Комплекс оживления это: Комплекс оживления это

Автор: | 22.12.1973

Содержание

Комплекс оживления младенца — психология

Комплекс оживления – это эмоциональная двигательная реакция, которую выражает ребёнок по отношению к взрослому. Понятие «комплекс оживления» было введено психологом Н. М. Щеловановым в 20-е г. ХХ века. Комплекс оживления у ребенка начинает слабо проявляться приблизительно с третьей недели его жизнедеятельности.

Период новорожденности – достаточно своеобразный этап жизнедеятельности родившегося младенца. Этап новорожденности длится от начала рождения до начала второго месяца жизни. Один факт рождения является огромным потрясением. До выхода в свет существование младенца проходило в вегетативно физиологическом ритме, относительной постоянности и пребывании в щадящей среде. При выходе в свет ребёнок резко попадает в абсолютно другие условия жизни и внешнего мира. Именно из-за острых перемен в жизни период новорожденности называют кризисным.

Появившись на свет, младенец уже имеет определенный набор рефлексов.

Одни рефлексы обеспечивают способность физиологической адаптации организма к окружающему миру и сберегаются в дальнейшем будущем, другие рефлексы атавистичны, проходят в первый год и больше не возникают.

Наличие рефлексов не является основой для психического развития и формирования сложных реакций. В отличие от животных детенышей, человеческий ребёнок намного меньше обеспечен врождёнными формами поведения, поскольку все человеческие паттерны поведения формируются и закрепляются у него прижизненно.

Комплекс оживления выражается замиранием и зацикливанием ребенка на предметах или звуках, после чего появляется улыбка, звуки и движения. Также комплекс оживления у ребенка сопровождается учащенным дыханием, радостными вскриками и другими реакциями.

Более интенсивно комплекс оживления появляется у ребенка в возрасте двух месяцев. При нормальном развитии он наблюдается в полном комплексе. Эмоциональная двигательная реакция становится более интенсивной в периоде до трёх-четырёх месяцев, а по окончанию этого времени она распадается, трансформировавшись в более сложные паттерны поведения.

При недостатке общения комплекс оживления у ребенка может задерживаться, также могут образоваться отклонения в его выражении: неполнота составляющих комплекса оживления, реактивный характер, увеличение латентного периода, слабая интенсивность проявления компонентов.

Диагностируя уровень формирования ситуативно-личностного общения, самое большое значение придается наличию инициативности комплекса оживления. Слабое проявление каких-нибудь элементов комплекса оживления может быть симптомом физиологической или анатомической патологии деятельности различных анализаторов. Это может свидетельствовать о признаках нарушения развития организма ребенка.

Физиологическим критерием окончания периода комплекса оживления является зрительное и слуховое сосредоточение, проявление условных реакций на слуховые и зрительные раздражители.

Медицинским критерием считается достижение малышом веса, в котором он родился – это свидетельствует о здоровом функционировании систем организма.

Вокруг комплекса оживления происходит дискуссия по поводу того, является ли он дифференцированной эмоциональной реакцией ребёнка на воспринимаемые из внешнего мира воздействия или комплекс оживления является простейшим неосмысленным рефлексом. Есть сторонники первой и второй трактовки, которые придерживаются собственного мнения по этому поводу.

Комплекс оживления младенца

Первый месяц после рождения ребенка является самым сложным периодом в жизни человека. Поэтому нужно постараться, чтобы малыш был окружен спокойствием, вниманием и теплотой. Нельзя с первых дней новорожденного обрушивать на него лавину из новых впечатлений и слишком активно с ним взаимодействовать. Не нужно торопить развитие ребёнка.

Некоторые родители дают ребёнку слишком яркие игрушки или включают мелодичную музыку, и ждут, что ребёнок начнёт обращать на них своё внимание. Нужно просто подождать, когда придёт время, а не насильно вызывать эмоциональные реакции. Именно с комплексом оживления приходит всё то, чего так ждут родители.

Комплекс оживления включает в себя:

— реакция замирания в первые секунды взаимодействия с предметом;

— зрительное концентрирование – длительный и пристальный взгляд, направленный и фиксированный на объекте внимания, если малыш рассматривает взрослого, то самое большое внимание он уделяет глазам человека;

— улыбка малыша, которая теперь действительно выражает искреннюю радость;

— оживленные движения, которыми малыш показывает свою заинтересованность – он вскидывает ножки и тянет руки, движет головкой и прогибает спинку к взрослому;

— вокализация (голосовые реакции) – малыш обращает на себя внимание с помощью громких коротких вскрикиваний или протяжного гуления.

Вышеописанные базовые составляющие комплекса оживления должны проявляться все вместе, поскольку именно совокупность реакций считают комплексом.

После рождения кроха испытывает сильный стресс. Он попадает в совершенно незнакомый и новый для него мир, который насыщен яркими цветами, странными людьми, перепадами температурного режима, громкими звуками и так далее.

Младенец привык к теплу, комфорту и уюту в мамином животе, размеренному стуку сердца мамы, который успокаивает и убаюкивает, поэтому очень важно в первые недели держать малыша на руках, поскольку только возле мамы он чувствует себя в безопасности.

Желательно помнить, что наличие у малыша каких-либо неврологических проблем может привести к тому, что комплекс оживления у ребенка появится не своевременно, а с небольшим задержанием. Эмоциональная двигательная реакция у ребенка возникает при появлении матери или кого-нибудь из взрослых, которые ухаживают за ним.

Комплекс оживления включает в себя такие реакции, которыми дитя встречает любящего человека – движения ручками и ножками, радостное гуление и милая улыбка. На самом деле малыш еще раньше улыбался, но во сне, и только теперь его улыбка обращается к конкретным людям.

Примерно спустя 2 недели ребёнок начинает фокусироваться на окружающих предметах, особенно на тех, с которыми ему предстоит контактировать, может разглядывать лица людей.

Через месяц своей жизнедеятельности малыш становится способным различать звуки и узнавать мамин голос среди других звуков. Ещё через несколько недель он может придать всем действиям единый смысл, соединить из них цепочку – руки мамы, кормление, голос и лицо мамы. Всё это малыш определяет, как добро и реагирует на всё положительными эмоциями. Ребёнок принимает новый мир и ему нравится то, что он видит, и он счастлив, поскольку его эмоции позитивные.

Комплекс оживления появляется у ребенка в возрасте одного месяца. Подобные реакции возникали и раньше, но именно теперь они проявляются в комплексе – дитя откликается на знакомый голос и улыбается, если кто-то наклоняется над кроваткой, проводит взглядом и наблюдает на расстоянии за движениями человека.

Важным новообразованием комплекса оживления является установление осознанного зрительного контакта с ребёнком. Пока он не отличает лица родителей от остальных окружающих, и это умение приходит только к середине первого года жизнедеятельности. Спустя это время он научится улыбаться отдельным людям, а не всем подряд и настороженно, подходить и общаться с незнакомцами. Также он сознательно смотрит на людей и запоминает их.

Комплекс оживления преобразовывается в намного больше сложные формы поведения, которые основаны на каждой отдельной реакции. Такое преобразование осуществляется в возрасте четырех месяцев.

Существуют различные исследования, в которых допущена гипотеза того, что комплекс оживления – это не просто ответная реакция индивида, которая выражает радостное возбуждение, что это является средством процесса общения с взрослыми. Если это действительно так, то комплекс оживления будет иметь различный характер, в соответствии к ситуации и в зависимости от задачи общения.

Если случилось так, что комплекс оживления у ребенка не появляется в должное время, то желательно задуматься, в чём заключается проблема. Несвоевременное проявление эмоционально двигательных реакций – это достаточно тревожный симптом для родителей, поскольку это может извещать о тяжелых расстройствах психики, как например синдром аутизма или задержка психического развития.

В возрасте десяти полных недель малыш начинает смотреть на маму или другого близкого человека, приветственно ему улыбаться и начинать двигаться при контакте с объектом, если это не так, то следует задуматься всё ли в порядке.

В воспитании ребёнка во всём нужно соблюдать меру. Можно разрешать ему проявлять инициативу, пусть малыш свободно выражает свои эмоции и действия. Нет необходимости все дни и ночи просиживать у детской кровати или бежать сломя голову при первом всхлипывании ребенка. Малыш привыкнет к тому, что родители всегда рядом и у него не будет потребности каждый раз привлекать внимание взрослых и прикладывать к этому большие усилия, что в будущем может сказаться на его поведении, особенно в выражении инициативности. Ну и конечно, с другой стороны, также нельзя забывать о ребёнке и в случае реальной необходимости быть рядом с ним.

С новорождённым нужно часто разговаривать. Мама должна разговаривать с малышом во время кормления, купания или в процессе переодевания, чтобы вызвать комплекс оживления.

Комплекс оживления у ребенка – это возможность малыша обратиться к внешнему миру и окружающим людям, познакомиться с ними и начать взаимодействовать. Поэтому комплекс оживления считается достаточно значимым показателем нормального здорового психического развития младенца. Молодые родители должны знать, насколько важно следить за поведением и реакциями ребенка, и в случае выявления отклонений немедленно обратиться к врачу.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Мы в телеграм! Подписывайтесь и узнавайте о новых публикациях первыми!

Развитие ребенка на разных возрастных этапах

Период младенчества (первый год жизни)

Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. Приспособиться к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку помогают наследственно закрепленные механизмы – безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?

Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».

Среди безусловных рефлексов выделяются защитные и ориентировочные. Некоторые рефлексы являются атавистическими — они получены в наследство от животных предков, но бесполезны для ребенка и вскоре исчезают. Так, например, рефлекс, называемый иногда «обезьяньим», пропадает уже на втором месяце жизни.

Безусловные рефлексы новорожденного

Раздражители Рефлексы
Действие яркого света Глаза закрываются
Шлепок по переносице Глаза закрываются
Хлопок руками возле головы ребенка Глаза закрываются
Поворот головы ребенка направо Подбородок поднимается, правая рука вытягивается, левая сгибается
Разведение локтей в стороны Руки быстро сгибаются
Нажатие пальцем на ладонь ребенка Пальцы ребенка сжимаются и разжимаются
Нажатие пальцем на подошву ребенка Пальцы ног сжимаются
Царапающим движением проводим пальцем по подошве от пальцев к пятке Большой палец ноги поднимается, остальные — вытягиваются
Укол булавкой подошвы Колено и стопа сгибаются
Поднимаем лежащего ребенка животом вниз Ребенок пытается поднять голову, вытягивает ноги

К концу первого месяца жизни появляются и первые условные рефлексы. В частности, ребенок начинает реагировать на позу кормления: как только он оказывается в определенном положении на коленях матери. У него возникают сосательные движения. Но в целом образование условных рефлексов характерно для более позднего времени.

Как можно описать психическую жизнь новорожденного? Мозг маленького ребенка продолжает развиваться, он не вполне сформирован, поэтому психическая жизнь связана, главным образом, с подкорковыми центрами, а также недостаточно зрелой корой. Ощущения новорожденного недифференцированны и неразрывно слиты с эмоциями, что дало возможность говорить о «чувственных эмоциональных состояниях или эмоционально подчеркнутых состояниях ощущений» (Л. С. Выготской).

Важные события в психической жизни ребенка — возникновение слухового и зрительного сосредоточения. Слуховое сосредоточение появляется на 2-3 неделе. Резкий звук, скажем, хлопнувшей двери, вызывает прекращение движений, ребенок замирает и замолкает. Позже, на 3-4 неделе, такая же реакция возникает на голос человека. В это время ребенок не только сосредоточивается на звуке, но и поворачивает голову в сторону его источника. Зрительное сосредоточение, появляющееся на 3-5 неделе, внешне проявляется так же: ребенок замирает и задерживает взгляд (разумеется, недолго) на ярком предмете.

Новорожденный проводит время во сне или дремотном состоянии. Постепенно из этого дремотного состояния начинают выделяться отдельные моменты, краткие периоды бодрствования. Слуховое и зрительное сосредоточение придают бодрствованию активный характер.

Ребенок приходит в этот мир слабым и совершенно беспомощным. Такая беспомощность, полная зависимость от взрослого человека составляют специфику социальной ситуации развития младенца.

Новорожденный, приобретя способность реагировать на голос ухаживающей за ним матери, видеть ее лицо, устанавливает с ней новые тонкие эмоциональные связи. Примерно в 1 месяц ребенок, увидев маму, останавливает взгляд на ее лице, вскидывает руки, быстро двигает ногами, издает громкие звуки и начинает улыбаться. Эта бурная эмоциональная реакция была названа «комплексом, оживления», Комплекс оживления, включающий истинно человеческую особенность — улыбку, — знаменует собой появление, первой социальной потребности — потребности в общении. А становление у ребенка потребности в общении означает, что он в своем психическом развитии переходит в новый период. Заканчивается переходный этап новорожденности. Начинается собственно младенчество.

Младенчество

Младенец интенсивно растет. Рост здорового ребенка за первый год его жизни увеличивается примерно в 1,5 раза, а вес — почти в 2 раза.

Физическое развитие младенца

Время появления Развитие моторики
1 месяц Поднимает подбородок
2 месяца Поднимает грудь
3 месяца Тянется за предметом, но, как правило, промахивается
4 месяца Сидит с поддержкой
5—6 месяцев Хватает рукой предметы
7 месяцев Сидит без поддержки
8 месяцев Садится без посторонней помощи
9 месяцев Стоит с поддержкой; ползает на животе
10 месяцев Ползает, опираясь на руки и колени; ходит, держась двумя руками
11 месяцев Стоит без поддержки
12 месяцев Ходит, держась одной рукой

Восприятие

После второго месяца сосредоточение становится достаточно длительным, к 3 месяцам его продолжительность достигает 7-8 минут. В 4 месяца ребенок не просто видит, но уже смотрит: активно реагирует на увиденное, двигается и повизгивает.

Ребенок в младенческом возрасте воспринимает форму предметов, выделяет контур и другие их элементы.

Можно сказать, что в младенческом возрасте дети уже способны ориентироваться во многих параметрах объектов. Их привлекают контрасты, движение наблюдаемых предметов и другие их свойства.

К 2—3 месяцам младенцы обычно проявляют интерес к объектам, которые в какой-то мере отличаются от тех, что наблюдались ими раньше.

Ребенок различает зрительно воспринимаемые объекты по форме, сложности и цвету. Активный же интерес к цвету появляется позже, с 6 месяцев.

Развивается также пространственное восприятие, в частности, восприятие глубины. Американские психологи провели красивый эксперимент с «обрывом»: младенца помещали на стеклянный стол, под которым находились две большие доски, прикрепленные на разных уровнях. Разница в уровнях этих досок, обтянутых яркой, в крупную клетку материей, и создавала иллюзию обрыва. Маленький ребенок, тактильно ощущая ровную поверхность стекла, ползет к матери, не замечая глубины. После 8 месяцев большинство детей избегают «обрыва» и начинают плакать.

 

Движение и действия

Движения рук младенца, направленные к предмету, ощупывание предмета появляются примерно на четвертом месяце жизни. В 5—6 месяцев ребенок уже может схватить предмет, что требует сложных зрительно-двигательных координации. Хватание — первое целенаправленное действие ребенка, оно является обязательным условием, основой освоения манипуляций с предметами.

Во втором полугодии движения рук и соответствующие действия интенсивно развиваются. Ребенок размахивает схваченными им предметами, стучит, бросает и снова подбирает их, кусает, перекладывает из руки в руку и т. д. Развертываются цепи одинаковых, повторяющихся действий, которые Жан Пиаже назвал круговыми реакциями. После 7 месяцев встречаются «соотносящие» действия: ребенок вкладывает маленькие предметы в большие, открывает и закрывает крышки коробочек. После 10 месяцев появляются первые функциональные действия, позволяющие относительно верно использовать предметы, подражая действиям взрослых. Ребенок катает машинку, бьет по барабану, подносит ко рту чашку с соком.

К концу года ребенок начинает познавать мир человеческих предметов и осваивать правила действий с ними. Разнообразные действия приводят его к открытию все новых и новых свойств окружающих его объектов. Ориентируясь в окружающей действительности, он интересуется не только тем, «что это такое», но и тем, «что с этим можно делать».

Восприятие и действие — та основа, которая позволяет судить о первоначальных формах наглядно-действенного мышления в младенческом возрасте.

К концу 1 года ребенок включается в достаточно сложные действия игры.

Память

Познавательное развитие младенца предполагает включение механизмов памяти, естественно, простейших ее видов. Первым появляется узнавание. В 3-4 месяца он узнает ту игрушку, которую показывал ему взрослый, предпочитая ее остальным, находящимся в поле его зрения, 4-месячный ребенок отличает знакомое лицо от незнакомого.

После 8 месяцев появляется воспроизведение — восстановление в памяти образа, когда перед ребенком нет сходного объекта.

На протяжении младенческого возраста наблюдается, наряду с познавательным, и эмоциональное развитие. Эта линия развития тоже непосредственно зависит от общения с близкими взрослыми. В первые 3-4 месяца у детей проявляются разнообразные эмоциональные состояния: удивление в ответ на неожиданность (торможение движений, снижение сердечного ритма), тревожность при физическом дискомфорте (усиление движений, повышение сердечного ритма, зажмуривание глаз, плач), расслабление при удовлетворении потребности.

После 3-4 месяцев он улыбается знакомым, но несколько теряется при виде незнакомого взрослого человека. В 7-8 месяцев беспокойство при появлении незнакомых резко усиливается.

Примерно в это же время, между 7 и 11 месяцами, появляется так называемый «страх расставания» — грусть или острый испуг при исчезновении мамы (когда ее долго нет или она просто на какое-то время вышла).

Общаясь с мамой или другим близким человеком, младенец к концу 1 года стремится не только к чисто эмоциональным контактам, но и к совместным действиям.

Начинается в младенческом возрасте и речевое развитие

В первом полугодии формируется речевой слух, а сам ребенок при радостном оживлении издает звуки, называемые обычно гулением. Во втором полугодии возникает лепет, в котором можно различить некоторые повторяющиеся звуковые сочетания, связанные чаще всего с действиями ребенка. Лепет обычно сочетается с выразительной жестикуляцией. К концу 1 года ребенок понимает 10—20 слов, произносимых взрослыми, и сам произносит одно или несколько своих первых слов, сходных по звучанию со словами взрослой речи. С появлением первых слов начинается новый этап в психическом развитии ребенка.

Кризис 1 года

Переходный период между младенчеством и ранним детством обычно называют кризисом 1 года. Как всякий кризис, он связан со всплеском самостоятельности, появлением аффективных реакций. Аффективные вспышки у ребенка обычно возникают, когда взрослые не понимают его желаний, его слов, его жестов и мимики, или понимают, но не выполняют то, что он хочет. Слово «нельзя» в кризисный период приобретает особую актуальность.

Главное приобретение переходного периода — своеобразная детская речь, называемая автономной. Она значительно отличается от взрослой речи и по звуковой форме (фонетическому строению), и по смыслу (семантической стороне). У ребенка своя логика, и его слова становятся многозначными и ситуативными.

Язык маленького ребенка аграмматичен. Слова не объединяются в предложения, а переходят друг в друга как междометия, напоминая ряд бессвязных восклицаний.

Детская речь понятна только самым близким людям, постоянно находящимся рядом с ребенком и понимающим значения его слов.

 

Итак, годовалый ребенок, вступая в новый период — раннее детство, — уже многое может: он ходит или хотя бы пытается ходить; выполняет различные действия с предметами; его действия и восприятие можно организовать с помощью речи, так как он понимает обращенные к нему слова взрослых. Он начинает говорить и, хотя его речь ситуативна и многозначна, непонятна большинству окружающих, его возможности общения с близкими людьми значительно расширяются. Познавательное и эмоциональное развитие ребенка основывается в первую очередь на потребности в общении со взрослым — центральном новообразовании данного возрастного периода.

 



24.08.2021 (просмотров: 50)

Тюменские таможенники пресекли реализацию контрафакта в Тюмени

На внутреннем рынке города Тюмени сотрудники отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров Тюменской таможни провели выездную таможенную проверку в двух магазинах розничной торговли, принадлежащих одному индивидуальному предпринимателю.

19.08.2021 (просмотров: 404)

Югорский Росреестр участвует в проекте «Электронная ипотека за 1 день»

Югорский Росреестр участвует в проекте «электронная ипотека за 1 день». Он позволяет зарегистрировать электронный пакет ипотечных документов за один день. При этом стандартные сроки регистрации ипотеки больше: пять рабочих дней с момента приема или поступления в ведомство и семь рабочих дней – с момента приема заявления в МФЦ.

18.08.2021 (просмотров: 89)

В Тюмень прилетели почти 43 тысячи суточных цыплят

Две тонны цыплят прилетели в Тюмень из столицы Испанского королевства города Мадрида. На земле живой груз «Boeing-737» встречали одновременно представители нескольких ведомств – таможенники, пограничники, служб ветеринарного надзора и авиационной безопасности аэропорта, а также представители фирмы получателя.

16.08.2021 (просмотров: 119)

19 августа 2021 года Тюменская таможня проводит акцию «Добро пожаловаться»

«Добро пожаловаться» — акция по приему жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела. Акция проводится Тюменской таможней ежеквартально с целью обеспечения охраны прав, свобод или законных прав участников внешнеэкономической деятельности и физических лиц, перемещающих товары через таможенную границу Евразийского экономического союза.

13.08.2021 (просмотров: 106)

Тюменские таможенники выявили 1,5 тысячи пачек нелегального табака

Сотрудники службы таможенного контроля после выпуска товаров Тюменской таможни совместно с Роспотребнадзором пресекли нелегальную продажу и хранение почти 1,5 тысяч пачек табачных изделий на прилавках у тюменского и курганского предпринимателей. Бизнесмены реализовывали табачную продукцию иностранного производства не только без акцизных марок, но и без обязательной маркировки.

02.08.2021 (просмотров: 188)

Тюменские таможенники выявили две тысячи единиц немаркированной продукции

Сотрудниками отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров службы таможенного контроля после выпуска товаров Тюменской таможни и оперативно-розыскного отдела таможни, во взаимодействии с представителями Управления Роспотребнадзора по Тюменской области, выявлены свыше 2 тысяч единиц немаркированных товаров, незаконно реализуемых на внутреннем рынке города Тюмени.

02.08.2021 (просмотров: 422)

Тюменская таможня информирует об изменениях в части погашения задолженности

В связи с вступлением в силу в полном объеме положений Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) с учетом положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., состоявшегося 28 июня 2021 г., обращаем внимание Участников ВЭД на изменения, вступающие в силу со 2 августа 2021 г. в части погашения задолженности.

30.07.2021 (просмотров: 263)

Новое в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Постановлением Правительства РФ от 07.07.2021 № 1128 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» увеличен с 20% до 25% годовой объем закупок по Федеральному закону № 223-ФЗ у субъектов малого и среднего предпринимательства.

30.07.2021 (просмотров: 244)

Ответственность за пропаганду наркотиков в Интернете

Федеральным законом от 30.12.2020 № 512-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми установлена административная ответственность за пропаганду наркотиков в сети «Интернет».

30.07.2021 (просмотров: 284)

Покушение на сбыт наркотиков: случаи из судебной практики

Под незаконным сбытом наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества (далее — наркотические средства), следует понимать незаконную деятельность лица, направленную на их возмездную либо безвозмездную реализацию (продажа, дарение, обмен, уплата долга, дача взаймы и т.д.) другому лицу. Ответственность за указанные действия предусмотрена ст. 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

30.07.2021 (просмотров: 346)

Какие статьи КоАП РФ имеют коррупционною направленность?

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

30.07.2021 (просмотров: 284)

О внесении изменений в законодательство о противодействии коррупции

Федеральным законом от 31.07.2020 № 259-ФЗ «О цифровых финансовых активах, цифровой валюте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в законодательство в сфере противодействия коррупции, которые вступили в силу с 01. 01.2021.

30.07.2021 (просмотров: 410)

О единовременной выплате на детей школьного возраста

Постановлением Правительства РФ от 12.07.2021 № 1158 «Об утверждении Правил осуществления выплаты, предусмотренной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 396 «О единовременной выплате семьям, имеющим детей» установлен порядок выплаты семьям, имеющим детей школьного возраста.


Страницы: 1 2 3 … 95 96

Комплекс оживления

Из того факта, что в поведении новорожденного ребенка мы обнаруживаем полезные реакции, нетрудно заключить, что многие нервные клетки и связывающие их волокна готовы получать раздражения из внешней среды и отвечать на них.

Многие — но далеко не все…

Каждой матери знакома такая картина: малыш, накормленный и положенный на кровать, не лежит спокойно — его ручки и ножки совершают беспорядочные движения, пальцы рук то сжимаются в кулачок, то растопыриваются, глаза «бегают», причем часто один смотрит в одну сторону, другой — в другую (и кажется, что малыш косит), непрерывно меняется «выражение лица» — брови поднимаются и опускаются, лоб наморщивается.

У многих новорожденных отмечается и повышенная возбудимость. Они вздрагивают не только от внезапных звуков, от сильного света — это можно наблюдать и когда малыш просыпается, и когда он срыгивает, и когда мы неожиданно перекладываем его с одного места на другое.

Беспорядочные движения новорожденного и легкая возбудимость — убедительные свидетельства, что процесс торможения еще слаб, и возбуждение как бы разливается по всей коре головного мозга.

Вес мозга новорожденного составляет в среднем четвертую часть веса мозга взрослого человека. В то же время, если у взрослого вес мозга составляет сороковую часть веса тела, то у новорожденного этот показатель куда больше — примерно восьмая часть веса всего тела приходится на мозг.

Количество клеток в мозге новорожденного то же, что в мозге взрослого (15 миллиардов!), но сами клетки еще недостаточно развиты. Уже после рождения происходит интенсивное развитие формы и величины клеток коры, особенно в ее лобной части. В первые месяцы жизни вес мозга ежемесячно увеличивается на 30 г. Возрастает число нервных связей между разными клетками и разными их группами. Нервные волокна покрываются специальной оболочной — миелином.

Особенно быстро развиваются те участки коры, которые связаны с получением внешних впечатлений: например, всего за две недели площадь, занимаемая в коре больших полушарий зрительными полями, увеличивается в два раза.

В нормальных условиях новорожденный обеспечен достаточным количеством зрительных и слуховых впечатлений («сенсорной информацией»), доставляемых ему теми взрослыми, которые ухаживают за ним, поэтому созревание мозга выглядит как само собой разумеющееся. Но мы уже говорили о том, что лишение органов чувств возможности упражняться и доставлять в мозг разнообразные сигналы из внешнего мира привело бы с неизбежностью к резкому замедлению развития. К счастью, желание близких «пообщаться» с малышом в первые дни и недели особенно велико.

Сон и бодрствование у новорожденного первоначально мало чем отличаются друг от друга: даже во время сна можно наблюдать постоянные движения, которые мы отмечаем во время бодрствования; а бодрствование похоже на сон: ребенок как бы дремлет. Но постепенно, в течение месяца, накапливаются новые приметы. Связаны они с тем, что у малыша развиваются еще два вида сосредоточения — слуховое и зрительное.

Примерно в это же время ребенок начинает следить глазами за медленно движущимися предметами (а потом и останавливать взор на неподвижных). Вскоре малыш «откроет», что у него есть ручки.

Доказательством того, что в установлении связей ребенка с внешним миром вступает кора, служит образование первых условных рефлексов. Уже вскоре после рождения ребенок, взятый на руки в положение, обычное для кормления, начинает искательные движения головой, раскрывает рот, у него появляются сосательные движения.

В конце первого — начале второго месяца ребенок начинает выделять взрослого из окружающей обстановки. Трудно в точности сказать, какими он видит нас, но, скорее всего, он воспринимает лицо человека, вернее — верхнюю его часть.

Примерно в это же время возникнет первая улыбка, так радующая близких. Действительно, очень важно, что малыш обнаруживает уже и положительные эмоции. До сих пор он был способен лишь на выражение недовольства. О том, что он голоден, или ему холодно, или он устал и ему хочется спать, новорожденный оповещал криком. Таким образом, отрицательные эмоции играют важную роль в первые недели жизни ребенка.

С чем же связаны первые положительные эмоции новорожденного? Отмечено, что само по себе удовлетворение органических потребностей их не порождает. Устранение утомления сном, голодного возбуждения — пищей лишь снимает отрицательные эмоции. А вот радуется малыш только по той причине, что с ним общается взрослый! Более того, оказывается: радость эта может быть чрезвычайно значима для малыша, она возникает несмотря на то, что «обстоятельства жизни» (голоден, устал, холодно, неудобно)) должны были бы породить плач. Значит, происходит что-то очень важное, а именно удовлетворяется потребность ребенка в общении.

Постепенно у ребенка вырабатывается особая реакция, обращенная ко взрослому. Ее называют комплексом оживления. Это и в самом деле комплекс — мы наблюдаем, как ребенок останавливает взгляд на лице склонившегося над ним человека, улыбается ему, оживленно двигает ножками и ручками, издает тихие звуки. ..

Период новорожденности выполнил свою задачу — связь ребенка со взрослым установлена.

МБОУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Сопровождение»

Психика малыша начинает формироваться еще в утробе мамы, развивается после рождения с каждым месяцем, а потом и с каждым годом жизни. Родители должны знать, что происходит с их крохой, чтобы правильно общаться с ним и способствовать его развитию. Мы расскажем об особенностях развития детей с младенчества и до трех лет.

Первый год жизни

Новорожденный (0–3 мес)

  • 1 месяц. Мозг еще не развит окончательно, ребенок выживает за счет рефлексов. Чувствует себя единым целым с мамой, поэтому так любит «ручки», не чувствует границ между своим телом и окружающим миром.
  • 2 месяца. Начинает узнавать маму и улыбаться ей. На смену рефлексам приходит сознательное восприятие мира. Плач до сих пор остаётся единственным способом общения. Ребенок учится фокусировать взгляд, поэтому полезно показывать ему яркие погремушки.
  • 3 месяца. Развивается обоняние, кроха узнает мамин запах. Физические ощущения все еще тесно связаны с эмоциональным состоянием. Делает первые попытки общения, примерно в 2–3 месяца можно услышать первое «агу»..

«Кульминация» младенчества – это комплекс оживления, малыш начинает ярко выражать свои эмоции, радуется, когда видит родителей, машет ручками и ножками. Комплекс оживления угасает к четырем месяцам.

Первый период младенчества (3–6 мес)

  • 4 месяца. Малыш сознательно требует не только покормить его или уложить спать, но и желает общаться. Ярко выражает эмоции, пока только положительные.
  • 5 месяцев. С недоверием относится к незнакомым, очень привязан к родителям. Начинает осознавать, что мама – отдельная личность. Понимает интонацию. Грубый голос мамы может вызвать плач.
  • 6 месяцев.  Младенец реагирует на свое имя, узнает его, пытается повторять за вами разные звуки, улучшается его слух. Начинается познание окружающего мира через предметы. Кроха уже может проявлять негативные эмоции сам: злиться или огорчаться.

В этот период ребенок требует не только внимания и ласки, но и полноценного общения. Появляется потребность в совместной деятельности, малыш быстрее развивается, если родители – не просто наблюдатели, а партнёры по играм.

Второй период младенчества (6–12 мес)

  • 7 месяцев. Самое время играть в развивающие игры, много общаться с малышом, читать ему стихи и сказки, петь песенки, это важно для его эмоционального состояния и развития речи.
  • 8 месяцев. Младенец начинает проявлять собственное «Я». Он усвоил, какие способы работают, чтобы получить желаемое и начинает манипулировать родителями. Важно показать — кто главный, но аккуратно, чтобы малыш не потерял к вам доверие. Кроха не терпит одиночества и везде следует за мамой.
  • 9 месяцев. Хорошо ориентируется в пространстве, ему хочется все потрогать и проверить на зубок. Малыш уже многое понимает, это подходящее время, чтобы играть с ним в конструктор, учить складывать башни из кубиков или пирамидку. Именно в этом возрасте он может сказать первое «мама» или «папа».
  • 10 месяцев. Маленький исследователь чувствует свою самостоятельность, у него уже развита связь между мышлением и моторикой. Малыш любит брать в руки разные предметы, вкладывает маленькие в большие, любит бросать игрушки и сам поднимать их.
  • 11 месяцев. Ребенок начинает проявлять интерес к другим детям, гулит и подражает их звукам, тянет к ним ручки, пытается меняться игрушками. Именно в это время он готов перейти на новую ступень отношений с родителями. Он начинает понимать ваши просьбы и улавливать настроение.
  • 12 месяцев. Младенческий период позади, ваш кроха превратился в любознательного малыша, который не сидит на месте. Он уже имеет свой характер, бурно выражает желания, пытается управлять родителями.

Кризис первого года – так принято называть первый переломный период. Спокойный, вполне послушный и ласковый кроха может превратиться в настоящего сорванца, который отстаивает свое мнение любыми способами: плач, капризы, настоящие истерики. «Плохое» поведение объясняется очень просто: психологическое развитие малыша опережает его физические возможности, он многое хочет, но малое может.

Ребенок от года до трех лет

Именно кризис одного года помогает ребенку осознать себя как отдельную от мамы, самостоятельную личность. Это переходный период между младенчеством и ранним детством, которое длится до трех лет.

Раннее детство делится на три периода:

  1.  Год – полтора года: малыш-исследователь.
  2. Полтора – два года: проявление характера и определение своего места в окружающей среде.
  3. Два – три года: «пик» умственного развития.

Как же ведет себя кроха в каждом из этих периодов?

От года до двух лет

  • Малыш не имеет воображения, а потому реагирует только на те ситуации, которые касаются конкретно его.
  • Все его эмоции одинаково сильны.
  • Карапуз еще не умеет управлять своими желаниями, а тем более отдавать приоритет одному из них.
  • В этот период ребенок все еще остается эгоцентриком, он не способен переживать за других людей.
  • Способен проявить истинную ярость, пытаясь добиться своего.
  • Перестает бояться незнакомцев, с некоторыми легко идет на контакт. При этом могут появиться другие страхи: темноты, собак, громких звуков.
  • Ближе к полутора годам малыш начинает запоминать новые места.
  • Ребенок все еще любит открывать шкафы, складывать и доставать предметы, но теперь он делает это осознанно, может складывать игрушки в ящик, подражая родителям.
  • Не запрещайте маленькому исследователю открывать шкафы и брать предметы с полок, он не поймет вашего запрета, его любопытство – путь к познанию предметов. Поэтому просто обезопасьте свой дом.
  • Ребенок уже понимает, что вы его хвалите, не забывайте это делать по-чаще.
  • После полутора лет крошка начнет не просто повторять за вами ваши действия, но сможет переносить их на игрушки: мишка спит, кукла кушает.
  • Ребенок учится самостоятельно пить из чашки, а потом и кушать ложкой.
  • Стремится к самостоятельной гигиене, это лучшее время для приобщения к горшку.
  • Во время игры он учится различать цвета, формы и габариты предметов.

До полутора лет преобладает автономная речь – отдельные слова, большинство из которых понятны только родителям. После 18-ми месяцев развивается полноценная речь, ближе к двум годам ребенок произносит первые предложения, пусть и всего из двух-трех слов.

От двух до трех лет

  • Словарный запас малыша стремительно расширяется.
  • К трем годам ребенок легко говорит предложениями и правильно согласовывает части речи.
  • Комментирует все свои действия, таким способом он тренирует не только речь, но и внимание с памятью.
  • Карапуз копирует не только речь взрослых, но и их поведение.
  • Родители все чаще слышат вопрос: «Почему?». Не ленитесь на него отвечать.
  • Малыш способен запоминать небольшие стихи или песни.
  • Ребенок уже умеет придумывать сюжеты игр или истории, у него развивается воображение. Впервые примеряет на себя чужие образы и роли в игре.
  • Детям в этом возрасте просто необходимо общение со сверстниками, он ведет себя с ними дружелюбно, делится игрушками. Именно в это время появляются первые друзья.
  • Формируется самолюбие и гордость, малыш стремится угодить маме и папе.
  • Это уже маленькая личность, он будет прислушиваться к вам только тогда, когда вы научитесь договариваться с ним, а не просто будете требовать полного повиновения.

Трехлетка все еще нуждается во внимании и заботе родителей, и если ему будет не хватать этого, то он снова станет «маленьким»: попросит покормить или переодеть его, хотя давно делает это сам.

Раннее детство ребенка длится до трех лет, с каждым днем малыш понимает все больше, говорит все лучше и становится все более самостоятельным. Окончание этого периода – кризис трех лет, а затем малыша можно будет назвать дошкольником.
Подробнее: https://viline.tv/deti/article/psihologiceskoe-razvitie-rebenka-s-rozdenia-do-treh-let

 

Специалисты центра предлагают родителям воспользоваться дополнитеьным справочным материалом    созданной нами Службы раннего вмешательства в рамках проекта «Подари ребенку радость!» 

Система Монтессори

Скоро в детский сад

Малыш не говорит. Что делать?

Мы начинаем говорить… Этапы развития речи 

Факторы риска нарушения речевого развития

Давай играть малыш. Занятия по развитию речи

Формы речевого взаимодействия родителей с ребенком раннего возраста

Условия возникновения речи

 

1.4 Комплекс оживления

Новорожденный начинает свою жизнь с крика, который в первые дни носит безусловный рефлекторный характер. Первый крик – результат спазма голосовой щели. Спазм сопровождает первые дыхательные рефлексы. Некоторые ученые считают, что первый крик – это и первое проявление отрицательной эмоции: спазмы вызывают чувство стеснения. В данном случае действительно невозможно различить мышечную реакцию и эмоциональное отношение – у новорожденного еще нет никакого жизненного опыта. Однако можно утверждать, что уже в первые дни жизни ребенок криком отвечает на неприятные ощущения, связанные с потребностью в пище, сне, тепле: основанием для крика служат голод, мокрые пеленки и т. д.

При нормальном воспитании оглушительное «уа» новорожденного переходит в менее бурное выражение отрицательной эмоции – плач.

Плач становится естественным выражением всякого рода страдания, идет ли речь о физической боли или (конечно, намного позднее) о душевном горе.

Улыбка, выражающая положительные эмоции, появляется позднее, чем крик. Первые достаточно определенные проявления положительной эмоции в виде улыбки удавалось наблюдать в конце первого – начале второго месяца жизни, причем улыбка возникала либо при зрительном сосредоточении на предмете, либо в ответ на обращенные к ребенку ласковые слова и улыбку взрослого. Из этого можно сделать вывод, что для возникновения положительной эмоции недостаточно одного только удовлетворения органических потребностей. Оно лишь снимает отрицательные эмоции и создает условия, при которых ребенок может испытать радостное переживание. Но само такое переживание вызвано

Постепенно у ребенка вырабатывается особая эмоционально – двигательная реакция, обращенная к взрослому, которая называется комплексом оживления. Комплекс оживления состоит в том, что ребенок сосредоточивает взгляд на лице склонившегося над ним человека, улыбается ему, оживленно двигает ручками и ножками, издает тихие звуки. Это выражение появившейся потребности в общении с взрослым – первой социальной потребности ребенка. Возникновение комплекса оживления является границей между периодом новорожденности и младенчеством.

Итак, основным новообразованием периода новорожденности является своеобразная индивидуальная психическая жизнь новорожденного. Конкретный репертуар поведенческих реакций ребенка, с которым он приходит в новый возрастной период, достаточно широк: на протяжении первых недель жизни ребенок учится находить сосок, улучшается его способность сосать, он обнаруживает умение подносить ко рту и сосать собственный кулачок, фиксировать взглядом и прослеживать движение медленно перемещающихся перед глазами предметов, а также улыбаться при виде человеческого лица и удерживать голову в положении лежа на животе. К концу этого периода ребенок начинает прислушиваться к речи взрослого, поворачивать голову на человеческий голос, некоторые младенцы криком реагируют на плач других детей.

Глава II. Младенчество

2.1 Совместная деятельность взрослого и ребенка

Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребенка – кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую. Взрослый удовлетворяет и растущую потребность в разнообразных впечатлениях: младенец заметно оживляется, когда его берут на руки. Перемещаясь в пространстве количество предметов, дотрагиваться до них, а затем и схватывать. От взрослого исходят также основные слуховые и осязательные впечатления.

Уже в комплексе оживления обнаруживается положительное эмоциональное отношение ребенка к взрослому, явное удовольствие от общения с ним. Такое отношение продолжает нарастать на протяжении всего периода младенчества. Эмоциональное общение с взрослым сильно сказывается на хорошем настроении ребенка. Если малыш капризничает и не хочет играть, то подошедший к нему взрослый одним своим появлением поднимает настроение ребенка, и он может вновь остаться один и развлекаться теми игрушками, которые перестали было его интересовать. К четырем – пяти месяцам общение с взрослыми приобретает избирательный характер. Малыш начинает отличать своих от чужих, знакомому взрослому он радуется, незнакомый может вызвать у него испуг.

Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одного.

При правильных методах воспитания непосредственное общение (общение ради общения), характерное для начала младенчества, скоро уступает место общению по поводу предметов, игрушек, перерастающему в совместную деятельность взрослого и ребенка. Взрослый как бы вводит ребенка в предметный мир, привлекает его внимание к предметам, наглядно демонстрирует всевозможные способы действия с ними, часто непосредственно помогает ребенку выполнить действие, направляя его движения.

Совместная деятельность взрослого и ребенка состоит в том, что взрослый руководит действиями младенца, а также в том, что младенец, будучи не в состоянии сам выполнить какое – либо действие, обращается к помощи и содействию взрослого.

Большое значение в совместной деятельности ребенка и взрослого имеет развивающаяся на протяжении младенчества способность подражать действиям взрослого. Она открывает все расширяющиеся возможности обучения. Восемь – девять месяцев ребенок внимательно следит за движениями и речью взрослого. Чаще всего он воспроизводит показанное ему действие не сразу, а спустя некоторое время, иногда даже несколько часов. Нередко подражание возникает после многократного показа.

Во время «занятия» по установлению на полочке шахматной фигуры Сережа (9 месяцев и 20 дней) долго не понимал, что я от него хочу; он только улыбался и возвращал мне фигурку. На следующий день, обрадовавшись моему приходу, сразу после того, как я со слово «та – ак» протянула ему шахматную фигурку, но поставил ее правильно и устойчиво на полочку манежа и сказал при этом: «Та – а!» (Из наблюдений Р. Я. Лехтман – Абрамович).

Действия, которыми ребенок овладевает под руководством взрослого, создают основу для психического развития. Таким образом, уже в младенческом возрасте ярко обнаруживается общая закономерность психического развития, которая состоит в том, что психические процессы и качества складываются у ребенка под решающим влияние условий жизни, воспитания и обучения.

Зависимость младенца от взрослых приводит к тому, что отношение ребенка к действительности и к самому себе всегда преломляется через призму отношений с другим человеком. Иначе говоря, отношение ребенка к действительности оказывается с самого начала социальным, общественным отношением.

Младенец очень рано вводится в ситуацию общения с взрослыми. В общении всегда проявляется направленность одного человека на другого, происходит взаимодействие участников коммуникации, когда действие одного предполагает ответное действие другого и внутренне на него рассчитано. Исследование поведения детей с первых недель жизни показало, что в первое время после рождения потребность в общении с окружающими людьми у младенца отсутствует. Позднее она возникает не сама по себе, а под воздействием определенных условий.

Эмоциональные контакты с детьми в возрасте двух, трех, четырех месяцев показывают, какой глубокий восторг вызывает у них ласковый разговор взрослого человека, который никогда никого из них не кормил и не пеленал, но теперь, нагнувшись, улыбается и нежно гладит. Долгих 7 мин. (столько, сколько продолжалась встреча) младенец не сводил сияющих глаз с лица взрослого, гулил, перебирал ножками и не уставал радоваться. (По материалам М. И. Лисиной).

Первоначально ребенка втягивает в общение мам, позднее у него возникает потребность контакта и отрабатываются средства для включения в общение других людей. Наиважнейшим средством общения в младенчестве являются экспрессивные действия (улыбки, вокализация, активные двигательные реакции). Младенец, в свою очередь, нуждается в избирательном наборе средств общения, предлагаемом взрослым: не все средства, существующие в человеческой культуре, с первых недель и месяцев жизни имеют для него эмоциональную значимость.

Наблюдения показали, что попытки организовать общение с младенцем трех месяцев на основе чисто словесных воздействий взрослого бесплодны – ребенок «берет» лишь экспрессивную сторону речи. Годовалых детей длинные монологи раздражают, причем примерно так же, как поглаживание по голове; в этом возрасте общение детей с окружающими людьми строится на основе совместной предметной деятельности, и чрезмерное опережение достигнутого детьми уровня оказывается столь же неэффективным для их развития, как и отставание от него. (По материалам М. И. Лисиной).

Взрослый не только удовлетворяет растущие потребности ребенка и учит его действовать с предметами. Он определенным образом оценивает поведение ребенка, поощряет его улыбкой, хмурит брови и грозит пальцем, если малыш поступает не так, как следует. Благодаря этому ребенок постепенно усваивает положительные привычки, учится правильно себя вести.

Нарастающая потребность в общении с взрослым вступает в противоречие с возможностями общения. Это противоречие находит свое разрешение в понимании человеческой речи, а затем и в овладении ею.

Комплекс оживления (КО) | AMROEDU.CLUB

Общие положения

Данная политика конфиденциальности (далее – Политика) является неотъемлемой частью публичного договора по использованию сервисов сайта http://www.amroedu.club/ (далее – Сайт). Политика проводится Физическим лицом-предпринимателем Амро Наталией Григорьевной, код 3148122041, зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Украины, (далее — «Администратор сайта») в отношении обработки и обеспечения защиты персональных данных физических лиц, которые посетили сайт, а также тех, которые пользуются сервисами, которые предоставляет Сайт (далее – Клиент).

В данной Политике установлен порядок осуществления Администратором сайта сбора и обработки персональных данных, виды персональных данных, которые собираются, цели использования таких персональных данных, взаимодействие Администратора сайта с третьими лицами, меры безопасности для защиты персональных данных, условия доступа к персональным данным, а также контактная информация для Клиента относительно получения доступа, внесения изменений, блокировки или удаления своих персональных данных.

В целях настоящей Политики под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту — физическому лицу (субъекту персональных данных).

Клиенты, используя сервисы и услуги Сайта, сообщив Администратору сайта свои персональные данные, в том числе при посредничестве третьих лиц, признают своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с настоящей Политикой.

Администратор сайта сохраняет за собой право вносить изменения в Политику в любое время без предварительного уведомления Клиента. В случае внесения существенных изменений в Политику, Администратором сайта будет размещено уведомление на Сайте и указана дата вступления этими изменениями в силу. Если до этой даты Клиент не откажется от принятия изменений в письменном виде, это будет значит, что он согласился с такими изменениями Политики.

Цели использования персональных данных

            Персональные данные Клиента используются в целях обеспечения предоставления сервисов Сайта, обмена информацией/новостями, отношений в сфере рекламы и коммуникаций в соответствии с законами Украины: «О защите персональных данных», «Про ратификацию Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных и Дополнительным протокола к Конвенции о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных относительно контролирующих органов и трансграничных потоков данных», «Про рекламу», а также согласно Правил пользования Сайтом и других актов, которые регулируют деятельность Администратора сайта.

Сбор и использование персональных данных

            Администратор сайта производит сбор только персональных данных (например, имя, фамилия, отчество, логин и пароль доступа, адрес электронной почты, номер контактного телефона, дата рождения, пол и т.д.), которые осознанно и добровольно предоставляются Клиентом с целью пользования сервисами Сайта, что согласно требований законодательства является согласием субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных в соответствии с целью их обработки, которая указана в данной Политике.

Администратор сайта ограничивается сбором минимального объема информации, необходимой исключительно для выполнения запроса Клиента. В случае запроса необязательной информации, Клиент будет уведомлен об этом в момент сбора такой информации.

Администратор сайта не собирает информацию (в соответствии с требованиями ст. 7 ЗУ «О защите персональных данных»), к обработке которой законодательством установлены определенные требования, как, например, информацию про расовое или этническое происхождение, политические, религиозные или мировоззренческие убеждения, членство в политических партиях и профсоюзах, привлечение к криминальной ответственности, а также данных, которые касаются здоровья, половой жизни, биометрических или генетических данных.

В процессе обработки персональных данных клиента Администратор сайта руководстувется следующим:

  • предварительным согласием Клиента на обработку, что касается отдельных случаев.
  • в случае отсутствия согласия Клиента Администратор сайта будет обрабатывать персональные данные только тогда, когда это необходимо:

— для выполнения договора публичной оферты, в котором Клиент является участником, либо для осуществления по запросу Клиента действий, необходимых для заключения такого договора;

— для соблюдения юридических обязательств, которые возложены на Администратора сайта законодательством Украины.

— для защиты жизненно важных интересов Клиента.

Срок хранения персональных данных

            Персональные данные сохраняются на срок не больше, чем это необходимо для цели их обработки.

Взаимодействие Администратора сайта с третьими лицами в сфере персональных данных

            Администратор сайта не осуществляет передачу персональных данных третьим лицам, кроме случаев, когда такая передача предусмотрена законодательством или по просьбе самого Клиента, или в других случаях, предусмотренных Политикой.

На Сайте могут быть ссылки на другие веб-сайты. При переходе по ссылке на другие веб-сайты действие этой Политики на такие сайты не распространяется.

Права Клиента в сфере персональных данных

Клиент, как субъект персональных данных, имеет следующие права согласно Закону Украины «О защите персональных данных»:

— знать про источники сбора, местоположение своих персональных данных, цель их обработки, местоположение или место проживания (пребывания) владельца или распорядителя персональных данных (Администратора сайта), или дать соответствующее поручение касательно получения этой информации уполномоченным ним лицам, кроме случаев, установленных законом;

— получать информацию про условия предоставления доступа к персональным данным, в частности информацию про третьих лиц, которым передаются его персональные данные;

— на доступ к своим персональным данным;

— получать не позднее тридцати календарных дней с дня поступления запроса, кроме случаев, предусмотренных законом, ответ про то, обрабатываются ли его персональные данные, а также получать содержание таких персональных данных;

— предъявлять мотивированное требование Администратору сайта с возражением против обработки своих персональных данных;

— предъявлять мотивированное требование касательно изменения или уничтожения своих персональных данных Администратором сайта, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными;

— на защиту своих персональных данных от незаконной обработки или случайной потери, уничтожения, повреждения в связи с умышленным сокрытием, непредоставлением или несвоевременным их предоставлением, а также на защиту от предоставления ведомостей, которые являются недостоверными или порочат честь, достоинство и деловую репутацию физического лица;

— обратиться с жалобами на обработку своих персональных данных к Уполномоченному Верховного совета Украины по правам человека или в суд;

— применять меры правовой защиты в случае нарушения законодательства о защите персональных данных;

— предостерегать относительно ограничения права на обработку своих персональных данных при предоставлении согласия;

— отозвать согласие на обработку персональных данных;

— знать механизм автоматической обработки персональных данных;

— на защиту от автоматизированного решения, которое вызывает для него правовые последтвия.

Для обновления, получения доступа, внесения изменений, блокировки или удаления своих персональных данных, отозвания согласия на обработку персональных данных, которые были наданы Клиентом Администратору сайта согласно этой Политики, или в случае наличия любых замечений, пожеланий или претензий относительно персональных данных Клиента, которые обрабатываются Администратором сайта, Клиент может обратиться к Администратору сайта по электронной почте [email protected] или по адресу: Украина, Днепропетровская обл., Новомосковский р-н., с.Спасское, ул.Уютная, 21.

Защита персональных данных

            Администратор сайта использует общепринятые стандарты технологической и операционной защиты информации и персональных данных от потери, неправильного использования, изменеия или уничтожения.

Администратор сайта обеспечивает выполнение всех соответствующих обязательств относительно соблюдения конфиденциальности, а также технических и организационных мер безопасности для предотвращения несанкционированного или незаконного разглашения, или обработки такой информации и данных, их случайной потери, уничтожения или повреждения.

Администратор сайта предоставляет доступ к информации и персональным данным только уполномоченным работникам, которые предоставили согласие на обеспечение конфиденциальности такой информации и данных, согласно требований Администратора сайта.

Если на сайте Клиенту был предоставлен пароль (или он сам его установил), который предоставил ему доступ к Сайту, он несет ответственность за сохранение конфиденциальности этого пароля.

Условия доступа к персональным данным

            Порядок доступа к персональным данным третьих лиц определяется условиями, на которых Клиент предоставил согласие Администратору сайта на обработку этих данных, или в соответсвии с требованиями закона.

Клиент имеет право на получение любых сведений о себе или любого суъекта отношений, связанных с персональным данными, при условии указания фамилии, имени, отчества, места жительства (места пребывания) и реквизитов документа, который удостоверяет личность, лица которое подает запрос, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Доступ Клиента к данным о себе осуществляется бесплатно.

Отсрочка доступа Клиента к своим персональным данным не допускается.

Отсрочка доступа к персональным данным третьих лиц допускается в случае, если необходимые данные не могут быть предоставлены в течение тридцати календарных дней с дня поступления запроса. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в запросе, не может превышать сорока пяти календарных дней.

Уведомления про отсрочку доводится до ведома третьего лица, которое подало запрос, в письменной форме с разъяснением порядка обжалования такого решения.

Решение про отсрочку или отказ в доступе к персональным данным может быть обжалован у Уполномоченного Верховного совета Украины по правам человека или в суде.

Преподаватели Бингемтонского университета обсудят возрождение Джонсон-Сити

БИНГЕМТОН, Нью-Йорк — Кооператив бизнес-образования Южного уровня SUNY при Бингемтонском университете (SUNY BEST) проведет дискуссию о возрождении Джонсон-Сити в полдень четверга, 6 декабря, в инкубаторе Южного уровня Коффмана по адресу: 120 Hawley St. Бингемтон. Эта презентация бесплатна и открыта для публики.

За выдающиеся заслуги Профессор Джон Фрейзер обсудит проект возрождения Джонсон-Сити — проект составления историй, который систематизирует информацию о проекте таким образом, чтобы она рассказывала историю процесса возрождения.С помощью студентов и аспирантов, а также преподавателей и сотрудников географического факультета Фрейзер рисует новую территорию, документируя текущий статус района Джонсон-Сити, где формируется кампус медицинских наук, и планирует продолжить документацию и в будущем.

«Мы смотрим на бизнес и людей, которые занимаются реконструкцией зданий в этом районе, а также на то, как перепланировка распространится на другие районы», — сказал Фрейзер. «Большинство подобных исследований проводится через 20 лет, но мы начинаем с первого этажа с этого сообщества и того, как оно деградировало с 1960-х годов.Теперь мы начинаем с современной картины, чтобы увидеть влияние государственных долларов и помощи университета на рост экономики. Хорошая начальная фотография.

Создание первоначальной картины потребовало рассмотрения ряда факторов, выходящих за рамки истории участка и хода строительства. Глубокое погружение в демографию мы рассмотрели:

• возраст, раса и владение жильем

• средняя рента

• уровень безработицы и бедности

• землепользование

• зонирование

• собственность, включая местную или неместную собственность, оценочная стоимость зданий, жилищные условия и нарушения

• происшествия по типу и месту преступления

Посетители могут узнать больше о влиянии социальных и физических изменений, которые происходят по мере того, как университет, государство и частные инвесторы объединяют усилия, чтобы оживить территорию, защищая жителей.Желающие также могут пообщаться друг с другом и узнать об инкубаторе Коффмана и его программировании.

Для регистрации зайдите в онлайн. Посетите Southerntierincubator.com для получения дополнительной информации об инкубаторе Коффмана.

SUNY BEST — это сетевая / волонтерская группа, которая работает над созданием альянсов, поддерживает потребности предприятий в рабочей силе и обеспечивает поддержку и информацию для компаний. Заинтересованные лица могут зарегистрироваться на сайте SUNY BEST по адресу http: //sunybest.binghamton.edu /. Для получения дополнительной информации пишите на [email protected].

Целевая группа по возрождению клюквы | Mass.gov

Невзирая на какие-либо общие или специальные законы об обратном, должна быть создана целевая группа по возрождению клюквенной промышленности, которая будет состоять из следующих членов: министр энергетики и охраны окружающей среды или назначенное лицо, которое будет выполнять функции сопредседателя; уполномоченный по сельскохозяйственным ресурсам или назначенное лицо, которое будет выполнять функции сопредседателя; уполномоченный по энергоресурсам или его назначенное лицо; комиссар по охране окружающей среды или его назначенное лицо; уполномоченный по рыбной ловле и дичи или назначенное им лицо; 3 члена палаты представителей, 1 из которых назначается лидером меньшинства; 3 члена сената, 1 из которых назначается лидером меньшинства; 3 представителя Ассоциации производителей клюквы Кейп-Код, назначаемые губернатором из списка из 6 имен, представленного ассоциацией; 1 представитель Ocean Spray Cranberries, Inc.назначается губернатором; 1 представитель независимой компании по переработке клюквы, назначаемый губернатором; 1 исследователь из Массачусетского университета на станции Амхерст Крэнберри, назначаемый губернатором; и 1 экономист по сельскому хозяйству, назначаемый уполномоченным по сельскохозяйственным ресурсам.

Целевая группа должна изучить краткосрочные и долгосрочные решения по сохранению и укреплению клюквенной промышленности Содружества. Целевая группа должна изучить методы продвижения инноваций и оживления сообщества, занимающегося выращиванием клюквы, включая, помимо прочего, влияние увеличения постоянных затрат, которые несет сообщество, выращивающее клюкву, использование альтернативных и возобновляемых источников энергии для производителей, а также исследование уникальной географии. , культура и потребности клюквенного производства.

Целевая группа должна представить свои выводы вместе с проектами рекомендованного законодательства, если таковые имеются, секретарям Сената и Палаты представителей, председателям объединенного комитета по окружающей среде, природным ресурсам и сельскому хозяйству, а также комитетам Палаты представителей и Сената. в пути и средствах не позднее 1 февраля 2016 года.

Возобновление поставок антибиотиков

Опубликован: июнь 2021 г.

В 2016 году был опубликован знаменательный отчет о глобальной проблеме устойчивости к антибиотикам, в котором было опубликовано страшное предупреждение: «Справедливо предположить, что более 1 миллиона человек умрут от устойчивости к противомикробным препаратам с тех пор, как я начал этот обзор летом 2014 года», — написал бывший экономист Goldman Sachs Джим О’Нил, автор отчета.«Помимо этих трагических человеческих потерь, устойчивость к противомикробным препаратам также имеет очень реальные экономические издержки, которые будут продолжать расти, если с устойчивостью не бороться. Если мы не предпримем никаких действий, потери с точки зрения глобального производства в период с настоящего момента до 2050 года составят огромные 100 триллионов долларов ».

Однако пять лет спустя прогноз остается отрезвляющим. И угроза становится все более узнаваемой, когда мы наблюдаем нашу последнюю пандемию Covid-19. Теперь, когда новое научное внимание уделяется другим появляющимся патогенам, включая устойчивые к антибиотикам супербактерии, в нашем последнем отчете STAT исследуются факторы, которые привели к росту устойчивости к противомикробным препаратам в последние годы.В нем также рассматриваются критические недостатки в исследованиях и разработке новых антибиотиков для борьбы с этой устойчивостью, а также решения для устранения этого пробела.

Мы надеемся, что этот отчет заинтересует читателей, которые хотят понять, как медицина, наука и государственная политика пересекаются в сложном мире устойчивости к антибиотикам. Он основан на многомесячных подробных отчетах и ​​измеряет тему, которая становится все более важной для людей в промышленности, научных кругах и политике.

Как это работает

Добавьте этот отчет в корзину, а затем завершите процесс оформления заказа. После этого вы получите электронное письмо со ссылкой для загрузки полного файла отчета. Этот отчет является только цифровым, поэтому вы не получите распечатку.

Предварительный просмотр

Взгляните на то, что включено в этот отчет.

Обогащенный тромбоцитами фибрин при ревитализации зуба с некротизированной пульпой и открытой верхушкой

Регенерация комплекса пульпа-дентин инфицированного некротизированного зуба с открытой верхушкой возможна при эффективной дезинфекции канала.Цель этого описания случая — добавить случай регенеративного эндодонтического лечения к существующей литературе об использовании фибрина, обогащенного тромбоцитами (PRF). У девятилетнего мальчика, который случайно сломал незрелый центральный резец верхней челюсти, развился некроз пульпы с апикальным периодонтитом. После подготовки полости доступа канал эффективно промыли 20 мл 5,25% раствора гипохлорита натрия и 10 мл 0,2% раствора хлоргексидина и просушили бумажными штифтами. Пасту с тройным антибиотиком поместили внутрь канала и оставили на 21 день.Из правой антекубитальной вены пациента было взято 12 мл цельной крови и центрифугировано в течение 10 минут для получения PRF Шукруна. После удаления тройной пасты с антибиотиком PRF был помещен в канал до уровня цементно-эмалевого соединения, и 3 мм серого MTA были помещены непосредственно над сгустком PRF. Установку MTA подтвердили через 3 дня, и зуб был дважды запломбирован с помощью GIC и композитной реставрации. Через 1 год клиническое обследование выявило отрицательные ответы на перкуссионную и пальпаторную пробы.Зуб положительно отреагировал на холодную и электрическую пробы пульпы. Рентгенологическое исследование выявило продолжающееся утолщение дентинных стенок, удлинение корня, регресс периапикального поражения и апикальное закрытие. На основании результатов, полученных в нашем клиническом случае, мы пришли к выводу, что ревитализация некротически инфицированного незрелого зуба возможна в условиях тотальной дезинфекции канала и PRF является идеальным биоматериалом для регенерации комплекса пульпа-дентин.

Ключевые слова: Открытый апекс; Богатый тромбоцитами фибрин; оживление.

За гранью коллапса: археологические перспективы устойчивости, возрождения и трансформации в сложных обществах (Объемы гостевой научной конференции: … Исследования, периодический доклад № 42)

Майя. Римляне. Великие династии древнего Китая. Принято считать, что эти некогда могущественные империи в конце концов распались и исчезли. Однако недавняя тенденция в археологии, сосредоточенная на том, что происходило во время и после упадка некогда могущественных обществ, обнаружила социальную устойчивость и трансформацию вместо коллапса.В книге « Beyond Collapse: археологические перспективы устойчивости, возрождения и трансформации в сложных обществах » редактор Рональд К. Фолсейт собирает ученых с различными теоретическими взглядами, чтобы представить новаторские подходы к пониманию упадка и реорганизации сложных обществ.

Очерки в книге разделены на пять разделов. Первый раздел посвящен предыдущим исследованиям коллапса и реорганизации, а также недавним и историческим теоретическим тенденциям.Во втором разделе участники рассматривают коллапс и устойчивость через концепции коллективных действий, событийной археологии и теории устойчивости. В третьем разделе представлен критический анализ эффективности теории устойчивости как эвристического инструмента для моделирования явлений коллапса и устойчивости. В четвертом разделе участники исследуют долгосрочные адаптивные стратегии, используемые доисторическими обществами для преодоления стрессов. Очерки пятого раздела связаны с современными исследованиями обществ, переживших упадок, в различные периоды времени и географические местоположения.

Авторы рассматривают коллапс и реорганизацию не как несвязанные явления, а как неотъемлемые компоненты в эволюции сложных обществ. Используя археологические данные для интерпретации того, как древние цивилизации реагировали на различные стрессы, включая изменение окружающей среды, войны и фрагментацию политических институтов, участники обсуждают не только то, что приводит общества к краху, но также и то, почему одни общества устойчивы, а другие нет, а также как общества реорганизуются после краха.Значение судьбы этих обществ для современных наций нельзя недооценивать. В контексте проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня, таких как изменение климата, отсутствие социального разнообразия и крах современных государств, « Beyond Collapse» представляет собой важный том для читателей, интересующихся взаимодействием человека и окружающей среды и коллапсом — и последующей реорганизацией — человеческих обществ.


Город разрушает жилой комплекс на Ближнем Востоке: усилия по восстановлению — Homeport

ШОН КЕЙСИ Штатный корреспондент Daily Reporter 26.04.2005

Стремление города Колумбуса к оживлению городских кварталов вчера продолжилось сносом давно заброшенного жилого комплекса на ближневосточной стороне.Городские и общественные лидеры приветствовали, когда экскаватор с обратной лопатой пробил верхний этаж апартаментов Whitney Young по адресу 761 Mount Vernon Ave. и начал сносить кирпичные стены на землю. В понедельник город начал снос строения, чтобы освободить место для жилой и коммерческой реконструкции, направленной на улучшение качества жизни и экономических возможностей в районе. Этот проект является частью широкомасштабных усилий по омоложению ближневосточной части Колумбуса за счет создания нового, чистого и безопасного жилья, а также дополняет общегородскую инициативу по возрождению городов.«После целого поколения пренебрежения настало время начать новое поколение инвестиций с новым жилищным фондом и коммерческой деятельностью», — сказал мэр Майкл Коулман перед тем, как дать добро на запуск оборудования для сноса. Городская лига Колумбуса в 1971 году возглавила строительство многоквартирного жилого комплекса из 54 квартир, чтобы обеспечить доступным жильем жителей района. После многих лет пренебрежения со стороны владельцев собственности Министерство жилищного строительства и городского развития США лишило собственность права выкупа и продало ее городу Колумбус за 100 долларов в 2004 году.Последние арендаторы освободили помещения в прошлом году. По словам Донны Хантер, администратора городского управления земельными ресурсами, после сноса комплекса город объединит собственность с двумя прилегающими участками, уже находящимися в муниципальном земельном банке, чтобы сформировать один земельный участок, который Колумб назначит для перепланировки. упор на жилищное строительство. «Домовладение будет тем, что мы видим из этого», — сказала она. По словам Хантера, 19 мая городские власти направят разработчикам запрос на квалификацию на «Неконвертированном изображении».Когда HUD продал собственность городу, договор купли-продажи включал условия, касающиеся ограничений на застройку участка. Хантер сказал, что в настоящее время город обсуждает эти ограничения с агентством. Независимо от деталей, регулирующих перепланировку земли, Кэтлин Бейли, президент Комиссии по Ближнему Востоку, сказала, что снос квартир вселяет в окрестности чувство надежды. «Это очень важный день для Ближнего Востока», — сказал Бейли. «Это второй шанс для нас.Она добавила, что предыдущие попытки прокачать новую кровь в этом районе с помощью проектов точечной перестройки не увенчались успехом, но возрождение участка Уитни Янг имеет гораздо большие перспективы, потому что оно поддерживается серией аналогичных инициатив, осуществляемых по всему району. Ближневосточная зона ограничена межштатной автомагистралью 670 на севере, Алам-Крик на востоке и I-70 и I-71 на юге и западе соответственно.

Реконструкция участка Whitney Young Apartment является частью общего плана по оживлению района, который был составлен жителями, предприятиями и городом Колумбус, который обновил свой генеральный план для ближневосточной стороны в начале этого года.Другие инвестиции в этом районе включают проект Gateway на углу Гамильтон-авеню и Лонг-стрит, инвестиции церкви Святого Павла в размере 3 миллионов долларов в новый оздоровительный центр, реконструкцию театра Линкольна и серию коммерческих и жилых инвестиций. Кроме того, сотрудники Stenson Powell Development и Homeport, подразделение Columbus Housing Partnership, запустили программу домовладения в районе Кинг-Линкольн, в районе вокруг театра Линкольна и комплекса King Arts на Ист-Брод-стрит.Партнер Stenson Powell Ким Пауэлл сказала, что пара планирует построить в общей сложности 32 новых и отремонтированных жилых дома на 21-й улице и улице Long Unconverted Image. Пауэлл сказал, что это новое сообщество под названием NoBo, что означает к северу от Брод-стрит, имеет пять домов в земле, а в ближайшие несколько недель начнется строительство еще трех. Она сказала, что четыре покупателя уже приобрели дома в этом районе, первый из которых планирует переехать в новую резиденцию на этой неделе. По ее словам, в середине мая откроется образцовый домашний центр для сообщества NoBo.«Мы пытаемся дать толчок развитию района», — сказал Пауэлл, добавив, что город активизирует эти усилия, предлагая для этого района 15-летнюю программу налоговых льгот. В конечном итоге проект NoBo направлен на повышение заинтересованности в Ближнем Востоке через домовладение, одновременно оживляя одно из самых ярких и исторических сообществ в центре города, говорится в сообщении группы. Если у вас есть вопросы или комментарии для The Daily Reporter относительно этой статьи, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] Copyright 2005 The Daily Reporter

Пример из эко-долины Павло в городе Гаоань провинции Цзянси

Как новая форма промышленности, предложенная в контексте стратегии возрождения сельской местности, пасторальный комплекс возник при поддержке различных политических мер.Однако существуют и различные проблемы в развитии пастырского комплекса. Функциональное позиционирование пастырского комплекса некорректно и существует серьезная однородная проблема. Это сильно ограничивает развитие пастырского комплекса. Это исследование, взяв за основу стратегию возрождения сельской местности, проанализировало функциональное позиционирование пастбищного комплекса с точки зрения производства, экологии и проживания. Кроме того, взяв в качестве примера эко-долину Павло в городе Гаоань провинции Цзянси, компания изучила ее функциональное положение и подготовила соответствующие рекомендации по ее дальнейшему развитию.

Заголовок Функциональное позиционирование пасторального комплекса в контексте стратегии возрождения села: на примере Эко-долины Павло в городе Гаоань провинции Цзянси

Дата выпуска 20 октября 2020 г.

Тип публикации Журнальная статья

Идентификатор записи https://ageconsearch.umn.edu/record/309993

ISSN 1943-9903

Язык Английский

Опубликовано в Азиатские сельскохозяйственные исследования

Объем 12

Проблема 10

Диапазон страниц 16–18

Выберите файл: Функциональное позиционирование пасторального комплекса в контексте стратегии возрождения села: на примере Эко-долины Павло в городе Гаоань провинции Цзянси

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *