Развитие малого бизнеса в России: история и современность
1. Развитие малого бизнеса в России: история и современность
Выполнила:Студентка группы ЗИО-2
Ехлакова Ирина
2. Развитие малого бизнеса в России
“Малый бизнес” — система экономически обособленныхмалых и средних предприятий, ориентированных на
рынок, формирующих структуру и объем производства
под воздействием покупательского спроса на товары и
услуги, административно не зависимых от
государственных и иных учреждений.
3. Общие критерии
На основе которых предприятия относятся к маломубизнесу, является:
численность персонала;
размер уставного капитала;
величина активов;
объем оборота (прибыли, дохода).
4. История развития малого бизнеса в России
История развития малогобизнеса в России
История малого предпринимательства в России связана с
широким распространением кооперативов и трудовых
артелей. На начало 1917 года действовало около 50
тысяч кооперативов, причем коллективная собственность
распространялась на все этапы — от закупки средств и
предметов труда до продажи изготовленного продукта.
Артели обладали особой мобильностью, их состав
постоянно менялся, сохранялось лишь ядро из четырехпяти человек.
5. Для первого этапа (1985 – 1987 гг.)
характерно зарождение и деятельность центров научно технического творчества, временных творческихколлективов при общественных организациях,
распространение бригадных подрядов, малочисленность
участников предпринимательства и его
экспериментальный характер, формирование
эмоционально — психологических основ
предпринимательской деятельности на базе частной
собственности.
Этот этап можно назвать экспериментальным.
6. Во время второго этапа ( 1987-1988гг.)
Во время второго этапа ( 19871988гг.)количество людей, принимающих в нём участие,
увеличивается ; предпринимательство приобретает
характер активного многочисленного движения. Целью
развития малого бизнеса является насыщение
внутреннего рынка потребительскими товарами.
Этот этап назвали этапом » кооперативного движения «
7. Третий этап ( 1989-1990гг.)
связан с принятием законодательных актов,направленных на активизацию малых предприятий.
Началась подготовка к проведению так называемой
малой приватизации. Она создавала необходимую базу
для реального перехода к рыночным отношениям,
экономики. Именно в это время было узаконено частное
предпринимательство.
8. Для четвертого этапа (1991-1992 гг.)
характерны коммерциализация и появление среднего икрупного бизнеса. Произошли коренные изменения в
отношении государства к развитию
предпринимательства.
9. Пятый этап ( 1993-1994гг.)
стал полосой широкомасштабной приватизации иразвития всех видов предпринимательства, появления
множества собственников и интенсивного участия малого
бизнеса в сфере услуг, торговли, общественного питания,
легкой промышленности, производящей товары
массового потребления и длительного пользования.
10. Шестой этап ( с 1995 г.)
развития предпринимательства сможет изменитьсоотношение деятельных сил в пользу инновационных
процессов. Тогда предпринимательство сможет
проявляться во всем многообразии и обнаруживать силы,
способные двигать рынок, обеспечивать нормальное
функционирование рыночной экономики,
сосуществование различных субъектов, каждому из
которых отведены свои сферы приложения деятельности
и свои задачи.
11. Заключение
ЗаключениеМалый бизнес обеспечивает необходимую мобильность в условиях
рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без
которых немыслима его высокая эффективность. Он способен не
сфере, но и сравнительно быстро окупаться. А также создавать
атмосферу конкуренции и ту среду предпринимательства, без
которой рыночная экономика невозможна. Важность малых
предприятий еще и в том, что ведя ожесточенную конкурентную
борьбу за выживание, они вынуждены постоянно развиваться и
адаптироваться к текущим условиям рынка, ведь чтобы
существовать надо получать средства к существованию, а значит
быть лучше других не только в количестве производимой
продукции, но и в ее качестве, чтобы прибыль доставалась именно
им.
История развития МП/Документы по рубрикатору в Библиотеке малого предпринимательства
Выберите регион ↓Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Калмыкия-Хальмг ТангчРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты- Мансийский АОЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Авторские права
Все права на материалы, размещенные в Библиотеке, принадлежат авторам или иным владельцам исключительных прав на использование этих материалов. Пользователь не имеет права тиражировать и распространять в коммерческих целях полученные документы. По всем вопросам использования текстов публикаций необходимо обращаться к авторам или владельцам исключительных прав на использование информации.
Развитие малого и среднего предпринимательства
Каталог готовых решений для бизнеса
В целях создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Пермского края Агентством по развитию малого и среднего предпринимательства разработан каталог готовых решений для бизнеса. На данный момент каталог состоит из 9 дорожных карт с алгоритмом действий по открытию бизнеса.
Прогноз развития малого и среднего предпринимательства Пояснительная записка о ситуации в муниципальном образовании Красновишерский городской округ
Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию на территории Красновишерского городского округа по итогам 2020 — текущий период 2021 года
Постановление администрации Красновишерского городского округа от 11.01.2021 № 2 «О мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»
1) Антикризисные меры поддержки
https://msppk.ru/?utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=rsya&utm_term=меры%20господдержки%20малого%20бизнеса&utm_content=disk.yandex.ru&type=context&added=no&block=none&position=0&campaign=51850967&ad=9041395920&phrase=20655469408&yclid=3720859501255753454
3) Подробная информация о правилах и порядке подачи документов, а также о видах льготных микрозаймов, представлена на сайте АО «Микрофинансовая компания Пермского края»:
https://mfk59. ru/
https://msppk.ru/
Малое и среднее предпринимательство охватывает практически все сферы деятельности. Значительная часть субъектов малого среднего предпринимательства осуществляет свою деятельность в сфере потребительского рынка (торговля, услуги, общественное питание), так как эта сфера характеризуется быстрым оборотом финансовых средств. Розничной торговлей занимаются 37 малых предприятий и 192 индивидуальных предпринимателя.
Динамика числа хозяйствующих субъектов, зарегистрированных в Красновишерском городском округе, приведена в таблице:
Показатель |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
% роста к 2019 году |
Количество предприятий и организаций по состоянию на конец года, ед. |
299 |
261 |
225 |
86,2 |
из них коммерческие, ед. |
170 |
137 |
122 |
89,1 |
Число индивидуальных предпринимателей, ед. |
483 |
464 |
431 |
93,0 |
из них крестьянские (фермерские) хозяйства, ед. |
26 |
23 |
20 |
87,0 |
Всего хозяйствующих субъектов, ед. |
782 |
725 |
656 |
90,5 |
В расчете на 1000 жителей |
39,5 |
37,2 |
34,2 |
92,0 |
История ДВОПП » Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей
Межрегиональная общественная организация «Дальневосточное объединение промышленников и предпринимателей» ДВОПП образовано в 1993 году 49 руководителями предприятий и предпринимателями.
Члены Объединения входят в составы всех Общественных советов, Коллегий, Комиссий при региональной исполнительной власти, в контрольно-надзорных органах и муниципалитете. Эта возможность предоставляет нам неоспоримое преимущество в регулировании предпринимательской деятельности и оперативном реагировании на нежелательные изменения для бизнес-сообщества.
Миссия ДВОПП — содействовать формированию благоприятного делового климата на Дальнем Востоке России, защищать интересы предпринимателей.
Основные цели ДВОПП
• содействие формированию благоприятного делового климата в Хабаровском крае, на Дальнем Востоке России;
• активизация участия предприимчивых граждан в реальном реформировании застойных общественно-производственных отношений;
• становление современной деловой культуры, действенной системы защиты естественных прав и законных интересов членов делового сообщества;
• установление конструктивного диалога бизнеса с обществом и законной властью;
• участие организованного предпринимательства в реформировании местного и федерального законодательства, практики государственного управления и местного самоуправления социально-экономическим развитием региона.
В НАШЕМ АКТИВЕ:
В списке наших достижений не одна победа. Самые важные из них:
• Уменьшение сроков предоставления земельных участков под строительство объектов, снижение времени получения разрешения на строительство.
• Формирование многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг (МФЦ) и внедрение процедуры «одного окна» было ускорено властями нашего края после многократных усилий нашего Объединения.
• Право снижать фискальное бремя малому бизнесу субъектами РФ.
• Понятие «деловая репутация» внесено в краевой закон о развитии малого и среднего предпринимательства.
• Сотрудничество между Дальневосточным объединением промышленников и предпринимателей (ДВОПП) и Ассоциацией женщин предпринимателей Республики Корея.
• Добились упрощения процедуры согласования дизайна рекламных конструкций.
• Операционные процессы системы ГИС «Меркурий» доработаны и упрощены с учетом наших замечаний.
• Меры по борьбе с незаконным бизнесом, в том числе по организации контрольных мероприятий, направленных на выявление лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, разработаны в Объединении.
• Множество выигранных дел против естественных монополий – поставщиков услуг: воды, тепла, газа, электроэнергии.
• Положительный опыт
— по оспариванию постановлений таможенных органов в сфере экспорта лесоматериалов.
— по оформлению в собственность земельных участков под вспомогательными объектами недвижимости.
— в банкротных делах при оспаривании управляющим сделок с недвижимостью.
• Добились отсрочки перехода на новую систему работы в сфере обращения с ТКО в Хабаровском крае
• День российского предпринимательства, отмечаемый в нашей стране ежегодно 26 мая, родился в Хабаровском крае по настойчивой инициативе ДВОПП. В нашем регионе этот праздник отмечают с 1998 года, в России — с 2007 года.
• И многое другое.
НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
В настоящий момент вектор деятельности Объединения направлен на снижение давления на субъекты малого и среднего предпринимательства, а именно:
• отстаиваем необходимость снижения тарифов на электроэнергию и стоимость авиационных и железнодорожных тарифов на Дальнем Востоке РФ;
• регулируем взаимоотношения между предпринимателями и правообладателями торговых марок;
• поднимаем перед властями вопрос о необходимости выделять квоты на вылов рыбы для местных переработчиков сырья;
• защищаем права арендаторов земельных участков у государства;
• выступаем за снижение стоимости патента для субъектов малого предпринимательства;
• боремся со стихийными рынками, создающими недобросовестную конкуренцию легальным предпринимателям.
Немало сил вкладывается на ниве социальной ответственности бизнеса. ДВОПП принимает активное участие в культурной жизни края. Объединение поддерживает международный фестиваль художественного творчества детей и юношества «Новые имена стран Азиатско-Тихоокеанского региона», является одним из учредителей.
ДВОПП, выступая за цивилизованные отношения «предприниматель-власть-общество», опирается на каждого члена Объединения, для которого соблюдение норм деловой этики – моральная ответственность. Солидарное участие предпринимателей и руководителей предприятий в общественном предпринимательском объединении – ДВОПП – лучшее доказательство причастности каждого делового человека к улучшению общественного предпринимательского и инвестиционного климата в регионе.
ДЕНЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. НАГРАДЫ ДВОПП
День российского предпринимательства, отмечаемый ежегодно 26 мая, родился в Хабаровском крае по настойчивой инициативе ДВОПП в 1998 году как региональный праздник — День предпринимателя. Смысл нашего праздника – гордость за своё дело. В рамках различных торжественных мероприятий ДВОПП стремится повышать в обществе ценность таланта предпринимателя, подчёркивать его созидательную миссию и бремя ответственности налогового агента государства, организатора и работодателя. ДВОПП добивается, чтобы День российского предпринимательства консолидировал предприимчивых граждан Дальнего Востока, способствовал созданию в регионе благоприятного инвестиционного климата, доверия инвесторов к бизнес-проектам предприимчивого дальневосточника ради постоянного повышения благосостояния жителей Дальнего Востока.
КОНКУРСЫ ДВОПП
«Человек Дела»
• Проходит среди предпринимателей и руководителей предприятий. Победитель его – не только будет признан лучшим руководителем и лидером, но и награжден медалью ДВОПП им. А.Ф. Плюснина
«Гордость бизнеса Хабаровского края»
• Принимают участие предприятия, добившиеся высоких производственно-финансовых показателей.
«Человек Долга»
• Организован специально для чиновников органов власти, активно способствующих развитию и поддержке предпринимательства.
«Рупор бизнеса Хабаровского края»
• Для СМИ, проводится в трех номинациях: «Печатные СМИ»; «Интернет-СМИ»; «Электронные СМИ».
«Тормоз бизнеса Хабаровского края»
• Помогает выявить среди государственных и муниципальных органов власти, их подразделений и отдельных чиновников, тех, кто внес наибольший вклад в ухудшение делового климата в регионе и муниципальных образованиях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История Российского агентства — Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, созданное более 25 лет назад как одна из первых организаций поддержки предпринимательства в сфере предоставления информационно-аналитических, консультационных и обучающих услуг, развивает комплекс услуг для предпринимателей, органов исполнительной и законодательной власти федерального и регионального уровней, институтов развития, организаций инфраструктуры.
Российское агентство активно взаимодействует с Европейским Союзом, реализуя совместно с партнерами по Консорциуму (Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и Союз инновационно-технологических центров России) проект по развитию деятельности представительства европейской сети поддержки предпринимательства Enterprise Europe Network, объединяющей 65 стран мира.
В рамках этого проекта при поддержке и содействии Министерства экономического развития Российской Федерации в рамках государственной программы поддержки малого и среднего предпринимательства создана и действует российская сеть Региональных интегрированных центров (РИЦ), направленная на поддержку и содействие в продвижении и выходе российских малых и средних предприятий, обладающих конкурентоспособными продуктами и услугами, на межрегиональные и международные рынки, включая деловое, технологическое и научное сотрудничество с зарубежными партнерами.
В настоящее время взаимодействие с европейской сетью поддержки предпринимательства Enterprise Europe Network является единственным практическим инструментом взаимодействия России и ЕС в торгово-экономической сфере на уровне малого и среднего бизнеса.
Наряду с Центрами координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, российская сеть РИЦ является одним из опорных элементов инфраструктуры поддержки внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса.
Важность развития региональных организаций инфраструктуры поддержки экспорта МСП (в т. ч., РИЦ) отмечена в разных редакциях Дорожной карты «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта», разработанной Агентством стратегических инициатив в рамках Национальной предпринимательской инициативы.
Также Российское агентство уделяет серьезное внимание вопросам стимулирования внешнеэкономического потенциала малых и средних предприятий, регулярно организуя с многочисленными российскими и международными партнерами, круглые столы, семинары и конференции международного и федерального уровня по вопросам конкурентоспособности и интернационализации малого и среднего бизнеса, развития организаций инфраструктуры, совершенствования мер и инструментов государственной поддержки.
4. История российского предпринимательства. Коммерческая деятельность: конспект лекций
4. История российского предпринимательства
В российской экономике, особенно после Перестройки, малые предприятия являются почвой для новой системы хозяйствования. Частный сектор как таковой зарождался именно в сфере малого бизнеса. Внутренние возможности и потенциал развития малого предпринимательства достаточно широки и не являются полностью раскрытыми.
В 1990-е гг. стабильно рос объем сектора малого и среднего бизнеса в составе объема ВВП – это существенный факт, особенно на фоне непрекращающегося спада практически во всех сферах экономики России. В развитии предпринимательства в целом за последние несколько лет наметились кардинально новые тенденции, выразившиеся, в первую очередь, в значительном снижении темпов роста процента малых предприятий, в то время как в начале 1990-х гг. для динамики развития малого бизнеса был характерен устойчивый рост их числа и количества.
Российское предпринимательство в своем развитии за последние 10 лет уже прошло два этапа и находится накануне вхождения в новый, третий, этап. Первый (наиболее яркий) происходил еще в условиях бывшего СССР в конце 1980-х гг. Выделялись огромные льготы всех видов, различные субсидии, в том числе за счет средств госбюджета. Так как условия были созданы довольно благоприятные, шло очень быстрое и легкое накопление капиталов, стали развиваться производство дефицитных товаров широкого потребления и сфера всевозможных и столь же дефицитных тогда бытовых услуг, розничной торговли, общественного питания и т. д. Все это положительно влияло на экономическую ситуацию в стране, но малые предприятия всего лишь выполняли роль каналов перемещения ресурсов централизованно управляемых госпредприятий в теневую экономику, в пользу криминального предпринимательства. На эти негативные процессы оказывало влияние огромное количество объективных факторов. Огромные средства, выкачиваемые предпринимательством из сферы накопления госсектора, а зачастую и из страны, не использовались для дальнейшего развития национального предпринимательства, производства и его инфраструктуры.
Конечно, в развитии бизнеса в России имели место не только негативные моменты. Все реформы проводились сверху, в жестких традициях командно-административной системы.
Второй этап условно начинается в 1992 г., году шоковой терапии, который характеризовался самыми высокими с середины 1980-х гг. темпами роста числа малых предприятий (в 2,1 раза) и численности работников этих организаций. Такой факт носит феноменальный характер, поскольку осуществленная тогда либерализация цен и введение налогового прессинга сильно подорвали финансовую базу малого предпринимательства. Огромные темпы роста инфляции привели к обесцениванию сбережений населения и, как следствие, снижению покупательной способности и резкому увеличению процентных ставок банковского кредита. Инвестиционная деятельность находилась в ступоре, эта задача не теряет актуальности до сих пор.
Ожидаемого быстрого и эффективного развития экономики страны так и не произошло, поскольку неграмотная внутренняя политика государства не помогала развитию предпринимательства, а лишь затормаживала его.
Активный рост частного предпринимательства в 1992 г. обусловлен бурным развитием именно торгово-посреднического бизнеса, что в свою очередь стало ответной реакцией на подрыв первоначальной финансовой базы. Либерализация внешней торговли еще в условиях бывшего СССР и отсутствие запретов на частную деятельность внутри страны создали благоприятные условия для любой торговой деятельности.
Резкое снижение потребительского платежеспособного спроса торговое малое предпринимательство тогда значительно компенсировало импортом товаров, не очень качественных (типа продукции китайского производства), но пользовавшихся ажиотажным спросом у российского потребителя. Мелкая торговля была мобильна, легко подстраивалась под нарастающую социально-экономическую дифференциацию российского общества. Позитивным влиянием торговой и посреднической деятельности предпринимательства является участие в создании новых хозяйственных связей. Полный разрыв связей, установившихся в советское время между предприятиями, открыл широкие возможности для деятельности малых фирм по снабжению и сбыту продукции.
Рывок предпринимательства в сторону торговой и посреднической деятельности является также закономерной реакцией на введенный правительством налоговый прессинг. Торговля и посредническая деятельность, ориентированные на работу с трудноконтролируемыми наличными средствами, открывали большие возможности для ухода от налогов.
В связи со сложившимися объективными условиями уже к 1995 г. практически исчерпали себя все возможности сверхприбыльной торгово-посреднической деятельности и свободные рыночные ниши. Многие возникшие в период Перестройки предприятия преимущественно торгово-посреднической направленности или прекратили свое существование, или попали в тяжелое кризисное положение. Такая ситуация привела к формированию новых тенденций развития российского предпринимательства. С этого момента берет начало третий этап серьезных изменений в динамике и структуре предпринимательства.
Только к 1995 г. все четче стали проявляться закономерности цивилизованной рыночной экономики. В экономической жизни России стала прослеживаться тенденция к началу рыночной концентрации капиталов, что было ново для того времени. Набирает обороты процесс поглощения предприятий, часто наиболее рентабельных. В этом смысле на данном этапе российских реформ также происходит снижение численности предпринимательских проектов.
Замедление создания и развития новых предприятий объясняется еще и тем, что вступил в силу в экономическом и социальном плане такой негативный мощный фактор, влияющий на увеличение числа предприятий, как рост безработицы, особенно по неофициальным данным.
Наиболее значительно и негативно оказывает свое влияние криминализация предпринимательства, которая существенно затормаживает развитие и нормальное функционирование предпринимательства.
Можно констатировать, что в 1994–1995 гг. проводимая российским правительством политика умеренно мягкой финансовой стабилизации, с одной стороны, сопровождалась значительным замедлением темпов роста количества частных предприятий, но, с другой стороны, хорошо просматривался санационный эффект. В России стала зарождаться совершенно иная экономическая ситуация, в которой частный сектор начал играть роль, характерную для предпринимательства в нормальной рыночной экономике.
Политика государственной поддержки, как правило, осуществлялась на базе субсидий, налоговых льгот, создания (хотя еще и в незавершенном виде) цивилизованного законодательного пространства, информационной поддержки, подготовки квалифицированных кадров, налаживания эффективной координации в области бизнеса между Федеральным центром и субъектами Федерации, а также с местными органами власти.
Теоретически новый рывок в динамике предпринимательства может привести к увеличению его макроэкономического веса по всем показателям. Этого следует ожидать по мере накопления предпосылок для формирования целостной системы рыночного хозяйствования, решительных шагов в области демонополизации экономики, дебюрократизации управления и, конечно, общего перехода к фазе оживления и подъема производства и производственного инвестирования.
Для закрепления и дальнейшего развития позитивных тенденций роста российского предпринимательства и кардинального расширения поля его деятельности требуется активизация государственной поддержки на всех уровнях. В первую очередь в поддержке нуждается сфера кредитования и страхования малого бизнеса, в которой и по сей день остается много вопросов. Необходимостью является декриминализация малого бизнеса. Принципиально важно также расширение новаторской и научной деятельности предпринимателей в интересах развития всех сфер российской экономики. Только реальный подъем в экономике позволит перейти к четвертому этапу по-настоящему рыночного развития российского малого предпринимательства.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесНе любите предпринимателей? Вы просто не умеете их готовить.
Проект «Вдохновители» и PR-агентство TrendFox рассказывают, как сделать предпринимательство более популярным среди школьников и чего сейчас для этого не хватает.1.Популяризация и образование
Для начала нужно просто рассказывать детям о том, что такое предпринимательство. Объяснять, что оно начинается с создания продукта. Для любого бизнеса это главное, и школьников нужно учить именно алгоритму его создания, а не рассказывать, как регистрировать юрлицо или погружать в тонкости бухгалтерии. Такое знание о предпринимательстве как о процессе создания рыночного продукта должно быть доступно всем детям, и его необходимо внедрять в школах хотя бы на уровне факультативов. Пока что таких проектов немного, но работа в этом направлении идет, и это уже хорошо. Кроме предпринимательских, есть множество как государственных, так и частных курсов для детей по программированию, робототехнике, 3D-моделированию, истории искусства, чтобы они могли попробовать себя в разных областях и научились развивать собственные идеи, без которых невозможно стать хорошим предпринимателем. Кроме того, есть проект «Вдохновители», где и взрослые предприниматели, и дети, которые уже успешно создали и запатентовали собственный продукт, делятся со школьниками опытом и помогают им выбрать свою сферу интересов.
2.Система наставничества
Сейчас каждый, кто достиг 14 лет, может с письменного согласия родителей зарегистрировать ИП и совершать сделки. Многие школьники, благодаря хорошим навыкам в кодинге, разрабатывают сайты, быстро находят выгодные ниши и запускают интернет-магазины. Здесь нет ни нового продукта, ни новой технологии, но можно заработать неплохие деньги. Проблема в том, что если дела идут хорошо, перед владельцем малого бизнеса интернет-магазина уже с 9 класса встает выбор: продолжать учиться или развивать бизнес, что, наверное, не очень правильно. Если в школах будут введены предпринимательские курсы, у каждого класса или группы детей обязательно должен быть наставник, который поможет каждому ребенку сделать правильный выбор. Пусть школьник знает основы кодинга и умеет создавать сайты – это еще не повод отказываться ради первых заработков от учебы. Наставники должны рассказывать об университетских программах, на которые зачисляют талантливых абитуриентов, проектные работы которых служат вместо вступительных экзаменов: сейчас такая практика есть на некоторых факультетах практически во всех вузах. Или о фондах, где можно получить грантовую поддержку для своей разработки, например о Фонде Бортника.
3.Поощрение ошибок
Чем различаются культуры обучения в России и США? У нас за ошибки наказывают, там – поощряют. Чем больше человек ошибается, продолжая при этом работать над собой, над своими ошибками, тем быстрее он добьется успеха. Точно так же и в науке: на 10, 20, 30 неудачных экспериментов приходится один удачный, который все оправдывает. Важно, чтобы дети пробовали реализовывать какие-то проекты еще в школе: ошибались, делали заново, но их при этом поддерживали и вдохновляли. Тогда в будущем, занявшись стартапами, они уже на второй-третий раз смогут сделать хороший продукт. Поощрение ошибок, наверное, самая долгоиграющая история, будущий предприниматель должен пройти ее на всех уровнях: семья, детский сад, школа, университет. А потом, когда его, взрослого и успешного, позовут преподавать в школу, не должен ругать за ошибки уже собственных учеников. И его рассказ об ошибках, неудачах и провалах будет им полезнее, чем отчет о невероятных достижениях, слушая о которых, школьники могут решить, что никогда не добьются таких высот. Илья Чех, создатель и генеральный директор компании «Моторика» рассказал о собственном опыте в проекте «Вдохновители»: он помогает детям найти путь не только в профессии, но и в жизни. И самая главная позиция, которой должны придерживаться все участники: у меня было много проблем, но я смог, и у тебя получится.
История американского малого бизнеса
Америка всегда была страной возможностей. На протяжении веков люди приезжали в Америку в надежде начать новую жизнь и воспользоваться всеми возможностями, которые им предоставляла страна. Каждый известный нам сегодня бизнес начинался как мечта, а затем превратилась в небольшой бизнес. Как однажды сказал Кэлвин Кулидж: «Главный бизнес американского народа — это бизнес». Эти малые предприятия составляли основу страны, и это сохраняется и по сей день.Миллионы людей начали и развивали малый бизнес в Америке.
Люди, которые боролись за то, чтобы попасть в Америку, будь то иммигранты, беженцы или исследователи, часто обладали предпринимательским духом. Предпринимательство в Америке проявлялось во всем развитии страны. Великие американские предприниматели, такие как Бенджамин Франклин, П. У Барнума и Генри Форда были блестящие идеи, которые они взяли и использовали для открытия собственного малого бизнеса. Эти американцы взяли свою страсть, драйв и капитал и превратили свои идеи в функционирующие, приносящие прибыль компании.Эти пионеры малого бизнеса показали пример того, чем станет владение малым бизнесом в Америке, и доказали многим неверующим, что можно следовать своей мечте.
Развитие малого бизнеса восходит к 1600-м годам, когда американцы торговали урожаем, материалами и услугами. Поскольку сама нация развивалась, все предприятия в то время были небольшими. Машины еще не были доступны, а автоматизация была неслыханной. Транспорт был чрезвычайно медленным, а банки еще не были созданы.Америка все еще разрабатывала основу для таких вещей, включая налоги. В 1800-х годах, после того как страна стала независимой, малый бизнес действительно начал процветать. Денежная система росла вместе с растущей экономикой. По мере того, как начинались предприятия и предлагалось все большее количество и разнообразие продуктов, все больше и больше людей начинали проявлять интерес к тому, что предлагалось. Иногда у этих людей не было товаров или услуг для обмена. Так началось развитие кредитной истории с владельцем малого бизнеса.Вместо наличных денег или обмена товаров стали использоваться кредитные монеты и зарядные пластины. Эти кредитные монеты означали, что платеж должен был быть произведен позднее. Вскоре процессинг кредитных карт будет полностью модернизирован и компьютеризирован. Мир обработки кредитных карт начался с первой банковской карты под названием Charg-It, представленной в Бруклине в 1946 году, и эволюционировал с расширением кредитной карты ресторана, называемой картой Diners Club, чтобы стать универсальной картой, принимаемой широкий выбор розничных продавцов.
По мере роста Америки росли и ее малые предприятия. С развитием малого бизнеса в 1970-х и 1980-х годах Америка смогла доказать свою стабильность. Многие крупные корпорации в то время не могли устоять перед лицом растущей иностранной конкуренции, но малые предприятия справились с этой задачей. Поскольку малый бизнес стал преуспевать, люди в 1980-х годах проявили большой интерес к предпринимательству, и, таким образом, новые компании расширились. Примерно в то время Кремниевая долина стала центром мира стартапов в Калифорнии.Венчурное финансирование стало очень популярным, и многие люди, у которых была идея, хотели превратить ее в бизнес.
Сотни школ по всей стране пробудили в американцах желание открыть собственное дело и с тех пор посвятили себя предпринимательству и владению малым бизнесом. Кроме того, интерес к открытию малого бизнеса вдохновил такие организации, как Управление малого бизнеса США и Центры развития малого бизнеса. Такие организации направляют малый бизнес в правильном направлении, чтобы он мог расти и получать прибыль, и у них есть филиалы по всей территории Соединенных Штатов.Организации, помогающие малому бизнесу, начинались с Корпорации финансирования реконструкции (RFC), основанной Гувером во времена Великой депрессии. RFC предоставил ссуды предприятиям, пострадавшим от депрессии, и вдохновил будущие организации, которые будут помогать малому бизнесу в Америке. С момента своего создания эти организации руководили бесчисленным количеством малых предприятий по всей стране и поддерживали их в развитии их компаний. Эта поддержка может поступать в виде ссуд для малого бизнеса и консультационных сессий, и сегодня она по-прежнему предлагается малому бизнесу в Америке.
Нельзя игнорировать влияние малого бизнеса на Америку: в конце концов, каждая крупная корпорация в стране сегодня должна была начинать с малого. Малый бизнес навсегда изменил деловой ландшафт страны. Фактически, они настолько важны, что одна неделя в году называется Национальной неделей малого бизнеса. Предприниматели и владельцы малого бизнеса по всей стране продолжают расширять и разрабатывать новые идеи каждый день, и с постоянно меняющейся бизнес-моделью Америка обязательно продолжит развивать уникальные, приносящие прибыль предприятия в ближайшие годы.
Историографический обзор JSTOR
АбстрактныйМалые предприятия занимали парадоксальное положение в истории США: их конкретным формам и структурам уделялось мало внимания со стороны ученых по сравнению с тем, что было посвящено крупному бизнесу, но они всегда были значительной частью — социальной и культурной, а также экономической и политической. американской жизни. В этом эссе обсуждаются меняющиеся взгляды на роль малых предприятий в Соединенных Штатах, обрисовывается текущее состояние исторических исследований и предлагаются выгодные области для будущих исследований.
Информация о журналеThe Business History Review — ежеквартальный журнал оригинальных исследований ведущих историков, экономистов и ученых в области делового администрирования. Журнал начал публиковаться в 1926 году как Бюллетень исторического общества бизнеса, а свое нынешнее название получил в 1954 году. Основная цель BHR, как было заявлено при его публикации, — «поощрять и помогать изучению эволюции бизнеса в целом. периоды и во всех странах.«В выпусках содержатся статьи, объявления, обзоры книг и иногда исследовательские заметки. Специальные выпуски или разделы были посвящены таким темам, как бизнес и окружающая среда, компьютеры и коммуникационные сети, отношения между бизнесом и государством и технологические инновации.
Информация об издателеГарвардский университет, отметивший в 1986 году свое 350-летие, является старейшим высшее учебное заведение в США. Основана через 16 лет после прибытие паломников в Плимут, университет вырос из девяти студентов с одним магистром до набора более 18000 соискателей степени, в том числе магистрантов и студентов 10 основных академических единиц.Вдобавок 13000 студентов обучаются на одном или нескольких курсах Гарвардского расширения. Школа. В Гарварде работает более 14 000 человек, в том числе более 2 000 преподавателей. Есть также 7000 приемов на преподавателей в аффилированных клинических больницах.
150 История термина «малый бизнес»
(обновление: 12 мая 2019 г.)
При проверке фактов о президентах, которые открывали и управляли малым бизнесом, мне напомнили, что термин «малый бизнес» бесполезен в качестве поискового запроса при поиске первоисточников до 20 века.Чтобы продемонстрировать, что я имею в виду, приведенная выше диаграмма линий тренда отслеживает появление термина «малый бизнес» в книгах, опубликованных между 1880 и 2000 годами.
Используя Google Ngram Viewer, инструмент, который извлекает такую информацию из базы данных оцифрованных книг и публикаций Google Книг, легко увидеть, что фраза «малый бизнес» не вошла в широкое употребление до второй половины XIX века. . Использование этого термина быстро росло в два различных периода времени: (1) с 1920 по 1940 год и (2) с 1970 года по настоящее время.
Не будучи ни лингвистом, ни историком, я достаточно хорошо знаком (и даже профессионально привязан) к американской истории и термину «малый бизнес», чтобы показать путь популярности этого термина.
1. До промышленной революции весь бизнес был малым.
Гражданская война в США и инновации второй половины XIX века положили начало той форме большого бизнеса, ориентированного на рынок, который мы признаем сегодня. (Большой бизнес существовал и раньше, но принудительный труд и владение королем — это не совсем та бизнес-парадигма, о которой я говорю.) В представлении о существовании такой вещи, как «малый» бизнес, не было необходимости, пока не появилось понятие «большой» бизнес.
2. Культурные изменения 20-х годов и Великой депрессии.
Представления о бизнесе как «большом» и «маленьком» укладываются в культурные и социальные сдвиги 1920-х и 1930-х годов, период, когда маятник качался от экономического бума к спаду обратно к бума. Появление среднего класса, организованной рабочей силы и золотого века коммерции на Мэйн-стрит подняло в стране коллективное осознание того, что предприятия бывают двух размеров: большие и малые.Хотя Великая депрессия не принесла пользы крупному бизнесу, она сотворила чудеса для большого правительства.
3. Послевоенная «уничижительная эра» термина «малый бизнес».
После Второй мировой войны (выигранной на больших и малых заводах Америки, а также на поле битвы, в небе и на море) несколько социальных и культурных тенденций, экономические события и появление телевидения в качестве доминирующего средства массовой информации в совокупности дали многим американцам возможность почувствовать себя ближе. религиозная вера во все большое: большое правительство, большой бизнес, крупные СМИ, даже большие волосы.Является ли совпадением то, что в этот период становления Америки как доминирующей экономической державы в мире будет наблюдаться 20-летняя ровная линия роста использования термина «малый бизнес»?
Хотя это может быть просто совпадением истории, вот некоторые анекдотические (и сегодня довольно ироничные) свидетельства временного падения популярности термина «малый бизнес»: В 1943 году К. Уилсон Хардер создал Национальную федерацию малого бизнеса. . В 1949 году организация сменила название на Национальную федерацию независимого бизнеса.Оглядываясь назад, кажется, что изменение названия невозможно представить, если не понимать его в контексте коннотации того времени как «малый бизнес». Сегодня организация в основном использует свои инициалы, NFIB, в качестве своего бренда (отчасти, чтобы не объяснять, что означает «независимый») и описывает себя как «ведущую американскую ассоциацию по защите интересов малого бизнеса».
4. Эпоха сурового человека, который является двигателем экономического роста Америки.
Сегодня термин «малый бизнес» отражает суть американской мечты, которая пробуждает личную независимость, риск и вознаграждение и преуспевает, делая добро.При поддержке миллиардов долларов в рекламе, в которой гигантские корпорации использовали термин «малый бизнес» в праздничной манере (вершиной которой является субботняя субботняя акция American Express для малого бизнеса), неудивительно, что исследование Pew Research показывает доверие американцев малый бизнес так же сильно, как любит маму и яблочный пирог, а Конгрессу они доверяют чуть меньше, чем корпорациям, а это совсем не так.
Раскрытие информации:
Очевидно, я пристрастен. Название этого сайта — SmallBusiness.com.
Исходя из истории, представленной в таблице выше, и моих личных предпочтений, мне нравится термин «малый бизнес», и я отмечаю его всеми возможными способами. Но я никоим образом не анти — большой бизнес. Hammock Inc. (та, которая управляет SmallBusiness.com и многими другими вещами) активно работает с клиентами, которые являются очень крупными корпорациями, так что я явно не противник крупных.
Даже если бы этот сайт не назывался SmallBusiness.com, я бы все равно поощрял маркетологов, которые хотят охватить аудиторию владельцев и менеджеров небольших компаний (выберите любое количество сотрудников менее 500). быть в курсе восходящей тенденции развития термина «малый бизнес».”
Поймите, что вы плывете по ураганным ветрам, если забудете такие термины, как «средний бизнес» или «микробизнес» (акроним, который понимают только маркетологи — SMB — подходят для сессий по стратегии внутри компании, но это термины, о которых мало или совсем не известно аудитории, которую вы пытаетесь охватить.
Понятно, что термин «малый бизнес». Попробуйте провести ребрендинг, и вы столкнетесь со 150-летней историей.
(Показанное изображение включает фотографию Трея Рэтклиффа через Flickr)
Статьи по теме
Ознакомьтесь с этим постоянно растущим списком статей с уроками, извлеченными людьми, событиями и тенденциями…
Для того, чтобы семейный бизнес работал, требуются много приверженности, решимости и любви…
Основанная в 1847 году старейшая и крупнейшая флагманская компания Америки до сих пор принадлежит семье и управляется ею.
Комитет США по малому бизнесу и предпринимательству
Обзор
8 октября 1940 года Сенат учредил Специальный комитет по изучению и исследованию проблем малых предприятий (также известный как Специальный комитет по изучению проблем американского малого бизнеса). 31 января 1949 года этот специальный комитет был распущен, но 20 февраля 1950 года его функции были переданы Специальному комитету по малому бизнесу.Специальный комитет был распущен 25 марта 1981 года, когда он стал Постоянным комитетом по малому бизнесу. 29 июня 2001 г. сенатор Джон Ф. Керри (штат Массачусетс) изменил название комитета на Комитет по малому бизнесу и предпринимательству.
Председатели специальной комиссии по изучению и исследованию проблем малых предприятий
- 3 января 1949 — 31 января 1949 Нет председателя
Председатели Специального комитета по малому бизнесу
- 81-й Конгресс, 1949-50, продолжение
Председатели Комитета по малому бизнесу
* Примечания
* В начале 107-го Конгресса в январе 2001 г. Сенат был разделен поровну. Поскольку президент-демократ (Клинтон) и вице-президент (Гор) все еще работали до 20 января, вице-президент-демократ мог разорвать ничью, и демократы, таким образом, контролировали Сенат в течение 17 дней. 3 января Сенат принял С.В Резолюции 7 сенаторы-демократы назначаются председателями комитетов на этот период, а председатели от республиканцев вступают в силу в полдень 20 января 2001 г.
** 6 июня 2001 г. демократы взяли под свой контроль Сенат после того, как сенатор Джеймс Джеффортс (Вирт.
Постоянные комитеты и председатели Сената (с 1789 г.)
Американские малые предприятия в прошлом и будущем
Любимая фраза каждого политика — это некая мутация: «Малый бизнес — это основа американской экономики.«Сговариваются они или нет, но малый бизнес всегда был важной частью американской идентичности.
Роль малого бизнеса изменилась с раннего периода развития экономики нашей страны до информационного века, и его будущее в значительной степени неопределенно. Давайте совершим путешествие по переулку памяти в наши дни, а затем сделаем некоторые предположения о будущем американского малого бизнеса.
Краткая история американского малого бизнеса
Первые дни: аграрные корни
Если вы были живы в младенчестве Америки, велика вероятность, что вы были фермером.В 1790 году население Соединенных Штатов было почти полностью аграрным. В 1820 году колоссальные 72% американской рабочей силы работали на фермах (2,1 миллиона из 2,9 миллиона рабочих). Рабочие обрабатывали сельхозугодья, чтобы прокормить свои семьи и внести свой вклад в местные рынки. Северные фермеры содержали небольшие самодостаточные фермы, в то время как на юге преобладали более крупные плантации табака, хлопка и фруктов. Уже тогда владельцы малого бизнеса (фермеры) идеализировались как костяк Америки.
«Земледельцы — самые ценные горожане.Они самые энергичные, самые независимые, самые добродетельные, они связаны со своей страной и связаны с ее свободой и интересами самыми прочными узами ». -Томас Джефферсон 1785
Американский век 1800-х: изобретения и промышленность
XIX век был периодом бурного развития. Западная граница страны простиралась до Тихого океана, население увеличилось в 15 раз, а изобретение стало отличительной чертой американского характера.В 1800-х годах были зарегистрированы миллионы патентов. Примечательно, что Авраам Линкольн изобрел устройство для плавания судов на мелководье, а Марк Твен изобрел то, что впоследствии стало ремешком для бюстгальтера (увы! Я отвлекся). Инновации привели к резкому увеличению производительности, и страна перешла от аграрной модели с доминированием фермеров к промышленной. Иммигранты использовались для получения дешевой рабочей силы, в то время как верхние 10% владели более чем тремя четвертями национального богатства. Впервые в истории Америки количество наемных рабочих превысило количество самозанятых.К 1900 году на долю Америки приходилась половина производства в мире, но только 45% американских рабочих жили за чертой бедности.
Начало 1900-х: труд и прогрессивная эра
В результате огромного разрыва в уровне благосостояния работодателя и работника, 1900-е годы начались с сосредоточения внимания на богатстве и благополучии американских рабочих. Профсоюзы, забастовки и антимонопольное законодательство обесценили некоторые раздутые промышленные силы, которые заставляли малый бизнес бороться.С 1890 по 1914 год средняя заработная плата выросла с 17,63 долларов в неделю до 21,37 долларов в неделю (с 23,7 до 27,5 тысяч долларов в год в долларах 2017 года), а средняя продолжительность рабочей недели снизилась с 54,4 часов в неделю до 48,8. Прогрессивные президенты Рузвельт и Тафт подали в суд на 120 компаний в соответствии с законом Шермана, и гигантские корпорации были закрыты. Профсоюзы потеряли значительную часть своего развития в 1920-х годах, а эпоха неконтролируемых спекуляций и дерегулирования привела к краху фондового рынка в 1929 году.
Малые предприятия понесли большие убытки во время Пыльной чаши и последующей Великой депрессии 1930-х годов.С 1929 по 1933 год производительность обрабатывающей промышленности снизилась на треть, а цены упали на 20%, что вызвало серьезную дефляцию. Безработица резко выросла с 4% до 25%. Только в 1931 году обанкротилось 28 285 предприятий, по 133 в день. Большинство из них были малыми предприятиями.
Федеральная программа Франклина Делано Рузвельта «Новый курс» направлена на оказание помощи миллионам американцев, наиболее пострадавших от Великой депрессии. FDR вложил 3,3 миллиарда долларов в почти 35 000 проектов общественных работ. Миллионы безработных и разочарованных американцев были заняты общественными работами, строительством плотин, мостов, аэропортов и расширением дорог.Закон о помощи фермерам 1933 года позволил фермерам производить меньше урожая в ответ на коварное перепроизводство и разрушение окружающей среды в предыдущие десятилетия. Средний доход фермеров вырос почти на 100% в течение следующих четырех лет. В 1938 году Америка ввела свою первую федеральную минимальную заработную плату в размере 25 центов в час (примерно четыре доллара в час с поправкой на инфляцию).
Вторая мировая война: большой бизнес и большое правительство
Занятость достигла рекордного уровня во время Второй мировой войны.Война дала толчок созданию 17 миллионов рабочих мест для гражданского населения, повысилась заработная плата. Некоторые утверждают, что это было рождением американского среднего класса.
С другой стороны, крупный бизнес активно использовался правительством в войне. Сенатор-демократ Джозеф О’Махони сказал: «Если мы позволим маленькому бизнесу рухнуть в полном стремлении защитить демократию, мы позволим самой основе демократии погибнуть. Все усилия приведут к тотальному правительству ». Рузвельт утверждал, что большой бизнес стал причиной Великой депрессии, и большой бизнес снова будет править американским правительством, если малому бизнесу не будет оказана помощь.К сожалению, защитники малого бизнеса представляют собой огромную, разнообразную и политически неорганизованную группу, и законодательство, направленное на поддержку малого бизнеса, отошло на второй план.
1950-наши дни: малый бизнес, каким мы его знаем
В течение десятилетий после Второй мировой войны в Америке наблюдался неумолимый экономический рост. Законопроект Рузвельта о государственной службе позволил вернуть ветеранам Второй мировой войны пособия, в том числе выплаты на обучение и ссуды для открытия бизнеса. 76 миллионов американцев родились между 1946 и 1964 годами, поколение, широко известное как «бэби-бумеры».«Это поколение выросло в эпоху послевоенного процветания, которая длилась десятилетия.
В 1950-х годах малые предприятия составляли 58% от общего объема внутреннего производства. В 1960-х это число упало до 48%. Все это время небольшое количество крупных предприятий доминировало во всех отраслях. Крупный бизнес занял свое место в американской культуре и начал приобретать всех своих конкурентов. Это было похоже на олигополию после гражданской войны.
Экономический рост привел к появлению процветающих малых предприятий, которые были основным продуктом среднего класса.Рост и процветание продолжались до рецессии, связанной с нефтяным эмбарго ОПЕК 1973 года, в результате которого цены на газ выросли в четыре раза и дестабилизировалась экономика. 1970-е годы были десятилетием «стагфляции» с повсеместной инфляцией, прекращением экономического роста и растущим уровнем безработицы. Малый бизнес снова пострадал во время этой рецессии.
Несмотря на экономический спад 1970-х годов, малые предприятия сохранили важное место в американской экономике. Количество малых предприятий увеличилось на 49% с 1982 года, и в настоящее время на малые предприятия приходится 54% всех продаж в США, и с 1970-х годов они создали 66% рабочих мест.В настоящее время в Америке насчитывается 28 миллионов малых предприятий.
Общая тема американской истории: малый бизнес больше всего страдает от рецессий и экономической нестабильности. Малый бизнес подвержен сокращению денежных потоков, колебаниям спроса, сокращению штата, маркетинговым ограничениям и изменению налоговых ставок. Крупный бизнес в значительной степени изолирован от рыночной турбулентности благодаря растущему лоббированию, тщательно продуманным связям с общественностью и может позволить себе непредвиденные обстоятельства, выходящие за рамки ценового диапазона малого бизнеса.
Яркое будущее для малого бизнеса?
Малые предприятия преуспели после восстановления после рецессии 2008 года. С 2015 года открылось на 15% больше предприятий, а пятилетняя выживаемость выросла до 50%. Однако культура высокотехнологичных стартапов привела к буму сверхбогатых стартапов, в которых компании с меньшим количеством сотрудников имеют большее богатство. Все больше компаний с низкой численностью персонала (технически малые предприятия с менее чем 500 сотрудниками) оцениваются в миллиарды.
Эксперты сходятся во мнении: технологии — огромная часть будущего малого бизнеса в Америке.Если малый бизнес надеется выжить в будущем при консолидации богатства, владельцам бизнеса необходимо модернизироваться. Интернет произвел кардинальные изменения в бизнесе в Америке, которые выходят за рамки самых смелых прогнозов 1990-х годов. Интернет изменил то, как работодатели находят сотрудников, как клиенты находят предприятия, рекламную индустрию и реальные отношения между потребителем и компанией. В этом нет ничего более дарвиновского, чем в наше время: адаптироваться к информационному веку или исчезнуть.Компании, которым не удавалось внедрять инновации, закрывали свои двери невероятными темпами. Посмотрите на Kodak, Blockbuster и бесчисленное множество небезызвестных имен.
К счастью, малым предприятиям становится все проще модернизироваться. Владельцы бизнеса сталкиваются с тысячами вариантов массового общения с потенциальными клиентами, включая веб-сайты, онлайн-списки, социальные сети, рекламу с оплатой за клик, управление репутацией в Интернете, партнерский маркетинг и многое другое. У малого бизнеса есть безграничные возможности для расширения в будущем.Удивительно, что некоторые разрозненные компании сделали практически без бюджета и с небольшим воображением.
Каждый в Америке заинтересован в будущем малого бизнеса. Если у вас есть какие-либо прогнозы относительно будущего малого бизнеса в Америке, мы хотим знать! Пожалуйста, оставьте свои прогнозы в разделе комментариев ниже.
Правительство, малый бизнес и предпринимательство
Bennett, R.J. (2014). Предпринимательство, малый бизнес и государственная политика:
Эволюция и революция.Абингдон, Окс: Рутледж.
Беннет, Р.Дж. и Робсон, П. (2000). Услуга для малого бизнеса: поддержка бизнеса, использование
, оплата и удовлетворение. Политические исследования, 21 (3): 173–190.
Беннет, Р.Дж. и Робсон, П. (2004). Услуги поддержки для МСП: имеет ли «франчайзи»
значение для предложения Business Link? Окружающая среда и
Планирование C: Правительство и политика, 22 (6): 859–880.
Беннет, Р.Дж., Смит, Х., ван Лисхаут, К., Монтебруно, П.и Newton, G.
(2020). Возраст предпринимательства: частные предприниматели, самозанятость
и корпорации с 1851 года. Абингдон, Окс: Рутледж.
Бентли Г., Бейли Д. и Шатт Дж. (2010). От RDA к LEP: новый локализм?
Примеры из Уэст-Мидлендса и Йоркшира. Местная экономика, 25 (7):
535–557.
Бересфорд, Р. (2015). Новая политика в области труда и предпринимательства: преемственность или изменение?
Свидетельства из всеобщих избирательных манифестов.Британская политика, 10 (3): 335–355.
BERR. (2008). Простая поддержка, лучший бизнес: поддержка бизнеса в 2010 году.
Доступно по адресу: https://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20090609065902/
www.berr.gov.uk/files/file44988.pdf. Дата обращения: 26.8.19.
Биллингс М., Моллан С. и Гарнетт П. (2019). Обсуждение банковского дела в Великобритании: комитет
Колвин, 1918. История бизнеса. Онлайн перед публикацией.
Берч, Д.Л. (1981). Кто создает рабочие места? Общественные интересы, осень: 3–14.
БИС. (2010). Ранняя оценка воздействия инициатив BIS Equity Fund.
Доступно по адресу: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/uploads/
system / uploads / attachment_data / file / 32234 / 10-1037-Early-Assessment-bis-
Equity-Fund -initiatives.pdf Дата обращения: 30.9.19.
БИС. (2016). Оценка программы ваучеров роста. Когорта 1: воздействие через шесть
месяцев. Доступно по адресу: https://assets.publishing.service.gov.uk/government/
uploads / system / uploads / attachment_data / file / 498329 / BIS-16-30-growth-
vouchers-program-Assessment-cohort -1-удар в-6 месяцев.pdf Дата обращения:
28.8.19.
Blackaby, F.T. (1978). Повествование. В: F.T. Блэкаби (ред.) Британская экономическая политика,
1960–74. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 11–76.
Блэкберн, Р.А. и Шапер М. (2012). Вступление. В: R.A. Blackburn и
M.T. Шапер (ред.) Правительство, МСП и развитие предпринимательства:
Политика, практика и проблемы. Фарнем: Издательство Гауэр, стр. 1–15.
Бланк, С. (1973). Промышленность и правительство в Великобритании: Федерация британских
Отраслей в политике, 1945–65.Фарнборо: Saxon House / Lexington Books.
Блох, М. (1954). Ремесло историка (пер. Питер Патнэм). Манчестер:
Manchester University Press.
Блит М. (2002). Великие преобразования: экономические идеи и институциональные изменения
в двадцатом веке. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Болтер, Х. (1971). Отчет Комитета Болтона: Новое подразделение DTI и министр
должны спонсировать малые фирмы. Financial Times, 4 ноября 1971 г.
Болтон, Дж. Э. (1971). Комиссия по расследованию малых фирм. Лондон: HM Stationery
Office.
Болтон, Дж. Э. (1982). Будущее малого бизнеса: обзор событий
со времени комиссии по расследованию (1969–71). Журнал Королевского общества
поощрения искусств, производства и торговли, 130 (5310): 305–320.
Краткая история американской сети SBDC
Сеть американских центров развития малого бизнеса ежегодно оказывает помощь примерно одному миллиону малых предприятий и начинающих предпринимателей.Делая упор на обучение клиентов, программа SBDC является крупнейшей и наиболее успешной программой федерального правительства в области управления и технической помощи малым предприятиям. Программа является партнерской программой с Администрацией малого бизнеса США. Сеть центров развития малого бизнеса Америки, насчитывающая около 1000 центров обслуживания на полную ставку, работает за счет финансирования со стороны федерального правительства и соответствующих долларов, как наличными, так и натурой, от многих партнеров по финансированию программы, включая правительства штатов и местные органы власти, высшие учебные заведения, частные предприятия и местные некоммерческие организации экономического развития.Сеть предоставляет услуги большему количеству клиентов ежегодно, чем все другие программы SBA вместе взятые.
История того, как сеть американских центров развития малого бизнеса выросла из небольшой экспериментальной программы до общенациональной образовательной инфраструктуры, состоящей из примерно 1000 сервисных центров и более 5000 сотрудников, ежегодно оказывающих управленческую и техническую помощь более миллиона американцев, является уникальной. В нем рассказывается о приверженности ключевых федеральных законодателей, специалистов по обучению, должностных лиц колледжей и университетов, государственных и местных политиков, партнеров из частного и государственного секторов, преданных своему делу сотрудников SBDC, активной торговой ассоциации и, прежде всего, миллионов представителей малого бизнеса и женщины всех рас, вероисповеданий и цвета кожи, которые приехали в американские центры развития малого бизнеса, стремясь улучшить свою жизнь с помощью американской системы свободного предпринимательства.
Трудно определить точное происхождение концепции программы Центра развития малого бизнеса. Еще в 1940-х годах Конгресс представил закон о создании на базе университетов служб расширения бизнеса. К 1953 году решением Конгресса было создано Управление малого бизнеса. Это действие отражало осознание на федеральном уровне важности малого бизнеса для национальной экономики и необходимости участия федерального правительства в создании климата, в котором могли бы процветать малые предприятия.
Педагоги, государственные служащие и владельцы малого бизнеса в разные моменты времени, несомненно, размышляли о концепции объединения ресурсов высших учебных заведений и правительства для оказания помощи малому бизнесу. Одной из очевидных моделей такого сотрудничества является Служба кооперативного консультирования при государственных учреждениях по предоставлению земли. По мере того, как возросло понимание той важной роли, которую малый бизнес играет в экономике страны, было выдвинуто несколько инициатив по оказанию помощи владельцам малого бизнеса в решении управленческих проблем.Эти инициативы включали создание в 1964 году Службы обслуживания пенсионеров (SCORE) и формирование в 1969 году Активного корпуса пенсионных руководителей (ACE). В 1971 году был основан Институт малого бизнеса (SBI).
В 1975 году Уильям К. Флуеллен-младший, декан Колледжа делового администрирования Университета Джорджии и будущий президент Американской ассамблеи университетских школ бизнеса, был назначен в Национальный консультативный совет SBA. Рид Пауэлл из Калифорнийского государственного политехнического университета в Помоне в то время возглавлял Национальный консультативный совет SBA.Последующие разговоры между Флюелленом и Пауэллом, по словам Дина Флюеллена, «убедили двух мужчин в том, что каждый штат — и, в свою очередь, нация в целом — выиграет от программы малого бизнеса, которая предлагает ресурсы высшего образования, малого бизнеса и правительство.»
Флюеллен и Пауэлл обратились к чиновникам SBA со своей идеей. Администратор SBA Томас Клеппе, заместитель администратора SBA по содействию менеджменту Генри Уоррен и преемник Клеппе, Митчелл Кобелински, восприняли их концепцию.В мае 1976 года, во время Недели малого бизнеса, администратор Кобелински официально объявил о планах создания университетского центра развития бизнеса (UBDC), назвав это «смелым новым предложением». Структура и цели программы были подробно описаны в опубликованном в то время пресс-релизе SBA:
«Во многом аналогично тому, что колледжи земельных грантов смогли сделать для помощи сельскому хозяйству, план предусматривает, что университеты, создающие эти центры, будут предоставлять малому бизнесу не только услуги Школы бизнеса, но и все возможности университеты.В сочетании с растущим сервисным корпусом вышедших на пенсию руководителей, активным корпусом руководителей и программами Института малого бизнеса, новая концепция UBDC может существенно увеличить возможности SBA при консультировании и решении проблем малого бизнеса ».
SBA реализовало программу UBDC, профинансировав пилотную инициативу в Калифорнийском государственном политехническом университете в Помоне в декабре 1976 года. В первой половине 1977 года были профинансированы еще семь университетов в семи штатах, включая Калифорнийский государственный университет в Чико. Джорджия, Университет Миссури в Св.Луи, Университет Небраски в Омахе, Университет Рутгерса, Университет Южного Мэна и Университет Западной Флориды. По словам Дина Флюеллена, заместитель администратора SBA Генри Уоррен выбрал школы, которые уже предоставляли бизнес-услуги своим общинам.
Программа UBDC получила 350 000 долларов от SBA в 1977 финансовом году. Каждая пилотная школа получила 40 000 долларов, за исключением Университета Рутгерса, который получил 70 000 долларов. В 1978 финансовом году финансирование программы UBDC со стороны SBA увеличилось до 900 000 долларов, а в 1979 году — 2 доллара.4 миллиона было предоставлено 16 центрам развития малого бизнеса, с добавлением Арканзаса, округа Колумбия, Миннесоты, Пенсильвании, Южной Каролины, Юты и Вашингтона к программе SBDC, как она теперь называлась. Помощь любому штату была ограничена 300 000 долларов.
В августе 1979 года оценка программы SBDC сторонним подрядчиком SBA, Bentley-Clark, показала, что программа имеет значительный потенциал как средство оказания помощи малому бизнесу. Исследование показало, что преподаватели недостаточно участвовали в программе и слишком полагались на студентов.В исследовании Bentley-Clark также утверждалось, что охват меньшинств и женщин был недостаточным. Однако осенью 1980 года официальные лица SBA отметили, что в программе был более высокий уровень участия меньшинств и женщин, чем женщин и меньшинств в фактическом деловом населении. Исследование пришло к выводу, что три четверти опрошенных клиентов SBDC оценили программу «хорошо» или выше, а более половины респондентов оценили программу «очень хорошо» или «отлично». Современное исследование GAO показало, что представители малого бизнеса, обслуживаемые SBDC, выступали за расширение программы даже за счет увеличения налогов.
По мере роста пилотной программы SBDC на Капитолийском холме росла поддержка утвержденной Конгрессом программы. Сенатор Гейлорд Нельсон, председатель сенатского комитета по малому бизнесу, представил Закон о Центре развития малого бизнеса 1977 года 22 марта 1977 года. Первоначальными соавторами были сенатор Уильям Хэтэуэй от штата Мэн и сенатор Сэм Нанн от Джорджии. В конечном итоге законопроект поддержали двадцать девять сенаторов. Счет председателя Нельсона предназначался:
«Выдавать гранты для поддержки развития и функционирования центров развития малого бизнеса, чтобы предоставить малому бизнесу управленческое развитие, техническую информацию, планирование и разработку продукта, а также развитие внутреннего и международного рынка, а также для других целей.”
Законодательство прошло через Сенат относительно без изменений, получив официальное одобрение Сената 5 августа 1977 года. Несколько членов Палаты представили аналогичные законопроекты. Предложение было включено в сводный законопроект Палаты представителей, HR 11445, автором которого является конгрессмен Нил Смит из Айовы. Законопроект об омнибусе прошел обе палаты, но в конечном итоге на него наложил вето президент Картер в октябре 1978 года по причинам, не связанным с программой SBDC.
Председатель Нельсон вновь представил свое законодательство в начале 1979 г. как С.918 г., и Сенат принял эту меру в апреле того же года. Конгрессмен Нил Смит вместе с 24 соавторами представил в Палате представителей сопутствующую меру HR 7250. В конечном итоге законопроект S. 918 с поправками был принят Палатой представителей, а затем внесен в качестве раздела II закона 2698. Президент Картер подписал этот законопроект (PL 96-302) 2 июля 1980 года. Раздел II, Малый бизнес Закон о развитии 1980 года санкционировал программу SBDC на начальном ежегодном уровне финансирования в размере 20 миллионов долларов на 1981 финансовый год. Новый закон специально предусматривал, что федеральное финансирование должно быть сопоставлено один к одному с нефедеральными фондами, и он также требовал оценки. программы, которая должна быть представлена Конгрессу до 31 января 1983 г.
В течение 1979 финансового года 11 действующих пилотных центров SBDC консультировали более 7000 предприятий и обучили 16000 клиентов, используя 700 программ обучения. В 1979 году была сформирована Ассоциация центров развития малого бизнеса (ныне известная как SBDC). Ларри Брамлетт, директор SBDC штата Джорджия, был первым президентом ассоциации. В 1980 году к программе SBDC были добавлены штаты Массачусетс и Алабама.
Конгресс выделил 11,5 миллионов долларов на 1982 финансовый год, что свидетельствует о поддержке двухпартийным конгрессом продолжения программы.Представитель Нил Смит, председатель комитета Палаты представителей по малому бизнесу и председатель подкомитета штата по коммерческой юстиции Комитета по ассигнованиям, был в первых рядах сторонников Конгресса. В течение 1981 и 1982 финансовых годов штаты Коннектикут, Миссисипи, Кентукки, Айова, Вермонт, Западная Вирджиния и Делавэр были утверждены для финансирования и присоединились к программе. В 1982 году в соответствии с разрешающим законодательством был создан Национальный консультативный совет SBA SBDC.
В апреле 1983 года был назначен заместитель помощника администратора по оказанию помощи в управлении.Позже эта должность стала заместителем администратора SBDC. Г-жа Джонни Альбертсон, только с периодическими перерывами, руководила национальной программой в течение большей части 20 лет. Она была неутомимым защитником программы и ее клиентов, а также новаторским администратором программы. Единственная ответственность новой должности, когда она была создана в 1983 году, заключалась в администрировании программы SBDC. В 1983 году надзор SBA за программой SBDC был «децентрализован» и возложен на местные отделения SBA.
Еще один важный шаг в программе — создание сайта «Peer Reviews» в 1984 году.Эти «коллегиальные обзоры» стали предшественниками современной программы сертификации / аккредитации SBDC, которая предусмотрена законом.
Еще тринадцать программ были добавлены к быстрорастущей сети в течение 1983 и 1984 финансовых годов. В их число вошли Род-Айленд, Мичиган, Луизиана, Канзас, Иллинойс, Теннесси, Техас-Арлингтон, Орегон, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк (SUNY), Оклахома, Техас- Хьюстон и Северная Каролина. Финансирование Конгресса в 1984 финансовом году выросло до 22 миллионов долларов.
В июне 1983 года председатель сенатского комитета по малому бизнесу Лоуэлл Вайкер из Коннектикута представил С.1429 г., Закон о совершенствовании центров развития малого бизнеса. Коспонсорами мероприятия были сенаторы Руди Бошвиц (Миннесота), Сэм Нанн (Джорджия), Слейд Гортон (Вашингтон), Уолтер Хаддлстон (Кентукки), Джеймс Сассер (Теннесси), Пол Цонгас (Массачусетс), Алан Диксон (Иллинойс) и Дейл Бамперс. (AR). Президент Рейган подписал этот закон 21 июля 1984 г. как публичный закон 98-395. Законопроект Вайкера санкционировал ассигнования на 1985, 1986 финансовые годы и последующие годы. Он также продлил программу Центра развития малого бизнеса до 1 октября 1990 года.
Эта мера требовала, чтобы в качестве условия присуждения любого гранта для оказания помощи в создании Центра развития малого бизнеса соответствующая сумма, равная сумме гранта, предоставлялась из нефедеральных источников и составляла не менее 50 процентов. наличными и не более 50 процентов косвенных затрат и взносов натурой. Эта мера также требовала, чтобы помещения и персонал центров развития малого бизнеса располагались в таких местах, чтобы обеспечить максимальную доступность и преимущества для малых предприятий.Кроме того, требовалось, чтобы в центрах были директора, работающие на полную ставку, которые имели право производить расходы в рамках бюджета центра.
Дополнительные положения требовали, чтобы SBA в течение шести месяцев с даты вступления в силу S. 1429 разработало и внедрило программу оценки на месте каждого центра развития малого бизнеса. Новый закон требовал, чтобы такая оценка проводилась не реже одного раза в два года (ранее оценка проводилась ежегодно).
SBA в отчете за 1985 год отметило, что «несколько SBDC создали отдельные центры международной торговли (МТЦ) в рамках своей общегосударственной деятельности.Эти центры международной торговли в настоящее время расположены в Алабаме, Джорджии, Миссисипи, Арканзасе, Луизиане и Пенсильвании ». В отчете также отмечается, что «SBDC Северной Каролины успешно убедил законодательный орган штата предоставить через Государственный экономический совет 50 миллионов долларов венчурного капитала для малых предприятий штата». Далее в отчете отмечалось, что с выделением 28 500 000 долларов на 1985 финансовый год программа SBDC привлекла дополнительно 40 645 000 долларов для обслуживания малого бизнеса.Общий творческий потенциал программы SBDC был признан в отчете SBA за август 1986 года. В этом отчете отмечалось, что SBDC осуществляли программы для изобретателей, предлагая консультации и обучение для оказания помощи своим клиентам в получении соглашений о конкурентном финансировании исследований и разработок SBIR от различных федеральных агентств, связывая свои службы поддержки малого бизнеса с бизнес-инкубаторами и внедряя системы помощи в закупках в масштабах штата.
В 1985 году Конгресс увеличил финансирование программы, выделив ассигнования в размере 33 долларов.5 миллионов долларов в 1986 году и 35 миллионов долларов в 1987 году.
Четырнадцать SBDC были добавлены к почти общенациональной сети в течение 1985, 1986 и 1987 финансовых годов, включая Индиану, Неваду, Нью-Йорк (нижний штат), Северную Дакоту, Пуэрто-Рико, Южную Дакоту, Виргинские острова, Вайоминг, Техас-Даллас, Техас-Лаббок. , Техас-Сан-Антонио, Огайо, Айдахо и Аляска.
23 августа 1988 г. президент Рейган подписал общий закон о торговле, HR 4848, озаглавленный «Закон о повышении конкурентоспособности американской промышленности и для других целей» в качестве публичного закона 100-418.В законопроект была включена формулировка, разрешающая ассигнования на 1988 и 1989 финансовые годы на программу Центра развития малого бизнеса.
Публичный закон 100-418 также требовал, чтобы программа Центра развития малого бизнеса работала с региональными и местными офисами администрации, Министерством торговли, соответствующими федеральными, государственными и местными агентствами и сообществом малого бизнеса с целью распространения механизмов предоставления услуг для существующих программы содействия торговле, финансирования торговли, регулирования торговли, средств правовой защиты и сбора торговых данных, особенно полезные для малых предприятий.
В апреле 1989 года была официально инициирована исследовательская сеть SBDC. Информационная база данных изначально была предусмотрена первоначальным разрешающим законодательством, публичным законом 96-302.
В течение 1988, 1989 и 1990 финансовых годов к сети были добавлены еще семь штатов, в том числе Аризона, Колорадо, Мэриленд, Монтана, Нью-Мексико, Гавайи и Вирджиния. В 1990 году Конгресс увеличил финансирование программы до 50 миллионов долларов, и эта цифра будет сокращена до 49,3 миллиона долларов в соответствии с законом Грамма-Рудмана-Холлингса.
Конгрессмен Джон Лафалс из Нью-Йорка в мае 1990 года представил Закон о повторном разрешении и внесении поправок в отношении малого бизнеса 1990 года H.R. Новый закон расширил перечень услуг, предоставляемых центром развития малого бизнеса, включив в него продвижение экспорта малого бизнеса в сельской местности, маркетинг, техническую и управленческую помощь, а также развитие туристической торговли.
В 1991 году программа SBDC вернулась в Калифорнию после нескольких лет отсутствия, впервые установив программу SBDC в каждом штате страны.В январе 1992 года конгрессмен Лафалс представил HR 4111, Закон 1992 года о кредитовании малого бизнеса и расширении возможностей для бизнеса. Президент Джордж Буш подписал закон 4 сентября 1992 года как публичный закон 102-366. В положения нового закона включена формулировка, разрешающая центрам развития малого бизнеса создавать ассоциации для решения вопросов, представляющих общий интерес. Закон также требовал, чтобы администратор SBA проконсультировался с ассоциацией и разработал документы, касающиеся работы программы центра, если более чем большинство таких центров являются членами такой ассоциации.
Законодательство также решает давний и спорный вопрос в программе между ассоциацией и SBA относительно того, может ли SBA обнародовать правила для программы SBDC. В новом законе конкретно указано, что «Не позднее чем через 180 дней после даты вступления в силу этого Закона [сент. 4, 1992], администратор Управления малого бизнеса должен представить Комитетам по малому бизнесу и Комитетам по ассигнованиям Сената и Палаты представителей предлагаемые положения для Программы Центра развития малого бизнеса, утвержденные разделом 21 Закона о малом бизнесе. Закон о бизнесе.Эта мера также запретила SBA публиковать предлагаемые правила в Федеральном реестре, запрет, который впоследствии был снят. Вопрос о программных правилах подошел к концу, когда предложенные правила были опубликованы в Федеральном реестре в декабре 1994 года и официально приняты в июне 1995 года. В августе 1995 года SBA опубликовало Руководство для руководителей проектов, в котором излагаются обязанности руководителей проектов SBDC. . В 1993 году Конгресс увеличил ежегодные ассигнования на программу до 67 миллионов долларов.
В 1993 году д-р Джеймс Крисман с факультета менеджмента по развитию новых предприятий Университета Калгари опубликовал «Экономические последствия консультационной деятельности Центра развития малого бизнеса в Соединенных Штатах в 1991–1993 годах». Исследование Chrisman показало, что 83% опрошенных клиентов считают услуги, предоставленные программой SBDC в 1982 году, полезными. Исследование Chrisman показало, что 65% опрошенных предвенчурных клиентов открыли новый бизнес, создав 3 новых рабочих места на каждого клиента.Исследование Chrisman документально подтвердило, что коэффициент рентабельности федерального взноса на всю программу SBDC, основанный на налоговых поступлениях, полученных только от консультирования, составлял более 4 долларов на каждый федеральный доллар, инвестированный в 1992 году. Другие статистические данные, опубликованные в 1983 году, документально подтвердили, что 38 процентов В 1992 году клиентами SBDC были женщины, и эти 17 процентов составляли меньшинства.
Сенатор Дейл Бамперс в мае 1994 года представил S. 2060, Закон 1994 года о повторном разрешении и внесении поправок в малый бизнес. Президент Клинтон подписал S.2060 вступил в силу 22 октября 1994 г. как публичный закон 103-403. Новый закон увеличил разрешенный уровень финансирования программы SBDC до 70 миллионов долларов в течение 1996 финансового года, до 77,5 миллионов долларов в 1997 финансовом году и до 85 миллионов долларов в 1998 финансовом году. Новый закон также требовал от SBA разработать и внедрить двухгодичный программный и финансовый экспертиза каждого SBDC.
В 1995 году на Гуаме был создан SBDC.
В конце 1997 года программа SBDC была повторно авторизована еще на три года, 1998, 1999 и 2000 финансовые годы, когда Конгресс одобрил S.1139. Сенатор Кристофер Бонд от Миссури, председатель сенатского комитета по малому бизнесу, является автором меры. Сопутствующая мера, HR 2261, автором которой является председатель комитета Палаты представителей по малому бизнесу Джим Талент из Миссури, была представлена в Палате представителей. Президент Клинтон подписал S. 1139 в качестве закона (Публичный закон 105-135) 2 декабря 1997 года. Закон увеличил утвержденный уровень финансирования программы SBDC до 85 миллионов долларов в 1998 финансовом году, 90 миллионов долларов в 1999 финансовом году и 95 миллионов долларов в 2000 финансовом году.В 1998 финансовом году Конгресс выделил на программу 75,8 миллиона долларов, а в 2000 финансовом году было ассигновано 83,8 миллиона долларов.
В мае 2000 года была учреждена 58-я программа SBDC, когда SBA профинансировало программу SBDC для Американского Самоа. Сеть центров развития малого бизнеса Америки отметила свое 20-летие в октябре 2000 года. Историческое количество клиентов-консультантов сети превысило 3 миллиона, а совокупное историческое количество клиентов-консультантов и участников обучения превысило 8 миллионов.
В декабре 2000 года Конгресс утвердил HR 5667, увеличив годовое разрешение программы до 125 миллионов долларов на 2001, 2002 и 2003 финансовые годы. Этим законом также была внесена поправка в формулу финансирования программы.
В феврале 2003 года Конгресс и президент утвердили ассигнования на 2003 финансовый год в размере 88 421 500 долларов.
В сентябре 2003 года SBA отметило свое 50-летие. В 2005 году Программа Американского центра развития малого бизнеса отметила свое 25-летие. К концу 2005 года программа обслужила около 12 миллионов клиентов, консультирующих и обучающих.SBDC Америки обеспечивает национальное сообщество малого бизнеса высококачественными и инновационными программами управления и технической помощи.