Классификация восприятия: Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции / КонсультантПлюс

Автор: | 23.02.1977

Содержание

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции / КонсультантПлюс

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 139-ФЗ)

(см. текст в предыдущей

редакции
)

Открыть полный текст документа

Администрация МО «Бугровское сельское поселение»

26. 10.2011 — 17:32

2. Сложные виды восприятия выделяются в том случае, если одинаково интенсивно мобилизуются несколько анализаторов: зрительно-слуховые; зрительно-слуховые-осязательные; зрительно-двигательные и слухо-двигательные.

3. Специальные виды восприятия различают в зависимости от воспринимаемого объекта: времени, пространства, движений, отношений, речи, музыки, человека человеком и т. п.

В зависимости от степени целенаправленности деятельности личности выделяются непроизвольное и произвольное восприятие. Непроизвольное восприятие может быть вызвано как особенностями окружающих предметов, так и соответствием этих предметов интересам и потребностям личности. Произвольное восприятие предполагает постановку цели, приложение волевых усилий, преднамеренный выбор объекта восприятия. Произвольное восприятие переходит в наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие объекта с определенной, ясно осознаваемой целью. Наблюдение является наиболее развитой формой произвольного восприятия и характеризуется большой активностью личности.

Важнейшими требованиями к процессу наблюдения являются: постановка цели, планомерность, систематичность, ясность задачи, ее дробление, постановка частных, более конкретных задач. Наблюдению надо специально обучать. Если человек систематически упражняется в наблюдении, совершенствует его культуру, то у него развивается такое свойство личности, как наблюдательность – умение подмечать характерные, но малозаметные особенности предметов и явлений.

Нарушения восприятия. Восприятие не всегда дает абсолютно верное представление об окружающем мире. Иногда в состоянии умственного переутомления у человека возникает пониженная восприимчивость к внешним стимулам – гипостезия. Все вокруг становится неярким, нечетким, блеклым, бесформенным, неинтересным, застывшим. При резком физическом или эмоциональном переутомлении происходит повышение восприимчивости к совершенно обычным раздражителям – гипертезия. Дневной свет вдруг ослепляет, звуки оглушают, запахи раздражают, даже прикосновение одежды к телу кажется грубым и неприятным.

новости украины когда откроют границы

Классификация стен

Стены могут разделяться по:

  • назначению
  • типу воспринимаемых нагрузок
  • конструктивному решению
  • материалу
  • способу возведения

Классификация стен по назначению:

  • наружные
  • внутренние

Классификация стен по конструктивному решению:

  • монолитные
  • мелко- и крупноблочные
  • панельные и щитовые
  • каркасные
  • сборные
  • комбинированные

Классификация стен по восприятию нагрузок:

  • несущие
  • самонесущие
  • ненесущие

Классификация стен по материалу:

  • каменные
  • бетонные
  • деревянные
  • из синтетических материалов

Классификация стен по способу возведения:

  • сборные
  • монолитные


Несущие стены

Отличить несущую стену от ненесущей достаточно просто. Несущие стены — воспринимающие кроме нагрузок от собственного веса и ветра также нагрузки от покрытий, перекрытий, кранов и т. п.

Эта стена в буквальном смысле «несет» на себе определенную нагрузку. Если вы мысленно удалите ее из конструкции здания, и такое удаление нарушит целостность здания, значит, стена несущая.


Самонесущие стены

Самонесущие – воспринимающие нагрузку только от собственного веса стен всех вышележащих этажей зданий, а также ветровую нагрузку.


Ненесущие стены

Ненесущие (в том числе навесные) — воспринимающие нагрузку только от собственного веса и ветра в пределах одного этажа при высоте этажа не более 6 м (при большей высоте этажа эти стены относятся к самонесущим).

В том случае, если определение конкретного вида стены все же вызывает затруднения, лучше всего проконсультироваться у специалиста.


Была ли статья полезна?

Восприятие — Страница 3 из 9

ВИДЫ ВОСПРИЯТИЯ

Существуют три основные классификации процессов восприятия: по форме существования материи, по ведущей модальности и по степени волевого контроля.

Рис. 6.2. Виды восприятия по форме существования материи

Восприятие пространства включает в себя отражение расстояния до объектов или между ними, их взаимного расположения, объема, удаленности и направления, в котором они находятся. Основные особенности восприятия пространства человеком отображены в табл. 6.1.

Согласно первой классификации существует три вида восприятия (рис. 6.2).

Таблица 6.1.

Восприятие пространства
Разновидность восприятия пространства
За счет каких механизмов осуществляется
Восприятие расстояния до предметовВ основном осуществляется посредством бинокулярного зрения (с помощью двух глаз) и сопутствующей ему конвергенции — сведения зрительных осей глаз на фиксируемом предмете. По степени напряжения соответствующих мышц глаза и изменению изображения на сетчатке мозг оценивает расстояние до предметов. При одинаковом удалении предметов большее изображение на сетчатке глаза получается от большего предмета, меньшее — от меньшего предмета.

Другой механизм, помогающий человеку правильно оценивать расстояние до удаленных предметов, — линейная перспектива (по мере удаления предметов от наблюдателя их изображение на сетчатке глаз уменьшается). Примером линейной перспективы может служить кажущееся схождение вдали параллельных рельсов железной дороги.

Еще один механизм — воздушная перспектива.

Он заключается в том, что свет и цвет, отражаемые предметами, искажаются под влиянием слоев воздуха. Поэтому сильно удаленные предметы кажутся нами более светлыми и размытыми, чем расположенные ближе

Восприятие формы, объемности и величины предметовСложный синтетический процесс, который осуществляется с помощью зрительного, тактильного и кинестетического анализаторов. Чаще всего осуществляется с помощью зрительного анализатора, но к этому процессу может подключаться и тактильный анализатор, который помогает человеку преодолеть некоторые зрительные иллюзии
Восприятие объемности пространстваВ темноте этот вид восприятия может использовать также слух: так человек может примерно определить размеры помещения по эху, а глубину колодца — по звуку брошенного в него камня

В человеческой практике встречаются и ошибки восприятия пространства — иллюзии. Более подробно зрительные иллюзии разбираются в разделе 6.4 данной книги. Примером зрительной иллюзии является переоценка вертикальных линий (из двух линий одинакового размера вертикальная зрительно всегда воспринимается как большая по сравнению с горизонтальной — рис. 6.3).

Рис. 6.3. Вертикально-горизонтальная иллюзия Вундта

Восприятие движения — это отражение во времени изменений положения объектов или самого наблюдателя в пространстве (табл. 6.2).

Таблица 6.2.

Восприятие движения
Характеристика восприятия движенияКритерии оценки
Форма движенияПрямолинейное, криволинейное, круговое, дугообразное, зигзагообразное и т. д.
Характер движенияСгибание, разгибание, отталкивание, подтягивание, скручивание и т. д.
Направление движенияНаправо, налево, вверх, вниз, вперед, назад и т. д.
Скорость движенияБыстрая или медленная и т. д.
Ускорение движенияРавномерное, ускоряющееся, замедляющееся, плавное, прерывистое и т. д.
Амплитуда движенияПолная, неполная, широкая. ограниченная и т. д.
Продолжительность движенияКраткое, длительное и т. д.

При этом мозг фиксирует ряд параметров движения: направление движения, его скорость, ускорение, форму и амплитуду. В этом виде восприятия участвует суставно-мышечный и вестибулярный анализатор человека. С помощью последнего человек определяет величину ускорения и интенсивность вращения или поворотов. Для этого в височной кости имеется система трех полукружных каналов, расположенных в трех взаимно перпендикулярных плоскостях, и двух мешочков (круглый и овальный), которые реагируют на любое движение головы.

Восприятие времени — наименее изученная область психологии. Пока только известно, что оценка длительности временного отрезка зависит от того, какими событиями (с точки зрения конкретного человека) он был заполнен. Если время было заполнено множеством интересных событий, то субъективно оно проходит быстро, а если значимых событий было мало, то время тянется «медленно». При воспоминании имеет место обратный феномен — период времени, заполненный интересными делами, кажется нам более продолжительным, чем «пустой». Материальной основой восприятия времени человеком являются так называемые «клеточные часы» — фиксированная длительность некоторых биологических процессов на уровни отдельных клеток, по которым организм и сверяет длительность больших промежутков времени. В понятие «восприятие времени» включаются такие виды восприятия, как восприятие длительности явлений, восприятие последовательности явлений, а также восприятие темпа и ритма.

Вторая классификация восприятия (по ведущей модальности) включает в себя зрительное, слуховое, вкусовое, обонятельное, тактильное восприятие, а также восприятие своего тела в пространстве (рис. 6.4).

В соответствии с этой классификацией в нейролингвистическом программировании (одном из направлений современной психологии) всех людей принято делить на визуалов, аудиалов и кинестетиков. У визуалов преобладает зрительный тип восприятия, у аудиалов — слуховой, а у кинестетиков — тактильный, вкусовой и температурный.

По степени волевого контроля восприятия делятся на преднамеренные и непреднамеренные (рис. 6.5).

Рис. 6.4. Виды восприятия по ведущей модальности

Рис. 6.5. Виды восприятия по степени волевого контроля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Страницы статьи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Классификация и виды нарушений слуха

Классификация детей с нарушением слуха

Слух – жизненно важный орган чувств, поэтому его роль в развитии ребенка сложно переоценить. Слуховой анализатор является сложным механизмом, в работе которого задействованы три основные составляющие – орган слуха (включает наружное, среднее и внутреннее ухо), проходящие в нем нервные окончания, а также слуховой центр, расположенный в коре головного мозга.

Существует множество классификаций, характеризующих способность человека слышать и воспринимать звуки. Рассмотрим основные из них:

  • По состоянию слуха

Первая классификация детей с нарушениями слуха включает в себя два вида патологического состояния – глухота и тугоухость. Глухота характеризуется полной утратой способности к звуковосприятию. Под тугоухостью подразумевается частичная потеря слуха, при которой существует сложность в восприятии человеческой речи, однако остается способность к получению словесной информации, хоть и на более низком уровне, чем в норме.

  • По причинам возникновения аномалии

В медицине хорошо известна классификация нарушения слуха в зависимости от факторов, спровоцировавших патологию. В соответствии с ней причины возникновения тугоухости или глухоты делятся на следующие виды: кондуктивные, нейросенсорные (сенсоневральные) и смешанные.

Кондуктивные факторы, влияющие на слух, связаны с наличием препятствия, мешающего нормальной звукопередаче. Такими препятствиями могут стать серная пробка, повреждение барабанной перепонки, отечность тканей слухового прохода, наличие новообразования, воспаление органа слуха и другое. Кондуктивная тугоухость всегда связана с плохой передачей звука от внешнего уха к среднему или от среднего к внутреннему.

Причины нейросенсорной тугоухости кроются на уровне восприятия звуковых сигналов. При этом снижение слуха происходит из-за поражения звуковоспринимающих органов – гибели волосковых клеток внутреннего уха, вследствие чего процесс звукопередачи искажается или вовсе перестает функционировать. Патология может возникнуть из-за повреждения слухового нерва, в результате осложнения после вирусных инфекций (гриппа, ОРВИ, кори, менингита) или после приема некоторых лекарственных препаратов (например, антибиотиков группы гентамицина или нестероидов).

Смешанный вид тугоухости возникает в результате одновременного воздействия кондуктивных и нейросенсорных факторов.

  • По времени возникновения патологии

В зависимости от периода возникновения нарушения слуха подразделяются на следующие виды: острые, хронические и врожденные.

Острое (внезапное) нарушение слуха возникает спонтанно, буквально за несколько дней или недель. Причинами такой тугоухости могут стать полученные травмы, острое инфекционное поражение или опухолевые образования.

Хронические нарушения могут формироваться несколько месяцев или нескольких лет. При этом тугоухость возникает из-за длительного влияния негативных факторов – проживания в шумной местности, привычки громко слушать музыку, профессиональные вредности и прочих.

Врожденная тугоухость связана еще с эмбриональным развитием или патологическим процессом родовой деятельности. Причинами врожденных аномалий могут стать болезнь матери во время беременности, токсическое поражение плода на фоне курения или употребления алкоголя будущей мамой, родовая травма.

  • По степени тугоухости

Данная классификация лиц с нарушением слуха отталкивается от степени снижения слуховых возможностей и отклонения от нормальных значений – в норме человеческое ухо должно воспринимать звуки в частоте от 0 до 25 дБ. Таким образом, отоларингологи выделяют 4 степени нарушения слуха (тугоухости):

  • Ребенок может улавливать звуки на громкости от 26 до 40 дБ.
  • Порог восприятия звуков повышается до 41-55 дБ.
  • Порог слышимости находится в диапазоне от 56 до 70 дБ.
  • Ребенок способен улавливать громкие звуки свыше 71 дБ.

В случае, если способность к восприятию звуков полностью отсутствует, пациенту ставится диагноз «глухота».

Именно эта классификация пользуется наибольшей популярностью во врачебной практике и носит название международная классификация нарушений слуха.

  • По времени возникновения и степени нарушения, а также уровню развития ребенка

Педагогическая классификация детей с нарушениями слуха оказала огромное значение для формирования специальных детских учреждений. Суть концепции состоит в делении детей на группы, в зависимости от их способности к обучению, которое определяется состоянием слухового анализатора. Также учитывается наличие у ребенка недостатков в развитии, обусловленных снижением слуха.

Так, слабослышащие дети делятся на 4 группы:

  • глухие, не владеющие речью – к ним относятся глухие от рождения или очень рано потерявшие слух;
  • глухие, сохранившие речь – позднооглохшие;
  • дети с тугоухостью, хорошо владеющие речью;
  • дети с тугоухостью, плохо воспринимающие человеческую речь.

Классификация восприятия

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители!
Мы рады приветствовать Вас на образовательном сервисе и надеемся, что сможем ответить на все волнующие Вас вопросы. Вы заглянули на наш сайт с целью выяснить, какая существует классификация восприятия?  Что вообще принято называть «восприятие»? Жду вашего экспертного мнения.
 
В начале хочется отметить, что предмет психология очень сложный и для наиболее глубокого понимания его необходимо, в первую очередь, определиться с тем, что лежит в фундаменте. ПСИХОЛОГИЯ – это наука, которая изучает закономерности возникновения, развития, а также функционирования психики человека, а также группы людей. После того, как мы выяснили основные положения, что изучает психология, можем переходить к рассмотрению следующих терминов: ЛИЧНОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ.
 
ЛИЧНОСТЬ – это относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности. ИССЛЕДОВАНИЕ – это поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов. В более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо. ВОСПРИЯТИЕ (перцепция) – это такое чувственное познание предметов окружающего мира, субъективно представляющееся непосредственным.
 
Какая же существует классификация восприятия? Назовите ее основные положения. Восприятие классифицируют по следующим принципам:

  1. типу ведущего анализатора, участвующего в восприятии объектов;
  2. форме существования материи;
  3. степени использования волевых усилий;
  4. индивидуальным различиям в отражении объектов.

 
Восприятие по ведущей модальности
Возможности зрительного, осязательного, обонятельного, вкусового и слухового восприятия в существенной мере обусловлены параметрами соответствующих типов ощущений.
Объективное восприятие делает человека склонным к строгому отражению происходящего. Иногда это откладывает отпечаток на личностные характеристики человека, делая его излишне прямолинейным, чрезмерно прагматичным и даже эмоционально ограниченным.
Описательное восприятие проявляется в человеке в его склонности описать поверхностно воспринимаемый объект или явление без погружения в глубокую суть содержания и сущности. Такие люди обычно принимают реальность такой, какой ее видят, без анализа взаимосвязей между событиями, явлениями, фактами.
 
Стоит отметить, что восприятие как описательное, так и объективное сильно влияет на формирование и развитие личности.  Рассчитываю, что Вы усвоили, какие способы общения существуют в психологии. Если же что-то осталось непонятным из этой темы, Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос.  
Желаем удачи и успехов в работе, учебе!

Учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
учебно-методический комплекс
для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение»
автор-составитель С. В. Андриевская

Новополоцк, 2016

УДК 159.9.01

РЕЦЕНЗЕНТЫ:
Ф.В. Пекарский начальник кафедры психологии и педагогики учреждения образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь», кандидат философских наук, доцент, полковник милиции (рецензия рассмотрена и одобрена на заседании кафедры психологии и педагогики учреждения образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь» 14.06.2016 г., протокол №17).
А.Л. Радюк заместитель декана юридического факультета учреждения образования «Полоцкий государственный университет», кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права

Учебно-методический комплекс «Основы психологии и педагогики» для специальности 1-24 01 01 «Правоведение» рекомендован к изданию заседанием научно-технической комиссии юридического факультета протокол № 3 от 12.12.2016 г.


Рассмотрен и рекомендован к изданию на заседании кафедры технологии и методики преподавания спортивно-педагогического факультета, протокол №3 от 31. 10.2016 г.

Основы психологии и педагогики: учебно-методичекий комплекс для студентов специальности 1-24 01 02 / С.В. Андриевская. – Новополоцк: ПГУ, 2016. – 214 с.


Содержание учебного материала УМК «Основы психологии и педагогики» направлено на формирование у будущих специалистов в сфере права универсальных психолого-педагогических компетенций, обеспечивающих эффективное решение широкого круга социально-личностных и профессиональных задач.

В учебно-методическом комплексе «Основы психологии и педагогики» для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение» представлен учебный материал по дисциплине «Основы психологии и педагогики», согласно модулям и темам рабочей программы.

Учебно-методический комплекс «Основы психологии и педагогики» для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение» содержит лекционный материал, семинарские задания по каждой теме, творческие задания, тематику докладов и рефератов, тесты, список литературы.

Предназначен для студентов специальности 1-24 01 02 «Правоведение».

Поделитесь с Вашими друзьями:

Метод классификации восприятия сложности для распознавания конституции языка

DOI: 10.1016 / j.artmed.2019.03.008. Epub 2019 20 марта.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Южно-Китайский технологический университет, Гуанчжоу 510000, Китай; Гуандунский научно-исследовательский центр искусственного интеллекта традиционной китайской медицины, Гуанчжоу 510000, Китай.
  • 2 Южно-Китайский технологический университет, Гуанчжоу 510000, Китай; Гуандунский научно-исследовательский центр искусственного интеллекта традиционной китайской медицины, Гуанчжоу 510000, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Гуандунский научно-исследовательский центр искусственного интеллекта традиционной китайской медицины, Гуанчжоу 510000, Китай; Госпиталь Гуандун, Гуанчжоу 510000, Китай.

Элемент в буфере обмена

Jiajiong Ma et al. Artif Intell Med. 2019 май.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

DOI: 10. 1016 / j.artmed.2019.03.008. Epub 2019 20 марта.

Принадлежности

  • 1 Южно-Китайский технологический университет, Гуанчжоу 510000, Китай; Гуандунский научно-исследовательский центр искусственного интеллекта традиционной китайской медицины, Гуанчжоу 510000, Китай.
  • 2 Южно-Китайский технологический университет, Гуанчжоу 510000, Китай; Гуандунский научно-исследовательский центр искусственного интеллекта традиционной китайской медицины, Гуанчжоу 510000, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Гуандунский научно-исследовательский центр искусственного интеллекта традиционной китайской медицины, Гуанчжоу 510000, Китай; Госпиталь Гуандун, Гуанчжоу 510000, Китай.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Конституция тела во многом связана с заболеваниями и соответствующими программами лечения в традиционной китайской медицине.Его можно распознать с помощью диагностики изображения языка, так что это по существу рассматривается как проблема классификации изображения языка, где каждое изображение языка классифицируется по одному из девяти типов конституции. В этой статье сначала представлена ​​структура системы для автоматической идентификации конституции посредством изображений естественного языка, где глубокие сверточные нейронные сети тщательно разработаны для обнаружения налета на языке, калибровки налета на языке и распознавания конституции. В рамках системы предлагается новый метод классификации восприятия сложности (CP) для точного выполнения распознавания конституции, который может лучше справляться с плохим влиянием изменения условий окружающей среды и неравномерным распределением изображений языка на эффективность распознавания конституции.CP выполняет распознавание конституции на основе сложности отдельных изображений языка, выбирая классификатор с соответствующей сложностью. Для оценки эффективности предложенного метода эксперименты проводятся на трех размерах изображений клинического языка из больниц. Результаты экспериментов показывают, что КП эффективен для повышения точности распознавания конституции тела.

Ключевые слова: Признание Конституции; Глубокое обучение; Сложность образца; Диагностика языкового образа; Традиционная китайская медицина (ТКМ).

Copyright © 2019 Elsevier B.V.Все права защищены.

Похожие статьи

  • Глубокие сверточные нейронные сети для классификации конституции тела на основе изображения лица.

    Huan EY, Wen GH, Zhang SJ, Li DY, Hu Y, Chang TY, Wang Q, Huang BL. Huan EY и др. Comput Math Methods Med. 2017; 2017: 9846707.DOI: 10.1155 / 2017/9846707. Epub 2017 18 октября. Comput Math Methods Med. 2017 г. PMID: 29181087 Бесплатная статья PMC.

  • Анализ изображений языка и разработка мобильных приложений для диагностики здоровья.

    Канавонг Р., Обафеми-Аджайи Т., Лю Д., Чжан М., Сюй Д., Дуань Ю. Канавонг Р. и др. Adv Exp Med Biol. 2017; 1005: 99-121. DOI: 10.1007 / 978-981-10-5717-5_5. Adv Exp Med Biol.2017 г. PMID: 28916930 Рассмотрение.

  • Автоматическая диагностика грибкового кератита с использованием увеличения данных и объединения изображений с помощью глубокой сверточной нейронной сети.

    Лю Цз, Цао И, Ли И, Сяо Х, Цю Цю, Ян М., Чжао И, Цуй Л. Лю З. и др. Вычислительные методы Программы Biomed. 2020 Апрель; 187: 105019. DOI: 10.1016 / j.cmpb.2019.105019. Epub 2019 9 августа. Компьютерные методы Программы Biomed.2020. PMID: 31421868

  • Полностью сверточная сеть с расширением TISNet со структурой кодировщика-декодера для сегментации изображения языка в традиционной китайской медицине.

    Хуан Х, Чжан Х, Чжо Л., Ли Х, Чжан Дж. Хуанг X и др. Comput Math Methods Med. 2020 7 августа; 2020: 6029258. DOI: 10.1155 / 2020/6029258. Электронная коллекция 2020. Comput Math Methods Med. 2020.PMID: 32831901 Бесплатная статья PMC.

  • Классификация ядер клеток рака груди на гистопатологических изображениях с использованием глубоких нейронных сетей.

    Фэн И, Чжан Л., И З. Feng Y, et al. Int J Comput Assist Radiol Surg. 2018 Февраль; 13 (2): 179-191. DOI: 10.1007 / s11548-017-1663-9. Epub 2017 31 августа. Int J Comput Assist Radiol Surg. 2018. PMID: 28861708 Рассмотрение.

Процитировано

1 артикул
  • Многоуровневое и многомасштабное агрегирование функций в глубоких сетях для классификации конституции лица.

    Хуан Э. Ю., Вэнь Г.Х. Huan EY и др. Comput Math Methods Med. 20 декабря 2019 г .; 2019 г .: 1258782. DOI: 10,1155 / 2019/1258782.Электронная коллекция 2019. Comput Math Methods Med. 2019. PMID: 31933675 Бесплатная статья PMC.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, за пределами США. Правительство

Условия MeSH

  • Обработка изображений, компьютеризированная / методы *
  • Медицина, традиционная китайская
  • Нейронные сети, Компьютер
  • Язык / диагностическая визуализация *
[Икс]

цитировать

Копировать

Формат: AMA APA ГНД NLM

Оценка звукового окружения с классификацией человеческого восприятия.

..: Ingenta Connect

Чтобы исследовать влияние различий звуковой идентификации человека на восприятие городского звукового ландшафта, мы предлагаем метод категоризации городского звукового ландшафта, основанный на внимании человека к источникам звука. Технология виртуальной реальности применялась к аудиовизуальным данным, собранным в различных городских районах. среды для воспроизведения реалистичной среды в лабораторных условиях с высокой экологической достоверностью. Было собрано пятьдесят ответов испытуемых об идентификации источников звука, воспринимаемом эмоциональном качестве (8 типичных атрибутов и 116 обширных атрибутов) и общем качестве.Человеческая категоризация с идентификацией источника звука были разделены на 3 кластера; кластер 1: внимательный к дорожному движению и другим шумам, кластер 2: менее внимательный к звуковой среде, кластер 3: внимательный к естественному звуку и человеческому звуку. Результаты показывают, что параметры восприятия звуковой среды были получены по-разному. для каждого кластера и только для кластера 2 появилось новое измерение: спокойные и расслабленные звуковые ландшафты. Модель восприятия звуковой сцены показала, что общая оценка качества по каждому кластеру схожа в аспекте среднего значения для каждого дескриптора звуковой сцены, но показатель, который эффекты на дескриптор звуковой сцены различаются в зависимости от внимания источника звука.Новая модель восприятия перспективы может быть использована для понимания восприятия городского звукового ландшафта с учетом индивидуальных характеристик и может быть эффективно использована при проектировании городского планирования.

Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.

Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.

Нет дополнительных данных.

Нет статьи СМИ

Без показателей

Тип документа: Исследовательская статья

Филиалы: Ханьянский университет

Дата публикации: 12 октября 2020 г.

Подробнее об этой публикации?
  • Материалы конгрессов и конференций INTER-NOISE и NOISE-CON представляют собой сборник представленных докладов.Статьи не рецензируются и обычно представляют собой краткое изложение материалов, представленных на конгрессе или конференции.

  • Информация о членстве
  • Предметная классификация INCE
  • Ingenta Connect не несет ответственности за содержание или доступность внешних веб-сайтов.

Классификация типов — Пурпурные опасности

ноябрь 1968

Восприятие топологии поверхности: классификация типов

Дж.Дж. Гибсон, Корнельский университет,

«Пурпурные опасности» Джеймса Гибсона распространяются во всемирной паутине для использования в научных кругах при том понимании, что Гибсон не собирался их публиковать.
Ссылки на эти эссе должны указывать на них явно как на неопубликованные рукописи. Копии могут быть распространены, если это заявление включено в каждую копию.

В 1950 г. было высказано предположение ( Visual World , стр. 8), что основными типами восприятия пространства были «поверхность» и «край».Но термин «край» имеет несколько значений, и их нужно различать. Более того, «поверхность» может приближаться к состоянию прозрачности и становиться невидимой, или она может быть зеркальной, вызывая «виртуальное» или иллюзорное восприятие. Я имел в виду непрозрачную, отражающую рассеивание поверхность, которая видна как таковая.

Мы еще не до конца понимаем условия видимости поверхностей; последствия экспериментов Ganzfeld не согласованы. Тем не менее, полезно предположить, что восприятие пространства — это не одна проблема, как мы видим третье измерение, а набор проблем, связанных с восприятием расположения поверхностей.Чтобы отделить проблемы друг от друга, нам нужна классификация типов или форм , которые может принимать макет. Может показаться, что твердотельная геометрия обеспечивает такую ​​классификацию, но знакомое расширение плоской геометрии до третьего измерения не подходит, поскольку оно не принимает во внимание непрозрачные плоскости. Нам придется использовать непрозрачную твердотельную геометрию .

Проблема восприятия компоновки непрозрачных поверхностей отличается от проблемы восприятия компоновки прозрачных поверхностей, поскольку первые скрывают или скрывают то, что «за ними».Этот факт будет называться окклюзией . Перекрытие одной поверхности другой зависит, конечно, от точки наблюдения. В любой данной точке наблюдения одни непрозрачные поверхности окружающей среды будут проецироваться, а другие не будут проецироваться, то есть одни будут «открыты», а другие «закрыты». Этот факт характерен для экологического пространства в отличие от абстрактного геометрического пространства.

Предполагается, что восприятие макета в пространстве изображения представляет собой особую подгруппу проблем в восприятии макета. Картинка — это застывший образец оптической матрицы, обычно он имеет «рамку» и обычно видна его собственная поверхность, поэтому проблема восприятия глубины осложняется двусмысленностями и неточностями информации. Картинки здесь не рассматриваются.

Вопрос в том, как можно классифицировать основные формы экологической планировки? Можно сделать классификацию без ссылки на точку наблюдения, а затем другую со ссылкой на точку наблюдения .Я попробую и то, и другое. Все, что следует ниже, является предварительным.

I. Геометрические схемы

Какие сочетаются формы экологического пространства, восприятие которых необходимо понимать? Мы слишком долго были озабочены точками, линиями и плоскостями, а также «формами» (плоскими и твердыми) абстрактной геометрии.

1. Плоская , выпуклая , и вогнутая . Поверхность может отклоняться от планарности на положительный или отрицательный двугранный угол (выпуклый или вогнутый). У любого типа есть вершина , то есть «угол» или «край». Острый выпуклый двугранный угол называется «острым» краем; если тупой — это «тупой» край.

Поверхность также может отклоняться от планарности на положительную или отрицательную кривизну . Кривая не имеет вершины. Кривизна в одном измерении дает только «гребень» или «впадину». Кривизна в обоих измерениях дает «выпуклость» или «вмятину». Противоположная кривизна в двух измерениях дает «седло».

2. Замкнутая сплошная поверхность . Я предлагаю, чтобы это называлось «объектом». Его поверхности могут иметь любую из вышеперечисленных форм планировки. Если он состоит из двугранных углов, плоскости могут называться «гранями», и тогда объект является многогранником.

3. Удлиненный предмет . Когда замкнутая поверхность удлиняется в двух измерениях относительно третьего, она имеет тенденцию превращаться в «лист». Когда он удлиняется в одном измерении относительно двух других, он имеет тенденцию превращаться в «стержень», «палку», «проволоку» или «волокно». Абстрактная плоскость — это своего рода исчезающий призрак листа, а абстрактная линия — призрак провода.

4. Место стыка двух поверхностей . Когда две поверхности непосредственно примыкают друг к другу, образуется «трещина». В случае разделения будет «разрыв». Обратите внимание, что «трещина» вызовет линию в оптическом массиве, и это не то же самое, что контур .

II. План с привязкой к точке наблюдения

Теперь мы готовы ввести факт окклюзии.За исключением голого интерьера вольера без окон или, возможно, протяженной плоскости безликой земли (но даже там будет горизонт), некоторые части общей компоновки поверхности окружающей среды будут скрывать другие части, и это будет зависеть от точки. наблюдения. «Обратная сторона» выпуклости и «передняя часть» выпуклости могут быть скрыты; «спина» объекта всегда скрыта, а отдельный объект всегда скрывает «фон». Но обратите внимание, что всегда есть какая-то точка наблюдения , в которой любой участок поверхности не скрыт. Для описания форм я заимствую термин «край» из непрозрачной твердотельной геометрии. Для окклюзии всегда должен быть окклюзионный край. Но учтите, что это не обязательно вершина двугранного угла. Каковы комбинирующие формы компоновки по отношению к возможному наблюдению ?

1. Апикальный закупоривающий край . Примеры этого — угол коридора, выступ крыши и край обрыва. На диаграмме ниже перекрывающая поверхность представлена ​​пунктирной линией, а незакрытая поверхность — сплошной линией.Точка наблюдения указана, но это набор из таких точек. Схема может иметь любой размер и ориентацию.

Апикальный окклюзионный край

2. Изогнутая закрывающая кромка. Пример — «бровь» холма. Обратите внимание, что изогнутая закрывающая кромка перемещается по поверхности при перемещении точки наблюдения, поскольку на диаграмме это касательная к кривой. В обоих типах окклюзионных краев есть резкий контраст в оптической матрице, контур, отделяющий оптические текстуры скрытой поверхности от текстуры нескрытой поверхности, но в последнем виде геометрического края в мире нет.

Изогнутая закрывающая кромка

3. Передне-задняя окклюзионная кромка . Это разделение между тем, что мы называем «лицевой стороной» объекта, и «задней стороной». Край является апикальным для многогранного объекта, но изогнутым для изогнутого объекта. Дело в том, что обратная сторона объекта воспринимается в некотором значении этого термина, и это парадокс для теорий восприятия, основанных на ощущениях.

Передние-задние окклюзионные края

4. Ограничивающий случай, промежуточный между закрывающей кромкой и двугранным углом .В специальном случае, показанном ниже, на контуре массива имеется глубина (одна поверхность дальше другой), но неясно, закрыта ли одна поверхность или простирается на позади другой).

Неоднозначный случай

5. Затенение фона объектом . Теперь мы представим две формы макета, которые включают сплошную фоновую поверхность. Самым распространенным типом является объект , который перекрывает этот фон, что приводит к замкнутому контуру в оптическом массиве. Это дает знакомый феномен «фигура-фон». Феноменально кажется, что земля непрерывно тянется за фигурой. наблюдается увеличение кажущейся глубины за пределами контура, и говорят, что контур «привязан» к внутренней, а не внешней стороне. Эти феноменальные факты можно заметить даже на застывшей картинке, и из них многое было сделано. Но феномен «фигура-фон» не является единственным прототипом визуального восприятия, как предполагала гештальт-теория.

Окклюзионный фон

6. Затенение фона в случае окна (проема). Фон может быть перекрыт поверхностью с отверстием в ней, а также объектом, хотя и реже. Это также приводит к замкнутому контуру оптической решетки. Но закрывающий край отверстия противоположен закрывающему краю объекта. Когда кромка обнаружена, наблюдается увеличение видимой глубины внутри контура. Фон кажется непрерывно вытянутым на за пределы контура, и контур «принадлежит» внешнему, а не внутреннему.

Окно

Подразумевается, что направление глубины контура однозначно определяется не «закрытием» контура, а информацией стимула для окклюзии, то есть информацией, указывающей, какая сторона контура является закрывающей кромкой. Эта информация более или менее двусмысленна, когда оптическая матрица берется из чертежа или заморожена во времени. Наилучшая информация поступает из прогрессивного изменения окклюзии, о чем свидетельствуют исследования этого явления в кино (Gibson et al., 1969; Каплан, 1969). Возможно, есть такая же хорошая информация из бинокулярного несоответствия окклюзии на краю, но это новый вид бинокулярного несоответствия, и он еще не изучен. Однако опыты Джулеса можно интерпретировать таким образом. Очевидно, термин «глубина» расплывчат и вводит в заблуждение; есть много видов восприятия глубины, в которых нужно разобраться. Даже термин «кромка» неоднозначен, и здесь была предпринята попытка различить несколько видов заметных кромок и отличить их, в свою очередь, от «контура» и «линии».«Нет смысла постулировать« детекторы границ »в визуальном восприятии, если мы не знаем, что именно нужно обнаруживать. Следует иметь в виду, что эти «формы» окклюзионного края вместе со своими поверхностями могут входить в безграничный набор комбинаций. Я полагаю, что все поверхности имеют физическую текстуру, и это макет на микроскопическом уровне. Это «основные» формы верстки?

Перцепционная классификация речи

  • 1.

    Кьюли-Порт, Д. KLTEXC: Исполнительная программа для реализации программного синтезатора KLATT. Исследование восприятия речи , 1978, Отчет о прогрессе 4, Университет Индианы.

  • 2.

    Кьюли-Порт, Д. СПЕКТР: Программа для анализа спектральных свойств речи. Исследование восприятия речи , 1979, Отчет о проделанной работе № 5, Университет Индианы.

  • 3.

    Грунке М. Э. и Писони Д. Б. Некоторые эксперименты по перцепционному обучению зеркальных акустических паттернов . Доклад, представленный на Девятом Международном конгрессе фонетических наук, Копенгаген, 1979 г.

  • 4.

    Пизони Д. Б. Распознавание кратковременных глиссандо. Исследование восприятия речи , 1976, Отчет о проделанной работе № 3, Университет Индианы.

  • 5.

    Инглиш, Р., Ючик, П. В., и Смит, Л. Б. Факторы, влияющие на классификацию восприятия речи . Рукопись в стадии подготовки, 1981.

  • Attneave, F. Приложения теории информации к психологии . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1959.

    Google ученый

  • Бломштейн, С. Э. и Стивенс, К. Н. Акустическая инвариантность в производстве речи: данные измерений спектральных характеристик стоп-согласных. Журнал акустического общества Америки , 1979, 66 , 1001–1017.

    Артикул Google ученый

  • Блюмштейн, С. Э. и Стевзнс, К. Н. Перцептивная инвариантность и спектры начала для стоп-согласных в различных средах гласных. Журнал Акустического общества Америки , 1980, 67 , 648–662.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Борино Э. Г. Теория слуха с особым упором на интенсивность, объем и локализацию. Американский журнал психологии , 1926, 37, , 157–188.

    Артикул Google ученый

  • Скучно, Э.Г. Физические измерения сознания . Нью-Йорк: Century, 1933.

    Google ученый

  • Брэди П. Т., Хаус А. С. и Стивенс К. Н. Восприятие звуков, характеризующихся быстро изменяющейся резонансной частотой. Журнал Акустического общества Америки , 1961, 33 , 1357–1362.

    Артикул Google ученый

  • Коул Р.А. и Скотт Б. Фантом в фонеме: неизменные сигналы для стоп-согласных. Восприятие и психофизика , 1974, 15 , 101–107.

    Google ученый

  • Доннерс, Ф. К. 0bet die Natur der Vocale. Beitriige zur Natur und Heilkundes , 1857, 1 , 157–162.

    Google ученый

  • Дорман, М., Стаддерт-Кеннеди, М., & Рафаэль, Л. Дж. Прекращение распознавания согласных: высвободите всплески и переходы формант как функционально эквивалентные контекстно-зависимые сигналы. Восприятие и психофизика , 1977, 22 , 109–122.

    Артикул Google ученый

  • Эймас, П. Д. Слуховое и фонетическое кодирование речевых сигналов: различение [r-l] у младенцев. Восприятие и психофизика , 1975, 18 , 341–347.

    Google ученый

  • Фант, Г. Акустическая теория речевого образования . Гаага: Мутон, 1960.

    Google ученый

  • Гарнер У. Р. Неопределенность и структура как психологические концепции . Нью-Йорк: Wiley, 1962.

    . Google ученый

  • Гарнер У. Р. Обработка информации и структуры .Потомак, штат Мэриленд: Эрльбаум, 1974.

    Google ученый

  • Гибсон, Дж. Дж. Чувства, рассматриваемые как системы восприятия . Бостон: Houghton Mifflin, 1966.

    Google ученый

  • Харрис, К. С. Подсказки для различения фрикативных звуков американского английского в разговорных слогах. Язык и речь , 1958, 1 , 1–7.

    Google ученый

  • Гельмгольц, Х. Ощущения тона (пер. А. Дж. Эллис; 5-е изд.). Нью-Йорк: Лонгманс, Грин, 1930.

    Google ученый

  • Kempelen, W. Le mécanisme de la parole suivi de la description d’une machine parlante . Вена: Imprimé chez B. Baurr et se Trouvé chez J. V. Degen, 1791.

    Google ученый

  • Kewley-Port, D. Представления спектральных изменений как сигналы к месту артикуляции в стоп-согласных .Неопубликованная докторская диссертация, Городской университет Нью-Йорка, 1980.

  • Клатт Д. Х. Программное обеспечение для каскадного / параллельного синтезатора формант. Журнал Акустического общества Америки , 1980, 67 , 971–995.

    Артикул Google ученый

  • Koenig, R. Sur les notes исправляет характерные черты различных вуаелей. Comptes Rendus Hebdomadaires des Séances der l’académie des Sciences Paris , 1870, 70 , 931–933.

    Google ученый

  • Kohler, W. Akustiche Untersuchungen II. Zeitschrift für Psychologic , 1910, 58 , 59–140.

    Google ученый

  • Либерман, А. М., Купер, Ф. С., Шанквейлер, Д. Д., и Стаддерт-Кеннеди, М. Восприятие речевого кода. Психологический обзор , 1967, 74 , 431–461.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Либерман, А.М., Делатр, П. Д., & Купер, Ф. С. Роль выбранных переменных стимула в восприятии глухих согласных звуков. Американский журнал психологии , 1952, 65, , 497–516.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Маттингли, И. Г., Либерман, А. М., Сырдал, А. К., и Халвес, Т. Дискриминация в речевом и n-речевом режимах. Когнитивная психология , 1971, 2 , 131–157.

    Артикул Google ученый

  • Мияваки, К., Стрэндж, В., Вербрюгге, Р., Либерман, А.М., Дженкинс, Дж. Дж., И Фуджимура, О. Влияние языкового опыта: дискриминация [r] и [l] носителями языка японского и английского языков. Восприятие и психофизика , 1975, 18 , 331–340.

    Google ученый

  • Морс, П. А. Различение речевых и неречевых стимулов в раннем младенчестве. Журнал экспериментальной детской психологии , 1972, 14 , 477–492.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Шац, К. Д. Роль контекста в восприятии остановок. Язык , 1954, 30 , 47–56.

    Артикул Google ученый

  • Серл, К. Л., Якобсон, Дж. З., и Реймент, С. Г. Распознавание фонем на основе человеческого прослушивания. Журнал Акустического общества Америки , 1979, 65 , 799–809.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Шаттак, С. Р., Клатт, Д. Х. Сходство восприятия зеркальных акустических паттернов речи. Восприятие и психофизика , 1976, 20 , 470–474.

    Google ученый

  • Смит, Л. Б., и Кемлер, Д.G. Уровни переживаемой размерности у детей и взрослых. Когнитивная психология , 1978, 10 , 502–532.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Стивенс К. Н. и Блюмштейн С. Э. Инвариантные сигналы места артикуляции в стоп-согласных. Журнал Акустического общества Америки , 1978, 64 , 1358–1368.

    Артикул PubMed Google ученый

  • Стивенс К.Н., & Блюмштейн, С. Е. Поиск инвариантных акустических коррелятов фонетических характеристик. В П. Д. Эймас и Дж. Л. Миллер (ред.), Перспективы изучения речи. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, в печати.

  • Оценка звукового ландшафта с классификацией человеческого восприятия и звуковой среды — Университет Ханьян

    @inproceedings {baf86cd16e0e43b59f8da7f6f6ce5385,

    title = «Оценка звукового ландшафта с классификацией человеческого восприятия и звуковой среды»,

    аннотация = «Исследовать эффект Человеческая звуковая идентификация различий в восприятии городского звукового ландшафта, мы предлагаем метод категоризации городского звукового ландшафта, основанный на человеческом внимании к источникам звука.Технология виртуальной реальности была применена к аудиовизуальным данным, собранным в различных городских средах, чтобы воспроизвести реалистичную среду в лабораторных условиях с высокой экологической достоверностью. Было собрано пятьдесят ответов испытуемых об идентификации источников звука, воспринимаемом эмоциональном качестве (8 типичных атрибутов и 116 обширных атрибутов) и общем качестве. Классификация людей с идентификацией источника звука была разделена на 3 группы; кластер 1: внимательный к дорожному движению и другим шумам, кластер 2: менее внимательный к звуковой среде, кластер 3: внимательный к естественному звуку и человеческому звуку.Результаты показывают, что измерения восприятия звукового ландшафта были получены по-разному для каждого кластера, и только кластер 2 получил новое измерение: спокойные и расслабленные звуковые ландшафты. Модель восприятия звукового ландшафта показала, что общая оценка качества согласно каждому кластеру схожа в аспекте среднего значения для каждого дескриптора звукового ландшафта, но показатели, влияющие на дескриптор звукового ландшафта, различаются в зависимости от внимания источника звука. Новая модель восприятия перспективы может быть использована для понимания восприятия городского звукового ландшафта с учетом индивидуальных характеристик и может быть эффективно использована при проектировании городского планирования.»,

    author =» Jeon, {Jin Yong} и Jo, {Hyun In} «,

    note =» Авторские права издателя: {\ textcopyright} Труды Международного конгресса 2020 по технике контроля шума, INTER-NOISE 2020. Все права защищены.; нулевой ; Дата конференции: 23-08-2020 По 26-08-2020 «,

    год =» 2020 «,

    месяц = ​​август,

    день =» 23 «,

    язык =» Английский «,

    серия = «Труды Международного конгресса по технике контроля шума 2020 года, INTER-NOISE 2020»,

    publisher = «Корейское общество инженеров по шуму и вибрации»,

    editor = «Jeon, {Jin Yong}»,

    booktitle = «Proceedings» Международного конгресса по технике управления шумом 2020 года, INTER-NOISE 2020 »,

    }

    Слуховое восприятие объекта | Классификация сложных неречевых звуков

    К сожалению, эту книгу нельзя распечатать из OpenBook.Если вам нужно распечатать страницы из этой книги, мы рекомендуем загрузить ее в формате PDF.

    Посетите NAP.edu/10766, чтобы получить дополнительную информацию об этой книге, купить ее в печатном виде или загрузить в виде бесплатного PDF-файла.

    «Предыдущая: Классификация сложных звуков Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989 г. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226/19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Восприятие слухового объекта.»Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Восприятие слухового объекта.»Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Восприятие слухового объекта.»Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Восприятие слухового объекта.»Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Слуховое восприятие объекта». Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. DOI: 10.17226 / 19029.

    ×

    Предлагаемое цитирование: «Восприятие слухового объекта.»Национальный исследовательский совет. 1989. Классификация сложных неречевых звуков . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press. Doi: 10.17226 / 19029.

    ×

    Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного для каждой главы текста каждой книги с возможностью поиска.Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.

    Далее: Пределы слуховой обработки сложных звуков »

    Автоматическая классификация на основе восприятия активных эхосигналов сонара от импульсного источника: Журнал акустического общества Америки: Том 122, № 3

    Активные гидролокаторы с импульсным источником часто страдают от ложных эхо-сигналов, возникающих из-за наличия естественных загромождать предметы в окружающей среде.Характеристики сонара можно улучшить с помощью техники различения эхосигналов от истинных целей и эхо-сигналов от помех. В этой статье, мотивированной анекдотическими свидетельствами того, что целевая эхо-эхо сильно отличается от эхо-помех при прослушивании человеком-оператором, описывается реализация автоматического классификатора для активных эхосигналов от импульсного источника, основанного на характеристиках перцептивного сигнала, которые ранее были идентифицированы в музыкальной акустике. литература как основной тембр.Особенности восприятия сигнала, обнаруженные в этой статье как особенно полезные для проблемы классификации активного сонара, включают: центроид и пиковое значение функции воспринимаемой громкости, а также несколько функций, основанных на времени атаки и затухания поддиапазона. В этой статье используются подмножества этих характеристик воспринимаемого сигнала для обучения и тестирования автоматического классификатора, способного различать эхо-сигналы от цели и отражения от помех с одинаковой частотой ошибок примерно 10%; площадь под кривой рабочих характеристик приемника, соответствующая этому классификатору, оказывается равной 0.975.

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Авторы хотели бы выразить признательность профессору Ричу Данлэпу из Университета Далхаузи и д-ру Шону Пекнольду, д-ру Джону Ослеру, д-ру Нэнси Аллен, Джеффу Скруттону и за бесценные советы и идеи. Д-р Дейл Эллис, сотрудник отдела исследований и разработок Министерства обороны Канады. Авторы выражают признательность за техническую помощь Дагу Колдуэллу, Полу Шолдису, Роджеру Арсено и Тревору Пони из отдела исследований и разработок Министерства обороны Канады. Авторы благодарны за ценные взаимодействия с доктором.Джим Питтон и Скотт Филипс из Лаборатории прикладной физики Вашингтонского университета, д-р Дуг Абрахам из Управления военно-морских исследований и д-р Гай Браун и г-н Роберт Милл из Университета Шеффилда. Авторы выражают признательность за поддержку морских испытаний, оказанную во время Q282-3 экипажем и офицерами CFAV QUEST. Этот эксперимент был выполнен в рамках совместного исследовательского проекта с участием Центра подводных исследований НАТО, США и Канады, и авторы выражают признательность за вклад ученых и вспомогательного персонала, которые участвовали в этом сотрудничестве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *