п. 0000074018 00000 п. 0000074260 00000 п. 0000074601 00000 п. 0000074804 00000 п. 0000075082 00000 п. 0000075280 00000 п. 0000075632 00000 п. 0000075928 00000 п. 0000076495 00000 п. 0000076731 00000 п. 0000077008 00000 п. 0000077188 00000 п. 0000077481 00000 п. 0000077625 00000 п. 0000077677 00000 п. 0000077863 00000 п. 0000078148 00000 п. 0000078512 00000 п. 0000078873 00000 п. 0000079159 00000 п. 0000079231 00000 п. 0000079283 00000 п. 0000079513 00000 п. 0000079776 00000 п. 0000079825 00000 п. 0000080208 00000 п. 0000080581 00000 п. 0000080876 00000 п. 0000081107 00000 п. 0000081352 00000 п. 0000081581 00000 п. 0000081922 00000 п. 0000082271 00000 п. 0000082559 00000 п. 0000082794 00000 н. 0000083096 00000 п. 0000083385 00000 п. 0000083616 00000 п. 0000083894 00000 п. 0000084077 00000 п. 0000084316 00000 п. 0000084596 00000 п. 0000084884 00000 п. 0000085169 00000 п. 0000085514 00000 п. 0000085744 00000 п. 0000086023 00000 п. 0000086310 00000 п. 0000086634 00000 п. 0000086949 00000 п. 0000087224 00000 п. 0000088294 00000 п. 0000088616 00000 п. 0000088778 00000 п. 0000088943 00000 п. 0000089159 00000 п. 0000089453 00000 п. 0000089741 00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 п. 0000090542 00000 п. 0000090776 00000 п. 0000090798 00000 п. 0000091362 00000 п. 0000091733 00000 п. 0000092224 00000 п. 0000092542 00000 п. 0000092937 00000 п. 0000093378 00000 п. 0000093795 00000 п. 0000094276 00000 п. 0000094453 00000 п. 0000094701 00000 п. 0000095126 00000 п. 0000095343 00000 п. 0000095546 00000 п. 0000095803 00000 п. 0000095855 00000 п. 0000096068 00000 п. 0000096456 00000 п. 0000096903 00000 п. 0000097303 00000 п. 0000097746 00000 п. 0000098079 00000 п. 0000098501 00000 п. 0000098784 00000 п. 0000099152 00000 п. 0000099521 00000 н. 0000099777 00000 п. 0000100056 00000 п. 0000100483 00000 н. 0000100824 00000 н. 0000101181 00000 п. 0000101564 00000 н. 0000102021 00000 н. 0000102290 00000 н. 0000102657 00000 н. 0000103119 00000 п. 0000103485 00000 п. 0000103825 00000 п. 0000104161 00000 п. 0000104439 00000 н. 0000104663 00000 н. 0000104849 00000 н. 0000104871 00000 н. 0000105468 00000 н. 0000105520 00000 н. 0000105993 00000 п. 0000106309 00000 п. 0000106563 00000 н. 0000106921 00000 п. 0000107170 00000 п. 0000107337 00000 н. 0000107560 00000 п. 0000107728 00000 н. 0000108006 00000 н. 0000108288 00000 п. 0000108530 00000 н. 0000108871 00000 н. 0000109157 00000 п. 0000109449 00000 п. 0000109750 00000 п. 0000110034 00000 н. 0000110300 00000 п. 0000110586 00000 п. 0000110855 00000 н. 0000110907 00000 н. 0000111063 00000 н. 0000111237 00000 н. 0000111489 00000 н. 0000111917 00000 н. 0000112097 00000 н. 0000112278 00000 н. 0000112783 00000 н. 0000113224 00000 н. 0000113612 00000 н. 0000114016 00000 н. 0000114224 00000 н. 0000114561 00000 н. 0000114911 00000 н. 0000115229 00000 н. 0000115616 00000 п. 0000115954 00000 н. 0000116245 00000 н. 0000116593 00000 н. 0000116887 00000 н. 0000117202 00000 н. 0000117710 00000 н. 0000118183 00000 н. 0000118506 00000 н. 0000118767 00000 н. 0000119102 00000 н. 0000119414 00000 п. 0000119764 00000 н. 0000120089 00000 н. 0000120490 00000 н. 0000120778 00000 н. 0000121135 00000 н. 0000121372 00000 н. 0000121733 00000 н. 0000122131 00000 н. 0000122477 00000 н. 0000122853 00000 н. 0000123175 00000 н. 0000123486 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124296 00000 н. 0000124697 00000 н. 0000125098 00000 н. 0000125120 00000 н. 0000125702 00000 н. 0000125799 00000 н. 0000126231 00000 н. 0000126410 00000 н. 0000126582 00000 н. 0000126901 00000 н. 0000126953 00000 н. 0000127082 00000 н. 0000127411 00000 н. 0000127503 00000 н. 0000127555 00000 н. 0000127724 00000 н. 0000128039 00000 н. 0000128426 00000 н. 0000128878 00000 н. 0000129274 00000 н. 0000129556 00000 н. 0000129972 00000 н. 0000130409 00000 н. 0000130576 00000 н. 0000130895 00000 н. 0000131305 00000 н. 0000131483 00000 н. 0000131661 00000 н. 0000132040 00000 н. 0000132444 00000 н. 0000132466 00000 н. 0000132973 00000 н. 0000132995 00000 н. 0000133527 00000 н. 0000008689 00000 н. 0000015546 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 213 0 объект > эндобдж 624 0 объект > транслировать H_yuLԔlP / r5

Плательщики и поставщики ищут свободу действий в отношении запрета неожиданных медицинских счетов, который вступит в силу в 2022 году

Как поставщики, так и плательщики серьезно озабочены тем, как в следующем году будут введены правила, запрещающие неожиданные медицинские счета, с поставщиками, обеспокоенными дополнительным бременем и страховщики требуют больше времени.

Провайдеры

считают, что новые требования к уведомлениям о предстоящих платах за внесетевыми услугами и оценкам затрат могут стать серьезным административным бременем, согласно комментариям к регламенту, в котором излагаются меры защиты. Плательщики, тем временем, заявляют, что им потребуется больше времени для реализации частей правила, и им нужна безопасная гавань от любых непреднамеренных штрафов.

Ведущая лоббистская группа страховой отрасли America’s Health Insurance Plan (AHIP) заявила в комментариях, что у нее «серьезные опасения по поводу того, имеют ли планы медицинского страхования достаточное время выполнения заказа и нормативную ясность для реализации и введения в действие многих частей этих и последующих нормативных актов, не связанных с потребителями.”

В конце прошлого года Конгресс в Законе о запрете сюрпризов запретил поставщикам медицинских услуг доставлять потребителям неожиданные медицинские счета, причем меры защиты вступят в силу в январе следующего года.

Но то, как реализовать эти меры защиты, может стать чрезмерным бременем для врачей и больниц, заявили несколько групп.

Одно из требований правила заключается в том, что поставщики услуг должны направить пациенту уведомление за 72 часа до процедуры, чтобы он знал, что услуги не будут полностью покрыты их планом страхования.

Medical Group Management Association заявила в комментариях, что поддерживает намерение предоставить уведомление: «Установленные строгие сроки создадут значительную административную нагрузку на практику по соблюдению этих требований без гарантии того, что у пациентов будет время обсудить и полностью понять неожиданное выставление счетов. уведомление о документах ».

СВЯЗАННЫЙ: FAH: Процесс арбитража неожиданного биллинга должен быть более гибким в отношении сроков, пакетирования претензий

У каждого врача разные рабочие процедуры, и новые требования об уведомлении и согласии могут «перевернуть врачебную практику», — говорится в сообщении MGMA.«Если пациенту требуется, чтобы на этот день было запланировано обслуживание у врача, не входящего в сеть, он может потребовать, чтобы врач изменил расписание многих других пациентов и услуг, чтобы уложиться в строгий трехчасовой график оказания услуг».

Еще одна проблема для поставщиков услуг — это процесс, когда пациенты могут добровольно отказаться от средств защиты своего баланса и получить счет за обслуживание вне сети. Поставщик услуг должен дать пациенту добросовестную оценку пациента, в которой указаны его наличные расходы.

«Добросовестная оценка затрат требует, чтобы медицинские группы предсказывали, какие услуги будут предоставлены пациентам во время одного эпизода лечения», — говорится в сообщении MGMA. «Каждый пациент уникален и требует определенного курса лечения и плана ухода. Требование от групповых практик применять общие оценки услуг к разным пациентам подорвет клиническую практику врачей ».

MGMA рекомендует, чтобы Департамент здравоохранения и социальных служб и Центры услуг Medicare и Medicaid вместо этого сосредоточились на других требованиях прозрачности цен и «не накладывали дополнительных обременительных административных препятствий для предоставления аналогичной информации пациентам.”

Смета должна быть рассчитана с использованием ожидаемых кодов выставления счетов и диагностических кодов для ухода. Но администрация Байдена должна предложить больше рекомендаций о том, какие конкретные коды следует использовать, заявила в комментарии Американская ассоциация больниц.

Агентство

AHA сообщило, что документы с уведомлением и согласием, выдаваемые пациентам для отказа от средств защиты своего баланса, должны также включать список любых внутрисетевых поставщиков услуг, которые могут оказывать помощь. Но этот список может стать серьезным бременем.

«Провайдерам нужно будет либо полагаться на каталог поставщиков плана, либо связываться с планом напрямую, чтобы получить информацию об альтернативных внутрисетевых поставщиках», — говорится в комментариях. «Этот процесс не гарантирует точной информации и будет очень обременительным для провайдеров».

Агентство

AHA сообщило, что иногда в справочниках поставщиков услуг могут быть серьезные ошибки, которые больницы могут быть на крючке, чтобы передать их пациентам.

Ассоциация считает, что поставщик медицинских услуг не должен быть на крючке, создавая этот список, и вместо этого «направляет пациента в его план медицинского страхования, чтобы найти альтернативу».”

Но поставщики услуг поддержали включение запрета на то, чтобы страховщики задним числом отказывали пациентам в обращениях в отделения неотложной помощи, если диагноз не считается неотложным.

Федерация американских больниц написала в комментариях, что администрации Байдена необходимо рассмотреть другие нарушения со стороны страховщиков.

«FAH призывает департаменты расширить свой надзор за планами и эмитентами, чтобы предотвратить и устранить незаконные и оскорбительные практики планов», — заявили в группе.

Это правило является первым постановлением, касающимся внезапного выставления счетов, которое Конгресс запретил законом в конце прошлого года.Ожидается, что позднее в этом году будет принято второе постановление, в котором подробно описан процесс арбитража для урегулирования споров между плательщиками и поставщиками по внесетевым платежам.

Потребность в безопасной гавани

Плательщиков беспокоило, хватит ли у них времени для реализации некоторых частей правила до 1 января 2022 года.

AHIP сказал в комментариях, что до 2023 года должна существовать надежная безопасная гавань, которая поможет защитить страховщиков, которые могут совершить ошибки во время реализации.

Например, AHIP заявила, что не существует «необходимой инфраструктуры» для неучаствующих поставщиков или учреждений для передачи необходимых уведомлений и форм согласия или информации страховщикам, когда пациент отказывается от средств защиты их баланса.

Большинство форм политики также должны быть завершены государственными регулирующими органами, но это будет невозможно до плановых лет, «начинающихся 1 января 2022 года или после этой даты, учитывая статус нормотворчества, связанный с неожиданным выставлением счетов», — заявили в группе. «Это пример того, как добросовестная безопасная гавань до 2023 года признает планы медицинского страхования, а эмитентам необходимо дополнительное время для подачи обновленных форм политики».

Существует также проблема с поэтапным соблюдением требований, поскольку многие планы будут продлены в середине этого года и до января 2022 года.

«В результате некоторые участники будут в планах, не подпадающих под действие многих требований Закона об отсутствии неожиданностей, но провайдеры, тем не менее, будут подчиняться их требованиям», — говорится в сообщении AHIP. «По этим планам эмитентам неясно, какая информация должна быть сообщена участникам плана без календарного года о Законе о запрете сюрпризов до конца 2021 года».

Скоро вступит в силу новое правило неожиданного биллинга. Узнайте, относится ли это к вам

Несколько федеральных агентств выпустили временное окончательное правило, вступающее в силу с сентября.13, чтобы защитить пациентов от неожиданного выставления счетов. Это первое из серии правил, реализующих Закон об отсутствии неожиданностей № (NSA), и в основном оно касается служб неотложной помощи и оказания медицинской помощи в учреждениях, поэтому не применимо ко многим практикам семейной медицины.

NSA распространяется на плательщиков, медицинские учреждения, санитарную авиацию, врачей и других клиницистов. Он защищает пациентов, которые имеют коммерческую медицинскую страховку через своего работодателя или на индивидуальной торговой площадке Закона о доступном медицинском обслуживании. Государственные планы здравоохранения, такие как Medicare и Medicaid, уже запрещали выставление счетов до принятия закона.

Закон запрещает неожиданные счета за неотложную помощь, оказываемую врачом вне сети или санитарной авиации. Пациентам не может быть выставлен счет за совместное участие в расходах сверх той суммы, которую они заплатили бы за лечение у сетевого врача или санитарной авиации. Новое правило устанавливает политику расчета ставки выплаты.

Правило также устанавливает ряд требований к страховщикам в отношении покрытия экстренных служб. Он запрещает плательщикам ограничивать то, что составляет неотложную медицинскую помощь, только на основе диагностических кодов.В нем оговаривается, что службы неотложной помощи должны включать предстабилизирующую помощь, оказываемую после того, как пациенты были переведены из отделения неотложной помощи и помещены в больницу. Это также требует покрытия услуг после стабилизации, за исключением определенных обстоятельств.

Правило также защищает пациентов от выставления счетов за неэкстренные услуги, выполняемые врачами вне сети и клиницистами в определенных внутрисетевых учреждениях. Эти объекты включают больницы (включая амбулаторные отделения и больницы критического доступа) и амбулаторные хирургические центры.В некоторых случаях врачи или клиницисты могут получить согласие пациентов на лечение вне сети и связанные с этим дополнительные расходы. Но это исключение не распространяется на услуги, которые обычно требуют неожиданных счетов, например, услуги внесетевой анестезиологии или радиологии, предоставляемые в учреждении внутри сети.

Врачи, медицинские учреждения и другие лица, подпадающие под это правило, должны публиковать общедоступные уведомления о защите пациентов и требованиях к выставлению счетов со стороны Агентства национальной безопасности.

Временное окончательное правило указывает, что законы штата о неожиданном выставлении счетов отменяют федеральный закон, когда для регулируемых штатом планов предусмотрена либо установленная сумма платежа, либо существует процесс разрешения споров, а в случае самофинансирования. закон.

Дополнительная информация о временном окончательном правиле доступна по адресу:

— Эрин Солис, менеджер практики и оплаты, Американская академия семейных врачей

Сюрприз и блокировка: влияние количества испытаний соединений

  • Дикинсон, А., Холл, Г., & Макинтош, Н. Дж. Сюрприз и ослабление блокировки. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1976, 2 , 313–322.

    Артикул Google ученый

  • Дикинсон, А., & Mackintosh, N. J. Специфичность Reinforcer в усилении кондиционирования с помощью неожиданности после судебного разбирательства. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1979, 5 , 162–177.

    Артикул Google ученый

  • Гиллан, Д. Дж., И Домьян, М. Обусловливание отвращения вкуса с ожидаемым и неожиданным лечением. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1977, 3 , 297–309.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Камин, Л. Дж. Предсказуемость, удивление, внимание и обусловленность. В Б. Кэмпбелл и Р. Черч (ред.), Наказание и отвращение . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1969.

    Google ученый

  • Макинтош, Н. Дж. Теория внимания: вариации ассоциативности стимулов с подкреплением. Психологический обзор , 1975, 82 , 276–298. (а)

    Статья Google ученый

  • Макинтош, Н. Дж. Блокирование условного подавления: роль первого испытания соединения. Журнал экспериментальной психологии: процессы поведения животных , 1975, 1 , 335–345. (b)

    Статья PubMed Google ученый

  • Макинтош, Н.Дж., Бигрейв, Д. Дж., И Пиктон, Б. М. Б. Локус эффекта неожиданного подкрепления в ослаблении блокирования. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 1977, 29 , 327–336.

    Артикул Google ученый

  • Рэндич, А., Ло-Лордо, В. М. Ассоциативные и неассоциативные теории феномена предэкспозиции UCS: последствия для павловской обусловленности. Психологический бюллетень , 1979, 86 , 523–548.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Рескорла, Р. А., и Вагнер, А. Р. Теория Павлова обусловливания: Вариации эффективности подкрепления и не подкрепления.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *