Эпатажность это: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 20.05.2021

Содержание

эпатажность — это… Что такое эпатажность?

  • эпатажность — и, ж. épatage m. Наличие эпатажа в поведении кого л. Если Маргаритки Хитиловой раздражали чиновников откровенной эпатажностью, то Стыд режиссера Л. Хелге представлялся им просто социально опасным. Известия 29. 7. 1990. Всем, кому довелось после… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • эпатажность — эпат ажность, и …   Русский орфографический словарь

  • скандальность — постыдность, бузотерство, дебоширство, бретерство, эпатажность, позорность Словарь русских синонимов. скандальность сущ., кол во синонимов: 7 • бретерство (2) • …   Словарь синонимов

  • МОДЕРНИЗМ — (фр. Moderne новейший, современный) общее название художественно эстетического движения в культуре 20 в., во многом определившего пути развития современного искусства. М. объединяет множество относительно самостоятельных направлений, различных по …   Новейший философский словарь

  • Шершеневич — Вадим Габриэлевич (1893, Казань – 1942, Барнаул), русский поэт. Сын профессора; окончил физико математический ф т Московского ун та. Начинал как эпигон символизма: сборники «Весенние проталинки» (1911), «Carmina» (1913). В сборниках… …   Литературная энциклопедия

  • МАМОЧКА-МАНЬЯК — «МАМОЧКА МАНЬЯК» (Serial Mom) США, 1994, 93 мин. Пародийный триллер. Беверли Сатфин, молодая мать семейства и домохозяйка, является по совместительству жестоким убийцей, настоящим маньяком, разделываясь со своими жертвами по пустяковым поводам.… …   Энциклопедия кино

  • ТРИУМФАЛЬНЫЙ МАРШ — «ТРИУМФАЛЬНЫЙ МАРШ» (Marcia trionfale) Италия Франция ФРГ, 1976, 115 мин. Сатирическая драма. Наверное, лучшая лента тридцатисемилетнего Марко Беллоккьо, который за десять лет до этого стоял у истоков так называемого «кино контестации». Протест… …   Энциклопедия кино

  • БАРБИЕРИ Гато — БАРБИЕРИ (Barbieri) Гато (наст. имя Леандро Барбиери ) (р. 28 ноября 1934, Розарио, Аргентина), аргентинский джазовый (см. ДЖАЗ) саксофонист и композитор. Музыкальную одаренность обнаружил в самом раннем возрасте, воспитывался в семье музыкантов… …   Энциклопедический словарь

  • Киники — Статья по тематике Древнегреческая философия Предфилософская традиция (VIII VII вв. до …   Википедия

  • Тщеславие

    — (от тщетный (напрасный) + слава)  стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Смежными понятиями являются гордыня, спесь,… …   Википедия

  • Самые эпатажные прически звезд мирового спорта | Барбершоп Я

    Сегодня спортсмену мало стать лидером в своем виде спорта – чтобы его запомнил максимально широкий круг зрителей, их, этих зрителей, нужно чем-то зацепить. Хорошая игра часто становится далеко не главным аргументом популярности, а вот броский, эпатажный образ моментально отпечатывается в памяти.

    Как создать запоминающийся образ спортсмену, который выступает в спортивной форме? Накачанными мускулами сегодня никого не удивишь, остается использовать только свое тело, покрывая его татуировками, и голову, точнее, волосы или их отсутствие.

    Бритая голова – это, конечно, очень удобно, но вот голова с необычной прической – это то самое, что придаст спортсмену незабываемый вид и заставит зрителей не отводить от него глаз во время матча.

    Спортсмены с самыми эпатажными прическами.


    Бывает, что спортсмен запоминается не своими высокими достижениями, а именно прической, как это произошло с Троем Поломалу, звездой американского футбола, который застраховал свою шевелюру на миллион долларов. Непонятно только, как ему удавалось запихнуть такую копну под шлем.


    Деннис Родман, американский баскетболист, пошел по другому пути. В основном он экспериментирует с цветом, перекрашиваясь то в лимонный, то в розовый или же окрашивая участки волос в разные цвета.

    Крис Андерсен, еще один американский баскетболист, тоже предпочитает смелые прически и дерзкие образы. Его ирокез в сочетании с мощным телом, сплошь покрытым татуировками, создает впечатление настоящего супер-мачо!

    Ну и как тут не вспомнить Дэвида Бекхэма, звезду английского футбола, который как только не экспериментировал со своими волосами! На этом фото он выглядит как романтичный блондин, но фанаты футбола помнят его и лысым, и с длинными волосами, и с ирокезом, и с африканскими косичками… Если собрать все его фото, то получится настоящая энциклопедия мужских причесок.

    Абел Шавьер, португальский футболист, – лучший пример того, что спортсмена могут запомнить не благодаря его выдающимся спортивным достижениям, а благодаря его эпатажной прическе: выкрашенным в белое африканским косичкам в сочетании с ирокезом.

    Кто-то постоянно меняет образы, а кто-то делает свой образ настоящей фишкой. Нигерийский футболист Тарибо Уэст со своими зелеными косичками-хвостиками запомнился именно ими и не изменяет своему образу.

    Эдгар Давидс, нидерландский футболист, получил множество прозвищ, которые очень точно характеризовали его агрессивную и напористую игру. Как только его ни называли: Питбуль и Пиранья, Хищник и Бульдог. Но звездный имидж Эдгара Давидса был бы не полон без его длинных дредов.

    А вот легенде мирового футбола бразильцу Роналдо не пришлось прибегать к таким экстремальным мерам, чтобы запомниться. Обычно он предпочитал минимум волос на голове, а чаще их полное отсутствие, чтобы не мешали в игре, но порой и экспериментировал. Как вам такой образ: бритая голова и минималистичная челочка как у пай-мальчика?

     

    В заключение

    Спортивные состязания – это в первую очередь зрелище. Сегодня к олимпийскому лозунгу «Выше, дальше, быстрее!» можно с полным правом добавить и «эффектнее». Запомниться можно не только блестящими спортивными достижениями, но и эффектным, а часто просто эпатажным образом.

    английский дом эпатажных художников • Интерьер+Дизайн

    Художники Гилберт и Джордж у себя в гостиной. У стены антикварный английский секретер со множеством потайных ящичков и полок.

    Участники арт-дуэта Gilbert & George живут в лондонском Спитафилдсе. Интерьер скандальных художников обескураживает своей добропорядочностью.

    По теме: 70-е и космическая Одиссея Ива Гасту

    Без этой пары немыслимо современное британское искусство. Персональные выставки Gilbert & George устраивают знаменитые музеи, они отмечены множеством национальных и международных премий, работы постоянно в топ-лотах лучших аукционных торгов, а цены на них достигают миллионов фунтов. Эпатажные, провокационные композиции нередко вызывают оторопь у публики и способны вогнать в краску отпетых развратников.

    В этом саду забываешь, что находишься в сердце индустриального Ист-Энда. Георгианская постройка начала XVIII в. сложена из характерного для Лондона коричневого кирпича.

    При этом сами авторы выглядят на удивление добропорядочно и даже чопорно, всегда одеты как джентльмены: твидовые костюмы, дорогие рубашки. Разве что цветастые галстуки говорят о принадлежности к арт-богеме. Скандальные художники ведут пуританский и очень замкнутый образ жизни. У них нет друзей, они не общаются с коллекционерами, раз в год из вежливости посещают вернисаж галереи White Cube, которая выставляет и продает их работы. Жизнь пары размеренна и однообразна — утром завтрак в одном и том же кафе, в шесть часовой просмотр телепрограмм, каждый вечер прогулка и ужин в курдском ресторане.

    Их темы — секс, коррупция, жестокость, надежда, страх, расовая неприязнь, смешение этносов, патриотизм, смерть. В последних работах есть рефлексия на темы радикального ислама. 

    Рабочий кабинет. Для старинных книг и папок с картами и гравюрами приспособлены антикварные банкетки.

    Под стать и их собственный дом в лондонском Ист-Энде: интерьер в кирпичной георгианской постройке XVIII века кажется старомодным и будто остановленным во времени. Хозяева постарались сделать все, чтобы он напоминал классическое лондонское жилье: в одной из комнат сохранился камин 1720 года, в кухне стоит добротная английская плита, повсюду старая мебель, есть даже антикварная лампа знаменитого британского дизайнера Уильяма Артура Смита Бенсона (1854–1924).

    Одна из комнат дома напоминает настоящий кабинет курьезов. Здесь художники хранят свои коллекци.

    В каждом помещении — коллекции книг, ваз, статуэток, безделушек из стекла, расставленные и разложенные с дотошной аккуратностью. Добропорядочность, доведенная до абсурда, пронизана иронией. Особенно она очевидна в соседстве с яркими пятнами коллажей из уменьшенных работ Gilbert & George, с альбомами их работ. На самом деле перед нами лаборатория, в которой кипит творческая деятельность, — полигон для экспериментов. 

    Гостиная. Выцветший оттенок стен подчеркивает винтажный дух интерьера. Антикварный геридон с «орлиными головами и лапами» придает вкус простой обстановке. На полу шелковый ковер.

    «Суть мира — это боль. Боль, и только боль, именно она заставляет нас всех двигаться», — говорят художники. 

    Гилберт Прош (75) и Джордж Пассмор (76) работают вместе с 1967 года (по совпадению именно в этом году в Англии была отменена уголовная статья за гомосексуализм), оба выпускники знаменитого колледжа St. Martins Sсhool of Art. Кредо дуэта — «Искусство для всех». Цель —  подвергнуть эксцентричной, чисто британской иронии все табу, условности и предрассудки, бытующие в современном обществе. Например, они изображали себя обнаженными — уязвимыми и беззащитыми, нарушив традицию воспевать мощь и атлетизм мужской натуры. В топку творческой фантазии авторов идет все, в том числе собственная сперма и урина. «Суть мира — это боль. Боль, и только боль, именно она заставляет нас всех двигаться», — говорят художники. 

    Кухня строга, ее шик — в первоклассной английской плите.

    Район Спитафилдс весь ХХ век был сомнительным, непрестижным и просто опасным. Когда 48 лет назад сюда вселились Гилберт и Джордж, после девяти вечера на улицах было жутковато. Но художники еще тогда оценили драйв рабочих кварталов с жестокой, но весьма колоритной жизнью. Их привлекли интенсивная циркуляция энергии и низкие цены на недвижимость.

    Дощатый пол выглядит видавшим виды. Стеновые деревянные панели покрыты воском вместо лака.

    Именно здесь, в Восточном Лондоне, они черпают идеи, их работы полны мотивов современной уличной жизни — указатели, вывески, жвачка на мостовой и бочки из-под веселящего газа Hippie crack. В последних работах есть рефлексия на темы радикального ислама. «Все, что происходит в мире, уже было в Ист-Энде, — любят повторять художники. — Нам нет смысла отсюда уезжать, это идеальное место для наблюдений». 

    За долгие годы художники собрали внушительную коллекцию керамики со всего света. Она экспонируется на разнообразных стеллажах и столиках.

     

    Жилище Гилберта и Джорджа — учебник традиционного лондонского интерьера. Ключевой признак — плотная заставленность предметами мебели (преобладает деревянная), а также аксессуарами. Здесь много керамики — обширная коллекция со всего света собрана хозяевами за долгие годы. Палитра дома сложная, приглушенная. На стенах деревянные панели сочетаются с покраской и обоями.

    Лестница ведет на второй этаж. Сочетание краски и обоев на стенах традиционно для лондонских квартир. Главный акцент в ванной комнате перенесен на пол: декоративная плитка притягивает взор активным орнаментом. Полки для ванных принадлежностей напоминают музейные витрины. Альбомы с работами Gilbert & George оживляют чинную обстановку.

    Мастерская художников расположена в подвальном этаже. Здесь нет окон, недаром журналисты сравнивают помещение с ядерным бункером. На многочисленных стеллажах — папки с произведениями и коллекция приглашений на приемы и вечеринки, которые Гилберт и Джордж получали в течение всей карьеры. А также собрание фотографий визитеров. Десять лет назад у хозяев появилась идея снимать всех, кто пришел к ним в дом, от журналистов до водопроводчика.

    Гилберт и Джордж в своей мастерской. «Мы вместе уже почти полвека, — говорят художники. — А все наши друзья разводились по 17 раз!» Им никогда не бывает одиноко, и творческие простои им не грозят.

     

    Мастерская художников в подвальном этаже. Повсюду идеальный порядок и полная тишина, слышен лишь звук работающего кондиционера. Одно из рабочих помещений. На стене — коллаж из уменьшенных копий разных работ Gilbert & George.

    Гилберт и Джордж всегда отдеты идеально аккуратно. Как правило, это одинаковые твидовые костюмы, дорогие рубашки и яркие галстуки  разных расцветок. Когда  в 1967 году они только начинали совместную жизнь и карьеру, однокурсники говорили — это не может продолжаться долго. «Мы вместе уже почти полвека, — говорят художники. А все наши друзья-скептики уже разводились по 17 раз!» Им никогда не бывает одиноко, и творческие простои им не грозят.

     

    «Эпатажный» характер метафорических описаний образа человека в поэзии русских футуристов Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение»

    Завадская А.В.

    ГОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»

    «ЭПАТАЖНЫЙ» ХАРАКТЕР МЕТАФОРИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА В ПОЭЗИИ РУССКИХ ФУТУРИСТОВ

    Статья посвящена анализу метафорических образований, входящих в структуру футуристического текста, использование которых способствует созданию эпатирующего эффекта. Автором вводится понятие «эпатажной» метафоры, дается классификация «эпатажных» метафор. Особое внимание уделяется анализу группы метафор, представляющих описание образа человека.

    Характерной чертой творчества русских футуристов — «поколения новаторов» в области поэтического языка — стала попытка активизировать читателя, слушателя, зрителя, от которого поэты ждали удивления, возмущения, негодования. Такую возможность им давало выступление в обстановке скандала. Под скандалом мы, вслед за М. Эпштейном, понимаем «опрокидывание устоявшихся общественных норм, обнажение более глубокой парадоксальной системы ценностей, где высокое принимает обличие низкого» [9, 223].

    В последнее время все чаще приходится слышать об эпатаже как характерной черте футуристического творчества. При этом, как правило, сквозь призму эпатажа рассматривается лишь поведение поэтов во время выступлений, презентаций своих произведений, а также сборников. Однако мы считаем, что эпатаж обнаруживает себя и в поэзии футуристов. В частности, сквозь призму эпатажа необходимо рассматривать также футуристические тексты. Анализ поэзии русских футуристов позволил нам сделать вывод, что на лексическом уровне в их текстах функционируют особые лексические единицы, использование которых приводит к возникновению эпатажа. Так, например, возникновению эпатажа на текстовом уровне способствует использование метафоры. Целью данной статьи является рассмотрение особенностей футуристической метафоры, описывающей человека, в аспекте создания ею эпатирующего эффекта.

    Метафора возникает при уподоблении одного явления другому на основе семантической близости состояний, свойств и действий, характеризующих эти явления. Однако метафоры, используемые футуристами, иногда настолько неожиданны, что определить основание метафорического переноса оказывается довольно сложно (например, метафора Д. Бурлюка звезды — гнойная живая сыпь). Многие ученые счи-

    тают, что метафорические переносы осуществляются в определенных направлениях из одной семантической сферы в другую. В частности, Г.Н. Скляревская выделяет схемы метафорического переноса:

    — предмет — предмет;

    — предмет — человек;

    — предмет — физический мир;

    — предмет — психический мир;

    — предмет — абстракция;

    — животное — человек;

    — человек — человек;

    — физический мир — психический мир [6, 80].

    Обратившись к поэтическому наследию

    футуристов, мы обнаружили, что на лексическом уровне в нем нашли выражение все названные ученым схемы метафорического переноса. Однако созданию эпатирующего эффекта способствуют только следующие схемы: «предмет

    — предмет» (звезды — черви), «предмет — человек» (поцелуи — окурки), «предмет — физический мир» (идеи — трамваи с публикой). Следует сделать замечание: при анализе футуристической метафоры, создающей эпатирующий эффект, нами были выделены схемы метафорического переноса, не названные Г.Н. Скляревской. Так, схемы «человек — явление природы» (ночь

    — негодяйка, у облачка гримаска на морщинке ротика), «человек — город» (улицы — ресторанные пропойцы и моты, мозги черепа — улицы города) являются средством возникновения языкового эпатажа.

    Метафоры, создающие эпатирующий эффект, мы будем называть «эпатажными» по аналогии с имеющимися в науке терминами — «оценочная», «образная», «экспрессивная», «концептуальная» метафора (Н.Д. Арутюнова, В.Н. -Телия, В.Г. Гак). «Эпатажные» метафоры используются футуристами для описания различных реалий действительности. Анализ поэтических фрагментов, содержащих «эпатажную»

    метафору, позволил выделить три группы таких метафор: 1) метафоры, используемые для описания Вселенной; 2) метафоры, используемые для описания города; 3) метафоры, используемые для описания человека.

    Объектом метафорических описаний в произведениях русских футуристов очень часто становится человек. Взгляд на человека с позиций лингвистики представлен в работе Ю.Д-. Апресяна «Образ человека по данным языка: попытка системного описания». Так, автор исследования утверждает, что в русской языковой картине мира человек мыслится прежде всего как существо динамическое, деятельное, которому свойственны определенные состояния и эмоции [1, 352].

    Ю.С. Степанов в словаре «Константы. Словарь русской культуры» указывает на то, что существуют три наиболее естественных параметра человека, присутствующие во всех культурах и во многих из них концептуализированные, т.е. имеющие собственные особые формы выражения: человек в отношении к миру и Богу, человек в отношении к себе подобным и человек в отношении к обществу [7].

    В настоящее время существует большое количество исследований, посвященных анализу футуристических текстов, представляющих отношение человека к Богу. Особенностью данных исследований является их однонаправленность: авторы отмечают лишь богоборческую линию в творчестве поэтов-футуристов. Однако тексты с ключевым концептом Бог представляют интерес также для анализа лексического уровня. Так, В. Хлебников показывает отношение человека к Богу, используя принцип контекстной полисемии: Журавль, к людским при-страстясь обедням,/Младенцем закусывал последним («Журавль»). Лексема обедня в современном русском языке имеет только одно значение — ‘церковная служба утром или в первую половину дня, во время которой совершается обряд причащения, литургия’ [4, 426]. Но в данном примере она синонимична лексеме обед, употребленной в значении ‘прием пищи, обычно в середине дня’ [4, 426]. В результате использования принципа контекстной полисемии происходит снижение сакрального образа Бога.

    Следует отметить, что снижение как творческий прием используют многие футуристы. О различных видах снижения в творчестве футуристов пишит Д.Э. Мильков: «Снижение традиционно «высоких» образов, сниженная лексика манифестов, публичных выступлений, допущение низовой лексики в художественные тексты <…> — все это должно было в частности служить отрицанию бесплотной символистской поэтики и проникнутого мистицизмом символистского мировосприятия. <…> Футуризм ориентировал читателя, в первую очередь, на переживание формы, иногда исключительно формы» [3, 10-11]. Например, в строках И с каплями ливня на лысине купола/скакал сумасшедший собор («Я») В. Маяковским используется несколько видов снижения. Во-первых, снижается сама ситуация, представляющая «высокий» образ1, — снижение основано на основе эк-стралингвистических факторов. Во-вторых, поэтом используется эмотив сумасшедший, содержащий сему отрицательной оценки, который не может быть употреблен для описания собора. В-третьих, в данном фрагменте использована антропоморфная метафора сниженного характера (лысина купола).

    Итак, приведенные примеры доказывают, что характерным при описании отношения человека к Богу является стремление к снижению ситуации, цель которого — показать рав-новеликость поэта Богу. Анализ фрагментов, содержащих другие два «параметра» человека, выделенные Ю.С. Степановым, показал, что поэтами не проводится четкая граница между описанием отношения человека к себе подобным и отношения его к обществу. Поскольку для нас представляют интерес фрагменты с использованием «эпатажных» метафор, то мы выделили другие параметры: представление внешнего образа человека и описание его внутреннего состояния.

    Прежде чем начать анализ метафор, составляющих фрагменты названных групп, отметим следующее. При анализе футуристического творчества нами была обнаружена «эпатажная» метафора, которая не может войти ни в одну из названных групп: В. Маяковский метафорически изобразил процесс рождения человека:

    1 Лексемы купол, собор являются экспликаторами микроконцепта «Церковь», входящего в состав макроконцепта «Бог» (согласно Е.В. Сергеевой), сакрального для русского народа.

    От страсти извозчика и разговорчивой прачки

    Невзрачный детеныш в результате вытек.

    «Гимн критику»

    Эпатирующий эффект, возникший в результате употребления глагола в метафорическом значении, усиливается за счет привлечения эмотивной лексики. Так, лексема детеныш может быть употреблена только при характеристике молодого животного (Ожегов, с. 163), ее использование по отношению к человеку служит целью показать пренебрежительное отношение автора к описываемому явлению. Содержит в себе сему оценки и прилагательное невзрачный, которое, употребляясь с лексемой детеныш, создает эпатирующий эффект.

    М.А. Хромова, проанализировав антропоцентрические метафоры и сравнения в поэзии другого футуриста — В. Хлебникова, пришла к выводу, что они строятся по четырем признакам:

    — на основе сходства формы;

    — на основе сопоставления аналогичных действий;

    — на основе сопоставления цвета;

    — ассоциативного сходства [8, 129].

    Мы считаем, что выделенные исследователем признаки могут быть отнесены к метафорам, использованным всеми футуристами, причем эпатирующий эффект возникает вне зависимости от признака, лежащего в основе метафорического переноса. Проанализировав творчество В. Маяковского с позиции наличия в нем метафоры, используемой для описания человека, мы заметили, что поэт чаще всего использует метафорический перенос для описания глаз. Обратимся к примерам:

    Глаза у судьи — пара жестянок мерцает в помойной яме.

    Маяковский В. «Гимн судьбе»

    Встревоженная ожила глаз масса, гору взоров в гроб бросили.

    Маяковский В.

    «Чудовищные похороны»

    Несло же, палимому, бровей коромысло из глаз колодцев студеные ведра.

    Маяковский В.

    «Несколько слов о моей жене»

    И. Северянин и Д. Бурлюк, описывая лицо человека, уделяют внимание такой его составляющей, как рот, называя его при этом устаревшим словом уста. Однако интерес для нас представляет используемая поэтами метафора:

    Его душа — заплеванный Грааль,

    Его уста — орозенная язва…

    Северянин И. «Оскар Уайльд» Уста — увядшая затея,

    Глаза — безжизненный кристалл.

    А зубы — белая аллея…

    Бурлюк Д.

    «Я не владел еще тобою»

    И. Северянин, называя уста язвой, употребляет эпитет орозенная, являющийся окказионализмом. Данное причастие является формой глагола орозить, имеющего значение ‘сделать подобным розе’. Однако слово язва в первом значении называет заболевание. В данном случае возникает эпатирующий эффект в результате употребления несоотносимых по значению слов, одно из которых — окказиональное образование. Иначе построена метафора Д. Бурлю-ка. Даже при описании человека он обращается к теме смерти, о чем свидетельствуют использованные им эпитеты увядшая (об устах), безжизненный (о глазах).

    Следует данной традиции Д. Бурлюка и И. Северянин, употребляя в стихотворении «Пал-лада» метафору, тяготеющую к теме смерти: И этот рот — бессчетных прахов урна. Безусловно, любое сравнение части тела человека с каким-либо предметом или явлением, относящимся к смерти, способствует возникновению эпатажа.

    Отличительной чертой творчества В. Маяковского является то, что, создавая метафору, поэт переносит признаки природных метаморфоз в сферу лирических переживаний:

    Лосем обернусь,

    в провода

    впутаю голову ветвистую

    с налитыми кровью глазами.

    Да!

    Затравленным зверем над миром выстою.

    Особой выразительности поэт достигает при создании образа, взятого из живой приро-

    ды и сопоставленного с явлением из той же области, но противоположного свойства: Всех пешеходов морда дождя обсосала. Неуютное самочувствие, по мнению М.В. Лобановой, передано ассоциацией дождя со звериной мордой [2, 170]. Однако мы не согласны, что в данном случае поэтом проводится ассоциация со звериной мордой. В. Маяковский очень часто использует лексему морда. Но в первом значении — ‘передняя часть туловища животного’ -она, как правило, в его текстах не употребляется. Предикат обсосать также не может свидетельствовать о том, что перед нами зооморфная метафора, так как данная лексема у футуристов используется для описания действия человека.

    Д. Бурлюк даже при описании внешнего вида человека использует метафоры, составляющие лексико-тематическую группу «Смерть». Так, в стихотворении «Зазывая взглядом гнойным.» поэт рисует образ больной, умирающей женщины:

    Зазывая взглядом гнойным Пеной желтых сиплых губ Станом гнутым и нестройным Сжав в руках дырявый куб Ты не знаешь скромных будней.

    Эпатирующий эффект возникает в результате использования оценочного прилагательного гнойный (ассоциация основана на цветовом сходстве), развернутой метафоры пена желтых сиплых губ.

    Эмоциональное состояние лирического героя передано при помощи метафоры у В. Маяковского в произведении «Любовь»:

    В облачные пары сквозь солнечный угар врезалось бешенство ветряной мазурки, и вот я — озноенный июльский тротуар, а женщина поцелуи бросает — окурки.

    Данный отрывок создает очень сильный эпатирующий эффект, что связано с функционированием в нем большого количества компонентов «эпатажной» лексики. Так, Маяковский в этом четверостишии использует одно окказиональное образование (озноенный) и несколько метафорических переносов. Первый метафори-

    ческий перенос описывает состояние природы. Словосочетанием ветряная мазурка обозначается внезапный порыв ветра, причем указывает на эту внезапность и предикат врезаться. Однако наибольшая эмоциональность обнаруживается во второй части данного фрагмента. Здесь поэт использует сразу два метафорических переноса, причем оба описывают человека. Состояние лирического героя — мужчины -представлено развернутой метафорой озноен-ный июльский тротуар. Как видим, в данном фрагменте содержится указание на высокую температуру (июль — самый жаркий месяц в году), проецируя его на человека, получаем: лирический герой испытывает состояние влюбленности. Второй герой — женщина — представлен поэтом очень грубо, причем данная грубость создается за счет использования метафоры поцелуи-окурки.

    Эмоциональное состояние радости показывает И. Северянин в стихотворении «Тина в ключе»:

    Живой радостью обрызганы Глаза изласканной сестры.

    Причастие изласканный является формой окказионального глагола изласкать, лексическое значение которого ‘наделить в изобилии лаской’. На то, что девушка испытывает радостное состояние, указывает метафора живою радостью обрызганы глаза.

    .хихикала чья-то голова, выдергиваясь из толпы, как старая редиска.

    Маяковский В.

    «Ничего не понимают»

    В данном отрывке мы встречаемся со сравнением: человеческую голову Маяковский сравнивает со старой редиской. Такое сравнение позволяет нам сделать предположение, что речь идет о пожилом человеке. Однако в литературе имеются и другие примеры описания человека. Так, А.С. Пушкин сравнивает голову с яблоком: седая голова, как яблоко, по груди покатилась («Монах»).

    Тяжелое душевное состояние лирического героя представлено в творчестве В. Шершене-вича различными метафорами:

    А тоска обгрызает у души моей ногти.

    «Бледнею, как истина на столбцах газеты»

    Душа только пепельница, полная окурков

    пепельница!

    Так не суйте же туда еще, и снова, и опять!

    «После незабудочных разговоров с угаром Икара»

    В языке закрепилось метафорическое словосочетание совесть грызет. Его можно перенести и на такое абстрактное понятие, как тоска. Но поскольку у нас предикат имеет при себе

    распространение — обгрызать ногти у души, то создается эпатирующий эффект. Во втором фрагменте используется субстантивная метафора душа — пепельница, которая также приводит к возникновению эпатажа.

    Итак, анализ метафор, представляющих образ человека, позволяет говорить о том, что футуристами очень часто используются «эпатажные» метафоры. При этом большая часть таких метафор представляет описание внешнего вида человека. Душевное состояние лирического героя при помощи «эпатажных» метафор описывается крайне редко.

    Список использованной литературы:

    1. Апресян, Ю.Д. Избранные труды / Ю.Д. Апресян. В 2-х т. Т. 2: Интегральное описание языка и системная лексикография. — М., 1995. — 768 с.

    2. Лобанова, М.В. Истоки и функциональное значение тропов в ранней поэзии В. Маяковского / М.В. Лобанова // Дружба-3. Слово и образ в художественной литературе: Третий совместный сборник научных статей. — М.: МГОУ, 2003. — С. 166-172.

    3. Мильков, Д.Э. Русский литературный авангард: поэтика жеста (символизм — футуризм — ОБЭРИУ): Автореф. дисс. … канд. филол. н. 10.01.01 / Д.Э. Мильков. — СПб., 2000. — 21 с.

    4. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. — 4-е изд. доп. — М.: «ИТИ технологии», 2003. — 944 с.

    5. Сергеева, Е.В. Бог и человек в русском религиозно-философском дискурсе / Е.В. Сергеева. — Спб.: Наука, САГА, 2002. -192 с.

    6. Скляревская, Г.Н. Метафора в системе языка / Г.Н. Скляревская. — СПб.: Наука, 1993. — 151 с.

    7. Степанов, Ю.С. Константы. Словарь русской культуры. 2-е изд., испр. и доп. — М., 2001.

    8. Хромова, М.А. Метафоры и сравнения, характеризующие человека, в языке поэзии В. Хлебникова / М.А. Хромова // Творчество Хлебникова и русская литература: Материалы IX Международных Хлебниковских чтений. — Астрахань: Изд. дом «Астраханский университет», 2005. — С. 127-129.

    9. Эпштейн, М. Об авангардизме // Эпштейн М. Парадоксы новизны. М., 1988. — С. 399.

    депутат Казанцев о высказываниях бывшего мажилисмена Альтаева

    Политика

    Получить короткую ссылку

    48301

    Публичное выставление условий партии, в которой Альтаев вырос как госслужащий и стал политиком, — неприемлемо, считает Казанцев

    НУР-СУЛТАН, 2 дек — Sputnik. Почему Нуржана Альтаева исключили из Nur Otan, рассказал депутат мажилиса Павел Казанцев.

    На заседании партийного контроля заявили, что Альтаев совершил действия, «дискредитирующие партию Nur Otan и наносящие ущерб ее интересам».

    Отмечается, что это выразилось в ряде публичных заявлений, в том числе о намерении создать новую политическую партию.

    Бюро политсовета филиала партии исключило Альтаева из членов Nur Otan.

    «Эпатажные заявления еще как-то можно объяснить неопытностью политика, его желанием быть на виду, закрепиться любой ценой в медийном и общественно-политическом поле. Такое бывает на стартах политической карьеры. Хотя каждая публичная персона должна четко понимать меру ответственности и последствия громких заявлений и действий, особенно затрагивающих внешнеполитическую деятельность государства. Тут последствия могут быть вплоть до критически непоправимых. Это же аксиома. А вот публичное выставление условий партии, в которой ты вырос как госслужащий, стал политиком, где ты давал обязательства следовать уставу, а уж тем более, находясь в ее активном звене – депутатском корпусе, полагаю совсем неприемлемо», — высказал свое мнение председатель партийного контроля Nur Otan Павел Казанцев на странице в Facebook.

    Нуржана Альтаева исключили из партии Nur Otan

    Предложения, мысли и даже требования можно выносить на диалоговые площадки партии, считает он.

    «Обрисуй свою позицию в официальных обращениях по партийной инстанции. Да еще много есть инструментов выражения своей позиции. Но сразу делать заявления с полувнятными требованиями – это явный перебор. Мягко говоря. Ну а заявления и действия по созданию новой партии, находясь в недрах партии Nur Otan, пользуясь ее политическими и медийными ресурсами, да еще на позиции депутата мажилиса – тут уже не эпатаж, и не отсутствие опыта. Тут уже другое», — заключил Казанцев.

    В Казахстане создается новая политическая партия El Tiregi — Нуржан Альтаев

    Центральная избирательная комиссия прекратила полномочия депутата мажилиса Нуржана Альтаева в связи с его исключением из рядов партии Nur Otan. Сам Альтаев пока не комментирует ситуацию, он готовится выйти с заявлением на пресс-конференцию.

    Ранее, 27 ноября, Нуржан Альтаев заявил о создании собственной партии на основе союза промышленников и предпринимателей El Tiregi. Он высказался, что в Казахстане нет политического плюрализма, есть только партия Nur Otan.

    Выплачивать 42 500 тенге на постоянной основе предложил Альтаев

    эпатажный художник из Нижнекамска посвятил свою новую картину женщинам

    Художник из Нижнекамска Кристиан Апостол показал новую картину, на написание которой его вдохновил приход весны и Международный женский день 8 Марта. Произведение художника в авторском стиле «ассоциативный символизм» получило название «Внутренний мир Анастасии». Как рассказал «БИЗНЕС Online» сам автор полотна, он нарисовал портрет своей знакомой, которую зовут Анастасия, и через ее образ постарался передать свое видение женственности.

    «В процессе написания этой картины я пришел к выводу, что женственность — это настоящий подвиг. Цель прекрасной половины человечества — нести красоту в этот мир, но, поскольку мы живем в не лучшем из миров, достижения такой цели становится трудной. Повседневные мелкие проблемы, экономический гнет, неправильное питание, деградация моральных и культурных ценностей — все это становится колючей проволокой для тех женщин, которые стремятся к идеалам», — поделился Апостол.

    На картине крупным планом изображена девушка с длинными волосами. Она одета в зеленый пиджак, который символизирует не только приход весны, но и, по словам Апостола, новой жизни. Героиня твердо устремила взгляд вверх — ее глаза искрятся пламенем, а в них отражается знак бесконечности. Апостол признался, что и цвет волос Анастасии — рыжий — это символ, который обозначает жизненную силу. Из-под лацкана пиджака девушки выглядывает пантера, охваченная языками пламени.

    «Девушка, изображенная на полотне, мечтает о бесконечном, а это символизирует идеалы, которых невозможно достичь. У нее горят глаза, потому что решение двигаться в эту сторону было принято ею самой и она искренне этого желает», — сказал художник.

    На заднем фоне Апостол изобразил космос. Позади девушки красуется галактика и крупный символ бесконечности. В этом случае галактика, как рассказал Апостол, выступает в роли вселенной человека.

    «Идеалы недостижимы. Человек бы и не стал счастливым, достигнув их. Секрет счастья заключается в самом пути. Лишь пока женщины определили свои идеалы и находятся на пути к ним, они будут счастливы и смогут радовать и вдохновлять окружающих», — подытожил Апостол.

    Напомним, в начале февраля Апостол написал картину, посвященную эпидемии, — она получила название «Разоблачение коронавируса».

    Эпатажный поп-арт в интерьере| ТЦ РАДУГА

    ТЦ Радуга Контент менеджер

    Радуга А вы готовы бросить вызов обществу?
    В середине 50-х годов прошлого века в Англии возникает новое направление искусства — поп-арт. Своего пика новый стиль достигает через 10 лет в США. Поп-арт — это провокация, эпатаж и безудержное веселье. Он отрицает все принципы «хорошего» дизайна, давая волю воображению. Этот стиль для создан для смелых людей, которые не хотят подчиняться общепризнанным канонам.

    Автор работы Alexey Shkatov

    Нет гармонии!

    Удивительной чертой поп-арт является его отношение к цветам. Во всех других стилях, дизайнеры стремятся к максимальной гармонии цветовой гаммы интерьера. Но не поп-арт! Здесь каждый цвет существует отдельно от других. Обычно основным цветом выбирается белый, а к нему в дополнение идут разные контрастные сочетания, причем чем меньше они подходят друг к другу, тем лучше.

    Поп-арт стал первым стилем, воздвигшим в ранг произведения искусства вещи из обыденной жизни. Особое место в интерьере в стиле поп-арт занимают изображения из комиксов, герои мультфильмов и портреты известных личностей (Элвиса Пресли, Мэрилин Монро, Мао Дзедуна). Причем это могут быть не только плакаты или картины, но и принты на подушка или постельном белье.

    «Используй сегодня, чтобы выбросить завтра»!

    Зачем украшать свою квартиру картиной за сотни тысяч долларов, если можно поставить на стол бутылку из-под кока-колы, а на стену повесить коллаж из плакатов? В этом весь поп-арт. От большинства предметов интерьера не требуется особой долговечности или шикарного качества.

    Больше блеска

    Глянец, глянец, глянец! Больше блестящих поверхностей, полированного пластика, страз, яркой синтетики и стекла.

    Наиболее популярный материал – натуральная и искусственная кожа. Предпочтительней всего яркие насыщенные цвета и округлые формы. В качестве украшения для кроватей и диванов можно использовать декоративные подушки.

    В качестве мест для сидения подойдут пуфы или кресла причудливых форм и расцветок.

    Светильники — неотъемлемая часть любого интерьера. Поп-арт отдает предпочтение ярким и нестандартным люстрам. Радуга представляет несколько люстр в стиле поп-арт.

    Художник изменивший искусство — Энди Уорхол
    Этот человек поставил свое творчество на конвейер производства, превратив его в продукт потребления. Благодаря своим новаторским революционным идеям он стал культовой персоной в истории поп-арта и одной из самых необычных личностей в искусстве. Уорхол был одержим славой и гламуром Голливуда, поэтому на его картинах в основном звезды кино и музыки. После ухода Монро из жизни, Энди Урхол создал свою самую знаменитую работу «Диптих Мэрилин», картину ставшую иконой поп-арта.

     0               

    Электрошок | Акватик Биологи, Инк.

    Электрошокер использует электрический генератор, который испускает несмертельный электрический ток через воду. Этот электрический шок используется либо для оглушения рыб, либо для побуждения их плыть к электрическому полю (лодке) для сбора данных.

    Aquatic Biologies, Inc. проводит электро-рыбалку с помощью нашей 18-футовой лодки Jon, оснащенной шокером Smith Root 12 с электродами. С помощью электрошокера Smith Root ABI биологи могут управлять проводимостью шокера (электрическим током), что позволяет нам выборочно выбирать виды рыб, от гольянов и панфиш до крупных карпов, мускусов и даже ондатр, если эти рыбы и животные присутствуют в озере.Однако важно отметить, что иногда более крупная рыба будет вытекать из электрошокера, что может исказить количество образцов.

    ABI обычно использует команду шокера из 3-4 человек (один человек, чтобы управлять лодкой и управлять шокером, и два или три человека, чтобы поймать рыбу). Обычно шок начинается в 15:00 и продолжается до 22:00 или 23:00. Электроды на шокерной лодке будут исследовать ширину от 12 футов до 14 футов при каждом проходе лодки. Бригада будет взвешивать и измерять собранные виды рыб в соответствии с планом исследования и пожеланиями заказчика.Нежелательные или низкорослые виды рыб могут быть выборочно удалены по запросу.

    Как и в случае любого метода отбора проб рыбы, результаты могут различаться в зависимости от прозрачности воды, барометрического давления, температуры воды, среды обитания, структуры дна и других связанных условий качества воды. Погода важна при использовании электрошока, так как в безветренную погоду можно собрать больше рыбы. Шокирование обычно проводится в конце апреля — начале июня и в конце августа — начале ноября. Прозрачность воды должна быть относительно чистой, поскольку экипаж электрошокера должен видеть рыбу, вынимать ее из воды и помещать в наш живой колодец.Из-за стресса рыбы ABI оставляет за собой право перенести любые без исключения съемки рыбной ловли выборщиков, когда температура воды выше 75 ° F.

    За символическую плату отобранные виды рыб могут быть помечены пронумерованной биркой на плаву или пронумерованной биркой на челюсти в качестве ориентира в будущем или для создания своего рода конкурса для владельцев собственности.

    Бланширование и шокирование овощей — Wegmans

    Если вы готовите заранее, вы захотите бланшировать и шокировать овощи.Если вы готовитесь к немедленному приему пищи или готовке, не нужно шокировать. Бланширование — это метод кратковременной варки продуктов в большом количестве быстро кипящей подсоленной воды. Шокирование означает быстрое прекращение процесса приготовления бланшированных продуктов путем их погружения в ледяную воду.

    • Овощи
    • Соль морская грубая
    • Вода
    • (Если шокировать) Кубики льда
    • Банка 6 или 8 кварт
    • Плоская ложка, бамбуковое ситечко или щипцы
    • (Если шокирует) Дежа 4-6 кварт
    • (Если шокирует) контейнеры для хранения
    1.Mise en Place
    • Нарежьте предметы примерно одинакового размера для равномерного бланширования.
    • Наполните кастрюлю на 2/3 водой. Добавьте 2 столовые ложки крупной морской соли на каждые 4 литра воды.
    • Доведите воду до кипения на ВЫСОКОЙ.
    2. Повар
    • Добавьте в горшок предметы для бланширования. Не накрывайте и не переполняйте — бланшируйте небольшими порциями, чтобы вода не кипела.
    • Варить в соответствии с указаниями рецепта. (Обычно овощи бланшируют 3-5 мин.)
    3.Отделка
    • Тест на готовность. Удалите кусок большой шумовкой, бамбуковым ситечком или щипцами. Зажмите между пальцами. Овощи следует бланшировать до тех пор, пока «хруст» не исчезнет, ​​но некоторое сопротивление все же есть.
    • Шокирующий (опционально, для дальнейшего использования):
      1. Перелейте овощи в миску на 4-6 кварт, наполненную кубиками льда и водой. Эта вода ДОЛЖНА оставаться холодной. Если лед начнет таять, добавьте еще.
      2. Удалите овощи шумовкой или бамбуковым ситечком, как только они остынут на ощупь.Если готовите заранее, охладите, накройте крышкой для дальнейшего использования.

    Шокирующее определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «шокировать» в предложении

    шокирует

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… В финальном акте может произойти что-то шокирующее.

    Times, Sunday Times (2013)

    Доказательства, полученные на суде, временами были поистине шокирующими.

    Times, Sunday Times (2011)

    Она была очень близка со своим братом, и это самая шокирующая новость.

    The Sun (2014)

    Какая система бухгалтерского учета могла бы оправдать столь шокирующую трату ресурсов?

    Times, Sunday Times (2014)

    Было бы простительно думать, что шокирующие праздничные телефонные счета остались в прошлом.

    Times, Sunday Times (2016)

    Виновные в этом шокирующем акте должны быть найдены и привлечены к ответственности.

    Солнце (2012)

    Незадолго до конца своей жизни мама рассказала мне кое-что немного шокирующее.

    Times, Sunday Times (2009)

    Именно тогда полиция сообщила шокирующую новость.

    Солнце (2015)

    Это шокирующая трата денег.

    Times, Sunday Times (2012)

    Шокирует мысль о бедности жизни без чего-то большего, чем начальная математика.

    Times, Sunday Times (2012)

    Подробнее …

    Мой друг на днях сделал нечто шокирующее.

    Times, Sunday Times (2009)

    Расточительство молодого человека шокирует.

    Солнце (2011)

    Его нежная и часто шокирующая книга полна красноречивых портретов персонажей из всех слоев общества.

    Times, Sunday Times (2007)

    Затем они получают шокирующие новости.

    Times, Sunday Times (2010)

    Это шокирующий показатель, в четыре раза превышающий показатель за апрель прошлого года.

    Солнце (2009)

    Более того, все, что вызывает наибольший шок в моих книгах, более или менее напрямую взято из некоторых весьма возвышенных источников.

    Times, Sunday Times (2008)

    Сама книга шокировала.

    Times, Sunday Times (2014)

    Она сказала: «Это было так шокирующе, потому что чайка все время возвращалась ко мне.

    Солнце (2013)

    Три представителя общественности подробно рассказывают о странных и шокирующих вещах, которые, по их словам, с ними происходили.

    Times, Sunday Times (2015)

    ПОЛОВИНА родителей обеспокоены тем, что не могут позволить себе прокормить свои семьи, говорится в новом шокирующем исследовании.

    The Sun (2013)

    A Шокирующая история ужасного сервиса от одной из крупнейших мобильных компаний.

    Солнце (2015)

    Что означают бланширование и шок в кулинарии?

    Когда вы слышите такие слова, как «бланширование» и «шок», вы можете подумать, что это методы приготовления, предназначенные только для профессионалов.Или, возможно, какие-то средневековые методы пыток. В любом случае, оба слова звучат довольно устрашающе. Не бойтесь, давайте внимательнее рассмотрим некоторые из этих терминов по приготовлению пищи, повеселимся и улучшим ваш общий кулинарный IQ.

    Бланширование — это метод приготовления, при котором фрукты или овощи на короткое время опускаются в кипящую воду. Он не только очищает поверхность от загрязнений, но также делает цвета ярче и помогает сохранить вкус и питательную ценность. Обычно после этого следует шок, при котором пища быстро охлаждается в ледяной бане.

    Бланширование не только полезно при приготовлении пищи, но также может использоваться для консервирования продуктов перед замораживанием, сушкой или консервированием. Он также может смягчить пищу и ослабить кожу, чтобы облегчить шелушение, например, помидоры. В общем, если вы хотите, чтобы ваши овощи были хрустящими, освежающими и сочными, вам следует подумать о добавлении бланширования и шокирующих приемов в свой репертуар. Но когда это делается? Как они сделаны? Почему они сделаны? Ой, как много вопросов! Не волнуйся.Мы готовимся раскрыть все основы (и многое другое), чтобы убедиться, что вы готовы овладеть этими достойными шеф-поваром кулинарными приемами и активизировать свою игру.

    Побледнение и шок — ломка

    У нас есть Бланш, у нас есть вода, но нет, друзья мои. . . это не Титаник. Это кулинария, так что добро пожаловать на борт!

    Бланширование и шокирование — два слова, которые вы обязательно услышите в своем любимом кулинарном шоу, но не только для профессионалов и бабушек. Если вы не знакомы с терминологией, скорее всего, вы не используете эти методы дома.Ничего страшного, поэтому мы здесь. Итак, давайте быстро научим вас и поможем с парой новых трюков.

    Бланширование овощей или фруктов — это, по сути, их бросание в кастрюлю с кипящей водой (или приготовление на пару). Это приводит к тому, что овощи начинают готовиться в быстром темпе, что, помимо других преимуществ, снижает общую сырость овощей. Однако, чтобы не приготовил овощи полностью, вам нужно их шокировать.

    Всего через несколько минут (2–3 для многих продуктов) вы сотрясете овощи, вынув их из кипящей воды и поместив прямо в ледяную баню.Это немедленно остановит процесс приготовления. Некоторые также могут обойтись тем, что протирают овощи из раковины в очень холодной воде или продувают их холодным воздухом, если рядом с вами находится Эльза, однако ледяная ванна, как правило, работает лучше всего.

    Когда бланширование и шок работают хорошо

    Продукты обычно бланшируют перед приготовлением. Как упоминалось выше, это может усилить цвет, вкус и текстуру, делая при этом фрукты или овощи более удобными для обработки.Бланшированные продукты легче чистить, лучше замораживать, они более презентабельны и несут часть сырых овощей.

    Большинство рецептов подскажут, является ли бланширование обязательным этапом на этапе приготовления пищи. Как правило, для бланширования требуется около 2 минут кипячения перед удалением. Соленая вода лучше всего подходит для добавления немного дополнительной цедры.

    Чаще всего вы будете использовать этот классический метод для размягчения и украшения твердых овощей, таких как брокколи, морковь или стручковая фасоль.

    Примеры:

    • Используйте бланшированные овощи в салатах, чтобы улучшить их внешний вид и уменьшить сырость
    • Свежая зеленая фасоль бланшируется, чтобы сделать ее ярче и смягчить.
    • Помидоры и персики бланшируются, поэтому их легче чистить

    Как бланшировать

    1. Возьмите головку брокколи и нарежьте кусочками размером
    2. Добавьте 8 стаканов воды и 1 чайную ложку кошерной соли в большую кастрюлю
    3. Довести воду до кипения
    4. Добавьте брокколи и готовьте 2 минуты после того, как вода снова закипит.

    При замораживании: процедить из кастрюли и выложить на тарелку, выстланную бумажным полотенцем.Промокните насухо дополнительными бумажными полотенцами, а затем поместите в большой пакет для заморозки или жесткий контейнер

    В противном случае: немедленно перейти к Шокирующей ниже

    Как наносить ток

    1. Пока брокколи готовится, наполните большую миску кубиками льда и холодной водой
    2. Процедить брокколи из кастрюли или слить через дуршлаг
    3. Погрузитесь прямо в ледяную ванну примерно на 2 минуты или пока не остынет на ощупь

    Pro Совет: Чтобы упростить запоминание, мы обычно шокируем примерно столько же времени, сколько и бланшируем

    Примечание. Среди домашних поваров ведутся споры о том, следует ли накрывать овощи при бланшировании (в отношении метода варки).По нашему мнению, это не имеет значения, и нет никаких научных доказательств того, что один метод на самом деле лучше другого. Нам нравится использовать крышку на кухне UpGood Testing Kitchen, потому что она помогает воде закипать быстрее. Мы стремимся к экономии времени!

    Почему вы должны бланшировать и шокировать свою продукцию

    На этом этапе вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем причина этих методов. Действительно ли необходима вся эта дополнительная работа? Давайте быстро подытожим преимущества бланширования и шокирования:

    • Овощи красивее. Да, это означает, что больше нельзя есть тусклые и мягкие зеленые бобы, которые полностью потеряли свой блеск. И брокколи, и фасоль мгновенно становятся ярче и приобретают более сексуальный зеленый блеск.
    • Овощи получаются свежими и освежающими. Некоторым людям просто не нравится вкус сырых овощей, или они могут показаться им подавляющими. Бланширование убирает горечь и кусочек, делая их более приятными для еды. Итак, вместо того, чтобы иметь дело с переваренной тарелкой овощей, вы можете съесть несколько хрустящих, хрустящих, слегка приготовленных овощей, которые действительно вкусны!
    • Они более питательны и служат дольше. Бланширование может помочь остановить ферменты, вызывающие потерю питательных веществ, а также другие непредвиденные последствия, такие как потеря цвета или порча. Особенно, если речь идет о консервировании, замораживании и хранении. Вы всегда должны бланшировать перед замораживанием, чтобы сохранить продукты наилучшим образом. Бланшированные предметы будут блеклыми, с непонятной текстурой или ароматом. Чтобы сохранить как можно больше питательных веществ, когда вы решите варить или готовить на пару, вам следует остановить процесс приготовления, немедленно потрясив овощи, и не допустить их переваривания.
    • Кожура фруктов легко снимается. Одна из причин бланшировать фрукты, такие как персики и яблоки, заключается в том, чтобы кожица снималась быстрее. Это может быть огромным преимуществом, если вы работаете с большими количествами и / или готовите соусы.

    Если вам нравятся овощи, которые выглядят великолепно, но еще вкуснее, то попробуйте бланшировать и шокировать. С вашей стороны может потребоваться небольшая дополнительная работа, но она того стоит.

    Наше удобное руководство по бланшированию общих фруктов и овощей

    Следующие овощи и фрукты определенно не новички в джакузи и ледяных ваннах.Избавьтесь от воспалений и болей в коленях! Мы также увеличили рекомендованное время для бланширования, чтобы у вас все получилось правильно с первой попытки. Без лишних слов, вот наша диаграмма для некоторых из наиболее часто бланшированных позиций:

    • Сердца артишока — 6 минут
    • Спаржа — 3 минуты, хотя для более толстых стеблей может потребоваться 4
    • Зеленая фасоль — 3 минуты
    • Брокколи — 2 минуты (сначала разрежьте их на кусочки по 2,5 см)
    • Брюссельская капуста — 4 минуты
    • Цветная капуста — 3 минуты (сначала нарезать кусочками по 2,5 см)
    • Листовая зелень, например, шпинат — 2 минуты
    • Горох (еще в стручке) — 2 минуты
    • Горошек (очищенный) — 1 мин.
    • Сквош — 3 минуты
    • Фрукты — 30-60 секунд

    Профессиональный совет: Всегда делайте надрезания на дне помидоров и персиков мелким крестиком на основании.Это поможет фруктам отделиться от кожуры во время бланширования. После этого вы обнаружите, что очистить кожу очень просто!

    Заключение

    «Шок и трепет» предназначены не только для военных. Но это поможет домашним поварам лучше приготовить еду и вызовет трепет у ваших гостей! В заключение отметим, что мы были бы упущены, если бы не приняли во внимание тот факт, что некоторые питательные вещества теряются в процессе кипячения или варки на пару. Вердикт: кого это волнует? Это естественная часть приготовления пищи, и если вы не хотите вечно есть сырые овощи, не позволяйте этому беспокоить вас.Переварка пищи, независимо от метода, приведет к потере питательных веществ. Есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться, чем потеря нескольких питательных веществ. Просто считайте это долей ангела, как наши друзья-производители спиртных напитков, и продолжайте жить своей жизнью. Мы просто счастливы, что вы едите овощи.

    — Развлекайтесь на кухне

    Шокирующая распространенность COVID-19 в общинах меньшинств округа Ориндж

    Итого

    Исследование, проведенное в округе Ориндж, показывает более высокую распространенность COVID-19 в сообществах меньшинств и показывает различия в медицинском обслуживании.

    Бернадетт Боден-Альбала, специально для CalMatters

    Бернадетт Боден-Альбала — директор и декан-основатель Программы общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Ирвине, [email protected].

    Lea este artículo en español.

    Новое исследование Калифорнийского университета в Ирвине и Агентства здравоохранения округа Ориндж показывает истинную распространенность COVID-19 в обществе и рисует шокирующую картину. Это исследование, называемое проектом actOC, является первым в своем роде в Калифорнии и представляет данные, которые показывают поразительные различия в состоянии здоровья, выявленные в более высоких показателях антител COVID-19 среди меньшинств в округе Ориндж.

    Проект actOC обнаружил, что общая распространенность заражения SARS-CoV-2 среди взрослых составляет 11,5%; предыдущие оценки были менее 2%. Эта статистика шокирует не только потому, что она в семь раз превышает количество случаев, ближайших к дате исследования, но еще более шокирует демография, на которую больше всего влияет уровень заражения.

    В округе Ориндж наибольшая распространенность заражения сохраняется среди латиноамериканцев и лиц с более низким доходом. Латиноамериканские жители и жители с низким доходом имели самую высокую распространенность антител с коэффициентами распространенности 17% и 15%, соответственно.

    Пандемия COVID-19 оказалась пандемией неравенства по всей стране, а также в округе Ориндж. Поскольку болезнь продолжает распространяться по всей стране, данные показывают, что вирус непропорционально сильно поражает чернокожих, коренных жителей, латиноамериканцев и других цветных людей.

    Центр по контролю и профилактике заболеваний обнаружил значительный расовый разрыв в смертности от COVID-19. На национальном уровне темпы смерти чернокожих в 2,5 раза выше, чем у белых, а у небелых в возрасте до 65 лет частота смерти от COVID-19 гораздо выше, чем у белых людей той же возрастной группы.

    Повышенный уровень смертности от COVID-19, с которым сталкиваются расовые меньшинства в нашем округе, подтверждает печальную истину, которую эксперты в области общественного здравоохранения знали с самого начала: ваша раса может определять состояние вашего здоровья. Эксперты в области общественного здравоохранения часто ссылаются на «социальные детерминанты здоровья», условия, в которых люди живут и работают, чтобы объяснить результаты в отношении здоровья населения.

    В случае COVID-19 мы напрямую видим, что социальные детерминанты, такие как социально-экономический статус, жилье, занятость и доступ к медицинскому обслуживанию, приводят к более высокому риску заражения или смерти.Обездоленные сообщества с меньшим капиталом и меньшими ресурсами более уязвимы для воздействия COVID-19 из-за любого из них или сочетания отсутствия тестирования, некачественной системы здравоохранения или суровых условий труда, которые делают невозможным социальное дистанцирование.

    Хорошая новость заключается в том, что эксперты и агентства общественного здравоохранения теперь могут использовать информацию, предоставленную в исследованиях, таких как actOC, для разработки мер по снижению воздействия COVID-19 в целевых сообществах, испытывающих неблагоприятные социальные детерминанты здоровья, таких как латиноамериканское население округа Ориндж и низкое социально-экономическое население.Программы должны уделять больше внимания тестированию в этих сообществах и обеспечивать большие инвестиции в доступ к качественной медицинской помощи в этих сообществах.

    Стратегии государственной политики могут быть разработаны и реализованы для уменьшения социальной несправедливости путем поощрения справедливости в отношении социальных ресурсов, городского планирования, образования, здравоохранения и инвестиций в экономическое воздействие, а также всех других факторов, которые могут влиять на социальные детерминанты здоровья. Такие исследования, как actOC, предоставляют боеприпасы, необходимые для решения реальных проблем в нашем сообществе, которые неизбежно повлияют на общественное здоровье.

    Неравенство в состоянии здоровья является признаком параллельных систематических и институциональных предубеждений. Сохранение различий в состоянии здоровья с течением времени, между поколениями и в контексте резких изменений в составе населения можно отнести к структурному расизму.

    Стратегии вмешательства для смягчения последствий COVID-19 и снижения риска являются целенаправленными в том, как мы стремимся воздействовать на социальные детерминанты. Чтобы уменьшить неравенство, вмешательства должны не только улучшать общее состояние здоровья — они должны также уменьшать или устранять различия в риске заболеваний и исходах в зависимости от расовой и этнической принадлежности.

    Пандемия COVID-19 высветила разрушительное воздействие, которое социальные детерминанты здоровья продолжают оказывать на создание неравенства в отношении здоровья по всей стране и в округе Ориндж. Пандемия также со всей очевидностью продемонстрировала тот факт, что неравенство может быть легко устранено в нашем округе и что с помощью правильной информации и политических инициатив можно устранить уязвимые места в области общественного здравоохранения, а также добиться равенства в отношении здоровья и доступа к медицинской помощи для всех.

    Культурный шок: сериал и не только: Шок обнаженных: Олимпия Мане

    Слово «шокирующее» использовалось для описания шедевра Эдуарда Мане, когда он был впервые представлен в Париже в 1865 году. Олимпия и споры вокруг того, что является, пожалуй, самой известной обнаженной натурой девятнадцатого века, — вот что находится в центре внимания «Шок обнаженной натуры: Олимпия Мане». Дебютирует на канале PBS в среду, 26 января 2000 г., в 22:30 (проверьте местные списки).

    Хотя обнаженное тело было наиболее устойчивым и универсальным предметом изобразительного искусства, оно часто разжигало конфликты. «Шок обнаженной» исследует силу обнаженной натуры, использование Мане предмета в Олимпии, и то, как его вековая борьба влияет на работу современных художников, таких как нью-йоркский художник, воссоздающий в фильме Олимпию .Как и произведения искусства, которые он исследует, фильм, снятый в Париже и Нью-Йорке, увлекателен, демонстрирует яркие образы из прошлого и настоящего, а также захватывающие интервью с ведущими художниками и учеными. Среди собеседников: директор Musée d’Orsay Анри Луаретт; куратор Парижской исследовательской лаборатории французских музеев Анн Рокбер; Биограф Мане Бет Арчер Бромберт; и историки искусства Юнис Липтон, Янн Мэтлок, Энн Макколи и Линда Ночлин.

    «Олимпия» — это картина лежащей обнаженной женщины в сопровождении горничной и черной кошки, таинственно смотрящей на зрителя.Почему посетители парижской галереи, уже хорошо знакомые с искусством с обнаженным телом, были настолько возмущены картиной, что галерее пришлось нанять двух полицейских для защиты холста? Возражения против Olympia были больше связаны с реализмом предмета, чем с тем фактом, что модель была обнаженной. В то время как поза Олимпии имела классические прецеденты, на картине изображена проститутка. На картине служанка предлагает куртизанке букет цветов, предположительно подарок от клиента, а не сцену, ранее изображавшуюся в искусстве той эпохи.Зрители не были уверены в мотивах Мане. Он пытался создать серьезное произведение искусства? Была ли Olympia попыткой пародировать другие картины? Или, что хуже всего, он издевался над ними?

    Современные ученые считают, что техника Мане еще больше разожгла споры вокруг Олимпии . Отказавшись от своего традиционного художественного образования, Мане вместо этого предпочел рисовать смелыми мазками, подразумеваемыми формами и энергичными упрощенными формами. «Краска осталась на поверхности холста… Дело не только в том, что она обнаженная, и она — обнаженная из низшего сословия, но и в том, что она была нарисована в … том, что многие люди считают почти детской или неквалифицированной модой «, — объясняет историк искусства Энн Макколи в своей книге. фильм. » Олимпия шокировала всячески. То есть формально, морально, по предмету. Это вызвало целый спектр возмущения », — добавляет историк искусства Линда Ночлин.

    «Шок обнаженной» представляет собой комплексный взгляд на Мане. Член высшего среднего класса Парижа, художник был единственным из своих современников, которому не нужно было продавать свои картины, чтобы заработать себе на жизнь.Он пользовался преимуществами своего социального положения — жил по своему усмотрению и общался с культурными иконами того времени. «Он чувствовал, что французская культура была его культурой. То, что было в Лувре, было частью его истории. Французская комедия была его историей. Она принадлежала ему», — отмечает ученый Юнис Липтон.

    При всех своих привилегиях Мане по-прежнему стремился показать себя отцу, который хотел, чтобы его сын изучал право. Художник был амбициозным человеком, который также добивался признания в Салоне, ежегодной французской художественной выставке, спонсируемой правительством, и в Национальной художественной академии, Academie des Beaux-Arts.В 1863 году — в том же году, когда он написал «Олимпия », Мане представил в Салон свою картину «Обед на траве». Эта большая провокационная картина, изображающая одетых мужчин, пикников на открытом воздухе с обнаженной женщиной, была отклонена жюри. Когда в том же году он был наконец показан публично, он вызвал такой же негативный отклик в массах. Мане выждал два года, прежде чем представить в Салон Olympia .

    К большому удивлению Мане, жюри приняло его новую смелую работу.Многие ученые считают, что Olympia была допущена к участию в Салоне, потому что присяжные не хотели, чтобы их обвиняли в цензуре после резкой негативной реакции на Деженера. Вместо этого они решили подвергнуть художника и его работы гневу настоящей критики — публики. Как и ожидалось, посетители Салона поносили Мане. Хотя ему удалось изменить лицо французской живописи, Мане был опустошен беспощадной критикой. «Они сыплются на меня оскорблениями. Кто-то, должно быть, ошибается», — писал художник своему другу, французскому поэту Шарлю Пьеру Бодлеру.

    В «Шоке обнаженной» директор Музея д’Орсе Анри Луаретт объясняет, что во времена Мане «Если вы хотели стать великим художником, вам приходилось соревноваться со старыми мастерами». Например, композиция Olympia Мане основана на «Венере Урбинской», одном из известных шедевров итальянского художника Тициана. Современный нью-йоркский художник Майк Бидло также основывает свои работы на шедеврах прошлого. В фильме рассказывается о Бидло, воссоздающем свою собственную версию Olympia — пьесу, которую он называет A More Modern Olympia. Как и другие авангардные художники, Бидло стремится расширить границы искусства.

    Шок обнаженной: «Олимпия » Мане написан и продюсирован Ричардом П. Роджерсом. Рассказывает Джон Литгоу.

    Для получения дополнительной информации прочтите Olympia Flashpoint на веб-сайте Culture Shock .

    Как «Паразит» представил один из лучших поворотов кино

    • Сценарий Бон Джун-Хо для «Паразита» практически безупречен.
    • Но что делает «Паразита» таким шокирующим, так это поворот, который происходит в 10-минутной последовательности.
    • Parasite не следует типичной трехактной структуре, потому что на самом деле это два фильма, объединенные в один.
    • Бон Джун-Хо использует образы, такие как окна и лестницы, для создания тем в начале фильма, которые появляются позже в фильме.
    • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

    Ниже приводится стенограмма видео.

    Рассказчик: «Паразит» Бон Джун Хо — практически идеальный фильм на всех уровнях. На первый взгляд, его техническое исполнение настолько точно и безукоризненно, что трудно заметить величайшее достижение фильма, скрывающееся под ним: сценарий. Для Бонга, написавшего все фильмы в своей карьере, «Паразит», по сути, является кульминацией всего, чему он научился за эти годы. Но в более чем двухчасовом просмотре есть единственный момент, который действительно иллюстрирует его гений, последовательность, которая превращает «Паразита» в кинематографическое совершенство.

    [звонок в дверь]

    Как и у всех великих историй, у «Паразита» есть начало, середина и конец, но он никогда не следует обычной трехактной структуре, с которой мы знакомы. Вместо этого фильм очень похож на два отдельных фильма, соединенных в один. В первом фильме рассказывается о двух семьях: обедневших Кимах, которые планируют проникнуть в богатые парки, изображая каждый из себя наставника, водителя и экономку.

    Но это создает странный момент в истории примерно через 50 минут после того, как Кимы уволили всех существующих сотрудников, чтобы фактически захватить дом.Внезапно у фильма не остается конфликта, и история буквально останавливается. Но это последовательность, которая соединяет конец первого фильма с неожиданным вторым, где Бонг проводит свою атаку. Давайте взглянем.

    Бонг начинает последовательность с визуального подтверждения ложного чувства успеха Кимов, посвятив всю предыдущую последовательность, чтобы показать Кимам, пожинающим плоды своей схемы. Но наиболее эффективно он делает это с помощью простого параллельного изображения с использованием окна — мотив роскоши, который был представлен ранее в фильме.Ким, которые ранее были подвержены взглядам повседневной жизни за пределами своей квартиры в подвале, открывают для себя уединение как форму роскоши.

    Тем не менее, несмотря на все это, их успех только преуменьшается их диалогами, которые подчеркивают, насколько они далеки от него.

    Бонг поддерживает диалог, симулируя три момента напряжения, которое постепенно нарастает с течением времени. Эти моменты известны как биты в диалоге. Каждый бит органично прерывает и меняет ход и тему разговора.Пока он не взорвется на третьем ударе.

    [разбивается стекло]

    [оба смеются]

    [звонок в дверь]

    Это не совпадение, что этот дверной звонок отмечает точную середину сценария, он появляется на странице 71 из 141-страничного сценария. Этот звук означает конец первого фильма и то, что Бонг называет «настоящим началом фильма».

    Это блестящий мрачный момент после серии мирных сцен. Зрители осознают, что что-то вот-вот пойдет не так, они просто не уверены, что именно.

    Это, наверное, лучший момент, чтобы поговорить о фильмах, вдохновивших «Паразитов». Бонг упомянул несколько, и наиболее очевидным из них является фильм Ким Ки Ёна «Горничная» 1960 года, в котором рассказывается похожая история о бедной горничной, проникающей в богатых. Но в тематическом плане его наиболее интересное вдохновение исходит из фильма Акиры Куросавы 1963 года «Высокое и низкое», одного из первых фильмов, в котором высота использовалась как визуальное представление класса, с богатыми, возвышающимися наверху, и бедными, живущими внизу.«Parasite» расширяет эту идею с помощью другого визуального мотива, представленного ранее: лестницы. При втором просмотре невероятно видеть, насколько вертикальна пленка прямо с ее начального изображения. Каждый раз, когда персонаж поднимается по лестнице, это визуальный символ подъема в социальном классе, в то время как спуск предполагает обратное. Как и в случае с окном, именно в этой последовательности Бонг начинает использовать все визуальные концепции, которые он создал ранее, и это причина, по которой мы чувствуем себя так неловко в такой момент.

    Фильмом, который больше всего вдохновил «Паразитов», вероятно, является «Психо» Альфреда Хичкока. У этих двух фильмов удивительно много общего. В обоих в основном есть дом, который почти сам становится персонажем, архитектура руководит фильмом и иногда скрывает правду на виду на другом уровне. И, что наиболее важно, поворотный поворот игры на полпути также был наиболее популярен Хичкоком в «Психо», который убил своего главного героя ровно в середине фильма.

    Что делает поворот в «Паразите» таким замечательным, так это то, что он настолько предсказуем, насколько это невозможно предвидеть.Подвал, о котором идет речь, показан в фильме только дважды, менее чем за минуту, прежде чем раскрывается его действительная роль. Но это поворот, о котором не может быть и речи, поскольку мы уже видели, как это произошло, просто глазами другой семьи.

    Правда наконец раскрывается. И Бонг умело показывает поворот строго с точки зрения Ким через портативную камеру. Поскольку освещение, камера, темп и даже жанр фильма меняются, в конце туннеля ждет совершенно другой фильм.Всего за 10 минут последовательности.

    «Паразит» настолько совершенен, что он понимает правила и силу повествования. Все на экране имеет определенную цель и значение, которое меняет историю по мере ее раскрытия. Ирония заключается в том, что, каким бы блестящим ни был план Бонга в отношении истории, гений «Паразита» заключается в 10-минутном эпизоде, в котором весь план разрушается на глазах.

    ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в феврале 2020 года.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *