Финансовая политика включает в себя: Электронный научный архив ТПУ: Invalid Identifier

Автор: | 21.12.1976

Содержание

6. Финансовая политика. Финансы

Читайте также

5. Финансовая дисциплина

5. Финансовая дисциплина Высокие доходы — ещё не показатель платежеспособности. Для банка важно, умеете ли вы правильно распоряжаться своими деньгами. Судить об этом можно по распечатке с вашего текущего счёта. Обычно требуются сведения за два последних месяца, но иногда

108. Депозитная политика. Валютная политика

108. Депозитная политика. Валютная политика Депозитная политика – регулирует движение потоков денежных средств между коммерческими банками и центральным банком и тем самым оказывает влияние на состояние резервов кредитных институтов.При проведении экспансивной

Глава 12 Финансовая защита, финансовая безопасность и финансовая независимость

Глава 12 Финансовая защита, финансовая безопасность и финансовая независимость Есть два пути, чтобы быть счастливым: сокращать наши желания или увеличивать средства.

.. Если ты мудр, будешь делать и то, и другое одновременно. Бенджамин Франклин Каждый имеет право

Финансовая грамотность

Финансовая грамотность В книге «Богатый папа, бедный папа» я объяснил, почему отец моего друга требовал, чтобы я стал финансово грамотным человеком. Чтобы стать финансово грамотным, нужно не просто видеть цифры глазами, но и научить свой разум говорить вам, куда

6. Финансовая политика

6. Финансовая политика Главная задача финансовой политики – обеспечение соответствующими финансовыми ресурсами реализации той или иной программы экономического и социального развития. Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий,

6.

 Финансовая политика

6. Финансовая политика Главная задача финансовой политики – обеспечение соответствующими финансовыми ресурсами реализации той или иной программы экономического и социального развития. Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий,

4. Финансы и финансовая политика

4. Финансы и финансовая политика Финансы – это совокупность денежных отношений, возникающих в процессе создания фондов денежных средств у субъектов хозяйствования и государства. Они используются на цели воспроизводства, стимулирования, удовлетворения социальных нужд

Лекция 19 Тема: ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА

Лекция 19 Тема: ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА И ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В лекции рассматриваются проблемы, связанные с анализом следующей важной макроэкономической категории – финансов.

К ним относятся:• принципы построения и функции финансовой системы;• финансовая

§ 5. Финансовая стабилизация, денежная и бюджетная политика в процессе постсоциалистического перехода

§ 5. Финансовая стабилизация, денежная и бюджетная политика в процессе постсоциалистического перехода Результаты динамики производства в постсоциалистических странах, характерной для стран “шоковой терапии” (их представляет Польша), и стран, осуществляющих

ЧТО ТАКОЕ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ?

ЧТО ТАКОЕ ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ? 1.В чём наиболее существенная особенность действий той исполнительной власти режима диктатуры коммерческого космополитизма, которая утвердилась в России?В том, главным образом, что исполнительная власть оказывается

ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИБЕРАЛИЗМА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА НАЦИОНАЛИЗМА

ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА ЛИБЕРАЛИЗМА И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА НАЦИОНАЛИЗМА (спасение экономики России в социальной политике

Глава 3 Финансовый эйрбэг, финансовая стабильность и финансовая свобода

Глава 3 Финансовый эйрбэг, финансовая стабильность и финансовая свобода Составлять сбалансированный бюджет – все равно что защищать свою добродетель: нужно научиться говорить «нет». Рональд

Финансовая интермедия

Финансовая интермедия У Эндрю были деревенский дом в Южном Уилтшире и квартирка в лондонском полуподвале, стоившая около ?7 тыс. Кассировав свою долю за Jesus Christ, он немедленно женился и с выгодой обменял полуподвал на целый дом, который стоил как минимум 70 тыс.Женитьба

Финансовая информация

Финансовая информация Во времена, когда корпоративные слияния, поглощения и финансовые скандалы ежедневно становятся сенсациями, роль отношений с инвесторами в деятельности корпораций чрезвычайно важна. Эти отношения входят в общую сферу деятельности связей с

Финансовая дискриминация

Финансовая дискриминация Мужчины не допускают женщин в свой круг, но на некоторые, незначительные проявления этого приходится не обращать внима-ни я.

В конце концов я смирилась с тем, что каждый понедельник совет директоров начинается с обсуждения последней партии в

Министерство финансов Магаданской области :: Общие сведения ::

Министерство

Министерство финансов Магаданской области (далее — Министерство) является исполнительным органом государственной власти Магаданской области, уполномоченным на обеспечение разработки и реализации единой бюджетно-финансовой политики Магаданской области, осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Магаданской области. Министерство подчиняется в своей деятельности губернатору Магаданской области.

Управление бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений

Основными задачами управления являются:

  • обеспечение составления в установленные сроки проекта закона Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (внесение изменений) и подготовки материалов к нему в соответствии с Законом Магаданской области «О бюджетном процессе в Магаданской области»;
  • организация, координация и осуществление работы по формированию прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Магаданской области на очередной финансовый год и плановый период;
  • составление и представление в Магаданскую областную Думу ежеквартальной информации об исполнении областного бюджета;
  • составление и представление в Магаданскую областную Думу проекта закона Магаданской области об исполнении областного бюджета за год;
  • составление и представление в Контрольно-счетную палату Магаданской области отчета об исполнении областного бюджета за год;
  • осуществление финансирования главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета;
  • осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
  • развитие и совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений в соответствие с принятыми изменениями в федеральные законы о разграничении полномочий между уровнями бюджетной системы;
  • осуществление методического руководства и оказание практической помощи по составлению и исполнению бюджетов муниципальных образований Магаданской области в части плановых назначений;
  • рассмотрение и анализ ежемесячных, квартальных и годового отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;
  • организация работы по предоставлению (возврату) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, реструктуризации задолженности по данным кредитам;
  • участие в мероприятиях по управлению государственным долгом Магаданской области;
  • разработка предложений по выпуску, размещению, обращению и погашению ценных бумаг Магаданской области;
  • осуществляет взаимодействие с министерством дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области по вопросам формирования и расходования средств дорожного фонда Магаданской области.

Управление бюджетных отношений в социальной сфере

Основными задачами управления являются:

  • разработка расходной части проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Магаданской области в разрезе муниципальных образований области по отраслям бюджетной сферы. Подготовка необходимых расчетов и обоснований к названным документам;
  • подготовка предложений о внесении изменений и дополнений в Закон Магаданской области «Об областном бюджете» на текущий финансовый год и плановый период;
  • рассмотрение и анализ отчетов об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований;
  • участие в подготовке предоставления отчета об исполнении областного бюджета и пояснительной записки к нему;
  • участие в разработке проектов законов Магаданской области и иных нормативных правовых актов Магаданской области в пределах своей компетенции;
  • подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции;
  • методическое руководство и оказание практической помощи финансовым органам муниципальных образований в области бюджетного планирования по вопросам компетенции управления;
  • участие в работе комиссий и рабочих групп исполнительных органов государственной власти области по вопросам, относящимся к компетенции управления.

Управление кадрового, правового и информационного обеспечения

Реализует кадровую политику, осуществляет документационное, организационно – методическое, правовое и информационное сопровождение работы министерства. Управление включает в себя кадровое, правовое и информационное, архивное, документационное обеспечение, обеспечение защиты информации, составляющей государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа, а также осуществляет закупки для нужд министерства.

Отдел бюджетных отношений в отраслях экономики

Курирует вопросы топливно — энергетического комплекса, строительства, жилищно -коммунального хозяйства, транспорта, охраны окружающей среды и природопользования, управления лесами и агропромышленного комплекса, а также инвестиционной политики во всех сферах экономики региона.

Управление бюджетного учета и отчетности, финансового контроля в сфере закупок

Основными задачами Управления являются:

  • организация бюджетного учета и отчетности посредством применения современных технических средств и информационных технологий, формирование и предоставление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности министерства, его имущественном положении, доходах и расходах;
  • составление бюджетной сметы по аппарату министерства;
  • организация и осуществление документооборота и бюджетного учета хозяйственных операций;
  • организация учета доходов, расходов, источников финансирования дефицита областного бюджета;
  • взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Магаданской области по вопросам поступлений в доход областного бюджета, кассового обслуживания исполнения областного бюджета и операций со средствами, полученными из федерального бюджета, источникам финансирования дефицита бюджета;
  • ведение государственной долговой книги Магаданской области;
  • доведение финансирования до главных распорядителей средств областного бюджета;
  • составление отчетности по министерству как главного администратора доходов бюджета, главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
  • проведение работы по приему в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной отчетности, а также сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений от главных распорядителей областного бюджета, финансовых органов муниципальных образований области, территориального фонда ОМС;
  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки консолидированной годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, а также сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений в Федеральное Казначейство;
  • формирование учетной политики министерства в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами о бухгалтерском учете;
  • осуществление контроля за сохранностью имущества, правильным расходованием денежных средств, материальных ценностей в местах хранения и эксплуатации;
  • осуществление методического руководства по вопросам формирования бюджетной отчетности главными распорядителями средств областного бюджета, финансовыми органами муниципальных образований области;
  • контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренный частью 5 статьи 99 федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Управление государственного финансового контроля

Отдел внутреннего государственного финансового контроля Управления осуществляет:

  • внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты;
  • контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Отдел по контролю в сфере закупок для нужд Магаданской области Управления осуществляет контроль в сфере закупок для нужд Магаданской области.

Основными задачами Отдела являются:

  • контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Магаданской области;
  • подготовка на основе проведенных проверок и анализов информации, аналитических материалов губернатору Магаданской области, Правительству Магаданской области, выработка предложений по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг, а также предложений, направленных на устранение выявленных нарушений и их предупреждение.

Дата публикации: 18.01.2021 12:31

Финансовая политика государства

 

ТЕМА 3.

Финансовая  политика государства.

План лекции:

  1. Содержание финансовой политики. Финансовая стратегия и тактика.
  2. Требования к формированию финансовой политики.
  3. Финансовая политика на современном этапе.

 

Вопрос 1.  Финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий, направленных на мобилизацию финансовых ресурсов, их распределение и использование для нормального функционирования социально–экономической системы, для выполнения государством своих функций и задач.

Перечень мер, которые входят в финансовую политику, представляет собой конкретные цели и задачи.

Главной целью финансовой политики является увеличение объема финансовых ресурсов на базе экономического роста, необходимых для наиболее полного  удовлетворения потребностей общества.

Финансовая политика является составной  частью экономической политики государства. В ней конкретизируются главные  направления развития народного  хозяйства, определяется общий объем  финансовых ресурсов, их источники  и направления использования, разрабатывается механизм регулирования и стимулирования финансовыми методами социально-экономических процессов.

       В то же время финансовая политика выступает относительно самостоятельной сферой деятельности государства. Она имеет свое конкретное содержание, а также свои цели, задачи, объекты, формы и методы регулирования.

       Выделяют следующие основные составляющие финансовой политики государства:

-денежно-кредитная политика;

-налоговая политика;

-бюджетная политика;

-политика в области  международных финансов.

            Содержание финансовой политики  включает в себя широкий комплекс  мероприятий: 

       —   разработку общей концепции финансовой политики, определение ее основных направлений, целей и главных задач;

       —     создание адекватного финансового механизма;

        — управление финансовой деятельностью государства и других субъектов экономики.

      Основу финансовой политики составляет выбор стратегических направлений, которые определяют долгосрочную и среднесрочную перспективу использования финансовых ресурсов. Одновременно государство осуществляет выбор текущих, тактических целей своей финансовой политики, направленной на адаптацию к изменяющимся условиям воспроизводства в коротком периоде. При этом текущие цели находятся под непосредственным влиянием целей стратегических.

Финансовая стратегия – это долговременный курс финансовой политики, рассчитанный на перспективу, предусматривающий решение крупномасштабных задач, связанных с общегосударственными и общенациональными потребностями.

Она обычно формируется  в виде глобальных целевых программ государства обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на главных направлениях экономического и социального развития.

Средний срок стратегического  прогнозирования составляет 3-5 лет.

Финансовая тактика направлена на решение задач конкретного, менее длительного периода времени. Она связана с перегруппировкой финансовых ресурсов, с изменением способов организации финансовой связи. Финансовая тактика обычно включает разработку конкретных программ действий, обоснование и расчет необходимых ресурсов и средств.

Финансовая стратегия  относительно стабильна. Финансовая тактика  отличается гибкостью, довольно часто  меняется, так как экономические  условия, социальные факторы, на базе которых она строится, отличаются динамичностью.

Поскольку финансовая стратегия  и тактика – это две части  единого целого, они взаимосвязаны  и взаимозависимы.

Финансовая тактика  действует в рамках целей и  направлений, намеченных финансовой стратегией. Финансовая тактика зависит от финансовой стратегии, и стратегия влияет на тактику.

С другой стороны, финансовая стратегия может быть изменена в  зависимости от результатов проведения тактики. Если результаты решения тактических  задач свидетельствуют об изменении  политических, социальных, экономических и других условий, на базе которых формировалась стратегия, то последняя должна быть изменена.

 

Вопрос 2.  Финансовая политика должна быть сформирована таким образом, чтобы ее реализация приводила к наилучшим результатам. То есть финансовая политика должна быть качественной.

Качество финансовой политики во многом зависит от выполнения условий или требований к ее формированию.

Основные условия:

  1. Учет конкретных исторических условий и особенностей текущего момента. Это означает, что финансовая политика должна исходить из целей и потребностей развития общества на данном конкретном этапе, должна учитывать особенности внешней и внутренней обстановки, реальных экономических, финансовых возможностей государства в данный момент.
  2. Научный подход к выработке финансовой политики. Это знание и изучение всех факторов экономического и социального развития, соответствие финансовой политики объективным закономерностям общественного развития, знание и учет выводов финансовой теории и т.д.
  3. Комплексный подход к выработке и проведению финансовой политики. Его можно рассматривать с двух сторон:  — во-первых, он заключается в согласовании финансовой политики во всех сферах и звеньях финансовой системы; — во-вторых, обеспечение тесных взаимосвязей между функциональными составными частями финансовой политики.
  4. Результативность финансовой политики. Мероприятия финансовой политики должны предусматривать отдачу полезных результатов и постоянный их рост.

 

Вопрос 3.  Финансовая политика государства и ее цели, задачи и мероприятия вытекают из главных стратегических задач общенациональной социально-экономической политики. В настоящее время эти задачи следующие:

    1. Преодоление спада производства, обеспечение его роста.
    2. Обеспечение прогрессивного научно- технического развития во всех областях.
    3. Повышение социальной защищенности населения, подъем уровня благосостояния.

Отсюда вытекают следующие  главные цели финансовой политики:

— финансовая поддержка  предпринимательства, главным образом,  малого и среднего, ограничение  монополизма;

— усиление влияния  финансов на структурную перестройку  экономики;

— стабилизация кредитно-денежной  системы, перестройка и повышение  эффективности деятельности банковской  системы;

— увеличение и укрепление  доходной базы бюджета, главным  образом, за счет совершенствования налоговой системы;

— сокращение нерациональных  государственных расходов:

1) снижение расходов  на аппарат государственного  управления,

2) повысить эффективность  и определить приоритеты в  направлениях использования бюджетных  средств,

3) уменьшение дотаций  и льгот,

4) уменьшение расходов  по обслуживанию государственного  долга за счет его реструктуризации.

— дальнейшее развитие  и совершенствование функционирования  финансового рынка;

— укрепление финансового  контроля;

— усиление работы по привлечению иностранных инвестиций.

(Самостоятельно изучить основные направления  бюджетной, налоговой, денежно-кредитной политики: стратегические и тактические задачи). на. офиц. сайте Министерства финансов РФ есть доклад : «направления бюджетно-налговой политики на 2012г. и на плановый период..», кроме того, почитать бюджетное послание президента  совету федерации и др. источники. В рамках ден.- кредит. политики посмотреть политику, «дорогих денег» и политику «дешевых денег»,  а также Инструменьты регулирования ЦБ РФ в рамках этих политик: операции на открытом рынке , установление нормы обязательных резервов, дисконтную политику. Кроме того знать, для чего проводятся валютные интервенции, устанавливается валютный коридор.

 

 

ТЕМА 4.

Управление  финансами

План лекции:

  1. Общее понятие об управлении финансами.
  2. Органы управления финансами.

 

Вопрос 1.  Управление – это совокупность приемов и методов целенаправленного воздействия на объект для достижения определенных результатов.

Любая управляемая система характеризуется субъектом управления, объектом управления, целью управления.

Объект управления – это совокупность элементов системы, на которые направлено и оказывается управленческое воздействие.

Субъект управления – это совокупность элементов системы, которые осуществляют управленческое воздействие.

Сложноорганизованная  система – это система, состоящая из множества разнообразных элементов, между которыми существуют сложные прямые и обратные связи.

Любая сложноорганизованная система стремится к самосохранению, устойчивости, воспроизводству, совершенствованию и развитию.

Именно поэтому управление – это неотъемлемая функция сложноорганизованной  системы, которая направлена на обеспечение  сохранения структуры системы, поддержание  режима ее деятельности, на реализацию конкретных программ и целей.

Если говорить об управлении финансами, то субъекты управления –  это и есть субъекты финансовых отношений, то есть это юридические и физические лица, органы государственной власти и управления различных уровней, организационные структуры внутри субъектов, а также органы финансового аппарата. Объектами управления выступают различные многообразные виды финансовых отношений.

Цель управления финансами – максимальное обеспечение каждого субъекта финансовыми ресурсами, достаточными для его существования и развития; такое осуществление финансовой деятельности, которое приводит к наиболее эффективному хозяйствованию, способствует экономическому, научно-техническому росту и наилучшему удовлетворению потребностей субъектов.

Если рассматривать  управление как функцию сложноорганизованных систем, то функция имеет сложное  содержание, то есть раскладывается на ряд последовательно осуществляемых подфункций.

 

 

Планирование

Организация   общие

Стимулирование   функции

Контроль    управления

Регулирование

 

Процесс управления можно  конкретизировать по специфическим  областям финансовой деятельности: управление налоговыми отношениями, управление инвестиционной деятельностью, управление процессом  ценообразования, управление фондообразованием и т.д.

С точки зрения конкретных объектов управления можно говорить об управлении финансами предприятий, организаций, учреждений, об управлении государственными финансами, об управлении страховыми финансами (данная классификация  соответствует делению финансовой системы на сферы и звенья).

С точки зрения масштабов  решения задач и периода времени  различают следующие формы управления финансами:

— стратегическое или  перспективное управление,

— оперативное управление  финансами.

Перспективное (стратегическое) управление финансами направлено на реализацию целей финансовой стратегии и связано с определением объёма и структуры финансовых ресурсов, с определением источников их образования и направлением их использования для осуществления крупномасштабных и долговременных государственных мероприятий и программ.

Оперативное управление финансами заключается в повседневном текущем планировании, контроле и регулировании финансовой деятельности, связано с решением тактических задач, с осуществлением конкретных мероприятий, с выработкой и реализацией финансово-управленческих решений.

 

Вопрос 2.    Органы управления финансами (речь пойдёт об органах управления финансами на макроуровне)

 

Органы государственной власти и управления.

Ветви государственной власти и управления

Уровни государственного управления.

 

Федеральный

Уровень субъектов Федерации.

Местный

(муниципальный)

1.Органы законодательной власти.

 

 

 

 

2. Органы исполнительной власти

 

 

 

 

 

3. Органы государственного управления.

Федеральное собрание, в т.ч.

-Совет Федерации;

-Гос. Дума.

 

 

Президент и его аппарат. Правительство  РФ во главе с премьер-министром

 

 

Министерства, ведомства, комитеты, службы.

Думы:

областные,

Краевые.

 

 

 

 

Губернаторы

 

 

 

 

 

 

 

Отделения министерств, ведомств, комитетов  и т.д.

Думы:

районные,

городские

 

 

 

 

Мэрия, администрация районов.

 

 

 

 

 

Отделения министерств, ведомств и  т.д.

Кафедра №63

Образована в 2006 году

Заведующий кафедрой:

Когденко Вера Геннадьевна доктор экономических наук, автор учебников и учебных пособий по управлению стоимостью компании, экономическому анализу, краткосрочной и долгосрочной финансовой политике, член редакционного совета журнала «Экономический анализ: теория и практика» Издательского дома «Финансы и кредит»

Миссия кафедры:
  • подготовка высококвалифицированных бакалавров и магистров экономики, а также специалистов в области экономической безопасности;
  • проведение научных исследований в области экономического и инвестиционного анализа, разработки краткосрочной и долгосрочной политики компании, управления рисками, оценки бизнеса;
  • издание научной и учебной литературы по экономическому анализу, финансовому менеджменту, экономической безопасности, обеспечивающей глубокую и качественную подготовку студентов. 
Кого мы готовим:

Направление подготовки 38.03.01 «Экономика»

  • Срок обучения: 4 года
  • Программа «Финансовый менеджмент»

Обучение по программе обеспечивает получение всех необходимых знаний для проведения экономического анализа и обоснования решений по управлению финансами. С этой целью в учебный план включены такие курсы, как «Экономический анализ», «Финансовый менеджмент», «Корпоративные финансы», «Планирование и бюджетирование на предприятиях атомной отрасли», «Бухгалтерский управленческий учет». В процессе обучения особое внимание уделяется математической подготовке и изучению программных продуктов, необходимых для автоматизации учета, анализа и финансовых расчетов.

Направление подготовки 38.04.01 «Экономика»

  • Срок обучения: 2 года
  • Программа «Корпоративные финансы»
  • Степень: магистр

Выпускники магистратуры способны анализировать финансово-хозяйственную деятельность корпораций, проводить оценку стоимости бизнеса, разрабатывать финансовые планы и бюджеты, обосновывать финансовые решения по управлению активами и капиталом, методологически правильно строить прогнозы финансовых показателей. В магистерской программе система управления финансами корпорации рассматривается как сложный многофакторный процесс, требующий системного подхода. Учебный план включает в себя такие курсы, как «Корпоративные финансы», «Корпоративная финансовая политика», «Инвестиции и инвестиционная деятельность», «Управление денежными потоками корпорации», «Налоговое планирование», «Международные стандарты финансовой отчетности», «Оценка бизнеса и управление факторами стоимости», др. Большое внимание уделяется изучению программных продуктов, необходимых для управления финансами. В ходе занятий студенты участвуют в групповых дискуссиях, деловых играх, тематических исследованиях, практических семинарах с привлечением специалистов из ведущих консалтинговых и аудиторских компаний. Результаты научно-исследовательской деятельности магистров ежегодно представляются на Научной сессии НИЯУ МИФИ.

Специальность 38.05.01 «Экономичеcкая безопасность»

  • Срок обучения: 5 лет
  • Специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»

Выпускники программы получают все необходимые знания для квалифицированного мониторинга финансово-экономического состояния организации, а именно оценки надежности ресурсного потенциала, стабильности деятельности, выявления рисков, предотвращения угроз. С этой целью в учебный план включены такие курсы, как «Экономическая безопасность», «Финансовое право», «Корпоративное право», «Судебная экономическая экспертиза», «Экономический анализ», «Аудит», «Финансы организаций», «Внутренний контроль», «Оценка рисков», «Организация и методика проведения налоговых проверок», «Информационные системы в экономике». В программе сделан акцент на углубленную юридическую подготовку и изучение профессиональных программных продуктов.

Аспирантура 38.06.01 «Экономика»

Фискальная политика — Обзор бюджетной политики правительства

Что такое фискальная политика?

Под налоговой политикой понимается бюджетная политика правительства, которая предполагает, что правительство контролирует уровень расходов и налоговые ставки Прогрессивное налогообложение Прогрессивное налогообложение — это налоговая ставка, которая увеличивается по мере увеличения налогооблагаемой стоимости. Обычно он делится на налоговые скобки, которые продвигаются в пределах экономики. Правительство использует эти два инструмента для воздействия на экономику. Это родственная стратегия денежно-кредитной политике.Это мощный инструмент. Хотя и налогово-бюджетная, и денежно-кредитная политика связаны с доходами и расходами правительства. Расходы. Расходы представляют собой платежи наличными или в кредит на покупку товаров или услуг. Расходы регистрируются в одной точке, и оба стремятся исправить ситуации избыточного или недостаточного спроса в экономике, причем делают это разными способами.

Истоки фискальной политики

До Великой депрессии Великая депрессия Великая депрессия была всемирной экономической депрессией, которая происходила с конца 1920-х по 1930-е годы.На протяжении десятилетий продолжались дебаты о том, что вызвало экономическую катастрофу, и экономисты по-прежнему расходятся во мнениях по ряду различных школ мысли. Правительства по всему миру следовали политике невмешательства (или пусть будет так). Этот подход к экономике был основан на учении классических экономистов, таких как Адам Смит и Альфред Маршалл. Классические экономисты верили в силу невидимой руки рынка. Они придерживались мнения, что государство не должно вмешиваться в экономику, так как любое вмешательство в рынок было неуместным.

Однако крах фондового рынка 1929 года, положивший начало Великой депрессии, коренным образом изменил ход экономической мысли. Депрессия привела к низкому экономическому спросу наряду с высоким уровнем безработицы. Классическая экономика не смогла решить кризис.

В 1936 году британский экономист Джон Мейнард Кейнс опубликовал «Общую теорию занятости, процента и денег» (известную просто как «Общая теория»). В нем Кейнс призвал к увеличению государственных расходов на борьбу с рецессионными силами в экономике.Он считал, что увеличение государственных расходов приведет к увеличению спроса на товары на рынке.

Вторая мировая война предоставила эмпирическое подтверждение теории Кейнса. Страны всего мира увеличили государственные расходы на создание своих вооруженных сил. Рост государственных расходов привел к значительному росту занятости и увеличению спроса Кривая спроса Кривая спроса — это линейный график, используемый в экономике, который показывает, сколько единиц товара или услуги будет куплено по различным ценам на товары на рынке.На самом деле, Второй мировой войне часто приписывают вывод Европы из Великой депрессии.

Как работает фискальная политика?

Сторонники использования налогово-бюджетной политики считают, что государственные финансы Государственные финансы Государственные финансы — это управление доходами, расходами и долговой нагрузкой страны через различные правительственные и квазигосударственные учреждения. В этом руководстве представлен обзор того, как управляются государственные финансы, какие различные компоненты государственных финансов могут влиять на инфляцию и занятость, манипулируя двумя ключевыми переменными:

  1. Уровень государственных расходов или сумма денег, которые правительство тратит
  2. ставка налога или сумма денег, которую зарабатывает правительство

Во время экономического спада, такого как Великая депрессия 1920-х и 1930-х годов и финансовый кризис 2008-2009 годов, правительство проводит экспансионистскую фискальную политику.Это предполагает снижение налогов и увеличение государственных расходов. Обе меры предназначены для стимулирования экономики. Рыночная экономика Рыночная экономика определяется как система, в которой производство товаров и услуг регулируется в соответствии с меняющимися желаниями и способностями и повышает уровень активности в экономике. Во время рецессии производители и потребители теряют веру в рынок. Таким образом, потребители сокращают потребление, а производители сокращают производство. В результате экономика находится в застое.

В 2009 году, когда Барак Обама вступил в должность президента Соединенных Штатов, он подписал Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA). ARRA был пакетом стимулов, который включал государственные расходы на сумму почти 800 миллиардов долларов. ARRA предназначалось для создания рабочих мест, повышения спроса и укрепления доверия к экономике в целом. Многие утверждали (в основном фискальные консерваторы), что Обама мог бы достичь аналогичного результата, снизив налоги

Если вместо этого правительство столкнется с ситуацией высокой инфляции Инфляция Инфляция — это экономическая концепция, которая относится к повышению уровня цен на товары в течение определенного периода. времени.Повышение уровня цен означает, что валюта в данной экономике теряет покупательную способность (то есть за ту же сумму денег можно купить меньше). характеризуясь избыточным спросом на рынке, он может проводить сдерживающую фискальную политику. Например, правительство может вводить новые налоги и повышать существующие налоговые ставки. Это снизит располагаемый доход, что приведет к падению потребления и инвестиций, тем самым исправив ситуацию избыточного спроса.

Налоги vs.Государственные расходы

Согласно классической кейнсианской экономике Кейнсианская экономическая теория Кейнсианская экономическая теория — это экономическая школа мысли, которая в широком смысле заявляет, что государственное вмешательство необходимо, чтобы помочь экономике выйти из общей теории занятости, снизить (или увеличить) налоги и увеличение (или сокращение) государственных расходов влияет на экономику аналогичным образом. Тем не менее, правительство может предпочесть использовать одно вместо другого по разным причинам.

Например, повышение налогов делает правительства крайне непопулярными.Следовательно, большинство правительств, сталкиваясь с инфляцией и избыточным спросом на рынке, склонны сокращать государственные расходы вместо повышения налогов.

Видео Объяснение фискальной политики

Посмотрите это короткое видео, чтобы быстро понять основные концепции, рассматриваемые в этом руководстве, включая истоки фискальной политики и то, как фискальная политика используется для влияния на экономику.

Дополнительная литература

CFI является официальным поставщиком глобальной страницы программы коммерческого банковского и кредитного анализа (CBCA) ™ — CBCAGet Сертификация CFI CBCA ™ и получение статуса коммерческого банковского и кредитного аналитика.Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Для продолжения карьерного роста вам пригодятся следующие дополнительные ресурсы:

  • Рыночная экономика Рыночная экономика Рыночная экономика определяется как система, в которой производство товаров и услуг регулируется в соответствии с меняющимися желаниями и возможностями
  • Формула ВВП Формула ВВП Формула ВВП Валовой внутренний продукт (ВВП) — это денежная стоимость в местной валюте всех конечных экономических товаров и услуг, произведенных в стране в период
  • Командная экономика Командная экономика Большая часть экономической деятельности в странах по всему миру находится в диапазоне от чистой рыночной экономики до крайняя сила
  • Закон предложения Закон предложения Закон предложения является основным принципом в экономике, который утверждает, что, при условии, что все остальное является постоянным, рост цен на товары

Инструменты фискальной политики: государственные расходы и налоги — Видео и Стенограмма урока

Государственные расходы

Государственные расходы включают закупку товаров и услуг — например, парк новых автомобилей для государственных служащих или ракет для национальной обороны.Государственные расходы — это инструмент налогово-бюджетной политики, поскольку они способны повышать или понижать реальный ВВП. Регулируя государственные расходы, правительство может влиять на объем производства.

Помимо основного воздействия государственных расходов на экономику, эти расходы умножаются в экономике, поскольку они влияют на предприятия, которые продают товары и услуги, покупаемые государством. Затем потребители тратят зарплату, которую зарабатывают на этих предприятиях, еще больше стимулируя реальный ВВП.

Например, когда Лимузин Ларри получает большой заказ на большее количество государственных автомобилей, его продажи увеличиваются, и он нанимает больше сотрудников, которые получают зарплату от компании. Обналичив свою зарплату, они тратят эти деньги на товары и услуги, и эффект однократного увеличения государственных расходов теперь приводит к гораздо большему результату — эффекту, который экономисты называют эффектом мультипликатора.

Налоги

Хорошо, давайте поговорим о налогах. Налоги являются инструментом налогово-бюджетной политики, поскольку изменения налогов влияют на доход среднего потребителя, а изменения в потреблении приводят к изменениям реального ВВП.Таким образом, регулируя налоги, правительство может влиять на объемы производства. Налоги можно изменить несколькими способами. Во-первых, можно повышать или понижать предельные налоговые ставки. Во-вторых, их можно полностью исключить или изменить налоговые правила.

Перевод платежей

Хорошо. Мы говорили о государственных расходах, потом говорили о налогах, а теперь поговорим о трансфертных платежах. Трансферные выплаты включают такие вещи, как социальное обеспечение, пособие или чеки по безработице. Эти чеки ежемесячно отправляются по всей стране и служат доходом для десятков миллионов потребителей.Трансфертные платежи являются инструментами налогово-бюджетной политики так же, как и налоги, потому что изменения в трансфертных платежах приводят к изменениям в доходах потребителей, а когда потребители тратят большую часть своего дохода, это влияет на объем производства.

Итак, это три основных инструмента, которыми правительство управляет экономике, чтобы помочь ей в краткосрочной перспективе. Но их можно использовать двумя разными способами. Давайте узнаем, как это сделать.

Экспансионная и ограничивающая фискальная политика

Каждый инструмент можно использовать двумя противоположными способами — чтобы помочь увеличить экономический выпуск или, с другой стороны, помочь сократить экономический выпуск, на основании диагноза, сделанного фискальными органами.Когда правительство использует фискальную политику для стимулирования совокупного спроса во время рецессии, экономисты называют это экспансионистской фискальной политикой .

Только представьте себе маленького гнома в правительственной футболке, держащего в руке большой воздушный шар — кстати, воздушный шар с надписью «Реальный ВВП» сбоку — воздушный шар, который несколько сдулся. Теперь представьте, как гном надувает воздушный шар. По мере его расширения вы можете легко прочитать слова «Реальный ВВП». Это экспансионистская фискальная политика, потому что инструменты фискальной политики используются для расширения экономики.

С другой стороны, когда правительство использует фискальную политику для снижения совокупного спроса во время инфляционной экономики, это называется сдерживающей фискальной политикой . Итак, представьте себе это: маленький гном держит большой воздушный шар, который надувается слишком сильно. Он стал таким большим, что вот-вот лопнет. Итак, гном выпускает часть воздуха в воздушный шар, который сжимает его до более устойчивых размеров. Это сдерживающая фискальная политика, потому что инструменты фискальной политики используются для сокращения экономики.

Когда экономика растет быстрее, чем ее долгосрочные возможности, экономисты говорят, что это «перегрев», потому что любое увеличение объема производства украдено более высокими ценами, вызванными инфляцией. Таким образом, они используют ограничительную фискальную политику, чтобы замедлить экономику настолько, чтобы снизить инфляцию.

Подобно врачу с аптечкой, который лечит больного пациента, у правительства есть свои собственные инструменты фискальной политики, и оно использует их для лечения больной экономики. Теперь вы знаете, что содержится в инструментарии налогово-бюджетной политики, и немного больше о том, как эти инструменты используются.

Итоги урока

Хорошо, пора повторить. Правительство, как врач, использует свой инструментарий налогово-бюджетной политики для управления политиками, такими как увеличение государственных расходов, снижение налогов или повышение пособий по безработице, чтобы помочь укрепить совокупный спрос, когда он слаб. С другой стороны, когда экономика перегревается, фискальная политика делает обратное и замедляет экономический рост, чтобы решить проблему инфляции.

Слово «фискальный» означает «бюджет» и относится к государственному бюджету. Налогово-бюджетная политика , таким образом, заключается в использовании государственных расходов, налогообложения и трансфертных платежей для воздействия на совокупный спрос. Это три инструмента в наборе инструментов налогово-бюджетной политики.

Итак, когда правительство использует фискальную политику для стимулирования совокупного спроса во время рецессии, экономисты называют это экспансионистской фискальной политикой . Но когда правительство использует фискальную политику для сокращения совокупного спроса в условиях инфляционной экономики, это называется сдерживающей фискальной политикой .Мы говорим о двух противоположных вещах.

Когда экономика переживает рецессию, фискальные органы используют экспансионистскую фискальную политику, увеличивая государственные расходы, снижая налоги или увеличивая трансфертные платежи. С другой стороны, когда фискальные органы пытаются справиться с перегревом экономики, они используют сдерживающую фискальную политику. Инструменты те же — государственные расходы, налоги и трансфертные платежи, — но используются они ограниченно. Это означает более низкие государственные расходы или более высокие налоги или более низкие трансфертные платежи.

Результаты обучения

После просмотра этого урока вы сможете:

  • Обсудить государственные расходы, налогообложение и трансфертные платежи как инструменты государственной налогово-бюджетной политики
  • Различия между экспансионистской и сдерживающей налогово-бюджетной политикой

Что такое денежно-кредитная политика? | Объяснитель | Образование

В Австралии денежно-кредитная политика предполагает использование процентных ставок для воздействия на совокупные спрос, занятость и инфляция в экономике.Это одна из основных экономических политик, используемых для стабилизации деловых циклов. В Резервный банк отвечает за денежно-кредитную политику в Австралии и устанавливает официальная процентная ставка страны, называемая «денежной ставкой». Денежная ставка влияет на другие процентные ставки в экономике, которые, в свою очередь, влияют на экономическую активность, занятость и инфляцию.

В этом Толковщике основное внимание уделяется двум ключевым темам, связанным с денежно-кредитной политике в Австралии.

Каковы цели денежно-кредитной политики?

Правление Резервного банка преследует три цели при определении денежно-кредитной политики. Три цели:

  • Стабильность валюты Австралии
  • Обеспечение полной занятости в Австралии
  • Экономическое процветание и благосостояние народа Австралии.

Они изложены в Законе о резервном банке 1959 г. .Они также входят в Заявление о проведении денежно-кредитной политики , в котором Резервный банк и Правительство согласовало основы денежно-кредитной политики и то, как Резервный Банк лучше всех справляется со своими обязанностями.

С начала 1990-х годов Резервный банк использовала целевой показатель инфляции для достижения целей своей денежно-кредитной политики. Поддержание низкой и стабильной инфляции важно для достижения устойчивого рост экономической активности и занятости.

Вставка: Цели денежно-кредитной политики

Стабильность валюты

Эта цель интерпретируется как низкая и стабильная инфляция. Инфляция повышение общего уровня цен на товары и услуги, которые домохозяйства покупают (см. Разъяснитель: Инфляция и ее измерение). Низкий и стабильный инфляция сохраняет ценность или покупательную способность денег с течением времени.

Полная занятость

Эта цель связана с созданием Резервным банком среды, которая поддерживает полную занятость. Полная занятость там, где достаточно рабочих мест для людей, которые доступны и хотят работать. Даже при полной занятости некоторые люди могут быть безработными из-за несоответствия навыков или из-за они перемещаются с одной работы на другую (см. Объяснитель: Безработица: ее измерение и типы).

Экономическое процветание и благосостояние

Эта цель относится к Резервному банку, содействующему развитию окружающей среды. который поддерживает экономическое процветание и благополучие австралийских люди. В первую очередь это достигается за счет поддержания стабильной макроэкономической окружающей среды, но это также означает, что Совет Резервного банка рассматривает другие факторы, такие как финансовая стабильность, при определении денежно-кредитной политики.

Гибкий целевой показатель инфляции в Австралии

Резервный банк использует таргетирование инфляции. основы для принятия решений в области денежно-кредитной политики. В Австралии гибкая среднесрочная инфляция цель, которая заключается в сдерживании инфляции потребительских цен от 2 до 3 процентов, в среднем, более время. Другими словами, инфляция может быть временно ниже 2 процентов или выше 3 процентов, но следует составлять в среднем 2–3%.

Такой подход к таргетированию инфляции позволяет краткосрочные колебания инфляции и обеспечивает Совет Резервного банка с возможностью установки денежно-кредитная политика для достижения поставленных целей. Целевой показатель инфляции является четким ориентиром так что Резервный банк может быть несет ответственность за управление экономикой (см. Объяснитель: Целевой показатель инфляции в Австралии).

Целевой показатель инфляции в Австралии

Сглаживание делового цикла

Экономический рост обычно колеблется около долгосрочный тренд. Когда экономика тоже растет медленно из-за слабого спроса Резервный банк может снизить процентные ставки, чтобы стимулировать экономические рост и занятость. С другой стороны, когда экономика растет слишком быстро из-за чрезмерно высокий спрос, Резервный банк может повышать процентные ставки, чтобы ослабить экономическую активность и сдерживать инфляцию.

Деловой цикл

Важно помнить, что денежно-кредитная политика инструмент, используемый для сглаживания колебаний в деловом цикле. Хотя это может помочь поддержать долгосрочный экономический рост, избегая дорогостоящих рецессии или финансовых кризисов, он не может создать долгосрочный экономический рост к навсегда стимулирование спроса.Любая попытка сделать это приводит при более высокой инфляции. Долгосрочный экономический рост в конечном итоге определяется доступностью и производительность ресурсов экономики, таких как труд, земля и капитал.

Управление компромиссами

Иногда бывает трудно выполнить все три цели денежно-кредитной политики одновременно. Гибкий среднесрочный целевой показатель инфляции позволяет Резервный банк для решения краткосрочных компромиссов что может произойти между экономическим ростом, занятость и инфляция.

Например, могут быть случаи, когда инфляция может быть слишком высокой, в то время как экономический рост слишком низкий, а безработица слишком высоко. В этих случаях Резервный банк должны внимательно рассмотреть компромисс между сглаживание делового цикла (в частности экономический рост и безработица) в в краткосрочной перспективе и достижение целевого уровня инфляции.

Если инфляция слишком высока, поможет повышение процентных ставок чтобы вернуть инфляцию к цели, но также может снизить экономический рост и оказали давление на безработицу, все остальное равно.Компромисс между целями также может произойти, если ослабление (или ужесточение) было сочтено, что денежно-кредитная политика отрицательно повлияла на Более широкие обязанности Резервного банка, такие как финансовая стабильность.

Финансовая устойчивость

Резервный банк также отвечает за финансовую стабильность и учитывает это при денежной политические решения. Стабильная финансовая система — это устойчивый и помогает денежному потоку, даже когда экономика замедляется или происходят разрушительные события.Финансовая стабильность имеет решающее значение для достижения стабильной экономическое окружение. Глобальный финансовый Кризис продемонстрировал, насколько разрушительным является отсутствие финансовая стабильность может быть (см. Разъяснитель: Глобальный Финансовый кризис).

Один из способов, которым Резервный банк способствует финансовой стабильности осуществляется через денежно-кредитную политику. Имея основу для низкая и стабильная инфляция и устойчивая экономическая рост способствует созданию среды, которая обычно способствовать финансовой стабильности.Но если что-то произойдет пошли не так, Резервный банк играет важную роль в кризисное управление.

Резервный банк имеет право ссужать деньги платежеспособных банков в обмен на прочие активы, если они нужно это. Это важная роль для большинства центральных банки, и поэтому их иногда называют как «кредитор последней инстанции». Заповедник Банк также отслеживает риски для финансовой системы. и публикует свой анализ в полугодовом отчете Financial Обзор стабильности (см. В двух словах: финансовая стабильность).

Прозрачность и подотчетность

Убедиться, что взгляды Резервного банка на экономическое развитие и политические решения прозрачны, имеют решающее значение для формирования инфляции ожидания и поддержание доверия общественности.

Решения Резервного банка о денежной политика разъясняется публично через несколько каналы для обеспечения подотчетности.Это включает объявление и объяснение денежно-кредитной политики решение в день его принятия, выпуская протокол собрания две недели спустя, и публикация анализа и комментариев к финансовым рынки и экономические перспективы в Заявление о денежно-кредитной политике четыре раза в год.

Губернатор также появляется дважды в год перед Постоянный комитет Палаты представителей по Экономика, чтобы ответить на вопросы о заповеднике Проведение политики банка.

Отношения с государством

Правление Резервного банка устанавливает денежно-кредитную политику независимо от правительства. Этот принцип независимость центрального банка общепринята на международном уровне и помогает предотвратить манипуляции денежно-кредитной политики в политических целях. Это также позволяет сосредоточить денежно-кредитную политику на достижении цели на долгосрочную перспективу.

Совет Резервного банка (включая управляющего и заместитель губернатора) назначается правительства и ожидается, что вместе с Сотрудники Резервного банка, чтобы служить народу Австралии в меру своих возможностей.

Как принимаются и реализуются решения денежно-кредитной политики?

Процесс правления

Правление Резервного банка принимает решения. о денежно-кредитной политике Австралии. Совет имеет девять членов, из которых не менее пяти (включая Губернатор в качестве председателя или заместитель губернатора в качестве заместителя Председатель) должен присутствовать для проведения собрания. Совет собирается в первый вторник каждого месяц (кроме января).

Совет обсуждает широкий круг вопросов которые помогают оценить, действительно ли позиция денежно-кредитная политика соответствует ее целям. Каждый месяц сотрудники Резервного банка готовят подробные документы о событиях в Австралии и международная экономика и финансовые рынки. Эти документы включают рекомендации для решение денежно-кредитной политики.

Решение по денежно-кредитной политике принимается большинством голосов. голосование (с Председателем, имеющим дополнительное голосуйте, если требуется).Решение Правления объявляется для публики в 14.30 в день собрания. Протокол заседания Правления публикуется в двух недели спустя, обеспечивая прозрачность для общественности о факторах, повлиявших на решение.

Процесс принятия решения по денежно-кредитной политике

Процесс внедрения

После того, как Правление объявило, какая позиция денежно-кредитной политики следует, Резервный банк гарантирует, что его операции в национальных деньгах рынки соответствуют целевой ставке (см. Разъяснитель: Как Резервный банк реализует Денежно-кредитная политика).Благодаря взаимодействию с коммерческие банки на внутренних денежных рынках, Резервный банк контролирует «денежную ставку», которая является процентная ставка по кредитам овернайт между банками. На практике расчетная ставка корректируется автоматически. (то есть без дополнительных рыночных операций для направлять рынок) к объявленным изменениям в целевая процентная ставка с помощью процентной ставки по политике коридор ставок.

Трансмиссия денежно-кредитной политики

Денежная ставка влияет на другие процентные ставки в экономия — как процентные ставки на жилье ссуды, бизнес-ссуды и процентные ставки по сбережениям учетные записи. Влияние изменений процентных ставок решения людей инвестировать или потреблять, которые в конечном итоге влияет на экономический рост, занятость и инфляция.Это происходит через ряд каналов (см. Объяснитель: Передача Денежно-кредитная политика). В результате денежно-кредитная политика помогает сгладить деловой цикл что соответствует целевому показателю инфляции.

Трансмиссия денежно-кредитной политики

(PDF) МНЕНИЯ НА КОНЦЕПЦИЮ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ

430

На основе информации, полученной в результате финансового и политического анализа, мы можем сделать оценку

имущественных активов и обязательств компании, оценку будущего потоки доходов, которые, как ожидается, будут выпущены компанией

, или смешанная оценка нынешней и будущей

платежеспособности инвесторов.

4. Выводы

Из вышеизложенного мы делаем первый вывод, связанный с выражением концепции финансовой политики

, а именно, что она сложна и противоречива. Это сложный и в то же время синтетический

, потому что он отражает множество подсистем, уже показанных во введении к этому исследованию

. Это противоречивая система, поскольку, исследуя обширную литературу в этой области, мы обнаружили, что

трудно найти такое же определение, данное концепции двумя или более авторами.

Второй сделанный вывод состоит в том, что ряд влияний, исходящих как из внутренней, так и внешней среды

, действует на компоненты финансовой политики компании, принятые ее руководством

. От имени ассоциированных компаний и акционеров как владельцев компании, которые

заинтересованы как минимум в ее сохранении, а также в стабильном вознаграждении дивидендов. По поручению

кредиторов за счет уменьшения или увеличения объема ссуд или начисленных процентов

рассматриваются фирмой как элементы затрат.От имени государства, либо посредством налоговой политики, либо в рамках общей правовой системы

, которая благоприятствует или препятствует бизнесу. Помимо всего этого, во внешней среде компании есть

факторов, объективных или субъективных, таких как: реакция рынка,

прямые партнерские отношения, кризисные явления, экстремальные природные явления (землетрясения, пожары,

наводнения, оползни). ) и др.

Список литературы

1. Ана, Георге.Finanţele şi politicile financiare ale întreprinderilor, Бухарест,

Издательский дом Economica, 2001;

2. Бетбезе, Жан-Поль, La creation d’entreprise en enjeu local, Librairies Dalloz, 1983;

3. Бран, Пол. Finanţele întreprinderii, Бухарест, издательство Economica, 1997;

4. Чандлер, Альфред. Стратегия, структура, решение, идентичность в Strategor, Paris, Editure

Dunod, 1996;

5. Консо, Пьер.La gestion financiere de l’entreprise. Les Technics et l’analyse

financiere, Том 1, издание Dunod, издание Sixieme, 1981;

6. Халперн П., Вестон Дж. Ф. и Бригам Э. Ф. Финансовые менеджеры, Бухарест, Economica

Publishing House, 1998;

7. Юга, Корнел. Eficienţa Economică şi pârghiile financiare, Бухарест, Politica Publishing

House, 1977;

8. Манолеску, Георге. Политическая экономика. Concepte, Instrumente, Experiene, Бухарест,

Издательский дом Economica 1997;

9.Онофрей, Михаэла. Impactul politiciilor financiare asupra societăţii, Бухарест,

Издательский дом Economica, 2000;

10. Станку, Ион. Finanţe. Pieţe financiare şi gestiunea portofoliului. Investiţii directe şi

finanţarea lor, Бухарест, издательство Economica, 2007;

11. Тулай, Константин. Finanţele publice şi fiscalitatea, Клуж-Напока, Casa Cărţii de tiinţă

Publishing House, 2003;

12. Уолтер, Дж.E., Дивидендная политика и цены на обыкновенные акции, Финансовый журнал, № 11/1996,

, стр. 29-35.

Финансовые политики и процедуры> Ассоциация международных исследований

Во избежание дефицита, в штаб-квартире есть процедура регулярного мониторинга доходов в течение бюджетного года, чтобы определить, не падает ли поток доходов существенно ниже прогнозируемого.

Политика расходов и доходов

Согласно политике ISA, расходы, приведенные в годовом бюджете и утвержденные Управляющим советом, должны быть расходами, потраченными штаб-квартирой ISA в течение финансового года.

Исполнительный директор имеет право превышать общие запланированные расходы не более чем на пять процентов. Исполнительный директор должен проконсультироваться с президентом ISA и / или казначеем перед существенным превышением любой статьи.

ISA — это единое юридическое и финансовое лицо с многочисленными подгруппами (такими как регионы, секции, собрания и комитеты). Ни одно физическое или юридическое лицо не может совершать какие-либо расходы или брать на себя какие-либо финансовые обязательства или подписывать какие-либо контракты (любые соглашения с третьими сторонами) от имени ISA или любого из его составляющих единиц (регионов, секций, совещаний или комитетов) без явного согласия ISA. Директор по операциям и финансам или исполнительный директор.Все контракты (любые соглашения с третьими сторонами) на отели или другие услуги должны быть рассмотрены и утверждены Директором по операциям и финансам ISA или Исполнительным директором до принятия каких-либо обязательств или договоренностей с внешним поставщиком.

Все расходы, оплачиваемые ISA физическим лицам, производятся на основе возмещения расходов с квитанциями, в том числе расходов на гранты на семинары и гранты на командировки. Два исключения относятся к выделенным субсидиям редакционным группам журналов ISA и председателям программ.

ISA не платит гонорары за участие в своих конференциях (включая семинары и группы выдающихся ученых).

ISA возмещает только расходы на авиаперелеты за авиабилеты эконом-класса.

Все выплаты со счетов ISA должны производиться только Исполнительным директором или Директором по операциям и финансам. Ни Исполнительный директор, ни Директор по операциям и финансам не могут подписывать какие-либо чеки или другие финансовые инструменты, подлежащие оплате на себя.

Гранты, контракты и награды ISA

Гранты и награды ISA могут выплачиваться только действующим членам ISA. Это включает в себя все награды, включая поддержку командировок по регионам, секциям и конференциям. ISA не оплачивает косвенные расходы получателям или учреждениям ни для каких целей.

Членские взносы и регистрация на съезде

Изменения членских взносов ISA и членских ставок для регистрации в Конвенции должны быть одобрены Управляющим советом ISA. Изменения ставок для нечленов Ежегодного съезда и совместных международных конференций могут быть установлены штаб-квартирой ISA.

Аудит

ISA должно проводить независимый аудит своей финансовой отчетности и операций в конце каждого финансового года. Отчет и рекомендации аудитора предоставляются Казначею и Финансовому комитету, а Казначей отчитывается о своих выводах на ежегодном собрании Управляющего совета.

Финансовые операции и практика ISA должны следовать рекомендациям аудиторов в отношении передовой финансовой практики.

Доступ к финансовой информации

Казначей

ISA должен иметь полный доступ к любой информации о финансовых счетах и ​​аудитах ISA.Казначей может получать копии выписок по счету ISA от любого финансового учреждения ISA. Эта информация будет предоставлена ​​членам Управляющего совета ISA по запросу.

Процессы бюджетирования

Каждый год перед ежегодным собранием Управляющего совета Исполнительный директор составляет годовой бюджет и представляет годовой бюджет Президенту, Казначею и Управляющему Совету. Казначей оценивает подготовленный годовой бюджет и отчитывается перед Исполнительным комитетом и Советом управляющих.

Президент рекомендует Совету управляющих окончательный бюджет. Совет управляющих утверждает годовой бюджет в рамках обсуждения на ежегодном заседании Совета управляющих.

Ежегодно перед заседанием Исполнительного комитета в середине года исполнительный директор ISA и директор по операциям и финансам готовят для казначея сводный отчет о финансовых результатах финансового года, заканчивающегося 30 июня.

Чтобы избежать дефицита, штаб-квартира отслеживает доходы в течение бюджетного года, чтобы определить, падает ли поток доходов существенно ниже прогнозируемого.

Для выверки финансовых счетов ISA требуется, чтобы как минимум два сотрудника ISA просматривали отчеты до завершения выверки.

Поддержание статуса некоммерческой организации ISA

ISA была зарегистрирована как некоммерческая корпорация 501 (c) (3) в штате Юта.

Штат Юта требует, чтобы член ISA, законно проживающий в этом штате, был назначен в качестве законного агента ISA.

Для сохранения своего правового статуса некоммерческой корпорации каждый год ISA должна подавать отчет, как требуется, как в штате, где она была первоначально зарегистрирована (Юта), так и в штате, где находится штаб-квартира ISA.

ISA не будет участвовать в каких-либо действиях, которые могут поставить под угрозу его некоммерческий статус согласно 501 (3) (c).

Требуемое страховое покрытие для ISA

ISA должна поддерживать страховые полисы для следующего:

  • Страхование общей ответственности должностных лиц, директоров и сотрудников.
  • Защита от клеветы и клеветы для редакторов журналов ISA.
  • Страхование ответственности для всех его съездов и собраний, включая собрания его регионов, секций и совещаний, а также его совместные международные конференции.

Получение доходов от совместных конференций

Согласно политике ISA, когда ассоциация (ISA) спонсирует конференцию с другой ассоциацией, ISA не должна генерировать чистый доход от совместной деятельности, и при этом не ожидается, что она будет субсидировать конференцию. Ожидается, что любые доходы, полученные ISA сверх его операционных и накладных расходов, будут переданы местным организаторам или другому взаимно согласованному получателю. Кроме того, ожидается, что ISA возместит административные расходы, связанные с конференцией.

Финансовые отношения с принимающими организациями

Время от времени ассоциация вступает в отношения с учреждениями, обычно с университетами, в которых размещается либо штаб-квартира ISA, либо редакторы ее журналов, либо руководители программ, участвующие в конференциях ISA. Были случаи, когда субсидии редакторам или руководителям программ рассматривались этими учреждениями как средства, сопоставимые с субсидиями и доступные для покрытия накладных расходов принимающим учреждением.Политика ISA как некоммерческой ассоциации заключается в том, что она не разрешает накладные расходы на свою финансовую деятельность с принимающими учреждениями.

Политика колледжа

| Финансы и администрация

Многие офисы Haverford College публикуют правила и процедуры, которые относятся к широкой аудитории, включая членов сообщества, посетителей кампуса или потенциальных студентов или сотрудников.

Начиная с 1 июля 2019 года, все Политики Колледжа будут создаваться и обновляться в соответствии с Политикой Политики и ее шаблоном политики.С любыми вопросами обращайтесь к jlytle [at] haverford.edu (Джесси Литл), вице-президенту, руководителю аппарата и клерку по вопросам политики.


Академическая политика

Политика и процедуры Академической программы отражают учебный план, разработанный для того, чтобы помочь учащимся развить способность учиться, понимать, критически мыслить и выносить здравые и вдумчивые суждения.

Офис Регистратора поддерживает политику и процедуры, регулирующие регистрацию курсов и записи, включая кредитный час и перевод кредита.

Информацию о правилах, касающихся преподавателей или академических исследований, можно найти на веб-сайте Управления Провоста.


Бухгалтерский учет и бизнес, бюджетирование и кадровая политика

Эти правила и процедуры установлены в Хаверфорде как норма. Они предназначены для защиты финансовых и человеческих ресурсов Колледжа, а также для обеспечения точности, эффективности, справедливости и последовательности в этих операциях. Многие политики для этих функциональных областей содержатся в Руководстве по учетным и бизнес-политикам и процедурам, хотя некоторые политики по-прежнему размещены на страницах, посвященных конкретным офисам.

Политика отдела кадров

включает Справочники для сотрудников и Политику недискриминации.

Политика офиса диспетчера

включает в себя заключение контрактов и делегирование полномочий и карту закупок.

Политика устойчивых закупок разработана для уменьшения воздействия Хаверфорда на окружающую среду за счет поддержки принятия решений о закупках, соответствующих нашим обязательствам по обеспечению устойчивости.

Политика в отношении конфликта интересов применяется к членам Совета управляющих, ключевым сотрудникам и существенным вкладчикам и защищает интересы Колледжа во всех без исключения деловых вопросах.


Оценка

С образовательной миссией Хаверфорда в нашем центре институциональная эффективность охватывает две широкие области оценки: 1) оценка программ на институциональном, учебном и оперативном / административном уровнях; и 2) оценка эффективности людей, которые разрабатывают, внедряют и учатся с помощью этих различных «программ».

Канцелярия Провоста сформулировала дополнительную информацию, касающуюся внешней проверки академического отдела.


Легкая атлетика

В Управлении легкой атлетики действует ряд важных политик, в том числе: «Правила организации», «Правила игрового дня» и «Справочник студента-спортсмена».

Процедуры сбора средств в отношении легкой атлетики подробно описаны в Политике сбора средств для легкой атлетики.


Связь

College Communications работает над разработкой и внедрением политик, которые формируют наши связи и отношения. Примеры включают: передовой опыт и политику социальных сетей; Руководство по стилю колледжа Хаверфорд; и Правила и процедуры продвижения мероприятий на кампусе.


Свобода выражения и ответственность

Политика Колледжа в отношении свободы и ответственности самовыражения определяет права и обязанности студентов в отношении академической свободы и инакомыслия и основывается на Справочнике факультета и Заявлении 1970 года о свободе и ответственности Американской ассоциации университетских профессоров.


Использование и бронирование помещений

Политика использования помещений устанавливает правила и приоритеты для резервирования помещений в колледже Хаверфорд, а также правила, регулирующие использование всех помещений колледжа. Политика планирования EMS регулирует процедуры резервирования этих пространств.


Управление парком

Политика управления автопарком применяется ко всем водителям, использующим транспортное средство от имени бизнеса Хаверфордского колледжа или любого другого мероприятия Хаверфордского колледжа, включая, помимо прочего, тележки для гольфа, автомобили, принадлежащие колледжу, арендованные автомобили, арендованные автомобили и личные автомобили.


Сбор средств для сторонних организаций

Сотрудники, заинтересованные в получении средств от сообщества университетского городка для внешних организаций, должны придерживаться Политики в отношении сотрудников и сбора средств для сторонних организаций.


Услуги по обучению и информационным технологиям (IITS)

Haverford IITS сотрудничает с сообществом в целом для разработки и реализации политик, определяющих нашу вычислительную среду. Примеры включают: доступ к учетной записи и конфиденциальность, допустимое использование ресурсов информационных технологий; и Политика конфиденциальности данных.


Библиотека

Правила

для библиотек определяют, кто может использовать материалы, хранящиеся в библиотеках Хаверфорда, а также обстоятельства, при которых они могут брать различные материалы или получать доступ к определенным ресурсам.


Управление записями

Политика управления записями и График хранения документации определяют обязанности сотрудников, преподавателей и администраторов Haverford College по управлению записями (независимо от носителя или формата), находящихся в их хранении.


Курение

Все нежилые здания в Haverford College являются «зонами, свободными от табачного дыма».Запрещается курить внутри любого такого здания, и курильщики должны позаботиться о том, чтобы не причинять окружающим дискомфорта, куря слишком близко от входа в такое здание. В случае KINSC и VCAM бездымный периметр находится на расстоянии 25 футов от края здания.

Новая политика в отношении курения вступила в силу 1 июля 2019 года. Политика запрещает курение во всех зданиях и транспортных средствах колледжа и включает 25-футовый периметр для некурящих вокруг зданий, спортивных мероприятий и дворов / патио / автобусных остановок.


Студенческая жизнь

Поскольку существует множество политик и процедур, касающихся опыта студентов в Хаверфорде, руководство для студентов было создано для централизации и обеспечения доступности важной информации.Пособие для учащихся включает, среди многих других важных документов: Кодекс чести, Политику в отношении алкоголя, Политику коммерческого предприятия, Политику в отношении курения и Политику публикации сообщений.


Название IX

Хотя, возможно, наиболее известен своим приложением к справедливости программы, например, в спорте, Раздел IX также применяется к сексуальным домогательствам (включая сексуальные домогательства), поскольку в последующих судебных делах и нормативных интерпретациях было определено, что сексуальные домогательства могут помешать учащимся участвовать. в полной мере и на справедливой основе в возможностях получения образования.Фактически сексуальные домогательства были прямо признаны формой дискриминации для целей соответствия Разделу IX в 1992 году.

Цели политики Хаверфордского колледжа в отношении неправомерных сексуальных действий заключаются в создании сообщества, свободного от любых видов сексуальных домогательств, в предоставлении возможности лицам, пострадавшим от сексуальных домогательств, получить помощь, а также в обеспечении быстрой и справедливой процедуры подачи жалоб и расследования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.