Инь и янь что это такое: Что такое Инь Ян ци и как они влияют на вас – Что такое инь-янь?

Автор: | 12.03.2021

Противостояние Инь и Ян

31.01.2020

Противостояние Инь и Ян

Что: Противостояние Инь и Ян

Когда: с 05:00 МСК 1 февраля до 05:00 МСК 29 февраля

 

Танкисты!

Борьба двух противоположностей Инь и Ян всегда была бесконечна и олицетворяла гармонию. Но в этот раз равновесие будет нарушено. Вы определите, какая из двух сторон возьмёт верх. 

 

1 февраля в «Танках Онлайн» начнётся Противостояние Инь и Ян. Две фракции столкнутся в борьбе за контейнеры и эксклюзивную краску.

 

Противостояние – это облегчённая версия Войны. Теперь название «Война» будут получать ивенты, аналогичные «Войне за Рождество».

 

Как принять участие в Противостоянии:

 

Мероприятие пройдёт с 1 по 29 февраля. Для участия необходимо купить специальную краску «Распределитель» за 15 танкоинов, найти её можно на Витрине. Эта краска случайным образом присоединит вас к одной из сторон – Инь или Ян.

 

Чтобы участвовать, вам нужно просто играть и зарабатывать звёзды. Побеждает фракция, заработавшая больше звёзд на момент окончания конфликта.

 

Все участники победившей фракции получат призы:

 

  • 400 – 799 звёзд: 5 недельных контейнеров, 3 обычных контейнера* и эксклюзивную краску «Инь-Ян»**;
  • 800 – 1399 звёзд: 10 недельных контейнеров, 5 обычных контейнеров* и эксклюзивную краску «Инь-Ян»**;
  • 1400 – 2199 звёзд: 15 недельных контейнеров, 10 обычных контейнеров* и эксклюзивную краску «Инь-Ян»**;
  • 2200 звёзд и больше: 20 недельных контейнеров, 15 обычных контейнеров* и эксклюзивную краску «Инь-Ян»**.

 

* Чтобы получить обычные контейнеры, вам необходимо купить хотя бы один боевой пропуск во время ивента.

** ВНИМАНИЕ: краска «Инь-Ян» будет вручена только тем танкистам из победившей фракции, которые заработали не менее 400 звёзд.

 

 

Приготовьтесь вступить в противостояние и отслеживайте прогресс своей фракции на специальном сайте!

 

P.S. Помните, что в этом месяце будет два челленджа с суточным перерывом 15 февраля, в течение которого зарабатывание звёзд в боях будет недоступно. В ваш личный прогресс и прогресс вашей фракции в Противостоянии будут зачислены все звёзды, заработанные вами в течение месяца в обоих февральских челленджах.

Философия Инь Ян

Инь-Ян этот основной принцип закона Вселенной. Все в нашем мире — физические предметы или живые существа происходят от взаимодействия энергии двух начал Инь и Ян. Энергии Инь и Ян делает все в нашем мире уникальным и непохожим друг на друга.

Ян — это активное начало, огонь, солнце, тепло, лето, небо, светлое, мужское.

Инь — это пассивное начало, вода, холод, луна, земля, мягкое, темное, женское .

Если в человеке преобладает энергия Ян, то он будет рожден мужчиной, а если преобладает энергия Инь — то родится женщиной. Поэтому энергия Инь-Ян взаимно дополняет, и в то же время является противоположностью друг другу, и не может существовать отдельно друг без друга.

Символ Инь-Ян Тайчи

Символ Инь-Ян Тайчи  который можно увидеть во всех книгах фэн-шуй описывает взаимодействие двух начал. Энергия Ян — это светлая область символа, а Инь — темная.

Символ Инь-Ян Тайчи

Окружности символа Инь-Ян означают бесконечное движения. Инь и Ян взаимо-возникающие, взаимозависимые, и постоянно преобразуются, одно в другое. Одно начало не может существовать без другого, в каждом содержится частичка другого. Как ночь переходит день, а день в ночью. Рождение заканчивается смертью, а смерть переходит в рождения. Друзья становятся врагами, а враги становятся друзьями.  Обе части — являются одним целым, и  находятся в постоянном изменении и движении. Поддерживают равновесие

и баланс.  Такова природа — Инь-Ян, которая показывает что все в нашем мире относительно.

 Философия Инь Ян

Фундаментальный принцип фен шуй стремится уравновесить Инь-Ян, для создания гармоничного течения жизненной энергии ЦИ в вашем доме. Поэтому при планировке интерьера квартиры или дома нужно обязательно учитывать эти факторы Инь и Ян, ведь фен шуй вашего дома должен быть сбалансированным с точки зрения этих принципов.

Факторы влияния Инь в интерьере дома — это ширмы, приглушенные и темные тона, холодильник, тишина, дальние помещения в доме, комната отдыха, спальня, кровать, северная сторона, туалет.

Факторы влияния Ян в интерьере дома — это гостиная, громкая музыка, рабочий кабинет, шумная дорога, светлые и яркие цвета, главный вход, живые цветы, осветительные и отопительные приборы, прихожая, тренажерный зал, южная сторона  — все что можно сопоставить с активной деятельностью.

Согласно основному принципу фен-шуй — гармонии и баланса Инь-Ян,  не нужно делать помещения излишне темным, мрачным, иньским. Но если же наоборот постоянно включать громко музыку и обвешать все стены разными яркими фото плакатами,  этим действием вы создадите переизбыток Ян энергии, что также будет вредно сказываться на благоприятном создании фен шуй в доме. В обоих случаях будет дисбаланс. Это фундаментальные принципы фен шуй и их нужно обязательно учитывать.

Используя принципы Инь-Ян мы можем учитывать предназначение комнат, например в спальне будет уместно использовать иньскую энергетику, приглушенные тона, невысокая мебель, полумрак.

Для рабочего кабинета или гостинной лучше использовать факторы Ян — это яркое освещения, высокая мебель, светлые тона.

Обустраивая ваш дом по фен шуй, по принципам Инь-Ян гармонично и умело, вы быстро начнете замечать как все ваши помещения в доме начнут сами вам помогать — в спальне у вас будет прекрасный отдых и вы будете быстро набираться сил, а в рабочем кабинете или за рабочим столом продуктивно и эффективно работать и быстро добиваться успехов в ваших делах!

 

Поделись с друзьями. +5 к КАРМЕ.

 

 

 

Cтатьи из рубрики:

 

 

Популярные статьи:

Что такое инь и янь 🚩 инь янь как правильно 🚩 Наука 🚩 Другое

Впервые два начала под названием «инь» и «ян» упомянуты в знаменитом древнекитайском трактате «Книга перемен». Инь, согласно этой книге, символизирует темное и мягкое вещество, ян – светлое и твердое. В этом произведении еще не высказана идея об их взаимодействии, она начинает развиваться чуть позже, по мере совершенствования китайской философии. Оба начала приобретают все более выраженные и детальные черты: инь становится символом тьмы, ночи, луны, земли, холода, нечетных чисел, отрицательных явлений, ян – полная противоположность. Философы начинают задумываться о том, как эти концепции влияют друг на друга.

Древние китайские мудрецы пришли к выводу, что полярные силы должны постоянно взаимодействовать друг с другом, чтобы породить изменения в природе, которые дают начало жизни. Инь и ян неделимы, они тесно связаны друг с другом и представляют собой единое явление. В результате развития этой идеи появилось новое учение под названием даосизм: две противоположные стороны бытия раскрывают понятие Дао, объясняют изменчивую природу мира и взаимодополнение всех существующих явлений. Не может быть света без тьмы, добра без зла, белого без черного – обе идеи равноправны. Более того, для гармоничного развития они должны уравновешивать друг друга, иначе возможны нарушения. Так, согласно этому учению, дисбаланс инь и ян может быть причиной болезней, развивающихся в организме человека.

Взаимодействие обоих начал хорошо представлено на знаменитом даосском символе – круге, разделенном волнистой линией на две половины, черную и белую, с точками противоположного цвета на каждой из них. Эти точки означают, что каждая сила несет в себе зерно другого начала. Симметрия символизирует стабильность и равновесие двух сил, а волнистая линия – изменчивость, отсутствие статичности, постоянное движение по кругу.

Каждому из понятий соответствует целый набор определений, противоположных по смыслу. Ян – это мужское начало, оно символизирует активность, жизнь, огненную стихию, сухость и тепло. Ян – это движение наружу, это пространство и расширение. С этим началом связывают красный и белый цвета, ему соответствуют кислый и горький вкусы. Лето – это проявление ян, все животные и злаки – это порождение этой силы.

Инь – женское начало, соответствующее холоду, пассивности, мягкости и тяжести. Инь символизирует сжатие, положение внутри, направленность на свое состояние, а не на окружающую среду. Поэтому в интровертах сильна сторона инь, а в экстравертах – ян. Инь описывается фиолетовым и черным цветами, ему соответствуют сладкий, острый и соленый вкусы, а также все медленное и статичное. Инь – это зима, это начало преобладает в зелени и овощах.

Инь и ян — это… Что такое Инь и ян?

Эта статья — о взаимодействии крайних противоположностей. О группе см. Инь-Ян; о пьесе см. Инь и Ян. У этого термина существуют и другие значения, см. Инь. У этого термина существуют и другие значения, см. Ян.

Инь и ян (кит. трад. 陰陽, упр. 阴阳, пиньинь: yīn yáng; яп. ин-ё) — одна из основных концепций древнекитайской натурфилософии.

Учение об инь и ян составляет одну из теоретических основ традиционной китайской медицины. Все явления окружающего мира, включая человека и природу, интерпретируются китайской медициной как взаимодействие между двумя началами

инь и ян, представляющими собой различные аспекты единой действительности[1].[неавторитетный источник? 549 дней]

Философская концепция

В «Книге перемен» («И цзин») ян и инь служили для выражения светлого и тёмного, твёрдого и мягкого, мужского и женского начал в природе. В процессе развития китайской философии ян и инь все более символизировали взаимодействие крайних противоположностей: света и тьмы, дня и ночи, солнца и луны, неба и земли, жары и холода, положительного и отрицательного, четного и нечетного и т. д. Исключительно абстрактное значение инь-ян получили в спекулятивных схемах неоконфуцианства, особенно в учении о «ли» (кит. 禮) — абсолютном законе. Концепция о взаимодействии полярных сил

инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, как первопричины постоянной изменчивости в природе, составляет главное содержание большинства диалектических схем китайских философов. Учение о дуализме сил инь-ян — непременный элемент диалектических построений в китайской философии. В V-III вв. до н. э. в древнем Китае существовала философская школа инь ян цзя. Представления об инь-ян нашли также разнообразное применение в разработке теоретических основ китайской медицины, химии, музыки и т. д.

Открытый в Китае несколько тысячелетий назад, этот принцип первоначально базировался на физическом мышлении. Однако по мере развития он стал более метафизическим понятием. В японской же философии сохранился физический подход, поэтому деление объектов по инь и ян свойствам у китайцев и японцев различаются[2]. В новояпонской религии оомото-кё это понятия божественных Идзу (огонь, ё) и Мидзу (вода, ин).

Единая изначальная материя тайцзи порождает две противоположные субстанции — ян и инь, которые едины и неделимы. Первоначально «инь» означало «северный, теневой», а «ян» — «южный, солнечный склон горы». Позднее инь воспринималось как негативное, холодное, темное и женское, а

ян — как позитивное, светлое, теплое и мужское начало.

В трактате «Ней-цзин» по этому поводу говорится:

Чистая субстанция ян претворяется в небе; мутная субстанция инь претворяется в земле… Небо — это субстанция ян, а земля — это субстанция инь. Солнце — это субстанция ян, а Луна — это субстанция инь… Субстанция инь — это покой, а субстанция ян — это подвижность. Субстанция ян рождает, а субстанция инь взращивает. Субстанция ян трансформирует дыхание-ци, а субстанция инь формирует телесную форму.

Пять стихий как порождение Инь и Ян

Пять стихий и три круга: зелеными стрелками обозначен круг порождения, красными — круг преодоления, синими — круг контроля (погашения)

Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) — у-син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира — «десять тысяч вещей» — вань у, включая человека. Пять стихий находятся в постоянном движении и гармонии, взаимном порождении (вода порождает дерево, дерево — огонь, огонь — землю, земля — металл, а металл — воду) и взаимном преодолении (вода тушит огонь, огонь плавит металл, металл разрушает дерево, дерево — землю, а земля засыпает воду).

Аналогичные понятия в других учениях

См. также

Примечания

  1. К.Шнорренбергер Учебник китайской медицины для западных врачей — М: «Balbe», 2003.
  2. Сиро Мацуоки Начало Инь и Ян//Прикладная макробиотика.

Литература

  • Мартыненко Н. П. Предпосылки возникновения концепции «инь-ян» в китайской культуре //Arbor mundi. Мировое дерево. Международный журнал по теории и истории мировой культуры. М., 2006. Вып. 12. С.46-69.
  • Марков Л. Система дуальных противоположностей Инь — Ян в сравнительном освещении.// Восток. М., 2003. № 5. С. 17-31.
  • Дёмин Р. Н. Школа инь ян // Культуры в диалоге. Вып. 1. — Екатеринбург, 1992. С. 209—221.ISBN 5-7525-0162-8
  • Зинин С. А. Пять элементов и концепция инь ян // Количественные методы в изучении истории стран Востока. М., 1986. С.12-17.

Инь ян цзя — Википедия

Символ универсальности и гармонии дуализма сил Инь-Ян

Инь ян цзя (阴阳家, пиньинь: yīn yáng jiā) — философская школа древнего Китая, специализировавшаяся в натурфилософско-космологических и оккультно-нумерологических вопросах. Школа Тёмного (Инь) и Светлого (Ян) начал. Последователи этой школы пытались дать интерпретацию событий исключительно в понятиях природных сил, поэтому она обычно трактуется как натурфилософская.

Идеи школы инь-ян легли в основу традиционной духовной культуры и науки Древнего Китая. На основе астрономических расчётов составлялись календари, правильность которых имела огромное значение не только для сельского хозяйства, но и считалась «заботой Сына Неба и его советников». Изучение небесных явлений имело огромное значение для древнекитайской медицины, сочетающей в себе элементы космологии, биоритмологии и климатологии[1]. Позднее идеи школы инь-ян широко использовались в неоконфуцианстве и религиозном даосизме.

Центральная концепция Инь ян цзя — универсальность дуализма сил Инь-Ян и цикличность взаимодействий порождённых ими Пяти Элементов: Металла, Дерева, Воды, Огня и Земли. В этой концепции рассматривалось всё развитие Мира: «Это искусство возникает из обращения пяти сил [пяти элементов], и если его расширить до самых далёких пределов, не будет ничего, чего бы оно не достигло»[2].

Пространственные, временные и другие характеристики вещей и явлений соединяются в группы по пять и соотносятся с определёнными элементами. Таким образом, весь мир пребывает в гармонии. Если же происходит нарушение в какой-то из этих групп, весь механизм мира оказывается в состоянии дисгармонии[3].

Могут составлять и более сложные структуры, которые также функционируют по «наставлениям и приказам»: «Ведь (у последователей школы) Тёмного и Светлого начал на каждый случай есть наставления и приказы — (и по поводу) четырёх времён года, (и по поводу) восьми сторон света, соответствующих (положениям восьми) триграмм, (и по поводу) двенадцати знаков зодиака, (и по поводу) двадцати четырёх периодов года»[4].

Отличия от западной философии[править | править код]

  • цельное (холическое) восприятие вместо аналитического;
  • цикличность процессов вместо их статичности, линейности.

Время существования школы Инь-Ян — V—III вв. до н. э. По словам Джозефа Нидэма, есть много свидетельств, что ни по числу авторов, ни по числу сочинений эта школа не уступала, например, таким философским школам древнего Китая, как мо цзя или мин цзя. Однако до настоящего времени не сохранилось ни одного сколько-нибудь развёрнутого текста этой школы. О её идеях можно судить лишь по их фрагментарному изложению в «Ши цзи» (наиболее полная информация), «Чжоу и», «Люй-ши чунь цю» («Вёсны и Осени господина Люя») и некоторых других памятниках.

Предполагают, что до середины 1-го тыс. до н. э. концепции «Инь-Ян» и «Пяти Элементов» развивались в раздельных оккультных традициях — «небесной» (астрономо-астрологической) и «земной» (мантико-хозяйственной). Фрагменты этих учений можно встретить в таких древних текстах, как «И цзин», «Го юй», «Люй-ши Чунь Цю».

Во 2-й половине 1-го тыс. до н. э., судя по фрагментарным упоминаниям в древних текстах, известный представитель этой школы Цзоу Янь соединил концепцию «Инь—Ян» с учением о «Пяти Стихиях», наделив последние моральными качествами («пятью добродетелями» — у-дэ). Тем самым цикличность «Пяти Элементов» распространилась и на исторические процессы, определяя этапы расцвета и упадка правящих династий.

Впервые как единое учение, охватывающее все стороны универсума, концепции «Инь-Ян» и «Пяти Элементов» представлены в философии конфуцианца Дун Чжуншу, который развил и систематизировал таким образом онтолого-космологический и методологический базис конфуцианства.

В дальнейшем натурфилософские концепции школы Инь-Ян нашли продолжение в конфуцианской «школе текстов новых письмен» (Цзин сюэ) и неоконфуцианстве, а религиозно-оккультный — в деятельности китайских гадателей, прорицателей, магов, алхимиков и целителей.

Главным представителем этой школы считается Цзоу Янь. Также к представителям этой школы относят Цзы-вэя (историк и астроном-астролог VI—V вв. до н. э.), полумифического Жунчэн-цзы, Чжана Цана (III—II вв. до н. э.). Имеются упоминания, что Конфуций также занимался проблемами календаря.

  • Кобзев, Артём Игоревич Иньян цзя// Китайская философия. Энциклопедический словарь — М.: Мысль, 1994 г. — стр. 138—139 — ISBN 5-244-00757-2
  • Дёмин Р. Н. Школа инь ян // Культуры в диалоге. Вып. 1. — Екатеринбург, 1992. С. 209—221.ISBN 5-7525-0162-8
  • Рубин В. А. Концепции у-син и инь-ян // Личность и власть в древнем Китае — М., 1993 г. — стр. 144—158 — ISBN 5-02-017868-3.
  • Нидэм, Джозеф Происхождение и развитие теории Пяти элементов: Школа натуралистов (Иньянцзя) и Цзоу Янь // Китайская геомантия. Сост., вст. ст., пер., примеч. и указ. М. Е. Ермакова. СПб.: «Петербургское востоковедение», 1998. С. 215—228.

Обсуждение:Инь и ян — Википедия

А не мог бы многоуважаемый автор объяснить смысл этого вельми непонятного графика, издали напоминающего монаду Инь-Ян? Лично мне кажется, что собственно «математической точки зрения» в статье изложено не было, и этот «график» несколько мешается. —maqs 20:14, 15 января 2007 (UTC)

Раздел «Медицина» не в тему.

Не в зеркале ли видели Вы такую монаду Инь-Ян?.. 77.45.185.57 12:31, 20 мая 2008 (UTC)

  • Есть подтверждения этого из независимых источников?

По-моему, это орисс.

  • Символ в других культурах

Интересно, что символ, именуемый «Инь и ян» появился в Трипольской культуре (теперь территория Украины и Молдовы), более чем на 2 тысячи лет раньше, чем китайский.

Например, известная модель храма с археологической коллекции «Платар», которая датируется 4200–4000 до Р. Х.[1], так же имеет символику очень сходную с китайской. Трипольское керамическое изделие создано с помощью ручной лепки, тонирования, контррельефной орнаментики. На его стенках между столбами нанесены парные стилизированные изображения змей (подобные китайским). Модель была изготовлена в одном из поселений трипольской культуры этапа ВII в междуречии Южного Буга и Днепра. Там же были найдены другие грушевидные посудины- зерновики с аналогичными стилизированными изображениями змей, созданные чеканными линиями со следующей инкрустацией белой пастой. Такая же орнаментика известна на территории Украины ещё раньше, с этапа ВІ-ІІ (памятки восточнотрипольской культуры).[2]

  • На счет соёмбо тоже похоже на орисс.

Михаил Заумный 19.45, 30 ноября 2008г.

  • Не пора ли создать статью о группе с аналогичным названием? Группа более чем известная, а статьи нет. Займитесь, кто может статьи писать — я писать статьи больше не буду — удаляют 🙁 78.138.171.167 15:33, 21 февраля 2010 (UTC)Я.
    • Пожалуйста, попробуйте все же написать. Только не копируйте чужой текст — такую статью конечно же удалят сразу. Я лично просмотрю Вашу статью и в случае угрозы удаления постараюсь спасти её. Правда, про группу такую я не слышала ни разу =) С уважением, Outside Flo (fem)обс 21:38, 21 февраля 2010 (UTC)

Пожалуйста проверьте: космические силы -> метафизика[править код]

Не уверен насчет ссылки, но, кажется, она к месту. Пожалуйста проверьте. http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%8C_%D0%B8_%D1%8F%D0%BD&diff=prev&oldid=32974872

195.10.198.130 09:21, 22 марта 2011 (UTC)

Дорогой автор не соблаговолит ли объяснить откуда взялось понятие «доброе» и «злое» в китайской философии? это пережитки нашего христианского прошлого,так трактовать на свой лад, по-моему, не совсем корректно.


178.76.212.246 20:14, 10 апреля 2011 (UTC)

задался тем же самым вопросом… убираю эти два спорных понятия из корелляций с инь-ян. 188.123.252.93 07:05, 3 мая 2011 (UTC)ветер

вместо них добавил «ян — нечетное, твердое» «инь — четное, мягкое» 188.123.252.93 16:38, 3 мая 2011 (UTC)ветер

отменил возвращение к «доброму-злому» по уже указанным выше причинам. вместо «добра — зла» добавляю «отрицательное-положительное», на основании словарной статьи в «БКРС Ошанина И.М.)» 188.123.252.93 16:01, 10 мая 2011 (UTC)ветер

Будут мыли по этому поводу, кроме ошибок редактирования, которые Вы в состоянии исправить без моего участия? 195.114.156.242 15:06, 12 апреля 2011 (UTC) ИМХО. Ccылка на Д. Абсентиса не совсем корректна. Он пишет в основном о крестовых походах и эрготизме. RamXa 03:18, 15 апреля 2011 (UTC)

Изображение с 3 частями[править код]

Наткнулся на изображение Yin-Yang-Yuan Symbol. Это сюда? Fractaler 07:06, 10 ноября 2011 (UTC)

В ближайшее время напишу статью Юань, и использую там этот рисунок. Про инь-ян знают все, а вот про юань пока нет. Michael Winn часто употребляет этот термин. Кот на крыше 16:28, 18 февраля 2014 (UTC)

Дорогой автор, я бы Вас попросил не удалять из статьи понятия «добра» и «зла» потому что эти понятия действительно связаны с пониманием Инь и Ян. И я могу Вам это доказать. И еще, я могу лично для Вас описать некоторые свойства Инь и Ян, которые нигде не встречаются в литературе, но очень многое объясняют. Я не хочу излагать это здесь, потому что это большой объем, а еще я не люблю дискуссии. С уважением Сергей. [email protected] —Гладкий С.И. 16:59, 2 января 2012 (UTC)

Со строчной или с заглавной?[править код]

В тексте инь и ян написаны со строчной буквы; была попытка писать Инь и Ян с заглавных букв. Мне всё равно, как правильно — но хорошо бы в этом разобраться, а то вечно будут изменения. Викидим 22:08, 15 февраля 2014 (UTC)

  • Исходя из контекста и стиля — других правил нет. Т.е., то же самое, что и с добро и зло. Кот на крыше 08:24, 19 февраля 2014 (UTC)

Знак Инь и Янь. шкиипер 16:29, 27 февраля 2014 (UTC)

  • В статье действительно полезно было бы упомянуть про символ Юникода. Викидим 19:11, 27 февраля 2014 (UTC)

Инь-Ян (группа) — Википедия

Эта статья — о группе. О взаимодействии крайних противоположностей см. Инь Ян.

«Инь-Ян» — российско-украинская поп-группа, финалист седьмого сезона российского проекта «Фабрика звёзд». С момента основания и до 2012 года продюсером коллектива был Константин Меладзе.

Название коллектива[править | править код]

Концепция Инь и Ян восходит к школе философии Древнего Китая и считается символом универсального дуализма мира.

Название группы символизирует внутренний театр человека и напоминает о том, что, несмотря на внешние отличия и разные характеры, лишь примирив оба своих начала с помощью того общего, что есть друг от друга в каждом из них, человек сможет обрести гармонию духа. Так и когда-то четыре разрозненные творческие единицы, объединившись в квартет, благодаря сочетанию разных качеств, характеров и манер пения, стали единым целым, которое сильнее и больше, чем сумма его составляющих[1].

В связи с дезинформацией со стороны клипмейкеров, в дебютном клипе название группы было написано с ошибкой «Инь-Янь» вместо «Инь-Ян». Это привело к тому, что на музыкальных сборниках «Фабрика Звёзд-7» название коллектива также было написано с ошибкой. В результате название группы в половине случаев стали писать неправильным образом.

«Фабрика Звёзд-7»[править | править код]

Дебютная песня коллектива, лирическая композиция «Мало-помалу», была представлена 25 ноября 2007 года, в день последнего отчётного концерта седьмой «Фабрики Звёзд», на котором Татьяна Богачёва и Артём Иванов являлись номинантами. В качестве песен номинантов в тот день впервые прозвучали «Невесомо» Константина Меладзе, исполненная Татьяной, и «Если бы ты знала» авторства Дмитрия Климашенко в исполнении Артёма, впоследствии вошедшие в репертуар «Инь-Ян». Намерение создать новую группу скрывалось до последнего момента и стало радостной неожиданностью для большого количества зрителей по всей стране.

В завершение последнего концерта Меладзе объявляет нежданный номер и произносит знакомое по Китайской философии название новой творческой единицы: «Инь-Ян», оставляя зал в предвкушении. Сохраняя интригу до последнего мгновения, одна за другой поднимаются тканевые белые колонны, скрывавшие исполнителей. Первым на радость всех, кто находился в зале, запел пожертвовавший отданный ему голос своей коллеге и в результате чего выбывший из проекта несколько минут тому назад Артём Иванов. Поднимается вторая колонна, и зрители с восторгом приветствуют Татьяну Богачёву. И вот они, казалось бы: Инь и Ян. Но то, что поначалу виделось дуэтом, тут же выросло в квартет, благодаря присоединившемуся любимчику телезрительниц Сергею Ашихмину и ушедшей в двух выпусках до того фабрикантке Юлии Паршуте.[2]

Композиция «Мало-помалу» с момента премьеры вошла в ротацию радиостанций, занимая места в чартах, а запись выступления была вырезана из отчётного концерта и транслировалась самостоятельно на канале МУЗтв.

9 декабря 2007 года группа «Инь-Ян» разделила третье место в финале «Фабрики Звёзд-7» с группой БиС. Призом коллектива были съёмки клипа и сольный альбом. В тот день «Инь-Ян» выступила с новой песней авторства Константина Меладзе под названием «Сохрани меня». На неё был снят дебютный клип группы под руководством признанного Алана Бадоева.

Жизнь после «Фабрики»[править | править код]

На первом в истории России Дне семьи, любви и верности «Инь-Ян» исполнили гимн семьи, написанный Ильёй Резником.

4 сентября 2008 года вышла новая песня группы под названием «Карма», слова и музыку к которой написал Константин Меладзе. Премьера песни прошла на конкурсе «Пять звёзд». Спустя месяц появился на свет второй по счёту клип группы.

Агрессивный чёрно-белый стиль группы, ставший визитной карточкой коллектива после выхода клипа на песню «Сохрани меня», стал более утонченным, нежным, менее строгим, но не лишённым былой дерзости и характера, присущего песням, которые исполняет «Инь-Ян».[2]

В сентябре появилась композиция «Камикадзе». Месяц спустя вышел официальный клип на песню. Песня долгое время занимала первое место в топ-11 на «RuMusic», а группа выступила на юбилее телеканала «Мьюзик Бокс».

В 2009 так же состоялось американское турне коллектива.

2010 год начался для «Инь-Ян» с объявления победы клипа на песню «Карма» на соревновании видеоклипов в рамках музыкального конкурса «Евровидение». Весной участники коллектива снялись в шоу в честь 8 марта для СТС. В 2010 году по результату международного зрительского голосования поклонников «Евровидения» — «Видео-Евровидение», клип группы «Инь-Ян» на песню «Карма» был признан лучшим клипом Европы.[3]

12 апреля состоялся выход песни «Пофиг». Спустя неделю вышло видео на композицию.

В преддверии Нового года состоялась премьера новогоднего клипа на песню «Не отпускай моей руки».

В марте[уточнить] группа участвовала в суперфинале проекта «Фабрика Звёзд», получившего название «Фабрика Звёзд: Возвращение».

26 мая 2011 года Юлия Паршута презентовала свою сольную авторскую песню «Здравствуй»[4]. В конце августа группа Паршута покинула коллектив, решив начать сольную карьеру.[5] 19 июня 2012 года состоялась премьера новой песни «Инопланетянин», написанной Константином Меладзе. 9 июля вышел клип, снятый в Киеве Сергеем Ткаченко[6]. После данной композиции Константин Меладзе прекратил сотрудничество с коллективом.

С 2013[править | править код]

С 2013 года участники группы, в частности Артем Иванов и Сергей Ашихмин начали писать композиции для группы. Вышли композиции «Круто», «Таиланд», «Танцуй», «Рассвет» и т. д.

В 2016 году группу временно покинула Татьяна Богачева в связи с беременностью. На ее место была приглашена экс-солистка группы «Горячий шоколад» Татьяна Решетняк. В конце 2016 года Богачева вернулась в коллектив, но группу покинул Сергей Ашихмин, который сделал выбор в пользу развития сольной карьеры[7].

ГодНазваниеЧарты[15]Альбом
Россия и СНГ (TopHit Общий Топ-100)Россия (TopHit Московский Топ-100)Украина (TopHit Украинский Топ-100)Украина (TopHit Киевский Топ-100)Радиочарт по заявкам TopHit 100Россия и СНГ (TopHit Общий годовой)
2007«Мало-помалу»24547«Фабрика звёзд 7 братьев Меладзе. Шоу завершается!» (2008)
2008«Сохрани меня»69130426
«Карма»1129041TBA
2009«Камикадзе»121410475«Big Love Show» (2010)
2010«Пофиг»325531820TBA
«Не отпускай моей руки»8272816
2012«Инопланетянин»151256186
«O Yeah»135114601819
2013«Круто»51
2015«Суббота»1721698947
«Танцуй»20228
«Рассвет»19889
ГодКлипРежиссёрСоставАльбом
2008«Сохрани меня»Алан БадоевАртём Иванов, Сергей Ашихмин, Татьяна Богачёва, Юлия Паршута«Фабрика звёзд 7 братьев Меладзе. Шоу завершается!» (2008)
«Карма»N/A
2009«Камикадзе»Сергей Солодкий«Big Love Show» (2010)
2010«Пофиг»N/A
«Не отпускай моей руки»
2012«Инопланетянин»Сергей ТкаченкоАртём Иванов, Сергей Ашихмин, Татьяна Богачёва
2014«Круто»Кадим Тарасов
2015«Суббота feat. Yes17»Андрей Кириллов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *