Коммерческий директор обязанности должностные обязанности: ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА скачать образец бесплатно

Автор: | 27.09.2020

Содержание

Должностные инструкции коммерческого директора в наружной рекламе

1. Общие положения.

1.1. Должностные инструкция определяют функциональные обязанности, права и ответственность коммерческого директора.   

1.2. Коммерческий директор относится к категории руководителей.

1.3. Коммерческий директор назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном действующим трудовым законодательством, приказом генерального директора.

1.4. Должностное подчинение коммерческого директора:

 
1.4.1. Прямое подчинение Ген. директору
1.4.2. Дополнительное подчинение  
1.4.3. Распоряжается Работниками коммерческой службы
1.4.4. Работника замещает  
1.4.5. Работник замещает  

1.5. Документы, регламентирующие деятельность коммерческого директора:

1.

5.1. Внешние документы: законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемых работ.

1.5.2. Внутренние документы:  Устав предприятия, приказы и распоряжения генерального и исполнительного директоров, должностная инструкция коммерческому директору, правила внутреннего трудового распорядка.

 

2. Квалификационные требования.

2.1. Высшее.

2.2. Стаж работы в сфере организации коммерческой деятельности рекламных предприятий не менее 3 лет.

 

3. Характеристика обязанности.

Коммерческий директор выполняет следующие задачи и обязанности:

3.1. Осуществляет руководство коммерческой службой.

3.2. Проводит маркетинговые исследования рынка рекламных услуг с целью получения информации относительно спроса и предложения, уровня цен на рекламные продукты, состояния предприятий-конкурентов, новых видов рекламных услуг.

3.3. Организует активные продажи продукции собственного производства: наружная реклама, широкоформатная печать, полиграфическая продукция.

3.4. Обеспечивает комплексное рекламное обслуживание корпоративных клиентов с привлечением субподрядных организаций для выполнения услуг, которые отсутствуют в портфеле предприятия.  

3.5. Разрабатывает предложения по освоению новых сегментов рынка, разрабатывает стратегию выхода на рынок с новыми видами рекламных услуг.

3.6. Участвует в процессе формирования цен на рекламные продукты с целью определения их конкурентоспособности.

3.7. Осуществляет контроль над эффективностью расходов, связанных с работой коммерческой службы.

3.8. Проводит категоризацию заказчиков с целью определения корпоративных клиентов.

3.9. Участвует в разработке бизнес-планов развития предприятия в пределах своей компетенции. 

3.10. Определяет приоритетные группы потенциальных клиентов для работы рекламных агентов  (по полиграфии и наружной рекламы). 

3.11. Контролирует выполнение финансово-экономических показателей коммерческой деятельности предприятия.   Выясняет причины, повлиявшие на возникновение негативных отклонений от плановых показателей.

   

3.12. Организовывает работу дизайнерской группы.  Координирует  деятельность фокус-группы компании по приему важных, с творческой точки зрения, дизайнерских разработок.

3.13. Участие во внесении соответствующих корректив в деятельность предприятия в случае изменения внешней среды, а также в разработке мер защиты от конкурентов.

3.14. Ведет необходимую документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки. Регистрирует заказ по наружной рекламе, перезаказ и дизайн.                

3.15.Обеспечивает учет выполнения заказов и договоров, контролирует своевременное оформление актов выполненных работ и своевременность расчетов клиентов в соответствии с условиями договоров. 

4. Права.

Коммерческий директор имеет право:

4.1. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с другими организациями и органами государственной власти в рамках компетенции.

4.2. Взаимодействовать с руководителями других структурных подразделений предприятия в рамках своей компетенции.

4.3. Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия в целом и возглавляемой службы в частности.

4.4. Принимать участие в подготовке проектов договоров, приказов, инструкций, указаний, а также смет и других документов, связанных с деятельностью коммерческой службы.

4.5. В пределах своей компетенции, подписывать и визировать документы  (заявления, отчеты, договоры).

4.6. Представлять руководству предприятия предложения, докладные, жалобы (письменные или в устной форме), в том числе по привлечению к материальной и дисциплинарной ответственности работников коммерческой службы.

5. Ответственность.

Коммерческий директор несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовно и гражданским законодательством.

5.3. За материальный ущерб, который причинен предприятию — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.

6. Должен знать. Коммерческий директор должен знать:

6.1. Законодательные и нормативные правовые акты в соответствии с направлением деятельности.

6.2. Основы организации рекламного бизнеса.

6.3. Положение и тенденции, существующие на рынке сбыта рекламных услуг.

6.4. Теорию и практику маркетинга.

6.5. Методы прогнозирования и моделирования спроса, формирование конкурентоспособного портфеля рекламных услуг, порядок ценообразования.

6.6. Средства установления деловых контактов с контрагентами.

6.7. Этику делового общения и ведения переговоров.

6.8. Порядок разработки бизнес-планов и планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 

6.9. Основы технологии, организации производства, труда и управления.

6.10. Трудовое законодательство, основы менеджмента.

6. 11. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

6.12. Перспективы инновационной и инвестиционной деятельности предприятия.

6.13. Корпоративный кодекс предприятия.

6.14. Владение ПК на уровне пользователя, знание программ Word, Excel, BonSens (управленческий учёт).

7. Другие положения.

7.1. Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, второй — у работника.

7.2. Разделы «Задачи и обязанности», «Права» и «Ответственность» могут быть уточнены в связи с изменениями структуры управления, задач и функций структурного подразделения.

7.3. Изменения и дополнения в данную должностную инструкцию должны быть внесены приказом генерального директора.

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:    

 

 «___»___________ 20___г.                                  ______________________  (________________).

Ответственность коммерческого директора ООО

Этот факт спорно влияет на юридическую безопасность коммерческого директора. Видимое отсутствие прямых законодательных рисков с лихвой могут компенсировать локальные акты — должностная инструкция и индивидуальный трудовой договор. Кто такой коммерческий директор Результаты деятельности сотрудника, от которого напрямую зависят финансовое благополучие и рыночная позиция компании, должны быть исключительно положительными — это предусматривают как Гражданский и Трудовой кодексы, так и локальные акты компании. Звучит утрированно, зато честно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Заключение договора о полной материальной ответственности с заместителем директора по АХР

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Семинар: «Должностные инструкции»