что это такое в литературе, понятие и воплощение, кого можно назвать и почему
Что такое нравственный идеал
ОпределениеНравственный идеал — это совершенная личность, которая обладает высокоморальными качествами, признанными в обществе в настоящий момент действительности. Система ценностей человека может меняться, а с ней и содержание понятия нравственный идеал.
Воплощение нравственного идеала является образцом для подражания, ориентиром в самосовершенствовании для всех людей. Неудовлетворенность собой и окружающим миром стимулирует человека к достижению идеала.
В разные исторические эпохи список моральных качеств идеальной личности менялся. Для античности, например, были важны гармония тела и духа. В христианстве тело считалось временной оболочкой и не заслуживало внимания, в то время как духовные качества выносились на первое место. Своеобразным кодексом идеального христианина являются десять заповедей, прописанных в Библии.
Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.
Нравственный идеал тесно связан с общественным идеалом. Ценности общества непосредственно оказывают влияние на образ идеальной личности. Он, в свою очередь, отражается в культуре общества, искусстве, быту.
Философские трактовки термина
Существует две трактовки понятия «идеал»: натуралистическая и трансцендентальная.
Натуралистический подход определяет идеал либо абсолютной потребностью человека, либо обобщенной нормой поведения, что лишает его абсолютных характеристик, независимых от ценностных установок людей. Мораль, согласно этому подходу, должна обеспечивать выживание человека в социуме. Такой подход зародился еще в античности в гуманной антропоцентрической философии.
Трансцендентальный подход говорит об идеале, не зависящем от реальности. На него может влиять только нравственный опыт человека. Подход основывается на таких понятиях как «Бог», «материя», которые являются первопричиной всего и не могут быть постигнуты человеческим разумом. Основоположником трансцендентального идеализма считается немецкий философ Кант.
Нравственный идеал человека в литературе
Проблема идеальной личности часто поднимается в литературе, так как зачастую она изображает процессы, происходящие в обществе. Каждая эпоха находит свое отражение в литературных произведениях. К примеру, в античной литературе нравственный идеал — это гармоничная личность, стремящаяся к умеренности, самопознанию и готовая на самопожертвование ради справедливости. К такому идеалу близок
В средневековье главной ценностью становится свобода личности. Большинство героев литературы тех времен стремятся к свободе в разных ее проявлениях: Князь Игорь в «Слове о полку Игореве» — к свободе от захватчиков, Ромео и Джульетта — к свободе выбора. В то же время большое влияние на содержание моральных ценностей оказывала религия, выводы которой приводились и в литературе. Примерами могут служить произведение П. Абеляра «История моих бедствий», роман Жана Жака Руссо «Юлия, или новая Элоиза», роман А. Поупа «Письмо Элоизы к Абеляру».
Особенно ярко христианская мораль проявилась в произведениях русской литературы XIX века. Идеал и антиидеал у Достоевского часто сталкиваются в одном произведении. Например, Соня и Свидригайлов в «Преступлении и наказании», Алеша и Иван Карамазовы в «Братьях Карамазовых». Идеальный человек, по мнению таких писателей как Пушкин, Достоевский, Толстой, Тургенев и других классиков русской литературы XIX века должен обладать прежде всего христианским состраданием, готовностью служить людям и Богу.
Современная литература стремится найти идеал в мире технического прогресса и развития различных политических и социальных течений. Особое место занимает отношение к природе — «Пожар», «Прощание с матерой» В. Распутина, «Последний поклон» В. Астафьева. Авторы поднимают вопросы соотношения традиционных ценностей и прогресса, связи современного человека с природой, бережного отношения к ресурсам как важной составляющей нравственного идеала.
Еще одна тема современной литературы — это бездуховность человека, потеря нравственных ориентиров или их подмена. Об этом в своих книгах пишет А. И. Солженицын («Матренин двор»), В. Астафьев («Печальный детектив»), В. Пелевин «Generation «П»» и другие.
Нравственные идеалы в европейской культуре
Европейская этика во многом базируется на принципах христианства. Поэтому в основе идеалов нравственности в Европе лежат библейские заповеди. Высокая христианская мораль — это сострадание к слабым, больным и нищим. Высокоморальный христианин способен к признанию своих грехов и раскаянию. Стоит отметить, что христианский идеал практически недостижим, так как безгрешных людей не бывает. Совершенство недостижимо.
В эпоху капитализма европейский идеал личности корректируется, становится более эгоцентричным. Человек должен уметь достичь успеха, это требует от него больше инициативности, стойкости, самостоятельности.
«Это не идеал, но это показатель наших возможностей» / Федерация гандбола России
467 Поделитесь в сетях:Одним из главных героев красивой победы над Норвегией стала левый полусредний Елена Михайличенко. Она забросила девять голов и вновь была очень активна в подыгрыше.
Михайличенко оправдывает доверие тренеров и надежды болельщиков, которые ждут, что именно Лена станет новым лидером сборной России. А потому было особенно тревожно, когда в самом начале матча с Южной Кореей нашему восьмому номеру вывернули руку так, что она не смогла продолжить игру. К счастью, две следующие встречи Михайличенко провела в полную силу.
После победы над норвежками, Елена рассказала об «официальном» настрое на товарищескую встречу, главном секрете успеха, радости за Анастасию Илларионову, и недочетах в собственной игре.
– Елена, какие эмоции испытываете после победы над Норвегией, нашим извечным соперником?
– Конечно, очень рады, что обыграли Норвегию на их площадке. Сегодня мы сыграли дисциплинированно и показали настоящие командные действия. В некоторых моментах казалось, что судейские решения были в пользу хозяев, но даже это нам не помешало. Думаю, эта победа должна придать нам уверенности перед чемпионатом мира.
– Матч был похож на официальную встречу ЧМ или Евро?
– Да, и мы настраивались не менее серьезно. Очень хотелось доказать в первую очередь себе, что обновленная команда может показывать хороший результат и качественно играть.
– За счет чего сборной России удавалось сохранять темп и не позволять Норвегии переломить ход встречи?
– Мы сыграли более дисциплинированно, чем в предыдущих матчах. Старались максимально выполнять установку тренеров. В защите перекрывали любой пас в линию, потому что игра сборной Норвегии строится именно на взаимодействии с линейным. Конечно, в некоторых моментах у нас это не получалось, но главное, что мы не переставали действовать жестко в обороне, а в атаке сохраняли командную игру, доводили голевые ситуации до конца.
– Этот матч с Норвегией можно назвать идеальным?
– Идеальных матчей не бывает, но эта игра – показатель того, на что мы способны, насколько качественно можем действовать. Но надо понимать, что главные сражения еще впереди.
– Анастасия Илларионова забила победный гол, как команда ее отблагодарила?
– После финального свистка мы на нее налетели, начали обнимать и целовать. Этот гол дорого стоит. Она взяла на себя ответственность и завершила момент спокойно, по-взрослому, без единого сомнения. Мы очень благодарны, что она так помогла команде.
– Как вы оцените свои личные действия в сегодняшнем матче?
– Были неплохие моменты и в нападении, и в защите, но я считаю, что в обороне мне стоило сыграть более дисциплинированно. Думаю, некоторые требования главного тренера не получилось выполнить хорошо, потому что пасы в линию все-таки проходили, а в нападении во втором тайме было несколько перехватов, которые обернулись быстрыми голами в наши ворота. Еще есть над чем работать.
– Представляли, что турнир именно так и сложится?
– Мы приехали не за результатом. Здесь мы должны были улучшить качество своей игры, наработать взаимодействие в обороне и в атаке и дать больше времени на площадке всем девочкам.
– Команда готова к чемпионату мира, или еще есть проблемы, которые необходимо решить?
– Пока у нас еще есть время: будем пересматривать игры, разбирать, где есть провалы, какие ошибки надо исправить.
– С каким настроем готовитесь к Испании?
– Тренерский штаб и руководство федерации поставили нам задачи. Мы сами очень хотим выложиться по-максимуму, показать болельщикам наилучший гандбол и подняться как можно выше.
– В первой игре вы получили повреждение, как сейчас ваша рука?
– Чувствую себя намного лучше. Хочу выразить слова благодарности нашему доктору Владиславу Долгачёву, он оперативно привел меня в порядок, буквально за день. К счастью, я смогла продолжить турнир и на чемпионат должна тоже поехать в хорошей форме.
Дарья Роткевич
Фото: Jon Forberg, Bjørn Erik Nesse,
Крушение идеалов — это то, из чего на самом деле состоит жизнь ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Если что-то можно испортить одной ссорой, значит, на самом деле и портить было нечего.
Неизвестный автор (1000+)
В действительности всё иначе, чем на самом деле.
Антуан де Сент-Экзюпери (100+)
У жизни, на самом деле, нет никаких правил.
Неизвестный автор (1000+)
Идеология на самом деле одно из орудий образования стада.
Бертран Рассел (100+)
То, что представляется нам тяжкими испытаниями, иногда на самом деле — скрытое благо.
Как важно быть серьёзным (Оскар Уайльд) (40+)
То что называется смирением, на самом деле есть не что иное, как отчаяние.
Генри Дэвид Торо (50+)
Испытания и трудности помогают нам понять, кто мы есть на самом деле; они показывают нашу сущность, позволяя увидеть, из чего мы созданы.
Чарльз Гаддон Сперджен (10+)
Это только кажется, что такие минуты не важны. А на самом деле на них всё и держится.
Анна Островская (5)
Великие тоже падают, но ты должен встать чего бы тебе это не стоило, и только после этого ты поймёшь, чего ты стоишь на самом деле.
Рой Джонс (10+)
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Конфуций (100+)
Стоматология Марьино на Братиславской в Москве «Идеал-С»
Ирригатор – уникальная технология ухода за полостью рта
В зарубежной практике ирригатор используется в качестве домашнего средства для ухода за полостью рта и осуществления гигиенической процедуры очищения зубов. В России его популярность только набирает обороты благодаря результативности и простоте применения аппарата. Он подключается к обычной электросети или приводится в действие с помощью аккумулятора. В первом случае модель стационарная, во втором – портативная.
Принцип работы ирригатора — виды, режимы, модификация
В резервуаре устройства размещена лечебно-профилактическая жидкость либо вода, которая под давлением обрабатывает необходимую область через специальный наконечник. Подача воды может идти разными способами:
- сплошной поток – непрерывная струя под напором;
- импульс – пульсирующий ток жидкости, который не чувствуется человеком, но идеально прочищает обрабатываемые полости;
- микропузырьки – новейшая технология, в которой струя наполнена микроскопическими пузырьками воздуха, создаваемыми при помощи насоса. Соприкасаясь с поверхностью, пузырьки взрываются, сбивая проявления налета и остатков пищи.
Стационарные ирригаторы отличаются большей мощностью, наличием нескольких программ и используются в практике стоматологий или дома при постоянном размещении вблизи раковины. Объемный резервуар позволяет без проблем пользоваться оборудованием всей семьей, но только в случае наличия персональных насадок. Аппарат достаточно тяжелый по весу и неудобен для перемещения.
Портативный ирригатор компактен и мал, имеет легкий вес. Его без труда можно брать с собой в командировки и поездки. Он свободно размещается в сумке, поэтому такой прибор будет уместен на работе, даче или в туристическом походе. Он также хорошо прочищает зубы и проникает в труднодоступные места.
Показания к применению ирригатора — дополнение терапевтического курса
Аппарат удобен тем, что позволяет содержать в чистоте полости рта, которые невозможно обработать простой зубной щеткой. Принцип аналогичен действию флосса. Однако нить при неосторожном обращении может повредить мягкие ткани. Ирригатор не наносит вреда десне, не нарушает ее целостность и позволяет хорошо прорабатывать даже самые удаленные уголки. Он прочищает межзубные пространства, осуществляя аккуратный массаж десен, активизируя тем самым кровообращение в тканях и укрепляя их. С его помощью можно дополнить процедуру гигиенической обработки, повысив ее эффективность в разы.
Используется аппарат с 6-ти лет, когда ребенок в состоянии самостоятельно управлять наконечником. Показаниями к применению ирригатора являются:
- профилактика развития инфекций в ротовой полости, предотвращение кариеса и стоматита.
- очищение ортодонтических конструкций, в числе которых протезы, брекет-системы, импланты, коронки.
- смягчение симптомов пародонтита, нейтрализация заболеваний десен. Профилактика гингивита, устранение кровоточивости мягких тканей.
- устранение неприятных запахов изо рта.
В качестве наполнителей резервуара можно использовать настои лекарственных трав, бальзамы для полоскания полости рта, освежающие, антибактериальные растворы. Наличие ирригатора позволяет проводить дополнительные процедуры лечения десен, он сокращает время коррекции дефектов полости рта. Но рассматривать его в качестве единственного средства для этого не стоит. Основной терапевтический курс может провести только профессиональный стоматолог непосредственно при обращении в клинику.
Ценности и Идеалы: что это такое и нахуя нужно.
В чём смысл проработки ценностей и идеалов? На что это влияет, как и влияет ли вообще?Человек как живое и в теории разумное существо ориентируется на достижение некоторых целей, ситуационных, обычно связанных с моментом времени, и над-ситуационных, с бытием во времени прямо не связанных. У животных есть потребности, некоторые люди от оных мало отличны и вполне себе счастливы.
У некоторых представителей людского сообщества есть высшие потребности — то, куда человек стремится в некой максиме. Такие потребности цели, духовные (как идущие не от тела) потребности, которые пронизывают и связывают в единый узор все ситуации, в которые человек попадает. В которых человек живёт.
Одновременно это то, что отвечает на вопрос «Зачем?»
Большинство деятельностей человека целенаправлены, т.е. подразумевают цель. А значит, можно поставить вопрос «зачем, для чего ты это делаешь?»
Зачем я работаю? для того, чтобы иметь деньги и ни у кого не сидеть на шее — пока я здесь это необходимо.
Можно задать следующий вопрос, зачем тебе эта цель?.. Ради чего?
Ценности и идеалы — это предельные, или ключевые элементы, которые отвечают на вопрос «Зачем?, Ради чего?» Они ответственны за такие вещи как сила, которая позволяет двигаться, потому что это то, куда мы двигаемся. Цель, дающая силы двигаться, дающая мотивацию. Это же определяет то, как и к чему мы двигаемся, отвечает за смысл — этакие Альфа и Омега. Ценности и идеалы — это та вещь, приближение и контакт с которой наполняет нашу жизнь смыслом.
Люди естественно хотят, чтобы в их жизни было больше счастья и смысла. Часто к счастию и смыслу люди хотят приписать такие атрибуты как свобода и могущество.
Что отвечает на все вопросы «зачем?»
«И вот ответ на все вопросы, что даже ставились с трудом..» (В.Шаламов) кхм_
И вероятно есть счастливые человекообразные существа, у которых смысл жизни от жизни не отличается..
Если человек так или иначе продвигается к своей цели, реально это, нет, не ощущает — осознаёт, то он это переживает как счастие (вот я сейчас смотрю, подвожу итог — прошедших года, двух, и понимаю, что не то что всё плохо, нет, но какая-то хуйня).
Эта энергия смысла, приближения к цели и радости — реальный двигатель по жизни. Лично я считаю, что самый мощный. По сути, более мощной штуки, действующей на нас и двигающей нас по жизни, чем наши ценности и идеалы, у нас нет (можете мне возразить…). Это основа, без наведения порядка в области собственных ценностей и устремлений — будет чёрти что у обычного человека, а маг не состоится как маг вовсе.
В чём секрет успеха — конечно, это удача, харизма…, но главное — это безграничная мотивация. Смысл в своей «физической» природе обладает качеством бесконечности, и, на чём остановлюсь дальше, вневременности. Поэтому способен давать неиссякаемую энергию, уверенность в изменении себя и мира, а также изгоняет сомнения. В этом плане мне нравится фильм «Я тоже хочу» Балабанова. Постоянный член моей видеотеки. Его последний фильм, заканчивая его, режиссёр знал, что ему осталось несколько месяцев…
Собственно, теперь к чему я всё это веду. Полагаю, что вышеописанное либо само собой разумеется для людей думающих, либо всё можно прочитать в учебнике мною горячо любимой психологии.
Вся «фишка» в силе контакта человека со своими ценностями и идеалами, со своими высшими смыслами. Именно этот параметр не даст, как говориться, пропасть. А «пропажа» будет слиянием со своим смыслом/идеалом, со своим источником — а не нелепой смертью. Хотя окружающие, особенно родственники, скорее всего, будут думать иначе. На этой вдохновляющей ноте общую часть считаю раскрытой и завершаю.
—————————————-
Если принять, что человек может быть более сложной структурой, чем той, что хотИт карьеру и признание, денег и баб, то…
И вот рождается человечек, новенький, невинненький, в 3-4 года уже можно проследить направление его интересов, выбора. Игры, герои фильмов и их тематика. И совершенно необязательно, что характер и ценности будут следствием родителей/семьи или культуры; и две сестрёнки с небольшой возрастной разницей могут быть принципиально разными.
Здесь я призываю понять, что личность отстраивается и обслуживает именно всякие, порой сильно абстрактные цели и идеалы. Которые существовали до неё, этой личности постольку-поскольку, но следствием и частью которых она является. Осознано или нет, у магов всегда осознанно. Вот откуда-то, из неведомых глубин или высот, нам даются цели и ставятся задачи.
Т.е. что-то когда-то было сформировано, и может быть основой для контакта с предыдущими версиями своих личностей. Для меня здесь важно другое: все эти предыдущие версии текущей личности — они где-то на каком-то носителе находятся. Таком архимегасупервинчестере, с некоторой условностью можно сказать, что идеи и смыслы есть энергия этого винчестера, которая его запускает и заставляет функционировать. Появляется искра, или искренность…отсюда искренний интерес. Почему я оговариваюсь, что «с условностью»? — потому что в реале, т.е. в той реальности, в которой существует «винчестер», его обслуживает энергия другого типа. Если бы у меня был вагон, нет — звезда этой энергии…бля, я почти рыдаю.
Психологи говорят, что личность человека не есть единое целое, что она ситуационна. И видят свою задачу в том, что бы помочь навести диалог между этими ситуационными личностями. Но во всех ситуациях человек будет вести себя одинаково, к примеру я, даже когда совсем «съеду» или напьюсь — не додумаюсь кого-то изнасиловать и помогу другому человеку, если мне это несложно. Я веду к тому, что чётко и ясно зная свои ценности и идеалы, которые есть структура, прошивка определённого уровня, можно выстраивать свою адекватность (как последовательность и рациональность, не как чьё-то мнение о вас) и единство на бытовом уровне. А для — мага не скажу, потому что я сейчас говорю о себе — а для юных девочек, играющих по ночам в опасные игры, собраться без потери себя, а может и с приращением, в любой новой координате. Или почти любой. Это единство во всех состояниях.
Кроме того, удержание цели сохраняет эффективность работы. Это некая сила осознания, это отсутствие страха смерти (цели и идеалы коренятся не в жизни), это фанатичная преданность, это и неуязвимость — аля не сбить с пути, не заморочить..
Одно из свойств, отличающих мага от обычного человека в том, что маг живёт не только в человеческом социуме. Он своим осознанием протянут дальше, в другие миры. В которых обитает другое население. Чтобы там (и здесь) быть адекватным и осознающим, нужна основа для контакта — а это собственная структуризация и последовательность. И если не способен решать проблемы аля договориться в себе и в обычном социуме, то…учись их решать.
Структуризация себя, всех своих частей и качеств делается на основе целей и смыслов, и их сила от такой практики возрастёт. Если что-то не вписывается в общий рисунок, не надо оставлять это на «всякий случай» Выкинуть к хуям, и точка. Механизм смерти с этим неплохо справляется. Структуризация на основе идеи и смысла — это приобретение опоры, скелета не внешнего, но внутреннего. Одновременно вневременного и в нашей мерности обладающего качеством бесконечности.
Обычно люди переживают контакт со своими ценностями как эмоции, впечатления, различного рода удовольствия. Отличие мага в том, что он может воспринять, пережить смысл как таковой, а не как следствие. Смыслы как энергетические структуры проецируются на личность, Источники и силы, смысловые фильтры, создающие вашу жизнь и её краски.
Связность и наработка структур ценностей и идеалов — это то, что останется с человеком. Это тот ключ, через который человек вновь сможет вернуться к себе при новом рождении, или смерти. Увеличивается количество связей и возрастает общее внутреннее поле структуры /кристалла/ — его уже поганой елдой не разъебать. Это уже не психология и не чьи-то представления, это реальные структуры, это источники и силы. И одновременно фильтры. В каком-то смысле, единственное что важно, это выработка структур ценностей и их закрепление — точнее, искоренение аморфности на определённом уровне.
Ещё интересней становится, когда количество переходит в качество, нечто третье.
Настоящие идеалы у по-настоящему честного с собой человека проходят сквозь жизнь и её сшивают, меняя свою форму выражения, но не меняя себя по сути. Такой человек равен сам себе.
Для мага это необходимое условие, не зря ведь прежде чем монаха или йога допускают к серьёзным практикам, ему прививают заповеди, обеты, правила и этические предписания. Правдивость, непричинение вреда, воздержание и тп. Это не только накопление и контроль энергии, это некая общая структуризация и закладывание стержня. Который удержит, когда что-нибудь посыпется.
Как все знают из всяких фантастических рОманов, маги живут не только (а кто-то и не столько…) в обществе людей. В общество мага могут входить духи (разной организации), эгрегоры, духи местности, мир как система и божества… Коммуникация в таком разношёрстном обществе обслуживается сложной организацией самого мага. Все, даже дремучие отшельники — ребята социальные, просто каждому своё. Одновременно, от вашей сферы коммуникации зависит, кто вы есть, здесь двустороннее влияние. Херня в том, что для попадания, напр., в общество богатых людей, и научится правильно дружить с деньгами, некими стартовыми деньгами надо обладать. Или чтобы попасть в общество умных, сознательных, образованных людей, неким стартовым умом и знаниями надо обладать. Как электрон при переходе из одного энергетического состояния в другое, преодолевает энергетический барьер. И «кошкой», зацепляющей уровень, будет ценность, смысл.. а хули нет, у него же бесконечная природа. И его устойчивость, неколебимость — но эта производная называется намерением. С определённого момента есть такая хрень, как «и хочется, и ссука, колется». Бля, больно — но нарабатывают себя, порой только ч/з взаимодействие с более сильными …членами. Социума.
Основой для создания любой сферы коммуникаций является не только общность восприятия, в стиле мы видим друг друга; но и взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество на одинаковой ценностной парадигме. Контакты без одинаковой системы ценностей и идеалов тоже возможны, но редко устойчивы; чаще ситуационны. Нагрузка на структуры, отвечающие за систему ценностей и наработка прочности оных идёт через контакт, заодно учитесь достоинству в любых ситуациях и вежливости.
Берём и читаем/смотрим материалы про поиски силы, общение с дьяволами и злыми духами — смотрим внимательнейшим образом, до запятой.
В ряде сказаний и мифов говорят про контакт человека с существами тонкого плана — что человека начинают искушать. Стараются подчинить, завладеть им. Что человека удержит, сбережёт? УК РФ? я присматривалась к стезе отшельников аскетов: откуда внезапно берутся все эти нечисти и дьяволы?.. Это не порождения внутреннего космоса, если говорить про реального подвижника. Это преддверие выхода в чистый разум, в ноосферу, которую формируют люди в целом, а абсолютное их большинство отнюдь не святые. А поскольку идёшь по-любому снизу, то сначала встречаешь порождения коллективного человеческого разума…и вспоминаешь молитвы, любые. О чём молятся эти пещерные сидельцы, которые претендуют на святость? — об укреплении своего духа и защите от всякой херни. Кому молятся? — тому, кто шёл этим путём до них. А может нах эти медитации, обеты и усмирение плоти, вон какая краля груди растопырила.
Итак, коммуникация возможна в близкой ценностной системе. Это означает, что вы не только больше поймёте друг друга и больше получите от общения, но и определит то, что вы встретитесь и вообще друг друга увидите. Кроме того, что по жизни человек встречается с нужными людьми, осознанность ценностей и желаний служит навигацией на тонком плане. По резонансу.
У иных существ могут быть иные, принципиально отличные от любых человеческих системы мотиваций и ценностей. И, не все люди мордально — люди ценностно, сущностно.
В контексте обозначенной темы: какие действия для мага нельзя совершать? У мага главный инструмент — это он сам. Его сила, его существование исходят из простороенной системы ценностей. В них — осознанность, существование, намерение как способность к действию и навигация со всеми контактами. До кучи, это ещё и здоровие, не только как оболочка мага, т.е. его договор, но и та сила, которая натягивает вот эти самые, что китайцы называют нитями-меридианами. Теперь ситуация, политическая конъюнктура или злобный архимаг 10 уровня требуют того, что как-либо затронет структуру ценностей и мировоззрения. Обычные люди внутренние конфликты переживают не всегда прям таки и гладко; в случае мага как существа, аккумулирующего большой запас энергии может достаться окружающим. То, что там дальше непонятно как непонятно в каких жизнях свою требуху этот горемычный маг собирать будет — я не говорю… Короче сделка с собственной совестью для мага плохой вариант. Таким образом, внутреннюю гармонию нарушать нельзя (умереть намного более хороший вариант), гармонию с внешним миром в принципе иногда можно пододвинуть.
С определённой позиции весь мир состоит из ценностей: у каждой вещи в нашем мире есть имя, которое как-то отражает смысл вещи. Смысл вещи, её значимость и ценность раскрываются для нас через ту потенциальную деятельность, которую мы можем с вещью проделать. Средний человек так устроен, что смыслы для него раскрываются через действие; нож может быть любым, но тупым нож быть не может – иначе он перестанет быть ножом. А станет зубочисткой… Но вся текущая деятельность посвящена целям более высокого порядка. И ориентироваться во всём этом хитросплетении и великолепии позволит адекватная оценка смысла значимости – так совершается Выбор. Наблюдая систему актов выбора, мы говорим о Поведении, как определённом выборе из набора альтернатив. Оценить значимость, важность и совершить адекватный выбор, чтоб потом не было мучительно больно, — позволяет контакт со своей системой ценностей и идеалов. Выбор — это путь, для мага это навигация в многомерном пространстве, где указателей и ЯндексКарт пока не выставили.
В многомерном пространстве первоочередные инструменты — это воля и намерение. Эти воля с намерением могут быть такие, что человек себе не оставляет альтернатив. Или говорит: «не вышло — ну и хуй с ним, не суждено». Не больно то и хотелось — этакое ненамеренное сгибание вместо несгибаемого намерения. В основе несгибаемого намерения находятся именно ценности, эти надличностные структуры, которые личностью обслуживаются. Здесь же человек становится способен выразить «Абсолютное Да» или же, в соответствии с ценностями осуществив оценку и выбор — «Абсолютное Нет». С этого момента обычное слово само по себе начинает что-то значить, ибо опирается на некий абсолют. Кто-то гоняет демонов полынью и регулярно. Кому-то просто достаточно один раз тихим голосом сказать «нет». Слово становится неотличимым от Намерения.
Итак, поведение человека отражает его систему ценностей. И насколько уживутся люди, зависит от совместимости их ценностей, а также от их иерархии. В случае магов как теория, так и практика показывает, что в одном лесу два тигра не живут. Я даже не про семью, тупо наладить рабочее сотрудничество дорогого стоит. И стоит ли вообще..
Эти ценности так или иначе принимают какую-то форму — и форма эта определяется социумом. Идея, содержание могут быть одними и, разумеется, самыми светлыми — Иисус разве говорил в Нагорной Проповеди о насилии и охоте на ведьм? или когда исследуешь революцию и её лица — все преследовали самые светлые идеалы, чччёрт подери! Во тьме оных вот 100 лет разбираемся, разобраться не можем.
Если согласиться, что путь мага это путь свободы — это означает наличие возможности выбрать себя. И подходить здесь надо с разделения сущностного и социального; выгнать ненужное и притянуть для пущей опоры полезное. Выбрать…а что и как выбирать — см. выше.
И так, маг сидел в аскезе месяц или столько же времени жёстко пил — и как-то осознал свои ценности. Приходит в социум — а социуму издревле не нужны всякие там с запросами, тем более маги. Одни проблемы и беспокойство от них. Кроме того, любой социум предлагает для проявления и воплощения своих ценностей с идеалами ограниченный набор форм. Ибо нехЪ. У нас девушки паранджу носят, а не красят волосы фиолетовым. И тут, на обозначенной границе, начинается замес_ И всякие культурные революции, смены парадигм и тп. Основная функция социальных форм — это помещение в колею, ограничение. Если хоть какой-то маломальски подходящей формы не обнаруживается…то остаётся с тоски пить дальше. Рядовая херня: «следуя за новыми технологиями, последними моделями техники, и традиционными ценностями я буду счастливой, успешной, современной». Простите, а это вам третий глаз подсказал?
Всё это словоблудие, наверно — я не знаю оной, отдаёт элементарной психологией, но штука в том, что вещь можно созерцать, как нечто вещественное. Можно описывать, а можно описывать действия вещи, которые на основании ваших личных логических выводов к вещи имеют какое-то отношение.
Клиника Идеал-Лик | Идеал-Лик
Татьяна
29 марта 2019
Отличная клиника, удаляла родинку пару месяцев назад. Прошло все очень быстро и хорошо. Шрам почти не заметен. Демаю если родинка была бы маленькая шрама и вовсе не было.
Юлия Ильина
14 ноября 2018
Восстановила зрение с -7 ! Теперь хожу радуюсь уже в течении года. Операция прошла очень быстро, минут 10. Я даже удивилась. Через два часа уже была дома и отлично видела! (операцию проводил Петр Михайлович). Врачи были вежливы, регулярно спрашивали, как я себя чувствую. Так же регулярно посещая дерматолога, Раймову Анну Николаевну. Очень приятная и внимательная. Хорошо знает свое дело.
Мила Изволенская
13 декабря 2018
Год назад делала лазерную коррекцию зрения. с -9 до 1 всего за 10 минут. очень довольна по сей день, и всё ещё не верю, что у меня хорошее зрение. спасибо большое
Наталия Калашникова
07 августа 2018
Спасибо огромное Анне Николаевне за хороший приём, нам с дочерью понравился центр и персонал доброжелательный!
Павел Васильев
05 июня 2017
Ходил в эту клинику, что бы улучшить зрение с -7 на 1 LASIK , прочитал много разных отзывов , поинтересовался мнением друзей , в итоге позвонил в эту компанию и записался на прием. Спустя время меня встретил врач и объяснил что и как нужно делать до операции и какие анализы сдать.Хочу отдельно отметить Петра Михаловича за то что подробно ответил на все интересующие меня вопросы. В итоге проходил без линз две недели позже в клинике благополучно сделали операцию и наконец результат я буквально через 2 часа после операции видел на 1. Хочу выразить огромную благодарность клинике за это чудо!
Ставнислав Алексеев
11 сентября 2018
Отличная клиника, врачу Ольге Сергеевне отдельный респект. Спасибо большое , наконец нашел решение своей проблемы. Буду советовать клинику друзьям.
Настя Лаврова
03 апреля 2019
Хорошая клиника. Знакомые посоветовали, что там можно удалить родинку, так и сделала. А потом ещё и на курс уходовых процедур к косметологу записалась, понравилось отношение, профессионализм.
Ольга Митянина
24 августа 2018
Клиника, где используют лечение лазером. Ходила на консультацию по поводу лечения сосудистых звёздочек, все понравилось, отношение персонала, обстановка, получила рекомендации, приду ещё осенью
Юлия Васильева
02 апреля 2019
Делала здесь коррекцию зрения за очень приятную сумму год назад, все прошло быстро и безболезненно. Врач был Петр Михайлович. Также регулярно посещаю косметологов- Анну Николаевну и Ольгу Сергеевну. Вежливый персонал.
Руслан Давыдов: автоматизация процессов, не требующая участия таможенных инспекторов, – это тот идеал, к которому мы стремимся — Внешнеэкономические новости от 22.04.2021
Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов 21 апреля принял участие в ежегодном деловом форуме «Стратегия опережающего развития Евразийского экономического союза», организованном Евразийской экономической комиссией, совместно с Вольным экономическим обществом при поддержке Корпорации «Альфа».
В рамках форума состоялось пленарное заседание «Становление ноономики в процессе смены технологических и мирохозяйственных укладов». Эксперты обсудили меры по реализации стратегических направлений развития евразийской интеграции до 2025-го года, механизмы целевого содействия экономическому развитию, создание системы управления совместными проектами и их финансированием, развитие высокопроизводительных, в том числе экспортоориентированных секторов экономики.
«Ноономика, по сути, является новым подходом и новым видением перспектив экономического развития на основе новых знаний, оптимизации творческого потенциала личности, стимулирования инновационных процессов. Происходящая сегодня технологическая революция дает огромную возможность для рывка, особенно отстающим странам, затрагивая вопросы смены мировых хозяйственных укладов. Мы видим, что сегодня страны, которые освоили институты интегральных мирохозяйственных укладов, демонстрируют опережающий рост», — отметил Сергей Глазьев, член коллегии по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии.
Внимание экспертов было уделено также стимулированию проведения совместных научно-исследовательских работ, роли инноваций, цифровых и «зеленых» технологий в развитии отраслей экономики.
На развитии транзитного потенциала Евразийского экономического союза в условиях цифровой трансформации сфокусировал свое выступление Руслан Давыдов. Эта тема особенно актуальна в современных реалиях, когда распространение цифровых технологий определяет траектории развития экономики и общества.
Так, в стратегическом плане Всемирной таможенной организации первой целью является упрощение и гармонизация таможенных процедур в целях содействия развитию международной торговли.
«В этом контексте одними из приоритетных задач Федеральной таможенной службы РФ являются цифровизация и автоматизация таможенных процедур. Электронное оформление транзитных деклараций, оцифровка транспортных документов при транзитных перевозках, автоматизация процессов, направленная на минимизацию непосредственного участия таможенных инспекторов в рутинных операциях по контролю, – это тот идеал, к которому стремимся», — сказал Руслан Давыдов.
Отдельное внимание он акцентировал на практике осуществления контейнерных перевозок с применением электронных навигационных пломб.
«Сегодня этот вопрос является предметом активного диалога с Евразийской комиссией. Зачастую бизнес называет эту практику очередным барьером, вызывающим дополнительные траты, абсолютно не понимая, что наличие таких пломб снижает любые риски, связанные с утратой, порчей или преступным посягательством на товар, а также дает дополнительные гарантии «бесшовного» прохождения грузов. В России эта технология считается перспективной, у нас почти 14 тысяч электронных навигационных пломб уже применены для контроля за транзитом так называемой санкционной продукции», — отметил представитель ФТС России.
Справочно
Деловой Форум «Стратегия опережающего развития» — международная дискуссионная площадка для обсуждения актуальных проблем и перспектив промышленного и экономического сотрудничества в ЕАЭС, а также выработки гибких механизмов целевого содействия экономическому развитию на пространстве ЕАЭС. Деловой Форум 2021 проходит в преддверии заседания межправительственного совета Евразийского экономического союза, которое планируется провести 23 апреля в Казани.
Раздел 15.32 (07CU): Обычные идеалы — проект Stacks
15.32 Обычные идеалы
Мы обсудим понятие регулярного пучка идеалов в самых общих чертах в разделе «Дивизоры», раздел 31.20. Здесь мы определяем соответствующее понятие в аффинном случае, т.е. в случае идеала в кольце.
Определение 15.32.1. Пусть $ R $ — кольцо, а $ I \ subset R $ — идеал.
Мы говорим, что $ I $ является регулярным идеалом , если для каждого $ \ mathfrak p \ in V (I) $ существует $ g \ in R $, $ g \ not \ in \ mathfrak p $ и регулярная последовательность $ f_1, \ ldots, f_ r \ in R_ g $ такой, что $ I_ g $ генерируется $ f_1, \ ldots, f_ r $.
Мы говорим, что $ I $ является -регулярным по Кошулям идеалом , если для каждого $ \ mathfrak p \ in V (I) $ существует $ g \ in R $, $ g \ not \ in \ mathfrak p $ и Кошул -регулярная последовательность $ f_1, \ ldots, f_ r \ in R_ g $ такая, что $ I_ g $ порождается $ f_1, \ ldots, f_ r $.
Мы называем $ I $ $ H_1 $ -регулярным идеалом , если для каждого $ \ mathfrak p \ in V (I) $ существует $ g \ in R $, $ g \ not \ in \ mathfrak p $ и $ H_1 $ -регулярная последовательность $ f_1, \ ldots, f_ r \ in R_ g $ такая, что $ I_ g $ порождается $ f_1, \ ldots, f_ r $.
Мы говорим, что $ I $ является квазирегулярным идеалом , если для каждого $ \ mathfrak p \ in V (I) $ существует $ g \ in R $, $ g \ not \ in \ mathfrak p $ и квази -регулярная последовательность $ f_1, \ ldots, f_ r \ in R_ g $ такая, что $ I_ g $ порождается $ f_1, \ ldots, f_ r $.
Ясно, что для заданного $ I \ subset R $ имеем импликации
\ begin {align *} I \ text {регулярный идеал} & \ Rightarrow I \ text {регулярный идеал Кошуля} \\ & \ Rightarrow I \ text {} H_1 \ text {-регулярный идеал} \ \ & \ Rightarrow I \ text {- квазирегулярный идеал} \ end {align *}
см. леммы 15.30.2, 15.30.3 и 15. {e_ {ij}} $ вместо некоторого $ g’ _ {ij} \ in I $.2 $ — конечный проективный $ R / I $ -модуль.
Доказательство. Это следует из алгебры, леммы 10.78.2 и определений. $ \ квадрат $
Доказывается плоский спуск для регулярных по Кошуля, $ H_1 $ -регулярных квазирегулярных идеалов.
Лемма 15.32.4. Пусть $ A \ to B $ — строго плоское отображение колец. Пусть $ I \ subset A $ — идеал. Если $ IB $ — регулярный по Кошуля (соответственно $ H_1 $ -регулярный или квазирегулярный) идеал в $ B $, то $ I $ является регулярным по Кошуля (соотв.{d + 1} $ являются изоморфизмами локально на $ B $ по предположению. Детали опущены.
Доказательство «$ H_1 $ -регулярного» и «кошуль-регулярного» случаев. Рассмотрим последовательность элементов $ f_1, \ ldots, f_ r $, порождающую $ I $, которую мы построили выше. По лемме 15.30.15 мы видим, что $ f_1, \ ldots, f_ r $ отображается в $ H_1 $ -регулярную или регулярную по Кошуля последовательность в $ B_ g $ для любого $ g \ in B $ такого, что $ IB $ порождается $ H_1 $ -регулярной или регулярной по Кошуля последовательности. Следовательно, $ K_ \ bullet (A, f_1, \ ldots, f_ r) \ otimes _ A B_ g $ имеет исчезающие $ H_1 $ или $ H_ i $, $ i> 0 $.Поскольку гомологии $ K_ \ bullet (B, f_1, \ ldots, f_ r) = K_ \ bullet (A, f_1, \ ldots, f_ r) \ otimes _ AB $ уничтожаются $ IB $ (см. Лемму 15.28. 6) и поскольку $ V (IB) \ subset \ bigcup _ {g \ text {как указано выше}} D (g) $, мы заключаем, что $ K_ \ bullet (A, f_1, \ ldots, f_ r) \ otimes _ AB $ имеет исчезающие гомологии в степени $ 1 $ или во всех положительных степенях. Используя то, что $ A \ to B $ строго плоский, мы заключаем, что то же самое верно и для $ K_ \ bullet (A, f_1, \ ldots, f_ r) $. $ \ квадрат $
Лемма 15.2 = IJ $.
Доказательство. Непосредственно следует из леммы 15.30.9 по локализации. $ \ квадрат $
Искусство решения проблем
В теории колец идеал — это особый вид подмножества кольца. Двусторонние идеалы в кольцах — это ядра гомоморфизмов колец; в этом смысле двусторонние идеалы колец подобны нормальным подгруппам групп.
В частности, если это кольцо, подмножество называется левым идеалом , если это подгруппа при добавлении, и если для всех и.Символически это можно записать как Правый идеал определяется аналогично, но с модификацией. Если это и левый идеал, и правый идеал, он называется двусторонним идеалом . В коммутативном кольце все три вида идеалов одинаковы; их просто называют идеалами. Обратите внимание, что правые идеалы кольца — это в точности левые идеалы противоположного кольца.
Идеал имеет структуру псевдокольца, то есть структуру, которая удовлетворяет свойствам колец, за исключением, возможно, существования мультипликативного тождества.
Примеры идеалов; Типы идеалов
В кольце идеалы — это кольца формы некоторого целого числа.
В поле единственные идеалы — это набор и он сам.
В общем, если является кольцом и является элементом, то множество является левым идеалом. Идеалы этой формы известны как главные идеалы.
При злоупотреблении языком идеал кольца (левый, правый, двусторонний) называется максимальным , если он является максимальным элементом множества (левых, правых, двусторонних) идеалов, отличных от.Двусторонний идеал максимален тогда и только тогда, когда его факторкольцо является полем.
Идеал называется простым идеалом , если подразумевает или. Двусторонний идеал первичен тогда и только тогда, когда его фактор-кольцо является областью. В коммутативной алгебре понятие первичного идеала является центральным; он обобщает понятие простых чисел в.
Сгенерированные идеалы
Позвольте быть кольцо, и пусть будет семейство элементов. Левый идеал, порожденный семейством, — это множество элементов вида где — семейство элементов конечной опоры, так как это множество является левым идеалом, благодаря дистрибутивности, и каждый элемент этого множества должен находиться в каждом содержащем его левом идеале.Точно так же двусторонний идеал, порожденный множеством элементов вида где и — семейства конечной опоры.
Часто обозначают двусторонний идеал, порожденный конечным семейством.
Если — набор (левых, правых, двусторонних) идеалов, то идеал (левый, двусторонний), порожденный, — это множество элементов вида, где — элемент и является семейством конечных служба поддержки. По этой причине иногда обозначают идеал, порожденный.
Умножение идеалов
Если и — двусторонние идеалы кольца, то множество элементов формы для и также является идеалом кольца.Он называется произведением и и обозначается. Он создается элементами формы для и. Поскольку и являются двусторонними идеалами, является подмножеством обоих и, поэтому
Предложение 1. Позвольте и быть двусторонние идеалы кольца такие, что, для каждого индекса. потом
Доказательство. Вводим дальше. В самом деле, предложение вырожденно верно.
Теперь предположим, что предложение верно для. потом что доказывает предложение.
Предложение 2. Позвольте быть двусторонние идеалы кольца такие, что для любых различных индексов и. потом где — симметрическая группа на.
Доказательство. Очевидно, что Обратное доказываем индукцией по.
Для утверждение тривиально. Для заметим, что 1 может быть выражено как, где. Таким образом, для любого,
Теперь предположим, что утверждение верно для целого числа. Тогда по предыдущему предложению так из дела, по желанию.
Проблемы
См. Также
(PDF) Основной идеальный принцип для двусторонних идеалов
22 МАНУЭЛ Л. РЕЙС
12. Динь Ван Хьюн, Примечание о кольцах с условиями цепи, Acta Math. Hungar. 51 (1988), нет. 1-2, 65–70.
MR 934584 (89e: 16024)
13. Ирвинг Каплански, Элементарные делители и модули, Trans. Амер. Математика. Soc. 66 (1949), 464–491.
MR 0031470 (11,155b)
14. Коммутативные кольца, пересмотренное изд., The University of Chicago Press, Чикаго, Иллинойс, Лондон, 1974.
MR 0345945 (49 # 10674)
15. Гюнтер Краузе, Средние аннигиляторы в нётеровых кольцах, Comm. Алгебра 8 (1980), вып. 8, 781–791.
MR 566421 (81h: 16025)
16. Лам Т. Ю., Лекции по модулям и кольцам, Тексты для выпускников по математике, т. 189, Springer-Verlag,
New York, 1999. MR 1653294 (99i: 16001)
17., Первый курс некоммутативных колец, второе изд., Тексты для выпускников по математике, вып.
131, Springer-Verlag, New York, 2001. MR 1838439 (2002c: 16001)
18., Упражнения по классической теории колец, второе издание, Проблемные книги по математике, Springer-Verlag,
New York, 2003 MR 2003255 (2004g: 16001)
19. Т. Ю. Лам, Мануэль Л. Рейес, Простой идеальный принцип в коммутативной алгебре, J. Algebra 319 (2008),
no. 7, 3006–3027. MR 2397420
20., Семейства идеалов Ока и Ако в коммутативных кольцах, Кольца, модули и представления, Contemp.
Математика, т. 480, амер. Математика. Soc., Провиденс, Род-Айленд, 2009 г., стр. 263–288. MR 2508156 (2010j: 13008)
21. Дж. К. МакКоннелл и Дж. К. Робсон, Некоммутативные нётеровы кольца, исправленное издание, Graduate Studies in
Mathematics, vol. 30, Американское математическое общество, Провиденс, Род-Айленд, 2001 г., в сотрудничестве с
Л. В. Смолл. MR 1811901 (2001i: 16039)
22. Нил Х. Маккой, Простые идеалы в общих кольцах, Amer. J. Math. 71 (1949), 823–833. Руководство по ремонту 0032590 (11,311c)
23.Д. С. Пассман, В. В. Темпл, Представления группы Гупта-Сидки, Proc. Амер. Математика. Soc.
124 (1996), нет. 5, 1403–1410. MR 1307556 (96g: 20009)
24. Прочези К. Проблема Бернсайда, J. Algebra 4 (1966), 421–425. MR 0212081 (35 # 2956)
25. Ричард Реско, Л. У. Смолл, Ан-нётеровы алгебры и расширения базового поля, Bull. Лондон
Математика. Soc. 25 (1993), нет. 6, 549–552. MR 1245080 (94m: 16029)
26. Мануэль Л. Рейес, Принцип одностороннего простого идеала для некоммутативных колец, J.Алгебра Appl. 9 (2010),
нет. 6, 877–919. MR 2748128 (2012a: 16007)
27. Некоммутативные обобщения теорем Коэна и Капланского, Алгебр. Представлять.
год 15 (2012), вып. 5, 933–975. MR 2969284
28. Луи Х. Роуэн, Теория кольца, студенческое издание, Academic Press Inc., Бостон, Массачусетс, 1991. MR 1095047
(94e: 16001)
29. Борис ˇ
Сирола, О некоммутативном Ноетериане схем, J. Алгебра 282 (2004), вып. 2, 667–698.
MR 2101080 (2006b: 16050)
Департамент математики, Bowdoin College, 8600 College Station, Brunswick, ME
04011–8486, USA
Адрес электронной почты: [email protected]
URL: http: http: //www.bowdoin.edu/~reyes/
Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера на прием файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Ideal (математика) — Conservapedia
В теории колец идеал определяется как подмножество кольца со следующими свойствами:
- Ноль элемент идеала
- Идеал закрыт под сложение
- Произведение элемента идеала и элемента исходного кольца является элементом идеала
В общем, нужно различать левый и правый идеалы, потому что многие кольца не имеют коммутативного умножения.Все обсуждения здесь применимы к коммутативным кольцам.
Примеры
Примером может служить набор четных целых чисел как подмножество кольца целых чисел. Это идеальный вариант, потому что:
- 0 — четное.
- Сумма двух четных целых чисел четная.
- Произведение четного целого числа с и любого другого целого числа — четное.
Этот пример сам по себе является примером главного идеала . Для любого кольца R и элемента мы можем определить идеал (r), который состоит из всех элементов R, который может быть записан как произведение r с некоторым другим элементом a кольца.Идеал (r) называется главным идеалом. Это идеальный вариант, потому что:
- Если и, то можно написать и. Потом .
- Если и — произвольный элемент кольца, то.
Когда — кольцо целых чисел, то каждый идеал является главным идеалом: то есть любой идеал кольца целых чисел является набором элементов, «кратных k» для некоторого целого числа k. Многие знакомые кольца обладают тем свойством, что каждый идеал является главным идеалом: такие кольца известны как областей главных идеалов .
В кольцах многочленов
Одно знакомое кольцо — это кольцо многочленов от целых чисел. Один из идеалов в — это многочлены с постоянным членом 0, например. Это можно рассматривать как набор удовлетворяющих полиномов. Это идеальный вариант, потому что:
- Нулевой многочлен имеет постоянный член 0.
- Если f, g — два полинома с постоянным членом 0, то.
- Если f имеет постоянный член 0 и p произвольно, то.
Краткое размышление показывает, что этот идеал является действительным только главным идеалом: каждый полином, равный нулю в 0, является просто полиномом, умноженным на другой полином.Фактически оказывается, что это основная идеальная область.
Однако рассмотрим кольцо многочленов от двух переменных. Снова существует идеал многочленов, обращающихся в нуль в точке. Однако это не главный идеал. Если бы он был главным и порожден, то это делило бы оба многочлена и, поскольку оба находятся в идеале. Ясно, что такого многочлена не существует. Это в точности идеал, который не является главным, и кольцо, которое не является областью главных идеалов.
Прайм Идеалс
Идеалы простых чисел позволяют обобщить простые числа.Идеал называется первичным идеалом , если подразумевает либо, либо. Основными примерами простых идей являются главные идеалы, где — простое число. Например, рассмотрим кольцо, которое состоит из всех целых чисел, кратных 5. Если произведение двух чисел кратно 5, одно из чисел должно быть кратно 5. Это контрастирует с идеалами, которые являются не порождается простым числом: например, (6) является идеалом всех кратных 6. Однако произведение двух чисел может быть кратным 6, и ни одно из чисел не будет равно единице: например, .
Простые идеалы играют важную роль во многих областях математики, связанных с алгеброй, особенно в алгебраической теории чисел и алгебраической геометрии.
Разница между идеалом и реальностью
Автор: Кошал
Идеал против РеальногоЗнать разницу между идеальным и реальным необходимо, поскольку идеальное и реальное — это два состояния, которые нуждаются в различии с точки зрения их значений и коннотаций.Идеальным считается то, что больше подходит для данной цели. Реальное — это то, что постоянно. Глядя на эти два слова, идеальное и реальное, с точки зрения лингвистики, можно увидеть, что реальный используется как прилагательное и наречие. При этом идеал употребляется как прилагательное и существительное. Интересно, что как идеальное, так и реальное берут свое начало в позднем среднеанглийском языке. Реальность — производное от прилагательного real. Существительные формы слов идеальный и реальный — это идеальность и реальность соответственно.
Что означает «Идеал»?
«Идеальный», с другой стороны, — это слово, используемое в обыденном смысле того, что подходит. Взгляните на следующие предложения.
Условия идеальны для игры в крикет.
Он идеальный человек для работы.
В обоих приведенных выше предложениях слово «идеальный» используется в смысле «подходящий». В первом предложении описываются погодные условия, идеальные или подходящие для игры в крикет.Во втором предложении человек описывается как более подходящий для данной работы, чем кто-либо другой. Таким образом, слово «идеал» употребляется как прилагательное. Фактически, в обоих приведенных выше предложениях слово «идеальный» используется как прилагательное. Согласно этим наблюдениям, можно сказать, что слово «идеальный» основано на пригодности. Иногда в идеале слово «идеал» употребляется в наречной форме, как в приведенном ниже предложении.
Это было идеально сказано им.
Здесь слово «идеал» употребляется как наречие.
Что означает «Реал»?
В метафизике реальный объект — это тот, который не может быть уничтожен, который истинен, когда-либо существовал, всепроникающий, всезнающий и всемогущий. Это относится к Высшей Сущности, которую иначе называют Абсолютом. В нем нет ни рождения, ни смерти. Это единственная реальность. Это настоящий. Слово «настоящий» основано на подлинности. Это действительный опыт. Иногда слово «настоящий» употребляется в смысле «оригинал». Следовательно, это правда, что слово «реальный» основано на оригинальности.Посмотрите, как используется слово «настоящий» в следующем предложении.
Битва между двумя врагами была настоящей битвой.
В этом предложении вы можете обнаружить, что слово «реальный» используется в смысле «оригинал». Это придает дополнительный смысл или идею о том, что все остальные бои не являются оригинальными. Поэтому можно сказать, что слово «настоящий» основано на оригинальности. Слово реальный также иногда используется как наречие, например, в предложении
.На самом деле ситуация была плохая.
Здесь слово «реальный» используется как наречие. Иногда это слово действительно используется в смысле «истинно».
В чем разница между идеалом и реальным?
• Слово «идеальный» основано на пригодности, тогда как слово «реальный» основано на оригинальности. В этом одно из главных отличий слов идеальный от настоящего.
• Слово «реальный» основано на подлинности. Это действительный опыт.
• Наречия идеального и реального означают «идеально» и «действительно» соответственно.
Теория колец | Блестящая вики по математике и науке
В этом разделе перечислены многие общие кольца и классы колец, которые возникают в различных математических контекстах.
(1) Кольцо Z \ mathbb Z Z целых чисел является каноническим примером кольца. Легко понять, что Z \ mathbb ZZ является областью целостности, а не полем.
(2) Есть много других подобных колец, изучаемых в теории алгебраических чисел, вида Z [α] {\ mathbb Z} [\ alpha] Z [α], где α \ alphaα — целое алгебраическое число.Например, Z [2] = {a + b2 : a, b∈Z} {\ mathbb Z} \ left [\ sqrt {2} \ right] = \ {a + b \ sqrt {2} \ двоеточие a , b \ in {\ mathbb Z} \} Z [2] = {a + b2: a, b∈Z} — кольцо, а точнее, область целостности. Также у нас есть кольцо гауссовских целых чисел Z [i] = {a + bi : a, b∈Z} {\ mathbb Z} [i] = \ {a + bi \ Colon a, b \ in {\ mathbb Z } \} Z [i] = {a + bi: a, b∈Z}, где iii — мнимая единица.
(3) Если RRR — кольцо, то также и кольцо R [x] R [x] R [x] многочленов с коэффициентами в RR R. В частности, когда R = Z / pZ R = {\ mathbb Z } / p {\ mathbb Z} R = Z / pZ — конечное поле с элементами ppp, R [x] R [x] R [x] имеет много общего с Z \ mathbb Z Z.Например, есть алгоритм Евклида и, следовательно, уникальная факторизация на неприводимые. См. Подробности во введении в алгебраическую теорию чисел.
В более общем смысле, если X X X — это множество, а R R R — кольцо, набор функций от X X X до R R R представляет собой кольцо с естественными операциями точечного сложения и умножения функций. Для многих множеств X X X это кольцо имеет много интересных подколец, построенных путем ограничения функций со свойствами, которые сохраняются при сложении и умножении.Если, например, X = R = R X = R = {\ mathbb R} X = R = R, существуют подкольца непрерывных функций, дифференцируемые функции, полиномиальные функции и так далее.
(4) Набор из n × n n \ умноженных на n n × n матриц с элементами в коммутативном кольце R R R является кольцом, которое некоммутативно при n≥2 n \ ge 2 n≥2. Это кольцо имеет единицу — единичную матрицу. Но он может иметь делители нуля. Например. (1000) (0001) = (0000) \ begin {pmatrix} 1 & 0 \\ 0 & 0 \ end {pmatrix} \ begin {pmatrix} 0 & 0 \\ 0 & 1 \ end {pmatrix} = \ begin { pmatrix} 0 & 0 \\ 0 & 0 \ end {pmatrix} (10 00) (00 01) = (00 00).2 = ijk = -1. i2 = j2 = k2 = ijk = −1. Это имеет множество приложений в физике. Это строго телесное поле.
.