Кто такая гедонистка
Приехал партиец в одно село. Там ему предлагают испить местного вина. А он вежливо отказывается: мол, партия пъянства не одобряет.
Тогда ему предлагают оценить вкус табака, который здесь выращивают в лучших традициях. Партиец снова в отказ – партия, мол, и это не приемлет. Тогда поступает предложение полюбоваться красотой местных крестьянок. Партиец снова хмурит бровь – к разврату партия относится крайне отрицательно.
– А вот признайтесь, не жалко ли вам за партию жизнь отдать, – спрашивают его на прощанье.
– А что ее жалеть! – бодро отвечает партиец. – Подумайте, сами, товарищи – а зачем мне такая жизнь?
Хорошо ли быть гедонисткой? Если рассматривать гедонизм, как один из путей создавать жизнь в соответствии со своими желаниями, то “хорошо” – не то слово!
Выбирайте стратегию наслаждения (именно наслаждения, а не пьяного угара и наркотического дурмана) – и всегда будете развиваться и самообновляться!
Так и вы можете создавать из своей жизни шедевр, только если будете наслаждаться самим процессом. А если вы будете перепугано оглядываться по сторонам, спрашивая, можно ли так поступать или нельзя – тогда вы создадите себе такие же проблемы, как у “подавленного жизнью” большинства. Что это могут быть за проблемы? Дело в том, что
Такой человек начинает осуждать, злиться и раздражаться, сталкиваясь в своей жизни с “мерзавцами”, умеющими получать удовольствие от различных, с его точки зрения, аморальных вещей. Однако, зачастую, он бы и сам не прочь, но… у него, вот беда, ТАК не получается! Страшно. Да и зачем? Он же и так все это проделывает по сто раз на дню… в своем воображении.
Кичась своей практичностью, узники офисов высмеивают свободных художников. Социальные низы утверждают, что “все богатые и знаменитые – воры и проститутки”.
А некоторые верные жены, хвалятся, как в воображении, они ежедневно пропускают через себя всех знакомых мужчин, при этом с пеной у рта осуждая женщин, которые занимаются реальным сексом.
Кстати, именно такой подход к проблемам популяризируют многие женские издания. Дельную мысль внушают нам гуманные психологи: хочешь обмануть другого – обмани себя!
Но однажды мы понимаем простую вещь: наши нереализованные
Поэтому, хотите, чтобы вам всегда было хорошо? Чтобы вы полюбили весь мир. и мир вас тоже полюбил? Для этого, как можно чаще проделывайте очень приятную вещь: признавайтесь себе в том, что вам больше всего нравится делать и… бессовестно этим занимайтесь. И пускай в вашей комнате легкий беспорядок и где-то не вытерта пыль. Стерильная чистота – это, конечно, замечательно, но если вы не довольны своей жизнью – она вас не осчастливит. А, может, вы просто любительницы пострадать?
Даже если и так… Будьте реалистами, почувствуете вы себя лучше только тогда, когда будете не просто что-то воображать, но и при каждом удобном случае совершать… Пусть даже, если вам нравится причинять боль…
Тамара Палий Google+
Блог Манипулирование-Женский пикап-Матриархат. Light–FAQ
гедонистка и идеалистка: evri4ka — LiveJournal
Вы попали точно на границу между 2-мя вариантами (см.ниже). Вам решать, какой из них лучше отражает Вашу сущность.Fruor ergo sum (наслаждаюсь, следовательно существую – лат.)
Вы – гедонистка. Вы считаете наслаждение высшей целью и основным двигателем своей жизни. И вообще – материя первична, а дух вторичен.
Вы – большая гурманка. Скорее всего, вы готовите так, что пальчики оближешь. От последнего (облизывания ваших пальчиков) вы бы тоже не отказались, будь на месте облизывающего миловидный эфеб с густыми кудрями и тренированным телом. А что? Жизнь дается нам один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно. Мучениями пускай довольствуются мазохисты с моралистами.
Вы не верите ни в черта, ни в Бога. Для вас это все абстракции, выдуманные правящими классами для эксплуатации народа. Ваше кредо в том, чтобы жить параллельно всей этой скуке и галиматье. Жить, получая удовольствие от каждого мига своей жизни, чего бы это ни стоило. И пусть отвергнутые фортуной неудачники талдычат о нравственности и справедливости, их стоит только пожалеть…
Spero ergo sum(надеюсь, следовательно существую – лат.)
Вы – идеалистка. Вы во что-то верите, и считаете это нормальным состоянием для человека.
Жизнь не так хороша, как могла бы быть. А так как это не так хорошо, как могло бы быть, то необходимо осуществлять волевые акты по направлению к тому, что все-таки могло бы быть, но пока не есть. Говоря вульгарным языком, надо потихоньку воплощать мечту об идеале. В конце концов, все будет хорошо – ведь у того, кто создавал этот мир, был же какой-то замысел.
Абсолют есть, его не может не быть. И надо к нему стремиться и осуществлять самораскрытие собственной бытийности в наилучших аспектах оной. То бишь:
1) самосовершенствоваться;
2) стремиться к идеалу;
3) верить в добро;
4) надеяться на лучшее;
5) любить человечество;
6) мечтать о светлом будущем.
26.03.2008Если верить пословице, жизнь и приятный променад по полю – феномены абсолютно не схожие. Чтобы понять, какой философией вы пользуетесь, осуществляя свое бытие в мире, ответьте на несколько несложных вопросов.… |
Гедонистка из Уфы против краеведов Казани — Реальное время
Продажа лестницы в доме Коровина вызвала переполох среди градозащитников
Историческую лестницу из дома Коровина купила визажист и антиквар из Уфы Рада Русских. После того как она похвалилась новостью в Instagram, к процессу подключились краеведы и градозащитники. У дома не было статуса объекта, обладающего признаками культурного наследия, а значит, собственник мог распродавать его «начинку». Пока, впрочем, лестница остается в доме: сегодня Комитет по охране объектов культурного наследия Татарстана наложил 90-дневный мораторий на любые строительные работы в доме.
С утра здание, которое известно казанцам как кафе «Облепиха» (ныне не работающее), наводнено журналистами. Они стали свидетелями разговора двух человек. Один представился Юлианом, другом покупательницы:
— Рада сейчас на отдыхе, дала пару комментариев. На эту лестницу охранных обязательств у ее собственников нет. Они могут с ней сделать что угодно. Распилить, покрасить. С целью, чтобы ничего с ней такого не произошло, мы ее купили. Мы никакой информации по этому дому не нашли.
— Вы пробовали обращаться к краеведам? — спрашивает Роман Царевский, представитель Музея истории старообрядчества Казани, который откроется в этом районе в декабре.
— Мы не местные, мы купили ее на «Авито» с определенной целью — сохранить. Через пару дней, возможно, о ней уже ничего нельзя было бы говорить… Любопытно, почему это объявление висело на сайте, но краеведы ничего об этом не знали. Если ваш музей так хочет ее сохранить — пусть покупает!
— Но лестница ценна не только сама по себе, а именно в контексте этого здания…
Здание известно казанцам как ныне не работающее кафе «Облепиха». Фото: 2gis.ru— Ситуация, которая возникла вокруг публикации некой блогерши, показывает, насколько у казанцев изменился общественный запрос на сохранение памятников, интерьера, элементов исторической среды, — говорит руководитель института городских исследований «Тамга» Марья Леонтьева.— Правовая коллизия заключается в том, что отдельный интерьер и самое здание не являются объектами культурного наследия, значит, собственник и покупатель вправе совершать эту сделку. Меня волнует этот разрыв между формальным правовым статусом зданий и реальностью, в которых наследие Казани недостаточно инвентаризировано.
— Все, что успели учесть в реестре, охраняется, и то, если утвержден предмет охраны. Многие исключения из списков выявленных или обладающих признаками объектов культурного наследия лоббировали собственники, и это до сих пор так. Нет статуса у дома, собственник формально вправе ремонтировать его или демонтировать. Запретить демонтаж ценного элемента возможно двумя способами: 1) по договоренности с собственником; 2) быстро включить здание в выявленные объекты культурного наследия.
Во время беседы подходит неприметный мужчина и сообщает, что хочет увидеться с собственником: «У нас в здании такая же лестница, но без перил. Хочу перила у них купить. Хотим сохранить лестницу».
Источник: avito.ru«Чаще всего эти лестницы оказываются на свалке»Рада Русских позиционирует себя как «визажист, гедонист, художник», разбирает натальные карты (раздел астрологии, — прим. ред.), открыла линию косметики, занимается макияжем. В посте от 1 октября она сообщает о покупке дачи Месмахера в Петербурге: «Ищу друзей в КГИОП. На словах это памятник регионального значения, а по «докам» оказался памятником федерального [значения], так что КГИОП — Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников, теперь мой лучший друг. На данный момент это меценатский жест, потому что куплен он [объект] спонтанно и необдуманно. Необдуманно по последствиям, и куплен из желания отреставрировать и сохранить. Как его монетизировать и окупить реставрацию, я на данный момент не представляю, если вариантов не будет, то открою фонд в поддержку дачи».
Своим мнением Рада Русских поделилась с читателями: «Чаще всего такие лестницы оказываются на свалке, их демонтируют во время ремонта и не пытаются продать, а лишь сдают как лом. Зданию повезло с хозяином и что лестницу продали». И пообещала, что скоро начнется демонтаж лестницы. Продавец на «Авито», указанный как Сергей, с утра заявил, что пока речь о разборе лестницы не идет.
Позже Рада Русских подробно изложила свою позицию журналистам — она рассказала, что намерена демонтировать лестницу и позже поставить на другой объект старины.
— Я занимаюсь реставрацией памятников, я коллекционер-антиквар со стажем. Все интересные объекты на аукционах я обычно скупаю. И все мои покупки спонтанные. В моей деятельности есть всегда такой нюанс: общественности, активистам, городу ****** (наплевать, — прим. ред.) на памятники, пока мы к ним не притрагиваемся. Никому не было дела до этой лестницы, пока я ее не приобрела. Сделка была законная. Если мы о чем-то сможем договориться — я всегда открыта для диалога, — заявила она.
Рада Русских добавила, что планирует «законсервировать» лестницу, чтобы она сохранилась, а потом вписать в интерьер другого здания. Для этого она привезла с собой четырех строителей, чтобы те ее аккуратно демонтировали.«Если у меня появляется подходящий объект, здание, я могу деталь расконсервировать и вписать ее в какой-то объект. Через полгода мы планируем начать реставрацию дачи Месмахера — это памятник регионального значения. И, скорее всего, эта лестница туда впишется, она подходит по периоду постройки дома», — заявила она.
Русских добавила, что сейчас демонтировать лестницу не намерена, так как ждет результатов переговоров с мэрией.
— Если окажется, что эта лестница является достоянием города, если город поймет, что ее надо сохранить, я не против. Но мне не нравится, что мой шаг, достаточно красивый, со всех сторон «облеплен» хейтерами, и ничего, кроме угроз смерти, за ночь я не получила. Люди в городе очень агрессивные. Пока что я не встретила адекватных представителей общественности, культурных организаций.
— Я с утра связался с руководителем Комитета по охране объектов культурного наследия, прислал ему заявление о включении дома в перечень вновь выявленных объектов культурного наследия, — рассказывает автор телеграм-канала «Архитектурасы» Ян Гордеев. В час дня комитет наложил 90-дневный мораторий на любые строительные работы в доме. В том числе на предполагаемую установку здесь лифта.
— Мы с утра были на объекте, по итогам обследования пришли к выводу, что дом обладает признаками объекта культурного наследия, несмотря на проведенную ранее реконструкцию здания, — сообщил глава комитета Иван Гущин. — Статус объекта культурного наследия может быть придан после оценки экспертами.По поручению мэра Казани Ильсура Метшина на место выехал советник по вопросам противодействия коррупции Киям Беляев. В прокуратуру Казани направлено обращение с просьбой провести проверку правомочности совершаемых действий.
Кафе «Облепиха» закрыто с начала года. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», оно принадлежало Михаилу Заике из Саратова и Тимуру Баданову из Нижнекамска. Сейчас здесь бизнес-центр — по лестнице постоянно ходят люди.
Находится БЦ в доме начала XIX века, который принадлежал большой многодетной старообрядческой семье Коровиных. Занимались они торговлей хлебом, рыбой, одно время владели медеплавильным заводом. Один из них, Николай Коровин, увлекался коллекционированием, часть его коллекции хранится в собрании Национального музея РТ.
Само здание построено в 1830-х годах, нынешний его вид — результат «наращивания» этажей в советское время. Как рассказал Роман Царевский, живший здесь Аким Иванович Коровин был попечителем старообрядческой общины, благотворителем и меценатом: «Содержал старообрядческую церковь на Булаке, прозванную Коровинской часовней, закрытую по приказу императора Николая I (это здание на углу Лево-Булачной и Университетской). Содержал мост через Булак по современной улице Университетской к Сенной, где жили его родственники Рязановы. Содержал больницы и богадельни. Семья Коровиных помогала городу около ста пятидесяти лет. Родом Аким Иванович был из крестьян с Сухой Реки. Улица Рыбнорядская носила наименование именно из-за коровинских рыбных лавок.
Семья имела звание потомственных почетных граждан. Они родственники Подуруевых, Рязановых, хвалынских богачей Михайловых (последняя родня Радищевых).
Елена Ивановна Карташева подготовила замечательный материал на восемь страниц для журнала «Казань», посвященный внуку Николаю Мефодиевичу Коровину, коллекционеру из списка Эрмитажа и Пушкинского дома, другу Дмитрия Лихачева».
Радиф Кашапов
ПроисшествияОбществоИсторияКультура Татарстан Балтусова Олеся АлександровнаКомитет РТ по охране объектов культурного наследияГущин Иван Николаевич«Russian Woman – это мы». Участница Евровидения — о конкурсе и стереотипах | Персона | КУЛЬТУРА
Июлина Попова – первая якутянка, которая вышла на сцену международного конкурса «Евровидение». В эксклюзивном интервью «АиФ на Севере» участница телешоу «Голос», «Главная сцена» и «Победитель» рассказала, каково это – петь о том, о чем другие молчат.
Команда России отправилась в Роттердам с песней Russian Woman, которую на родине восприняли неоднозначно. Текст композиции осудила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, а общественники обратились в Следственный комитет с заявлением проверить слова песни «из-за противоправных высказываний».
Родились в один день
Ольга Донская, Yakutia.aif.ru: Как ты познакомилась с Манижей?
Июлина Попова: О ее творчестве была наслышана давно. В конце 2019 года узнала, что она ищет вокалистов, и пошла на прослушивание. Так мы и начали работать вместе. С ней комфортно, у нас схожий взгляд на мир, мы даже родились в один день.
9 марта мы давали концерт в «Крокус сити холл», перед которым два дня были выделены на генеральные репетиции. Вдруг Манижа отменяет репетиции и говорит, что нам нужно сняться в каком-то шоу. Пришли, никто ничего не говорит, только: «Нужно исполнить эту песню». Мы всё отработали, и вечером того же дня узнали, что готовимся на «Евровидение». А 8 марта стало известно, что мы выиграли отбор и едем на конкурс.
Первая реакция – шок. «Евровидение» я смотрела с раннего детства, наблюдала за конкурсом и болела.
— Как шла подготовка к конкурсу в Роттердаме?
— Не покидало ощущение, будто я в детском лагере: столько разных людей, делегаций.
Давно не видела такой мощной организации: всё шло четко по плану и расписанию, для каждого дела был отдельный человек. Представляешь, был сотрудник, который подавал нам воду, и это было его единственной функцией! Также был отдельный человек, который надевал скотч на наши наушники, чтобы они держались, и он тоже занимался только этим. И всё это доброжелательно и с улыбкой! Их цель – делать своё небольшое дело, и делать его максимально хорошо.
Из-за коронавируса не удалось больше пообщаться с другими участниками. Но, например, итальянцы подходили к нам и спрашивали, кто написал песню, кто аранжировщик и другие профессиональные нюансы.
— В инстаграме Манижа выкладывала видео, что у тебя возникли сложности при сдаче анализа ПЦР. Расскажи, что это было?
— Я простыла. Сказались акклиматизация и постоянно работающий кондиционер в отеле. Я чувствовала, что это просто простуда, но паника всё равно была. Все наши сдали тесты и получили отрицательный результат, а у меня его ещё нет.
Сижу, жду, уже краснею-бледнею, и тут подходит женщина и говорит, что мне надо сдать тест ещё раз. Тот самый момент, когда ощущаешь груз ответственности перед всей делегацией – если кто-то из нас заболеет, всю группу отправят на карантин на 5 дней. Для подстраховки все репетиции на конкурсе шли в костюмах, и сразу снималось резервное видео – на всякий случай, чтоб выставить для эфира именно его. Но мы все понимаем, что это совсем не то. Пока ждала результат второго теста, выплакала литры слез. Когда пришел отрицательный, заплакала ещё сильнее – уже от облегчения.
— Когда смотрела выступления, заметила, что исполнение номера немного изменилось. Вы сами занимались постановкой?
— Хореографию нам ставил Саша Тронов. Точнее, он скорректировал то, что было. Изначально мы поставили номер сами, с ним и вышли на национальный отбор. Слепили его за два дня и выехали только на драйве. Поэтому понимали, что в движениях и перемещениях на сцене нам нужна конкретика – в этом и помог хореограф.
«Не люблю навешивать ярлыки, и на меня не надо»
Песню Russian Woman можно назвать гимном российского феминизма. Зачем нашей стране феминистки и в чем их главная задача?
— Я считаю, что феминизм — это небольшая часть проявления человечности. По сути, мы все пытаемся взрастить и найти в себе, наших детях эту самую человечность, с которой всем будет гораздо проще жить. Конкретно равенство полов — это уже детальное рассмотрение такого широкого понятия. Оно всегда имеет место быть, мы все хотим, чтоб люди просто любили друг друга.
Феминизм важен для достижения гармонии, но для этого нужна и защита других прав: мигрантов, животных, детей, национальностей. Это всё для того, чтобы мы пришли к человечному отношению друг к другу. При этом я не одобряю радикальность, радикализм сам по себе довольно странен.
Недавно мы с подругой говорили об уважении. Для меня, оказывается, уважения нужно добиваться, его нельзя получить просто так. А моя подруга просто уважает каждого человека. Я задумалась об этом и работаю над этим.
— Целый куплет посвящен устоявшимся стереотипам о женщинах: «в целом красива, но вот похудеть бы», «надень подлиннее, надень покороче». Что из этого доводилось слышать лично тебе?
— Я слышала всё это. Собрала все стереотипы. Это из серии: «У тебя толстые ноги, зачем такую короткую юбку надеваешь?». Ну может быть потому, что хочу? Это сейчас я могу выглядеть, как хочу. А лет пять назад и в мыслях бы не было так выйти на улицу – просто потому, что когда-то давно мне сказали, что так нельзя. И я действительно так думала, начинала верить в это. А кто вообще придумал эти нормы, кто сказал, что нужно именно так?
Я отделалась от этого не полностью, осадок остался. Поэтому, надевая короткие шорты, всё еще про себя думаю: «Вау, вот это ты смелая!». А ведь на самом деле это неважно.
Июлина: «Важно помнить кто ты». Фото: Из личного архиваЕсть и обратные стереотипы: у тебя слишком закрытая одежда, поэтому и мужа нет. Про похудение – это вообще извечный вопрос. К нему у меня отношение простое: сначала посмотрите на себя. Я живу с этим телом, оно моё, я всё про себя прекрасно знаю – и достоинства, и недостатки.
Я пришла к этому постепенно. У меня начало меняться мышление, а следом постепенно и окружение. Не люблю навешивать ярлыки, поэтому и на меня не надо.
— А про детей и семью часто спрашивают? Порой такие вопросы ставят в тупик: и вроде обидеть не хочется, но границы отстоять тоже надо.
— Я тоже ощутила это давление. Самое интересное, что такие вопросы задавали не мои родственники, а совершенно посторонние люди. Моя реакция зависит от настроения, ощущений и времени: в один год могла ответить одно, сейчас немного другое. Это нормально – меняться. В основном отшучивалась стереотипными шутками. Хорошо, что сейчас такие вопросы мне не задают.
Моя мама мне всегда говорила: давай до 25 лет без детей, а потом сама решишь. Были у нас и разговоры и в духе «а что, если»… Я знаю, что, если рожу, могу рассчитывать на поддержку семьи. Но понимаю, что ребенок должен быть именно с матерью – это очень важно.
Я не чайлдфри: для себя точно решила, что хочу стать матерью, но пока не знаю, когда. Придет время, когда ребенок решит прийти ко мне – и это, опять же, только моё дело. Пока я занимаюсь карьерой.
— В этом году вместо привычно-попсовых на «Евровидении» исполняли песни о проблемах современного общества. Многие пели на родном языке, в том числе победитель из Италии. Как думаешь, с чем это связано?
— Мне кажется, с самоидентификацией. Сейчас такое время, когда люди начинают быть ближе к корням. Важно знать, кто ты такой в нашем большом мире, важно знать своих родных, свою генетику. Мы и так мало что знаем о Вселенной, поэтому знать себя и свой народ – та самая необходимая малость.
Взгляни на простой лепесток – у него есть свой рисунок, точный и понятный. Или река, она течет не просто так, а потому, что так было задумано. Так же и с людьми. Чтобы понять что-то снаружи, надо понять всё о себе внутри.
«Живем в настоящем, и впереди будущее»
— А как ты себя идентифицируешь?
— Сейчас люди могут идентифицировать себя по-разному – есть, например, небинарные персоны. Вот тут я совершенно четко уверена, что я — женщина. На сцене я пою и доставляю людям удовольствие, такая вот гедонистка. И если пройтись по всем параметрам и социальным ролям, можно собрать картину себя воедино.
По национальности я смешанных кровей – во мне течет якутская, киргизская и много других кровей. Ведь культурный код закладывается не только при рождении: вот я родилась якуткой и ношу бастыну, не снимая, но и при образе жизни.
Фото: Из личного архиваТрадиции надо взращивать с детства. У меня такого не было, в нас это не вкладывали. Но некоторые я соблюдаю – например, при переезде жарю оладушки, и при этом чувствую себя частью одной большой семьи. Традиции – это очень важно, но важно также помнить, что они из прошлого, а мы живем в настоящем, и впереди будущее.
— Когда станешь матерью, будешь прививать ребенку национальные традиции?
— Я безусловно буду читать ему наши эпосы и сказки. Сама читала их в детстве и люблю якутскую литературу – живую, с яркими образами. Эпосы рассказывают простые истины: о трех мирах и жизни, что хорошо и что плохо. Может, мне это не совсем нравится, но я понимаю, что это было и это было нормой. В наше время девушек спасать не надо, девушки сами могут кого угодно спасти.
— Каково это – петь о том, о чем другие молчат?
— На конкурсе весь удар на себя приняла Манижа – мы были немного в стороне, но всё равно читали, что пишут. Я переживала. Во время выступления мы разворачиваемся к экрану и поем для женщин. Зная истории некоторых, я не могла сдержать эмоций.
Это не песня — это манифест. На каждой репетиции, при каждом выходе мы всё время говорим о нас, вспоминая весь хейт и злобу. Честно признаюсь, было сложно это переварить – все-таки творческие люди больше без кожи, чем остальные. И мы боремся с этим, показываем, что можно по-другому.
Можно выходить на сцену такими, какие мы есть, нам не нужны все эти блестящие платья и тонны макияжа. У нас есть послание миру: мы приехали из России – нестандартные, со своим понимаем мира и жизни. Мы пытались показать, что нас таких в стране много!
— Для костюма Манижи женщины разных национальностей со всей России отправили лоскутки ткани. Расскажи побольше о костюме – ты видела кусочек Якутии? Это ведь большой посыл, что русская женщина разная.
— Согласна. У Манижи что ни действие, то манифест. Мне кажется, она по-другому не умеет, всё должно иметь смысл. Я считаю — это потрясающе, сказать об этом такому количеству людей по всему миру.
Лоскут ткани из Якутии расположился на груди у певицы. Фото: Из личного архиваЯкутский лоскуточек я видела, он вроде сделан из шерсти и войлока. И так получилось, что он расположился ровно на груди у Манижи. На самом деле у меня нет слов от этого костюма. Он – настоящий, как мы все.
— Какая реакция у зрителей была на конкурсе, и какой отклик вы получили в родной стране?
— В Роттердаме был только позитив. Представляешь, ты выходишь – и почти четыре тысячи человек кричат, хлопают и скандируют: «Манижа, Манижа». И это с первого появления на сцене до начала песни.
Открытием для меня стало большое количество русскоязычных на конкурсе – почти в каждой команде были люди, говорящие на русском.
В России было больше видно негатив. Я не говорю, что преобладал он, просто его было заметно. Но отклик был, и он был мощный и заряжал.
— И последний вопрос: кто такая русская женщина?
— Русская женщина — это я. Это все мы.
В ТЕМУ
«Я не феминистка, но сильных женщин уважаю»
Одной из трех якутянок, «засветившихся» на «Евровидении», стала этно-певица и актриса Валентина Романова-Чыскыырай. Она была в числе 170 очень разных русских женщин, которых показали на большом экране в финале выступления Манижи на конкурсе.
«Я очень творческий человек, и каждый момент творческой жизни для меня праздник, — говорит Валентина. — Поэтому, когда позвонила девушка из команды Манижи и предложила поучаствовать в клипе, я подумала: почему нет? Все творческие люди – как одна семья: музыкант – он и в Якутске, и в Москве музыкант. И согласилась.
Всего на экране конкурса показали 170 женщин. Фото: Из личного архиваВидео записали еще весной, вместе с соглашением о неразглашении до «Евровидения». В клипе задействовано множество женщин: все такие разные, уверенные в себе, достигшие чего-то в жизни. Я не феминистка, но очень уважаю сильных женщин. У нас в России они есть везде: в бизнесе, политике, творчестве.
В моем представлении русские женщины – как Мать-Земля. В любой момент придут на помощь: добрые, сильные, уютные, смелые, душевные. Я 23 года была замужем, и до сих пор живу вместе с мамой мужа Людмилой Валентиновной. После его смерти она сказала мне: «Потеряла сына, зато дочка у меня есть». Я её очень уважаю – она всегда рядом и в сложные, и в хорошие минуты.
Поздравляю Манижу – смелая девушка, отлично выступила и заняла достойное 9 место. И горжусь нашей Июлиной – Уруй Айхал ей! Очень талантливая, прекрасный голос – на бэк-вокал конкурсов такого масштаба не всех отбирают. Желаю ей успешной сольной карьеры».
Все отзывы о спектакле «Кармен» – Афиша-Театры
Опера «Кармен» — настоящий торнадо страсти, любви и драмы. Созданная Жоржем Бизе Кармен стала настоящим стереотипом испанской женщиной 19-го века в популярном представлении. Она — импульсивная, вспыльчивая и хладнокровная, безумно влюбленная и в то же время чересчур роковая гедонистка. Ирония произведения в том, что типичная испанская женщина . .. была создана французом, а основной оперы Бизе стал рассказ еще одного француза — Проспера Мериме. Но откуда бы она ни приехала, Кармен стала одним из самых знаковых оперных персонажей в истории. Главная героиня умирает в конце оперы, но еще долго живет за её пределами, становясь день за днем частью нашего культурного ландшафта.
Интересен тот факт, что любимая сегодня всеми опера не была принята зрителями, впервые слушавшими ее в 1875 году. Один из критиков отмечал в своей публикации, что в Париже были «просто шокированы резким реализмом действия».
Бизе умер в возрасте всего 36 лет спустя всего три месяца после премьеры и так и не узнал, что его некогда скандальная опера о неудержимой молодой испанской женщине станет одной из самых известных и самых любимых музыкальных произведений всех времен, ведь, на самом деле, музыке Бизе совершенно невозможно противиться, она словно любовь, не спрашивая ни у кого разрешения, распространяется по всему телу, проникая в каждую его клеточку и заполняя до самых краев.
Джае у самого композитора было ощущение, что он сочинил что-то великое — большее, чем все другие его произведения. В письме к другу он писал: «Я абсолютно уверен в том, что нашел правильный образ».
В опере знакомство с горячей испанкой впервые происходит с ее появлением на городской площади. Выйдя «на перекур» вместе с другими женщинами табачной фабрики, чтобы пофлиртовать с местными юношами, Кармен исполняет великую и незабываемую вступительную арию — хабанеру «Любовь — это мятежная птица». После возвращения на работу между женщинами происходит ссора, в которой Кармен набрасывается на одну из работниц с ножом и ранит ее. В тюрьму взрывную и страстную испанку поручают отвезти офицеру Хосе, которому Кармен на площади бросила цветок, сопроводив свой жест соблазнительным взглядом.
Кармен признается Хосе в любви и просит мужчину отпустить ее. Офицер, плененный неземной красотой испанки, соглашается на компрометирующую его «сделку», в дальнейшем обернувшейся для него не только понижением по службе, примыканием к группе контрабандистов и бессмысленными сражениями, но и потерей любимой, которую он в очередном припадке ревности сам же и убьет.
На самом деле, опера Бизе не нуждается в подробных представлениях и комментариях, потому что гениальную увертюру, оркестровые вступления к 2-му, 3-му и 4-му действиям, а также великих арий Кармен, Хосе и тореадора слышал даже тот, кто не может назвать себя частым завсегдатаем театров. Голоса исполнителей Мариинского театра, подкрепленные качественной акустикой, раздаются словно с небес (настолько они божественны), и благодаря этому еще и еще раз убеждаешься в гениальности произведения Бизе. Есть вопросы по поводу декораций, измененных в 2016 году, внешнего вида артистов и всепоглощающей страсти, которую они довольно посредственно передают со сцены, но технически — в части голосов все исполнено на очень высоком уровне, даже, можно сказать, безупречно. Если не «ковыряться» в форме, а делать акцент именно на музыке и исполнении, то впечатление от услышанного очень и очень хорошее — на «5+».
«Надеюсь, я все-таки не оранжерейная роза»
6 Марта 2020
Полина Лазарева: «Надеюсь, я все-таки не оранжерейная роза»
В Московском театре имени Маяковского — звонкая премьера. Здесь поставили пьесу «Старший сын» Александра Вампилова. Одну из главных ролей в спектакле исполняет Полина Лазарева — внучка Александра Лазарева и Светланы Немоляевой, дочь Александра Лазарева-младшего, а на самом деле — давно уже самостоятельная и вполне состоявшаяся творческая величина. Мы встретились с молодой актрисой в ее маленькой, уютной театральной гримерке, которую она делит со своей знаменитой бабушкой.Полина Лазарева и Светлана Немоляева, несмотря на разницу в возрасте, большие подруги. Фото автора
— Полина, насколько я знаю, это едва ли не первое обращение вашего театра к творчеству Вампилова…
— Как ни странно, это так. Хотя Вампилов в свое время приходил в театр, приносил свою пьесу «Прошлым летом в Чулимске». Мне об этом бабуля рассказывала, которая присутствовала на читке пьесы. Худрук театра Андрей Гончаров высоко оценил текст, признал безусловный талант молодого драматурга, но итоговый вердикт был таков: автор и пьеса опережают время, и спектакль ставить не решились. Мне бесконечно жаль, что Вампилов так рано ушел из жизни, не успев до конца реализовать огромный, данный ему Богом дар. Свои замечательные пьесы Вампилов написал, будучи совсем молодым человеком. «Старший сын», например, создан им в 28 лет. То есть, он на тот момент был моложе меня. Когда я думаю об этом, меня буквально мороз пробирает по коже. — Вы играете на сцене театра в основном русскую классику — Тургенева, Островского, Достоевского, Горького. Нина Сарафанова в «Старшем сыне» — едва ли не первое ваше прикосновение к более близкой нам эпохе, к современному характеру. Где вам легче играть, где труднее? — Всегда интересно работать с хорошей драматургией. И Вампилов для меня — такой же классик, как и, скажем, Островский, которого я много играю. Люблю этого автора, которого не зря называют основоположником русского театра, но у Островского есть весьма пространные монологи, которые порой бывает сложно распределить по ходу роли, чтобы зритель не заскучал. Сейчас ведь у всех — убыстренное клиповое мышление. А вампиловская пьеса хоть и написана более 50 лет назад, удивительно соразмерна и созвучна нашему времени. Она плотно сбита, в ней нет ни одного лишнего слова. И тема вечная: отцовство, одиночество, семья, любовь. И потому я с удовольствием погружаюсь в этот близкий и понятный для меня мир.Сцена из спектакля «Старший сын». Фото предоставлено пресс-службой Театра имени Маяковского — Этот год для вас — год первых юбилеев. В мае вам исполнится 30 лет, из них 10 лет вы работаете в театре. Он стал для вас родным домом? — Для меня театр всегда был теплым, обжитым местом. Я же практически выросла за кулисами. Часто приходила в театр с бабушкой и дедушкой. Играла здесь с костюмерами и гримерами, пока мои близкие репетировали. Ездила вместе с ними и труппой на гастроли. Здесь же состоялся и мой дебют, хотя, пока училась в ГИТИСе, клялась себе, что не буду работать в Ленкоме или «маяковке», потому что место уже занято моими родственниками. Но тут Евгения Павловна Симонова пригласила меня на роль Верочки в спектакле «Месяц в деревне» по Тургеневу. Начали репетировать, я не планировала идти в труппу, думала, что отыграю спектакль по контракту и буду пробоваться в другие театры. А потом, когда мы выпустили спектакль, и он оказался успешным, худрук театра Сергей Арцибашев предложил мне остаться. — И вы после некоторых сомнений согласились… — И я после серьезных раздумий согласилась. Так эта история смотрится моими глазами и в моем пересказе. Как оно было на самом деле, я не знаю. Но думаю, что никто за меня не просил и не просит. Да и просьбы подобного рода бессмысленны, играть-то на сцене все равно мне, отвечать за свою работу тоже мне. Но поначалу, не скрою, я чувствовала себя в труппе театра слегка неуютно. Я ведь уже не девочка маленькая, не чья-то внучка, а вроде как молодая актриса. Не знала, как себя держать с коллегами. С годами все потихоньку стало на свои места. Сейчас мне в театре комфортно, и я с чистой душой могу сказать, что, да, это мой дом. Хотя, как во всяком доме, здесь бывают и конфликты, и ссоры, и ревность. Булгаков хорошо описал это в бессмертном «Театральном романе». — То, что вы играете в одних спектаклях вместе с бабушкой — это счастье или испытание? — Совместных спектаклей с бабушкой у нас, вопреки бытующему мнению, всего два. Я ввелась вместо Ирины Пеговой в спектакль «Таланты и поклонники», в котором играла бабушка. А вместе с ней мы репетировали и выпустили «Бешеные деньги». Нам выпало играть хлопотливую мать и ее хищницу-дочь. Честно говоря, я опасалась первых репетиций. Но мои опасения оказались напрасными. Наши доверительные, родственные отношения как-то незаметно перетекли в репетиционный процесс, а затем и в спектакль, который я очень люблю. Некоторые наши друзья, которые побывали на представлении не по одному разу, признаются, что следят уже не за действием, а за нашим взаимодействием, за тем, какие сигналы мы подаем друг другу — порой легким наклоном головы. — Светлана Владимировна вас не ругает, не критикует? — Не скрою: мне важна ее оценка и ее мнение. Ее советы всегда по делу, и они никогда не бывают обидными. Когда мы выпускали «Старшего сына», я была измотана сомнениями, мне казалось, что я работаю хуже всех, что у меня ничего не получается. Попросила ее прийти на репетицию, что-то посоветовать. Она пришла, успокоила меня. Я бабуле не поверила, решила, что это она из добрых чувств ко мне. Попросила прийти на прогон папу. Он пришел, от навеянных спектаклем чувств, от того, что дочка выросла, играет на сцене, растрогался, потом искренне похвалил меня. В итоге я перестала паниковать, расслабилась и стала получать от игры удовольствие.
Полина со своим отцом Александром Лазаревым-младшим — Родные люди вас хвалят, относятся с обожанием, что понятно. Не боитесь превратиться в оранжерейную розу? — Покритиковать они тоже могут, но, как большие артисты, они хорошо понимают, что резкая критика может убить мотивацию к творчеству. Да, им нравится, как я играю. Я это понимаю и делаю на это большую-большую скидку. Надеюсь, что я все же не избалованная папина дочка и бабушкина внучка. Стараюсь объективно оценивать себя. Тем более что у меня самоедский характер. Никто и никогда не сможет раскритиковать меня так, как я сама себя критикую, как я сама себя ежедневно поедаю вместе со всеми своими потрохами. Я могу прочитать о себе десятки положительных отзывов в соцсетях — и забуду о них через пять минут. А увижу какой-нибудь едкий комментарий — и буду помнить о нем полгода. Борюсь с этой вредной мнительностью, но пока без большого успеха. — Судьба в театре у вас пока складывается более успешно, чем в кино, где у вас полтора десятка работ, но не слишком громких. Не комплексуете? — Комплексую, и еще как. Тем более что несколько сериалов, в которых я сыграла значимые, как мне кажется, роли, никак не выйдут на экран. Но бабушка успокаивает меня тем, что она стала сниматься в 40 лет. Так что у меня в запасе лет десять еще точно есть.
Полина Лазарева часто путешествует вместе со своей знаменитой бабушкой. На этом снимке они в Грузии, около дома, где родился Маяковский — Большую роль в вашей судьбе сыграл, насколько я знаю, и ваш дед Александр Лазарев, к сожалению, в 2011 году ушедший из жизни… — Без деда я попросту не стала бы актрисой. Когда я решила поступать в театральный, именно он занимался со мной. У него оказался безусловный педагогический дар. Бывает, что артист опытный, а ничему научить не может, кроме установки «делай как я». А дед был талантлив во всем, к чему только прикасался. В юности он занимался конькобежным спортом, ходил под парусом. Став актером, полвека тащил на себе репертуар театра, много снимался в кино. Я сейчас пересматриваю на видео его театральные работы и не перестаю удивляться. По фактуре он — типичный герой-любовник. И у него много выдающихся ролей в этом качестве. Но дед был еще и очень смешным, острохарактерным артистом. А какая у него пластика, чувство ритма, как замечательно он пел… И еще он был потрясающим человеком с каким-то детским восприятием жизни. Искренне и трепетно подключался к судьбе людей, которых любил. Но и мог откровенно послать подальше тех, кто того заслуживал. Всегда говорил только то, что думал, ничего в себе не держал. Его гиперискренность подкупала. Дед прожил огромную жизнь в театре, и сегодня в стенах «маяковки» нет человека, который бы к нему плохо относился. До сих пор его с нежностью вспоминают и гримеры, и костюмеры, и артисты. Я бы тоже хотела прожить свою жизнь так. — Вижу, для вас много значит семья, семейные корни и ценности… — Это действительно так. Я живу по соседству с бабушкой, неподалеку от родителей и, опять-таки, недалеко от театра. В общем, мы топчемся на одном пятачке. Если нет съемок, видимся практически каждый день. Меня тянет в дом, к бабушке, к родным людям. Это мой тыл, мое место силы. Здесь я отдыхаю душой и своей хрупкой нервной системой. А то, что вместе с папой и бабушкой я занимаюсь одним делом, это для меня отдельный бонус. — Сколько спектаклей в месяц вы играете? — По-разному бывает. Но сейчас около десяти. — На ваши музыкальные пристрастия время остается? Мне приходилось видеть и слышать, с каким самозабвением вы поете джаз… — Не знаю, откуда во мне взялось это чувство, но самонадеянно считаю, что пою хорошо. Мне не нужно здесь сильно напрягаться и много работать, чтобы что-то получилось. Я просто отрываюсь и ловлю кайф. В отличие от кино и театра, где каждая роль дается буквально кровью. Сначала я пела одна, где и как придется, года три назад у нас образовалась группа. Название мы не придумали, обычно представляемся длинно и непонятно: Полина Лазарева и джаз кавербэнд.
Леонид Павлючик, «Труд»
Ссылка на источник: https://www.trud.ru/article/06-03-2020/1387075_polina_lazareva_nadejus_ja_vse-taki_ne_oranzherejnaja_roza.html?fbclid=IwAR0xvwE6Bsf_SLywmmbUFPFcF4X1nDWxUPQGGE1o3HuVdxDiX9-qdMmPD_A
В новом полнометражном фильме «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» появятся новые герои и заговорят они новыми «звёздными» голосами.
В новом полнометражном фильме «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» появятся новые герои и заговорят они новыми «звёздными» голосами.подробнее о фильме >>>
В этот раз действие картины развернется в самых настоящих джунгли, а главным героем станет вовсе не вездесущий Крош, а осторожный и ранимый Бараш! Обычно он старается не ввязываться ни в какие авантюры и вести спокойную, размеренную жизнь. Но однажды Барашу выпадает возможность «улучшить» себя при помощи нового изобретения Лосяша – «улучшайзера».
Однако вместо того, чтобы преобразиться в отважного и решительного героя, Бараш оказывается в теле… гусеницы, для которой весь мир вокруг представляет опасность. В этом неудачном облике Барашу придётся действовать: выжить в диких джунглях, вернуть собственное тело, а заодно вызволить друзей из плена туземцев, остановить банду золотоискателей и, напоследок, спасти мир, предотвратив извержение вулкана.
В компании Кроша, Бараша и Лосяша появляются новые персонажи – Дизель и Вождь. Они-то и заговорят голосами Дмитрия Нагиева и Гарика Харламова.
Кто такой Дизель? Муж и сообщник Лары. Лара – это тоже новый персонаж — расхитительница гробниц, гедонистка до корней волос, любительница поесть. А кроме того она любит золото и себя. А еще — гонять мужа, которого «сгубил ее лучшие годы». Понятно, что ее муж Дизель — подкаблучник. А кроме того, он неудачник и дурак, но иногда позволяет себе хорохориться.
«Когда мне предложили «поработать Смешариком», у меня не возникло вопроса – а надо ли? – признался Дмитрий Нагиев. — Потому что это то, что окружающие меня дети смотрят; это то, что живет и дышит. И когда согласился работать, не пожалел. Я такой феерии давно не видел, в принципе, в мультфильмах и, тем более, в наших мультфильмах. Мне абсолютно не сложно было вжиться в роль, я – подкаблучник по жизни. Знаете, счастлив не тот, кто прав, а прав тот, кто счастлив. Мне показалось, хорошее чувство юмора у режиссера, отсутствие чувства юмора у Дизеля, но этим он и забавен. Мы с ним чем-то похожи. Даже, может быть, фигурой немного. Прической – точно».
Кто такой Вождь, который говорит голосом Харламова? Весельчак и обаяшка, простодушный лидер племени туземцев-хамелеонов. Помимо управления племенем, он безуспешно пытается выдать обожаемую дочь замуж. Большую часть времени общается с духами, проще говоря, спит.
В фильме будет много спецэффектов: извержение вулканов, взрывы, полёты, разрушения, приключения под водой….
Кроме Нагиева и Харламова, роли озвучивали: Михаил Черняк, Сергей Мардарь, Антон Виноградов, Владимир Постников, Светлана Письмиченко, Вадим Бочанов.
«Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» выходят в прокат 17 марта.
Портрет гедониста: личность и этика, стоящие за ценностями и неадекватным стремлением к удовольствиям
https://doi.org/10.1016/j.paid.2015.01.042Получение прав и контентаОсновные моменты
- •
Ср. дифференцировать гедонизм как ценность удовольствия от его неадекватного стремления.
- •
В отличие от гедонизма, основанного на ценностях, неадаптивный гедонизм отрицательно влияет на благополучие.
- •
Люди, которые ценят удовольствие, имеют ярко выраженный социально либеральный нравственный профиль.
- •
Напротив, склонность к чрезмерному стремлению к удовольствию отражается на личности.
- •
Таким образом, портрет гедониста сложнее, чем его изображают в массовой культуре.
Abstract
Гедонизм ставит удовольствие выше других жизненных ценностей и считается независимым от благополучия. Однако популярная культура изображает гедонистов несчастными, а также эгоистично безразличными к благополучию других.Поскольку в современной литературе не проводится различий между оценкой людей удовольствия и их неадаптивным стремлением к нему, мы исследовали, имеют ли эти связанные, но не эквивалентные предрасположенности разные личностные и моральные профили. Мы обнаружили, что гедонисты, основанные на ценностях, имеют ярко выраженный моральный профиль (то есть они с меньшей вероятностью поддерживают моральные основы, связанные с социальным консерватизмом), и, тем не менее, они мало отличаются от других в отношении личностных качеств. Мы также обнаружили, что неадаптивный гедонизм людей (т.д., чрезмерное стремление к удовольствиям) лучше всего предсказывались их личностными чертами (то есть менее приятными, менее сознательными и более невротичными), чем их представлениями о добре и зле. Мы обсуждаем, как эти результаты способствуют нашему пониманию гедонизма и почему некоторые люди стремятся к чрезмерному потаканию своим удовольствиям.
Ключевые слова
Гедонизм
Ценности
Личность
Моральные основы
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2015 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Что такое гедонизм и как он влияет на ваше здоровье?
Думаю, я мог бы быть гедонистом. Вы представляете, как я нюхаю кокаин через 100-долларовые банкноты, бокал шампанского в одной руке, а другой ласкаю твердое бедро незнакомца? Прежде чем вы судите меня строго, я знаю, что у гедонизма плохая репутация, но, возможно, пришло время пересмотреть свое мнение.
Что, если вместо гарантированного одностороннего пути к гибели гедонизм полезен для вашего здоровья? Если мы думаем о гедонизме как о намеренном наслаждении простыми удовольствиями, такими как игра в опавших листьях, моменты общения с друзьями или объятия собаки, то, вероятно, так оно и есть.Поиск и максимизация подобных удовольствий может улучшить наше здоровье и благополучие.
Итак, откуда взялись наши идеи гедонизма и как мы можем использовать гедонизм для улучшения нашего здоровья и качества жизни?
Популярный взгляд на гедонизмВ широком смысле гедонист — это тот, кто пытается максимизировать удовольствие и минимизировать боль. Джордан Белфорт (которого играет Леонардо Ди Каприо) в «Волке с Уолл-стрит», вероятно, является популярной идеей типичного гедониста, где его чрезвычайное богатство позволяет ему утолять свой ненасытный голод по всем приятным вещам.
Джордан Белфорт (которого играет Леонардо Ди Каприо) в «Волке с Уолл-стрит» — одно из популярных изображений гедониста.
Hedonism Bot из Futurama — еще один персонаж, который тонко взаимодействует с вещами, доставляющими удовольствие.
Бот-гедонизм Футурамы знает, что доставляет ему удовольствие, и это не всегда обычные подозреваемые.
Мы находим этих персонажей такими привлекательными, потому что они, кажется, отвергают разумный и ответственный образ жизни.Они потакают своим плотским аппетитам способами, на которые мы не осуждаем, не обращая внимания на последствия. Мы ждем, пока их печень восстанет или их жизнь рухнет вокруг них, что, конечно же, должно быть.
Но такое поведение лучше назвать развратом — крайним потаканием телесным удовольствиям и особенно сексуальным удовольствиям, — чем гедонизмом.
Гедонизм имеет свои философские корни еще со времен Платона и Сократа, но древнегреческому философу Эпикуру часто приписывают формулировку ранней разновидности гедонизма, основанной не на жизни с необузданными аппетитами, а на умеренных удовольствиях и уважении к другим.
Сегодня существует множество взглядов на то, что такое гедонизм. Это во многом связано с некоторыми очень тонкими философскими аргументами о том, как мы должны концептуализировать удовольствие.
Что такое удовольствие?
Может помочь думать об удовольствии просто как о субъективном состоянии удовольствия. Это широкая перспектива, но ее легко применить к нашей повседневной жизни. Итак, ласки любовника доставляют мне удовольствие, как и музыкальное произведение, смех с друзьями или просто сидение в удобном кресле после напряженного дня.
Точно так же, как разные переживания могут вызывать схожую дрожь удовольствия, одно и то же переживание может вызывать различные реакции — от крайнего удовольствия до явного неудовольствия — у разных людей.
Не существует единственного стимула, который всегда вызывал бы одинаковую реакцию у всех: удовольствие — это взаимодействие между стимулом и воспринимающим.
Если вы закрываете глаза и думаете о случае, когда вы испытывали покалывание удовольствия, скорее всего, вы вспоминаете сексуальный опыт или что-то вкусное, что вы ели.Возможно, это воспоминание об очень хорошем бокале вина или последних 50 метрах длинного, приятного бега.
И это хорошие вещи, правда? Сексуальное удовольствие связано со здоровьем и благополучием. Например, женщины, которые говорят, что довольны своей сексуальной жизнью, получают более высокие баллы по показателям психологического благополучия и жизнеспособности. Говорят, что обычный бокал вина имеет защитный эффект от слабоумия и сердечных заболеваний, возможно, из-за его антиоксидантных флавоноидов. И все знают о преимуществах физической подготовки.
Что ж, эти действия хороши… пока они не плохи. Многие вещи, которые обычно доставляют нам удовольствие, также могут быть использованы опасным или вредным образом.
Когда удовольствие становится проблемой
Зависимость, пристрастие, переедание и компульсивное потребление можно рассматривать как рискованное или вредное использование других приятных переживаний, таких как употребление алкоголя и других наркотиков, выполнение упражнений и секс.
Может быть трудно определить момент, когда ранее приятное поведение становится проблематичным.Но что-то среднее между тем, чтобы время от времени выпить пива и выпить перед тем, как встать с постели каждое утро, мы прошли переломный момент.
Однако на данном этапе удовольствие больше не является ни мотивацией, ни результатом поведения. Неконтролируемый «голод» уничтожил это удовольствие, и лучшее, на что мы можем надеяться, — это облегчение. Без удовольствия поведение перестает быть гедонистическим.
Целенаправленное стремление к одному интенсивному удовольствию в ущерб другим аспектам жизни, которые приносят смысл и удовольствие, также контрпродуктивно для того, чтобы жить богатой и приятной жизнью.Это ставит его далеко за рамки представлений Эпикура об умеренных удовольствиях и самоконтроле.
Давайте рассудим в отношении гедонизма
Итак, когда нам нужно оформить ипотеку или арендную плату и не упустить сложную жизнь, как может выглядеть жизнь современного гедониста?
Практическое определение — это тот, кто пытается максимизировать повседневные удовольствия, при этом уравновешивая другие заботы. Я назову это разновидностью «рационального гедонизма». Фактически, Эпикур подчеркивал простую, гармоничную жизнь без погони за богатством или славой.
Максимальное удовольствие, в отличие от разврата или зависимости, не обязательно должно принимать форму большего, большего, лучшего. Вместо этого мы наслаждаемся повседневными радостями. Мы наслаждаемся ими, пока они происходят, используя все наши чувства и внимание, активно их предвосхищаем и размышляем о них с эффектом присутствия.
Итак, если утренний кофе доставляет мне удовольствие, я могу остановиться и насладиться им, пока пью: полностью вдохнуть его аромат и сосредоточиться на нюансах теплого, дымного, горького вкуса.Я должен полностью сосредоточиться на тепле этого вещества в моих руках, на ощущении его во рту и на каскаде ощущений и ароматов, которые он доставляет.
Мало того, что утром, перед кофе, я могу это предвкушать. Я могу думать, как это будет прекрасно. А позже, когда я занимаюсь своим днем, я могу остановиться и подумать об этом кофе, о том, насколько он теплый и вкусный, как он пахнет и на вкус.
Другими словами, я могу погрузиться в эти моменты, в ожидание, в само питье и в воспоминания, и привлечь к ним все свое внимание.Такое наслаждение приводит к совершенно другому и более богатому опыту, чем если бы я рассеянно глотал кофе, уклоняясь от пробок и разговаривая по телефону.
Акт наслаждения усиливает удовольствие, которое мы получаем от простых вещей, и доставляет большее удовлетворение от них. Одно исследование показало, что, потратив немного времени на ожидание перед едой шоколада, участники в целом стали есть меньше шоколада.
И внимание кажется ключом к связи между приятными ощущениями и благополучием.
Какую пользу приносит нам гедонизм?
Состояние удовольствия связано со снижением стресса. Поэтому, когда мы чувствуем удовольствие, наша симпатическая нервная система — реакция борьбы или бегства, которую мы испытываем, когда чувствуем угрозу, — успокаивается. Прежде всего, стимул возбуждает нас, а затем, если мы оцениваем ситуацию как безопасную, у нас появляются «реакции прекращения стресса», которые мы воспринимаем как расслабление или снятие стресса.
Исследования показывают, что приятные эмоции связаны с более широким и творческим мышлением, а также с рядом положительных результатов, включая лучшую устойчивость, социальную взаимосвязь, благополучие, физическое здоровье и долголетие.Таким образом, удовольствие может помочь нам жить не только с удовольствием, но и дольше.
Гедонизм для здоровья и благополучия
Максимизация повседневных удовольствий может использоваться в терапии и является многообещающим средством от депрессии.
Одно исследование школьников показало, что сосредоточение внимания на приятных повседневных событиях, в данном случае запись их в дневнике, уменьшало депрессивные симптомы, и эффект сохранялся через три месяца.
Сосредоточение внимания на приятных аспектах здоровой пищи также может быть более эффективным способом съесть их больше, чем сосредоточение внимания на том, насколько они «здоровы».Подобные подходы, вероятно, будут эффективны с упражнениями и другими видами поведения, связанными с пользой для здоровья.
То, что мы знаем о преимуществах такого рода рационального гедонизма, вероятно, будет расти отсюда. Мы только начали исследовать терапевтическую ценность смещения фокуса, чтобы полностью сосредоточиться на удовольствии и получить максимальное удовольствие.
Мы действительно знаем, что вмешательства, побуждающие людей сосредотачиваться на приятных переживаниях, связаны с повышением самооценки благополучия.
Содействие благополучию пожилых людей — особенно многообещающая область.Удовольствие связано с устойчивостью пожилых людей, а положительные эмоции могут помочь компенсировать пагубные последствия одиночества. Кроме того, независимо от физического состояния здоровья, способность наслаждаться вкусом связана с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью.
А наслаждению можно научить. В одном исследовании изучались эффекты восьминедельной программы, способствующей получению удовольствия от группы взрослых людей в возрасте 60 лет и старше, проживающих в общинах. Программа снизила показатели депрессии, физические симптомы и проблемы со сном, а также повысила психологическое благополучие и удовлетворенность жизнью.
А пока мы должны демонстративно отбросить идею о том, что удовольствие немного постыдно или легкомысленно, и стать первыми приверженцами этого рационального вида гедонизма. Мы можем думать об Эпикуре и намеренно наслаждаться простыми удовольствиями, которые мы научились игнорировать.
Дезире Козловски, академик, психология, Университет Южного Креста,
Эта статья изначально была опубликована на сайте The Conversation. Прочтите оригинальную статью.
Каким гедонистом был Эпикур? на JSTOR
АбстрактныйВ этой статье рассматривается вопрос о том, был ли Эпикур психологическим гедонистом.Иными словами, считал ли он, что всякое человеческое действие, по сути, имеет своей целью удовольствие? Или он был просто этическим гедонистом, утверждающим, что просто удовольствие должно быть целью человеческих действий? Я обсуждаю недавнюю решительную попытку Джона Купера ответить на последний вопрос утвердительно и утверждаю, что он не может обосновать свою позицию. Существует немало свидетельств в пользу психологического прочтения эпикурейского гедонизма, свидетельств, которые включают некоторые из тех самых текстов, которые Купер цитирует в поддержку этического прочтения.
Информация о журналеОснованный в 1955 году, Phronesis стал самым авторитетным научным журналом для изучения древнегреческой и римской мысли (античная философия, психология, метафизика, эпистемология и философия науки и медицины) с момента ее возникновения до конца шестого века. ОБЪЯВЛЕНИЕ Phronesis предлагает читателям специализированные статьи и книжные заметки ведущих ученых Европы и Северной Америки. Язык публикации — английский, хотя статьи также публикуются на латинском, французском, немецком и итальянском языках.
Информация об издателеBRILL, основанный в 1683 году, — это издательский дом с сильной международной ориентацией. BRILL известен своими публикациями в следующих предметных областях; Азиатские исследования, Древний Ближний Восток и Египет, Библейские исследования и религиоведение, Классические исследования, Средневековые и ранние современные исследования, Ближний Восток и исламские исследования. Публикации BRILL в основном на английском языке включают серии книг, отдельные монографии и энциклопедии, а также журналы.Публикации становятся все более доступными в электронном формате (CD-ROM и / или онлайн-версии). BRILL гордится тем, что работает с широким кругом ученых и авторов и обслуживает своих многочисленных клиентов по всему миру. За время своего существования компания была удостоена множества наград, подтверждающих вклад BRILL в науку, издательское дело и международную торговлю.
Что означает гедонист — Определение гедониста
Примеры использования слова «hedonist».
Она жила как гедонист , существуя только для себя и своего удовольствия.
Например, здесь была иконка, ведущая к мыслительному вирусу Zen Hedonist , который обещал реконструировать его мозг и принять непротиворечивую философию тотальной пассивности, полного удовольствия, полного отречения.
Любое усилие или попытка вырваться из системы мышления Дзен Гедонист будет побеждено потерей эго, которое составляет основу доктрин.
Несмотря на то, что думала Уитни, Стивен Уэстморленд, очевидно, был распутником, грабителем, гедонистом и печально известным флиртом.
И человек по сути гедонист , независимо от того, отождествляет он себя с расой или нет.
Частью дисциплины гедонистов школ Красного поместья было то, что они получают все питательные вещества не через традиционное поглощение живого бассейна, а более древним способом, через еду.
Гэри был подобен Барри, как Барри Селф: ничего не значащий человек с челюстью, неотразимым гедонистом , мастером грубого самомнения, который, тем не менее, использует небольшое, но стойкое наследие обаяния и удачи.
Эпикур и его последователи сначала были простодушными гедонистами , смело утверждая, что удовольствие и добро тождественны, но по мере того, как они начали определять черты хорошей жизни, вскоре стало очевидно, что другие вещи желательны и даже более желательны, чем удовольствие.
Однако большая часть декоративных шпилей, огромных широких колоннад и огромных ротондов с их высокими арками с закругленными вершинами, монолитными перемычками и резными антаблементами теперь была охвачена разрастанием куполов и обелисков в стиле эрзац-рококо, которые соответствовали банальным представлениям. вкусы игроков и гедонистов , которые массово посещали планету, и все это было рассыпано лабиринтом узких лестниц, изогнутых пандусов, защищенных мостов и сырых туннелей.
И взяли несколько равнодушных религиозных деятелей и чулан гедонистов для хорошей меры.
Сильфадисы были гедонистами, полиномами, которые населяли плавучий речной поселок в секторе Дилвирда.
гедонист — определение и значение
Вы можете сильно зависеть от вознаграждения, равнодушно относиться к новизне и слегка избегать вреда — другими словами, домосед гедонист .
Разум широко открыт
Вы можете сильно зависеть от вознаграждения, равнодушно относиться к новизне и слегка избегать вреда — другими словами, домосед гедонист .
Разум широко открыт
Вы можете сильно зависеть от вознаграждения, равнодушно относиться к новизне и слегка избегать вреда — другими словами, домосед гедонист .
Разум широко открыт
Вы можете сильно зависеть от вознаграждения, равнодушно относиться к новизне и слегка избегать вреда — другими словами, домосед гедонист .
Разум широко открыт
Иногда это называют взглядом на существование гедонистов , и по тем или иным причинам практически никто не убежден, что в этом что-то есть.
Архив 2007-10-01
Иногда это называют взглядом на существование гедонистов , и по тем или иным причинам практически никто не убежден, что в этом что-то есть.
Разговор с Томасом Лиготти
Тело гедониста — это гроб мертвой души, и нет души более мертвой, чем умершая молодой.
Архив 2008-02-01
Он, пожалуй, единственный совершенно откровенный и откровенный « гедонист », который предлагает европейская литература в этот час.
Эссе о приостановленных суждениях о книгах и сенсациях
Лонгворт, самопровозглашенный « гедонист », говорил.
NYT> Домашняя страница
Проф. Нордхаус уважительно относится как к национальному экономическому учету, так и к гедонической психологии (от греческого «удовольствие», как « гедонист »).
Земной шар и почта — На главную RSS канал
Obsessive Compulsive Cosmetics Hedonist Lip Tar Stained Gloss Обзор и образцы
Obsessive Compulsive Cosmetics Hedonist — очень прохладный оттенок, светло-розовый с естественным финишем.Это стойкое пятно для губ, которое продается по цене 18 долларов США и содержит 0,33 унции.
Переходите к определенному разделу, если знаете, какую информацию ищете!
Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!OCC Hedonist Stained Gloss (18 долларов США за 0,33 жидкой унции) описывается как «неоново-пастельно-розовый». Это светло-средний холодный розовый оттенок с голубым оттенком и мягким глянцевым блеском. Покрытие было одним из самых глянцевых из шести новых оттенков, но покрытие читалось тяжелее — возможно, дело в светлых, молочно-кремовых качествах самого цвета — и не имело того «витражного» вида оригинальной формулы. .У него было в основном непрозрачное цветовое покрытие, но он слегка прилегал к линиям губ и не наносился максимально равномерно. Цвет держался три часа и оставил очень-очень небольшое пятно. Стоит отметить, что он наносился лучше, чем многие другие розовые блески из жевательной резинки, которые я пробовал (хотя все еще есть возможности для улучшения). MAC Pure Silliness (LE, 15 долларов США) теплее. Kat Von D Armageddon (P, 19 долларов США) более непрозрачный, матовый. Манекен Obsessive Compulsive Cosmetics (P, 18 долларов США) — матовый. Revlon Strawberry Shortcake (P, 7 долларов.49) темнее. NYX Merengue (P, 5 долларов США) легче и тоньше. MAC Long Love Love (P, 19,50 $) легче. MAC Raspberry Swirl (LE, 16 долларов США) менее глянцевый. MAC Saint Germain (15 долларов США) аналогичен. MAC Pink Nouveau (LE, 15 долларов США) немного темнее. Обсессивно-компульсивная косметика Нарцисс (P, 18 долларов США) темнее. См. Сравнительные образцы / просмотр дубликатов.
Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже. Спасибо!Ищете что-то подобное или хотите посмотреть, что у вас в тайнике? Вот некоторые из лучших обманов для этого продукта!
СОВЕТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы проверить свое тщеславие на наличие обманов!
Мы надеемся, что вы подумаете о поддержке Temptalia, совершив покупки по нашим ссылкам ниже.Спасибо!Готовый к носке от первого гладкого нанесения до ударопрочных пятен, которые он оставляет, этот блеск дает вам возможность получить более полупрозрачный вид ваших губных смол, при этом обеспечивая полностью пигментированный цветовой эффект. Его также можно носить поверх существующих смол для губ с оригинальной формулой, чтобы придать блеск и преобразить цвет.
О компании Top 10 Hedonist
Top 10 Hedonist — это блог, рожденный из растущей потребности удовлетворять гедонистических потребителей, находя места со стилем, элегантностью и роскошью.
Top 10 Hedonist не фокусируется на рекомендациях или публикации самых дорогих или роскошных мест, блюд, услуг или продуктов на рынке, цель этого блога — предложить читателям найти различные впечатления, которые соответствуют 3 требованиям; Качество, стиль и отличный сервис.
Справочные руководства следующие:
1.Блоги городов, стран, отелей, людей — это довольно надежные списки, однако некоторые блоги очень просты или плохо составлены. Есть хорошо подготовленные блоги, которые можно взять за образец, необходимо уточнить, что большинство из этих блогов не обновляются периодически.Необходимо проверить, кому читается мнение, если это человек, который ищет экономию или качество, однако дизайн блога является хорошим индикатором, чтобы знать, что человек, который его пишет, стремится раскрыть.
2. Книги или журнальные статьи — это хорошие ссылки, но необходимо проверить дату их публикации и достоверность, так как некоторые статьи могут быть платными, и это умаляет ценность статьи.
3. Критика, рейтинги — обзоры в Google, на гостиничном портале, дают нам хорошее представление о том, что необходимо пересечь с предыдущими пунктами, чтобы быть более объективными.
Решение:
Top 10 Hedonist — это инструмент, сочетающий в себе лучшее из всех элементов описанных выше публикаций, который отбирает и проверяет по строгим критериям рекомендуемые места, чтобы дать более точное мнение.