Эриксон эрик: Автор: Эриксон Эрик | новинки 2021

Автор: | 24.08.1976

Содержание

Эриксон, Эрик Хомбургер — это… Что такое Эриксон, Эрик Хомбургер?

Эрик Хомбургер Эриксон (англ. Erik Homburger Erikson; 15 июня 1902, Франкфурт-на-Майне — 12 мая 1994, Харвич, Массачусетс) был психологом в сфере психологии развития и психоаналитиком. Известен, прежде всего, своей теорией стадий психосоциального развития, а также как автор термина кризис идентичности.

Биография

Судьба Эриксона своеобразна. Он родился в результате внебрачной связи его матери Карлы Абрахамсен, еврейского происхождения [1], с гражданином Дании (более подробной информации, помимо фамилии, об отце Эриксона нет). Карла Абрахамсен происходила из известной еврейской семьи, ведущей свой род из северных германских земель [2]. Её отец, Иосеф, был торговцем сухофруктами в Копенгагене, братья Эйнар, Николай, Макс и Аксель занимались благотворительностью (в том числе кухней для малоимущих иммигрантов из России, преимущественно евреев). Её мать, Генриетта, умерла когда Карле было 15 лет.

Поскольку Карла официально была замужем за Вальдемаром Исидором Саломонсеном (биржевым маклером еврейского происхождения), ребёнок был записан как Эрик Саломонсен. Через некоторое время она выучилась на медицинскую сестру, перебралась в Карлсруэ и в 1904 вышла замуж за педиатра Теодора Хомбургера. В 1909 г. Эрик Саломонсен превратился в Эрика Хомбургера, а в 1911 был официально усыновлён своим отчимом. Хотя её муж придерживался консервативного иудаизма (не ортодоксального), Карла настояла на строгом соблюдении еврейского ритуала в семье, включая кошерную пищу, праздники и еженедельное посещение синагоги по пятницам и субботам. В дополнение к светскому, дети получали еврейское образование. Более того, Карла руководила отделением лиги еврейской благотворительности Бадена при местной синагоге

[3].

Проблема кризиса идентичности во многом связана с собственным жизненным опытом Эриксона. Информация о биологическом отце от него в детстве скрывалась. В еврейской религиозной школе его дразнили за «нордическую» внешность (он был высоким голубоглазым блондином), а в обычной школе — за еврейское вероисповедание. Всё более и более мучило его подозрение, что его отец не был еврейского происхождения.

В 1930 г. Эрик Хомбургер женился на канадской танцовщице и художнице Джоэн Моват Серсон (Joan Mowat Serson) и в 1933 г эмигрировал из Вены в США. Несколько позже эмигрировали его сёстры: Рут (Ruth Hirsch) поселилась в Нью-Йорке и Эллен (Ellen Katz) в Хайфе. В конце 1930х гг. Эрик Хомбургер официально сменил фамилию на Эриксон (усыновив самого себя, как он это объяснял), сохранив свою прежнюю фамилию в качестве второго имени.

Теории Фрейда, который подразделял психологическое развитие на пять этапов, Эриксон противопоставил свою схему, состоявшую из восьми этапов. Эриксон переименовал т.наз. «генитальную стадию» в «юность» и добавил ещё три стадии взрослого состояния.

Эриксону также принадлежит концепция «эго-психологии», подчёркивающая роль Эго как чего-то большего, чем «служанки Ид» (в представлениях фрейдистов). По Эриксону, именно Эго отвечает за организацию жизни, за обеспечение гармонии с физическим и социальным окружением, за здоровый личностный рост; оно является источником уверенности в себе и собственной идентичности.

В 1950 году он стал жертвой «охоты на ведьм» (маккартизма) в США, так как был заподозрен в симпатиях к коммунистам. Когда от профессоров университета Беркли потребовали подписать клятву о лояльности, Эриксон покинул университет, после чего десять лет работал в клинике в Массачусетсе и ещё десять лет в Гарварде.

Теория личности Эриксона

Хотя Эриксон всегда настаивал, что является фрейдистом, критики считали его «Эго-психологом», поскольку, в то время как консервативный фрейдизм в центр внимания ставил Ид, Эриксон акцентировал важность Эго. Если теория развития Фрейда ограничивается только детством, то по мнению Эриксона развитие продолжается всю жизнь, причём каждая из стадий развития отмечается специфичным для неё конфликтом, благоприятное разрешение которого приводит к переходу на новый этап:

  1. Первый этап — от рождения до года, конфликт между доверием и недоверием;
  2. Второй этап — от года до двух, конфликт между автономией и сомнением;
  3. Третий этап — от трёх до шести лет, конфликт между предприимчивостью и неадекватностью;
  4. Четвёртый этап — соответствует фрейдовскому «латентному периоду», конфликт между творчеством и комплексом неполноценности;
  5. Пятый этап — юность, идентификация личности и путаница ролей;
  6. Шестой этап — ранний взрослый период, конфликт между близостью и одиночеством;
  7. Седьмой этап — поздний взрослый период, конфликт производительности и застоя;
  8. Восьмой этап — конфликт цельности и безнадежности.

Благоприятные разрешения конфликтов называются «Добродетелями» («virtues»). Названия добродетелей в порядке их поэтапного приобретения: надежда, воля, цель, уверенность, верность, любовь, забота и мудрость.

Библиография

Важнейшие труды

  • Детство и общество (Childhood and Society) (1950)
  • Молодой Лютер. Историко-психоаналитическое исследование (Young Man Luther. A Study in Psychoanalysis and History) (1958)
  • Истина Махатмы Ганди: о происхождении воинствующего ненасилия (Gandhi’s Truth: On the Origin of Militant Nonviolence) (1969)
  • Взрослый период (Adulthood) (редактор, 1978)
  • Жизненная вовлечённость в старости (Vital Involvement in Old Age
    ) (при участии J.M. Erikson и H. Kivnick, 1986)
  • Жизненный цикл завершён (The Life Cycle Completed) (при участии J.M. Erikson, 1987)

Сборники (на англ.яз.)

  • Identity and the Life Cycle. Selected Papers (1959)
  • A Way of Looking at Things: Selected Papers 1930—1980 (Editor: S.P. Schlien, 1995)
  • The Erik Erikson Reader (Editor: Robert Coles, 2001)

Биографии

  • Identity’s Architect: A Biography of Erik H. Erikson (Lawrence J. Friedman and Robert Coles, 1999)

Библиография на русском языке

  • Эриксон Э.
    Идентичность: юность и кризис / пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. — М.: Прогресс, б.г. (1996).
  • Эриксон Э. Г. Детство и общество / пер. [с англ.] и науч. ред. А. А. Алексеев. — СПб.: Летний сад, 2000.
  • Эриксон, Э. Г. Молодой Лютер. Психоаналитическое историческое исследование / Эрик Г. Эриксон ; пер. с англ. А. М. Каримского. — М. : Московский философский фонд «Медиум», 1996. — 560 с.

См. также

Литература

  • Элкинд Д. Эрик Эриксон и восемь стадий человеческой жизни / [Пер. с. англ.] — М.: Когито-центр, 1996.

Ссылки

Примечания

ЭРИКСОН ЭРИК.. 100 великих психологов

ЭРИКСОН ЭРИК.

Известный американский психолог Эрик Эриксон родился во Франкфурте-на-Майне (Германия) 15 июня 1902 г., вырос в Карлсруэ. Его родители по происхождению были датчанами, но, поскольку они развелись до его рождения, маленький Эрик воспитывался в доме отчима-немца. Окончив классическую гимназию, Эриксон больше не получил формального образования.

Эрик Эриксон в юности изучал искусство и начал свою карьеру в качестве портретиста. В 1927 г. он был приглашен другом детства Питером Блосом приехать в Вену, чтобы рисовать портреты детей в экспериментальной школе, основанной Доротеей Бэрлинг-хэм и Анной Фрейд, которой в то время руководил Блос. В это время Эриксон не имел ни малейшего понятия о психоанализе, однако знакомство с Анной Фрейд резко изменило его планы на будущее.

Немного времени спустя Эриксон стал членом педагогического коллектива, наблюдая за детьми и постепенно вливаясь в психоаналитический мир Вены и Фрейдов. Активное освоение теории и практики психоанализа пришлось на 1927—1933 гг. Он стал кандидатом в психоаналитики и прошел обучающий анализ у Анны Фрейд. Необходимо отметить, что Эриксон всю жизнь подчеркивал, что его отношение к идеям 3. Фрейда нельзя назвать иначе, как уважительным и почтительным, однако, продолжая исследование психоанализа, он творчески и весьма критически переосмыслил учение Фрейда и выдвинул собственную оригинальную концепцию развития человека от младенчества до старости.

В 1928 г. Эриксон учится в Венском психоаналитическом институте. Вскоре после его окончания в 1933 г., наряду с другими психоаналитиками по политическим причинам (в это время Эрик жил под фамилией отчима — еврейского педиатра Хомбургера) переехал в США, где его академическая карьера сложилась весьма удачно: он работал в Бостоне; позже переехал в Йель, а затем в Беркли, где проработал более десяти лет, а в конце жизни перебрался в Гарвардский университет. В 1939 г он принял американское гражданство и выбрал себе фамилию Эриксон в честь неизвестного Эрику отца-датчанина.

До начала Второй мировой войны Эриксон совместно с антропологом Микелем занимался тщательным изучением жизни индейцев племени сиу в резервации в штате Южная Дакота. Американская комиссия по делам индейцев была чрезвычайно озабочена низкой эффективностью образования индейской молодежи и вследствие этого заказала Эриксону это исследование. Основательно изучив жизнь индейцев сиу, Эриксон пришел к выводам о том, что весь уклад жизни сиу был разрушен, а новой системы ценностей так и не возникло. В подобных условиях единственным приемлемым выводом стало сохранение и всяческое культивирование прежней системы ценностей: в условиях, когда обретение новой identity (идентичности) невозможно, не остается ничего, кроме как придерживаться идентификационных ориентиров.

В 1950 г выходит, возможно, самая известная книга Эриксона — «Детство и общество», в которой Эриксон подчеркивал огромное значение юности и других периодов в жизни человека. С его точки зрения, «жизненный цикл определяется последовательностью кризисов, которые разрешаются и уступают место новым, благодаря чему индивид реализует свои возможности». Человек в любом возрасте может либо находиться в согласии с самим собой, либо его могут раздирать внутренние противоречия. Эриксон подчеркивал роль широкого спектра воздействий, которые определяют развитие не только в детстве, но и в юности, зрелости и старости.

В книге «Молодой Лютер», опубликованной в 1958 г., Эриксон развил свою теорию формирования тождества личности. Здесь формулируется концепция «моратория» — периода видимого бездействия или отстранения, поиска и размышлений, который у молодых людей предшествует свершениям периода зрелости. Эриксон рассматривает «кризис идентичности» Лютера и способ, каким он преодолевает внутренние конфликты. Книга «Молодой Лютер», помимо своей психологической ценности, имела также художественную значимость, фактически став образцом-нового жанра психобиографии.

В 1968 г. выходит его вторая знаменитая работа «Идентичность-юность и кризис», которую он полностью посвятил раскрытию понятия «идентичность». Идентичность, согласно Эриксону, возникает из взаимодействия детских идентификаций, трансформирующихся в некую новую конфигурацию, в зависимости от тех процессов в обществе, при помощи которых индивид идентифицируется с тем, кем он должен стать Идентичность формируется в процессе актуализации и социализации. Необходимым условием существования идентичности Эриксоном называется «способ жизни», то есть общее мировоззрение, внутренняя логика.

В 1969 г. была издана еще одна психобиография — под названием «Истина Ганди», которая принесла автору национальную премию США и Пулитцеровскую премию.

Эрик Эриксон тщательно исследовал социально-психологические механизмы и способы формирования психосоциальной идентичности в процессе развития и взросления человека. Ему удалось расширить и развить фрейдовскую концепцию психосексуальных стадий развития, связав развитие индивида с социальными нормами. Зрелая личность, по Эриксону, представляет собой продукт как внутрипсихических, так и общественных факторов. Эриксон выделил восемь стадий развития, которые он описал в терминах конфликтов, от разрешения которых на каждой стадии зависит успешность развития. Он свел эти стадии в одну таблицу, над которой работал в течение 20 лет. Эриксон опубликовал ее трижды (1959, 1963, 1968), в настоящее время эта таблица периодизации входит во все учебники по возрастной психологии

Решение этих жизненных задач на каждой стадии, в свою очередь, существенно для прохождения последующих стадий.

Первая стадия: базовое доверие против недоверия Период в жизни ребенка до 1 года, когда устанавливается базовый принцип отношения к себе. Чувство базового доверия как основа здоровой личности возникает из опыта взаимоотношений с теми, кто заботится о ребенке (с матерью в первую очередь), удовлетворяет его потребности, устраняет дискомфорт, создает атмосферу безопасности.

Вторая стадия: автономия против стыда и сомнения. Период становления у ребенка от 1 до 3 лет базовых принципов по отношению к миру. В определяемой Эриксоном «борьбе за самостоятельность» устанавливается баланс любви и ненависти, свободы самовыражения и ее подавленности. Излишне контролируемый родителями ребенок поддается социальной тирании и испытывает стыд и нерешительность.

Третья стадия: инициатива против вины. Период становления полоролевой идентичности ребенка в возрасте от 4 до 5 лет, ухода от прегенитальной привязанности к родителям. Если мир принимает растущую активность, любопытство к вопросам пола, секса, ребенок растет инициативным в межличностном взаимодействии, в противном случае вина ограничивает его открытость реальности.

Четвертая стадия: мастерство против неполноценности. Школьные годы, период с 6 до 11 лет, называется периодом активной социализации. Ребенок как бы «примеряет» социальные роли, развивает необходимые навыки, умения. Чувство мастерства и достижения формируется при наличии подходящих ролевых моделей (учителя, сверстники).

Пятая стадия: идентичность против диффузии идентичности. Подростковый период, от 12 до 18 лет — становление эгоидентич-ности, время активной интеграции личности. Чувство идентичности подростка развивается в его социосексуальной роли и групповой идентификации. Также у подростка развивается чувство профессиональной идентичности. В этом периоде подростку присущи максимализм, приверженность определенным подростковым «идеалам», подражание кумирам, что служит своеобразной защитой от недостатка стабильности в чувстве идентичности.

Шестая стадия, близость против изоляции. Период развития близких отношений с противоположным или собственным полом. Сексуальная идентичность позволяет находить удовольствие в близком общении и заботе о другом человеке. Изоляция возникает из-за потери чувства идентичности.

Седьмая стадия: творчество против застоя. В этой стадии главное — забота о детях и творческой продуктивности.

Восьмая стадия: целостность против отчаяния. Эта стадия представляет собой, по мнению Эриксона, кульминацию жизни. Целостное «эго» личности характеризуется самопринятием и видением ценности собственной жизни Недостаток эго-интеграции сопровождается страхом смерти.

В работе «Образцы сновидений в психоанализе» (1954) Эриксон предлагает интерпретацию одного из наиболее известных в психоанализе сновидений: сновидения об инъекции Ирме (которое приснилось Фрейду и было им же проанализировано).

Эриксон рассматривает сновидение с позиции своей теории развития, обращаясь к переписке Фрейда с его другом Вильгельмом Флиссом с целью понимания того, что было причиной рождения толкования сновидений. 39-летний Фрейд находился на пороге личного, профессионального, интеллектуального кризиса.

Для Эриксона же «это сновидение отягощено исторической необходимостью присниться, чтобы быть проанализированным, и быть проанализированным, чтобы воплотить особую судьбу». С точки зрения Эриксона, Фрейд отчаянно стремился выполнить свое предназначение. Сновидение явилось не для того, чтобы помочь ему разрешить конфликты прошлого, но чтобы дать Фрейду материал, в котором он нуждался, чтобы предложить интерпретативный взгляд на бессознательное, тем самым открывая будущее перед Фрейдом и психоанализом.

Умер Эрик Эриксон в мае 1994 г. Его вклад в науку, взгляды на природу и развитие человека и общества предоставили специалистам и широкой мировой общественности второй половины XX в. замечательную перспективу и новые смыслы. Ему удалось обогатить психологический словарь такими ныне широко используемыми терминами, как «идентичность» (identity), «кризис идентичности», «жизненный цикл» (life cycle) и другие.

Эриксону удалось выйти за рамки мрачного психоаналитического, замкнутого на сексе детерминизма Фрейда и удовлетворить широкую аудиторию, искавшую психологию надежды. Его исследования до сих пор остаются живым, современным и ценным источником исследований и предметом нескончаемых концептуальных дискуссий.

Эриксон Эрик — Учебный центр — Корпоративное обучение

Эрик Эриксон/ Erik Erikson

 

 Взгляды Эриксона слу­жат необходимым противовесом высокомерному песси­мизму классических фрейдистов, ничего хорошего в че­ловеке не видящих.


Эрика Эриксона знают и читают сейчас в Сое­диненных Штатах, пожалуй, больше, чем любого другого психоаналитика. В вузах всей страны на факультетах психологии и психиатрии используются книги Эриксона, и почти каждый учебник, имеющий дело с развитием человека, воспитанием и патронажем, описывает восемь стадий жизненного цикла человека, встречающегося на каждой стадии все с новыми и новыми проблемами и конфликтами. Выражение «кризис идентификации», вве­денное Эриксоном более чем четверть века тому назад, вошло в повседневный обиход американцев. Внимание, которое Эриксон уделял проблемам юности и зрелости, помогло избавиться от одностороннего взгляда на детст­во как на период необратимого формирования личности. Удостоились похвал также психоисторические и психосоциапъные работы Эриксона. Его монография. «Лю­тер в молодости» (1958 г.) послужила канвой для шед­шей на Бродвее пьесы, а «Правда Ганди» (1969 г.) Полу­чила Пулицеровскую Премию и Премию Национальной книги по отделу философии и религии. В последние годы Эриксон много пишет по вопросам общего характера. Последняя книга его «Игрушки и мотивации» (1976 г.). Например, связывает творческий элемент в политичес­кой деятельности с детскими играми. Отнюдь не выводя поведение взрослого человека целиком из условий и со­бытий его детства, Эриксон все же проводит четкие па­раллели между детскими играми и «стратегией игр» у взрослых, между повторяемостью действий в некоторых играх и ритуализмом таких форм политической жизни как голосование и введение в должность государствен­ных деятелей.

Эрик Эриксон оказал живот­ворное действие на несколько захиревший было психо­анализ, распространив его положения на формирование личности в зрелом возрасте и приложив их к широкому полотну истории человечества.

Эрик Эриксон и его теории

Эрик Хомбургер Эриксон родился в 1902 году в Франкфурте-на-Майне.

Судьба Эриксона весьма своеобразна. Он родился в результате внебрачной связи его матери Карлы Абрахамсен, еврейского происхождения с мужчиной датского происхождения (более подробной информации об отце Эриксона нет). Карла Абрахамсен происходила из известной еврейской семьи, ведущей свой род из северных германских земель. Её отец, Иосеф, был торговцем сухофруктами в Копенгагене, братья Эйнар, Николай, Макс и Аксель занимались еврейской благотворительностью (в т.ч. кухней для малоимущих еврейских иммигрантов из России). Её мать, Генриетта, умерла, когда Карле было 15 лет.

Поскольку Карла официально была замужем за Вальдемаром Исидором Саломонсеном (биржевым маклером еврейского происхождения), ребёнок был записан как Эрик Саломонсен. Через некоторое время она выучилась на медицинскую сестру, перебралась в Карлсруэ и в 1904 вышла замуж за педиатра Теодора Хомбургера. В 1909 г. Эрик Саломонсен превратился в Эрика Хомбургера, а в 1911 был официально усыновлён своим отчимом. Хотя её муж придерживался консервативного иудаизма, Карла настояла на строгом соблюдении еврейского ритуала в семье, включая кошерную пищу, праздники и еженедельное посещение синагоги по пятницам и субботам. В дополнение к светскому, дети получали еврейское образование. Более того, Карла руководила отделением лиги еврейской благотворительности Бадена при местной синагоге.

Проблема кризиса идентичности во многом связана с собственным жизненным опытом Эриксона. Информация о биологическом отце от него в детстве скрывалась. В еврейской религиозной школе его дразнили за «нордическую» внешность (он был высоким голубоглазым блондином), а в обычной школе — за еврейское вероисповедание. Всё более и более мучило его подозрение, что его отец не был еврейского происхождения.

В 1930 г. Эрик Хомбургер женился на канадской танцовщице и художнице Джоэн Моват Серсон  и в 1933 г. эмигрировал из Вены в США. Несколько позже эмигрировали его сёстры: Рут  поселилась в Нью-Йорке и Эллен в Хайфе. В конце 1930х гг. Эрик Хомбургер официально сменил фамилию на Эриксон (усыновив самого себя, как он это объяснял), сохранив свою прежнюю фамилию в качестве второго имени.

Теории Фрейда, который подразделял психологическое развитие на пять этапов, Эриксон противопоставил свою схему, состоявшую из восьми этапов. Эриксон переименовал так называемую «генитальную стадию» в «юность» и добавил ещё три стадии взрослого состояния.

Эриксону также принадлежит концепция «эго-психологии», подчёркивающая роль Эго как чего-то большего, чем «служанки Ида» (в представлениях фрейдистов). По Эриксону, именно Эго отвечает за организацию жизни, за обеспечение гармонии с физическим и социальным окружением, за здоровый личностный рост; оно является источником уверенности в себе и собственной идентичности.

В 1950 году он стал жертвой «охоты на ведьм» (маккартизма) в США, так как был заподозрен в симпатиях к коммунистам. Когда от профессоров университета Беркли потребовали подписать клятву о лояльности, Эриксон покинул университет, после чего десять лет работал в клинике в Массачусетсе и ещё десять лет в Гарварде. В 1960 стал профессором Гарвардского университета, в 1968 вышел в отставку. Умер Эриксон в Харвиче (шт. Массачусетс) 12 мая 1994.

Источники:

http://www.sociology.mephi.ru

http://ru.wikipedia.org

Эрик Эриксон (краткая биография)

Американский психолог в области психоанализа и психологии развития.

Биография.
Жизнь Эриксона складывалась, довольно, непросто. Его мать — Карла Абрахамсен, по происхождению еврейка, завела интрижку с мужчиной из Дании. В результате этой внебрачной связи летом 1902 года родился маленький Эрик. Карла Абрахамсен относилась к знаменитому еврейскому роду в землях северной Германии. Ее отец и дед Эриксона — Иосиф Абрахамсен торговал сухофруктами, а мать — Генриетта Абрахамсен, скончалась, когда дочери исполнилось пятнадцать лет. Но, помимо Карлы, Генриетта успела оставить после себя еще четверых детей. Братья Абрахамсоны: Макс, Эйнар, Николай и Аксель нашли свое призвание в помощи нуждающимся евреям и переселенцам из России.

Официально Карла вступила в брак с биржевым брокером Вальдемаром Исидором Саломонсеном, который тоже имел еврейские корни. Будущего мэтра психологии нарекли Эриком Саломонсеном. Некоторое время спустя, Карла уехала жить в Карлсруэ, отучилась на мед. сестру и нашла нового мужа. Им стал детский врач Теодор Хомбургер. В семь лет Эрик Саломонсен в первый раз сменил фамилию на Хомбургер. Еще через два года, когда мальчику исполнилось девять лет, отчим усыновил Эрика официально. Семья Хомбургеров была очень религиозна. Теодор был иудеем до мозга костей, а Карла строго соблюдала все еврейские традиции и ритуалы, и занимала руководящую должность в Еврейской Благотворительной лиге города Бадена в синагоге. Поэтому, кроме обычного образования, ребятишки обучались еврейским догматам.

В школе голубоглазый и светловолосый Эрик внешне сильно отличался от других детей. В воскресной школе над ним постоянно подтрунивали. В общеобразовательной школе гнобили за еврейское происхождение. До определенного возраста мальчик не подозревал, что Хомбургер не его родной отец. Со временем Эрик начал это понимать.

После школы Эрик поступает в Венский университет на специальность психоанализа. В 1930 году он знакомится с канадской художницей — Джоэн Моват Серсон и вступает с ней в брак. После окончания университета Хомбургер с женой уезжают в Бостон. Там он устраивается преподавателем в Гарвард. В конце тридцатых годов Эрик сменил фамилию Хомбургер на Эриксон.

Эрик вывел схему психологического развития личности, которая, в отличие от схемы Фрейда, состоит из восьми этапов.
В 1950 году выходит самый важный труд Эриксона — “Детство и общество”. Эта книга построена на практическом психоанализе, который исследовал психические расстройства, с реальными примерами конфликтных ситуаций.

Эриксон разработал теорию эго-психологии, согласно которой человек организует собственную жизнь в соответствии со своим эго. Человеческое эго говорит о его социальном окружении, о его личностном росте, дает чувство уверенности в себе и чувство собственной значимости.

Эриксон исследовал проявления эго в разных состояниях психики человека. Ученый изучал различные психические расстройства и психологические кризисы и постоянно искал новые методы конструктивного и эффективного лечения пациентов: консультации, гипноз, терапия.

В своей книге Эриксон отметил восемь основных этапов развития личности. Это исследование дало большой толчок в развитии психологии. Каждый профессиональный психолог знает суть этого учения.

Эриксон старался наглядно показать, как культура и среда, в которой находится человек, влияют на формирование личности. Это стало опорной точкой для изучения поведения индивида, для открытия новых оригинальных методов исследования в психологии.
Концепция личности Эриксона четко показывает нормальное состояние человека, его адекватное поведение, патологическое поведение и нездоровое поведение.

Восемь периодов развития личности по Эриксону:
Младенчество. Длится с первых дней до одного года. В это время мать своей заботой закладывает в ребенка чувство доверия и защищенности.

Раннее детство. Длится с года до трех лет. В это время в ребенка закладывается чувство самостоятельности и независимости, расширяется кругозор. При чрезмерной опеке в ребенка закладываются неуверенность в себе и чувство стыда.

Игровой этап. Длится с трех до шести лет. Ребенок активно знакомится с миром, учится новому. Если в это период поощрять детскую любознательность, это поможет ребенку стать независимым. Ограничения же, наоборот, способствуют появлению пассивности и чувства вины.

Школьный период. Длится с шести до двенадцати лет. На этом этапе формируется отношение к труду, учебе, дисциплине, либо чувство неуверенности в себе и неполноценности.

Юность. Период, когда эго человека дает о себе знать. Подростки начинают осваивать новые роли в социуме.

Молодость. Длится с двадцати до двадцати шести лет. Появляется близкое отношение к родным людям либо одиночество и закрытость от всех.

Зрелость. Длится до шестидесяти четырех лет. Люди заботятся о младших, стараются быть полезными.

Старость. Период после шестидесяти пяти лет. Человека мучает постоянная усталость, болезни, боль, отсутствие сил. Появляются мысли о смерти, анализ течения прошедшей жизни.

Эрик Эриксон скончался 12 мая 1994 года в возрасте 92 лет.

Эриксон, Эрик Гомбургер — Идентичность: юность и кризис : учеб. пособие


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы.4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Эрик Эриксон, 91 год, психоаналитик, изменивший взгляды на человеческий рост, умер

Затем, в 1927 году, он получил известие от Питера Блоса, одноклассника и «моего старшего друга», который был детским аналитиком, что может быть лето работа в Вене в качестве наставника-компаньона для четырех детей Дороти Тиффани Берлингхэм, американки, обучающейся у Фрейда. Г-н Эриксон уехал на лето и остался, чтобы вместе с г-ном Блосом и Анной Фрейд создать прогрессивную школу, в которой учащихся обучали индивидуально.

Мистер Эриксон оказался одаренным учителем, который, как он выразился, «умел сочувствовать детям». Мисс Фрейд, которая была пионером в применении теорий своего отца к детям, выделила его как потенциального детского аналитика и предложила ему стать ее пациентом. Тем временем он встретил Фрейда на семейной вечеринке и отправился с ним на охоту за грибами. В центре внимания — дети

Анализ, проведенный женщиной, создал проблемы для г-на Эриксона, но процесс, который длился более трех лет, оказался полезным, сказал он.«Психоанализ тогда не был таким формальным, — вспоминал он. «Я платил мисс Фрейд 7 долларов в месяц, и мы встречались почти каждый день. Мой анализ, который дал мне самосознание, заставил меня не бояться быть собой. Тогда мы не использовали все эти псевдонаучные термины — защитный механизм и как — так процесс самосознания, временами болезненный, возник в освобождающей атмосфере ».

В 1930 году г-н Эриксон женился на Джоан Серсон, танцовщице и художнице, многие интеллектуальные интересы которой совпадали с его. Брак помог стабилизировать мистера Фрэнка.Эриксона и повернуть его дальше к детскому анализу как к карьере.

Когда его анализ был завершен к 1933 году, а также закончено формальное обучение психоанализу, г-н Эриксон уехал из Вены в Соединенные Штаты. По его словам, он предчувствовал нацистский террор, который вот-вот обрушится на Европу, и был обеспокоен развитием фрейдизма, когда теории Фрейда превращались в убеждения, «и все это становилось верным».

На лодке он выучил 800 слов базового английского языка с помощью Джорджа Ф.Кеннан, дипломат, чтобы по прибытии в Бостон обойти его стороной. Детский анализ здесь только зарождался, поэтому мистеру Эриксону не составило труда найти пациентов и записаться на прием в Гарвардскую медицинскую школу.

Г-на Эриксона призвали стать более приемлемым в учебе, получив докторскую степень. «Я попробовал немного, — вспоминал он, — а потом сказал, черт возьми». Он чувствовал, что может учиться у детей большему. «Вы видите детскую игру, — сказал он, — и это так близко к тому, чтобы увидеть, как художник рисует, потому что в игре ребенок говорит вещи, не произнося ни слова.Вы видите, как он решает свои проблемы. Вы также можете увидеть, что не так. Маленькие дети особенно обладают огромным творческим потенциалом, и все, что в них есть, всплывает в свободной игре ».

Эрик Эриксон Статистика, фэнтези и новости

Эрик Эриксон Статистика, фэнтези и новости | MLB.com Значок земного шара Стрелка Развернуть значок

Карьерная статистика MLB

грамм W-L ЭРА IP ТАК ХЛЫСТ
145 34-57 3.85 822,0 367 1.44 год

Карьерная статистика MLB

AB AVG HR RBI SB OPS
279 .179 1 21 год 0 .434

Эрик Эриксон Био

  • Полное имя: Эрик Джордж Адольф Эриксон
  • Родился: 13.03.1892 в Варгарде, Швеция,
  • Дебют: 06.10.1914
  • Умер: 19.05.1965
Год AB р ЧАС HR RBI SB AVG OBP OPS
Статистика карьеры MLB 279 16 50 1 21 год 0 .179 0,216 0,434
Год W L ЭРА грамм GS SV IP ТАК ХЛЫСТ
Статистика карьеры MLB 34 57 год 3.85 145 93 4 822.0 367 1,44

Рейтинг лиги

Хоум раны
Год HR Рейтинг
1922 8 23-й в AL
1920 13 3-й в AL
1919 7 7-й в AL
1919 0 7-й в AL
1919 7 7-я из
1918 2 14-й в AL
Вычеркивание
Год SO Рейтинг
1922 61 23-й в AL
1921 71 19-й в AL
1920 87 13-й в AL
1919 86 13-й в AL
1919 4 13-й в AL
1919 90 13 место в
1918 48 22-й в AL
Удар по высоте
Год HBP Рейтинг
1921 9 8-й в AL
1920 11 4-й в AL
1919 7 6 место в AL
1919 1 6 место в AL
1919 8 6-я из
1918 3 25-й в AL
Запусков
Год R Рейтинг
1920 142 7-й в AL
1919 69 22-й в AL
1919 17 22-й в AL
1919 86 22-й в
Среднее значение
Год СРЕДНИЙ Рейтинг
1921 .269 ​​ 7-й в AL
1920 . 264 9-я в AL
1919 0,254 17-й в AL
1919 ,293 17-й в AL
1919 .258 17-я из
Убытки
Год Убытки Рейтинг
1922 12 22-й в AL
1920 16 7-й в AL
1919 11 13-й в AL
1919 2 13-й в AL
1919 13 13 место в
Сыграно игр
Год БП Рейтинг
1920 39 11-й в AL
Просмотров
Год H Рейтинг
1920 231 23-й в AL
У летучих мышей
Год AB Рейтинг
1920 876 22-й в AL
Среднее заработанное количество пробега
Год ЭРА Рейтинг
1921 3.62 10-й в AL
1920 3,84 22-й в AL
Поданные иннинги
Год IP Рейтинг
1920 239.1 20-й в AL
Победы
Год Побед Рейтинг
1920 12 20-й в AL
КНУТ
Год WHIP Рейтинг
1921 1.37 12-й в AL

+ Посмотреть больше рейтингов

Эрик Эриксон | Кафедра психологии

Отношения Эрика Эриксона с Гарвардом длились десятилетия и совпадали с некоторыми из его самых влиятельных работ. Эриксон родился во Франкфурте и обучался психоанализу в Вене Анной Фрейд. Он приехал в Бостон в 1933 году.Он согласился стать научным сотрудником Гарвардской психологической клиники; В связи с этим Эриксон начал работать над дипломом психолога в Гарварде. Находясь в противоречии с количественной и эмпирической направленностью факультета психологии Гарварда, Эриксон прекратил учебу в 1936 году, не получив ученой степени. В течение следующих двух десятилетий он преследовал свои интересы в области человеческого развития, проводя исследования в Йеле и Беркли, а также продолжая свою частную психоаналитическую практику.

Гуманистическая теория психосоциального развития Эриксона значительно отклонилась от традиционной психосексуальной теории Фрейда о развитии человека по двум направлениям. Эриксон считал, что человеческие личности продолжают развиваться после пятилетнего возраста, и он полагал, что развитие личности напрямую зависит от разрешения экзистенциальных кризисов, таких как доверие, автономия, близость, индивидуальность, целостность и идентичность (которые рассматривались в традиционном понимании). психоаналитическая теория как побочные продукты разрешения сексуальных кризисов).Влиятельная восьмиступенчатая теория развития Эриксона также расширила первоначальные пять этапов Фрейда, включив в них годы жизни после раннего детства. В рамках этой теории Эриксон представил и описал характеристики подросткового кризиса идентичности и кризиса среднего возраста взрослого.

Несмотря на отсутствие докторской степени, Эриксон вернулся в Гарвард в 1960 году в качестве профессора человеческого развития и преподавателя психиатрии в Гарвардской медицинской школе, и был приглашен в качестве неофициального члена Департамента социальных отношений.Там он преподавал популярные курсы бакалавриата и магистратуры по человеческому развитию. В последующее десятилетие Эриксон опубликовал три книги: Insight and Responsibility (1964), Identity Youth and Crisis (1968) и Gandhi’s Truth (1969). Последний получил Пулитцеровскую премию и Национальную книжную премию.

Эриксон был награжден AM (hon) при назначении в 1960 году и LLD (hon) в 1978 году. Он вышел на пенсию с должности почетного профессора в 1970 году. Эрик Эриксон занял 12-е место в списке 100 самых выдающихся психологов Американской психологической ассоциации. 20 век.

Источники

Коулз Р., Хант Р. и Махер Б. (2002). Эрик Эриксон: Мемориальный протокол факультета искусств и наук. Архивы Harvard Gazette. Получено 17 октября 2007 г. с сайта http://www.hno.harvard.edu/gazette/2002/03.07/22-memorialminute.html.

Выдающиеся психологи ХХ века. (Июль / август 2002 г.). Монитор психологии, 33 (7), с.29.

Фридман, Л. Дж. (1999). Архитектор идентичности; Биография Эрика Х. Эриксона. Scribner Book Co., Нью-Йорк.

Эрик (Карл Эриксон) — Общество иллюстраторов

Карл «Эрик» Эриксон доминировал в области модной иллюстрации более тридцати пяти лет. Он родился в Джолиет, штат Иллинойс. Его формальное художественное образование было ограничено двумя годами в Чикагской академии изящных искусств. За этим последовала работа в Marshall Field, Lord & Thomas и других рекламных компаниях в Чикаго до 1914 года, когда он переехал в Нью-Йорк.

В Нью-Йорке он продолжил рисовать рекламные иллюстрации и сделал свои первые модные рисунки для Dry Goods Economis t.В 1920 году Эрик совершил свою первую поездку в Париж, где он почувствовал сильное взаимопонимание, и в течение следующих двадцати лет это был его второй дом. В этот период он иллюстрировал для французских изданий и делал светские портреты. С 1923 года он стал штатным иллюстратором журнала Vogue . В 1940 году он вернулся в Америку, продолжил свою работу в Condé Nast и начал иллюстрировать для американских, а не французских рекламодателей.

Эрик был олицетворением своего элегантного мира; он носил котелок и трость и принимал непосредственное участие в модной жизни международного сообщества.Его рисунки и картины являются аутентичными, потому что он знал своих предметов и их мир, а его вкус и прекрасное мастерство рисования вызывали непреходящий интерес.

Бруклинский музей провел ретроспективу его рисунков в 1959 году, вскоре после его смерти.

Иллюстратор в Америке , 1880-1980, Век иллюстрации , Уолт и Роджер Рид

Интересный факт, что оба художника, которых посмертно удостоили чести быть введенными в Зал славы Общества иллюстраторов, оба были превосходными рисовальщиками в классической традиции наблюдения и очерчивания.Они были друзьями и восхищались способностями друг друга. Что касается разницы, рисунки Эрика выражают его веру в то, что «больше — значит меньше», в то время как Рэли считал противоположное: «больше — лучше». Их работа — свидетельство их кредо.

В двадцатые годы мода и общество были упакованы в одну красивую упаковку и представлены в журнале Vogue Magazine в выпусках Нью-Йорка, Парижа и Лондона. То, что Vogue писал, Эрик изобразил изысканно, стильно и честно.Слово из Vogue могло создать или разрушить коллекцию, и знаменитые дизайнеры, Mainbocher, Chanel, Schiaparelli, Dior и Yves Saint Laurent соперничали, заставляя Эрика рисовать свою одежду. Он записал их с тонким вниманием к основным деталям, с отличием, стилем и изяществом. Он изобразил великих и близких людей того времени — Гертруду Стайн, Коллетт, Эдит Пиаф, Тосканини и Франклина Рузвельта. Он рисовал их всех проницательным взглядом, распознавая характерные черты характера.В репортажах, будь то подпольный бар в Нью-Йорке, день на скачках в Лонгшаме, бомбоубежища Лондона или спящий солдат на Центральном вокзале военного времени, он уловил важность жестов в композициях, которые просто рассказывали всю историю. и лаконично. Он предложил завершение. Он допустил вас к своему рисунку.

Хотя его рисунки казались обманчиво простыми, они были созданы очень кропотливо. Он рисовал на музыку Шопена или Дебюсси в качестве фона, в то время как модель постепенно увядала под постоянным давлением в длинной позе.Он рисовал только то, что видел.

Благодаря длительному сотрудничеству с Vogue (с 1925 года до своей смерти в 1958 году) он приобрел международную репутацию художника, столь же известного в Париже, как и здесь. Его называли «Тулуз-Лотреком Америки». Он поддерживал студии как в Нью-Йорке, так и в Париже.

Диана Вриланд вспоминает, что Эрик был бульваром в полном смысле этого слова. Он внимательно наблюдал за жизнью и, к счастью для нас, умел записывать свои наблюдения честно и изощренно.Феликс Топольски сказал: «Меня впечатлило мастерство Эрика: безошибочная простота, ненавязчивый цвет, серьезность. Я никогда не видел ни одного его рисунка, который бы не отражал его чувства ответственности перед своим долгом записывать сцену или форму платья ».

Жан Кокто сказал: «Карл Эриксон правил в античном мире, где забавность иногда приобретает силу трагедии. Я свидетельствую, что восхищаюсь его работой ».

Карл Оскар Август Эриксон родился в городе Джолиет, штат Иллинойс, в 1891 году в семье шведов.Он был бескорыстным учеником. В детстве он интересовался рисованием и боксом. Он делал бесконечные зарисовки в спортзале. Его звали «Эрик» в художественной школе в Чикаго, и это имя прижилось. Он принял это как свою подпись.

Внешне он поразительно походил на Роберта Бенчли, юмориста… маленького роста, он беспечно носил котелок, трость и бутоньерка из василька. Он всегда был безупречно ухожен. Его карие глаза были посажены в слегка припухшие глазницы. Морщинки смеха складывались на круглом лице, а коротко остриженные усы частично скрывали кривую улыбку.В любимых ресторанах его называли «месье Ле Барон».

Эрику выпала необычная честь провести крупную выставку в Бруклинском художественном музее в 1959 году посмертно. Он представлен в Музее американского искусства Новой Британии, Музее американской иллюстрации Общества иллюстраторов и многочисленных частных коллекциях. Он жил величественно и рисовал свою жизнь с элегантной изысканностью и вкусом. Неудивительно, что привлекательность рисунка Эрика породила растущий культ иллюстраторов и студентов, которые ценят талант «Эрика», бульварного мастера из Джолиет, штат Иллинойс.

Art Weithas © 2011 Общество иллюстраторов

Юридическая фирма Эрика Дж. Эриксона

Загрузите нашу общую форму приема заявок

Юридическая фирма «Эриксон», основанная в 1998 году, работает в следующих низинных городах Южной Каролины — Бофорте, острове Фрипп, острове Св. Елены, Порт-Рояле, Хилтон-Хед, Блаффтоне, Риджеланде, Чарльстоне, Хэмптоне, Уолтерборо. Юридическая фирма Erickson LLC не является партнерской ассоциацией с Ferrene & Associates, P.A. в Бофорте и Хилтон-Хед-Айленде, Южная Каролина.

Эрик Дж. Эриксон, Esquire

  • Лицензия в SC и федеральных судах
  • Бывший специальный помощник генерального прокурора
  • Бывший помощник народного защитника
  • Военный ветеран — медицинский корпус
  • Президент лютеранской конгрегации Сент-Джонс 2007
  • Обслуживает низкую страну SC
  • Член коллегии адвокатов SC с хорошей репутацией с 1994 г.

Образование:

  • Мичиганский университет
  • Томас М.Юридическая школа Кули — доктор юриспруденции
  • Университет штата Вашингтон — бакалавр искусств

Последние новости: 5 выпусков новостей в прямом эфире «Женщина из Северного Чарльстона предъявляет иск к трем правоохранительным органам»

Горжусь тем, что являюсь членом Организации выдающихся юристов


Только 10% поверенных в любом штате США могут быть приняты
для членства в организации Lawyers of Distinction.

У нас есть 2 небольших загородных офиса SC.

Мы принимаем следующее:

Beaufort SC Office
One Beaufort Town Center
2015 Boundary Street # 309
843.522.9164
888.522.8108 — факс

Hilton Head SC Office
Ferrene & Associates
19 N. Sheltercove Lane # 105
HHI, SC 29928
843.785.5184
843.842.3326 — факс

Свяжитесь с адвокатом Эриком Эриксоном сегодня!

Бесплатных посещений тюрьмы

FF

Эрик Эриксон в Apple Music

Эрик Эриксон, убедительный хоровой руководитель и дирижер, оказал влияние далеко за пределы своей родной Швеции.Благодаря гастролям хора Шведского радио, его собственного камерного хора и выступлениям в качестве гостя перед другими хоровыми организациями и оркестрами Эриксон получил высокую оценку за свою способность добиться ясности и гибкости от своих певцов. Слушали ли они шведскую музыку 19 века, великие хоровые произведения эпохи барокко и классики или произведения современных композиторов, те, кто пел под руководством Эриксона, нашли уникальную чистоту звука, которая служит его выразительным целям.
Музыкальное образование Эриксона было разносторонним.После учебы в Stockholm Musikhögskolan в 1941-1943 годах он отправился в военную Швейцарию, чтобы тренироваться в Базельской Schola Cantorum, оставаясь там до 1949. Дополнительные исследования в Англии, Америке и Германии предшествовали его назначению кантором в Стокгольмской Якобскирхе в 1949 году. В 1953 году он стал профессором Стокгольмской консерватории.
Несколько выдающихся хоровых ансамблей получили пользу от его служения. В 1945 году он основал Стокгольмский камерный хор (позже известный как Камерный хор Эрика Эриксона), ансамбль а капелла, который приобрел почти легендарный статус.Не менее известен был Хор Шведского радио, основанный Эриксоном в 1951 году и возглавлявшийся им до 1982 года. Выступления этого хора побудили ряд симфонических дирижеров начать просить Эриксона об участии в их собственных хоровых проектах. Кроме того, с 1951 года Эриксон был художественным руководителем и главным дирижером мужского хора Orphei Drängar в Упсале, Швеция. В этот же период Эриксон вернулся в Стокгольмский Musikhögskolan в качестве учителя, а с 1968 года — профессора музыки.
После ухода с поста главного дирижера хора Шведского радио в 1982 году Эриксон принимал участие в командировках по всему миру. Заметное сотрудничество было достигнуто с Нидерландским камерным хором, Венским государственным оперным хором, BBC Singers, RIAS-Kammerchor и Groupe Vocal de France. Эриксон, пользующийся спросом на хоровые мастер-классы, работал со студентами и другими хоровыми руководителями во многих крупных университетах и ​​музыкальных школах. Соблазненный перспективами наблюдения за более крупными работами, Эриксон начал принимать участие в приглашении крупных оркестров Европы, Америки и Дальнего Востока.В других случаях он работал хоровым дирижером у таких дирижеров, как Харнонкур и Мути. В 1995 году Эриксон был удостоен Музыкальной премии Северного совета. Чтобы отметить его 80-летний юбилей в 1998 году, в Упсальском университете была открыта «Кафедра хорового дирижирования Эрика Эриксона».

Институт образования и исследований Эриксона

Институт образования и исследований Эриксона

Добро пожаловать в Институт Образования и исследований Эриксона Центра Остин Риггс в Стокбридже, Массачусетс.Основанный в 1994 году, Институт Эриксона предоставляет место для психоаналитического образования, исследований и взаимодействия с общественностью. Миссия Института Эриксона — предоставить клиницистам, преподавателям, исследователям и ученым возможность для сложного разговора о том, как понять и ответить на проблемы, с которыми сталкиваются отдельные люди, группы и общество.

Внедренный в богатые традиции Центра Остен Риггс и психоаналитического лечения взрослых пациентов в больницах, Институт Эриксона выполняет свою миссию посредством множества предложений: конференций, лекций, партнерства с другими организациями, вовлечения общественности, клинических исследований, стипендий Эриксона. -Программа резиденции, специализированная библиотека и растущая архивная коллекция, имеющая историческое значение в области психоаналитического лечения в больницах, а также национальное и международное профессиональное образование, предоставляемое нашими сотрудниками через наши онлайн-сообщества.

Более 65 лет мы занимаемся клинической подготовкой постдокторских психологов и психиатров после ординатуры. Институт Эриксона предлагает программу психоаналитического обучения взрослых и стипендию в области госпитальной психотерапии как для психиатров, так и для психологов, известный факультет психоаналитиков и выдающийся преподавательский состав, известный своим особым опытом.

Институт Эриксона назван в честь Эрика Х. Эриксона, который был сотрудником Центра Остен Риггс в течение десяти лет, привнося свое понимание развития, происходящего на протяжении всей жизни, и приверженность гуманистическим исследованиям на уровне личности и, что важно, на уровне уровень общества и культуры.Психосоциальная перспектива Эриксона расширила сферу психоанализа и сформировала поколения врачей. Изучение личности и общества в культурном контексте и посредством междисциплинарного сотрудничества остаются центральными ценностями Института Эриксона. Я приглашаю вас изучить наш сайт, посетить наши конференции и другие мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *