Как доказать стиль текста публицистический: Как доказать принадлежность текста к публицистическому стилю?

Автор: | 18.03.1975

Содержание

Как доказать художественный стиль 🚩 художественный стиль речи как определить 🚩 Литература

Инструкция

Данный стиль иначе можно назвать стилем художественной литературы. Употребляется он в словесно-художественном творчестве. Главная его цель – воздействие на чувства и мысли читателей и слушателей при помощи созданных автором образов.

Художественный стиль (как и любой другой) предполагает отбор языковых средств. Но в нем в отличие от официально-делового и научного стилей широко используется все богатство лексики, особая образность и эмоциональность речи. Кроме того, он применяет возможности разных стилей: разговорного, публицистического, научного и официально-делового.

Отличает художественный стиль особое внимание к случайному и частному, за которыми видны типичные черты и образы времени. В качестве примера можно вспомнить «Мертвые души», где Н.В. Гоголь изобразил помещиков, каждый из которых является олицетворением определенных человеческих качеств, но все они вкупе являются «лицом» России XIX века.

Еще одной отличительной чертой художественного стиля является субъективный момент, наличие авторского вымысла или «перевоссозданность» действительности. Мир литературного произведения – это мир писателя, где реальность представлена через его видение. В художественном тексте автор выражает свои предпочтения, неприятия, осуждения и восхищения. Поэтому художественному стилю присущи экспрессивность, эмоциональность, метафоричность и многоплановость.

Чтобы доказать художественный стиль, прочтите текст и проанализируйте используемые в нем языковые средства. Обратите внимание на их многообразие. В литературных произведениях используется большое количество троп (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы, олицетворения, перифразы и аллегории) и стилистических фигур (анафоры, антитезы, оксюмороны, риторические вопросы и обращения и т.д.). Например: «мужичок с ноготок» (литота), «конь бежит – земля дрожит» (аллегория), «с гор побежали ручьи» (олицетворение).

В художественном стиле ярко проявляется многозначность слов. Писатели часто открывают в них дополнительные значения и смыслы. К примеру, прилагательное «свинцовый» в научном или публицистическом стиле будет употребляться в своем прямом значении «свинцовая пуля» и « свинцовая руда», в художественном, скорее всего, выступит в качестве метафоры «свинцовые сумерки» или «свинцовые тучи».

Разбирая текст, обязательно обратите внимание на его функцию. Если разговорный стиль служит для коммуникации или общения, официально-деловой и научный несут информативность, а художественный стиль предназначен для эмоционального воздействия. Его главная функция – эстетическая, которой подчиняются все языковые средства, используемые в литературном произведении.

Определите, в какой форме реализуется текст. Художественный стиль используется в драме, прозе и поэзии. Они соответственно делятся на жанры (трагедия, комедия, драма; роман, повесть, новелла, миниатюра; стихотворение, басня, поэма и т.д.).

Стили речи: примеры текстов и особенности

Стили речи: Pexels

Разговор с приятелем, заявление на увольнение или публичное выступление — в разных ситуациях используем определенную языковую модель. Каждой сфере жизни соответствует один из пяти общепринятых стилей речи. Рассмотрим на примерах, чем они отличаются и когда уместны.

Публицистический стиль

Что такое стили речи? Это ее функциональные разновидности, которые используются в той или иной сфере жизни:

  • публицистический — стиль средств массовой информации;
  • художественный — литературы;
  • деловой стиль — язык документации;
  • разговорный используется в быту;
  • научный — в профессиональной литературе.

Сфера применения не единственное, что отличает пять существующих стилей между собой.

Как определять стили речи? Оцените текст по нескольким признакам:

  • его цель — какую мысль он хочет донести;
  • лексика и жанр;
  • форма — устная или письменная.

Читайте также

Деловой этикет: что собой представляет, основные правила

В чем особенности публицистического стиля? Он используется в СМИ и ораторских выступлениях. Его цели:

  • убедить читателя (слушателя) в чем-либо;
  • донести информацию;
  • вызвать эмоцию;
  • заставить задуматься.

Здесь допустимы экспрессивные, резкие выражения, оценочные суждения и игра слов:

Впервые за свою жизнь и карьеру режиссер, обладающий уже культовым статусом и армией поклонников, был удостоен по-настоящему значимой награды. К слову, «Форма воды» была всего лишь вторым его фестивальным фильмом-конкурсантом, а предыдущий, «Лабиринт Фавна», остался в Канне неотмеченным. Из аутсайдеров — слишком странный для Голливуда, слишком попсовый для фестивалей — дель Торо вдруг шагнул в фавориты. Возможно, потому что снял свой лучший фильм, впервые отыскав идеальный баланс жанрового и авторского, всеобщего и личного (рецензия Антона Долина на фильм «Форма воды»).

Читайте также

Как общаться с людьми: правила и упражнения

Публицистический стиль речи: Unsplash

Научный стиль

Какие черты присущи научному стилю? Это язык энциклопедий, учебников, диссертаций, монографий и научных статей. Как отмечает кандидат педагогических наук О. Стычева, научный стиль легко узнать по таким признакам:

  • профессиональная терминология;
  • доказательность — наличие фактов, цифр;
  • неукоснительное соблюдение правописных или произносительных норм;
  • объективность и полнота информации.

Здесь нет места субъективному мнению автора. Цель текста, изложенного в научном стиле, — доказательство истин, выявленных в ходе исследований.

К слову, статья О. Стычевой также служит примером такого текста:

Характерной чертой стиля научных работ является их насыщенность терминами, в том числе — интернациональными. Л. В. Щерба писал, что в среднем терминологическая лексика в научной информации составляет около 25%, однако проанализированные нами сборники научных трудов свидетельствуют, что в целом научных стиль русской речи имеет тенденцию к увеличению этого процента.

Читайте также

Психологические приемы, которые пригодятся каждому

Научный стиль речи: Unsplash

Художественный стиль

Как отличить художественный стиль? Чаще всего он применяется в литературных произведениях. Его задача — создать художественный образ, вызвать у читателя эмоции и переживания.

Художественному стилю свойственны:

  • эмоциональная речь, усиленная литературными приемами — эпитетами, сравнениями, метафорами, инверсиями;
  • стилистически окрашенная лексика;
  • тщательное описание деталей;
  • индивидуальный стиль автора;
  • прямая речь;
  • использование различных тропов.

Кроме того, в художественных произведениях можно использовать элементы других стилей (например, разговорного или официального) для создания более ярких образов.

Образность данного стиля хорошо демонстрирует отрывок из книги «Жизнь Арсеньева» Ивана Бунина:

Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, с двух сторон видный за домом, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую верхушку в синее яркое небо из-за крыши дома, из-за ее крутого ската, подобного снежной горной вершине, между двумя спокойно и высоко дымящимися трубами…

Читайте также

Типы речи и их признаки, примеры

Художественный стиль речи: Unsplash

Разговорный стиль

В чем особенность разговорного стиля? Он присущ устной речи, его главные черты — спонтанность и непринужденность. По словам лингвиста О. Лаптевой, этим обусловлен и выбор языковых средств:

  • просторечная емкая лексика;
  • короткие и выразительные предложения;
  • фразеологизмы и сленговые выражения;
  • лексические повторы, обращения, вводные слова, междометия;
  • восклицательные и вопросительные предложения.

Разговорная речь — главный инструмент общения людей в повседневной жизни. Ее основная форма реализации — диалог. Помимо языковых приемов, в разговорном стиле играют роль мимика, жесты, контекст. Также данный стиль используют в личной переписке:

Стыдно, женка. Ты на меня сердишься, не разбирая, кто виноват, я или почта, и оставляешь меня две недели без известия о себе и о детях. Я так был смущен, что не знал, что и подумать. Письмо твое успокоило меня, но не утешило. Описание вашего путешествия в Калугу, как ни смешно, для меня вовсе не забавно. Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтоб видеть скверных актеров, скверно играющих старую, скверную оперу? Просил я тебя по Калугам не разъезжать, да, видно, уж у тебя такая натура (отрывок из письма Александра Пушкина к жене).

Читайте также

Публицистический стиль: примеры из литературы, особенности

Разговорный стиль речи: Unsplash

Официально-деловой стиль

Договоры, инструкции, законы, протоколы, предписания — любые официальные документы составляются с применением деловой речи. Это язык законодательства и делопроизводства, которым в совершенстве владеют юристы, политики и дипломаты.

Чем отличается официально-деловой стиль? В нем недопустимы абстрактность и приблизительность — текст подчиняется строгим правилам структуры и изложения:

  • точность;
  • безличность и отсутствие эмоциональности;
  • речевые штампы;
  • строгая композиция текста, соответствующая общепринятым требованиям;
  • использование терминологии, номенклатурных наименований, аббревиатур.

Как отмечает кандидат педагогических наук Н. Замураева, текст в официально-деловом стиле должен быть составлен так, чтобы получатель понял его после первого прочтения. Он лишен смысловой двойственности и невербальных аспектов передачи (мимики, жестов и т. д.).

Читайте также

Научный стиль: примеры из литературы, особенности

По такому принципу составляется вся государственная документация, в том числе Конституция Республики Казахстан:

Статья 1.
Основополагающими принципами деятельности Республики являются: общественное согласие и политическая стабильность, экономическое развитие на благо всего народа, казахстанский патриотизм, решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, включая голосование на республиканском референдуме или в Парламенте
.

Как видите, каждый стиль речи имеет уникальный набор характеристик. Изучив эти примеры, сможете определять их и использовать в повседневной жизни.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1765622-stili-reci-primery-teksta/

Памятка по определению стиля текста

Данная памятка поможет определить стиль текста. Предназначена для учащихся школы.

Памятка по определению стиля текста — Научный стиль

Главная функция научного стиля – сообщение информации, фактов и доказательство их истинности.

Речевые жанры:

  • научная статья,
  • монография,
  • учебная литература,
  • доклад,
  • диссертация.

Языковые средства: терминология, наличие общенаучных слов, профессионализмов, абстрактной лексики.

Черты стиля: преобладание существительных в предложении, логичность, точность, доказательность, однозначность, обобщенность, объективность.

Памятка по определению стиля текста — Публицистический стиль

Данная памятка поможет определить стиль текста. Предназначена для учащихся школы.

Главная функция — информирование людей в средствах массовой информации.

Жанры:

  • репортажи,
  • статьи,
  • интервью,
  • очерки.

Информация, передаваемая в публицистическом стиле, предназначена не для узкого круга людей, а для широких слоев общества.

Стилевые черты: эмоциональность, призывность, логичность, оценочность.

Памятка по определению стиля текста — Художественный стиль

Данная памятка поможет определить стиль текста. Предназначена для учащихся школы.

Цель художественного стиля – воздействовать на читателя, передать чувства и мысли автора, его переживания.

Жанры: Используется в художественной литературе.

Языковые средства:

  • тропы (равнения, олицетворения, аллегория, метафора, метонимия, синекдоха и т.п. И стилистические фигуры: эпитет, гипербола, литота, анафора, эпифора, градация, параллелизм, риторический вопрос, умолчание),
  • Олицетворение,
  • Аллегория (иносказание),
  • Гипербола,
  • Эпитет,
  • Метонимия,
  • Метафора

Стилевые черты: эмоциональность речи, образность, использование всех богатств лексики.

Газетно-публицистический стиль (стр. 1 из 2)

РЕФЕРАТ

на тему: «Газетно-публицистический стиль»

Введение

Речевые стили выделяются как определенные системы в литературном языке, прежде всего с целью сообщения. Каждый речевой стиль имеет более или менее точную цель, которая предопределяет его функционирование и его языковые особенности. Так, для газетно-публицистического стиля основной целью является информация и воздействие; цель делового стиля – установить условия, ограничения и формы дальнейшего сотрудничества двух и более человек; целью научного стиля является доказательство определенных положений, гипотез, аргументаций и т.д. (4, с. 388).

Системный характер использования языковых средств в разных стилях речи приводит к тому, что в определенных сферах употребления языка нормализуется выбор слов и характер их употребления. Образовывается преимущественное использование тех или иных синтаксических конструкций, особенности употребления образных средств языка, употребление различных способов связи между частями высказывания, использование или же, наоборот, игнорирование различных изобразительно-выразительных средств языка, и т.д.

На основе анализа известных работ по стилистике современного английского языка, в своей работе мы бы хотели подробно остановиться на одном из его стилей – газетно-публицистическом стиле (Newspaperstyle).

Понятие газетно-публицистического стиля складывается из языка газет, общественно-политических журналов, докладов, выступлений, бесед, речей, дискуссий, языка радио и телепередач, документально-публицистического кино (2, с. 407). Газетно-публицистический стиль является наиболее популярным из всех функциональных стилей, поскольку его распространению способствуют средства массовой информации – пресса, радио, кино, телевидение.

Существенное влияние на газетно-публицистический стиль оказывает скорость создания газетно-журнальных текстов, связанная с необходимостью оперативно реагировать на происходящие события. Немалое воздействие на выбор языковых средств и на структуру газетно-публицистического текста оказывает ограниченный объем этого текста, необходимость вместить в него как можно больше информации

В книге И.Р. Гальперина «Очерки по стилистике английского языка» газетно-публицистическому стилю посвящен большой раздел главы о речевых стилях. Внутри газетного стиля автор различает две разновидности: а) стиль газетных сообщений, заголовков и объявлений, которые и составляют, по мнению И. Р. Гальперина, существо газетного стиля, и б) стиль газетных статей, составляющий разновидность публицистического стиля, куда также входят стиль ораторский и стиль эссе (2, с. 397–426)

М.Д. Кузнец и Ю.М. Скребнев, авторы «Стилистики английского языка», считают, что объединять специфические черты языка газеты в понятие газетного стиля неправомерно, поскольку при этом признаки функционального стиля подменяются признаками жанра. Эти авторы также указывают на то, что в разных разделах газеты: передовых статьях, текстах политических документов и выступлений, в статьях по различным вопросам культурной жизни, науки и техники – отражаются различные стилевые системы языка. (4, с. 379). Наряду с публицистическим стилем в газете можно встретить и официально-деловой при публикации документов общего значения, и научный; наконец, в газетах публикуются и художественные произведения или отрывки из них.

Некоторые авторы предлагают выделять не газетный, а информационный стиль, который может использоваться в газетах, на радио и телевидении. Его также называют стилем массовой коммуникации (1, с. 388).

Газеты в своей направленности подразделяются на несколько типов. Так, например, в Великобритании для массового читателя существует так называемая popular paper – массовая газета, печатающая, в основном, материалы сенсационного характера с большим числом фотографий и издающаяся многомиллионным тиражом. К числу таких газет относятся «Дейли Миррор», «Дейли Экспресс» и «Сан». Массовой газете противостоит так называемая quality paper, солидная, респектабельная газета, рассчитанная преимущественно на осведомленного и более образованного читателя и публикующая значительное количество информации на международные, внутриполитические и экономические темы, а также аналитические обзоры. Такие газеты обычно выходят меньшим тиражом. К ним относятся «Таймс», «Гардиан» и «Обсервер».

В Соединенных Штатах различие отмечается между так называемыми tabloids, малоформатными газетами, публикующими сенсационные сообщения, сопровождаемые многочисленными иллюстрациями, и более солидной прессой. Типичным примером tabloids является нью-йоркская Daily Mirror. Такого рода издания пользуются популярностью среди малоимущих и малообразованных читателей. Для более просвещенной читательской аудитории существуют такие газеты, как «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост», и другие.

Газетно-публицистический стиль является самостоятельным функциональным стилем, обладающим определенным социальным назначением, комбинацией языковых функций, ставящей своей главной целью сообщение, призыв и убеждение (воздействие). (1, с. 386). Поэтому в газетно-публицистическом стиле имеется большой выбор лингвистических, грамматических и композиционных особенностей, помогающих сблизить автора с собеседником.

1. Лексические особенности

В лингвостилистическом плане данный стиль оперативно регистрирует возникновение новых слов и выражений, заимствований и специфических сокращений, принятых в национальном языке, изобилует интернационализмами. (2, с. 412). К лексическим особенностям относятся и сочетание стилистически нейтральной и эмоциональной лексики, наличие стереотипов и неологизмов, упрощенный синтаксис разговорной речи (to bar, to ban, to ax, сленг – to snog «целовать», booze «алкоголь), рассчитанный на восприятие широкими слоями населения, и усложненный, приближающийся к научному стилю (терминов: mortgage, leukaemia).

Исследователи отмечали большой процент собственных имен: топонимов, антропонимов, названий учреждений и организаций и.т.д., более высокий по сравнению с другими стилями процент числительных и обилие дат. С этимологической точки зрения характерно обилие интернациональных слов и склонность к инновациям, которые, однако, весьма быстро превращаются в штампы и клише: vitalissue, freeworld, pillarofsociety, escalationofwar, terrible tension, plea of mercy, фразеологизмов: to give smb. the boot «уволить». Обилие клише замечено давно и указывается всеми исследователями. Все эти клише, так же как некоторые литоты типа not unimportant, not unworthy, и т.п., придают тексту глубокомысленное звучание, даже если его содержание совершенно банально, например: in my opinionitisnotanunjustifiableassumptionthat вместо Ithink. Клише обслуживают ситуации, регулярно повторяющиеся в рамках газетно-публицистического стиля. Многие клише почерпнуты из профессиональных жаргонов (полит. hardlinerконсерватор), многие – из общего сленга (thinktankмозг).

Авторы работ по газетно-публицистическому стилю отмечают большой процент абстрактных слов, хотя информация, как правило, конкретна. Отмечается обилие не столько эмоциональной, сколько оценочной и экспрессивной лексики: WhenthelastLabourGovernmentwaskickedout. (DailyMail). Эта оценочность часто проявляется в выборе приподнятой лексики (4, с. 395).

Наконец, особенностью газетно-публицистического стиля являются аллюзии на хорошо известные факты и события дня. Наиболее часто аллюзии встречаются в статьях, комментирующих события внутренней жизни страны. В зависимости от характера газеты, от содержания самой статьи, от цели, которую преследует автор, меняется характер аллюзий, тип образности и соотношение разговорных и книжных элементов в статье.

В газетно-публицистическом стиле встречается лексика из профессионализмов. Цель – облегчить восприятие информации читателем, достичь определенного коммуникативного воздействия. Политические термины выражают точно определенные политические концепции, такие как republic, monarchy, nationalservanty.

Также стоит отметить замену простого глагола устойчивым сочетанием, что добавляет в каждое предложение лишние слоги и создает впечатление большей плавности: militateagainst, makecontactwith, besubjectedto, havetheeffectof, playaleadingpart (role) in, takeeffect, exhibitatendencyto, servethepurposeof и т.д. (4, с. 397). В таких сочетаниях чаще всего участвуют такие глаголы, как prove, render, serve, form, play. Используются они часто в пассивной форме: greatly to be desired, a development to be expected, brought to a satisfactory conclusion.

К композиционным особенностям можно отнести вариабельность в оформлении заголовка, изложение основной информации и главной мысли обычно в начале текста.

2. Грамматические особенности

Грамматическое своеобразие языка в газетно-публицистическом стиле исследовано В.Л. Наером [3, с. 287]. Он отмечает своеобразие в использовании времен и залогов, высокий удельный вес неличных форм, обилие сложных атрибутивных образований, особые формы введения прямой речи и преобразования прямой речи в косвенную, а также особенности порядка слов.

Исследователи газетно-публицистического стиля отмечают также множество цитат прямой речи и развитую систему различных способов передачи чужой речи. Один из этих специфических способов – недословная, сокращенная передача речи с примечаниями журналиста в запятых; цитируемая речь приводится при этом без кавычек. Такую прямую речь называют «вольной прямой речью», «неотмеченной» или «адаптированной». (3, с. 291). Но еще больше случаев прямой речи, отмеченной кавычками. Иногда сама цитата, данная в кавычках, содержит ироническую переделку содержания того или иного высказывания.Отмечается также тенденция к опущению артиклей.

Предложным оборотам всегда отдается предпочтение перед герундием (byexaminationof, а не byexamining). Аналогичное явление наблюдается в области союзов и предлогов, где простые короткие слова заменяются такими оборотами, как withrespectto, havingregardto, inviewof, onthehypothesisthat.

3. Использование выразительных средств

В отличие от официально-делового стиля газетно-публицистический стиль, входя в систему массовой коммуникации, не является обезличенным. Он индивидуализирован по группам людей: возрастным, образовательным, социальным, идеологическим, по интересам и т.д. В отличие от художественных произведений, в газетно-публицистическом стиле не подтекст, а сам текст вполне определенно выражает оценочное отношение к излагаемым фактам.

Как определить и доказать тип и стиль речи

Категория: Русский язык.

Как определить и доказать тип и стиль речи

Как определить тип речи и доказать свою точку зрения

.

1. Описание. Этот текст представляет собой изображение (явлений, предметов, лица) путем последовательного перечисления и раскрытия его главных признаков, то есть его можно определить как описание. Описывая (человека, картину природы, предмет) автор говорит о таких признаках, как (конкретно). Используя характерные для описания языковые средства (например, эпитеты, сравнения, наречия, ряды однородных членов и др. ), автор достигает цели данного типа речи, которая заключается в том, чтобы читатель увидел предмет описания, смог представить его в своем воображении.

2. Повествование. Перед нами повествование, так как это рассказ о событии с соблюдением временной последовательности. Для любого повествовательного текста общим является наличие завязки (начало события), развитие самого события и развязка (конец повествования), такие структурные элементы сюжета мы можем найти в этом тексте. Можно рассказывать как от третьего лица (авторское повествование), так и от первого лица (рассказчик назван или обозначается с помощью местоимения «Я»), в данном тексте – … Можно отметить преобладание в тексте глаголов, что также характерно для повествования.

3. Рассуждение. Текст представляет собой рассуждение, так как его строение и языковые средства характерны для данного типа речи. По определению рассуждение – это исследование свойств разнообразных предметов и явлений, рассмотрение их взаимосвязи, в данном тексте автор размышляет о…

Рассуждение строится по логической схеме: сперва формируется тезис (мысль, которую необходимо доказать или опровергнуть), затем перечисляются аргументы с примерами, а заключительная часть – вывод. Данная структура отличает данный текст.

Как определить стиль речи и доказать свою точку зрения.

1. Этот текст – яркий образец публицистического стиля. Его отличают стилевые черты, характерные для публицистических текстов, – логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность, лаконичность, доступность. Автор размышляет о … и утверждает, что… При этом он стремится к тому, чтобы его рассуждения были поняты и доказательны, используя при этом языковые средства эмоционального воздействия. Важную роль играет здесь эмоционально-экспрессивная лексика (общественно-политическая лексика и фразеология, заимствованные слова), многообразны средства языковой выразительности – эпитеты, сравнения, метафоры, риторические вопросы и восклицания, лексические повторы, инверсия, синтаксический параллелизм, парцелляция. Рассуждения автора отнесены не к абстрактному человеку, а к нам, ныне живущим людям. Автор убеждает нас в том, что … Всё сказанное … не оставляет нас равнодушными, заставляя задуматься о многом.

2. Так как перед нами отрывок из произведения …, можно утверждать, что перед нами образец стиля художественной литературы. Его отличают стилевые черты, характерные для художественных текстов, – использование средств других стилей, широкое применение экспрессивных и изобразительных средств языка, разнообразный по характеру синтаксис. Несомненно, можно отметить индивидуальность языка писателя, что тоже характерно для художественного стиля. Художественный образ создаётся в гармонии таких языковых средств, как эпитеты (примеры – на каждый, который нашли), сравнения, метафоры, анафоры, антитезы, риторические вопросы, инверсии и др. Читая этот текст, мы получаем не только информацию о…, но и эстетическое удовольствие от яркого, образного русского языка, которым он написан.

Метки: Русский язык

Публицистический стиль | Тест з російської мови – «На Урок»

Запитання 1

Какого стиля нет в русском языке?

варіанти відповідей

Официально-деловой

Коммуникативно-эмоциональный

Запитання 2

Определите, какие стилевые черты присущи публицистическому стилю:

варіанти відповідей

логичность, объективность, смысловая точность, доказательность

призывность, страстность, оценочный характер речи

непринужденность, эмоциональность,оценочный характер речи, отсутствие строгой логичности

официальность, строгая точность, сухость речи

образность, конкретность,эмоциональность,оценочный характер речи

Запитання 3

Какова функция текстов публицистического стиля?

варіанти відповідей

непосредственное повседневное общение

создание картин и образов

воздействие и убеждение

передача научных сообщений

Запитання 4

 Определите жанры публицистического стиля:

варіанти відповідей

резолюция, заявление, докладная записка

диссертация, конспект, доклад

очерк, фельетон, репортаж

поэма, драма, рассказ

Запитання 5

 Стилистика — это

варіанти відповідей

раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи.

раздел науки о языке, изучающий стили литературного языка и языковые средства, создающие их особенности.

раздел науки о языке, который изучает словосочетание и предложение.

раздел науки о языке, который изучает звуки речи.

Запитання 6

 Какая из риторических фигур может использоваться в публицистическом стиле?

варіанти відповідей

Фигура умолчания

Все перечисленные

Риторическое обращение

Риторический вопрос

Запитання 7

Какой из ниже перечисленных жанров не является типичным для публицистического стиля?

варіанти відповідей

Ораторское выступление

Выступление в ходе дискуссии

Доказательство теоремы

Запитання 8

В каком из этих источников скорее всего встретится текст в публицистическом стиле?

варіанти відповідей

Учебник биологии

Уголовный кодекс

Сборник лирической поэзии

Запитання 9

Какие языковые средства характерны для публицистического стиля?

варіанти відповідей

акт милосердия, демократизация общества, народные избранники

итак, следовательно, во-первых

довожу до вашего сведения, принять меры

шёпот деревьев, сердце тоскует, хоровод звёзд

Запитання 10

Какой из ниже перечисленных жанров не относится к публицистическому стилю?

варіанти відповідей

Запитання 11

Что общего у публицистического стиля с научным?

 

варіанти відповідей

Логичность и строгая последовательность изложения

Наличие ссылок на источники

 Эмоциональность

 Использование терминов при необходимости

Запитання 12

В текстах публицистического стиля обычно много

 

варіанти відповідей

 Неполных предложений, слов-предложений

 Графиков, схем

 Языковых клише

 Апелляций к адресату

Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома

Створити тест

Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook

Урок по развитию речи «Особенности публицистического стиля»

Ребята, наш урок я хотела бы начать с отрывка из поучения Владимира Мономаха, текст у вас на столах. Прочитайте его, пожалуйста.

Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь над нею, но примите её в сердце своё и не ленитесь, но усердно трудитесь…

…Что умеете хорошего, того не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь – как отец мой, дома сидя, знал 5 языков, оттого и честь ему была от других стран…

— Какова цель автора «Поучения…»?

-Молодцы

Читают

Слушают

Привлечь внимание, воздействовать на читателей

Подводящий диалог

Может быть, вам поможет подсказка на доске (сигнальная схема)

разговорный

… речи научный

?

РС

Поработайте в парах

Так какая тема урока?

Переформулируем тему урока «Особенности публицистического стиля речи»

Выводы: На доске тема «Стили речи». Стили речи делятся на 2 группы: разговорный стиль и книжные стили. Книжные в свою очередь делятся на 4 вида: научный стиль, стиль художественной литературы, официально-деловой , а 4-ый мы ещё не изучали, но о нем мы упоминали на уроках когда изучали стили речи в 5-6 кл

(это вписывается в схему на доске и в тетради + проговаривается речевая ситуация)

Публицистический стиль речи.

Запись темы в тетради.

Поиск решения

Словарная работа

Нам предстоит сложная работа, поэтому я предлагаю немного подготовиться.

Дайте толкование слова «публицистический»

Подберите однокоренные слова к слову «публицистика»

Молодцы!

А какой общий корень у этих слов?

Публикус – общественный,

Публика – (значение — люди, народ)

Составьте, пожалуйста, с этими словами словосочетания.

Дают толкование

(Работа с толковым словарём)

Публицистика, публицист, публика, публичный, опубликовать, публикация

Высказывают варианты

Работа в парах

Создание проекта.

На столах тексты Д.С.Лихачёва «Земля родная». Понаблюдайте за стилевыми и языковыми чертами публицистического стиля и заполните таблицу.

Таблица состоит из 4 колонок: 1-ая — цель высказывания; 2-ая – стилевые черты; 3-ья – языковые средства; 4-ая – сфера употребления.

Обсуждение текста по вопросам

( сначала в паре), затем версия проговаривается.

1. Какие функции характерны для данного текста?

2. Чтобы оказать воздействие на читателя или слушателя, каким должен быть текст публицистического стиля?

Присущи ли языку публицистов эмоциональность, страстность?

(С каким стилем это сближает публицистику?)

3. К чему призывает автор прочитанного нами текста?

Какова отличительная черта публицистического стиля?

4. Актуальна ли проблема, поднятая Д.С.Лихачёвым?

Какова ещё отличительная черта?

5. Как вы думаете, какова задача публицистики? Обратите внимание на стилевые черты.

Делаем обобщение: сформировать определённое отношение многих людей к значимым проблемам: общественным, политическим, экономическим, философским, бытовым, моральным.

6. Автор публицистического текста хочет быть понятым своими читателями, хочет вызвать интерес у слушателя. Поэтому характерная черта текстов изучаемого стиля – доходчивость.

7. Посмотрим, какие синтаксические средства языка, позволяющие усилить воздействие на читателей и слушателей, характерны для публицистического стиля? Найдите в тексте.

8. Как вы думаете, к кому обращается автор?

9. Каким образом завершается текст, и с какой целью это делает автор?

10. Определите, какие лексические средства использует автор.

Найдите в тексте антонимы

Значит, используются слова книжной и разговорной лексики.

11. В публицистическом стиле могут использоваться в переносном значении и слова так называемой «газетной образности», например:

белое золото – хлопок, огненные годы – война.

Определите, что обозначается следующими сочетаниями слов?

Голубые дороги –

белая смерть –

битва за урожай –

чёрное золото –

зелёный щит земли –

А есть примеры газетной образности в отрывке Д.С.Лихачёва?

А какие есть стандартные сочетания?

Выразительно читают текст.

Воздействие на читателя и слушателя. Сообщение информации.

Этому стилю присуща эмоциональность.

Да.

Это роднит публицистический стиль с художественным стилем.

Постоянно учиться говорить и писать

Отличительной чертой публицистического стиля является призывность.

Да. Сейчас многие считают, что эти умения никому не нужны, а под интеллигентностью понимают только наличие высшего образования

Актуальность.

Думают, сомневаются, предлагают версии

Перечитывают.

Побудительные и восклицательные предложения, риторические вопросы, однородные члены предложения, повторы.

К молодежи.

В публицистическом стиле часто используются литературные цитаты, афоризмы, пословицы. Поговорки.

Затрудняются ответить, обращаемся к учебнику.

Говорить – «плеваться словами»,

обычные слова и жаргонные выражения: сильнее всех – трус и робок.

— водные пути,

— сахар,

— уборка урожая,

— нефть,

— лес.

Нет.

Умственное развитие, моральный облик, сознательная жизнь.

Литературная журналистика // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018 принадлежат The Writing Lab и The OWL Университета Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Литературная журналистика

Резюме:

В этих ресурсах обсуждаются некоторые термины и методы, которые полезны для начинающих и средних авторов творческой научной литературы, а также для преподавателей, которые преподают творческую научную литературу на этих уровнях. Различие между начальным и средним уровнем письма проводится как для студентов, так и для преподавателей, а также перечислены многочисленные источники для получения дополнительной информации об инструментах творческой научной литературы и о том, как их использовать. Для инструкторов также предоставляется образец листа заданий.

Литературная журналистика — еще одна форма эссе, которую лучше всего использовать для курсов среднего и продвинутого уровней, но ее можно включить в вводные курсы и курсы сочинения. Литературная журналистика — это творческая научно-популярная форма, наиболее близкая к написанию газет и журналов. Он основан на фактах и ​​требует исследований и, зачастую, интервью.

Литературную журналистику иногда называют «иммерсионной журналистикой», потому что она требует более тесного и активного отношения к предмету и людям, которых исследует литературный журналист.Как и в случае с публицистикой, статья в литературной журналистике должна быть хорошо проработана, сосредоточена на коротком промежутке времени и сосредоточена на том, что происходит за пределами узкого круга личных переживаний и чувств писателя.

Пример и обсуждение литературной журналистики

Следующий отрывок из Джорджа Оруэлла является хорошим примером литературной журналистики. Оруэлл писал о колониальном режиме в Марракеше. Его отец был колониальным офицером, поэтому Оруэлл столкнулся с реальностью империи с раннего возраста, и этот опыт отражен в его литературной журналистской статье Marrakech :

Только из-за этого голодные страны Азии и Африки принимаются как туристические курорты.Никому не придет в голову совершать дешевые поездки в бедные районы. Но там, где у людей коричневая кожа, их бедность просто не замечается. Что Марокко значит для француза? Апельсиновая роща или работа на госслужбе.

Оруэлл не пишет рефлексивное личное эссе о своих путешествиях по Марракешу. Он также не пишет мемуары о том, каково было быть сыном колониального офицера, и не о том, как этот опыт повлиял на его взрослую жизнь. Он описательно пишет о еврейских кварталах в Марракеше, о невидимости «туземцев» и о том, что гражданство не обеспечивает равенство в условиях колониального режима.

Генерация идей для литературной журналистики

Один из способов включить литературную журналистику в курс вводного или среднего уровня — просто попросить студентов сначала написать личные эссе. Затем студенты могут вернуться и исследовать факты, лежащие в основе личного опыта, изложенного в их эссе. Они могут включать исторические данные, интервью или расширять круг своих личных эссе, исследуя культурные или политические вопросы, на которые намекают в их личных эссе.

Если студент мимоходом пишет о первом кандидате в президенты, за которого он имел право голосовать, то он может включить факты и цифры, связанные с этими конкретными выборами, а также, например, исследовать другие события, происходившие в то время. Как и в случае с другими формами сочинений, учащиеся должны найти важные для них темы.

Руководство для журналиста по основам письма

Для многих журналистика является синонимом письма и точности. После поиска и документирования важной для общественности истории следующая задача журналиста — обеспечить ясность, краткость и отсутствие стилистических и фактических ошибок в своем репортаже.Начинающим и профессиональным журналистам следует помнить об этих целях при написании первых черновиков, но редактирование и корректура, чтобы статьи соответствовали руководящим принципам, изложенным в . Книга стилей Associated Press также является ключевой частью сохранения заинтересованности и достоверности историй. Чтобы стать более профессиональным журналистом, репортеры должны вернуться к основам письма: им следует читать работы других журналистов, чтобы понять, как стиль может влиять на произведения, и попрактиковаться в написании, чтобы их работа казалась второй натурой.Репортеры также могут проходить регулярные проверки правописания и развивать свой словарный запас, чтобы идеальное слово для описания сцены, события или человека не ускользало от них.

Грамматика и пунктуация

Чтобы стать хорошим журналистом, вам нужно научиться писать ясно и лаконично. Использование хорошей грамматики и правильной пунктуации может помочь вам общаться на профессиональном уровне, повысить авторитет вашей работы и избежать двусмысленности. Вы также можете уберечь себя от дорогостоящих ошибок, требующих опровержения, если поймете важность правильной грамматики и пунктуации. Хорошее знание грамматики и пунктуации — это больше, чем просто форма; это также помогает поддерживать честность и журналистскую этику.

Пунктуация, в частности, может радикально изменить смысл предложения. Неправильно поставленные кавычки могут вложить в уста испытуемых слова, которые они никогда не произносили, своенравный апостроф может не показать буквального владения, а правильно использованный дефис может обеспечить ясность фразы. Дополнительные советы о том, как создать стиль письма, соответствующий вашему предмету, можно найти в книге The Associated Press Stylebook .В зависимости от вашего носителя и ваших личных предпочтений вы можете рассмотреть возможность внесения некоторых изменений в содержащиеся в нем руководящие принципы. Например, хотя The Associated Press Stylebook не использует оксфордскую запятую, некоторые публикации могут использовать ее как часть своего домашнего стиля.

Орфография

Хотя многие в обществе считают журналистику лучшим источником достоверных историй, репортеры могут проявлять склонность к ошибкам, если у них слабые навыки правописания. Подача точных, увлекательных историй часто может зависеть от того, как журналист обращается со словами, в том числе от его навыков правописания.Орфографические ошибки могут вызвать большие проблемы в вашем тексте, независимо от того, временно ли они отвлекают читателя от работы или изменяют значение предложения, добавляя неточность, которая потребует исправления после публикации. Во время написания статьи внимательно следите за омофонами, диалектическими вариациями и словами, которые нужно писать с заглавной буквы. Регулярно расширяйте свои знания орфографии, проходя онлайн-тесты на орфографию, узнавая о новых словах, связанных с технологиями, и, при необходимости, записывайтесь на курсы повышения квалификации.

Словарь

Широкое и разнообразное понимание лексики может быть полезно для обычного человека, но особенно полезно для журналистов. Знание множества разных слов может помочь вам выбрать идеальные дескрипторы, а также отточить и сократить ваш текст, особенно когда вы работаете в сжатые сроки или вам нужно сохранить свой рассказ в рамках установленной длины. Сделайте ежедневную привычку проверять веб-сайты со словарями, использовать приложения, в которых есть слова дня, или играть в игры, ориентированные на слова, такие как Jumble и Scrabble.В профессии журналиста также есть свой жаргон, и для профессионального журналиста важно выучить эти термины, чтобы лучше общаться с коллегами и редакторами.

Корректура

Поскольку хорошая журналистика зависит от точности и ясности, корректура является важным компонентом написания хорошей истории. Базовая корректура должна включать проверку грамматических, орфографических и форматных ошибок. В идеале вам также следует искать способы повысить ясность и улучшить поток, даже если это означает переписывание предложения, и следить за проблемами согласованности.Однако проверка статьи на наличие ошибок не должна заканчиваться поиском стандартных грамматических и пунктуационных ошибок: хорошая корректура может также включать проверку фактов и проверку ваших утверждений. На последнем этапе работы рекомендуется привлечь профессионального редактора, который поможет выявлять ошибки и проверяет точность работы до того, как она будет представлена ​​публике.

Интернет-мастера в области связи

Напишите лучший новостной рассказ с помощью техники абзацев

Абзацы — важная техника в журналистском письме, возможно, более важная, чем в других формах письма.Цель абзацев — разбить статью на логические части, чтобы читатели могли легко понять структуру и мысль. Если бы мы не делили статьи на параграфы, мы сочли бы конкретизацию сюжетной идеи сложной и трудоемкой. Отсутствие внимания вызывает отвлечение, хотя бы на мгновение. Визуальный набросок шагов и разделений в письменной форме необходим, чтобы конкретизировать идею.

Прежде чем вы сможете разделить статью на параграфы на этом основании, вы должны логически разделить ее содержание на части и шаги.Обычно это представляет собой препятствие. Плохое разбиение на абзацы обычно происходит из-за ленивой и небрежной компоновки материала. Хорошо оформленная статья очень естественно разбивается на абзацы и не требует дополнительного внимания. Вы быстро поймете, что нельзя логически разбивать содержание на абзацы. Прежде чем приступить к решению проблемы с абзацами, давайте вкратце изучим, как можно спланировать и расположить абзац
.

Этап планирования

Первым шагом в любом письме является создание предварительного плана или схемы материала, иначе вы создадите статью, лишенную формы и смысла.Ни один журналистский писатель не упускает из виду этот важный шаг. Писатель не всегда может поместить план на бумаге или в компьютере, но он продумывает его в уме.

Создать план просто, потому что он следует логическому мышлению. Вам не нужно следовать подробной формуле. Проблема состоит в том, чтобы просто собрать факты и детали, из которых состоит статья. Устраивая их, стремитесь как прояснить их отношения, так и подчеркнуть самые важные моменты.

Первый шаг — разделить материал на основные части — составить список основных тем, которые вы будете обсуждать.Затем, один за другим, разделите эти основные подразделения на их части; в схеме это отображается в виде списка подзаголовков под каждым из основных заголовков. Возможно, вам потребуется разделить эти подразделения на отдельные подразделения. Готовый план — это список подразделений, подразделений, подразделов и т. Д., Которые помогут вам ясно увидеть взаимосвязи. В некоторых статьях каждый элемент может содержать только слово; в других каждый элемент может содержать предложение.

Образец схемы — Ниже приводится схема статьи, в которой анализируется, как разные студенты поступают в государственный университет.Буквы и нумерация просто помогают прояснить отношения: [щелкните здесь, чтобы просмотреть образец].

Это набросок пояснительной статьи. Чтобы показать, как вы можете расположить материал для новостной статьи, мы можем использовать следующий тип макета: [щелкните здесь, чтобы просмотреть образец].

После того, как вы построили схему, разбиение на абзацы позаботится о себе само. Обводка разделит материал на блоки, и каждый блок станет абзацем. Если статья короткая и простая, каждый основной раздел (A, B, C, D, выше) может составлять абзац. Каждое подразделение (1, 2, 3, 4) станет предложением. Если статья длинная и подробная, пронумерованные разделы могут нуждаться в разбиении на абзацы.

Создание единства

Такое расположение — основа единства. Каждый абзац, как и каждое предложение, становится единицей или блоком, который содержит одну фазу предмета. Если вы продуманно расположите свой материал, вы можете сделать эти блоки почти одинаковыми по размеру, а абзацы — по длине.

В журналистской литературе это блокирование часто направлено на то, чтобы сделать каждый абзац настолько самодостаточным, чтобы вы могли сдвинуть абзацы, чтобы приблизить определенные темы к началу и изменить акцент.Независимо от того, является ли это целью или нет, никакое письмо не будет хорошим, если вы не сможете тщательно заблокировать его; случайный конгломерат, который вы можете увидеть в некоторых новостных статьях, является признаком небрежности.

Важность длины

Абзацы в журналистской письменной форме обычно короче, чем в других формах письма. Чтобы доказать это, достаточно сосчитать слова в обычном литературном абзаце и в новостном абзаце. Вы обнаружите, что литературный абзац насчитывает в среднем более 150 слов и часто имеет длину 250 слов.В новостях средняя длина составляет около 75 слов. На это есть две причины:

(1) В то время как журналист пишет, он все время думает о внешнем виде своего письма в печати и хочет придать ему интересный «вид». Короткие абзацы «выглядят» интереснее, потому что они дают больше разрывов в сплошном шрифте.

(2) Журналист обычно пишет для издания, столбцы которого очень узкие, а из-за узости его короткие абзацы выглядят намного длиннее, чем они есть на самом деле.

Вы можете создавать более короткие абзацы при написании новостей — не путем случайного начала нового абзаца чаще — используя систематический метод, который я использовал выше. Единственная разница в том, что вы выбираете меньшие единицы.

Повышение внимания к интересам

«Начало» и «конец» абзаца — его наиболее выразительные части. Более того, в журналистской литературе редакторы считают начало более важным, чем конец. Но какое предложение или часть абзаца самое важное? К счастью, это легко решить: каждый хорошо написанный абзац всегда имеет одно предложение, известное как тематическое предложение, которое суммирует содержание абзаца.Вы подчеркиваете именно это тематическое предложение. Литературные писатели и эссеисты постепенно подводят к тематическому предложению и помещают его в конце. Журналисты обычно помещают его в начало и посвящают объяснению оставшуюся часть абзаца, поскольку у журналиста всегда есть привычка начинать сначала с самой важной информации, а потом сообщать подробности.

стандартов и ценностей | Агентство новостей Reuters

Reuters не было бы Reuters без свободы предвзятости. Мы — служба новостей без гражданства, которая приветствует разнообразие в наших редакциях, но просит всех сотрудников оставлять за дверью свою национальность и политику.Такой нейтралитет является отличительной чертой нашего новостного бренда и позволяет нам работать со всеми сторонами вопроса, конфликта или спора без какой-либо повестки дня, кроме точного и справедливого освещения. Наши клиенты и источники ценят Reuters за это качество, и мы все должны работать над его сохранением.

Мы всегда должны стремиться быть абсолютно справедливыми и уравновешенными. Обвинения не следует изображать как факт; обвинения не должны предъявляться как признак вины. Мы обязаны быть честными, чтобы дать участникам таких историй возможность встать на их сторону.

Не принимайте сторону, говорите со всех сторон

Как журналисты Reuters, мы никогда не отождествляем себя с какой-либо стороной в проблеме, конфликте или споре. Наши тексты и визуальные истории должны отражать все стороны, а не только одну. Это ведет к лучшей журналистике, поскольку требует от нас останавливаться на каждом этапе сбора новостей и спрашивать себя: «Что я знаю?» и «Что мне нужно знать?» Например, сообщая о сделке по поглощению, должно быть очевидно, что целевой компании должна быть предоставлена ​​возможность заявить о своей позиции.Точно так же в политическом споре или военном конфликте всегда есть по крайней мере две стороны, которые следует учитывать, и мы рискуем быть воспринятыми как предвзятые, если мы не предоставим достаточное пространство для различных сторон.

Эта объективность не всегда сводится к предоставлению равного пространства всем сторонам. Исполнитель злодеяния или лидер маргинальной политической группы могут требовать меньше места, чем жертвы или основные политические партии. Однако мы всегда должны стремиться к безупречной справедливости и уравновешенности.Обвинения не следует изображать как факт; обвинения не должны предъявляться как признак вины. Мы обязаны быть честными, чтобы дать участникам таких историй возможность встать на их сторону.

Мы также должны остерегаться предвзятости при выборе слов. Такие слова, как «опасения», «надежды» или «настаивает», могут указывать на то, что мы принимаем чью-то сторону. Такие глаголы, как «опровергнуть» или «опровергнуть» (что означает опровергнуть) или «провалить» (например, «не удалось прокомментировать»), могут подразумевать редакционное суждение, и их лучше избегать.Размышление о языке может только улучшить нашу письменную и журналистскую деятельность.

Заключение и анализ

Рейтер проводит фундаментальное различие между нашими новостями, основанными на фактах, и четко обозначенными мнениями.

Журналисты Reuters не выражают свое мнение в новостях, озвученных видео или сценариях, а также в блогах или чатах, в которые они могут вносить вклад в ходе своей работы. Этот фундаментальный принцип вызывал огромное доверие к Reuters среди клиентов и общественности на протяжении многих лет.Это справедливо для всех типов новостей, которые освещает Рейтер, будь то финансовые или общие, на любом языке и в любой форме.

Это не означает, что мнения других людей не имеют места в наших историях. Они очень часто имеют отношение к истории и необходимы читателю или зрителю, чтобы понять ее смысл и последствия. Чтобы это было правдой, цитируемое мнение должно быть авторитетным и относиться к указанному источнику.

В наших столбцах и в некоторых других отдельных сервисах, которые мы можем создать, мы разрешаем указанным авторам выражать свою точку зрения.Мы четко маркируем эти материалы как отличные от новостного файла, основанного на фактах, и будем публиковать заявления об отказе от ответственности, в которых говорится, что работа не отражает мнение Reuters. Те журналисты, которым разрешено публиковать статьи с точками зрения, такие как колонки, будут выражать твердо обоснованные взгляды в своих областях знаний, а не просто провоцировать их необоснованными утверждениями или личными нападками.

Дискриминационный язык и стереотипы

Мы должны избегать неуместных ссылок на пол, этническую принадлежность, религию, культуру, внешний вид, возраст и сексуальную ориентацию.Журналист Reuters должен быть чувствителен к бессознательным стереотипам и устаревшим предположениям. Неужели новость о том, что в новостях фигурируют темнокожие, блондинки, женщины, полные или геи, действительно нова? Если это актуально, принадлежит ли этот факт лидирующей позиции или он должен быть вплетен ниже? Наш язык должен быть нейтральным. При упоминании профессиональных групп предпочтительнее использовать множественные выражения, такие как руководители и журналисты, по сравнению с гендерно-ориентированными тегами, которые подразумевают исключение женщин. При описании роли следует избегать таких слов, как «представитель».Мы должны избегать необоснованных ссылок на внешний вид или одежду, признавая ситуации, когда эти детали уместны. Репортеры должны сопротивляться предположению, что их культурные ценности, религиозные убеждения или социальные нравы являются нормой. Мы также должны с подозрением относиться к стереотипам страны — обычно негативным представлениям о национальном характере. Это может быть оскорбительно. Ссылки на стереотипы о стране могут быть уместны в определенных хорошо сбалансированных историях, но мы всегда должны действовать осторожно, даже если пытаемся оспорить или опровергнуть предубеждение.

Инвестиционный совет

Вы не должны выражать личное мнение в отчетах о достоинствах конкретных инвестиций. Отчеты, содержащие оценочные суждения об инвестициях, должны предоставляться указанной третьей стороне. На нашу отчетность также влияют местные законы. Reuters сообщает новости. Он не дает советов по инвестициям, и во многих странах это запрещено законом. Журналисты Reuters также не должны давать советы по инвестициям клиентам или читателям, которые запрашивают такой совет любыми средствами, включая телефон, письмо, факс или электронную почту.

Отчетность Thomson Reuters

Вы должны проявлять особую осторожность, чтобы избежать любых намеков на предвзятость при составлении отчетов о Thomson Reuters и ее корпоративных филиалах, обеспечивая, чтобы отчеты основывались на фактах. История Reuters о Thomson Reuters может быть воспринята фондовыми рынками и регулирующими органами как официальная линия компании.

При составлении отчета о Thomson Reuters и аффилированных лицах или при цитировании официальных лиц и аналитиков Thomson Reuters и аффилированных лиц необходимо указать, что они являются организациями Thomson Reuters.

Вот как можно сообщить о Thomson Reuters, ее дочерней или аффилированной компании:

  • Любой рассказ или отрывок из истории о Thomson Reuters или Reuters должен быть просмотрен до публикации управляющим или региональным редактором или руководителем отдела в вашем регионе, а также глобальным редактором по этике и стандартам.
  • Истории должны содержать комментарий представителя компании. Всегда должен быть доступен в Лондоне, Нью-Йорке или Сингапуре.
  • В соответствии с нашей политикой, мы должны собирать только те новости, которые могут быть связаны с движением рынка или представляют значительный общий интерес.

Политическая и общественная деятельность

Reuters не поддерживает — прямо или косвенно — никакую политическую партию или группу, а также не принимает сторону в национальных или международных конфликтах или спорах в соответствии с Принципами доверия. В соответствии с этой политикой вы не должны идентифицировать имя Reuters с какой-либо политической партией или группой или какой-либо одной стороной в таких конфликтах или спорах.

Неуместны демонстрации политической принадлежности или поддержки партийных идей в наших редакциях.Вне работы Reuters уважает право (а в некоторых странах и обязанность) сотрудников голосовать на выборах и референдумах и не пытается вмешиваться в это право. Компания также признает, что сотрудники пользуются некоторыми основными свободами в силу своей национальности или места проживания. Reuters, однако, ожидает, что журналисты во всех редакционных отделах будут очень чувствительны к риску того, что их деятельность вне работы может привести к сомнению в их беспристрастности или создать впечатление предвзятости.

Такое восприятие может подорвать репутацию не только отдельного человека, но и всех журналистов Reuters и нанести ущерб репутации компании. В некоторых обществах лица, подписывающие петиции или присоединяющиеся к демонстрациям, могут контролироваться властями, и доказательства могут использоваться для нанесения ущерба их репутации или ограничения наших операций по сбору новостей. В других странах имена людей, которые вносят взносы в фонды политических кампаний, являются публичными. Опять же, такие доказательства могут быть использованы теми, кто пытается подорвать авторитет Рейтер, его сотрудников или нашу профессию.

Политика, разработанная для защиты нашей репутации как новостной службы, свободной от предвзятости, не подлежит контролю. Он основан на доверии и ожидании того, что сотрудники будут воздерживаться от действий, которые могут, независимо от их намерений, вызвать восприятие конфликта, и что они будут консультироваться со своим руководителем в любом случае сомнения. Если такое представление о конфликте действительно возникает, Reuters может в некоторых случаях в конечном итоге потребовать от журналиста перейти к другим обязанностям. Люди должны руководствоваться своим здравым смыслом, Принципами доверия и ценностями непредвзятой журналистики при принятии решения о том, делать ли пожертвования на определенные благотворительные цели или принимать активное участие в делах своего сообщества.Маловероятно, что возникнет конфликт, но сотрудники, сомневающиеся в этом, должны проконсультироваться со своим руководителем. Те же принципы применимы к любым сомнениям относительно возможного восприятия конфликта, которые могут возникнуть из-за действий близкого члена семьи.

Равные возможности в отделе новостей

Reuters стремится справедливо относиться к своим сотрудникам, независимо от пола, этнического, национального или религиозного происхождения, возраста, инвалидности, семейного положения, родительского статуса или сексуальной ориентации. Квалифицированным сотрудникам будет уделяться внимание при всех вакансиях, независимо от любого из вышеперечисленного.Отбор сотрудников для поступления в компанию, обучения, развития и продвижения по службе должен определяться исключительно их навыками, способностями и другими требованиями, имеющими отношение к работе, и в соответствии с законами соответствующей страны.

Разнообразие в отделе новостей

В нашей журналистике и в нашем отделе новостей мы придерживаемся разнообразия мыслей, стилей, опыта, культуры, расы, цвета кожи, пола, национального происхождения, религии, гендерной идентичности и выражения, сексуальной ориентации, инвалидности, возраста, семейного положения, статуса гражданина, и статус ветерана.Мы приветствуем различные точки зрения, идеи и соображения, которые разнообразие привносит в обсуждение собираемых нами новостей. Разнообразие обогащает обмен идеями, который ведет к лучшей журналистике.

Интервью для СМИ и выступления

Телеканалы или печатные издания иногда просят сотрудников Reuters дать интервью, часто через наш отдел по связям со СМИ. Мы поощряем такое раскрытие информации для наших журналистов и их опыта. Если журналисты хотят дать интервью, они должны придерживаться следующих принципов:

  • Любые интервью должны быть заранее одобрены руководителем журналиста и командой по связям с общественностью.
  • Интервью с собственными службами Reuters имеют приоритет.
  • Запрос должен исходить от заслуживающего доверия вещателя или издания, которое вряд ли будет использовать интервью в пропагандистских целях.
  • Корреспонденты не должны высказывать личного мнения и должны в основном ограничиваться тем, что сообщает Reuters.
  • Корреспонденты не должны говорить ничего, что могло бы поставить Reuters в неловкое положение, подорвать нашу репутацию в отношении объективности и беспристрастности, затруднить доступ к отчетности или поставить под угрозу персонал.
  • Мы должны быть уверены, что корреспондент является опытным сотрудником, на которого мы можем положиться, чтобы действовать ответственно и осмотрительно.
  • Платеж не запрашивается или не принимается. В случае непреднамеренного получения проконсультируйтесь со своим менеджером или глобальным редактором по вопросам этики и стандартов или с юрисконсультом редакции Reuters.

Конференции

Редакция Reuters может посещать семинары, конференции и другие форумы или рассказывать о своих областях журналистской деятельности с одобрения менеджеров Reuters.

Участвуя в таких панелях, журналист Reuters должен придерживаться фактов или анализа, основанного на фактах. Все, что говорит журналист, должно соответствовать Принципам доверия и редакционным правилам Reuters.

Участие в мероприятиях, спонсируемых образовательными учреждениями, неправительственными организациями (НПО), государственными учреждениями и т.п., должно быть одобрено ответственным редактором, руководителем бюро или региональным редактором. Если у менеджеров есть какие-либо вопросы, они должны передать их глобальному редактору по этике и стандартам Аликс Фридман.

Разрешение на участие во всех конференциях, спонсируемых компаниями (включая Thomson Reuters) и другими коммерческими организациями, следует запрашивать у исполнительного редактора Джины Чуа и Аликс Фридман.

Менеджеры, оценивающие, одобрять ли участие, должны убедиться, что полномочия организаторов таковы, что посещение мероприятия в качестве спикера не подрывает репутацию Reuters как добросовестного, независимого и свободного от предвзятости. В частности, сотрудники Reuters должны выяснить цель мероприятия и повестку дня спонсоров.

Плата за участие в конференции не запрашивается и не принимается. Организации (кроме Thomson Reuters) обычно не разрешается покрывать расходы, связанные с поездкой и проживанием.

Ниже приведены некоторые общие принципы, которые помогут определить, может ли редакция Reuters быть одобрена для участия в конференции:

  • Журналисты могут модерировать панели, только если Reuters имеет полный редакторский контроль над содержанием вопросов.
  • Журналисты не будут модерировать или участвовать в панелях, если кто-либо из участников дискуссии заплатил организатору за участие или является представителями сторонних спонсоров.
  • Журналисты не будут модерировать или участвовать в группах, основной целью которых является запуск или продажа продукта.
  • Редакторы могут появляться на конференциях определенной компании только один раз в год. Это ограничение не распространяется на мероприятия, спонсируемые Thomson Reuters.
  • Репортеры, которые следят за определенной компанией, не могут участвовать в мероприятиях этой компании; редакторам разрешено это делать.
  • Участвующие журналисты не будут высказывать мнения о конкретных компаниях или конкурентах, но будут придерживаться анализа и фактов (предпочтительно тех, которые уже были опубликованы Reuters или другими заслуживающими доверия СМИ) и обсуждения общих тем и тенденций.
  • Освещение мероприятия Reuters в прессе не является условием участия; это на усмотрение редакторов Reuters.
  • Журналист Reuters, участвующий в конференции, должен получить одобрение от агентства Reuters, прежде чем говорить с внешними СМИ по вопросам, касающимся конференции.

Дополнительно на конференциях, спонсируемых TR:

  • Сотрудники Reuters не могут участвовать в мероприятиях, на которых посетители платят за вход репортерам и редакторам, тем самым создавая видимость преференциального доступа.
  • Журналисты Reuters не могут участвовать в конференциях, на которых Thomson Reuters спонсирует мероприятие с участием третьей стороны, если это будет противоречить Принципам доверия, подорвав нашу репутацию добросовестного, независимого и свободного от предвзятости.Вопрос в том, создает ли участие Reuters в конкретном деловом мероприятии Thomson Reuters при внешнем спонсорстве впечатление, что внешний спонсор покупает нашу поддержку или влияет на наше освещение в новостях.

style — В чем разница между академическим и публицистическим письмом?

Я преподаю по программе журналистики, поэтому часто отвечаю на этот вопрос с противоположной точки зрения, помогая студентам перейти от академической прозы к журналистской литературе. Вот что я считаю основными отличиями:

предложений

Журналистика: Короткие простые повествовательные предложения. Внимание к длине и ритму. Действительный залог.

Academic: Более длинные предложения с предложениями часто необходимы для разъяснения более сложных идей.

Пункты

Журналистика: В новостях — одно или два предложения. Прямые цитаты получают отдельные абзацы. Переходы из одного предложения для смены темы.

Academic: Первое предложение вводит тему (тематическое предложение). Далее следуют несколько предложений, исследующих тему.

Поиск поставщиков

Журналистика: Указание авторства включается в то же предложение, что и прямая или косвенная цитата (как сказала Смит, она признала), обычно в конце предложения. Цитаты редко бывают длиннее двух предложений.

Academic: Источник информации всегда включается в сноски, концевые сноски или страницы цитируемых работ. Цитата в скобках или надстрочная нотация. Источник может быть включен или не включен в сам текст. Более длинные цитаты с отступом в виде текстового блока.

Структура

Журналистика: Несколько форм в зависимости от типа статьи. Жесткие новости обычно пишутся с кратким абзацем вверху, а затем информацией в порядке убывания важности (перевернутая пирамида). Художественные и более длинные пояснительные рассказы могут начинаться с виньетки или постановщика сцены.Текст организован по теме или в хронологическом порядке.

Academic: Эссе из пяти абзацев или расширенная версия эссе: введение и контекст, в середине организовано по темам, подтверждение контраргумента, заключение.

Назначение

Журналистика: Представление фактов или объяснений для широкой аудитории. Мнения исходят от людей, цитируемых в рассказе, а не от автора. Точки зрения с разных точек зрения.

Academic: Писатели приводят аргументы в пользу определенной точки зрения (гипотезы) и используют доказательства и логику, чтобы доказать или опровергнуть ее.Встречные аргументы, признанные ближе к концу статьи, в первую очередь подлежат опровержению. Надеюсь, это то, что вы искали.

Журналистика против художественной литературы: в чем разница?

В чем разница между журналистикой и художественной литературой и почему это должно вас волновать? Что ж, если вы писатель в наше время, вы, скорее всего, будете писать более одного вида. Подробная журналистика часто окупается. Художественная литература встречается редко. Или, по крайней мере, людям может потребоваться время, чтобы найти вас и купить ваши книги.Вот почему сегодня писатели-беллетристы пишут статьи для интернет-журналов. Некоторые журналы ожидают, что вы будете писать бесплатно. Другие платят за ваш гостевой пост. Заработок хороший, но есть еще одна причина, по которой вы можете подумать о том, чтобы переключаться между художественной литературой и журналистикой. Проницательное эссе может повысить узнаваемость писателя. Это может привлечь читателей в ваш блог, и разве не было бы замечательно, если бы ваше эссе стало вирусным? В этом посте я собираюсь обсудить различия между двумя видами письма.

Изображение из Open Clip Art через

Журналистика vs.Художественная литература

Давайте начнем с быстрого сравнения двух форм.

Журналистика Художественная и документальная литература о творчестве
Сосредоточьтесь на одной истории Несколько переплетенных этажей
Начинается с «lede», подытоживающего наиболее важные аспекты истории В концах абзацев или сцен вы найдете сводную информацию.
Объективно-репортерский, с голосом, стремящимся убрать «взгляд на вещи» репортера из этой истории Субъективная попытка передать субъективное качество опыта
Цитаты, подтверждающие факты или представляющие две стороны проблемы Диалог, используемый для размещения читателя в сцене, а не для представления альтернативных точек зрения или аргументов
Голосовой журналист, «как сделать», факт Голос необычный, индивидуалистичный
Вне головы — можно писать только о том, что наблюдает репортер Внутри мыслей; уникальна для художественной литературы и некоторых форм субъективной журналистики, таких как так называемая «гонзо-журналистика» Хантера Томпсона
Факты должны быть проверены более чем из одного источника Писатели свободны изобретать, даже когда пишут о реальных людях, таких как Т. Роман К. Бойля о Фрэнке Ллойде Райте, Женщины. Вместо того, чтобы придерживаться фактов, Бойл объединил женщин, зная, что у него будет история получше.
Утверждение «истины», основанной на фактах Нет претензий на истину; ненадежные рассказчики; преувеличение
Редакционная точка зрения — страницы с мнениями, основанные на аргументированных аргументах; логика Мыльницы запрещены
Линейно, логично и рассказывается в хронологической временной последовательности Можно прыгать во времени, начинать и останавливать рассказ или рассказывать с разных точек зрения
Все повествования, кроме цитат из нескольких источников Истории, рассказанные в сценах и кратком изложении.В сценах история замедляется, и читатели могут судить сами, наблюдая за поведением персонажей.
Предложения, написанные в таблице стилей газеты, и уровень грамотности читателей; краткость; отсутствие придаточных предложений Приговоры должны продвигать сюжет, предоставлять образы, раскрывать характер и обеспечивать предысторию. Сложные предложения не должны нацеливаться на читателей с 10-классным уровнем чтения.

Журналистика и ее использование

Вот когда вы, возможно, захотите мыслить журналистски:

  • При представлении заслуживающей внимания информации (научные открытия или археологические открытия)
  • При описании исторических событий (идеально подходит для писателей-историков)
  • При размещении гостевого блога в национальной интернет-газете
  • Когда у вас есть несколько источников, чьи точки зрения просвещают и информируют
  • Когда вы хотите, чтобы вам платили за свои письма
  • При написании информационного сообщения для прессы
  • При предоставлении копии для местной газеты с изображением вашей книги

Сайты, на которых приветствуются статьи, написанные писателями-беллетристами, включают Slate , Salon , The Atlantic , Vox , New Republic , The American Prospect , Mother Jones , The Daily Beast , FiveThirtyEight , Grantland , Medium , Aeon Magazine и Huffington Post . Если им понравится ваша идея, убедитесь, что они ссылаются на ваш блог.

Почему вы должны исследовать возможности журналистики?

Позвольте мне сказать очевидное. Написание романа занимает довольно много времени. Если вы можете начать развивать подписчиков с написания статей для онлайн-журналов, это поможет вам разработать платформу и заявить о себе. На конференции писателей в Пима два года назад агент Майкл Карр (из Veritas Literary в Сан-Франциско) сказал мне, что он садится и замечает, когда писатель опубликовал в Slate или Salon .(Подробнее об агентах и ​​публикациях читайте в этой статье.)

Многие журналисты пишут художественную литературу. Один из них — Рональд Э. Йейтс, бывший декан факультета журналистики Университета Иллинойса, Шампейн-Урбана. Вот запись в блоге о том, как он использовал свои журналистские навыки при написании исторической фантастики. Он написал две книги из серии «Билли Батлс», третья скоро выйдет.

Хотя я знаю многих журналистов, которые сделали прыжок в художественную литературу, я знаю лишь пару писателей, которые пошли другим путем.Если вы решите попробовать свои силы в научной литературе, вот несколько вещей, которые вам следует знать.

Таблицы стилей для журналистики

Одно из главных различий между журналистикой и художественной / творческой научной фантастикой может показаться тривиальным для тех, кто никогда не проходил редакционную проверку своих слов. Журналисты обычно используют AP Stylebook , обновляемый ежегодно и доступный в Интернете. Чтобы получить краткий обзор, взгляните на эту страницу из Интернет-лаборатории письма Purdue.

Напротив, литературное письмо опирается на «Чикагское руководство по стилю » , также известное как CMOS.Мне нравится онлайн-версия из-за возможности поиска.

Если вы разбираетесь в тонкостях письма, взгляните на таблицу стилей, используемую The Kansas City Star . Хемингуэй писал статьи для полиции и отделения неотложной помощи для Star и заметил, что таблица стилей предоставляет «лучшие правила, которые я когда-либо усвоил в писательском деле».

Прямая журналистика

В прямой журналистике вы, , должны проверять свои факты и подтверждать их данными из множества заслуживающих доверия источников.Ваши источники должны быть готовы «официально заявить о себе», то есть позволять вам цитировать их. Если они возражают, вам лучше иметь другие источники, которые могут подтвердить. Такова этика журналистики: чистая журналистика. Ваше имя будет грязным, и вы никогда не получите работу в авторитетной газете, если не будете придерживаться этих правил.

Не все. Рик Брэгг и Джейсон Блэр были двумя репортерами газеты «Нью-Йорк Таймс» , которые бросили пыль после того, как подали ложные истории. Эти два автора утверждали, что сообщали фактическую информацию.Совсем недавно трех членов следственной группы CNN уволили, когда сеть обнаружила, что они использовали только один источник и не «следовали процедурам».

Субъективная журналистика

Хантер Томпсон, с другой стороны, провел большую часть своей жизни, рассказывая истории, но это были истории, в которых он принимал личное участие. Чтобы понять его стиль и точку зрения, прочтите эту статью из журнала The Paris Review .

Точно так же два других западных писателя, Эдвард Эбби и Уоллес Стегнер, переходили от художественной литературы к написанию статей для журналов.Вот эссе Эбби «Cowburnt», опубликованное в журнале « Harper’s ».

Уоллес Стегнер-профессор Стэнфорда, автор романа « Угол покоя » и « За сотым меридианом », биографии Джона Уэсли Пауэлла, однорукого бывшего генерала, который первым рискнул пройти через Гранд-Каньон — использовала силу пера для защиты окружающей среды. Вот одно из эссе Стегнера: «Чувство места».

В приведенной выше таблице я отметил, что художественная литература — не место для пропаганды какого-либо дела.Вот почему Стегнер перескочил с художественной литературы на журналистику. Он хотел «сказать свое слово» о сохранении западных земель.

Джеймс Болдуин много лет жил в эмиграции в Париже. Он пришел домой, повидал свою семью и друзей и написал о расе, культуре и политике. Одной из самых известных его книг была «АВТОБИОГРАФИЯ МАЛКОЛЬМА X». Марлон Брандо — справа.

Джеймс Болдуин, конечно же, написал потрясающие эссе о расе, культуре и писательском мастерстве. Однако в его художественной литературе, такой как эмоционально вызывающий воспоминания Другая страна , он позволил персонажам жить своей жизнью.Читатели могли сделать собственные выводы.

Совсем недавно Роксана Гей, феминистка и культурный критик, металась между художественной литературой и эссе. Как и Стегнер, она тоже преподает творческое письмо.

В сумме

У каждого вида письма есть свои плюсы и минусы. Для меня художественная литература заключается в том, чтобы поместить читателя в ситуацию и позволить читателю испытать, каково это — стоять на месте этого персонажа и жить его жизнью. Это способ узнать правду, даже если я не смогу полностью объяснить.

А журналистика? Журналистика, которой я занимался много лет, попадает в категорию «как писать». Это обучение пригодится, когда я пишу сообщения в блоге.

Возможно, я немного боюсь усилий, которые потребуются, чтобы продвинуть один из вышеупомянутых журналов. Мне нужны источники. Мне нужно проверить факты. На это потребуется время.

У меня на жестком диске есть сочинение. Может, стоит взглянуть еще раз.

Где во всем этом ВЫ? Есть ли у вас журналистские навыки, которые могут пригодиться?

Успех! Теперь проверьте свой почтовый ящик и папку для спама на наличие файла.Убедитесь, что вы добавили мой адрес электронной почты в список одобренных вами подписчиков. Хорошо, что ты на борту.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные


Чем занимается журналист?

Сектор журналистики в целом

Несмотря на колокол упадка печатной журналистики, в хорошем письме все же есть жизнь. Многие издания были вынуждены адаптироваться к онлайн-рынку, конкурируя с блоггерами и социальными сетями за свою читательскую аудиторию.Хорошая журналистская модель может катапультировать писателей в мейнстрим, просто с домашнего веб-сайта, который знает, как взаимодействовать с людьми.

Десятки случайных проектов — Vice News и The Lad Bible — яркие примеры этого — вытеснили традиционные публикации в качестве основных источников репортажей, анализа и развлечения для британской молодежи. Однако стойкие публикации Великобритании далеко не устарели. Такие газеты, как The Guardian, The Times и The Daily Mail , пользуются массовым тиражом, их вклад составляет 5 фунтов стерлингов.9 млрд доходов от СМИ.

Чем занимается журналист?

Ожидается, что помимо проверки фактов, интервью, корректуры и контактной книги, журналист должен быть на грани своей культуры. Они подробно обсудят с редактором, какие истории актуальны и необычны, и предложат взгляд на мир, который следует раскрыть. Это может включать в себя отслеживание политических, финансовых и социальных событий или изучение историй о знаменитостях и людях.

Нет двух дней для журналиста одинаково. Поиск лучшего материала для истории может означать посещение пресс-конференции, интервью по телефону, поиск профессиональных контактов или выделение абзацев. История идет в первую очередь, и журналисты делают все возможное, чтобы сделать ее точной и заставляющей задуматься.

Некоторые типичные задачи журналистов могут включать:

  • Исследования статей
  • Опрос источников
  • Написание статей
  • Корректура статей
  • Проверка рассказов
  • Поддерживает связь с другими творческими членами своей команды e.грамм. фотографы или видеооператоры
  • Посещение мероприятий или пресс-конференций
  • Обращение к людям за пределами своей организации
  • Будьте в курсе текущих событий

Прочитать интервью с Элисон Лоу, цифровым журналистом

Обычный рабочий день

Средний журналист может приступить к работе довольно рано, возможно, около 8 часов утра. Часто им приходится доработать утреннее печатное издание, и в этом случае они вместе с командой редакторов и авторов статей прорабатывают все детали, помогая выбрать статьи на первой странице, исправить ошибки и, как правило, следить за тем, чтобы текст читался хорошо.

Затем они уходят от источников идей для своей следующей статьи, двигаясь для этого со скоростью миллион миль в час. Это может включать в себя поиск адреса, посещение мероприятия, управление цепочками электронных писем … Пока вы добиваетесь результатов, не так много действий, которые можно оправдать.

Если происходит что-то серьезное, вы налетаете на него, как саранча, перебирая все возможные реакции и подробности. Журналисты вещания, которые часто находятся в непосредственной близости от камеры, должны быть особенно спокойны, чтобы доставить товар в любое время.

В любом случае офисная работа обычно заканчивается около 17.30-18.00. Вы можете пообедать или выпить с кем-нибудь из вашей контактной сети, что практически ожидаемо, если вы собираетесь быть осведомленным и доступным.

Прочтите наши 5 лучших советов, как получить первую работу в журналистике.

Какие навыки нужны журналисту?

Поскольку рынок чрезвычайно конкурентен, вы должны быть в состоянии продемонстрировать следующие ключевые характеристики, чтобы проникнуть в отрасль:

  • Творчество: это относится не только к твердому письму.Журналисты должны уметь придумывать собственный контент, генерировать идеи и средства их реализации.
  • Социальная проницательность: без хороших социальных навыков журналист не продвинется далеко, что делает его страсть к общению и нетворкингу выгодной.
  • Приспосабливаемость: Сама мысль о последних новостях должна заставить вашу кровь бежать. Вы не должны стесняться броситься в мгновение ока.
  • Отличные письменные навыки: журналисты всегда пишут или корректируют интересные тексты, поэтому вам нужно иметь страсть к письму и преуспевать в нем.

Узнайте о ведущих работодателях-выпускниках в области журналистики и издательского дела.

Знаете ли вы…?

  • Ведущая Мика Бжезински в прямом эфире попыталась сжечь свой сценарий об освобождении Пэрис Хилтон из тюрьмы. Ее остановили, но она пропустила еще одну копию через измельчитель бумаг, протестуя против того, чтобы эта история имела приоритет над войной в Ираке.
  • Серийный подкаст Сары Кениг, посвященный делу Аднана Сайеда об истинном преступлении, привел к повторному судебному разбирательству благодаря вызванному им общественному интересу.
  • Термин «желтая журналистика» был придуман для обозначения неэтичной практики, исходящей от газет, которые лгали об испано-американском конфликте 1898 года.

Постскриптум

Да, рынок журналистики устрашающий. Но одного вкуса дневного образа жизни достаточно, чтобы сохранить веру в его жизнеспособность. Для работы, которая вознаграждает ваш интеллект, дальновидность и сообразительность, вам будет трудно найти что-то более удовлетворительное.

Откройте для себя новые возможности для выпускников

Найдите интересные возможности рядом с вами, просмотрев наш список возможностей для журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *